Форд с макс или рено сценик – Тест Ford Focus II, Renault Megane, Mitsubishi Lancer. Двое на одного — журнал За рулем

Содержание

Тест Ford Focus C-Max и Renault Scenic II. Кот на новенького? — журнал За рулем

Тест Ford Focus C-Max и Renault Scenic II. Пару мини-вэнов свели в очном поединке: действующий чемпион «Форд Фокус С-max» и претендент «Рено Сценик II».

Пионером был «Рено Сценик» первого поколения (ЗР, 2000, № 7), однако ныне уступил пальму первенства более свежим моделям: хитом продаж в этом классе стал «Форд Фокус C-max» (ЗР, 2004, № 2). Новый «Сценик II» (ЗР, 2004, № 6) успешно стартовал в Европе, но на полтора года задержался с российским дебютом — продажи начались лишь минувшей осенью. Сумеет ли «француз» вернуть лидерство? Насколько серьезны его аргументы? Мы свели эту пару в очном поединке: действующий чемпион «Форд Фокус С-max» и претендент «Рено Сценик II». Автомобили оказались в разных комплектациях — тем больше оснований оценить другие возможные варианты. С этого и начнем.

РАУНД ПЕРВЫЙ, ОРУЖИЕ — КАЛЬКУЛЯТОР

Прайс-листы и «Форда», и «Рено» привязаны к евровалюте, что уравнивает их в привлекательности. Точнее, непривлекательности..

Минимальная цена «Форда-Фокус C-max» — 15 900 евро. Если не привередничать с заказом, а выбирать машину из тех, что в салоне, можно сэкономить Є1200. Столько стоит «Форд» в комплектации Ambiente с мотором 1,6 л и механической коробкой передач; ABS, EBD, Brake Assist, электроприводы зеркал и передних стеклоподъемников, четыре подушки, центральный замок, иммобилайзер прилагаются. Начальная планка «Рено» чуть выше: купить «Сценик II» можно от Є16 600, а учитывая скидку на тех же условиях — от Є15 400. За эти деньги — аналогичный силовой агрегат и комплектация Authentique: в сравнении с «Фордом» здесь добавлены пара шторок безопасности, борткомпьютер и мелкие элементы комфорта.

1,8 л, 120 л. с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, комплектация Trend, 17 530 евро.

Тестовый «C-max» за Є17 530 в промежуточной комплектации Trend снабжен агрегатом 1,8 л. Из оборудования — кондиционер, бортовой компьютер, кожаная отделка руля, откидные столики и кое-что по мелочи. Ответ «Рено», как нынче говорят, асимметричный — меньше мотора и чуть иное понимание комфорта: «Сценик» ценой Є17 600 в варианте Expression с агрегатом 1,6 л предлагает электрический стояночный тормоз, автоматическое включение стеклоочистителей и фар (плюс омыватель), противотуманные фары, электрохромное зеркало. Вам еще кондиционер? Извольте доплатить Є550. Нужен мотор мощнее? Тогда пора переходить к топ-комплектациям.

У «Форда» она традиционно именуется Ghia, снабжена мотором 2,0 л и при цене Є19 450 практически повторяет французский Expression, добавляя электропакет и легкосплавные 16-дюймовые колеса. «Сценик» много дороже — в комплектации Privilege с двухлитровым мотором он стоит немалые Є22 500, но, по большому счету, богаче лишь на умную климатическую установку и атермальное ветровое стекло. На тестовой машине также установлены автоматическая коробка передач (Є1000), аудиосистема (Є300), обогрев сидений (Є190), открывающееся заднее стекло (Є120), парктроник (Є210) — заказ обойдется в Є24 340.

Судейский вердикт: начав примерно на равных, к концу раунда «Форд C-max» сумел добиться заметного преимущества, продемонстрировав более привлекательные цены.

РАУНД ВТОРОЙ, ОРУЖИЕ — ГЛАЗ И ЛИНЕЙКА

За что выбирают именно мини-вэн? В первую очередь за просторный удобный салон с множеством вариантов обустройства. А как же внешность?

2,0 л, 134 л. с, автоматическая 4-ступенчатая коробка передач, комплектация Privilege, 22 500 евро (с дополнительным оборудованием,

24 340 евро).

www.zr.ru

Тест-драйв FordC-MAX 1.6 16V, RenaultScenic 1.6 16V

Сравнительно недавно появившийся класс компактных минивэнов уже больно и нахально наступает на пятки автомобилям-донорам, на чьих платформах, узлах и агрегатах он, собственно, и возник. За последние несколько лет минивэны стали значительно популярней и в нашей стране. Как правило, им отдают предпочтение семейные люди, которых особенно греет мысль о том, что всем нынешним и будущим детям-внукам всегда найдется место в этих больших квартирах-машинах с трансформируемыми салонами.

