Фольксваген венто технические характеристики – Технические характеристики автомобилей Volkswagen Vento / Фольксваген Венто

Содержание

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Vento 2.0 (1H)

Технические характеристики Volkswagen Vento 2.0

Volkswagen Vento 2.0

  1. Фотографии Volkswagen Vento 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Volkswagen Vento 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Volkswagen Vento 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Volkswagen Vento 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Volkswagen Vento 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Volkswagen Vento 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Volkswagen Vento 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Volkswagen Vento 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Volkswagen Vento 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Volkswagen Vento 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Автомобиль Vento – элегантный и вместе с тем практичный – настоящая находка для семьи. Приличная вместимость и хорошая управляемость делают Vento привлекательным и для водителя, и для пассажиров. По развиваемой мощности Vento способен угодить любым вкусам и удовлетворить любые требования. Двигателя рабочим объемом 1,8 л, 2,0 и VR6 работают на бензине, не содержащем свинца, и весьма экономичны. Для независимой передней подвески характерно использование рычажной системы МакФерсона и цилиндрических пружин, а геометрическая схема установки управляемых колес способствует повышению динамической устойчивости автомобиля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Vento 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007

    сантехник_12082007

    Оценка автора

    Объективность

    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс …

    подробнее
  • 21.09.2009

    михаил3_21092009

    Оценка автора

    Объективность

    купил ее 7 лет назад с германии пригнали год вроде откатал намано потом ремонтировал коробку рассыпался дифференциал вроде долго никто не брался но ремонт оказался пустяковый 250 уе поменял колечки 200 уе подвеску 3 раза менял тода запчастей много еще левых продавалось щас с этим вроде намано стало разок поменял бензонасос прада датчик неоригинал завышает топливо пороги пришлось варить год назад изза пластиковых накладок туда попадала грязь вот и коррозия накладки убрал совсем с порогов свечи ставлю хорошие а то куда не приеду то одно сунут фуфло то другое а на мой движок т…

    подробнее
  • 16.03.2008

    surinov sergey pavlovich

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка на твердую четверку. Немного слабовата ходовка. Кое на чем VW слишком сэкономил. Но , удобно просто функциональго. Для бизнеса отличный автомобиль.

    подробнее

www.autonet.ru

Volkswagen Vento — технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen Vento

Эксплуатационные характеристики Фольксваген Венто седан

Максимальная скорость:

168 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 14.4 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.6 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1060 кг
Допустимая полная масса: 1565 кг
Размер шин: 185/60 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность двигателя: 75 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 135/2800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный

Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76.5 мм
Ход поршня: 86.9 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Передаточное отношение главной пары: 3.88
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска:

Подвеска с тягой, соединяющей рычаги

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4380 мм
Ширина машины: 1695 мм
Высота машины: 1425 мм
Колесная база: 2475 мм
Колея передняя: 1465 мм
Колея задняя: 1448 мм
Дорожный просвет (клиренс): 130 мм
Объем багажника максимальный: 885 л
Объем багажника минимальный: 500 л

Производство

Год выпуска: с 1991 по 1998

kuruh.ru

технические характеристики, фото и отзывы :: SYL.ru

Volkswagen Vento – это автомобиль С-класса, серийно производящийся с 1992 по 1999 год. Автомобиль широко популярен на европейском и американском рынке. По сути, это третье поколение всеми известной «Джетты». Однако на рынок США машина вышла под названием Volkswagen Vento. Технические характеристики, дизайн и отзывы автовладельцев об этой модели — все это мы обсудим в нашей статье.

Экстерьер

Данный автомобиль имеет характерный дизайн для 90-х годов: угловатый «нос», квадратные фары и прямые скосы. Отметим, что на некоторых моделях боковые молдинги красились в цвет кузова.

volkswagen vento Бампер отличается широкими противотуманками и интегрированными белыми поворотниками. Volkswagen Vento 1993 г. в. выглядит неплохо даже сейчас. Машина имеет строгий, классический стиль. На данный момент очень популярно брать «Венто» под «Стенс». Такой тюнинг подразумевает изменение характеристик подвески и развала колес. На фото ниже вы можете видеть, как выглядит «стенсовый» автомобиль «Фольксваген Венто».фольксваген венто Отличительная черта тюнинг-направления – это не только красивые разноширокие диски, но и посадка. Как правило, такую машину делают «под статику», то есть убирают пружины. Однако, если вы используете этот автомобиль повседневно, лучше установить пневмоподвеску.

Кстати, «Венто» был одним из немногих автомобилей, который штатно укомплектовывался большими литыми дисками. На первом фото вы можете распознать известного производителя «ББС». Тажке фирма производит разноширокие диски с разборной полкой и без. Что положительно в дизайне стокового Volkswagen Vento – это его простые, угловатые формы. Любые классические диски подойдут для него, как родные. Смотрится машина на ББС-дисках весьма эффектно.

Габариты, клиренс

Что касается размеров, машина отностися к С-классу. Седан имеет длину в 4,38 метра, ширина его – 1,69 метра, высота – 1,43 метра. Машина имеет малый дорожный просвет – всего 13 сантиметров. Установка более высокопрофильной резины или больших дисков отчасти решает этот вопрос. Однако колесные арки не безграничны. Бюджетный вариант – установка 13-дюймовых дисков на 70-м профиле. Тем же, кому важен внешний вид, рекомендуется обратить внимание на «Борбеты» диаметром 16 дюймов (параметры резины – 215 х 45).

Интерьер

Давайте рассмотрим, какой имеет Volkswagen Vento салон. Тем, кто имеет во владении «Гольф», эта картина будет сильно знакома.

volkswagen vento технические характеристики Как видно на фото, ведь дизайн передней панели практически идентичен «Гольфу» третьего поколения. Но нельзя сказать, что салон неудобный или скрипучий. Наоборот, владельцы хвалят «Венто» за качественную сборку салона и эргономику. Руль – чертыехспицевый, с удобным хватом (естественно, без кнопок). Центральная консоль отделена от правой части торпеды и немного наклонена в сторону водителя. Ранее такую схему использовали шведы на «Саабах». Практика показала, что такая торпеда более удобна в использовании, чем сплошная. На центральной консоли имеются два раздельных воздуховода, блок управления климатом, кассетная магнитола (уже входила в штатную комплектацию) и несколько кнопок. Внизу мы видим огромную нишу для мелочей. Бардачок – с отдельной ручкой, дополнительно оснащен замком. Панель приборов уже тогда имела цифровой одометр. Остальные же приборы (тахометр, спидометр) были стрелочными. Отзывы владельцев отмечают качество пластика. Как ни странно, оно на порядок выше, чем на современных «Фольксвагенах». Volkswagen Vento имеет удобные сиденья, обивка которых не изнашивается долгое время. Кажется, что эту машину делали на века. В заключение об интерьере отметим, что, несмотря на старость, салон «Венто» продолжает радовать своей эргономикой и шумоизоляцией.

Технические характеристики

Немцы всегда отличались обилием силовых агрегатов. Не исключением стал и Volkswagen Vento. Двигатель здесь был как дизельный, так и бензиновый. Также существовали и турбированные варианты. Но обо всем по порядку.

volkswagen vento 1993 В начальных комплектациях был доступен 1,6-литровый бензиновый мотор на 75 лошадиных сил. Следующий в списке – четырёхцилиндровый двухлитровый атмосферник на 116 сил. Максимальный крутящий момент их составлял 135 и 170 Нм для первого и второго мотора соответственно.

Моторы на 1,6 и 2 литра были самыми популярными для Volkswagen Vento. Однако был еще шестицилиндровый агрегат на 2,8 литра (так называемый «волк в овечьей шкуре»). Максимальный крутящий момент этого V-образного мотора достигал 235 Нм, а мощность – 174 лошадиные силы. Эта машина могла составить конкуренцию БМВ в кузове E30. До сотни шестицилиндровый «Фольксваген Венто» разгонялся за 7,8 секунды. Но этих версий было крайне мало.

Дизельные модификации

Также в линейке силовых агрегатов были три дизельных мотора, один из которых атмосферный. При своем объеме в 1,9 литра он развивал 64 лошадиные силы мощности. Ни о какой динамике разгона здесь не идет и речи. До сотни машина разгонялась за вечные 19 секунд. Агрегаты, оснащенные турбонаддувом, более динамичные. Так, при том же объеме они имели мощность в 75 и 110 лошадиных сил. Разгон до сотни занимал 16 и 13 секунд соответственно. Максимальная скорость составляла 165 километров в час. Для сравнения, «заряженная» 6-цилиндровая версия разгонялась до 225 километров в час.

volkswagen vento салон Все вышеперечисленные моторы могли оснащаться как пятиступенчатой механикой, так и четырехдиапазонным автоматом.

Подвеска

«Фольксваген Венто» был построен на универсальной платформе А3. Спереди здесь имеется независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – полузависимая пружинная конструкция. Рулевое управление – реечного типа, дополнено гидравлическим усилителем. Тормоза – комбинированного типа. Спереди – дисковые вентилируемые (не перфорированные), сзади – барабанные. Машина имеет переднемоторную и переднеприводную компоновку. Версий с двумя ведущими мостами у «Венто» не было.

Отзывы

Как себя ведет Volkswagen Vento в реальной жизни? Несмотря на свой возраст, машина продолжает радовать владельцев плавностью хода и хорошей динамикой (если не рассматривать дизельные моторы). В плане обслуживания владельцы отмечают только расходные материалы – колодки, амортизаторы, резину, масло и фильтры. К 20 годам начинают стачиваться тормозные диски. Менять лучше на оригинал. Владельцы также отмечают объемный багажник.

volkswagen vento двигатель Есть у этой машины и недостатки. Так, из-за возраста начинаются проблемы с электроникой. Поэтому в приоритете рассматривайте комплектации «пустышки», в которых минимум «наворотов». Также существенный минус – это дорожный просвет. Уж очень малый он для наших дорог. Что касается запчастей, их найти можно на разборках. Однако 70 процентов из них будут в крайне подержанном состоянии. Поэтому лучше приобретать «на месте». Так вы не будете рисковать, покупая заведомо неисправную деталь, ресурс которой близится к завершению. На этом перечень минусов можно заканчивать.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Фольксваген Венто» отзывы, дизайн и технические характеристики. В целом «Венто» можно охарактеризовать как доступный и дешевый в эксплуатации автомобиль, который не будет головной болью своего владельца.

www.syl.ru