Полноприводный фольксваген: Купить автомобиль 🚗 полный привод Volkswagen – 1973 объявления. Продажа автомобилей Фольксваген с полным приводом – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

Содержание

Какой кроссовер Volkswagen выбрать: Touareg или Tiguan?

Хорошо известный во всем мире бренд немецкого концерна переводится как «народный автомобиль». Первая машина покинула территорию завода в 1939 году. С той поры концерн выпустил огромное количество машин, которые изначально отличались высоким качеством и надежностью в эксплуатации, почему и стали популярными в мире.

Особое место среди множества моделей концерна занимают два сравнимых внедорожника: Volkswagen Tiguan и Volkswagen Touareg. Их начали выпускать практически одновременно, и они довольно схожи как по техническим параметрам, так и по уровню комфорта, оснащенности. Какой кроссовер купить? Сначала стоит кратко охарактеризовать обе машины.

Volkswagen Touareg

Хороший кроссовер среднего класса с великолепным дизайном был продемонстрирован широкой публике впервые на автосалоне в Париже в 2002 году. Это пятидверный полноприводный автомобиль премиум-класса, в котором удивительным образом сочетаются плюсы легковых автомобилей из самых разных категорий.

Кроссовер Volkswagen отличается:

  • стильным и удачным дизайном;
  • использованием высококачественных материалов при отделке;
  • комфортным салоном;
  • высокой динамикой, сравнимой со спортивным автомобилем.

Сегодня в производстве — вторая генерация кроссовера Volkswagen, которая прошла в 2014 году очередной рестайлинг. В итоге у Volkswagen Touareg прибавилось опций в виде:

  • биксеноновой оптики;
  • силового агрегата TDI (дизель) мощностью 285 л. с.;
  • усовершенствованного адаптивного круиз-контроля;
  • рессор из стали и т. д.

Volkswagen Tiguan — экономичный кроссовер?

Компактная машина и действительно экономичный кроссовер серийно выпускается с 2007 года. Первый раз публика его увидела во Франкфурте-на-Майне во время автосалона. Этот кроссовер Volkswagen, рассчитанный на 5 или 7 мест, получил современный стильный дизайн. Из особенностей VolkswagenTiguan следует отметить:

  • 4Motion — полный привод интеллектуального типа самого последнего поколения;
  • оснащение всей гаммы силовых агрегатов турбонаддувом.

Volkswagen Tiguan выпускается на российском автозаводе в Калуге. Сначала это была «отверточная сборка», сегодня — полный производственный цикл, включающий в себя все процессы, начиная от штамповки и заканчивая покраской. В чем же сходства и различия этих хороших кроссоверов?

Сходства

Первое, что бросается в глаза, — практически одинаковая геометрия кузова. Его линии плавные, а передняя часть авто довольно агрессивна и сообщает о твердости характера. И если предыдущее поколение этих машин можно было различить по внешнему виду уже издалека, то современные кроссоверы почти неразличимы даже вблизи. В плане иных параметров можно добавить, что оба автомобиля выпускаются в четырех модификациях.

Различия

Главное из них — силовой агрегат. У Volkswagen Tiguan он гораздо слабее, чем у «Туарега». Если первый (с шестью либо восемью форсунками) набирает только 200 л. с., то второй — 360 л. с. (FSI). С другой стороны, расход горючего тоже будет различаться, и не в пользу «Туарега», оказавшегося менее экономичным кроссовером. Двигатели могут работать на бензине или дизельном топливе. В модельном ряду «Туарег» есть авто с гибридным приводом, но мощность ДВС осталась прежней: 330 л. с. Но, конечно, некоторая экономия топлива получается. Еще один момент — проверка на бездорожье. Здесь «Туарег» оказался выше своего собрата. Однако последний дешевле чуть ли не в два раза.

Трансмиссия у внедорожников тоже разная. У «Туарега» это восьмидиапазонный автомат, а у «Тигуана» — полноприводная система последнего поколения 4Motion, переключаемая вручную. Хотя в качестве опции можно установить и обычную шестиступенчатую автоматическую коробку. Топовые модификации оборудуются DCG, рассчитанными на 7 диапазонов. Можно вспомнить и «весовые категории»:

  • «Туарег» весит 2040 кг;
  • «Тигуан» — до 1653 кг.

Есть еще одно интересное различие, заключающееся в конструкции передней подвески. Для «Туарега» — сдвоенные поперечные рычаги треугольной формы, оснащенные стабилизатором поперечной устойчивости, а также винтовыми пружинами. Система фиксируется на подрамниках кузова. Пневматическая подвеска имеет амортизаторы, настраиваемые посредством электроники. Имеется три режима: для езды по городу с клиренсом 163 мм, путешествия по бездорожью с клиренсом 240 мм и штурма самых безнадежных мест с клиренсом 300 мм. Но в последнем случае максимальная скорость упадет до 22 км/ч. Также «Туарег» хорошо преодолевает броды при условии, что их глубина не более 58 см.

У «Тигуана» передняя подвеска — «Макферсон», представляющая собой стойки-амортизаторы, треугольные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости в комплекте с винтовыми пружинами.

Стоит упомянуть и заднюю подвеску. У «Туарега» она сделана почти по такой же схеме, что и передняя. А у «Тигуана» конструкция представляет собой многорычажку со стабилизатором поперечной устойчивости.

Если вы не знаете, какой кроссовер купить, приходите к официальному дилеру в автосалон компании «Медведь Абакан». Здесь помогут выбрать мощный или экономичный кроссовер. Подробности — по телефону +7 (390) 221-75-22.

Полноприводный универсал Volkswagen Golf Alltrack 2015 [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Недавно Volkswagen представил Passat Alltrack, который закрыл брешь между дорожными и внедорожными автомобилями. Теперь Volkswagen перенес эту концепцию на другой класс автомобилей — новый Golf Alltrack. Крупнейший европейский автопроизводитель наметил мировую премьеру этой полноприводной модели на Парижский автосалон 2014 (Mondial de l’Automobile Paris).

Технические и визуальные особенности Golf Alltrack включают систему полного привода 4MOTION, увеличенный дорожный просвет, молдинги на колесных арках и дверных порогах длязащиты кузова, по новому разработанные бамперы и множество других, отдельных элементов экстерьера и интерьера.

Гамма двигателей включает бензиновый (TSI) и три дизельных (TDI) – все турбированные, мощные агрегаты с непосредственным впрыском. Бензиновый 1.8 TSI с выходной мощностью в 178 л.с (132 кВт) является полностью новым добавлением к линейке Golf. Дизельные TDI версии в гамме Golf Alltrack покрывают следующий диапазон мощностей: 1.6 TDI — 108 л.с. (81 кВт), 2.0 TDI – 148 л.с. (110 кВт) и 2.0 TDI – 181 л.с. (135 квт). Версии мощностью 178 л.с. и 181 л.с. передают мощность на систему полного привода посредством 6-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением (DSG) как стандарт.

Новый Golf Alltrack был сконструирован с учетом различных дорожных условий и для обеспечения хорошей производительности как на дорогах с твердым покрытием, так и на легких внедорожных условиях местности. Система полного привода 4MOTION обеспечивает техническую основу этого. Эта система, которая оборудована последнм поколением сцепления Haldex, активизируется даже до того, как начинается скольжение и предотвращает потерю тяги благодаря проактивной системе управления, которая мгновенно адаптируется к текущим условиям.

При сравнительно небольших нагрузках на двигатель или при движении накатом, тяга обеспечивается передними колесами, в то время как задняя ось отключена.

Эта базовая конфигурация обеспечивает малый расход топлива. При необходимости, за доли секунды в дело вступает задняя ось. Это осуществляется муфтой сцепления Haldex-5, которая активируется посредством электрогидравлического масляного насоса. Блок управления постоянно регулирует крутящий момент задней оси за счет корректирования многодисковой системы сцепления посредством масляного насоса. При необходимости, почти 100 процентовмощности могут быть направлены непосредственно на заднюю ось.

Ожидается, что полноприводный универсал Volkswagen Golf Alltrack появится в салонах дилеров Фольксваген начиная со следующего года.

Фотогалерея: полноприводный универсал Volkswagen Golf Alltrack 2015

В Россию едет обновленный Volkswagen Tiguan

Компания Volkswagen рассказала о двигателях и комплектациях обновленного кроссовера Tiguan в версии для российского рынка.

На первых порах новый Tiguan, как сообщает пресс-служба «Фольксваген Груп Рус», станет доступен в России с четырьмя бензиновыми турбированными двигателями и в стольких же комплектациях.

Автомобили / Новости

Базовым для рынка РФ станет мотор 1.4 TSI мощностью 125 л.с. в сочетании исключимтельно с механической коробкой передач и передним приводом.

Двигатель 1.4 TSI, развивающий 150 л.с., будет агрегатироваться с «роботом» DSG, а также передне- или полноприводной трансмиссией.

Самым мощным 2,0-литровым моторам (180 и 220 л.с.) полный привод и коробка DSG положены «по умолчанию».

Внешне новый Tiguan можно будет опознать, в частности, по обновившейся передней части: иными стали бамперы, радиаторная решетка, фары и их «начинка»; сзади появились новые фонари с динамическими указателями поворотов.

Внутри обновленный Tiguan щеголяет новыми материалами отделки, многоцветной подсветкой салона, новой мультимедийной системой на платформе MIB3, климатической установкой Climatronic с полностью сенсорным управлением, а также цифровой панелью приборов с экраном более высокой четкости.

Кузов автомобиля может быть окрашен в новые цвета Ginger Brown и Indium Grey, для сидений доступен новый вариант обивки Noisette Brown коричневого цвета, кроме того можно заказать колесные диски нового дизайна.

В России новый Tiguan станет продаваться в четырех комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Уже в «базе» автомобиль будет оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками Montana, черными рейлингами на крыше, светодиодными фарами ближнего и дальнего света рефлекторного типа кожаным многофункциональным рулевым колесом с подогревом, передними сиденями с подогревом, трехзонным климат-контролем, круиз-контролем, зеркалами заднего вида с электрорегулировками и подогревом, а также мультимедийной системой Composition Color с 6,5-дюймовым дисплеем.

Цены на новый Volkswagen Tiguan в версии для России, а также сроки начала приема заказов и поставок «живых» автомобилей производитель обещает объявить позже.

Volkswagen представил самый мощный Golf R – с режимом для дрифта

В линейке Volkswagen Golf восьмого поколения появился новый флагман – спорткар с традиционной литерой R в названии. Его шпионские фотографии без маскировки мы видели еще в феврале, а сегодня производитель устроил официальную презентацию, как теперь водится – в онлайн-формате.

Новый VW Golf R получил двухлитровую «турбочетверку» на 320 л.с. и 420 Нм – как у соплатформенных Arteon R и Tiguan R. Компания заявляет о серьезной прибавке, но тут есть один нюанс. В 2016 году, когда был плановый рестайлинг семейства седьмой генерации, отдачу двигателя хетчбэка и универсала Golf R подняли с 300 л.с. и 380 Нм до 310 л.с. и 400 Нм соответственно. В результате время разгона до 100 км/ч сократилось до 4,6 секунды. Позднее, когда Европа переходила с цикла испытаний NEDC на WLTP, а производители заново сертифицировали машины, у топовых «Гольфов» (и не только у них) отняли те же 10 л.с.

