2019 Ford Ranger: могучий рейнджер
Ford Ranger 2019 модельного года является ярким примером того, насколько большой и долгий путь в своём развитии прошли среднеразмерные пикапы. Помните машины первых поколений? Это были жёсткие, прочные трудяги без намёка на какой-либо стиль и дизайн, который такого рода сугубо утилитарным моделям был просто ни к чему.
Однако, шли годы и старая «рабочая лошадка» стала более современным автомобилем. Его некогда спартанская кабина теперь напичкана новейшими электронными системами и передовыми технологиями, а атмосферный V6 уступил место более эффективной и способной «турбочетвёрке». Да и дизайн пикапа, хоть по-прежнему и не особо выдающийся, зато очень современный.
В плане экстерьера этот Ford Ranger далек от своего квадратного предка. Восьмиугольная решетка радиатора и узкие фары придают облику «Рейнджера» солидности и агрессивности, которые подчёркивают небольшие тёмно-серые (в версии Sport) или хромированные (в Lariat) акценты. Колёса варьируются от стандартных 16-дюймовых до 17- и 18-дюймовых за доплату. Последние – внедорожная опция – выглядят словно были сняты с «монстра» F-150 Raptor.
Однако, Ranger не такой уж красавец – его линии относительно тривиальны, а силуэт типичный для этого класса машин. Единственное, что разрушает облик простачка – это эффектные цвета окраски кузова. Наиболее привлекательны из них: Lightning Blue, Sabre (то есть желтый) и Hot Pepper Red Metallic. Они позволяют выделиться среди таких же незамысловатых «Рейнджеров», да и засиять на фоне конкурентов.
26 Фотографии
Но и без яркой окраски Ranger выглядит довольно привлекательно за счёт своих пропорций. При высоте кузова 1816 мм (в конфигурации SuperCrew 4×4) он не уступает соперникам в своём классе, а то и немного превосходит их. Его ветровое стекло не такое вертикальное, как у традиционных пикапов. Оно сильно наклонено и практически плавно перетекает в крышу. При этом кузов «Рейнджера» на 5-8 см короче, чем у Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado. Хотя его общая длина вполне соответствует среднеразмерным пикапам – 5354 мм.
Компактные размеры «Рейнджера» делают его более интересным и привлекательным в движении. Он не такой же огромный громыхала, как пикапы Chevy или Toyota, и не так сильно кренится, как можно от него ожидать. Этот грузовичок едет, как автомобиль меньшего размера. Его руль на удивление тяжёлый и острый, а спортивная подвеска делает ход пикапа приятным. С учётом всего этого заднеприводная модификация XLT – рвущий и мечущий бунтарь.
Версия XLT с задним приводом — настоящий бунтарь.
Отчасти драйвовый характер этого пикапа обусловлен скрытой под его капотом 2,3-литровой «турбочетвёркой». Этот мотор очень хорош, и, возможно, он даже лучше, чем любой V6 ближайших конкурентов. Фанаты точных цифр могут сказать, что 274 силы – отнюдь не выдающийся показатель мощности среди таких пикапов, но зато крутящий момент «Рейнджера» огромен и составляет 420 Нм. Топните по педали акселератора и весь этот исполинский момент ударит вас в грудь, а позаимствованная у модели F-150 10-ступенчатая автоматическая коробка, быстро и плавно щёлкающая передачи, поможет откинуть вас на спинку сиденья при резвом старте с места и динамичном разгоне. Эта просто фантастическая силовая установка, наделяющая заднеприводный пикап озорным характером и потребляющая в среднем около 9 л/100 км.
Но будьте готовы к всепроникающему в салон ужасному шуму где-то на уровне между газонокосилкой и феном для волос. В Ford говорят, что они специально усилили звучание двигателя по желанию покупателей этой модели. Но у нас есть сомнения в целесообразности содеянного ими. Довольно плотная подвеска, настроенная на спортивное поведение на асфальте, на остальных покрытиях кроме рыхлого песка показалась изматывающе и утомляюще жёсткой.
Если с дорогами всё плохо, то поможет опциональный пакет FX4. С ним пикап получает раздаточную коробку TOD, блокировку заднего дифференциала, возможность выбора различных режимов движения («нормальный», «трава, гравий и снег», «грязь и колея», «песок») и увеличенные ходы подвески. При таком внедорожном вооружении Ranger ведёт себя в стороне от твёрдых и ровных покрытий совсем иначе. Он с лёгкостью карабкается по крутым подъёмам, играючи преодолевает глубокие грязевые лужи и, по нашим наблюдениям, может даже ехать с боковым уклоном до 22°. Хотя один из инженеров Ford сказал нам, что видел, как Ranger двигался и с уклоном в 27°. Представители «голубого овала» утверждают, что «Раптору» по силам все 30°. (Но, к сожалению, компания официально не публикует эти цифры).
Кроме того, с пакетом FX4 прикап Ranger также получает функцию Trail Control, позаимствованную у «Раптора». Это, по сути, круиз-контроль для бездорожья. Он удерживает автомобиль на заданной скорости на подъёме или при спуске. Водителю при этом остаётся лишь задавать и корректировать направление движения. Эта удивительная и очень полезная функция здорово помогает управляться с пикапом на бездорожье. И хотя Toyota, возможно, была одной из первых, кто предложил подобные внедорожные системы в своём сегменте, после испытаний её пикапа и «Рейнджера» на офф-роуде бок-о-бок, мы можем с уверенностью утверждать, что функционал модели Ford оказался более совершенным.
Своей кабиной Ranger очень походит на другие среднеразмерные пикапы.
Своей кабиной Ford Ranger напоминает другие среднеразмерные пикапы. Его передняя и дверные панели выполнены из жёсткого пластика, усеяны кнопками, а каждый элемент и орган управления, как правило, ощущается довольно дешёвым. Только в версии XLT Sport можно рассчитывать на некое подобие кожи на дверях и руле, а также на более качественные текстуры, такие как тиснёный пластик на передней панели со стороны пассажира. В более дорогой комплектации Lariat обивка сидений и панелей на дверях ещё лучше. Но и там вы никуда не денетесь от дешёвой жёсткой пластмассы.
Если вы не выберете кожаные кресла с 8-позиционной регулировкой (на фото ниже) в составе пакета опций 302A, который мы настоятельно рекомендуем, то можете испытать разочарование от неважных стандартных сидений. Бежевые кресла, обтянутые дешёвой тканью на пикапе в исполнении XLT Sport, не обладают достаточной поддержкой и в дальних поездках будут попросту не удобны. У них жёсткие и плоские спинки и подголовники, а если у вас, как и у автора этого тест-драйва достаточно длинные ноги, то вы непременно почувствуете, что подушки сидений коротковаты. Это может прозвучать глупо, но ужасные стандартные сиденья оказывают «Рейнджеру» медвежью услугу, сильно портя общее впечатление от автомобиля.
Но в остальном салон «Рейнджера» не плох. По крайней мере, в нём достаточно места, и ощущению от простора над головой вполне по силам отвлечь вас от грустных мыслей о том, что находится под «пятой точкой». Несмотря на внешнюю компактность Ranger внутри довольно вместительный. Салон пикапа в версиях SuperCrew и SuperCab с четырьмя и пятью сиденьями предлагает много свободного пространства как над головой, так и для ног, заметно превосходя по этим параметрам более крупную Toyota Tacoma (примерно на 5 см по каждому пункту). Да и задние сиденья в «Форде» больше, чем у «японца». Однако, по простору на галёрке Colorado всё равно превосходит обоих оппонентов.
Поскольку всё больше покупателей среднеразмерных пикапов хотят видеть в них максимум современных технологий и функций, Ranger можно заказать с опциональной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном. Apple CarPlay и Android Auto — присутствуют в ней по умолчанию. В целом Sync 3 работает на удивление хорошо. Эта система проста в использовании и радует вполне приличной графикой. А её интерфейс – жемчужина в море пластика огромной кабины автомобиля. Особенно нам понравилась встроенная навигация. Она интуитивно понятна и умеет быстро принимать решения на основе данных о трафике на дорогах и авариях. Она как продвинутая версия Apple Maps. Для тех, кто хотел бы при заказе «Рейнджера» сэкономить на оснащении есть альтернивный вариант попроще и подешевле с 2,3-дюймовым дисплеем, не умеющий ничего из вышеописанного.
На систему безопасности Toyota Sense компания Ford ответила своим Co-Pilot 360.
Если в автомобиле вам нужен высокий уровень безопасности, то он есть у «Рейнджера». В исполнениях XL и выше в пикапе Ford доступна опциональная система Co-Pilot 360. Это ответ на Safety Sense компании Toyota, предлагающий функции контроля слепых зон, оповещения о возможных столкновениях при движении задним ходом, удержания в полосе движения, автоматического экстренного торможения и автоматического дальнего света.
При начальной цене в $24 300, Ranger обойдётся вам дешевле, чем Tacoma ($25 550). Однако отдельные опции и их пакеты могут быстро скорректировать ценник в сторону увеличения. И, хотя Ford не озвучивает стоимость аксессуаров Yakima, устанавливаемых его дилерами, мы можем предположить, что они обойдутся дешевле заводских опций. Топовая версия Lariat в зависимости от спецификации может стоить до $47 000, что уже сопоставимо с более дорогим и статусным F-150.
