Отзывы владельцев Ford S-Max (Форд С Макс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Ford S-Max (Форд С Макс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—А вообще,машина-зверь, слушается. Даже на чеке ехал один раз из Воронежа в Москву. Проблема была только в том, что автоматика при чеке блокирует разгон выше 90 км/час, но по-тихоньку можно набирать…1
Очень приятный и функционально правильный автомобиль. Дизельный «МАХ» с автоматом бельгийской сборки. Машине уже за 10 лет. Пробег 58 т.км. Так и не решился ее поменять так как привык и нравится, а…2
Купил второе поколение, готовлюсь к 3му)))) Жду, чтобы детские болезни у третьего убрали (если таковы у него есть). Честно говоря, до покупки версии 2008 года, к Форду относился скептически (после БМВ…1
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие15 коментариев
симпатичная большая вместимость нормальный клиренс .25 коментариев
Этот автомобиль будет радовать вас и всех членов вашей семьи при миниуме затрат!5
Комплектация Титаниум- есть всё, что необходимо для безопасного, уверенного вождения. Очень хороший обзор по всему периметру. Лёгкая управляемость. очень удобные комфортные сиденья. Регулируется всё…12 комментария
очень удобная и экономичная машина, с хорошими ходовыми характеристиками, сам не ожидал такого от Форда, настолько много в ней плюсов, что не замечаешь всех минусов.8
Машиной очень доволен. Взял дыухлетку с пробегом 113 000 КМ. За шесть лет эксплуатации наездил почти 180 000 КМ. Никогда и ни в чём не подводила. Обслуживаю сам. Менял тормозные колодки, резину…63 комментария
Отличный дизайн просторный вместительный комфортный за 45 лет вождения автомобилями и у меня их было разных моделей начиная с Москвича 407 меня он устраивает во всем. 3Общее впечатление одной фразой — другого такого нет! Очень логичный автомобиль — однообъемник, "внутри больше, чем снаружи", салон трансформируется по желанию, прекрасная аэродинамика…13
Не автомобиль, а песня. Дальние поездки не в тягость — наслаждение8
Отличный автомобиль, ! Дилеры Форд в Ставрополе ( модус)отстой! Есть с кем сравнить,, Езжу 3 года ,брал новый ,пробег 130000км проблем не было пока не заехал к дилерам.. Поменял опорные подшипники…6
Машина очень хорошая, брали в максимальной комплектации, панорама, 3 ряда, ксенон и т.д., верой и правдой от катала 210 000 км, очень достойный результат на мой взгляд, обслуживание только у дилера…6
Отличная машина для семьи и городской суеты.9
Купил машину в конце 2006 года. Увидел первые релизы, дождался живых машин и поехал на тест- драйв. С виду он мне и так нравился, а как только проехал на нем первые 500 м, понял, это то что я искал…13
Очень долго выбирал себе автомобиль. Больше 4-х лет. Сменил два авто. Все искал авто подобное, что было у меня AUDI 100 AVANT QATTRO 2,7 1993 г. в. Найти не мог. И вот случайно проходя по автосалону…8
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Отзывы, технические характеристики и история Ford S-MAX
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Ford S-MAX
Официальная премьера минивэна Ford S-Max состоялась на автошоу в Женеве в 2006 году. Автомобиль построен на той же платформе, что и новый Ford Galaxy. Однако, S-Max позиционируется производителем на молодую аудиторию, поэтому отличается от своего «старшего брата» более компактными размерами и дизайном кузова.
S-Max стал воплощением нового подхода Ford к автомобильному дизайну, который в компании получил название «кинетического». Кинетический дизайн — это выразительная форма кузова с ярко выраженной «мускулатурой». Применяя эту инновацию инженеры Ford попытались показать энергию в движении.
Обтекаемый, утонченный S-MAX на дороге показывает себя также одним из самых практичных и универсальных автомобилей.
Габаритная длина Ford S-Max составляет 4,76 метра, высота – 1,61 метра, ширина — 1,85 метра. Автомобиль оснащается пятью посадочными местами и может перевозить груз длиной до 1,8 метра. S-Max оснащается той же системой трансформации пассажирского отсека, что и Galaxy, а также выдвижной платформой для погрузки тяжелых предметов.
Внешне отличить S-Max от старшей модели также довольно не сложно. У новинки более короткий задний свес, оригинальная форма задней стойки кузова и бокового остекления, а также новый передний и задний бамперы, и оригинальные вентиляционные прорези в передних крыльях. Кроме того, S-Max оснащается собственной линейкой колесных дисков, и получил собственную отделку салона.
Еще одно отличие S-Max от Galaxy состоит в наборе доступных двигателей. Помимо базовых двухлитрового бензинового мощностью 145 лошадиных сил и 140-сильного двухлитрового турбодизеля, S-Max предлагается еще и с новым 220-сильным пятицилиндровым агрегатом объемом 2,5-литра, позаимствованным у Ford Focus ST.
Модельный ряд S-Max включает в себя три варианта комплектации: Core, Trend, Titanium.
Комплектация Trend вносит дополнительные краски в хорошо продуманный интерьер Core, добавляя в него спортивные штрихи и разные новшества.
В Titanium можно найти все те эксклюзивные детали и элементы самых последних технических достижений в автопромышленности, которые призваны сделать поездки на автомобиле незабываемыми.
Покупатели Ford S-Max могут заказать автомобиль с двумя или тремя рядами сидений — новая система Ford Fold Flat System (FFS) предусматривает 5-местную конфигурацию сидений или конфигурацию «5+2». Это поднимает на ступень вверх гибкую организацию внутреннего пространства, продемонстрированную другим автомобилем Ford с обозначением Max — Ford Focus C- Max, а буква S отражает спортивность профиля, удовольствие от вождения и стильность отделки.
Стильный S-Max с его аэродинамическими формами предоставит вам полный простор в салоне и доставит к цели в спортивном темпе. Компания позиционирует этот минивэн как автомобиль для людей, предпочитающих активный стиль жизни.
Ford S-Max производится в Генке, Бельгия, на родине Ford Mondeo.
В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу. Визуально автомобиль изменился незначительно. Спортивный характер автомобиля эффектно подчеркивается его обновленным энергичным дизайном. Благодаря философии кинетического дизайна создается впечатление, что автомобиль движется, даже если он стоит на месте. В бампере теперь зияют более агрессивный воздухозаборник и светодиодные ходовые огни, а задние фонари получили более насыщенный рубиновый оттенок и современный вид. S-MAX в комплектации Sport отличается низкими бамперами, боковыми «юбками», 18-дюймовыми легкосплавными дисками, тонировкой стекол заднего ряда и панорамной крышей.
В салоне спортивная тема нашла свое продолжение в красной прострочке отделки кресел, руля, обшивок дверей и рычага КПП, а сами кресла обтянуты кожей в сочетании с алькантарой. После обновления место традиционной аналоговой приборной доски во всех версиях кроме базовой заняла панель HMI с цветным экраном. Передняя панель выполнена из приятного мягкого пластика и задекорирована панелями а-ля рояльный лак, а также вставками «под карбон». Панели дверей обшиты кожей, а в дорогих версиях по салону S-MAX растекается благородная холодно-белая светодиодная подсветка.
Кресла с хорошим профилем и выраженной боковой поддержкой, водительское оснащено электроприводом и памятью. Задний диван состоит из трех равных частей, каждая из которых может регулироваться отдельно. Места для ног достаточно, центральный тоннель отсутствует. Под полом багажника разместился третий ряд сидений, но комфортно на галерке будет разве что детям.
При этом объем багажника становится минимальным – всего 285 литров. Сложив два задних кресла, места становится существенно больше – 854 литра, а если убрать и второй ряд, то объем грузового отсека вырастет до 2000 литров.
По капотом пара модернизированных турбодизелей и новый 2-литровый бензиновый EcoBoost, заменивший прежний 2,5-литровый двигатель от Focus ST. Технология Ford EcoBoost позволяет увеличить крутящий момент и мощность и при этом снизить потребление топлива и выбросы CO2.
Мощности у топовой версии S-Max теперь поменьше — 203 л.с. против 220 у старого мотора, но при этом оснащается автомобиль не 6-ступенчатой «механикой», альтернативы которой у предшественника просто не существовало, а шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями, обеспечивающей простоту управления, экономию топлива и удовольствие от вождения. Версия Sport получила 2,0-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. и максимальным крутящим моментом 340 Нм. По паспорту 240-сильный минивэн разгоняется за 7,9 секунды.
