Ford Explorer 1995-обзор, технические характеристики, отзывы
В США Ford Explorer является очень популярным автомобилем. Только в течении 2000 года было выпущено 489 000 Эксплореров, конечно большинство из них нашли своих владельцев в самой Америке. Первая генерация Форд Эксплорер выпускалась с 1990 по 1995 год, но в данном обзоре мы рассмотрим второе поколение Эксплореров. Эксплорер является, если так можно выразится — более компактным автомобилем, чем старшая модель внедорожника Форд — Ford Expedition. По американским меркам — это среднеразмерный внедорожник, кто то из жителей США назовет Эксплорер даже небольшим.
Внешний обзор Ford Explorer 1955
По габаритам Explorer сопоставим с Opel Frontera. Как и немецкий вездеход, Ford Explorer 1995 – 2001 является рамным внедорожником — это большой плюс так как даже слишком гнилой кузов не отразится на жесткости всей конструкции. В отличии от Expedition, Ford Explorer 2 выпускался не только в пятидверном, но и в трехдверном исполнении. Трехдверный Эксплорер получил надпись — Sport. Колесная база Sport на 235мм короче, чем у стандартной пятидверки. Помимо установленных на крышу релингов, на самой плоскости крыши установлены так называемые «полозы» — ( пластиковые полоски закрепленные в продольном направлении по отношению к кузову), эти самые полозы минимизируют вероятность повреждения крыши при перевозке груза на релингах. Уже в базовой комплектации — XL, Форд Эксплорер укомплектован легкосплавными дисками. В зависимости от уровня оснащения, Форд Эксплорер 1995 — 2001 обувается в шины размерностью: 225/75 R15, 235/75 R15 и 255/70 R16.
Салон и оснащение Эксплорер
Как и в других чисто американских автомобилях, рычаг переключения АКП в Эксплорер находится на рулевой колонке. Автомобили в комплектации Limited и Eddit Bauer оснащены климат и круиз-контролем, управление круиз контроля производится с помощью кнопок на руле. О том, что в салонах американок в большинстве случаев применяются жесткие пластики, но при этом машины напичканы электрическими регулировками, наверно вам известно и без меня. В отличии от многих европеек на приборной панели Эксплорер присутствует вольтметр и указатель давления масла. Немного левее и выше магнитолы расположен тумблер переключения режимов полного привода, водитель Форд может выбрать один из следующих режимов:2WD, 4WD AUTO и 4WD LOW. Багажник пятидверного Эксплорер второго поколения вмещает 925 литров, при сложенном диване второго ряда объем багажника увеличивается до 1965л. Запасное колесо на Форд Эксплорер крепится под днищем, благодаря чему запаска не съедает объем багажного отсека.
Техническая составляющая и характеристики Ford Explorer
Для Эксплорер Limited и Eddit Bauer системы ABS и противобуксовочная система были штатными. Для Ford Explorer 1995-2001 года предлагалось два двигателя. Базовый бензиновый V6 объемом 4.0 изначально выдавал 162л.с и 305Н.М момента, максимум крутящего момента движок выдает уже при 2 800 оборотов. В 1998 году мощность была увеличена до 208л.с, а крутящий момент до 340Н.М. Четырехлитровая шестерка Форд отличается от более мощной модификации нижним расположением распредвала. В 1996 году появился V8 объемом 4.9 литра выдает мощность в 213л.с и крутящий момент в 391Н.М. Восьмерка оснащена двумя верхними распредвалами которые установлены в головках мотора.
Поршневые кольца и вкладыши коленвала на Форд Эксплорер, конечно при нормальной эксплуатации, ходят 300 000км. Оба мотора Форд оснащены цепным приводом ГРМ, но в отличии от большинства других цепных движков, на Форд Эксплорер требуется замена цепи довольно рано — через 100тыс, еще одним нюансом является то, что в большинстве случаев натяжитель цепи живет меньше и его приходится менять еще раньше, чем цепь. Бензонасос, который погружен в бак стоит менять каждые 20тыс.км. Владельцам Ford Explorer 2 следует смотреть за чистотой воздушного фильтра, так как грязный фильтр впитывает воду и при минусовой температуре фильтр может треснуть.
С менее мощным движком могла стыковаться механическая пятиступка, но абсолютное большинство Эксплореров укомплектованы четырех и пятиступенчатым автоматом. Автоматы, по отзывам специалистов считаются самым слабым агрегатом данного вездехода, как правило до кап ремонта автомат ходит 170 — 180тыс.
Стойки и втулки стабилизатора стоит менять каждые 40тыс. Верхние шаровые меняются вместе с рычагами, нижние шаровые меняются отдельно. По отзывам владельцев со временем на Эксплорер прогибаются. Передняя подвеска в Эксплорер, как и на Ford Expedition торсионная.
В СНГ чаще встречаются шестицилиндровые Эксплорер. Рассмотрим технические характеристики Ford Explorer 1995-2001 V6 4.0.
Технические характеристики:
Силовая установка: V6 бензин
Объем:3996куб
Мощность:162л.с
Крутящий момент:305Н.М
Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр:12v/ по два клапана на цилиндр
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости ( 0 — 100км):12.7с
Предельная скорость:170км
Расход топлива в смешанном цикле:15л
Емкость топливного бака:79л
Габаритные размеры:4844мм*1783мм*1715мм
Колесная база:2835мм
Снаряженная масса / полная масса:1920кг/2450кг
Дорожный просвет / клиренс: 185мм на колесах R15
Форд Эксплорер способен тянуть за собой прицеп оборудованный тормозами массой 2.6 тонны.
Стоимость
Цена ухоженного Ford Explorer 2 — 9 000 – 15 000$. Очень и очень не многие выберут такой автомобиль для езды по мегаполису, но если вам часто требуется преодолевать значительные расстояния по шоссе, возможно Эксплорер — это то что вам нужно. Несмотря на полный привод, раму и пониженный ряд передач назвать Эксплорер внедорожником можно лишь с некоторой натяжкой, скорее это тягач, который хорошо приспособлен для буксировки прицепа.
Материал является собственностью AutoBelyavcev.ru
Ford Explorer 2 (1995-2003) характеристики, фотографии и обзор
Второе поколение Ford Explorer появилось на рынке в 1995 году. Производство автомобиля по-прежнему велось в Соединенных Штатах и Испании. Пятидверная версия покинула конвейер в 2001-м с появлением машины третьей генерации, трехдверка же выпускалась до 2003 года с несколько переработанной внешностью.
«Второй» Ford Explorer – это среднеразмерный внедорожник, представленный в версиях с тремя или пятью дверьми.
Его длина варьируется от 4530 до 4813 мм, высота – от 1800 до 1801 мм, ширина – от 1790 до 1874 мм. У трехдверного исполнения колесная база составляет 2595 мм, а дорожный просвет (клиренс) – 230 мм, у пятидверной модификации эти показатели соответственно равны 2837 и 200 мм.
По сравнению с предшественником, выбор двигателей «второго» Ford Explorer существенно расширился. На внедорожник устанавливались три варианта атмосферных бензиновых мотора. Первый – 4.0-литровый V6 мощностью 160 лошадиных сил, развивающий максимальную тягу в 320 Нм при 2500 оборотах в минуту. Второй – V-образная «шестерка» объемом 4.0 литра, выдающая 208 «лошадей» и 350 Нм при 5200 об/мин. Третий – 5.0-литровый V8, отдача которого достигает 218 сил и 395 Нм при 3200 об/мин.
Для двигателей предлагались три коробки передач – 5-скоростная «механика», 4- или 5-диапазонный «автомат». Внедорожник снабжался трансмиссиями трех видов: подключаемая Part-Time, постоянная Full-Time AWD и ControlTrac 4WD с несколькими режимами работы (задний, с пониженной передачей, автоматический).
«Второму» Ford Explorer полагается независимая подвеска с торсионами на поперечных рычагах, установленная спереди, и зависимая схема с полуэллиптическими рессорами сзади. За замедление внедорожника отвечают дисковые тормоза на передних колесах, и барабанные механизмы на задних.
К достоинствам Ford Explorer второй генерации можно отнести вместительный салон, огромное багажное отделение, мощные двигатели, комфортное размещение пассажиров, хорошую проходимость, недорогие запчасти и доступное обслуживание.
Недостатки автомобиля – большой расход топлива, долгое ожидание некоторых запчастей и слабый головной свет.
Ford Explorer (U2) 4.0 V6 (155 л.с., бензин, 1995)
Начальная страница › Ford › Ford Explorer (U2) 4.0 V6 (1995) — Технические данныеколичество дверей: 3 / 5, количество мест: 5, размеры: 4429.00 мм x 1783.00 мм x 1714.00 мм, масса: 1671 кг, объем двигателя: 3958 см
Марка | Ford |
Серия | Explorer |
Модель | (U2) 4.0 V6 |
Первый год выпуска | 1995 |
Последний год выпуска | 2003 |
Тип кузова | — |
Количество дверей | 3 / 5 |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2593.00 мм (миллиметров) 8.51 ft (фуов) 102.09 in (дюймов) 2.5930 м (метров) |
Колея передняя | 1480.00 мм (миллиметров) 4.86 ft (фуов) 58.27 in (дюймов) 1.4800 м (метров) |
Колея задняя | 1480.00 мм (миллиметров) 4.86 ft (фуов) 58.27 in (дюймов) 1.4800 м (метров) |
Длина | 4429.00 мм (миллиметров) 14.53 ft (фуов) 174.37 in (дюймов) 4.4290 м (метров) |
Ширина | 1783.00 мм (миллиметров) 5.85 ft (фуов) 70.20 in (дюймов) 1.7830 м (метров) |
Высота | 1714.00 мм (миллиметров) 5.62 ft (фуов) 67.48 in (дюймов) 1.7140 м (метров) |
Минималный объём багажника | 767.0 л (литров) 27.09 ft3(кубических футов) 0.77 м3(кубических метров) 767000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1270.0 л (литров) 44.85 ft3(кубических футов) 1.27 м3(кубических метров) 1270000.00 см3(кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1671 кг (килограммов) 3683.92 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | — |
Объём топливного бака | 15.84 имп.гал. (имперских галлонов) 19.02 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 3958 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | — |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 9.00 : 1 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 (шесть) |
Количество клапанов на цилиндр | 2 (два) |
Диаметр цилиндра | 100.00 мм (миллиметров) 0.33 ft (фуов) 3.94 in (дюймов) 0.1000 м (метров) |
Ход поршня | 84.00 мм (миллиметров) 0.28 ft (фуов) 3.31 in (дюймов) 0.0840 м (метров) |
Максимальная мощность | 155 л.с. (английских лошадиных сил) 115.6 кВт (киловаттов) 157.2 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 4200 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 298 Нм (Ньютон-метров) 30.4 кгм (килограмм-сила-метров) 219.8 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 2400 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | — |
Максималная скорость | 180 км/ч (километров в час) 111.85 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | — |
Расход топлива на трассе | — |
Расход топлива — смешанный | — |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | задний (RWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | гидравлический |
Диаметр поворота | — |
Передняя подвеска | — на винтовых пружинах |
Задняя подвеска | — листовые рессоры |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | — |
Размер шин | 225/70 R15 |
Колесная база | — 3% |
Колея передняя | — 2% |
Колея задняя | — 2% |
Длина | — 1% |
Ширина | + 0% |
Высота | + 14% |
Минималный объём багажника | + 71% |
Максимальный объём багажника | — 8% |
Снаряжённая масса | + 17% |
Объём топливного бака | + 17% |
Объём двигателя | + 76% |
Максимальная мощность | — 2% |
Максимальный крутящий момент | + 12% |
Максималная скорость | — 11% |
• Ford Explorer (U2) 4.0 XLT (бензин, 1996)
• Ford Explorer (U2) 4.0 V6 (бензин, 1995)Читать далее• Ford Explorer (U) 4.6 V8 (бензин, 2002)
• Ford Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (бензин, 1993)
• Ford Explorer (U2) 4.0 V6 (бензин, 1995)
• Ford Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (бензин, 1995)Читать далее
Технические характеристики автомобилей Ford Explorer / Форд Эксплоер
Ford Explorer (U502(2017)) 2017 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Explorer 249 л.с. | внедорожник (5 дв.) | 3496 см3 | 249 л.с. | 2017 — н.в. |
Ford Explorer (U502(2015)) 2015 — 2018 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Explorer 249 л.с. | внедорожник (5 дв.) | 3500 см3 | 249 л.с. | 2015 — 2018 |
Ford Explorer 345 л.с. | внедорожник (5 дв.) | 3500 см3 | 345 л.с. | 2015 — 2018 |
Ford Explorer (U502) 2010 — 2015 гг.
Ford Explorer (U251) 2006 — 2010 гг.
Ford Explorer (U2(2002)) 2002 — 2006 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Explorer 4.0 | внедорожник (5 дв.) | 3996 см3 | 212 л.с. | 2002 — 2006 |
Ford Explorer 4.0 4WD | внедорожник (5 дв.) | 4015 см3 | 210 л.с. | 2002 — 2006 |
Ford Explorer 4.6 4WD | внедорожник (3 дв.) | 4605 см3 | 239 л.с. | 2002 — 2006 |
Ford Explorer 4.6 4WD | внедорожник (5 дв.) | 4605 см3 | 239 л.с. | 2002 — 2006 |
Ford Explorer 4.6L | внедорожник (5 дв.) | 4601 см3 | 242 л.с. | 2002 — 2006 |
Ford Explorer 4.6L 4WD | внедорожник (5 дв.) | 4601 см3 | 242 л.с. | 2002 — 2006 |
Ford Explorer 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3996 см3 | 212 л.с. | 2002 — 2006 |
Ford Explorer (U2(1998)) 1998 — 2002 гг.
Ford Explorer (U2) 1996 — 1998 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Explorer 4.0 | внедорожник (5 дв.) | 3996 см3 | 162 л.с. | 1994 — 1998 |
Ford Explorer 4.9 | внедорожник (3 дв.) | 4942 см3 | 218 л.с. | 1996 — 1998 |
Ford Explorer 4.9 | внедорожник (5 дв.) | 4942 см3 | 218 л.с. | 1996 — 1998 |
Ford Explorer 4.9 | внедорожник (3 дв.) | 4942 см3 | 213 л.с. | 1996 — 1998 |
Ford Explorer 4.9 | внедорожник (5 дв.) | 4942 см3 | 213 л.с. | 1996 — 1998 |
Ford Explorer 4.9 4WD | внедорожник (3 дв.) | 4942 см3 | 218 л.с. | 1996 — 1998 |
Ford Explorer 4.9 4WD | внедорожник (5 дв.) | 4942 см3 | 218 л.с. | 1996 — 1998 |
Ford Explorer 4.9 4WD | внедорожник (5 дв.) | 4942 см3 | 213 л.с. | 1996 — 1998 |
Ford Explorer Sport 4.0 4WD | внедорожник (3 дв.) | 4000 см3 | 160 л.с. | 1996 — 1998 |