Технические характеристики автомобиля Volkswagen Vento 2.0 (1H)
Технические характеристики Volkswagen Vento 2.0
Volkswagen Vento 2.0
-
Фотографии Volkswagen Vento 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии Volkswagen Vento 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии Volkswagen Vento 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии Volkswagen Vento 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
-
Фотографии Volkswagen Vento 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
-
Фотографии Volkswagen Vento 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии Volkswagen Vento 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
-
Фотографии Volkswagen Vento 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии Volkswagen Vento 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
-
Фотографии Volkswagen Vento 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
Автомобиль Vento – элегантный и вместе с тем практичный – настоящая находка для семьи. Приличная вместимость и хорошая управляемость делают Vento привлекательным и для водителя, и для пассажиров. По развиваемой мощности Vento способен угодить любым вкусам и удовлетворить любые требования. Двигателя рабочим объемом 1,8 л, 2,0 и VR6 работают на бензине, не содержащем свинца, и весьма экономичны. Для независимой передней подвески характерно использование рычажной системы МакФерсона и цилиндрических пружин, а геометрическая схема установки управляемых колес способствует повышению динамической устойчивости автомобиля.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Vento 2.0.
Продажа подержанных автомобилей Volkswagen
Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen
-
12.08.2007
сантехник_12082007
Оценка автора
Объективность
Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс …
подробнее -
21.09.2009
михаил3_21092009
Оценка автораОбъективность
купил ее 7 лет назад с германии пригнали год вроде откатал намано потом ремонтировал коробку рассыпался дифференциал вроде долго никто не брался но ремонт оказался пустяковый 250 уе поменял колечки 200 уе подвеску 3 раза менял тода запчастей много еще левых продавалось щас с этим вроде намано стало разок поменял бензонасос прада датчик неоригинал завышает топливо пороги пришлось варить год назад изза пластиковых накладок туда попадала грязь вот и коррозия накладки убрал совсем с порогов свечи ставлю хорошие а то куда не приеду то одно сунут фуфло то другое а на мой движок т…
подробнее -
surinov sergey pavlovich
Оценка автора
Объективность
Машинка на твердую четверку. Немного слабовата ходовка. Кое на чем VW слишком сэкономил. Но , удобно просто функциональго. Для бизнеса отличный автомобиль.
подробнее
www.autonet.ru
Volkswagen Vento — технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Vento
Эксплуатационные характеристики Фольксваген Венто седан
Максимальная скорость:
168 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 14.4 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.6 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1060 кг
Допустимая полная масса: 1565 кг
Размер шин: 185/60 R14
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность двигателя: 75 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 135/2800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Диаметр цилиндра: 76.5 мм
Ход поршня: 86.9 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Передаточное отношение главной пары: 3.88
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Подвеска
Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска:
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4380 мм
Ширина машины: 1695 мм
Высота машины: 1425 мм
Колесная база: 2475 мм
Колея передняя: 1465 мм
Колея задняя: 1448 мм
Дорожный просвет (клиренс): 130 мм
Объем багажника максимальный: 885 л
Объем багажника минимальный: 500 л
Производство
Год выпуска: с 1991 по 1998
kuruh.ru
технические характеристики, фото и отзывы :: SYL.ru
Volkswagen Vento – это автомобиль С-класса, серийно производящийся с 1992 по 1999 год. Автомобиль широко популярен на европейском и американском рынке. По сути, это третье поколение всеми известной «Джетты». Однако на рынок США машина вышла под названием Volkswagen Vento. Технические характеристики, дизайн и отзывы автовладельцев об этой модели — все это мы обсудим в нашей статье.
Экстерьер
Данный автомобиль имеет характерный дизайн для 90-х годов: угловатый «нос», квадратные фары и прямые скосы. Отметим, что на некоторых моделях боковые молдинги красились в цвет кузова.


Кстати, «Венто» был одним из немногих автомобилей, который штатно укомплектовывался большими литыми дисками. На первом фото вы можете распознать известного производителя «ББС». Тажке фирма производит разноширокие диски с разборной полкой и без. Что положительно в дизайне стокового Volkswagen Vento – это его простые, угловатые формы. Любые классические диски подойдут для него, как родные. Смотрится машина на ББС-дисках весьма эффектно.
Габариты, клиренс
Что касается размеров, машина отностися к С-классу. Седан имеет длину в 4,38 метра, ширина его – 1,69 метра, высота – 1,43 метра. Машина имеет малый дорожный просвет – всего 13 сантиметров. Установка более высокопрофильной резины или больших дисков отчасти решает этот вопрос. Однако колесные арки не безграничны. Бюджетный вариант – установка 13-дюймовых дисков на 70-м профиле. Тем же, кому важен внешний вид, рекомендуется обратить внимание на «Борбеты» диаметром 16 дюймов (параметры резины – 215 х 45).
Интерьер
Давайте рассмотрим, какой имеет Volkswagen Vento салон. Тем, кто имеет во владении «Гольф», эта картина будет сильно знакома.

Технические характеристики
Немцы всегда отличались обилием силовых агрегатов. Не исключением стал и Volkswagen Vento. Двигатель здесь был как дизельный, так и бензиновый. Также существовали и турбированные варианты. Но обо всем по порядку.

Моторы на 1,6 и 2 литра были самыми популярными для Volkswagen Vento. Однако был еще шестицилиндровый агрегат на 2,8 литра (так называемый «волк в овечьей шкуре»). Максимальный крутящий момент этого V-образного мотора достигал 235 Нм, а мощность – 174 лошадиные силы. Эта машина могла составить конкуренцию БМВ в кузове E30. До сотни шестицилиндровый «Фольксваген Венто» разгонялся за 7,8 секунды. Но этих версий было крайне мало.
Дизельные модификации
Также в линейке силовых агрегатов были три дизельных мотора, один из которых атмосферный. При своем объеме в 1,9 литра он развивал 64 лошадиные силы мощности. Ни о какой динамике разгона здесь не идет и речи. До сотни машина разгонялась за вечные 19 секунд. Агрегаты, оснащенные турбонаддувом, более динамичные. Так, при том же объеме они имели мощность в 75 и 110 лошадиных сил. Разгон до сотни занимал 16 и 13 секунд соответственно. Максимальная скорость составляла 165 километров в час. Для сравнения, «заряженная» 6-цилиндровая версия разгонялась до 225 километров в час.

Подвеска
«Фольксваген Венто» был построен на универсальной платформе А3. Спереди здесь имеется независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – полузависимая пружинная конструкция. Рулевое управление – реечного типа, дополнено гидравлическим усилителем. Тормоза – комбинированного типа. Спереди – дисковые вентилируемые (не перфорированные), сзади – барабанные. Машина имеет переднемоторную и переднеприводную компоновку. Версий с двумя ведущими мостами у «Венто» не было.
Отзывы
Как себя ведет Volkswagen Vento в реальной жизни? Несмотря на свой возраст, машина продолжает радовать владельцев плавностью хода и хорошей динамикой (если не рассматривать дизельные моторы). В плане обслуживания владельцы отмечают только расходные материалы – колодки, амортизаторы, резину, масло и фильтры. К 20 годам начинают стачиваться тормозные диски. Менять лучше на оригинал. Владельцы также отмечают объемный багажник.

Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет «Фольксваген Венто» отзывы, дизайн и технические характеристики. В целом «Венто» можно охарактеризовать как доступный и дешевый в эксплуатации автомобиль, который не будет головной болью своего владельца.
www.syl.ru