БМВ Z8 — стоимость родстера, фото, описание характеристик и комплектации, отзывы
Баварский концерн славится своими азартными автомобилями, но в классе роскошных купе ниша для него пустовала. И вот, компания предприняла попытку ворваться в сегмент люковых родстеров впервые за многие годы. Ставка была сделана на Z8. Данная модель получила мощнейший двигатель и отточенное шасси. Но, чем еще запомнился большой родстер с сине-белым пропеллером на радиаторной решетке?
Содержание статьи:
Публика увидела BMW Z8 в 1997 году, в рамках выставки в Токио. Тогда родстер предстал в виде концептуального прототипа, что не помешало ему покорить общественность и вызвать восторженные отзывы автомобильных журналистов.
Решение же о запуске машины в серийное производство было принято в 2000 году. На рынке БМВ З8 появился с индексом Е52.
Над дизайном экстерьера трудился Генрик Фискер. Над внутренним убранством поработала команда под предводительством Скотта Лемперта.
Кузов «баварца» полностью состоит из алюминиевых элементов. Это позволило существенно снизить массу родстера, при этом силовая структура кузова отвечала современным стандартам безопасности.
Ходовая часть во многом унифицирована с БМВ 5-Series, и опять же, состоит из алюминия. В частности, передняя подвеска покоится на двойных рычагах, тогда как задняя получила четырехрычажную схему. Подвеска фиксируется к кузову на алюминиевых подрамниках. Рулевое управление оснащено гидроусилителем.
Читайте также: Обзор нового BMW Z4: эмоциональная натура
В дебрях подкапотного пространства скрывается бензиновый силовой агрегат, позаимствованный у BMW M5. Речь идет об атмосферном двигателе 4.9 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров. Мощностная отдача приравнивается к 400 лошадиным силам, в то время как крутящий момент составляет 500 Ньютоно-метров.
Вкупе с мотором трудится механическая трансмиссия на шесть ступеней (Getrag/D). Привод − исключительно на заднюю ось.
Особые версии
Полномасштабное производство БМВ З8 было свернуто в 2002 году.
Однако, для поклонников модели продолжали трудиться тюнинг-подразделения − вплоть до 2003 года:
- Alpina. Заводское подразделение баварского производителя. Инженеры дорабатывали характеристики тормозной системы, а также перенастраивали рулевое управление в сторону его большей отзывчивости.
- Hamann. Также небезызвестное тюнинг-ателье. В основном, его специалисты трудились над внешним видом, стайлингом «баварца». Результат работы сводится к иным бамперам, большим колесным дискам. Внутри, установлены иные кресла с кожаной обивкой. Торпедо также обшито кожей.
Ценовая политика
Автомобиль | Стоимость (рублевая) |
BMW Z8 (E52) | от 4 до 15 миллионов |
Тест
Внешний вид
Данный родстер выгодно выделяется из общей массы машин своим ретро-дизайном. Нужно отметить одутловатые колесные арки, округлые формы кузова, а также хромированные корпусы боковых зеркал, «жабры» на передних крыльях, объемные патрубки системы выхлопа. Задние суженные фонари придают корме стремительности.
Салон
Внутреннее убранство как нельзя лучше подходит под описание гоночного кокпита. Так, широкая центральная консоль под некоторым углом идет вниз, а приборная панель вынесена на верхнюю часть торпедо.
Крупные риски и показания «инструментария» читаются отлично, при этом приборы оформлены в аристократичном стиле. Обод рулевого колеса тонковат и лишен приливо, зато его спицы и колонка изготовлены из алюминия.
Читайте также: Обзор BMW Z3: спорт − в массы
Передние кресла имеют низкое расположение, что настраивает на гоночный лад. Также, стоит отметить мощные валики боковой опоры и выверенный профиль. Впрочем, крупному водителю будет тесновато по причине узкого диапазона регулировки по углу наклона спинки.
Объем багажного отсека равен 203 литра. Крупные вещи сюда не влезут, но разместить одну дорожную сумку − вполне по силам.
Ездовые качества
Атмосферный мотор 4.9 литра очень любит высокие обороты − ощутимый подхват возникает уже после 4000 оборотов в минуту и стрелка тахометра моментально уходит в красную зону, нетерпеливо содрогаясь «отсечкой».