Но «Форду» не стоит беспокоиться о внутренней конкуренции между F-150 и «Рейнджером». Последний является достаточно интересным предложением на рынке, чтобы привлечь новых покупателей. Он красивый, сфокусированный на передовых технологиях, а с опциональным пакетом FX4 является одним из наиболее способных на бездорожье среди одноклассников, кроме разве что Tacoma TRD Pro и Colorado ZR2. Да и версию Ranger Raptor, если вам вдруг интересно, Ford не собирается предлагать на рынке США. Хотя, помечтать о ней никто не запрещает.
ru.motor1.com
Тест драйв Ford Ranger 2019 в комплектации Wildtrak
Этот автомобиль удерживает 26% рынка пикапов в Европе. И почему новый Ford Ranger 2019 года заслуживает быть лучшим и на рынках России и Украины? Давайте разберемся.
У нас на обзоре новый Ford Ranger в топовой комплектации Wildtrak.
Щедро оснащенная как для класса пикапов машина, в отличии от конкурентов, может похвастаться чисто легковыми опциями.
К примеру, системой предупреждения столкновения, адаптивным круиз контролем, автоматическим дальним светом, распознаванием знаков и ксеноновыми фарами.
В салоне разве что жесткий пластик напоминает, что это пикап. Но при этом в салоне есть дорогие кожаные кресла, мультимедийная система SINGLE 3, которая управляется даже командами и жестами.
У Ranger самый просторный задний ряд среди пикапов. Самые большие: колесная база — 3220 мм, кузов и грузоподъемность ведь он может взять на борт больше тонны в то же время как другие на 250 кг меньше.
В Рейнджере кажется, что попал на руль гоночного пикапа. Потому что у него новый дизельный двух литровый мотор с двумя турбинами на 213 л.с. На 500 Нм крутящего момента. К тому же, с коробкой автомат на 10 передач и даже спортивным режимом.
Не удивительно, что авто ускоряется до сотни за 9 секунд. Но поражает еще то, как он дальше набирает скорость аж до максимального темпа в 180 км в час.
Да и управляется он, как и настоящий Форд – прозрачно, логично и послушно. Особенно если сравнивать с другими представителями этого класса.
В принципе с аппетитом у него то же все нормально, потому что даже при спортивном стиле езды эта машина, в среднем, вкладывается в 9 литров.
И безусловно это сегодня один из самых маневренных пикапов на рынке.
Но больше всего Ford Ranger поражает на бездорожье, потому что это настоящий внедорожник с рамной конструкцией, неразрезным мостом сзади, с рессорами.
У него один из самых больших клиренсов в классе – 237 мм.
Понятно, что у пикапа есть пониженный ряд передач и есть блокирование заднего дифференциала. И может полный привод не такой сложный как у конкурентов, так как его можно включать только за пределами асфальта, но при этом его можно активизировать на ходу с помощью селектора расположенного рядом с рычагом коробки передач.
Таким образом Ranger уверенно довезет пассажиров и груз в самые далекие и труднодоступные места.
Интересно, что при этом лидер сегмента не является самым дорогим представителем класса пикапов.
А в исполнении Wildtrak его вообще можно рассматривать, как не плохую альтернативу меньше талантливым кроссоверам, которые не такие искусные на бездорожье.
autotopik.ru
Новый Ford Ranger дебютировал в Детройте
Пикап 2019 модельного года возвращается на рынок Соединенных Штатов с турбомотором, десятидиапазонным «автоматом» и версией FX4, ориентированной на бездорожье.
Американский производитель представил среднеразмерный Ford Ranger с полностью новым дизайном, разработанным специально для США. Переработанный грузовичок будет продаваться в двух конфигурациях кабины – SuperCab (половинчатые задние двери) и SuperCrew (четырехдверная).
Ford характеризует новинку как автомобиль для городских жителей, сохранивших вкус к пребыванию на природе. Ranger разработан для тех, «кто совмещает жизнь в городе с внедорожными приключениями на выходных».
Рама пикапа изготавливается из высокопрочной стали, как и оба бампера для придания им крепости. Под капотом располагается рядная «турбочетверка» EcoBoost объемом 2,3 литра в паре с десятидиапазонной автоматической коробкой передач. Мощностные характеристики мотора не раскрываются, но в Mustang он «выдает» 310 л.с. и 475 Нм.
В оснащение задне- и полноприводной модификаций входят дифференциалы Dana Trac-Lok, а еще пикап во всех исполнениях можно оснастить электронно-блокируемыми задними дифференциалами, которые идут в качестве стандартного оборудования на версиях FX2 и FX4.
Пакет FX4 Off-Road позволяет в наибольшей мере подготовить пикап для бездорожья, он включает особые амортизаторы, шины и стальные защитные пластины днища, а также Terrain Management System, которая позволяет менять настройки автомобиля в зависимости от типа дорожной поверхности. Еще имеется функция Trail Control, как более продвинутый вариант помощника спуска по склону, которая позволяет водителю задать скорость движения и сфокусироваться исключительно на руле.
