Отзывы бмв 5 ф10: купить, продать и обменять машину – 403 — Доступ запрещён

F10/F11 — Отзыв F10 520i рестайл

Всем добрый день!

Решил написать отзыв о покупке F10 и ощущениях спустя 3 месяца владения, поскольку сам искал подобные отзывы перед покупкой и пытался понять, что получу если возьму данный авто.

Что было — 6,5 лет катал accord 7-ой (в фуле — 2,4 -190 японских кобыл, кожа, люк и т.п.), машина неплохая, служила исправно (моменты конечно были), но моральная усталость начала зашкаливать, также катализатором выступило ослабление рубля, тогда подумал, что если не сейчас, то тогда уже не скоро.
Выбор из – GS250 (на 350 денег не было), E200 (в амг, простой для меня не смориться) и 5-ой серии. Audi не рассматривал в принципе, по мимо нескольких коллег с замененными поршневыми группами, в семье имеется TT (брали новой), за 3-года вылезло дохрена чего — жер масла 1л/2т.к, капиталка на 35т. (жер уменьшился, но все равно присутствует), два стеклоподъемника, ну и еще много всего, лень описывать, вощем зарекся, в семье данной марки больше не будет. Единственное надо отметить, что рулится и едет — не плохо.

Итак, после теста Е, пришло четкое понимание, что точно не мое, и здесь сомнений не было. C GS все было сложнее, положительные отзывы друзей по старому кузову + понравился экстерьер нового + опыт на уже предыдущем ISе (отличный авто) + убеждение того что lexus это последний оплот надежности, соответственно выбор был практически предопределен, и представить что сяду на что-то другое, было не возможно. Несмотря на это 5 серия нравилась всегда и во всех кузовах, но было понимание, что финансово не тяну эту марку/модель.
И вот в один прекрасный день записался на тест GS250, проехался, и… и ничего, ну да едет, ну вроде рулиться (в параллель мне манагер в ухо заливал, что эта модель не то что раньше и огромный акцент на рулежку сделали), ну вроде и интерьер ничего. Вывод – нормальное, добротное авто. Вылез, поехал по делам. В этот же день, проезжая салон Независимости (на 60-ти летии), подумал, надо попробовать 5-ку, ну и попробовал….и здесь были совершенно другие ощущения, с которыми я вылез и понял, что возьму именно эту машину. К тому же узнав до чего можно прожать по деньгам, решение было однозначным. Какое-то время торговался с 4-мя салонами, и в итоге в марте произошла долгожданная покупка.

520i рестайл (2013 г.в.), черн/черн, комплектация business за 1640 (с ТО1, платиной и 2-мя школами bmw).
На сегодняшний день пробег 4500 км, средний расход/скорость – 10,8/28,5 (город).

Экстерьер/интерьер на мой взгляд – отлично,
Подвеска – отлично. Очень комфортная.
Шумка – отлично,
Мотор 2.0i – изначально это был основной вопрос – а хватит ли? Поскольку отзывов достаточно, что не едет и тд и тп. Но покатавшись несколько месяцев, могу сказать, что для меня лично он едет, едет неплохо и определенно лучше чем 2,4 аккорда.
Опять же по ощущениям, лучше ехать стал после 3 тыс., до этого было так се, скорее всего просто нажимать сильнее стал.

К тому же, как вычитал, что рейстайл 2.0i по деталям (СЖ также выровняли) идентичен 2.8, кроме по-моему тормозов и выхлопа, соответственно если припрет, то прошьюсь.

Долго колебался между бензином и дизелем (2.0), в итоге бензин и несколько коментов почему качнуло в эту сторону:
i. Когда тестировал 2.0d не понравилась небольшая вибрация на руле + уж оч тарахтит снаружи. Нравиться когда тихо, конечно это тоже не про n20, но разница значительная,
ii. Цепь. Насколько я понял (много чего читал), что проблему так и не решили, несмотря на то что мотор достаточно старый и кампаний по устранению, по-моему за десяток перевалило, проблему так и не решили.
По n20 за три года особых нареканий не было и масло вроде тоже не жрет (по себе сказать не могу, поскольку пробег небольшой),
iii. Разгон. Ощущение от старта на дизеле поинтереснее (момент делает), бензин здесь проигрывает, но сказать, что эта разница прям порядковая нельзя, соответственно не критично.

iv. Расход. На дизеле конечно заманчивый, но опять же, 3л разницы с моими пробегами по 15 тыс/год, это не та цифра которая заставила бы серьезно задуматься (на аккорде был 13.3, поэтому и так доволен),
v. ДТ. у коллеги вольво cx70 d5 после заправки на лукойле (Москва), ни машина ни вебаста не завелась (прошлая зима, -20), благо говорит, что машина стояла у дома (загород), каким-то промышленным феном отогрел. Так что когда читаю отзывы, что 3-й дизель, никогда проблем не было, ничего доп не заливал, любой мороз – честно, верю, но примеры есть и уж оч не хочется попасть и исполнять с феном или еще как-то.
vi. Возможность прошиться на 2.8 (шьют официалы, независимость за 55к с сохранением гарантии. а если без, то в районе 30ки, кто тему капал знает), тоже в принципе для кого-то может быть существенным аргументом, но в моем случае вес его был не значительный.

Ну собственно все, чем хотел поделиться.
Если данный отзыв кому-то поможет сделать выбор, буду рад.

Прошу не забрасывать, все имхо основанное на личном опыте/ощущениях.

 

F10/F11 — Отзыв после 80тыс

Проехал на своей 5ке 80тыс решил написать небольшой отзыв. Возможно кому то будет полезен. Эксплуатация примерно 40% город 60 трасса.
июль 2013 Мотор N20 245 л.с ,полный привод, комплектация бизнес,сборка калина. Выбрана осмысленно, т.к все необходимое конкретно для меня есть.И даже есть опции которыми не пользуюсь ,
подогрев руля например)) Хотя вру: в процессе пользования доустановил НБТ и аудиосистему с усилителем. Штатная музыка все-таки полное Г
.
С момента покупки был неприятный момент с уводом в сторону , с 4 или 5 поездок к дилеру проблему победили.И авто преобразился! Стал держать дорогу , и управляться как надо ,
азарта конечно никакого ,но вполне надежно. Кстати, с тех пор сход развал больше не делал , машина до сих пор проезжает по ровной трассе с киллометр без подруливаний(т.е вообще не касаясь руля).
А проехал за это время не мало, втч по разбитым дорогам. И это один из плюсов , хорошо выставленный с/х на этой БмВ еще надо постараться сбить.

Машиной проникся именно в дальних поездках , 4 раза съездил на ней в крым. Плавность хода просто отличная (колеса и лето и зима 17е ранфлет) ,
на разбитых дорогах можно держать темп вместе с 200ми крузаками(если дороги с асфальтом конечно))). На хороших супер комфортно.Вообще мне кажется 5ка в этом кузове по своей идеологии получилась как то ближе к мерседесу.
Нравятся сиденья, со спиной есть некоторые в проблемы ,в прошлых машинах уставала гораздо быстрее, В Бмвшных даже стандартных сиденьях вообще забыл про нее.
Очень понравился этот мотор, приличная динамика, вполне нормальный расход, в городе при спокойной езде 11-14л , по трассе 6,5 -10л /100км ,на круизе 130км/ч расход меньше 7л.
НЕ знаю что с ресурсом ,но пока что замечаний нет, масло меняю через 10тыс.все идеально. ЗНаю пару машин с этим мотром с пробегом под 200, вроде тоже ничего).Хороший климат.

Из поломок (если можно так назвать) меняли по гарантии форсунки на 40 тыс ( поменяли вместе с плановым то за день ) что там было не в курсе,но хуже от этого не стало )
Читал что у многих проблемы с приводами на пп.Пытался замучить свои перед окончанием гарантии,так ничего и не захрустело,езжу дальше…)
Кстати полный привод иксдрайв крайне приятно работает и на зимних трассах с ним гораздо спокойнее.

Подвеска до сих пор в идеале , еще не перегорела ни одна лампочка.К сборке вообще никаких претензий ,все аккуратно и качественно.Очень качественное ЛКП.
В семье есть второй бмв, F25 с пробегом 220тыс, и он тоже в полном порядке за это время, вообще без единой поломки,
поэтому к бмв в плане надежности есть какое-то доверие.(Позже в соответствующей ветке тоже наверное напишу про него)
Обслуживание и запчасти тоже вполне вменяемых денег стоят.

И даже не знаю чем объяснить ,но именно с этой машиной ,чем дольше на ней езжу тем больше она нравится.

Вообщем считаю, что очень удачная модель вышла у бмв и при правильном обслуживании будет еще долго радовать своих владельцев.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Стоит ли покупать BMW 520i F10 — обзор

Кузов

Автомобиль считается наиболее экономичной версией среди широкой линейки BMW F10. Сборка осуществляется на автозаводе города Калининград с осени 2011 года, заменив предшественницу Е60. Стоит отметить, что на китайский авторынок модель поставлялась под названием BMW 520Li f18. От европейской сборки автомобиль не отличался техническими характеристиками, лишь отмечалась разница колёсной базы в 14 мм. 

Экстерьер BMW 5 F10 520i напоминает седьмую версию в кузове f01. Разработку дизайна осуществлял Яцек Фролих. Кузов автомобиля выполнен в классическом стиле компании: традиционные «ноздри» радиаторной решётки, а также четыре глаза высококачественной оптической системы. 

Авто внешне очень похоже на «семёрку», поэтому многие продвинутые автолюбители делают апгрейд, осуществляя замену дисков и устанавливая спортивный пакет. Однако, по отзывам некоторых владельцев, тюнинг BMW F10 520i необязателен, поскольку автомобиль с салона уже имеет агрессивную и одновременно солидную внешность. 

Задняя часть BMW F10 520i характеризуется не меньшим эффектом благодаря наличию крупных красных фонарей, а также раздутых колёсных арок. Бампер у данной версии большой, мощный, что придаёт ещё больше агрессии и спортивности. Передняя кузовная часть, двери BMW F10 520i выполнены из алюминия, благодаря чему увеличилась стойкость авто к коррозии, а также снизилась масса машины. 

Согласно габаритным параметрам, версия БМВ принадлежит Е классу. Длина авто составляет 4,9 м, ширина – 1,86 м, высота – 1,46 м. BMW F10 520i в кузове универсал незначительно ниже, всего на 2 мм. Дорожный просвет на всех кузовах равен 140 мм. Это достаточно низкий показатель, поэтому необходимо быть внимательным во время парковок. 

Салон

Интерьер BMW F10 520i современный и презентабельный. В центральной части расположен дисплей бортового компьютера диагональю 10 дюймов, обдув, аудиосистема и блок управления системой климат-контроля. Что примечательно, консоль направлена в сторону водителя. Для удобства между передними креслами установлен откидывающийся подлокотник. 

Руль BMW F10 520i трёхспицевый, удобный в обхвате, с кожаной отделкой. Приборная панель со стрелками характеризуется максимальной информативностью и читабельностью. 

Кресла, выполненные в спортивном стиле, способны уместить водителя любого роста и комплекции. Кроме того, сидения оснащены множеством различных регулировок, благодаря чему любой человек найдёт для себя комфортное положение в авто. Отсутствует регулировка поясничного подпора по причине удачно выполненного профиля спинки кресла. К сожалению, салон автомобиля тканевый, а не кожаный, как в некоторых других версиях БМВ. Однако, в этом есть ряд плюсов, например, более цепкая обивка и нехолодные сидения после длительной стоянки машины. 

Объём багажного отделения BMW 5 F10 520i зависит от кузова автомобиля. Ёмкость багажника седана составляет 520 литров, а туринг вмещает 560 литров. Дополнительно можно приобрести приспособления для перевозки вещей, позволяющие не допустить повреждений, царапин авто от грузов: вещевая сетка для хранения журналов, водонепроницаемый складывающийся контейнер, защитный коврик в багажник. 

Это пять — Авторевю

Как мы выяснили, с «пятеркой» BMW серии Е60 на безоблачное совместное будущее рассчитывать не стоит. Раздобревшая сменщица поколения F10 (2009—2017 годы) стала еще сложней и… Неужели проблемней?

Алюминий в кузове «пятерки» F10 — это и добро, и зло. Из него отштампована добрая половина всего оперения кузова, включая двери, передние крылья и капот (его особо берегите: новый стоит 850 евро). Так что поисками ржавчины на них не нужно утруждаться даже на самых старых, девятилетних экземплярах. А перекрашенные дверные панели у образцов первых лет иногда свидетели не аварий, а отладки окрасочных технологий.

Не бросающийся в глаза фейслифтинг 2013 года проще всего опознать по иным бамперам. Изменения в электроначинке были существенней, а атмосферные моторы на европейских версиях окончательно остались в прошлом

Но мы же помним про бич предшественницы серии Е60 — устающее со временем соединение клепками и клеем алюминиевых лонжеронов со стальным кузовом. Инженеры BMW предпочли не наступать на грабли дважды и для «пятерки» F10 сваяли лонжероны из высокопрочной стали. Держатся они в любом возрасте железобетонно, однако восстановить их геометрию в случае аварии — та еще эпопея.

Следите за алюминиевыми вставками накладок порогов: через пять—семь лет они норовят отклеиться

По-прежнему алюминиевые чашки передней подвески, у BMW Е60 иной раз трескающиеся от сильных ударов на колдобинах, стали литыми, более массивными и прочными. Так что из былого списка «биметаллических» проблем теперь только необходимость приглядывать за сопряжением алюминиевых брызговиков моторного отсека с лонжеронами и щитом: нужно следить за целостью герметика в швах и не забывать, что к коррозии может привести даже несанкционированно вкрученный в «бутерброд» саморез.

Даже при потере краски все наружные стальные кузовные панели надежно защищает от коррозии слой цинка

Стальные части кузова поползновения ржавчины так же старательно игнорируют: слой краски и грунта щедрый. Низ спрятан за многослойной броней из пластика и мастики, а скрытые полости, включая многослойные элементы, обработаны защитными составами. Так что даже если вода из-за охотно забивающихся стоков люка и сливов возле моторного щита собьется с пути истинного (иногда вплоть до забавного бульканья в порогах), коррозии опасаться не стоит.

Подобный сварной шов практически невозможно повторить — хорошее подспорье при поиске следов аварийного прошлого

А вот за гидроизоляцию дверей при помощи отклеивающихся со временем бутиловых шнурков баварцы держатся с упорством, достойным лучшего применения. Последствия паводка в салоне я, помнится, ликвидировал еще на своем BMW X3 E83 — и «пятерка» F10 поддерживает сию традицию сырыми коврами. А если влага доберется до тросиков механизмов передних замков (по 120 евро), двери в мороз могут и не пустить погреться в салоне.

При осмотре не забывайте проверять целостность устройства аварийного отключения размыкателя батареи с пиропатроном на плюсовой клемме

Растрескивание колпаков фар, особенно у дорестайлинговых экземпляров, — это уже более поздний обычай, заложенный кроссовером BMW X5 E70. Точнее, увы, его дальнейшее развитие: трещины на нижней кромке иной раз от микро- разрастаются до макро- по всей площади. И фара здесь, в отличие от BMW Е70, теряет не только привлекательность, но и герметичность — а официально меняется целиком минимум за 500 евро, причем зачастую такое случалось уже в гарантийный период. А если «пятерка» из ранних рестайлинговых машин ­2013—2014 годов выпуска с адаптивными светодиодными фарами вдруг станет одноглазой, вновь включить свет обычно удается просто перепрограммированием электронного блока управления.

У дорестайлинговых экземпляров через три—пять лет начинает скрипеть передняя панель. Причиной могут быть как ослабшие болты крепления, так и протертое до металла покрытие средней направляющей на кузове под ветровым стеклом (последнее устраняется только демонтажем панели и проклеиванием фиксаторов)

Тем же непыльным способом получается отучить сбрасывать телефонные соединения по протоколу Bluetooth появившуюся на модернизированных машинах в 2013-м новехонькую мультимедийную систему NBT (Next Big Thing), сменившую устаревший к тому времени модуль CIC (Car Information Computer) образца 2008 года.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан