Volkswagen Passat – фото, цены и комплектации
ESP, включая систему помощи при торможении, ASR, EDL, EDTC и функцию стабилизации прицепа
Лобовое стекло с подогревом
Подушки безопасности для защиты головы на весь салон, боковые подушки безопасности спереди
Задние фонари LED
Подогрев передних сидений
Передние противотуманные фары с хромированной отделкой и функцией подсветки поворота
Центральный замок без функции Safelock, с ДУ, 2 ключами, функцией комфортного старта Press&Drive
Система Start/Stop с рекуперационным торможением
Датчик потери давления в шинах
Круиз-контроль с ограничением скорости
www.volkswagen.ru
Обзор Фольксваген Пассат СС 2019 🚘
CC — не немецкие войска времен Второй мировой, не африканская муха-убийца и не другие ужасы, о которых можно было бы подумать. Нет, здесь речь идет о конкретном CC (Comfort-Coupe), представленном на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011-м году, а именно — о рестайлинговом «премиальном» седане марки Volkswagen. В результате обновления до 2012-го модельного года из названия автомобиля пропало слово Passat (по крайней мере, за рубежом, а в РФ по-прежнему используется узнавания ради). Видимо, маркетологи VW решили, что Passat — это недостаточно благородно и не соответствует тому «премиум-соусу», под которым подается пережившая рестайлинг модель. Ну нет, так нет, CC — он, как говорится, и в Африке CC. Все подробности об обновленной машине образца 2012-го года читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Начнем с того, что СС 2012 — последний из гюнакан. Без шуток, все вполне серьезно, ведь это последнее, к чему в VW прикасалась рука бывшего шеф-дизайнера марки Мюрата Гюнака. Для справки: авторству Гюнака принадлежит хромированная «борода» у Passat B6, Jetta и Touareg, а также заплывший жиром 5-й Golf, не говоря уже о прочих «дореформенных» машинах концерна. По слухам, автор внешности CC Гюнак был уволен «по несоответствию». Занявший его место Вальтер де Сильва быстро расправился со всеми его «украшательствами», начав с хэтчбэка Scirocco. Облик поменялся у Polo, Touareg, Tiguan, Jetta, Passat… И вот незадача: один лишь CC 2012 появился на свет уже под руководством нового дизайнера, но со стилистикой, унаследованной от старого. Что ж, бывает и такое. Несмотря на все дизайнерские перипетии, можно с уверенностью сказать, что в условиях современного города CC — вариант актуальный. Его купеобразный кузов, головная оптика, сияющая стразами светодиодных габаритов, и задние фонари, расчерченные врубелевским узором светодиодов, выглядят уместно всегда и везде.Конструкция
Расстояние между осями колес у CC на 1 мм меньше, чем у обыкновенного Passat (итого — 2,711 м), но схема подвесок у него та же: впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — четырехрычажка. При этом у «премиального» седана другие настройки ходовой части и на 15% более мягкие пружины. Амортизаторы DCC с электронным управлением — опция, доступная для обеих моделей. У таких амортизаторов актуаторы могут менять проходное сечение клапанов по команде электроники, которая получает данные от датчиков о положении руля, ходах колес, ускорении и замедлении авто. В ходе модернизации у CC улучшилась шумоизоляция. Для снижения уровня шума применены качественные шумопоглощающие материалы — они встроены в днище, а также в переднюю, заднюю и боковые части кузова. На улучшение «шумки» работают и оптимизированные подкрылки в арках колес, и специальная звукопоглощающая пленка на лобовом стекле, которая состоит из 6 слоев общей толщиной в 4 мм.
Адаптация к российским условиям
К езде в российских условиях CC приспособлен не хуже любого другого седана с претензиями на «премиум-класс». Шасси у него — одно из лучших в своем сегменте, клиренс вполне стандартный — 154 мм при полной загрузке, а багажник достаточно вместительный — в нем помещается не менее 532 л. поклажи, и этого хватает для перевозки всех жизненно важных вещей. Привод по умолчанию передний, а за доплату предлагается фирменный полный привод 4 Motion. О «народных» корнях модели свидетельствует складной фаркоп.
Комфорт
Салон CC 2012 хорош, но, конечно же, он не премиальный: до заветного «премиума» по утонченности никак не дотягивает. Отличий интерьера от салона предшественника и, в частности, от Passat B7 немного. Как и у предыдущей модели, на месте кнопки аварийной сигнализации в центре торпедо расположены аналоговые часы, а по всей длине торпедо протянута натуральная деревянная вставка. Алюминий на консоли тоже самый, что ни на есть, настоящий. Вечером салон приветствует водителя россыпью алых огоньков — символов разных систем на кнопках и клавишах, отвечающих за управление многочисленными функциями авто. Подсвечиваются даже кнопки открывания багажного отсека и бензобака, а также вращающиеся ручки регулировки направления потоков воздуха из вентиляционных дефлекторов. Очень удобно и приятно! Экран на центральной консоли — в «багровых тонах», а вот приборная панель выполнена в традиционном для VW белом цвете и, к слову, сама по себе потрясающе четкая. Органы управления раздельным «климатом» в процессе рестайлинга изменены, а все настройки климат-контроля для наглядности транслируются на дисплее медиасистемы. Благодаря данному решению можно не выбирать направления потоков воздуха среди «жестко» заданных кнопками, а комбинировать эти направления так, как заблагорассудится.Безопасность
Уже в начальной комплектации CC оснащен набором из 6 подушек безопасности, системой стабилизации и многими другими «фишками». В списке электронных ассистентов числятся знакомые по обычному Passat системы слежения за разметкой, распознавания дорожных знаков, автопарковки (в т.ч. и перпендикулярной) и т. д. Из нововведений стоит отметить лишь мониторинг мертвых зон и датчик усталости водителя. За камеру заднего вида придется доплачивать. О безопасности седана в целом можно судить по результатам краш-тестов простого Passat последнего поколения. В испытаниях европейской независимой организации Euro NCAP, проведенных в 2014-м году, Passat заработал 5 баллов из 5 возможных, получив звание одного из самых надежных представителей класса крупных семейных автомобилей. Итоги краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 85%, защита детей — 87%, защита пешехода — 66%, электронные помощники — 76%.
Мультимедиа
На базовую версию CC ставится полноценный мультимедийный комплекс с цветным 12,7-дюймовым тачскрином, CD-плеером, радиоприемником AM/FM, 8 динамиками, AUX-разъемом и слотом для SD-карт. Если доплатить, то удастся заполучить еще более крупный, 16,5-дюймовый экран с функцией Bluetooth для беспроводного подключения гаджетов. Кроме того, в качестве опции предлагается «мультимедийка» Discover Media с навигацией, экраном на 16,5 дюймов, 2 слотами для SD-карт и USB-входом. Последней не помешала бы более быстрая и наглядная навигация.
Фольксваген Пассат СС Технические характеристики
www.saloncentr.ru
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 (Фольксваген Пассат Кс) фотографий машины Volkswagen Passat CC в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Volkswagen
carsdb.ru
Пассат 2019 года новая модель фото цена |
Фольксваген Пассат 2019: особенности кузова
Фольксваген пассат 2019 года новая модель в новом кузове показан в Поднебесной осенью 2018-го неспроста, дело в том, что эта модель:
- Во-первых, имеет предназначение для китайского рынка.
- Во-вторых, для рынка Северной Америки.
- И лишь потом, для Европы (дебют ожидается в Женеве весной 2019-го). А затем, в последнюю очередь уже для России.
- Насчет того, когда выйдет в России, то это произойдет, судя по всему не ранее осени 2019-го.
И это совершенно предсказуемо, потому что концерн ВФ ориентируется на более масштабные рынки.
Цена новой модели для нашего брата:
– в максимальной комплектации цены будут, в размере 2 млн. 200 тыс., а то и в 2 млн. 800 тыс. (300 тыс. юаней) в наших деньгах. Судя по всему, для большинства россиян, она окажется неподъемной;
– среднее оснащение модели – потянет на 1 млн. 800 тыс. «деревянных»;
– а самая простая комплектация Пассат СС 2019 в России, будет стоить в пределах 1 млн. 400 тыс. целковых. Во всяком случае, такие ориентировочные суммы называют специалисты, что будет иметь обновленный для России Пассат 2019.
Читайте также
Atlas cross переходит из concept в серийный.
