Какой кроссовер Volkswagen выбрать: Touareg или Tiguan?
Хорошо известный во всем мире бренд немецкого концерна переводится как «народный автомобиль». Первая машина покинула территорию завода в 1939 году. С той поры концерн выпустил огромное количество машин, которые изначально отличались высоким качеством и надежностью в эксплуатации, почему и стали популярными в мире.
Особое место среди множества моделей концерна занимают два сравнимых внедорожника: Volkswagen Tiguan и Volkswagen Touareg. Их начали выпускать практически одновременно, и они довольно схожи как по техническим параметрам, так и по уровню комфорта, оснащенности. Какой кроссовер купить? Сначала стоит кратко охарактеризовать обе машины.
Volkswagen Touareg
Хороший кроссовер среднего класса с великолепным дизайном был продемонстрирован широкой публике впервые на автосалоне в Париже в 2002 году. Это пятидверный полноприводный автомобиль премиум-класса, в котором удивительным образом сочетаются плюсы легковых автомобилей из самых разных категорий.
- стильным и удачным дизайном;
- использованием высококачественных материалов при отделке;
- комфортным салоном;
- высокой динамикой, сравнимой со спортивным автомобилем.
Сегодня в производстве — вторая генерация кроссовера Volkswagen, которая прошла в 2014 году очередной рестайлинг. В итоге у Volkswagen Touareg прибавилось опций в виде:
- биксеноновой оптики;
- силового агрегата TDI (дизель) мощностью 285 л. с.;
- усовершенствованного адаптивного круиз-контроля;
- рессор из стали и т. д.
Volkswagen Tiguan — экономичный кроссовер?
Компактная машина и действительно экономичный кроссовер серийно выпускается с 2007 года. Первый раз публика его увидела во Франкфурте-на-Майне во время автосалона. Этот кроссовер Volkswagen, рассчитанный на 5 или 7 мест, получил современный стильный дизайн. Из особенностей VolkswagenTiguan следует отметить:
- 4Motion — полный привод интеллектуального типа самого последнего поколения;
- оснащение всей гаммы силовых агрегатов турбонаддувом.
Volkswagen Tiguan выпускается на российском автозаводе в Калуге. Сначала это была «отверточная сборка», сегодня — полный производственный цикл, включающий в себя все процессы, начиная от штамповки и заканчивая покраской. В чем же сходства и различия этих хороших кроссоверов?
Сходства
Первое, что бросается в глаза, — практически одинаковая геометрия кузова. Его линии плавные, а передняя часть авто довольно агрессивна и сообщает о твердости характера. И если предыдущее поколение этих машин можно было различить по внешнему виду уже издалека, то современные кроссоверы почти неразличимы даже вблизи. В плане иных параметров можно добавить, что оба автомобиля выпускаются в четырех модификациях.
Различия
Трансмиссия у внедорожников тоже разная. У «Туарега» это восьмидиапазонный автомат, а у «Тигуана» — полноприводная система последнего поколения 4Motion, переключаемая вручную. Хотя в качестве опции можно установить и обычную шестиступенчатую автоматическую коробку. Топовые модификации оборудуются DCG, рассчитанными на 7 диапазонов. Можно вспомнить и «весовые категории»:
- «Туарег» весит 2040 кг;
- «Тигуан» — до 1653 кг.
Есть еще одно интересное различие, заключающееся в конструкции передней подвески. Для «Туарега» — сдвоенные поперечные рычаги треугольной формы, оснащенные стабилизатором поперечной устойчивости, а также винтовыми пружинами. Система фиксируется на подрамниках кузова. Пневматическая подвеска имеет амортизаторы, настраиваемые посредством электроники. Имеется три режима: для езды по городу с клиренсом 163 мм, путешествия по бездорожью с клиренсом 240 мм и штурма самых безнадежных мест с клиренсом 300 мм. Но в последнем случае максимальная скорость упадет до 22 км/ч. Также «Туарег» хорошо преодолевает броды при условии, что их глубина не более 58 см.
У «Тигуана» передняя подвеска — «Макферсон», представляющая собой стойки-амортизаторы, треугольные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости в комплекте с винтовыми пружинами.
Стоит упомянуть и заднюю подвеску. У «Туарега» она сделана почти по такой же схеме, что и передняя. А у «Тигуана» конструкция представляет собой многорычажку со стабилизатором поперечной устойчивости.
Если вы не знаете, какой кроссовер купить, приходите к официальному дилеру в автосалон компании «Медведь Абакан». Здесь помогут выбрать мощный или экономичный кроссовер. Подробности — по телефону +7 (390) 221-75-22.
Полноприводный универсал Volkswagen Golf Alltrack 2015 [Фотогалерея]
Следуй:
Поделись:
Недавно Volkswagen представил Passat Alltrack, который закрыл брешь между дорожными и внедорожными автомобилями. Теперь Volkswagen перенес эту концепцию на другой класс автомобилей — новый Golf Alltrack. Крупнейший европейский автопроизводитель наметил мировую премьеру этой полноприводной модели на Парижский автосалон 2014 (Mondial de l’Automobile Paris).
Технические и визуальные особенности Golf Alltrack включают систему полного привода 4MOTION, увеличенный дорожный просвет, молдинги на колесных арках и дверных порогах длязащиты кузова, по новому разработанные бамперы и множество других, отдельных элементов экстерьера и интерьера.
Гамма двигателей включает бензиновый (TSI) и три дизельных (TDI) – все турбированные, мощные агрегаты с непосредственным впрыском. Бензиновый 1.8 TSI с выходной мощностью в 178 л.с (132 кВт) является полностью новым добавлением к линейке Golf. Дизельные TDI версии в гамме Golf Alltrack покрывают следующий диапазон мощностей: 1.6 TDI — 108 л.с. (81 кВт), 2.0 TDI – 148 л.с. (110 кВт) и 2.0 TDI – 181 л.с. (135 квт). Версии мощностью 178 л.с. и 181 л.с. передают мощность на систему полного привода посредством 6-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением (DSG) как стандарт.
