Технические характеристики автомобиля Ford Mondeo 1.6 (BA7)
Технические характеристики Ford Mondeo 1.6
Ford Mondeo 1.6
-
Фотографии Ford Mondeo 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 1.6 из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 12 -
Фотографии Ford Mondeo 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 1.
6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12 -
Фотографии Ford Mondeo 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
2007 год — дебют следующего поколения модели Ford Mondeo. Новый Mondeo оснащен 4-х и 5-цилиндровыми моторами, а также современными турбодизельными двигателями. Ford Mondeo отличается еще более стильным дизайном кузова и отделкой интерьера, чем его предшественник. Кроме того, автомобиль получил динамичный силуэт кузова с короткими передним и задним свесами, довольно агрессивную пластику кузовных панелей и сильно наклоненную заднюю стойку кузова. Mondeo, как и прежде выпускается в трех кузовах: седан, хэтчбек и универсал. В новом Mondeo специальный пакет Driver Assistance для облегчения жизни водителю — там и круиз-контроль, и системы предотвращения аварий с автоматическим торможением.
Продажа подержанных автомобилей Ford Mondeo
Отзывы владельцев автомобиля Ford Mondeo
-
13.02.2009
Железкин Владимир Михайлович
Оценка автора
Объективность
Начиналось все с выбора в 2004 году нового автомобиля. Это были и Мазда.Мицубиши, Фольцваген и т.д.,но выбор пал на Форд фьюжен 1,6 2004 года выпуска благодаря менеджеру по продажам Сук Андрею. На этом автомобиле я проехал 156 000 км и проблем ни каких. Был на нем и в Саратове и Питере и в Казахстане. Затем я приобрел Форд Мондео 2,0 дизель. пробег 160 000 км.автомобилем очень доволен, особенно динамикой и устойчивостью на трассе , расход 6 литров на 100 км. Сейчас у меня Форд Мондео 2007 года выпуска, всем доволен. То что у меня уже третий Форд говорит о многом,учитывая т…
подробнее -
28.01.2009
Григорьев Василий Васильевич
Оценка автора
Объективность
Проездил почти 2 года.
-
12.02.2009
Ходков Константин Эдуардович
Оценка автора
Объективность
Отличная машина , очень доволен . Конечно движок можно было бы купить помощнее , аппетит приходит во время еды. Однако , всё по деньгам. Пока балдею , не могу привыкнуть к этому чуду.
подробнее
Технические характеристики автомобиля Ford Mondeo 2.0 TD (BA7)
Технические характеристики Ford Mondeo 2.0 TD
Ford Mondeo 2.0 TD
-
Фотографии Ford Mondeo 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 2.
0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12 -
Фотографии Ford Mondeo 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 2.
0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12 -
Фотографии Ford Mondeo 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
2007 год — дебют следующего поколения модели Ford Mondeo. Новый Mondeo оснащен 4-х и 5-цилиндровыми моторами, а также современными турбодизельными двигателями. Ford Mondeo отличается еще более стильным дизайном кузова и отделкой интерьера, чем его предшественник. Кроме того, автомобиль получил динамичный силуэт кузова с короткими передним и задним свесами, довольно агрессивную пластику кузовных панелей и сильно наклоненную заднюю стойку кузова. Mondeo, как и прежде выпускается в трех кузовах: седан, хэтчбек и универсал. В новом Mondeo специальный пакет Driver Assistance для облегчения жизни водителю — там и круиз-контроль, и системы предотвращения аварий с автоматическим торможением.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Mondeo 2.0 TD.
Продажа подержанных автомобилей Ford Mondeo
Отзывы владельцев автомобиля Ford Mondeo
-
13. 02.2009
Железкин Владимир Михайлович
Оценка автора
ОбъективностьНачиналось все с выбора в 2004 году нового автомобиля. Это были и Мазда.Мицубиши, Фольцваген и т.д.,но выбор пал на Форд фьюжен 1,6 2004 года выпуска благодаря менеджеру по продажам Сук Андрею. На этом автомобиле я проехал 156 000 км и проблем ни каких. Был на нем и в Саратове и Питере и в Казахстане. Затем я приобрел Форд Мондео 2,0 дизель. пробег 160 000 км.автомобилем очень доволен, особенно динамикой и устойчивостью на трассе , расход 6 литров на 100 км. Сейчас у меня Форд Мондео 2007 года выпуска, всем доволен. То что у меня уже третий Форд говорит о многом,учитывая т. ..
подробнее -
28.01.2009
Оценка автора
Объективность
Проездил почти 2 года. Купил его пятилетним. Заменил все колёса, тормозные колодки, 3 раза масло и фильтры, один подшипник задней ступицы. Отличный автомобиль. очень лёгок в управлении, динамичен, отличный обзор и все такое… НЕДОСТАТКИ: низкая подвеска — может у нас плохие дороги, дорогие запчасти — правда и машина хорошая много жрёт бензина (литров 10-12) — зато динамика и мощь Но очень удачно продал — и купил новый мондео 2008 года. Просто МАСТОДОНТ
подробнее -
12.02.2009
Ходков Константин Эдуардович
Оценка автора
Объективность
Отличная машина , очень доволен . Конечно движок можно было бы купить помощнее , аппетит приходит во время еды. Однако , всё по деньгам. Пока балдею , не могу привыкнуть к этому чуду.
подробнее
Характеристики Ford Mondeo
Разработчики из американского филиала всемирно известной корпорации Ford изначально планировали создать автомобиль, который бы был представлен во всем мире. Но их планы несколько изменились — специально для Европы разработчики выпустили новинку под названием Ford Mondeo. Впервые представленный миру в 1993 году, Ford Mondeo 1 поступил в продажу практически сразу после презентации. Чтобы предоставить потенциальным клиентам возможность выбора, создатели предложили Ford Mondeo сразу в трех вариациях, а именно:
- седан, имеющий четыре двери,
- пятидверный хэтчбэк,
- пятидверный универсал.
Прошло совсем немного времени, и в 1996 году компания представила свету обновленную модель Ford Mondeo 2. Быстроразвивающаяся компания Ford не отстает от современности, а потому обновила дизайн второго поколения Ford Mondeo, что только улучшило внешний облик автомобиля. Подверглась инновациям и «начинка» машины — теперь потенциальный клиент сможет выбрать двигатель по душе. Покупателям предлагается Ford Mondeo 1,8 с мощностью в 116 лошадиных сил, а также Ford Mondeo 2.0 с передним или же с полным приводом.
Перерождение Ford Mondeo
Стремясь к совершенствованию, разработчики постарались и над следующим поколением автомобилей. Новое поколение Ford Mondeo стало популярнее и успешнее в мире, чем его предшественники. Скорее всего такой фурор обусловлен тем, что внешний вид автомобиля Ford Mondeo 3.0 стал интереснее и солиднее, а салонное убранство качественнее и комфортнее как для водителя, так и для его спутников.
В качестве эксперимента создатели машины установили шестицилиндровый двигатель, мощность которого составляет двести двадцать шесть лошадиных сил, на бестселлер компании Ford — Ford Mondeo ST220. Разработчики не стали мудрить и выпустили в трех вариациях еще несколько машин: Ford Mondeo седан, Ford Mondeo Универсал и Ford Mondeo хэтчбэк. Решив красиво завершить выпуск моделей третьего поколения, корпорация Ford создала для ограниченной реализации Ford Mondeo Atlanticus. Такой автомобиль был выпущен специально для распространения на территории Канады и Австралии.
Продолжая идти в ногу со временем, компания выпустила модель Ford Mondeo 4, которая сочетает в себе еще более привлекательный интерьер, а также имеет более солидные и внушительные габариты. Новое поколение Ford Mondeo приобрело статус машин бизнес-класса. При этом автомобили могут прекрасно развивать даже самую высокую скорость, что немаловажно для жителей современных мегаполисов, живущих в бешеном ритме. Ford Mondeo 4 выпускается с 2007 года. За это время он подвергся некоторым изменениям лишь один раз — в 2010 году, но инновации лишь придали автомобилю еще больше динамичности.
Чем же так хорош автомобиль Ford Mondeo третьего поколения?
Ни для кого не секрет, что компания Ford является мировым лидером по производству автомобилей. Именно поэтому качественный и комфортный Ford Mondeo 3 заслуживает особого внимания. На мировом рынке представлено множество различных моделей машин всевозможных марок. Часто покупатели поддаются всеобщему ажиотажу и выбирают автомобиль, который отвечает их требованиям, а значит в последствии приводит к разочарованиям. Именно поэтому перед покупкой следует проконсультироваться с разработчиками и подобрать именно ту машину, которая будет соответствовать всем запросам и предпочтениям. Ведь зачастую за привлекательной внешностью автомобиля кроются совершенно не те функции, которые были ожидаемы. В этом смысле Ford Mondeo является эталоном качество и внешнего вида. За стильным внешним дизайном кроется мощность и функциональность. Модель Ford Mondeo третьего поколения трижды подвергалась изменениям, но инновации сделали ее лишь привлекательнее внешне и функциональнее внутри. После преобразований Ford Mondeo стал выпускаться лишь с двумя видами двигателей: двигателем объемом 1,8 литра и двигателем объемом два литра, сменившими свое название на “Duratec”. Ограниченная версия Ford Mondeo ST220 обзавелась двигателем, объем которого составил 3 литра.
Современные технологии и Ford Mondeo
Любители современных технологий и различных гаджетов не останутся равнодушными. В салоне Ford Mondeo их вниманию предлагаются мощная аудиосистема, которая позволит наслаждаться любимой музыкой в течение самой долгой поездки, а также мультимедийный комплекс, включающий в себя экран для водителя и комплект из двух экранов, предназначенных для пассажиров, сидящих сзади. Выгодно отличают Ford Mondeo от машин-представителей других брендов инновационные шестнадцати дюймовые шины. Несомненно, Ford Mondeo сочетает в себе все необходимые качества, присущие машине передового класса.
Основные плюсы Ford Mondeo
Ford Mondeo является действительно комфортным и стильным автомобилем, подходящим под соотношение «цена-качество». Ниже предлагаются основные преимущества этой модели:
- Электрическая часть машины собрана из качественных материалов, способных долго и верно прослужить своему владельцу.
- На трассе Ford Mondeo ведет себя уверенно и не доставляет неудобств.
- Владельцу не придется вкладывать денежные средства в ремонт интерьера, ведь разработчики использовали только самую качественную краску и собрали Ford Mondeo с особой тщательностью.
- В случае надобности запчасти для автомобиля можно приобрести по демократичной цене, которая не ударит по кошельку.
- Современные гаджеты, установленные в салоне Ford Mondeo, станут приятным бонусом и не позволят заскучать во время длинной дороги.
Такие великолепные характеристики автомобиля под торговой маркой Ford не оставят сомнений даже у самых взыскательных клиентов. Разработчики сделали все возможное, чтобы автомобиль Ford Mondeo удовлетворил всех и каждого. Потенциальный клиент сможет найти Ford Mondeo на свой вкус — цена варьируется в зависимости от поколения и года выпуска.
Ford Mondeo III: цена Форд Мондео III, технические характеристики Форд Мондео III, фото, отзывы, видео
Одноклассники Ford Mondeo III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Mondeo III
Ford Mondeo III, 2002 г
Я могу с полной уверенностью назвать Ford Mondeo III своим старым и добрым другом, который ни разу не подвёл! Я на авто езжу уже четыре года и пробег тут не «детский», но такое ощущение возникает, что ты только пригнал автомобиль из автосалона! В плане дизайна внешнего вида, и то, как сделан салон — всё идеально, мне очень по душе! Самый большим плюсом является то, что мой «Форд» и не думал мне портить настроение. Просто ездишь на нём и радуешься жизни, но только не забывай, что он тебе друг, а значит и поступай ты с ним, как с другом и не забывай, что нужно проходить все плановые ТО, не скупиться на «расходники». По ходовым качествам, управляемости — это уже столько было сказано-пересказано, что я не стану повторяться, чего говорить о том, что и так уже всем известно.
Единственный недостаток Mondeo III — то, что ему всегда нужен бензин только высокого качества, как минимум чтоб заправка, на которую заезжаешь, была более-менее известного бренда. Как-то, когда только начал ездить на машине, так я заехал заправиться к нашему «местняку», я их нефтетрейдерами называю, так потом после их топлива было много проблем. «Форд» отказывается «переваривать» такой бензин, поэтому пришлось снимать бак, чистить там всё, заменять фильтры, бензонасос. Теперь я уже научен горьким опытом, поэтому езжу только на проверенные АЗС и с машиной моей всё супер — она у меня гоняет как ветерок.
Достоинства: дизайн интерьера и экстерьера, ходовые качества, управляемость.
Недостатки: нужен бензин только высокого качества.
Виктор, Москва
Ford Mondeo III, 2003 г
За время эксплуатации Ford Mondeo III ни разу не подвел, если судить адекватно. Удобный задний салон, пассажирам сзади сиденья переднего ряда большого неудобства не доставляют. Вместительный багажник. Полноценное запасное колесо — немаловажная отличительная особенность от современных авто. Минус этого авто, как и некоторых остальных Ford, это способ открытия капота. Просто бессмысленно, никогда не понимал «Генри». Очень хорошо дует воздух с печки, быстро прогревается салон зимой. Но заводится в мороз трудновато. С новым аккумулятором в Финляндии в этом году при -35С отказался завестись. Пришлось использовать трактор у местного хозяина. Слава Богу, что МКПП! Завели, все хорошо. Грешу на наш бензин.
Скоростные показатели хорошие, всё не выжимал – шумно. А вот 180 км/ч – «летит» легко и уверенно. Разговаривать можно не повышая голоса. Масло при пробеге 90 000 км съело 300 грамм (от «МАХ» до середины уровня). Раз залил, так и катаюсь. «Сервисмены» говорят, что необходимости доливать нет. Естественный «угар» масла от замены до замены, т.е. на 120 000 км — норма. В запчастях есть свои нюансы, всего не предугадаешь, много европейского «неоригинала» достойного качества, по приемлемой цене.
Достоинства: нравится задняя подвеска, сзади ездил ребенок постоянно спал. Считаю 2-литровый мотор «золотой серединой». Динамика а/м потрясающая.
Недостатки: дорогие оригинальные запчасти.
Павел, Уфа
Ford Mondeo III, 2005 г
Поначалу чувства были исключительно «эйфорийные» — это первая новая машина в семье. Все чистенько, пахнет приятно. Со временем былой лоск пропал, но позитивные чувства остались. Автомобиль очень комфортный для своего класса и тогдашней цены. Сиденья Ford Mondeo III обтянуты качественной и приятной на ощупь тканью, летом в жару нагреваются не сильно, зимой садиться в непрогретую машину можно без дискомфорта, ну а на крайний случай есть многоступенчатый подогрев передних сидений. На дверях и торпеде мягкий пластик, кожаный руль, посередине «бороды» представительная магнитола «Сони». Вообще, интерьер достаточно классический. Управляемость — здесь особых огрехов я не замечал, ну и каких-то выдающихся способностей автомобиля тоже не отметил бы. Да, уверенно входит в поворот, но при этом про скорость забывать не стоит. Тормоза Ford Mondeo III очень хваткие, никогда не подводили. Комфорт в салоне при езде на уровне. Шумоизоляция на «голову» выше большинства «японцев», пластик мягкий и поэтому нет посторонних звуков, ну и сидеть — рулить удобно, обзор опять же хороший.
Динамика: здесь автомобиль проигрывает. И, как мне кажется, все дело в автомате, да-да, «древнем» 4-ступенчатом автомате. Едешь 100 км/час, нажимаешь «тапку» в пол, машина со звуком набирающего ход троллейбуса потихонечку едет вперед, особливо это чувствуется при полной загрузке. И что мне также не нравилось — невнятная педаль газа. Ну и самое важное — безопасность. Проверил на себе лично. Машина отработала на 100 процентов и если не спасла жизнь, то от тяжелых травм точно уберегла. Ехал по новой Риге около 180 км/час, передо мной в технологическом развороте развернулась «Девятка». Двадцать метров тормозил, пытался уйти, но не получилось. «Девятка» перевернулась, меня развернуло. Был пристегнут, ничего не почувствовал, ни одной царапины. Пассажиры с заднего сиденья девятки с тяжелыми травмами лечились больше года. Сейчас все здоровы.
Достоинства: комфорт. Отделка. Безопасность.
Недостатки: автомат.
Юрий, Москва
Ford Mondeo III, 2004 г
По первым ощущениям Ford Mondeo III показался весьма резвым и динамичным, просторным, удобным и мягким. Понравился большой (для седана) багажник. У Мондео весьма неплохой разгон, приятно держать на скорости до (120) дальше не комфортно и дорого. Максимально разгонял до 180км/ч один раз в качестве эксперимента. По ощущениям он легко может и больше, но подходящей дороги для такого подвига я не нашел да и желания не было. Дорогу держит хорошо: на затяжных поворотах на скорости около 100 км/ч даже будучи подброшенным на кочке, его не пришлось ловить. При перестроениях зимой через колею, ловить его тоже не нужно, он прекрасно держит дорогу. Тормоза — отдельный момент. По сравнению со многими обычными авто, Ford Mondeo III при резком торможении встает как вкопанный. Но это летом. Зимой из за большого веса авто и АБС торможение выходит достаточно длинным. Впереди места много и для водителя и для пассажира. Сзади места так же много. Колени не упираются. Могут комфортно поместиться 3 средних мужика (70-100 кг). Так же на заднем плане неплохо себя чувствуют 2 ребенка в авто креслах и жена посреди них. Потребляет около 12 литров на 100 км. Совершенно не ест масло. Колодок хватает надолго. Авто надежный в обращении. Ни разу не подводил. Ломается редко, запчасти стоят недорого, на разборке есть все. Многое взаимозаменяемое от других «Фордов». Ремонтируется дома в гараже своими руками, но у меня есть 2 своих отличных мастера.
Достоинства: шустрый. Маневренный. Хорошие тормоза. Отлично держит дорогу. Надежный. Недорогой и простой в обслуживании. Обогрев на переднем и заднем стекле. Просторный салон и багажник.
Недостатки: низкий. Цепляет бордюры, не может заехать в «зимнее» парковочное место. Странный замок капота. Передние ступичные подшипники служат 20 тыс. км.
Михаил, Долгопрудный
Ford Mondeo III, 2006 г
Общее впечатление об Ford Mondeo III отличное. Эксплуатировался Форд с момента покупки до апреля 2013 года, прошёл 101500 км, побывал и прочувствовал на себе, и не раз, почти любые условия, начиная от морозов под -30 и заканчивая жарой за +40, в снегопады и ливни с градом в крайне низкой видимости. И то и другое довольно продолжительно (Москва, Украина, Астраханская область, Крым). За всё это время, серьёзных нареканий ничем не вызвано. При этом, влетел однажды на дороге под Курском ночью на и так почти что «фронтовой дороге» в яму, порвав оба правых колеса и убив один диск, но даже подвеску, как оказалось после проверки, никак не перекосило. Сход-развал, правда, всё же один раз за время эксплуатации настраивал — но это и так положено периодически выполнять. Ни разу не подвёл и в морозы с запуском. Правда, эксплуатировался почти ежедневно, начиная с 2009-го года (аккумулятор заряжается постоянно). Ходовые качества. Думаю, на отлично. Хоть в предельном торможении, хоть в резком повороте с таковым всегда чётко идёт за рулём и его слушается. Люблю погонять, при паспортных 9,8 до сотни вполне это позволял, очень хорошо ощущались габариты. Каждый кулик, конечно, расхваливает своё болото, но я, каждый день, гоняя на работу 20 км по городу и 20 по трассе, даже в самую плохую заснеженную или мокрую погоду торчал в скоростной левой полосе и редко мешал авто, идущим сзади. В плохую погоду, пожалуй, это даже вообще разовые ситуации — авто при этом вселял только чувство уверенности. Расход 7,8-8,2 л/100 км по трассе и где-то 10,5-11,5 в городе, учитывая московские пробки — вполне норма. Комфортабельность. Отличная. Сейчас пересел на новый Мерседес «Е-шку» — покомфортнее, конечно, но не радикально. Плюс, у Форда потолок повыше (мой рост 181 см, посадку люблю сидячую). Салон очень просторный, кресла удобные. Ездили семьёй из 4-х взрослых человек на 1200 км — без проблем.
Достоинства: дизайн. Эргономика. Комфортабельность. Отделка. Доступность обслуживания. Приспособленность к российским условиям.
Недостатки: мелкие.
Илья, Москва
Ford Mondeo III, 2003 г
«Мондео 3» 2003 год 1.8 МТ, на тот момент я был 4-м хозяином с пробегом в 153 тысячи (отмотанным само собой, но суть не в этом). Двигатель в принципе устраивал (125 л.с.) я не гонщик, ездил 80-110, пару раз разгонял ради интереса, сколько пойдёт, максимальная скорость 205, больше не едет. Причем разгоняется медленно из-за своего веса. Для обычной езды по трассе и городу достаточно, Бензин ест средне (ну для своего класса, конечно) — смешанный расход 8 л, трасса 6 л при 80-90 км, город до 12 л с климатом. Масло подъедал при резвой и высокой скорости, заливал полу синтетику, менял каждые 8 тысяч, 5 л все уходили. В принципе то, что немного подъедал, не особо напрягало, машина не новая. С двигателем проблем не было вообще, но вот аппаратура генератор (мелькал свет), вентилятор, помпа подвергались замене. Ручник делал сам (ручник заклинивает и не отпускает) устранил обычной усиленной пружиной. По ходовой — шумоизоляция слабовата, но подвеска и вес Ford Mondeo III делают своё дело. Машина очень хорошо держит дорогу, причем разницы между 80 км/ч и 180 км/ч никакой, всё четко, боковой ветер не сдувает. Красивый внешне вид и салон на высоте, очень нравилась мягкая обивка салона (торпеда и дверные панели) которая за 12 лет ни потёрлись, ни поцарапались. Сиденья не сказать что отличные, спереди удобные, спина никогда не уставала, а сзади косяк с защелками для ремней безопасности, я их сразу открутил, конечно, места много, но если при езде поворачивать, то сзади сидеть не комфортно, люди будут ощущать себя дровами, которых будет кидать, то влево, то вправо. Теперь по обслуживанию. Дорогой, но я покупал не оригинал и особо не чувствовал давления финансов.
Достоинства: приемистый двигатель. Комфортный салон. Надежный, если следить.
Недостатки: шумоизоляция слабовата.
Павел, Краснодар
Ford Mondeo III, 2005 г
Владею Ford Mondeo III более 10 лет. Вложения — несколько раз подшипники (ступицы), пружины по кругу, стойки задние. Пару лет назад менял термостат, на днях (наконец) полетел генератор. Батарею поменял месяц назад, заводила отлично, но — 10 лет и зима впереди. В остальном — без проблем. Разумеется, менялись расходники (колодки, один раз диски поменял), масло стараюсь раз в 10-12 тыс. менять (лью родное «Фордовское»). Несколько раз с полной нагрузкой катались на юг, в Севастополь, регулярно в Финляндию мотаемся — всё без малейшего намека на проблемы, расход по трассе даже после 170-ти тысяч составляет около 7 литров на сотню. Машиной доволен.
Достоинства: бюджетная стоимость запасных частей. Ремонтопригодность. Удобство в вождении. Комфорт (особенно — в зимних условиях). Надёжность.
Недостатки: замок капота. Маленький объём бачка омывателя.
Сергей, Санкт-Петербург
Ford Mondeo (3) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Технические характеристики
На автомобилях прежних генераций, в основном, стояли бензиновые агрегаты. Здесь их тоже больше, но наблюдается увеличение дизельных установок. Вопросы экологии (все моторы отвечают стандартам Евро 4) и экономии топлива заставили производителя пойти на такой шаг.
Концерн решил отказаться от двигателей с объемом 1.6 л. Тяга у них была маленькая, поэтому было решено сделать базовым мотором установки 1.8. Отпал вопрос, что выбирать, 1.6 или 2.0.
Начнем обзор с бензиновых агрегатов.
Двигатели Duratec HE 1.8 имели 4 цилиндра и мощность 110/125 «лошадей», исходя из модификации. Это разработка японской компании Мазда. У нее мотор обозначался, как MZR L8. Отсюда и взаимозаменяемость с Мазда 2.3.
Кроме Мондео этот двигатель монтировался и на другие модели: Фокус 2-го поколения и С-Max первой генерации. Он часто модернизировался. Его оснащали впускным коллектором с завихрителем, комплектовали дроссельной заслонкой под электронным управлением, он получил потом зажигание от катушек зажигания.
У седана Форд Мондео двигатель 1.8 3 расходовал на 100 км 7.8 л. бензина.
После рестайлинга 2003 г. появился мотор 1.8 с индексом SCi. Прямой топливный впрыск увеличил мощь силовой установки до 130 «лошадок». Расход топлива Форд Мондео 3 1.8, практически, не увеличился, 7.9 л./100 км. Разгон до «сотни» займет 10.2 сек.
Теперь разберем характеристики двигателя 2.0 Форд Мондео 3 на бензине.
Мотор Duratec HE 2.0 уже имел мощность в 145 «лошадок». Конструкция этого двигателя почти такая же, как и у 1.8. Разница в диаметре цилиндров (83 против 87.5 мм). Оба мотора с цепным приводом ГРМ (меняется через 250 тыс. пробега). У них отсутствует гидрокомпенсатор. Однако двухлитровый двигатель работает тише, он более эластичен и у него тяга повыше. Поэтому рекомендуется брать автомобиль с мотором 2. 0.
У бензиновых Форд Мондео 3 2.0 расход топлива зависит от комплектации. Если у седана оснащение Core/MT Trend, на 100 км автомобиль будет расходовать 8 л. При комплектации Ghia/AT Trend контрактный двигатель Форд Мондео 3 2.0 начнет «жрать» 9.4 л. Естественно, расход в городском цикле будет выше, чем на трассе. Разгон Форд Мондео 3 2006 2.0 – от 9.2 (MT Trend) до 12.8 сек. (MT Core).
Хорошо зарекомендовали себя и 6-цилиндровые двигатели Форд Мондео 3 2.5 и 3.0. Если первые два агрегата были родственниками Мазды, эта установка является – «сестра» ягуаровского AJ-V6.
Модель LCBD имела объем 2.5 и мощность 179 «лошадей». Модель REBA/MEBA – 3.0 и мощность 204/226 л.с. для стандартной/спортивной (ST220) версии. Эксплуатационный ресурс агрегатов составляет 500 тыс. км без капремонта, а цепного привода ГРМ – 250
Топливный расход Форд Мондео 3 2.5 автомат 9.8-9.9, разгон «до сотни» занимает 8.3 сек. У трехлитрового агрегата – 10.4 л., 7.4 сек.
Рекомендуем использовать качественный бензин и аналогичное моторное масло. Так вы продлите эксплуатационный срок силовых установок. Можете также просмотреть отзывы о Форд Мондео 3 2.0 бензин.
Переходим к дизельным агрегатам.
Их было четыре. Из них три — двухлитровые моторы Duratorg с мощью в 90, 115, 130 «лошадей». Первый — только TDDi, третий – только TDCi (Форд Мондео 3 2.0 TDCI 130), а второй мог быть и тем, и другим. Четвертая установка – это Duratorg TDCi с объемом 2.2 и мощностью в 155 л.с.
На моторах TDDi, выпускаемых вплоть до 2003 г. включительно, устанавливалась система Бош VP30/VP44, отвечающая за впрыск топлива. Начиная с 2004г, на двигателях TDCi её заменили на Common Rail.
Специалисты считают, что TDDi имеет более простую конструкцию, поэтому стоимость его обслуживания будет ниже. Однако TDCi более эффективен в работе, особенно Дуратек автомат. Но положительных отзывов удостоились оба агрегата.
Теперь технические характеристики Форд Мондео 3 2.0.
Расход топлива у дизельные двигатели Форд Мондео 3 составляет 5.9-6.0 л.
Что можно сказать о Форд Мондео 3 2001 дизель? Если заправляться качественной соляркой и регулярно проходить техобслуживание, двигатель автомобиля верно прослужит до пробега 150000 км, и даже 200. Но вот дальше будут проблемы с сажевым фильтром, топливной системой, клапаном ЕГР.
Какой двигатель лучше у Форд Мондео 3, решать вам. Бензиновые агрегаты более мощные (максимальная скорость – 225 км/ч, а у ST220 и вовсе 243, разгон – 7.5 сек.), дизельные – экономичные (на трассе – до 4.5 л.). Можно также посмотреть отзывы владельцев Форд Мондео 3 с двигателем 2.0 дизель.
Все моторы машины были надежными, но и проблемы были. О некоторых неисправностях двигателя Форд Мондео 3 можно почитать в последнем разделе статьи.
Чтобы не терять мощность мотора, рекомендуется каждые 60 тыс. пробега проверять степень его сжатия.
Объем топливного бака – 58 л., независимо от кузова автомобиля.
На Мондео 3 устанавливались две механические КПП, пятискоростная MTX75 и шестидиапазонная MMT6. Без вскрытия они могут эксплуатироваться до 200 тыс.км. При замене рекомендуем одновременно менять и маховик!
Менее надежны «автоматы». До 2003 г. машина оснащалась АККП 1994 г. выпуска (!). Единственное достоинство – дешевые запчасти с недорогим ремонтом. Ресурс – 100 тыс. пробега. После капремонта это может быть и 5 тыс., и 100. Это уже лотерея.
После рестайлинга на Мондео 3 устанавливалась пятиступенчатая АКПП Jatco 5F31J, которой оснащались автомобили японского производства (Мазда, Нисан, Мицубиши), а также немецкий Фольксваген. Ресурс «автомата» -200 тыс.км.
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 |
Мощность двигателя (л.с.) | 149 | 199 | 240 |
Объем двигателя | 2.5 | 2.0 | 2.0 |
Привод | Передний | Передний | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Топливный бак (л) | 63 | 63 | 63 |
Трансмиссия | AT | AT | AT |
Габаритные размеры | |||
Высота (мм) | 1482 | 1482 | 1482 |
Длина (мм) | 4871 | 4871 | 4871 |
Колесная база (мм) | 2850 | 2850 | 2850 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 429 | 429 | 429 |
Полная масса | 2190 | 2210 | 2210 |
Снаряженная масса | 1529 | 1550 | 1550 |
Ширина (мм) | 1852 | 1852 | 1852 |
Динамические характеристики | |||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 10.3 | 8.7 | 7.9 |
Максимальная скорость (км/ч) | 204 | 218 | 233 |
Подвеска | |||
Дорожный просвет (мм) | 147 | 147 | 147 |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размер колес | 215 / 60 / R16 235 / 50 / R17 235 / 45 / R18 | 215 / 60 / R16 235 / 50 / R17 235 / 45 / R18 235 / 40 / R19 | 215 / 60 / R16 235 / 50 / R17 235 / 45 / R18 235 / 40 / R19 |
Расход топлива | |||
Городской (л/100 км) | 11.8 | 11.6 | 11.6 |
Загородный (л/100 км) | 6.1 | 6 | 6 |
Километров на баке | 768 | 788 | 788 |
Смешанный (л/100 км) | 8.2 | 8 | 8 |
Технические характеристики Ford Mondeo
Описание автомобиля Ford Mondeo
Седан D-класса Ford Mondeo был впервые представлен в 1993 году. На разработку данной модели и запуск ее в серийное производство концерном Форд было потрачено более 6 млрд. долларов. Вложенные концерном финансы себя полностью оправдали, специалистам удалось создать безопасный, комфортабельный и сравнительно недорогой автомобиль с отличными техническими характеристиками. Кузов автомобиля спроектирован таким образом, что способен выдержать значительные нагрузки на кручение, получил повышенную устойчивость к деформации. Машина обеспечивается электронными системами и механизмами, которые существенно упрощают процесс управления, делают его более безопасным, комфортным. Форд Mondeo реализуется как минимум в трех вариантах комплектации, специально адаптируется к особенностям эксплуатации той страны, где будет реализовываться. Седан неоднократно подвергался модернизациям, собирается серийно по настоящее время.
