Обзор Чери Тигго 3 2019 🚘
Китайская компания Chery Automobile надеется вернуться в ряды самых востребованных автопроизводителей в РФ, и для этого у нее есть веское основание — обновленный кроссовер Tiggo 3 (пятое поколение). Автомобиль 2017-го модельного года представляет собой машину, построенную на базе всем знакомого Tiggo FL, который впервые поступил на российский рынок 10 лет назад. В отличие от своего предшественника, новый «паркетник» более симпатичный и продуманный в целом, а еще он стоит гораздо меньше, чем старшая модель Tiggo 5, что крайне важно для тех, кто без пренебрежения относится к автопрому Поднебесной. О том, чем конкретно интересна новинка, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Над внешностью пятого Tiggo 3 трудился не абы кто-нибудь, а Джеймс Хоуп — сегодня он занимает должность руководителя дизайнерского центра Chery в Шанхае, а до этого он работал в Ford, Daimler-Chrysler и General Motors. Именно благодаря ему представленный ранее Tiggo 5 выглядит ничуть не хуже своих именитых «одноклассников». Стараниями Джеймса Хоупа Tiggo 3 2017 получился привлекательнее предшествующего Tiggo FL, который во многом копировал Toyota RAV4 второй генерации. В наибольшей степени перешедшее по наследству сходство с Toyota прослеживается в «кормовой» части автомобиля: пятая дверь с установленной на ней запаской открывается не вверх, а, по-японски, в сторону, закрывая доступ к багажу со стороны тротуара.Конструкция
В Chery Automobile любят напоминать, что настройкой подвески Tiggo 3 2017 занимались специалисты знаменитой британской фирмы-производителя спорткаров Lotus. Конструкция осталась прежней: спереди стоит МакФерсон, а сзади — независимая многорычажка, но при этом подвеска существенно доработана ради уменьшения нагрузок на кузов. Передний подрамник подвески и ее рычагов переделали, снабдив его другими подушками и сайлент-блоками для снижения вибраций — с той же целью усилили 3-ю опору двигателя. Покрышки тоже другие: чтобы улучшить управляемость, на место старой резины 235/60 R16 поставили шины 215/60 R17 на легкосплавных дисках. Помимо этого, перекалиброван усилитель рулевого управления и скорректированы углы установки колес. В результате получился отнюдь не Lotus, а скорее, китайское подобие Renault Duster.Адаптация к российским условиям
Для покорения российских дорог обновленный Tiggo 3 пока приспособлен не полностью: на сегодняшний день он предлагается исключительно с передним приводом — привод на все колеса, вероятно, появится лишь к 2019-му году. И клиренс для полноценного кроссовера скромный — всего 190 мм. Зато автомобиль может похвастаться багажником с минимальным объемом в 550 л., увеличенной толщиной лакокрасочного покрытия кузова (80-100 мкм против прежних 40-50), двигателем, который спокойно «ест» 92-й бензин, а также обогревом внешних зеркал, кресел и заднего стекла. Подогрев руля и лобового стекла, увы, не предусмотрен.
Комфорт
Салон Tiggo 3 2017 выглядит совсем иначе, нежели салон предшественника: оказавшись в нем, сразу понимаешь, что он явно разрабатывался для Европы, так как все внутреннее убранство выполнено в немецком стиле. О нацеленности на европейский рынок свидетельствуют большие классические приборы, регулируемый по высоте 3-спицевый мультируль с накладкой «под алюминий» и лаконичный дизайн центральной консоли с восьмидюймовым тачскрином мультимедийного комплекса (сенсорный дисплей — опция). В интерьере привлекают внимание детали из мягкого и приятного на ощупь пластика. Одна из них — часть торпедо над крышкой «бардачка», что непривычно видеть внутри бюджетного авто. В основном же торпедо оформлено жестким пластиком, но более качественным, чем у предыдущей модели. Радует и отсутствие фенольного запаха, характерного для многих машин китайского производства.Безопасность
Каждая комплектация Tiggo 3 2017 включает в себя всего 2 фронтальные подушки безопасности, задние парковочные датчики, круиз-контроль, антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему распределения тормозных сил (EBD). Системы электронной стабилизации (ESP) нет ни в одном исполнении.
Мультимедиа
Базовая версия оснащается обычной магнитолой с поддержкой MP3, 4 динамиками и USB-портом для подключения мобильных устройств, а у топового варианта есть кое-что посерьезнее, а именно — мультимедиасистема с восьмидюймовым тачскрином, Bluetooth и MirrorLink. Технология MirrorLink позволяет дублировать содержимое смартфона (рабочий стол и т. п.) на сенсорный экран, причем в данном случае с автомобилем можно полностью взаимно интегрировать не только «Андроиды», как у нового Tiggo 5, но и «Эпплы», за что следует сказать спасибо приложению Apple CarPlay. Для полного счастья здесь, правда, не хватает навигации.
Чери Тигго 3 Технические характеристики
Предшествующий Tiggo FL продавался в РФ сразу с тремя бензиновыми двигателями атмосферного типа (1,6 л. и 126 л.с., 1,8 л. и 132 л.с., 2 л. и 136 л.с.), но это было до кризиса российского рынка. Tiggo 3 2017 повезло меньше: ему для реализации в России дали один-единственный движок — 1,6-литровый агрегат Acteco с длинным наименованием T11FL3 SQRE4G16, который появился на свет еще в 2012-м году и считается собственной разработкой Chery, несмотря на то, что в его создании принимала участие австрийская компания AVL. Мотор объемом 1,6 л. имеет технологию распределенного впрыска топлива (топливная аппаратура — Bosch), привод ГРМ от американской фирмы BorgWarner, фазовращатели на обоих распределительных валах и впускной коллектор с переменной длиной. Мощность и крутящий момент двигателя на прежнем уровне: 126 л.с. при 6 150 об/мин. и 160 Ньютон-метров при 3 900 об/мин. Экологический класс — Euro-5. Как и раньше, движок работает в паре с пятиступенчатой «механикой», либо с вариаторной трансмиссией QR019CHA (CVT).
www.saloncentr.ru
Chery Tiggo 3 — тест-драйв — журнал За рулем
Разбираемся в родословной кроссовера Chery Tiggo 3 и проверяем его в деле в Стране огней.
Chery Tiggo 3Chery Tiggo 3
Таможенница в аэропорту Баку прищурилась и ошарашила:
— У вас фамилия армянская?
— До этого момента была русская!
— Добро пожаловать в Азербайджан!
Не всегда то, что кажется, есть на самом деле. Похожая история — с новым Chery Tiggo 3. Посмотрим, на что способен «китаец», косящий под «японца».
Через поколение
Tiggo 3 китайцы считают пятым поколением этой модели. Четвертое в Россию не завозили, ну а третье — это хорошо знакомый Tiggo FL, «слизанный», чего уж греха таить, в далеком 2005 году с Тойоты RAV4 второго поколения. Отголоски японского дизайна заметны до сих пор — и в форме кузова, и в запаске на пятой двери. Но есть и европейские нотки, ведь над машиной работал Джеймс Хоуп, отметившийся ранее в таких гигантах, как Ford, General Motors и Opel. С 2012 года он возглавляет шанхайский дизайн-центр Chery.
Поскольку у нас Tiggo 3 является преемником Tiggo FL, с ним и будем проводить параллели. Садясь в машину, уже не чувствуешь себя словно в историческом музее. Интерьерный пластик стал качественнее, руль обтянут добротной кожей, у сидений — симпатичная обивка из ткани и кожзама.
Руль обтянули натуральной кожей, а переднюю панель облагородили: пластик стал мягче, эргономика — лучше. В центре — 8-дюймовый сенсорный дисплей. Руль обтянули натуральной кожей, а переднюю панель облагородили: пластик стал мягче, эргономика — лучше. В центре — 8-дюймовый сенсорный дисплей. | |
Приборы симпатичные, стрелочные указатели запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости остались в прошлом — за эти функции отвечает дисплей. Приборы симпатичные, стрелочные указатели запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости остались в прошлом — за эти функции отвечает дисплей. | Система Cloudrive, знакомая по рестайлинговому Tiggo 5, обосновалась и на Tiggo 3. Система Cloudrive, знакомая по рестайлинговому Tiggo 5, обосновалась и на Tiggo 3. |
В центре передней панели — сенсорный экран. Появилась система Cloudrive, как у обновленного Tiggo 5 (ЗР, 2017, № 2), которая позволяет подключить смартфон к бортовой мультимедиасистеме. Уверенный шаг вперед? Безусловно! Но и поскользнуться есть на чем.
Материалы по теме
Черт побери!
Знаменитую «Бриллиантовую руку» снимали здесь, в Баку. Я прошелся по улочке, где незадачливый Сеня Горбунков упал, поскользнувшись на арбузной корке. А позже сам не раз спотыкался — о некоторые причудливые эргономические решения в новом Chery.
Кнопки обогрева передних сидений спрятаны в боксе под подлокотником, словно это контрабандные бриллианты. Чтобы разложить спинку заднего дивана, нужно из багажника потянуть за петлю, расположенную внизу спинки, - попробуйте проделать это, если груз
www.zr.ru
Для тех, кто понял жизнь: тест-драйв Chery Tiggo 3
На самом деле, модели в этом году исполняется 12 лет: впервые она была показана публике на Пекинском автосалоне 2005 года. Возраст для современного автомобильного рынка более чем солидный, почти преклонный… Но в течение этих 12 лет модель постоянно изменялась и совершенствовалась. В 2009-м было выпущено второе поколение Tiggo, у которого была существенно расширена гамма силовых агрегатов и появилась автоматическая трансмиссия. А 2012 год ознаменовался рождением третьего поколения. Автомобиль получил радикально измененную переднюю часть, но что еще важнее, на нем впервые был апробирован дуэт двигателя 1,6 DVVT и бесступенчатой трансмиссии, причем и двигатель, и вариатор были собственной оригинальной разработкой инженеров Chery. Стоит отметить, что работы заняли порядка восьми лет и обошлись компании в несколько миллиардов юаней, а их оригинальность подтверждает 41 патент на изобретение. Следующее, четвертое поколение, появившееся на свет в 2014 году, ознаменовалось еще более существенными переменами во внешнем облике. Правда, российский рынок его так и не увидел: вмешался поразивший отрасль кризис. Но сегодня мы встречаем пятое поколение Tiggo 3, созданное на базе «пропущенного» четвертого, но получившее абсолютно новое оформление салона.
В целом в облике нового Tiggo 3 еще чувствуется, что все базовые параметры автомобиля были заложены еще тогда, когда компания училась «методом копирования». Особенно хорошо это просматривается в задней части машины: задняя дверь с размещенным на ней запасным колесом открывается в сторону, причем «по-японски», перекрывая доступ к вещам со стороны тротуара. Но новая светотехника, агрессивные линии облицовки радиатора и бамперов, элегантные молдинги на дверях, подсвечивающие поворот противотуманки – все это свидетельствует о том, что от изначального образца Tiggo 3 ушел очень далеко. Впрочем, многие из дизайнерских решений пятого Tiggo 3 впервые появились как раз в четвертом поколении — том самом, которое мы не видели. А вот салон в новом Tiggo действительно абсолютно новый, и в чем-то он выглядит даже интересней интерьера более дорогого и солидного Tiggo 5!
Снаряженная масса
Стоит открыть дверь, как сразу понимаешь: автомобиль делали с прицелом на европейского покупателя, потому что салон выглядит очень по-немецки! Трехспицевый мультифункциональный руль с декоративной накладкой под матовый сатинированный алюминий, крупные строгие приборы и лаконичная вертикаль центральной консоли, которую венчает 8-дюймовый дисплей медиа-системы. Сенсорные кнопки управления его функциями расположились по сторонам экрана, причем в правом ряду я сразу замечаю кнопку с изображением облака. Да, как и Tiggo 5, Tiggo 3 оснащен фирменной системой Cloudrive, позволяющей полностью взаимно интегрировать ваш смартфон с автомобилем Но если в случае Tiggo 5 система умела работать только с аппаратами под управлением Android, то в Tiggo 3 установлено приложение Apple CarPlay, так что владельцы iPhone тоже смогут управлять всем его арсеналом через монитор автомобиля.
Мне очень понравилось, что в бюджетном по своей сути автомобиле в оформлении салона появились элементы из мягкого пластика (например, часть передней панели над крышкой перчаточного ящика), хотя передняя панель все-таки осталась жесткой. Но сам пластик явно прибавил в качестве, и характерного фенольного запаха «нового китайского автомобиля» я не обнаружил.
Объем багажника
В остальном новый Tiggo 3 унаследовал от своих предшественников как достоинства, так и недостатки. Например, людям высокого роста будет непросто устроиться за рулем. Даже мне с моими 182 сантиметрами пришлось отодвинуть водительское сиденье назад до упора, причем я с удовольствием подвинул бы его еще на пару сантиметров. Зато я, к своему удивлению, безо всяких проблем сел «сам за собой», причем между коленями и спинкой переднего кресла осталось еще очень приличное расстояние. Сами сиденья показались мне довольно удобными, и посетовать я бы мог только на коротковатую подушку. Впрочем, этим страдают почти все бюджетные модели. Понравилась и комбинированная обивка. Еще один момент можно назвать «курьезным»: я долго искал клавиши включения подогрева сидений, пока не обнаружил их… внутри бокса-подлокотника! Видимо, на домашнем рынке эта опция спросом не пользуется, а в процессе адаптации автомобиля к российским условиям конструкторы «воткнули» их в первое попавшееся удобное место. Объем багажника я бы назвал «средним»: 370 литров – это не слишком много, но и не сказать, чтобы совсем уж мало — тем более, что сложив задние сидения, можно принять на борт полноценный кубометр.
Но вот на ходу автомобиль оставляет более противоречивые ощущения. Сразу скажу: новый 126-сильный мотор T11FL3 SQRE4G16 с изменяемыми фазами газораспределения мне понравился. Он действительно лучше и интересней своего 1,8-литрового предшественника, охотно крутится до 6 000 оборотов и достаточно эластичен. И хотя тягу в 160 Нм никак нельзя назвать «паровозной», ее вполне хватает для размеренного и спокойного движения. При этом силовой агрегат спокойно переваривает 92-й бензин, а расход горючего остается в пределах разумного: табличное значение обещает 8,2 литра на 100 км, а реальный показатель не превысил 10,5 литра (при весьма жестком тестовом режиме).
Значительно меньше мне понравились настройки вариатора. Он уверенно обеспечивает размеренное движение в спокойном режиме, но вот попытки ехать активно приводят к тому, что вы сразу понимаете: Tiggo 3 для этого не предназначен. Да, двигатель раскручивается до максимума довольно быстро, только само ускорение получается вялым. Мотор же при этом довольно долго продолжает исполнять «арию бензопилы», причем исполнять очень громко: шумоизоляция моторного отсека оставляет желать лучшего, и чей голос звучит громче, самого мотора или вариатора, я так и не понял.
Chery Tiggo 3
Краткие технические характеристики
- Габариты (Д х Ш х В):
- 4 419 x 1 766 x 1 651
- Двигатель:
- бензиновый , T11FL3 SQRE4G16 с изменяемыми фазами газораспределения, 126 л.с., 160 Нм
- Трансмиссия:
- бесступенчатая семидиапазонная трансмиссия 7CVT
- Разгон до 100 км/ч, с:
- 15
Максимальная скорость, км/ч
Еще больше вопросов к подвеске и настройкам рулевого управления. Руль у Tiggo 3 довольно пустой, особенно в околонулевой зоне. Из-за этого все реакции получаются смазанными. На неровной дороге машину все время приходится подлавливать короткими парирующими движениями, а в ходовых поворотах определять угол поворота руля «по наитию». Тем не менее, стоит отметить, что в целом автомобиль значительно приятней на ходу, чем Tiggo FL. Инженеры Chery действительно проделали большую работу. Во-первых, изменена конструкция переднего подрамника, а также размер и материал подушек, на которых она установлена. Это привело к заметному изменению жесткостных и вибро-акустических характеристик самой детали и положительно сказалось сказывается на ездовой комфорт. В автомобиле использованы новые сайлент-блоки энергоемкого полимера. Естественно, это способствовало уменьшению передачи вибраций от колес на кузов автомобиля. Особенно хорошо это ощущается при движении по неровной дороге. Увеличена жесткость третьей опоры двигателя, воспринимающей практически весь реактивный момент, возникающий при изменении оборотов, что, в свою очередь, снижает амплитуду колебаний всего массивного агрегата, а значит, нагрузку на сайлент блоки подвески и подушки подрамника. А вот окончательная настройка подвески, которая проводилась в сотрудничестве с английской компанией Lotus, вызвала у меня некоторые вопросы.
На самом деле, подвеска явно настроена «на комфорт», и при энергичных маневрах машины начинаются пугающие крены, заставляющие сбрасывать скорость, да и вообще на высоких скоростях Tiggo 3 постоянно держит водителя в напряжении. Но у такой настройки есть и положительная сторона: водителя, который «понял жизнь и никуда не торопится», автомобиль порадует мягкостью прохождения даже серьезных бугров, ям и прочих колдобин. Хватает подвеске и энергоемкости: за все время теста я не отметил ни одного пробоя, хотя несколько раз мне казалось, что вот уж сейчас удара рычагов по отбойникам миновать не удастся.
Ночная трасса выявила еще один конструкторский просчет: дисплей на центральной консоли расположен с небольшим наклоном, а потому отражается в лобовом стекле. Это отражение занимает всю верхнюю часть стекла и, честно говоря, изрядно мешает. Зато подсвечивающие поворот противотуманные фары оказались вполне эффективными, особенно при движении по узким и извилистым дорожкам местного значения.
Но самым большим сюрпризом стал третий день тест-драйва, когда мы отправились посмотреть на уникальное природное явление — грязевые вулканы, расположенные неподалеку от городка Гобустан. Полсотни километров по отличной многополосной автостраде, идущей вдоль побережья Каспия, позволили проверить работу круиз-контроля. Собственно, круиз и круиз, работает вполне исправно. Стоит только учесть, что у электронной системы не хватает интеллекта для того, чтобы слегка добавить газа на подъемах, и заданная вами скорость обязательно уменьшится. И еще одно наблюдение: если вы по какой-то причине нажмете на тормоз (естественно, система при этом отключится), и нажмете кнопку Resume на правой спице руля, то разгоняться машина будет очень, очень медленно: вариатор останется в диапазоне, при котором мотор не раскручивается выше 2300 оборотов. Так что если вы не хотите услышать сзади яростное бибиканье и увидеть моргание фарами какого-нибудь горячего парня на быстрой машине, лучше сначала нажать на газ, разогнаться, а потом уже снова включать круиз.
Но чтобы добраться до вулканов (хотя грязевые вулканы — это, конечно, не настоящие вулканы, а выброс на поверхность углеводородных газов, образующихся в нефтяных залежах и захватывающих по дороге грязь из разломов-брекчий), нам нужно было проехать несколько километров сначала по гравийному грейдеру, а затем по разбитой до безобразия грунтовке. И вот в этих условиях Tiggo 3 оказался полностью в своей среде! Может быть после серьезного дождя, когда колеи заполнились бы липкой грязью, мои впечатления были бы совершенно другими. Наверняка на достаточно крутых подъемах автомобилю не хватило бы полного привода, но на сухом грунте Tiggo вел себя просто безукоризненно. Я даже позволил себе немного похулиганить, проходя повороты в раллийном стиле. Ну а вывешивание продемонстрировало, что кузов китайского кроссовера обладает достаточным запасом прочности: все двери открылись и закрылись, включая дверь в багажный отсек.
А вообще за время тест-драйва я увидел немало интересного, но, пожалуй, самое большое впечатление произвел на меня старый Баку, с его узкими пешеходными улочками, нависающими узорчатыми балконами, антикварными лавочками и многочисленными ресторанчиками, в которые превратились древние караван-сараи. Здесь футуристические здания из стекла и стали встают в обрамлении зубцов крепостных стен XV века, а дом, который мог бы украшать какую-нибудь площадь в Париже, соседствует с традиционными куполами бани-хамама. И недаром Баку всегда считался городом поэтов, художников и музыкантов, память о которых увековечивают возвышающиеся на площадях монументы. И самый необычный из них — памятник народному поэту Алиаге Вахиду. Голова Вахида врастает корнями в землю Азербайджана, а в его голове поселились герои его газелей… И если бы не абсолютно хаотичное уличное движение и не полное отсутствие привычки местных водителей включать поворотники и соблюдать хоть какое-то подобие рядности, я мог бы влюбиться в этот город.
Так что же мы имеем в итоге? А имеем мы переднеприводный кроссовер с не самым большим дорожным просветом (хотя для движения по грунтовке или преодоления бордюра 190 мм вполне достаточно), с просторным и современным салоном, очень неплохим двигателем, настроенный на комфортное движение в спокойном режиме, в том числе — по умеренному сухому бездорожью, неплохо оснащенный и не отпугивающий заоблачной ценой. Собирать автомобиль будут на заводе Derways в Черкесске, и в компании уверяют, что проделали огромную работу по обеспечению стабильности качества произведенных там автомобилей. Например, проверку герметичности в дождевой камере проходят все сходящие с конвейера машины, хотя даже самые известные марки такую проверку осуществляют выборочно. Во всяком случае, пятилетняя гарантия явно свидетельствует о том, что в компании уверены в надежности своих автомобилей.
Средний расход топлива на 100 км
Кто будет выступать в роли главных конкурентов, и с кем новый Tiggo 3 будет бороться за кошельки покупателей? Безусловно, в число главных соперников нужно включить аналогичные кроссоверы других китайских марок, прежде всего — Lifan X60. Этот популярный в российских регионах кроссовер стоит примерно столько же, но все-таки отстает по оснащению салона. Однако самым грозным соперником Tiggo 3 остается Renault Duster, который предлагает за сопоставимую цену и «автомат», и полный привод, и значительно лучшую управляемость (хотя и при более скромном уровне оснащения). Но сумеет ли Tiggo 3 реализовать свои сильные стороны, придется ли по вкусу российскому покупателю в регионах (а именно на жителей небольших городов в российской глубинке делает компания основную ставку) предлагаемый баланс цены и потребительских качеств, а главное, сумеет ли марка восстановить репутацию и занять достойное место на автомобильном рынке Российской Федерации – все это покажет только время.
www.kolesa.ru
Обзор Чери Тигго 3 (Chery Tiggo 3) 2017 NEW
Видео обзор автомобиля Chery Tiggo 3 с канала TheSilence, в котором автор рассказывает о достоинствах и недостатках в дизайне, комплектации, применяемых материалов и динамических характеристиках.
Приятного просмотра и подписывайтесь на канал.
В апреле 2014 года на Пекинском автосалоне компания Chery представила новы кроссовер Tiggo 3, который отличается от FL более новой внешностью и более удобным салоном. В Китае данный автомобиль начал продаваться практически сразу после премьеры на автосалоне, а в России он появился только с 2017 года. Это было связано с наладкой производства в Черкесске.
Экстерьер.
Tiggo 3 полностью соответствует фамильному направлению китайского бренда. Выглядит он достаточно современно.
Передняя часть автомобиля стала более агрессивной, а вот профиль не изменился: слегка покатый капот, практически ровная линия крыши, асимметричные колёсные арки и небольшие колёса.
Длинна кроссовера составляет 4.42 м, высота 1.67 м и ширина данного кроссовера составляет 1.76 м., так же у него дорожный просвет 19 см.
Моторный отсек.
В моторном отсеке удобная ручка открывания капота, газовых упоров к сожалению нет. Двигатель на них устанавливают только 1.6 литров со 126 лошадиными силами, 16 клапанный. Коробка идёт вариатор (15 минут до 100 км) или механика (14 минут до 100 км.). Машина выпускается только с передним приводом.
Салон.
Двери в салон открываются очень приятно, ни каких сверчков и других посторонних звуков, закрывается тоже хорошо, с глухим звуком. Отделка салона приятная, но материалы не дорогие. Руль регулируется только по наклону, по вылету к сожалению не регулируется, и это может стать для некоторых проблемой настроить сиденье и рулевую колонку под себя. Подлокотник в машине удобный, достаточно глубокий, только непонятно для чего китайцы расположили кнопки подогрева передних сидений внутри подлокотника. Подстаканники находятся на центральной консоли, они не большие, но бутылка воды должна влезть.
Сиденье комбинированное, из двух материалов. Боковая поддержка из эко кожи, есть очень красивая прострочка.
На центральной консоли расположился 6.5 дюймовый сенсорный дисплей. Он хорошо читаемый, но к сожалению глянцевый, будет пачкаться. Ниже расположено управление климат контролем, USB, прикуриватель и розетка на 12V.
Приборная панель на нём новая, на ней расположены спидометр, тахометр и экран бортового компьютера. Всё очень хорошо читается, только перевёрнутые цифры выглядят не очень.
На руле с левой стороны кнопки управления музыкой, с правой стороны управление handsfree и круиз контролем.
Назад в салон садиться удобно, двери широко открываются. Места сзади не много, при росте метр семьдесят места хватает, но если человек высокий, то будут упираться колени. Сиденье очень короткое, хотелось бы подлиннее. Спинка не формованная, просто мягкая, ничего особенного. Сзади присутствует подлокотник, достаточно удобный, в нём расположены 2 подстаканника.
В двери расположен карман куда тоже можно вставить бутылку, динамик, ручка открытия двери, которая к сожалению пластиковая и кнопка управления свеклоподъёмником. В общем смотрится всё очень хорошо.
На задней двери расположено запасное колесо и датчики парковки. Дверь открывается с левой стороны. Для наших условий движения это не очень удобно, но китайцы решили так. Багажник приемлемого размера, под ковриком отделение для домкрата и 2 отделения по бокам.
tiggovod.ru
Chery Tiggo 3 обновился: первый тест-драйв — журнал За рулем
Китайский кроссовер Tiggo 3 пережил рестайлинг. Мы первыми испытали обновленный автомобиль на дорогах Азербайджана.
Повод: китайский кроссовер Chery Tiggo 3 пережил очередное обновление.
Место действия: Баку, Азербайджан
Впечатления: над обликом кроссовера потрудился Джеймс Хоуп, глава дизайн-центра Chery в Шанхае. То, что у него получаются красивые машины, мы знаем давно, ведь он работал на такие компании, как Daimler-Chrysler, Ford и General Motors. Симпатичным вышел и старший кроссовер в линейке Chery, показанный ранее, — Tiggo 5.
Chery Tiggo 3
Облик обновленного Tiggo 3 явно привлекательнее, чем у его предшественника — Tiggo FL, как две капли воды похожего на Toyota RAV4 второго поколения.Облик обновленного Tiggo 3 явно привлекательнее, чем у его предшественника — Tiggo FL, как две капли воды похожего на Toyota RAV4 второго поколения.
Tiggo 3 куда симпатичнее, чем его предок Tiggo FL, который очень много позаимствовал от паркетника Toyota RAV4 второго поколения. Японские мотивы хорошо просматриваются при взгляде на автомобиль сзади, по характерной запаске на двери и общим очертаниям кузова.
С рестайлингом изменились формы бамперов, пластиковые накладки на двери стали крупнее, что добавило кроссоверу практичности. Уж лучше случайно повредить такую накладку, чем дорогостоящую дверь. В салоне появился восьмидюймовый сенсорный экран и уже известная по обновленному Tiggo 5 система Cloudrive. Она позволяет подключить к бортовой мультимедиа смартфон. У кресел новая симпатичная тканевая обивка.
Chery Tiggo 3
Главное новшество в салоне — мультимедийный комплекс Cloudrive с восьмидюймовым сенсорным дисплеем. С его помощью к бортовой мультимедиа можно подключить смартфон. Такая же система работает на рестайлинговом Tiggo 5.Главное новшество в салоне — мультимедийный комплекс Cloudrive с восьмидюймовым сенсорным дисплеем. С его помощью к бортовой мультимедиа можно подключить смартфон. Такая же система работает на рестайлинговом Tiggo 5.
Силовой агрегат — бензиновый 126-сильный мотор объемом 1,6 литра серии E4G16. В паре с ним работает пятиступенчатая механика либо вариатор QR019. Комплектаций две — Comfort и Luxury.
Помнится, у прежнего Tiggo FL был двухлитровый мотор в 136 сил, механика и полный привод. Теперь этой модификации не будет. Хотя, как рассказали представители компании, они могут к ней вернуться в нынешнем обличье модели. Все зависит от результатов продаж.
Chery Tiggo 3Задние тормоза дисковые. А вот пластиковых подкрылков нет.Задние тормоза дисковые. А вот пластиковых подкрылков нет. | Chery Tiggo 3Огромная дверь открывает доступ к багажнику объемом 370 литров.Огромная дверь открывает доступ к багажнику объемом 370 литров. |
Материалы по теме
www.zr.ru
Chery Tiggo 3 2017 (Чери Тигго) видео обзор и тест драйв
Сегодня с нами обновленный китайский кроссовер Chery Tiggo 3 2017 года выпуска, который получил массу изменений. И это полноценный рестайлинг, а не лёгкий фейслифтинг. Именно рестайлинг, то есть глубокие изменения автомобиля, чтобы он соответствовал современным требованиям покупателя.
Внешний вид
Chery Tiggo 3 отличается от версии FL тем, что у нее более новая внешность и удобнее салон. В Китае данный кроссовер стал продаваться практически сразу после премьеры, а в России он появится только с 2017 года.Такая задержка была связана с налаживанием производства в г. Черкесске.
Передняя часть иномарки стала более агрессивной, а вот профиль не изменился, слегка покатый капот, прямая линия крыши и асимметричные колесные арки с небольшими колесами остались на своем месте.
Если посмотреть кроссовер, то сразу видно, что здесь обновленная оптика, бампера (передние и задние), фары и фонари. В общем теперь этот автомобиль, который черпал когда-то свое вдохновение от Toyota Rav4, похорошел и стал более современным.
На авто дается 5 лет гарантии, что немаловажно.
К сожалению, полного привода по-прежнему нет. Раньше это была опция, теперь она и вовсе исчезла. Теперь мы можем получить только Чери Тигго 3 2017 года с моноприводом. Значит, на данном авто можно ездить лишь город, и может чуть-чуть по трассе. Об этом мы детально поговорим, как только закончим с обзором внешности и техническими характеристиками.
Офф-роуд, сами понимаете, с неведущей задней осью — это занятие сомнительное, так что подождём полноценного внедорожника от этой марки.
Двигатель
К сожалению, у капота нет газовых упоров, только кочерга. Единственно возможный двигатель, который здесь может быть — 1,6 л на 126 лошадиных силы 16-клапанная V6.
Коробки передач на выбор:
- Вариатор, который даст разгон до 100 км/ч за 15 с.
- Механика с разгоном за 14 с.
Интерьер
Чего же такого нового сделали внутри китайцы? Двери открываются очень приятно, без характерных сверчков. Отделка самого салона очень приятная, но как сразу понятно — недорогие.
Руль регулируется только по наклону, к сожалению, функции по вылету нет. Это может стать для некоторых людей большой проблемой. Подлокотник рядом с водителем также не регулируется, но является глубоким. Остается загадкой китайской души, зачем они расположили кнопки подогрева передних сидений внутри этого подлокотника.
Сидения комбинированные — экокожа и ткань с характерной яркой прострочкой. В том числе кресла имеют выраженную боковую поддержку.
На центральной консоли расположился шестидюймовый сенсорный дисплей, на котором все довольно хорошо читаемо. К сожалению, экран глянцевый, поэтому будет сильно пачкаться в процессе использования.Ниже расположились кнопки управления климат контролем, прикуриватель и розетка на 12 В.
Приборная панель новая. На ней располагается спидометр и тахометр, а также экран бортового компьютера. Все очень хорошо читаемо.
Назад садиться очень удобно, так как дверь очень хорошо распахивается. Сзади места, к сожалению, немного, поэтому если сядет высокий человек, то коленки будут упираться. Сиденье очень короткое, поэтому ноги немного задираются, по этой причине долго ехать в такой позе будет некомфортно. Спинки обычные, не формованные, просто прямые. Для удобства задних пассажиров есть подлокотник со встроенными подстаканниками. И на этом все.
Багажник
Багажник открывается с левой стороны. Объем его средний. Снизу под фальшполом есть отделение для инструментов. По бокам есть несколько отделений. Правда, что туда можно положить, так и остается загадкой.
Если сложить задние сидения, то, естественно, объем увеличиться, но ненамного, так как они не будут вровень с полом. Просто сложились спинки. Несильно длинный предмет можно перевезти, но надеяться на что-то большее не стоит.
Тест драйв
Действительно, мотор 1,6 л, единственно возможный, позволяет даже попробовать ускориться и получается это как-то странно. При нажатии педали в пол, вариатор тоже по классическому канону, завывает на 6000 оборотов, и разгон происходит под аккомпанемент двигателя.
New Черри 2017г скорей классическая, так как и шум ветра сразу начинает доноситься, причём несколько разрезается поток воздуха снаружи лобового стекла, а где-то дальше за средней стойкой, шумовые какие-то завихрения дают о себе знать. То есть в целом, пожалуй, можно как раз с классической точки зрения к этому автомобилю подходить.
Пускай и добавили современные обновления, но за рулём все равно ощущаешь себя несколько старомодно.
Педаль акселератора очень легкая, и понять что же происходит с ускорением совершенно невозможно. Из-за того, что педаль в пол постоянно давит и получается сложное ускорение, сильно повышается расход топлива. То есть сначала Чери Тигго 3 2017 не едет, потом выводится двигатель на высокие обороты. И чувствуешь, что по характеру он опять-таки классический, когда наверху тянет, а снизу вялая такая характеристика момента.
Очень легко, кстати, идёт автомобиль по дороге. Действительно, классическая переднеприводная конструкция Чери Тиго 3, которая позволяет легко двигаться с небольшой скоростью. Чем выше скорость, тем сильнее чувствуется напряжение, потому как можно легко отклонять руль, но при этом продолжается движение прямо. Если есть, например, колея, то пускай и независимая подвеска позволяет эту колею более-менее минимизировать, но руль не дает обратной связи, что по усилию, что по дополнительным каким-то свойствам.
Руль не тяжелеет с ростом скорости.
Это дает меньше ощущения надежности управления, и хочется ехать помедленнее, если честно. И напрягает она больше всего именно на поворотах, так как совершенно непонятно, где колёса находятся. Что по прямой едешь и не понимаешь, что в повороте. А особенно это будет неприятно зимой, потому что ESP здесь не предусмотрено. И с таким характером восприятие автомобиля, конечно, будет нарушено. Опять-таки это неамериканская пустота, это просто пустота. Видимо, компания не трогала здесь ходовую часть.
Вот на маленьких скоростях машина действительно отчасти радует, стихает шум ветра, можно спокойно двигаться. Так что для драйвовых поездок на большой скорости Chery Tiggo 3 2017 года точно не подходит.
Подвеска и тормоза
Может подвеска порадует. Действительно, она очень энергоемкая, поэтому можно пройти по неровностям на большой скорости и получать удовольствие оттого, что едешь на кроссовере. Конечно, можно смело скакать по неровностям, но нужно учитывать, что машина достаточно жесткая, и это будет уменьшать комфорт. А съехать с асфальта не получится из-за отсутствия полного привода. Так что пока по удовольствию от управления авто особо приятных эмоций нет и как-то даже грустно от этого. Ну разве что подвеска порой позволяет проскочить лежачего полицейского.
Стоит отметить также тормоза. Если у нас рулевой похож на Hyundai Solaris предыдущего поколения, если вариатор сделан по классике и отсылает нас к более простым версиям автомобиля, то тормоза очень похожи, например, на УАЗ Патриот или Калину. Здесь вся причина в том, что сперва мы давим на тормоз и получаем некий свободный ход, который является не свободным, а уже рабочим, по сути, а потом идёт резкий набор замедления.
Скажем прямо, не очень удобно управлять такими тормозами, хотя по кругу они дисковые, как и подвески. То есть у нас в целом вроде современный автомобиль получается, разве что ESP нет. То есть технически у нас независимая подвеска, дисковые тормоза и всё что нужно, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге, но этого, к сожалению, не происходит.
Итог
Конечно, никто не заявляет, что Чери Тигго 3 2017 для драйва. А на маленьких скоростях, для большинства сограждан возможно такой характер вполне подойдёт. Но тем не менее нельзя не отметить все те промахи, которые есть у китайки.
Внутренний салон и внешний вид — главные показатели того, что компания движется вперед, улучшая свои автомобили.
Что ж будем ждать дальнейшего развития данного бренда, и надеемся, что Тигго 2 или Тигго 5 поддержат пальму первенства. А Chery Tiggo 3 останется таким вот достойным, симпатичным бюджетником. Но с ходовыми свойствами, к сожалению, придется мириться.
Видео
Тест драйв и видео обзор Чери Тигго 3 2017 года можно посмотреть ниже
tstdrive.ru
Недостатки Чери Тигго 3 2019
Все минусы Chery Tiggo 3
➖ Динамика
➖ Расход топлива
➖ Холодный салон
➖ Эргономика
Плюсы
➕ Багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Обзорность
➕ Подвеска
Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 3 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 3 1.6 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
К плюсам можно отнести высокий клиренс, просторный салон, огромные зеркала. После 3 000 км двигатель наконец-то раскрылся.
При температуре за бортом -15 двигатель не прогревается выше 70 градусов даже на ходу по трассе, неравномерно прогреваются сиденья.
Клавиши подогрева сидений спрятаны в ящик под подлокотником (это же надо так додуматься!). Кнопки управления стеклоподьемниками, а так же блокировки стеклоподьемников слишком смещены назад на подлокотниках (постоянно задеваю их локтем).
Не ровно стоит рулевое колесо (наклон спицы вправо). Дилер сказал, что случай не гарантийный, а регулировка геометрии за деньги. После 3 500 км пробега стал выскакивать чек АБС, соответственно АБС отключается…
Отзыв о Chery Tiggo 3 1.6 с механикой 2018 г.
Видео отзыв
Я иногда называю свою машину «Cherypaha», так как мощности двигателю, на мой взгляд, очень сильно не хватает для комфортного разгона. А после того, как я сделал шумовиброизоляцию (все двери, пол с арками, капот и крышу), и машина потяжелела на пару десятков килограммов, то разгон стал еще менее впечатляющим.
Расход не радует: летом 11-12 литров, зимой порядка 14 л АИ-95 на сотню (в основном городской режим). Качество лакокрасочного покрытия тоже оставляет желать лучшего: очень тонкий слой – чуть коснешься какой-нибудь ветки и сразу получаешь царапинку. Металл у автомобиля также достаточно тонкий (пару раз прилетало на трассе камешками в левую заднюю дверь – остались неприятные вмятины со сколом краски).
За год использования (покупал в сентябре 2017-го) сильно уменьшился клиренс: с 17,5 см (меньше чем паспортный из-за защиты) до 16 см (даже без водителя в салоне). Пружины просели и периодически неприятно скрипят. Также периодически проявляется хруст справа при повороте руля (при ТО официалы ничего не нашли). Масло не ест – это радует.
Поставил камеру заднего вида – практически бесполезная штука, так как место под нее расположено крайне низко, обзорность плохая. Свет полностью устраивает — даже глубокой ночью видно все отлично.
Долго греется зимой печка (даже в движении, а уж если машина не двигается, то вообще можно окочуриться пока потеплеет). Так и не смог настроить оптимальную для себя посадку, хотя кресло можно и поднимать, и опускать. Не хватает настройки руля по вылету, а то коленки периодически упираются в панель.
На мой субъективный взгляд, маловато места для ног и у задних пассажиров. А вот багажника хватает. Единственная претензия по нему — нет петель для крепления багажной сетки.
Максим, отзыв о Чери Тигго 3 на механике 2019 г.в.
Прошел 50 000 км, машинка радует, зато не радует официальный сервис, причем от слова совсем. Но пока на гарантии, никуда не деться…
Плюсы: удобная посадка, вернулся с югов — спина живая; хороший обзор; очень приятная подвеска (ну пока не убитая), хотя после поездки по дорогам славной Воронежской и не менее славной Томбовской областей — чинить подвеску придется.
Расход небольшой для 1,5-литрового автомобиля, по трассе если на тапок не давить — можно укладываться в 7,4 литров на сотню, но это не езда. В среднем по трассе выходит 9,0 л, а по городу — 10-12 л и без разницы в какое время года (автозапуск радует, климат не отключается).
Очень радует большой багажник. Как-то сломалась стиралка, и я снял полку, поставил новую стиралку и поехал. Клиренс неплох, но его подобрала защита картера. Тормоза норм, АБС’ка лучше логановской. Про краску пока ничего не скажу, вроде нормуль.
Что касается минусов, то к 30 000 км начали хулиганить задние тормоза, официалы молчали, и только на обслуживании при 40 000 км я до них достучался, хорошо, что не ломом. Оказалось, что-то клинануло. Они исправили, поменяли задние колодки, пока вроде норм.
Почти сразу сломался парктроник, меняли больше года, аж пришлось, чтоб жена не нервничала камеру ставить, камера в течении года померла, поставили, также официалы маздовскую, пока работает.
Немного напрягает малый объем бензобака, с таким расходом его намного не хватает, но терпимо. По вариатору и двигателю, мощи не особо хватает, но мудрые китайцы нам 2.0 не поставляют. Вариатор подтупливает при резком старте (рывок в образовавшийся просвет), но привыкнуть можно. В общем, не стоит от этой машины ждать динамики Порше.
Илья, отзыв про Чери Тигго 3 вариатор 2019 года
Понравилась работа подвески, очень и очень не плохо. Посадка удобная, тысяча с лишним верст за день — не уставала спина.
Движок тянет, но крутить надо до 3 000 об/мин и потом переключаться. Но все равно как-то не понятно. Временами и в натяг идет…
Не могу привыкнуть к тормозам. Нет обратной связи. При надавливании постепенно должно сопротивление усиливаться, а тут такого нет, давишь, авто замедляется, но на педали усилие не чувствуется. Но в то-же время если резко нажимаешь — прихватывает хорошо. Пора бы привыкнуть (уже 7 тыс пробега), но как-то не получается. Ватные какие-то тормоза.
Отзыв о новом Чери Тигго 3 МКПП 2019 г.в.
Общее впечатление положительное. Проехала 7 800 км, это пока очень мало для объемного отзыва. Расход зимой с прогревами 13 литров, а сейчас опустился до 9,8 л, но у меня механика, на автомате, наверное, больше. Масло не ест. Камера была установлена сразу и все прекрасно показывает, обзор хороший.
Лично мне хватает лампочки в салоне и багажнике, вечером одной передней явно мало. Мощности не хватает однозначно. После Гранд Витары с 2.4 это ооочень ощутимо. Зимой не хватало полного привода, но для меня был важен расход и налог.
Полка в багажнике просто лежит и никуда не крепится, поэтому при езде бренчит. Положила туда зонт, и проблема была решена!
Ольга, отзыв о Чери Тиго 3 1.6 (126 л.с.) MT 2018 года
roadres.com