Помимо двигателя, который может сочетаться с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом, хот-хэтч позаимствовал у вышеупомянутых собратьев новую систему полного привода, которая распределяет мощность не только по осям, но и между задними колесами.

Golf R набирает сотню за 4,7 секунды и может разогнаться до 250 км/ч. Не исключено, что на более позднем этапе продаж для новинки предложат Performance-пакет: у предшественника он, помимо прочего, поднимал максимальную скорость до 267 км/ч.

В числе других особенностей – перенастроенная подвеска с более жесткими пружинами и уменьшенным на 20 мм клиренсом, увеличенный «в минус» развал колес, облегченный на 3 кг алюминиевый подрамник, более крупные тормоза. Система Vehicle Dynamics Manager теперь управляет не только амортизаторами и электронной блокировкой, но и полным приводом.

Как и Volkswagen Golf GTI Clubsport, новый Golf R проходил финальную доводку на Нюрбургринге. При этом помимо режима Special, предназначенного специально для знаменитой немецкой трассы и до настоящего времени имевшегося только у «Клабспорта», «эрке» положена еще одна эксклюзивная настройка – Drift. Также имеются стандартные для этой модели профили Comfort, Sport, Race и Individual – и никакого Eco.

В плане дизайна экстерьера новый Volkswagen Golf R выделяется:

  • агрессивной лицевой частью со сплиттером «в гоночном стиле» и другой решеткой;
  • 19-дюймовыми дисками с синими тормозными суппортами, боковыми «юбками»;
  • уникальным задним бампером с глянцевым черным диффузором, четырьмя хромированными выпускными патрубками, спойлером на крыше.

Помимо фирменного для R-моделей синего оттенка Lapiz Blue Metallic, хот-хэтч будет доступен в белом и черном кузове. Люк в крыше включен в стандартную комплектацию. В салоне – специфическая графика и дополнительная информация на цифровой приборной панели и тачскрине мультимедийной системы Discover Pro, спортивные передние кресла из кожи Nappa, отделка «под карбон» с синими вставками и тому подобное.

В США продажи стартуют во второй половине следующего года. Цены пока не названы.

19 Фотографии

Volkswagen показал концептуальный полноприводный автодом California XXL с уникальными решениями

Категория: Новости об off-road кемперах
Просмотров: 2680

На прошедшей только что в Дюссельдорфе выставке «Караван-салон» немецкий автопроизводитель представил концептуальную модель автодома California XXL с высокой панорамной крышей и раздвижными кухней и санузлом.

 

Volkswagen California XXL — попытка сделать более практичную и комфортабельную всесезонную машину для путешествий по сравнению с популярным кэмпером Volkswagen California на основе модели Caravelle.

XXL построен на базе Volkswagen Crafter второго поколения, превосходящего своими размерами модель Caravelle, на базе которой был создан популярный кемпер Volkswagen California. Представленный на выставке концепт построен на шасси с колесной базой 3640 мм, 177-сильным двухлитровым турбомотором 2. 0 TDI (177 л.с.) и полным приводом. В отличие от обычных «Крафтеров», автодом снабдили регулируемой пневмоподвеской и надстройкой, которая значительно увеличила высоту крыши. В задней части кемпера появился функциональный выступ длиной 250 мм.

Все эти изменения позволили обеспечить в XXL комфорт, доступный лишь в более крупных машинах, и вместить в автодом не только большую двуспальную кровать (2х1,7 м), но отсек для детей — в нем могут разместиться двое подростков.

Особого внимания заслуживает оригинальное решение, которое позволило встроить в кемпер кухню и душ с туалетом.

Центральную секцию салона сделали полностью трансформируемой. Кухонная зона с газовой плитой, раковиной и двумя холодильниками объемом по 50 л каждый (вверху и внизу) в сложенном виде занимает всего 1100 мм в ширину, а в рабочем положении она расширяется до 2050 мм.

Стол сделан не только складным, но и съемным: если захочется устроить пикник на улице, стол можно установить снаружи кемпера в креплениях за сдвижной пассажирской дверью, а из-под задней двери достать хранящиеся там раскладные стулья и переносной гриль-мангал Weber.

Еще интереснее устроен санузел. В нерабочем положении он выглядит как шкафчик глубиной и шириной 60 см. Но стоит потянуть за ручку, и легким движением он увеличивается, выдвигаясь на 60 см в салон. При этом секция пола салона сдвигается в особое углубление. Внутри санузла находится унитаз, над ним размещена складная раковина с вытягивающимся краном, шкафчик для аксессуаров, а сверху — душ.

Еще одна дань современным технологиям – секция крыши, которую можно открыть с помощью приложения для смартфона.

В оснащение кемпера входят все необходимые атрибуты комфорта: климатическая установка, бойлер, обогреватель, огромное количество вещевых отсеков, видеопроектор, аудиосистема, множество розеток на 220 В и разъемов USB, программируемое освещение. Запас чистой воды хранится в баке объемом 140 л, для «серой» воды предусмотрена емкость 90 л. Газовый баллон на 37 л размещен под днищем.

 

Источник: autoreview.ru
Фото: carscoops.com

 

Комментарии для сайта Cackle

Тест-драйв полноприводного Volkswagen T3

«Вчера посчастливилось по дешевке найти «бэушную» коробку всего за 800 долларов… Купил про запас, потому что обычно они гораздо дороже…» 

В этой фразе — вся «боль» обладания уникальным автомобилем: если кузовщину или оптику можно встретить на любой «разборке», то практически все, что касается технической части, в 10-20 раз дороже, чем в обычных модификациях. Однако Юрия, владельца уникального полноприводного Volkswagen T3 Syncro, это не пугает. В свою любимицу он уже вложил достаточно много средств, а в будущем мечтает еще и довольно сильно ее «апгрейдить».

Этот необычный «тэчик» мы заприметили на первом этапе джип-триала в Заславле, где полноприводный бус довольно лихо гонял в секциях и по итогу, кстати, оказался чуть ли не в середине списка призеров. Мы тогда ошибочно предположили, что этот Syncro оснащен межколесными блокировками, однако при встрече Юрий лишь усмехнулся: «Блокируются у меня только дверные замки… А трансмиссия обычная, постоянный полный привод с вискомуфтой». 

Хотя, «обычная» — слишком слабо сказано. Для 1985 года, когда появился первый серийный полноприводный T3 Syncro, такая конструкция была весьма смелой и передовой. У немногочисленных на то время полноприводных автомобилей трансмиссии были двух типов: либо парт-тайм с жестким подключением передней оси, либо постоянный полный привод, как на «Ниве», с принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Но немцы решили, что такие схемы полного привода весьма специфичны, а в своем автомобиле они бы хотели иметь тип привода, не предполагающий никаких особенностей в управлении и эксплуатации. Именно поэтому и была выбрана такая необычная схема: задний привод с подключением «передка» посредством вязкостной муфты. Смело!

И, как показала дальнейшая эксплуатация, весьма надежно. Но спасибо за это многочисленные «фанаты» T3 Syncro говорят не концерну VW, а маленькой австрийской компании Steyr-Daimler-Puch. Помните наш недавний тест-драйв знаменитого вездехода Pinzgauer? Так вот, разработкой полноприводного T3 Syncro занимались те же самые люди, именно австрийцам принадлежит патент на полноприводную трансмиссию с вязкостной муфтой вместо дифференциала. 

Собственно говоря, первые «эскизы» будущего полноприводного микроавтобуса Volkswagen, разрабатывавшиеся еще в 70-х года прошлого века, были в большей степени Pinzgauer, нежели VW, — снаружи эти экспериментальные образцы отличались лишь кабиной от модели Т2. Однако адаптация полного привода под старую модель Т2 показалась экономически нецелесообразной, в серию такой автомобиль не пошел. Поэтому первым серийным «проходимцем» среди микроавтобусов VW стал представитель следующего поколения Т3 Syncro, запущенный в производство в 1985 году. 

Конструктивно Syncro от обычного Т3 отличается не сильно: мотор лежит в заднем свесе, развернутый вперед коробкой передач. Задняя и передняя подвески независимые, только у Syncro задние амортизаторы и пружины мощнее, а передняя подвеска вообще выполнена на отдельном мощном подрамнике. И это решение, кстати, сильно облегчает жизнь тем, кто решается превратить свой обычный Т3 в полноприводный: если найти «донора», то все агрегаты относительно беспроблемно можно перенести на другой автомобиль.

Этот T3 изначально был полноприводным, так что возиться с переделками ходовой части Юрию не пришлось. Но он нашел себе другое занятие — решил превратить обычный Syncro в туристический кемпер! Для чего отыскал в интернете опционную крышу от компании Westfalia «всего» за $800. Внешне кажется, что это просто микроавтобус с подвышенной крышей, однако на самом деле это довольно вместительная палатка, где на ночевку могут спокойно разместиться два взрослых человека. 

С той же целью — для выездов на природу «дикарем» — Юрий сделал в машине небольшую «кухоньку»: холодильник, умывальник и маленькая плита из прицепа-дачи были собраны в компактный моноблок и нашли свое место в салоне Syncro. «Обед, конечно, не приготовишь без вытяжки… Но чайник вскипятить или даже яичницу сообразить вполне удобно, — рассказывает Юрий, — ну а холодильник в такие уик-энды вообще незаменим. У меня предусмотрено три варианта питания: от обычной сети 220 вольт, от автомобильного аккумулятора и на газу, как в прицепах-дачах».

Остальной салон, как видите, Юрий тоже привел в «порядок»: кожа и ламинат на полу смотрятся очень уютно, по-домашнему.

Ходовая часть у этого Syncro полностью стандартная: «Я только колеса поставил агрессивнее, а в остальном пока ничего не трогал. Есть мечта купить трансмиссию с опционными блокировками переднего и заднего дифференциалов, но это очень редкая и дорогая вещь». 

Пока же Юрий решил доработать моменты, которые откровенно раздражали его в VW T3: «У этой модели очень слабые моторы, поэтому одной из первых идей было поставить что-то мощнее. Многие устанавливают более современные моторы TDI, но мне хотелось чего-то еще более мощного. В итоге в интернете я нашел решение с двигателем Subaru, причем предлагался не просто мотор, а сразу весь пакет для переделки вместе с установкой. Вышло дороговато — больше полутора тысяч долларов, зато теперь недостатка мощности не ощущается».

Второй момент, который также категорически не нравился Юрию, — отсутствие гидроусилителя руля: «На обычных колесах еще ничего, а вот после замены шин на более широкие это стало серьезной проблемой, особенно на бездорожье. Решение снова нашлось в интернете, снова все делалось «под ключ»: на рулевой вал установили электроусилитель от иномарки. И теперь я даже в грязи или песке могу легко вращать руль одним пальцем». 

Кстати о песке! Надо же попробовать, что на самом деле может VW T3 Syncro в нелегких условиях песчаного карьера. На старт, внимание, марш…

Юрий смело направляет свой бус прямо через промоины. Снаружи кажется, что у машины слишком длинные свесы, однако каким-то чудом она спокойно ездит там, где раньше перемещались лишь лифтованные авто. Подъем, спуск, разгон, буксуем…

«Минус в том, что здесь нет понижающей передачи в прямом смысле этого слова, «раздатки» ведь тоже нет. Однако инженеры нашли решение — первая и задняя передачи очень «низкие», поэтому можно спокойно ездить даже по очень рыхлому песку, не «сжигая» сцепление». 

С песком понятно, эти фокусы мы еще на триале видели. А если что-то посерьезнее, например, диагональное вывешивание? Юрий смело ныряет в канаву и… Висим, буксуем, раскачиваемся. 

«Еще одна особенность машины — очень маленькие ходы подвески на отбой. На сжатие ход приличный, поэтому по ямам или в колее «валишь» смело, а вот где чуть какая канава или перекат, «диагональ» наступает мгновенно, вниз колесо уходит буквально на 2-3 сантиметра. Здесь бы, конечно, блокировки межколесные, но, как я говорил, это редкие и дорогие запчасти». 

Впрочем, и без блокировок при наличии определенного опыта Syncro отлично справляется с коварной канавой. И что интересно, несмотря на приличную высоту микроавтобуса, у него очень небольшие крены кузова — внедорожники на этом препятствии кажутся менее устойчивыми.

Понравилась машина? Нам тоже! Однако есть проблема: Syncro настолько дороги, что «нормальные» люди вряд ли решатся на такую покупку. Но это часть проблемы, потому что их просто физически нет в свободной продаже.

Юрий свою машину покупал в Москве, перекрасил, «свапнул», довел технику до идеального состояния — и все равно понимает, что скоро понадобятся новые траты: «Покрасили кузов, а через полгода «жуки» снова полезли. Но ничего, сейчас я нашел специалистов, которые знают, как нужно готовить именно «тэчики», так что скоро машина будет еще лучше!»

Что же, пожелаем ему удачи и по-доброму позавидуем: VW T3 Syncro — это действительно тот автомобиль, которые способен влюбить в себя. И приятно удивить на бездорожье.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото автора
ABW.BY

приятные расценки, большой выбор машин, оформление онлайн на сайте

28.09.2018

Рассмотрим основные преимущества этого симбиоза перед тем, как взять в аренду автомобиль.

Эта модель является своего рода комбинацией двух типов автомобиля. От универсала ему досталась вместительность, а от внедорожника – увеличенный дорожный просвет и полный привод.

Рассмотрим основные преимущества этого симбиоза перед тем, как взять в аренду автомобиль.

Внешний вид

Дополнительные 3 см дорожного просвета являются характерным отличием этой модели. Металлическая защита и пластиковый обвес предохранят кузов от повреждений во время поездок по бездорожью. Расширенные колесные арки и боковые пороги роднят Passat Alltrack с внедорожниками. Дополняют это впечатление форма радиаторной решетки, металлические элементы на фарах, дверных молдингах и рейлинги на крыше.

В автомобиле гармонично сочетаются легкость и продуманность универсала с проходимостью внедорожника.

Салон

Внутренний дизайн благодаря высококачественным отделочным материалам близок к премиальному. Возможно, для выезда в сельскую местность это может показаться шикарным, но для городского автомобиля бизнес-класса – в самый раз.

Приборная панель имеет классический вид и понятное управление. Регулировка мультимедиа и климат-контроля вынесена на центральную консоль.

Сиденья комфортные, как и в обычном Passat. На заднем диване удобно разместятся трое пассажиров. И без того большой багажник объемом 603 л можно увеличить за счет сложенных кресел до 1731 л.

Большое количество опций и электронных помощников в значительной мере упрощают управление автомобилем. Активный круиз-контроль, слежение за уровнем усталости водителя, интеллектуальный парктроник – это лишь часть полезных и эффективных функций.

Технические особенности

Рассмотрим основные характеристики модели:

  • здесь установлен двухлитровый бензиновый двигатель TSI;
  • мощность 210 лошадиных сил;
  • 6-ступенчатая роботизированная коробка передач.

До 100 км/ч взятая напрокат машина разгоняется достаточно быстро – всего за 7,8 секунды. Стоит отметить, что сходство с универсалом здесь наиболее заметно. В управлении автомобиль ведет себя так же, как легковой, несмотря на свои «внедорожные» характеристики. У него прекрасная динамика, которую обеспечивает мощный двигатель. При этом увеличенный клиренс почти не сказывается на управляемости.

Итоги проката

Взяв напрокат Passat Alltrack, вы получите просторный и при этом достаточно компактный автомобиль, наделенный хорошими проходными характеристиками. Это отличный выбор не только для поездок по городу, но и для дальних путешествий. Безопасность и надежность, комфорт и уверенность на дороге – главные качества этой модели.

Ссылки по теме:


Модели Volkswagen

AWD | VW Golf AWD

Какие модели Volkswagen AWD?

Вам нужно немного больше тяги и контроля на дорогах Арлингтона? Volkswagen предлагает ряд стильных внедорожников, таких как Atlas и Tiguan, с полным приводом 4MOTION®. Покупаете ли вы внедорожник или хэтчбек, вы будете наслаждаться всем комфортом VW в сочетании с мощными внедорожными характеристиками.Познакомьтесь с новыми моделями Volkswagen AWD ниже!


VW AWD Легковые автомобили и внедорожники

Следующие модели Volkswagen доступны с полным приводом 4MOTION®:

Volkswagen Atlas

2019 года

Модели Atlas V6 S, V6 SE, V6 SE R-Line, V6 SEL, V6 SEL R-Line и V6 SEL Premium доступны с полным приводом. Стандартные функции для Atlas V6 S с 4MOTION® включают монитор слепых зон и передний помощник, а также приложение VW Car-Net® App-Connect.

2018 Volkswagen Golf Alltrack

В стандартную комплектацию Golf Alltrack S, SE и SEL входит Volkswagen 4MOTION® и режим Off-Road, поэтому вы можете путешествовать по проторенным дорогам.

Volkswagen Golf R

2019 года

Golf R доступен в одной комплектации: Golf R с DCC® и навигацией. Помимо полного привода, он включает в себя 2,0-литровый турбомотор мощностью 288 л.с., адаптивную систему управления шасси DCC® и VW Digital Cockpit.

Автомобиль

2018 Volkswagen Golf SportWagen

Golf SportWagen S с 4MOTION® включает в себя 1,8-литровый турбомотор мощностью 170 л.с. и такие предметы роскоши, как подогрев передних сидений и задние светодиодные фонари.

Volkswagen Tiguan

2019 года

Полный привод доступен для Tiguan S, SE, SEL, SEL R-Line, SEL Premium и SEL Premium R-Line. Стандартные функции включают 6,5-дюймовый сенсорный экран и приложение VW Car-Net® App-Connect.

2018 Volkswagen Tiguan Limited

Tiguan Limited приводится в движение 2,0-литровым турбомотором мощностью 200 л.с. и включает камеру заднего вида и дополнительный пакет премиум-класса.


Как работает полный привод 4MOTION®?

В отличие от полного привода, полный привод работает всегда, и его не нужно включать или выключать. Система 4MOTION® AWD предлагает все преимущества AWD — и даже некоторые из них. Используя датчики, система может определять, какие колеса и шины теряют сцепление с дорогой, и отправляет прибавку мощности.Кроме того, 4MOTION® берет страницу из книги 4WD и может переключаться на передние или задние колеса, чтобы максимизировать экономию топлива везде, где это возможно. Путешествуете ли вы по делам в Вашингтоне или по бездорожью, вы можете быть уверены, что ваш VW получает идеальный баланс крутящего момента.


Тест-драйв модели VW AWD на Volkswagen в Александрии!

Исследуйте такие модели, как VW Golf AWD или VW Tiguan AWD в Александрии Volkswagen в Александрии! Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв возле Спрингфилда и узнать больше о наших новых специальных предложениях.Погрузитесь прямо в наш ассортимент полноприводных автомобилей Volkswagen сегодня!

Александрия Фольксваген 38.8365955, -77.0597743.

4Motion, полный привод

4Motion, полный привод Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: