Фольксваген поло р: Представлена серийная версия Volkswagen Polo R WRC — ДРАЙВ

Содержание

Представлена серийная версия Volkswagen Polo R WRC — ДРАЙВ

Помимо мощного мотора, трёхдверка получила и спортивный обвес кузова с новым передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, 18-дюймовыми колёсными дисками. Кроме того, автомобиль обзавёлся особым окрасом кузова.

Предтечу «заряженного» хэтчбека Volkswagen Polo немцы показали в мае этого года. Это был концепт WRC Street. После этого автомобиль попадался в объективы фотокамер во время тестовых испытаний, и вот, наконец, рассекречен серийный вариант модели. Её публичный дебют состоялся в Монте-Карло.

Хэтчбек Polo R отличается от стандартной трёхдверки заниженной подвеской, усиленными тормозными механизмами, а также наличием антикрыла и заднего диффузора.

Под капотом трёхдверки прописался четырёхцилиндровый турбомотор объёмом 2 л и мощностью 220 л.с. (350 Н•м). Работает он в паре с шестиступенчатой «механикой». Динамические характеристики вполне достойные: с ноля до 100 км/ч хэтчбек Volkswagen Polo R WRC разгоняется всего за 6,4 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 243 км/ч. Стоит обратить внимание, что в отличие от полноприводной раллийной версии Polo «гражданская» — переднеприводная.

Салон также подвергся перекройке. Интерьер «заряженной» версии щеголяет спортивными ковшами с надписью WRC, рулём, обшитым алькантарой, а также алюминиевыми накладками на педалях.

Несмотря на то что официальная презентация хот-хэтча намечена на предстоящие в марте следующего года автосмотрины в Женеве, европейские дилеры уже начали приём предварительных заказов на новинку. Минимальная цена автомобиля в Старом Свете — 33 900 евро. Всего будет выпущено 2,5 тысячи хэтчбеков Polo R WRC. Минимальный тираж объясняется тем, что фирма Volkswagen возвращается со следующего года в ралли, а эта модель является омологационной, и увеличат ли потом количество «заряженных» трёхдверок, пока неясно.

Разносторонне одарённый атлет: Volkswagen Polo R WRC.

Создание конкурентоспособного автомобиля для чемпионата мира по ралли FIA — чрезвычайно сложная задача. Асфальт, лед и снег, гравий, обжигающий зной и ледяной холод — в мире автоспорта ни одно другое соревнование не проходит при таком разнообразии погодных условий и дорожных покрытий. Достаточно сказать, что разница дорожного просвета для гравийного и асфальтового покрытия составляет около 100 мм. В каких бы условиях ни оказался автомобиль, шасси и двигатель должны работать максимально эффективно, быть не только выносливыми, чтобы справиться с нагрузками, но и достаточно лёгкими, чтобы обеспечивать необходимую производительность.

Шаг за шагом: системная разработка Polo R WRC

Процесс разработки спортивного автомобиля Polo R WRC длился 17 месяцев и был основан на реализации минималистичного подхода, в рамках которого инженеры Volkswagen использовали базовое шасси серийного Polo. Каждый компонент прошел множество испытаний для определения размеров и массы, на протяжении всех полутора лет инженеры постоянно совершенствовали автомобиль. Чтобы улучшенный Polo R WRC был вовремя подготовлен к сезону 2013 года, работа велась в соответствии с жестким графиком. После выпуска концепт-кара в мае 2011 года марка Volkswagen протестировала так называемый «нулевой автомобиль». Осенью 2011 года новый Polo выступил в качестве «агрегатоносителя» на пролегающей среди виноградников трассе близ Трира (Trier). Прототип лично тестировали д-р Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg), член правления, ответственный за разработки, и легендарный гонщик Карлос Сайнс (Carlos Sainz).

В это же время специалисты приступили к компьютерному моделированию концепции реального Polo R WRC. Инженеры Volkswagen подарили поклонникам марки особенный рождественский подарок: первый Polo R WRC был выставлен в фойе Volkswagen Motorsport в канун Рождества 2011 года. Испытания автомобиля продолжились на тестовой трассе Volkswagen в Эра-Лессин (Ehra-Lessien) в январе 2012 года. Первые тесты также проводились в Швеции и Испании. С марта 2012 года инженеры постоянно вносили изменения в настройки нового Polo R WRC. В числе прочего велась работа над кинематикой шасси и облегчением конструкции автомобиля. Наконец, в сентябре 2012 года началась сборка последней версии Polo R WRC, которая впервые вышла на старт ралли Монте-Карло в 2013 году.

Внимание к деталям: «создано в Вольфсбурге»

Каждый элемент конструкции Polo R WRC подвергся всесторонней проработке, прежде чем ему был присвоен статус «готов». Сначала была теория: параметрическое проектирование в CAD-системах с последующей проверкой в компьютерных системах моделирования (таких как CFD — вычислительная гидродинамика) и в реальных условиях в аэродинамических трубах центров концерна Volkswagen. Только после этого разработчики перешли к интенсивным тест-драйвам. Важнейшую роль в изготовлении и тестировании шасси сыграли ресурсы завода в Вольфсбурге. Подразделение дизайна марки Volkswagen внесло значительный вклад в создание автомобиля, выполнив краш-тесты и ряд важных работ в сфере безопасности. Инженеры в штаб-квартире также занимались тестами автомобиля в условиях непогоды.

«Важнейшую роль при разработке шасси играет опыт, — говорит Франсуа-Ксавье Демэзон (Francois-Xavier Demaison), технический менеджер программы WRC. — Накопленные нами знания позволяют значительно ускорить процесс, не прибегая к длительным фазам моделирования и тестов, без которых в ином случае было бы не обойтись. Это важно в вопросах дорожного просвета, кинематики, подвески или настройки дифференциала. Например, вы можете проехать большую дистанцию, постепенно подбирая настройки шасси, чтобы получить оптимальную конфигурацию. При этом если вы заранее знаете, насколько прочной нужно сделать данную деталь, это позволяет сэкономить массу времени».

В результате, под руководством Volkswagen Motorsport был создан автомобиль Polo R WRC — высокотехнологичный «пазл», состоящий из 3000 деталей, 1360 из которых были разработаны «с чистого листа» для использования в автоспорте — и это не считая двигателя и коробки передач.

Никаких случайностей: разработка передового двигателя

При создании двигателя автомобиля Polo R WRC, состоящего примерно из 300 отдельных деталей, марка Volkswagen реализовала совершенно иной подход, отличный от процесса разработки шасси. В результате свет увидел силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 315 л.с. Автоматизированное взаимодействие между CAD-проектированием и одновременным моделированием с использованием CFD-процессов позволило разработать оптимальную конструкцию впускных каналов. Принимая решение относительно той или иной концепции, специалисты Volkswagen строго придерживались аналитического подхода, учитывающего жесткий регламент чемпионата WRC.

Специалисты отдела разработки двигателей Volkswagen Motorsport протестировали все допускаемые регламентом опции и проверили их взаимодействие друг с другом. «В значительной степени двигатель для мирового раллийного чемпионата был создан с использованием компьютерных методов разработки, что позволяет быть уверенными в правильности принятых решений, — говорит д-р Донатус Вихельхаус (Donatus Wichelhaus), глава отдела разработки двигателей Volkswagen Motorsport. — Сотрудничество с нашими коллегами из отдела производства и исследований Volkswagen оказалось бесценным. Они активно помогали нам, особенно в части автоматизированных этапов разработки дизайна, например, тех, что использовались при разработке геометрии впускных каналов».

На протяжении всего процесса разработки команда инженеров под руководством д-ра Вихельхауса исследовала множество различных решений. Было проверено два варианта соотношения диаметра цилиндра и хода поршня, три различных концепции головки блока цилиндров, девять вариантов геометрии впускных каналов, бесчисленное множество версий впрыска и два варианта диаметра клапанов. Для финальной версии двигателя были выбраны лучшие решения. Этот комплексный подход позволил реализовать во многом беспроблемный процесс разработки двигателя уже в самом начале показавшего впечатляющие результаты тестов. В ходе испытаний самые высокие оценки пилотов Volkswagen получила так называемая система «антилаг», позволяющая сократить турбояму.

Автомобиль Volkswagen Polo R WRC

1

Volkswagen Polo r WRC 2016


2

Volkswagen Polo r WRC 2015


3

VW Polo WRC


4

Volkswagen Polo r WRC 2020


5

Фольксваген поло раллийный WRC


6

Volkswagen Polo r WRC 2015


7

Volkswagen Polo r WRC Rally


8

Volkswagen Polo r WRC 2016


9

Volkswagen Polo r WRC 2016


10

Volkswagen Polo r WRC 2015


11

Volkswagen Polo WRC Edition


12

Volkswagen Golf WRC


13

Volkswagen Polo WRC


14

Polo 5 WRC


15

Volkswagen Polo r WRC


16

VW Polo 6r WRC


17

Volkswagen Polo r WRC 2015


18

Фольксваген поло раллийный WRC


19

Volkswagen Polo r WRC Rally


20

VW Polo WRC 2010


21

Volkswagen Polo r WRC 2013


22

Фольксваген поло WRC


23

Volkswagen Polo WRC 2013


24

Фольксваген поло раллийный WRC


25

Фольксваген поло раллийный WRC


26

Volkswagen Polo r WRC 2013


27

Volkswagen Polo r WRC Rally


28

Volkswagen Polo WRC 2013


29

Volkswagen Polo r WRC


30

VW WRC Red bull


31

Фольксваген поло раллийный


32

Фольксваген поло ралли


33

Volkswagen Polo r WRC


34

Volkswagen Polo r WRC Rally


35

Volkswagen Polo Rally


36

VW Polo WRC


37

Volkswagen Polo WRC 2013


38

Volkswagen Polo r WRC 2013


39

VW Polo r WRC


40

Volkswagen Polo r WRC 2020


41

Volkswagen Polo WRC


42

VW Polo Rally


43

Фольксваген поло раллийный WRC


44

Фольксваген поло r WRC


45

Volkswagen Polo r WRC 2013


46

VW Polo r WRC


47

Volkswagen Polo WRC Edition


48

Volkswagen Golf WRC


49

Volkswagen Polo r WRC


50

Volkswagen Polo WRC 2013


51

Volkswagen Polo r WRC 2013


52

VW Polo Rally


53

Volkswagen Polo r WRC

Volkswagen Volkswagen Polo R WRC фото — 9 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Volkswagen
  3. Volkswagen Polo R WRC

Фотогалерея Volkswagen Volkswagen Polo R WRC насчитывает 9 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 18 май. 2012

349кб. 1600 x 1200

5 2012

Фотогалерея Volkswagen Volkswagen Polo R WRC

562кб. 1600 x 1200

2 2012

464кб. 1600 x 1200

2 2012

622кб. 1600 x 1200

2 2012

349кб. 1600 x 1200

5 2012

363кб. 1600 x 1200

2 2012

457кб. 1600 x 1200

2 2012

264кб. 1600 x 1200

2 2012

366кб. 1600 x 1200

2 2012

398кб. 1600 x 1200

2 2012

Если у вас есть интересные фото Volkswagen Volkswagen Polo R WRC, вы можете разместить их в фотофоруме.

Volkswagen Polo R WRC. Сказано — сделано

«Фольксваген бросает новый технологический вызов — мы открываем программу WRC», — эта фраза была произнесена шефом отдела разработок Volkswagen Ульрихом Хакенбергом на острове Сардиния, где проходила презентация нового проекта немецкого концерна. А полтора года спустя Ульрих произнес слова напутствия Volkswagen Polo R WRC, сверкающему в лучах прожекторов на стартовой рампе Rallye Monte-Carlo, первого этапа чемпионата мира 2013 года

Станислав Шустицкий

Нет, я не тороплю время, и реальное ралли «Монте-Карло-2013», конечно же, стартует лишь 15 января. А стартовый подиум перед знаменитым казино, на который под аплодисменты 250 журналистов и гостей въехал Volkswagen Polo R WRC, стал заключительным аккордом в представлении нового игрока на поле World Rally Championship. И буквально до этого момента о технической составляющей проекта было известно не так много. Разве что некоторые базовые истины, декларированные еще на той самой «островной» презентации. Тогда Ульрих Хакенберг отметил лишь, что «Polo обеспечивает идеальный базовый пакет для чемпионата мира по ралли, а его размеры являются оптимальными для нового поколения прототипов WRC». Тогда же Крис Ниссен, в то время возглавлявший VW Motorsport, заметил: «Новый технический регламент WRC идеально сочетается с философией Volkswagen в развитии производства автомобилей. Здесь основное значение имеют такие факторы, как сокращение расходов, надежность и эффективность». Поменялась ли по мере развития концепция проекта? К примеру, на мой вопрос, использовался ли в качестве основы для проекта WRC базовый двигатель из линейки VW, технический директор VW Motorsport Вилли Рампф ответил, что работа велась над так называемым «глобальным гоночным двигателем». «При разработке специального двигателя мы имеем возможность представить, какие “гражданские” моторы мы сможем иметь в будущем», — пояснил Рампф.

Фото: Станислав Шустицкий

А отсюда и следующий вопрос, действительно ли сам технический директор верит, что автомобильный спорт реально ускоряет прогресс в автопроме? «Да, я считаю, что мы быстрее добьемся прогресса в области развития серийных моторов, если будем активно применять технологии, используемые при разработке гоночных двигателей», — уверен Рампф. Ну как же здесь было не вспомнить, что в свое время Вилли Рампф был инженером в команде «Формулы-1» Sauber! Что, и инжиниринг в «Формуле-1» ведет к быстрому и реальному прогрессу в автомобилестроении? «Все, что касается “Формулы-1”, я комментировать не буду, — смеется Вилли. — А если серьезно, то в “Формуле-1” проводится очень много тестов на симуляторах, потому эта дисциплина и более предсказуема. А в WRC гораздо больше сюрпризов, и роль гонщика здесь гораздо важнее. Но давай вернемся к теме ралли». Что ж, вернемся. Насколько серьезно изменился автомобиль? Тот, который в качестве прототипа год назад вышел на тестовые трассы, и сегодняшний вариант, появившийся на рампе перед казино? Это результат эволюции, или имеют место изменения революционные? «Это, конечно же, не революция, подразумевающая большой скачок. Мы шаг за шагом совершенствовали автомобиль, — говорит Вилли Рампф. — Но могу отметить, что сегодня на Polo R WRC нет ни одной детали, не претерпевшей изменений. Первоначально приоритет отдавался обеспечению надежности, а затем мы работали над скоростными характеристиками». Имелись и еще вопросы, которые невозможно было не задать техническому директору. Например, использовался ли в проекте WRC опыт успешных выступлений команды VW Motorsport в ралли-рейдах? И насколько тесной была работа с компанией Skoda Motorsport? «Что касается ралли-рейдов, то этот опыт использовался не столь широко. Уж очень разные дисциплины: ралли-рейды — специфическая дисциплина, и здесь крайне важна надежность, а в классическом ралли гораздо больше нюансов, касающихся поведения автомобиля на трассе. А с компанией Skoda Motorsport мы действительно очень плотно сотрудничали. Но в большей степени это касалось подготовки персонала, тренировки технических служб, отработки вопросов логистики».

Вилли Рампф с большим удовольствием говорил о ралли, нежели о «Формуле-1». Фото: Станислав Шустицкий

Немало вопросов было и к нынешнему директору VW Motorsport Йосту Капито, сменившему на этом посту Криса Ниссена. Но сначала я поинтересовался, насколько легко дался Йосту переход из спортивного подразделения «Голубого овала» в Volkswagen. И еще. В Ford Капито пришел в период выступлений «готового продукта», а здесь предстояла работа над новым проектом. Велика ли разница? Где было сложнее? «Разумеется, Ford и Volkswagen — две абсолютно разные команды, но и в первой, и во второй я по-настоящему наслаждаюсь своей работой. Причиной этому — люди. Коллектив очень профессиональный, все его члены очень доброжелательны и нацелены на успех. И потому та самая разница в организации работы для меня не явилась проблемой. Сейчас в моем подчинении порядка двухсот специалистов, из которых около сотни заняты в программе WRC. Что касается проекта Volkswagen Polo R WRC, то в то время, когда я возглавил VW Motorsport, он уже набирал обороты, в команде был Себастьян Ожье… Так что мне не пришлось начинать с нуля. Кроме того, наше подразделение имело отличную возможность одновременно заниматься двумя программами: совершенствовать автомобиль Polo R WRC и получать необходимый опыт в работе команды, участвуя практически во всех этапах чемпионата мира с машиной Skoda Fabia S2000. И здесь результат говорит сам за себя: 11 побед в классе из 12 стартов», — говорит Йост Капито. При этом руководство VW Motorsport ставит перед командой вполне конкретные задачи: 2013 год будет для Polo R WRC «учебным», в 2014‑м предполагается борьба за победу на отдельных этапах, а в сезоне-2015 — за чемпионский титул. Разумеется, весьма интересно было узнать, как Капито оценивает сегодняшние кондиции Polo R WRC. Здесь Йост продемонстрировал как прагматизм, так и уверенность в качестве «продукта»: «Успех нельзя запланировать, но достичь цели можно лишь в том случае, если ее заранее обозначить. Наш автомобиль не прошел ни единого километра спецучастков, и сейчас бессмысленно сравнивать его потенциал с возможностями конкурентов. Но уже в 2013‑м мы хотим добиться финишей в первой тройке».

Старая гвардия WRC: Юха Канккунен, Карлос Сайнц и Маркку Ален. Фото: Станислав Шустицкий

Что и говорить, время для прихода в чемпионат мира по ралли VW Motorsport выбрал достаточно удачное: новый промоутер WRC, Red Bull Media House, обещает активно работать над внедрением прямых трансляций. А посему в качестве маркетингового инструмента мировой чемпионат может стать еще более привлекательным для автопроизводителей. Именно так считает и директор по маркетингу и коммуникациям VW Motorsport Стефан Мозер: «Мы провели исследование, касающееся популярности той или иной дисциплины автоспорта. На первом месте, естественно, “Формула-1”, затем с примерно одинаковым количеством баллов, “Дакар” и WRC. И лишь потом кольцевые дисциплины — WTCC, GT, DTM… И если прямые трансляции со спецучастков станут реальностью, рейтинг ралли еще повысится.

Дорожная версия VW Polo R WRC. Фото: Станислав Шустицкий

Вспомните биатлон. Раньше человек с винтовкой убегал в лес и появлялся перед зрителями лишь на финише. Сегодня всю борьбу и на лыжне, и на стрельбище мы видим от начала до конца в прямом эфире». Отдельной темой проекта Polo R WRC был вопрос пилотов. Полтора года назад, на Сардинии, присутствовали участники ралли-рейдовой программы VW Motorsport Карлос Сайнц и Нассер Аль-Аттия. О том, кто сядет за руль раллийных VW Polo, Крис Ниссен сотоварищи предпочитали не говорить, но журналисты быстро предположили, что Карлос займет место в тестовой программе, а Нассер, чем черт не шутит, станет одним из пилотов команды. Реальность оказалась несколько иной: Сайнц действительно работал на тестах прототипа, а первым контракт с командой подписал экипаж в составе Себастьяна Ожье и Жюльена Инграссии. А после того как Ford объявил об окончании спонсирования мировой раллийной программы, к французскому экипажу присоединился экипаж финский: Яри-Матти Латвала со штурманом Мииккой Анттилой. Третьим в VW Motorsport будет экипаж в составе Андреаса Миккельсена и Микко Маркулы. Ожье и Латвала начнут чемпионат с первого же этапа — ралли «Монте-Карло», а Миккельсен присоединится к ним на четвертом этапе. Именно так планируют в VW Motorsport, и пока все действительно идет по намеченному плану. Во всяком случае, на презентации в Монако Йост Капито подтвердил, что уже через неделю после этого события все мероприятия по омологации VW Polo WRC будут завершены.

В 2012-м VW Motorsport возглавил Йост Капито. Фото: Станислав Шустицкий

Донатус Вихельхаус — глава отдела двигателей. Фото: Станислав Шустицкий

В презентации принимал участие и легендарный Жаки Икс. Фото: Станислав Шустицкий

Себастьян Ожье. Фото: Станислав Шустицкий

Яри-Матти Латвала. Фото: Станислав Шустицкий

Двукратный победитель IRC Андреас Миккельсен рад вернуться в чемпионат мира на автомобиле WRC. Фото: Станислав Шустицкий

Фото: Станислав Шустицкий


 
Хочу получать самые интересные статьи

Обзор Volkswagen Polo R Line

В новом Volkswagen Polo R-Line низкие эксплуатационные расходы сочетаются со спортивным стилем. Хотя ездить на нем не так весело, как Ford Fiesta, или так быстро, как Polo GTI, он суммирует все, что нам нравится в стандартном автомобиле, — в более гоночной комплектации. Однако это дорого, что в значительной степени сводит на нет преимущества этих низких страховых взносов и более дешевых налоговых счетов. Более дешевые модели предлагают гораздо лучшее соотношение цены и качества.

В 2017 году Volkswagen представил совершенно новый супермини Polo, добавив в свой вечнозеленый модельный ряд небольших автомобилей ряд бензиновых двигателей с турбонаддувом.Внизу располагались трехцилиндровые двигатели уменьшенного размера, а вверху — мощный Polo GTI.

Но что, если вы хотите чего-то немного шипящего, но не можете дотянуться до флагмана горячих хэтчбеков VW? Совершенно новый Polo R-Line может стать ответом.

• Лучшие супермини в продаже

Разработанный, чтобы предложить визуальную привлекательность high-end GTI, но без сопутствующих эксплуатационных расходов, R-Line доступен с двумя бензиновыми двигателями меньшей мощности (94 или 113 л.с.).Оба основаны на испытанном 1,0-литровом двигателе TSI — последний мы тестируем здесь впервые.

Все модели R-Line отличаются уникальным дизайном, глянцево-черными деталями, тонированными задними стеклами и спортивным задним диффузором. Есть специальные значки внутри и снаружи, рядом с фирменными спортивными сиденьями, накладками на пороги R-Line и педалями из нержавеющей стали. Каждая версия также оснащена кондиционером и парктроником, а также восьмидюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Давайте сначала посмотрим, сколько будет стоить Polo R-Line для покупки и эксплуатации.Оснащенный двигателем высшего класса и автоматической коробкой передач DSG, наш автомобиль имеет прейскурантную цену в 20 660 фунтов стерлингов; примерно на 750 фунтов стерлингов больше, чем эквивалентный SE L (или 12 фунтов стерлингов в месяц), но всего на 860 фунтов стерлингов меньше, чем гораздо более быстрый Polo GTI. Также доступны более дешевые модели SE и Polo Beats.

Но хотя R-Line может показаться дорогим на бумаге, он превосходит своего брата GTI, когда дело доходит до экономии топлива и выбросов CO2. Вы можете разумно ожидать, по крайней мере, на 10 миль на галлон больше от этой модели R-Line, и хотя GTI в настоящее время проходит оценку WLTP, это, вероятно, будет стоить бизнес-пользователям значительно дороже, когда дело доходит до налога на автомобили компании Benefit in Kind.

Пожалуй, самая большая разница будет в страховых взносах. R-Line — даже в облике топовых 115-сильных DSG — попадает в группу 12, тогда как GTI — в группу 26. Это будет серьезным фактором для молодых водителей, которых, вероятно, привлечет такой же спортивный стиль более дешевого автомобиля. .

Но если вы можете позволить себе немного больше в месяц, стоит ли вам переходить на энергичный Polo GTI, или R-Line делает достаточно, чтобы удовлетворить внутреннего ребенка любого подражающего мальчику-гонщику?

Что ж, хотя это не кажется невероятно быстрым — в этом можно винить экологичную передачу коробки DSG — с самого начала он на удивление резок.Выезжайте на автомагистраль со скоростью 40 миль в час, и 1,0-литровый TSI будет приятно резким, легко справляясь с быстрой сменой полосы движения и спонтанными обгонами.

Тем не менее, он не такой резкий, как GTI, и продолжает следовать за стандартным Ford Fiesta по удовольствию от вождения. Polo не слишком сильно кренится в поворотах, но он просто не может сравниться с превосходным контролем над телом и четким рулевым управлением своего соперника; Настройка Polo слишком проста, чтобы дать реальную обратную связь.

Опциональные 17-дюймовые колеса нашего автомобиля (16-дюймовые в стандартной комплектации R-Line) также не пошли на пользу обычно впечатляющей изысканности Polo.В то время как модернизированные диски выглядят великолепно, дорожный шум оказался особенно утомительным на неровных участках дороги. Тем не менее, ходовая часть не выглядит слишком скомпрометированной, предлагая в значительной степени мягкое демпфирование на большинстве поверхностей. Мы бы тоже остановились на более плавной механической коробке передач; DSG может дергаться, особенно при включенной системе стоп-старт.

Конечно, как и все новые Polos, R-Line выглядит достаточно комфортно внутри. Он устанавливает стандарты в этом классе, чувствуя себя даже лучше, чем его собрат Audi A1.Благодаря дополнительному активному информационному дисплею для нашей тестовой модели (всего 325 фунтов стерлингов) он легко конкурирует с более дорогими моделями Golf в области автомобильных технологий.

Volkswagen Polo R WRC — лидер мирового ралли четыре года подряд

Volkswagen Polo R WRC — один из самых успешных раллийных автомобилей в истории World Rally Championship , с четырьмя последовательными двойными титулами чемпиона мира за четыре сезона использования. Фактически, если посмотреть на процент успеха, Polo R WRC — самый успешный автомобиль из когда-либо существовавших, потому что он одержал , 43 победы в 52 ралли .Есть несколько автомобилей, которые одержали больше побед (Lancia Delta, Subaru Impreza, Ford Focus), но за гораздо более длительный период времени, чем Polo.

VW Polo R WRC дебютировал в 2013 году и сразу же завоевал титул производителя для Volkswagen и титул водителя для Себастьяна Ожье. Француз повторил свой триумф еще трижды при поддержке двух других пилотов Volkswagen, Яри-Матти Латвала и Андреаса Миккельсена, которые два года подряд выступали на P2 и P3 (в 2014 и 2015 годах). В 2016 году Миккельсен был третьим по очкам, а Латвала опустился на шестое место.

Volkswagen Polo R WRC Concept Car 2011 года

Первый раллийный автомобиль Volkswagen высшего класса

Polo R WRC — первый автомобиль высшего класса, соответствующий спецификации WRC, в истории Volkswagen Motorsport. Он появился на чемпионате мира по ралли через 25 лет после последнего официального участия Volkswagen с Golf GTI в 1988 году. Разработка автомобиля Volkswagen World Rally Car началась в 2011 году, когда был представлен концепт-кар Polo R WRC. На нем был показан базовый дизайн будущего раллийного автомобиля, а технология была позаимствована у автомобиля Škoda Fabia S2000 , который дочерняя компания VW уже использовала в различных соревнованиях.

Ожье, Сент и Деппинг в испытательной бригаде нового автомобиля

В сезоне 2012 года Себастьен Ожье присоединился к Volkswagen Motorsport. Во время участия в WRC с Fabia S2000 он участвовал в разработке и тестировании нового раллийного автомобиля для сезона 2013 года. Его партнерами в процессе тестирования были пилот-разработчик VW Дитер Деппинг и двукратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс.

1,6-литровый турбомотор для ралли Polo

Технические регламенты автомобилей WRC и Super 2000 были идентичны во многих областях, поэтому Volkswagen имел возможность протестировать многие компоненты за короткое время на своем запасном автомобиле с логотипом Škoda.Особое внимание инженера уделяли шасси и трансмиссии, при этом двигатель был совершенно новым. Вместо 2,0-литрового двигателя в Fabia Polo получает 1,6-литровый турбомотор.

Polo WRC Тестовая машина 2012 г.

Тысячи тестовых километров по всему миру

Весной 2012 года был произведен испытательный автомобиль Polo R WRC , который проехал тысячи километров по асфальтовым дорогам Германии и Франции, по снегу Норвегии и гравийным дорогам в Испании и Португалии.Одно из последних тестов было в лесах Финляндии в сентябре 2012 года. После этого техническая документация была представлена ​​FIA, и омологированный автомобиль был готов к соревнованиям.

Polo R WRC может сравниться со своими соперниками

По правилам, Polo R WRC технически идентичен соперникам. 1,6-литровый турбомотор с системой противоскольжения и 33-миллиметровым воздушным ограничителем выдает около 320 л.с. и 439 Нм крутящего момента. Масса машины — 1200 кг (без экипажа и топлива). Используемая трансмиссия представляет собой 6-ступенчатую секвентальную коробку передач поперечного расположения с передним и задним многодисковым дифференциалом повышенного трения.Главная передача — это постоянный полный привод с равным распределением крутящего момента между передней и задней осями.

Polo R WRC разгоняется до 100 км / ч за 3,9 секунды . Максимальная скорость составляет около 200 км / ч, при этом для торможения используются вентилируемые дисковые тормоза (спереди 355 мм и сзади 350 мм по асфальту, спереди и сзади 300 мм по гравию).

Первая победа Polo на Ралли Швеции 2013

Первая победа VW Polo R WRC на Ралли Швеции 2013 года

Автомобиль дебютировал на ралли Монте-Карло 2013 года, первом этапе чемпионата мира по ралли 2013 года.Ожье финишировал вторым после Себастьяна Ожье на Citroen DS3 WRC. Первую победу в WRC для Polo R WRC одержал Ожье в феврале на ралли Швеции.

Ожье и Латвала отыграли полный сезон, а Андреас Миккельсен присоединился к команде Volkswagen Motorsport II. В сезоне из 13 соревнований Polo R WRC десять раз становился победителем: девять побед у Ожье и одна победа у Латвала. Пилоты Volkswagen поднимались на подиум еще восемь раз, чтобы завоевать титул производителя для Volkswagen, а Себастьен Ожье выиграл свой первый титул WRC.

В 2014 году Поло выиграл 12 из 13 турниров WRC

Фантастическая серия из двенадцати побед в WRC для Volkswagen

Модернизированный автомобиль выиграл первые восемь ралли подряд в начале сезона 2014 года. Если считать в прошлом сезоне, VW Polo R WRC одержал двенадцать побед подряд в WRC, что стало новым рекордом. В общей сложности, Polo R WRC одержал 12 побед в 13 этапах WRC в течение 2014 , что было беспрецедентным доминированием, которого никогда раньше не было.

С восемью победами и двумя подиумами Ожье уверенно завоевал свой второй титул.Латвала заняла второе место с четырьмя победами и еще четырьмя подиумами. Андреас Миккельсен поднялся на четыре подиума и занял третье место в чемпионате. С тремя гонщиками на вершине Volkswagen получил еще один титул производителя.

Второе поколение Polo R WRC вышло в 2015 году

Двенадцать побед для Polo второго поколения в 2015 году

Автомобиль для сезона 2015 был еще более модернизирован, как будто было создано второе поколение Polo R WRC. У него была совершенно новая коробка передач, переработанная гидравлическая система, увеличенное заднее крыло и значительное снижение веса.Новый автомобиль продолжал доминировать в чемпионате мира по ралли, начав с подиума на первом этапе в Монте-Карло.

В 2015 году Polo R WRC снова одержал победу в 12 из 13 этапов, при этом Себастьен Ожье выиграл восемь раз, Латвала добавил три победы, а Миккельсен одержал свою первую победу в WRC на Ралли Каталонии в октябре.

Polo R WRC на ралли Финляндия 2016

Polo продолжила собирать победы в 2016 году

Сезон 2016 года стал последним для оригинального Polo R WRC не только потому, что на 2017 год было объявлено о новом поколении более мощных автомобилей, но и потому, что Volkswagen Motorsport неожиданно отказался от участия в чемпионате в конце сезона.После 34 побед WRC за три сезона Polo R WRC продолжила доминировать в 2016 году, добавив на свой счет еще девять побед. Ожье выигрывал шесть раз, Латвала — только один раз, а Миккельсен — два раза.

Видео: Себастьен Ожье протестировал VW Polo R WRC 2017

Новое поколение Polo R WRC уже было разработано и тестировалось, но финансовые трудности, вызванные «Dieselgate», вынудили руководство Volkswagen пересмотреть свою деятельность в автоспорте на 2017 год.Одним из результатов стало закрытие программы WRC.

Фото : volkswagen-motorsport.com, youtube.com.

Автомобиль Volkswagen Polo R WRC

Я, безусловно, большой сторонник того, что скачки улучшают породу. И хотя мне нравятся и Формула-1, и «24 часа Ле-Мана» как постоянно действующие научно-исследовательские центры, WRC (чемпионат мира по ралли) кажется лучшим местом для получения реальных результатов на реальных автомобилях.

Итак, когда Volkswagen объявил о своем намерении принять участие в WRC в 2013 году, я подумал, что это звучит как грандиозная идея.У VW большие планы стать ведущим автомобильным брендом в мире. Они не только хотят быть номер один с точки зрения продаж и производства, но также категорически заявили, что хотят, чтобы их уважали как мирового лидера с точки зрения технологий и производительности. Учитывая, что они начинали как дешевый и недорогой народный автомобиль для Тысячелетнего Рейха, они прошли долгий путь.

У них есть Bugatti и его потрясающий Veyron. Они владеют Audi — компанией, которая фактически владеет Ле-Маном.Они владеют Lamborghini, что не требует объяснений, как и их собственность на Bentley, если на то пошло. Но Volkswagen как самостоятельный бренд все еще нуждается в некоторой отполированности и признании, следовательно, их вступление в WRC.

Это то, что мы имеем здесь на стенде компании на автосалоне во Франкфурте. VW будет участвовать в гонках WRC на своем Polo R. Хотя большинство американцев ассоциируют Golf с производительностью VW, Polo пользуется большим спросом, и с точки зрения гонок он имеет больше смысла, чем Golf (например.грамм. он меньше и легче).

Версия Polo R для WRC демонстрирует расширенные крылья, полностью убранный интерьер и довольно обнадеживающую мощную каркасную конструкцию. Также на теле есть здоровый налет из углеродного волокна. Впереди в моторном отсеке находится полностью подготовленная к гонкам версия почтенного 1,6-литрового двигателя STI от Volkswagen, развивающая около 300 лошадиных сил. Да, это впечатляющая цифра, но насколько я помню, как я читал свод правил FIA, автомобили WRC ограничены 300 лошадьми.Крутящий момент? О, FIA не упоминает об этом, поэтому участники WRC всегда будут указывать вам характеристики «300 л.с. и больше, чем XYZ фут-фунт крутящего момента». Крутящий момент, казалось бы, является строго охраняемой цифрой на этой арене. Тем не менее, 300 л.с. в машине размером с Polo действительно вызывают улыбку на редукторе.

Имейте в виду, что это не первый опыт Volkswagen в ралли или гонках по бездорожью. Они выиграли чемпионат группы A 1986 года на Golf GTI 16V (крепкий автомобиль, очень любимый участниками раллийных классов SCCA по сей день).Более того, в последнее время VW добился успеха в чемпионатах Австралии и Финляндии по ралли. И не забывайте, чего добился VW на ралли Дакар, а именно раздавил всех, как гроздь дряблого винограда, за последние три года.

Итак, за сезоном Чемпионата мира по ралли-2013 должно быть очень интересно наблюдать. Теперь, если кто-то может победить Себастьяна Леба…

Источник: Автоблог

Обзор Volkswagen Polo R-line

— цена, характеристики и время 0-60

Volkswagen Polo R-line.Это спортивный супермини, который демонстрирует потенциальный полноценный Polo R в удобном для страховки уровне отделки салона. Ваш единственный выбор двигателя — 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а цены начинаются от 15 295 фунтов стерлингов за трехдверный.

Двигатель, производительность и время 0-60

Как и VW Scirocco R-line, единственные изменения по сравнению со стандартным Polo — стилистические. Есть набор 16-дюймовых легкосплавных дисков «Мэллори», стильный комплект R-line с более агрессивными бамперами, боковыми порогами и решеткой радиатора, а также целый ряд значков R. внутри и снаружи.Он неплохо проходит грань между супермини и полноценным хот-хэтчем.

Под кожей все не слишком революционно: 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом приводит в движение передние колеса через механическую коробку передач. Тем не менее, это умный маленький двигатель, сочетающий заявленные 53,3 миль на галлон с производительностью, поэтому его время разгона до 100 км / ч за 9,7 секунды кажется скромным.

Каково это — водить машину?

Без каких-либо доработок подвески, чуть более 100 л.с. и очень экономичной передачи, это намекает на Polo R только эстетически.Но нельзя сказать, что водить машину плохо — просто немного неинтересно.

Он остро управляется, аккуратно управляется и является предсказуемым и относительно удовлетворительным автомобилем для быстрой езды. Он просто не развлекает, как некоторые из его конкурентов, но с его изысканностью не поспоришь. Поездка безупречно скомпонована и составляет всего 2500 об / мин на высшей передаче со скоростью 70 миль в час, это более способный крейсер, чем можно было бы предположить из-за небольшого размера двигателя.

Фактически, двигатель — один из лучших двигателей VW; он успешно развивает обороты выше 6000 об / мин (звучит довольно резко в своих верхах) и обладает равномерным распределением толчков.Тем не менее, передача очень длинная — третья передача превышает 90 миль в час, что кажется довольно чрезмерным для автомобиля, который не может развивать скорость до 120 миль в час. Разумеется, окупаемость — экономия. Нам удалось справиться со скоростью 48 миль на галлон при смешанном, реальном вождении, но это упадет до середины 30-х годов, если вы часто смещаете красную линию.

Соперники?

Ближайший конкурент — недавно выпущенный Ford Fiesta Zetec S EcoBoost. Сочетание самого резвого шасси класса супермини с инновационным 1-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем Ford с турбонаддувом, это на 100 фунтов больше, чем этот Polo, но на 19 л.с. сильнее.Он также проскальзывает под барьером 100 г / км, что дает ему бесплатный дорожный налог. Водители Polo R-line будут платить 100 фунтов стерлингов в год.

Что еще мне нужно знать?

Если вам нужна надлежащая производительность, Volkswagen недавно представил версию Polo R WRC, специальную версию с левым рулем, мощностью 217 л.с. и невысокой ценой около 25 тысяч фунтов стерлингов. Ходят слухи, что в ближайшее время появится надлежащий Polo R, который может получить полный привод.

Цена и дата выпуска

Volkswagen Polo R-line теперь доступен по цене от 15 295 фунтов стерлингов.

Технические характеристики

Двигатель Рядный 4-цилиндровый, 1197 куб.см, с турбонаддувом
Максимальная мощность 104 л.с. при 5000 об / мин
Максимальный крутящий момент 129 фунтов · фут при

100 об / мин

100 об / мин 0-60

9,7 сек (заявлено 0-62)
Максимальная скорость 118 миль в час
В продаже Сейчас

Soñando con el utilitario más veloz

Hace apenas una semana Volkswagen представляет собой важный ремонт Volkswagen Polo , который находится под открытым небом и находится в настоящее время, в настоящее время находится в действующем поколении мини-гольфа , с новыми подробными сведениями. acercan aún más su hermano menor.La guinda del pastel se ha puesto con el regreso de un Polo GTI que muestra el compomiso de la marca con un segmento como el de los utilitarios deportivos que cada vez cuenta con menos actores.

Para muchos será suficiente con esta versión, pero ahora que Volkswagen parece haberle cogido el gusto a la gama R , presente ya en un buen número de modelos que van desde los T-Roc, Tiguan y Touareg, a las berlinas Passat y Arteon pasando por supuesto por el Golf ¿Qué tal mirar también al utilitario de Volkswagen?

Prestaciones R, también en formato mini

Es una posibilidad muy remota que Volkswagen nos ofrezca una versión así, sobre todo viendo la situación Actual de los utilitarios, pero al menos podemos imaginar como luciría gracias a la última creación del quénén del quénéo per design, новая версия модели Volkswagen Polo R с полным рестайлингом.

Así el render del famoso Creador nos muestra una deportiva carrocería con los rasgos propios de los modelos con el sello R, включая новые парагольпы, сделанные с большими томами воздуха, латеральными спойлерами, un spoiler trasero más generoso, grandes lladaaas al suelo y por supuesto una pintura especial en el famoso color azul de los R de Volkswagen con detalles en color black brillante, включая los espejos retrovisores. Todo esto está presente como decimos en el recién repairado Polo, como muestran sus nuevos faros o la línea blanca que enlaza las luces diurnas de los faros a ambos lados.

¿У мотора?

Sobre su mecánica el creador no da detalles, pero siguiendo la estrategia actual de Volkswagen el elegido sería sin duda el motor turboalimentado de 2.0 litros y cuatro cilindros que también emplea el new Volkswagen Golf R, posiblemente CV de los mismos Потенциал внедорожника в T-Roc, который не требует разрешения на использование Golf R.

Lamentablemente lo más вероятно, не имеет права на автомобиль Volkswagen, чтобы получить автомобиль на Polo R, а также все элементы, которые следуют за изменением в новом Polo GTI sobre el que tenremos más detalles en verano, aunque muy probablemente se presentará con una Potencia que superará los 200 CV .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Фейслифтинг Volkswagen Polo

2022 года — ОБНОВЛЕНИЕ: изображения просочились в преддверии презентации

в четверг

Обновление среднего возраста Volkswagen Polo будет представлено в четверг, с изменениями, которые будут в основном косметическими по своему характеру.

ОБНОВЛЕНИЕ, 22 апреля 2021 г .: Volkswagen Polo 2022 года был официально представлен на несколько часов раньше запланированного срока.

Щелкните здесь, чтобы прочитать всю историю.


ОБНОВЛЕНИЕ, 21 апреля 2021 г .: Volkswagen Polo 2022 года выпуска просочился всего за день до его официального открытия.

Изображения с корейского автомобиля Autospy подтверждают, что небольшой люк Volkswagen будет выполнен в новейшем стиле автопроизводителя, с полноразмерными светодиодными дневными ходовыми огнями спереди и L-образными акцентами.

На изображениях также изображен Polo с залитой серебряной меткой «R», немного отличающейся от тех, что видны на логотипе R-Line с серебряным контуром, хотя колеса в стиле Golf R Line и относительно высокий дорожный просвет говорят об этом. не тот высокопроизводительный Polo R, на который мы надеялись.

Polo R был постоянным проектом Volkswagen в течение последнего десятилетия — компания даже зашла так далеко, что создала прототипы, оснащенные мощным 2.0-литровый турбомотор и полный привод.

Volkswagen Polo 2022 года будет представлен позже на этой неделе. Обязательно подпишитесь на CarAdvice в Facebook и Instagram, чтобы быть в курсе последних новостей.

Оригинальная история продолжается ниже.

Бен Захария


20 апреля 2021 г .: Обновленный Volkswagen Polo 2022 года будет представлен во всем мире 22 апреля — через два дня — в преддверии ожидаемого прибытия в Австралию, запланированного на первый квартал 2022 года (с января по Март включительно).

Тизер, выпущенный вместе с анонсом, дает представление о передней части обновленного Polo с обновленным городским автомобилем с обновленными светодиодными фарами и новой решеткой радиатора со светодиодной полосой дневных ходовых огней, проходящей по всей ширине, как у модели Golf. , Arteon и другие последние модели Volkswagen.

Шпионские фотографии подтверждают, что удлиненные задние фонари и новый дизайн нижнего бампера будут представлены в задней части, в то время как, вероятно, интерьер выиграет от нескольких обновлений, включая новую сенсорную панель управления климатом и обновленное информационно-развлекательное программное обеспечение.

В линейке двигателей для Австралии ожидается несколько изменений: 70 кВт / 170 Нм и 85 кВт / 200 Нм 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель и 147 кВт / 320 Нм 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мельниц. вероятно, будет перенесен на местном уровне.

Volkswagen Polo 2022 года будет представлен в полном объеме 22 апреля 2021 года в 19:00 AEST .

Точные сроки и цены на обновленный Polo еще не подтверждены официально, однако CarAdvice понимает, что основной ассортимент начнет поступать в местные автосалоны в начале следующего года.

ПОДРОБНЕЕ: Рестайлинг Volkswagen Polo и T-Roc 2022 года: запуск в Австралии должен состояться в 2022 году
БОЛЬШЕ: Рестайлинг Volkswagen Polo 2022 года с минимальным камуфляжем
ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры Polo
БОЛЬШЕ: Все Volkswagen


показать прямую трансляцию

2022 Volkswagen Polo подтяжку лица дразнил — ОБНОВЛЕНИЕ: изображения просочились в преддверии презентации

в четверг

New Polo для острых ощущений от вождения: Volkswagen Polo R Supercar

Под наблюдением действующего чемпиона мира по ралли-кроссу Йохана Кристофферссона и владельца команды и суперзвезды ралли-кросса Петтера Сольберга, новый суперкар Polo R был представлен директором Volkswagen Motorsport Свеном Смитсом, руководителем команды PSRX Перниллой Сольберг и Йостом Капито, управляющим директором Volkswagen R.

«В этом нет сомнений, новый сезон обещает быть очень захватывающим. Оппозиция сделает все возможное, чтобы завоевать наш титул», — сказал Свен Смитс, директор Volkswagen Motorsport. «Наша цель, очевидно, состоит в том, чтобы предоставить Йохану и Петтеру хороший автомобиль, который позволит им побороться за титул чемпиона мира. Я уверен, что мы добьемся этого, и что новое партнерство с Volkswagen R даст нам еще больше возможностей. »

Йост Капито, управляющий директор Volkswagen R GmbH, надеется на участие в чемпионате мира по ралли-кроссу FIA: «Volkswagen R всегда черпал вдохновение и страсть в автоспорте.Теперь мы будем активно развивать эти качества в тесном сотрудничестве с нашими коллегами из Volkswagen Motorsport и командой PSRX. Чемпионат мира по ралли-кроссу FIA будет действительно захватывающим, и мы с нетерпением ждем сотрудничества с нашими партнерами ».

Новый внешний вид позволяет легко отличить Polo R Supercar этого года от своего предшественника. «Наиболее важные изменения по сравнению с прошлогодней моделью были внесены в переднюю часть автомобиля», — пояснил Фабрис ван Эртвельде, технический руководитель проекта Volkswagen в WRX.Охлаждение двигателя, которое является особенно чувствительной областью в гонках Rallycross, было переработано с упором на аэродинамику. Это сделает суперкар Polo R 2018 намного более эффективным. Вторым важным аспектом была конструкция нового заднего антикрыла, которое создает большую прижимную силу и предоставляет широкий спектр новых возможностей настройки. Также большое внимание было уделено деталям при дальнейшей разработке того, что происходит под капотом Polo, чтобы быть идеально оснащенным для коротких, близких и зрелищных гонок на чемпионате мира по ралли-кроссу FIA.

Йохан Кристофферссон, который начинает с номера 1 чемпиона мира на своей машине: «Первые тесты нового Polo R Supercar были очень хорошими. Отдел разработки Volkswagen Motorsport проделал великолепную работу. Как чемпион мира, я, очевидно, особенно под давлением — но я не против. Напротив, я с нетерпением жду зрелищных и, надеюсь, захватывающих битв с соперниками ».

Чемпионат мира по ралли-кроссу FIA проводится в 12 этапов на трех континентах.Сезон начнется в Барселоне (E) 14/15 апреля и завершится грандиозным финалом в Кейптауне (SA) 24/25 ноября. Цирк WRX впервые выезжает на обновленную трассу в Сильверстоуне (Великобритания), а гонка в Остине знаменует собой первое выступление серии в США. В высшем классе RX Supercar Series в настоящее время зарегистрировано 15 автомобилей и водителей. В их число входят известные имена из мира автоспорта, в том числе гонщики Volkswagen Петтер Сольберг и чемпион мира Йохан Кристофферссон, а также звезда ралли Себастьян Леб и чемпион DTM Маттиас Экстрём.

.