Кабина нового Ford Ranger рассчитана на пять человек. В список доступного оборудования модели входит опциональная информационно-развлекательная система SYNC 3 с восьмидюймовым тачскрином, а также пара цветных дисплеев на приборной панели. За дополнительную плату предлагаются: wi-fi точка доступа 4G LTE, 115-вольтовые розетки, премиальная аудиосистема B&O Play, навигация, а также светодиодная головная и задняя оптика.
Ranger 2019 модельного года будет доступен в комплектациях XL, XLT и Lariat, а также со стайлинг-пакетами Chrome и Sport. В базовое оснащение автомобиля входит система предотвращения столкновения, система помощи движения в пределах полосы (XLT и Lariat), система слежения за слепыми зонами и задние парковочные сенсоры. Топовая версия Lariat дополняется системой обнаружения пешеходов и адаптивным круиз-контролем.
Производство нового Ford Ranger начнется в Мичигане позднее в этом году, так что детальные спецификации модели, включая цену, скорее всего, придется ждать еще несколько месяцев.
Кстати, в рамках Детройтского автосалона Volkswagen представил новую версию Passat с приставкой GT и мощным двигателем VR6.
www.kolesa.ru
Ford Ranger 2019 – современная практичность
Пикапы нельзя назвать популярной формой кузова на мировом рынке, но во многих странах они пользуются достаточно высоким спросом. Особенно известна этим Северная Америка, где подобная конфигурация и была придумана. Именно здесь в рамках автомобильной выставки в Детройте компания Ford представила новое поколение Ranger.
Содержание статьи:
Отличительными особенностями премьеры стал современный дизайн, наличие массы систем безопасности, улучшенный интерьер и высокотехнологичный двигатель.
Во-многом машина смогла удивить даже экспертов, а производиться она будет на фирменном предприятии компании «Форд» в Мичигане. Начало продаж намечено на января—февраль 2019 года, но точная дата пока что хранится в секрете.
Особенности обновления
Как и другие крупные производители, Ford разработала собственные стандарты проверки качества под названием «Built Ford Tough» (сделаем «Форд» крутым»). Это говорит о высоком уровне требований, предъявляемых к пикапу. В базе автомобиля лежит рама, выполненная из высокопрочной стали.
Читайте также: Geely Emgrand 7 2018 – обзор бюджетного бизнес-класса
Её долго испытывали не только в лабораторных условиях, но и на дорогах общего пользования, а также серьезном офф-роуде. Теперь желающие приобрести машину смогут выбирать между двумя вариациями кабины и несколькими комплектациями. Также американцы предложат рынку два опциональных пакета, в который входят элементы дизайна.
Те, кто покупают «Рэйнджера» для частой езды по бездорожью, могут присмотреться к еще одному пакету — FX4 Off-Road.
Он включает технические дополнения в лице таких узлов, как:
- Стальная защита днища;
- Усиленная подвеска;
- Специальные покрышки;
- Доработанная система полного привода.
Владелец внедорожного пакета может выбирать между четырьмя режимами движения по пересечённой местности в зависимости от покрытия: обычный, трава, грязь и песок.
Внешний вид
Несмотря на значительные изменения Ford Ranger 2018—2019 по сравнению с предыдущим поколением, между ними осталось множеств общих черт. Дизайн стал более привлекательным и элегантным, что преимущественно выделяет автомобиль на фоне большинства конкурентов.
В передней части машины мы видим капот с необычными линиями, небольшие фары со светодиодными лампами, достаточно мощные бампер и радиаторную решетку. Все эти элементы отлично гармонируют между собой, создавая образ настоящего внедорожника.
В профиль пикап по-прежнему остался строгим: в глаза сразу бросается длинный капот. Арки имеют массивные выштамповки и защищены накладками из пластика. Стандартные колеса на 18 дюймов выглядят очень маленькими по сравнению с размером арок.
Линия крыши ровная, а передние двери значительно длиннее задних. В задней части мы видим огромное багажное отделение с открытым верхом.
Сзади Ranger претерпел меньше всего изменений. Он все также имеет брутальные угловатые фары, между которыми располагается название модели, выштампованное в металле. Теперь фары оснащаются светодиодными лампами, а бампер стал меньше для достижения более привлекательного внешнего вида и улучшения свесов.
Салон
Если во внешнем виде мы смогли найти множество отличий в сравнении с предыдущей генерацией, то интерьер почти не подвергался доработкам. Перед водителем находится мультируль больших размеров, на передней панели расположен экран мультимедийной системы.
Спидометр решили оставить аналоговым, а дефлекторы выполнить в фирменном стиле компании. Без проблем в салоне способны поместиться пять человек. Выделяются новые системы безопасности и развлечения, добавленные в новое поколение.