Из предлагаемой на нашем рынке примерно дюжины подобных автомобилей мы выбрали два. Ford Focus C-Max – популярная новинка сезона, и Renault Megane Scenic II – новое поколение известной модели, созданной на самой фирме-прародителе этого класса.

Какие же они разные, эти два однообъемника! Непохожие, как спаржа и баварские сосиски. Роднят их лишь двухлитровые моторы и «количество автомобиля» за примерно равную стоимость.

Каждая машина – от эмблемы до выхлопной трубы – яркое воплощение, если хотите, национального подхода к созданию автомобиля. Тем интереснее сравнить «француза» с «немцем» и сделать «геополитический» выбор.

СНАРУЖИ

Эмблема Ford – знакомый овал. Эмблема Renault – ромб. Похоже, обводы этих минивэнов каким-то образом тяготеют к формам значков. Плавные, гармоничные и правильные линии кузова Ford C-Max заставляют воображение мгновенно нарисовать летящую дорогу, пробежаться взглядом по его «новым граням» и учесть в этой картине невысокий аэродинамический коэффициент модели. Главное для владельца этого автомобиля – функциональность.

Внешность Renault Megane Scenic совершенно другая. При близких размерах и одинаковых пропорциях здесь поражает обилие характерных и смелых решений (тесно связанных с «основой» – Renault Megane II) при тотальной диктатуре моды и формы. Это особенность именно французских автомобилей. Ее можно принимать или не принимать, но это так. Любой обладатель минивэна Renault будет регулярно ловить самые разные взгляды окружающих – от восторженных до недоумевающих.

Под свесом запоминающейся характерной задней части минивэна скрывается выведенная по-модному – в середине – выхлопная труба.

ЭРГОНОМИКА

В каждом минивэне салон больше чем салон. Ему – самое пристальное внимание.

Подобно тому, как театр начинается с вешалки, а точнее – с номерка в гардеробе, автомобиль начинается с ключа. Фордовский ключ – брелок с тремя привычными кнопками и тоненьким выкидным «жалом». Кнопки удобные, символы легко читаются, но попасть в маленькое отверстие замка зажигания с первого раза трудно даже многолетним почитателям марки. А ведь подобные ключи у автомобилей европейского филиала еще со времен «Сьерры».

Запуск и глушение двигателя на C-Max происходит обычно. То ли дело – ключ Renault Scenic.

Собственно, это не ключ, а скорее, магнитная карта, слегка утолщенная с одной стороны. И называется, кстати, «Карта Renault». Серая пластинка с тремя пупырышками прозрачных кнопок обещает в ближайшем будущем стать единым электронным пропуском в информационные сети станций техобслуживания автомобилей с ромбом «на носу».

Личинок в дверных ручках само собой нет, а символы на кнопках можно различить разве что в отраженном солнечном свете. Зато простота запуска двигателя порадует не только домохозяек, но и всех малоопытных драйверов. Вставил карточку в подсвеченную прорезь справа от руля, топнул по педали тормоза или сцепления, коснулся кнопки с надписью «Start/Stop» – и все. Код на «ключе» будет дважды проверен, через долю секунды замок руля самостоятельно отщелкнется, стартер недолго покрутит мотор, и он оживет – на это укажут дрогнувшие стрелки и погасшие красные лампы. Справедливости ради скажем, что на холостых оборотах у обеих машин мотора не слышно вовсе. Звукоизоляция на должной высоте. Забегая вперед, отметим, что Ford чуть шумней на «форсаже».

На приборном щитке обладатель С-Max обнаружит привычные взору круглые шкалы четырех основных приборов и обычный набор контрольных ламп. Просто и информативно. Показания регистрируются на уровне подсознания. На мой взгляд, серьезное преимущество традиционного и лаконичного фордовского щитка – то, что он стандартно-привычно расположен перед глазами водителя. Собранные в центре торпедо кнопки приемника и отопителя тоже воспринимаются как нечто известное и знакомое.

Renault Scenic и здесь способен удивить. Во-первых, приборная панель расположена в центре торпедо, под несимметричной «волной» козырька. Ее действительно очень хорошо видно с любого из пяти мест, однако я бы лично отдал предпочтение водителю. Во-вторых, вся панель представляет собой один большой газоразрядный индикатор с небольшими вкраплениями сигнальных ламп. Вместо стрелок – светящиеся сегменты, скорость выводится в виде крупных цифр.

Вечером к сине-зеленому свечению «верхнего этажа» добавляется серо-белая подсветка кнопок приемника и климатической установки этажом ниже. При всей красоте исполнения взгляд «вправо-вниз» и хаотичная «толчея» лампочек и значков потребуют времени для привыкания. Освоившись же, непрерывно наслаждаешься «воздушностью» форм и плавностью перетекания панелей.

Рули на обеих машинах кожаные и очень удобные, регулируемые в двух плоскостях. Положение руля и водительского сиденья и у Ford, и у Renault варьируется в обширном диапазоне. Это позволяет получить как «легковую», так и «автобусную» посадку за рулем, что при длинном минивэновском «носе» весьма кстати.

По части обзора Renault серьезно выигрывает благодаря более тонким стойкам и более правильному их расположению. Фордовские маленькие окошки, «одетые» в толстые треугольники рам, хотя и придают передней части салона вид особо прочной конструкции, на самом деле обзору не способствуют. Худший обзор у C-Max компенсируется достаточным размером внешних зеркал. У «француза» они явно малы.

Сиденье у Ford удобнее, зато у Renault больше диапазон регулировок. Правда, у Renault наблюдается странная теснота педального узла: при достаточной ширине площадки для ног «газ» и «тормоз» живут, как в танке.

Хороши и информативны ручки переключения передач. У обеих представленных на тест машин они растут из «бороды» торпедо и находятся, что называется, «под рукой». Такое расположение, кроме удобства пользования, освобождает часть поверхности пола между сиденьями (оба автомобиля – с ровным полом). При необходимости можно перебраться с водительского сиденья на пассажирское или в заднюю часть салона, если только не установлен дополнительный подлокотник-бокс со скрытыми в нем емкостями. У Ford в исполнении Ghia на этом подлокотнике «живет» клавиша электрического ручника. В двухэтажном отделении скрывается дополнительное гнездо питания 12-вольтовых приборов, а подлокотник сдвигается назад сантиметров на десять.

Renault порадует своих покупателей запатентованной конструкцией быстросъемного подлокотника – ящика, в котором помимо розетки 12 В таятся два отсека с подсветкой. В отличие от привинченного к полу, не слишком «правильного» фордовского бокса, патентованная конструкция ездит «туда-сюда» на 304 мм и очень удобна. Водитель и пассажир могут независимо регулировать высоту подлокотников, а для передвижения всей конструкции вперед-назад достаточно нажать кнопку электрозамка!

Посадка пассажиров на задних сиденьях схожа у обоих минивэнов. Возможные трансформации салона традиционно включают 5- и 4-местный варианты (без среднего сиденья заднего ряда), складывание сидений заднего ряда для получения увеличенного багажного отделения и удаление задних сидений вообще. Сразу заметим, что перевозка длинномеров в салоне с частично удаленными сиденьями лучше удастся на Ford. Спинка его переднего правого сиденья складывается назад (попутно образуя некое подобие спального места). У Renault спинка наклоняется вперед, и получается «тумбочка» почти до уровня окон.

Различия в конструкции задних сидений стоит отметить особо. Три или два кресла заднего ряда и на одной, и на другой машине отстегиваются в поднятом положении, после чего их можно вынуть из салона. На Ford эта операция дается чуть тяжелее из-за большего веса сидений, а у Scenic придется поколдовать с механизмом защелок. Для организации двух задних мест в Renault придется разгадать небольшой ребус: в какие из десяти отверстий попадут штыри замков? «Нерабочие» отверстия положено закрывать специальными крышечками. Судя по тому, что почти все они скопились в карманах задних дверей, нашим предшественникам ребус оказался не по зубам…

Ford реализует такое превращение элегантно и просто. Крайние сиденья по косым направляющим отъезжают назад и к центральной оси. Переставлять их в другие крепления не требуется.

Багажники обеих машин вместительны и, с точки зрения удобства пользования, мало отличаются. Под полом каждого из них отрадно было обнаружить полноразмерную запаску и некоторый инструмент.

Обе крышки багажного отсека открываются вверх после нажатия резиновой кнопки под ручкой. Но у Renault (опция) таких кнопок может быть две, и вторая отпирает стекло задней двери, причем, чтобы не сломать стекло, сделать это можно только при закрытом основном замке.

По части скрытых емкостей неоспоримое первенство у Renault: под каждым сиденьем и под полом каждого места есть потайные ящички. Объем фордовских «тайников» раза в полтора меньше.

Сумма впечатлений о «жилом» пространстве двух минивэнов – это нарастающий итог суммы впечатлений о внешних различиях. Renault – красивый, в чем-то немного «женственный» и уютный. Ford – предсказуемый, логичный и значительно более привычный.

ДИНАМИКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Правила предписывают перед началом движения отпустить «ручник». Классические рычаги с кнопкой на обеих представленных машинах уступили место электрическим конструкциям. Ford оснащается клавишей, очень похожей на «аудюшную». У Renault – ручка с кнопкой слева от руля, алгоритм ручного «сброса» которой требует, как и многое другое, некоторого привыкания. Неоспоримым достижением обеих машин является автоматический сброс ручника на версиях с «автоматом».

Первый старт на Renault Scenic II сразу же дал понять, что спортивный стиль езды для семейного и уютного минивэна совершенно не подходит. Вполне «живой» моторчик и надрыва нет. Но… «автобус», хоть и маленький. И вот почему. Первая причина: нечеткий «руль» со слабой обратной связью и таинственным «нулем». Вторая: абсолютно «ватная» педаль тормоза. При малейшей передозировке усилия на «невесомой» педали следует основательный кивок «носом». Третья: угрожающая продольная раскачка на длинных волнах. При этом обе машины отлично преодолевают короткие неровности.

Пересадка на Ford C-Max не сулила адреналиновых «инъекций», и каково же было наше удивление, когда этот не «крикливый» внешне автомобиль поехал – да еще как! Слово «Поехал» следует написать с прописной буквы.

Вот для чего C-Max создан! Это не только услада для эстетического восприятия, но и серьезная работа над подвеской, рулежкой, обратной связью и прочим. Привыкания не требуется. Все на своих местах. Пусть и не удивляет всех поголовно, зато работает как надо и исключительно удобен. Вместо восторженных и удивленных «рассматриваний» – только быстрый взгляд вслед. Виражи, ямы, крены преодолеваются выше всяких похвал. Обгон на C-Max-е выполняется легко и уверенно. С удовлетворением отметим, что замечательные ходовые качества и динамика «основы» – Ford Focus – в полной мере присутствуют и здесь. Активному стилю езды весьма способствуют удобные сиденья и исключительно острый руль.

Единственный замеченный минус (у машин с «ручной» коробкой): чтобы уверенно стартовать, необходимо хорошенько «газануть» – иначе мотор может заглохнуть. Сама собой напрашивается более короткая – «грузовая» – первая передача.

Бордюры оба минивэна штурмуют с одинаковым усердием и низкорасположенными деталями ничего не задевают.

В заявленные показатели по расходу топлива оба представленных экземпляра более-менее вписались. Во время заправки Renault еще раз подтвердил свою направленность на максимальный комфорт – крышки бензобака здесь нет. Ее заменяет резиновое уплотнение, приделанное к лючку.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итог сравнительного теста ясен и четок.

Минивэн Renault Megane Scenic II – стопроцентный автомобиль для семьи, в которой за руль могут сесть и муж, и жена. В этой семье все делается основательно, не спеша. Здесь не будут закладывать головокружительные виражи на развязках. Будущих владельцев привлечет к Scenic II яркая, запоминающаяся внешность, комфортабельность, прекрасный салон с многочисленными удобными «штучками» и «примочками». А «нежные» педали не позволят женским ножкам перетрудиться в городской пробке.

Ford Focus С-Max в не меньшей степени удовлетворит спрос на семейное авто. Он не поразит своих пассажиров эстетикой добротного интерьера, но ездовыми качествами удивит точно. Ford без особого труда доставит всех чад и домочадцев в любую точку на семейном атласе. И если потребуется сделать это в весьма ускоренном темпе – С-Max не подведет.

ТЕКСТ ЕВГЕНИЙ ХАПОВ

ФОТО АЛЕКСАНДР НОЗДРИН

avtomarket.ru

Рено Сценик или Форд С-Макс

Имя: 4460094
Город: Междуреченск
Scenic, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Клиренс хороший

Просторный, экономичный, мягкий, недорогой в обслуживании (недорогие запчасти) Много б/у запчастей.

Полетел топливный насос-260 000км(заменил полностью модуль б/у за 2000р.) Потекла рулевая рейка на 250 000 км, сломался стеклоподъёмник-водительский и прогорела прокладка гбц на 240 000 км.

Город: Топчиха
2 года назад
Сообщений: 2503
Scenic, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: высокая посадка,большой комфортный салон
Минусы: ржавеет
Что ремонтировали:прогорел клапан
Имя: 6731799
Город: Владимир
Scenic, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: завышенный клиренс
большой салон
большой багажник
дешевая в обслуживании
ходовая часть супер
Минусы:
ржавая
старая

Что ремонтировали:оборвала ремень ГРМ


Имя: сергей
Город: Тверь
Scenic, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: очень комфортный, и не обременительный авто. движок для такого веса очень даже .
Минусы: если за этой машиной вовремя следить- больших минусов нет. а в остальном как любая другая марка, идеального авто нет.
Имя: Жанна
Город: Трёхгорный
Scenic, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: +++
Минусы: Комплектация,

Рено Сценик 2002 год отзывы

Имя: 4469861
Город: Омск
Scenic, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: огонь
Минусы: нету
Что ремонтировали:157000 замена форсунки. замена подушки на коробке.


Имя: 6621581
Город: Сургут
Scenic, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортный, просторный авто с большим запасом прочности
Минусы: Сложен и затратен в ремонте
Имя: 7848677
Город: Томск
Scenic, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Интересный внешний вид, 4ВД, комфортабельный
Минусы: Не мытый салон.
Что ремонтировали:Неисправностей не быпо
Имя: 6303261
Город: Курган
Scenic, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежный ,удобный,жаль новых таких не выпускают
Минусы: достаточно дорогой в обслуживании,если ставить оригинальные запчасти
Что ремонтировали:менялось все по истечении срока эксплуатации,а так не ломался
Имя: 7423363
Город: Архангельск
Scenic, 2002 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Комфорт. Огромный салон. Отличная проходимость в дворовых территориях и за городом в зимний период. Летом это друг на веки…семейные поездки в лес, на рыбалку, просто отдохнуть. Трансформируемый салон..хоть холодильники возить. Ремонтнопригодная своими руками (если голова есть). В городе паркуется хорошо, т.к. высокий клиренс.
Минусы: Не увидел…за 2 года ни одного…
Что ремонтировали:Щуп масла в двигателе пластиковый постоянно ломался (достается легко при снятии масляного сапуна)..коробка в ней вилки передач очень дорогие, но не оригинал (от логона) идиально подходят.заднии пружины подходят от ваз 2101-07. Резиновые отбойники заднии подходят от волги 3110. Кардан переделывается в разборный от ваз 2106.

Рено Сценик 2003 год отзывы

Имя: 13807129
Город: Курган
Scenic, 2003 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфорт
Минусы: Жёсткая излишне подвеска
Что ремонтировали:


Имя: шакир
Scenic, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
хорошая машинка , не подводила ни разу. возникла проблема перестала работать магнитола запрашивает код как быть что делать . кода нет.менять мафон не хочу у кого есть какие соображение подскажите
Минусы: авто механики бояться ремонтировать.
Что ремонтировали:нет
Имя:
Город: Новый Уренгой
Scenic, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: хороший автомобиль, экономный , много места в салоне , удобные сиденья , хороший обзор, теплая, много полочек для хранения, трансформируемый салон, отличный головной свет комфортная в движении, хорошая штатная магнитола без МП3
Минусы: слабые катушки, сложность замены ГРМ, маленькие зеркала, слабая электрика
Что ремонтировали:все по плану и по времени, до дому довозила всегда
190 000 — мотор отопителя,
180 000закисают направляющие супортов/скобы тормоза
сопливит привод КПП, не влияете на уровень масла
190000 катушка
195000- датчик холостого хода
Имя: ренат
Город: Тюмень
Scenic, 2003 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: еслибы не дизель и усложненые детали и механизмы то отличный авто
Имя: 6059569
Город: Алушта
Scenic, 2003 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: очень экономный
Минусы: слабое место — турбина.
Имя: Николай
Город: Екатеринбург
Scenic, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень комфортный для поездок семьёй или компаниеией
Минусы: Не выявил, все неисправности как на всех авто
Что ремонтировали:Менял только расходные материалы крупного не было
Имя: Smiger
Город: Иркутск
Scenic, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: отличная проходимость и геометрия для паркетника, экономичный двигатель, крепкая подвеска, пластиковые детали кузова исключают ржавчину, комфортный салон с отличными возможностями трансформации
Минусы: трудный подбор запчастей, капризы системы управления и электрики, плохая динамика, никакая ликвидность на вторичном рынке
Что ремонтировали:переделка кардана, замена фазорегулятора и сальников, замена потенциометра дросселя

Рено Сценик 2004 год отзывы

Имя: 11136468
Город: Бийск
Scenic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Высокая посадка , экономная по бензину
Минусы: Панель приборов капризная
Что ремонтировали:Панель приборов , замена фазорегулятора


Имя: 13962239
Город: Курагино
Scenic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень комфортный, тёплый.
Минусы: Проблемная электроника и акпп
Имя: 8558250
Город: Иркутск
Scenic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень хороший семейный автомобиль.
Минусы: Слабая подвеска.
Что ремонтировали:….
Имя: иван
Город: Топки
Scenic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: хорошая подвеска, шумоизоляция, удобный и функциональный салон, надежный ДВС и КПП
Минусы: слабая электроника
Имя: Сергей
Город: Томск
Scenic, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: надежность, хорошая подвеска, удобный салон, высокая посадка, хорошая маневренность, цепкие тормоза, электронный ручник, большое количество емкостей для хранения в салоне
Минусы: слабая электроника для очень хорошей механической части автомобиля
Что ремонтировали:клапана АКПП
Имя: 8783568
Город: Нижний Тагил
Scenic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфорт, универсальность, надёжность, экономичность
Минусы: Шумно на скорости, Поломки спидометра
Имя: 8815923
Город: Лангепас
Scenic, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Осень вместительный автомобиль!!!
Минусы: Капризная эллектроника

Форд С-Макс отзывы

Форд С-Макс 2003 год отзывы

Имя: Виталий
Город: Омск
C-MAX, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: прекрасный авто, поставил контрактный мотор и оставил этот автомобиль себе
Минусы: минусов нет
Что ремонтировали:неисправности устранены


Имя: антоха
Город: Екатеринбург
C-MAX, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Все идеально
Минусы: Из нету
Имя: Вячеслав
Город: Новосибирск
C-MAX, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Прост в обслуживании, просторный салон.
Минусы: Слабая задняя подвеска.
Что ремонтировали:Идиотская система крепления шестерен к распредвалам — со временем нужна протяжка.
Сцепление — очень слабое место. Двигатель оборотистый, а вот диск сцепления гаумно ))), не выдерживает крутящего момента.
Имя: Николай
Город: Тобольск
C-MAX, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Большой, комфортный, дорогу хорошо держит.
Минусы: Расход великоват.
Что ремонтировали:Стук крышки багажника зимой после 200 т.км пробега
Имя: Анатолий
Город: Краснодар
C-MAX, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Доступность запчастей, цена запчастей, простота обслуживания,очень просторный салон, стойкость к коррозии
Минусы: Совершенно идиотский способ открывания капота, двигатель без гидриков, соответственно, у них через одного постукивания при работе
Что ремонтировали:Ничего неожиданного.
Имя:
Город: Екатеринбург
C-MAX, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень плавный мягкий ход автомобиля. Очень удобно снимаются или трансформируются задние сиденья увеличивая багажник в несколько раз.
Минусы: Единственный минус маленький клиренс, но и к нему привыкаешь быстро.
Что ремонтировали:Особых поломок не было, ну разве что замок капота. Все вложения согласно тех.осмотрам. Авто надежен, расставался с грустью.
Имя:
Город: Барнаул
C-MAX, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: приемистый. тянет отлично
Минусы: нет
Что ремонтировали:как у всех,

Форд С-Макс 2004 год отзывы

Имя: Владимир
Город: Тюмень
C-MAX, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Просторный салон, неприхотливая, довольно надёжная подвеска. Двигатели 1.8 и 2.0 литра склонны к залеганию колец и в итоге потреблению масла, но по сравнению с современными одноклассниками ремонт двигателя не дорогой, и после замены колец ходит ещё очень долго.


Имя: 987
Город: Барнаул
C-MAX, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Нереально просторный и удобный авто!
Минусы: Электрогидроуселитель руля!
Имя: Вячеслав
C-MAX, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: вместительный, комфортный, отличный автомобиль для многодетной семьи
Минусы: относительно дорогие запчасти (особенно оригиналы), маленький клиренс, но решается с помощью проставок
Имя: 10073028
Город: Магнитогорск
C-MAX, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортный семейный автомобиль.
Минусы: Низкая
Имя: Андрей
Город: Саки
C-MAX, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличное авто, пишут всякую хрень. За любым автомобилем уход нужен и своевременное ТО. Ходовая энергоемкая, двигатель тяговит, при 150т.км. масло грам 250-300 от замены до замены. Вопрос с клиренсом решил с помощью проставок.
Минусы: Шумоизоляция плоховата, но это поправимо.
Что ремонтировали:Все поломки, это расходники
Имя: 8125199
Город: Томск
C-MAX, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Крепкий,сборка Германия,надёжный,вместительный,кузов оцинкован,машина неодноразовая прослужил мне 5 лет.мягкая подвеска,и очень жирный плюс :менты не останавливают, может кому пригодится;)
Минусы: Низкий,хотя управляемость на ура!!!ступичный подшипник тока в сборе,масло двигатель жрет,запчасти хотя смотря с чем сравнивать дубликатов полно .
Что ремонтировали:Диодный мост на 1000000 сам виноват ,диск сцепления 117000 топливный насос на 120000,ну и ступичный подшипник неоригинала хватает 15-25 тясяч

Форд С-Макс 2005 год отзывы

Имя: Роман
Город: Абакан
C-MAX, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: рулится прикольно, эргономика продумана по европейски, недорогие запчасти
Минусы: рассыпается разом, мотор жрет масло, тесноват салон
Что ремонтировали:электроручник, двигатель, вентилятор печки, и пр. пр.


Имя: 6609681
Город: Красноярск
C-MAX, 2005 год, 1596 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичный, вместимый, дешевые запчасти
Минусы: Низкий клиренс, ступицы летят постоянно (как ездить). Если предыдущий хозяин мудила, то гемора всякого много
Что ремонтировали:Неисправности были только по подвеске (ступици рычаги линки) это расходный материал
Имя: 9050485
Город: Новосибирск
C-MAX, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный проходимый
Минусы: Наличие сложностей при ремонте
Имя: у
Город: Бердск
C-MAX, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Современный, динамичный авто, сделан жля людей. Запчасти в наличии, не дорогие.
Минусы: Все устроило
Имя: Роман
Город: Новосибирск
C-MAX, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хорший, надёжный, большой. Злого держит дорогу хоть зимой хоть летом…
Автомобилем я доволен
Минусы: Дорогое обслуживание…
Что ремонтировали:Печка сломолась на 200 000 км а так всё норм
Имя: dmitriy
Город: Феодосия
C-MAX, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Расход, качество запчастей
Минусы: клиренс
Что ремонтировали:текущие
Имя: 10747387
Город: Анапа
C-MAX, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Вместительный салон
Минусы: Слабый двигатель
Имя:
Город: Краснодар
C-MAX, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: удобство, хорошая динамика, очень практичный автомобиль
Минусы: на 15 дисках очень низкий — не для наших, даже городских, дорог.
были проблемы с расходом масла двс после 160 000 км пробега
Что ремонтировали:ремонт двс (расход масла) — 190 000,
текущие ремонты ходовой
Имя: 8710271
Город: Севастополь
C-MAX, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Автомобиль вместительный. Отлично подходит для дальних поездок с семьёй.
Минусы: Клиренс автомобиля мало кому не подойдёт.

Форд С-Макс 2006 год отзывы

Имя: Таскаев Александр сергеевич
Город: Тюмень
C-MAX, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный семейный компактвэн. За 6 лет владения из эмоций только положительные


Имя: 14330490
Город: Симферополь
C-MAX, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Ходовая5+ мкпп +5. Солон на 5+
Минусы: Двигатель -1 второй раз не куплю!
Что ремонтировали:Электрика. Генератор. ЕГР. Катализатор.
Бензонасос,топливный фильтр, блок предохранителей.
Имя: 13739232
Город: Омск
C-MAX, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Оч хороший запуск в зимний период года
Минусы: Сравнительно дорогой в обслуживании
Что ремонтировали:Замена приводов на пробеге 80тыс

idatop.ru

С-Max vs Х или авто после Симакса (с. 130)

avatar

Las9w:



ну, рассказый! Как докатился до этого выбирал, почему именно дастер? avatar

Выбирал я долго. Машину стал неспеша подыскивать года два назад. После почти 5 лет на Симаксе, выбрать ему замену было очень нелегко, но тупо пересаживаться на более новый Симакс уже не хотелось — просто хотел чего-то другого.
Т.к. я по жизни любитель класса СУВов, никакие седаны/хэтчбеки/микробы/»баржи» не рассматривались категорически даже из любопытства. Просто универсалы отпали в процессе примерки, т.к. они оказались низкими и входить/выходить, а также залазить в багажник неудобно — всегда нужно кланяться (после Симакса это уже не вариант). Микровэны вдруг стали семиместными, что мне совершенно не нужно, и низкими (клиренс), а на откровенные «карго» пересаживаться не хотелось. Поэтому остались кроссоверы.

Прошлой осенью, примерно в октябре, я начал активный поиск. Бюджет был ограничен разумной планкой 800 тыс, т.к. бОльшую сумму за машину я не вижу смысла платить. Сюда не попали Куга и Икстрейл (из-за ценовой категории), Спортидж (просто не понравился
визуально, космический дизигн), Ховер — заднеприводный, Актион — внешне мультяшный, и… какой-то китайский avatar

Соответствено, остались Кашкай и Йети. Потом отсеялся Кашкай (по той же причине, что и Спортидж, да еще и тесноте в салоне).
Из всего многообразия выбора остался Йети. Он реально понравился, и я чуть не купил его. После Симакса он оказался самым удобным и даже, можно сказать, привычным. Внешность, удобство посадки, сидения, трансформация заднего ряда, отделка, привычное немецкое управление, собранная подвеска — все это лучшие стороны Йети. Даже небольшой багажник — это меньшее зло при наличии рейлингов, но турбированный движочек объемом 1.2 литра перечёркивал все его достоинства (а на больший двигун денег не хватало).
Возможно предвзятость и стереотип, но его я не поборол. Да ну его в болото, и ДСГ туда же! Отказался.

Пока конфигурировал Йети, цена плавно подобралась к Тигуану в базе, а это уже 900 тыс, что превышало заявленный бюджет и здравый смысл (лично меня). И опять же, турбина, турбина, турбина…

И тут на горизонте появляется Дастер. Красивый, самобытный, полноразмерный кроссовер, с атмосферными движками, высоким клиренсом, человеческим багажником, энергоемкой подвеской, возможностью полного привода, и адекватной цене. Надо брать!
Через два дня после официального объявления цен встал в очередь, заключил предварительный договор и внес аванс.
Срок поставки — полгода. Времени на размышления вполне достаточно чтобы передумать или утвердиться.

За время ожидания Дастера Йети снова промелькнул на минуточку перед глазами, но снова был послан в сад (причины те же: турбина, робот, цена).
В итоге было решено, Дастеру — быть! Да, кондовый, да, немодный, да несовременный, в чем-то неудобный, да, цыганский француз, но он мне нравится!

PS. Симакс еще не продан, но буду продавать. Второй автомобиль в семье не нужен.

ffclub.ru

Тест Ford Focus II, Renault Megane, Mitsubishi Lancer. Двое на одного — журнал За рулем

Тест дебютанта Ford Focus II против Renault Megane и Mitsubishi Lancer. Двое на одного

«ФОРД-ФОКУС II».

Дебютант выгодно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число достоинств не входит — уверенно опознать его, особенно сзади, сможете только вблизи. На краске местами заметна шагрень, крышка бензобака теперь, как и у всех, запирается центральным замком, но капот по-прежнему с ключом — кому известны плюсы такого решения, пожалуйста, поделитесь.

«Фокус» — обладатель самого высокого и широкого салона: трое сзади размещаются без проблем, однако подголовников всего два. Сиденья расположены выше, а посадка более прямая, чем у соперников. Передняя панель из мягкого симпатичного пластика создает ощущение солидного дорогого автомобиля, но своей массивностью вынуждает переднего пассажира отодвигаться. В скромном внутреннем зеркале на уровне глаз водителя отражается в основном наклонная задняя полка, с которой при торможении все сыплется на сиденье. Зато только «Форд» предлагает электроподогрев ветрового стекла — неоценимое в холодном климате достоинство, редкое даже в более престижных машинах.

У «Фокуса» неплохая шумоизоляция, но и сквозь нее пробивается жестковатый рык мотора на форсированных режимах. Его ровный характер хорош для спокойной, размеренной езды, а запас тяги на небольших оборотах позволяет реже переключать передачи. При необходимости можно, конечно, крутануть двигатель и до семи тысяч, но ожидаемого «выброса энергии» не последует — умная педаль газа в угоду экономичности и экологичности задемпфирована и вносит свои коррективы в приказы водителя.

Рулевое управление тоже вполне мирное — вместе с толчками старательно гасит и обратные реакции, хотя в излишней легкости его не обвинишь. Сравнительно мягкая подвеска допускает заметные крены в поворотах и раскачку на неровностях. Из-за этого подруливающая задняя подвеска лучше всего проявляет себя в выглаженных виражах, а на колдобинах корма ерзает.

Впрочем, это не более чем нюансы, а вот неэффективные тормоз

www.zr.ru