Хронология модернизаций Ford Mondeo, характеристики кузова
В первом поколении Форд Mondeo обладал габаритами 4481х1749х1428 миллиметров, база и высота дорожного просвета составляют 2704/120 миллиметров соответственно, диаметр разворота 10,4 метра. Под багажный отсек выделено 480 литров, седан комплектуется шинами 185/65 R14, передняя/задняя колея – 1503/1487 миллиметров. Облик машины сформирован из классических для седана линий, кузовные элементы обладают обтекаемой, плавной формой. В носовой части размещаются узкие фары, компактный радиатор с фирменным логотипом. Боковые поверхности и верхняя часть бамперов украшены декоративными пластиковыми накладками. Одновременно с седаном в серию был запущен вариант машины в кузове хэтчбек, который имел аналогичные габаритные размеры и по внешнему виду отличался от седана только оформлением задней части.
В 1996 году состоялась презентация второго поколения автомобилей Форд Mondeo, машина выпускалась в кузове седан, универсал, хэтчбек. Седан и хэтчбек обладают габаритами 4556х1751х1427 миллиметров, универсал – 4671х1751х1510 миллиметров, база – 2704 миллиметров. У универсала под багажник выделен объем 540 литров, он расширяется до 1610 литров, у седана, хэтчбека размер багажника составляет 460 литров, пространство увеличивается до 1290 литров. Линии кузова стали более плавными, гармоничными. По сравнению с первым поколением фары и радиаторная решетка увеличились в размерах, а раструб воздухозаборника, наоборот, стал компактнее.
Третье поколение Форд Mondeo было запущено в серию в 2001 году, как и прежде машина выпускалась в кузове универсал, седан и хэтчбек. Габариты седана – 4730х1810х1430 миллиметров, хэтчбека – 4731х1812х1429 миллиметров, универсал – 4804х1812х1441 миллиметров. Размер базы составляет 2754 миллиметров, типоразмер шин – 225/40 R18, колея – 1522/1537 миллиметров. Дизайн автомобиля остался узнаваемым, на кузове появилось больше декоративных элементов, фары, габаритные огни увеличились в размерах.
В 2007 году в серию было запущено четвертое поколение Форд Mondeo. На этот раз дизайн кузова изменился кардинально, универсал получил габариты 4830х1886х1510 миллиметров, хэтчбек — 4778х1886х1500 миллиметров, седан – 4844х1886х1500 миллиметров, клиренс/база – 155/2850 миллиметров. Диаметр разворота – 11,4 метра, автомобиль оснащается шинами 205/55 R16. Кузовные элементы выглядят более массивно, передняя светотехника вытянута, занимает все свободное пространство между радиаторной решеткой и колесными арками. Радиатор в верхней части украшен полосой из светлого металла, передняя часть бампера отведена под размещение воздухозаборника, рядом с ним установлены крупные противотуманные фары. Боковые окна украшены хромированной окантовкой, подоконная линия поднимается к задним стойкам.
Начиная с 2010 года четвертое поколение автомобилей Форд Mondeo начало выпускаться с индексом F. От прежней версии данная модификация отличается наличием более современного технического оснащения, расширенным списком дополнительных опций.
Оформление внутреннего пространства, комплектация силовыми агрегатами
Дизайн салона Форд Mondeo с течением времени изменялся незначительно. Интерьер оформлялся тканью нейтральных оттенков, консоль, доска приборов содержит стандартный набор оборудования. Интерьер салона в последней модификации автомобиля поменял внешний вид более заметно. Форд Mondeo-2010 отделывается комбинированными современными материалами, светлыми вставками. Профиль кресел предоставляет хорошо развитую поддержку тела. Консоль плавно спускается к центральному тоннелю и в нижней части используется под установку селектора трансмиссии. Выше селектора размещаются сервисные клавиши, все остальное пространство консоли отдано под экран мультимедийной системы. Спицы руля украшены светлыми вставками, на них установлены блоки клавиш. Доска приборов прикрыта овальным козырьком, шкалы подсвечены синим светом.
Среди большого разнообразия двигателей, которыми может оснащаться Форд Mondeo, стоит отметить дизельные агрегаты мощностью 116, 125, 140, 163 л. с. и бензиновые моторы мощностью 200, 240 л. с. Дизель с минимальной мощностью обладает объемом 1997 куб. сантиметров, крутящий момент 300/2250 Нм/об. мин. Топовый дизель при аналогичном объеме создает соотношение крутящего момента 340/3250 Нм/об . мин. Самый мощный бензиновый агрегат обладает объемом 1999 куб. сантиметров, крутящий момент 340/3500 Нм/об. мин.
Ford Mondeo: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики FordНашли Ford Mondeo своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Ford Mondeo, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
У нас есть 3 спецификаций для последнего Ford Mondeo:
Последние новости
Лучшие гибридные усадьбы 2021
Не так давно будущее за гибридными автомобилями.Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …
Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей…
Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году
Вам нужно много места без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных дешевых универсалов должен дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Лучшие семейные автомобили 2021 года
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Да здравствуют минивэны: гибридная сила для Ford S-Max и Galaxy
Учитывая постоянно растущую популярность внедорожников, можно было бы подумать, что у более традиционных MPV были свои времена. Похоже, что это не так, поскольку Ford выпустил гибридные версии …
.
Ford Mondeo Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
FORD
- Модель
Модель
MONDEO
- Вариант
Вариант
AMBIENTE TDCi
- Серия
Серия
MY20.25
- Год
Год
2021
- Тип корпуса
Тип корпуса
5D HATCHBACK
- Сиденья
мест
—
Рейтинги автосервисов
- Всего
Всего
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
- Частная продажа
Частная продажа
31 130–35 380 долл. США
- Розничная торговля для дилеров
Дилер Розничная торговля
31 540 — 37 510 долларов
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
24 200 долл. США — 28 300 долл. США
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
DIESEL TURBO F / INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
2.0L
- Цилиндры
Цилиндры
ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО 4
- Макс. Крутящий момент
Макс. Момент
400 Нм при 2000 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
132 кВт при 3500 об / мин
- Мощность: Коэффициент мощности
Мощность: Соотношение Wgt
79,6 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
85×88 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
16.7
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
DUAL OVERHEAD CAM
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
6 SP AUTOMATIC
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
2.905
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
DIESEL
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
60 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
5.1 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1659
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
1482 мм
- Длина
Длина
4871 мм
- Ширина
Ширина
1852 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
128 мм
- Буксирное усилие
Буксировочная способность
Тормоз: 1600 Отключение тормоза: 750
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ
- Круг поворота
Диаметр поворота
11.6
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
7.5Jx17
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
7.5Jx17
- Передние шины
Передние шины
235/50 R17
- Задние шины
Задние шины
235/50 R17
- Колесная база
Колесная база
2850
- Передняя колея
Передняя гусеница
1599
- Колея задняя
Колея задняя
1595
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
DISC
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Стойка Макферсон, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
Многорычажная система, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости
Стандартные характеристики
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Оценки экологичности и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
5 /5
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
—
- Зеленый дом
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
135 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
Дата снятия с производства
—
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
12 месяцев / 15000 км
- Гарантия
Гарантия
60 месяцев / 999000 км / сек
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Пропускная сторона Передний пол
- Страна происхождения
Страна происхождения
Испания
1.0 EcoBoost Zetec 5dr [Nav] | 12,00 сек | 124 миль / ч | 119 г / км | 55,40 миль на галлон | £ 21 315 |
1.5 EcoBoost ST-Line Edition 5dr | 9.30 сек | 135 миль / ч | 152 г / км | 35.30 миль на галлон | 26 400 фунтов стерлингов |
1.5 EcoBoost ST-Line Edition 5dr | 9.20 сек | 138 миль / ч | 150 г / км | 36.20 миль на галлон | £ 24 910 |
1.5 EcoBoost ST-Line Edition [Люкс] 5dr | 9.30 сек | 135 миль / ч | 152 г / км | 35.30 миль на галлон | £ 27 150 |
1.5 EcoBoost ST-Line Edition [Люкс] 5dr | 9.20 секунд | 138 миль / ч | 150 г / км | 36.20 миль на галлон | £ 25 660 |
1.5 EcoBoost Titanium 5dr | 9.20 сек | 138 миль / ч | 136 г / км | 47.90 миль на галлон | £ 24 135 |
1.5 EcoBoost Titanium 5dr Авто | 9,10 секунды | 133 миль / ч | 148 г / км | 44,10 миль на галлон | £ 25 620 |
1.5 EcoBoost Titanium Edition 5dr | 9.30 сек | 135 миль / ч | 152 г / км | 35.30 миль на галлон | 25 300 фунтов стерлингов |
1.5 EcoBoost Titanium Edition 5dr | 9.20 секунд | 138 миль / ч | 150 г / км | 36.20 миль на галлон | £ 23 810 |
1.5 EcoBoost Titanium Edition 5dr Авто | 9.20 сек | 130 миль / ч | 172г / км | 31.70 миль на галлон | £ 26 785 |
1.5 EcoBoost Titanium Edition 5dr Авто | 9,10 секунды | 133 миль / ч | 169 г / км | 32,10 миль на галлон | 25 300 фунтов стерлингов |
1.5 EcoBoost Titanium [X Pack] 5dr | 9.20 сек | 138 миль / ч | 136 г / км | 47.90 миль на галлон | £ 26 135 |
1.5 EcoBoost Titanium [X Pack] 5dr Auto | 9.10 секунд | 133 миль / ч | 148 г / км | 44,10 миль на галлон | £ 27 620 |
1.5 EcoBoost Zetec 5dr Авто [Nav] | 9,10 секунды | 133 миль / ч | 146 г / км | 44.80 миль на галлон | £ 24 020 |
1.5 EcoBoost Zetec 5dr [Nav] | 9.20 сек | 138 миль / ч | 134 г / км | 48,70 миль на галлон | £ 22 535 |
1.5 EcoBoost Zetec Edition 5dr | 9.30 сек | 135 миль / ч | 152 г / км | 35,80 миль на галлон | 23 200 фунтов стерлингов |
1.5 EcoBoost Zetec Edition 5dr | 9.20 сек | 138 миль / ч | 150 г / км | 36.70 миль на галлон | £ 21 710 |
1.5 EcoBoost Zetec Edition 5dr Авто | 9.20 сек | 130 миль / ч | 172г / км | 32,10 миль на галлон | £ 24 685 |
1.5 EcoBoost Zetec Edition 5dr Auto | 9,10 секунды | 133 миль / ч | 169 г / км | 32,50 миль на галлон | 23 200 фунтов стерлингов |
1.5 TDCi ECOnetic Style 5dr | 11.70 секунд | 119 миль / ч | 94 г / км | 78,50 миль на галлон | £ 22 165 |
1.5 TDCi ECOnetic Titanium 5dr | 11,70 сек | 119 миль / ч | 94 г / км | 78.50 миль на галлон | £ 24 815 |
1.5 TDCi ECOnetic Titanium [X Pack] 5dr | 11,70 сек | 119 миль / ч | 94 г / км | 78,50 миль на галлон | £ 26 815 |
1.5 TDCi ECOnetic Zetec 5dr [Nav] | 11,70 сек | 119 миль / ч | 94 г / км | 78,50 миль на галлон | 23 315 фунтов стерлингов |
2.0 EcoBlue 190 ST-Line Ed [Люкс] 5dr Powershft AWD | 9.10 секунд | 137 миль / ч | 155 г / км | 45,60 миль на галлон | £ 33 350 |
2.0 EcoBlue 190 ST-Line Ed [Люкс] 5dr Powershft AWD | 9.20 сек | 137 миль / ч | 158 г / км | 44.10 миль на галлон | 34 750 фунтов стерлингов |
2.0 EcoBlue 190 ST-Line Ed [Люкс] 5dr Powershift | 9,00 сек | 138 миль / ч | 152 г / км | 47,10 миль на галлон | £ 32 750 |
2.0 EcoBlue 190 ST-Line Ed [Lux] 5dr Powershift | 8,90 сек | 138 миль / ч | 145 г / км | 49,60 миль на галлон | £ 31 020 |
2.0 EcoBlue 190 ST-Line Edition 5dr Powershift | 9.00 сек | 138 миль / ч | 147 г / км | 50,40 миль на галлон | 32 200 фунтов стерлингов |
2.0 EcoBlue 190 ST-Line Edition 5dr Powershift | 8,90 сек | 138 миль / ч | 147 г / км | 50.40 миль на галлон | 30 800 фунтов стерлингов |
2.0 EcoBlue 190 ST-Line Edition 5dr Powershift AWD | 9.20 сек | 137 миль / ч | 160 г / км | 46.30 миль на галлон | 34 535 фунтов стерлингов |
2.0 EcoBlue 190 ST-Line Edition 5dr Powershift AWD | 9,10 секунды | 137 миль / ч | 160 г / км | 46.30 миль на галлон | £ 33 135 |
2.0 EcoBlue 190 Titanium Edition 5dr Powershift | 8.90 секунд | 138 миль / ч | 147 г / км | 50,40 миль на галлон | 29 500 фунтов стерлингов |
2.0 EcoBlue 190 Titanium Edition 5dr Powershift | 9,00 сек | 138 миль / ч | 147 г / км | 50.40 миль на галлон | 30 900 фунтов стерлингов |
2.0 EcoBlue ST-Line Edition 5dr | 9.80 сек | 130 миль / ч | 130 г / км | 56,50 миль на галлон | £ 29 660 |
2.0 EcoBlue ST-Line Edition 5dr | 9,70 сек | 133 миль / ч | 130 г / км | 56,50 миль на галлон | £ 28 170 |
2.0 EcoBlue ST-Line Edition [Люкс] 5dr | 9.80 секунд | 130 миль / ч | 141г / км | 50,40 миль на галлон | £ 29 920 |
2.0 EcoBlue ST-Line Edition [Люкс] 5dr | 9,70 сек | 133 миль / ч | 136 г / км | 52.30 миль на галлон | £ 28 430 |
2.0 EcoBlue Titanium Edition 5dr | 9,70 сек | 133 миль / ч | 130 г / км | 56,50 миль на галлон | £ 26 870 |
2.0 EcoBlue Titanium Edition 5dr | 9.80 сек | 130 миль / ч | 130 г / км | 56,50 миль на галлон | £ 28 360 |
2.0 EcoBlue Titanium Edition 5dr Powershift | 10.30 секунд | 131 миль / ч | 141г / км | 52.30 миль на галлон | 28 500 фунтов стерлингов |
2.0 EcoBlue Titanium Edition 5dr Powershift | 10,40 секунды | 128 миль / ч | 141г / км | 52.30 миль на галлон | £ 29 900 |
2.0 EcoBlue Zetec Edition 5dr | 9.80 сек | 130 миль / ч | 130 г / км | 56,50 миль на галлон | £ 26 560 |
2.0 EcoBlue Zetec Edition 5dr | 9,70 сек | 133 миль / ч | 130 г / км | 56,50 миль на галлон | 25 570 фунтов стерлингов |
2.0 EcoBlue Zetec Edition 5dr Powershift | 10.40 секунд | 128 миль / ч | 141г / км | 52.30 миль на галлон | £ 28 100 |
2.0 EcoBlue Zetec Edition 5dr Powershift | 10.30 сек | 131 миль / ч | 141г / км | 52.30 миль на галлон | 26 700 фунтов стерлингов |
2.0 EcoBoost Titanium 5dr Авто | 7,90 сек | 149 миль / ч | 171г / км | 38.20 миль на галлон | 27 475 фунтов стерлингов |
2.0 EcoBoost Titanium [X Pack] 5dr Auto | 7,90 сек | 149 миль / ч | 171г / км | 38.20 миль на галлон | £ 29 475 |
2.0 Гибрид ST-Line Edition 4dr Авто | 9.20 секунд | 116 миль / ч | 127 г / км | 50,40 миль на галлон | 30 250 фунтов стерлингов |
2.0 Гибрид ST-Line Edition 5dr Авто | 9.20 сек | 116 миль / ч | 127 г / км | 50.40 миль на галлон | £ 31 650 |
2.0 Hybrid ST-Line Edition [Люкс] 4dr Auto | 9.20 сек | 116 миль / ч | 131 г / км | £ 30 185 | |
2.0 Гибридная версия ST-Line [Люкс] 5dr Auto | 9.20 сек | 116 миль / ч | 133 г / км | £ 31 585 | |
2.0 Hybrid Titanium 4dr Авто | 9.20 сек | 116 миль / ч | 92г / км | 70.60 миль на галлон | 27 465 фунтов стерлингов |
2.0 Hybrid Titanium Edition 4dr Авто | 9.20 сек | 116 миль / ч | 127 г / км | 50,40 миль на галлон | £ 28 950 |
2.0 Hybrid Titanium Edition 5dr Авто | 9.20 сек | 116 миль / ч | 127 г / км | 50,40 миль на галлон | 30 350 фунтов стерлингов |
2.0 Hybrid Titanium Edition [17 дюймов] 4dr Auto | 9.20 секунд | 116 миль / ч | 98 г / км | 27 800 фунтов стерлингов | |
2.0 Hybrid Titanium Edition [17 дюймов] 5dr Auto | 9.20 сек | 116 миль / ч | 103 г / км | 29 200 фунтов стерлингов | |
2.0 Гибридный титан [X Pack] 4dr Auto | 9.20 сек | 116 миль / ч | 92г / км | 70,60 миль на галлон | £ 29 465 |
2.0 Гибрид Zetec Edition 4dr Авто | 9.20 секунд | 116 миль / ч | 127 г / км | 50,40 миль на галлон | £ 27 150 |
2.0 Гибрид Zetec Edition 5dr Авто | 9.20 сек | 116 миль / ч | 127 г / км | 50.40 миль на галлон | £ 28 650 |
2.0 TDCi 180 ST-Line 5dr | 8.30 сек | 140 миль / ч | 117г / км | 62,80 миль на галлон | 26 265 фунтов стерлингов |
2.0 TDCi 180 ST-Line 5dr Powershift | 8,60 сек | 139 миль / ч | 124 г / км | 58.90 миль на галлон | 27 765 фунтов стерлингов |
2.0 TDCi 180 ST-Line 5dr Powershift AWD | 9.30 секунд | 140 миль / ч | 138 г / км | 53.30 миль на галлон | £ 29 135 |
2.0 TDCi 180 Титан 5dr | 8.30 сек | 140 миль / ч | 117г / км | 62.80 миль на галлон | 26 265 фунтов стерлингов |
2.0 TDCi 180 Титан 5dr Powershift | 8,60 сек | 139 миль / ч | 124 г / км | 58.90 миль на галлон | 27 765 фунтов стерлингов |
2.0 TDCi 180 Титан 5dr Powershift AWD | 9.30 сек | 140 миль / ч | 138 г / км | 53.30 миль на галлон | £ 29 135 |
2.0 TDCi 180 Титан [X Pack] 5dr | 8.30 секунд | 140 миль / ч | 117г / км | 62,80 миль на галлон | £ 28 265 |
2.0 TDCi 180 Титан [X Pack] 5dr Powershift | 8,60 сек | 139 миль / ч | 124 г / км | 58.90 миль на галлон | £ 29 765 |
2.0 TDCi 180 Титан [X Pk] 5dr Powershift AWD | 9.30 сек | 140 миль / ч | 138 г / км | 53.30 миль на галлон | £ 31 135 |
2.0 TDCi 210 Титан 5dr Powershift | 7,90 сек | 145 миль / ч | 130 г / км | 56,50 миль на галлон | £ 28 515 |
2.0 TDCi 210 Титан [X Pack] 5dr Powershift | 7.90 секунд | 145 миль / ч | 130 г / км | 56,50 миль на галлон | 30 515 | фунтов стерлингов
2.0 TDCi ECOnetic Style 5dr | 9,40 секунды | 134 миль / ч | 107 г / км | 68.90 миль на галлон | £ 22 915 |
2.0 TDCi ECOnetic Titanium 5dr | 9,40 секунды | 134 миль / ч | 107 г / км | 68.90 миль на галлон | 25 565 фунтов стерлингов |
2.0 TDCi ECOnetic Titanium [X Pack] 5dr | 9,40 секунды | 134 миль / ч | 107 г / км | 68.90 миль на галлон | 27 565 фунтов стерлингов |
2.0 TDCi ECOnetic Zetec 5dr [Nav] | 9.40 секунд | 134 миль / ч | 107 г / км | 68.90 миль на галлон | £ 24 065 |
2.0 TDCi ST-Line 5dr | 9.30 сек | 134 миль / ч | 112 г / км | 65.70 миль на галлон | 25 515 | фунтов стерлингов
2.0 TDCi Титан 5dr | 9.30 сек | 134 миль / ч | 112 г / км | 65,70 миль на галлон | 25 515 |
2.0 TDCi Титан 5dr AWD | 10.30 сек | 134 миль / ч | 127 г / км | 57,70 миль на галлон | £ 27 015 |
2.0 TDCi Титан 5dr Powershift | 9,90 сек | 132 миль / ч | 124 г / км | 58.90 миль на галлон | £ 27 015 |
2.0 TDCi Титан [X Pack] 5dr | 9.30 сек | 134 миль / ч | 112 г / км | 65,70 миль на галлон | £ 27 515 |
2.0 TDCi Titanium [X Pack] 5dr AWD | 10.30 сек | 134 миль / ч | 127 г / км | 57,70 миль на галлон | £ 29 015 |
2.0 TDCi Титан [X Pack] 5dr Powershift | 9.90 секунд | 132 миль / ч | 124 г / км | 58.90 миль на галлон | £ 29 015 |
2.0 TDCi Zetec 5dr Powershift [Nav] | 9,90 сек | 132 миль / ч | 120 г / км | 61.40 миль на галлон | 25 415 фунтов стерлингов |
2.0 TDCi Zetec 5dr [Nav] | 9.30 сек | 134 миль / ч | 109 г / км | 67.30 миль на галлон | £ 23 915 |
2.0 TDCi Zetec 5dr [Nav] AWD | 10.30 сек | 134 миль / ч | 124 г / км | 58.90 миль на галлон | 25 415 фунтов стерлингов |
2015 Форд Мондео 1.0 | £ 19 995 |
Аренда Ford Mondeo | Ford Mondeo Технические характеристики
Ford Mondeo напрокат — идеальный выбор для семей и небольших групп. Он сочетает в себе практичность с комфортом и мощностью для плавной езды как за городом, так и за городом.Путешественники, которые выбирают Mondeo для отпуска по Европе, получат выгоду от просторного салона и большого места для хранения вещей. Mondeo с комфортом вмещает 5 взрослых, а в багажнике достаточно места для 4 полноразмерных чемоданов. Для небольших групп можно получить еще больше места для хранения, сложив задние сиденья, которые работают в соотношении 60/40 и обеспечивают дополнительное место для хранения без ущерба для всего заднего сиденья. Даже несмотря на то, что он мощный, Mondeo не жертвует экономией топлива: в среднем 45 миль на галлон для бензиновых двигателей и 43 миль на галлон для дизельных двигателей.Mondeo способен преодолевать повороты английской проселочной дороги, а также узкие городские улицы Рима, он столь же универсален и маневрен, как и автомобиль гораздо меньшего размера, но с большим дополнительным пространством для более комфортной езды.
Ford Mondeo Технические характеристики
Из-за разнообразия доступных технических характеристик Ford Mondeo предлагает путешественникам множество различных опций, включая ручную и автоматическую трансмиссию, а также бензиновый или дизельный двигатель. Эти характеристики в основном повлияют на мощность с небольшими изменениями в экономике.
Класс автомобиля: Средний |
Кол-во дверей: 5 |
Количество мест: 5 |
Коробка передач: Ручная или автоматическая |
Тип топлива: Бензин или дизельное топливо |
Экономия топлива (газ / дизельное топливо): ~ 45 миль на галлон / ~ 43 миль на галлон |
Двигатель: 1.5L I4 (160/203/240 л.с.), 1.6L I4 Diesel (115/120/150 л.с.) |
Вместимость багажа: 500 LTR |
Ford Mondeo Габаритные размеры
Ford Mondeo — хэтчбек среднего размера, и поэтому он предлагает более просторную и комфортную езду, чем его более компактные аналоги. В салоне Mondeo есть два ковшеобразных сиденья спереди и многоместное сиденье сзади, на котором могут разместиться до трех взрослых человек. Идеально подходящий для семьи из 5 человек, большой группы друзей или пары, которым требуется дополнительное пространство для хранения, Ford Mondeo на голову выше конкурентов, когда дело касается места для ног и головы.Складывающееся заднее сиденье разделяется в соотношении 60/40, поэтому трое пассажиров также могут пользоваться небольшим дополнительным пространством для багажа.
Ford Mondeo Объем багажника
Багажник Ford Mondeo объемом 500 литров способен вместить почти все, включая 4 полноразмерных чемодана или множество небольших сумок и сувениров. Складное заднее сиденье 60/40 позволяет хранить более длинные предметы, такие как лыжи и удочки, для веселых поездок на свежем воздухе. Благодаря низкому и широкому открытию багажник легко загружать и распаковывать, а конструкция хэтчбека позволяет упростить организацию мелких предметов и сумок.Для незакрепленных и ценных вещей бардачок и дверные ящики обеспечивают быстрый доступ к таким вещам, как электроника, проездные документы и личные вещи.
Если вы хотите зарезервировать прокат Ford Mondeo для своего европейского приключения, доверьтесь Auto Europe, чтобы найти для вас самые выгодные цены на аренду. Вы можете зарезервировать свой автомобиль сегодня, используя нашу простую и удобную систему бронирования, или вы можете позвонить в Auto Europe по бесплатному круглосуточному телефону 1-888-223-5555, чтобы поговорить со специалистом.
Форд Мондео 2.0 Технические характеристики GTDI Titanium 4Dr (A) | Новые Тачки
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем
Все годы201620172018201
Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем
Все шестерни45678NA
Новый Форд Мондео 2.0 (A) Технические характеристики и технические характеристики Singapore
Это прошлая / недоступная модель
В настоящее время показаны спецификации для 2.0 (A)
Выберите другую подмодель: 2,5 (A)Объем двигателя
1,999 куб. См
Конфигурация двигателя
4-цилиндровый рядный 16-клапанный DOHC
Степень сжатия
10.8
Диаметр цилиндра x ход поршня
(87,5 x 83,1) мм
Тип топлива
Бензин
Мощность
107 кВт (143 л.с.)
Крутящий момент
190 Нм
Время разгона (0-100 км / ч)
11.4 с (0-100 км / ч)
Максимальная скорость
190 км / ч
Расход топлива
11 км / л
Выбросы CO2
неизвестны
Трансмиссия
4-ступенчатая (A)
Тип привода
Передний привод
Тип
Люкс
Размеры (Д x Ш x В)
(4731 x 1812 x 1429) мм
Колесная база
2754 мм
Мин. Радиус поворота
—
Снаряженная масса
1391 кг
Емкость топливного бака
59 л
Вместимость багажника / багажника
неизвестно
Тормоза (передние)
Дисковые вентилируемые
Тормоза (зад)
Диск
Подвеска (передняя)
Стойка Макферсона
Подвеска (задняя)
Многорычажная
Форд Мондео 2010 года выпуска 2.0 Технические характеристики TDCI | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Ford Mondeo 2.0 TDCI — это автомобиль с 5-дверным кузовом типа хэтчбек с расположенным спереди двигателем, подающим мощность на передние колеса. Мощность вырабатывается двигателем с турбонаддувом объемом 2 литра. Этот агрегат имеет двойную шестерню распределительных валов с верхним расположением клапанов, 4-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр. Он производит 138 л.с. (140 л.с. / 103 кВт) мощности при 3750 об / мин и максимальный крутящий момент 320 Н · м (236 фунт · фут / 32).6 кгм) при 1750-2750 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1557 кг. Его максимальная скорость составляет 210 км / ч или 130 миль в час, заявленные показатели расхода топлива составляют 6,4 / 4,6 / 5,3 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном режиме, а выбросы углекислого газа — 139,0 г / км.
2010 Ford Mondeo 2.0 TDCI (2011) технические характеристики
Советы по автострахованию Ford
Избегайте получения штрафов за превышение скорости или других нарушений правил дорожного движения, поскольку это отрицательно скажется на ваших ежемесячных страховых взносах и, если не будет раскрыто, может даже сделать недействительными будущие страховые требования.
Основные факты
2010 г. Форд Mondeo 2.0 TDCI, 2011
г.в. краткие сведенияКакой телосложение? | 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4784 мм |
Насколько тяжелый? | 1557 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1997 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 140 л.с. /138 л.с. /103 кВт при 3750 об / мин |
Какой крутящий момент? | 320 Нм /236 фут.фунт / 32,6 кгм при 1750-2750 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 9,5 с |
Как быстро? | 210 км / ч , 130 миль / ч |
Насколько экономично? | 6,4 / 4,6 / 5,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 139,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2850 мм | 112.2 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1588 мм | 62,5 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1605 мм | 63,2 дюймов | |
Длина | 4784 мм | 188,3 дюймов | |
Ширина | 1886 мм | 74.3 дюймов | |
Высота | 1500 мм | 59,1 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточное отношение колесной базы | 1,68 | ||
Снаряженная масса | 1557 кг | 3433 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 70 литров | 15.4 [18,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,29 | ||
Фронтальная зона | 2,33 м² | ||
CdA | 0,68 | ||
двигатель | |||
Тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | Форд | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1997 куб.см (121.864 у.е. ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 85 × 88 мм 3,35 × 3,46 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,97 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (ISO) | 140 л.с. (138 л.с. ) (103 кВт ) при 3750 об / мин | ||
Удельная мощность (ISO) | 69.1 л.с. / литр 1,13 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (ISO) | 320 Нм (236 фут-фунт ) (32,6 кгм ) при 1750-2750 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (ISO) | 160,24 Нм / литр 1,94 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 17.9: 1 | ||
Топливная система | Common Rail с непосредственным впрыском дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2013,6 кПа (292,1 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость | 499,25 куб.см | ||
Аспирация | Турбо Д. | ||
Компрессор | 1 турбокомпрессор с изменяемой геометрией | ||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 9,5 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 210 км / ч (130 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 89.86 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 66,09 кВт / тонна (1000 кг ) 0,07 кВт / кг 88,63 л.с. / тонна (1000 кг) ) 88,63 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 15,13 кг / кВт 25,27 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 6.4 / 4,6 / 5,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
л / 100 км | 6,4 / 4,6 / 5,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 15,6 / 21,7 / 18,9 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 44,1 / 61,4 / 53,3 UK MPG городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 36,8 / 51,1 / 44,4 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 139.0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 139,92 г / км | ||
Группа VED (Великобритания) | E | ||
CO 2 Effizienz (DE) | В | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | 2.700 | ||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | I.MS. | ||
Подвеска задняя | I.MultiLi. | ||
Размер переднего колеса | 6½ x 16 | ||
Размер заднего колеса | 6½ x 16 | ||
Шины передние | 205/55 16 | рэнд||
Шины задние | 205/55 16 | рэнд||
Тормоза П / П | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 300 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 302 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.79 | ||
Передаточное число главной передачи | 2,68 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 219208 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 17,9 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2010 Форд Мондео 2.0 TDCI (2011) , добавлен 17 сентября 2010 г. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
.