В премиальной комплектации автомобиля владелец получает целый ряд продвинутых систем:
- Система мультимедиа с тач-скрином на 8 дюймов;
- Возможность соединения через «Андроид Авто» и «Эплл КарПлэй»;
- Несколько камер снаружи;
- Доступ в Сеть до 8 устройств одновременно;
- Премиальная аудиосистема;
- Двузонная климатическая система;
- Отделка кресел из кожи;
- Электрическая регулировка передних сидений;
- Бесключевой доступ и дистанционный запуск двигателя.
Ford Ranger 2018—2019 дополнили огромным количеством новых систем безопасности Среди них стоит выделить систему экстренного торможения, контроль за полосой, контроль слепых зон и массу помощников для водителя. Передние фары имеют исключительно LED-лампы.
Технические данные
Новая генерация «Рэйнджера» пока что оснащается только одним двигателем. Им является четырехцилиндровый силовой агрегат на 2,3 литра, выдающий мощность в 250 лошадиных сил. В паре с ним работает десятиступенчатая автоматическая коробка передач.
Читайте также: Kia Picanto X-Line 2018—2019: повальная мода
Этот мотор мы уже можем видеть на последней генерации другого внедорожника «Форд» — Edge. Но в него американцы устанавливают АКПП на восемь ступеней. К слову, такая силовая установка сейчас устанавливается и на легендарный Ford «Мустанг», но для седана она была форсирована до 310 лошадиных сил.
Подвеска спереди независимая и имеет парные поперечные рычаги. Сзади мы видим зависимое шасси с мостом. В базовой версии автомобиль имеет задний привод, но опционально доступна система 4WD. В дополнительном пакете производитель также предлагает инновационную систему Ford Trail Control.
Она ассистирует водителю передвигаться на небольшой скорости по сложному покрытию, и сама педалями акселератора и тормоза. Эксперты уже успели назвать эту технологию «адаптивным круиз-контролем для офф-роуда».
Конкуренты и цены
Основной рынок сбыта для Ford Ranger – Северная Америка. Здесь также популярны «Тойота Хайлюкс» и «Ниссан Навара». Раньше японцы выигрывали за счет своей современной внешности и лучшей управляемости, но теперь все изменилось.
Американец значительно сильнее проявляет себя на бездорожье, а новый двигатель – симбиоз всех последних достижений концерна «Форд». Стоимость автомобиля пока что хранится в секрете, но, по неофициальной информации, базовая комплектация обойдется покупателю на местном рынке всего в 25 000 долларов США.
Фото нового Ford Ranger:
autovogdenie.ru
Форд Рейнджер (Ford Ranger) пикап 2019
Не так давно в прошлом году в рамках ежегодного Детройтского смотра автоновинок, был представлен легендарный Форд Рейнджер, но уже в поколении 2019 года. Если посмотреть на фото, широко растиражированные в сети, можно сделать вывод что автомобиль просто огромный, но по факту он с трудом занял место в классе компактных пикапов. Изначально Форд Рейнджер позиционируется, как модель для североамериканского рынка, в будущем возможен выход в Азии, о поставках в Европу или Россию пока говорят мало, но надежда все же таится.
Дизайн
Если сравнивать нынешний Форд Рейнджер 2019 года с предшественниками, то можно отметить улучшение в плане эргономики, использование качественных материалов, в частности полноценного стального кузовного блока (грузоподъемность по некоторым данным выше). Хотя за счет использования иных материалов, удалось снизить вес, масса автомобиля чуть ниже 2 000 кг.
Дизайн Форд Рейнджер яркий и мужественный, но агрессивным назвать его сложно, максимум брутальный. Линии кузова специально не стали закруглять, чтобы выделить некую прямолинейность и предназначенность в первую очередь для мужской аудитории покупателей.
В плане внешности автомобиль может примерять на себя различные надстройки в виде кунгов, дуг или полноценной крыши. Кстати, с крышей облик становится заметно динамичней и обтекаемым, многократно улучшая эргономику.
Экстерьер
Ford Ranger 2019 года визуально претерпел не так много изменений и обновлений, но та часть преобразований которая все же имеет место быть, касается мелочей, влияющих на общую «картинку».
Передок у Форд Рейнджер судя по фото более агрессивный, скорей из-за рельефных элементов на капоте и бамперах. Как ни странно, но изменили фамильную решетку радиатора, сделали её меньшей, но компенсировали огромным количеством хрома по краям. Аналогичных преобразований стоит ждать и по оптике, уменьшили размеры фар, но при этом вывели некую прямоугольную форму, тем самым добавив немного дерзости машине. Что касается начинки оптики, то здесь, как и полагается исключительно светодиодная составляющая.
Частично пересмотрели боковую часть, пикап Форд Рейнджер визуально можно разделить на две части: кабина и багажник. Силуэт получает крупные колесные арки, за счет которых в глаза бросается огромный дорожный просвет, поэтому с преодолением бездорожья особых проблем испытать не придется. Кстати из изменений можно отметить существенное увеличение боковых зеркал.
Корма Форд Рейнджер смотрится мощно за счет массивного бампера и крышки багажника. Оформление ряда оптики аналогичное предшественнику и большинству «одноклассников». Кстати, в новинке предусмотрели установку дополнительных противотуманок. Как ни привычно особенно для таких крупных пикапов, но выхлопную систему почти не заметно.
Интерьер
Обновление внесло немало изменений и в оснащение салона Ford Ranger. Если осматривать салон в общем, то интерьер стал более современным не только в плане комфорта, но и прибавил места для пассажиров. В качество основных материалов отделки предпочли использовать мягкий пластик, а декоративные вставки из настоящего металла (алюминий) и дерева (единственный минус в том, что вместо натуральной древесины используют пластик), ну и, безусловно, кожа.
На главной панели Форд Рейнджер отыскали место для нескольких механических клавиш и огромного монитора. Полностью на виртуальную начинку некоторые системы переносить не стали, поэтому классические «крутилки» встретятся и в этой версии. Вот что изменилось точно, так это рулевое колесо, причем, как внешне, так и на ощущения от управления, хорошая отзывчивость на дороге. «Приборка», как и полагается для премиального внедорожника, выполнена в виртуальном стиле.
Комплектации и цены
Известно, что для новинки будет сформировано несколько комплектаций. В базовую версию включили следующий список оснащения:
- Круиз-контроль.
- Навигатор.
- Россыпь ассистентов помощи.
- Мультимедиа.
- Восемь динамиков и многое другое.
На Форд Рейнджер 2019 года старт продаж в России следует ожидать не раньше зимы 2019/2020 года. Уверенности, что модель все-таки доберется до нашей страны крайне мало. К тому же цена будет зависеть от множества факторов, но то, что ценник не опустится ниже 2 000 000 р. это совершенно точно.
Технические характеристики
Если говорить о технической стороне вопроса, то в этом плане переработали очень сильно «тележку». Рама усилена и в целом переформатирована вся подвеска. Она хоть и жесткая в определенной степени, но и позволяет существенно улучшить положение на бездорожье. Спереди установлена классическая двух рычажная конструкция, а сзади характерная для больших пикапов рессорная система (с многолистовой прослойкой), а также дополнительным набором адаптивных помощников.
Силовая часть (двигатель) на данный момент представлена всего одним мотором — 2.3 литра и 250 л.с. мощности. Планируется ли в дальнейшем установка, какого-либо иного мотора не сообщается, но можно предположить, что в качестве альтернативы будет предложен 310-сильный аппарат с тем же объемом. Расход в среднем около 12-13 литров.
Что характерно, в базовой комплектации заявлено, что автомобиль будет поставляться исключительно с передним приводом и 10-ступенчатым «автоматом». Подключаемый полный привод доступен только в качестве опции или в максимальной версии.
Отзывы и тест-драйв
Когда можно будет купить Форд Рейнджер в России новый, тогда и появятся первые для Форд Рейнджер отзывы, отклики владельцев, в чем улучшения или наоборот, возможно, изменения сказались в негативную сторону? Пока можно обратить внимание на небольшой тест драйв.
Это интересно
Mitsubishi Eclipse Cross: фото, цена, тюнинг, отзывы, технические характеристики
Chery Arrizo 7 2019 года — краш тест, цена, отзывы, фото, комплектации
Додж Чарджер — фото, характеристики, отзывы, цены
Brilliance V5 2019 года: отзывы, характеристики, комплектация, цены
Infiniti QX30 2019 года — цены и комплектации
Nissan Terrano 2019 года: фото, цена, отзывы, характеристики
Chevrolet Express в 2019 году: отзывы, характеристики, фото, цена
Крайслер Гранд Вояджер — характеристики, фото, отзывы
www.avtogide.ru
Ford Ranger 2018-2019 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
В 2015-м году на автовыставке в Таиланде было представлено новое поколение пикапа Ford Ranger 2018-2019. Производитель не просто так выбрал именно это место, так как в это же время была показана новая Mazda BT-50, которую по сути можно назвать конкурентом, хоти они построены на общей платформе.
Содержание:
Производитель внес достаточно много изменений в техническую часть и во внешность. Давайте начнем разбираться со всем по порядку.
Экстерьер
Последнее время производитель очень сильно работает над внешностью и серьезно перерабатывает экстерьер всех своих моделей. В данном случае дизайнеры не делали ничего сверх нового, они просто улучшили прошлый дизайн, сделав его более современным.
Морда имеет капот с большим количеством рельефных деталей. Оптика здесь применена узкая, она имеет линзу и галогенную начинку. Радиаторная решетка крупная и сделана она из пластика. Бампер обладает огромной пластиковой вставкой, противотуманными фарами и еще защитой.
Сбоку мы можем наблюдать наличие больших порогов для удобной посадки и высадки. Колесные арки производитель достаточно сильно раздул чтобы придать больше мускулистости и агрессии. В нижней части кузова есть неплохая выштамповочная линия, а на крыше вы можете заметить не декоративные рейлинги.