Новый Golf Alltrack был сконструирован с учетом различных дорожных условий и для обеспечения хорошей производительности как на дорогах с твердым покрытием, так и на легких внедорожных условиях местности. Система полного привода 4MOTION обеспечивает техническую основу этого. Эта система, которая оборудована последнм поколением сцепления Haldex, активизируется даже до того, как начинается скольжение и предотвращает потерю тяги благодаря проактивной системе управления, которая мгновенно адаптируется к текущим условиям.
При сравнительно небольших нагрузках на двигатель или при движении накатом, тяга обеспечивается передними колесами, в то время как задняя ось отключена.
Эта базовая конфигурация обеспечивает малый расход топлива. При необходимости, за доли секунды в дело вступает задняя ось. Это осуществляется муфтой сцепления Haldex-5, которая активируется посредством электрогидравлического масляного насоса. Блок управления постоянно регулирует крутящий момент задней оси за счет корректирования многодисковой системы сцепления посредством масляного насоса. При необходимости, почти 100 процентовмощности могут быть направлены непосредственно на заднюю ось.Ожидается, что полноприводный универсал Volkswagen Golf Alltrack появится в салонах дилеров Фольксваген начиная со следующего года.
Фотогалерея: полноприводный универсал Volkswagen Golf Alltrack 2015
В Россию едет обновленный Volkswagen Tiguan
Компания Volkswagen рассказала о двигателях и комплектациях обновленного кроссовера Tiguan в версии для российского рынка.
На первых порах новый Tiguan, как сообщает пресс-служба «Фольксваген Груп Рус», станет доступен в России с четырьмя бензиновыми турбированными двигателями и в стольких же комплектациях.
Автомобили / Новости
Базовым для рынка РФ станет мотор 1.4 TSI мощностью 125 л.с. в сочетании исключимтельно с механической коробкой передач и передним приводом.
Двигатель 1.4 TSI, развивающий 150 л.с., будет агрегатироваться с «роботом» DSG, а также передне- или полноприводной трансмиссией.
Самым мощным 2,0-литровым моторам (180 и 220 л.с.) полный привод и коробка DSG положены «по умолчанию».
Внешне новый Tiguan можно будет опознать, в частности, по обновившейся передней части: иными стали бамперы, радиаторная решетка, фары и их «начинка»; сзади появились новые фонари с динамическими указателями поворотов.
Внутри обновленный Tiguan щеголяет новыми материалами отделки, многоцветной подсветкой салона, новой мультимедийной системой на платформе MIB3, климатической установкой Climatronic с полностью сенсорным управлением, а также цифровой панелью приборов с экраном более высокой четкости.
Кузов автомобиля может быть окрашен в новые цвета Ginger Brown и Indium Grey, для сидений доступен новый вариант обивки Noisette Brown коричневого цвета, кроме того можно заказать колесные диски нового дизайна.В России новый Tiguan станет продаваться в четырех комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Уже в «базе» автомобиль будет оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками Montana, черными рейлингами на крыше, светодиодными фарами ближнего и дальнего света рефлекторного типа кожаным многофункциональным рулевым колесом с подогревом, передними сиденями с подогревом, трехзонным климат-контролем, круиз-контролем, зеркалами заднего вида с электрорегулировками и подогревом, а также мультимедийной системой Composition Color с 6,5-дюймовым дисплеем.
Цены на новый Volkswagen Tiguan в версии для России, а также сроки начала приема заказов и поставок «живых» автомобилей производитель обещает объявить позже.
Volkswagen представил самый мощный Golf R – с режимом для дрифта
В линейке Volkswagen Golf восьмого поколения появился новый флагман – спорткар с традиционной литерой R в названии. Его шпионские фотографии без маскировки мы видели еще в феврале, а сегодня производитель устроил официальную презентацию, как теперь водится – в онлайн-формате.
Новый VW Golf R получил двухлитровую «турбочетверку» на 320 л.с. и 420 Нм – как у соплатформенных Arteon R и Tiguan R. Компания заявляет о серьезной прибавке, но тут есть один нюанс. В 2016 году, когда был плановый рестайлинг семейства седьмой генерации, отдачу двигателя хетчбэка и универсала Golf R подняли с 300 л.с. и 380 Нм до 310 л.с. и 400 Нм соответственно. В результате время разгона до 100 км/ч сократилось до 4,6 секунды. Позднее, когда Европа переходила с цикла испытаний NEDC на WLTP, а производители заново сертифицировали машины, у топовых «Гольфов» (и не только у них) отняли те же 10 л.с.
Помимо двигателя, который может сочетаться с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом, хот-хэтч позаимствовал у вышеупомянутых собратьев новую систему полного привода, которая распределяет мощность не только по осям, но и между задними колесами.
Golf R набирает сотню за 4,7 секунды и может разогнаться до 250 км/ч. Не исключено, что на более позднем этапе продаж для новинки предложат Performance-пакет: у предшественника он, помимо прочего, поднимал максимальную скорость до 267 км/ч.
В числе других особенностей – перенастроенная подвеска с более жесткими пружинами и уменьшенным на 20 мм клиренсом, увеличенный «в минус» развал колес, облегченный на 3 кг алюминиевый подрамник, более крупные тормоза. Система Vehicle Dynamics Manager теперь управляет не только амортизаторами и электронной блокировкой, но и полным приводом.
Как и Volkswagen Golf GTI Clubsport, новый Golf R проходил финальную доводку на Нюрбургринге. При этом помимо режима Special, предназначенного специально для знаменитой немецкой трассы и до настоящего времени имевшегося только у «Клабспорта», «эрке» положена еще одна эксклюзивная настройка – Drift. Также имеются стандартные для этой модели профили Comfort, Sport, Race и Individual – и никакого Eco.
В плане дизайна экстерьера новый Volkswagen Golf R выделяется:
- агрессивной лицевой частью со сплиттером «в гоночном стиле» и другой решеткой;
- 19-дюймовыми дисками с синими тормозными суппортами, боковыми «юбками»;
- уникальным задним бампером с глянцевым черным диффузором, четырьмя хромированными выпускными патрубками, спойлером на крыше.
