Фото машина фольксваген поло: Volkswagen Polo ( ) — , , , : 5302

Новый Volkswagen Polo 2020 для России

Новое поколение бюджетной модели будет предлагаться в четырёх комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Российский «Фольксваген Поло» ожидаемо сменил кузов с седана на лифтбек и стал первой моделью марки на нашем рынке, которая получила новый логотип VW.

Кузов модели полностью новый, спереди машина стала выглядеть более солидно, благодаря более массивной решётке радиатора и новой головной оптике. Сзади теперь расположен «дворник» на пятой двери (опциональный), название модели на ней теперь расположено под логотипом.

Габаритные размеры Volkswagen Polo 2020, по сравнению с предшественником увеличились: 4483x1706x1484 см против 4390x1699x1467 см у старой модели с кузовом седан. Это сказалось на увеличившемся пространстве для задних пассажиров, объём багажника вырос на 90 литров, с 460 до 550 литров. Клиренс теперь составляет 170 мм, это на 7 мм больше, чем у предшественника.

Под капотом нового «Поло» располагаются бензиновые двигатели: 1,6 л собранный в России (90 и 110 л. с.) и 1,4 л (125 л.с.). Более слабый мотор в обоих вариантах сочетается с 5- ступенчатой механической коробкой передач, его 110-сильная версия также может иметь 6-ступенчатый «автомат». Самый мощный 125-сильный мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG.

Топовая комплектация Exclusive отличается хромированной полосой на радиаторной решётке, хромированными вставками для заднего диффузора и хромированной окантовкой боковых стекол.

Начиная с базовой версии Origin новый VW Polo оснащается головными светодиодными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии, галогеновый свет ушёл в прошлое. Функция противотуманных фар теперь интегрирована в общих блок. Задние фонари теперь состоят из двух секций, при этом вторая, расположенная на крышке багажника, также является активной.

Для «Поло» предложат 5 новых моделей колёсных дисков, в более доступных версиях Origin и Respect предлагаются стальные диски с декоративными колпаками, а начиная с версии Status идут 15-дюймовые легкосплавные диски. «Литые колёса» на 16 дюймов предлагают опционально.

Интерьер полностью новый, в нём появились новые декоративные панели отделки. В каждой комплектации теперь свой уникальный вариант вставок в отделке передней панели, дверей и центральной консоли и дизайн отделки сидений.

Рулевое колесо стало другим, оно мультифункциональное и начиная с комплектации Status имеет кожаную отделку и подогрев. Богатая версия Exclusive имеет атмосферную подсветку пространства для ног в передней части салона.

В салоне Volkswagen Polo 2020 во всех исполнениях появилась мультимедийная система с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6.5 или 8.25 дюйма, в зависимости от комплектации.

Комплектации Origin, Respect и Status имеют мультимедиа-систему с сенсорным экраном 6.5 дюймов, 4 динамиками, интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, разъёмом USB-C и интерфейсом App-Connect для синхронизации смартфона с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto. Топовая Exclusive оснащена мультимедиа Composition с экраном диагональю 8.25 дюймов, 6 динамиками.

Для версии Exclusive доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10.25 дюйма.

Имеется система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY, с версии Status, на новую модель ставят круиз-контроль. Задние пассажиры могут получить персональный USB-разъём, он является опцией.

Топовая версии стандартно оснащена датчиками парковки спереди и сзади, датчиками света и дождя (опции для других версий), камерой заднего вида, интегрированной под логотип VW (опция для Status и Exclusive), климат-контролем Climatronic (он также доступен с версии Status).

«Фольксваген Поло» российской сборки традиционно получил пакет для плохих дорог и опции опций для холодного климата: подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (серийно — с версии Respect), подогрев рулевого колеса (с версии Status), подогрев лобового стекла (серийно — с версии Exclusive, опция для других версий), подогрев задних сидений (опция, с версии Status).

Все VW Polo оборудованы фронтальными подушками безопасности, ESP, креплением Isofix для установки сзади детских кресел, системой контроля давления в шинах.

Опционально доступны функция отключения передней подушки для пассажира, боковые шторки безопасности спереди, передние боковыми подушки, иммобилайзер и противоугонная система.

Российские цены на новый Volkswagen Polo 2020 будут объявлены позже, также станет известна дата начала продаж.

Отзывы владельцев Volkswagen Polo III

Одноклассники Volkswagen Polo III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Polo III

Volkswagen Polo III, 1999 г

После ВАЗа показалось, что еду на игрушке. Руль у Volkswagen Polo III крутится одним пальцем, посадка удобнейшая, регулируется все — сиденье (по высоте), руль. В общем, после российского автопрома – фантастика. Тем более, что мне досталась довольно богатая комплектация. Подогрев сидений зимой — тоже весьма приятная опция. Кстати, заводился мой Volkswagen Polo III всегда с пол-оборота. До -25. В -30 уже не завелся. Приятно удивил мотор. 1,6 — более чем достаточно для машинки весом меньше тонны. Со светофора уходит первая, под изумленные взгляды мужчин на больших автомобилях. Притом, что я не специально не гоняюсь (возраст уже не тот, да и менталитет) — стоит слегка придавить педаль и ты уже далеко. Дальше, конечно, догоняют. Но я, правда, мотор никогда больше 4,5 оборотов не крутила. Один раз 5 000 случайно газанула — испугалась. Обычно — 2,5-3000 оборотов. Кстати, крейсерская скорость на Volkswagen Polo III — 110 км/ч. Дальше уже не очень комфортно, так как машинка маленькая, легкая и парусность большая. Но все зависит, конечно, от дорожного покрытия. На МКАДе, бывает, на отремонтированном гладком участке и 140 км/ч чувствуешь, как 60. В общем, средняя скорость движения 80-90 км/ч. В городе не часто быстрее уедешь, а за город я редко езжу.

Коробка — отличная, не тупит, да и 75 «лошадей» для такого небольшого авто — более чем достаточно. Даже чтобы ехать быстро. Кикдаун отлично срабатывает — то есть обогнать, в случае надобности, можно без проблем, только надо уметь коробкой пользоваться. Если просто давить газ в пол, машина будет долго разгоняться. На дороге ни разу не подводила — ни зимой, ни летом.

   Достоинства: юркая, шустрая. Управляемость — сказка. Резвая АКПП. Маленькая.

   Недостатки: маленький клиренс. Очень потеют стекла. Маленький багажник. Отсутствие подстаканников и прочих ящичков для мелочей.

  Наталья, Москва

Volkswagen Polo III, 1998 г

Купила машину год назад, четвертая владелица. Volkswagen Polo III, двигатель 1.6 л, 75 «лошадей». Машина сразу понравилась внешне, решила брать. Заменила все «расходники», включая ремень ГРМ, подушку моновспрыска. Пробег был всего около 90 тысяч км, но теперь сильно подозреваю, что это, мягко говоря, далекие от реальности цифры. Опыта покупки подержанного автомобиля до этого не было, поэтому многие недостатки были выявлены уже после приобретения автомобиля. В частности, не увидели, что машина была целиком крашенная. Кроме того, не работал топливный датчик (диагностика этого не выявила), не функционировал замок багажника, не работал кондиционер. Постепенно все неисправности были удалены, но назвать запчасти совсем дешевыми все же нельзя. Общая сумма вложений за год около 2000 долларов. Главное же неудобство этой машины в том, что она испанской сборки далеко не все немецкие детали подходят к ней, зачастую приходилось искать именно испанские («СЕАТовские») запчасти. И все же машина мне очень нравится. Теперь, когда слегка затянувшийся «карантин» позади, Volkswagen Polo III радует меня свой нетребовательностью и отзывчивостью. Идеальный вариант для каждодневной езды (живу в области, работаю в Москве, ежедневно проезжаю около 120 км). У моей «Поли» веселый и добрый нрав, она очень резво набирает скорость, хорошо держит дорогу, динамична и маневренна.

Экономично расходует топливо — всего 7-8 литров в городе, 6 — по трассе, с кондиционером чуть больше. Ходовые качества радуют — мягкая подвеска, хорошо держит на поворотах, на морозе ничего не скрипит и не шуршит. Очень удобный и просторный салон, очень большой багажник.

   Достоинства: маневренность. Экономичность. Не очень дорогая в обслуживании. Хорошие ходовые качества. Удобный просторный салон. Удобные сидения. Хорошая звукоизоляция.

   Недостатки: часто запотевает. Плохая вентиляция в салоне. На морозе плохо открываются двери. Часто перегорает лампочка на центральной панели.

  Анна, Люберцы

Volkswagen Polo III, 1998 г

После достаточно долгих раздумий: российская, но новая, или иностранная, подержанная, остановились на Volkswagen Polo III. За эти деньги получили выразительную внешне по дизайну (особенно ярко-желтая расцветка) машину, просторную внутри. На удивление, сам, имея рост 185, свободно размещаюсь на передних сиденьях, остается сантиметров 10 над головой и место для коленок задних пассажиров.

Безопасность обеспечивалась двумя подушками безопасностии АБС. Кроме этого в комплекте получили: ГУР, кондиционер, стеклоподъемники, родную магнитолу. Двигатель самый простой — 1,4/60 л.с. 2-клаппаник, расход 6-8 л по городу, но тяговитый. При старте со светофора, за счет веса машины, легко на первые 100 метров вырываюсь в лидеры. Еще одним, немаловажным критерием, было развитость дешевого сервиса, ремонтировать на фирменных не собирался. Прошло три года и 35000 км (общий пробег 160000), за это время поменяли колодки по кругу, мастер услышал шум, заменили вкладыш на коленвале у 3-го цилиндра. Пришлось самому месяц назад разобрать механизм привода переднего стеклоочистителя, после смазки все отлично работает, без дерганья. Планово меняли масло с фильтрами (10000 км) и поменяли агрегатный ремень с роликом и помпой. Из неплановых расходов: по очереди меняли, сначала среднюю часть выхлопной системы, этой зимой конечную. Машина ни разу не отказывалась возить дочь, с первого раза заводилась зимой, ничего не шумит и не трясется в салоне.
Конечно, хотелось бы получше звукоизоляцию, говорят на «Поло» с 2002г.в. намного тише. Сам часто и с удовольствием езжу на Volkswagen Polo III. За счет коротких свесов и короткой колесной базы машина легко забирается на бордюры и не задевает днищем наледи зимой.

   Достоинства: проходимость. Маневренность. Управляемость. Экономичность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Алексей, Москва

 

Volkswagen анонсировал премьеру обновленного Polo. Первое фото :: Autonews

Компания Volkswagen в ходе онлайн мероприятия представит обновленный Polo 22 апреля. Также немцы опубликовали первое изображение будущей модели. На снимки пока лишь можно увидеть фару машины в стиле нового «Гольфа» и обновленного кроссовера Tiguan. Судя по изображению, переднюю оптику машины будет соединять диодная полоса, которую прерывает эмблема Volkswagen.

Ранее автомобиль уже не раз попадал в объективы фотошпионов. Судя по их снимкам, машина также получит новые бамперы и модернизированную решетку радиатора. Что касается салона, то там, по предварительным данным, появится усовершенствованная информационно-развлекательная система и полностью цифровая приборная панель с улучшенной графикой.

Все технические характеристики рестайлингового Polo пока держатся в секрете. Не исключено, что в линейку двигателей добавят силовые установки с умеренно-гибридной технологией, которая позволит снизить расход горючего и количество вредных выбросов.

Вслед за этой моделью дебютируют Skoda Fabia нового поколения, которую создадут на той же самой платформе. Базовым мотором для этой машины станет трехцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат рабочим объемом один литр, доступный в двух вариантах мощности: 65 и 80 лошадиных сил. Кроме того, будут доступны наддувные версии этого агрегата мощностью 95 и 110 лошадиных сил. На вершине линейки окажется 1,5-литровая «турбочетверка», развивающая 150 л.

с. и 250 Нм крутящего момента.

В России продают другую версию Volkswagen Polo, доступную исключительно с кузовом лифтбек. Модель доступна с 1,6-литровыми атмосферными двигателями. Мощностью агрегатов — 90 и 110 лошадиных сил. Для таких моторов предлагается пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат». Кроме того, автомобиль предлагают с 1,4-литровым турбомотором. Мощность агрегата составляет 125 лошадиных сил. Двигатель работает вместе с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Volkswagen представит новые Polo и Skoda Fabia

Характеристики Polo пока держат в секрете

 
Компания Volkswagen в ходе онлайн-мероприятия представит рестайлинговую версию хэтчбека Polo в ближайший четверг, 22 апреля. Производитель опубликовал первое изображение будущей модели, однако не весь авто, а только фару машины в стиле нового Golf и обновленного кроссовера Tiguan.

Характеристики нового авто также не раскрываются. Вслед за этой моделью дебютирует Skoda Fabia нового поколения, сообщает Autonews.
Однако новый  Volkswagen Polo ранее уже не раз попадал в объективы фотошпионов. Судя по их снимкам, машина получит новые бамперы и модернизированную решетку радиатора. Что касается салона, то там, по предварительным данным, появится усовершенствованная информационно-развлекательная система и полностью цифровая приборная панель с улучшенной графикой. Не исключено, что в линейку двигателей добавят силовые установки с умеренно-гибридной технологией, которая позволит снизить расход горючего и количество вредных выбросов.

 
Что касается Skoda Fabia нового поколения, то базовым мотором для этой машины станет трехцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат рабочим объемом один литр, доступный в двух вариантах мощности: 65 и 80 лошадиных сил. Кроме того, будут доступны наддувные версии этого агрегата мощностью 95 и 110 лошадиных сил. На вершине линейки окажется 1,5-литровая «турбочетверка», развивающая 150 л. с. и 250 Нм крутящего момента.
В России в настоящее время продают другую версию Volkswagen Polo, доступную исключительно с кузовом лифтбек. Модель доступна с 1,6-литровыми атмосферными двигателями и мощностью агрегатов — 90 и 110 лошадиных сил. Для таких моторов предлагается пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат». Кроме того, автомобиль предлагают с 1,4-литровым турбомотором. Мощность агрегата составляет 125 лошадиных сил. Двигатель работает вместе с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
 
Осенью прошлого гола сообщалось, что в России появится компактный кроссовер Volkswagen Taos, который станет серьезным конкурентом корейским моделям Hyundai Creta и Kia Seltos.

Volkswagen Polo

Изображения [HD]: Volkswagen Polo Интерьер и экстерьер. Фотогалерея

. 29 января

Volkswagen Polo Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Polo — DriveSpark / фотографии / volkswagen-polo-images-1002/

2/29

Volkswagen Polo Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Polo — DriveSpark / photos / volkswagen-polo-images-1002 / # photos-1

3/29

Volkswagen Polo Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Polo — DriveSpark / photos / volkswagen-polo-images-1002 / # photos-2

29 апреля

Volkswagen Polo Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Polo — DriveSpark / photos / volkswagen-polo-images-1002 / # photos-3

29 мая

Volkswagen Polo Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Polo — DriveSpark / photos / volkswagen-polo-images-1002 / # photos-4

29. 06

Volkswagen Polo Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Polo — DriveSpark / photos / volkswagen-polo-images-1002 / # photos-5

изображений Volkswagen Polo GTI

Просмотрите последние изображения Polo GTI.Автомобиль Polo GTI имеет 9 изображений интерьера и экстерьера.

Последняя зарегистрированная цена

₹ 19,99 Лак

    org/ImageGallery»>
  • Внешний вид

    Vw Polo Gti передний профиль

    1/8

    Vw Polo Gti сбоку

    2/8

    Vw Polo Gti задний

    3/8

    Vw Polo Gti передний

    4/8

    Volkswagen Polo Gti Задняя сторона

    5/8

    Поло Gti

    6/8

    Volkswagen Polo Gt, вид сзади

    7/8

    Volkswagen Polo Gt Профиль передний

    8/8

  • Интерьер

    Polo Gti Рулевое управление

    1/1

Volkswagen Polo

Фотогалерея: Изображения Volkswagen Polo

Посмотреть последние изображения Polo. Автомобиль Polo имеет 21 изображение интерьера и экстерьера. Также Volkswagen Polo доступен в 7 различных цветах.

