Форд фокус 1 характеристики: Ford Focus 1 — характеристики и цены, фотографии и обзоры

Содержание

Технические характеристики автомобилей Ford Focus / Форд Фокус

Ford Focus (DYB(2014)) 2014 — н.в. гг.

Ford Focus (DYB) 2010 — 2014 гг.

Ford Focus (DA3(2008)) 2008 — 2010 гг.

Ford Focus ((USA)2008) 2008 — 2010 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Focus II 2.0 седан (4 дв.
)
1999 см3 140 л.с. 2008 — 2010
Ford Focus II 2.0 купе (2 дв.) 1999 см3 143 л.с. 2008 — 2010
Ford Focus II 2. 0 20E седан (4 дв.) 1999 см3 132 л.с. 2008 — 2010

Ford Focus (DB3(2008)) 2008 — 2010 гг.

Ford Focus (DB3) 2005 — 2007 гг.

Ford Focus ((USA)DB3) 2004 — 2007 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Focus II 2. 0 седан (4 дв.) 1999 см3 137 л.с. 11.2004 — 11.2007
Ford Focus II 2.0 седан (4 дв.) 1997 см3 130 л.с. 11. 2004 —   2007
Ford Focus II 2.3 седан (4 дв.) 2261 см3 153 л.с. 11.2004 —   2007

Ford Focus ((USA)DA3) 2004 — 2007 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем
Мощность
Выпуск
Ford Focus II 2. 0 хэтчбек (5 дв.) 1999 см3 137 л.с. 11.2004 — 11.2007
Ford Focus II 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1999 см3 130 л.с. 11. 2004 — 11.2007
Ford Focus II 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1999 см3
130 л.с.
11.2004 — 11.2007
Ford Focus II 2.0 универсал (5 дв.) 1999 см3 137 л. с. 11.2004 — 11.2007
Ford Focus II 2.0 универсал (5 дв.) 1999 см3 130 л.с. 11.2004 — 11.2007
Ford Focus II 2.0 хэтчбек (3 дв. ) 1999 см3 137 л.с. 11.2004 —   2007
Ford Focus II 2.3 хэтчбек (5 дв.) 2261 см3 151 л.с. 11.2004 — 11.2007
Ford Focus II 2.
3
хэтчбек (3 дв.) 2261 см3 151 л.с. 11.2004 — 11.2007
Ford Focus II 2.3 универсал (5 дв.) 2261 см3 148 л.с. 11. 2004 — 11.2007
Ford Focus II 2.3 универсал (5 дв.) 2261 см3 151 л.с. 11.2004 — 11.2007

Ford Focus (DA3) 2004 — 2007 гг.

Ford Focus (DNW(2001)) 2001 — 2004 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Focus 1. 4 универсал (5 дв.) 1388 см3 75 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 1.6 универсал (5 дв.) 1596 см3 101 л.с. 09. 2001 — 09.2004
Ford Focus 1.8 универсал (5 дв.) 1796 см3 115 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 1.8 TD универсал (5 дв.) 1753 см3 75 л. с. 09.2001 — 07.2004
Ford Focus 1.8 TD универсал (5 дв.) 1753 см3 115 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 1.8 TD универсал (5 дв. ) 1753 см3 90 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 2.0 универсал (5 дв.) 1988 см3 130 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 2. 0 (USA) универсал (5 дв.) 1993 см3 110 л.с. 2002 — 2004
Ford Focus 2.0 (USA) универсал (5 дв.) 1988 см3 131 л.с. 2002 — 2004
Ford Focus 2. 0 ST170 универсал (5 дв.) 1988 см3 173 л.с. 2002 — 2004

Ford Focus (DBW(2001)) 2001 — 2004 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Focus 1. 4 хэтчбек (3 дв.) 1388 см3 75 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1388 см3 75 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1596 см3 101 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 101 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 1.8 хэтчбек (3 дв.) 1796 см3 115 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 1.8 хэтчбек (5 дв.) 1796 см3 115 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 1.8 TD хэтчбек (5 дв.) 1753 см3 75 л.с. 09.2001 — 07.2004
Ford Focus 1.8 TD хэтчбек (3 дв.) 1753 см3 90 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 1.8 TD хэтчбек (3 дв.) 1753 см3 115 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 1.8 TD хэтчбек (5 дв.) 1753 см3 90 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 1.8 TD хэтчбек (5 дв.) 1753 см3 115 л.с. 2002 — 2004
Ford Focus 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1988 см3 130 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1988 см3 130 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1993 см3 110 л.с. 2002 — 2004
Ford Focus 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1993 см3 110 л.с. 2002 — 2004
Ford Focus 2.0 RS хэтчбек (3 дв.) 1988 см3 215 л.с. 08.2002 — 09.2004
Ford Focus 2.0 ST170 хэтчбек (3 дв.) 1988 см3 173 л.с. 02.2002 — 09.2004
Ford Focus 2.0 ST170 хэтчбек (5 дв.) 1988 см3 173 л.с. 02.2002 — 09.2004

Ford Focus (DFW(2001)) 2001 — 2004 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Focus 1.4 седан (4 дв.) 1388 см3 75 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 1.6 седан (4 дв.) 1596 см3 101 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 1.8 седан (4 дв.) 1796 см3 115 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 1.8 TD седан (4 дв.) 1753 см3 90 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 1.8 TD седан (4 дв.) 1753 см3 115 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 2.0 седан (4 дв.) 1988 см3 130 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 2.0 седан (4 дв.) 1993 см3 110 л.с. 2002 — 2004
Ford Focus 2.0 седан (4 дв.) 1988 см3 131 л.с. 2002 — 2004
Ford Focus 2.3 седан (4 дв.) 2300 см3 145 л.с. 2003 — 2004

Ford Focus (DNW) 1998 — 2001 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Focus 1.4 универсал (5 дв.) 1388 см3 75 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 1.6 универсал (5 дв.) 1596 см3 101 л.с. 01.2001 — 09.2001
Ford Focus 1.8 универсал (5 дв.) 1796 см3 116 л.с. 08.1998 — 09.2001
Ford Focus 1.8 TD универсал (5 дв.) 1753 см3 90 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 1.8 TD универсал (5 дв.) 1753 см3 75 л.с. 01.2001 — 09.2001
Ford Focus 1.8 TD универсал (5 дв.) 1753 см3 115 л.с. 01.2001 — 09.2001
Ford Focus 2.0 универсал (5 дв.) 1988 см3 131 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 2.0 универсал (5 дв.) 1988 см3 111 л.с. 2000 — 2001

Ford Focus (DFW) 1998 — 2001 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Focus 1.4 седан (4 дв.) 1388 см3 75 л.с. 01.2001 — 09.2001
Ford Focus 1.6 седан (4 дв.) 1596 см3 101 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 1.8 седан (4 дв.) 1796 см3 115 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 1.8 TD седан (4 дв.) 1753 см3 90 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 1.8 TD седан (4 дв.) 1753 см3 115 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 2.0 седан (4 дв.) 1988 см3 111 л.с. 1999 — 2001
Ford Focus 2.0 седан (4 дв.) 1988 см3 130 л.с. 2000 — 2001

Ford Focus (DBW) 1998 — 2001 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Focus 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1388 см3 75 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1388 см3 75 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1596 см3 101 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 101 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 1.8 хэтчбек (3 дв.) 1796 см3 115 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 1.8 хэтчбек (5 дв.) 1796 см3 115 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 1.8 TD хэтчбек (3 дв.) 1753 см3 90 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 1.8 TD хэтчбек (5 дв.) 1753 см3 90 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 1.8 TD хэтчбек (3 дв.) 1753 см3 75 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 1.8 TD хэтчбек (5 дв.) 1753 см3 75 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 1.8 TD хэтчбек (3 дв.) 1753 см3 115 л.с. 01.2001 — 09.2001
Ford Focus 1.8 TD хэтчбек (5 дв.) 1753 см3 115 л.с. 01.2001 — 09.2001
Ford Focus 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1988 см3 131 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1988 см3 131 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1988 см3 111 л.с. 2000 — 2001
1990 2000 2010 2020
8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
DBW (HB3, HB5)
DNW (SW5)
DFW (S4)
DFW(2001) (S4)
DNW(2001) (SW5)
DBW(2001) (HB3, HB5)
(USA)DA3 (HB3, HB5, SW5)
(USA)DB3 (S4)
DA3 (HB3, HB5, SW5)
DB3 (CA2, S4)
DB3(2008) (CA2, S4)
DA3(2008) (HB3, HB5, SW5)
(USA)2008 (C2, S4)
DYB (HB5, S4, SW5)
DYB(2014) (HB5, S4, SW5)

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Ford Focus / Форд Фокус, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 29.10.2007

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    После десятки, конечно небо и земля….машина большая, но габариты не чувствуются, после десяти тысяч заметно стала приёмистей. Немного качает в поворотах на большой скорости, грешу на резину. Предельно разгонял до 200км/ч, идёт плавно устойчиво, он пойдёт и больше но электроника ограничивает. Взял готовую в салоне, отказная, напичкана по полной, кроме автомата и кожи. Машина классная, не жалею.

    подробнее
  • 11.04.2008

    Михаил

    Оценка автора

    Объективность

    За трехлетнию эксплатацию авто я поменял стартер и шруз.

    подробнее
  • 16.09.2007

    Иванов Сергей Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Отличная машина. Полностью ею доволен.

    подробнее

Технические характеристики Ford Focus (Форд Фокус)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar

Ford Focus 1 поколение Седан 4-дв. технические характеристики


Ford Focus 1 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение Hatchback (USA) хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение Turnier универсал 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение Turnier (USA) универсал технические характеристики

Ford Focus 1 поколение Sedan (USA) седан 4-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение Hatchback (USA) хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение Седан 4-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение Универсал 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение ST хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение ST хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение CC кабриолет технические характеристики

Ford Focus 2 поколение WRC-S Edition хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение ST WRC Edition хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 3 поколение Седан технические характеристики

Ford Focus 3 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 3 поколение Универсал 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 3 поколение ST хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 3 поколение Electric хетчбэк технические характеристики

Ford Focus 3 поколение ST универсал 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] ST универсал технические характеристики

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

1.5 EcoBoost AT (150 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.)20142015
1.5 EcoBoost МT (150 л. с.)5150 210 9.3 55 20142015

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

1.5 EcoBoost AT (150 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT MT (85 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.)20142015

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

1.5 EcoBoost AT (150 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.)20142015

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] CC кабриолет технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] RS500 хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] X Road универсал 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] RS Le Mans Edition хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение USA седан Седан технические характеристики

Технические характеристики Ford Focus (Форд Фокус). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Focus: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Двигатель Форд Фокус 1, устройство, характеристика

Двигатель Форд Фокус 1, точнее двигатели в нашей стране предлагались только бензиновые. Расскажем о характеристиках основных моторов Ford Focus 1. Некоторые моторы после небольшой модернизации можно встретить и на нынешнем поколении Фокуса.

Для развивающихся рынков был разработан простой и надежный мотор рабочим объемом 1.6 литра с 8-клапанами и цепным приводом ГРМ. Это двигатель 1.6 i Duratec 8V, мощностью 98 л.с., при крутящем моменте 140 Нм. Этот же мотор можно встретить и на следующих поколениях Фокусов собранных в России, однако агрегат уже меньшей мощности. Собственно снижение мощности обусловлено переходом от экологического стандарта Евро2 до Евро5. Из-за перенастройки мотора экологический класс конечно повысили, однако мощность упала. К плюсам этого мотора можно отнести наличие гидроопор в ГБЦ, которые компенсируют клапанный зазор автоматически. То есть регулировать клапанный зазор в двигателе Форд Фокус 1 1.6 8 клапанов не нужно! Фото двигателя со снятой клапанной крышкой далее.

По отзывам владельцев Фокусов с таким мотором, цепь при бережном отношении к двигателю может отходить до 300 тысяч километров! Блок цилиндров чугунный, а ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава.

Двигатель Форд Фокус 1 моторы объемом 1.8 и 2 литра

Следующие два мотора Focus I рабочим объемом 1.8 и 2 литра из серии Zetec-E являются братьями близнецами. Разница лишь в диаметре цилиндров, а ход поршня одинаков (88 мм). У силового агрегата 1,8 литра — 80,6 мм, у двухлитрового — 84,8 мм. Устройство моторов следующее – чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока цилиндров. Механизм газораспределения 16-клапанный с двумя распредвалами, типичный DOHC. Даже свечи зажигания на форд фокус для обоих моторов взаимозаменяемы. В приводе ГРМ уже ремень. Регулировка клапанов в этих двигателях обязательна, происходит она подбором специальных регулировочных шайб различной толщины. Мощность силовых агрегатов 115 (160 Нм) и 130 (178 Нм) л.с. соответственно. Фото привода ГРМ данных моторов ниже.

Стоит отметить, что в России сегодня на вторичном рынке можно встретить Focus первого поколения собранные в Европе и США. Все импортные версии автомобиля имеют свои особенности в конструкции или настройках двигателя. Есть даже дизельные Фокусы первого поколения, которые в свое время были популярны в Европе, но в нашей стране это редкость.

Двигатель Форд Фокус 1 1.6 литра устройство ГРМ, технические характеристики

Ford Focus 1 с двигателем 1.6 литра из серии Duratec мощностью 98 лошадиных сил можно встретить в огромном количестве машин на вторичном рынке. Модель оказалась не только очень популярна в новом виде, но и востребована на вторичном рынке. Простой и надежный силовой агрегат Фокуса первого поколения позволил существенно продлить жизнь автомобилю. На 4 цилиндра в чугунном блоке приходится всего 8 клапанов, плюс цепной привод ГРМ. Довольно долговечное сочетание.

Устройство двигателя Форд Фокус 1 1.6 л.

Двигатель Форд Фокус 1 Duratec 98 л.с. — четырехтактный бен­зиновый, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верх­ним расположением распредели­тельного вала, порядок работы ци­линдров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала).

Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управле­нием. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют единый блок — силовой агрегат, установленный в моторном отсеке попе­рек автомобиля на трех резинометаллических опорах. Блок цилиндров отлит из чугуна. Цилиндры расточены непосредст­венно в блоке. Диаметр цилинд­ров — 82 мм.

В нижней части блока выполнены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Опоры обрабатываются в сборе с крыш­ками, поэтому крышки не взаимо­заменяемы. В верхних частях опор (в постелях блока) выполнены выходные отверстия масляных кана­лов, предназначенных для смазки коренных подшипников, а также сквозные отверстия, в которые за­прессованы шариковые клапаны с форсунками. Через эти форсунки масло разбрызгивается на днища поршней и стенки цилиндров.

Головка блока цилиндров двигателя Ford Focus 1 1.6

ГБЦ Фокус 1 — из алюминиевого сплава. Она цент­рируется на блоке двумя втулками и крепится двенадцатью винтами (два из них короткие). Между бло­ком и головкой установлена без­усадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока ци­линдров выполнены пять опор (подшипников скольжения) рас­пределительного вала. Опоры разъемные. Нижняя часть опоры выполнена заодно с головкой бло­ка цилиндров, а каждая из пяти верхних (крышек) крепится к ниж­ней части двумя болтами. Отвер­стия опор обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы. В нижней части опор имеются выходные отверстия масляных каналов для смазки под­шипников скольжения.

В головку блока цилиндров за­прессованы седла и направляю­щие втулки клапанов. Клапаны — стальные, расположены в два ря­да. Тарелки впускных клапанов большего диаметра. Рычаги при­вода клапанов установлены на гидроопорах, поэтому двигатель не нуждается в регулировке тепло­вых зазоров. В рычагах установле­ны ролики, что снижает износ ку­лачков распределительного вала. Смазываются ролики из форсунок, расположенных на концах рыча­гов. Масло к форсункам поступает через гидроопоры. Маслоотражательные колпачки клапанов вы­полнены заодно с нижними тарел­ками клапанных пружин.

Масляный насос Фокус 1 1.6

Масляный насос — шестеренча­тый, с внутренним зацеплением и редукционным клапаном, кото­рый расположен в корпусе насоса. Корпус прикреплен к блоку цилинд­ров шестью болтами и с внутрен­ней стороны закрыт крышкой. Ве­дущая шестерня (меньшего диа­метра) установлена на ступице шкива коленчатого вала. Для пере­дачи вращения шестерне на ступи­це выполнены две лыски. В поддо­не картера двигателя установлен маслоуспокоитель. Для его креп­ления на головках четырех болтов крышек коренных подшипников коленчатого вала выполнены резь­бовые хвостовики. К двум из этих болтов прикреплен кронштейн маслозаборника. Трубка маслозаборника фиксируется на патруб­ке масляного насоса болтом.
Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку прикреплен поддон картера, от­литый из алюминиевого сплава. В поддоне картера выполнено от­верстие с резьбовой пробкой для слива моторного масла.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 1

Распределительный вал выполнен из стальной трубы, на которую на­прессованы кулачки. Он приводит­ся во вращение однорядной цепью от звездочки, установленной на ко­ленчатом вале. Натяжение цепи поддерживается автоматически — гидравлическим натяжителем. Газораспределительный механизм Форд Фокус 1 закрыт пластмассовой крышкой го­ловки блока цилиндров. В крышке установлен маслоотделитель сис­темы вентиляции картера. Схема ГРМ движка Форд Фокус 1 1.6 Duratec 98 лошадиных сил далее.

Конструкция довольно проста. Цепь передает вращательный момент от звездочки коленвала, к звездочке распредвала. По бокам цепи стоят башмаки. Справа неподвижный, а слева натяжной башмак, который натягивается гидравлическим натяжителем. Механизм весьма долговечный поэтому особого вмешательства не требует.

Характеристики двигателя Фокус 1.6 литра

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.5 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Степень сжатия — 9,5
  • Мощность л.с.(кВт) – 98 (72) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 140 Нм при 4300 об. в мин.
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Объем масла при замене с фильтром — 4,10 литра
  • Объем масла при замене без фильтра — 3,90 литра

8-клапанный 1.6 литровый двигатель Дюратек разрабатывался специально для стран с тяжелыми условиями эксплуатации, поэтому в нашей стране силовой агрегат прижился хорошо. Этот же мотор можно встретить на Форд Фиеста и Форд Фьюжн разных лет выпуска.

характеристики, описание, обслуживание, ремонт, тюнинг

Двигатель Ford Focus 1.8 — силовой агрегат, который имеет маркировку Duratec HE/MZR L8. Применялся этот движок не только на автомобили Форд Фокус, но и на модельный ряд транспортных средств Mazda, при совместной работе известных брендов.

Технические характеристики

Мотор Duratec HE/MZR L8 имеет высокие технические характеристики. После первой разработке было сделано несколько модернизаций. Так, появилась система управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами, система непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронная дроссельная заслонка.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателя Ford-Mazda 1,8 л Duratec HE/MZR L8:

Наименование

Характеристика

Производитель

Valencia Engine

Марка

Duratec HE/MZR L8

Годы выпуска

2001-2010

Объём

1.8 литра (1798 см куб)

Мощность

115-125

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр цилиндра

83

Материал головки

Алюминий

Материал блока

Алюминий

Эконорма

Евро-4

Расход горючего

7.

Количество масла

4.2

Маркировка масел

5W-20

5W-30

Ресурс

500 000 км

Обслуживание силового агрегата

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15 000 км пробега. При проведении планового технического обслуживания необходимо заменить масло, а также масляный фильтр.

Спустя 100 000 км пробега необходимо регулировать клапаны, в противном случае из-под капота будет доноситься металлический стук.

Неисправность и устранение

На этой версии мотора Duratec установлен цепной газораспределительный механизм, что повысило надёжность и свело к минимуму вариант гнутия клапанов. Хотя, неоднократно, можно встретить, когда всё же несвоевременное обслуживание приводило к разрыву цепи, а как следствие гнутые клапаны и капитальный ремонт.

Появление шума, вибрации и плавания оборотов является следствием неисправности одного из датчиков. Обычно, стоит обратить внимание на ДМРВ, а также непосредственно на саму дроссельную заслонку, которая, скорее всего, засорилась.

Ещё одным проблемным местом Duratec 1.8 является термостат. Зачастую силовой агрегат попросту не греется, или будет всё же перегреваться. Решение проблемы одно — замена детали. Только вот, не факт, что через 100 км не начнёться то же самое. Поэтому к подбору детали стоит уделить достаточное внимание.

Доработка мотора

Первой и наиболее распространённой доработкой является чип-тюнинг. К этому моменту стоит относится достаточно тщательно, а ещё лучше обратиться к профессионалам. Вместе с прошивкой, для усиления эффекта, стоит заменить впускной и выпускной коллекторы, а ещё лучше установить турбонаддув.

При установке турбины или компрессора давление долно составлять около 0.7 бар. При этом придётся сменить форсунки. Идеальным решением станет от Мондео 2.3. Завершающим этапом станет калибровка, которую уж точно стоит доверять только специалистам.

Вывод

Двигатель Форд Фокус 1,8 л Duratec HE/MZR L8 — силовой агрегат, который имеет высокие технические характеристики. Техническое обслуживание и ремонт можно проводить самостоятельно, а вот доработку рекомендуется проводить у специалистов.

Форд Фокус 1 двигатель 1.8 л. особенности устройства, характеристики, ГРМ

Форд Фокус 1 двигатель 1.8 л., это рядный 4-цилиндровый 16 клапанный бензиновый двигатель с чугунным блоком и ременным приводом в ГРМ. Мотор Zetec-E 1.8i для российского рынка полностью адаптирован под бензин марки АИ-92. Что касается номинальной мощности, то Ford Focus 1 с двигателем 1.8 л. развивает 115 лошадиных сил при крутящем моменте 160 Нм. Более подробные технические характеристики далее.

Характеристики двигателя Форд Фокус 1 1.8 л.

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80,6 мм
  • Ход поршня – 88 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 115 (85) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 160 Нм при 4400 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 185 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Степень сжатия – 10
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9 литров

ГРМ двигателя Форд Фокус 1 1.8 л.

Ремень ГРМ по регламенту производителя необходимо заменять раз в 60 000 километров пробега. При обрыве ремня загибает клапана, поэтому игнорировать сроки замены не стоит. Если возьметесь менять ремень самостоятельно, то учтите что никаких меток ГРМ не имеет. При замене необходимо жестко фиксировать распредвалы специальной пластиной, а коленвал специальным болтом. Для чего на распредвалах с задней стороны есть специальная прорезь, а для фиксирующего болта в блоке цилиндров технологическое отверстие.

Для двигателя производителем не предусмотрено ремонтных поршней. То есть при капитальном ремонте блок конечно можно немного расточить, но прежде найдите поршни подходящей размерной группы. Порядок работы ци­линдров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала). Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управле­нием. При замене масла уходит чуть более 4 литров.

Движок довольно надежный если вовремя менять ремень ГРМ и использовать качественное масло. Кроме первого Фокуса данный двигатель можно встретить на Ford Mondeo например.

Модификации и технические характеристики Ford Focus

Технические характеристики Ford Focus, Седан 2011-н.в.

  • Focus Sedan III 1,6 Duratec (105), Механика, 1596 куб.см., 105 л.с.
  • Focus Sedan III 1,6 Duratec (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
  • Focus Sedan III 1,6 Duratec (125), Автомат, 1596 куб.см., 125 л.с.
  • Focus Sedan III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Sedan III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp), Механика, 1596 куб.см., 182 л.с.
  • Focus Sedan III 1,6 i 16V Duratec MT (85 Hp), Механика, 1596 куб.см., 85 л.с.
  • Focus Sedan III 1,6 TDCi MT (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Sedan III 1,6 TDCi MT (95 Hp), Механика, 1560 куб.см., 95 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 Duratec (150), Механика, 2000 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 Duratec (150), Автомат, 2000 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 Duratec AT (163 Hp), Роботизированная, 2000 куб.см., 163 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 Duratec MT (163 Hp), Механика, 2000 куб.см., 163 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 TDCi AT (115 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 TDCi AT (140 Hp), Роботизированная, 2000 куб.см., 140 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 TDCi AT (163 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 TDCi MT (140 Hp), Механика, 2000 куб.см., 140 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 1997 куб.см., 163 л.с.

Технические характеристики Ford Focus, Хэтчбек 2011-н.в.

  • Focus Hatchback III 1,6 Duratec (105), Механика, 1596 куб.см., 105 л.с.
  • Focus Hatchback III 1,6 Duratec (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
  • Focus Hatchback III 1,6 Duratec (125), Автомат, 1596 куб.см., 125 л.с.
  • Focus Hatchback III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Hatchback III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp), Механика, 1596 куб.см., 182 л.с.
  • Focus Hatchback III 1,6 i 16V Duratec (85 Hp), Механика, 1596 куб.см., 85 л.с.
  • Focus Hatchback III 1,6 TDCi MT (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Hatchback III 1,6 TDCi MT (95 Hp), Механика, 1560 куб.см., 95 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 Duratec (150), Автомат, 2000 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 Duratec (150), Механика, 2000 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 Duratec AT (162), Роботизированная, 1999 куб.см., 162 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 Duratec MT (162), Механика, 1999 куб.см., 162 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 TDCi AT (115 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 TDCi AT (140 Hp), Роботизированная, 2000 куб.см., 140 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 TDCi AT (163 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 TDCi MT (140 Hp), Механика, 2000 куб.см., 140 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • Ford Focus ST 2.0 MT (250 л.с.), Механика, 2000 куб.см., 250 л.с.

Технические характеристики Ford Focus, Хэтчбек 2015-н.в.

  • 1,5 АT (150 л.с.), Автомат, 1499 куб.см., 150 л.с.
  • 1,5 МT (115 л.с.), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • 1,5 МT (95 л.с.), Механика, 1499 куб.см., 95 л.с.
  • 1,6 MT (105 л.с.), Механика, 1596 куб.см., 105 л.с.
  • 1,6 MT (125 л.с.), Механика, 1596 куб.см., 105 л.с.
  • 1,6 MT (85 л.с.), Механика, 1596 куб.см., 85 л.с.
  • 1,6 АMT (125 л.с.), Роботизированная, 1596 куб.см., 125 л.с.
  • 1,6 АМT (105 л.с.), Роботизированная, 1596 куб.см., 105 л.с.

Технические характеристики Ford Focus, Универсал 2011-н.в.

  • Focus Turnier III 1,6 Duratec (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
  • Focus Turnier III 1,6 Duratec (125), Автомат, 1596 куб.см., 125 л.с.
  • Focus Turnier III 1,6 Duratec (85), Механика, 1596 куб.см., 85 л.с.
  • Focus Turnier III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Turnier III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp), Механика, 1596 куб.см., 182 л.с.
  • Focus Turnier III 1,6 TDCi MT (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Turnier III 1,6 TDCi MT (95 Hp), Механика, 1560 куб.см., 95 л.с.
  • Focus Turnier III 2,0 Duratec (150), Механика, 2000 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Turnier III 2,0 Duratec (150), Автомат, 2000 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Turnier III 2,0 TDCi AT (115 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Turnier III 2,0 TDCi AT (140 Hp), Автомат, 2000 куб.см., 140 л.с.
  • Focus Turnier III 2,0 TDCi AT (163 Hp), Роботизированная, 2000 куб.см., 163 л.с.
  • Focus Turnier III 2,0 TDCi MT (140 Hp), Механика, 2000 куб.см., 140 л.с.
  • Focus Turnier III 2,0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 2000 куб.см., 163 л.с.
  • Focus Turnier ST III 2,0 i 16V T (250 Hp), Механика, 2000 куб.см., 250 л.с.

Технические характеристики Ford Focus, Седан 2005-2011

  • Focus II Sedan 1.4 Duratec 16V, Механика, 1388 куб.см., 80 л.с.
  • Focus II Sedan 1.6 Duratec 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus II Sedan 1.6 Duratec Ti-VCR 16V, Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
  • Focus II Sedan 1.6 TDCi, Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • Focus II Sedan 1.6 TDCi HP, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • Focus II Sedan 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
  • Focus II Sedan 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
  • Focus II Sedan 2.0 Duratec 16V, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Focus II Sedan 2.0 TDCi, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.

Технические характеристики Ford Focus, Хэтчбек 2005-2011

  • Focus Hatchback II 1.4 Duratec 16V, Механика, 1388 куб.см., 80 л.с.
  • Focus Hatchback II 1.6 Duratec 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Hatchback II 1.6 Duratec 16V, Автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Hatchback II 1.6 Duratec Ti-VCR 16V, Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Hatchback II 1.6 TDCi, Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • Focus Hatchback II 1.6 TDCi HP, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • Focus Hatchback II 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
  • Focus Hatchback II 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
  • Focus Hatchback II 2.0 Duratec 16V, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Focus Hatchback II 2.0 TDCi, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • Focus Hatchback II 2.5 i 20V RS, Механика, 2522 куб.см., 305 л.с.
  • Focus Hatchback II 2.5 i 20V ST, Механика, 2522 куб.см., 225 л.с.

Технические характеристики Ford Focus, Универсал 2005-2011

  • Focus Turnier II 1.4 Duratec 16V, Механика, 1388 куб.см., 80 л.с.
  • Focus Turnier II 1.6 Duratec 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Turnier II 1.6 Duratec 16V, Автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Turnier II 1.6 Duratec Ti-VCR 16V, Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Turnier II 1.6 TDCi, Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • Focus Turnier II 1.6 TDCi HP, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • Focus Turnier II 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
  • Focus Turnier II 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
  • Focus Turnier II 2.0 Duratec 16V, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Focus Turnier II 2.0 TDCi, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.

Технические характеристики Ford Focus, Кабриолет 2005-2011

Технические характеристики Ford Focus, Седан 1998-2005

  • Focus I Sedan 1.4 16V, Механика, 1388 куб.см., 75 л.с.
  • Focus I Sedan 1.6 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus I Sedan 1.6 16V, автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus I Sedan 1.6 i Duratec 8V, Механика, 1597 куб.см., 98 л.с.
  • Focus I Sedan 1.8 16V, Механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
  • Focus I Sedan 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
  • Focus I Sedan 1.8 Turbo DI, Механика, 1753 куб.см., 90 л.с.
  • Focus I Sedan 2.0 16V, автомат, 1988 куб.см., 130 л.с.
  • Focus I Sedan 2.0 16V, Механика, 1988 куб.см., 130 л.с.
  • Focus Sedan (USA) 2.0 i 16V ZTS, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
  • Focus Sedan (USA) 2.0 i 16V ZTS, Автомат, 1988 куб.см., 131 л.с.
  • Focus Sedan (USA) 2.0 i LX/SE, Механика, 1988 куб.см., 111 л.с.
  • Focus Sedan (USA) 2.3 i 16V ST, Механика, 2261 куб.см., 153 л.с.

Технические характеристики Ford Focus, Хэтчбек 1998-2005

  • Focus Hatchback (USA) 2.0 i 16V SVT, Механика, 1988 куб.см., 172 л.с.
  • Focus Hatchback (USA) 2.0 i 16V ZX3, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
  • Focus Hatchback (USA) 2.0 i 16V ZX5, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
  • Focus Hatchback (USA) 2.0 i LX, Механика, 1988 куб.см., 111 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.4 16V, Механика, 1388 куб.см., 75 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.6 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.6 16V, Автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.6 i Duratec 8V, Механика, 1597 куб.см., 98 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.8 16V, Механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.8 DI, Механика, 1753 куб.см., 75 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.8 Turbo DI, Механика, 1753 куб.см., 90 л.с.
  • Focus Hatchback I 2.0 16V, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
  • Focus Hatchback I 2.0 16V ST170, Механика, 1998 куб.см., 172 л.с.
  • Focus Hatchback I 2.0 i 16V RS, Механика, 1988 куб.см., 215 л.с.

Технические характеристики Ford Focus, Универсал 1998-2005

  • Focus C-MAX 1.6 i 16V, Механика, 1596 куб.см., 103 л.с.
  • Focus C-MAX 1.6 i 16V Ti-VCT, Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
  • Focus C-MAX 1.6 TDCi (109 hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • Focus C-MAX 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
  • Focus C-MAX 2.0 i 16V, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Focus C-MAX 2.0 TDCi, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • Focus Turnier (USA) 2.0 i 16V SE, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
  • Focus Turnier (USA) 2.0 i 16V SE, Автомат, 1988 куб.см., 131 л.с.
  • Focus Turnier (USA) 2.3 i 16V ZXW, Механика, 2261 куб.см., 147 л.с.
  • Focus Turnier I 1.4 16V, Механика, 1388 куб.см., 75 л.с.
  • Focus Turnier I 1.6 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Turnier I 1.6 16V, автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Turnier I 1.6 i Duratec 8V, Механика, 1597 куб.см., 98 л.с.
  • Focus Turnier I 1.8 16V, Механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Turnier I 1.8 DI, Механика, 1753 куб.см., 75 л.с.
  • Focus Turnier I 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
  • Focus Turnier I 1.8 Turbo DI, Механика, 1753 куб.см., 90 л.с.
  • Focus Turnier I 2.0 16V, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
  • Focus Turnier I 2.0 i 16V ST170, Механика, 1988 куб.см., 173 л.с.

Технические характеристики Ford Focus, Минивэн 1998-2005

б/у Ford Focus

Все объявления

Новые Ford Focus

Все объявления

Ford Focus RS Mk1 — обзор, история, цены и характеристики

Большинство самых знаковых моделей Ford носили священный значок Rallye Sport — часто приземленные массовые модели, возведенные к величию благодаря усилиям отдела автоспорта Ford и достойные значка RS . Последовательность Escorts и Sierras достигла успеха вместе с купе, такими как Mk1 RS Capris и автономная машина RS200 Group B.

Но в начале нулевых прозвище RS отсутствовало с момента исчезновения последнего Escort, носившего этот значок, RS Cosworth.Среднеразмерный хэтчбек Ford превратился в Focus, и он остро нуждался в модели с ореолом, чтобы понравиться тем, кто хотел немного больше блеска, чем предлагал стандартный Focus. Заурядный Focus уже обладал восхитительной управляемостью, и не было сомнений, что шасси выдержит больше. Вопрос о том, дал ли Форд ему слишком много, остается открытым.

> Обзор Ford Focus RS — гиперактивный хэтчбек Ford — Audi RS3 по сниженной цене? (2016-2018)

С мощным 2-литровым двигателем, развивающим более 200 л.с., и шасси со значительным количеством доработок по сравнению со стандартным Focus, RS был машиной, с которой нужно было считаться, даже если у нее не было четырех -колесный перфоратор как у его современников Импреза и Митсубиси Эво.

Без сомнения, Mk1 Focus RS войдет в список величайших автомобилей Ford всех времен, но между автомобилями действительно был большой разброс — первые, которые мы попробовали, определенно не покрывали себя славой, страдая от безудержной крутящий момент — и это может быть трудно управлять автомобилем по типичной британской B-дороге. Тем не менее, найдите хороший, и вы сможете эффективно использовать его мощность и баланс, и вы не сомневаетесь в привлекательности автомобиля — это самый красивый Focus, который когда-либо приходил нам в голову.

Как и на многие легендарные автомобили этого периода, цены на них растут, так что покупайте один сейчас, пока они все не разошлись по коллекциям.

Ford Focus RS Mk1 в деталях

Ford проводил кампанию Focus RS на WRC, и было принято решение о выпуске дорожной модели, имитирующей версию соревнований. Впервые автомобиль был показан на Международном автосалоне в Бирмингеме в 2000 году, но только на Женевском автосалоне 2001 года серийная модель была представлена ​​во всей красе.

С трехдверным корпусом (окрашенным в синий цвет Imperial Blue) он мог бы выглядеть как Focus, но с его волдырями арками и агрессивной позой он был далек от кулинарных версий.По подсчетам Ford, Focus RS был разработан и произведен за 15 месяцев, и хотя он мог быть разработан не той же командой, которая занималась ремонтом автомобиля WRC, он был полностью модернизирован, и около 70 процентов деталей автомобиля были либо новые или переработанные.

В основе его был 2-литровый четырехцилиндровый двигатель Duratec DOHC с турбонаддувом, который развивал 212 л.с. при 5500 об / мин и 229 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин. По сегодняшним меркам эти характеристики не представляют ничего особенного, но когда RS был новым, этого было более чем достаточно для переднеприводного люка, и он был достаточно хорош для разгона до 100 км / ч за 5 км / ч.9 секунд и заявленная максимальная скорость 143 миль в час.

Для приложения Focus RS двигатель претерпел ряд обновлений. Блок имел модифицированную систему возврата масла и к нему были прикреплены поршни, конструкция которых соответствовала конструкции автомобиля WRC, хотя и с более низкой степенью сжатия. Стандартные кулачки Duratec были сохранены, но были установлены кованые шатуны, чтобы справляться с дополнительными силами, которым они будут подвергаться. Турбокомпрессор Garrett был оснащен модифицированным выпускным коллектором, выхлопной системой большего диаметра, измененной системой впуска воздуха и промежуточным охладителем воды и воздуха.Дальнейшие модификации включали пересмотренное управление двигателем, форсунки с более высоким расходом, а также маслоохладитель и водяной насос с улучшением расхода на 50%.