Помимо фирменного для R-моделей синего оттенка Lapiz Blue Metallic, хот-хэтч будет доступен в белом и черном кузове. Люк в крыше включен в стандартную комплектацию. В салоне – специфическая графика и дополнительная информация на цифровой приборной панели и тачскрине мультимедийной системы Discover Pro, спортивные передние кресла из кожи Nappa, отделка «под карбон» с синими вставками и тому подобное.
В США продажи стартуют во второй половине следующего года. Цены пока не названы.
19 Фотографии
Volkswagen показал концептуальный полноприводный автодом California XXL с уникальными решениями
- Категория: Новости об off-road кемперах
- Просмотров: 2680
На прошедшей только что в Дюссельдорфе выставке «Караван-салон» немецкий автопроизводитель представил концептуальную модель автодома California XXL с высокой панорамной крышей и раздвижными кухней и санузлом.
Volkswagen California XXL — попытка сделать более практичную и комфортабельную всесезонную машину для путешествий по сравнению с популярным кэмпером Volkswagen California на основе модели Caravelle.
XXL построен на базе Volkswagen Crafter второго поколения, превосходящего своими размерами модель Caravelle, на базе которой был создан популярный кемпер Volkswagen California. Представленный на выставке концепт построен на шасси с колесной базой 3640 мм, 177-сильным двухлитровым турбомотором 2. 0 TDI (177 л.с.) и полным приводом. В отличие от обычных «Крафтеров», автодом снабдили регулируемой пневмоподвеской и надстройкой, которая значительно увеличила высоту крыши. В задней части кемпера появился функциональный выступ длиной 250 мм.
Все эти изменения позволили обеспечить в XXL комфорт, доступный лишь в более крупных машинах, и вместить в автодом не только большую двуспальную кровать (2х1,7 м), но отсек для детей — в нем могут разместиться двое подростков.
Особого внимания заслуживает оригинальное решение, которое позволило встроить в кемпер кухню и душ с туалетом.
Центральную секцию салона сделали полностью трансформируемой. Кухонная зона с газовой плитой, раковиной и двумя холодильниками объемом по 50 л каждый (вверху и внизу) в сложенном виде занимает всего 1100 мм в ширину, а в рабочем положении она расширяется до 2050 мм.
Стол сделан не только складным, но и съемным: если захочется устроить пикник на улице, стол можно установить снаружи кемпера в креплениях за сдвижной пассажирской дверью, а из-под задней двери достать хранящиеся там раскладные стулья и переносной гриль-мангал Weber.
Еще интереснее устроен санузел. В нерабочем положении он выглядит как шкафчик глубиной и шириной 60 см. Но стоит потянуть за ручку, и легким движением он увеличивается, выдвигаясь на 60 см в салон. При этом секция пола салона сдвигается в особое углубление. Внутри санузла находится унитаз, над ним размещена складная раковина с вытягивающимся краном, шкафчик для аксессуаров, а сверху — душ.
Еще одна дань современным технологиям – секция крыши, которую можно открыть с помощью приложения для смартфона.
В оснащение кемпера входят все необходимые атрибуты комфорта: климатическая установка, бойлер, обогреватель, огромное количество вещевых отсеков, видеопроектор, аудиосистема, множество розеток на 220 В и разъемов USB, программируемое освещение. Запас чистой воды хранится в баке объемом 140 л, для «серой» воды предусмотрена емкость 90 л. Газовый баллон на 37 л размещен под днищем.
youtube.com/embed/RHOUswWiN8Q» allowfullscreen=»allowfullscreen» frameborder=»0″/>
Источник: autoreview.ru
Фото: carscoops.com
Тест-драйв полноприводного Volkswagen T3
«Вчера посчастливилось по дешевке найти «бэушную» коробку всего за 800 долларов… Купил про запас, потому что обычно они гораздо дороже…»
В этой фразе — вся «боль» обладания уникальным автомобилем: если кузовщину или оптику можно встретить на любой «разборке», то практически все, что касается технической части, в 10-20 раз дороже, чем в обычных модификациях. Однако Юрия, владельца уникального полноприводного Volkswagen T3 Syncro, это не пугает. В свою любимицу он уже вложил достаточно много средств, а в будущем мечтает еще и довольно сильно ее «апгрейдить».
Этот необычный «тэчик» мы заприметили на первом этапе джип-триала в Заславле, где полноприводный бус довольно лихо гонял в секциях и по итогу, кстати, оказался чуть ли не в середине списка призеров. Мы тогда ошибочно предположили, что этот Syncro оснащен межколесными блокировками, однако при встрече Юрий лишь усмехнулся: «Блокируются у меня только дверные замки… А трансмиссия обычная, постоянный полный привод с вискомуфтой».
Хотя, «обычная» — слишком слабо сказано. Для 1985 года, когда появился первый серийный полноприводный T3 Syncro, такая конструкция была весьма смелой и передовой. У немногочисленных на то время полноприводных автомобилей трансмиссии были двух типов: либо парт-тайм с жестким подключением передней оси, либо постоянный полный привод, как на «Ниве», с принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Но немцы решили, что такие схемы полного привода весьма специфичны, а в своем автомобиле они бы хотели иметь тип привода, не предполагающий никаких особенностей в управлении и эксплуатации. Именно поэтому и была выбрана такая необычная схема: задний привод с подключением «передка» посредством вязкостной муфты. Смело!
И, как показала дальнейшая эксплуатация, весьма надежно. Но спасибо за это многочисленные «фанаты» T3 Syncro говорят не концерну VW, а маленькой австрийской компании Steyr-Daimler-Puch. Помните наш недавний тест-драйв знаменитого вездехода Pinzgauer? Так вот, разработкой полноприводного T3 Syncro занимались те же самые люди, именно австрийцам принадлежит патент на полноприводную трансмиссию с вязкостной муфтой вместо дифференциала.
Собственно говоря, первые «эскизы» будущего полноприводного микроавтобуса Volkswagen, разрабатывавшиеся еще в 70-х года прошлого века, были в большей степени Pinzgauer, нежели VW, — снаружи эти экспериментальные образцы отличались лишь кабиной от модели Т2. Однако адаптация полного привода под старую модель Т2 показалась экономически нецелесообразной, в серию такой автомобиль не пошел. Поэтому первым серийным «проходимцем» среди микроавтобусов VW стал представитель следующего поколения Т3 Syncro, запущенный в производство в 1985 году.
Конструктивно Syncro от обычного Т3 отличается не сильно: мотор лежит в заднем свесе, развернутый вперед коробкой передач. Задняя и передняя подвески независимые, только у Syncro задние амортизаторы и пружины мощнее, а передняя подвеска вообще выполнена на отдельном мощном подрамнике. И это решение, кстати, сильно облегчает жизнь тем, кто решается превратить свой обычный Т3 в полноприводный: если найти «донора», то все агрегаты относительно беспроблемно можно перенести на другой автомобиль.
Этот T3 изначально был полноприводным, так что возиться с переделками ходовой части Юрию не пришлось. Но он нашел себе другое занятие — решил превратить обычный Syncro в туристический кемпер! Для чего отыскал в интернете опционную крышу от компании Westfalia «всего» за $800. Внешне кажется, что это просто микроавтобус с подвышенной крышей, однако на самом деле это довольно вместительная палатка, где на ночевку могут спокойно разместиться два взрослых человека.
С той же целью — для выездов на природу «дикарем» — Юрий сделал в машине небольшую «кухоньку»: холодильник, умывальник и маленькая плита из прицепа-дачи были собраны в компактный моноблок и нашли свое место в салоне Syncro. «Обед, конечно, не приготовишь без вытяжки… Но чайник вскипятить или даже яичницу сообразить вполне удобно, — рассказывает Юрий, — ну а холодильник в такие уик-энды вообще незаменим. У меня предусмотрено три варианта питания: от обычной сети 220 вольт, от автомобильного аккумулятора и на газу, как в прицепах-дачах».
Остальной салон, как видите, Юрий тоже привел в «порядок»: кожа и ламинат на полу смотрятся очень уютно, по-домашнему.
Ходовая часть у этого Syncro полностью стандартная: «Я только колеса поставил агрессивнее, а в остальном пока ничего не трогал. Есть мечта купить трансмиссию с опционными блокировками переднего и заднего дифференциалов, но это очень редкая и дорогая вещь».
Пока же Юрий решил доработать моменты, которые откровенно раздражали его в VW T3: «У этой модели очень слабые моторы, поэтому одной из первых идей было поставить что-то мощнее. Многие устанавливают более современные моторы TDI, но мне хотелось чего-то еще более мощного. В итоге в интернете я нашел решение с двигателем Subaru, причем предлагался не просто мотор, а сразу весь пакет для переделки вместе с установкой. Вышло дороговато — больше полутора тысяч долларов, зато теперь недостатка мощности не ощущается».
Второй момент, который также категорически не нравился Юрию, — отсутствие гидроусилителя руля: «На обычных колесах еще ничего, а вот после замены шин на более широкие это стало серьезной проблемой, особенно на бездорожье. Решение снова нашлось в интернете, снова все делалось «под ключ»: на рулевой вал установили электроусилитель от иномарки. И теперь я даже в грязи или песке могу легко вращать руль одним пальцем».
Кстати о песке! Надо же попробовать, что на самом деле может VW T3 Syncro в нелегких условиях песчаного карьера. На старт, внимание, марш…
Юрий смело направляет свой бус прямо через промоины. Снаружи кажется, что у машины слишком длинные свесы, однако каким-то чудом она спокойно ездит там, где раньше перемещались лишь лифтованные авто. Подъем, спуск, разгон, буксуем…
«Минус в том, что здесь нет понижающей передачи в прямом смысле этого слова, «раздатки» ведь тоже нет. Однако инженеры нашли решение — первая и задняя передачи очень «низкие», поэтому можно спокойно ездить даже по очень рыхлому песку, не «сжигая» сцепление».
С песком понятно, эти фокусы мы еще на триале видели. А если что-то посерьезнее, например, диагональное вывешивание? Юрий смело ныряет в канаву и… Висим, буксуем, раскачиваемся.
«Еще одна особенность машины — очень маленькие ходы подвески на отбой. На сжатие ход приличный, поэтому по ямам или в колее «валишь» смело, а вот где чуть какая канава или перекат, «диагональ» наступает мгновенно, вниз колесо уходит буквально на 2-3 сантиметра. Здесь бы, конечно, блокировки межколесные, но, как я говорил, это редкие и дорогие запчасти».
Впрочем, и без блокировок при наличии определенного опыта Syncro отлично справляется с коварной канавой. И что интересно, несмотря на приличную высоту микроавтобуса, у него очень небольшие крены кузова — внедорожники на этом препятствии кажутся менее устойчивыми.
Понравилась машина? Нам тоже! Однако есть проблема: Syncro настолько дороги, что «нормальные» люди вряд ли решатся на такую покупку. Но это часть проблемы, потому что их просто физически нет в свободной продаже.
Юрий свою машину покупал в Москве, перекрасил, «свапнул», довел технику до идеального состояния — и все равно понимает, что скоро понадобятся новые траты: «Покрасили кузов, а через полгода «жуки» снова полезли. Но ничего, сейчас я нашел специалистов, которые знают, как нужно готовить именно «тэчики», так что скоро машина будет еще лучше!»
Что же, пожелаем ему удачи и по-доброму позавидуем: VW T3 Syncro — это действительно тот автомобиль, которые способен влюбить в себя. И приятно удивить на бездорожье.
Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото автора
ABW.BY
приятные расценки, большой выбор машин, оформление онлайн на сайте
28.09.2018
Рассмотрим основные преимущества этого симбиоза перед тем, как взять в аренду автомобиль.
Эта модель является своего рода комбинацией двух типов автомобиля. От универсала ему досталась вместительность, а от внедорожника – увеличенный дорожный просвет и полный привод.
Рассмотрим основные преимущества этого симбиоза перед тем, как взять в аренду автомобиль.
Внешний вид
Дополнительные 3 см дорожного просвета являются характерным отличием этой модели. Металлическая защита и пластиковый обвес предохранят кузов от повреждений во время поездок по бездорожью. Расширенные колесные арки и боковые пороги роднят Passat Alltrack с внедорожниками. Дополняют это впечатление форма радиаторной решетки, металлические элементы на фарах, дверных молдингах и рейлинги на крыше.
В автомобиле гармонично сочетаются легкость и продуманность универсала с проходимостью внедорожника.
Салон
Внутренний дизайн благодаря высококачественным отделочным материалам близок к премиальному. Возможно, для выезда в сельскую местность это может показаться шикарным, но для городского автомобиля бизнес-класса – в самый раз.
Приборная панель имеет классический вид и понятное управление. Регулировка мультимедиа и климат-контроля вынесена на центральную консоль.
Сиденья комфортные, как и в обычном Passat. На заднем диване удобно разместятся трое пассажиров. И без того большой багажник объемом 603 л можно увеличить за счет сложенных кресел до 1731 л.
Большое количество опций и электронных помощников в значительной мере упрощают управление автомобилем. Активный круиз-контроль, слежение за уровнем усталости водителя, интеллектуальный парктроник – это лишь часть полезных и эффективных функций.
Технические особенности
Рассмотрим основные характеристики модели:
- здесь установлен двухлитровый бензиновый двигатель TSI;
- мощность 210 лошадиных сил;
- 6-ступенчатая роботизированная коробка передач.
До 100 км/ч взятая напрокат машина разгоняется достаточно быстро – всего за 7,8 секунды. Стоит отметить, что сходство с универсалом здесь наиболее заметно. В управлении автомобиль ведет себя так же, как легковой, несмотря на свои «внедорожные» характеристики. У него прекрасная динамика, которую обеспечивает мощный двигатель. При этом увеличенный клиренс почти не сказывается на управляемости.
Итоги проката
Взяв напрокат Passat Alltrack, вы получите просторный и при этом достаточно компактный автомобиль, наделенный хорошими проходными характеристиками. Это отличный выбор не только для поездок по городу, но и для дальних путешествий. Безопасность и надежность, комфорт и уверенность на дороге – главные качества этой модели.
Ссылки по теме:
Модели Volkswagen
AWD | VW Golf AWD
Какие модели Volkswagen AWD?
Вам нужно немного больше тяги и контроля на дорогах Арлингтона? Volkswagen предлагает ряд стильных внедорожников, таких как Atlas и Tiguan, с полным приводом 4MOTION®. Покупаете ли вы внедорожник или хэтчбек, вы будете наслаждаться всем комфортом VW в сочетании с мощными внедорожными характеристиками.Познакомьтесь с новыми моделями Volkswagen AWD ниже!
VW AWD Легковые автомобили и внедорожники
Следующие модели Volkswagen доступны с полным приводом 4MOTION®:
Volkswagen Atlas
2019 годаМодели Atlas V6 S, V6 SE, V6 SE R-Line, V6 SEL, V6 SEL R-Line и V6 SEL Premium доступны с полным приводом. Стандартные функции для Atlas V6 S с 4MOTION® включают монитор слепых зон и передний помощник, а также приложение VW Car-Net® App-Connect.
2018 Volkswagen Golf Alltrack
В стандартную комплектацию Golf Alltrack S, SE и SEL входит Volkswagen 4MOTION® и режим Off-Road, поэтому вы можете путешествовать по проторенным дорогам.
Volkswagen Golf R
2019 годаGolf R доступен в одной комплектации: Golf R с DCC® и навигацией. Помимо полного привода, он включает в себя 2,0-литровый турбомотор мощностью 288 л.с., адаптивную систему управления шасси DCC® и VW Digital Cockpit.
Автомобиль2018 Volkswagen Golf SportWagen
Golf SportWagen S с 4MOTION® включает в себя 1,8-литровый турбомотор мощностью 170 л.с. и такие предметы роскоши, как подогрев передних сидений и задние светодиодные фонари.
Volkswagen Tiguan
2019 годаПолный привод доступен для Tiguan S, SE, SEL, SEL R-Line, SEL Premium и SEL Premium R-Line. Стандартные функции включают 6,5-дюймовый сенсорный экран и приложение VW Car-Net® App-Connect.
2018 Volkswagen Tiguan Limited
Tiguan Limited приводится в движение 2,0-литровым турбомотором мощностью 200 л.с. и включает камеру заднего вида и дополнительный пакет премиум-класса.
Как работает полный привод 4MOTION®?
В отличие от полного привода, полный привод работает всегда, и его не нужно включать или выключать. Система 4MOTION® AWD предлагает все преимущества AWD — и даже некоторые из них. Используя датчики, система может определять, какие колеса и шины теряют сцепление с дорогой, и отправляет прибавку мощности.Кроме того, 4MOTION® берет страницу из книги 4WD и может переключаться на передние или задние колеса, чтобы максимизировать экономию топлива везде, где это возможно. Путешествуете ли вы по делам в Вашингтоне или по бездорожью, вы можете быть уверены, что ваш VW получает идеальный баланс крутящего момента.
Тест-драйв модели VW AWD на Volkswagen в Александрии!
Исследуйте такие модели, как VW Golf AWD или VW Tiguan AWD в Александрии Volkswagen в Александрии! Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв возле Спрингфилда и узнать больше о наших новых специальных предложениях.Погрузитесь прямо в наш ассортимент полноприводных автомобилей Volkswagen сегодня!
Александрия Фольксваген 38.8365955, -77.0597743.
4Motion, полный привод
4Motion, полный привод Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Домой> 4Motion Полный привод4MOTION® полный привод
4MOTION® в работе
Если ваш автомобиль оснащен доступным полным приводом 4MOTION®, задумывались ли вы когда-нибудь о том, что происходит между системой полного привода и вашим автомобилем? Оказывается, очень много.Скрытые инженерные разработки и дизайн помогают 4MOTION обеспечивать мощность и управляемость, когда вы находитесь за рулем, помогая вашему Volkswagen управлять автомобилем более плавно. Но что лучше? Вы, наверное, этого даже не заметите. Вот что стоит за магией.
4MOTION: основы
Как вы, наверное, догадались, системы полного привода (AWD) передают мощность двигателя автомобиля на все четыре колеса. В этом отличие от некоторых современных автомобилей, которые передают мощность только на переднюю ось. Но не все системы полного привода работают одинаково.
Фактически, в модельном ряду Volkswagen доступны две системы 4MOTION, каждая из которых имеет свои собственные функции. Первая полноприводная система, доступная для Golf SportWagen и Tiguan 2018 года и стандартная для Golf R 2018 и Golf Alltrack 2018, управляет распределением мощности с помощью электрогидравлической муфты.
Оба этих варианта 4MOTION тесно интегрированы с такими важными технологиями, как антиблокировочная тормозная система, технологии электронной стабилизации и системы контроля тяги.Со всеми этими интеллектуальными возможностями, подключенными к матрице датчиков автомобиля, системы могут непрерывно анализировать условия движения и реагировать на них. Если обнаруживается проскальзывание колес, 4MOTION® почти мгновенно регулирует количество мощности, передаваемой на каждую ось, обеспечивая большее количество колес, которые имеют наибольшее сцепление с дорогой. Вы можете не заметить вовлечения 4MOTION®, но вы обязательно почувствуете результаты.
4MOTION: преимущества
Наиболее очевидное преимущество 4MOTION проявляется в различных погодных условиях.Когда дорожные условия мешают сцеплению шин, 4MOTION может перенаправить часть мощности на другую ось.
Кроме того, в отличие от автомобилей, в которых используется технология неполного полного привода, 4MOTION активен и готов к работе. Хотя системы с частичной занятостью могут быть задействованы быстро, даже доли секунды могут иметь огромное значение.
Рассмотрим Volkswagen Golf Alltrack 2018 года, динамичную альтернативу кроссоверам на базе Golf SportWagen. «В таких автомобилях, как Golf Alltrack, электрогидравлический масляный насос, который мы используем, способен мгновенно замкнуть сцепление, тем самым задействуя задние колеса и помогая поддерживать движение вперед», — пояснил менеджер по продукции Volkswagen of America.
И инженеры Volkswagen настроили обе доступные системы 4MOTION таким образом, что в их конфигурации по умолчанию 90 процентов мощности двигателя направляется на переднюю ось, а 10 процентов — на заднюю. В результате в нормальных условиях вождения такие автомобили, как Golf Sportwagen 2018 и Tiguan 2018 с доступным 4MOTION, а также Golf R 2018 и Golf Alltrack 2018 со стандартным 4MOTION, реагируют так же, как и традиционные переднеприводные автомобили с точки зрения скорости движения. отличная управляемость.
4MOTION: Производительность
Помимо своих неоспоримых преимуществ как в ненастную погоду, так и в различных условиях движения, система 4MOTION помогает улучшить управляемость для более традиционных целей.Например, в Volkswagen Golf R 4MOTION сочетается с блокировкой поперечного дифференциала XDS® для обеих осей. Во время поворота на трассе технология может оказывать тормозное давление по мере необходимости на внутренние колеса, замедляя их, чтобы помочь вам более уверенно управлять автомобилем на поворотах. Эта функция присутствует в некоторых из самых современных спортивных автомобилей. На Golf R усилители производительности включают двигатель с турбонаддувом мощностью 292 лошадиных силы, адаптивные амортизаторы и электронную систему распределения тормозного усилия XDS +.Преимущество последнего, говорит менеджер по продукции: «Электронные блокировки дифференциала играют важную роль в переносе скорости в поворотах, поскольку они реагируют на перенос веса автомобиля, передавая крутящий момент от внутренних колес, которые в то время менее нагружены. , тем, кто находится снаружи ». Это то преимущество, которое помогает сделать 4MOTION отличным от других.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Восход Volkswagen 40.6570727, -73.6881993.
Какие модели VW имеют полный привод? | Объяснение 4MOTION AWD
Какие модели VW имеют полный привод? | Объяснение 4MOTION AWD | AWD против 4WD
Вы хотите купить новый Volkswagen с полным приводом? Вы, наверное, слышали о VW 4MOTION® AWD, но, возможно, не совсем понимаете, что это такое.Автосарай Фольксваген из сельской местности в сельской местности может помочь. Volkswagen предлагает множество автомобилей с 4MOTION® VW AWD. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о системе 4MOTION® AWD и о том, какие модели VW оснащены AWD, а затем отправляйтесь в Autobarn Volkswagen в сельской местности, чтобы найти лучший VW AWD Volkswagen для вас.
Новый инвентарь VW Подать заявку на финансированиеAWD против 4WD: как они сравниваются?
Назначение систем полного привода и полного привода — улучшение тяги на дороге.Хотя они, по сути, имеют одну и ту же цель, есть несколько отличий, которые отличают эти две системы:
- Включение / выключение : Полный привод всегда включен и автоматически регулирует мощность двигателя, передаваемую на колеса. Вы можете включать и выключать 4WD по своему усмотрению.
- Типы автомобилей : Вы обычно видите AWD на автомобилях и кроссоверах. 4WD чаще встречается на грузовиках и транспортных средствах, предназначенных для бездорожья.
- Стоимость и вес: Полноприводные системы обычно легче и дешевле, чем полноприводные.
В настоящее время нет моделей VW с традиционным 4WD. В то время как 4MOTION® обеспечивает преимущества как полного, так и полного привода, технически это система полного привода.
Что такое Volkswagen 4MOTION® AWD?
Начнем с основ. VW AWD — это интуитивно понятная система привода, которую не нужно включать или выключать. AWD автоматически регулирует мощность на разные колеса для лучшего сцепления с дорогой на дорогах Чикаго. Когда все шины задействованы, система будет распределять около 90% мощности на переднюю ось и около 10% на заднюю ось .
Volkswagen 4MOTION® AWD — это более эффективная версия стандартного AWD и включает в себя некоторые замечательные функции как AWD, так и 4WD. Он по-прежнему определяет, каким шинам требуется больше мощности, в зависимости от того, какие из них обеспечивают наибольшее сцепление с дорогой, но система 4MOTION® AWD также использует специальную функцию 4WD. Когда дорожные условия выравниваются, система автоматически возвращается в режим FWD или RWD, что способствует экономии топлива за счет минимизации выходной мощности.
Какие модели VW AWD поставляются с 4MOTION® AWD?
Volkswagen предлагает многие из своих автомобилей с 4MOTION® AWD, предоставляя водителям LaGrange множество вариантов размера.Эти автомобили Volkswagen поставляются с 4MOTION® AWD:
.- Volkswagen Arteon
- Volkswagen Атлас
- Volkswagen Atlas Cross Sport Автомобиль
- Volkswagen Golf R
- Фольксваген Тигуан
Найдите свой следующий автомобиль VW AWD на автостраде Volkswagen в сельской местности сегодня
У Autobarn Volkswagen of Countryside есть огромный выбор новых и подержанных автомобилей Volkswagen для клиентов в районе Нэпервилля. Ищете ли вы Tiguan Limited, новый Atlas или другие автомобили Volkswagen AWD, вы найдете свой Volkswagen AWD в магазине Autobarn Volkswagen of Countryside.Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на новые автомобили. Вы даже можете получить машину с нуля! Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Это не! Наша опытная и дружная команда всегда рада помочь. Чего ты ждешь? Свяжитесь с нами сегодня!
Больше из Autobarn Volkswagen of Countryside
Сколько стоит перезарядка ID.4?
Читали ли вы новости или просто осматривали дороги Чикаго, очевидно, что электромобили становятся все более популярными — и нетрудно понять почему.Эти модели энергоэффективны, экологичны и более доступны, чем когда-либо. Volkswagen ID.4 EV — это яркий образец инженерной мысли мирового уровня и современного…
Подробнее
Какой модельный ряд Volkswagen ID.4?
Volkswagen ID.4 EV — это новая фирменная табличка бренда, предлагающая полностью электрические характеристики в потрясающем стиле внедорожника — но каков диапазон VW ID.4? Диапазон 2021 года Volkswagen ID.4 составляет около 250 миль без выбросов.Но это лишь небольшая часть невероятного…
Подробнее
2021 Volkswagen Jetta Интерьер
Volkswagen Jetta является неизменным фаворитом водителей в районе Чикаго по многим причинам, и одна из них — изысканный салон этого седана. В интерьере Volkswagen Jetta на каждом шагу вы найдете различные удобства, которые сделают каждую поездку по LaGrange приятным занятием. Предварительный просмотр габаритов Volkswagen Jetta и…
Подробнее
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.ИДТИ
Автосарай Фольксваген в сельской местности 41.7780297, г. -87.8706278.
Полноприводнойи Volkswagen Tiguan
2020 годаОснащен ли Volkswagen Tiguan 2020 полноприводным двигателем?
По эксперту по продукту | Размещено в Volkswagen Tiguan в среду, 29 января 2020 г., в 10:40и Volkswagen Tiguan
2020 годаЕсли вы хотите преодолевать бездорожье, не останавливаясь и не беспокоясь, вам понадобится система полного привода! Эта замечательная технология позволяет вам без проблем справиться с любым дорожным движением, позволяя вам уверенно управлять автомобилем независимо от погодных условий.Есть много автомобилей, которые предлагают эту функцию, в том числе Volkswagen Tiguan 2020 года! Продолжайте читать ниже, чтобы узнать, какие характеристики предлагает эта модель!
2020 Volkswagen Tiguan Полноприводной
Как упоминалось выше, Volkswagen Tiguan 2020 действительно предлагает полный привод. Он оснащен доступной системой полного привода 4Motion®, которая является плавной и отзывчивой, что позволяет Volkswagen Tiguan работать даже в сложных дорожных условиях. Эта система распределяет мощность между колесами, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой и устойчивость для водителя и автомобиля, позволяя вам управлять автомобилем с большей уверенностью.
Однако это не единственная функция повышения производительности Volkswagen Tiguan, ориентированная на бездорожье! Вам доступно несколько других замечательных технологий.
2020 Volkswagen Tiguan Дополнительные характеристики
Такие технологии, как выбор доступного режима движения, который позволяет вам переключать режим движения в зависимости от того, с какой местностью вы столкнулись. Параметры, которые вы также можете переключить, включают Снег, Дорожный, Внедорожный и Пользовательский параметр Внедорожника.Эта система в сочетании с технологией полного привода, описанной выше, позволяет вам справиться практически со всем, что вам предлагает мир!
ТехнологииTerrain — не единственные характеристики Volkswagen Tiguan 2020 года, конечно, он также предлагает такие системы, как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а также двигатель с турбонаддувом. Это позволит вам наслаждаться отличными характеристиками и ускорением на дороге и бездорожье с Volkswagen Tiguan!
Подробнее: 2019 Volkswagen Golf Alltrack Функции безопасности
Итак, если вы ищете автомобиль с потрясающими характеристиками, где бы вы ни находились, свяжитесь с нашим дилером сегодня! Чтобы узнать больше о Volkswagen Tiguan 2020 года или провести тест-драйв, свяжитесь с нашим дилером сегодня!
- Твиттер
Еще от Volkswagen Kingston
Эта запись была опубликована в среду, 29 января 2020 г., в 10:40 и подана под Volkswagen Tiguan.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Какие модели Volkswagen Golf оснащены полным приводом?
Volks Полноприводной автомобиль отлично подходит для вождения в снежных и дождливых условиях, поскольку он распределяет мощность на передние и задние колеса в зависимости от дорожных условий. Большинство внедорожников предлагают полный привод в качестве опции, но некоторые другие автомобили тоже. А как насчет линейки Volkswagen Golf? Вот модели Volkswagen Golf с полным приводом.
Вам также могут понравиться: 4 распространенных мифа о вождении и автомобилях
Модельный ряд VW Golf и наличие полного привода
Volkswagen Golf Alltrack, Golf R и Golf SportWagen доступны с полным приводом, что дает водителям дополнительную уверенность при вождении в неидеальных условиях. Тем не менее, Golf, Golf GTI и e-Golf НЕ предлагают полный привод.
Гольф Alltrack
Гольф R
Гольф SportWagen
Как работает полный привод Volkswagen 4MOTION®?
Как и другие системы полного привода, VW 4MOTION® AWD передает крутящий момент двигателя между передними и задними колесами автомобиля в зависимости от условий движения.Например, если дорога чистая, мощность будет передаваться на передние колеса, а если дорога скользкая, крутящий момент может передаваться на задние колеса.
Преимущества AWD
Полный привод имеет несколько преимуществ, о которых следует знать водителям, многие из которых связаны с улучшенным сцеплением с дорогой и характеристиками на скользких дорожных покрытиях. Другие преимущества включают лучшее распределение веса и улучшенные внедорожные возможности. Если вам нравятся эти преимущества, мы рекомендуем вам найти автомобиль с полным приводом.
Полноприводные автомобили в Куинси, Массачусетс
Если вы ищете автомобиль с полным приводом в районе Куинси, штат Массачусетс, или в районе Большого Бостона, мы приглашаем вас проверить наш текущий инвентарь здесь, в Quirk Volkswagen. Помимо Volkswagen Golf Alltrack, Golf R и Golf SportWagen, у нас есть множество других автомобилей с полным приводом. Свяжитесь с нашей командой, если вы хотите узнать больше или запланировать тест-драйв.
Подробнее: Как использовать адаптивный круиз-контроль в моделях Volkswagen
Что такое VW 4MOTION® AWD и на каких автомобилях он есть?
Что такое VW 4MOTION® AWD и на каких автомобилях он есть?
По эксперту по продукту | Опубликовано в информации о модели в пятницу, 2 ноября 2018 г., в 18:37Задумывались ли вы о покупке автомобиля с полным приводом? Вы слышали о Volkswagen 4MOTION® AWD, но не знаете, что это такое? У нас есть блог как раз для вас! Volkswagen предлагает широкий выбор автомобилей с 4MOTION® AWD.Продолжайте читать ниже, чтобы узнать больше о системе 4MOTION® AWD и узнать, какие автомобили Volkswagen предлагаются с ней!
Дополнительную информацию о наших автомобилях Volkswagen можно найти в нашем блоге!
Что такое Volkswagen 4MOTION® AWD?
AWD — это система привода, которую не нужно включать и выключать, она автоматически регулирует мощность, передаваемую на разные колеса, для лучшего сцепления с дорогой. 4WD — это система, которую можно включать, когда это необходимо, и выключать, когда это не нужно.Когда 4WD выключен, автомобиль возвращается в режим FWD или RWD.
Volkswagen 4MOTION® AWD имеет некоторые особенности как AWD, так и 4WD. 4MOTION® AWD — это, по сути, более эффективная версия стандартного AWD. Он по-прежнему будет определять, кто из них пытается отправить больше мощности, в зависимости от того, какие из них получают наибольшую тягу. Система также использует функцию 4WD. В хороших дорожных условиях система возвращается в режим FWD или RWD. Это помогает экономить газ за счет минимизации выходной мощности.
Какие автомобили Volkswagen предлагаются с 4MOTION® AWD?
Volkswagen предлагает широкий выбор автомобилей с 4MOTION® AWD.Эти автомобили включают Volkswagen Atlas, Volkswagen Golf Alltrack, Volkswagen Golf R, Volkswagen Golf Sportwagen и Volkswagen Tiguan. Эти варианты различных размеров позволяют водителям найти автомобиль, который соответствует их потребностям.
Schworer Volkswagen предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей Volkswagen для покупателей в районе Линкольна. Если вы ищете автомобиль с передним или полным приводом, у нас есть все необходимое. Запланируйте тест-драйв сегодня или свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы, и один из наших сотрудников будет рад помочь!
- Твиттер
Еще от Schworer Volkswagen
Эта запись была опубликована в пятницу, 2 ноября 2018 г., в 18:37 и подано в разделе «Информация о модели».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Есть ли у Volkswagen Tiguan 2021 года полный привод?
Обзор возможностей полного привода 4MOTION® в Volkswagen Tiguan 2021 года
Где бы вы ни жили и не ездили, мы все сталкиваемся с труднопроходимой местностью. От ненастной погоды до крутых холмов и спусков важно иметь автомобиль, способный выдержать такие изменения дороги.Volkswagen Tiguan 2021 года — одна из таких моделей, которая справится с любыми задачами. Но есть ли у последней модели возможности полного привода? В Neftin Volkswagen мы изучаем вариант модели с полным приводом 4MOTION®, который можно найти в ее комплектациях.
Volkswagen Tiguan 2021 года имеет в наличии полный привод 4MOTION®
Условия могут постоянно меняться от сезона к сезону. Чтобы обеспечить дополнительное сцепление с дорогой, Volkswagen Tiguan 2021 года оснащен системой полного привода.Это реализовано в технологии полного привода Volkswagen 4MOTION®. Эта функция может быть оснащена несколькими вариантами уровня отделки салона. Хотя полный привод всегда сводит к минимуму экономию топлива, от VW Tiguan он мало отличается. Каждая модель, оснащенная этой опцией, обеспечивает примерно 21 город / 27 шоссе на галлон.
Характеристики, поддерживающие возможности полного привода 4MOTION® в Volkswagen Tiguan
2021 годаВ то время как система 4MOTION® обеспечивает повышение тяги, VW Tiguan 2021 года также имеет несколько функций, которые можно сочетать с ней.Включенный в технологию режим Active Control Drive. К ним относятся до четырех режимов движения, а именно:
- Снежный режим : Более ранняя возможность переключения на более высокую передачу от двигателя для предотвращения слишком быстрой передачи слишком большой мощности на колеса
- Дорожный режим : Предназначен для ежедневной езды по асфальтированным дорогам
- Внедорожный режим : Поддержание сцепление на сложных дорогах, можно активировать Hill Descent Control на крутых склонах
- Off-Road Custom: Параметры рулевого управления и полного привода установлены в соответствии с предпочтениями водителя
Помимо режимов движения, модель также может быть оснащена широким спектром технологий безопасности и помощи водителю.С помощью таких опций, как адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон (боковая помощь) и контроль дистанции при парковке с торможением при маневрировании, вы можете контролировать и поддерживать свое окружение.