Ford S-MAX 2010 в пяти- или семиместном исполнении – это сочетание великолепного спортивного стиля, улучшенных динамических характеристик и превосходной функциональности.
Ford S-Max — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд С Макс
Вторая по счету и актуальная, на данный момент, генерация Ford S-Max увидела свет в 2015 году. Несмотря на относительно недавний срок, производитель, в рамках сокращения модельной линейки европейского подразделения, решил отказаться от выпуска нового поколения и этого автомобиля в целом. Это связано с падением спроса в данной нише рынка. Ранее, модель, вместе с родственным Galaxy, находили до 85 тысяч покупателей в год, а в 2018 всего 36 тысяч. Однако в это поколение был заложен куда больший жизненный цикл и списывать ее со счетов в этот момент было экономически невыгодно. Производитель решил подогреть угасающий интерес с помощью модернизации, официально являющийся первым плановым рестайлингом. Обновления проходили и раньше, но чисто технические, связанные с некоторым изменением в европейском законодательстве. Так, был пересмотрен порядок измерения расхода топлива. За основу был принят цикл WTLP, в результате чего, производитель пересмотрел состав моторной гаммы и перешел на другой тип трансмиссии. Что касается официально обновленной версии, то, в первую очередь, она получила более современный и агрессивный дизайн. В глаза бросается новый бампер с более крупной шестиугольной решеткой радиатора. Она лишилась тонких горизонтальных ребер и состоит из крупных пластиковых сот. В низу переднего бампера появилась ярко выраженная губа сплиттера, а также изменились секции противотуманных фар. Вместо крупных круглых блоков расположились более компактные двойные элементы.
размеры
Форд Эс-Макс- это компактвен с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4796 мм, ширина 1916 мм, высота 1658 мм, а расстояние между колесными парами- 2849 мм. Второе поколение построено на платформе от седана Ford Mondeo. У нее полностью независимое шасси. Спереди расположились независимые стойки McPherson, соединяющиеся с подрамником посредством жестких рычагов и со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части расположилась полностью независимая многорычажная система. По умолчанию, салон способен принять на борт до пяти человек. За дополнительную плату, можно заказать дополнительный третий ряд с двумя полноценными сиденьями. В таком случае, размер багажного отделения, при загрузке под верхнюю полку, сокращается до 285 литров. Максимально, если сложить второй и третий ряды сидений, можно получить до 2200 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Из-за перехода на новый стандарт измерений, палитра силовых агрегатов Ford S-Max ощутимо сократилась. Бензиновый мотор теперь только один. Это 1,5-литровая версия EcoBoost, развивающая 160 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Дизельная линейка скомпонована из трех вариантов исполнения турбодизельной рядной четверки EcoBlue. Доступно три варианта исполнения: на 150, 190 и 240 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то базовые варианты комплектуются шестиступенчатыми механическими КПП. За дополнительную плату, можно заказать классический гидромеханический автомат с восемью передачами. Версии с дизельными моторами могут иметь систему подключаемого полного привода, сочетающуюся только с автоматическими коробками.
Ford S Max (Форд Эс Макс) в 2019 году
Ford S Max впервые был представлен в 2003 году, первое поколение модели сумело продержаться на рынке до 2009 года. Попутно в это время производитель наладил выпуск «Grand» версии, также полюбившейся автолюбителям. Однако, уже к началу 2010 года, американский концерн презентует новое, второе поколение, для которого не стали затягивать и рестайлинг, представив его уже в 2014 году.Сегодня подробно изучим технические характеристики машины, рассмотрим дизайн, а также уточним ценовой диапазон, в зависимости от года производства. А в конце статьи, ожидают отзывы владельцев Форд Эс Макс.
Дизайн
Ford S Max получился динамичным, ярким и стремительным, за счет своей удачно продуманной внешности. Конструкторы глобально не меняли облик машины, но периодически добавляли новые штрихи, позволяющие лишить модель противоречий.
Экстерьер
Внешне Ford S Max 2019 года выглядит динамично, стильно, красиво, отличается к удивлению сбитым профилем. Если взглянуть на машину сбоку, действительно может показаться, что Эс Макс больше своих размеров. Облик солидный и, с одной стороны ,даже премиальный.
Передок и профиль отчетливо не выделяется из общего семейства, та же оптика, форма бампера, воздухозаборники, широкая и яркая хромированная решетка радиатора. Единственное исключение, по которому спереди можно отнести эту модель к сегменту минивэнов, это особенное строение передних дверей, точней «форточек».
Корма Ford S Max сбитая, с округлыми формами и массивным бампером, обладающим, как и весь периметр кузова, защитной наклейкой из прочного матового пластика. Оптика, здесь, конечно, производитель пытался сделать что-то новое. Но, вышло так, что задние фонари напоминают по форме и начинке оптику Форд Мондео прошлых поколений.
Интерьер
Если Ford S Max внешне был схож с другими моделями от этого же производителя, то по оформлению салона никакого удивления и подавно быть не должно. Качество отделки на высоте, с этой стороны Форд всегда поддерживал марку. Качество используемых материалов также находится на высоте, применяется как мягкий пластик, так и кожа (кожаный руль), дерево и даже алюминий, в зависимости от комплектации.
Торпеда, как лицо салона в любом автомобиле привлекает внимание в первую очередь. «Приборка», как у новых Фокусов, такой же центральный блок и тоннель, с расположенной под углом ручкой КПП. Визуально разделенный блок климата и магнитолы с мультимедийной системой. Управление естественно клавишное, плюс с дополнительным пакетом помощи на рулевом колесе. Кстати, руль не изменяется уже на протяжение по меньшей мере семи лет. Порадовали формой дефлекторов, старались внести частичку премиальности от английского премиум седана.
Сиденья комфортные, но не без изъянов. Спереди и сзади не удачная боковая и поясничная поддержка, да и сами подушки аморфные. Спасает ситуацию только широкий диапазон регулировок, причем доступный в зависимости от оснащения даже задним пассажирам.
Владелец подобного универсала-минивэна будет серьезно расстроен, когда узнает, что багажный отсек располагает всего 432 литрами, что для такого класса просто смешно. Но, багажник можно незначительно модернизировать, убрав задние спинки сидений, дополнительно высвободив около 1 300 литров.
Комплектации и цены
Ford S Max 2019 года купить в России можно от 1 100 000 р. Максимально же ценник достигает 1 600 000 р. Но, предложений на вторичном рынке БУ достаточно, там машина обойдется по меньшей мере в среднем за 500 000 – 600 000 р. в зависимости от состояния, пробега и ещё массы факторов.
Но, тут стоит сделать акцент на том, что в официальном порядке второе поколение в РФ не доступно, то есть купить можно Форд Эс Макс только в 1 генерации. Однако найти новинку все же реально, но ценник будет больше где-то на 800 000 р.
Что касается оснащения, на российский рынок поставляются и поставлялись только три типа комплектаций: Trend, Titanium и Sport.
По поводу оснащения, в базовую версию Ford S Max включается следующий список оборудования:
- Шесть подушек.
- Качественная «музыка» с четырьмя динамиками.
- Россыпь тормозных помощников (АБС, ЕСП и другие).
- Полный электропакет.
- Задние парктроники.
- Подогрев и привод наружных зеркал.
- Подогрев передних кресел.
- Подогрев руля.
- Галогеновая оптика.
- Кондиционер.
- Диск с 16 диаметром и соответствующая шина.
- Штатная мультимедиа и многое другое.
Технические характеристики
Какие сложности могут подстерегать владельцев, дорогой ли ремонт Ford S Max, как обстоят дела с запчастями? Об этом узнаем подробней в следующем разделе. Сейчас разберемся, какой тип моторов предлагается на российском рынке?
- Бензин 2.0 литра с мощностью 145 л.с.
- Бензин 2.3 литра, генерируемый 161 л.с.
- Дизель 2.0 литра, производимый 140 л.с.
- Бензин 2.0 литра, вырабатываемый 200 «лошадок».
- Есть и версия тюнинг Ford S Max c модернизированным двигателем, объемом 2.0 литра с мощностью 240 л.с.
В арсенале также заявлена широкая россыпь «коробок»:
- 5 и 6-ступенчатые «механики».
- 6-диапазонный робот из семейства Power Shift.
В основе, как первого, так и второго релиза положена модульная «тележка» с независимой архитектурой «Global C platform». Спереди устанавливается независимая подвеска по типу МакФерсон, сгенерированная на подрамнике. Сзади фирменная «многорычажка» системы Control Blade.
Отзывы и тест-драйв
По Ford S Max мнения и отзывы владельцев публикуем ниже в виде скриншотов, там же найдете больше фото, а также видеообзор. На основании проанализированных отзывов, можно составить список преимуществ и недостатков, по мнению владельцев:
- Тяговитые моторы.
- Просторный салон.
- Слабые «коробки», нужен тщательный уход.
- Слабая подвеска, часто страдают задние стойки и стабилизаторы.
- Относительно большая стоимость среди «одноклассников», продажа может затянуться.
- Дизельный мотор среди конкурентов самый прожорливый.
- Небольшой размер багажного отделения.
комплектации и цены официальных дилеров в Москве
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИНатяжитель ремней безопасности
Фиксатор ремней безопасности
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Задний стабилизатор
Иммобилайзер
Дополнительный стоп-сигнал
Подушки безопасности-шторки
Усилитель жесткости в дверях
Спортивная подвеска
Подушка безопасности для коленей водителя
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Круиз-контроль
Болты-секретки
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Передний стабилизатор
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Независимая, многорычажная
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности боковая
Задние тормоза : Дисковые
Крепление ISOFIX
Гидроусилитель руля
ВНЕШНИЙ ВИДЗадний спойлер
Боковые зеркала в цвет кузова
Датчик света
Омыватели передних фар
Биксеноновые фары
Алюминиевые колесные диски
Заводская тонировка
Задний дворник
Задние колеса : 235/40 R18
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Электроподогрев зеркал
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 235/40 R18
Ручки дверей в цвет кузова
Задние противотуманные фонари
Обогрев заднего стекла
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕРРегулируемая рулевая колонка
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 8 динамиков, USB, AUX
Зеркала в противосолнечных козырьках
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Карманы на спинках передних сидений
Бортовой компьютер
Шторка в багажном отделении
Электроподогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники задние
Второй ряд сидений : три индивидуальных сиденья
Разделительный подлокотник спереди
Датчики дождя
Радио
Центральный замок
Поддержка MP3
Разъем электропитания
Электропривод водительского сиденья
Кондиционер
Кожаная оплетка рулевого колеса
Управление аудиосистемой на руле
Цветной многофункциональный дисплей
Электрические стеклоподъемники передние
CD-плейер
Климат-контроль
Комбинированная обивка салона
ТТХТип трансмиссии : АКПП 6
Тип привода : Передний
Используемое топливо : Бензин
Объем двигателя, куб.см : 1999
Максимальная скорость, км/ч : 220
Нагнетатель
Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км
Количество клапанов на цилиндр : 4
Колесная база, мм : 2850
Ширина передней колеи, мм : 1578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 151
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 11
Допустимая полная масса, кг : 2405
Минимальный радиус разворота, м : 5.95
Объем багажника, л : 1051 (2000)
Расход топлива за городом, л/100 км : 6.4
Количество рядов сидений : 2
Зимняя комплектация
Марка двигателя : TNWA
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 300 (31) / 4500
Экологический тип двигателя : Евро-5
Название комплектации : 2.0 SCTi Powershift Sport
Число мест : 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4801 x 1884 x 1660
Удельная мощность, кг/л.с. : 8.38
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,1
Ширина задней колеи, мм : 1600
Время разгона 0-100 км/ч, с : 8.5
Число дверей : 5
Период выпуска : июнь 2010 — апрель 2015
Страна сборки : Германия, Россия
Тип кузова : Минивэн
Масса, кг : 1676
Объем топливного бака, л : 70
Тип нагнетателя : Турбина
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 200 (147) / 6000
Марка кузова : CA1
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Ford S-MAX в Германии, заказать Ford S-MAX из Германии, цена, поиск
Представленный на Женевском автосалоне в 2006 году и обновленный в 2010 году семейный автомобиль Ford S-MAX, по мнению компании, должен составить спортивную альтернативу автомобилю Ford Galaxy. Ford S—MAX в серийной комлектации поставляется с пятью одноместными сиденьями, а за отдельную плату может быть дополнен еще двумя сиденьями. Посредством выполнения несложных действий свободное место за первым рядом сидений можно превратить в просторное багажное отделение без необходимости снятия заднего ряда сидений, подобно тому, как это делается в универсале Opel Zafira. Гамма двигателей для автомобиля Ford S—MAX охватывает три бензиновых двигателя EcoBoost и два дизельных двигателя TDCi с турбонаддувом. В качестве топовой моторизации служит 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, также использующийся в Ford Galaxy, развивающий мощность 240 лошадиных сил. Следующий четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объёмом 2,0 л выступает в качестве серийно устанавливаемой двигательной установки и выдает мощность 115 л.с. С начала 2011 года ряд имеющихся ДВС дополняют 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 л.с. и 2,2-литровый дизельный двигатель TDCi с турбонаддувом, мощностью 200 л.с., являющийся топовой моделью среди дизельных двигателей. Далее предлагается двигатель TDCi с объёмом цилиндра 2,0 л, доступный с двумя показателями мощности (140 и 163 л.с.). Все дизельные двигатели в серийном производстве оснащаются сажевыми фильтрами. Благодаря предпринятой осенью 2011 года модернизации, в автомобиле S—MAX были проведены меры по сокращению количества выброса выхлопных газов. С этого времени модели экстра-класса вместо коробки передач Powershift, могли быть оборудованы также шестиступенчатой ручной коробкой передач для новой модели. Ford S—MAX обладает рядом активных и пассивных элементов безопасности таких, как интеллектуальная система защиты IPS, электронная система курсовой устойчивости ESP, подушки безопасности для защиты головы и плеч пассажиров первого и второго ряда сидений, а также коленная подушка безопасности для водителя. Ищите новый автомобиль? На сайте autopoisk24.net Вы можете найти себе подержанный автомобиль Ford S—Max, а также семейный автомобиль в виде VW Touran или новый концепт-компактвэн Renault Scenic!
Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford S-MAX 2015
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн. Обзор Ford S-MAX2019 — ключи от машины
ВведениеFord стал одним из ведущих брендов, которые выбирают семьи, поскольку многие из его более крупных моделей предлагают большую практичность и комфорт в стильной упаковке.
Но с тех пор, как все большую популярность приобретают внедорожники, минивэны становятся все менее и менее популярными. Однако Ford по-прежнему предлагает покупателям на выбор три.
С C-MAX и Galaxy, подставками для книг, в S-MAX есть место для семи человек в элегантной форме и с более спортивной настройкой.
Но может ли S-Max стать достойным конкурентом на рынке семейных автомобилей? Садимся за руль, чтобы узнать…
ПроизводительностьFord предлагает S-MAX с четырьмя вариантами двигателей — одним бензиновым и тремя дизельными. 1,5-литровый бензиновый EcoBoost — это вариант начального уровня, он развивает 163 л.с. и работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, в то время как 2,0-литровый дизель EcoBlue является базовым агрегатом для трех других вариантов.
Предлагаемый в вариантах 148, 188 и 237 л.с., все они могут быть соединены с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как агрегаты на 148 и 188 л.с. предлагаются с передним или полным приводом. Все агрегаты обеспечивают более чем достаточную тягу при ускорении, и даже когда автомобиль загружен людьми или грузом, S-MAX не сопротивляется.
Ходовая часть и погрузочно-разгрузочные работыДля того, чтобы S-MAX оставался приятным для жизни, Ford придал минивэну сбалансированную езду, позволяющую выдерживать неровности на всех поверхностях, кроме самых неровных, и устойчиво при движении по автостраде.Однако из-за размеров и веса автомобиля крен кузова присутствует, когда вы резко поворачиваете в поворот.
Нельзя отрицать, что S-MAX — большая машина, и она определенно чувствует себя на дороге, поскольку ширина автомобиля делает поездку по узким дорогам немного неудобной. Но Ford позаботился о том, чтобы ездить на S-MAX было весело, предоставив ему легкое рулевое управление, которое помогает ему чувствовать себя меньше, чем он есть на самом деле, и в то же время очень точным, что позволяет легко разместить автомобиль на дороге.
Посмотреть доступные предложения S-MAX Интерьер и оборудованиеВнутри могут разместиться семь человек — хотя, если вы решите использовать задние сиденья, у пассажиров не будет так много места, а пространство для багажника невероятно ограничено, поскольку места для хранения достаточно только для пары сумок.Но со сложенными в пол крайними задними сиденьями пространство багажника довольно значительное — и если вам нужен полный объем места для хранения вещей, сложив средние сиденья вниз, вы откроете область объемом 2000 литров. Пол багажника также довольно низкий, поэтому загружать и вынимать вещи не составит большого труда.
Предлагаемый в четырех уровнях отделки салона — Zetec, Titanium, ST-Line и Vignale — S-MAX поставляется с приличным уровнем оборудования по сравнению с базовой спецификацией, с такими функциями, как 17-дюймовые легкосплавные диски, круглые датчики парковки, двойные зона кондиционирования воздуха, информационно-развлекательная система Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном, спортивные сиденья, запуск без ключа и обогрев лобового стекла Quickclear.
Выбрав Titanium, вы получите светодиодные дневные ходовые огни, хромированные детали, систему помощи при удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и круиз-контроль с ограничителем скорости — в то время как спортивный вариант ST-Line предлагает 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску, подогрев передних сидений и т. Д. спортивный обвес и рулевое колесо из перфорированной кожи.
СтоимостьНачиная с 28 395 фунтов стерлингов, S-Max предлагает качественный пакет, который может быть убедительной альтернативой аналогичным внедорожникам — особенно с местом для семи пассажиров.Хотя другой семиместный автомобиль Ford, Galaxy, предлагает немного больше места для пассажиров, он стоит на 1600 фунтов стерлингов дороже и действительно стоит дополнительных затрат только в том случае, если вам абсолютно необходима дополнительная комната.
Как и следовало ожидать, дизельные двигатели обеспечивают лучшие показатели выбросов и расхода топлива: двигатель EcoBlue мощностью 148 л.с. предлагает 132 г / км CO2 и до 53,3 миль на галлон, тогда как остальная часть дизельного диапазона может приблизиться к 50 миль на галлон. Бензиновый вариант EcoBoost является самым неэффективным в этом диапазоне, выделяя 169 г / км CO2 и возвращаясь до 38.7 миль на галлон.
ВердиктПривычки автомобильного рынка Великобритании сильно изменились за последнее десятилетие, и в последние годы на внедорожники приходится большая часть продаж традиционных покупателей MPV. Но Ford S-Max доказывает, что MPV все еще есть место на дороге благодаря удобной упаковке, практичному интерьеру и эффективным дизельным двигателям. Время от времени он может показывать свой вес, особенно на поворотах, но он сохраняет хорошее поведение во время круиза и очень удобен на всех поверхностях, кроме самых суровых.
Ford S-Max MPV (2019 -) обзор
Expert ReviewFord S-Max — семиместный минивэн, вместительный и удобный для вождения. Узнайте, почему мы думаем, что это один из лучших MPV, который вы можете купить.
Последнее обновление 2 марта 2020 г.| 0 мин. Чтения
Вердикт эксперта Auto Trader:
Ford S-Max, возможно, лучший семиместный пассажирский перевозчик, который вы можете купить, с отличным сочетанием пространства, комфорта, практичности и одного важного ингредиента, которого так часто не хватает людям. Перевозчики: отличная управляемость для водителя.
Причины для покупки:
- TickA MPV для водителей
- tickМного места
- tickМного места
Эксплуатационные расходы для Ford S-Max
Как правило, предлагаемые дизельные двигатели обеспечивают самые низкие эксплуатационные расходы. с очень экономичным расходом топлива и низким уровнем выбросов CO2, но если вы живете в городе, который наказывает водителей дизельных двигателей, или когда-либо совершаете короткие пробеги из холодных мест, вы обнаружите, что эти сбережения практически сведены на нет. Дизели также нуждаются в обслуживании только раз в два года, в то время как бензиновые двигатели потребляют больше топлива и требуют обслуживания каждые 12 месяцев.У Ford как бренда обычно средние эксплуатационные расходы.
Оценка экспертов: 4/5
Надежность Ford S-Max
S-Max имеет отличную историю надежности: все двигатели и детали присутствуют в других моделях Ford, поэтому они были должным образом испытаны и протестированы. и любые проблемы исправлены. Был один отзыв о самопроизвольном выключении фар, который уже решен. Внутри пластик и материалы рассчитаны на то, чтобы выдерживать износ детей, собак и множества пассажиров, которые входят и выходят из дома; Примерно в 2012 году мы использовали модель предыдущего поколения в течение шести месяцев, и поверхности и швы вынесли основную тяжесть нашего интенсивного использования.Бренд Ford опустился до нижней трети индексов надежности в 2018 году, но немного вырос.
Оценка экспертов: 5/5
Безопасность для Ford S-Max
Для такого большого автомобиля есть несколько подушек безопасности и очень хороший обзор благодаря огромным окнам. Базовая модель оснащена системой контроля тяги и устойчивости, системой помощи перед столкновением и круиз-контролем с ограничителем скорости, а переход на триммер ST-Line дает вам помощь при удержании полосы движения и передние и задние датчики парковки.Также есть система экстренной помощи Ford: если подушка безопасности срабатывает при аварии, автомобиль автоматически соединяет вас со службами экстренной помощи через соединение Bluetooth вашего телефона. Вы можете остановить звонок или поговорить с ним. Автомобиль также передает данные о вашем местоположении по GPS, даже если вы без сознания. Однако мы видели более полный список стандартных функций безопасности на более дешевых автомобилях.
Оценка экспертов: 3/5
Насколько комфортен Ford S-Max
S-Max предлагает достаточно места для семи пассажиров.Во втором ряду есть три индивидуально складывающихся и раздвижных сиденья, что означает, что вы можете создать индивидуальную среду для пассажиров на борту — если двое в третьем ряду сдавлены, сдвиньте сиденья вперед перед ними, что по-прежнему оставляет место для ног для взрослых. в переднем и втором рядах. Если на борту всего пять человек, сложите третий ряд одним нажатием кнопки, и у вас будет огромный багажник для досуга или еженедельного магазина. Есть множество вариантов хранения, которые являются обязательными для MPV, в том числе отверстие в приборной панели и глубокие отверстия для хранения в дверях.S-Max всегда казался действительно премиальным предложением, когда вы едете — он тихий и плавный, независимо от того, какой двигатель вы используете. Однако самое лучшее в вождении этого автомобиля — это то, как он управляется и управляется — он ощущается как автомобиль гораздо меньшего размера благодаря продуманной инженерии, поэтому те, кто нервничает по поводу вождения длинных, широких автомобилей, будут чувствовать себя уверенно за рулем S- Максимум.
Оценка экспертов: 5/5
Характеристики Ford S-Max
Четыре уровня отделки салона, начиная с самого дешевого, это Zetec, Titanium, ST-Line и Vignale наверху.Zetec предлагает вам дневные ходовые огни, спортивные сиденья, кожаное рулевое колесо, багажное отделение с карманом для солнцезащитных очков, электрический ручной тормоз и круиз-контроль с ограничителем скорости. Титан дает вам рейлинги на крыше, заднее защитное стекло, подносы стола для спинки передних сидений, средства удержания полосы движения и распознавание дорожных знаков. Переходите на ST-Line, и вы получаете спортивный комплект для стилизации кузова с красной строчкой внутри, а также алюминиевые спортивные педали и накладки на пороги. Vignale, вверху, дает вам камеру заднего вида, много кожи, аудио-сабвуфер и больше хрома снаружи.Вы получаете информационно-развлекательную систему Ford SYNC, которая работает хорошо, но графика не устарела, и иногда кажется, что дизайн загружается медленно.
Оценка экспертов: 4/5
Мощность для Ford S-Max
Раньше был выбор из одного бензинового и двух дизельных двигателей, но новый бензин больше не доступен. Таким образом, лучшим предложением остается 2,0-литровый двигатель EcoBlue с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Есть механическая коробка передач, но автомат с поворотной ручкой работает хорошо и плавно.2,0-литровый EcoBlue имеет мощность 190 лошадиных сил и уровень выбросов CO2 151 г / км. Вы, вероятно, получите около 40 миль на галлон, может быть, немного меньше, что неплохо для семиместного автомобиля.
Оценка экспертов: 4/5
Обзор Ford S-Max 2021 | carwow
Ford S-Max — хорошая машина?
Ford S-Max чем-то похож на рюкзак, предназначенный для бегунов на длинные дистанции — он вместительный и практичный, но гораздо более спортивный, чем обычная походная сумка.
Отчасти это связано с тем, как это выглядит. Он может выглядеть не так футуристично, как привлекательный Citroen Grand C4 Spacetourer, но, безусловно, привлекает больше внимания, чем довольно уравновешенный и разумный VW Sharan.Отчасти это произошло благодаря обновлению в 2019 году, которое дало S-Max более низкие спортивные бамперы, увеличенную решетку радиатора и ряд новых легкосплавных дисков.
К сожалению, хотя он может выглядеть немного быстрее, чем большинство практичных MPV, стиль Ford S-Max теряет некоторую динамику, когда вы садитесь внутрь. Его довольно простая приборная панель и унылая черно-серая цветовая гамма далеко не так современны, как кабина Citroen Grand C4 Spacetourer, а различные пластмассовые детали, разбросанные по этому месту, не такие шикарные, как в VW Sharan.
Выберите модель с новейшей системой сенсорного экрана SYNC 3, и вы, по крайней мере, получите спутниковую навигацию и зеркальное отображение смартфона — хотя по собственным меню Ford довольно сложно ориентироваться по сравнению с интуитивно понятной системой, которую вы получаете в BMW 2 серии Gran Tourer.
К счастью, Ford S-Max получил некоторые преимущества с точки зрения практичности. Высокие взрослые могут удобно расположиться спереди (особенно в моделях с 18-позиционными электрическими регулируемыми сиденьями), а те, кто находится в среднем ряду, могут сдвигаться и откидывать свои сиденья, позволяя им растянуться.
Как и в большинстве минивэнов, задние сиденья немного тесноваты для взрослых, но достаточно просторны для детей, а в багажнике остается приличное количество места со всеми семью сиденьями. Переверните все задние сиденья Ford S-Max вниз — используя удобные кнопки у крышки багажника — и он превратится в действительно просторный грузовой автомобиль, похожий на фургон.
S-Max — идеальный автомобиль для заядлого водителя с большой семьей.
Если вы перевозите много багажа или пассажиров — это похоже на ваш стиль вождения, более мощный 190 л.с. 2.0-литровый дизель — это двигатель, на который стоит пойти. Он довольно экономичен и не думает о том, чтобы поднимать тяжелые грузы на кончик.
Дизель мощностью 150 л.с. все же стоит рассмотреть, особенно если вы склонны совершать более короткие поездки. Тем не менее, оба двигателя подходят для круизеров по автомагистралям, особенно если вы выбираете S-Max с дополнительной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач вместо стандартной шестиступенчатой механической коробки передач.
Какую бы коробку передач вы ни выбрали, вы обнаружите, что элементы управления освещением и большие окна Ford S-Max позволяют легко ездить по городу, но на неровностях она не так удобна, как у VW Sharan, благодаря своей жесткости. приостановка.
Плюс к этому, однако, заключается в том, что Ford S-Max впечатляет своей маневренностью для такой большой машины на извилистой дороге. Конечно, это не Ford Fiesta, но он будет скользить из угла в угол без особого неприятного наклона кузова.
К тому же здесь довольно тихо, поэтому вы не почувствуете себя слишком уставшим после длительных поездок по автомагистралям, а также вы можете воспользоваться адаптивным круиз-контролем, чтобы еще больше снизить стресс от долгих поездок за рулем.
Возможно, в нем не так много высокотехнологичных систем помощи водителю, как в некоторых более дорогих семиместных автомобилях, но если вы ищете практичный MPV, с которым легко жить и удивительно весело управлять, Ford S-Max — это то, что вам нужно. стоит посмотреть.
Узнайте, сколько вы можете сэкономить, перейдя на страницы со специальными предложениями Ford S-Max или прочитайте наши подробные разделы обзора интерьера, практичности и вождения.
Насколько это практично?
У вас не возникнет проблем с четырьмя высокими пассажирами в S-Max, и его багажник легко загружается, но самые задние сиденья действительно подходят только для детей
Забудьте о еженедельном магазине, вы можете унести все складское помещение большого Asda в задней части S-Max — если вы сначала сложите все его сиденья, то есть
Габаритные размеры
Ботинок (сиденья вверх)
285-700 литров
Ботинок (сиденья опущены)
965 — 2020 литров
Пассажирское пространство
В S-Max семь отдельных сидений, расположенных в три ряда.Средний ряд может независимо перемещаться вперед и назад и наклоняться при нажатии на рычаг. Там достаточно места для двух взрослых, но попробуйте унести троих, и вы обнаружите, что места для локтей не так много.
Третий ряд лучше всего оставить для детей, потому что взрослый обнаружит, что колени прижаты к груди — Ford Galaxy — лучший выбор, если вам нужно больше места.
Если вы регулярно перевозите очень маленьких пассажиров, вам не составит труда поднять и закрепить детское кресло с помощью любой из точек крепления Isofix в среднем ряду.
Передние сиденья Ford S-Max удобны и обеспечивают поддержку во всех необходимых областях. Существует множество регулировок, которые помогут вам удобно расположиться, а рулевое колесо можно переставить по высоте и вылету, чтобы обеспечить беспрепятственный обзор инструментов.
Если вы совершаете много длительных поездок, вам нужно доплатить за сиденья с электрической регулировкой в 18 направлениях и опорой для поясницы в четырех направлениях. Это не только поможет предотвратить боль в пояснице во время длительных сидений за рулем, но и сами сиденья были одобрены немецкой кампанией за здоровую спину с соответствующим названием.
Загрузочное пространство
При наличии всех семи сидений Ford S-Max имеет 285 литров багажного отделения, так что у вас не будет проблем с упаковкой нескольких чемоданов или небольшого еженедельного магазина. Вы можете опустить крайние задние сиденья, чтобы перевозить более длинные предметы, и сложить все, кроме передних сидений, чтобы безопасно хранить несколько велосипедов или некоторую плоскую мебель гигантских размеров.
Чтобы максимально упростить этот процесс, вы можете приобрести Ford S-Max с электрически складывающимися задними сиденьями, которыми можно управлять с помощью удобных кнопок у проема багажника.Вы можете сложить сиденья S-Max в 32 различных комбинациях, поэтому загрузка багажа странной формы и перевозка пары пассажиров не вызовет никаких проблем.
Отверстие багажника Ford S-Max широкое, квадратное и низкое, поэтому его очень легко задвигать в тяжелых ящиках, а плоский грузовой отсек означает, что вы можете легко задвинуть их за передними сиденьями.
Каково это водить машину?
S-Max — лучший вариант для вождения среди альтернатив, доказывая, что для вождения MPV не обязательно быть скучным.
Ford S-Max кажется впечатляюще легким для большого MPV, поэтому он дает вам уверенность на незнакомых дорогах.
Производительность и экономичность
В настоящее время Ford S-Max можно получить всего с двумя дизельными двигателями.Оба являются 2,0-литровыми агрегатами и могут быть оснащены шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
2,0-литровый дизельный двигатель начального уровня мощностью 150 л.с. — лучший выбор, если вы путешествуете по городу и по автомагистрали. Он довольно плавный для дизельного двигателя, достаточно живучий, чтобы везти вас и шесть пассажиров, а также дает неплохую экономию топлива.
Если вы планируете перевозить более тяжелые грузы или буксировать большой прицеп, стоит обратить внимание на более мощный 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 190 л.с.Он немного сильнее, чем модель мощностью 150 л.с., но требует меньше усилий, чтобы обогнать медленно движущиеся грузовики при полной загрузке.
Оба двигателя могут быть оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартное руководство гладкое и точное, поэтому вам не о чем беспокоиться в условиях интенсивного движения.
Однако, если вы проводите много времени за рулем, вам стоит попробовать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Он переключает передачи плавно и не дергается вперед и не кренится на малых скоростях.
