Ауди q7 объем багажника: Технические характеристики Audi Q7 2018-2019 – Audi Q7 объем багажника

Технические характеристики Audi Q7 2017-2018 / Ауди Ку 7 new

Audi Q7 II

Ниже представлены основные технические характеристики Ауди Q7 2018-2019 / Audi Q7 II в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 5052 / 1968 / 1740
Колесная база, мм 2994
Клиренс (дорожный просвет), мм
Объем багажника, л 890
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 85

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 252 249
Крутящий момент, Нм 370 600
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,9 6,9
Макс скорость, км/ч 233 255
Расход топлива, л    
— город 8,8 7,3
— трасса 6,5 5,7
— смешанный 7,3 6,3
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 3,0  
Мощность, л.с. 333  
Крутящий момент, Нм 440  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 8  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 6,1   
Макс скорость, км/ч 250  
Расход топлива, л    
— город 9,4  
— трасса 6,8  
— смешанный 7,7  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Genesis GV80, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90

Технические характеристики Audi Q7

Технические характеристики Audi Q7


Модификация: Audi Q7 3,0 TDI (240) quattro

Общие данные Ауди Q7 кватро

Год начала выпуска: 2005

Тип кузова: внедорожник

Количество посадочных мест: 7

Длина, мм: 5089

Ширина, мм: 1983

Высота, мм :1737

Количество дверей: 5

Объем багажника, л: 775/2035

Снаряженная масса, кг: 2345

Полная масса, кг: 2995

Запас топлива, л: 100

Расход топлива город, л/100 км: 8.6

Расход топлива шоссе, л/100 км: 6.7

Расход топлива смешанный, л/100 км:

7.4

Время разгона 0–100 км/ч, с: 7.9

Максимальная скорость, км/ч : 218

Двигатель

Система питания: дизель

Топливо: ДТ

Рабочий объем, куб.см: 2967

Мощность, л.с.: 240

при об/мин: 550/2500

Количество цилиндров: 6

Конфигурация: V-образный

Количество клапанов: 24

Наличие наддува: турбонаддув

Трансмиссия

Тип: автомат

Количество передач: 8

Привод: постоянный, полный

Ходовая часть

Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: дисковые

Передняя подвеска: несколько рычагов и тяг

Задняя подвеска: несколько рычагов и тяг

Тест-драйв Audi Q7 45 TDI quattro

Обновленный Audi Q7 уже давно представлен, дорестайлинговый автомобиль вот-вот исчезнет с официального сайта автопроизводителя. Но так ли он стар на самом деле? Отвечу: нет. Более того, эту модель можно получить сейчас в красивом исполнении S Line Edition по очень выгодной цене, которую конкуренты, вышедшие позже, предоставить не могут. В общем, Audi Q7 образца 2015 года до сих пор даст фору многим, и вот почему.

Новому от старого

Мы все прекрасно знаем, что автомобилям сейчас нечем похвастаться — ничего принципиально нового для них не изобретают, кроме продвинутой электроники. И если не становиться рабами сенсорных кнопок и широких экранов, то в сухом остатке в обновленном Audi Q7 мы увидим тот же самый мотор, который устанавливается на нынешний автомобиль.

Речь о 3,0-литровом дизеле V6, который в России дефорсируется до 249 л.с., чтобы налоги не оттягивали карман, но сохраняет свои умопомрачительные 600 (вдумайтесь!) Нм. Он обозначается цифрами и буквами 45 TDI quattro, из которых даже владельцу наверняка мало чего понятно, и агрегируется с 8-ступенчатым «автоматом». Кстати, других моторов больше у Audi Q7 в России не будет, и предельно ясно почему: 98 из каждой сотни проданных в России Q7-ых комплектуются именно этим агрегатом, поэтому бензиновая модификация попросту не нужна, а тратиться на ее сертификацию в нашей стране бессмысленно.

Audi Q7 даже под закат своей «жизни» выглядит эффектно

С какой стороны не посмотри

Камера заднего вида ничем не прикрыта и пачкается зимой через 100 метров

Матричные светодиодные фары — опция must have

На зеркалах расположен огромный желтый фонарь (он смотрит на водителя), который предупреждает об опасностях

Передняя камера тоже быстро загрязняется

И я понимаю тех, кто выбрал эту машину с таким мотором: двухтонный внедорожник выезжает из семи секунд при разгоне с места до сотни. Если перевести 8-ступенчатый «автомат» в режим S, то вальяжность и спокойствие, которыми Audi Q7 так радует на трассе, мгновенно улетучиваются. Поставьте шасси в режим Dynamic, когда пневмоподвески кроссовера «падают» буквально на колени, прижимая кузов максимально близко к земле, и получите почти спорткар, который, конечно, будет крениться гораздо больше, чем легковой, но при этом понятен и послушен в управлении. Здесь стоит старый добрый межосевой дифференциал Torsen — этой штуке уже 36 лет, и она все еще прекрасно работает! Ну, и подрулевые «лепестки» для предпочитающих ручной режим переключения тут тоже имеются.

Если отбросить в сторону всю это спортивно-заносчивую ересь, то Audi Q7 — идеальный комфортный автомобиль, запаса мощности которого хватит и на «обогнать», и на «быстро ехать». А главным же преимуществом станет расход топлива. Согласитесь, приятно, когда после заправки до полного бака бортовой компьютер показывает тебе запас хода более тысячи километров. Правда, тысяча выйдет только в том случае, если ехать, например, по платной дороге Москва — Санкт-Петербург, а в рваном городском ритме, с переездами до дачи и стоянием в пробках цифры запаса хода не способны синхронизироваться с одометром и «тают» гораздо быстрее, чем накручиваются километры.

Офис руководителя

Все помнят, как выглядит стереотипный офис генерального директора крупной компании? Обычно там большой диван, статное кресло босса, все это обтянуто дорогой кожей, стоят модные часы, стереосистема и так далее, и тому подобное. Вот в Audi Q7 еще круче.

Салон версии S line шикарен, особенно в белом цвете

Передние динамики выезжают из панели во время запуска двигателя

Багажник огромен, а еще он правильной «квадратной» формы, грузить вещи удобно

Сзади полно места для пассажиров любого роста

К услугам задних пассажиров четырехзонный климат-контроль и подогрев сидений

С помощью тачпада можно рисовать русские буквы во время ввода адреса в навигатор, например, но частенько система не распознает символы и это только усложняет процесс

Левый рычаг активирует массаж, настраивать режимы приходится на ощупь, к процессу быстро привыкаешь и трудностей не возникает

Нажатием кнопки можно закрыть не только багажник, но и запереть все двери

Передние сиденья с функцией массажа — это нечто: приятные, цепкие, быстро подогреваются и при желании так же быстро охлаждаются. Сзади не хуже, разве что без массажа, зато запаса в ногах столько, что, откинув спинку, можно спать, вытянувшись почти в полный рост. Небольшие колонки аудиосистемы Bang & Olufsen, выезжающие из передней панели — это вообще произведение искусства!

Найти каких-то явных косяков в эргономике и продуманности Audi невозможно: конечно, это же «немец» чистой воды. Однако есть в этой германской педантичности некоторые переборы. Вот, например, перед выходом из машины она морганием лампочек на наружных зеркалах заднего вида предупреждает пассажиров об автомобилях, едущих сзади. Очень крутая функция, но во время движения по трассе эти лампочки иногда моргают почем зря, пугаясь то ли отбойников, то ли снежинок.

Парктроники Q7 могут ни с того, ни с сего запищать громким звуком, когда машина просто стоит на одном месте в пробке. При этом ни сама она, ни соседи по потоку никуда не двигаются, никто мимо не проходит. То ли снежинка падает на ультразвуковой датчик, то ли муха на них садится, но явных причин для внезапной паники из салона точно не видно. Приходится отключать парктроники кнопкой, чтобы не раздражал, а в этом случае предупреждение, когда оно действительно будет необходимо, уже не включится.

Графическая приборная панель может быть обычной

А может превратиться в огромную карту

Изображение с камер четкое и понятное

Настройки режимов движения и высоты дорожного просвета, каждый параметр можно настраивать индивидуально

Графическая приборная панель Audi очень красива, несмотря на ограниченность режимов отображения — вы можете видеть либо шкалы приборов с картой навигации или показаниями борткомпьютера посередине, либо большую карту на всю панель и два маленьких круглешка спидометра и тахометра. Экран мультимедийной системы — единственное, что выдает возраст этой Audi Q7. Да, в новом автомобиле сделано все масштабней, красочней и информативней, но и тут можно выходить в интернет, пользоваться фирменными сервисами и настраивать различные параметры. Навигация, правда, ни к черту: то дорогу потеряет, то снова найдет, в общем пользоваться ей не хочется.

Тут нет элементов автопилота, если не считать системы экстренного торможения и адаптивного круиз-контроля, которым лично я никогда не пользуюсь. По мне так лучше ограничитель скорости — и ехать можно как захочешь (ускоряться, приближаться и т. п.), и скоростной режим не нарушаешь, а еще приятно, что даже после повторного запуска двигателя машина тебя помнит — врубает тот же уровень подогрева сидений и руля и скорость ограничителя запоминает. Парковка без рук, управление прицепом, проекционный дисплей с цветными указателями, прекрасные матричные светодиодные фары и камера заднего вида с четкой картинкой — все это прилагается.

Технические характеристики Audi Q7 45 TDI quattro
Рабочий объем, см3 2967
Тип двигателя V6
Тип топлива АИ-95
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 249 / 2910 — 4500
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 600 / 1500 — 2910
Трансмиссия
Тип привода Полный
Тип 8-ступенчатая автоматическая
Подвеска
Передняя Независимая, пневматическая
Задняя Независимая, пневматическая
Тормозная система
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Размер шин 285/40 R21
Габаритные размеры
Длина / ширина / высота, мм 5052 / 1968 / 1741
Колёсная база, мм 2994
Дорожный просвет, мм 175−235
Объем багажника, л 890 / 2075
Масса
Снаряженная масса, кг 2055
Максимальная масса автомобиля, кг 2750
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 225
Разгон 0−100 км/ч, с 6,9
Ёмкость топливного бака, л 75
Расход топлива (л/100 км)
Смешанный цикл 6,1
Городской цикл 7,3
Загородный цикл 5,7

Сравнение Audi Q7 и Audi Q8 – что лучше

Общая информация

Тип кузова

большой кроссовер

большой кроссовер

Средняя стоимость

4 000 000 – 5 000 000 р

5 000 000 – 6 000 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

Родина бренда

Германия

Германия

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

255 / 60 / R18

255 / 60 / R18

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

полный

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее продольное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

audi q2: объем багажника,технические характеристики,фото,размер.

AUDI Q2 имеет кузов типа хэтчбек. Модель производится с 2016 года сегодня. В это время возник 1-е поколение этой модели. AUDI Q2 это класс ниже средняя легковых автомобилей.

Максимальная мощность составляет от 85 до 140 квт, а считая в лошадях механических л. с. модели AUDI Q2 составляет от 116 до 190 Л. с., что делает его максимальная скорость составляет от 190 до 218 км/ч. Двигатель AUDI Q2 является рядный, имеющий от 3 до 4 cylidrów объемом от 999 до 1984 см3. На каждый цилиндр в двигателе AUDI Q2 приходится 4 клапана.

Вся трансмиссия AUDI Q2 достигает крутящий момент от 200 до 400 Нм. AUDI Q2 имеет привод передний или постоянный полный привод на 4 колеса тип топлива, на какой ездит AUDI Q2 это бензин или дизель.

Расход топлива AUDI Q2 в зависимости от версии двигателя, колеблется от 4,4 до 5,2 л на 100км. Стоит отметить, что AUDI Q2 имеет 5 дверей, 5 сидений, а багажник имеет максимальную емкость составляет 1050 литров. Размеры автомобиля: 4191 мм в длину, 1794 мм в ширину, 1508 мм в высоту.

Содержание статьи

AUDI Q2 — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В разделе «технические характеристики» содержит основную информацию о самых популярных версиях AUDI Q2. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, норма, ЕВРО, количество дверей и сидений, а также тип коробки передач.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AUDI Q2 (2016 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)

Максимальная скорость от 190 км/ч 218 км/ч
Стандарт Евро Евро-6
Количество мест 5
Число дверей 5
Мощность 116 КМ, 150 Л. С., 190 КМ
Momen поворотный 200 Нм, 250 Нм, 320 Нм, 340 Нм, 400 Нм
Рабочий объем двигателя 999 см3, 1395 см3, 1598 см3, 1968 см3, 1984 см3
Тип катализатора Катализатор (3-полосная), Катализатор (DPF), SCR+DPF+DOC
Количество цилиндров 3, 4
Число клапанов 4
Емкость топливного бака 50 л
Коробка передач Автоматическая, Механическая
Привод передний, Постоянный привод на 4 колеса
Размер шины 205/60 R16
Размер колеса 6.0 J x 16

AUDI Q2 — СЖИГАНИЕ

AUDI Q2 в зависимости от модификации и объема двигателя, колеблется от 4,4 до 5,2 л в смешанном цикле на 100 км пробега. Версией о низком расходе в смешанном цикле AUDI Q2 1.6 TDI, Хэтчбек И 116KM. Больше всего сжигает AUDI Q2 1.4 TFSI CoD Хэтчбек И 150KM.

СЖИГАНИЕ AUDI Q2 — БЕНЗИН (2016 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)

Версия Смешанный цикл Городской цикл В маршруте
1.4 TFSI CoD 150KM 5,2 л/100км 6,3 л/100км 4,5 л/100км
1.4 TFSI CoD Спорт 150KM 5,2 л/100км 6,3 л/100км 4,5 л/100км
1.4 TFSI CoD S tronic 150KM 5,2 л/100км 6,3 л/100км 4,5 л/100км
1.4 TFSI CoD Sport S tronic 150KM 5,2 л/100км 6,3 л/100км 4,5 л/100км

СЖИГАНИЕ AUDI Q2 — ДИЗЕЛЬ (2016 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)

Версия Смешанный цикл Городской цикл В маршруте
1.6 TDI 116KM 4,4 л/100км 4,9 л/100км 4,1 л/100км
1.6 TDI Sport 116KM 4,4 л/100км 4,9 л/100км 4,1 л/100км
1.6 TDI S tronic 116KM 4,4 л/100км 4,9 л/100км 4,1 л/100км
1.6 TDI Sport S tronic 116KM 4,4 л/100км 4,9 л/100км 4,1 л/100км

AUDI Q2 — РАЗМЕРЫ

В разделе размеры вы найдете размеры популярных версий AUDI Q2. Мы представляем здесь информация о длине, высоте, ширине, колесной базе, снаряженной массе и полной AUDI Q2.

РАЗМЕРЫ AUDI Q2 (2016 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)

Длина 4191 мм
Ширина 1794 мм
Колесная база 2601 мм
Высота 1508 мм
Собственный вес от 1280 кг до 1555 кг
Общая масса от 1765 кг до 2040 кг

AUDI Q2 — ОБЪЕМ БАГАЖНИКА

AUDI Q2 максимальной емкости багажника AUDI Q2 2.0 TFSI Sport Quattro S tronic, Хэтчбек И 190KM. Он имеет емкость 1050 л на сиденьях сложных. А наименьший объем багажника имеет AUDI Q2 2.0 TDI Quattro S tronic, Хэтчбек И 190KM. На расположенных сиденьях объем багажника этой версии это 355 l.

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА AUDI Q2 (2016 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)

Сиденья разложить 355l, 405l
Сиденья размещены 1050l

ФОТО AUDI Q2 (2016 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Бмв 3 серии — технические характеристики.
  • БМВ 5 серии — технические характеристики.
  • BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Новый Audi Q2 2016-2017 описание технические характеристики фото видео
  • audi 200: объем багажника,технические характеристики,фото,размер.
  • bmw x1: технические характеристики,объем багажника ,фото.
  • audi а3: обзор,описание,отзывы,комплектация,фото,видео.
  • Audi r8 технические характеристики фото видео описание обзор комплектация
  • ауди а6: фото,цена,описание,обзор,видео,комплектация.
  • Ауди q1: обзор описание,технические характеристики,комплектация,фото,видео.
  • Aуди q8: обзор,описание,технические характеристики,фото,видео,цена.
  • Ауди 80 b3: технические характеристики и комплектации,фото,видео,обзор,описание
  • audi quattro технические характеристики обзор описание фото видео
  • audi a4 b8 описание технические характеристики модификации фото видео
  • Audi s4 история,технические характеристики,отзывы,комплектация,цены.
  • Обновленное семейство Audi A5 2020 года
  • Opel Astra IV 1.4 T Enjoy хэтчбек, 2012
  • Бмв е70 обзор,интерьер,система помощи водителю,фото,видео.
  • Audi TT RS 2017: обзор,технические характеристики,салон,дизайн,фото,видео.
  • Ауди а4 2016 — 2017 обзор описание фото видео комплектация характеристика.
  • Опель астра h: технические характеристики,описание,обзор,фото,видео.