Форд мондео габаритные размеры: высота, ширина и длина Форд Mondeo, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru

Содержание

Архив моделей Ford Mondeo 2009 — Технические характеристики Форд Мондео | Major Auto — Официальный дилер Форд в Москве. | Major

  CO2 (г/км***) Город (л/100 км) Трасса (л/100 км) Смешанный (л/100 км) Макс.скор
ость (км/ч)
Pазгон (сeк.) 0-100 км/ч Pазгон (сeк.) 50-100 км/ч*
4-двeрный сeдан
1.6 Duratec (125 л.с.) 177 10,3

5,7

7,4 195 12,3 14,7
2.
0 Duratec (145 л.с.)
189 11,2 6,0 7,9 210 9,9 12,7
2.5 Duratec (220 л.с.), M6 222 13,6 6,8 9,3 245 7,5 7,9
2.0 Duratorq TDCi (130 л.с. ) A6 189 9,8 5,6

7,1

200 10,9
2. 0 Duratorq TDCi (140 л.с.) M6 156 7,6 4,9 5,9 210 9,5 8,7
5-двeрный хэтчбeк
1.6 Duratec (125 л.с.) 177 10,3 5,7 7,4 195 12,3 14,7
2.0 Duratec (145 л.с.) 189 11,2 6,0 7,9 210 9,9 12,7
2. 5 Duratec (220 л.с.), M6 222 13,6 6,8 9,3 245 7,5 7,9
2.0 Duratorq TDCi (130 л.с. ) A6 189 9,8 5,6 7,1 200 10,9
2.0 Duratorq TDCi (140 л.с.) M6 156 7,6 4,9 5,9 210 9,5 8,7
5-дверный универсал
1. 6 Duratec (125 л.с.) 177 10,3 5,7 7,4 190 12,6 14,9
2.0 Duratec (145 л.с.)
189 11,2 6,0 7,9 205 10,3 12,9
2.5 Duratec (220 л.с.), M6 222 13,6 6,8 9,3 240 7,7 8,1
2. 0 Duratorq TDCi (130 л.с. ) A6 189 9,8 5,6 7,1 195
11,1
2.0 Duratorq TDCi (140 л.с.) M6 156 7,6 4,9 5,9 205 9,8 8,9

Примечание: Все двигатели соответствуют стандарту Евро IV экологических норм выброса

*На 4-й передаче, испытания проводились компанией Ford

***Данные по выбросам CO2 в г/км и по расходу топлива в л/100 км получены в ходе тестов, проведенных в соответствии с Директивой EEC 93/116/EC. Все данные в таблице получены при ходовых испытаниях автомобилей, оснащенных оборудованием в базовой комплектации и стандартными колесами и шинами. Опциональные колеса и шины могут повлиять на экологические характеристики отработавших газов и на расход топлива.

Городской цикл Холодный двигатель запускается в лабораторных условиях и работает с переменной частотой вращения; максимальная скорость 50 км/ч, средняя скорость 19 км/ч, теоретический пробег 4 км. Загородный цикл Испытания проводятся сразу после городского цикла. Половина теста проводится в равномерном режиме движения, другая половина – в переменном режиме. Максимальная скорость 120 км/ч, пробег 7 км. Смешанный цикл Средневзвешенное значение по результатам двух предыдущих циклов с учетом длин пробегов.

Примечание Автомобили оснащены 5-ступенчатой коробкой передач (если не указано иное).

Технические характеристики Ford Mondeo

Описание автомобиля Ford Mondeo

Седан D-класса Ford Mondeo был впервые представлен в 1993 году.

На разработку данной модели и запуск ее в серийное производство концерном Форд было потрачено более 6 млрд. долларов. Вложенные концерном финансы себя полностью оправдали, специалистам удалось создать безопасный, комфортабельный и сравнительно недорогой автомобиль с отличными техническими характеристиками. Кузов автомобиля спроектирован таким образом, что способен выдержать значительные нагрузки на кручение, получил повышенную устойчивость к деформации. Машина обеспечивается электронными системами и механизмами, которые существенно упрощают процесс управления, делают его более безопасным, комфортным. Форд Mondeo реализуется как минимум в трех вариантах комплектации, специально адаптируется к особенностям эксплуатации той страны, где будет реализовываться. Седан неоднократно подвергался модернизациям, собирается серийно по настоящее время.

Хронология модернизаций Ford Mondeo, характеристики кузова

В первом поколении Форд Mondeo обладал габаритами 4481х1749х1428 миллиметров, база и высота дорожного просвета составляют 2704/120 миллиметров соответственно, диаметр разворота 10,4 метра.

Под багажный отсек выделено 480 литров, седан комплектуется шинами 185/65 R14, передняя/задняя колея – 1503/1487 миллиметров. Облик машины сформирован из классических для седана линий, кузовные элементы обладают обтекаемой, плавной формой. В носовой части размещаются узкие фары, компактный радиатор с фирменным логотипом. Боковые поверхности и верхняя часть бамперов украшены декоративными пластиковыми накладками. Одновременно с седаном в серию был запущен вариант машины в кузове хэтчбек, который имел аналогичные габаритные размеры и по внешнему виду отличался от седана только оформлением задней части.

В 1996 году состоялась презентация второго поколения автомобилей Форд Mondeo, машина выпускалась в кузове седан, универсал, хэтчбек. Седан и хэтчбек обладают габаритами 4556х1751х1427 миллиметров, универсал – 4671х1751х1510 миллиметров, база – 2704 миллиметров. У универсала под багажник выделен объем 540 литров, он расширяется до 1610 литров, у седана, хэтчбека размер багажника составляет 460 литров, пространство увеличивается до 1290 литров.

Линии кузова стали более плавными, гармоничными. По сравнению с первым поколением фары и радиаторная решетка увеличились в размерах, а раструб воздухозаборника, наоборот, стал компактнее.

Третье поколение Форд Mondeo было запущено в серию в 2001 году, как и прежде машина выпускалась в кузове универсал, седан и хэтчбек. Габариты седана – 4730х1810х1430 миллиметров, хэтчбека – 4731х1812х1429 миллиметров, универсал – 4804х1812х1441 миллиметров. Размер базы составляет 2754 миллиметров, типоразмер шин – 225/40 R18, колея – 1522/1537 миллиметров. Дизайн автомобиля остался узнаваемым, на кузове появилось больше декоративных элементов, фары, габаритные огни увеличились в размерах.

В 2007 году в серию было запущено четвертое поколение Форд Mondeo. На этот раз дизайн кузова изменился кардинально, универсал получил габариты 4830х1886х1510 миллиметров, хэтчбек — 4778х1886х1500 миллиметров, седан – 4844х1886х1500 миллиметров, клиренс/база – 155/2850 миллиметров. Диаметр разворота – 11,4 метра, автомобиль оснащается шинами 205/55 R16. Кузовные элементы выглядят более массивно, передняя светотехника вытянута, занимает все свободное пространство между радиаторной решеткой и колесными арками. Радиатор в верхней части украшен полосой из светлого металла, передняя часть бампера отведена под размещение воздухозаборника, рядом с ним установлены крупные противотуманные фары. Боковые окна украшены хромированной окантовкой, подоконная линия поднимается к задним стойкам.

Начиная с 2010 года четвертое поколение автомобилей Форд Mondeo начало выпускаться с индексом F. От прежней версии данная модификация отличается наличием более современного технического оснащения, расширенным списком дополнительных опций.

Оформление внутреннего пространства, комплектация силовыми агрегатами

Дизайн салона Форд Mondeo с течением времени изменялся незначительно. Интерьер оформлялся тканью нейтральных оттенков, консоль, доска приборов содержит стандартный набор оборудования. Интерьер салона в последней модификации автомобиля поменял внешний вид более заметно. Форд Mondeo-2010 отделывается комбинированными современными материалами, светлыми вставками. Профиль кресел предоставляет хорошо развитую поддержку тела. Консоль плавно спускается к центральному тоннелю и в нижней части используется под установку селектора трансмиссии. Выше селектора размещаются сервисные клавиши, все остальное пространство консоли отдано под экран мультимедийной системы. Спицы руля украшены светлыми вставками, на них установлены блоки клавиш. Доска приборов прикрыта овальным козырьком, шкалы подсвечены синим светом.

Среди большого разнообразия двигателей, которыми может оснащаться Форд Mondeo, стоит отметить дизельные агрегаты мощностью 116, 125, 140, 163 л. с. и бензиновые моторы мощностью 200, 240 л. с. Дизель с минимальной мощностью обладает объемом 1997 куб. сантиметров, крутящий момент 300/2250 Нм/об. мин. Топовый дизель при аналогичном объеме создает соотношение крутящего момента 340/3250 Нм/об . мин. Самый мощный бензиновый агрегат обладает объемом 1999 куб. сантиметров, крутящий момент 340/3500 Нм/об. мин.  

Форд мондео 3 габаритные размеры

На графиках представлены габариты автомобиля Ford Mondeo III – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Ford Mondeo III.

Габаритные размеры автомобилей Ford Mondeo. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Форд Мондео в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Форд Мондео.

Выберете ниже модель и модификацию:

Габариты двух вариантов кузовов

А Длина – 4731/4753* мм,
В Ширина** — 1931 мм,
С Высота*** — 1429 – 1459 мм,
D Колесная база – 2754 мм,
Е Ширина колеи пер/зад – 1522/1537 мм.
* спортивное оснащение,
** с учетом наружного зеркала,
*** без загрузки.

А Длина – 4804/4831* мм,
В Ширина** — 1931 мм,
С1 Высота*** — 1481 – 1514 мм,
С2 Высота*** — 1441 – 1474 мм,
D Колесная база – 2754 мм,
Е Ширина колеи пер/зад – 1522/1537 мм.
* спортивное оснащение,
** с учетом наружного зеркала,
*** без загрузки.

Кузов седан, кузов хэтчбек или кузов универсал (Turnier): Mondeo играет на всей клавиатуре. По ширине с величиной 1931 миллиметров различий между ними не обнаруживается. Иная картина в отношении длины – максимальная в 4804 миллиметров у Turnier, в двух других вариантах 4731 миллиметров. В отношении высоты каждый вариант модели идет собственной дорогой: в зависимости от конструкции ходовой части кузов седан имеет высоту в интервале 1420–1460 миллиметров, кузов хэтчбек соответственно, 1429–1459 миллиметров и Turnier – 1441–1471 миллиметров. При наличии крышного бокового леера высота Turnier возрастает еще на 40 миллиметров. Однако полное согласие в колесной базе: 2754 миллиметров – хороший показатель для автомобиля повышенного среднего класса. Кроме того, Mondeo выделяется своим большим салоном, который позволяет вместить пять взрослых пассажиров.

Даже на задних сиденьях три средних габаритов европейца не испытывают чувства боязни пространства. Пассажиры Mondeo могут к тому же отправляться в путешествие не только с ручным багажом: в кузове седан и в кузове хэтчбек максимально объем, согласно нормам VDA, 500 литров – включая и запасное колесо. В Turnier вместе с запасным колесом уже доступен объем погрузки в 540 литров. При откидывании заднего сиденья в модель с кузовом хэтчбек войдет 1370 литров до самой крыши, а Turnier вполне «проглотит» даже 1700 литров.

Форд Мондео седан — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 6 6 6
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95
Мощность двигателя (л.с.) 149 199 240
Объем двигателя 2. 5 2.0 2.0
Привод Передний Передний Передний
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Топливный бак (л) 63 63 63
Трансмиссия AT AT AT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1482 1482 1482
Длина (мм) 4871 4871 4871
Колесная база (мм) 2850 2850 2850
Количество дверей 4 4 4
Количество мест 5 5 5
Объем багажника 429 429 429
Полная масса 2190 2210 2210
Снаряженная масса 1529 1550 1550
Ширина (мм) 1852 1852 1852
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 10. 3 8.7 7.9
Максимальная скорость (км/ч) 204 218 233
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 147 147 147
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 215 / 60 / R16 235 / 50 / R17 235 / 45 / R18 215 / 60 / R16 235 / 50 / R17 235 / 45 / R18 235 / 40 / R19 215 / 60 / R16 235 / 50 / R17 235 / 45 / R18 235 / 40 / R19
Расход топлива
Городской (л/100 км) 11.8 11.6 11.6
Загородный (л/100 км) 6.1 6 6
Километров на баке 768 788 788
Смешанный (л/100 км) 8. 2 8 8

Ford Mondeo (Mk III) технические характеристики, фотографии и обзор

В конце сентября 2000 года на автомобильных смотринах в Париже состоялась презентация Mondeo 2-ой генерации (Mk III), который был разработан в «фордовских» центрах в Германии и Великобритании. Спустя три года с автомобилем произошел рестайлинг, затронувший внешность и интерьер, после чего он в неизменном виде выпускался до 2007 года.

«Второй Мондео» – это типичный представитель европейского D-класса, доступный в кузовах седан, хэтчбек с пятью дверьми и универсал, отличающихся друг от друга габаритными размерами.

Длина машины составляет от 4731 до 4804 мм, высота – от 1429 до 1481 мм, ширина – 1812 мм. На колесную базу отведено 2754 мм от общей протяженности, а клиренс насчитывает 120 мм (независимо от кузовного решения).

Для «Mondeo Mk III» были доступны шесть бензиновых и три турбодизельных мотора. Бензиновые «четверки» при объеме 1. 8-2.0 литра выдают 110-145 лошадиных сил мощности и 165-195 Нм крутящего момента, а V-образные «шестерки» на 2.5 и 3.0 литра имеют потенциал 170 и 204 «кобылы» (220 и 280 Нм возможного момента соответственно).
Дизельная часть сформирована 2.0- и 2.2-литровыми турбомоторами, отдача которых насчитывает от 90 до 155 сил и от 245 до 360 Нм вращающей тяги.
Связки с двигателями образовывают 5- или 6-ступенчатая МКП, 4- или 5-скоростная АКП, привод только передний.

«Второй» Ford Mondeo оборудован независимой подвеской всех колес: передние крепятся к кузову амортизационными стойками McPherson, задние – многорычажной Quadralink. По умолчанию рулевой механизм дополнен гидроусилителем управления, а мощное тормозное ускорение создают дисковые тормоза «в круг» с ABS с электронным разделением тормозного усилия по осям.

Положительными сторонами «Мондео» Mk III являются солидный дизайн экстерьера, функциональный и просторный салон, мощные двигатели, вместительный грузовой отсек, хорошее оснащение, отточенная управляемость, сбалансированная подвеска и высокий уровень надежности.

Отрицательные моменты – слабая шумоизоляция, маленький клиренс, тонкое лакокрасочное покрытие, высокая стоимость запчастей и обслуживания.

Отзывы

Ford Mondeo (4) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Технические характеристики

Посмотрим, какие у Форд Мондео 4 универсал технические характеристики. Обзор начнем с бензиновых установок.

Три двигателя являются атмосферными.

Базовым для седана Форд Мондео 4 является мотор 1.6 с мощью в 120 л.с. Это Duratec Ti-VCT. У других агрегатов ресурса и запаса сил больше.

Двигатель Форд Мондео 4 2 литра имеет мощность 145 л.с вебасто., а контрактный двигатель Форд Мондео 4 2.3 — 161 л.с seba.

Последний агрегат самый мощный, поэтому он комбинируется с шестискоростным «автоматом». Двигатели 1.6 и 2.0 Форд Мондео 4 работают в паре с пятиступенчатой «механикой».

У Форд Мондео 4 2.0 расход топлива – 7.9 л, разгон (механика) – 9. 9 сек.

У Форд Мондео 4 2.3 расход топлива — 9.3 л., разгон (автомат) – 10.5 сек.

По отзывам владельцев, установки 2.0 на бензине отлично работают на  Форд Мондео 4.

У был Форд Мондео 4 еще один двигатель 2.5. У него топливный расход составлял 9.3 л, а разгон – 7.5 сек.

Интерес вызывают и два других мотора, имеющие непосредственный впрыск и турбонаддув. Это Форд Мондео 4 Экобуст 2 литра с мощностью 200 л.с. и 240. Здесь применены фирменные технологии ECOnetic (активные жалюзи, старт-стоп и пр.), позволяющие снижать топливный расход и уменьшать выбросы CO2. Двигатель сочетается с шестидиапазонным PowerShift.

Исходя из версии, разгон автомобиля до «сотни» занимает 7.5-12.6 сек., «максималка» — 195-246 км/ч. С МКПП расход топлива в комбинации на 100 км — в пределах 6.8-7.9 л.

Моторов, работающих на солярке, два.

Дизельные двигатели Duratorq модернизированные и с турбонаддувом. Здесь также применены фирменные технологии ECOnetic (активные жалюзи, старт-стоп и пр. ), позволяющие снижать топливный расход и уменьшать выбросы CO2. С МКПП и 140-сильным мотором TDCI Форд Мондео 4 2.0 расходует 4.9 л. дизтоплива на 100 км. С двигателем 2.0 макс скорость автомобиля составляет 205 км/ч, разгон — 10.2 сек.

У 200-сильного двигателя Форд Мондео 4 2.0 дизель с АКПП рагон чуть быстрее, 9.5-9.9 сек. У Форд Мондео 4 2.0 дизель расход в пределах 7.1 л.  

Отзывы владельцев также положительно характеризуют Форд Мондео 4 дизель 2.0 .

У потребителей есть выбор: дизель или 2.3 бензин.

Для всех колес Мондео 4 подвеска независимая. Это фронтальные амортизационные стойки Макферсон и кормовая многорычажная часть. В топовых версиях автовладелец может менять жесткость подвески. Все колеса имеют дисковые тормоза с ABS, что способствует эффективному торможению.

Новейший Ford Mondeo готовится взорвать российский рынок — ДРАЙВ

Если кто читал знаменитую утопию Олдоса Хаксли (Aldous Huxley) «О дивный новый мир», то наверняка помнит, что люди там жили в эру Генри Форда (Henry Ford) и почитали его со страшной силой. До такой степени, что в страхе говорили «Господи Форде», а ликуя, кричали «Слава Форду!» При чём тут новый Mondeo? Дело в том, что по дороге на DRIVE-тест последнего творения от Ford, я почему-то вспомнил это произведение. Как оказалось, не зря.

Между прочим, путь мне предстоял неблизкий, ибо российское представительство Ford задумало провести презентацию в Константиновском дворце. Да-да, в том самом, где в июле прошлого года проходил саммит «Большой восьмёрки». Можно недоумевать, насколько этот пафосный антураж соответствует статусу автомобиля среднего класса. Но фордовцы быстро развеяли все мои сомнения, заявив, что новый Mondeo будет играть сразу в двух лигах: помимо привычного среднего класса, где он не один год воюет с Volkswagen Passat и Opel Vectra, дерзкий новичок попытается откусить кусок бизнес-сегмента, потеснив японцев с их Toyota Camry и Nissan Teana. Это, кстати, позволяют сделать хотя бы габариты — седан Mondeo длиной 4844 мм превосходит ту же Camry с её 4815 мм! В общем, планы грандиозные, что и говорить. А, стало быть, и презентация должна соответствовать намеченным целям.

Но до дворца надо было доехать… на чём бы вы думали? Правильно, около двадцати сверкающих красавцев поджидали нас прямо около аэропорта. После продолжительных дебатов журналистская братия угнездилась в новеньких седанах. Мне досталась машина в комплектации Ghia, а это, по местным порядкам, означает практически полный «фарш».

Оказывается, Константиновский дворец — это режимный объект. Вход туда строго ограничен, иначе вокруг этих Mondeo тотчас бы собралась толпа зевак. Интерес к новинке просто огромный.

Предыдущий Mondeo был, в общем, очень неплохим автомобилем, только я не знаю ни одного человека, у которого его дизайн вызывал бы хоть какие-то эмоции. В руководстве Ford это признали и постарались исправиться. Призвали на помощь новую концепцию Feel the Difference и кинетический дизайн, дабы придать автомобилю более запоминающийся вид — в конце концов, новый Mondeo идёт на «повышение». Что в итоге получилось? Не сказал бы, что я упал в обморок при виде нового Mondeo, но автомобиль определённо похорошел. Разница чувствуется, и это главное.

Ради нашего DRIVE-теста разгулялась даже капризная питерская погода. Ещё бы, не каждый день на российской земле проходят столь масштабные презентации.

Некоторые критики могут, правда, резонно заметить, что концепт iosis, который и лёг в основу новинки, смотрелся куда более впечатляюще. Но этим товарищам я отвечу, что автомобиль с такой концептуальной внешностью в настоящее время никак не может стоить 23850 долларов, а именно с этой отметки начинаются цены на суперсовременный фордовский продукт. Голубой овал — это вам всё-таки символ массовости, а не эксклюзива, поэтому не обошлось без компромиссов. Очень похоже, что дизайнеры долго воевали с технологами, но в конце концов разошлись с миром, попутно создав красивый автомобиль.

Когда едешь на этом седане, ни за что не подумаешь, что его длина 4844 мм. С 2,5-литровым турбомотором очень удобно маневрировать в потоке. А вот с более слабенькими наверняка возникнут проблемы.

Есть машины, которые выглядят на фотографиях отвратно и производят впечатление, только когда видишь их вживую. Mondeo не из их числа. Вы можете быть уверены, что когда он попадётся вам на глаза, то будет выглядеть точно так же, как на рекламных плакатах. Заслуга кинетического дизайна? Очень может быть. Дизайнеры старались сделать так, чтобы автомобиль всё время казался движущимся. Не знаю, как насчёт «всё время», но временами подобное впечатление действительно создаётся. Кроме того, Mondeo выглядит очень изящно, несмотря на свои внушительные размеры и двухтонный вес.

На российском рынке Mondeo будет предлагаться в нескольких комплектациях. Самая доступная версия — Ambiente — с моторчиком 1,6 литра о 125 силах. За ней идёт Trend. Ну а наиболее взыскательным покупателям предлагаются версии Ghia и Тitanium. Помимо базового мотора, есть ещё двухлитровый бензиновый мощностью 145 «лошадок», 2,3-литровый маздовский агрегат с его 161 силой и 220-сильный вольвовский турбомотор. Будут и турбодизели — объёмом 1,8 и 2 литра. На презентации, как это часто бывает, были только дорогие версии. Все — с механическими коробками передач, «автоматы» будут ближе к концу года. Вот и посмотрим, что они собой представляют.

Рядом с этим Mondeo следовало бы повесить табличку с надписью «А это хэтчбэк!» Если сильно не приглядываться, его вполне можно принять за седан.

Открываю дверь, а там… Фордовский интерьер буквально засасывает в свои объятья. Он прямо-таки кричит: «Эй, смотри, как тут у меня здорово! Давай же, садись быстрее, посмотри на мои панельки, нажми мои кнопочки, зацени мою шикарную отделку!» Ну что ж, противиться я не стал и быстро плюхнулся в водительское кресло. Да, товарищи. Салон, конечно, удобен, спору нет. Все органы управления расположены на своих местах, находятся мгновенно, так что даже и непонятно, для кого составлялось руководство пользователя (впрочем, фордовцы его и не предоставили). Только вот… «деревянная» вставка на передней панели настолько не деревянная, что это даже начинает забавлять. Смотреть на неё — всё равно, что грызть сухари с каким-нибудь экзотическим вкусом, чёрной икры, например. Ну да ладно, раз фордовцы выпустили модификацию с синтетическим вкусом роскоши, значит это кому-нибудь нужно. Маркетологам виднее.

Салон в версии Ghia очень удобен и наверняка понравится многим. А по поводу псевдодеревянной передней панели можно и не заморачиваться. Для среднего бизнеса в самый раз. В конце концов, в природе существует пластик и похуже.

Не знаю, как у хэтчбэка и универсала (их только показали, а поездить не дали), а в седанах очень сильно, прямо-таки невозможно, бликует заднее стекло. До такой степени, что, посмотрев в солнечную погоду в зеркало заднего вида, вы, скорее, разглядите муху, которая ползает по задней полке, чем следующую за вами машину. Переднее стекло в этом смысле куда лучше. Должен предупредить и хрупких дам, которые уже заказали себе новый Mondeo: ручник там до того тугой, что вполне может стать вашим злейшим врагом. Господи Форде, за что им такие страдания?

Уж на что хорош седан. Да и хэтчбэк тоже неплох. А Mondeo в кузове универсал просто великолепен! Нет, я не любитель «сараев». Просто этот автомобиль действительно здорово смотрится.

В остальном к салону претензий нет — остались лишь восторги. Кресла очень удобные, причём в угоду высоким людям подушки сидений у них длиннее, чем у машин предыдущего поколения. В дорогих комплектациях кресла не только подогреваются, но и помнят четыре положения, причём вместе с настройками собственно сидений компьютер запоминает и положения зеркал заднего вида. Так что при смене водителя их не надо будет каждый раз заново подстраивать. На пространство для задних пассажиров может пожаловаться разве что баскетболист, да и то — будучи в дурном настроении. Что до материалов, то качество их не вызывает сомнений, но есть одна любопытная деталь. Пластик передней панели мягкий, а на дверях — жёсткий. Но границы как таковой нет. Переход очень плавный. То есть панели передних дверей мягкие в своей передней части, а ближе к середине «дубеют».

Места сзади хватит всем, а багажник просто огромный.

Естественно, все эти особенности я заметил не сразу, а по ходу общения с машиной, пока мы с напарником добрых полдня колесили по окрестностям Петербурга. Впрочем, «колесили» — не совсем точное определение, так что самое время остановиться на ездовых качествах нового Mondeo.

Первое и, наверное, самое главное, что хочется отметить: это очень, очень комфортный автомобиль. Я даже готов сказать, что комфорт — это синоним нового Mondeo. Это вам не средний класс, это почти премиум. Подвеска работает просто потрясающе. Если завязать глаза пассажирам, то они непременно скажут, что дороги стали лучше, хотя канавы, естественно, никуда не делись, и ваши собственные глаза это подтвердят. К тому же в салоне очень тихо. Инженеры здорово поработали над снижением шумов и утверждают, что на 160 км/ч шум в салоне такой же, какой стоял в предыдущем Mondeo на 120 км/ч. И это очень похоже на правду.

«Э-э-э, ничего, если я здесь постою?» — словно бы вопрошает Mondeo, смущённо улыбаясь. «Да ладно уж — стой, раз приехал», — ответим мы. Голубых кровей у наглеца нет, зато есть голубой овал — тоже неплохой повод для гордости.

Что касается динамики, то она оставила двоякое впечатление. Я уже начал было предвкушать захватывающий драйв, узнав, что на нашей машине стоит самый мощный в гамме мотор в 220 л.с. Но… первые же километры остудили мой пыл. Драйва от этого агрегата решительно никакого. Мотор очень скучный. Кривая крутящего момента у него больше похожа на прямую, которая начинается с 1500 об/мин и тянется почти до 4800. Управлять таким мотором очень просто, но как-то совсем уж неинтересно. Да, динамика есть, но её особо не чувствуется. Да и отменная звукоизоляция начисто скрадывает ощущение скорости, а между тем по приборам автомобиль-то едет очень быстро. К примеру, 140 км/ч вполне можно принять за 80. Единственное, что порадовало, так это расход топлива. При совершенно неэкономичной манере езды мотор потреблял что-то около 14 литров на «сотню», а это очень недурно.

Хорошая дорога, плохая дорога — этому чуду техники наплевать! Главное, чтоб под колёсами был хоть какой-нибудь асфальт. И тогда уж Mondeo будет дарить вам радость буквально от каждой поездки.

Так что если вы меня спросите, есть ли в этом автомобиле хоть толика спорта, я отвечу: «Нет! Ни капельки». Но Mondeo и не создан для этого. Он предназначен для быстрого и безопасного перемещения по дорогам с завидным комфортом. Не это ли, скажите, требуется от седана бизнес-класса или от семейного автомобиля? К тому же точность работы шасси — просто выдающаяся. На руле нет практически никакого «мусора», а информативность при этом — на высоте.

Эксперименты с кинетическим дизайном привели к тому, что фары у Mondeo получились просто огромными и немного напоминают кроличьи ушки. Смотрится очень даже миленько.

Кстати, чуть позже мне довелось прокатиться на версии Titanium. И, надо сказать, она понравилась мне куда больше. И дело не только в том, что вместо дурацких псевдопластмассовых вставок здесь алюминий. Интерьер именно этой модификации начинает соответствовать «кинетической» наружности Mondeo, и между ними воцаряется полная гармония. Да и машина, как мне показалось, более собранная. Рулевое управление поинтереснее, больше взаимопонимания с автомобилем. Больше драйва, в конце концов.

Интерьер комплектации Titanium X больше других подходит концепции нового Mondeo и прекрасно гармонирует с внешним обликом. Вставки из тёмного алюминия смотрятся очень стильно. Ну а шикарный монитор на панели приборов с восхитительным интерфейсом можно заказать и для более доступной версии.

В Mondeo куча мелочей, которые действительно радуют. Я вот никогда не думал, что можно получать удовольствие просто от нажатия на педали. Но выясняется, что бывает и такое — настолько понятные и приятные усилия на них. Даже с непривычки ошибиться нельзя — рычаг механической шестиступенчатой коробки можно двигать до посинения, настолько он удобен. А бортовой компьютер с кнопками управления на руле… сразу видно, что в разработке его интерфейса принимали участие не только программисты. Я не представляю, что может быть логичнее этой системы. В общем, проведя несколько часов за рулём, вылезать мне совершенно не хотелось. Вместо этого мне хотелось ехать снова и снова. Не важно куда. Хоть в Москву, хоть во Владивосток. Можно даже кругами вокруг парковки. Главное, чтобы ехать. Согласитесь, для автомобиля это, возможно, лучший комплимент. И, вылезая из машины, я еле удержался, чтобы не воскликнуть, как у Хаксли: «Слава Форду, чёрт подери!»

Если этот красавец уже запал вам в душу, то хватайте ноги в руки и бегите к дилерам. Только учтите, что очередь, скорее всего, заканчивается где-то за углом. И это несмотря на то, что уже в этом году Ford планирует продать 10 тысяч Mondeo.

И очень похоже, что нечто подобное скажет каждый после поездки на новом Mondeo. И тогда у Ford начнутся большие проблемы на нашем рынке. Ведь если уже сейчас дилеры «по картинкам» умудрились собрать более полутора тысяч заказов на эти машины, то страшно подумать, что начнётся после официального старта продаж, когда покупатели смогут пощупать Mondeo! Уже сейчас понятно, что завод в бельгийском Генке (Genk) не справляется со спросом. Так что не исключён вариант, при котором производство нового Mondeo будет налажено во Всеволжске. И вот тогда-то в России, быть может, и наступит та самая Эра Форда.

Габаритные размеры

Кузов Седан Хэтчбэк Универсал
Число дверей/мест 4/5 5/5 5/5
Длина, мм 4844 4778 4830
Ширина, мм 1886 1886 1886
Высота, мм 1500 1500 1548
Объём багажника, л 493 486 493
Объём багажника при сложенных задних сиденьях, л 1460 1745

Технические характеристики

Характеристики Ford Mondeo 2.5
Двигатель
Тип Бензиновый, с многоточечным непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 5, в ряд
Число клапанов 20
Рабочий объём, см3 2521
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 220/5000
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 320/1500—4800
Трансмиссия
Коробка передач Механическая, 6-ступенчатая
Привод Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 245
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,5
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 13,6
загородный цикл 6,8
смешанный цикл 9,3
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 70
Топливо АИ-95

Техника

Передние фары на Mondeo могут быть адаптивными, причём не важно — галогенные они или биксеноновые. Правда, сами «прожекторы» у него, в отличие от Фокуса, не поворачиваются, а вместо этого загорается отдельная боковая «лампочка».

На дорогих версиях Mondeo ключ из кармана вынимать не надо, а для запуска двигателя достаточно нажать кнопку.

Информационный экран Convers+ удобен и управляется с руля. Также для Mondeo в качестве опции есть адаптивный круиз-контроль. Он не умеет держать дистанцию до впередиидущей машины или самостоятельно тормозить, как на Mercedes-Benz, но может подавать предупреждающий сигнал и заблаговременно повышать давление в тормозной системе.

На Mondeo можно поставить и систему голосового управлениями различными функциями автомобиля. Русский язык она, правда, не понимает.

Помимо 2,5-литрового турбомотора, позаимствованного у Volvo, будет предлагаться широкая гамма бензиновых и дизельных двигателей. Кстати, у Mondeo очень интересная заправочная горловина EasyFlex, которая не позволит заправить бензиновую машину дизтопливом и наоборот.

Дизайн

Концепт-кар Ford iosis, конечно, был куда футуристичнее серийного собрата. Но основные его черты Mondeo всё же сохранил.

За кадром

В аэропорту «Пулково» в Санкт-Петербурге вся журналистская братия расселась по машинам и отправилась в пробег. Организаторы тщательно спланировали маршрут и, как принято на подобных презентациях, даже снабдили каждый экипаж дорожной картой, где план передвижения был указан до таких мельчайших подробностей, что заблудиться мог только полный идиот. Надо ли говорить после этого, что большинство журналистов как раз и заблудились. Такое впечатление на всех произвела машина. Так что два десятка Mondeo разбрелись по Ленинградской области как непослушные бараны. Правда, через пару-тройку часов все проголодались и чудесным образом нашли чек-пойнт с обедом.

Ну а вечером журналистов ждал приём в Константиновском дворце. Место это, если так можно выразиться, великосветское, и организаторы попросили всех гостей принарядиться соответствующим образом. Но акулы пера, как известно, люди свободных нравов, а потом было очень забавно наблюдать за отдельными товарищами, которые расхаживали по коврам Троянского зала в шлёпанцах.

После презентации был банкет. Гости с аппетитом уплетали блюда, от названия которых дико хочется чесать в затылке. «Стерлядь, запечённая целиком с речными раками», «Крюдитэ из свежих овощей», «Кокиль из мяса камчатского краба», «Филе телятины с соусом из сморчков» и всё в таком духе. В процессе трапезы журналисты настолько увлеклись неформальным общением с сотрудниками российского представительства Ford, что мечтали только о том, чтобы оркестр, который, кстати, очень здорово играл, замолк и не мешал интереснейшим дебатам.

Под покровом белой питерской ночи уморившиеся журналисты мирно сопели в номерах отеля «Балтийская звезда». А в это самое время организаторы были заняты тем, что прятали новенькие Mondeo в закоулках Константиновского парка. Наутро была запланирована экскурсия, в процессе которой мы и должны были наткнуться на автомобили. Но, завидев первый же Mondeo, журналисты бросили несчастного экскурсовода (уважаемый экскурсовод, нам очень перед вами стыдно) и кинулись фотографировать машины, благо кадры получались превосходные. Фотографы до того увлеклись, что бедным организаторам приходилось буквально отлавливать каждого и чуть ли не силой запихивать в автобус, приговаривая: «Уважаемые гости, уезжайте, пожалуйста, быстрее!» Непостижимым образом они отловили абсолютно всех, так что на самолёт мы благополучно успели.

Пишут наши коллеги

Авторевю: Первая встреча: Великолепный Ford Mondeo. Катарсис

За рулём: Ford Mondeo. Третий мировой

Quattroruote: Ford Mondeo. Кинетическая энергия

Ford Mondeo Практичность, размер багажника, габариты и вместимость багажа

Шикарный внешний вид Mondeo не ухудшает его внутреннюю функциональность, благодаря тому, что автомобиль такой большой. Здесь достаточно места для пяти взрослых и большого багажника. Глубокий центральный подлокотник, большие подстаканники и дополнительное пространство за плавающей центральной консолью означают, что место для хранения мелочей в салоне — еще одна сильная сторона Mondeo. Опциональный панорамный люк в крыше также делает салон более просторным.

Большие внешние размеры делают его громоздким зверьком, а узкое заднее стекло хэтчбека ограничивает обзор и затрудняет парковку.Поэтому вы можете рассмотреть возможность использования дополнительной системы Active Park Assist, которая может направить вас на парковочное место одним нажатием кнопки. Обнаружив подходящее место, когда вы проезжаете мимо, он автоматически направляет вас внутрь.

Размер

При длине 4871 мм и ширине 1852 мм Ford Mondeo определенно является одним из самых больших автомобилей в своем классе, хотя, как ни удивительно, универсал довольно большой. немного короче хэтчбека (4 867 мм). В целом линейка Mondeo значительно превосходит своих основных конкурентов, таких как Vauxhall Insignia (длина 4842 мм), Skoda Superb (4861 мм) и VW Passat (4767 мм).

Место для ног, место для головы и место для пассажира

Попасть в Ford Mondeo очень легко благодаря широко открывающимся дверям. А из-за больших размеров в нем с комфортом разместятся пять взрослых человек. Даже высоким людям понравится много места сзади, хотя для центрального заднего пассажира может быть мало места над головой. Модель Titanium X Pack предлагает вам 10-позиционные регулируемые передние сиденья с электроприводом и подогревом, которые действительно очень удобны.

Багажник

Стандартный хэтчбек может похвастаться колоссальным багажником объемом 541 литр, который расширяется до 1437 литров при опущенных сиденьях.Он имеет явное преимущество перед конкурентами в кузове седан, такими как VW Passat и Mazda 6, в том, что он имеет огромное отверстие в задней двери, поэтому его очень легко загружать. В универсале немного меньше места с поднятыми сиденьями, на 500 литров, но он предлагает большую вместимость с опущенными сиденьями на 1605 литров. Более квадратная форма также оказывается более практичной в повседневном использовании.

Однако Hybrid разочаровывает — у него всего 383 литра загрузочного пространства, потому что массивная аккумуляторная батарея сидит прямо посередине грузового отсека, занимая место.Хуже того, задние сиденья нельзя складывать. Очень жаль, что батареи не спрятаны под полом.

Также имейте в виду, что, в то время как у дизельных Mondeos и Hybrid Estate есть задняя дверь хэтчбека, крышка багажника седана Mondeo Hybrid откидывается снизу заднего стекла. Это означает, что у седана более узкий проем багажника, чем у версий хэтчбек и универсал, и, следовательно, немного сложнее разместить в багажнике более крупные и громоздкие предметы.

Буксировка

Mondeo обладает приличными буксирными способностями, что помогает ему понравиться как караванщикам, так и любителям моряков.С предельными значениями от 400 кг до 2000 кг с точки зрения буксировки прицепа с тормозом, вы захотите проверить мелкий шрифт для модели, которую вы покупаете.

Ориентировочно, 2,0-литровый дизель EcoBlue с разной выходной мощностью позволит вам развивать максимальную массу. Кроме того, стоит подумать о дополнительной самовыравнивающейся задней подвеске, если вы регулярно буксируете или перевозите тяжелые грузы, в то время как на некоторых моделях также доступен полный привод.

Ford Mondeo: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Ford

Нашли Ford Mondeo своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Ford Mondeo, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн

У нас есть 3 спецификации для последнего Ford Mondeo:

Последние новости

  • Лучшие гибридные усадьбы 2021

    Не так давно будущее за гибридными автомобилями.Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …

  • Лучшие подержанные автомобили менее 1000 фунтов стерлингов

    Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей…

  • Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должен дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Лучшие семейные автомобили 2021 года

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

  • Да здравствуют минивэны: гибридная сила для Ford S-Max и Galaxy

    Учитывая постоянно растущую популярность внедорожников, можно было бы подумать, что у более традиционных MPV были свои времена. Похоже, что это не так, поскольку Ford выпустил гибридные версии …

    .

Ford Mondeo 4 2.0 TDCi 140 Технические характеристики и размеры

Ford Mondeo 4 2.0 TDCi 140 Производительность

Максимальная скорость: 210 км / ч или 131 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9,5 s

Ford Mondeo 4 2.0 TDCi 140 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кол. Дверей: 5
Колесная база: 285 см или 112.2 дюйма
Длина: 478 см или 188,19 дюйма
Ширина: 189 см или 74,41 дюйма
Высота: 150 см или 59,06 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Вентилируемые диски (300 мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Диски (302 мм)
Передние шины — размеры дисков: 205/55 R16
Задние шины — Размеры дисков: 205 / 55 R16
Cu rb Вес: 1456 кг ИЛИ 3210 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 10.4 кг / л.с.
Объем багажника / багажника:540-1370 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Ford Mondeo 5 2.0 TDCi 180HP Titanium Технические характеристики, размеры

Ford Mondeo 5 2.0 TDCi 180HP Titanium Engine Технические характеристики

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Топливо Тип: Дизель
Топливная система: Прямой впрыск.
Расположение двигателя: Поперечное
Положение двигателя: Передний
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1997 см3 или 121 .9 у.е.в.
Диаметр и ход поршня: 85,0 x 88,0 мм
3,35 x 3,46 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: Turbo (TGV) + интеркулер
Степень сжатия: 16,7
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 179 л.с. или 177 л.с. или 132 кВт при 3500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 400 Нм или 295 фунтов.футов при 2000-2500 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:

Ford Mondeo 5 2.0 TDCi 180HP Titanium Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 4.4 л / 100 км
64 миль на галлон Великобритания / 53 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 4,0 л / 100 км
71 миль на галлон Великобритания / 59 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 5,1 л / 100 км
55 миль на галлон Великобритания / 46 миль на галлон США
Диапазон: 1431 км или 889 миль
Емкость топливного бака: 63 л
13.9 галлонов Великобритании
16,6 галлона США
Выбросы CO2: 115 г / км (Ford)

Ford Mondeo 5 2.0 TDCi 180HP Титан Рейтинг безопасности

Euro NCAP

Аренда Форд Мондео | Ford Mondeo Технические характеристики

Ford Mondeo напрокат — идеальный выбор для семей и небольших групп. Он сочетает в себе практичность с комфортом и мощностью для плавной езды как за городом, так и за городом.Путешественники, которые выбирают Mondeo для своего отпуска по Европе, пользуются просторным салоном и большим пространством для хранения вещей. Mondeo с комфортом вмещает 5 взрослых, а в багажнике достаточно места для 4 полноразмерных чемоданов. Для небольших групп можно получить еще больше места для хранения, сложив задние сиденья, которые работают в соотношении 60/40 и обеспечивают дополнительное место для хранения без ущерба для всего заднего сиденья. Даже несмотря на то, что он мощный, Mondeo не жертвует экономией топлива: в среднем 45 миль на галлон для бензиновых двигателей и 43 миль на галлон для дизельных двигателей.Mondeo способен преодолевать повороты английской проселочной дороги, а также узкие городские улочки Рима, он столь же универсален и маневрен, как и автомобиль гораздо меньшего размера, но с большим дополнительным пространством для более комфортной езды.

Ford Mondeo технические характеристики

Из-за разнообразия доступных технических характеристик Ford Mondeo предлагает путешественникам множество различных опций, включая механическую и автоматическую трансмиссию, а также бензиновый или дизельный двигатель. Эти характеристики в основном повлияют на мощность с небольшими изменениями в экономике.

Класс автомобиля: Средний
Кол-во дверей: 5
Количество мест: 5
Коробка передач: Механическая или автоматическая
Тип топлива: Бензин или дизельное топливо
Экономия топлива (газ / дизельное топливо): ~ 45 миль на галлон / ~ 43 миль на галлон
Двигатель: 1.5L I4 (160/203/240 л.с.), 1.6L I4 Diesel (115/120/150 л.с.)
Вместимость багажа: 500 LTR

Ford Mondeo Габаритные размеры

Ford Mondeo — хэтчбек среднего размера, и поэтому он предлагает более просторную и комфортную езду, чем его более компактные аналоги. В салоне Mondeo есть два ковшеобразных сиденья спереди и многоместное сиденье сзади, на котором могут разместиться до трех взрослых человек. Идеально подходящий для семьи из 5 человек, большой группы друзей или пары, которым требуется дополнительное пространство для хранения вещей, Ford Mondeo на голову выше конкурентов, когда дело касается места для ног и головы.Складывающееся заднее сиденье разделяется в соотношении 60/40, поэтому трое пассажиров также могут пользоваться небольшим дополнительным пространством для багажа.

Ford Mondeo Объем багажника

Багажник Ford Mondeo объемом 500 литров способен вместить почти все, включая 4 полноразмерных чемодана или множество небольших сумок и сувениров. Складное заднее сиденье 60/40 позволяет хранить более длинные предметы, такие как лыжи и удочки, для веселых поездок на свежем воздухе. Благодаря низкому и широкому открытию багажник легко загружать и распаковывать, а конструкция хэтчбека позволяет упростить организацию мелких предметов и сумок.Для незакрепленных и ценных вещей бардачок и дверные ящики обеспечивают быстрый доступ к таким вещам, как электроника, проездные документы и личные вещи.

Если вы хотите зарезервировать прокат Ford Mondeo для своего европейского приключения, доверьтесь Auto Europe, чтобы найти для вас лучшие цены на аренду. Вы можете зарезервировать свой автомобиль сегодня, используя нашу простую и удобную систему бронирования, или вы можете позвонить в Auto Europe по бесплатному круглосуточному телефону 1-888-223-5555, чтобы поговорить со специалистом.

Форд Мондео 2010 г. 2.0 Технические характеристики TDCI | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Ford Mondeo 2.0 TDCI — это автомобиль с 5-дверным кузовом типа хэтчбек с расположенным спереди двигателем, подающим мощность на передние колеса. Мощность вырабатывается двигателем с турбонаддувом объемом 2 литра. Этот агрегат имеет двухклапанный механизм верхнего распредвала, 4-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр. Он производит 138 л.с. (140 л.с. / 103 кВт) мощности при 3750 об / мин и максимальный крутящий момент 320 Н · м (236 фунт · фут / 32).6 кгм) при 1750-2750 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1557 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 210 км / ч или 130 миль в час, заявленные показатели расхода топлива составляют 6,4 / 4,6 / 5,3 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 139,0 г / км.

2010 Ford Mondeo 2.0 TDCI (2011) технические характеристики

Советы по автострахованию Ford

Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на оценку, которую вам дадут.Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.

Основные факты

2010 г. Форд Mondeo 2.0 TDCI, 2011

г.в. краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4784 мм
Насколько тяжелый? 1557 кг
Какой размер двигателя? 2 литра, 1997 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 140 л.с. /138 л.с. /103 кВт при 3750 об / мин
Какой крутящий момент? 320 Нм /236 фут.фунт / 32,6 кгм @ 1750-2750 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 9,5 с
Как быстро? 210 км / ч , 130 миль / ч
Насколько экономично? 6,4 / 4,6 / 5,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 139,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

рэнд рэнд
2010 Ford Mondeo 2.0 TDCI (2011) данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2850 мм 112.2 дюймов
Колея / протектор (перед) 1588 мм 62,5 дюймов
Колея / протектор (задний) 1605 мм 63,2 дюймов
Длина 4784 мм 188,3 дюймов
Ширина 1886 мм 74.3 дюймов
Высота 1500 мм 59.1 дюймов
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,68
Снаряженная масса 1557 кг 3433 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 70 литров 15.4 [18,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,29
Фронтальная зона 2,33 м²
CdA 0,68
двигатель
Тип двигателя турбированный дизель
Производитель двигателя Форд
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1997 куб.см
(121.864 у.е. )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 85 × 88 мм
3,35 × 3,46 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,97
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
(ISO)
140 л.с. (138 л.с. ) (103 кВт )
при 3750 об / мин
Удельная мощность
(ISO)
69.1 л.с. / литр
1,13 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(ISO)
320 Нм (236 фут-фунт ) (32,6 кгм )
при 1750-2750 об / мин
Удельный крутящий момент
(ISO)
160,24 Нм / литр
1,94 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
Степень сжатия 17.9: 1
Топливная система Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2013,6 ​​ кПа (292,1 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 499,25 куб.см
Аспирация Turbo D.
Компрессор 1 турбокомпрессор с изменяемой геометрией
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 9,5 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость210 км / ч (130 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 89.86 л. )
88,63 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 15,13 кг / кВт
25,27 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива 6.4 / 4,6 / 5,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 6,4 / 4,6 / 5,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 15,6 / 21,7 / 18,9 км / л городской / загородный / комбинированный
МИЛЬ НА ГАЛЛОН, Великобритания 44,1 / 61,4 / 53,3 Миллион на галлон в Великобритании, городской / загородный / комбинированный
MPG США 36,8 / 51,1 / 44,4 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 139.0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 139,92 г / км
Группа VED (Великобритания) E
CO 2 Effizienz (DE) В
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора 2.700
Диаметр поворота
Передняя подвеска I.MS.
Задняя подвеска I.MultiLi.
Размер переднего колеса 6½ x 16
Размер заднего колеса 6½ x 16
Шина передняя 205/55 16
Шины задние 205/55 16
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 300 мм
Диаметр заднего тормоза302 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.79
Передаточное число главной передачи 2,68
общий
Carfolio.com ID 219208
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 17,9
Класс страхования Нет информации
Налоговая группа Нет информации
2010 Форд Мондео 2.0 TDCI (2011) добавлен 17 сентября 2010 г.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Ford Mondeo Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена

Детали автомобиля

Марка

Марка

FORD

Модель

Модель

MONDEO

Вариант

Вариант

AMBIENTE TDCi

Серия

Серия

MY20.25

Год

Год

2021

Тип корпуса

Тип корпуса

5D HATCHBACK

Количество мест

мест

Рейтинг CarAdvice

Общий

Всего

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

Частная продажа

Частная продажа

31 130–35 380 долл. США

Розничная торговля для дилеров

Дилер Розничная торговля

31 540 — 37 510 долларов

Дилерская торговля

Дилерская торговля

24 200 долл. США — 28 300 долл. США

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

DIESEL TURBO F / INJ

Объем двигателя

Объем двигателя

2.0L

Цилиндры

Цилиндры

ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО 4

Макс. Момент

Макс. Крутящий момент

400 Нм при 2000 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

132 кВт при 3500 об / мин

Соотношение мощность: мощность

Мощность: Соотношение Wgt

79,6 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

85×88 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

16.7

Шестерня клапана

Шестерня клапана

ДВОЙНОЙ КУЗОВА

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

6 SP AUTOMATIC

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

2,905

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

DIESEL

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

60 литров

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

5.1 л / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

1659

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1482 мм

Длина

Длина

4871 мм

Ширина

Ширина

1852 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

128 мм

Буксирное усилие

Буксировочная способность

Тормоз: 1600 Отключение тормоза: 750

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — УСИЛЕННЫЙ

Поворотный круг

Диаметр поворота

11.6

Размер переднего обода

Размер переднего обода

7.5Jx17

Размер заднего обода

Размер заднего обода

7.5Jx17

Передние шины

Передние шины

235/50 R17

Шины задние

Задние шины

235/50 R17

Колесная база

Колесная база

2850

Передняя колея

Передняя гусеница

1599

Колея задняя

Колея задняя

1595

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

DISC

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Стойка Макферсон, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Многорычажная система, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости

Стандартные характеристики

Comfort

Комфорт

Управление и обслуживание

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Comfort

Комфорт

Управление и обслуживание

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Классификация ECO и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

5 /5

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

Зеленый дом

Зеленый дом

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

135 г / км

Другое

Дата снятия с производства

Дата снятия с производства

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

12 месяцев / 15000 км

Гарантия

Гарантия

60 месяцев / 999000 км / сек

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Проход Боковой Передний пол

Страна происхождения

Страна происхождения

Испания

.