Седан BMW i5 станет конкурентом электрическим Теслам — ДРАЙВ
Седан воспользуется наработками модели BMW i8. Кстати, её гибридная установка на прошлой неделе стала первой в абсолютном зачёте конкурса «Двигатель года — 2015» и в категориях «Лучший новый двигатель», «от 1,4 до 1,8 л». В большей части остальных номинаций первые места достались прошлогодним победителям.
Электрический — не значит медленный. Это доказала пятидверка Tesla Model S и скоро подтвердит её младший собрат — седан Model III. Спортивный электромобиль в кузове седан решила построить и BMW. О том, что загадочную новинку с именем i5 компания намерена добавить в ряд i, было известно ещё полтора года назад. Теперь выявлены некоторые подробности.
С известной долей условности i5 можно представить как четырёхдверный вариант i8, хотя новая модель должна выглядеть не столь футуристично. Зато она превзойдёт родственника в практичности (данный эскиз — лишь посторонний прогноз).
Благодаря широкому использованию углепластика в кузове снаряжённая масса модели должна составить полторы с лишним тонны. Причём по колёсной базе i5 превзойдёт седан третьей серии при сопоставимых внешних размерах. Автомобиль получит электромоторы на передней (135 л.с.) и задней осях (225 л.с.). Появится и гибридная вариация с ДВС, вращающим передние колёса (возможно, это окажется 230-сильная «турботройка» от i8) и электромотором сзади, но уже на 275 сил. Впрочем, все технические данные — предварительные, ведь в серию i5 поступит ориентировочно в 2019 году. В будущем не исключён выход водородного варианта с топливными элементами от Тойоты.
BMW i5 — цена в России, фото и технические характеристики, видео концепта
Краткое содержание статьи:
Третья модель автомобиля с «зеленой» тематикой от BMW уже не первый месяц является объектом пристального интереса и ярких обсуждений. В компании не раз намекали, что все буквенно-цифровые обозначения вплоть до i9, были зарезервированы, так что будущий i5 спокойно вписывается в модельный ряд и займет позицию как раз между нынешним хэтчбком i3 и спорт-каром i8. Изначально ходили слухи, что BMW i5 оснастят кузовом типа седан, а в качестве платформы будет выступать основание обновленной пятерки. Но занавес тайны стали немного приоткрывать, и теперь точно известно, что новый электромобиль от баварцев представит собой не что иное, как полноценный кроссовер, который составит конкуренцию модели Икс от Тесла.
Внешний вид электрокара
На сегодняшний день уже имеется примерное представление о том, как будет выглядеть новая модель немецкого производителя. Главным источником информации стал менеджер маркетингового отдела компании Йен Робертсон. В своем интервью британскому изданию «Auto Express» он поведал не только об экстерьерных отличиях машины, но и о возможных конфигурациях и технологиях, которые будут применены в электромобиле.
Со слов сотрудника была построена графическая модель новинки. В отличие от городского i3 с распашными воротами «самоубийцами», кроссовер получит в распоряжение двери пассажирских сидений заднего ряда с традиционной посадкой. Передняя часть электрокара будет выполнена в классической манере БМВ. Хромированные вставки, повторяющие форму фирменной радиаторной решетки, станут отличительной особенностью автомобиля.
Глядя на изображение можно заметить плотно посаженные светодиодные фары головного света с полосками ходовых огней. Ниже разместились круглые противотуманные огни. Нижняя часть массивного бампера получила небольшой разрез воздухозаборника, роль которого, скорее всего, в охлаждении движущих элементов всей силовой установки в целом.
Боковая часть кузова демонстрирует плавно изогнутую поверхность. Как и положено представителю данного сегмента колесные арки получат выраженную форму. В них разместят 18- 19-дюймовые легкосплавные диски, которые еще раз подчеркнут SUV полномочия модели. Кстати кузов построят с использованием того же алюминия и углеродно-армированного пластика, с которого были построены оболочки для двух предыдущих машин линейки «i».
Футуристичные элементы дизайна продолжаются и в задней части автомобиля. Создается впечатление, что корму засунули в некий чехол, через прорези которого выглядывает часть бампера с отделением для установки номерного знака и повторителями стопорных сигналов. Задние фонари имеют J-образную форму и будут оснащены светодиодными элементами. Не обошлось без козырька на конце покатой крыши.
Про габариты говорить рано, однако можно предположить, что кроссовер будет больше своего младшего брата, что поспособствует более обширной клиентской базе. К слову о базе, то здесь дела идут не слишком радужно. Начиная с осени прошлого года продажи «зеленой» техники баварского производителя сильно упали, а в ноябре спад достиг отметки в 26% по сравнению с октябрем. Виной этому не только снижение цен на топливо, но и высокая стоимость электромобилей и маленький запас хода, поэтому новая модель должна соответствовать нынешним требованиям к транспортным средствам, тем более прямыми конкурентами автомобиля считаются
Взгляд изнутри
Данное творение БМВ наряду с остальными электромобилями можно смело рассматривать, как плодотворное изменение видения в отношении управления развития компании, или как что-то большее, чем компания способна потянуть. О том, что BMW i5 получится одной из самых симпатичных моделей компании, никто не спорит. Обладая довольно интересной структурой, эта машина напомнит троянского коня, ведь она будет гораздо больше изнутри, чем снаружи.
Заглядывая внутрь автомобиля, сразу замечаешь плоский пол, потому что нет необходимости в приводном вале или выхлопных тубах, поднимающих дно машины. Ярким моментом выступит уже зарекомендовавшие себя кресла с дизайном тонкой оболочки. Старый огромный блок с наполнителем и рамкой шириной, достигающей 15 см, остался в прошлом. В нынешних электромобилях от БМВ установлены эргономичные сидения толщиной всего 5 см плюс небольшие изгибы. Благодаря этому удается получить больше пространства в салоне и уменьшить общий вес транспортного средства.
Электронная архитектура i5 позволит оснастить его всем комплексом информационно-развлекательных устройств и системами безопасности. Интерьер предназначен для расположения 5 взрослых человек, а для багажа предусмотрено вместительное отделение в задней части автомобиля. Предварительные рендеры внутреннего убранства демонстрируют современную отделку и продуманное расположение главных элементов. За двухспицевым рулем скрывается дисплей бортового компьютера, который позволит следить за состоянием важных процессов автомобиля во время движения, а мультимедийная система в центральной части торпедо предоставит доступ ко всем дополнительным функциям.
Гибридная установка или полностью электронный?
Приводить в движение автомобиль будет синхронный электродвигатель BMW, работающий от переменного тока, который сможет генерировать до 170 л.с. Привод задний, а коробки скоростей, естественно, нет. Литий-ионная батарея будет располагаться в центральной части транспортного средства, а запаса заряда хватит на 320 км. Опционально пользователи смогут дополнить конфигурацию 1.5-литровым модульным бензиновым двигателем с 3 цилиндрами. Благодаря ему будет происходить подзарядка аккумулятора, и таким образом запас хода увеличится до 500 км.
Старт продаж
Новинка появится на автосалонах приблизительно в 2018 году в качестве модели 2019-20 года. В Россию BMW i5 прибудет не раньше 2019 года, хотя о точной дате пока говорить не стоит. Цена i5 в России составит 50 тыс. долларов за стандартную комплектацию и 60 тыс. долларов за автомобиль с гибридной установкой.
Что ещё можно почитать:
Новый Bmw i5 2020 — Седан — цены — характеристики
Последние новости о Bmw i5
11.09.2017
BMW случайно рассекретила электрокар i5
Накануне сообщалось, что баварский концерн планирует представить во Франкфурте прототип третьей модели «зеленого» суббренда «i» под названием i5. Однако вслед за традиционным тизером случайно появилось видео, в котором концепт демонстрируется практически во всем своеобразии.
Во Франкфурт привезут предвестника третьей i-модели BMW
На официальной странице в социальной сети Facebook компания BMW разместила тизер новинки, которая в модельном ряду расположится между i3 и i8. В компании уточняют, что это их «видение четырехместного электромобиля, которое планируется реализовать в обозримом будущем». Премьера машины состоится на моторшоу во Франкфурте.
30.11.2015
BMW выберет следующую экомодель из двух вариантов
Руководство компании BMW близко к принятию «окончательного решения» о кузове для своей следующей экомодели. На данный момент немцы выбирают из двух вариантов новинки, которая займет место между электрокаром i3 и гибридным спорткаром i8. Об этом со ссылкой на главу отделения по маркетингу и продажам баварской марки Иена Робертсона сообщает издание Autocar.
11.09.2015Новый эко-мобиль BMW будет кроссовером и не потребует подзарядки
Автомобиль, который принято называть i5, — пожалуй, самая загадочная новинка баварской марки. Эксперты уже несколько раз высказывали догадки, что он будет собой представлять, — и каждая новая догадка опровергала предыдущую. Вот и на этот раз появились совершенно новые данные и об общей концепции автомобиля, и его двигателе.
11.08.2015
Гендиректор BMW подтвердил выход новой экомодели
Компания BMW выпустит модель, которая займет в линейке производителя место между электрическим хэтчбеком i3 и гибридным спорткаром i8. Об этом СМИ со ссылкой на собственные источники сообщали в декабре и апреле, однако теперь информацию подтвердил генеральный директор марки Гаральд Крюгер. Его слова со ссылкой на газету Frankfurter Allgemeine Zeitung приводит издание Automotive News.
Кроссовер BMW i5 выйдет в свет по сигналу немецкого правительства
Сначала все думали, что под индексом i5 выйдет седан на платформе новой «пятерки»и будет «убивать» на рынке Tesla Model S — об этом свидетельствовали утечки информации из штаба BMW. Но потом показания стали меняться, выяснилось, что i5 — это кроссовер и охотиться он будет, соответственно, на недавно представленный Tesla Model X. Эту информацию подтвердил британскому изданию Auto Express сотрудник отдела маркетинга BMW Йен Робертсон. Менеджер, к сожалению, не сообщил никаких подробностей о грядущей новинке, известно лишь, что у машины будет полностью электрическая версия с запасом хода в 200 миль (320 км).
Освещая положение электрического сегмента в целом, мистер Робертсон подчеркнул, что продажи хорошо идут только там, где «зеленую» технику поддерживают на уровне правительства, а именно в Норвегии, Великобритании и американском штате Калифорния. Наблюдения Робертсона подтверждают и объективные данные: на ключевом для электромобилей американском рынке продажи BMW i3 падают уже несколько месяцев подряд, в ноябре модель просела на целых 26,7% по сравнению с октябрем. Причин у этого явления несколько: резкое снижение цен на бензин, дороговизна электромобилей, маленький запас хода и долгая подзарядка батарей. Только государственные субсидии на покупку и стимуляции вроде бесплатных парковок в городе способны привлечь внимание потребителя к электромобилям, в случае если это не Tesla, владеть которой просто дико модно — продажи машин Илона Маска уверенно растут, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру.
В этой связи компания BMW ожидает от немецкого правительства конкретных мер по стимуляции потребления электромобилей, введение которых сделает запуск нового кроссовера i5 целесообразным и прибыльным для компании. О введении таких мер поощрения в Германии говорится уже давно, но конкретный законопроект был запущен в разработку лишь недавно — в привязке к климатическому саммиту в Париже.
На американский рынок BMW, судя по всему, рассчитывает меньше: 320-сильный запас хода i5 на фоне 470 км у Tesla Model X оптимизма в отдел маркетинга по понятным причинам не вселяет. Впрочем, мистер Робертсон уповает на науку, ожидая доводки до промышленной кондиции литий-кислородных АКБ, которые, наконец, избавят электромобили от их главного недостатка — маленького запаса хода.
- На прошедшем недавно автосалоне в Лос-Анджелесе ожидалась премьера нового водородного концепткара BMW, изображения которого накануне неожиданно вспыли в Китае, но позже выяснилось, что это какая-то старая неудачная разработка и ничего такого немецкая фирма в Америку не привезла.
- В рамках климатического саммита в Париже Германия взяла на себя обязательства полностью отказаться от автомобилей с ДВС к 2050 году.
Новости BMW, i5 появится не раньше 2020 года
Клаус Фролих, глава отдела исследований и разработок BMW, сообщил, что седан BMW i5 может быть представлен на рынке не ранее 2020 года. Этот экоавтомобиль должен занять промежуточную позицию между спортивным автомобилем i8 и субкомпактной моделью i3. До момента, пока будет готова BMW i5, лидером на рынке экоавтомобилей остается Tesla Model S. BMW i5 предложит покупателям большее разнообразие силовых установок и оттеснит Tesla с лидирующих позиций.
Какие же технические характеристики будут в новой BMW i5?
- Это будет на 100% электрическая версия автомобиля;
- двигатель на задней оси будет иметь 225 л.с.;
- ассистирующий двигатель на передней оси будет иметь 135 л.с.
При сравнении с Tesla Model S, имеющей в совокупности 700 л.с., модель все же проигрывает. Plug-in гибрид станет более привычным для автомобилистов, в нем будет установлен на задней оси электродвигатель мощностью 275 л.с., он может быть как 3-цилиндровым, так и 4-цилиндровым.
Преимуществом BMW i5, делающим его более удобным, несмотря на скромные динамические показатели по сравнению с Tesla Model S, станет вместительность седана. В новой модели салон будет намного просторнее, чем в BMW i3. В ней будут укорочены свесы, а колесная база будет растянута. Вес BMW i5 не будет превышать 1,5 т, так как в ней будет активно использоваться углеволокно.
Производство BMW i5 будет начато в Лейпциге в 2019 году. Напомним, что BMW i3 и BMW i8 собираются там же, так что проблем с организацией процесса сборки новой модели не будет.
TuningABC предлагает Вам шумоизоляцию автомобиля высокотехнологичными материалами компании StP. Мы являемся сертифицированным центром StP по установки шумоизоляции для авто. Звоните по контактному телефону +7 (499) 112-35-25 и мы вам все подскажем!
Электрический седан BMW i5 показали на первых шпионских фотографиях — Рамблер/авто
BMW уже работает над своим новым электромобилем. BMW i5 станет реальностью. Высокопроизводительный роскошный седан, который будет позиционироваться в модельном ряду как самая экологичная альтернатива BMW 5 серии нового поколения. Это первые шпионские фотографии новой модели, которая должна составить конкуренцию Tesla Model S. В последнее время BMW представила в обществе значительное количество новых электромобилей . Таким моделям, как BMW i4 или BMW iX3, суждено собрать значительный объем продаж. Сейчас эта дорожная карта далека от своего конца. I5 BMW станет реальностью. Первые шпионские фотографии нового BMW i5 появились не одни. Новый электромобиль заметили среди бела дня вместе с тестовым образцом нового поколения BMW 5 серии, разработка которого также продолжается. Учитывая связи, которые будут удерживать обе модели, неудивительно, что произошло двойное прицеливание. В линейке BMW новый i5 будет позиционироваться как полностью электрическая альтернатива новому поколению 5 серии (G60). Будущая смена поколений, которую претерпит Series 5, очень важна, поскольку, если все пойдет по плану, это будет последнее поколение, которое выйдет на сцену с двигателями внутреннего сгорания. Камуфляж означает, что разработка в настоящее время находится на довольно ранней стадии. По бокам и в задней части автомобиля имеется табличка с надписью «Испытательный электромобиль». Примерно половина решетки закрыта, а сзади, как и следовало ожидать, нет выхлопной системы. Будут доступны три двигателя нового i5. Это версии i530, i540 xDrive, i5 M50 xDrive. Следовательно, есть выбор между задним приводом и конфигурацией xDrive-drive. По автономности в лучшем случае легко преодолеет рубеж в 500 километров на одной зарядке. Он выйдет на рынок, среди прочих моделей, Tesla Model S, Audi e-tron GT и Mercedes EQE. Читайте также о том, что паркетник BMW X7 2022 года показали на шпионских фото с обновленной оптикой.
Электроседан BMW i5 2022 попал в объективы фотошпионов – Victory Key – АВТОПОРТАЛ
Поделись с друзьями
В последнее время BMW представила большое количество новых электромобилей. Среди них особое место в модельной линейке занимают i4 и iX3. Эти электрокары являются лидерами по продажам среди всех автомобилей на батарейном питании от BMW. Однако совсем скоро линейка производителя из Германии пополнится еще одним представителем данного сегмента. Первые “шпионские” фотографии новой BMW i5, появившиеся в Сети, являются прямым тому доказательством.
Стандартная BMW 5-Series
Кстати, этот новый экземпляр был замечен совместно с гибридными, подзаряжаемыми и стандартными версиями BMW 5-Series с ДВС, фотографии которых были опубликованы ранее. Будущая смена поколений «пятерки» является очень важной, поскольку слухи говорят о том, что именно в этой генерации модель в последний раз будет выпущена с двигателями внутреннего сгорания. Так чего же стоит ожидать от новой полностью электрической i5? (источник)
Новая BMW i5
class=twitter-tweet data-width=550 data-dnt=true>A por el Tesla Model S: El BMW i5 será una realidad y estas son sus primeras fotos
➡ https://t.co/nv9Rpft0n1@BMWEspana #BMW #BMWi5 #CochesEléctricos #Berlinas #FotosEspía #SpyShots pic.twitter.com/Y2nIJeOUWG
— motor.es (@motorpuntoes) July 6, 2021
Итак, ввиду того что модель полностью покрыта маскировкой, можно предположить, что она находится на довольно ранней стадии разработки. На бортах автомобиля, а также на его корме нанесены надписи “Electric Test Vehicle”. Это прямо указывает на электрическую принадлежность модели, попавшей на фото. Ее радиаторная решетка получила полностью закрытый вид, а в задней части ожидаемо отсутствуют патрубки выхлопной системы.
Модельная линейка нового электрокара BMW i5 будет состоять из трех модификаций: i530, i540 xDrive и i5 M50 xDrive. Таким образом становится понятно, что производитель предоставит покупателям выбор между заднеприводными вариантами, стандартными полноприводными и “заряженными” M-версиями. Говоря об автономности, автоэксперты уверены, что новинка в самом “бюджетном” исполнении будет способна преодолеть минимум 500 км без подзарядки. Главными конкурентами немецкого седана станут Tesla Model S, Audi e-tron GT и Mercedes EQE.
В линейке бренда новинка будет расположена на ступень выше, чем недавно дебютировавший i4. Кстати, не стоит забывать и о том, что полностью электрический вариант 3-Series скоро будет запущен в продажу на некоторых рынках. Таким образом немецкий автопроизводитель стремится полностью уйти от производства моделей с ДВС и, судя по всему, это произойдет в ближайшее время.
Автор: С. Никифоров
2024 Шпионские снимки BMW i5: начало испытаний Electric 5-й серии
BMW в настоящее время тестирует прототипы модернизированной 5-й серии, восьмого поколения с заводской табличкой, и наши последние шпионские снимки показывают прототип запланированной аккумуляторно-электрической версии среднего -размер седан.
Электрический 5-Series, который, вероятно, будет называться i5, был утвержден прошлым летом. Мы должны увидеть его дебют вместе с обычными версиями модернизированной 5-й серии в 2023 году. Ожидайте, что автомобили появятся в дилерских центрах как модели 2024 года.
Не так давно BMW задумывалась о разработке отдельной модели i5, которая будет служить более крупной версией i3. Однако BMW изменила свою политику в отношении электромобилей, решив выпустить электрические версии основных моделей вместо автономных моделей, таких как i3 и i8. Мы уже видели электрические версии X3 (iX3) и 4-й серии (i4), а также электрические версии X1 (iX1), 3-й серии (i3?) И 7-й серии (i7).
2024 BMW i5 (электрический 5-й серии) — шпионские снимки — Фото: С.Baldauf / SB-Medien
Присмотревшись к прототипу i5, мы увидим, что решетка закрыта. У тестера также отсутствуют насадки на выхлопные трубы, и нет никаких недостатков в наклейках «Electric Test Vehicle» на боках и сзади.
Неясно, какие характеристики будет у i5, но i4 на базе 4-й серии, поступивший в продажу в начале 2022 года, может дать некоторые подсказки. I4, по крайней мере, в Соединенных Штатах, прибывает с 335 л.с., задним приводом и 300 милями запаса хода в базовой форме i4 eDrive40. Будет доступен более спортивный i4 M50 с 536 л.с., полным приводом и запасом хода 245 миль.Аккумулятор в каждом случае составляет 83,9 киловатт-часа. Возможно, i5 получит больше киловатт-часов из-за большего размера и веса.
Интересно, что мы слышали, что модернизированный M5 также будет иметь электрическую версию. В прошлом году сообщалось, что следующий M5 будет поставляться с подключаемой гибридной трансмиссией в стандартной комплектации и электрической трансмиссией в виде максимальной дальности, что будет первым случаем, когда суперседан предлагает более одного варианта трансмиссии. Придется подождать и посмотреть.
BMW i5 и BMW iX1 electric получают зеленый свет
Всего несколько месяцев назад мы сообщили, что BMW выпустит электромобиль 5-й серии, а также кроссовер X1 с электрической трансмиссией.Рабочими названиями были BMW i5 и BMW iX1, и теперь, по данным Handelsblatt, эти две машины отправляются в производство.
Handelsblatt не указывает точных сроков вывода на рынок электрического роскошного седана и электрического компактного внедорожника. Тем не менее, BMW сдвинула сроки выпуска электрифицированного модельного ряда, поэтому мы ожидаем увидеть как минимум 12 полностью электрических автомобилей к 2023 году.
Что касается BMW i5, автомобиль, безусловно, будет на платформе следующего поколения, которая будет запущен до 2023 года.BMW iX1 также планируется как кроссовер третьего поколения с аналогичным графиком.
Хотя подробности о технологиях BMW i5 и iX1 в настоящее время являются лишь предположениями, благодаря iX3 наметилась по крайней мере одна тенденция: BMW стремится электрифицировать большую часть своего «обычного» модельного ряда. Боссы в Мюнхене хотят предлагать услуги и ассортимент, отвечающие реальным потребностям клиентов.
Если баварцы продолжат эту стратегию, то BMW i5 будет не соперником Porsche Taycan, а скорее бизнес-седаном премиум-класса, работающим от аккумуляторов.
Намекает ли прототип BMW «Люси» Power BEV на следующий BMW M5?
В настоящее время BMW Group предлагает два чисто электрических автомобиля: i3 и MINI Cooper SE. С BMW iX3, i4 и iNext предложение будет значительно расширено к 2021 году. В то же время парк подключаемых гибридов, который уже сделал компанию одним из пионеров в области электромобильности в последние годы, составляет растет.
С подключаемыми гибридными моделями BMW охватывает практически все классы автомобилей: от MINI Countryman, BMW 2 серии Active Tourer и X1 xDrive25e в компактном классе, практичных автомобилей 330e, X3 xDrive30e и 530e до роскошных моделей X5. xDrive45e и 745e.
[Источник: Bimmertoday]
Электрический BMW i5 снова пойман, раскрывая больше его дизайна
Недавно мы поймали электрическую версию 5-й серии следующего поколения, которая, вероятно, будет продаваться как i5, припаркованная на стоянке BMW, и теперь у нас есть еще более четкие снимки автомобиля, движущегося на автовоз.
Примерно год назад BMW подтвердила, что будет делать полностью электрическую версию 5-й серии, чтобы присоединиться к растущему ассортименту электромобилей, таких как i4 и iX.Хотя будет традиционная серия 5-го поколения с бензиновым двигателем, мы ожидаем, что электрическая версия будет называться i5.
Шпионские фотографии дают нам довольно хорошее представление об общих пропорциях дизайна нового автомобиля, который выглядит более гладким и в целом более сдержанным, чем, скажем, 4-я серия. На мой взгляд, передняя часть немного похожа на E39, хотя мой коллега Танос Паппас писал, что в ней немного больше от E60, особенно в части фары, так что кажется, что здесь достаточно того, чтобы оставьте место для интерпретации.
Читайте также: BMW подтверждает модели 5-й серии и X1 нового поколения с чисто электрическими силовыми агрегатами
Задняя часть, безусловно, имеет больше общего с недавней 5-й серией, в то время как широкие бедра придают автомобилю целеустремленный вид. Элементы освещения все еще кажутся слишком замаскированными, чтобы их можно было хорошо рассмотреть, поэтому нам придется подождать, прежде чем мы сможем ощутить весь эффект нового дизайна.
В условиях жесткой конкуренции со стороны EQE и A6 e-tron, i5 должен будет не только обеспечивать производительность, но и обеспечивать комфорт.
Мы ожидаем, что i5 будет иметь доступ к аккумуляторным блокам мощностью 70 кВтч и 100 кВтч и предложит дальность действия до 400 км, что должно помочь ему победить своих немецких конкурентов, а также Tesla Model S. Тем не менее, еще предстоит выяснить, сможет ли он конкурировать с Model S Plaid.
Текущая 5-я серия была представлена в 2016 году и получила визуальное обновление только в прошлом году, поэтому мы не будем затаить дыхание, ожидая, что она выйдет раньше 2023 или 2024 года.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии…
Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Если BMW i5 отменят, что это значит для его электромобилей?
Когда он был запущен в 2013 году, электромобиль BMW i3 был, пожалуй, самым футуристическим автомобилем массового производства в мире.
Его полностью электрическую трансмиссию можно было заказать с дополнительным двигателем, увеличивающим запас хода, и он был оснащен алюминиевым шасси, увенчанным прочным, но легким корпусом из пластика, армированного углеродным волокном.
Кроме того, в течение нескольких лет это был самый энергоэффективный автомобиль, проданный в США любым автопроизводителем.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: внедорожник BMW i5 2019 года визуализирован по патентным чертежам (октябрь 2016 г.)
Пятидверный хэтчбек i3 продавался под новым суббрендом BMW «i» для энергоэффективных и электромобилей и запускался с гораздо более гламурным и дорогим (но меньшего объема) собратом — спортивным купе i8 с крылом чайки. .
Этот подключаемый гибрид был примечателен дверьми «птичьего крыла», которые навешивались на стойки лобового стекла, и множеством режимов движения: это мог быть электромобиль ближнего действия, гибрид для дальних поездок или полноценная производительность. Автомобиль, использующий аккумулятор, обеспечивает наддув своего трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.
Мы подозреваем, что его внешний вид был настолько ошеломляющим, что его можно было использовать на угле и с таким же успехом продавать, но это уже другая история.
2016 BMW X5 xDrive 40e, Гудзонская долина, Нью-Йорк, декабрь 2015 г.
Вслед за i3 и i8 пришли … немного. Следующими подключаемыми автомобилями BMW стала серия подключаемых к сети гибридных версий ее основного внедорожника X5 и седанов 3-й, 5-й и 7-й серий.
Они относительно мощные, относительно экономичные при регулярном использовании, но они вызвали изрядную головную боль у автописателей.И после смелого i3 они приземлились с несколько приглушенной привлекательностью.
В течение нескольких лет, по слухам, продолжением i3 был электрический компактный кроссовер с пробегом 200 миль, в котором использовались бы те же технологии следующего поколения — кузов из углепластика, двигатель с увеличенным запасом хода, — но с гораздо большим запасом хода. популярный небольшой кроссовер в кузове.
ПРОЧИТАЙТЕ: Концепт BMW iNext представляет флагманский электрический седан, который появится в 2021 году (июнь 2016 г.)
Сейчас, согласно «множественным источникам», цитируемым BMWblog, программа i5 полностью отменена.
Если это правда, то остается открытым вопрос: что делает BMW с электромобилями?
Ответ, согласно сайту, двоякий: сосредоточиться на полностью электрическом роскошном седане высокого класса, анонсируемом концепцией BMW iNext, и в противном случае планировать выпустить электрические версии по крайней мере одного из своих основных продуктов.
Концепт BMW Vision Next 100
Концепт BMW Vision Next 100
Концепт BMW Vision Next 100
Это будет BMW 3-й серии следующего поколения, небольшой спортивный седан, который остается самым продаваемым автомобилем BMW во всем мире..
Полностью электрический BMW 3-Series с запасом хода в 200 миль и более будет конкурировать с грядущей Tesla Model 3, производство которой запланировано на конец этого года.
Тогда полностью электрический роскошный седан BMW iNext, вероятно, столкнется с нынешней Tesla Model S или ее преемником следующего поколения.
ПРОВЕРКА: В следующий BMW 3-Series войдет полностью электрический конкурент Tesla Model 3: отчет (май 2016 г.)
В пользу теории о том, что электрический кроссовер BMW i5, возможно, отказались, свидетельствует отсутствие каких-либо концептуальных версий такого автомобиля.
BMW показала концептуальные версии того, что стало i3 за два года до запуска серийной модели, а это значит, что мы ожидали увидеть концепт i5 на автосалоне в этом году — или самое позднее в следующем году.
Осенний сезон автосалонов еще не наступил, но ни на одном из весенних шоу такой автомобиль не появлялся.
2017 BMW 3-й серии
Если BMW i5 фактически был отменен в пользу электрифицированных версий основных моделей BMW, это может указывать на то, что немецкий производитель решил, что электромобили станут просто еще одним вариантом трансмиссии.
Вместо того, чтобы визуально разделять их и строить с использованием технологий, отличных от его основной линейки, он будет адаптировать электрические трансмиссии в основные модели, которые общественность уже знает и покупает.
Что, если задуматься, именно то, что Toyota сделала со своим Prius: инновационная гибридная трансмиссия этого автомобиля теперь распространилась по всей линейке Toyota, а гибридная версия теперь предлагается практически во всех основных моделях, которые она производит.
_______________________________________
Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.
Electric BMW iX3 появится в 2020 году, но BMW i5 прекратил свое существование: что произошло и почему?
За последние два года Audi и Mercedes-Benz выпустили несколько полностью электрических концептуальных автомобилей, которые представляют собой тонко замаскированные серийные модели, которые появятся в 2018 году и позже.
Но планы BMW, пионера электромобилей, менее ясны.
Единственным недавним концептуальным электромобилем стал роскошный седан iNext, показанный более года назад; В 2021 году это будет серийная модель, но только малолитражный автомобиль-гало.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: электрический Mini официально подтвержден генеральным директором BMW, также электрический BMW X3
Между тем, его инновационный и технологически продвинутый BMW i3 сейчас вступает в пятый модельный год — и отчеты предполагают, что полностью электрический концептуальный кроссовер BMW i5, который, как ожидается, будет представлен этой осенью, возможно, никогда не увидит свет.
Вместо этого в октябре прошлого года BMW официально подтвердила сообщения СМИ о том, что компания предложит аккумуляторно-электрические версии своей жесткой крыши Mini Cooper и кроссовера BMW X3 следующего поколения.
Линейка BMW X3 2018 года была анонсирована два дня назад с парой различных бензиновых силовых агрегатов, но ни слова о будущей полностью электрической версии. (Также будет гибридная версия с подключаемым модулем.)
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА : Эта статья первоначально называла «BMW X3e» полностью электрической версией следующего BMW X3; Впоследствии компания объявила, что она будет называться BMW iX3, поэтому мы соответствующим образом обновили статью.
2017 BMW 330e i Производительность
Новое поколение компактного спортивного седана BMW 3-Series, самой известной и самой продаваемой модели компании за последние три десятилетия, также, как сообщается, будет иметь в продаже полностью электрическую версию.
Так что же происходит в BMW?
Мы обдумывали этот вопрос с тех пор, как в мае появились новости о предполагаемой отмене i5.
ПРОЧИТАЙТЕ: Концепт BMW iNext представляет флагманский электрический седан, который появится в 2021 году (май 2016 года)
Рассматривая различия между подходами BMW и Audi и Mercedes, мы можем предположить, что BMW пришла к нескольким выводам:
(1) Стоимость и сложность усиленного углеродным волокном каркаса кузова i3 и полностью алюминиевого роликового шасси с трансмиссией и противоаварийными конструкциями могут быть ненужными или даже нежелательными для электромобилей большого объема;
(2) Стоимость аккумуляторов снижается достаточно быстро, поэтому электрические версии стандартных моделей, изготовленные из стали и алюминия, могут иметь достаточно большой запас хода, чтобы удовлетворить потребности рынка; и
(3) Электромобили могут и, возможно, должны выглядеть «нормальными», то есть более или менее неотличимыми от других транспортных средств по конструкции.
Визуализация электрического внедорожника BMW i5 по патентным чертежам [Indian Autos Blog]
Audi, Mercedes и Volkswagen запустят новые и отдельные модельные ряды для своих будущих линейок электромобилей — как это сделала BMW в 2013 году для i3.
Но баварская компания сейчас, похоже, делает обратное, предлагая электрические силовые агрегаты в качестве опций по крайней мере для некоторых из своих основных моделей, так же, как это было с подключаемыми гибридными версиями, появившимися несколько лет назад.
Очевидно, у этого есть свои плюсы и минусы.
ПРОВЕРКА: Если BMW i5 будет отменен, что это означает для его электромобилей?
С другой стороны, это устраняет затраты на разработку новых специализированных платформ и модельных рядов, которые в ближайшем будущем неизбежно будут иметь меньшие объемы, чем бензиновые автомобили, на которых он зарабатывает деньги.
И он «нормализует» электрическую мощность как одну из нескольких альтернативных трансмиссий; с запасом хода в 200 миль или более и знакомством с BMW X3, 3-й серией или формой Mini Cooper, это, возможно, может повысить продажи.
Как ни странно, он также следует модели Toyota: инновационная гибридная трансмиссия в новаторском Prius теперь распространилась по всей линейке Toyota, а гибридная версия теперь предлагается практически во всех основных моделях, которые она производит.
Концепт электромобиля Mercedes-Benz EQ [фото: Аксель Харрис]
Volkswagen I.D. концепт электромобиля, Парижский автосалон 2016
Audi e-tron quattro concept, 2015 Франкфуртский автосалон
Концепт Jaguar I-Pace, 2016 Лос-Анджелесский автосалон
С другой стороны, создание электрических трансмиссий просто еще одним вариантом в длинном списке, предлагаемом для любого BMW, может также преуменьшить его привлекательность, особенно с менее чем энтузиазмом продавцов в ее франчайзинговых представительствах.
Отраслевые аналитики также обеспокоены тем, что основы, адаптированные для работы как с двигателями внутреннего сгорания, так и полностью электрическими, никогда не могут быть такими же эффективными, как специализированные архитектуры, которые GM, Jaguar, Mercedes и VW Group планируют использовать.
Останется ли BMW снова впереди всех, или снова станет менее креативным последователем, — это вопрос, на который может ответить только время.
_______________________________________
Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.
2023 электрический BMW 5 серии, как ожидается, будет носить значок BMW i5
- 5 Series среди трех новых подтвержденных электромобилей BMW
- Может иметь ту же основу, что и BMW iX3
- Цены могут начинаться примерно с 60 000 фунтов стерлингов
Следующий BMW 5 Series будет поставляются с опцией электрической трансмиссии, и наши предварительные изображения показывают, как автомобиль может выглядеть. Он будет конкурировать с грядущим седаном Mercedes EQE — версией Mercedes E-Class — и более дешевыми версиями Tesla Model S.Предполагается, что модель следующего поколения появится в продаже в 2023 году, а электрическая версия будет называться BMW i5.
Учитывая, что обновленная 5-я серия только что поступила в продажу, мы ожидаем, что BMW подождет самое раннее до 2023 года, прежде чем представить модель следующего поколения. К 5-й серии присоединятся электрический BMW 7-й серии и электрический BMW X1, который, вероятно, будет называться iX1.
Лучшие большие автомобили представительского класса
BMW iX3, представленный ранее в этом году, может дать некоторые подсказки относительно трансмиссии для электромобиля 5-й серии.Электродвигатель мощностью 282 л.с. означает, что iX3 может разогнаться до 100 км / ч за 6,8 секунды, а запас хода — 285 миль. Вполне вероятно, что iX3 будет немного тяжелее, чем электрическая 5-я серия, что может улучшить эти показатели. Также должна быть включена быстрая зарядка, поэтому зарядка до 80% на зарядном устройстве мощностью 150 кВт займет чуть более получаса. В основе iX3 не используются редкоземельные материалы, как и в 5-й серии.
Так же, как X3 и предстоящий X1, следующий BMW 5 серии будет доступен с бензиновым, дизельным, подключаемым гибридом и полностью электрическими опциями.Бензиновые и дизельные версии также будут включать в себя умеренно-гибридную технологию, поэтому подавляющее большинство моделей 5-й серии будут так или иначе электрифицированы. В настоящее время неизвестно, относится ли это к универсалу BMW 5 серии Touring.
С подключаемым гибридом BMW 530e по цене от 48 000 фунтов стерлингов, вероятно, электрическая модель будет стоить ближе к 60 000 фунтов стерлингов — и будет доступно несколько спецификаций, как и в случае с моделями, которые вы уже можете купить.
BMW i4, BMW iNEXT и iX3 должны появиться до конца 2021 года, поскольку BMW планирует расширить свой чисто электрический модельный ряд.Все они оснащены экологически чистыми деталями стиля синего цвета, утонченными решетками и гладкими бамперами для повышения эффективности. В разработке также находится внедорожник BMW i Hydrogen NEXT с водородным двигателем, основанный на BMW X5.
Что это значит для покупателей автомобилей?
Электрическая трансмиссия идеально сочетается с таким автомобилем, как BMW 5 серии, который гордится комфортом, изысканностью и спортивностью. Без бензинового или дизельного двигателя он должен быть очень тихим, а электромобили, как правило, не нуждаются в трансмиссионном туннеле.Это позволило бы увеличить пространство для пассажиров сзади, хотя багажник может быть немного меньше, чем у эквивалентной бензиновой или дизельной версии.
Хотя в первую очередь это, вероятно, будет дорого, покупатели впоследствии будут наслаждаться низкими эксплуатационными расходами. В настоящее время электромобили не облагаются налогом, а зарядка дома стоит лишь часть бака топлива. Электромобиль 5-й серии также понравится водителям служебных автомобилей благодаря очень низкой ставке налога на натуральные льготы.
Посмотрите, какое место занимает текущая 5-я серия в наших списках лучших автомобилей для автомагистралей и лучших интерьеров.
Глубокое погружение: BMW i5
Новое руководство BMW, возглавляемое председателем Харальдом Крюгером и руководителем отдела исследований и разработок Клаусом Фрёлихом, немедленно начало тщательно изучать каждый будущий проект, что привело к недавнему уничтожению нескольких автомобилей, предложенных во время режима Норберта Рейтофера. , включая i8S, M8, купе 9-й серии, родстер Z2 и 2-ю серию GT, а также различные концепты Mini. Практически единственный сохранившийся продукт времен правления Рейтофера — это третий автомобиль Project i, который, скорее всего, будет называться i5.
BMW i5 был многим, прежде чем стал тем, чем он является сейчас. Первая версия i3 с длинной колесной базой, i5 превратилась в демонстрацию топливных элементов, прежде чем снова появиться как гибрид i3 / i8. I3 не совсем прибыльный, i8 — нишевый автомобиль высокого класса, а i5 стремится разделить разницу, будучи высокоэффективным, но не астрономически дорогим четырехместным четырехдверным кузовом «седан». I5, который, как мы ожидаем, получит зеленый свет в октябре, объединяет части i3 и i8 с более базовой архитектурой автомобиля, которая дешевле в сборке.
Просмотреть все 8 фотографийВ BMW i5 широко используются будущие модульные компоненты CLAR (новая архитектура заднего привода), а также углеродное волокно для снижения веса и повышения жесткости конструкции. В предложениях дизайн i5 предусматривал выбор из трех привлекающих внимание дверных отделок, все без центральной стойки, но, чтобы сохранить общие расходы на приемлемом уровне, двери типа ножницы / крыло чайки / самоубийства были убраны, а центральные стойки были восстановлены. .
BMW i5 будет выглядеть как обычный автомобиль с тремя кузовами, а не как космический корабль, способный остановить толпу, как его собратья и сестры.Почему? Потому что клиенты на ключевых рынках, таких как Китай и США, предпочитают седаны любому другому типу кузова. I5 примерно такой же длинный, как короткий, но крепкий i8, и все же он стремится быть просторнее, чем 3-я серия, за счет максимально длинной колесной базы и самого короткого переднего свеса. Там должно быть достаточно места для багажного отделения семейного размера, потому что, как и в i3 и i8, i5 размещает свой главный электродвигатель между ведущими задними колесами.
Посмотреть все 8 фотоСиловая установка может быть либо полностью электрической, либо быть в виде подключаемого гибрида.(Вариант топливных элементов, разработанный совместно с Toyota, был перенесен на 2020 год и позже.) У электромобиля есть задний двигатель мощностью 225 л.с., который работает в тандеме со вторым двигателем мощностью 135 л.с. спереди. Его намеченная дальность действия 250 миль предполагает емкость аккумулятора более 75 киловатт-часов. Более мощный двигатель в подключаемом модуле имеет мощность около 275 л.с., а двигатель внутреннего сгорания будет приводить в движение передние колеса. В настоящее время бушует война между фракцией пуристов, которая требует 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель, и сторонниками маркетинга, которые предпочли бы установить i5 с 2-цилиндровым двигателем.0-литровый четырехцилиндровый. Однако источники говорят, что плагин i5 может выиграть от индуктивной зарядки.
Хотя полный привод с управлением вектором крутящего момента является стандартным, между осями нет механической связи. В то время как средний аккумулятор в обоих вариантах будет весить от 880 фунтов до 1450 фунтов, целевая снаряженная масса для i5 составляет менее 3450 фунтов, независимо от трансмиссии.