Новости Фольксваген ТЕРРАМОНТ известен в США как АТЛАС был представлен в двух видах это новый Atlas Cross Sport купе и новый…
Стратегия концерна
Для понимания основ стратегии концерна нужно проследить фамильные его традиции, чтобы понять, что начиная с 2011-го, немцы традиционно предлагают два вида своих авто в зависимости от рынков. Для Европы, в том числе и для России – это как седан, так и универсал, для Китая и Америки – это седан. Вспомним хотя бы недавние модели Фольксвагены Пассат как Олтрек ( выпуска 2013-2014) и Аллтрак (производства 2016-2017).
Что касается России, также традиционно будет поставляться Пассат, имеющий рестайлинг Б8, но в самой минимальной, а значит самой дешевой комплектации средне размерного седана.
Хотя накануне выпуска восьмой версии Пассата концерн ФВ самоуверенно обещал внедрить доселе недостижимые новшества, а именно оживить линейку средне размерных седанов для Европы и России за счет опций премиум класса, но за меньшие финансы.
Получилось ли удивить европейцев или нет, доподлинно неизвестно. Однако по косвенным признакам, судя по всему недостижимого достичь концерну так и не удалось потому, что в середине производственного цикла восьмой модели Пассат для европейцев озвучена весенняя 2019-го презентация модели Б9, дата выхода и начало продаж которой последует сразу же после ее дебюта.
Экстерьер нового кузова
Отличается оригинальная внешность кузова с наличием элементов представительского класса. Напомним, что пока имеется в распоряжении модель седана Пассат, предназначенная для китайцев, которая потом будет поставляться для американцев.
Передок впечатляет уменьшенной своеобразной формой головной оптики с матричным оснащением. Вид анфас представлен крупной решеткой радиатора с шильдиком бренда посредине. Хромированная отделка с наличием продолговатых стильных линий сразу указывает на современные дизайнерские решения, которые популярны у поклонников немецких авто.
В профиль новый кузов выглядит удлиненно, с наличием больших колесных арок, а также обладает обновленной формой крыши с покатым ее снижением к багажному отделению и корме. Относительно колесных арок, то они, вероятно, предназначены, как для 17, так и для 18-дюймовых колес.
Читайте также
Шкода Октавия 2019 или успешная реинкарнация родительской Шкоды Гольф
Шкода Октавия 2019 или успешная реинкарнация родительской Шкоды Гольф Брак по расчету Шкода и Фольксваген постепенно…
Что касается окон, то отличный дизайн кузова дополняет их прямая линия на уровне подлокотников, а также интересная геометрия верхнего контура, что отличает новый Пассат от предшественников.
Задняя часть кузова отличается строгим стилевым решением двери багажного отделения, где габаритные фонари со светодиодным оснащением разделены между дверью и боковинами кузова, создавая иллюзию их единой конструкции.
Представленный в Китае седан лишен излишних декораций и имеет, во-первых, лишь нужные, а, во-вторых, современные опции и дополнения, иначе говоря Пассат 2019 имеет все то, что необходимо стильному авто именно представительского класса.
Что касается размерных параметров кузова, то его технические характеристики таковы, что он обладает:
– длиной в пределах 5 метров. А если быть точными, то 4 м 93 см 03 мм;
– шириной, равной 1 м 83 см 06 мм;
– высотой в 1 м 46 см 09 мм;
– колесной базой, равной 2 м 87 см 01 мм.
– багажным отделением на 700 литров объема, а если сложить спинки заднего дивана, то его объем может увеличиться в более чем вдвое.
Салонная часть кузова имеет такой размерный показатель его ширины, которая измеряется в локтевой части водителя и пассажиров в 1 м 54 см.
Технические характеристики
Базовой кузовной основой является выпускаемая Volkswagen Group такая удачная платформа, как MQB.
Что касается силового оснащения, то под капот седана предполагается ставить:
– стандартный движок 1.4 TSI. Его турбо версия способна выдавать 150 коней мощности и 250 Нм момента вращения;
– двухлитровую версию TSI в 186 коней и 330 Нм;
– топовый двухлитровый турбо движок TSI с 220 лошадьми в упряжке и с 340 Нм.
В качестве перспективного для оснащения седана на китайском дебютном показе разработчики Фольксваген Пассат 2019 озвучили гибридный движок в 211 коней. Скорее всего, он будет предназначен для американцев, которые неравнодушны к мощным силовым установкам.
Другая полезная информация
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Continue Reading
volkswagengrad.ru
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 42 (Фольксваген Пассат) фотографий машины Volkswagen Passat в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Volkswagen
carsdb.ru