Сзади все сделано так, как и у большинства пикапов, это крупные фары разделенные на секции, рельефная крышка багажника с большой надписью в виде названия авто. Бампер пластиковый, он ничем интересным не выделяется.
Размеры кузова Форд Рангер 2018-2019:
- длина – 5362 мм;
- ширина – 1860 мм;
- высота – 1815 мм;
- колесная база – 3220 мм;
- клиренс – 232 мм;
- масса – 1883 кг.
Также еще можно купить 2-дверную версию, которая в габаритах практически не отличается, она только немного ниже.
Салон
Здесь хороший интерьер с неплохим качеством сборки и неплохими материалами обшивки. Все выполнено современно и эргономично. Здесь 5 посадочных мест и пространства хватает как спереди, так и сзади. Передний ряд имеет кожаные кресла и удобную посадку. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, там хватает места, но пассажиру посередине будет немного неудобно из-за тоннеля.
Спереди находится 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и большим количеством органов для управления мультимедийной системой. Панель приборов выглядит просто космически, посередине расположился аналоговый спидометр, а слева и справа бортовые компьютеры со всей необходимой информацией об авто.
Центральная консоль Ford Ranger 2018-2019 обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы, который достаточно аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже расположились кнопки управления всем этим, а также кнопки управления климат-контролем. Здесь производитель не стал выдумывать что-то сверх новое, а сделал все интуитивно понятным. Тоннель порадует вас подстаканниками, регулировками поведения авто и в принципе больше ничего интересного на ней нет.
В итоге хочется сказать, что производитель сделал прекрасный салон для своей ценовой категории и класса в целом. Свободного места достаточно, все что нужно в современном автомобиле присутствует, так что за интерьер можно ставить смело плюс.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.2 л | 160 л.с. | 385 H*m | 12,3 сек. | 175 км/ч | 4 |
Дизель | 3.2 л | 200 л.с. | 470 H*m | 10,3 сек. | 175 км/ч | 5 |
В данный момент линейка силовых агрегатов не обширна, предлагается только три ДВС. Это дизельные моторы Euro 5 с небольшой к сожалению мощностью, но зато с относительно невысоким расходом топлива.
- Первый мотор Форд Рангер 2018-2019 это 16-клапанный турбо дизель объемом 2,2 литра, который выдает 130 лошадиных сил. К сожалению о расходе топлива и о динамике пикапа с этим мотором данных пока нет.
- Второй агрегат по сути ничем не отличается, но производитель увеличил его мощность до 160-ти лошадей и 385-ти Hm крутящего момента. Мотор будет кушать в смешанном цикле 7 литров солярки, что в принципе немного. Этот двигатель можно взять с полным приводом и разгоняться до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость будет равняться 175-ти км/ч.
- Третий и последний агрегат в линейке, это турбированный дизельный 5-цилиндровый рядный двигатель, который при объеме 3,2 литра выдает 200 лошадиных сил и 470 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, но не сильно – для разгона до сотни потребуется 11 секунд, а максимальная скорость равняется также 175-ти км/ч. В городе мотор будет употреблять 10 литров, а по трассе этот показатель снизиться до 7-ми литров.
В качестве коробок передач предлагается как 6-ступенчатая механика, так и 6-ступенчатый автомат. Как вы уже наверняка поняли, производитель предлагает заднеприводную и полноприводную версию. Опционально можно установить пневмоподвеску, которая будет удерживать определенный клиренс независимо от нагруженного веса.
Цена Ford Ranger 2018-2019
Базовая комплектация пикапа на рынке Германии продается минимум за 24 010 евро – это одинарная кабина с минимальным оснащением:
- простая аудиосистема;
- полный электропакет;
- кондиционер;
- две подушке безопасности;
- ABS.
В результате хочется сказать, что производитель создал хороший пикап с неплохим, действительно неплохим внешним видом, качественным и удобным салоном, но к сожалению со слабенькими техническими характеристиками. Конечное решение конечно же зависит от потенциального клиента, то есть от вас, посмотрите видео и решите для себя нравится ли он вам или нет.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Ford Ranger Raptor 2019 — первые пикапы новинки выходят на рынок
В этом году был представлен новый пикап Ford Ranger Raptor 2018-2019, в перспективе автомобиль будет доступен не только для рынков Юго – Восточной Азии и Австралии.
Ford Ranger Raptor 2019
В данной статье мы рассмотрим детальные показатели Форд Рейнджер Раптор – технические характеристики, экстерьер, интерьер, габариты, фото и цену. Популярность пикапов набирает обороты, поэтому специалисты концерна и провели плановую модернизацию.
Предшественник представленного авто Форд Рейнджер имеет более простую внешность, модернизированный же Форд Рейнджер Раптор обладает оригинальной внешностью. В передней части располагается стильная решетка радиатора с надписью «Ford» в центре. Головное освещение имеет прямоугольную форму и отлично вписываются в дизайн пикапа. В нижней части бампера находятся противотуманные фары. У автомобиля есть все детали, присущие настоящему пикапу.
Если смотреть на автомобиль сбоку, то сложно не заметить объемные колесные арки, длинный капот и большие двери. В нижней части дверей находятся пластиковые пороги для удобства входа в салон. Пикап Форд Рейнджер Раптор 2019 имеет красивое очертание подоконников и естественный контур багажной площадки для груза.
Сзади автомобиль практически не претерпел модификаций, такая же конфигурация, пожалуй, в качестве обновлений появилась фирменная надпись Ranger. У грузовой платформы имеются высокие борта. Представим основные модернизации, произошедшие в пикапе:
- Произошли некоторые изменения в технической части – новые амортизаторы, усилилась рама;
- Увеличились размеры клиренса;
- Наличие защиты двигателя из листовой стали.
Автомобиль имеет привлекательную и динамичную внешность. Всем своим видом пикап демонстрирует его заряженность, которая заинтересует многих поклонников pickup Ford.
Кузов пикапа предусматривает окрасы следующих оттенков: синий молниеносный, гонка красный, замороженная белизна, серый.
Салон предназначен для пятерых человек, к тому же всем будет комфортно. Салон вообще считается очень удобным, здесь сидения со специальной анатомической набивкой подлокотниками и подголовниками. Кресла отделаны качественной натуральной кожей и имеют фирменную эмблему «Raptor».
салон нового пикапа Форд
Интерьер оснащен новейшими высокотехнологичными устройствами развлекательной системы. Форд Рейнджер Раптор имеет праворульную конструкцию, здесь размещается удобный руль с широким функционалом, нулевой отметкой руля красного цвета и шкала с основными показателями мониторинга авто при движении.
Центральное место в салоне занимает приборная панель, на консоли которой находятся два цветных монитора. Спереди и сзади с комфортом разместятся пять человек, пространства достаточно для ног и головы.
Интерьер салона выглядит сдержанно, но это ни в коей мере не связано со скукой, данная сдержанность сочетается с определенной изысканностью в стиле пикапов.
Размеры пикапа представлены следующими показателями:
- Метраж длины 5 метров 398 мм;
- Ширина 2 м 180 мм;
- Высота 1 м 873 мм;
- Клиренс 283 мм;
- База колес 3 220 мм.
Пикап Форд Рейнджер Раптор оснащен следующими устройствами:
1. Наличие легкосплавных дисков размером 17 дюймов с дисковыми тормозами;
2. Климат и круиз контроль;
3. Современная система безопасности;
4. Два сенсорных цветных дисплеев;
5. Освещение светодиодными лампами;
6. Обеспечение обзора в зонах невидимости;
7. Установка расширителей на колесных арках;
8. Электрическое регулирование стекол.
Возможно Вас заинтересует: новинка Peugeot Pickup
Предлагаемая комплектация Форд Рейнджер Раптор удовлетворит все пожелания и требования автолюбителей данной модели. В салоне все современно, удобно и технологично.
Базовая комплектация включает колеса с резиной для перемещения по бездорожью и стальную защиту, которая предотвращает появление царапин и трещин при езде по камням, гравию, грязи и другим неровностям.
Технические характеристики Форд Рейнджер Раптор
Для автомобиля предусмотрена установка дизельного мотора со следующими техническими характеристиками: объем 2 литра, 4 цилиндра и крутящий момент 506 Нм, силовая мощность 210 лошадок.
Данная конструкция управляется десятиступенчатой роботизированной коробкой переключения скоростей, у истоков разработки коробки лежат совместные усилия разработчиков автомобильных компаний GM и Ford.
Пикап создан для движения по бездорожью и поэтому имеет необходимые устройства – защита днища из стали и специальный режим Baja. Для движения предусматриваются шесть режимов:
— стандарт;
— спорт;
— перемещение по траве, гравию или снегу;
— режим движения по грязи и песку;
— езда по каменной поверхности;
— для движения по степной местности.
Кроме дизельной версии пикап будет оснащен бензиновым двигателем 3.5L с мощностью 196 лошадок и крутящим моментом 635Нм.
Массовое производство пикапа намечено на май этого года, изготавливаться авто будет на концерне Форд Мотор Компани. Стоимость представлена 75 тысячами австралийских долларов, что в соотношении с американской валютой составляет чуть больше 58 тысяч. Купить новинку можно будет в конце 2018 года, о появлении модели в России информации нет, хотя с уверенностью можно сказать, что такой автомобиль с данной эргономичностью и оригинальным дизайном заинтересует наших соотечественников. Скорей всего такой оснащенный автомобиль в скором времени станет известным во всем мире.
Видео Форд Рейнджер Раптор 2018-2019:
carsuv.ru