ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус
Основные принципы экологической политики Volkswagen Group Rus
- Лидерство
- Комплаенс
- Охрана окружающей среды
- Взаимодействие с заинтересованными сторонами
- Постоянное улучшение
Руководство ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» осознает экологические риски, которые могут исходить из корпоративной деятельности. Посредством слова и дела оно несет ответственность и демонстрирует свое отношение к правовым и деловым действиям, а также служит образцом для подражания в сфере охраны окружающей среды. Оно отвечает за реализацию и соблюдение требований, описанных в данной экологической политике и в собственной сфере ответственности.
Руководство ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» обеспечивает информирование и квалификацию всех сотрудников и их понимание собственной ответственности в рамках поставленных перед ними задач.
Руководство ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» создает соответствующие условия, в рамках которых сотрудники и деловые партнеры могут открыто и без страха перед негативными последствиями общаться на актуальные экологические темы (культура «Speak Up»). Совет Директоров ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» при принятии важных корпоративных решений учитывает тему защиты окружающей среды на одном уровне с другими критериями.
Мы придерживаемся законодательных и правовых требований и организуем свою деятельность в соответствии с внутрикорпоративными стандартами и целями. Наша система экологического комплаенс менеджмента обеспечивает осознание и, соответственно, признание экологических аспектов и обязательств нашей коммерческой деятельности. Экологические нарушения и проступки, а также преднамеренное пренебрежение или введение в заблуждение (обман) рассматриваются нами как нарушения организационных руководящих принципов. Соответствие наших действий требованиям данной экологической политики и других экологических требований и стандартов предприятия оценивается ежегодно и доводится до сведения Совета директоров ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».
Охрана окружающей среды ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» предусматривает снижение экологических рисков и проведение мероприятий по защите окружающей среды, к примеру: декарбонизация, повышение ресурсоэффективности и устойчивости цепочек поставок. Компания берет на себя обязательства по постоянному повышению экологической безопасности своей коммерческой деятельности с учетом выполнимости и экономической обоснованности. В целях демонстрации соответствия нашим целям в рамках стратегий « Transform 2025+» и «TOGETHER-Strategie 2025+» мы регулярно предоставляем информацию по ключевым экологическим показателям эффективности (KPI) и прозрачно отчитываемся о ходе наших усилий.
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» придает большое значение предоставлению прозрачной и достоверной информации, ведению открытого диалога и активному сотрудничеству с заинтересованными сторонами, в том числе сотрудниками, клиентами, органами власти, бизнес партнерами и другими. Мы хотим улучшить наше понимание их ожиданий и требований в области защиты окружающей среды. Их предложения регистрируются в нашей системе экологического комплаенс менеджмента, тщательно оцениваются и отражаются в наших процессах, продуктах и услугах. Мы предоставляем понятную и надежную информацию в наших отчетах и в общении с заинтересованными сторонами.
На ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» внедрена получившая международное признание и проверенная независимыми экспертами система экологического менеджмента, которая предусматривает постоянное снижение влияния наших производственных процессов на окружающую среду. Это обеспечивает соблюдение экологических требований в наших основных сферах деятельности и в процессе принятия решений. Мы используем нашу глобальную сеть экспертов концерна и производственных площадок по всему миру для выявления и распространения передового опыта в области экологических технологий и экологического менеджмента.
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», являясь компанией концерна VOLKSWAGEN, выступает действующим участником общей сертификации партнерских предприятий марки Volkswagen легковые автомобили, играет ведущую роль в области внедрения новых экологичных разработок и нормативных актов в области науки и техники и стремится превзойти поставленные цели и ожидания.
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» минимум раз в год пересматривает данную экологическую политику и постоянно контролирует соблюдение ее требований внутри компании. Актуальность и соответствие требованиям подтверждаются на ежегодном отчетном заседании руководства.
Подробнее о принципах экологической политики ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
Факты — Все заводы концерна Volkswagen
Где производятся автомобили концерна Volkswagen?Основой концерна Volkswagen (он же VAG — Volkswagen Audi Group) является материнская компания Volkswagen со штаб-квартирой в Вольфсбурге (Германия). На данный момент концерн VAG является одним из ведущих мировых и крупнейшим европейским автопроизводителем и имеет в своём арсенале сразу 12 автомобильных марок из 7 европейских стран: Volkswagen, Audi, Seat, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN.
Суммарный объём продаваемых концерном автомобилей, уже давно перевалил за 10 000 000 единиц в год и продолжает свой рост:
- 2018 год — продано 10 834 000 автомобилей;
- 2017 год — продано 10 741 500 автомобилей;
- 2016 год — продано 10 297 000 автомобилей;
- 2015 год — продано 9 930 600 автомобилей;
- 2014 год — продано 10 137 000 автомобилей;
- 2013 год — продано 9 731 000 автомобилей.
Всего концерн Volkswagen имеет 123 завода в 20 странах Европы и 11 странах Северной и Южной Америки, Азии и Африки.
Каждый будний день 642 292 сотрудника концерна по всему миру производят около 44 170 автомобилей.
Volkswagen Group продает свои автомобили в 153 странах мира.
Основные заводы концерна VAG, производящие легковые автомобили, двигатели и КПП
Справка:
- Жирным шрифтом выделены модели которые поставляются в Россию;
- Красным цветом выделены модели, которые сняты с производства;
- Серым цветом выделены модели, которые уже запланированы, но ожидают старта производства.
в Германии находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
VOLKSWAGEN AG | Вольфсбург (Wolfsburg) | 62 268 | Volkswagen Golf | штампованные детали кузова, |
VOLKSWAGEN AG | Эмден (Emden) | 9 133 | Volkswagen Passat | |
VOLKSWAGEN AG | Оснабрюк (Osnabrück) | 2 752 | Volkswagen Tiguan Porsche Cayenne Porsche Cayman | |
VOLKSWAGEN AG | Гановер (Hanover) | 14 765 | Volkswagen T6 | литейное производство, |
VOLKSWAGEN AG | Зальцгиттер (Salzgitter) | 7 179 | | Двигатели |
VOLKSWAGEN AG | Бёрнсвик (Burnswick) | 7 048 | | элементы шасси, |
VOLKSWAGEN AG | Кассель (Kassel) | 17 027 | | двигатели, |
Volkswagen Sachsen GmbH | Цвикау (Zwickau) | 8 419 | Volkswagen Golf | |
Volkswagen Sachsen GmbH | Дрезден (Dresden) | 462 | Volkswagen e-Golf | |
Volkswagen Sachsen GmbH | Хемнитц (Chemnitz) | 1 789 | | двигатели |
Audi AG | Некарсульм (Neckarsulm) | 16 955 | Audi A4 | |
Audi AG | Ингольштадт (Ingolstadt) | 44 217 | Audi A3 | литейное производство, |
Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG | Штутгарт-Цуффенхаузен | 17 549 | Porsche 911 | двигатели |
Porsche Leipzig GmbH | Лейпциг (Leipzig) | 4 148 | Porsche Cayenne | |
в Чехии находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
ŠKODA AUTO a.s. | Млада-Болеслава | 23 868 | Skoda Fabia | двигатели, |
ŠKODA AUTO a.s. | Квасины (Kvasiny) | 6 897 | Skoda Yeti (до 2017) | |
ŠKODA AUTO a.s. | Врчлаби (Vrchlabi) | 861 | | коробки передач |
в России находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Возможности | Компоненты |
---|---|---|---|---|---|
OOO Volkswagen Group Rus | Калуга (Kaluga) | 4 350 | Skoda Octavia A5 (11.2007 — 06.2013) | 225 000 авто в год | двигатели |
OOO Volkswagen Group Rus | Нижний Новгород | | Skoda Yeti (12.2012 — 02.2018) | 132 000 авто в год | |
ООО Автотор | Калининград | | Audi Q7 45 TDI (4M) рест. (1 кв 2020) | | |
в Англии находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Bentley Motors Ltd. | Крю (Crewe) | 4 332 | Bentley Mulsanne | двигатели |
во Франции находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Bugatti Automobiles S.A.S. | Мольсхайм (Molsheim) | 109 | Bugatti Chiron | двигатели W16 |
в Бельгии находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
AUDI Brussels S.A. | Брюссель (Brussels) | 2 792 | Audi A1 (8X) | |
в Словакии находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Slovakia a.s. | Братислава (Bratislava) | 13 602 | Volkswagen Touareg | коробки передач |
Volkswagen Slovakia a.s. | Мартин (Martin) | 879 | | двигатели, |
в Венгрии находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Audi Hungaria Motor Kft. | Дьёр (GYÖR) | 2 792 | Audi A3 Cabriolet | двигатели |
в Польше находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Poznań Sp. z o.o. | Познань (Poznan) | 6 798 | Volkswagen Caddy | литьевые детали |
Volkswagen Motor Polska Sp. z o.o. | Полковице (Polkowice) | 1 319 | | двигатели |
в Боснии и Герцеговины находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
VOLKSWAGEN SARAJEVO, d.o.o. | Сараево (Sarajevo) | | | элементы шасси |
в Испании находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Navarra, S.A. | Памплона (Pamplona) | 4 893 | Volkswagen Polo | |
Martorell plant | Марторель (Martorell) | 11 952 | SEAT Arona | |
Barcelona plant | Барселона (Barcelona) | 1 378 | | компоненты кузовов |
El Prat de Llobregat plant | Эль Прат де Ллобрегат | 1 090 | | коробки передач MQ281, |
в Португалии находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Autoeuropa, Lda. | Пальмела (Palmela) | 5 912 | Volkswagen T-ROC | |
в Италии находятся следующие заводы легковых автомобилей и мотоциклов:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Automobili Lamborghini S.p.A. | Санта-Агата Болоньезе | 1 585 | Lamborghini Huracán | двигатели |
Ducati Motor Holding S.p.A. | Борго Панигале | 1 213 | мотоциклы | двигатели |
в США находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Group of America | Чаттануга, Теннесси (Chattanooga) | 2 444 | Volkswagen Passat NAR | |
в Мексике находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Volkswagen de México, S.A. de C.V. | Пуэбла (Puebla) | 14 305 | Volkswagen Jetta 7 (2018 — н.в.) | Двигатели |
Audi México, S.A. de C.V. | Сан-Хосе Чиапа | 6 276 | Audi Q5 | |
Volkswagen de México, S.A. de C.V. | Силао (Silao) | 970 | | Двигатели |
в Аргентине находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Argentina S.A. | Пачеко (Pacheco) | 3 982 | Volkswagen Spacefox/Suran | |
Volkswagen Argentina S.A. | Кордоба (Cordoba) | 1 454 | | коробки передач |
в Бразилии находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Volkswagen do Brasil Indústria | Аншиета (Anchieta) | 8 718 | Volkswagen Gol | |
Volkswagen do Brasil Indústria | Таубате (TAUBATÉ) | 3 368 | Volkswagen up! | |
Volkswagen do Brasil Indústria | Сан Хосе Дос Пиньяйс | 2 734 | Volkswagen Fox | |
Volkswagen do Brasil Indústria | Сан Сарлос (SÃO CARLOS) | 740 | | Двигатели |
в ЮАР находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Volkswagen of South Africa (Pty) Ltd. | Эйтенхахе (Uitenhage) | 3 800 | Volkswagen Polo | Двигатели |
в Индии находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Volkswagen India Private Ltd. | Пуне (Pune) | 3 420 | Volkswagen Polo | Двигатели |
ŠKODA AUTO India Private Ltd. | Аурангабад (Aurangabad) | | Volkswagen Tiguan | |
в Китае находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Automatic Transmission | Тяньцзинь (Tianjin) | 4 193 | | коробки передач, |
FAW-Volkswagen Automotive Company, Ltd. | Чанчунь (Changchun) | 21 256 | Volkswagen New Bora | двигатели, |
FAW-Volkswagen Automotive Company, Ltd. | Фошань (Foshan) | 5 503 | Volkswagen Golf | |
FAW-Volkswagen Automotive Company, Ltd. | Чэнду (Chengdu) | 7 455 | Volkswagen Jetta | двигатели |
FAW-Volkswagen | Тяньцзинь (Tianjin) | 3074 | Volkswagen (SUVs) | |
FAW-Volkswagen | Циндао (Qingdao) | 3 200 | New Bora | |
Volkswagen FAW Engine (Dalian) Co., Ltd. | Далянь (Dalian) | 837 | | двигатели |
SAIC Volkswagen Automotive Co. Ltd. Shanghai | Шанхай (Shanghai (Anting) | 17 283 | Volkswagen Polo | двигатели, |
SAIC Volkswagen Automotive Co. Ltd. Shanghai | Ичжен (Yizheng) | 3 190 | Volkswagen Santana (A-Entry) | |
SAIC Volkswagen Automotive Co. Ltd. Shanghai | Чанша (Changsha) | 2 708 | Skoda Kodiaq | |
SAIC Volkswagen Automotive Co. Ltd. Shanghai | Нанкин (Nanjing) | 3 680 | Volkswagen New Lavida | |
SAIC Volkswagen Automotive Co. Ltd. Shanghai | Нинбо (Ningbo) | 2 929 | Skoda Karoq | |
SAIC Volkswagen Automotive Co. Ltd. Shanghai | Урумчи (Urumqi) | 659 | Volkswagen Santana (A-Entry) | |
Торговая марка концерна Volkswagen Group.
Штаб-квартира находится в городе Вольфсбург, федеральная земля Нижняя Саксония, Германия.
Концерн ведет свое происхождение от фирмы Volkswagen, созданной Фердинандом Порше. В 1937 году в Берлине было создано Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH («Общество с ограниченной ответственностью по подготовке немецкого народного автомобиля»), позже, в 1938 году, переименованное в Volkswagenwerk GmbH. В начале 1938 года началось строительство первого завода Volkswagen в Вольфсбурге. После Второй мировой войны заводы попадают под управление британской военной администрации и, несмотря на заказ на 20 тысяч автомобилей VW Typ 82, переданный заводу британскими властями, только почти через 10 лет приступают к серийному производству автомобиля в его первоначальном виде.
После основания ФРГ предприятие стало принадлежать земле Нижняя Саксония. Помимо автомобильной и мотоциклетной отрасли концерн предоставлял финансовые и логистические услуги и имел маленькое предприятие по производству продуктов питания.
В начале 90-х концерн испытывал большие трудности. Назначенный председателем правления концерна в 1993 году инженер-конструктор и выдающийся управленец Фердинанд Пиех практически спас концерн, переведя его на четырехдневную рабочую неделю. Именно при нем концерном был приобретен целый ряд известных автомобильных марок. До 2015 года Пиех играл в концерне одну из ключевых ролей.
Сейчас в структуру концерна входят такие подразделения и бренды, как Volkswagen, Audi, NSU Motorenwerke, SEAT, Skoda, Volkswagen Commercial Vehicles, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Scania AB, MAN AG, Porsche, Ducati Motor Holding S.p.A., ItalDesign Giugiaro и другие.
В России в 2007 году концерном построен собственный завод в Калужской области, где производятся автомобили нескольких торговых марок.
Сайт компании: http://www.volkswagen.ru
О графике открытия предприятий сообщила головная пресс-служба компании.
Первыми возобновляют сборку заводы VW в Цвиккау (Германия) и Братиславе (Словакия) – это случится на неделе с 20 по 24 апреля. Чуть позже, на неделе с 27 апреля по 1 мая, возобновят сборку другие предприятия в Германии, а вместе с ними и заводы в Португалии, Испании и США. В этом же промежутке должен вступить в строй и российский завод в Калуге, где выпускают VW Polo, VW Tiguan и Skoda Rapid. Отметим, что в релизе штаб-квартиры отдельно не сказано о контрактной сборке на ГАЗе, где изготавливают Skoda Karoq, Skoda Octavia, Skoda Kodiaq, однако мы предполагаем, что и сборку на ГАЗе тоже перезапустят, поскольку обе площадки российский офис VW закрывал одновременно и давал комментарии по обеим.
Напомним, что и Калугу, и Нижний сначала закрывали на две недели – с 30 марта по 10 апреля «в связи с нехваткой компонентов, поставляемых с европейских заводов». После 10 апреля у VW была возможность перезапуститься, поскольку и калужский завод, и ГАЗ вошли в перечень системообразующих предприятий своих регионов. Между тем пресс-служба российского представительства VW сообщала редакции Kolesa.ru, что «заводы по производству компонентов не начнут работу раньше 19 апреля». Мы предполагали, что для восстановления логистических цепочек понадобится ещё недели две, и наше предположение подтвердилось информацией штаб-квартиры VW.
Третья волна перезапуска заводов VW уже пройдёт в течение мая и коснётся всех остальных предприятий по всему миру, не охваченных первыми двумя волнами. Главный операционный директор VW Ральф Брандштеттер по этому поводу сообщил: «Благодаря решениям федерального правительства и правительств земель Германии, а также ослаблению ограничений в других европейских государствах были созданы условия для постепенного возобновления производства. Volkswagen интенсивно готовился к этим шагам в течение последних трех недель». Спикер концерна отметил, что ввод в строй производственных мощностей будет проходить постепенно.
Что касается восстановления логистических цепочек, то некоторые заводы, задействованные в поставке компонентов, уже потихоньку вводятся в строй. В частности с 6 апреля возобновили работу предприятия в Брауншвейге и Касселе, на этой неделе пошла работа ещё на трёх немецких на заводах в Зальцгиттере, Хемнице и Ганновере. Вместе с ними вступил и завод в Польше. При восстановлении сборки и выпуска компонентов в Европе немцы опирались на свой опыт перезапуска в Китае: по состоянию на сегодняшний день в Поднебесной возобновили работу уже 32 завода концерна из 33-х, при этом, как сообщает немецкая штаб-квартира VW, новых случаев заболевания COVID-19 на перезапущенных заводах в Китае не выявлено.
Volkswagen Group со штаб-квартирой в Вольфсбурге является одним из ведущих мировых производителей автомобилей и крупнейшим автопроизводителем в Европе.
В сложных рыночных условиях количество автомобилей Группы, поставленных покупателям, выросло до 10,97 млн. В 2019 году (2018: 10,8 млн.). Доля мирового автомобильного рынка выросла до 12,9 процента (2018 год: 12,2 процента). Выручка группы от продаж в 2019 году составила 252,6 млрд евро (2018 год: 236 млрд евро), а прибыль после уплаты налогов составила 14 евро.0 миллиардов (2018: 12,2 миллиарда евро).
Группа включает двенадцать брендов из семи европейских стран: легковые автомобили Volkswagen, Audi, SEAT, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Commercial Vehicles, Scania и MAN. Каждый бренд имеет свой характер и действует на рынке как независимый субъект. Спектр продукции варьируется от мотоциклов до небольших автомобилей и роскошных автомобилей.
Бизнес-сфера коммерческих транспортных средств в основном включает разработку, производство и продажу легких коммерческих транспортных средств, грузовых автомобилей и автобусов марок Volkswagen Commercial Vehicles, Scania и MAN, соответствующих бизнес-услуг и оригинальных запасных частей.Сотрудничество между марками коммерческих автомобилей MAN и Scania координируется в рамках TRATON GROUP. Портфель коммерческих автомобилей варьируется от пикапов до тяжелых грузовиков и автобусов. Бизнес-сфера энергетики объединяет предприятия по производству крупнотоннажных дизельных двигателей, турбомашин, специальных редукторов, компонентов движителей и систем испытаний.
Кроме того, Volkswagen Group предлагает широкий спектр финансовых услуг, включая финансирование дилеров и клиентов, лизинг, банковскую и страховую деятельность, а также управление автопарком.
Группа управляет 123 производственными предприятиями в 20 европейских странах и еще в 11 странах Северной и Южной Америки, Азии и Африки. 671 205 сотрудников по всему миру производят транспортные средства и работают в сфере транспортных услуг или в других сферах бизнеса. Volkswagen Group продает свои автомобили в 153 странах.
Под новым видением «Формирование мобильности — для будущих поколений». Группа Volkswagen с заостренной стратегией TOGETHER 2025 + дает ответы на вызовы сегодняшнего и завтрашнего дня.Наша цель — сделать мобильность устойчивой для нас и будущих поколений. Наше обещание: с помощью электропривода, цифровых сетей и автономного вождения мы делаем автомобили чистыми, тихими, интеллектуальными и безопасными. В то же время наш основной продукт становится еще более эмоциональным и предлагает совершенно новый опыт вождения. Это также становится частью решения, когда речь идет о климате и защите окружающей среды. Таким образом, автомобиль в будущем может стать краеугольным камнем современной, индивидуальной и доступной мобильности.
,Производство
В течение почти 80 лет электростанция рядом с гаванью на заводах Volkswagen в Вольфсбурге вырабатывала энергию из каменного угля. Вместе с Западной электростанцией, также в Вольфсбурге, эта станция в настоящее время снабжает электроэнергией все северогерманские заводы марок Volkswagen Passenger Cars и Volkswagen Commercial Vehicles. Две когенерационные установки также обеспечивают централизованное теплоснабжение самого автомобильного завода и города Вольфсбург — и вскоре эксплуатация завода станет более экологически безопасной, поскольку Volkswagen заменяет уголь природным газом.
В течение некоторого времени четыре дымохода электростанции контрастировали с оживленными сценами Автостадии. Новая, экологически совместимая технология внутри здания завершит общую картину в ближайшем будущем.
Проект должен начаться в этом году: Volkswagen инвестирует 400 миллионов евро для замены котлов, работающих в настоящее время на каменном угле, на электростанциях с комбинированным циклом (с использованием газовых и паровых турбин). К концу 2022 года обе электростанции должны быть полностью переведены с каменного угля на сжигание природного газа.
Это принесет значительные выгоды для окружающей среды: благодаря 33-процентному повышению энергоэффективности электростанций с комбинированным циклом и использованию природного газа вместо угля выбросы CO 2 на обеих электростанциях позволят сокращаться примерно на 60% или 1,5 млн. тонн в год. Это соответствует текущему годовому объему производства CO 2 около 870 000 автомобилей. Что касается заводов Volkswagen Group по всему миру, сокращение выбросов CO 2 составляет около 15 процентов.
«Если производство синтетического природного газа, например, с использованием электростанций *, станет экономически жизнеспособным в будущем, наши операции могут даже стать полностью углеродно-нейтральными», — говорит Майкл Хайнеманн, председатель правления VW Kraftwerk GmbH.
Новая технология также поможет снизить нагрузку на окружающую среду. «Значительно сократятся не только выбросы углекислого газа, но и потребление воды, объемы отходов и другие выбросы», — объясняет Стефан Кринке, глава отдела охраны окружающей среды Volkswagen Group.
Несмотря на все технические новшества, у знатоков архитектуры электростанций нет причин для беспокойства. Четыре трубы останутся на месте. Их по-прежнему можно будет освещать, и в декабре они снова будут сиять над автостадией, как свечи Адвента.
* «Электроэнергия» — это химический процесс, использующий экоэнергию для производства топливного газа. Эко-энергия вырабатывается с использованием возобновляемых источников энергии. Получаемый газ может называться ветровым газом, солнечным газом или подобным в зависимости от источника энергии.(Источник: Википедия)
,Производство и локации | Volkswagen Newsroom
Год за годом Volkswagen выпускает миллионы автомобилей выдающегося качества с высочайшим уровнем точности. Гигантская глобальная производственная сеть бренда работает как часы: около 70 различных моделей, а также такие компоненты, как двигатели, трансмиссии и системы рулевого управления, которые их строят, производятся на более чем 50 производственных площадках в 14 странах. Помимо обеспечения бесперебойного производства, усилия всегда направлены на повышение производительности и инновации, такие как большие данные, 3D-печать или интеллектуальные сети.Управление и дальнейшее развитие глобальной производственной сети Volkswagen является одной из самых сложных задач в автомобильной промышленности.
ТРАНСФОРМ. ФАБРИКА +
ТРАНСФОРМ. FACTORY + переносит стратегию Volkswagen на будущее в производство. Программа обеспечивает бережное, цифровое и глобальное сотрудничество в производстве, тем самым закладывая основу для превосходного массового производства. На первом этапе основное производство будет реструктурировано к 2020 году, что приведет к увеличению производительности на 25 процентов.Впоследствии фабрики будут готовы к электронной мобильности к 2025 году и к 2030 году завершат фундаментальное преобразование в производственную сеть, ориентированную на будущее. ТРАНСФОРМ. Таким образом, FACTORY + прокладывает путь к устойчивому и эффективному будущему глобальной производственной сети Volkswagen.
Думай синим. Заводская
Think Blue. Фабрика — это комплексная амбициозная программа Volkswagen по экологически устойчивому производству. Компания осуществляет около 5300 индивидуальных мер по всему миру для сокращения выбросов, предотвращения отходов и более эффективного использования таких ресурсов, как вода или электроэнергия.Таким образом, к 2025 году экологическая совместимость производственных автомобилей и компонентов должна быть повышена на 45 процентов.
The Think Blue. Программа завода — один из примеров важной роли экологии и устойчивого развития в стратегической ориентации Volkswagen. У этих мер также есть финансовый плюс: программа уже принесла экономию в размере 130 миллионов евро с момента ее запуска шесть лет назад.
,Volkswagen Group Годовой отчет 2016
Мы создаем и управляем глобальной производственной сетью кросс-брендов. Это разработано, чтобы защитить процессы от поставщика до фабрики и линии сборки, и от фабрики до дилеров и клиентов. Постоянная эффективность является предпосылкой нашей конкурентоспособности. Мы отвечаем на вызовы будущего благодаря комплексной оптимизации, новаторским инновациям, гибким потокам и структурам поставок и гибкой команде. В 2016 финансовом году объем мирового производства снова превысил отметку в десять миллионов.Производительность увеличилась примерно на 4% в годовом исчислении, несмотря на продолжающиеся сложные условия на многих рынках.
«Интеллектуальная сеть» производственная стратегия
«Production» поддерживает будущую программу «ВМЕСТЕ» — Стратегия 2025 со стратегией «интеллектуальной сети». Это логическое развитие производственной стратегии 2018. Она основана на стратегическом развитии Компании в качестве ведущего в мире поставщика устойчивой мобильности, а также на современных тенденциях, таких как цифровизация, электрификация и меняющийся мир труда.Производственная стратегия 2018 года начала определять ключевые области деятельности и проводить успешную работу в этих областях уже в 2010 году. Некоторые из рассматриваемых мер и тем теперь стали частью нашей повседневной деятельности или управляются посредством групповой работы. группы, в то время как другие были включены в производственную стратегию до 2025 года и получили новое направление.
Наша цель — разумно связать людей, бренды и машины, а также объединить силы и потенциал наших глобальных партнерских отношений в сфере производства и логистики, чтобы в долгосрочной перспективе получить преимущества от синергии.Таким образом, мы можем сделать наш бизнес еще более пригодным для будущего и конкурентоспособным в долгосрочной перспективе.
Четыре стратегических целевых направления — разносторонняя производственная сеть, эффективное производство, интеллектуальные производственные процессы и производство, готовое к будущему — определяют нашу стратегическую работу.
Девять стратегических инициатив нашей производственной стратегии включают в себя такие аспекты, как конкурентоспособный дизайн нашей глобальной производственной сети, снижение и компенсация загрязнения окружающей среды в процессе производства, а также цифровизация и ее влияние на процессы, связанные как с производством, так и с другими работами. и сотрудничество.Основной целью является повышение производительности и прибыльности.
Производственные площадки
Группа начала 2016 финансовый год с 119 производственных площадок. Sitech открыл новую производственную площадку для компонентов в Вжесне, Польша, в августе. В конце сентября марка Audi открыла автомобильный завод в Сан-Хосе-Чьяпа, свой первый завод в Мексике. В октябре Scania и MAN объединили свои производства в Санкт-Петербурге, а бренд Volkswagen Commercial Vehicles открыл новую производственную площадку для Crafter в Вжесне, Польша.MAN переместил производство автобусов в Польшу из Познани в Стараховице. Таким образом, глобальная производственная сеть Volkswagen Group на конец отчетного периода насчитывала 120 мест, разделенных на 68 мест для легковых автомобилей, коммерческих автомобилей и мотоциклов, и 52 места для силовых агрегатов и компонентов.
МЕСТА ПРОИЗВОДСТВА АВТОМОБИЛЕЙ ГРУППЫ ФОЛЬКСВАГЕН
Доля в общем объеме производства 2016 года в процентах
С 71 местоположением Европа остается нашим самым важным производственным регионом для производства транспортных средств и компонентов; 28 из этих сайтов находятся только в Германии.Азиатско-Тихоокеанский регион имеет 31 место. В Северной Америке у нас теперь есть пять мест, в то время как количество мест в Южной Америке за отчетный период оставалось неизменным — девять. Группа управляет четырьмя офисами в Африке.
В Европе завод в Вжесне, недавно открытый в 2016 году, производит Crafter и имеет годовой объем производства 100 000 автомобилей. Португальский завод в Палмеле также начнет производство 150 000 автомобилей Volkswagen T-Roc ежегодно с середины года.В Братиславе производство Audi Q8 начнется в начале 2018 года с годовой мощностью 40 000 автомобилей.
В целях обеспечения и расширения нашей позиции на рынке в Китае мы увеличили пропускную способность на площадке в Чэнду до 100 000 автомобилей до 2016 года. Дальнейшее увеличение запланировано на 2019 год. Новый автомобильный завод Ningbo II с мощностью 150 000 автомобилей в год будет будет открыт в конце 2017 года. В конце 2017 года мощность одного из трех автомобильных заводов в Антин будет увеличена на 75 000 единиц до 300 000 автомобилей.
В регионе Северной Америки мы планируем выпускать Tiguan с длинной колесной базой для рынка США с первого квартала 2017 года.
Использование производственных мощностей в производственных сетях Volkswagen Group дополнительно улучшается за счет предоставления им полных комплектов для сборки (CKD) для локальной сборки.
В сентябре 2016 года Volkswagen вступил в сотрудничество с кенийским импортером DT Dobie для продвижения развития новых развивающихся рынков в Африке. Частичная сборка Polo Vivo на заводе производителей автомобилей в Кении началась в конце 2016 года.
На заводах по производству двигателей и коробок передач в 2017 году в существующие производственные мощности будет интегрирован широкий спектр новых, более эффективных силовых агрегатов. Например, новое поколение evo серии EA211 будет запущено с четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем. Это первый из серии высокоэффективных бензиновых двигателей, которые будут выпущены в среднесрочной перспективе как минимум четырьмя заводами, в значительной степени заменив существующее поколение.
Новые стартапы и этапы производства
В 2016 году Volkswagen Group реализовала в общей сложности 62 производства автомобилей в 31 месте в 16 странах; из них 25 были новыми или последующими запусками продуктов, в то время как 37 запусков были связаны с производными и обновлениями продуктов.
Volkswagen Group в 2016 году преодолела несколько важных этапов. Volkswagen Passenger Cars выпустила двухмиллионный Touran. 25-тысячный e-Golf также сошел с конвейера в Вольфсбурге. Audi начала год с празднования выпуска 30 миллионов автомобилей по всему миру и одного миллиона единиц модели Q5 в Ингольштадте. В ŠKODA пятимиллионная Октавия покинула завод в начале года. Завод в Касселе отметил два рубежа: завершение производства трех миллионов коробок передач DQ200 позволило довести общее количество коробок передач, произведенных на площадке, до 125 миллионов.Платформа MQB , используемая в Группе, была установлена на восьмимиллионном автомобиле в конце 2016 года.
Производственная система Группы
Чтобы помочь нам стать самой устойчивой, самой мощной и увлекательной автомобильной производственной платформой в мире, мы оптимизируем и стандартизируем наши производственные процессы. Ценностная синхронная производственная система Группы обеспечивает нас необходимыми методологиями и инструментами для этого. Нашей целью является дальнейшее расширение производственной системы Группы по всему миру во всех торговых точках и регионах, чтобы добиться устойчивого и постоянного улучшения.
Мы уже достигли существенного прогресса в достижении этой цели. В будущем мы будем уделять больше внимания дальнейшему укреплению производственной системы Группы и расширению ее присутствия. Реализация ориентирована на лидерство, ответственность и корпоративную культуру. В качестве первого шага в этом направлении мы измеряем степень, в которой методологии и инструменты применяются на местах. Целевые / фактические сравнения используются для определения областей действия.Затем они определяются в плане проекта и обрабатываются структурированным образом на втором этапе. Как синхронная компания, мы включаем все сферы бизнеса, чтобы систематически оптимизировать процессы.
По мере увеличения сложности продукции фабрика должна работать на оптимальной мощности, чтобы продолжать выпускать высококачественную продукцию, которая дает клиентам максимальную выгоду по конкурентоспособным ценам. Все это стало возможным благодаря стандартизации производственных процессов и эксплуатации оборудования на ранней стадии.Основой для этого являются последовательные принципы построения и проектирования, которые определены в форме стандартов на продукцию. «Согласованность концепции» гарантирует, что общие принципы проектирования, методы соединения и последовательности соединений, а также концепции установки и соединения применяются в областях разработки и производства брендов. Принцип согласованности концепций является фундаментальным компонентом создания эффективных логистических и производственных процессов.
Глобальная производственная сеть
Мультибрендовые проекты с двенадцатью брендами и 120 производственными площадками являются важным аспектом перспективного производства Volkswagen Group.Корпоративная цель — обеспечить максимальную синергию на основе стратегии платформы и дать возможность нескольким брендам использовать одни и те же производственные площадки.
Модульные платформы и наборы инструментов позволяют нам гибко проектировать наши производственные площадки. Они создают синергетический эффект, который позволяет нам сократить капитальные затраты и более эффективно использовать существующие мощности. С помощью этих наборов инструментов мы создали условия для использования производственных площадок для нескольких брендов одновременно. Наши так называемые мультибрендовые представительства могут гибко реагировать на требования рынка и еще больше повышать конкурентоспособность Группы.Например, в Братиславе производятся автомобили для легковых автомобилей Volkswagen, Audi, Porsche, SEAT и ŠKODA. В будущем к нему присоединятся другие мультибрендовые представительства, в том числе в Тяньцзине, Китай. В настоящее время почти половина из 40 мест для легковых автомобилей уже являются мультибрендовыми.
Еще одна концепция гибкости объема — это «поворотный стол». Это используется, помимо прочего, для компенсации колебаний спроса или смены сегментов. Один из таких «проигрывателей» образован площадками Volkswagen в Эмдене (Пассат), Цвиккау (Пассат и Гольф) и Вольфсбурге (Гольф).
Volkswagen Group стремится стать одним из ведущих мировых поставщиков электромобилей с аккумуляторным питанием к 2025 году. Поэтому мы расширим ассортимент и запустим новое семейство электромобилей на основе Modular Electric Toolkit (MEB). Мы также решаем эту проблему в наших производственных процессах с целью максимально эффективной интеграции этих новых транспортных средств в существующие традиционные заводы. В 2016 году мы подготовили адаптацию производственной сети к новым продуктам и технологиям в производстве автомобилей и комплектующих.
Чтобы мультибрендовые проекты и электронная мобильность были рентабельными в сочетании с существующими концепциями, важно сделать производство максимально гибким и эффективным.
Мы начали процесс нацеливания, стандартизации 2.0 и сокращения числа различных предлагаемых вариантов и встроили эти меры в стратегию. Процесс нацеливания обеспечивает прозрачность и мониторинг видов затрат в отдельных проектах. Стандартизация 2.0 включает в себя перенастройку процессов для разработки стандартов с ориентацией на приложения и пользователей.
Новые технологии и инновационные продукты
Современное, высокоэффективное производство автомобилей, подобное Volkswagen Group, было бы немыслимо без надежной и обширной технологии автоматизации. Сетевые технологии и цифровизация в производстве уже играли важную роль задолго до того, как появился термин Industry 4.0 . Volkswagen исследует новые технологические решения во многих проектах по оценке и внедрению, в том числе для идентификации и локализации компонентов и оборудования, для управления энергопотреблением и прогнозного обслуживания, для анализа на основе данных и управления производственными процессами, а также для использования носимых устройств, таких как смарт-очки. логистические процессы.Целью является увеличение доступности оборудования, гибкости и производительности, а также сокращение использования ресурсов.
Важной темой для производства будущего является сотрудничество человека и робота (MRK). Volkswagen планирует оказывать поддержку сотрудникам, используя роботов, оснащенных специальной технологией датчиков безопасности, помогая им выполнять задачи, которые являются физически неудобными или особенно монотонными. Монтажные и логистические процессы представляют большую потенциальную область применения для MRK.Volkswagen систематически анализирует существующие задачи на производственных линиях и изучает технические возможности новых робототехнических систем. В рамках стратегического сотрудничества с известным производителем роботов в 2016 году Volkswagen определил ряд прикладных проектов и успешно внедрил первые решения в серийном производстве. Результаты пилотных проектов позволяют нам проверить ожидаемые эргономические и экономические выгоды и принять последующие решения на этой основе. Подход Volkswagen заключается в создании собственного опыта планирования рабочих мест с MRK.
Проектирование и внедрение новых производственных технологий вовлекают пострадавший персонал в процесс реорганизации рабочих мест и процессов с самого начала. Это важная предпосылка, если новые технологии и решения должны найти необходимое признание.
Экологически эффективное производство
Volkswagen Group поставила перед собой цель снизить пять ключевых экологических показателей потребления энергии и воды, отходов для утилизации и выбросов CO 2 и ЛОС при производстве на 25% для каждого произведенного автомобиля — начиная с
уровня 2010 года — к 2018 году.Эта цель применяется ко всем производственным площадкам Группы и вытекает из наших экологических требований к производственным процессам, которые основаны на экологических принципах Группы. Как показывают графики ниже , мы уже достигли значительного прогресса в сокращении всех этих ключевых показателей.
Бренды Volkswagen Group способствуют достижению этих целей с помощью собственных структур, отражающих особенности их корпоративной культуры и имиджа бренда.Volkswagen Passenger Cars и Volkswagen Коммерческие автомобили создали «Think Blue.Factory», Audi имеет свою «ультра-стратегию», ŠKODA называет свою программу «Зеленая фабрика», SEAT называет свою программу «ЭКОМОТИВНАЯ фабрика», а программа Bentley называется «Экологическая фабрика» , Porsche внедрил «ресурсосберегающее производство». Scania и MAN заявляют о своей приверженности
.