Фольксваген туарег отзывы дизель: Отзывы автовладельцев о Volkswagen Touareg полноразмерный кроссовер

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) на Авто.ру

Общая оценка

67 моделей, 418 отзывов

Volkswagen Touareg. Надежный друг и помошник.

Volkswagen Touareg 2.5d MT (174 л.с.) 4WD

Вот и пришел момент расставания. После 7 лет владения мой Touareg был передан новому хозяину. А поэтому с чистой совестью пишу данный отзыв. VW Touareg Рестайл 2.5 BPE дизель сборка Словакия экс

Наблюдения за Туром (Touareg после Audi A6 4В)

Volkswagen Touareg 3.2 MT (220 л.с.) 4WD

Пересел на турика с А6 4b 2,8Q. В принципе, давно хотел авто повыше, надоело цеплять бордюры и прочие неровности, да и загород частенько выезжаю, но определенно для себя решил — надо, чтобы автомобиль

Тест-драйв Авто.ру

Бремя лидера: подробный тест кроссовера Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg. Плюсы и минусы 3.2 v6 7L

Volkswagen Touareg 3.2 MT (220 л.с.) 4WD

Владел машиной 4 года, выставил на продажу.

Покупал у диллера в Москве, комплектацию выбирал сам. Модель новая, надо глянуть. Машина притянула непонятно чем(какая то изюминка в ней есть), выбор был ме

Наблюдения за Туром (Touareg после Audi A6 4В)

Volkswagen Touareg 3.2 MT (220 л.с.) 4WD

Пересел на турика с А6 4b 2,8Q. В принципе, давно хотел авто повыше, надоело цеплять бордюры и прочие неровности, да и загород частенько выезжаю, но определенно для себя решил — надо, чтобы автомобиль

Разбор Авто.ру

7 проблем подержанных внедорожников VW Touareg

Очень жаль продавать, но…

Volkswagen Touareg 3.2 MT (220 л.с.) 4WD

Решил оставить отзыв о владении мной, хоть и не долгом Туарега. Продать решил не по тому, что машина доставляет хлопоты ,а по причине того ,что купил в долг спец технику, а деньги нужно отдавать.

Оптимальный выбор

Volkswagen Touareg 3.6 AT (249 л.с.) 4WD

Давно хотел написать отзыв о данном авто, но руки дотянулись только после продажи. Но обо всем по порядку.

Это был самый простой выбор из всех. До этого владел 3 года Туром (2004 года) и чтобы еще ра

«…В одну телегу впрячь не можно, Коня и трепетную лань». А.С. Пушкин

Volkswagen Touareg 2.5d AT (174 л.с.) 4WD

В нашей семье впервые появился ТУАРЕГ в 2010 году. Надо сказать, что мы его покупали в Болгарии. Туарег был первым большим джипом, после Сузуки Гранд Витары, был пригнан из Италии и честно сказать ви

Полгода эксплуатации

Volkswagen Touareg 3.0d AT (240 л.с.) 4WD

для начала небольшая поправка, машина с двигателем 224 л.с, В июне 2008 стал счастливым обладателем Тура. Вопрос выбора стоял чисто номинально, поскольку предыдущей машиной был Passat b

Отличный семейный автомобиль

Volkswagen Touareg 3.6 AT (249 л.с.) 4WD

Пересел на него с Pajero IV 3,8 2008 года с пробегом около 125 тыс. Эксплуатировал VW Touareg NF 3,6 в течение 3,5 лет. Накатал около 50 тыс. Автомобиль хороший, комфортный и надёжный, НО. .. Сразу с з

Автомобиль с ресурсом 100.000 км.

Volkswagen Touareg 2.5d MT (174 л.с.) 4WD

Здравствуйте уважаемые посетители сайта авто. ру. Хочу оставить свой отзыв про автомобиль Фольксваген Туарег. Но сначала по порядку. До Туарега владел пассатом В5, после был В6 с мотором 1,6 (отзыв ос

Всё о Volkswagen Touareg

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 18

Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Touareg III на Авто.ру

Плюсы

25 плюсов

5 Комфорт

4 Надежность

3 Динамика

3 Коробка передач

3 Мультимедиа

Минусы

2 минуса

2 Качество сборки

Заменил двигатель на двигатель но не то?

Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Друзья автомобилисты привет! В нашем деле случаи бывают разные, вот и у меня произошёл : Меняю в очередной раз машину Q-7 Ауди новая 2- года с ноября 2016 пробег 38000т км на Новый Туарег ! Думаю ход

Сравнение CR и NF

Volkswagen Touareg 2. 0 AT (249 л.с.) 4WD

Добрый день! Появилась возможность написать отзыв ( #Сидим дома) и хочу поделиться с вами своими впечатлениями о новом Фольксваген Туарег CR, на котором за три месяца проехал 5000 км. Сравнивать буду

Тест-драйв Авто.ру

Бремя лидера: подробный тест кроссовера Volkswagen Touareg

Отличный сбалансированный доступный автомобиль!

Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Отличный сбалансированный автомобиль. Комплектация и технологии на уровне ауди, а цена ниже =) Комфортная пневма. Динамика 3-х литрового двигателя отличная. Экономичность — у меня получается в районе

Мой туарег

Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Я пересел в Туарег с ку 7 и разницы не увидел, разве что в ку7 салон побольше. Зато за одинаковые деньги ты получаешь более технологичный авто. При равных комплектациях ку 7 будет дороже на лимон. Да

Разбор Авто.ру

7 проблем подержанных внедорожников VW Touareg

Туарег

Volkswagen Touareg 3. 0d AT (249 л.с.) 4WD

Приобрёл в июне 2019 3.0 TD на сегодня пробег 60000 км за это время на 40000 км поменяли шаровые по гарантии ( был брак пыльников после зимы заскрипели ) и задние колодки на 60000 км. И все, Машиной

Туарег стал совсем другим

Volkswagen Touareg 2.0 AT (249 л.с.) 4WD

Никогда не писал отзывы о своих автомобилях, хотя этот уже девятый. Владею 2 месяца, пробег 3000км. До этого у меня было 2 Туарега — 2011г и рестайлинговый 2015г., оба бензин 249лс, атмосферники. Ну н

Лайнер для путешествий

Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Взял новый дизельный Туарег в комплектации Эксклюзив в конце июня 2019. По состоянию на октябрь 2019 накатал 8200 км. Фишка машины — дальние поездки. Очень хорошая шумоизоляция и плавность хода. Совсе

Туарег III стал бодрее.

Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

3-й Туарег стал интереснее, чем Туарег II. Предыдущего сдал по трейд-ин дилеру, хотя он меня ни разу не подвел за 4 года и 90. 000 км пробега, даже зимой в горах на перевале когда было минус 25. Он тож

Spaceship

Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Были большие сомнения насчёт покупки данного агрегата.

Альтернативы _НЕТ!!!

Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Владел автомобилем почти год. Всё отлично, только на морозе плохо работает, регулировка громкости под правой рукой, очень отзывчивый и понимающий того чего хотите от него)) был предыдущий NF, это авто

Всё о Volkswagen Touareg

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 14

Отзыв Volkswagen Touareg 2013 3.0D (245 л.с.), АКПП, V6 TDI — CARobka.ru

Выбирал универсальный автомобиль. Для города, бездорожья и поездок в пригород. Автомобиль должен быть удобным, функциональным и динамичным. Выбор пал на Touareg с дизельным движком в 245 лошадок.

В машине все отлично работает. За год владения не перегорела ни одна лампочка. Особый восторг вызывает пневмо подвеска. На трассе, когда скорость сверх 120 км машину не кренит в поворотах и не раскачивает, а как будто прижимает к земле. Комфорт при поездках она повышает на 5+.

Динамики в машине достаточно для того, чтобы погонять. Многие считаю движок в 3.0 для такой махины слабым. Но дизельный мотор быстро набирает мощности. 8 ступенчатая автоматическая коробка работает как часы. Единственное, что переключение с 1 на 2 скорости слишком плавное, иногда не чувствую переключения.

Высокий клиренс и возможности пневмо подвески делают автомобиль мини вездеходом. В городе берет любые бордюры, на бездорожье хорошо отрабатывает кочки и ямы.

По сравнению с Крузаком акустический комфорт в Туареге сказочный — шумоизоляция хороша. Ничего не гремит.

Вся электроника работает безупречно, вплоть до голосового управления. Головной свет биксенон со статичным поворотным светом. Обзорность в целом на вышке. Зеркала с электроприводом.

В салоне нравится всё, кроме деревянной отделки. Сиденья кожаные с несколькими режимами подогрева, очень комфортные, с массой регулировок и функцией памяти.

Климат контроль очень адекватен, три режима. Настройка климата происходит посредством дисплея, где можно настроить раздельно климат для задних пассажиров. Зимой очень быстро прогревается воздух за счет стояночного отопителя. Но задняя печка зимой работает только в ноги. Подогрев руля и стекол очень оценил в морозы.

Расход топлива выше, чем заявлено в характеристиках. В городе от 10 до12 литров, трасса- 7-8. Средний показатель около 10,5. Не критично, но не по паспорту.

Автомобиль вызывает только положительные эмоции, на дороге ни разу не подвел. Своих денег стоит. Можно его назвать универсальным авто. Пока менять не собираюсь.

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)


3.7 (отзывов: 41) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen Touareg конкретного года.

4

После седанов выбрал в 2017 году Фольквсваген Туарег с мотором 3.6, бензин, на пневме. По поводу пневмы скажу сразу, что она в машине исключительно для…

Добрый день! Без сомнения, этот автомобиль стал у нас очень популярным. Предыдущий у меня был тоже Volkswagen Touareg, только 2008 г. в. Конечно он устарел, и хотелось нового. Финансовое…

Пересел на него с BMW 5-Серии 1997 г.в. Покупать ездил в Германию. Конечно, со своим пробегом в 211000 км, он далеко не новый. На кузове царапины, салон затерт, мотор издавал посторонний…

3

Автомобиль отличный. Если вы хотите, чтоб вас уважали на дорогах, то этот автомобиль хороший вариант. Мощный, серьезный, агрессивный, надежный друг, который…

Внешний вид: Тут конечно по своему усмотрению, но для меня Туарег обладает очень даже практичным внешним видом, особенно нравится задняя часть (фары). До этого был Х-Трэйл (2005 г. новый…

По итогам второго года эксплуатации решил написать свои впечатления от владения Туарегом. Надеюсь кому-то они помогут при выборе данной марки авто. Итак, что у нас есть: GP (для тех кто…

Приобрел новый Фольксваген Touareg. Touareg V6 FSI (183 кВт), авт. -8 (Tiptronic). Очень доволен автомобилем, но есть одно НО. Автомобиль Фольксваген Туарег покупался у официального дилера. После оплаты и выдачи автомобиля мною выяснилось, что машина была в ремонте: ремонт и покраска двери. Представители компании о компенсации даже слышать не хотят, защищают себя юридически. Будьте осторожны и внимательны при выборе официального дилера. 9

Альтернативы по соотношению цена-потребительские качества — удовольствие от вождения НЕТ! Машина очень удачная, управляется как легковой автомобиль.Состояние…

6

Автомобиль Volkswagen Touareg — очень комфортный, жёсткость подвески регулируется в трёх вариантах — спортивная, автоматическая, комфортная. При посадке/высадке…

Владел Фольцвагеном Пассатом 2 FSI АКПП 2007 г. в. Машиной был доволен, но после оторванного брызговика, подкрылка, а затем и переднего бампера, постоянного чиркания днищем об землю при…

После седана машина понравилась высокой посадкой, удобством посадки. Но это во всех практически кроссоверах. У меня дизельная версия с автоматом. Машиной очень доволен. Отличий по управляемости…

5

На этом автомобиле можно смело и динамично двигаться как по городу, так и по любой трассе. Что самое опасное при движении — это какой-либо маневр. На …

5

На этом автомобиле можно смело и динамично двигаться как по городу, так и по любой трассе. Что самое опасное при движении — это какой-либо маневр. На …

День добрый всем! Хочу поделиться впечатлениями об автомобиле Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI. На данной машине езжу уже 2 года, ездить, по роду занятий, приходится много — накатал 100000…

5

Автомобиль, обладая постоянным полным приводом, прекрасно выдерживает заданное водителем направление движения на любой дорожной поверхности. В моей практике…

* Средняя оценка расчитана на основании 41 отзывов владельцев Volkswagen Touareg, размещенных на сайте.

Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2008 г. Часть 2

Итак, прошло 5 лет с монета моего первого отзыва о машине (http://avtomarket. ru/opinions/Volkswagen/Touareg/15158/). Неисправность, из-за которой,я написал отзыв 5 лет назад, была исправлена в январе 2009 года,т.е. катался 2 месяца на неисправном авто,вылечили новой прошивкой мозгов.Больше эта проблема не всплывала.Теперь после  5-летней эксплуатации можно подвести некоторые итоги.

Итак, машина в целом хороша,но некоторые штрихи  надо внести.Покраска кузова явно оставляет желать лучшего,в некоторых местах краска просто лупится без внешних воздействий,особенно в правом нижнем углу задних дверей,такое ощущение, что стреляли из дробовика и кстати подобное заметил не только на своей машине,приглядевшись увидел и на других подобное явление.Также задняя дверь ( багажника) изобилует сколами краски. В общем спустя 5 лет эксплуатации однозначно надо на профессиональную полировку.

Расход солярки.За 5 лет никак и не смог выйти на заявленные заводом цифры.По трассе при скорости 120 около 9 литров,по городу жопа полная —  около 18-20 л, правда я езжу по дорогам,где много светофоров и особо не разгонишься, в общем меньше 15 л по городу у меня никак не получается,кстати компьютер, показывающий расход, врет примерно на 1,5-2 л. в меньшую сторону,замеры делал по количеству залитой солярки и пробегу на этой солярке.

Внедорожные свойства решил проверить один раз по снежному полю, с виду вполне пригодному для данного авто, тест продлился ровно 1 минуту,всей правой стороной колеса зарылись в снег по середину колеса и все — ни вперед, ни назад, не помогло ничего. Все фишки в виде блокировки дифференциала, пневмо подвески и т.д.После нескольких попыток  выбраться компьютер выдал надпись-«машина не может двигаться,выключите двигатель».На помощь были вызваны Камазы,однако первый сам застрял и порвал мой самый крепкий трос, который как мне сказали в магазине выдержит танк,а второй Камаз даже не решился пробовать. В итоге вытащил меня только гусеничный трактор на своем металлическом тросе толщиной в два пальца,все остальные тросы (а их было 4 штуки) не выдержали).

Продолжая перечислять отрицательные стороны машины нельзя не сказать о циферблате зарядки аккумулятора,примерно раз в 3-4 месяце он глючит и показывает,что генератор не заряжает аккумулятор и  через некоторое время начинает сигнализировать  табло об этом, с требованием выключить электроприборы,лечится это очень просто,выключить зажигание и включить снова. И проблема исчезает.

К кожаной обивке сидений особых претензий нет,правда на водительском сиденье появились две трещины кожи,но как мне сказали в сервисе спустя 5 лет эксплуатации это очень даже хорошее состояние кожи.

Что ломалось: один раз на 4-м году эксплуатации загорелась лампа неисправности турбины,честно говоря переконил прилично,т.к. менять турбину не хотелось,однако не сервисе заменили какой-то переходник и все стало нормально.Кстати, машина при этом очень сильно теряет в мощности и еле тащится.Цена вопроса была коло 7500 у о фициалов.Перегорел сигнал низкого тона на машине,однако менять я его не стал,так и езжу  и особой проблемы не чувствую.Летом 2013 загорелась лампа ЧЭК-Энджин,поехав на сервис выяснилось, что  дроссельная заслонка одного из коллекторов готова выйти из строя(вернее сказать ее крепление), на сервисе мне  местные кулибины закрепили ее и вроде как проблема исчезла.цена вопроса около 7000 за один коллектор.Подобная проблема повторилась и с другим через месяц,вылечилась также.

Больше особых претензий к машине у меня нет,при пробеге в 55 тыс были заменены тормозные диски и третий комплект тормозных колодок.

Теперь о плюсах.Машина едет по дороге просто как влитая, очень приятные ощущения,особенно приятно это на мокрой и ледяной трассах.За это дисциплину можно ставить твердую пятерку.Повороты проходит тоже очень достойно для кроссовера,пожалуй только Х-5 меня порадовал больше прохождением данного теста.К динамике особых претензий нет,однако при резких ускорениях коробка все-таки подтупливает,но если перевести селектор в спорт-режим, то данная проблема исчезает,правда при этом расход топлива уходит за 20 л,даже по компьютеру.

Больших комплиментов заслуживает аккумулятор,его я не менял ни разу и заводится машина всегда с полуоборота,даже в морозы минус 30.Проблем с соляркой тоже ни разу не было, заправляюсь всегда на Лукойле.Однако,при сильных морозах ,когда долго стоишь в пробке,начинает падать температура охлаждающей жидкости и температура масла, однако на комфорт в салоне это не сказывается.

Багажник также меня радует своими размерами,очень вместительный.Спокойно влезает детский электромобиль и при этом не надо раскладывать заднее сиденье.Если его разложить,то спокойно можно и взрослый велосипед засунуть.

Небольшой дискомфорт вызывают боковые зеркала на грязной дороге по трассе,уж больно быстро они засираются.Да и когда с мойки выезжаешь, то вода с них капает на передние двери и остаются подтеки на свежевымытых дверях.За 5 лет я так и не понял, как от этого избавится,и зеркала складывал несколько раз и продувал там.Все равно подтеки остаются на дверях от  воды, стекающей с зеркал.

В своем отзыве я уделил больше внимания отрицательным моментам,однако это не означает ,что я недоволен машиной.Езжу с удовольствием и по большому счету машина меня за 5 лет ни разу не подвела, т.е. любовь у нас взаимная.А отрицательные моменты озвучил,потому как про плюсы машины в любом салоне напоют песен .а вот о минусах вряд ли,поэтому  и уделил особое внимание таким нюансам с какими сам столкнулся.

Volkswagen Touareg отзывы владельцев: Все хорошо, только ломучесть повышенная

Достоинства:Очень высокое качество сборки и отделки салона. Хорошая управляемость. Отличная проходимость.

Недостатки:Ненадежность.

Описание:Вот уже несколько лет езжу на Таурег с дизельным двигателем 2.5, обычной подвеской (не пневмо), АКПП. Явными плюсами данной модели считаю отличное качество отделки салона и замечательную проходимость. Причем я имею в виду даже не проходимость по бездорожью (я не экстремал, по буеракам особо машину не гоняю), а проходимость по нашим дорогам. И в городе, и на трассе Таурег позволяет не задумываясь переть по всем колдобинам, ямам, выпуклостям и вогнутостям нашего «родного» асфальта. В городе при нормальной езде резвости двигателя вполне достаточно для уверенного передвижения в общем потоке, на трассе максимально удавалось разгоняться до 150 км/ч, больше не пробовал.

Но в принципе, турбированный двигатель позволяет набирать скорость достаточно быстро и уверенно, без рывков и провалов. На высокой скорости Таурег ведет себя хорошо, за дорогу держится цепко, дискомфорта не ощущаешь. В режиме D расход топлива составляет где-то 12 л по городу, в режиме S выходит побольше, но я редко им пользуюсь. Нашу солярку двигатель переносит весьма неплохо, во всяком случае, у меня с этим проблем не было. Вообще, Тауреговский дизель знающие люди хорошо рекомендуют, в отличие от пневмоподвески, которая вроде как ненадежная, поэтому я ее и не стал брать. Парктроники очень помогают при парковке, биксенон – просто отличный свет. Отмечу еще достойное звучание штатной магнитолы и приятную подсветку панели приборов. Из недостатков главными считаю мелкие заводские дефекты, из-за которых регулярно приходится гонять машину в сервис. Вроде по-крупному ничего и не ломалось, но со временем мелкие неприятности начинают раздражать. Тем не менее, думаю, что Таурег своих денег стоит.

Volkswagen Touareg 2005 2.5 R5 TDI (175 Hp)

Отзыв о Volkswagen Touareg 3.0D (204 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

История покупки

Доброго времени суток! Пару строк о «фашисте» Volkswagen Touareg 3.0D.

1. Имеется небольшой опыт владения а/м, а именно: Калина универсал 1.5 года, Калина хетчбек 1.5-2 года, Кашкай 2л вариатор около 3-х лет, Соренто 2.4 бензин 2 года, Паджеро 3.2 дизель 4-5 месяцев. Ну и, конечно, Туарег 3.0 204 л.с предмаксималка 2017.

2. По поводу «Жигулей» писать не буду, не вижу смысла. Начнем с Кашкая, а/м в общем и целом не плохой (англичанин, как ни как), но с появлением ребенка понадобился авто побольше, багажник (коляски, санки и и т. д.).

Кашкай еле-еле продал, вариатор б/у никому не нужен. Выбор пал на Соренто 2.4 бензин (в пределах 1.7 млн), альтернативы по размерам, неприхотливости, внешности и стоимости обслуживания не нашел.

Из минусов: Лкп, пластик, дермонтин и РАСХОД, бака 70 литров с трудом хватало на 400 км, расход литров 17 точно. С азк не вылазил (продал).

Затем было авто побрутальнее — Паджеро 3.2 дизель. Паджеро — а/м для села и деревни, никак не для трассы и города, дубовый и не поворотливый. Ездил, пока продавал Соренто и ждал Туарег.

3. Из чего выбирал: Лексус RX новый — (крысиный внешний вид, отпал) был бы предыдущий, может быть и да.

QX 60 — вариатор никому не нужный на вторичке + налог.

Прадо — это когда тебе за 50-55 лет. Поездил на тесте и ужаснулся (одним словом — трактор). Новый Пилот и Паджеро Спорт внешне не понравились. Больше особо и ничего не рассматривал.

Впечатления

4. Немного про Туарег: пробег на данный момент 2 400 км, пока только радует. Двс 204 л.с., при покупке сказали, что нет смысла переплачивать 120 000 р за 245 л.с. За 20 000 р перешьешь позже. Без пневмы даже не рассматривал, выше/ниже, мягче/жестче, одним словом — супер.

Отделка салона — кожа, но не наппа, для мужиков — норм. У жены Ауди, ей наппу брали — мягче, приятнее. Сиденья передние регулируются во всех возможных положениях: рост 192 вес 115, очень комфортно.

Довольно тихо в салоне, подкрылки с шерстью какой-то. Динамики хватает и без перепрошивки. S-режим и педаль поглубже. Отделка как будто премиум (алюминий, дерево, мягкий пластик).

Бак на Туареге 100 л, комп. пишет, что на 1 020 км. Заправился и забыл. Бензин не рассматривал из этих соображений. Динамика практически одинаковая.

5. Касаемо надежности — у близких 2 таких а/м около 5-6 лет. Вопросов нет, расходники и все.

6. Сборка не Калуга. Чистокровный немец (правда, и ждал 3 месяца).

Обзор

на дороге: Volkswagen Touareg TDI

{youtube} JKVPZThQ2Bs & feature {/ youtube} Показатели продаж — настоящий критерий успеха на любом рынке новых автомобилей; если вы не можете продемонстрировать рост, увеличить долю рынка или хотя бы увеличить прибыль, вас исключат счетчики бобов.

Числами можно манипулировать, массировать и искалечить, но они редко лгут — они являются абсолютным «вы такой, какой вы есть».

Для аналитиков по продажам и продуктовым аналитикам совершенно очевидно, что формат кроссовера с двумя кузовами — это нечто большее, чем тренд.Усовершенствованные и доведенные до четкой серии размеров — компактные, средние и полноразмерные, все в различных ценовых диапазонах — эти автомобили часто базируются на автомобилях, но почти всегда это универсалы с полностью независимыми подвесками, которые балуют пассажиров, обеспечивая при этом сбалансированный портфолио езды и вождения. Большинство этих кроссоверов отказались от каких-либо претензий на то, что они суровые внедорожники, подходящие для бездорожья, вместо этого сочетая современные усовершенствованные электронные вспомогательные средства тяги с вязкими сцеплениями и полноприводными системами для достижения заслуживающего доверия статуса «мягких дорог».

{gallery} vw {/ gallery}

Конечно, мы также стали свидетелями резкого увеличения уровня функций, комфорта и развлекательных функций в современных кроссоверах, а также роскошных улучшений, которые раньше были зарезервированы для автомобилей суперпремиального класса. Покупатели ожидают этих улучшений, а покупатели платят очень дорого.

Последний рубеж — это то, как достичь желаемых уровней топливной эффективности, которых хотят бюрократы, продолжая при этом поддерживать ожидания клиентов в отношении тягового усилия, ускорения, дальности пробега и общей управляемости в рамках парадигм, к которым они тоже привыкли.Эта задача решается с разной степенью успеха с помощью различных технологий. Volkswagen Touareg TDI, представленный на этой неделе, представляет собой, пожалуй, лучшее инженерное решение, доступное на сегодняшний день широким массам.

Для непосвященных Touareg — это среднеразмерный кроссовер Volkswagen. Эта платформа, впервые разработанная инженерами Porsche, стала основой как для кроссовера Cayenne от производителя сверхспортивных автомобилей, так и для Audi Q7.

Touareg прибыл к нам в 2003 году, что вызвало большой успех.Тогда доступный с двигателями V-6 и V-8, Touareg открыл дорогу для VW — автопроизводителя, более известного своими экономичными автомобилями, а не кроссоверами, которые могут тянуть 7700 фунтов прицепа. В 2004 году VW добавил к Touareg версию V-10 — турбодизельный V-10, который развивал максимальный крутящий момент 553 фунта на фут и мощность 310 лошадиных сил. Хотя в то время TDI V-10 не продавался в Мэне, Калифорнии и нескольких других штатах, он появился в Даунисте в 2006 году и полностью развеял любые негативные представления о жизнеспособности кроссовера VW, или Кроссовер VW оснащен дизельным двигателем.Этот Touareg был звездой.

Перенесемся в 2013 год, и Volkswagen вложил много ресурсов в свою программу «Чистое дизельное топливо» или «Голубое дизельное топливо». Потребители автомобилей во всех 50 штатах теперь могут приобретать турбодизельные версии TDI последней модели Beetle, в то время как почти треть всех новых седанов Passat и Jetta продается с двигателями TDI. Golf также поставляется с двигателями TDI, к тому же VW может фактически поставить свой последний дизельный Golf GTI — GTD — в Штаты в начале следующего года.

Версия Jetta Sportwagon TDI составляет почти 75 процентов всех продаж этого компактного универсала, в то время как показанный здесь Touareg TDI вытеснил модель V-8, оставив линейку Touareg с базовой 3. Версия с 6-литровым двигателем V6, 3,0-литровый TDI и новая гибридная модель с 3,0-литровым двигателем V-6. Гибридный Touareg предлагает максимальную мощность, 380 л.с., в то время как TDI легко имеет максимальный крутящий момент — 406 фунт / фут максимального крутящего момента, который достигает только 1750 оборотов на тахометре.

Каждый Touareg оснащен новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как все версии используют стандартную систему привода AWD.

Начиная с модели первого поколения, Touareg был автомобилем премиум-класса, который вполне сопоставим с конкурентом Mercedes, Audi или BMW, а не с Ford Edge, Nissan Murano или любым из тех универсалов-кроссоверов аналогичного размера.Салон изящно декорирован нашей отделкой Lux среднего уровня с использованием кожи шоколадно-коричневого цвета с богатым внешним видом. Инкрустированные деревянные детали, тяжелые строчки и мягкие на ощупь пластмассы дополняют презентацию VW, в то время как лаконичные датчики, интуитивно понятные переключатели и кнопки, а также точное переключение придают Touareg непревзойденное ощущение отсутствия у некоторых других конкурентов. Такие тонкие вещи, как то, насколько хорошо рулевое колесо с толстым ободом ложится и ощущается в ваших руках, укрепляют положительные впечатления о высококлассном дизайне интерьера Touareg.

Сиденья тоже отличные, с сиденьем водителя, которое не создавало дискомфорта после нескольких долгих дней в пути. Обзорность также в целом очень хорошая, особенно с правой стороны автомобиля. VW, однако, решил оснастить Touareg датчиками парковки, которые отображают различные уровни близости к препятствиям, а не четкой задней камерой. Я полагаю, что когда элементы заблокировали вам обзор сзади, датчики все еще работают.

Пассажиры, сидящие на задних сиденьях, будут наслаждаться своим пространством в Touareg.Сиденье раскладывается, чтобы можно было перемещаться вперед и назад, увеличивая пространство для ног или грузовое пространство, а спинки сидений также регулируются. Чтобы изящно выехать, нужно немного поворачиваться, но пространство для головы, ног, ступней и бедер в задней части VW просто отличное. В отделке Lux также есть двухпанельный люк на крыше и задняя дверь с электроприводом.

Каждый раз, когда у вас есть транспортное средство с более высоким крутящим моментом, чем его номинальная мощность, вы можете с уверенностью предположить, что A) автомобиль или грузовик имеет достаточный резерв мощности для прохождения, тяги и игры, и B) этот автомобиль будет веселым ехать быстро или медленно.Touareg TDI превосходит оба показателя.

Отбросьте все свои представления о дизельных двигателях в автомобилях, поскольку Touareg TDI ведет себя не хуже — если не лучше — последних бензиновых двигателей с прямым впрыском. Вы никогда не почувствуете запаха дизельных паров — программирование впрыска мочевины исключает вредные выбросы из выхлопной трубы — плюс двигатель TDI очень тихий. Вы могли бы услышать немного громче холостой ход, если бы вы стояли снаружи холодного Touareg TDI при запуске, но внутри вы никогда не слышите типичного грохота, связанного с дизелями, а Touareg очень тихий при разгоне или крейсерской скорости на шоссе.

а как запускается? Как товарный поезд с ракетой за спиной.

Носок газа TDI и сильный толчок в спину — самый убедительный признак того, что вы создали дополнительную мощность. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач плавно поддерживает мощность на низких оборотах, создаваемую 3,0-литровым двигателем — трансмиссия, которая удерживает Touareg в середине диапазона мощности для всех ваших потребностей вождения. Обратите внимание на большой циферблат справа на приборной панели; стрелка спидометра превратится в трехзначную цифру, прежде чем вы заметите, что приближаетесь к недопустимой скорости.

А как экономия топлива? Думал, ты никогда не спросишь…

Первая долгая поездка проходила по шоссе; в конце дня, более 300 миль, более 40 миль в метель, возможно, с нарушением некоторых ограничений скорости. Touareg TDI вернул более 26 миль на галлон. Когда средняя скорость приближалась к средней 60–65 миль в час, пробег увеличивался до более 28 миль на галлон — в реальных расчетах, а не по слегка оптимистичным показаниям бортового компьютера автомобиля.

Это кроссовер-универсал массой две с половиной тонны с постоянно приводимым в движение полным приводом, средний расход энергии — 28 миль на галлон.Как и в случае с большинством владельцев VW TDI, превышение расчетного пробега EPA для их автомобилей является нормой, и этот TDI — в терпеливых руках — может легко в среднем 30 миль на галлон или лучше.

Также впечатляет подняться на борт после дозаправки и сброса бортового компьютера Touareg; его общая дальность составляет более 750 миль на танк.

Хорошо, поэтому нужно рассчитать все уравнение стоимости дизельного топлива и бензина — и некоторые покупатели не получат окупаемости за экономию топлива с дизельным двигателем — но знайте это: нет никаких ограничений производительности, которые могли бы удержать кого-либо от наслаждения. то, что TDI привносит в удовольствие от вождения.Уравновешенность хода, ловкая управляемость, тихая кабина и общая универсальность Touareg делают его одним из лучших в классе — любой рюкзак. TDI дает владельцам очень приятные ощущения от вождения без компромиссов.

Кувырки, промахи и попадания включают в себя несколько странностей, часто характерных только для немецких автомобилей. Есть двойные солнцезащитные козырьки, и наружные зеркала заднего вида автоматически складываются близко к автомобилю, когда вы его запираете, но снаружи нет пассивных замков, а скользкий брелок вставляется в замок зажигания там, где кнопка будет работать лучше.Вокруг много карманов для хранения вещей, электрический тормоз и окна подъема / опускания одним касанием, но на бортовом компьютере только один этап.

В целом, Touareg TDI получил два положительных отзыва. Быстрый, плавный, изысканный, мощный, удобный и даже экономичный — этому среднеразмерному универсалу есть что зарекомендовать.

В 2012 году Volkswagen продал 10 553 Touaregs, что на 28 процентов больше, чем в предыдущем году. Porsche продал 15 545 Cayenne, что сделало кроссовер-универсал на базе Touareg самым популярным Porsche из всех. Audi продала еще 11 000 универсалов Q7, что на 18 процентов больше, что отражает большее расширение рынка кроссоверов.

Touareg выпускается в комплектациях Sport, Lux, Executive и Hybrid. Базовая мощность — 3,6-литровый V-6 мощностью 280 л.с. с оценками EPA 16/23 миль на галлон; Следующим идет 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 TDI с мощностью 240 л.с. на 2013 год и 406 фунт / фут крутящего момента, в то время как гибридная модель использует 3,0-литровый бензиновый двигатель V-6 с мощностью батареи, обеспечивающей мощность в 380 л.с. У TDI есть оценка EPA на пробег 19/28 миль на галлон, в то время как рейтинг гибрида составляет 20/24 миль на галлон.

Базовая цена начинается с 43 375 долларов, на TDI — от 46 875 долларов, а на гибрид — от 61 995 долларов. Протестированные списки TDI Lux за 53 225 долларов.

Комплектация

Lux включает в себя: 19-дюймовые легкосплавные диски, управление спуском на спуске, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, 12-позиционные передние сиденья с электроприводом и памятью, сдвижное заднее сиденье со складывающейся спинкой 40/20/40, многофункциональное рулевое колесо с регулируемым наклоном / телескопированием, Спутниковое радио Sirius, навигация, дистанционное управление парковкой, би-ксеноновые фары со светодиодными фарами дальнего света, дворники с датчиком дождя, дверь багажного отделения с электроприводом, пакет буксировки. Также в комплект входят двухпанельный панорамный люк, салон из дерева и кожи с подогревом передних сидений и автоматической системой климат-контроля. Новые Volkswagens также поставляются с трехлетним бесплатным плановым обслуживанием.

Touareg построен в Братиславе, Словакия. Основные конкуренты — Mercedes M-класса, BMW X3, Audi Q5, Infiniti EX35 и Jeep Grand Cherokee. Все, кроме Infiniti, будут доступны с дизельными двигателями до конца года.

Найдите подробное освещение местных новостей в
The Ellsworth American .Подпишитесь в цифровом или печатном виде.

Тим Плафф делал обзоры автомобилей на страницах еженедельника The Ellsworth American в течение почти двух десятилетий.

Volkswagen Touareg 2021 Обзор Дизель

Хотя водители в Северной Америке по-прежнему считают Volkswagen экономичным брендом, тот факт, что у этой компании есть много очень роскошных моделей, начиная с удивительного Phaeton и заканчивая Touareg. Вот почему этот среднеразмерный кроссовер не имел заметного успеха на рынке, и это основная причина, по которой немецкая компания решила разработать совершенно новый американский автомобиль. Рынок под названием Атлас. С другой стороны, Туареги больше не доступны и теперь доступны только в других частях мира, особенно на таких рынках, как Европа и Китай. Более того, недавно появилось новое поколение, более роскошное, чем когда-либо, поэтому мы сомневаемся, что 2021 Volkswagen Touareg внесет более важные изменения.Мы ожидаем увидеть его где-нибудь в следующем году.

2021 Volkswagen Touareg Design

Самый простой способ понять, насколько роскошен новый Volkswagen Touareg 2021 года выпуска, — это взглянуть на технические характеристики. Представлен обзор модельного ряда экономичных автомобилей Volkswagen на ультрамодульной платформе MQB. С другой стороны, новый Touareg опирается на архитектуру MLB, которая не позволяет использовать модели всех люксовых брендов группы. Это означает, что новый Touareg не только разделяет большинство деталей с такими моделями, как Audi Q7, но также, например, с Bentley Bentayga и Porsche Cayenne.

2021 Volkswagen Touareg Google Youtube

Первое, что бросается в глаза в новой модели, — это то, что она выглядит очень роскошно. По сравнению с остальной коллекцией, здесь есть множество эксклюзивных деталей, а тонны хрома обеспечивают превосходный вид. Также есть небольшое увеличение в размерах, ведь новая модель длиннее примерно на 3 сантиметра.

Также читайте: Volkswagen Tiguan 2021 года, Обзор Volkswagen Tiguan R 2021 года — Дизайн, двигатель, дата выпуска и цена

Интерьер Volkswagen Touareg 2021 года

Интерьер Volkswagen Touareg 2021 года должен содержать более значительные изменения по сравнению с оригиналом Модель 2019 года.Это определенно плохо, потому что у этого внедорожника одна из лучших кабин. Общий дизайн приборной панели имеет очень четкие горизонтальные линии, и доминирующей частью, конечно же, является центральная консоль и приборная панель.

2021 Volkswagen Touareg Обзор Дизель

Вот два больших экрана, потому что Touareg полностью цифровой. Вы не найдете много аналоговых элементов управления, но это не самое впечатляющее в нас. Общее качество материалов просто потрясающее. Деревянные секции, кожаная обивка и материалы премиального качества делают этот кроссовер похожим на все модели премиум-класса в этой категории.Более того, он выглядит роскошнее некоторых конкурентов, например, BMW X5.

2021 Двигатели Volkswagen Touareg

Учитывая, что Volkswagen Touareg 2021 года не появится в Северной Америке, масляные горелки останутся в центре внимания. Самым новым, конечно же, является новый 4,0-литровый V8 TDI, который развивает мощность около 415 л.с. и является самым мощным двигателем во всей системе двигателей VW. Интересно, что это не самый мощный Touareg, потому что первое поколение было доступно с массивным двигателем V12, который давал около 445 л.с.

Остальную часть модельного ряда составляют надежные 3,0-литровые агрегаты TDI, доступные в различных уровнях мощности от 205 до 285 л. с. Также в ассортименте есть несколько бензиновых агрегатов. Базовые модели поставляются с турбонаддувом мощностью около 250 л.с. Также есть вариант V6, мощностью около 335 л.с.

В Китае также можно приобрести дополнительную гибридную версию на базе 2,0-литрового небольшого бензинового двигателя. На всю систему приходится около 367 л.с.

Фольксваген Туарег 2021 года Дата выпуска и цена

Больших изменений в следующем году не произойдет, поэтому Фольксваген Туарег 2021 года должен появиться на рынке где-то в конце следующего года.В Европе цена начинается примерно от 60 000 долларов.

Также прочтите: Обзор Volkswagen Arteon 2021 года — дизайн, двигатель, дата выпуска и цена

Вы просматриваете Обзор Volkswagen Touareg 2021 года, дизель, размер изображения 560×400, опубликовано администратором 5 марта 2020 г. Не забудьте просмотреть еще один фото в соответствующей категории или вы можете просмотреть другие наши интересные фото, которые у нас есть. Пожалуйста, ознакомьтесь также с нашей Политикой конфиденциальности и DCMA, чтобы узнать об авторских правах на изображения.

Назад к обзору Volkswagen Touareg 2021 года — Дизайн, двигатель, дата выпуска и цена

Дизель — наш выбор VW Touareg

РЕДАКТОР УЕС РЕЙНАЛ: Об этих дизельных Touaregs можно многое сказать — они прочны, не слишком грузоподъемны, а крутящий момент в 406 фунт-фут делает их отличными пассажирами пригородных поездов.Однако есть смысл платить более 50 тысяч долларов за Volkswagen. Если вы можете осмыслить это, это почти такой же прекрасный внедорожник среднего размера, как и он.

Мне очень нравится этот двигатель. Каждый раз, когда значение крутящего момента превышает мощность в лошадиных силах, я ожидаю хороших результатов, и в этом случае возникает мгновенная тяга. Я ни разу не почувствовал запаха дизельного дыма, да и грохота почти не слышно.

Я впечатлен тем, как автомобиль «управляется», и я заключил это в кавычки, потому что он весит 5 000 фунтов — так что все относительно. Но он не так сильно катится, как другие большие внедорожники, а управляемость кузова замечательна. На самом деле, для внедорожника вещь почти спортивная. Шасси также обеспечивает хорошую обратную связь с дорогой. Вообще-то, опять же, для такой большой машины все это довольно замечательные впечатления от вождения.

Интерьер приятный, хотя не кажется таким же привлекательным, как у модели, которую она заменяет. Качество материалов вроде бы немного упало, но ненамного.

Теперь вернемся к цене на секунду: базовый Touareg стоит 43 375 долларов, а базовый дизель — 46 875 долларов.Итак, разница в 3500 долларов. Как долго ты это придумываешь?

ЦИФРОВОЙ РЕДАКТОР ЭНДРЮ СТОЙ: Как недавний покупатель Volkswagen TDI (предоставлен, а не Touareg), я начну с ответа на вопрос Уэса: скорее всего, вы никогда не восполните эту разницу. Здесь работает не только экономика. Для некоторых забавно получить почти 30 миль на галлон в 2,5-тонном внедорожнике. И всем нравится иметь под рукой более 400 фунт-футов, с которыми можно играть.

Первую половину поездки я провел на Touareg, проезжая по трассе I-75 в час пик с включенным кондиционером.Преднамеренно ехавший легко (но не слишком увлеченно), VW никогда не превышал 2000 оборотов в минуту между сменами и выдавал рассчитанные компьютером 29,7 миль на галлон к тому моменту, когда я выехал с автострады примерно через 10 миль и 30 минут спустя.

Подняв детей и погрузив их в обтянутую кожей кабину, мой трехлетний ребенок задал свой обычный послеобеденный вопрос: «Это быстрая машина?» Поскольку я не был уверен в этом, мы нашли безопасный участок дороги и какое-то время стояли на нем.

Собственно говоря, да — да, это быстрая машина, в том смысле, в каком дизельном реактивном двигателе.У нас было только место, чтобы безопасно разогнаться в течение нескольких секунд, но Touareg мгновенно привлек внимание и резко нажал на , незаметно понижая передачу через восьмиступенчатую коробку передач.

Об этой коробке передач: Интересно, что VW использовал так много передаточных чисел, учитывая, что у дизеля такой большой запас крутящего момента — этого достаточно, чтобы сделать шестиступенчатую автоматическую коробку вполне приемлемой. Однако в нынешнем виде восьмиступенчатый сговор почти все время удерживает медленно развивающийся (сравнительно) двигатель в узкой зоне наилучшего восприятия.Разгонитесь, наберите 1800 об / мин, переключитесь, снизьте скорость до 1200, повторите. Тяга кажется абсолютной. А вот дизели люблю.

Так что насчет остальной части нашего VeeDub за 55 тысяч долларов? Кожа шоколадно-коричневого цвета, кажется, появляется в более дорогих автомобилях, и интерьер Touareg отлично смотрится в ней. Я соглашусь с Уэсом в том, что модель 2012 года выглядит чуть менее роскошно, чем более ранние модели, которые были почти фаэтонскими в своей отделке. Однако в сравнении с конкурентами Lexus RX 350, Audi Q7 и BMW X5 Volkswagen не сильно уступает в роскоши и телематике.

Но будут ли эти высококлассные покупатели посещать дилерский центр Volkswagen, особенно сейчас, когда Jetta и Passat рекламируют свою ценность по сравнению с их премиальной экипировкой? Я не уверен . . . но они должны.

РЕДАКТОР НОВОСТЕЙ ГРЕГ МИГЛИОР: Volkswagen Touareg TDI Lux 2012 года — элегантный, мощный и приятный в управлении роскошный внедорожник, который стоит того, чтобы испытать его на рынке высококлассных транспортных средств. При этом сложно понять, как потратить 50 тысяч на Volkswagen Touareg.Это не пощечина, это просто роскошная цена для бренда, который обычно не считается роскошью.

Однако перекалибруйте свой мозг, и кабина шоколадно-коричневого цвета с превосходным двигателем действительно первоклассная. Все, к чему прикасается водитель, выглядит высококлассным. Двигатель — это ракета, мгновенно и эффективно вырабатывающая огромный крутящий момент. Он сильный с самого начала, мощный на низких частотах и ​​более чем адекватен на открытой скоростной автомагистрали.

Мне нравится внешний вид этой вещи, а вид на дорогу, легкий руль и высокий люк в крыше — все это расслабляет и радует пассажиров.Экономия топлива отличная. Все сводится к тому, что вы хотите водить? В этом Туареге есть все. Хотите платить за бренд? Выбор за вами.

2012 Volkswagen Touareg TDI Lux

Базовая цена: 53 225 долл. США

Цена на момент тестирования: 53 225 долл. США

Трансмиссия: 3,0-литровый дизельный V6 с турбонаддувом; Полный привод, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач

Мощность: 225 л. с. при 3500 об / мин, 406 фунт-фут при 1750 об / мин

Снаряженная масса: 4974 фунта

Экономия топлива (EPA City / Highway / в сочетании): 19 / 28/22 миль на галлон

AW Наблюдаемая экономия топлива: 20.1 миль на галлон

Опции: Нет

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volkswagen Touareg V8 TDI 2020 Обзор

«Фольксваген Дизель» только что превратился из ругательства в термин власти и уравновешенности?

Не беспокойтесь больше

Если вы один из тех людей, которые ругают себя за то, что не раскупили один из недолговечных, случайных автомобилей Audi с V12 TDI Q7, то больше не беспокойтесь.Volkswagen только что произвел его случайную замену.

Добро пожаловать в мир Volkswagen Touareg V8 TDI, который обеспечивает невероятную изысканность, плюс 900 Нм крутящего момента, 310 кВт мощности и достаточную тягу, чтобы разогнать 2305 кг пятиместного внедорожника до 100 км / ч за 4,9 секунды.

Я имею в виду, что лучшая из новых моделей Volkswagen Touareg V6 с турбонаддувом имеет максимальную мощность 210 кВт и 600 Нм … Это также машина стоимостью 89 825 евро в Германии, что составляет около 145 000-150 000 долларов здесь, если Volkswagen Oz может встряхнуть несколько из них с дерева.

Но моргните, и вы пропустите; особенно потому, что он может не прибыть в Австралию до 2021 года, который, вероятно, станет последним годом его производства.

Это потому, что, как и Audi Q7 V12 TDI, существование Volkswagen Touareg V8 TDI — это счастливое, скоротечное происшествие, которое, как ожидается, продержится в автосалонах от одного до двух лет.

Еще одна счастливая ошибка

Еще в 2008 году Audi показала концепт-кар R8 V12 TDI Le Mans, чтобы усилить дизельное счастье-счастье-радость-радость от победы в Ле-Мане. Автомобиль никогда не производился.

Тем не менее, Audi подготовила для этого новый двигатель, и у всех поставщиков были заключены контракты на гарантированные объемы, но некуда было поставить этот V12. Q7 V12 TDI появился потому, что у него был единственный моторный отсек Audi, достаточно высокий, чтобы проглотить двигатель.

Перенесемся на десять лет вперед, и то же самое произошло снова, но на этот раз с Volkswagen.

Bentley Bentley должен был получить этот V8 TDI, но покупатели Bentley отвергли эту идею. Volkswagen Group остался с дорогостоящим двигателем, спроектированным на уровне сложности и совершенства Bentley, поставщики все подписались, и их некуда было поставить.

Touareg был легким, но не очевидным выбором. Это было легко, потому что он по сути такой же, как Bentayga, плюс он не мог войти в Audi Q7, потому что у них уже был свой собственный потрясающий высокотехнологичный дизельный двигатель V8 в SQ7, а Porsche полностью отказался от дизельного топлива.

Это было неочевидно, потому что значок Volkswagen не может стоить той же цены, что значок Bentley.

Что это?

Фактически Volkswagen Touareg V8 TDI — это Bentley, прячущийся внутри кузова и салона VW.

Двигатель такой мощный, а крутящий момент такой моментальный, что никто даже не подумал электрифицировать его каким-либо образом. Это понадобится только для крошечного сокращения выбросов.

Итак, в отличие от системы электрического компрессора Audi, единственная причина, по которой Touareg V8 имеет 48-вольтовую электрическую систему, — это активный стабилизатор поперечной устойчивости, который совершает волшебные действия с его креном кузова и позволяет ему быть более мягким, чем это, возможно, было.

Он загружен полным набором технологий, которые могут проглотить шасси и интерьер, включая активные стабилизаторы поперечной устойчивости, четырехколесное рулевое управление, пневматическую подвеску со всех сторон, матричные светодиодные фары и изогнутый мультимедийный сенсорный экран Volkswagen Innovision.

Это такая машина, где вы смотрите по сторонам и не можете понять, что еще они могли разумно засунуть в нее. Но самое главное, что они туда запихнули, — это впереди.

Этот двигатель

Этот турбодизель Volkswagen Group V8 легко спутать с другим, который находится внутри моторного отсека SQ7.

В конце концов, они делятся своими 4,0-литровыми двигателями, турбокомпрессорами с горячим приводом, высоким крутящим моментом и совершенством.

Этот, получивший название EA898, является одновременно более высокотехнологичным и менее технологичным. В Audi one используются два обычных турбокомпрессора и электрический компрессор. Этот просто использует две турбины последовательно, одну за другой.

У него такой большой крутящий момент, настолько низкий в своем диапазоне оборотов, что кажется, что ему больше ничего не нужно, с максимальным крутящим моментом 900 Нм, достигающим всего 1000 об / мин, а затем удерживающимся до 3250.

Назад, когда Audi сделала SQ7 двигатель, он не мог получить такой крутящий момент на столь раннем этапе от V8, поэтому им понадобился электрический компрессор.

Но Volkswagen справился с этим с помощью некоторых изощренных инженерных уловок, включая переключение головок цилиндров с четырьмя клапанами на три клапана на низких оборотах. Он сдвигает распределительный вал, чтобы закрыть один из выпускных клапанов, поэтому все выхлопные газы направляются только на одно гребное колесо до 2200 об / мин.

Это помогает турбокомпрессору с изменяемой геометрией раскручиваться и вырабатывать энергию намного быстрее, чем раньше. Затем присоединяются другой выпускной клапан и другой турбокомпрессор, чтобы разогнать его до 5000 оборотов, при этом мощность достигает пика при 3500 об / мин.

Это приятно использовать, и это удивительно. Он не работает, и звучит удивительно мало, как дизельное топливо. На низких оборотах, даже на холостом ходу, он звучит так тихо и так мало вибрирует, что его легко можно принять за большой бензиновый двигатель.

То же самое, когда он раскручивается, звучит очень мало, чем современный V8 с искровым зажиганием и турбонаддувом.

Это почти сладко, почти угрожающе и почти жестоко, но в чем-то настолько изысканно, что не хватает всех трех и вместо этого проходит по тонкой грани роскошной легкости.

Volkswagen обвиняет свой V6 TDI в сильной задержке открытия дроссельной заслонки из-за необходимости соблюдать новые правила выбросов WLTP, но с V8 такой проблемы нет. Либо трехклапанная конфигурация, либо большая мощность помогают, но пикап мгновенен, как бензиновый двигатель.

И молотит. В спортивном режиме он даже поет, с прекрасным глубоким звучанием, переходящим в салон. Это великолепно.
Он также отзывчивый, две турбины раскручиваются быстро и резко.

Если вы хотите, чтобы он был агрессивным из-за простоя, это может быть. Если вы хотите сильно расслабиться в любой ситуации, на любой скорости, это возможно. Если вы хотите легко путешествовать по стране или пролететь над горным перевалом, вы можете сделать и то, и другое с удивительным апломбом.

Он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, на которую возложена неблагодарная задача по распределению и увеличению этого большого крутящего момента, а полный привод полностью регулируется от одного конца до другого.

Никогда — никогда — не возникает ощущения, что он подавлен производительностью, в основном из-за…

Шасси со всеми уловками

Электрический стабилизатор поперечной устойчивости на 48 В — лишь одна из уловок Volkswagen Touareg V8 TDI. Он использует практически все, что есть в сумке MLB Evo от Volkswagen Group.

Есть рулевое управление на все колеса. Электромеханическое рулевое управление, которое меняется в зависимости от режима. Имеется пневматическая подвеска со всех сторон, которая поднимается для работы на бездорожье и опускается на высокой скорости или в спортивных режимах.

Существуют специальные 20-дюймовые легкосплавные диски (для специального выпуска Millionth Touareg — обычный V8 TDI использует 19-дюймовые), обернутые в высокотехнологичные 245/45 R20 Michelins. Активный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическая парковка и все остальное, что вы можете себе представить в Bentley.

Работает. В любом режиме. Каждый раз. В любых обстоятельствах.

Мы проехали на нем по скоростным автомагистралям со скоростью 250 км / ч, по извилистым узким горным перевалам, по пересеченной местности на фермерских трассах и бездорожью, где следы не видны сквозь мокрую траву.И, конечно же, городская работа.

Качество езды потрясающее, абсолютный контроль над телом и такая же абсолютная уверенность, распространенная по всему салону.

Рулевое управление задними колесами — находка в труднодоступных местах, особенно в городах, и даже помогает при скоростной смене полосы движения.

Но рулевое управление — это неожиданный момент, позволяющий машине легко переключаться между расслабленной точностью, необходимой для работы на разных континентах, и высокой точностью, необходимой для горных перевалов.

Обратная связь, взвешивание и ощущения — все это посрамляет последние усилия BMW, и он ловок для машины массой 2305 кг.

Что еще хорошего?

Необычно то, что большая часть нашей поездки на Volkswagen Touareg V8 TDI проходила ночью, что позволило светодиодной матрице засветиться. Каждая фара оснащена 22 отдельными лампами, которые можно отдельно выключать по очереди.

Само по себе освещение превосходное, оно излучает чистый, ясный белый свет глубоко в ночи, но матричная часть великолепна. Это означает, что вы можете оставить его на автоматическом дальнем свете все время, при этом мозг машины будет гасить световые участки вокруг встречного транспорта или автомобили, к которым вы приближаетесь сзади.

Он работает превосходно, ни одна машина не мигает на нас фарами в гневе, позволяя нам хорошо видеть вершины и приближающиеся углы.

Тем не менее, становится лучше, когда тепловизионная камера определяет пешеходов в черном, идущих по главной дороге в темноте. Затем машина осветила их дальним светом, чтобы убедиться, что мы их заметили. Возможно, они были возмущены тем, что мигают, но не так сильно, как если бы водитель 2,3-тонной машины их не видел …

Интерьер — прекрасное место для отдыха, в котором есть все самое лучшее. все, что Volkswagen когда-либо задумал для Touareg.
Сиденья роскошные, но удобные, приборная панель такая же, как у других Touareg, включая цифровой дисплей и огромный изогнутый мультимедийный экран Innovision.

Интерьер огромен, и все сиденья удобны, даже если передние сиденья установлены в полный рост, и есть даже около миллиона литров багажного отделения (хорошо, 810 литров, но кажется, что этого достаточно практически для любой ситуации. ).

Вы бы купили такое?

Мгновенно.Конечно, значок Volkswagen изо всех сил пытается снизить его цену, но этому суждено стать культовым автомобилем. Прямо как Audi Q7 V12 TDI.

Volkswagen Touareg V8 TDI будет куплен и никогда не продан большим количеством людей, и как только он уйдет (если только не произойдет значительный рост продаж, который приведет к дорогостоящему обновлению), он не вернется.

Единственный недостаток такой же, как и у остальной линейки Touareg. Каким бы впечатляющим ни было отображение экрана Innovision, выполнение некоторых простых команд без поворотного контроллера или тактильной обратной связи занимает слишком много времени.

Это лучше со знакомым, но это все равно слишком долго отвлекает внимание водителя от дороги, а распознавание голоса недостаточно сложное, чтобы взять на себя управление.

Кроме этого, что не может не понравиться в практичном внедорожнике, который полезен для бездорожья, Bentley, удобном на дороге, без особых усилий, мощном, невероятно сложном и лучшем в своем роде?

Сколько стоит Volkswagen Touareg V8 TDI 2020 года выпуска?
Цена: 145000 долларов (ориентировочно)
В наличии: 2020 (если повезет)
Двигатель: 4.0-литровый дизельный двигатель V8 с двумя турбинами
Мощность: 310 кВт / 900 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая, полный привод
Топливо: 7,4 л / 100 км (WLTP)
CO2: 195 г / км (WLTP)

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка для Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобиля

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы о платежах по займам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

2012 Volkswagen Touareg TDI Execline | Обзоры автомобилей

Не всем нравится идея дизельного двигателя, но я бы сразу выбрал его, особенно если он поставляется в корпусе Volkswagen Touareg.

Всякий раз, когда у меня появляется возможность водить автомобиль с дизельным двигателем, я прыгаю на него. Почему? Потому что я знаю, что мой топливный бак прослужит дольше, чем у бензинового двигателя. Я также знаю, что дизельная технология постоянно совершенствуется, сокращая выбросы углерода за счет более чистого горения и топлива со сверхнизким содержанием серы.

Дальнейшее движение и одновременное сокращение выбросов — беспроигрышный сценарий.

Кроме того, дизели уже не такие, как раньше. Они не громкие, не пахнут и не окружены черным облаком дыма.Строгие стандарты выбросов в Канаде не позволят этому пройти. Фактически, дизельные автомобили в наши дни такие тихие и чистые, что трудно сказать, что вы за рулем, если только вы действительно не пытаетесь услышать разницу. Они такие приглушенные.

TDI
В основе Touareg TDI, под его капотом, находится 3,0-литровый дизельный двигатель V6 с турбонаддувом, развивающий мощность 225 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента. Затем двигатель сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для плавной передачи мощности.

Совместная работа двигателя и трансмиссии, а также система полного привода VW 4MOTION дают этому внедорожнику с пятью пассажирами расчетный расход топлива 11,9 л / 100 км в городе и 8,0 л / 100 км по шоссе. И в зависимости от того, как вы управляете этим транспортным средством, результаты по топливу могут быть более или менее в вашу пользу. При консервативной езде на одном баке можно получить большой пробег. И для автомобиля такого размера это заслуживает похвалы.

Если поставить дизель рядом с его бензиновым братом, то стандартный двигатель на Touareg — 3.6-литровый двигатель V6 мощностью 280 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. Кроме того, его расчетный расход топлива составляет 12,3 л / 100 км в городе и 8,8 л / 100 км по шоссе, что немного выше, чем у TDI. Имейте в виду, что есть дополнительные 55 лошадиных сил с бензиновым исполнением, но дополнительные 141 фунт-фут крутящего момента с дизельным двигателем.

Frugal
За время испытаний я проехал более 400 километров и израсходовал чуть больше половины бака топлива. Это особенно впечатляет, поскольку большую часть времени я ездил по городу, а не по шоссе.Я не из тех, кто жаловался, когда могу пройти дистанцию, не чувствуя финансовых разветвлений на насосе.

Итак, если показатели топлива лучше и вы можете путешествовать дальше на баке, зачем вам версия с бензиновым двигателем? Во многом это связано с ценой.

Рекомендуемая цена базовой комплектации Touareg Comfortline составляет 48 875 долларов, тогда как рекомендованная цена базовой TDI Comfortline составляет 53 575 долларов, что на 4700 долларов больше. Отделка Execline, на которую я потратил время, стоила 63 685 долларов. Кроме того, не всем нравится идея дизеля.Тем не менее, я бы сразу выбрал один, особенно Touareg.

Diesel chic
Моя любовь к немецкому внедорожнику продолжает расти каждый раз, когда мы проводим время вместе. Во-первых, мне нравится простота конфигурации салона. У VW есть способ создать приятную атмосферу для водителя (и пассажиров) благодаря своим мягким на ощупь материалам, удобным сиденьям и простой в использовании центральной консоли.

Управление системой осуществляется с помощью сенсорного экрана, а климат-контроль имеет собственный набор кнопок.Даже для тех, кто не разбирается в технологиях, четко обозначенные функции не введут вас в заблуждение. Если ничего не помогает, лучше всего обратиться к руководству пользователя.

Такие существенные удобства, как подогрев сидений и рулевого колеса, панорамный люк на крыше, доступ без ключа, цифровой звуковой пакет Dynaudio мощностью 620 Вт с 12 динамиками и возможность подключения по Bluetooth, также увеличили время в пути. Не говоря уже о таких функциях безопасности, как антиблокировочная система тормозов, вентилируемые передние дисковые тормоза с усилителем, вентилируемые задние дисковые тормоза и электронное распределение тормозного давления (EBD), которые еще больше добавляют душевного спокойствия.

Для драйва и стиля.
Помимо технологий, Touareg TDI дает очень солидные ощущения при движении как в городских условиях, так и на скоростях шоссе. Далее ходовые качества улучшаются за счет спортивно настроенной подвески и набора 20-дюймовых легкосплавных дисков. Этот автомобиль не только приятен на управлении, он маневренный и очень управляемый, а также весьма привлекателен снаружи.

Комбинация привлекательный интерьер и экстерьер, хорошие показатели расхода топлива и дизельный двигатель, который не является ни громким, ни дымным, делают VW Touareg TDI Execline 2012 года хитом на дороге и в моих книгах.

Обзор этого 2012 Volkswagen Touareg TDI Execline был первоначально опубликован на Auto-Venus.com.

Volkswagen Touareg Внедорожник (2010-2018) | отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Обзор

У меня было два V10 Touareg. Понравились они оба, но они, кажется, пошли не так, как надо, на пробеге около 100 тысяч миль. V8 быстрее, экономичнее, но намного «дешевле». Например. Никакой пневмоподвески, разница заметна, на самом деле этот автомобиль груб на чем-либо, кроме гладких дорог и без заднего открывающегося окна задней двери, без запасного колеса, даже без домкрата, без встроенного компрессора, только электрический насос и купольные зажимы для крокодилов….. Такое чувство, что бухгалтеры с этим напортачили. У дешевой Toyota Yaris, которую я только что арендовал в Италии, в то время как Touareg на 45 000 миль находится в магазине, потому что дизельная система не может справиться с зимней погодой при температуре минус 9 градусов по Цельсию, имеет превосходную камеру заднего вида, не так ли в VW? Нет. Так что мой третий крупномоторный Touareg будет последним, откровенно сытым по горло немецкой надежностью. Я, вероятно, не буду доверять Range Rover, а Lexus не только маленький внутри, но и настолько уродлив, что трудно представить, чтобы он просыпался утром.Он мог бы быть медленнее, но подержанный, крупномоторный Land Cruiser с каждым днем ​​выглядит все привлекательнее. Мне нужны внедорожные возможности, учитывая горные трассы в Италии, и я хочу, чтобы продукты JLR были надежными, но я не готов доверять им, когда я нахожусь в 1100 милях от дома, поэтому Toyota вот и я. Управляемость и ходовые качества были для меня очень важны до тех пор, пока Touareg в третий раз не оставил меня на высоте. Мне больше не нужно быть мальчиком-гонщиком, мне просто нужно пространство, комфорт и надежность, повторяю, надежность.PS. Я должен был знать, что не стоит придерживаться этой марки, когда мне предложили около 5000 фунтов стерлингов за замену генератора (сэр, двигатель не работает) на моем первом Touareg.