Обзор чери тигго 3: Cherry Tiggo 3 — обзор Чери Тигго 3 2021, тест драйв, фото

Содержание

Cherry Tiggo 3 — обзор Чери Тигго 3 2021, тест драйв, фото

Chery Tiggo 3 — настоящий «долгожитель»: эта модель ведет своею историю уже 15 лет и при этом не стоит на месте, меняясь в соответствии с духом времени и потребностями рынка внешне и внутри. Актуальный дизайн, тяговитый мотор, практичный багажник и современное оснащение — те козыри, что Tiggo 3 готов раскрыть за доступную цену.

 

 

Видео обзор и тест драйв нового Чери Тигго 3

Экстерьер

Tiggo 3 удачно вписался в линейку, его сразу можно признать «младшим братом» для Tiggo 5 и «старшим» для Tiggo 2. Автомобиль не криклив, но и не выглядит осколком прошедшей волны дизайнерской моды. Некоторая грузность кормы не напрягает взгляд, но зато дает плюсы к практичности автомобиля, обещая ему больший внутренний объем. Симпатичное и прочное «литье» диаметром 17 дюймов, визуально прижатые к линии крыши рейлинги, вынесенная из багажника под кожух на задней двери «запаска» удачно дополняют общие черты кузова.

Не забыта и практичность: да, Tiggo 3 и не скрывает своей «паркетной» сути, но толстые молдинги дверей, визуально отделенные хромированной полосой, неокрашенные накладки в самом низу бамперов, не выделяясь чертами излишней бюджетности, одновременно делают свою работу как надо.

Чери Тигго 5 — совершенство в деталях

 

Интерьер

От чрезмерной бюджетности дизайна удалось отойти и внутри: удобный мультируль, хорошо читаемые приборы, современный сенсорный экран мультимедиа не вызывают ощущения экономии. Тканевые или комбинированные по выбору покупателя обивки сидений комфортны и практичны, а органы управления интуитивно понятны: машина, пускай и лишена изысков, но скроена крепко и качественно.

Городские моноприводные кроссоверы ценят не только за высокий дорожный просвет, но и за объем. Удобно разместиться всей семьей на выезде, набить пакетами багажник на парковке гипермаркета? Да, в этом амплуа Tiggo 3 чувствует себя отлично. 550 литров, доступные без складывания заднего ряда сидений, способны превратиться в полновесные 1800 литров.

Технические характеристики

Автомобиль несколько тяжеловат не только визуально — его снаряженная масса превышает 1400 килограммов во многом за счет крепкого, с грамотно просчитанной силовой структурой, кузова. Поэтому и двигатель ему потребовался соответствующий — пускай и один на все комплектации, зато простой и тяговитый 126-сильный бензиновый мотор 1,6 литра. По современным меркам его даже можно назвать слегка дефорсированным, но зато он спокойно переваривает российский «девяносто второй» бензин, что для покупателя бюджетного автомобиля немаловажный плюс.

Выбор трансмиссии также стал следствием баланса между «фаршем» и потребительскими предпочтениями. Для Tiggo 3 основной стала пятиступенчатая механическая коробка передач, доступная и в базовой комплектации Basic, и в топовой Luxury Plus. То есть покупатель, предпочитающий именно «механику» или не желающий переплачивать за вариатор (также доступный в Luxury Plus), может получить полное оснащение машины и на «механике».

 

 

Уже в базовой комплектации автомобиль имеет 17-дюймовые колеса, пускай и штампованные. Но что мешает оставить их на зиму, на лето приобретя комплект литых? Тогда комплектацию Basic сможет выдать только отсутствие молдингов на дверях и ручки, не окрашенные в цвет кузова, в остальном по экстерьеру машина не проиграет.

Зато производитель не стал урезать безопасность самой бюджетной комплектации — в ней такой же набор электронных систем и подушек безопасности, как и в Luxury Plus. Это серьезное достоинство в глазах тех, кто выбирает машину не только глазами, но и головой при ограниченных средствах: экономить на собственной безопасности не придется.

Кузов и габаритные размеры

Тип кузова

универсал

универсал

Число дверей/мест

5/5

5/5

Длина, мм

4419

4419

Ширина, мм

1765

1765

Высота, мм

1651

1651

Колёсная база, мм

2510

2510

Масса, кг

1480

1487

Объём багажника, л

550

550

 

Двигатель (характеристики и мощность)

Тип

бензиновый

бензиновый

Рабочий объём, см³

1595

1595

Макс. мощность, л.с./об/мин

126

126

Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин

 

Трансмиссия

Коробка передач

механическая

вариатор

Привод

передний

передний

 

Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson

независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная

независимая, пружинная, многорычажная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Дорожный просвет, мм

190

190

 

Эксплуатационные характеристики

Ёмкость топливного бака, л

55

55

Топливо

АИ-92

АИ-92

 

Фотографии

 

Другие обзоры Chery Tiggo

Связь поколений. Тест-драйв Chery Tiggo 3 :: Autonews

Деталей много, но не чересчур — видно, что рисовали сдержанно и со вкусом. Над внешностью Tiggo работал сам Джеймс Хоуп, бывший стилист Ford, а ныне глава дизайн-центра Chery в Шанхае. Корму он тоже сделал более граненой, а там, где кромсать железо было дорого, использовал пластиковые накладки, включая защитные в цвет кузова. Пластика на кузове вообще стало много, а на дверях появились мощные защитные накладки. С кругляшом запаски весь этот визуальный ряд гармонирует вполне нормально.

Новый салон — просто прорыв. Предельно аккуратный, строгий и сдержанный — почти немецкий. И материалы в порядке: мягкие на виду, попроще — там, куда редко дотягиваются руки. Получше стали и кресла, у которых появилась более основательная боковая поддержка. А вот приборы с примитивной графикой дисплея простоваты.

Но серьезный казус только один — клавиши подогрева сидений, запрятанные внутрь внутри бокса-подлокотника. Китайцам они не нужны, а иного подходящего места в машине, по-видимому, не нашлось. На хоромы сзади рассчитывать не приходится — сидишь без стеснения, и ладно. Спинки дивана складываются по частям, но петли есть только на тыльной стороне спинок, и из салона трансформировать кресла не получится.

Полного привода нет и, по-видимому, в ближайшее время не будет. В такой конфигурации Tiggo 3 затеял бы уже прямую ценовую конкуренцию с другими моделями, и проиграл бы. Но в представительстве не жалеют — клиент в сегменте обычно ищет вариант для города и легкого бездорожья, ориентируясь больше на цену, а не проходимость.

«Клиренс решает», — не без оснований говорят в таких случаях, а китайский кроссовер предлагают целых 200 мм и очень приличную геометрию бамперов. На грунтовых дорожках Гобустана к Tiggo 3 вопросов не возникает вовсе — когда у передних колес есть опора, кроссовер спокойно переваливается через глубокие промоины и ползает по камням.

С подвеской работали точечно: немного изменилась конструкция переднего подрамника и его подушки, появились новые сайлент-блоки и более жесткая задняя опора двигателя, доработали амортизаторы. По идее, машина теперь должна лучше изолировать от дорожных неровностей и везти пассажиров комфортнее, но по факту ощутимо сработала лишь опора — силовой агрегат почти не передает вибрации в салон.

По разбитой дорого ехать на Tiggo 3 некомфортно, хотя чувствуется, что ямки машине нипочем, и проезжать их можно ходом. Подвеска кажется крепкой, ухабов не боится, а то, что изрядно потряхивает седоков на каменистой грунтовке, в условиях быстрой езды по бездорожью — в порядке вещей. Хуже, когда встречаются жесткие асфальтовые стыки, которые подвеска отрабатывает с опозданием.

Вообще, к быстрой езде Tiggo 3 не располагает. Руль «пустоват», при этом на скорости машина требует постоянных подруливаний. Окончательно отбивают охоту гнать большие крены при маневрах. Наконец, силовой агрегат не позволяет рассчитывать на хорошую динамику. Даже по данным официальных спецификаций, «сотню» Tiggo набирает долгих 15 секунд.

Двигатель у Tiggo 3 пока один — бензиновый 126-сильный мотор объемом 1,6 литра. Альтернативы нет, а прежний двухлитровый мотор с отдачей 136 л.с. ввозить не будут — он получается дороже и не намного мощнее. Выбрать можно только коробку: пятиступенчатую механическую или вариатор с имитацией фиксированных передач. Кроссовер с вариатором китайцы называют самым доступным в сегменте среди машин с автоматическими трансмиссиями.

Настроен вариатор плохо — с места машина трогается нервно, разгоняется натужно и не спешит тормозить двигателем при отпускании акселератора. В хаотичном бакинском трафике вписаться в поток получается не сразу — то стартуешь позже всех, то перетормаживаешь, резче обычного осаживая разгоняющуюся машину.

CHERY Tiggo 3 — официальный дилер Демидыч


CHERY Tiggo 3 — новое поколение практичного кроссовера Tiggo


Новый CHERY Tiggo 3 — обновлённая версия популярного кроссовера CHERY Tiggo FL.

Автомобиль построен на базе CHERY Tiggo FL, который успел завоевать широкую известность во всех регионах России как недорогой, надежный и комфортный паркетник, способный решать повседневные задачи, при этом оставаясь неприхотливым в обслуживании. По сути дела, Тигго 3 его обновлённая и доработанная версия с более привлекательной внешностью и более удобным салоном.

Изменения во внешности

Более значительные изменения коснулись передней части автомобиля. Тигго 3 после рестайлинга стал выглядеть более агрессивно. Этому способствует новая передняя оптика с дневными ходовыми огнями. Все комплектации поставляются с 17′- дисками из высокопрочного алюминиевого сплава, что также положительно сказывается на внешнем облике автомобиля. По профилю и зданей части изменения минимальны. Также практически неизменными остались габариты автомобиля, длина — 442 см, высота — 167 см, ширина — 176 см. Клиеренс по-прежнему очень хороший — 19 см


Более комфортный салон

Интерьер с первых минут нахождения в автомобиле покоряет своим уютом. Приятные материалы, удобный подлокотник, комбинированные кожей сидения, 6.5″ дисплей, новая приборная панель, где всё очень хорошо читаемо, мультируль, — в автомобиле появилось множество приятных мелочей, которые заставляют водителя и пассажира забыть, что они находятся в бюджетном кроссовере.


CHERY CloudDrive 2.0

Современный автомобиль сложно представить без современной мультимедийной системы. В автомобиле установлена система CHERY CloudDrive 2.0, которая обеспечивает максимальное удовольствие от поездки. Система основана на облачных технологиях, синхронизируется со смартфоном, выводит контент гаджетов на экран, использует различные мобильные сервисы и программы, мессенджеры, системы навигации, карты, воспроизводит музыку, игры и способна на многое другое. Управлять и взаимодействовать с данной системой можно как посредством ручного управления на дисплее с функцией touch screen, так и отдавая голосовые команды.


Надежность и безопасность

Все необходимые системы безопасности комплектуются в базовой версии автомобиля: антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

В конечном итоге Tiggo 3 — всё тот же автомобиль, на деле доказавший за 10-летнюю историю существования на российском рынке свою надежность, доступность, экономичность и комфорт, но ставший ещё на порядок лучше.


Отзывы владельцев Chery Tiggo 3

Технические характеристики Chery Tiggo 3

Цена

750 000 — 950 000

Мин. цена

750 000

Макс. цена

950 000

Модельный год2016
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4419
Ширина, мм1765
Высота, мм1651
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л370-1000
Экологич. классЕВРО 5
Гарантия5 лет или 150 000 км
Страна сборкиКитай

Модификации Chery Tiggo 3

Chery Tiggo 3 1.6 MT 2WD

Цена от

750 000

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек14.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах126/6150
Момент, Н·м / оборотах160/3900
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chery Tiggo 3 1.6 CVT 2WD

Цена от

950 000

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек14.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах126/6150
Момент, Н·м / оборотах160/3900
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Chery Tiggo 3 по цене

От 800 000

До 930 000

Кроссовер

Китай

Год: 2013

От 860 000

До 1 150 000

Кроссовер

Китай

Год: 2019

От 789 800

До 989 800

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 749 000

До 839 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 645 000

До 721 000

Внедорожник

Россия

Год: 2021

От 738 000

До 881 000

Внедорожник

Россия

Год: 2020

От 791 000

До 1 095 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 689 900

До 794 900

Кроссовер

Россия

Год: 2014

От 739 900

До 1 009 900

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 829 000

До 1 089 900

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 737 000

До 999 900

Внедорожник

Россия

Год: 2011

От 840 900

До 1 298 000

Внедорожник

Россия

Год: 2016

От 849 990

До 1 228 880

Кроссовер

Беларусь

Год: 2013

Отзывы владельцев Chery Tiggo 3

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Chery Tiggo 3

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Chery Tiggo 3

 

Chery Tiggo 3 / Чери Тигго 3

Китайский SUV Chery Tiggo 3, являющийся переименованным рестайлинговым вариантом модели Tiggo FL, получил массу изменений во внешнем облике и опциях. Компактный кроссовер привлекает внимание полностью пересмотренным передком с новой продолговатой оптикой фар на диодных элементах, элегантной радиаторной решеткой и спортивными бамперами с интегрированными светотехническими приборами. Профиль автомобиля, как и его заднюю часть, китайские дизайнеры оставили практически без изменений. Что касается интерьера, основные новoввeдeния нeсут в бoльшей степени косметический характер. В частности, кроссовер приобрел новый руль с клавишами управления мультимедиа, более функциональную информационно-развлекательную систему Cloudrive с сенсором, усовершенствованный блок управления климатическим контролем.

В гамме силовых агрегатов нового Chery Tiggo 3 китайские конструкторы оставили только 1.6-литровый 126-сильный двигатель, которому ассистируют 5-скоростная механическая коробка или вариатор. Что касается ходовой части, кроссовер поставлен на классические стойки МакФерсон и задние рычаги, спереди и сзади устанавливаются дисковые тормозные системы. Рулевое управление дополняется гидравликой. Базовая версия Chery Tiggo 3 оснащается системами ABS+EBD, стандартным электропакетом, аудиосистемой CD/MP3, кондиционером. В более дорогих исполнениях для китайского кроссовера предусмотрены мультимедийная система на сенсорном управлении, климат-контроль с автоматизированным управлением, круиз-контроль, комбинированная обивка салона из кожи, расширенный набор электроопций.

Российским покупателям обновленный Chery Tiggo 3 доступен в двух исполнениях: Comfort и Luxury. Базовая комплектация с завода оборудована литыми колесами 17 дюймов, противотуманными фарами, диодными ДХО, системой помощи при старте, обогревающимися зеркалами, круиз-контролем, стеклоподъемниками передними и задними, сиденьями с обогревами для водителя и пассажира, системой кондиционирования, радио с поддержкой MP3 и USB-входом. В люксовой версии кроссовера имеются климатическая система, кожаная отделка руля и кoмбинированная обивка интерьера (ткань и кожа), мультимедийная система с контрастным экраном на 8-дюймов, акустика с 4 динамиками, Bluetooth. Такие опции, как противоугонная сигнализация, задние парковочные датчики, фронтальные «эйрбеги» и система ЭРА-ГЛОНАСС доступны для всех версий Чери Тигго 3 и в доплате не нуждаются.

Паркетник Chery Tiggo 3 снова обновлен — Авторевю

Фото: компания Chery

За последние годы компания Chery выпустила целую гамму новых кроссоверов, но от своего первенца отказываться не спешит. Модель Tiggo 3, изначально скопированная с Тойоты RAV4 второго поколения, выпускается уже почти 15 лет, а сейчас пережила пятую по счету модернизацию!

Кроссовер обрел новое лицо в стиле более современных моделей — с широкой решеткой радиатора и крупным хромированным брусом, на котором закреплена эмблема. Однако новый бампер со светодиодными ходовыми огнями вписан в прежний контур: кузовное «железо» и даже фары остались прежними. Также изменен дизайн 17-дюймовых колес.

Салон почти не тронут. Разве что появился вариант с коричневой обивкой сидений и декоративными вставками «под бронзу», а на руле теперь новые кнопки. Зато Tiggo 3 обзавелся электрическим усилителем руля вместо гидравлического, а система стабилизации теперь есть уже в базовой комплектации (в Китае она была опцией, а на машины для России ее пока вовсе не ставят).

В соответствии со статусом самого простого и дешевого кроссовера в гамме, Chery Tiggo 3 сменил силовой агрегат. Двигатель 1.6 (126 л.с.) уступил место мотору объемом 1,5 л (116 л.с.), а вариатор исключен из набора: теперь все версии имеют пятиступенчатую «механику» и передний привод.

Зато и цены в Китае привлекательные: за обновленный Tiggo 3 просят от 8400 до 9300 долларов в зависимости от оснащения. В России же пока останется дореформенный паркетник, а обновленная версия если и появится, то не скоро.

Авто до $15000: Chery Tiggo 3

Причем метаморфозы, происходящие с автомобилем с течением времени, можно расценивать только положительно. Посмотрите на него – просто красавчик, к дизайну этого кроссовера вопросов нет – он ладный, хорошо сложенный, здесь нет лишних деталей, выглядит автомобиль современно, и даже, не побоюсь этого слова, стильно. Естественно, за два года с начала выпуска машина никоим образом не устарела, но в Chery стараются держать хороший темп, так что совсем недавно Tiggo 3 пережил фейслифтинг.

Chery Tiggo 3

Chery Tiggo 3

Chery Tiggo 3

Chery Tiggo 3

Chery Tiggo 3

Chery Tiggo 3

Chery Tiggo 3

Chery Tiggo 3

Chery Tiggo 3

Chery Tiggo 3

Обновленную машину проще всего опознать по изменившемуся бамперу – обратите внимание на обрамление нижнего воздухозаборника. Эффект интересный – вроде бы стало больше хрома, но при этом есть ощущение, что общее количество деталей уменьшилось и передок Tiggo 3 стал лаконичнее.

В технике, естественно, ничего не изменилось – иначе это был бы не фейслифтинг. Но пока и не надо – Сhery Tiggo 3 доказал свою готовность к встрече с неласковыми условиями украинских дорог. А иногда и с бездорожьем. Здесь крепкая подвеска, понятное управление и живой мотор.

Все машины, предлагаемые в дилерской сети ООО «Си Эй Автомотив», оснащаются 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 126 л.с., все имеют исключительно передний привод, а вот с коробкой передач можно поиграть: на выбор предлагается пятиступенчатая механика и вариатор CVT. Механика однозначно дает больше возможностей раскрыться способностям мотора – максимальный крутящий момент здесь 160 Нм, так что иногда приходится пришпорить авто активными переключениями. СVT же избавит вас от лишних манипуляций правой рукой, но потребует небольших финансовых вложений.

Впрочем, даже в максимальном оснащении и с вариатором, этот кроссовер все равно попадает в установленные нами рамки – его цена ниже верхней планки на $100.

Салон Chery Tiggo 3 выглядить стильно и современно.

Базовые версии предлагаются с пятиступенчатой механической КП.

Шкалы приборов имеют крупную насечку и оцифровку по кругу. Это не самая удобная схема для считывания, однако немного выручает спокойная белая подсветка.

Интересная деталь – на блоке климат-контроля находится и регулировка громкости аудиосистемы.

Центральная часть торпедо отведена под 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

В ходе рестайлинга салон Tiggo 3 был нарисован с чистого листа. Он стал не только современнее, но и наследовал стилистику современных моделей бренда Chery.

Задний диван имеет широкую подушку, а пространства до передних кресел вполне достаточно.

Салон Chery Tiggo 3 выглядить стильно и современно.

Базовые версии предлагаются с пятиступенчатой механической КП.

Шкалы приборов имеют крупную насечку и оцифровку по кругу. Это не самая удобная схема для считывания, однако немного выручает спокойная белая подсветка.

Интересная деталь – на блоке климат-контроля находится и регулировка громкости аудиосистемы.

Центральная часть торпедо отведена под 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

В ходе рестайлинга салон Tiggo 3 был нарисован с чистого листа. Он стал не только современнее, но и наследовал стилистику современных моделей бренда Chery.

Задний диван имеет широкую подушку, а пространства до передних кресел вполне достаточно.

Автомобиль в столь же богатом оснащении, но с МКП, и вовсе стоит $13 800. И, говоря о богатом оснащении, мы ничуть не преувеличиваем. Сhery Tiggo 3 и так был весьма неплохо оснащен, а с появлением приставки FL на фоне иных конкурентов теперь выглядит очень хорошо.

USB-вход расположен как раз над нишей для мелочевки, куда удобно ложится и смартфон.

Судите сами: 17-е диски, LED-фары дневного света, диодные повторители поворотников в зеркалах, хромированные молдинги на дверях, люк, комбинированный салон, кожаный руль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, задний парктроник, электрический подогрев зеркал и, пожалуй, самая главная новинка фейслифтинга – 8 дюймовый экран мультимедийной системы.

Еще раз подчеркнем – это перечисление опций даже не максимальной комплектации, все это – базовый Tiggo 3 FL. И что приятно – перечисленные изменения не просто украшательства, они еще и функциональны: в дождливую погоду фары обновленного Tiggo 3 освещают дорогу лучше, а приборная панель приятнее для глаз, а значит, вам будет комфортнее в дальней дороге.

Таким образом, максимум за $14900 вы получаете симпатичный кроссовер. Да, без особых дизайнерских изысков (но честно говоря, в последнее время оные на других моделях уже начинают надоедать), но современный и без излишнего увлечения Востоком, с адекватным вариатором, вполне тяговитым моторчиком и подвеской, даже на высокой скорости отлично удерживающей автомобиль на дороге.

Кто-то может посетовать на отсутствие полного привода, но сначала хорошо подумайте, нужен ли он вам в принципе. Моноприводный Tiggo 3 довольствуется 8 л топлива на 100 км, легко берет все городские препятствия и не пасует перед сельскими дорогами. А чего вы еще от него хотели?

Концепция с распашной дверью багажника высвобождает больше места для поклажи и делает порог ниже, но требует место для открывания.

Резюме

Если вы максималист, но имеете ровно $15 000* и не любите кредитов – стоит повнимательнее присмотреться к этому автомобилю. У вас не вызовет нареканий качество сборки; дизайн интерьера гораздо приятнее, чем у многих конкурентов в этом ценовом диапазоне, ну а по уровню оснащения он и вовсе вне конкуренции. К тому же, даже с «автоматом» укладывается в наш ценовой диапазон. Единственный совет – перед покупкой обязательно «примерьте» его на себя – регулировок здесь достаточно, но их диапазоны не настолько велики, чтобы удовлетворить всех без исключения.

*Цены по состоянию на 01.08.2018 г. Эквивалент цен в долларах США – согласно средневзвешенному курсу на межбанковском рынке, детальнее о курсе на https://bank.gov.ua/control/uk/allinfo.

Chery Tiggo 3 FL
Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4420/1760/1670
База, мм2510
Клиренс, мм190
Масса снаряженная/полная, кг1358/1700
Объем багажника, л550
Объем бака, л55
Типбенз. с распр. впр.
Объем, см. куб.1598
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин92(126)/6150
Макс. кр. мом., Нм/об/мин160/3900
Тип приводапередний
КП5-ст.мех
Макс. скорость, км/ч175
Разгон 0-100 км/ч, с11,3

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2510

Ширина задней колеи

1495

Ширина передней колеи

1500

Объем багажника мин/макс, л

370/1000

Объём топливного бака, л

55

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

1380

1405

Количество передач

5

Коробка передач

механика

вариатор

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

14

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

126 / 93 при 6150

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

160 при 3900

Объем двигателя, см³

1595

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

11

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Обзор Chery Tiggo 2 2020 года

Когда нам доставили Tiggo 2, мы были удивлены тем, насколько хорошо этот автомобиль выглядит в металлическом корпусе. Один только внешний вид Tiggo 2 уже может заставить вас забыть об истории Chery на местном рынке.

У него смелый внешний вид и сдержанная позиция, что дает этому автомобилю хорошие шансы на борьбу с конкурентами в своем сегменте, такими как Ford EcoSport и Nissan Juke.

Лицевая панель Chery Tiggo 2 определенно выглядит привлекательно

Если вы спросите нас, передняя часть или панель — лучшее преимущество экстерьера Chery Tiggo 2 2020 года.Резкие затемненные фары проектора вместе с большим бампером, светодиодными дневными ходовыми огнями и сотовой решеткой делают Tiggo 2 привлекательным. Фары создают общую привлекательность Tiggo 2, так как делают переднюю часть широкой и большой.

С другой стороны, бампер придает автомобилю нужную мускулатуру, в то время как сотовая решетка добавляет гладкости передней части Tiggo 2. Вы также не можете не обратить внимание на черную облицовку Tiggo 2, которая придает автомобилю смелый вид.

Посмотрите на стильные двухцветные 16-дюймовые диски

При повороте вбок Tiggo 2 отличается прямой линией. Он также имеет черную облицовку и рейлинги на крыше, что придает автомобилю правильную дозу сурового вида. Tiggo2 также оснащен комплектом 16-дюймовых двухцветных колес, которые, как мы считаем, являются одними из самых красивых колес в своем сегменте.

Chery Tiggo 2 комплектуется задним противотуманным фонарем

Задняя часть имеет большие задние фонари и бампер, который добавляет толщины общему виду Tiggo 2.Он также имеет спойлер на задней двери и горизонтальную хромированную отделку. И, о, этот автомобиль также оснащен задним противотуманным фонарем, который улучшает видимость автомобиля, когда вы едете в суровых погодных условиях, таких как туман или проливной дождь.

Однако мы заметили, что черная облицовка Tiggo 2 теперь бледнеет, если смотреть с близкого расстояния. Тем не менее, мы высоко оцениваем внешний вид Tiggo 2. Chery сделала свою домашнюю работу и разработала Tiggo 2, чтобы привлечь самых разных покупателей автомобилей.

Этот автомобиль может удовлетворить тех, кто ищет автомобиль, который выглядит круто, как EcoSport, а также покупателей, которым нужен кроссовер, который немного консервативен, если сравнить его с Juke.

>>> Связанный:

Обзор: Chery Tiggo 7 1.5 Comfort 2020 года | CarGuide.PH


Нравится вам это или нет, но китайские автопроизводители уже здесь, и они в значительной степени отменили иерархию. Их прорывное ценообразование означает, что при спреде цен в 200 000 песо — от 1 миллиона до 1 песо.2 миллиона — на рынке не менее пяти новых предложений. Он стал настолько конкурентоспособным (и прибыльным), что Ford, когда-то так гордившийся своим брендом, был вынужден обратиться к Китаю с просьбой о быстрой пощечине значка, чтобы получить часть дела. В чем же заключается во всем этом Chery Tiggo 7 в такой конкурентной среде? Время узнать.

Есть несколько попыток придать Tiggo 7 неповторимый стиль, но удачный ли это вердикт, лучше оставить на усмотрение наблюдателя. По общему признанию, он уникален среди множества китайских кроссоверов.Chery называет дизайнерский жаргон «гидродинамическим» (на который, предположительно, влияет природа проточной воды), и в результате сочетает в себе как твердые, так и мягкие грани автомобиля. Субъективно для меня это смешанная картина. Мне действительно нравятся передняя и задняя части, но я просто не вижу боковых складок, которые заканчиваются боковой лампой указателя поворота. Это просто странно. Объективно, однако, он хорошо загружен единственной отделкой Comfort с HID фарами, 18-дюймовыми колесами, зеркалами с электроприводом складывания и, как обязательное условие с другими китайскими предложениями, гигантским люком на крыше.


Несмотря на все попытки Tiggo 7 создать стиль снаружи и внутри, они в основном пошли на прямой подход. Здесь и там есть некоторые странности, о которых я немного расскажу, но в целом кабина продумана хорошо. Рулевое колесо регулируется только по углу наклона, а сиденья действительно требуют мускульной силы (извините, здесь нет электронной регулировки), но в результате положение водителя на самом деле довольно удобное. К сожалению, несмотря на то, что он расположен выше, чем Tiggo 5X, в поле зрения нет мягкого пластика; даже стояночный тормоз традиционный.Тем не менее, все кажется прочным.

Что касается нечетных битов, о которых я говорил, наиболее очевидным является тахометр, который вращается против часовой стрелки. Если этого недостаточно, у вас также есть расположение некоторых элементов управления. Обычно распределительное устройство сгруппировано по функциям — климат-контроль, информационно-развлекательная система и все, что у вас есть. Однако в Tiggo 7 все сводится к набору из трех ручек и шести кнопок, расположенных в одном кластере на приборной панели. Кондиционер управляется двумя внешними ручками, а громкость и мощность информационно-развлекательной системы регулируются центральной ручкой и кнопкой.Черт возьми, даже переключатель режимов движения (Eco или Sport) забит передним и задним обогревателем. Каким бы странным ни был макет, по крайней мере, Chery предоставил тактильные физические элементы управления, поскольку чрезмерное использование сенсорного экрана — это смертный грех.


С точки зрения помещения Tiggo 7 проходит с честью. Несмотря на прейскурантную цену в 1,195 миллиона песо (1 миллион песо без учета скидок), его размер больше, чем у компактного кроссовера. При этом места для головы и ног предостаточно. К задним пассажирам также обращаются очень хорошо: три 3-точечных ремня безопасности, регулируемые спинки сидений, регулируемые подголовники и собственные вентиляционные отверстия.Если есть одна область, которую можно было бы улучшить, так это отсутствие пригодных для использования каморок. Хотя кажется, что перед переключателем есть слот для смартфона (идеально, потому что Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию), он не подходит даже для смартфона с 5-дюймовым экраном. Любая попытка поместить его туда приведет к тому, что указанный смартфон будет летать даже при малейшем движении транспортного средства.

Позиционируемый как самый спортивный среди местных предложений Chery Auto, Tiggo 7 действительно содержит правильные ингредиенты, по крайней мере, на бумаге.В нем используется 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом более крупного Tiggo 8 (145 лошадиных сил, 210 Нм крутящего момента), и вместе с кузовом, который легче на 101 килограмм, он должен, по крайней мере, дать потрясающий прямой удар, не так ли? Не совсем так. Подобно Tiggo 8, здесь 6-ступенчатое двойное сцепление настроено больше на комфорт, чем на прямую реакцию. Большую часть времени он занят попытками смягчить или подавить шок сдвига (на самом деле он делает это довольно убедительно). Переключение на спорт или нажатие на педаль газа немного оживляет, но ненамного.Однако следует отметить: как только он пойдет, он будет быстрым.


Ходовые качества и управляемость Tiggo 7 также параллельны характеристикам трансмиссии. Брошенный в угол, он предпочитает катиться по ним. Он достаточно аккуратный, но на ощупь неуклюжий означает, что необходимо внести поправки в рулевое управление, чтобы держать его в нужном положении. То, что он продает за это чувство маневренности, — это одна шикарная и удобная поездка. Подвеска настроена в сторону мягкости, но, в отличие от Ford Territory, конструкция кузова (несмотря на гигантский люк на крыше) подыгрывает.В результате никто не почувствует тошноту, а при торможении не будет заметного пикирования.

В целом Chery Tiggo 7 не обладает таким же уровнем мощности, как его конкуренты. Он не может претендовать на то, что у него есть все игрушки, чтобы заставить любителя технологий намочить штаны, равно как и не может претендовать на какую-то связь со шведскими инженерами. Что это такое, так это безмолвный работник, который хочет слиться с фоном и усердно трудиться, чтобы добраться до места назначения с относительным комфортом. На бумаге он сочетается с множеством китайских кроссоверов.Однако на практике ему удается объединить большинство основных ингредиентов, в результате чего получается компактный внедорожник, комфортный сам по себе.



об / мин

2020 Chery Tiggo 7 — цена: + 0 руб. Комфорт

щелкнуть здесь последние цены

Собственность Chery Tiggo 7 1.5T 2020 года Комфорт
Год выпуска 2019 год
Классификация автомобиля Компактный внедорожник
Гарантия 5 лет / 150 000 км,
10 лет / 1000000 км (силовой агрегат)
Базовый
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Количество мест 5
Двигатель / привод Ф / Ж
Под капотом
Рабочий объем (литры) 1.5
Стремление С турбонаддувом
Топливо Доставка EFI
Расположение / количество цилиндров I4
л.с. @ об / мин 145 @ 5,500
Нм при 210 @ 1,750-4,400
Топливо / Мин. Октан Бензин / 91 ~
Трансмиссия 6 DCT
Круиз Контроль Да
Экономия топлива @ Ave.Скорость 8,77 км / л @ 16 км / ч
Размеры и масса
Длина (мм) 4 505
Ширина (мм) 1837
Высота (мм) 1,670
Колесная база (мм) 2 670
Снаряженная масса (кг) 1,440
Подвеска и шины
Передняя подвеска Независимый, Макферсон Стойка
Задняя подвеска Независимый, многоканальный
Передние тормоза Диск вентилируемый
Задний Тормоза Диск
Шины Maxxis Bravo HP M3 225 / 60R18 H (передний и задний)
Колеса Сплав
Функции безопасности
Подушки безопасности 6
Антиблокировочная система тормозов (ABS) Да, с EBD
Тяга / Контроль устойчивости Да
Датчики парковки Да, спереди и сзади, с Основная камера
Передний Ремни безопасности 3-точечный ELR с преднатяжителем х 2
Задний Ремни безопасности 3 точки ELR x 3
ISOFIX Крепление для детского сиденья Да
Другое Функции безопасности Система удержания на холме
Система контроля спуска на спуске
Система контроля давления в шинах
Внешний вид
Фары Галоген (как проверено),
LED (стандарт)
Туман Лампы Да, спереди и сзади
Автоматические фары Да
Дворники с датчиком дождя Да
Особенности интерьера
Руль Отрегулируйте Наклон
Материал рулевого колеса Кожа
Регулировка сиденья (водитель) Механическая, 6-ходовая
Регулировка сиденья (передняя пассажирский) Механическая, 4-ходовая
Сиденье ПВХ
Складывающееся заднее сиденье Да, 60/40
Бортовой компьютер Да
Функции удобства
Усилитель руля Да
Мощность Дверные замки Да
Электрические окна Да
Мощность Зеркала Да, со складкой
Близость Ключ Да
Климат-контроль Да, с задними вентиляционными отверстиями
Аудио Система Стерео
USB
Bluetooth
Apple CarPlay
Кол-во динамиков 6
Рулевое управление Да
Обзор

: Chery Tiggo 7 Pro

2021 года

Еще день, еще один кроссовер.Chery Tiggo 7 Pro 2021 года вызвал большой ажиотаж. Это новейшее дополнение к линейке Chery Auto Philippines и один из самых свежих кроссоверов на рынке сегодня. Принимая во внимание технологии и удобства, которыми он поставляется, Tiggo 7 Pro, похоже, входит в список самых недорогих совершенно новых автомобилей по цене 1198000 песо.

После глобального запуска в начале 2020 года появление Chery Tiggo 7 Pro является признаком того, что бренд под руководством United Asia Auto Group надеется воспользоваться успехом, достигнутым за первый год своего существования в Филиппинский рынок.Он присоединяется к Tiggo 5X в качестве среднего брата, занимая промежуточное положение между немного более дорогим Tiggo 8 и моделью начального уровня в Tiggo 2. Однако Tiggo 7 Pro ощущается на уровень выше своих собратьев по конюшне. С одной стороны, большинство удобных функций и технологий, которые можно было бы получить от Tiggo 8, присутствуют в новом кроссовере. С другой стороны, нет никаких сомнений в том, что Tiggo 7 Pro — невероятное обновление по сравнению с Tiggo 5X.

Chery Tiggo 7 Pro воплощает новый эстетический подход и начинается с новой решетки радиатора, которая возвышает переднюю панель.Он заменяет новые матричные полностью светодиодные фары, которые обеспечивают в три раза больше света, чем галогенные фары. Благодаря новому дизайну светодиодные дневные ходовые огни перенесены на нижний бампер. Tiggo 7 Pro приобретает вид парящей крыши благодаря затемненным D-стойкам, покрытым стеклом. Сверху установлена ​​встроенная багажная полка, способная перевозить до 50 кг. Колеса на новом кроссовере — 18-дюймовые легкосплавные. Линии плавности переходят к задней части, где теперь есть световая полоса, соединяющая задние фонари.

Подобно нашим наблюдениям с Tiggo 8, интерьер Tiggo 7 Pro очень мягкий и гостеприимный. Панель приборов и дверные обшивки освещаются фоновыми лампами, которые можно регулировать по цвету. Окружающее освещение также можно настроить так, чтобы оно «двигалось в такт» песни, играемой в машине. Это может быть классная функция, но я нашел ее довольно отвлекающей во время вождения ночью. Хорошо, что его легко отключить несколькими прикосновениями к экрану. В центре — 10.25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с функцией Apply CarPlay. Использование Android должно быть согласовано с возможностью подключения QDLink. Те, у кого есть смартфон, могут заряжать свое устройство с помощью беспроводной зарядной площадки. Что еще более интересно, система климат-контроля снова очень похожа на системы некоторых моделей Land Rover — что мы ранее заметили на Tiggo 8. Это имеет смысл, поскольку Tiggo 7 Pro построен на платформе T1X, шасси, которое использует технологию Jaguar Land Rover. . Водителю предоставляется многофункциональное рулевое колесо, регулируемое в четырех направлениях, обтянутое кожей и простроченное.Upfront — это 7-дюймовая цифровая приборная панель, на которой отображаются мультимедийные данные, средства связи, информация о вождении и другие детали. Например, у брелока есть ряд хитростей. Нажмите кнопку блокировки на три секунды, после чего двигатель и кондиционер включатся дистанционно.

Tiggo 7 Pro также оснащен 360-градусной камерой с датчиками, которая была популярной функцией в кроссоверах Tiggo 8 и Geely. Пассажиры второго ряда имеют вентиляционные отверстия для кондиционера и один порт USB.Люк в крыше также делает Tiggo 7 Pro более конкурентоспособным на рынке, учитывая его цену. С точки зрения безопасности кроссовер оснащен 6 подушками безопасности. Технология безопасности включает в себя ABS с EBD, электронную систему стабилизации, систему экстренного торможения, систему блокировки тормоза, систему помощи при торможении, контроль спуска с холма, контроль удержания на холме, систему контроля тяги и систему аварийной сигнализации.

Под капотом Chery Tiggo 7 Pro находится новый 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 145 л.с. и 162 фунт-фут крутящего момента.Он соединен с 9-ступенчатым вариатором, заменяющим коробку передач с двойным сцеплением предыдущей модели. Есть и другие кроссоверы с более спортивным откликом на дроссель и более жестким рулевым управлением, но как городской автомобиль Tiggo 7 Pro — это удобный и очень способный ездить. Как одинокий пассажир, большую часть времени путешествуя по городу, я смог достичь средней скорости 8,4 км / л.

Chery Auto Philippines определенно прошел долгий путь с момента своего первого появления в стране более десяти лет назад.Теперь, вооружившись лучшими технологиями и стоящими разработками, компания смогла выйти на конкурентный филиппинский рынок с хорошо оснащенными автомобилями по хорошей цене, такими как Chery Tiggo 7 Pro. И по цене 1198000 фунтов стерлингов он заслуживает того, чтобы быть в списке людей, желающих купить компактный кроссовер.

Chery Tiggo 5X Обзор

Будь то улучшение экономики или тот факт, что есть те, кому удалось скопить немного денег во время пандемии, кажется, что люди начинают ослаблять кошельки и делать крупные покупки в этом году.Например, автомобили. Не менее трех человек спрашивали меня в течение недели, какую машину я бы порекомендовал им, и хотя я никогда не считал бы себя экспертом, у меня были некоторые мысли о том, что они могут подумать о покупке с учетом своих потребностей.

Как кроссовер для подруги, которая только что продала свой седан десятилетней давности и хочет обменять его. Она не замужем, ездит на машине в офис по будням, а иногда вместе с родителями отправляется в поездки в нерабочее время или по выходным.Ее беспокоит ущерб от наводнения, и ей нужен автомобиль немного больше и выше, чем обычный седан, но не слишком дорогой.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ

ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ

Рекомендованные видео

Может быть, это было вовремя, но на выходных у меня был Chery Tiggo 5X, сразу после того, как она попросила моего совета. И я невольно подумал, что он проверил все пункты в ее списке.

Будучи малолитражным кроссовером, Tiggo 5X находится как раз в том золотом пятне между старым седаном, к которому она привыкла, и большим внедорожником, который может показаться слишком устрашающим для ее миниатюрной фигуры.Его 1,5-литровый безнаддувный двигатель обеспечивает максимальную мощность 114 л.с. и 141 Нм крутящего момента — не особенно впечатляюще, но и не мелочь. Он выполняет свою работу.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ

И вот на выходных он у меня был. Салон на удивление просторный и не тесный (как у некоторых автомобилей этого класса, которые я пробовал). Я познакомился с родителями моего друга, и они без труда вытянули ноги на заднем сиденье. (Он вмещает троих, хотя я насчитал только два подголовника).Информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным экраном проста в использовании, и она производит приличный звук (не металлический или что-то вроде музыки, исходящей из пиратской или низкокачественной записи). И я подумал, что создание электронного стояночного тормоза — это приятный штрих.

Фото Chery Motors, Филиппины.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ

Внешний вид не менее отполирован, в нем есть багажник на крыше и хромированная боковая панель, которые придают ему современный спортивный вид.Такое ощущение, что автомобиль будет принадлежать молодому человеку (что, конечно, не означает, что другие, более зрелые люди не могут владеть им).

Путешествуя по городу, Tiggo 5X чувствовал себя солидным и способным. Он был достаточно маленьким, чтобы было несложно маневрировать в городском потоке и выезде из него, но также и достаточно большим, чтобы предоставить больше места для передышки водителю и пассажирам. Он имеет режимы вождения Eco и Sport, которые вы можете выбрать в зависимости от ваших потребностей. Я смог выжать около девяти километров на литр, что было неплохо.Мне не удалось выехать на ней из метро Манилы, но я полагаю, что на менее загруженных сельских дорогах экономия топлива улучшится.

В целом, он оказался надежным и обеспечил достаточно мощности и производительности для бренда, который все еще пытается привлечь свою долю верующих в этой стране. Он знает, что это такое, и не преувеличивает своих возможностей.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ

Фото Chery Motors, Филиппины.

Нельзя отрицать увлечение кроссоверами в наши дни.Сочетание лучшего из двух миров, кажется, позволяет автопроизводителям привлекать гораздо более широкую аудиторию, в том числе мою подругу, у которой, как и почти у любого другого покупателя автомобилей, есть очень специфические потребности в автомобиле, прежде чем она расстается со своими кровно заработанными деньгами. Могу ли я порекомендовать ей Chery Tiggo 5X? Это, безусловно, жизнеспособный вариант, и я считаю, что он стоит по своей цене.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ

Рекомендуемая розничная цена Chery Tiggo 5X составляет 950 000 песо.

2020 Chery Tiggo 2 1.5л АТ

Мы уже можем сказать по тому разочарованному взгляду, который вы на нас бросаете, еще до того, как мы начнем: зачем делать обзор Chery?

Короткий ответ: многие просили об этом. Chery предлагает на рынке несколько моделей по очень привлекательной цене с многообещающим предложением … то есть за чистую монету. Нам уже доводилось ездить на Tiggo 5x несколько месяцев назад, который впечатлил нас своим широким спектром технологий и функций. Однако его трансмиссия нас не впечатлила, особенно тем, как она передавала мощность.

Но это был 5х. Пришло время опробовать Tiggo 2. Являясь фирменной табличкой Chery начального уровня, он меньше по размеру и намного доступнее. Мы по-прежнему довольно скептически относимся к этому, поскольку более низкая цена обычно означает менее изысканный опыт вождения и езды. Список оборудования не вызывает сомнений, но одними только стандартными характеристиками машину нельзя назвать хорошей; это должен быть полный пакет.

Однако внешний вид производит хорошее первое впечатление.Смелые прожекторные фары, черная сетчатая передняя решетка, хромированные элементы отделки, а также искусственные защитные пластины придают кроссоверу суровый и стильный вид. У него даже есть функциональные рейлинги на крыше.

Мне особенно понравился внешний вид его литых дисков. Они могут быть всего 16 дюймов в диаметре, но Y-образные диски с алмазной огранкой придают Tiggo 2 спортивный вид. Затем есть облицовка кузова на колесных арках, которая некоторым может показаться неуместной. Тем не менее, они мне нравятся, так как они придают более характерный характер Tiggo 2.

Однако сзади Chery могла бы придать ему немного больше таланта. Конечно, у него есть хромированная полоса, которая проходит по всей ширине задней двери, задние противотуманные фары, а также несколько угловатых задних фонарей в придачу. Но в остальном задняя часть лишена каких-либо отличительных черт. По крайней мере, они не «вдохновлялись» дизайном другого автопроизводителя.

В целом Tiggo 2 выглядит как кроссовер. Угловая форма, дорожный просвет 186 мм и короткие свесы придают кроссоверу очень изысканный вид.

Внутри Tiggo 2 приглашает вас в затемненный интерьер. Сама кабина скромная и незамысловатая. Плотное обтянутое кожей рулевое колесо встречает водителя вместе с оранжевыми контрастными швами на сиденьях, которые придают кроссоверу юношеский вид. Акценты из искусственного металла, а также отчетливые акценты на приборной панели, напоминающие углеродное волокно, придают Tiggo 2 более «спортивный» вид.

Но что привлекло мое внимание, так это уникальная панель приборов. Он может быть аналоговым, но его дизайн обычно встречается на дорогих европейских автомобилях (т.е. Пежо). Он также оснащен мультиинформационным дисплеем, который может отображать средний расход топлива в реальном времени, счетчик пройденного пути, часы и текущую передачу.

Tiggo 2 может быть самым маленьким (и самым доступным из всех Tiggo), но Chery позаботился о том, чтобы он по-прежнему поставлялся с множеством игрушек и удобств. Он имеет 8-дюймовый сенсорный медиа-дисплей с Bluetooth, USB и зеркальным отображением телефона, кожаную обивку, датчики парковки заднего хода с камерой заднего вида, удаленную заднюю дверь и даже круиз-контроль. Неплохо для кроссовера, который стоит менее 800 000 песо.

Если вам нужно буксировать, у него 420 литров полезного грузового пространства, что вполне прилично для его малолитражных размеров. Я считаю, что он может вместить два больших чемодана, несколько вещевых сумок и все еще имеет достаточно места для некоторых пасалубонгов. Задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить грузовое пространство Tiggo 2. К сожалению, сиденья не складываются ровно, поэтому нужно проявить творческий подход к загрузке более длинных предметов сзади.

Но внутри Tiggo 2 не все так радужно. Качество используемого пластика и расположение некоторых элементов управления в салоне.Не поймите меня неправильно, салон приятный на вид, но Chery могла бы использовать более качественные материалы для приборной панели, центральной консоли, а также обивки дверей. Но опять же, это бюджетный кроссовер.

Эргономика тоже была неоднозначной. Органы управления кондиционером, а также аварийные огни расположены слишком низко на центральной приборной панели. Панель для регулировки зеркал с электроприводом, а также кнопка для режимов Eco / Sport, похоже, были второстепенными.Наконец, я был удивлен, увидев, что в этой конкретной модели не было автоматического климат-контроля, что было странно. В брошюре предполагается, что эта функция есть.

Откройте капот, и вы увидите 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува. Он развивает скромные 106 л.с. при 6000 об / мин и имеет максимальный крутящий момент 135 Нм, который доступен при 2750 об / мин. Поскольку это топовая модель, четырехступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на передние колеса.

Поворотом ключа 1.Ворчит в жизнь 5-литровый мотор. Нет, это не опечатка; именно так двигатель запускается каждый раз. Мы не совсем уверены в том, почему двигатель это делает, но держим пари, что это как-то связано с его шумоподавлением, вибрацией и шумоподавлением (NVH), о котором я расскажу позже.

При поездках по городу Tiggo 2 отличается плавной подачей мощности и относительно тихим. Но когда возникает необходимость обогнать другую машину, кажется, что двигатель и трансмиссия издают больше шума, чем движутся.Кроме того, сама автоматическая коробка передач не может быстро переключать передачи. А когда вам нужно подниматься по крутым склонам, вам придется нажать на дроссельную заслонку, чтобы выжать максимум мощности из 1,5-литрового двигателя.

Итак, двигатель не такой впечатляющий, но с крутящим моментом, легко доступным при менее чем 3000 об / мин, он все же мог обеспечить приличную (но не выдающуюся) экономию топлива. Средняя скорость Tiggo 2 составляет около 8,0 — 8,5 км / л в условиях легкого городского движения.Неплохо, но у нас были машины с более мощными двигателями, которые потребляли меньше топлива. В условиях более интенсивного движения это число может снизиться до 7,0–7,5 км / л, что можно ожидать от 2,0-литрового, а не 1,5-литрового. Он действительно окупается на шоссе. У Tiggo 2 скорость 14,5 — 15,0 км / л.

Я должен сказать, что у Tiggo 2 есть командная позиция вождения для такого маленького кроссовера. В сочетании с огромными передними и боковыми окнами автомобиль легко просматривается из Tiggo 2. Управление на Tiggo 2 было нормальным, хотя и немного скучным, а рулевое управление лишено чувствительности и обратной связи.С другой стороны, он не был предназначен для спортивного вождения.

Тем не менее, тормоза иногда кажутся немного мягкими, что может сбивать с толку некоторых водителей. Иногда мне приходилось стоять на педали тормоза, когда я замедлялся на скоростях шоссе или ехал по крутым дорогам. Что касается ходовых качеств, то все не так уж плохо, но и не так уж и хорошо.

Как я уже говорил, то, что Chery могла бы работать на Tiggo 2, — это NVH. Внешний шум легко проникает в салон, а шум от самого двигателя легко слышен в городе или на шоссе.Также наблюдается заметная вибрация рулевого колеса и селектора передач, даже когда автомобиль стоит на месте. Шумный двигатель всегда давал о себе знать, что не всегда хорошо. Мы понимаем, что Tiggo 2 был построен, чтобы соответствовать определенной цене, но лучшая доработка сделает автомобиль в целом лучше.

Этот топовый Tiggo2 по цене 770 000 филиппинских песо поставляется с множеством стандартных игрушек, что впечатляет. В своей нынешней ценовой категории он посрамляет бюджетные седаны с аналогичной ценой.Это потому, что Chery смогла воспользоваться соглашением о свободной торговле между АСЕАН и Китаем (ACFTA). Таким образом, пока двигатель имеет объем 1,5 литра или меньше, они могут упаковать автомобили множеством функций, которые есть в их меню, но при этом иметь возможность продавать их по конкурентоспособным ценам.

Подводит Tiggo2, однако, его трансмиссия и довольно тусклый NVH. Он может быть относительно экономичным, но мы считаем, что NVH повлияла на его общую стоимость и производительность. Да, это кроссовер с высокой ездой, продающийся за 770 000 песо, или примерно такой же, как Vios от низкого до среднего уровня.Да, он поставляется со значительным количеством удобных функций и до краев упакован с функциями безопасности (двойные подушки безопасности, антиблокировочные тормоза, стабилизация и контроль тяги, а также помощь при трогании с холма), но его низкая цена означала, что нам пришлось снизить нашу ожидание от Tiggo 2 с точки зрения общего качества.

Значит ли это, что Tiggo 2 — плохой кроссовер? Не обязательно, в зависимости от вашей точки зрения. Если вы хотите модернизировать свой автомобиль или планируете заменить старый драндулет на совершенно новый автомобиль, доступный по цене Tiggo 2 действительно станет хорошим примером.Интересным становится опыт владения: новый дистрибьютор Chery (та же компания, что стоит за Foton) предлагает на все модели Tiggo сверхдлительную гарантию, смехотворно высокую гарантию на двигатель, а также 3 года бесплатного PMS, что означает Вам не придется платить за детали и работу, когда вы отправляете свой Tiggo на обслуживание.

Могут ли эти преимущества компенсировать недостатки? Возможно. Мы узнаем, когда начнем видеть на дорогах все больше и больше моделей Chery нового поколения.

СПЕЦИФИКАЦИЯ
  • Марка: Chery
  • Модель: Tiggo 2 1.5 AT
  • Двигатель: 1,5-литровый DOHC 16-клапанный Inline-4 VVT
  • Максимальная мощность: 106 л.с. при 6000 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 135 Нм при 2750 об / мин
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая
  • Цена при тестировании: 770 000 ₱

Отзывы о Chery Tiggo 3

— интернет-магазины и отзывы на Chery Tiggo 3 на AliExpress

Отличные новости !!! Chery tiggo 3 попала в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Chery Tiggo 3 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Chery Tiggo 3 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в Chery tiggo 3 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести chery tiggo 3 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Chery Tiggo 7 Показатели продаж автомобилей в Китае

Ежемесячные и годовые показатели продаж Chery Tiggo 7 в Китае.

Чтобы привлечь более молодых клиентов, Chery вводит новый язык дизайна для своего основного бренда в своем новом флагманском кроссовере: Tiggo 7.У него более длинная колесная база, чем у Tiggo 3 и 5, но меньшая общая высота, что придает ему более спортивный вид. Острые линии и складки диктуют новый язык дизайна Chery, поэтому ожидайте, что эти функции вернутся и в других будущих моделях.

Передние колеса приводятся в движение 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 112 л.с. и 205 Нм крутящего момента в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Также доступен старомодный 2-литровый атмосферный двигатель мощностью 90 л.с. / 180 Нм в паре с вариатором.Chery осмеливается быть красочным в интерьере, и его юношеские устремления подчеркиваются большим сенсорным экраном и информационно-развлекательной системой, оснащенной Chery Clouddrive, облачным сервером для хранения музыки, фотографий и фильмов. Размеры составляют 4,505 / 1,837 / 1,670 мм при колесной базе 2,670 мм. Цены начинаются от 97900 юаней (13 250 евро / 14 500 долларов США).

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.

Chery
Тигго 7
2016
Chery
Тигго 7
2017
Chery
Тигго 7
2018
Chery
Тигго 7
2019
Chery
Тигго 7
2020
Chery
Тигго 7
2021
Январь 8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *