Тест-драйв Ford Maverick. Рожденный бегать — ползти не может
Называя вседорожник “паркетным”, обычно подразумевают, что за пределами дорог он ездить умеет, но не любит. Новый “Маверик-2,3” как раз такой — он сделан для быстрой и комфортной езды по асфальту.
Мощность лишней не бывает
Хорошо подхватывает! Вырулив на простор широкого проспекта, “Маверик”, не мешкая, продемонстрировал мне достоинства нового 2,3-литрового мотора, ставшего главным пунктом нынешнего рестайлинга. Прежний-то, 2-литровый, развивал всего 124 л. с. и явно проигрывал японским конкурентам. А полторы сотни “лошадей” – совсем другой разговор.
В паре с механической 5-ступенчатой коробкой (тоже, кстати, совершенно новой) этот агрегат поистине универсален и легко подстраивается под любой стиль вождения. В зависимости от темперамента и настроения водителя “Маверик” может кардинально менять свой характер. Например, сейчас я лениво плетусь со скоростью 70 км/ч на четвертой передаче. Если впереди светофоров не предвидится, могу спокойно перейти на пятую и “дремать” дальше – расход топлива минимален, а в машине так тихо, что в наличии мотора можно усомниться. А теперь взбодримся и разбудим в себе “дорожного хищника”. Подтыкаю вторую, и двигатель воспринимает это без возмущения – да, голос повысил, но никакого дикого воя, никакой нервной дрожи по кузову. От 4000 до 6000 об/мин – его любимый режим, и так, на второй, можно ездить по городу хоть весь день – если бензина не жалко. Зато какая динамика!
Если же сравнить прежний и новый двигатель по конструкции, то преемственности практически нет. Этим 2,3-литровым мотором “Форд” открывает новое, глобальное семейство агрегатов для целого ряда моделей. Облегченные отливки блока и головки здесь весят на 18 кг меньше, чем пара аналогичных деталей старого 2-литрового. Пока редкое для 4-цилиндровых рядных моторов решение – балансирный вал, именно он сглаживает вибрации так, будто под капотом рядная “шестерка”. Превосходство новинки в характеристиках очевидно: прибавка мощности – 26 л. с., а крутящего момента – 2,5 кгс·м, причем на существенно более низких (4000 против 5000) оборотах. И все это на фоне лишь 4-процентного роста расхода топлива. В общем, все прекрасно, если бы этот замечательный мотор не… глох при старте. Второй раз за последние десять минут я трогался с места лишь со второй попытки. Сцепление ни при чем – берет мягко, а вот двигатель совсем не принимает нагрузки на “низах”. Никак не ожидал я от вседорожника повадок городской малышки с литровым моторчиком. Но делать нечего – приходится подгазовывать при каждом старте. Остается только надеяться, что случилась небольшая недоработочка, которую “Форд” устранит на уже выпущенных автомобилях “амбулаторно”, то есть в условиях авторизованных дилерских техцентров. Возможно, достаточно будет заменить микропроцессор в системе управления двигателем или просто перенастроить последнюю.
Америка в Европе
Maverick в переводе с английского означает “бродяга”, “скиталец”. В 1970–1977 годах под этим именем “Форд” выпускал купе и седаны классической компоновки. Второй раз “побродить”, теперь уже по Европе, пришлось вседорожнику. Фактически это был “Ниссан-Террано II”, часть тиража которого с 1992 года продавали под маркой “Форд”.
В 2000 году “Маверик” стал “паркетником”. “Форд” представил тогда модель “Искейп”, разработанную совместно с “Маздой”, под эмблемой которой на том же заводе в Клэйкомо, штат Миссури, выпускают идентичный “Трибьют”. Если “Искейп” для Америки оснащают, в основном, 3-литровым V6 и “автоматом”, то для Европы, где машину представили как “Маверик”, предусмотрена версия с экономичной “четверкой” и “механикой”. В 2004 году все семейство модернизировали с еще большим акцентом на европейский рынок: 4-цилиндровый мотор “задушен” ради экономичности так, что потерял тягу на “низах”, а на версии с V6 селектор “автомата” перенесли с рулевой колонки на пол.
Модный прикид “бродяги”
Разумеется, и внешность “Маверика” слегка подправили – в соответствии с современной модой. Стекла фар теперь без рассеивателей, “противотуманки” круглые вместо прямоугольных, другие бамперы и решетка радиатора – вполне достаточно для мгновенной идентификации обновленной модели в общем потоке.
БЕЛЫЕ ЦИФЕРБЛАТЫ приборов намекают на спортивный стиль. Действительно, легко читаемый тахометр весьма кстати на машине с таким специфическим мотором
На этом “Маверике” салон обтянут черной перфорированной КОЖЕЙ “ИМОЛА” – весьма дорогая опция. Но за эти деньги вы получаете электроприводы регулировок передних сидений
Изменения в интерьере затронули в основном передние сиденья – теперь они с развитой боковой поддержкой. А центральная панель между ними стала выше и объемнее. Увеличились ее подстаканники, появились ящичек для мелочей и 12-вольтовая розетка. Правда, рычаг стояночного тормоза, расположенный на “высокогорном плато” справа от водителя, удобным не назовешь – затягивая “ручник”, приходится задирать локоть вверх, уподобляя руку стреле подъемного крана. В остальном все эргономично: небольшой “хваткий” руль, удобные переключатели, идеально читаемые приборы.
На заднем сиденье не менее ПРОСТОРНО, чем в образцовых моделях среднего класса
СТЕКЛО ПЯТОЙ ДВЕРИ открывается отдельно – типичный признак машины для Америки
Минимальный объем БАГАЖНИКА – 320 литров, а если сложить обе половинки заднего сиденья, то и все 1870 литров
Среди прочих новшеств салона – третий подголовник сзади и багажник без ниши запасного колеса. Последнее – под днищем кузова и быстро потеряет товарный вид, не проехав и метра. Зато доставать и ставить его проще, чем из “ямы” под ковриком. Не придется выгружать в лужу вещи из багажника и прижимать грязный протектор пробитого баллона к парадному пиджаку – просто вращаем вороток, и подъемный механизм притягивает колесо к кузову.
Бегом по полю
Но продолжим, однако, ездовые упражнения. На шоссе “Маверик” великолепен – не часто попадаются автомобили с таким сочетанием комфортабельности подвески с ее способностью “приклеивать” машину к асфальту в поворотах. Руль вряд ли запомнится вам наличием приятного реактивного усилия, но и по-американски “пустым” его не назовешь. Педаль сцепления легонькая, как на малолитражке, тормоза не только мощные (даже с запасом), но и весьма информативные – на льду мне не составило труда всегда угадывать момент срабатывания АBS. То есть на этой машине можно спокойно ездить и без помощи электроники. В погоне за короткоходностью рычага переключения передач, о которой гордо упомянуто в пресс-релизе, конструкторы, похоже, переусердствовали – включая заднюю, трудно понять, воткнул шестеренку в зацепление или еще нет, вот и приходится толкать ручку что есть силы. А будь ход чуть подлиннее, было бы и ощущение четкости.
Чтобы проверить, так ли это, пришлось загнать машину в чистое поле. Снега там было не то чтобы много, но вполне достаточно, чтобы посадить переднеприводную машину. Попадая колесами в канавки, “Маверик” порой тонул в белой каше по ступицы, но ни разу не буксанул передком. Скорее наоборот – задыхающийся на скорости пешехода мотор норовил заглохнуть, вынуждая порой подгазовывать на полувыжатом сцеплении. Запах горелого “феродо” не заставил себя ждать – э нет, так дело не пойдет, на этой машине, похоже, надо проходить препятствия только с ходу. Увеличиваю темп, и “Маверик” превращается в гоночный снаряд для ралли-рейдов. Подымая в воздух тучи снежной пыли, я носился по полю – неплохой вид активного отдыха, но… машину жалко. Сбережешь сцепление – разобьешь подвеску. А третьего не дано.
РЫЧАГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ явно не рассчитаны на пересеченную местность, погнуть их о камень или пенек проще простого
Подведем итог. “Форд-Маверик” в том виде, как он существует сегодня, – рафинированный “паркетник”, превосходящий полноприводной легковой автомобиль лишь в способности достаточно комфортно преодолевать выбоины, ямы и прочие дефекты асфальтового покрытия, включая выступающие люки. Бездорожье, а особенно пересеченное, ему противопоказано, поскольку ездить медленно он может только по гладкой дороге.
“Американец”? Значит, за доллары!
В России “Маверик” продается в двух основных комплектациях. Машина с 2,3-литровым 150-сильным двигателем поставляется только с механической КП и стоит $30 180. На ней тканевые сиденья без обогрева, кондиционер, электропакет, диски из легкого сплава, магнитола с CD. Дополнительно можно заказать люк в крыше ($756) и кожаный салон, включающий обогрев сидений и кожаную отделку руля с круиз-контролем ($1380).
“Маверик” с 3-литровым 203-сильным мотором V6 комплектуется только 4-ступенчатой автоматической КП и стоит $35 220. Опций к нему не предусмотрено, но есть все, что в 2,3-литровом, плюс кожаный салон с обогревом сидений и круиз-контролем, люк и “музыка” с CD-чейнджером на 6 дисков. Таким образом, на фоне японских конкурентов “американец” чуть доступнее. Особенно привлекателен 203-сильный “Маверик” – столь мощного “паркетника” за такие деньги у нас еще не было.
ЗА
Отличная управляемость на асфальте, комфортабельная подвеска, удобный багажник
ПРОТИВ
Недостаток тяги двигателя в диапазоне 1000–1500 об/мин
Ford Maverick 2,3
Общие данные
Кузов (число мест/дверей)
универсал (5/5)
Снаряженная масса, кг
1515
Длина х ширина х высота, мм
4441х1825х1762
База, мм
2620
Колея спереди/сзади, мм
1555/1550
Время разгона 0–100 км/ч, с
11
Скорость, км/ч
171
Расход топлива, л/100 км шоссе/город
8,5/13,6
Двигатель
Расположение
спереди поперечно
Конструкция
бензиновый, рядный, 4-цилиндровый
Диам. цил. х ход поршня, мм
87,5 х 94
Рабочий объем, смз
2261
Мощность, л.с. при об/мин
150/5700
Крутящий момент, кгс·м при об/мин
20/4000
Привод
на передние колеса с автоматическим подключением задних
Коробка передач
механическая 5-ступенчатая
Подвеска:
независимая, пружинная, со стабилизаторами поперечной устойчивости
спереди
типа «Мак-Ферсон»
сзади
многорычажная
Рулевое управление
реечного типа с гидроусилителем
Тормоза
дисковые
Шины
215/70 R16
Антон Уткин, фото Максима Гончарова
Тест-драйв Ford Maverick 2004 года. Ford Maverick
ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ…$35000 стоит Ford Maverick / Форд Мэверик с 3.0-литровым двигателем V6. В эту же сумму укладывается Honda CR-V / Хонда CR-V, Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе и Toyota RAV4 / Тойота РАВ4.
О МАРКЕ…Компания Ford / Форд является одной из лидирующих автомобильных компаний в мире. Автомобили марки Ford / Форд продаются уже более ста лет, на протяжении которых компания постоянно работала над усовершенствованием производимых автомобилей, повышая надежность, улучшая качество и комфорт.
В настоящее время автомобили Ford / Форд распространяют по России около 75 дилеров из них 12 находятся в Москве.
Панацея от всех болезнейЕсли нет настоящего друга, заводят собаку. Если шалят нервы – кошку. Когда человеку холодно он ищет там, где тепло, а в жару всегда хочется тени. Для того чтобы убежать от скуки люди путешествуют. Для того чтобы отдохнуть ищут комфорта. Чтобы взбодрится — нужен экстрим. А успокоится – просто уют. Мы всегда ищем альтернативу тому, что доставляет нам хотя бы малейшее неудобство. Так было и так будет. Но нельзя ли иметь что-то универсальное, подходящее на все случаи жизни. Что-то такое, что всегда бы было противовесом негативу. Оказалось, что есть такое средство. А точнее средство передвижения, а уж по совместительству как раз то самое универсальное средство защиты от не комфорта — этакая автопанацея – Ford Maverick / Форд Маверик.
Внешне очень смахивающий на Ford Explorer / Форд Эксплорер, он исключает применение к нему такой характеристики как автомобиль unisex, т.е. автомобиль и для мужчин и для женщин. Однозначно для мужчин. Просто с его грубостью линий и не броскостью он вряд ли понравится женщинам. А вот мужчины точно будут им довольны. Он дешевле Ford Explorer / Форд Эксплорер, Он подчеркнет характер владельца, на дороге Он намекнет зазевавшимся водителям, что нужно подвинуться и уступить дорогу, а также, попросту, доставит удовольствие от вождения. Ведь на дороге Ford Maverick / Форд Мэверик держится прекрасно.
Что? Как?
Управляется автомобиль легко и без сюрпризов. Даже на больших скоростях Ford Maverick / Форд Мэверик не приходится ловить, периодически подкручивая руль. И хотя 4-ступенчатый автомат немного тормозит (но только самую чуточку), 3.0-литровый двигатель V6 уверенно и с легкостью тянет Ford Maverick / Форд Мэверик вперед. А от этого езда на автомобиле становится весьма не скучной, и самое главное приятной.
В салоне очень много места. Его с лихвой хватает на всех пассажиров, и даже остается на приличный по размерам багажник (если понадобится, то багажник можно увеличить, сложив задний ряд сидений). Люк, кондиционер, магнитола с CD на 6 дисков, кожаные сидения с подогревом, минимум кнопок управления и, конечно же, подстаканники готовы создать уютную обстановку в салоне, а комфорт обеспечит подвеска, которая совершенно не делает из Ford Maverick / Форд Мэверик грубый внедорожник. Хотя и им он тоже может быть. Плохое настроение? Так вот Вам поле после ливня и вперед (только не забудьте включить коробку на режим движения не выше первой скорости), отрывайтесь! Уверяю, помесив грязь на Ford Maverick / Форд Мэверик, Вы забудете про все проблемы. Только не переусердствуйте, ведь это все-таки городской внедорожник, а трактор не всегда может оказаться поблизости. В общем, кому как, а по мне Ford Maverick / Форд Мэверик отличная машина. И проведя с автомобилем чуть больше недели, мне совершено не хотелось его возвращать. Такой решает кучу проблем и всегда будет противовесом любому негативу, главное чтобы не ломался.
МИНУСЫ…Ну, из минусов, или скорее небольших недостатков можно отметить отсутствие управления магнитолой на руле (вместо него какие-то непонятно за что отвечающие кнопки), отсутствие в салоне часов, и то, что крышку бензобака нужно отпирать ключом. В остальном Ford Maverick / Форд Мэверик очень даже хорош!
Форд Маверик Тест Драйв Видео ~ SIS26.RU
Тест—драйв Ford Maverick 2004 года
Ford Maverick
$35000 стоит Ford Maverick / Форд Мэверик с 3.0-литровым двигателем V6. В эту же сумму укладывается Honda CR-V / Хонда CR-V, Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе и Toyota RAV4 / Тойота РАВ4.
Компания Ford / Форд является одной из лидирующих автомобильных компаний в мире. Автомобили марки Ford / Форд продаются уже более ста лет, на протяжении которых компания постоянно работала над усовершенствованием производимых автомобилей, повышая надежность, улучшая качество и комфорт.
В настоящее время автомобили Ford / Форд распространяют по России около 75 дилеров из них 12 находятся в Москве.
Читайте так же:
Панацея от всех болезней
Если нет настоящего друга, заводят собаку. Если шалят нервы – кошку. Когда человеку холодно он ищет там, где тепло, а в жару всегда хочется тени. Для того чтобы убежать от скуки люди путешествуют. Для того чтобы отдохнуть ищут комфорта. Чтобы взбодрится — нужен экстрим. А успокоится – просто уют. Мы всегда ищем альтернативу тому, что доставляет нам хотя бы малейшее неудобство. Так было и так будет. Но нельзя ли иметь что-то универсальное, подходящее на все случаи жизни. Что-то такое, что всегда бы было противовесом негативу. Оказалось, что есть такое средство. А точнее средство передвижения, а уж по совместительству как раз то самое универсальное средство защиты от не комфорта — этакая автопанацея – Ford Maverick / Форд Маверик.
Читайте так же:
Внешне очень смахивающий на Ford Explorer / Форд Эксплорер, он исключает применение к нему такой характеристики как автомобиль unisex, т.е. автомобиль и для мужчин и для женщин. Однозначно для мужчин. Просто с его грубостью линий и не броскостью он вряд ли понравится женщинам. А вот мужчины точно будут им довольны. Он дешевле Ford Explorer / Форд Эксплорер, Он подчеркнет характер владельца, на дороге Он намекнет зазевавшимся водителям, что нужно подвинуться и уступить дорогу, а также, попросту, доставит удовольствие от вождения. Ведь на дороге Ford Maverick / Форд Мэверик держится прекрасно.
Ford Maverick 3.0 Тест—драйв.
Ford Maverick он же Mazda Tribute и Ford Escape.
Управляется автомобиль легко и без сюрпризов. Даже на больших скоростях Ford Maverick / Форд Мэверик не приходится ловить, периодически подкручивая руль. И хотя 4-ступенчатый автомат немного тормозит (но только самую чуточку), 3.0-литровый двигатель V6 уверенно и с легкостью тянет Ford Maverick / Форд Мэверик вперед. А от этого езда на автомобиле становится весьма не скучной, и самое главное приятной.
Читайте так же:
В салоне очень много места. Его с лихвой хватает на всех пассажиров, и даже остается на приличный по размерам багажник (если понадобится, то багажник можно увеличить, сложив задний ряд сидений). Люк, кондиционер, магнитола с CD на 6 дисков, кожаные сидения с подогревом, минимум кнопок управления и, конечно же, подстаканники готовы создать уютную обстановку в салоне, а комфорт обеспечит подвеска, которая совершенно не делает из Ford Maverick / Форд Мэверик грубый внедорожник. Хотя и им он тоже может быть. Плохое настроение? Так вот Вам поле после ливня и вперед (только не забудьте включить коробку на режим движения не выше первой скорости), отрывайтесь! Уверяю, помесив грязь на Ford Maverick / Форд Мэверик, Вы забудете про все проблемы. Только не переусердствуйте, ведь это все-таки городской внедорожник, а трактор не всегда может оказаться поблизости. В общем, кому как, а по мне Ford Maverick / Форд Мэверик отличная машина. И проведя с автомобилем чуть больше недели, мне совершено не хотелось его возвращать. Такой решает кучу проблем и всегда будет противовесом любому негативу, главное чтобы не ломался.
Ну, из минусов, или скорее небольших недостатков можно отметить отсутствие управления магнитолой на руле (вместо него какие-то непонятно за что отвечающие кнопки), отсутствие в салоне часов, и то, что крышку бензобака нужно отпирать ключом. В остальном Ford Maverick / Форд Мэверик очень даже хорош!
Post Views: 6
Тест-драйв Ford Maverick / Форд Маверик. И к селу, и к городу.
Продавать вседорожники в России – занятие благодарное. Из-за качества наших дорог рынок данных машин считается крупнейшим в Европе. Вот только удивить покупателей теперь сложно, лидеры продаж известны и сдавать позиции не собираются. Разве что взять конкурентов измором? Терпеливый и амбициозный соискатель – обновленный Ford Maverick – на тест-драйве «Газеты.Ru».
Утро добрым не бывает. Особенно пасмурное утро понедельника. Так что за руль фордовского «Бродяги» я сел в несколько подавленном настроении. Не глядя плюхнул бутылку с минералкой в специальное место на центральном тоннеле, а в подлокотник засунул сумку с фотоаппаратом. Настроение сразу поднялось – оба дивайса оказались очень удобными. Бутылка всю дорогу не выскакивала, а кофр с аппаратурой влезал-вылезал вполне свободно. Живем!
По сравнению с предыдущей модификацией Ford Maverick действительно приобрел много нового: двигатели, «умную» трансмиссию, оптику и некоторые элементы салона. Произошли улучшения в пассивной безопасности. Слава богу, проверять это не довелось, но охотно верю представителям Ford на слово, тем более теперь в базе аж 6 эйрбегов.
Чтобы встряхнуться, вначале я взял авто с двигателем 2,3 литра и МКПП. Быстро подогнал по росту скорее джиперские по комфорту сиденья – и в путь. Бак полон, пробок нет, с остальным разберусь в пути. Да, собственно, разбираться тут не с чем. Регулировки зеркал есть, стеклопакет тоже присутствует, кнопки всюду большие, не промахнешься даже в такое утро, руль регулируется, но только по наклону. Кондиционер присутствует, хотя алгоритм его управления вначале вызвал легкий ступор.
Еду по МКАД, «КамАЗы» смердят, как Змeи Горынычи, нужно рециркуляцию включать, а кнопочки заветной нет. Это что за шутки такие плоские? Да нет, вот как она, родимая… Просто печка тут хитрая, если крутить управление режимами вентилятора налево от нейтрального положения, то будет рециркуляция, направо – не будет. Юмор понял.
Иных излишеств жизни в данной комплектации (она называется XLS) обнаружено не было. Музыка боевая, конечно, есть, но уж больно боевая… Хотя работает – что от нее еще требуется. А вот обивка потолка и противосолнечных козырьков сразу не понравилась. На ощупь она мягонькая такая, приятная, красивая, ласковая и ворсистая, но загадится такая неуместная здесь роскошь моментально. Это же все-таки машина и для поездок на деревню-дачу, не только в костюме-тройке на ней по городу ездить.
Движок Duratec мощностью полторы сотни «лошадок» разгоняет Maverick достаточно шустро. Правда, на низких оборотах он откровенно мертвый, не тянет совсем. А вот начиная с 4 тыс. динамика вполне нормальная. Как выяснилось, в угоду экологии моторчик на низах «задушили». Пару ласковых слов в адрес «Гринписа»… Ладно, будем движок крутить. Накручивает 160 км/ч – полет нормальный. 170 км/ч – уже не очень приятно.
Подвеска все-таки тут не настолько энергоемкая, чтоб гасить волны крупных складок дорожного полотна на высоких скоростях. Недочет? Нет – если сделать ее жестче, то получится «табуретка». Быстрая езда бодрит. Достигаю паспортной «максималки» (171 км/ч) и немного сбавляю обороты. Однако в конце первого этапа поездки выяснилось, что на таких режимах (140-150 км/ч) кушает авто немало – под 20 л на сотню. Много? Но ведь паспортные замеры расхода проводились совсем на других скоростях, так что все в норме.
Пора в поля – съезжаем фотографироваться на травке. Клиренс у «Форда» вполне достаточный, косогоры преодолевает лихо, не кренится и ничем не цепляет. А вот езда по пастбищу (с очень душевным кормовым клевером – просто загляденье…), которое когда-то было перепахано и теперь являет собой некое подобие стиральной доски, никаких положительных эмоций не приносит. Нет, не для бездорожья создан данный автомобиль, проехать-то он тут проедет, но радости его водителю и особенно пассажирам не доставит. С проходимостью проблем нет, а вот комфорт…
Тем не менее к речке-озеру компанию рыбаков Maverick доставит без проблем, причем посадить его достаточно сложно. Основной привод на нем передний, но при пробуксовке ведущих колес в дело вступает и задний мост. Приводом управляет электроника – если перед начал «зарываться» (об этом компьютеру тут же докладывают датчики ABS), электромагнит смыкает пакет фрикционов в муфте, и назад идет крутящий момент. Чем сильнее буксует перед, тем больше усилия идет на зад, а когда муфта вообще заблокирована, соотношение крутящего момента составляет 50:50. Срок службы механизма подключения заднего моста такой же, как и всего автомобиля; по словам фордовцев, сжечь муфту невозможно. Она умная: при перегреве (например, на разбитом проселке) просто блокируется наглухо и спокойно остывает до рабочей температуры.
Покатушки по грязи выявили одну неприятную особенность машины: борта ее мгновенно загаживаются до середины дверей. Мораль – владельцу придется раскошелиться на передние брызговики. Неприятно, хотя стоят они копейки. К тормозам нет никаких претензий. Руль достаточно «ватный», хотя особых неудобств это не доставляет: машина довольно верткая и позволяет резко перестраиваться в пробках. «Мешалка» ручной КПП работает очень прилежно – переключения четкие, ходы минимальные. А вот ручник откровенно неудобный: до него даже рослым и длинноруким людям приходится тянуться.
Трансформирую салон – задние кресла в пол, организуется большая площадка. Понятное дело, она высокая, большой холодильник влезет и еще много всего. Да и в штатном варианте места там хватает. Не с избытком, но вполне нормально. А вот розетки в багажнике нет, дополнительный прикуриватель торчит только под консолью на центральном тоннеле. То, что он есть, радует, но могли бы еще одно гнездо воткнуть поближе к задней двери. В правой нише сзади, которая закрыта крышечкой, живут домкрат и вороток лебедки снятия-установки запаски. Она тут расположена снаружи, под полом. Без комментариев – про прелести процесса ее замены и так все понятно.
Места как спереди, так и сзади хватает. Диапазоны регулировки первого ряда кресел очень большие, а на диване вполне комфортно располагаются три человека средней комплекции.
Теперь меняю простенький агрегат на более продвинутый. Комплектация XLT радует покупателя трехлитровым двигателем, АКПП, кожаным салоном, круиз-контролем, стеклянным люком, передними сиденьями с электроприводом (правда, ползают они самостоятельно только в продольном направлении), магнитолой с CD-чейнджером и серворулем. Имеется также очечник сверху посередине перед лобовым стеклом, но он почему-то оказался без микролифта. Однако все это мелочи – с «автоматом» и мотором V6 машина просто преобразилась. Во-первых, она стала гораздо плавней и устойчивей на дороге – все-таки лишние килограммы массы дают о себе знать. Во-вторых, автомат как-то сгладил поведение машины, нет нужды насиловать движок большими оборотами. И расход у обоих моторов, к слову, примерно одинаковый, причем как на экстремальных режимах вождения, так и в спокойном. Несмотря на достаточно весомую разницу в цене – €26 950 против €31 750, я бы выбрал более дорогую машину. Все-таки это не вседорожник для экстремальных трасс, а авто двойного назначения.
ОЦЕНКА
«За»: Хороший обзор, слаженная и мягкая работа тандема V6 3.0 – АКПП, в меру мягкая подвеска, достаточной дорожный просвет.
Подвеска работает слишком мягко. Отдельные изъяны по эргономике, «ватный» руль, отсутствие варианта с дизельным двигателем, маркая обивка потолка.
«Против»:
РЕЗЮМЕ
Универсальный вседорожник с покладистым характером, пригодный как для городской езды, так и для небольших загородных рейдов.
Текст: Нильс Иогансен
Фото: Нильс Иогансен
АVтомобиль предоставлен на тест-драйв российским представительством компании Ford Motor.
Тест-драйвы Ford Maverick — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Ford Maverick
Тест-драйвы Ford Maverick — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Ford Maverick Подразделы Ford Maverick: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкурентыТест-драйвы Ford Maverick — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Ford Maverick и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Ford Maverick есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Maverick, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Ford Maverick, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Ford Maverick, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Ford Maverick, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
показаны 1 — 2 из 2 тестов
- Сравнительный тест
Ford Maverick, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, BMW X3, KIA Sportage, Land Rover Freelander, Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara — «Городские бестселлеры (Ford Maverick, BMW X3, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV 4)»
Промежуточное звено вот что представляют собой «асфальтовые» джипы. Они содержат в себе гены легковых автомобилей и полноценных внедорожников. От первых позаимствованы полностью независимые подвески, обеспечивающие достойный комфорт и отличную управляемость. От вторых полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет не бояться легкого бездорожья. Для серьезных подвигов на пересеченной местности «асфальтовые» джипы не созданы, ведь их основная среда обитания улицы мегаполисов. Наибольшей популярностью пользуются компактные городские внедорожники длиной менее 4,6 м. Неудивительно, ведь малые габариты позволяют водителю хорошо чувствовать себя в тесном потоке автомобилей и меньше мучиться с поиском места для парковки. По традиции, в обзор включены автомобили, поставляемые в Россию только по официальным каналам.
38 01 июня 2006
- Сравнительный тест
Honda HR-V, Mazda Tribute, Ford Maverick, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, BMW X3, Honda CR-V, Land Rover Freelander, Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Subaru Forester — «Герои нашего времени»
Около десяти лет назад появилась новая и необычная для того времени категория автомобилей — “асфальтовые” внедорожники. Это были компактные, размером с хэтчбек гольф-класса, машины, представлявшие собой смесь обыкновенных легковых моделей и традиционных джипов. С вездеходами “асфальтовые” внедорожники роднит полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет смело выезжать на легкий “off-road”. А с легковыми автомобилями их объединяет несущий кузов и полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. Со временем автопроизводители стали выпускать “асфальтовые” джипы не только малого, но и крупного формата (о них мы поговорим в другой раз). Однако наибольшим спросом пользуются именно компактные модели, длина которых не превышает 4,6 м. За счет небольших размеров они особо удобны в городской эксплуатации, а жители мегаполисов — и есть основные покупатели такого рода машин.
25 27 января 2005