Вновь обретенная мощность Focus передавалась усиленной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с уникальными передаточными числами, механизмом короткого переключения передач и улучшенным сцеплением AP Racing. Задача успешной передачи 212 л.с. через передние колеса была поставлена ​​перед автоматическим дифференциалом смещения крутящего момента Quaife, предназначенным для распределения крутящего момента на то колесо, которое имеет наибольшее тяговое усилие, чтобы предотвратить пробуксовку колес.В эксплуатации он был далеко не безупречным на многих примерах и мог сделать RS непослушным компаньоном, когда рулевое колесо так или иначе цеплялось, особенно на ухабистой дороге.

Дальнейшие изменения, призванные приручить непослушного зверя, включали измененные настройки развала передней подвески вместе с 18-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и измененной рулевой рейкой. Амортизаторы были от Sachs, а сзади была усилена многорычажная подвеска, а вместе с усиленными втулками был установлен более прочный стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная сила обеспечивалась вентилируемыми дисками Brembo 324 мм и четырехпоршневыми суппортами спереди, а сзади — твердыми 280-мм элементами. Тормоза покрывали комплект изготовленных на заказ 18-дюймовых легкосплавных дисков OZ Racing, оснащенных низкопрофильными шинами Michelin 225/40 R18, разработанными специально для Focus RS.

В то время как капот, двери, панель крыши и задние фары остались стандартными, все остальные элементы экстерьера были тщательно разработаны и отточены, чтобы помочь создать автомобиль, который был однозначно идентифицирован как самый модный из Foci.Хотя были добавлены элементы стиля WRC, они должны были быть серийными, поэтому передние и задние крылья с широкими расширениями колесных арок были сделаны из металла, а не из композитных материалов, в то время как усиленные полипропиленовые формованные передний и задний бамперы, боковые пороги и задний спойлер были установлены на кузове. дверь багажника укомплектована пакетом.

Внутри был трехцветный — черный, синий и серебристый — тема преобладала парой сидений Sparco с высокой спинкой, обшитых синей и черной кожей и алькантарой. Рулевое колесо также было отделано в сине-черной комбинации с синим маркером в положении «12 часов», а также добавлены алюминиевая ручка ручного тормоза и ручка переключения передач, а также алюминиевые педали Sparco.Изготовленные на заказ циферблаты с синими вспышками по краям циферблатов помогли сделать внешне очень узнаваемую приборную панель Focus с ее множеством черных пластиковых поверхностей.

Всего Ford произвел 4501 модель Mk1 Focus RS на своем заводе в Саарлуисе в Германии с октября 2002 года по ноябрь 2003 года, причем львиная доля продаж приходится на Великобританию, всего здесь было продано 2147 автомобилей.

Технические характеристики

Двигатель 1988 куб. Вес 1275 кг
Удельная мощность 169 л.с. / тонна
0-60 миль в час 5.9сек (заявленная)
Максимальная скорость 143 миль / ч (заявленная)
Цена £ 19,995 (2002)

Что мы сказали

дорога, но вместо этого горячий хэтчбек, переосмысленный со всей инженерной мощью, которую мог вложить в него Ford. Команда из 60 человек работала над RS в течение двух лет, и они сочли необходимым обновить 70 процентов основных компонентов Focus, чтобы вернуть этот знаковый значок.Таким образом, несмотря на то, что он так и не был испытан на сцене, с амортизаторами Sachs, тормозами Brembo, турбокомпрессором Garrett GT2560LS, дифференциалом повышенного трения Quaife с измерением крутящего момента, пониженным клиренсом на 25 мм и более широкой колеей на 65 мм, не было никаких сомнений в том, что Focus RS имел в виду бизнес. Мир действительно затаил дыхание из-за этого автомобиля » — evo 195

Что платить — Ford Focus RS Mk1

Отлично £ 20,000
Хорошо £ 15,000
Среднее значение £ 9000
Проект £ 4000

2015 Ford Focus | Технические характеристики — Авто технические характеристики

Информационный центр водителя (опция)

MyFord Touch и 8-дюймовый экран

Напольная консоль с ящиком для хранения

Коврик премиум-класса с водостойкой виниловой обратной стороной

Коврики в салон передние и задние

Складная скамья 60/40, разделенная сзади

Складной передний средний подлокотник

Передние сиденья.ВодительМощностьСиденья

Сиденье водителя с механической регулировкой в ​​6 направлениях

Передние сиденья. Сиденья с электроприводом водителя (опция)

6-позиционное сиденье водителя с электроприводом

Передние сиденья.СпередиСиденьеНазадХранение

Карманы для карт на спинках передних сидений

FrontSeats.FrontSeatType (опция)

Передние сиденья Sport Bucket

Передние сиденья.С подогревом (опция)

Передние сиденья с подогревом

Передние сиденья.Пассажирские сиденья с электроприводом.

Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в ​​4 направлениях

Акценты в интерьере (опция)

Уникальная внутренняя отделка

Интерьер салона.Пороги (опция)

Накладки на пороги из нержавеющей стали

Напоминание об интервале обслуживания

Система напоминаний о техобслуживании

Передние и задние регулируемые подстаканники

Подвесная консоль (опция)

да

Центральный подлокотник заднего сиденья с ящиком для хранения

Облицовка ручки переключения передач (опция)

Кожаная ручка переключения передач

Облицовка рулевого колеса (опция)

Кожаное рулевое колесо

Начало страницы

Форд Фокус 2012 года | Технические характеристики — Авто технические характеристики

Стерео AM / FM-радио с дополнительным входным разъемом

Обогреватель блока цилиндров (опция)

да

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Регулировка громкости с компенсацией скорости

Система интеллектуальных ключей MyKey

Количество динамиков (опция)

6 спикеров

Электрические стеклоподъемники с функцией опускания одним касанием водителя

Каналы вентиляции задних сидений

Зеркало заднего вида день / ночь

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Технология MyFord Driver Connect

Спутниковое радио SIRIUS с подпиской на 6 месяцев

Дополнительный аудиовход и порт USB

Крюки для крепления грузового отсека

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Начало страницы

2016 Ford Focus SE 1.0 Технические характеристики EcoBoost | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Ford Focus SE 1.0 EcoBoost — это хэтчбек с 5 дверями и расположенным спереди двигателем, который передает мощность на передние колеса. Он приводится в движение безнаддувным двигателем объемом 1 литр. Эта силовая установка оснащена шестерней с двумя верхними распределительными валами, трехцилиндровым расположением и 4 клапанами на цилиндр. Он имеет мощность 123 л.с. (125 л.с. / 92 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 169 Н · м (125 фунт · фут / 17.2 кгм) при 3500 об / мин. 6-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1337 кг.

2016 Ford Focus SE 1.0 EcoBoost технические характеристики

Советы по автострахованию Ford

Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников. Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.

Основные факты

Форд Фокус SE 1.0 EcoBoost, 2016

г.в. США краткие сведения
Какой тип кузова? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4361 мм
Насколько тяжелый? 1337 кг
Какой размер двигателя? 1 литр, 999 см 3
Сколько цилиндров? 3, прямой
Сколько мощности?125 л.с. /123 л.с. /92 кВт при 6000 об / мин
Какой крутящий момент? 169 Нм /125 фут.фунт / 17,2 кгм при 3500 об / мин
Насколько экономично? 30/42/35 US MPG EPA город / шоссе / с соединением
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2016 Ford Focus SE 1.0 Данные EcoBoost
Для внутреннего рынка США.
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2649 мм 104.3 дюймов
Колея / протектор (перед) 1554 мм 61,2 дюймов
Колея / протектор (задний) 1534 мм 60,4 дюймов
Длина 4361 мм 171,7 дюймов
Ширина 1824 мм 71.8 дюймов
Высота 1468 мм 57,8 дюймов
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,65
Снаряженная масса 1337 кг 2948 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 47 литров 10.3 [12,4] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Форд
Код двигателя
Цилиндры Прямой 3
Вместимость 1 литр
999 куб. См
(60.963 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход поршня 72 × 81,8 мм
2,83 × 3,22 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,88
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 12 клапанов
максимальная выходная мощность 125 л.с. (123 л.с. ) (92 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность 123.1 л.с. / литр
2,02 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 169 Нм (125 фут-фунт ) (17,2 кгм )
при 3500 об / мин
Удельный крутящий момент 169,17 Нм / литр
2,04 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя алюминиевый блок и головка
поддон с мокрым картером
Степень сжатия 10: 1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2125.8 кПа (308,3 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 333 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 93.28 л.с. / тонна (1000 кг )
0,09 л.с. / кг
68,6 кВт / тонна (1000 кг )
0,07 кВт / кг
92 л.с. / тонна (1000 кг )
92 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 14,58 кг / кВт
24,35 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 30/42/35 US MPG EPA город / шоссе / с соединением
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км 7.8 / 5,6 / 6,7 л / 100 км город / шоссе / с агрегатом
км / л 12,8 / 17,9 / 14,9 км / л город / шоссе / с агрегатом
UK MPG 36,0 / 50,4 / 42,0 UK MPG город / шоссе / с соединением
миль на галлон США 30,0 / 42,0 / 35,0 миль на галлон США город / шоссе / с соединением
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора 2.600
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Подвеска задняя
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя P215 / 55 R 16
Шина задняя P215 / 55 R 16
Тормоза F / R VeDi / Dr-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 277 мм
Диаметр заднего тормоза 228 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.69
Передаточное число главной передачи 4,06
общий
Carfolio.com ID 454146
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 9,6
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2016 Форд Фокус SE 1.0 EcoBoost добавлен 12 января 2016 г.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2005 Ford Focus Технические характеристики

Тип корпуса:

2-дверное купе

Трансмиссия:

Привод передних колес

Классификация EPA:

Компактный

Пассажировместимость:

5

Пассажирский объем (фут3):

94.0

Базовая масса в снаряженном состоянии (фунты):

2621

EPA Fuel Economy Est — город (MPG):

26

EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):

(Расчет экономии топлива EPA) — Hwy (MPG):

35

Тип двигателя:

Газ I4

Смещение:

2,0 ​​л / 121

Топливная система:

СМПИ

SAE Полезная мощность при об / мин:

136 @ 6000

Полезный крутящий момент по SAE при об / мин:

133 @ 4500

Trans Описание Продолж.:

Руководство с OD

Тип подвески — передняя:

Стойка Макферсон

Тип подвески — задняя:

SLA Control Blade

Размер передней шины:

П195 / 60R15

Размер задней шины:

П195 / 60R15

Размер запасной шины:

Компактный

Размер переднего колеса (дюймы):

15 x — подлежит уточнению —

Размер заднего колеса (дюймы):

15 x — подлежит уточнению —

Материал переднего колеса:

Сталь

Материал заднего колеса:

Сталь

Тормозная система ABS:

4-х колесный

Диск — передний (Да или):

Есть

Емкость топливного бака, приблизительно (галлон):

14.0

Колесная база (дюйм):

102,9

Длина, общая (дюйм):

168,5

Объем багажника (фут³):

18,0

Сцепное устройство собственного веса — макс. Вес прицепа. (фунты):

1000

Сцепное устройство собственного веса — макс. (фунты):

100

Код заказа двигателя:

99N

Trans Код заказа:

44Z

Тип трансмиссии:

5

Передаточное число первой передачи (: 1):

3.42

Передаточное число второй передачи (: 1):

2,14

Передаточное число третьей передачи (: 1):

1,45

Передаточное число четвертой передачи (: 1):

1,03

Передаточное число пятой передачи (: 1):

0,77

обратное передаточное число (: 1):

3,73

Передаточное число главной передачи (: 1):

3.82

Максимальная мощность генератора (амперы):

110

Тип подвески — передняя (продолжение):

с винтовой пружиной

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюймы):

0,71

Тип рулевого управления:

Стойка и шестерня питания

Передаточное число (: 1), общее:

16,0

Диаметр поворота — от бордюра до бордюра (футы):

34.1

Тип тормоза:

Pwr

Барабан — задний (Да или):

Есть

Передняя часть помещения (дюймы):

39,1

Комната передних ног (дюйм):

40,7

Переднее плечо (дюйм):

53,5

Передняя бедра (дюйм):

49,4

Вторая главная комната (дюйм):

38.6

Комната для вторых ног (дюйм):

37,6

Вторая плечевая комната (дюйм):

53,6

Вторая модная комната (дюйм):

47,9

Ширина, макс. Без зеркал (дюймы):

66,7

Высота, общая (дюйм):

56,8

Ширина гусеницы спереди (дюймы):

58.9

Ширина гусеницы сзади (дюймы):

58,7

Мин. Дорожный просвет (дюймы):

6,2

Высота подъема (дюймы):

26,9

2012 Ford Focus — Технические характеристики

Размеры и вместимость указаны в дюймах, если не указано иное. указано.

Двигатель 2012 г. Форд Фокус
Тип и конфигурация 2,0-литровый Ti-VCT I-4, алюминий блок и голова
Рабочий объем 122.0 куб. дюйм / 1,999 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 3,44 x 3,27 дюйма
Клапанный DOHC, четыре клапана на цилиндр, две независимые переменные фаза фаз газораспределения (Ti-VCT)
Степень сжатия 12.0: 1
Мощность 160 @ 6500 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE) 146 фунт-фут. При 4450 об / мин
Впрыск топлива Прямой впрыск бензина
Запас топлива 12.4 галлона
Требования к топливу октановое число 87
Рекомендуемое масло GF4 5w20
Объем масла 4,6 кварты с фильтром
Федеральные выбросы (выхлопная труба / испарение) Уровень 2 Контейнер 4 / LEV II
Выбросы в Калифорнии состояния (выхлопная труба / испарение) SULEV / PZEV
Контроль выбросов Трехходовой катализатор
Экономия топлива
миль на галлон (Город / шоссе / комбинированный)
2.0-литровая, 5-ступенчатая МКПП 26/36/30
2,0-литровый, 6-ступенчатый PowerShift ™ автомат 28/38 / 31
2,0-литровый, 6-ступенчатый PowerShift ™ автоматический SFE Package 28/40 / 33
2.0-литровый, шестиступенчатый PowerShift автоматический, возможность SelectShift 27/37 / 31

Трансмиссия PowerShift ™ 6-ступенчатая АКПП 5-ступенчатая Руководство
Схема Переднее колесо Привод Переднее колесо Привод
Шестерня Передаточные числа (: 1)
1-й 3.917 3,67
2-я 2.429 2,14
3-й 1,436 1,45
4-я 1.021 1.03
5-я 0,867 0,81
6-я 0,702
Задний 3,507 3,73
Передаточное число главной передачи Передачи 1, 2, 5 и 6 3.850 3,82
Передачи 3, 4 и R 4,278

Размеры & Вместимость (а) 2012 г. Форд Фокус
Колесная база 104.3
Колея Передний 61,2
Задний 60,4
Общая длина Пятидверный хэтчбек 171,6
Четырехдверный седан 178.5
Ширина 71,8
Высота 57,7

Жилые помещения Передний Ряд Секунда Ряд
Вместимость 2 3
Головное помещение Пятидверный хэтчбек 38.3 37,9
Четырехдверный седан 38,3 38,0
Плечо 55,6 53,7
Место для ног 41,9 33.2
Модный номер 53,9 52,7

Подвеска 2012 г. Форд Фокус
Передняя Независимый Стойка Макферсон с 23.5-мм стабилизатор поперечной устойчивости
Задний Control Blade ™ многоканальный независимая со стабилизатором поперечной устойчивости 19,0 мм

Рулевое управление 2012 г. Форд Фокус
Тип Электрический гидроусилитель рулевого управления (EPAS)
Диаметр поворота (от бордюра к бордюру) 36 футов.
Число оборотов от упора до упора 2,6
Передаточное отношение 14,7: 1

Шины и диски

2012 Ford Фокус

S Стандартный Шина 195 / 65R15 BSW
Колесо 15 дюймовсталь с крышкой
SE Стандартный Шина 215 / 55R16 BSW
Колесо 16 дюймов сталь с крышкой
SE SFE Пакет Стандартный Шина215 / 55R16 LRR BSW
Колесо 16 дюймовсталь с аэродинамическим покрытием
SE Спорт Стандартный Шина215 / 55R16 BSW
Колесо 16 дюймов крашеный алюминий
Дополнительно Шина 215 / 50R17 BSW
Колесо 16- и 17-дюйм.обработанный и крашеный алюминий
SEL Стандартный Шина215 / 55R16 BSW
Колесо 16 дюймов крашеный алюминий
Дополнительно Шина215 / 50R17 BSW
Колесо 17 дюймовокрашенный или полированный алюминий
Титан Стандартный Шина215 / 50R17 BSW
Колесо 17 дюймов спорт алюминий
Дополнительно Шина 235 / 40R18 BSW
Колесо 17 дюймовокрашены и обработаны алюминий
Дополнительно Шина 235 / 40R18 BSW
Колесо 17 дюймов полированный алюминий
Дополнительно Шина 235 / 40R18 BSW
Колесо 18 дюймовкрашеный алюминий

Тормоза 2012 г. Форд Фокус
Тип

Передний диск с усилителем, задний барабан с четырьмя датчиками, четырехканальным антиблокировочным тормозом система (ABS + ESC)

Диск с усилителем на четыре колеса с четырехсенсорная, четырехканальная антиблокировочная тормозная система (ABS + ESC) для Titanium, SEL и SE Sport Package

Передняя

Тип

Диск вентилируемый 278 мм

Задний

Тип

Барабан 228 мм или диск 271 мм


Масса и вместимость (фунты, если не указано иное) 2012 г. Форд Фокус
Максимальная буксировка Не рекомендуется
Объем груза (куб.футы)

Седан четырехдверный

багажник

13,2

Пятидверный хэтчбек

за первым рядом

44.8

за вторым рядом

23,8
Базовый бордюр вес (фунты)

Седан четырехдверный

Автомат

2,935

Руководство

2 907

Пятидверный седан

Автомат

2 948

Руководство

2,920

Получить Ценовое предложение на Ford Focus 2012 года выпуска.

Ford Focus ST Обзор 2021

Ничего страшного, народ. В мире суматохи мы не совсем наблюдаем подъем всего, что нам дорого. Одна из великих констант — стойкость. Хот-хэтч Ford. Быстро, доступно, удобно, весело.

Вот новое поколение Focus ST. Он почти полностью новый, но точно соответствует этим ценностям.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Сердце модельного ряда — пятидверный хэтчбек, который теперь приводится в движение шумным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем. Будь проклято сокращение размеров, этот на самом деле был увеличен в размерах. Он начинает жизнь с шестиступенчатой ​​механической коробки передач, хотя опциональная семиступенчатая автоматическая коробка передач появляется через несколько месяцев. А можно и дизель, и / или универсал. Позже в этом обзоре мы рассмотрим, почему вы можете захотеть, а можете и не захотеть.

Серьезная инженерия скрывается под кожей.Но сам скин не совсем афиширует этот факт. Он почти не отличается от обычного литрового Focus ST-Line. Дополнительные 19-дюймовые колеса действительно помогают, а также заниженная подвеска. Но на самом деле панели нового Focus слишком вздыблены, чтобы выдерживать жесткую посадку и тугую посадку, которые мы хотим получить от горячего хэтчбека.

Эта разработка включает в себя реальный дифференциал повышенного трения с электронным управлением на бензиновой версии, а не просто управление тормозом при проскальзывании колеса (хотя оно тоже есть). А адаптивное демпфирование входит в стандартную комплектацию бензинового люка, а для дизельного двигателя — опция.Хотя он недоступен в универсале, у которого другая конструкция задней подвески, чтобы освободить больший багажник.

Усилитель тормозов приводится в действие электрическим насосом, поэтому он может компенсировать затухание, когда вы едете по трассе или спускаетесь по горному перевалу. Подвеска, конечно, занижена (-10 мм), усилена и поддерживается 18- или 19-дюймовыми шинами Michelin Pilot Sport 4S. Рулевое управление тоже быстрее.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Ни одна спортивная машина в наши дни не может обладать чувством собственного достоинства без кнопки переключения режимов, а здесь она установлена ​​на рулевом колесе.Выбор: «скользкая / мокрая», «нормальная», «спортивная» и (если у вас есть дополнительный пакет Performance Pack) «трек». Это влияет на обычные вещи: карту газа, порог ESP, улучшение звука.

Поскольку бензиновый дифференциал управляется электрически, вы также получаете большую блокировку (и, следовательно, большую управляемость по крутящему моменту) в спортивном и трековом режимах. Новый сервопривод также обеспечивает более резкую реакцию на торможение в верхних режимах. И хотя амортизаторы являются адаптивными во всех хэтчбеках Focus ST, у них нет других программ, если вы не получите Performance Pack, когда вы получаете автомобиль с более резким демпфированием, увеличивая режим.

Двигатель объемом 2,3 литра является родственником старого агрегата Focus RS. Но он получает обновления для лучшего ответа — не всегда полностью успешный. Здесь он выдает 276 л.с., что делает его самым лучшим на рынке хот-хэтчбеков. Цифра крутящего момента более поразительна: немного эпические 310 фунт-фут, достигнутые при 1800 об / мин. Замены кубикам не остаётся.

Этот крутящий момент на самом деле превосходит даже 295 фунт-фут даже для дизельной версии. А если вы сидите на дизеле, вы должны довольствоваться 187-сильной пиковой мощностью.Понятно, что это определенно вторая трансмиссия, даже если Ford утверждает, что этот дизель ST на самом деле более мощный и в два раза более крутящий момент, чем оригинальный Focus ST170. Кстати, по веяниям времени дизель не называют дизелем. У него нет внешних значков, и в прайс-листе он называется EcoBlue.

Наш выбор из ассортимента

Ford

2.3 EcoBoost ST 5dr

£ 31 585

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Фантастическое предложение на каждый день, горячий хэтчбек, с которым легко жить.