Вождение
Из Ford S-Max открывается хороший вид благодаря его большим окнам и поднятому месту водителя, поэтому ездить по городу очень легко.
Элементы управления также красивые и легкие, поэтому ваши руки не начнут уставать после особенно сложной параллельной парковки, а Ford S-Max достаточно хорошо сглаживает большинство небольших неровностей. Тем не менее, VW Sharan удобнее ездить по неровной дороге.
Выезжайте за город, и вы обнаружите, что более жесткая подвеска Ford S-Max помогает ему преодолевать крутые повороты с меньшим наклоном кузова, чем у многих MPV — это удобно, если ваши пассажиры склонны чувствовать тошноту в машине.
Ford S-Max также достаточно тихий на скоростях автострады, и вы можете получить модели с автоматической коробкой передач, оснащенной адаптивным круиз-контролем, чтобы облегчить очень долгие поездки.
Автоматическое экстренное торможение также входит в стандартную комплектацию, которая автоматически включает тормоза, если автомобиль обнаруживает препятствие на дороге впереди.
Как там внутри?
Салон Ford S-Max кажется довольно крепким, но нельзя навсегда игнорировать его тусклый дизайн и слегка неудобную информационно-развлекательную систему…
Цвета Ford S-Max
- Премиум краска — Frozen white
- от 250 £
- Специальная краска премиум-класса — Агат черный
- От 600 £
- Специальная краска премиум-класса — Хром синий
- От 600 £
- Специальная краска премиум-класса — Moondust silver
- От 600 £
- Эксклюзивная краска — Магнитная
- от 750 £
- Дополнительная эксклюзивная краска — Lucid red
- от 850 £
(2021 г.) | Autocar
Прошло почти 10 лет с тех пор, как Ford впервые попытался доказать, что немного стиля и динамическая строгость не обязательно были качествами, потерянными в семиместном сегменте.
Получившийся в результате S-Max оказался популярным — не только среди покупателей, которым привлекательно сочетание практичности и ухоженного дизайна, но и среди тех из нас, кто предпочитает работать в иллюзии, что мы можем пилотировать большой и высокий седан, а не маршрутка.
В этом, конечно, была суть. Ford, очевидно, не прикасаясь языком к щеке, по-прежнему предпочитает называть S-Max « спортивным транспортным средством » — это маркетинговое неправильное название, созданное в основном для того, чтобы отличить его от немного более крупной (и менее красивой) Galaxy, которую он твердо считает MPV. .
Однако различие остается критическим, потому что в очередной раз основы — эволюция модульной платформы последнего поколения Mondeo — разделяются между ними двумя.
Чтобы сделать автомобиль более привлекательным, Ford не стеснялся применения технологий. S-Max является первым автомобилем, использующим адаптивную переднюю систему рулевого управления Ford, и теперь есть возможность интеллектуального полного привода и обширный модельный ряд отремонтированных или совершенно новых двигателей, включая новейший топовый 2.0-литровый би-турбо среди множества масляных горелок аналогичного размера, а также 1,5-литровый бензиновый Ecoboost и его крепкий 2,0-литровый брат мощностью 238 л.с.
В довершение всего кардинальный ремонт интерьера. Причудливая тема дизайна Ford последнего десятилетия была заменена чем-то более современным и мондеоским, а также пересмотренной версией сидений Easy-Fold, которые были большой частью привлекательности модели.
Доступный в комплектациях Zetec, Titanium и Titanium Sport, S-Max стоит от 24 545 фунтов стерлингов.Это примерно такая же цена, как у Seat Alhambra, и при этом значительно дешевле, чем новое поколение доступных семиместных внедорожников, типичным примером которых являются такие автомобили, как Kia Sorento. Для тех, кто хочет немного большей эксклюзивности со своим MPV, есть роскошный и стильный S-Max Vignale.
Ford S-MAX MPV 2020 обзор
Популярность больших MPV в последние годы пошла на убыль из-за бума модных внедорожников, но все еще есть хороший аргумент в пользу того, чтобы противостоять этой тенденции с таким автомобилем, как S-MAX.Ford больше не похож на фургон с окнами, он больше похож на высокий универсал с красиво покатой линией крыши, и он был спроектирован так, чтобы ездить и управлять, как хорошо подобранный седан. Только BMW 2 серии Гран Турер может предложить подобные ощущения за рулем.
Таким образом, это лучший универсальный автомобиль среди конкурентов по вождению, но за это явно приходится платить, потому что Ford S-MAX также довольно дорогой по сравнению с Citroen Grand C4 SpaceTourer, в то время как даже у BMW немного ниже стартовая цена.Мало того, что его дорого покупать, S-MAX также может стоить немного дороже на насосах, а показатели экономии топлива отстают от лучших в своем классе.
В 2020 году Ford сократил количество доступных двигателей, оставив на выбор 2,0-литровые дизельные двигатели мощностью 148 или 187 л.с. Меньший двигатель позволяет вам выбирать либо механическую, либо автоматическую коробку передач, в то время как самая мощная версия работает только с автоматической коробкой передач, но поставляется с опцией полного привода. Мы выбрали 148-сильный механический двигатель с разумной производительностью и максимальной экономичностью.Ранее предлагался 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, и, возможно, стоит поискать предварительно зарегистрированный образец, если вы собираетесь совершать короткие поездки по городу.
Другие обзоры
Обзоры отделки автомобилей
Подробные обзоры
S-MAX впечатляет в длительных поездках, с хорошей ездой, что означает, что поездки по автомагистралям удобны, а неровные поверхности сглажены. Хотя последняя модель в конечном итоге не такая спортивная, как старый S-MAX, она по-прежнему удобна в обращении, и ее преимущество заключается в большей проработке.Полный привод обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой в плохую погоду и на поворотах, но оказывает негативное влияние на экономию топлива, и, поскольку S-MAX ориентирован в основном на практическую семейную жизнь, а не на увлеченное вождение, это не будет иметь смысла, если вы не будете регулярно буксировать. или столкнуться с зимними условиями.
Благодаря большому количеству приятного на ощупь пластика, S-MAX выглядит достаточно престижным внутри, а два передних ряда сидений имеют много места для головы и ног. Третий ряд должен быть очень удобным, но лучше всего рассматривать его как место для сидения время от времени, поскольку они действительно полезны только для детей или используются в более коротких поездках.
Если вам нужно чаще пользоваться третьим рядом, лучше подойдут Ford Galaxy или Volkswagen Sharan.
Салон S-MAX также отличается гибкостью благодаря задним сиденьям, которые можно складывать по отдельности, чтобы освободить больше грузового пространства. Когда все семь сидений находятся на своих местах, багажник сжимается до 285 литров (почти столько же, сколько у Ford Fiesta), но в пятиместном варианте это впечатляющие 700 литров — больше, чем почти у любого внедорожника.
Есть четыре уровня отделки салона: Zetec, Titanium, ST-Line и шикарный Vignale.Все четыре хорошо оборудованы: восьмидюймовый информационно-развлекательный экран Ford SYNC 3, передние и задние датчики парковки, радио DAB, круиз-контроль и автоматические дворники входят в стандартную комплектацию. Titanium добавляет такие функции, как защитное стекло, автоматические фары с поддержкой дальнего света, спутниковую навигацию и вход без ключа, в то время как ST-Line имеет комплект для моделирования кузова и 18-дюймовые легкосплавные диски, а также спортивную подвеску и передние сиденья с подогревом.
S-MAX Vignale отличается хромированными деталями экстерьера, роскошной кожаной обивкой и такими функциями, как улучшенная стереосистема.Владельцы также извлекают выгоду из подхода консьержа, который добавляет индивидуальности обслуживанию клиентов. Стоящий более 40 000 фунтов стерлингов, Vignale — дорогой выбор, и, во всяком случае, подчеркивает ценность стандартной модели, которая на 10 000 фунтов стерлингов дешевле.
S-MAX не фигурировал в нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power 2020 года, но 24-е место Ford из 30 брендов значительно ниже 16-го места, которое они занимали в 2018 году. По крайней мере, безопасность не обсуждается. пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP — важное соображение для семейных пассажиров.
Ford S-Max ST-Line обзор
Ford S-Max существует уже довольно давно, предлагая немного меньший, менее громоздкий на вид семиместный вариант для людей, которые не хотят Galaxy.
Второе поколение вышло в 2015 году, но, чтобы не отставать от остальной линейки Ford, в его комплектацию недавно были внесены небольшие изменения. Есть две «базовые» отделки салона — Zetec и Titanium — а затем возможность выбрать роскошный или спортивный стиль в спецификациях Vignale и ST-Line.
Спортивный минивэн может показаться оксюмороном, но Форд всегда настаивал на том, что S-Max — это «спортивный автомобиль», и его давно хвалят за то, что он менее похож на фургон вождения, чем другие люди-перевозчики. Итак, я ехал на S-Max ST-Line.
Ford S-Max ST-Line
Цена: 40 840 фунтов стерлингов
Двигатель: 2,0-литровый, четырехцилиндровый, с турбонаддувом, бензиновый
Мощность: 238 л.с.
Крутящий момент: 254 фунта / фут
Коробка передач; Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
Максимальная скорость: 140 миль / час
0-62 миль / час: 8.4 секунды
Экономия: 35,8 миль на галлон
Выбросы CO2: 180 г / км
S-Max определенно выглядит более гладко, чем большинство MPV. Он имеет ту же платформу, что и Galaxy, но он ниже и менее наклонен, а крыша имеет более динамичный вид, чем его собрат по конюшне.
Чтобы подчеркнуть свой спортивный характер, ST-Line добавляет обвес, большие колеса, спортивные сиденья, тонированные стекла, красную строчку на дверях и сиденьях, а также слегка нерешительный кусок пластика с эффектом углеродного волокна на приборной панели.Все дело в том, чтобы выглядеть молодо и спортивно, имея возможность перевозить мини-команду и подводных лодок.
19-дюймовые легкосплавные диски, низкопрофильные шины и спортивная подвеска, безусловно, укрепляют спортивный стиль ST-Line, но портят ходовые качества автомобиля. Это круто, слишком твердо и совершенно неудобно для всего, что не подходит для игры в снукер. Для семейного автомобиля этого просто недостаточно, и я не удивлюсь, если он вызовет неприятную реакцию у пассажиров, больных путешествием.
Это позор, потому что Ford обычно так хорош в балансировании приличной езды с привлекательной управляемостью, а S-Max справляется с этой последней частью лучше, чем любой другой MPV, о котором я могу думать. У такого большого автомобиля хороший вес и хорошее ощущение от рулевого управления, быстрый поворот и хороший контроль над телом. Все это относительно остального класса, но S-Max мог бы быть довольно приятным в управлении, если бы не резкая поездка.
Найдите ровный участок дороги (удачи с этим), и вы действительно обнаружите, что S-Max может быть довольно изысканным.В салоне не так много шума, а спортивные сиденья с частично кожаной отделкой более удобны, чем кажется на первый взгляд.
Он кажется просторным в двух передних рядах, хотя третий ряд проигрывает по сравнению с более крупными автомобилями, такими как Galaxy или Seat Alhambra. Частично это ощущение связано с люком на крыше тестовой машины, но в целом это просторное и удобное средство передвижения с семьей. В семиместном режиме не так много места для багажника, но хорошая новость заключается в том, что в среднем ряду есть три индивидуально регулируемых сиденья, и они вмещают три детских сиденья или взрослых взрослых, что означает, что вы можете путешествовать пятиместным с большим количеством сидений. багаж.
Если вам действительно нужно поднять задние сиденья или изменить конфигурацию сидений, каждое сиденье среднего ряда может наклоняться, сдвигаться и переворачиваться независимо, предлагая уровень универсальности, который приветствуют многие семьи. Есть также множество мест для хранения мелочей, жалюзи на задних окнах, столики на спинках сидений, вентиляция во всех трех рядах и удобное дополнительное зеркало заднего вида для наблюдения за тем, что замышляют монстры сзади.
Как ни странно, наш тестовый автомобиль был оснащен двигателем, который подчеркивал его спортивный вид — по крайней мере, в некоторой степени.2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 238 л.с. кажется странным выбором для семейного погрузчика, но он соответствует спортивным претензиям автомобиля и нынешнему антидизельному приливу.
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и обеспечивает плавное и бесшумное ускорение, но это большой автомобиль, поэтому не ожидайте, что он сожжет горячие люки на фарах. Хотя это красиво и гладко, но экономия болезненна — официально это 35,8 миль на галлон, но мы видели в среднем 26.4 мили на галлон более 500 миль езды на автомобиле.
Также болезненной была цена тестового автомобиля в 41 000 фунтов стерлингов. Это включало в себя роскошь на сумму 7000 фунтов стерлингов, такую как панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, дверь багажного отделения с громкой связью и камера заднего вида, но это значительно превышает цену по прейскуранту для топ-класса Galaxy, который поставляется со многими из них в стандартной комплектации.
S-Max имеет большое значение как универсальный, практичный семейный автомобиль, но не в форме ST-Line. Цена высока, плавность хода ужасная, и вам понадобятся глубокие карманы, если вы собираетесь выбрать мощный бензиновый двигатель.
Ford S-Max (2015 — настоящее время) | Рейтинг экспертов
Купите Ford S-Max со своего дивана за Cazoo
Купить онлайн. Мы его доставим.
Узнать больше
Сводка
Ford S-Max — большой семиместный MPV (многоцелевой автомобиль, также известный как пассажирский автомобиль). Этот вид транспортных средств за последние годы потерял популярность у покупателей автомобилей, и большинство производителей отказались от легковых автомобилей в пользу внедорожников.Тем не менее, Ford продолжает выпускать не один, а два семиместных транспорта в своем ассортименте — S-Max и немного более крупный Galaxy.
Текущая модель S-Max — это версия второго поколения, которая была выпущена еще в 2015 году. Ее последнее обновление появилось в конце 2019 года. В настоящее время доступна только с дизельным двигателем, ожидается, что бензиново-электрический гибридный силовой агрегат присоединится к диапазон в 2021 году. Ford вложил значительные средства в разработку гибридной трансмиссии для S-Max через пять лет после того, как автомобиль был впервые выпущен на рынок, а это говорит о том, что текущая модель, вероятно, просуществует еще довольно долго.
S-Max раньше занимал первое место в тройке автомобильных пассажирских перевозчиков по сравнению с моделями C-Max и B-Max. Однако снижение популярности этого стиля автомобилей по сравнению с внедорожниками и кроссоверами привело к исчезновению обеих меньших моделей за последние пару лет.
Ford S-Max в настоящее время имеет рейтинг экспертов 79% по состоянию на июнь 2021 года, основанный на 24 британских обзорах, с оценками от среднего до отличного. Его почти повсюду хвалили за динамику вождения, а также за общий комфорт.Однако он не такой просторный, как некоторые другие семиместные автомобили, и не такой дешевый, как некоторые конкуренты.
Основные характеристики
Тип кузова: Большой универсальный автомобиль
Двигатели: дизель
Цена: От 33 335 фунтов стерлингов на дорогах
Запущен: Лето 2015
Последнее обновление: Зима 2019/20
Срок замены: TBA
Галерея изображений
Обзоры, дорожные испытания и сравнения из автомобильных СМИ Великобритании.Щелкните любое поле для просмотра.
«Поведение S-Max на дороге очень впечатляет: довольно крупный автомобиль остается спокойным и вертикальным, когда его толкают в повороты».
Прочитать обзор
Обзор модели: Обзор модельного ряда
Оценка: 8/10
«Ford S-Max — это зрелый и взрослый семейный автомобиль, удобный и практичный».
Прочитать обзор
Обзор модели: Vignale
Оценка: 6/10
«Ford S-Max VIgnale будет иметь ограниченную привлекательность для покупателей.Это недостаточно убедительно, как роскошный продукт, в то время как более дешевая модель со спецификацией Titanium так же хороша для вождения, почти так же приятна для сидения и, что особенно важно, предлагает такую же практичность за меньшие деньги ».
Прочитать обзор
Проверенная модель: AWD
Оценка: 6/10
«Добавление полного привода мало влияет на привлекательность превосходного Ford S-Max. Однако при повседневном вождении большинство владельцев не заметят разницы между этим и стандартным автомобилем — и из-за надбавки к цене, более высоких эксплуатационных расходов и дополнительного веса, который нужно таскать с собой, мы бы выбрали стандартный автомобиль.»
Прочитать обзор
Рассматриваемая модель: 2,0-литровый дизельный ручной 150 л.с. Титан
Оценка: 8/10
« Ford приложил реальные усилия, чтобы сделать внутреннюю компоновку максимально гибкой, с возможностью размещения до 32 человек. и комбинации загрузки. Третий ряд сидений тесен для более высоких взрослых, но средний ряд сидений сдвигается и наклоняется вперед одним плавным движением, чтобы обеспечить приличный доступ ».
Прочитать обзор
Обзор модели: Обзор ассортимента
Оценка: 10/10
«Ford S-Max, возможно, лучший семиместный пассажирский переноски, который вы можете купить, с прекрасным сочетанием пространства, комфорта и практичности. , плюс один важный компонент, которого так часто не хватает пассажирским перевозчикам: отличная управляемость для водителя.»
Прочитать обзор
Обзор модели: Обзор ассортимента
Оценка: 8/10
« Если вам понравился оригинальный S-Max, скорее всего, вам понравится модель второго поколения. Хорошая машина. Но это уже не лучший вариант ».
Прочитать обзор
Рассматриваемая модель: 1,5-литровый бензин с механической коробкой передач Titanium
Оценка: 7/10
«В конечном итоге, хотя вы сэкономите немного денег, выбрав бензиновый двигатель в качестве частного покупателя, экономия топлива будет значительно менее впечатляюще.Большей части покупателей, особенно водителям служебных автомобилей, лучше подойдут дизельные варианты ».
Прочитать обзор
Рассматриваемая модель: 2,0-литровый дизельный автомат 190 л.с. Vignale
Оценка: 8/10
«Немногие внедорожники могут предложить универсальность и вместительность Ford S-Max, в то время как множество предметов роскоши и стильный внешний вид сделайте это одним из самых привлекательных автоперевозчиков на рынке сегодня и, несомненно, достойным вариантом, если вы рассматриваете семиместный автомобиль.
Прочитать обзор
Обзор модели: Обзор модельного ряда
Оценка: 7,6 / 10
«Ford S-Max — это стильный семиместный минивэн, которым также удобно управлять, не экономя на практичности».
Прочитать обзор
Обзор модели: Обзор линейки
Оценка: 7/10
«Ford S-Max — практичный семиместный автомобиль, который поставляется с приличным количеством комплектаций и даже доставляет удовольствие от вождения. Однако внутри он кажется дешевле, чем некоторые альтернативы.
Прочитать обзор
Обзор модели: 2,0-литровый дизельный автомат Vignale
мощностью 240 л.с. «Хорошая новая коробка передач и обновленная линейка двигателей придают и без того превосходному Ford S-Max небольшой импульс».
Прочитать обзор
Обзор модели: 2,0-литровый дизельный автомат 180 л.с. ST-Line
«Великолепный уровень отделки салона для отличного автомобиля, Ford S-Max ST-Line хорошо выглядит и имеет привлекательный интерьер».
Прочитать обзор
Обзор модели: 2,0-литровый дизельный ручной 180 л.с. Titanium
Оценка: 8/10
«Ford S-Max делает то, что написано на жестяной коробке.Официально, с расходом 56,4 миль на галлон, это впечатляюще экономично. Но цифры, полученные на катящейся дороге в лаборатории, плохо переносятся с тяжелыми автомобилями с большой площадью лобовой части в реальных условиях вождения ».
Прочитать обзор
Обзор модели: Обзор модельного ряда
Оценка: 10/10
«Для водителей, которые не хотят жертвовать приятным вождением и престижным интерьером ради большего пространства для семейного отдыха, Ford S-Max идеален. Есть более просторные варианты, а также более дешевые альтернативы, но, как универсальный семейный автомобиль, S-Max трудно превзойти.»
Прочитать обзор
Обзор модели: 2,0-литровый дизельный автомат
« Ford удалось улучшить S-Max во всех ключевых областях, не теряя ни одной из сильных сторон, которые сделали оригинал столь популярным. Это неплохая цена, особенно если смотреть на стандартное оборудование «.
Прочитать обзор
Обзор модели: Обзор Rage
Оценка: 8/10
«Благодаря хорошей отделке базовой спецификации Zetec, включая информационно-развлекательную систему SYNC 3, сенсорный экран и спортивные сиденья, эта модель склоняется к премиум-классу. конец рынка MPV, и это может быть подведено некоторыми проблемами доработки материалов интерьера и отделки.»
Прочитать обзор
Обзор модели: Обзор модельного ряда
Оценка: 8,8 / 10
« Стильный автомобиль для перевозки людей, которым удобно управлять »
Прочитать обзор
Рассматриваемая модель: Обзор линейки
« Я тестировал Ford S. -Максимальный 2,0-литровый дизельный двигатель и более мощный 2,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost (240 л.с.), и они управлялись так же, как Mondeo, но с более высокой посадкой. Панель приборов намного чище с сенсорным экраном, и вы можете манипулировать своим задним пассажиром и пространством в багажнике по мере необходимости.»
Прочитать обзор
Обзор модели: Обзор ассортимента
Оценка: 8/10
« Номер один в одном поле »
Прочитать обзор
Обзор модели: Обзор ассортимента
Оценка: 8 / 10
«У Citroen Grand C4 Picasso более привлекательный интерьер, а Seat Alhambra — лучший выбор, если вы регулярно возите с собой семерых взрослых. Тем не менее, Ford S-Max превосходит удовольствие водителя и по-прежнему предлагает отличное сочетание пространства и комфорта езды.»
Прочитать обзор
Проверенная модель: Обзор модельного ряда
Оценка: 8/10
« Полезнее, чем самые большие поместья, и удобнее в управлении. Избегайте крысиных гонок на внедорожниках ».
Прочитать обзор
Обзор модели: Обзор модельного ряда
Оценка: 8/10
«Отлично для вождения, но у некоторых конкурентов дешевле в эксплуатации».
Прочитать обзор
Обзор модели: Обзор линейки
Оценка: 7,1 / 10
«Ford S-Max — отличный универсал: он почти такой же большой и практичный внутри, как и его сестра-модель Galaxy, но при этом как спортивный, чтобы ездить на многих хэтчбеках.Это какой? Лучшая покупка.»
Прочитать обзор
Рейтинг безопасности
Общий рейтинг: 5 звезд
Дата тестирования: сентябрь 2015 г.
Эко рейтинг
Без экологического рейтинга
Ford S-Max не тестировался в лаборатории Green NCAP. Это новая инициатива, запущенная в 2018 году в качестве дочерней организации Euro NCAP, и лишь несколько автомобилей прошли оценку. Пока что очень немногие новые автомобили были протестированы на воздействие на окружающую среду Green NCAP, и программа испытаний неизбежно была остановлена в начале 2020 года из-за пандемии коронавируса.
Если и когда S-Max будет протестирован Green NCAP, мы опубликуем результаты здесь.
Награды
Трофеи, призы и награды, полученные Ford S-Max
2021
- Company Car Today CCT100 Awards — Лучший большой универсальный автомобиль
2020
- Company Car Today CCT100 Awards — Лучший большой универсальный автомобиль
2019
- Company Car Today CCT100 Awards — Лучший большой универсальный автомобиль
2018
- DieselCar & EcoCar Top 50 — Лучший большой универсальный автомобиль
2016
- Honest John Awards — Самый популярный MPV
Похожие автомобили
Если вы смотрите на Ford S-Max, вас могут заинтересовать и эти альтернативы
BMW 2 серии Гран Турер | Citroën Grand C4 SpaceTourer | Ford Galaxy | Фольксваген Шаран
Купить или арендовать Ford S-Max
Независимо от того, ищете ли вы новый или подержанный S-Max, у партнеров Car Expert есть тысячи автомобилей на выбор.
Купите Ford S-Max со своего дивана за Cazoo
Купить онлайн.Мы его доставим. Узнать больше
Ford S-Max от Carparison Leasing
Индивидуальные предложения по аренде нового S-Max. Узнать больше
Ford S-Max сделки от Rivervale Leasing
Предложения индивидуальной аренды нового S-Max. Узнать больше
Купите Ford S-Max в британской поисковой системе Carsnip.
Изучите тысячи автомобилей на продажу с Carsnip. Узнать больше
.