Ex-Showroom Цена

₹ 6,12 — 9,93 лакха

Запуск EMI

₹ 11,4179% / 5 лет

Хэтчбек

Бензиновый

Автомат, Механика

  • Внешний вид

    Volkswagen Polo Сплав

    1/9

    Фольксваген Поло Гриль

    2/9

    Volkswagen Polo Передняя фара

    3/9

    Рычаг открывания Volkswagen Polo

    4/9

    Volkswagen Polo Боковое зеркало

    5/9

    Volkswagen Polo Red And White Edition, вид сбоку

    6/9

    Volkswagen Polo Red And White Edition Стеклоочиститель задний

    7/9

    Volkswagen Polo Red And White Edition Боковое зеркало

    8/9

    Volkswagen Polo Красно-белое издание

    9/9

  • Интерьер

    Volkswagen Polo Ac

    1/12

    Volkswagen Polo Подлокотник

    2/12

    Volkswagen Polo Автоматическое затемнение Irvm

    3/12

    Volkswagen Polo с датчиком дождя

    4/12

    Блок охлаждения Volkswagen Polo

    5/12

    Панель приборов Volkswagen Polo

    6/12

    Volkswagen Polo Дисплей

    7/12

    Volkswagen Polo Контрольный индикатор

    8/12

    Регулировка боковых зеркал Volkswagen Polo

    9/12

    Volkswagen Polo Боковые сиденья

    10/12

    Volkswagen Polo Streeing

    11/12

    Volkswagen Polo Голосовое управление

    12/12

Volkswagen Polo Цвета

Красный закат

Доступно для всех вариантов.

1/7

Белый конфеты

Доступно для всех вариантов.

2/7

Коричневый ирис

Доступно для всех вариантов.

3/7

Мигающий красный

Доступно для всех вариантов.

4/7

Углеродистая сталь

Доступно для всех вариантов.

5/7

Голубой ляпис

Доступно для всех вариантов.

6/7

Reflex Серебро

Доступно для всех вариантов.

7/7

Volkswagen Polo GT (2016-2019) Изображения. Polo GT (2016-2019) Фотографии и фотографии интерьера / экстерьера, обзор 360 ° на автопортале.com

Volkswagen Polo GT (2016-2019) Модели конкурентов:

  • Форд Фигу — 5,23 — 7,65 лакх
  • Hyundai i20 Активный — 7,74 — 9,93 лакхов
  • Форд ЭкоСпорт — 7,91 — 11,45 лакхов
  • Марути Сузуки S-Cross — 8. 81 — 11,44 лакха
  • Все
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Вид 360 °
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Другое
  • Вид сзади
  • Шина
  • Фара
  • Вся приборная панель
  • Другое
  • Центральная консоль
  • Рулевое колесо
  • Передние сиденья
  • Внешний вид 360
  • Внутренний обзор 360 °

Volkswagen Polo GT (2016-2019)

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Другое
    • Вид сзади
    • Шина
    • Фара
  • Интерьер
    • Все
    • Приборная панель
    • Другое
    • Центральная консоль
    • Рулевое колесо
    • Передние сиденья
  • Вид 360 °
  • Все
  • Фото экстерьера
  • Фото интерьера
  • Внешний вид 360 °
  • Вид 360 ° внутри

Конфеты Белый

Углеродистая сталь

Мигающий красный

* Изображения показаны только для справки. Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.

$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

Volkswagen Polo (2018) — фотографии, информация и характеристики

С более чем 14 миллионами проданных автомобилей это один из самых успешных компактных автомобилей в мире: Volkswagen Polo. Сейчас запускается совершенно новое поколение бестселлеров.Совершенно новый дизайн экстерьера, заметно более просторный интерьер, который также был переработан до мельчайших деталей, новая компоновка кабины, построенная для цифрового мира, эффективные двигатели TSI (бензин), TGI (природный газ) и TDI (дизель) 1/2 а также ряд вспомогательных систем, которые ранее были знакомы только в более крупных автомобилях Volkswagen. Доктор Герберт Дисс, председатель правления бренда Volkswagen: «Polo — это молодой, свежий автомобиль. Он сочетает в себе харизму с мощными технологиями.Ни один другой автомобиль не предлагает столько места для своего размера. Это делает наш Polo компактным автомобилем номер один, и он останется номером один ».

Д-р Франк Велш, член совета директоров по развитию бренда Volkswagen:« Новый Polo — это будущее компактного класса. Большое пространство — на основе модульной поперечной матрицы — экологичные двигатели, такие как новый TGI, работающий на природном газе, мировая премьера нового поколения активного информационного дисплея, новейшие информационно-развлекательные системы и дальновидные вспомогательные системы — эти качества позволяют этому Volkswagen преодолеет традиционные классовые границы. «

Volkswagen Polo шестого поколения вырос, и теперь он больше, чем его предшественник, по всем своим размерам. Это привело к гораздо большему внутреннему пространству и значительному увеличению объема багажника, который вырос с 280 до 351 литра. Тем не менее, он это по-прежнему стильный компактный автомобиль снаружи. Поучительно сравнивать этот автомобиль с Golf четвертого поколения (выпускавшимся до 2003 года), который был продан миллионами. Это показывает, что Polo адаптировался для людей, которые выросли, но также и то, что он еще более эффективно использует замкнутое пространство.Новый Polo длиной 4053 мм немного короче, чем Golf четвертого поколения, но превосходит Golf по своей колесной базе (на 53 мм длиннее) и пространству для водителя, пассажиров и багажа (на 21 литр больше). .

Положительное влияние модульной поперечной матрицы (MQB) на пропорции автомобиля и, следовательно, на его конструкцию, очень велико. Клаус Бишофф, руководитель отдела дизайна бренда Volkswagen, поясняет: «Намного лучшие пропорции создают основу для взрослого и уверенного внешнего вида Volkswagen Polo шестого поколения — харизматичного, прогрессивного, современного и дружелюбного. Мы систематически извлекаем выгоду из этого изменения размеров для создания привлекательного компактного автомобиля ». Цели проекта, как определил Бишофф: все модели Polo должны быть более спортивными, мощными, свежими, мужественными и харизматичными. Поло, глава отдела дизайна, резюмирует это: «Этот Volkswagen сразу же можно определить как оригинал в своем классе, но также и как совершенно новое поколение. Volkswagen Polo с выразительным дизайном, который делает его компактный — теперь только четырехдверный — более спортивным, чистым и уникальным в модельном ряду бренда.Это автомобиль, который идеально вписывается в наше время — как визуально, так и технологически ».

Polo запускается в трех знакомых линиях отделки — Trendline, Comfortline и Highline, а также в специальной версии« Beats »со звуковой системой, настроенной для современных Звук. Еще одна версия, которая появляется с самого начала в жизни нового автомобиля: Polo GTI. Также предлагается несколько пакетов в форме R-Line, Black и Style. Все три могут многое предложить. Рассмотрим R-Line. : он делает VW Polo еще более динамичным благодаря таким особенностям, как 16-дюймовые легкосплавные диски (Sebring), большой спортивный передний бампер и задний диффузор с хромированной отделкой и спойлер на крыше.Polo с пакетом R-Line также имеет черные накладки на пороги, которые визуально прижимают автомобиль к дороге. Пакет R-Line также полностью обновляет интерьер, добавляя динамизма при невысокой дополнительной цене.

Trendline

Даже базовая версия нового Polo, Trendline, хорошо оснащена и имеет стандартные функции, такие как светодиодные дневные ходовые огни с функцией возвращения домой и выхода из дома, ограничитель скорости и зону Front Assist. система мониторинга с городским аварийным торможением и мониторингом пешеходов.Все эти особенности подтверждают, что безопасность не допускает никаких компромиссов. В Volkswagen Polo Trendline мощность передается на дорогу через 14-дюймовые колеса. Базовая цена Polo Trendline составляет 12 975 евро в Германии — это значительное ценовое преимущество по сравнению с предыдущей моделью, если цена скорректирована на стандартные опции, такие как задние двери и система контроля площади, которая включена бесплатно. заряжать.

Comfortline

На уровне отделки салона Comfortline добавлены дополнительные детали, такие как информационно-развлекательная система Composition Color, кондиционер (климатический), система предупреждения водителя, центральный подлокотник, чехлы на сиденья из вязаного бархата, передние и задние электрические стеклоподъемники управление в одно касание и многофункциональное рулевое колесо.Также в стандартной комплектации: 15-дюймовые колеса.

Highline

Клиенты, которые выбирают Highline, также получают Park Distance Control (PDC), белую светодиодную фоновую подсветку (передние двери и панель приборов), многофункциональное рулевое колесо в сочетании с кожаной отделкой рычага переключения передач и тормозного рычага (‘ небольшой кожаный пакет ») и 15-дюймовые легкосплавные диски (« Салоу »).

Beats

Разработано новое издание успешных Polo Beats, ориентированное на более молодые группы клиентов. Он имеет 300-ваттную звуковую систему от легендарного американского производителя наушников Beats (Dr.Dre), а также множество других функций. Экстерьер включает 16-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет корпуса наружных зеркал, декоративные наклейки на капоте и крыше, а также значки «Beats» на средних стойках. Внутри модель Beats отличается такими особенностями, как приборная панель, окрашенная в цвет «Velvet Red», спортивные сиденья со специально разработанными чехлами и логотипом Beats, «небольшой кожаный пакет» и специальные накладки на пороги.Акустическую систему можно заказать в качестве опции для других моделей.

GTI

Завершает модельный ряд на вершине, как уже отмечалось, новый Volkswagen Polo GTI. Эта спортивная топ-модель теперь будет оснащаться 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 147 кВт / 200 л.с. (предыдущая модель: 1,8 TSI с 141 кВт / 192 л.с.). По мощности двигателя соответствует стандартное спортивное шасси и дополнительное шасси Sport Select. Спереди этот самый мощный Polo выделяется такими особенностями, как специально разработанный бампер со встроенной кромкой спойлера и противотуманные фары в стандартной комплектации.Типичные знаки отличия GTI спереди включают красную полосу на решетке радиатора, решетчатые вентиляционные решетки и, конечно же, значок GTI. Эксклюзивная функция, предлагаемая в GTI: дополнительные светодиодные фары с красным крылышком; стилистически они являются продолжением красной полосы решетки радиатора. В задней части Volkswagen Polo GTI есть большой спойлер на крыше глянцевого черного цвета (нижняя сторона: черный матовый), диффузор в бампере, двойные выхлопные трубы GTI (слева), светодиодные задние фонари и, опять же, GTI. значок.По бокам, характеристики GTI включают стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски (18-дюймовые опционально), расширители боковых порогов и тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет. В интерьере 200-сильный Polo также обладает уникальными характеристиками, типичными для GTI. К ним относятся лучшие спортивные сиденья с легендарным рисунком в клетку «Кларк», многофункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой и красной строчкой, обивка потолка и стойки крыши в черном цвете, а также рукоятка переключения передач GTI. Также в стандартной комплектации: внешнее освещение.

14 цветов кузова

В новом VW Polo все становится более красочным и индивидуальным, с большим количеством свежих новых цветов (всего доступно 14 цветов кузова) и двенадцатью колесами (от 14 до 18 дюймов, некоторые окрашены) в контрастном цвете), приборные панели в 13 различных декорах, две версии отделки салона и одиннадцать различных чехлов на сиденья.

Комфорт и удобство гольф-класса

Polo можно дополнительно персонализировать и модернизировать в соответствии с индивидуальным бюджетом и вкусами.Новыми в программе опций являются такие функции, как полностью светодиодные фары с интенсивным освещением, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, система Air Care Climatronic с датчиком качества воздуха и фильтром аллергенов, беспроводная зарядка для смартфонов (дополнительное индуктивное подключение антенны) и одна из самых больших панорамных крыш в своем классе (проем на 10 мм шире и на 20 мм длиннее, чем раньше). Еще одна доступная опция: ходовая часть Sport Select с активными амортизаторами. Новый Polo можно персонализировать для создания практически уникального автомобиля, выбирая из различных линий отделки, цветов, интерьеров, колес и дополнительных функций.Эти опции также можно комбинировать с широким спектром высокоэффективных двигателей.

Вывод на рынок в 2017 году

Новый Volkswagen Polo поступит на рынки большинства европейских стран в 2017 году и будет последовательно запускаться с девятью двигателями
Евро-6. Диапазон мощности при запуске на рынок: от 48 кВт / 65 л.с. до 110 кВт / 150 л.с. Впервые Polo доступен с двигателем, работающим на природном газе: недавно разработанный 1.0 TGI мощностью 66 кВт / 90 л.с. Также доступны четыре бензиновых и два дизельных двигателя.Бензиновые двигатели варьируются от 1.0 MPI мощностью 65 л.с. до совершенно нового 1.5 TSI EVO с отключением цилиндров (ACT) и мощностью 150 л.с. Polo запускается с дизельными версиями (TDI) мощностью 59 кВт / 80 л. с. и 70 кВт / 95 л.с. Все эти модели оснащены системой стоп-старт и режимом рекуперативного торможения. Начиная с мощности 70 кВт, все двигатели могут комплектоваться коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). GTI завершает семейство Volkswagen Polo в качестве изюминки. Как отмечалось ранее, TSI в Polo GTI развивает мощность 147 кВт / 200 л.с.

Системы помощи от Golf и Passat в Polo

При производстве нового Polo Volkswagen поставил на колеса один из самых современных компактных автомобилей в мире. Это отражено в таких продвинутых функциях, как множество новых систем помощи и комфорта — систем, которые ранее были зарезервированы для класса Golf или даже Passat. Как уже отмечалось, даже базовая версия нового Polo запускается с системой мониторинга зоны Front Assist, включая экстренное торможение в городе и мониторинг пешеходов в стандартной комплектации.Одна из опций, которая снова предлагается в Volkswagen Polo, — это адаптивный круиз-контроль (ACC; теперь можно активировать до скорости 210 км / ч). В сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) ACC также предлагает функцию Stop & Go (впервые с ручным стояночным тормозом). Новыми опциями в Polo являются система смены полосы движения для слепых зон с функцией предупреждения о движении сзади, полуавтоматическая система помощи при парковке для выхода с парковочных мест и «функция маневрирования». Последний автоматически защищает от мелких, но зачастую дорогостоящих парковочных вмятин.Опциональная система блокировки и запуска двигателя без ключа, которая также является новой, может использоваться для разблокировки и запуска Polo.

Новый интерьер в гармонии с цифровым миром

Дизайнеры интерьера и HMI (человеко-машинный интерфейс) создали новую чистую внутреннюю планировку, чтобы разместить цифровые и подключенные дисплеи и элементы управления на непрерывной визуальной оси, которая как можно выше и таким образом оптимально видимым для водителя. Предыстория: VW Polo будет выпущен как первая модель Volkswagen и первая модель Volkswagen Group, которая когда-либо предлагала это новое поколение активного информационного дисплея. Функциональность цифровых инструментов выходит на новый уровень; так же, как и графика, здесь все нагляднее и удобнее. Впервые всего одна кнопка на многофункциональном рулевом колесе используется, например, для переключения между основными меню обзоров. В то же время Volkswagen Polo получает последнее поколение информационно-развлекательных систем с диагональю дисплея от 6,5 до 8,0 дюймов — устройства в стеклянном корпусе, которые по сложности не уступают высококлассным смартфонам. Чистый, высокотехнологичный образ салона усиливается фоновой подсветкой (стандартное оснащение Polo Highline и GTI), а также приборными панелями и декоративными накладками самых разных цветов.

«We by Volkswagen» запускает

Volkswagen также прокладывает новые пути в области связи. В Polo доступны не только приложения Car-Net «App Connect» (с MirrorLinkÒ, Android Auto ™ и Apple CarPlay ™) и «Guide & Inform». Теперь есть также новая «We by Volkswagen» — цифровая пользовательская платформа Volkswagen для всех водителей. «Мы от Volkswagen» откроет новый уровень мобильности в Интернете. Одним из примеров является основанный на приложении WePark, сервис безналичной оплаты парковки: в столице Германии Берлине эта функция уже станет реальностью во время мировой премьеры Volkswagen Polo.Другие крупные города Германии, такие как Гамбург и Кельн, последуют примеру Берлина и запустят WePark.

Polo воплощает четыре области инноваций бренда

Новый Polo был разработан на основе последней стратегии бренда Volkswagen с ее четырьмя областями инноваций. Эта стратегия известна под девизом: «Мы делаем будущее реальным». Благодаря этим инновациям Polo DNA развивает свои характеристики продукта.

  • Автоматическое вождение — Volkswagen хочет сделать автомобили еще безопаснее, удобнее и комфортнее с помощью автоматизированных или полуавтоматических систем вождения.
  • Интуитивное удобство использования — Volkswagen делает акцент на автомобилях, которые интуитивно понятны в управлении и оснащены новыми концепциями отображения и управления.
  • Connected Community — Volkswagen будет объединять людей, автомобили и их окружение более интенсивно, чем когда-либо в будущем.
  • Интеллектуальная экологичность — Volkswagen продвигает разработку инновационных крупносерийных моделей с экологичным приводом.

Прогрессивный компактный автомобиль

Новый Volkswagen Polo точно следует этой дорожной карте, ориентируясь на исследования и разработки Volkswagen.Это привело к созданию одного из самых прогрессивных автомобилей в своем классе, основанного на четырех областях инноваций: автоматизированное вождение, интуитивное удобство использования, взаимосвязанное сообщество и интеллектуальная устойчивость.

Вспомогательные системы нового Polo

Компания Volkswagen интегрировала в Polo вспомогательные системы нового поколения. Это системы, которые были адаптированы для более крупных классов автомобилей и в настоящее время демократизируются за счет их использования в Polo.

Front Assist / Городское экстренное торможение / Мониторинг пешеходов

Они включают систему мониторинга зоны Front Assist с городским экстренным торможением и мониторингом пешеходов.В новом Volkswagen Polo он входит в стандартную комплектацию даже в базовой версии Trendline. Его функции автоматического предупреждения и торможения помогают избежать лобовых столкновений на шоссе, второстепенных дорогах и в городе. Еще одна система, которая уже входит в стандартную комплектацию Polo Trendline: ограничитель скорости, который может ограничивать скорость движения автомобиля до желаемого значения, например чтобы не ехать по городу слишком быстро. Система контроля давления в шинах также всегда присутствует на борту нового VW Polo.

ACC / Обнаружение слепых зон / вид сзади

Volkswagen предлагает Polo с дополнительной системой адаптивного круиз-контроля (ACC) (до 210 км / ч; с DSG она также включает функцию Stop & Go).Еще одна новая опция в Polo: обнаружение слепых зон, включая предупреждение о движении сзади. ACC — это интеллектуальный круиз-контроль на основе радара, который автоматически тормозит и ускоряется в зависимости от дорожной ситуации. Система смены полосы движения с функцией обнаружения слепых зон выдает предупреждение в наружное зеркало, если автомобили находятся в так называемой слепой зоне во время обгона. Между тем, Rear Traffic Alert помогает выехать с парковочных мест задним ходом, поскольку может обнаруживать транспортные средства, находящиеся в перекрестном движении позади автомобиля.При обнаружении опасности система также предупреждает водителя и даже при необходимости тормозит.

Система помощи при парковке с функцией торможения при маневрировании

Еще одна автоматизированная технология более высокого класса — система помощи при парковке; он автоматически направляет автомобиль практически на любое мыслимое место для парковки. Это означает, что Volkswagen Polo управляет автомобилем, и все, что нужно водителю, — это тормозить и ускоряться. Новая «функция торможения при маневрировании» чрезвычайно практична, особенно в городе.Он активен во время парковки на скорости до 10 км / ч и автоматически тормозит, как только обнаруживает препятствия, такие как печально известный боллард. Это позволяет сэкономить на ремонте и ухудшении состояния.

Цифровая кабина нового VW Polo

Автомобили Volkswagen — это автомобили, интуитивно понятные в управлении. Однако экспоненциальный рост цифровых систем в автомобиле и постоянно увеличивающееся количество их функций ставят новые задачи для сохранения этого интуитивно понятного управления в будущем.Однако это было реализовано в новом Polo. Инженеры интерфейсов и дизайнеры интерьеров переоценили интерьер, проанализировав и реорганизовав его с точки зрения завтрашнего дня. Это привело к созданию интерьера, который долгие годы будет считаться лидером.

Одна визуальная ось и ось управления

Все находится там, где должно быть в мире аналоговых и цифровых функциональных элементов. Поэтому специалисты по интерьеру создали в Polo новую визуальную ось и ось управления.Инструменты и информационно-развлекательная система все больше сливаются на одном уровне. Дизайнеры и инженеры добились этого, разместив дисплей информационно-развлекательной системы вверху, а вентиляционные отверстия и элементы управления кондиционером — под ними. В результате водитель лучше, чем когда-либо, видит четко оформленные дисплеи и элементы управления. Цифровой мир проникает в Polo в виде стеклянных информационно-развлекательных систем, полностью цифровых и недавно разработанных инструментов (Active Info Display), беспроводных интерфейсов для смартфонов (включая беспроводную зарядку) и автоматической блокировки доступа без ключа и запуска двигателя. система.

Информационно-развлекательная система и дисплей активной информации

В Volkswagen Polo используется целое новое поколение информационно-развлекательных систем. Со стеклянными поверхностями и более мощным цифровым управлением. Даже Polo Comfortline имеет информационно-развлекательную систему Composition Color с 6,5-дюймовым дисплеем в стандартной комплектации. Также новинка и новинка в этом сегменте: опциональный дисплей Active Info нового поколения. Цифровые инструменты предлагают больше информации, более логичную структуру, еще большую графическую ясность и больше удовольствия от работы с ними.Теперь одну кнопку на рулевом колесе можно использовать, например, для быстрого вызова различных графических меню. Создается оцифрованный уровень, особенно при сочетании информационно-развлекательной системы и активного информационного дисплея. На этом уровне очень легко «перетащить» такие функции, как список воспроизведения или телефонные контакты, с дисплея информационно-развлекательной системы на экран активного информационного дисплея.

Беспроводная зарядка и бесключевой доступ

Наряду с классическим способом подачи питания на смартфоны по кабелю, в новом Polo это также возможно через дополнительный индуктивный интерфейс (для совместимых телефонов).Интерфейс расположен под элементами управления кондиционером. Смартфон также можно подключить к внешней антенне через телефонный интерфейс Deluxe. Прямо перед ним находится кнопка «Запуск двигателя / остановка двигателя» для запуска или остановки двигателя без ключа. Это функция Keyless Access, первой системы бесключевого запирания и запуска двигателя, предлагаемой в Polo.

Двигатели нового Volkswagen Polo

Экологичные приводы — это ядро ​​инноваций в области Smart Sustainability.Это могут быть аккумуляторно-электрические системы, такие как в e-up !, подключаемые гибриды, как в Golf GTE, или инновационные новые двигатели с обычным или альтернативным топливом. То же самое и с Polo. Volkswagen впервые оснащает компактный автомобиль двигателем, работающим на природном газе: совершенно новый 1.0 TGI мощностью 66 кВт / 90 л.с. может фактически быть CO2-нейтральным, в зависимости от источника энергии. Это один из девяти двигателей стандарта Евро-6, доступных для Polo, который всегда имеет передний привод. Пять бензиновых двигателей варьируются от 1.0 MPI мощностью 48 кВт / 65 л.с. до нового 1.5 TSI EVO мощностью 110 кВт / 150 л.с. и функцией отключения цилиндров (ACT). Завершает приводную систему шестой бензиновый двигатель GTI, представляющий собой 2,0-литровый двигатель TSI мощностью 147 кВт / 200 л.с. В качестве дизельного двигателя Volkswagen Polo будет предлагаться с двумя двигателями 1.6 TDI мощностью 59 кВт / 80 л.с. и 70 кВт / 95 л.с. соответственно. Обе модели TDI имеют каталитический нейтрализатор SCR. Все варианты двигателей Polo в стандартной комплектации оснащены системой стоп-старт и режимом рекуперативного торможения.Обзор всего модельного ряда приводов:

  • Природный газ
    • 1.0 TGI с 66 кВт / 90 л.с., 5-ступенчатая коробка передач
  • Бензин
    • 1.0 MPI с 48 кВт / 65 л.с., 5-ступенчатая коробка передач
    • 1.0 MPI с 55 кВт / 75 л.с., 5-ступенчатая коробка передач
    • 1.0 TSI с 70 кВт / 95 л.с., 5-ступенчатая коробка передач / 7-ступенчатая DSG
    • 1.0 TSI с 85 кВт / 115 л.с., 6-ступенчатая коробка передач / 7-ступенчатая DSG
    • 1,5 TSI с мощностью 110 кВт / 150 л.с., 6-ступенчатая коробка передач / 7-ступенчатая DSG
    • 2.0 TSI с 6-ступенчатой ​​коробкой передач 147 кВт / 200 л.с. / 7-ступенчатой ​​DSG
  • Дизель
    • 1.6 TDI с 59 кВт / 80 л.с., 5-ступенчатая коробка передач
    • 1.6 TDI с 70 кВт / 95 л.с., 5 -скоростная коробка передач / 7-ступенчатая коробка передач DSG

Выразительный экстерьер — харизматичный компактный автомобиль

Polo шестого поколения — первое поколение, основанное на новой модульной поперечной матрице для компактных моделей (MQB A0). Положительное влияние MQB на пропорции автомобиля и, в свою очередь, на его дизайн огромно.Автомобиль имеет гораздо более динамичные пропорции и значительно более длинный силуэт, потому что колесная база, внешняя длина и ширина увеличились, а высота автомобиля осталась почти такой же. Команда дизайнеров воспользовалась этими измененными размерами, чтобы поставить спортивный, мощный, свежий, мужественный и в целом превосходный Polo на колеса размером до 18 дюймов (GTI). В результате получился харизматичный компактный автомобиль с выразительным дизайном, который сразу можно определить как оригинал в своем классе, но в то же время как совершенно новое поколение.

Просто впечатляет

Динамическое влияние MQB на пропорции отражается в новых размерах Polo. Длина компактного Volkswagen выросла на 81 мм до 4053 мм. Колесная база теперь намного больше по осям; он вырос на 94 мм до 2564 мм. Это смещает колеса дальше вперед и назад. Он также укорачивает свесы, что придает автомобилю более мощный и спортивный визуальный вид. В то же время новый Volkswagen Polo получил в общей сложности 69 мм в ширину и теперь имеет размер 1751 мм.Как уже упоминалось, внутренняя высота уменьшилась незначительно, на 7 мм, и осталась почти такой же, как у предыдущей модели — 1446 мм.

Silhouette

Polo шестого поколения стал мужественным автомобилем, который своим новым выразительным дизайном порождает харизму со всех сторон. Следующие детали, рассматриваемые сверху вниз, определяют Polo, когда дело касается значительно вытянутого силуэта. Линия крыши была сделана длиннее и, следовательно, более элегантной; он переходит в спойлер на крыше сзади.Тонкая линия на боковой части кузова проходит параллельно линии крыши; он визуально снижает центр тяжести Volkswagen Polo. Ключевыми деталями Polo являются его длинные боковые окна — Polo — единственный Volkswagen, у которого есть линия окон, которая заканчивается подъемом как спереди, так и сзади. Этот контур с окном, встроенным в заднюю стойку, был доработан и заострен. В частности, задняя стойка, которая теперь предназначена для большего выдвижения вперед и имеет точную форму, придает автомобилю динамичность в этой области и создает впечатление, что он бросается вперед даже в неподвижном состоянии.

Двойная стреловидная линия «торнадо» определяет боковую часть кузова.

Из прямой плеча окна выходит еще одна линия, которая идет вперед и в фары, благодаря чему VW Polo выглядит очень длинным. Под этой линией окна следуют другие новые и важные конструктивные особенности. Двойная линия в форме стрелки, известная как линия торнадо, — это новая особенность дизайна, определяющая Polo. Поверхность этой трехмерной линии торнадо — в стиле плечевой секции — слегка расширяется и заканчивается резким поднутрением, направленным вниз.Верхняя из этих двух двойных линий начинается на задней стойке и визуально выходит вперед в передние крылья. Вторая, нижняя линия, напротив, образует упомянутый поднутрение. Он развивается из трехмерного изображения задних фонарей, а также простирается вперед до передних крыльев, где он немного поднимается, пересекаясь с линией верха. Эта сильная стреловидная линия торнадо структурирует боковой профиль автомобиля, образуя, как уже упоминалось, прочную плечевую часть и придает Polo низкую и спортивную позицию на улице.

Передняя часть

Передняя часть Volkswagen Polo стала более эмоциональной, доминирующей и спортивной, чем у предыдущей модели. Каждая деталь была тщательно переработана. Фары теперь также доступны в светодиодной версии. Вместе с новой решеткой радиатора они образуют новое «лицо» Polo, которое простирается по всей ширине автомобиля. Уверенный: бампер, который также подчеркивает ширину автомобиля в элементах дизайна. Более выраженные контуры: капот, который теперь далеко заходит вниз, в «лицо».

Уверенный, мужской вид

Две линии на капоте имеют большое значение; они развиваются из передних стоек и проходят V-образно к внутренним сторонам фар и решетке радиатора. За пределами этих линий, которые кажутся разрезанными ножом, капот переходит в мощные боковые стороны. Две прямые линии, идущие по середине капота, также заканчиваются на решетке радиатора. Самая верхняя поперечина решетки теперь окрашена в цвет кузова.Поперечина соединяется с линиями фар слева и справа. Как уже отмечалось, это придает капоту более низкий внешний вид. В то же время он подчеркивает большую ширину Polo. Низкопрофильные фары придают автомобилю более концентрированный, доминирующий и перспективный вид. Тонкая вторая решетка радиатора (на этот раз хромированная) начинается по бокам от значка Volkswagen, переходит в хромированные линии фар и тем самым усиливает этот сосредоточенный, уверенный в себе и мужественный вид.Также безошибочно узнаваема новая подпись дневных ходовых огней.

Прочный бампер

Бампер также был полностью переработан. Большие стеклянные поверхности противотуманных фар и указателей поворота привлекают внимание со стороны автомобиля. Они заканчиваются наружу под углами трехмерной формы. Между ними расположены два воздухозаборника: V-образный посередине и второй узкий воздухозаборник, проходящий по всей ширине.

Задняя часть кузова

Дизайн задней части кузова Polo был мгновенно узнаваем еще до дебюта пятого поколения.Теперь чистая, хорошо сбалансированная общая архитектура была значительно усовершенствована и, как и боковые стороны и передняя часть, стала более точной и острой. Мощный: больший объем плечевой части. Лаконично: новые задние фонари трапециевидной формы, встроенные в плечевую часть, а теперь и внутрь. Впервые они будут доступны на Volkswagen Polo в виде светодиодных задних фонарей с очень ярким световым оформлением. Типично: горизонтальная линия под задними фонарями на заднем люке, которая теперь переходит в бампер и также подчеркивает ширину Polo с этой точки зрения.Отличительная особенность: новый диффузор, интегрированный в бампер.

Кабина в центре внимания

Новая компоновка приборной панели и кабины для компактных моделей Volkswagen пробивается и в Polo шестого поколения. Дизайнеры интерьера внесли революционные изменения. Их внимание было сосредоточено на постоянном росте дигитализации дисплеев и элементов управления, а также средств связи, и это потребовало новых умных решений. Другой заявленной целью было придать интерьеру гораздо больше характера, чем раньше, и тем самым придать интерьеру «лицо».

Начинаем с чистого листа

Команда внутренних дел начала с чистого листа, полностью отошла от вертикальной компоновки приборной панели предыдущей модели и разработала вместо этого смелую горизонтальную архитектуру. Как всегда в дизайне интерьера, эта архитектура в первую очередь определяется модулями, которые используются на приборной панели. В случае с VW Polo дизайнеры очень серьезно отнеслись к девизу «форма следует функции», потому что здесь, в сегменте A0, зарождался новый оцифрованный мир.Взаимодействие между новым активным информационным дисплеем и информационно-развлекательными системами, в частности, потребовало новых подходов. Новая архитектура приборной панели началась с того, чтобы разместить информационно-развлекательную систему намного выше, чем раньше, чтобы она находилась в зоне прямой видимости водителя. Поскольку дисплей должен визуально сливаться с приборами, создавая глянцевый «остров», было также ясно, что средние вентиляционные отверстия должны сместиться вниз. Все это было сделано, и теперь в результате получилась освежающе современная и харизматичная архитектура приборной панели, открывающая захватывающую новую эпоху дигитализации и взаимодействия.

Одна визуальная ось и ось управления, вверху

Все ключевые модули, за исключением блока кондиционирования воздуха, интегрированы в верхнюю поперечную панель приборной панели. Эта поперечная панель продолжается до входных дверей и в зависимости от выбранных опций расшита различными акцентами. Изюминкой здесь является декоративная планка Volkswagen Polo Beats, окрашенная в цвет «Velvet Red». Наружные вентиляционные отверстия интегрированы слева и справа. Как уже упоминалось, в центре глянцевого черного «острова» находится стеклянный экран информационно-развлекательной системы.Единственная дополнительная кнопка в этой области — это кнопка аварийной световой сигнализации. Слева глянцевый черный островок пользовательского управления переходит в уровень инструментов. Это создает согласованный цифровой ландшафт кабины, особенно в сочетании с активным информационным дисплеем. На следующем нижнем уровне расположены функции кондиционирования воздуха по центру и функции освещения со стороны водителя. Горизонтальная панель приборов посередине слегка наклонена к водителю.Это также относится к центральной консоли с ручкой переключения передач и кнопкам для различных функций управления автомобилем. Ребро окружает внешнюю правую часть центральной консоли. Сумма этих действий: ощущение спортивной кабины.

Прыжок в классе автомобилей

Заметному скачку в классе автомобилей способствуют новый дизайн, одновременно чистый и свежий, горизонтальная структура, глянцевые черные поверхности и огромное визуальное впечатление от ширины. Или, чтобы выразить это словами одного из главных дизайнеров интерьеров, участвовавших в проекте: «Polo больше не является маленьким братом Golf, когда дело касается его интерьера.Это уже не та машина, которую люди покупают только тогда, когда они не могут позволить себе Гольф. Теперь это именно та машина, которую хотят люди! »

Volkswagen Polo 2021 Images — Проверьте фотографии интерьера и экстерьера

Куплю машину в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра День после Настраиваемая дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14: 00–16: 00 16-18 часов

Дженис Келамин Прия Ванита

Машинка без дыр

(Pocket-lint) — после Golf, поло меньшего размера является самым продаваемым автомобилем Volkswagen в Великобритании.Это легко не заметить, но Polo везде. Однако, на наш взгляд, это всегда было немного странным образом. Он просто не имеет такого же статуса «королевской семьи» на рынке небольших автомобилей, как Golf. Тем не менее, он по-прежнему стоит дороже по сравнению с эквивалентными Ford Fiesta или Renault Clio.

В последние годы этот образ стал более отчетливым из-за того, что настоящие игроки премиум-класса перешли на игровую площадку Polo. Audi A1, разработанный BMW Mini и даже DS3 и Fiat 500 — все они предлагают более шикарный, крутой имидж и некоторые большие автомобильные особенности, с которыми Polo не мог конкурировать.

До сих пор с Polo седьмого поколения. У него есть несколько близких родственников, поскольку он основан на том же наборе деталей, что и Seat Ibiza (который получил от нас желанный 5-звездочный обзор в 2017 году). Грядущий Audi A1 также будет использовать платформу Polo. Возможно, самая большая новость и самое большое изменение заключается в том, что Polo теперь тесно связан с Golf.

Совершенствование платформы

Большинство современных автомобилей построено на «платформе» — это означает, что вещи, которые вы не видите под кожей, одинаковы на нескольких автомобилях.Некоторая базовая физическая структура, многие механические элементы и электрические системы, а также так называемые «жесткие точки», которые определяют такие вещи, как расстояние от передних колес до педалей, одинаковы. Но у дизайнерских групп есть возможность варьировать то, что мы видим как внутри, так и снаружи, чтобы дизайн автомобиля отличался от другого.

Большой шаг Volkswagen в этой области произошел несколько лет назад. Была разработана платформа под названием «MQB». Он очень универсален и лежит в основе нынешнего Golf, а также Skoda Octavia, Audi A3, Seat Leon, Volkswagen Tiguan и многих других.Теперь Volkswagen слегка изменил «MQB», чтобы создать нечто под названием «MQB A0», которое является основой для Polo.

Мини-гольф

«Ну и что?», — слышим вы. Что ж, «что» в том, что Polo теперь больше. Он немного длиннее, но существенно шире. Действительно, он такой же широкий, как Golf.

Это означает, что у нового Polo есть багажник большего размера. Что, в свою очередь, означает, что вы могли бы рассмотреть возможность использования его в качестве небольшого семейного автомобиля. Да, новый Polo (немного) сложнее припарковать, чем старый, но это не совсем неудобно.

Volkswagen

Большим преимуществом для тех, кто покупает новый Polo, является то, что внутри стало больше места, плюс еще больше комфорта на борту. Используя комплект платформы Golf, Polo теперь также можно оснастить (опционально, спешим добавить) множеством функций, которые ранее были доступны только на больших автомобилях. Такие вещи, как радарный круиз-контроль, цифровые дисплеи в кабине, и все хорошие технические вещи, которые нас интересуют.

Но превращение в мини-гольф фактически ослабило привлекательность Polo; или он превратился в классного короля маленьких хэтчбеков?

Суетливость, зрелость

Когда Polo впервые представили публике (на автосалоне во Франкфурте в 2017 году), самым заметным изменением стало то, что его внешний вид стал намного сложнее и насыщеннее.В то время как последний Polo отличался простым дизайном поверхности — всего с одной складкой на дверной панели — в новой модели мы насчитываем семь различных линий.

Та же история в передней части машины. Исчез прежний простой редукционистский подход Volkswagen. Компания предоставляет нам автомобили, которые визуально демонстрируют, насколько они интереснее, сколько дизайнерских усилий было вложено в них, и как машины для штамповки металла Volkswagen могут выдавить на панели больше складок, чем любая другая автомобильная компания.Таким образом, с точки зрения дизайна, вы получаете большую отдачу от вложенных средств. Но мы не можем не думать, что бренд VW представляет более честный и простой подход — и что дизайн должен быть немного менее вычурным.

Тем не менее, эта новая платформа является победителем с точки зрения пропорций. Новый Polo выглядит намного мощнее и устойчивее на дороге. Дополнительная ширина делает его похожим на более взрослый и зрелый автомобиль.

Идея зрелости становится знакомой историей, когда вы садитесь за руль, едете и живете с Polo.Внешний дизайн может быть немного сложным, но суть не может быть более ясной: это идеальный бескомпромиссный маленький автомобиль. Вы не должны мириться с плохой производительностью, отсутствием комфорта, изысканностью или техническими характеристиками, как в некоторых других небольших автомобилях.

В отдельности Polo — это такой законченный и сложный пакет, что начинаешь задумываться, зачем вообще тратить лишние деньги на покупку Golf.

Смарт для оборудования

Это верно как для оборудования, так и для всего остального, даже в нашем 1.0 Тестовая модель TSi SE (которая находится всего на одну ступеньку выше базовой). Volkswagen ожидает, что именно эта модель будет самым продаваемым в Великобритании (бензиновый двигатель 1.0 имеет две выходных мощности, а также 1.4, дизельный и скоро 2.0 GTi).

SE спецификации, как правило, были относительно простыми по сравнению с предыдущими Volkswagen. Но есть аргумент в пользу того, чтобы придерживаться его на Polo, и это аргумент, основанный на технологиях. Одним из главных достоинств Polo является стандартный 8-дюймовый сенсорный экран. Он похож на тот, который можно увидеть в больших VW, таких как Golf и Tiguan, и относительно прост в использовании.Есть еще пара физических регуляторов, и дисплей четкий, насыщенный и яркий. Однако с точки зрения спецификации он не имеет навигации.

Однако в стандартной комплектации он работает с функцией VW App-Connect, которая позволяет подключать телефон, а затем использовать Mirrorlink, Android Auto или Apple CarPlay. И мы этим воспользовались. Маршрутизация с использованием родных картографических систем Apple / Google, мы ушли через неделю, недоумевая, зачем вам доплачивать за (менее хорошую) навигационную систему VW. Поскольку экран большой, вводы легко вводить, значки и карты отображаются четко, и в течение нашей недели с этим Polo он никогда не сбивал голосовой ввод, не сбрасывал телефонные звонки и не проигрывал музыку из Apple Music или Spotify, как мы. d просил.Есть даже некоторый контроль над вашим телефоном через рулевое колесо и дисплей комбинации приборов.

Естественно, в стандартную комплектацию входят DAB-радио, некоторые USB-порты и задний парктроник. Вы также получаете переднюю помощь и систему экстренного городского торможения, а также систему предотвращения столкновений. При желании вы можете добавить такие вещи, как камера заднего вида с системой помощи при перекрестном движении, помощь при удержании полосы движения и системы предупреждения о слепых зонах. Polo играет безопасность как одну из своих главных карт, и он поставляется с 5-звездочной системой безопасности Euro Ncap, баллом, достигнутым в новом, гораздо более жестком режиме тестирования.

Практичный и экономный

С улучшенным оснащением, чем раньше, Polo уже ощущается как более крупный и зрелый автомобиль. Но именно то, как все устроено внутри, действительно привлечет ваше внимание. Панель приборов явно более модная и «спроектированная», чем в старой машине. Информационно-развлекательный дисплей расположен на той же высоте, что и комбинация приборов, в сером атласном обрамлении, которое затем простирается к пассажирской стороне автомобиля, подчеркивая ширину.

В зависимости от уровня отделки салона у вас может быть элемент ряда цветов, таких как красный или синий, чтобы Polo чувствовал себя немного менее бабушкой и немного более миллениальным, что было бы одной из причин, по которым мы могли бы соблазниться. чтобы перейти на другую отделку (например, отделку аудиосистемы Beats), потому что Polo в этом облике довольно тусклый и серо-серый.

Но все работает, есть место для телефона, ключей, напитков и ничего не гремит. Местами он немного несовершенный: дверные ящики не облицованы, на самом деле нет достаточно большого подстаканника для бутылки с водой в центре (положите его в дверной ящик), и вы не получите столько мягкого пластика и кожаные детали как в Гольфе. Это ожидаемо, учитывая разницу в цене.

Важные детали верны: рулевое колесо по-прежнему обшито кожей, и его приятно держать, в то время как большинство областей, которых вы касаетесь, кажутся на голову выше конкурентов.Пространство также является роскошным для небольшого автомобиля, а это означает, что вы можете отрегулировать сиденье так, чтобы сидеть низко без ущерба для комфорта.

Volkswagen

В задней части салона достаточно места для троих детей, но взрослые тоже вписываются в него (при условии, что водитель и пассажир на переднем сиденье не огромны). Мы разместились на двух автомобильных сиденьях, с шестифутовым водителем впереди, и нам не нужно было без надобности перемещать сиденье вперед, чтобы приспособиться. И вы можете получить багги системы путешествий и разумный еженедельный магазин в багажнике. Мы подозреваем, что именно этот фактор пространства станет преимуществом Polo.

В дополнение к практичности Polo теперь доступен только как 5-дверный. Вскоре только Peugeot 208 и Ford Fiesta будут предлагать 3-дверные варианты в этой категории — по словам автопроизводителей, на них просто нет спроса, потому что большинство клиентов ценят практичность дополнительных дверей, а не немного более спортивный внешний вид машин которых всего три.

Ездить больше и лучше

Все эти положительные изменения означают, что неудивительно, что Polo — хороший двигатель.Мы намеренно используем здесь слово «хорошо» (а не «отлично») по нескольким причинам.

Volkswagen

Во-первых, в Polo отсутствует тот автопарк, веселый и зажигательный драйв, который предлагают Ford Fiesta и Seat Ibiza. Вместо этого VW делает ставку на утонченность и изысканность. Вы действительно могли бы оказаться в гораздо большей машине. Быть в нем никогда не бывает неудобно. И если вы ведете его так, как будто украли, одним из его самых впечатляющих аспектов является то, что он все еще плывет по течению. Он не побуждает вас водить с удовольствием и не заставляет улыбаться, как маленький Ford или Seat, но он все равно довольно хорош.

Двигатели — большой фактор для малолитражки. Вам нужно что-то достаточно маленькое, чтобы его можно было дешево использовать, но при этом у вас не кончится затяжка, когда вы уедете из города. Два бензиновых двигателя 1.0 TSi Polo должны быть настолько далеко, насколько вам нужно. Мы ездили на маломощном варианте мощностью 95 л.с., который на 100-мильном тестовом маршруте, смешанном по городу, быстрой загородной дороге и автомагистралям, позволил нам достичь почти 50 миль на галлон. Это хорошо.

Polo также станет доступным в эксплуатации. Налог в первый год на эту модель составляет всего 20 фунтов стерлингов в Великобритании; также дешево застраховать благодаря хорошему рейтингу безопасности.

Apple Find My changes, OnePlus Watch проверено и многое другое — Pocket-lint Podcast 99 Рик Хендерсон · Volkswagen

Между тем, ходовые качества по городу вполне приемлемы. Если вы готовы использовать обороты, то мощности на открытой дороге достаточно (при условии, что вы не чувствуете необходимости обгонять более одной машины одновременно).В этом варианте только с 5 передачами (который кажется немного старомодным), мы обнаружили, что они хорошо разнесены, поэтому двигатель не кричит на скоростях автострады.

Это стиль Polo: он гладкий и утонченный, в нем предпочтение отдается изысканности, а не поведению гоночного автомобиля. Точно так же управление безопасно и стабильно, рулевое управление хорошо взвешено, несмотря на отсутствие ощущений. Это легкая машина в управлении, и в этом ее суть.

Вердикт

Volkswagen изменил планку с новым Polo.Хотя серия всегда была хороша, она никогда не блистала так, как ее старший брат, Golf. Однако теперь у Polo есть уникальное преимущество: это самый зрелый, сложный и комфортабельный автомобиль в этом меньшем классе.

Кроме того, он оборудован настолько разумно, насколько и можно ожидать, сокращая разрыв между собой и основными конкурентами. Он даже больше не имеет большой наценки по сравнению с Ford Fiesta. Так что, если вы ищете идеальный взрослый маленький хэтчбек, тогда трудно спорить, почему вам следует выбрать что-то еще.

Так почему же нет желанной 5-звездочной оценки? Потому что, пока VW продвигает игру, другие делают то же самое, и конкуренция очень сильна. В конечном счете, мы считаем Renault Clio более привлекательным, а Ford Fiesta и Seat Ibiza — еще более совершенными.

В конечном счете, то, что вы решите купить, может зависеть от того, какой значок вы предпочитаете и какую сделку вы можете получить — и если вы в конечном итоге выберете Polo, мы сможем полностью понять, почему. Это близко к превосходному; еще один пример изумительного множества вариантов высокого качества, доступных покупателям на рынке для этого типа автомобилей.

Также обратите внимание на

Seat Ibiza

Pocket-lint

Для нас по-прежнему сияет выдающийся маленький автомобиль 2017 года. Он разделяет платформу с Polo, поэтому не уступает VW по пространству, технологиям и качеству. Мы думаем, что он выглядит острее, он немного лучше по цене и немного веселее от вождения.

Ford Fiesta

Pocket-lint

Если вы ищете молодого и веселого игрока на рынке, у Fiesta нет равных.Автомобиль своего класса, ориентированный на молодежь, он может быть с 3 или 5 дверями и доставляет массу удовольствия от вождения. Технологии и дизайн интерьера также обновлены, а изысканность близка к уровню Polo.

Написано Джо Симпсоном.

.