Сравнение форд фокус 2 и форд фокус 3 – Мимолётное сравнение FF3 и FF3 рестайл, переросшее в нечто большее… (с. 2)

Чем отличается Ford Focus 2 от 3 — Обзоры Автомобили


ЧТО ЛУЧШЕ Мазда 3 или Форд Фокус 2


Это субъективный вопрос, а поэтому давайте перейдем к подвеске. Она сбалансирована как для проглатывания неровностей, так и для весьма активной рулёжки.

— Уточню, что Ford Focus III — это не новая модель, а рестайлинг «Фокуса» второго…

Процедура проверки очень проста: Слабое место — рычаги задней подвески, которые по-хорошему рекомендуется менять раз в 60 — 70 километров. В целом по технической части обе генерации довольно схожи между собой.

На Форд Фокус 2 ставился двигатель 1. С появлением третьего Фокуса внешность и салон автомобиля стали более яркими, однако за эти деньги конкуренты предлагали более оснащенные модели, что не могло не поставить под вопрос популярность машины. Если вы хотите выбрать модель третьего поколения в максимальной комплектации, то стоит быть готовым за это выложить круглую сумму.

Единственное слабое место — стыки заднего бампера с крыльями, где часто образуются сколы. Даже на четырех-пятилетнем экземпляре коррозии нигде быть не должно. Если она заметна, значит, элемент явно красили после ДТП. Нелишним будет ещё раз напомнить, что весь кузов при покупке нужно проверять микрометром на толщину краски, чтобы отфильтровать битые экземпляры.

Двигатель На моторах 1. Ремень служит долго, менять его надо не чаще чем раз в километров затягивать ни в коем случае нельзя, потому что при обрыве можно попасть на замену погнутых клапанов , и его состояние — неплохой индикатор истинного пробега, который, повторимся, очень часто скручивают.

Подводим итог, какой Форд Фокус лучше — 2 или 3

Процедура проверки очень проста: Отогните его и посмотрите: Цепь ГРМ на двигателях 1. Попросите продавца завести машину на холодную и погазуйте. Склонности к угару масла моторы на Фокусе тоже не имеют.

Кстати, оригинальные свечи зажигания тут платиновые и имеют очень долгий срок службы — до километров. При осмотре авто обязательно выкрутите одну свечу и посмотрите: Разницы в расходе топлива вы не заметите, более того: Для автомобилей с моторами 1.

Первая, для маломощных двигателей, менее надежна. При покупке машины с такими силовыми агрегатами имеет смысл очень внимательно проверить коробку: Сломать их можно, разве что постоянно эксплуатируя автомобиль в форсированном режиме. Масло в них залито на весь срок службы, и если у хозяина не было амбиций гонщика, то АКПП прослужит очень долго.

Подвеска Ходовая часть Ford Focus очень хороша.

На сегодняшний день выпускалось три поколения, каждое из которых было лучше предыдущего. Так ли это на самом деле?

Нередко можно встретить вопрос, что лучше, Фокус 2 или Фокус 3? Чтобы выяснить, какая из генераций лучше, мы сравним: Для начала нужно отметить внешность. Третье поколение модели стало заметно свежее и современнее.

Кузов исполнен с применением плавных линий, в то время как вторая генерация имела квадратную форму. Тем не менее, даже на сегодняшний день, некоторых автолюбителям дизайн Фокуса два нравится больше. Это субъективный вопрос, а поэтому давайте перейдем к подвеске.

Ford Focus II, Ford Focus III

В этом плане сравнение показало, что автомобили практически идентичны. Спереди традиционно стоит МакФерсон, а сзади используется многорычажная подвеска. Единственное отличие заключается в том, что на третьем поколении поставили другие пружины, что сделали автомобиль более жестким. Как выбрать и установить дневные ходовые огни на Форд Фокус 3 Салон Салон третьего Фокуса выглядит более современно и сделан лучше.

Это заключается как в качестве отделочных материалов, так и в оснащении. Теперь в салоне стоит качественная мультимедийная система и доступны различные другие опции.

Так, количество возможных опций на Фокусе 3 также намного выше. Конечно же, за комфорт придется платить. Если вы хотите выбрать модель третьего поколения в максимальной комплектации, то стоит быть готовым за это выложить круглую сумму.

Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)

Что касается эргономики, то здесь вопросов не возникает. Как вторая, так и третья генерация имеют правильно организованное пространство. Причем Фокус 2 может быть более предпочтительным из-за своей простоты.

Что касается места внутри автомобиля, то автомобили также очень схожи. Шумоизоляция находится на одинаковом уровне.

Мимолётное сравнение FF3 и FF3 рестайл, переросшее в нечто большее… (с. 2)

Вот и до меня дошла очередь на тест-драйв.
Сравнивать буду рестайл 1,5 турбо АКПП Титаниум хетчбек и 2,0 МКПП Титаниум 2011 г.
Вчера поздно вечером, после долгой дороги с дачи, забрал автомобиль и придирчиво разбираться с тонкостями сил уже не осталось. Завтра возьму на работе отгул и буду катать.

История «любви»:

posted imageposted image
Автомобили на российских и H&R -30 мм пружинах
posted imageснег нам ни по чем!
posted image
Зимние покатушки ФФКлуба

Меняем задние колёса без домкрата


1. 0 км — косяки в работе SYNC2 (Sony)
2. ~ 0 км — почти с начала эксплуатации ближний свет правой фары после правого поворота уходит вправо и вниз. После падения скорости почти до нуля фара возвращается в правильное положение. Массовая проблема на автомобилях 2015 и 2016 годов выпуска! (гарантия) смотри тут
3. ~5000 км — замена передних колодок (на ФФ3 2л замена передних заводских 15000)
4. ~10000 км — перестало складываться пассажирское зеркало (гарантия)
5. ~16000 км — протерлась обивка водительского сиденья (отказ в гарантии и бесплатная замена в итоге) смотри тут
6. ~20000 км — заметил вспучивание краски на зимнем комплекте колёсных дисков смотри тут
7. ~23000 — загорелся чек, оказалось что обрыв провода смотри тут и тут(гарантия)
8. ~25000 км — замена задних колодок
9. ~35000 км — замена всех колодок на Frixa S1 (пылят но очень мало и нужно прогревать)
10. ~38000 км — передняя стойка стабилизатора
11. ~ 39000 км — перестало складываться правое зеркало (гарантия)
12. ~ 40000 км — протёрлась кожа руля смотри тут

Основные минусы и плюсы Форд Фокуса 3-го поколения

Форд Фокус III-го поколения – непростая машина. Является одной из самых продаваемых иномарок не только в Европе, но и России. Несмотря на это, не стала бестселлером, как предыдущие поколения модели.

У Форд Фокуса красивый внешний вид, современный салон и богатое оснащение. Построен на базе С1 и выпускается с 2011 года. Автомобиль представлен в нескольких вариантах кузова – седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Отличается от предшественников наличием большого количества электронных систем. Ранее производитель их не использовал для оснащения машин. Авто доступно в четырех комплектациях. Выпуск модели завершен в 2015 году. Приобрести сегодня можно только подержанный вариант. Выбирая автомобиль, важно знать его плюсы и минусы. О достоинствах, распространенных недостатках и слабых местах Форд Фокуса третьего поколения поговорим далее.

преимущества и неисправности Ford Focus 3

Основные достоинства Форд Фокуса третьего поколения

преимущества и неисправности Ford Focus 3
  • Выразительный и привлекательный снаружи;
  • Красивый и элегантный салон;
  • Надежные и динамичные силовые установки;
  • Экономичный расход топлива.

Выразительный и привлекательный снаружи

Первое на что обращают внимание автолюбители – внешний вид машины. Форд Фокус привлекает внимание. Снаружи он выглядит современно и красиво. От предыдущей версии машина существенно отличается – повзрослела и возмужала. Изменился дизайн передней оптической системы освещения – более узкая. Улучшился рельеф переднего бампера. Автомобиль стал схож на известную марку Астон Мартин.

Еще одно важное достоинство – оцинкованный кузов. Он долго сопротивляется ржавчине в местах сколов и царапин. Поэтому коррозия встречается редко.

Красивый и элегантный салон

Салон третьего поколения модели значительно улучшился. Он стал элегантным и красивым, отделан богато и изыскано. Появилась новая центральная консоль, изменилось месторасположение ручки ручного тормоза. Это делает салон намного удобнее.

Езда на машине тихая и комфортная. Такой эффект достигнут благодаря применению толстых и современных изоляционных материалов в полу, отделении мотора и боковых окнах. Приборная панель отделана матовым хромом. Сиденье водителя комфортное и препятствует усталости. На таком автомобиле можно отправляться в дальние поездки. Для руля предусмотрена функция подогрева.

Электрооборудования в салоне много. Нареканий на него практически нет. Как правило, работает долго и хорошо.

Надежные силовые установки

Машина оснащена разными силовыми установками – бензиновыми и дизельными. Они отличаются не только используемым типом топлива, но и объемами, мощностями. Претензий к установкам у автовладельцев нет. Они надежные и выносливые. Достаточно редко с ними возникают проблемы. Причем большинство из них незначительны.

У бензиновых моторов есть одна особенность, о которой важно знать. Они шумно работают при запуске — из-под капота слышен стук и цокот. Стоит двигателю прогреться, как эти звуки исчезают. Некоторые силовые агрегаты адаптированы под российские условия эксплуатации, поэтому в них можно заливать бензин с октановым числом не ниже 92.

Двигатели отличаются прекрасной динамикой. Авто с механической коробкой передач достигают первой сотни в среднем за 11 секунд. Максимальная скорость 195 км/ч. С роботизированной – 11,8 с.

Экономичный расход топлива

Автомобиль потребляет немного топлива. Расход горючего даже у самого мощного мотора не превышает 8,5 л на 100 км. Данный показатель у моделей с механической коробкой передач еще ниже и составляет 6,5 л на 100 км в комбинированном режиме.

Слабые места Ford Focus 3

преимущества и неисправности Ford Focus 3
  1. Кузов;
  2. Силовые агрегаты;
  3. Трансмиссия;
  4. Рулевое управление;
  5. Салон.

Кузов

Кузов Форд Фокуса имеет много недостатков. Первый – слабое лакокрасочное покрытие. Царапины могут появиться даже от соприкосновения с ветками и кустами. Через несколько лет эксплуатации краска облазит в области порогов, арок, бампера и капота. Второй недостаток – неровные зазоры дверей. Они встречаются не только у автомобилей, побывавших в ДТП, но и новых. Очень хрупкие и быстро ломаются крепления бампера.

Слабое место и передняя оптика. В области светового пучка она запотевает, что снижает качество света. Происходит это по причине отсутствия вентиляционных отверстий в заглушках фар. Также немало претензий к работе противотуманок. В холодное время года они мерцают, но не долго. Как только подкапотное пространство прогрелось, недуг проходит.

Плохо переносит перепады температур ветровое стекло. Оно слишком нежное, поэтому легко трескается.

Силовые агрегаты

Силовые установки Форд Фокус редко преподносят неприятные сюрпризы. Но все же и у них есть несколько уязвимых мест:

Незначительные нарекания получили бензиновые моторы. Главный недостаток 1,6 литрового неустойчивая работа на холостых оборотах. Причина троения двигателя в нагаре, который отлаживается внутри камеры сгорания. Это негативно сказывается на динамике Форд Фокуса 3-го поколения. Решить проблему поможет прошивка РСМ.

Основной недочет двигателя объемом 2,0 л – чувствительность к качеству топлива. Поэтому стоит особенно внимательно подходить к его выбору. Использование плохого горючего будет иметь неприятные последствия — ТНВД быстро выйдет из строя.

Не менее требовательны к качеству топлива дизельные моторы. Заправляться стоит только на проверенных АЗС. В противном случае быстро потребуется замена топливных форсунок и прочего. Часто возникают проблемы с сажевым фильтром и двухмассовым маховиком. Они не выхаживают срока, заявленного производителям, и требуется их замена.

Трансмиссия

Небезупречна и трансмиссия Форд Фокус 3-го поколения. Болячек у механической две – закисание тросиков, отвечающих за переключения передач, и протекание сальников. Сцепление выхаживает в среднем 130 тысяч км, после чего требуется замена.

Немало хлопот владельцам доставляет роботизированная трансмиссия. У нее грубые и с рывками переключения, что недопустимо. Во время движения авто ощутимы подергивания коробки, скрежет и толчки. Производитель объясняет это несовершенной прошивкой и согласен бесплатно устранить проблему. Достаточно для этого обратиться к официалам. Еще один минус данной трансмиссии – быстрый износ сцепления. Если авто эксплуатируется в городе, то уже через 70 тысяч км может потребоваться ремонт трансмиссии, который обойдется недешево.

Рулевое управление

Болячка рулевого управления – рулевая рейка. Она начинает стучать после 70 тысяч км. Приобретая подержанное авто, необходимо обратить на узел особое внимание. Проверить можно таким образом: на заведенной машине покрутить руль. Не должно быть посторонних звуков. Но даже если рейка не стучит в эту минуту, то произойти это может в любую другую, проехав тысячу, а то и меньше километров.

Выходит из строя электродвигатель, которым оснащено рулевое управление. Происходит это редко, но не исключается. Замена детали потребует немалых финансовых затрат.

Салон

Недочетом салона стали передние кресла. Со временем они теряют форму. Отсутствие защитного чехла основная причина в потере товарного вида. Низкое качество сборки приводит к быстрому появлению сверчков. Докучают они даже в новых автомобилях.

Типичные недостатки Фокуса 3-го поколения

преимущества и неисправности Ford Focus 3
  • Низкое качество пластика;
  • Небольшой салон и багажный отсек;
  • Проблемная роботизированная коробка передач;
  • Преждевременно уходит масло;
  • Двигатель 1,6 л слабый и троит;
  • Заводской брак правого сальника;
  • Рулевая рейка стучит;
  • Шумность при езде по неровной дороге;
  • Дорогостоящее обслуживание;
  • Высокая цена запчастей.

Вывод.

Форд Фокус с 2011 года выпуска – комфортный и надежный автомобиль. Если говорить о моделях без роботизированной коробки передач, то и недорогой в обслуживании. У него много плюсов, но есть и минусы, как у любой другой машины данного сегмента.

Какие проблемы были у Вас в процессе эксплуатации Фокуса 3?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Рулевое управление 50%, 2 голоса

    2 голоса 50%

    2 голоса — 50% из всех голосов

  • Коробка передач 50%, 2 голоса

    2 голоса 50%

    2 голоса — 50% из всех голосов

  • Двигатель 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Рулевое управление 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Салон 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

Всего голосов: 4

13.12.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

преимущества и неисправности Ford Focus 3 Загрузка…

770

Сравниваем фокус 3 и все остальное. Кто на кого похож. (с. 2,3)

Давайте посмотрим на команду дизайнеров нового ФФ.posted imageМартин Смит: «Отец» кинетического дизайна в Ford Focus следующего поколения:

Его первым местом работы в качестве дизайнера (в возрасте 23 лет), был Porsche, где он отвечал за гоночный Martini Porsche 911 RSR.

Далее, 20 лет в Audi. В особенности он гордится концепт-каром Audi Avus, который был плодом разработки его собственной студии и был представлен в 1991 году на автосалоне в Токио.
Вклад:
1982 Audi 100
1986 Audi 80.
1991 Audi Avus Quattro
интерьер Audi TT 1-го поколения

Перешёл в Opel в 1997 году и в 2001г. стал там главным дизайнером.
Вклад:
Opel Speedster
2004 Astra
2004 Insignia concept
Vauxhall VX Lightning.
а также
2004 Opel Tigra TwinTop,
2005 Opel Zafira,
2005 фэйслифтинг Opel Vectra/Opel Signum,
2006 Opel Corsa,
2007 Opel Antara

Джей Мэй, который однажды на него работал, а в последствии стал главным дизайнером Ford, в 2004-м предложил Смиту возглавить европейское дизайнерское бюро.

posted imageЭрнст Райм, дизайнер интерьеров
Ранее — дизайнер интерьеров в VW. Большой фанат самолётных и вертолётных кокпитов.posted imageШтефан Ламм, дизайнер экстерьера

С 1994 по 2005гг, Ламм работал вместе с Мартином Смитом в команде дизайнеров General Motors Europe над автомобилями и концептами Opel.

Наибольшее впечатление в детстве на него произвели Ferrari Testarossa и Lamborghini Countach

Фанат Ford GT. Мечтает об Aston Martin DB9

Мимолётное сравнение FF3 и FF3 рестайл, переросшее в нечто большее…

Вот и до меня дошла очередь на тест-драйв.
Сравнивать буду рестайл 1,5 турбо АКПП Титаниум хетчбек и 2,0 МКПП Титаниум 2011 г.
Вчера поздно вечером, после долгой дороги с дачи, забрал автомобиль и придирчиво разбираться с тонкостями сил уже не осталось. Завтра возьму на работе отгул и буду катать.

История «любви»:

posted imageposted image
Автомобили на российских и H&R -30 мм пружинах
posted imageснег нам ни по чем!
posted image
Зимние покатушки ФФКлуба

Меняем задние колёса без домкрата


1. 0 км — косяки в работе SYNC2 (Sony)
2. ~ 0 км — почти с начала эксплуатации ближний свет правой фары после правого поворота уходит вправо и вниз. После падения скорости почти до нуля фара возвращается в правильное положение. Массовая проблема на автомобилях 2015 и 2016 годов выпуска! (гарантия) смотри тут
3. ~5000 км — замена передних колодок (на ФФ3 2л замена передних заводских 15000)
4. ~10000 км — перестало складываться пассажирское зеркало (гарантия)
5. ~16000 км — протерлась обивка водительского сиденья (отказ в гарантии и бесплатная замена в итоге) смотри тут
6. ~20000 км — заметил вспучивание краски на зимнем комплекте колёсных дисков смотри тут
7. ~23000 — загорелся чек, оказалось что обрыв провода смотри тут и тут(гарантия)
8. ~25000 км — замена задних колодок
9. ~35000 км — замена всех колодок на Frixa S1 (пылят но очень мало и нужно прогревать)
10. ~38000 км — передняя стойка стабилизатора
11. ~ 39000 км — перестало складываться правое зеркало (гарантия)
12. ~ 40000 км — протёрлась кожа руля смотри тут