Впрочем, и на низких оборотах можно ожидать уверенного ускорения. Привод педали акселератора настроен линейно, поэтому управлять тягой двигателя всегда приятно.
Рычаг механической трансмиссии отличается короткими ходами с выраженным усилием, а также высокой избирательностью. Передаточные числа подобраны оптимально, однако педаль сцепления излишне легкая, что провоцирует пробуксовку ведущих колес при старте.
Читайте также: Обзор BMW Z1: рождение легенды
Шасси имеет отличный баланс между комфортом и управляемостью. А именно, руль отзывчив и информативен при любых условиях, при прохождении поворотов крены невелики, а на дуге фиксируется нейтральная поворачиваемость.
При этом, подвеска с высокой энергоемкостью способна игнорировать мелкие неровности, даруя тем самым, высокую плавность хода.
Фото BMW Z8:
BMW Z8: цена БМВ Z8, технические характеристики БМВ Z8, фото, отзывы, видео
Технические характеристики BMW Z8
Модельный год | 2000 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4400 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1317 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 203 |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW Z8
BMW Z8 4.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4. 7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4941 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 14.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW Z8 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев BMW Z8
BMW Z8, 2000 г
Машина оставляет после себя исключительно положительные впечатления. Очень редкий родстер BMW Z8 — идеальный баланс управляемости и мощности. Машину эту я приобрел после долгих поисков. 2000-й год, цвет «серебро». Кто не знает — двигатель 4.9 л V8, механическая коробка передач. Это сочетание настолько качественно настроено, что ты получаешь неимоверное удовольствие от езды за рулем BMW Z8. Отзывчивости педали газа и цепким тормозам можно позавидовать. Однако стоит помнить, что под капотом BMW Z8 спрятан весьма дикий зверь, поэтому машина имеет своеобразный нрав, который не всегда просто усмирить. Задняя часть кузова так и норовит сорваться в букс, нужно всегда быть на чеку. 2-местный салон выполнен в духе марки, очень нравиться дизайн панели приборов. Да и сам автомобиль внешне весьма интересный. Он просто приковывает к себе внимание окружающих. Такие машины выбирают душой.
Достоинства: стильный. Быстрый. Мощный. Красивый.
Недостатки: нет и не может быть.
Денис, Монако-Виль
Обои рабочего стола BMW Z8
1024×768
1280×1024
Обои BMW Z8
BMW Z8 / БМВ Z8
Дебют эксклюзивного родстера BMW Z8 в качестве концепта состоялся в 1997-м, а серийный ограниченный выпуск начался двумя годами позже. Своим дизайном этот автомобиль возвращает к истокам 50-х, когда был выпущен уникальный BMW 507. Обе модели роднят длинный капот, низкий компактный корпус и большие колеса. Современная реинкарнация некогда популярного спортивного родстера в новом образе не осталась незамеченной ценителями баварской марки и вызвала всеобщий интерес. Благодаря искусно скомбинированным дизайнерским решениям, унаследованным от 507-й модели, высокотехнологичный BMW Z8 помогает воссоздать стиль спортивных автомобилей 50-х. Его облик — это классика, основанная на ключевых принципах автомобилестроения и созданная с применением самых передовых технологий.
Установленный под капот BMW Z8 высокомощный 4.9-литровый двигатель является настоящим произведением технического искусства. Его способности позволят испытать непередаваемые ощущения от езды, сопровождающиеся приятным басовитым рокотом 8 цилиндров. Этот силовой агрегат, который взяла в основу также заряженная баварская «пятерка» с шильдиком «M», имеет алюминиевые блок и головку цилиндров и оборудован двойной системой фаз Vanos, обеспечивающей высокую отзывчивость педали акселератора и эффективность сгорания топлива. Инженеры сместили его немного в центр от передней оси, что позволило добиться идеального распределения веса. Для того чтобы сохранить интерьер BMW Z8 максимально лаконичным, множество элементов управление объединили в многофункциональные регуляторы. В 2002 году свой вариант Z8 представило ателье Alpina. Родстер получил автоматизированную коробку Steptronic, новый двигатель и перенастроенную подвеску для более комфортной езды.
BMW Z8 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв З8
Технические характеристики BMW Z8 это прикольный автомобиль в кузове кабриолет, выпущенный компанией BMW для любителей получать удовольствие от спокойной езды.
Выпускался данный автомобиль баварским производителем с 2000 по 2003 год. Первое представление модели, называлась она BMW Z07, состоялось в автосалоне Токио – 1997 год, там она произвела настоящую сенсацию. Через год BMW Z07 «покорила» Детройт. Автомобиль внешне был похож на «современный» BMW 507, вызывал восхищение на показах. Создатель 507-ого, Альбрехт Герц, увидев его сказал, что если бы он проектировал BMW 507 сегодня, то он бы выглядел именно так. Именно по этой причине компания решила выпустить ограниченную серию. Всего выпущено 5703 экземпляра. Сборка ручная, о чем свидетельствует и цена автомобиля.
В итоге мы получили двухдверный, заднеприводный родстер, с довольно большим весом (1585 кг) и спортивным характером. Корпус машины сделан полностью из алюминия, основа – пространственная рама.
Дизайн машины разрабатывался с оглядкой на 50-тые, а именно на BMW 507. Длинный прямоугольный капот и закругленная, коническая задняя часть подтверждают это. Фары не выступают над капотом, не мешая воздуху огибать машину. Дизайнер этого автомобиля увеличил знаменитые «ноздри BMW» (решетка радиатора). Массивные передние крылья придают машине основательности, а передний спойлер увеличивает прижимную силу. Добавлены боковые воздухозаборники, что также улучшило аэродинамику.
За год до окончания производства, BMW доверила выпуск машины компании Alpina.
Машину сделало популярным появление в фильме про Джеймса Бонда «И целого мира мало», а также премия «Лучший автомобиль 2001» в Лос-Анджелесе.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.9 л | 400 л.с. | 500 H*m | 4,7 сек. | 250 км/ч | V8 |
С историей этой модели разобрались, так давайте заглянем под капот и оценим характеристики двигателя. Двигатель – бензиновый V8, объемом 5 литров, который выдает мощность в 400 л.с. при 6000 оборотах. И обладает невероятным крутящим моментом в 500 Нм при 3800 оборотах в минуту. Довольно неплохо для относительно небольшой машины. Разгон до «сотни» за 4.7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана, также каждый цилиндр оснащен электронным дросселем. Применена система управления фазами двигателя – Double VANOS. Модель оснащена 6-ступенчатой «механикой».
Мотор BMW Z8 очень прожорлив, ввиду своей мощности, и потребляет по трассе 15 литров на сто километров, а в городском цикле 20 литров. Двигатель находится в передней части, чтобы поправить развесовку и улучшить управляемость, его сместили ближе к салону.
В автомобиле использовали двухконтурную тормозную систему. Со 100 км/ч до 0 машина затормозит за 2.5 секунды.
Поздняя версия от компании Alpina:
В этой модификации стандартный 5-литровый двигатель был заменен 4,8 литровым от Alpina, а 6-ступенчатая МКПП, 5-ступенчатым автоматом. Также инженеры попытались смягчить подвеску.
Интерьер
Салон довольно необычен.
Из опций: кондиционер, полный электропакет, навигационная система, аудиосистема. Задние огни – неоновые лампы, а не лампы накаливания. Для холодного времени года также есть в комплекте жесткая алюминиевая крыша с подогревом.
В авто много сделано для безопасности: имеются боковые подушки безопасности, подушки безопасности водителя и пассажира. Применена также система электронной стабилизации DSC III.
Подвеска / плюсы и минусы
Подвеска характеристики имеет неплохие, так как она взята из двух других серий, но доработана в одну. Сзади многорычажная (от седьмой серии), а спереди стойки МакФерсон (от М5).
Она немного жестковата, но это же спортивный автомобиль.Это автомобиль, который подойдет как для езды по городу, так и для того чтобы погоняться на скорости по ровным автобанам. Для городского авто, расход великоват, аж 20 литров на сотню. Автомобиль собран вручную, с вниманием к мельчайшим деталям. У машины прекрасная аэродинамика, мощность и экстерьер. Данная модель безопасна и комфортна. Надежность этой модели проверена временем и подтверждается отзывами владельцев.
Минусами машины являются ее цена, редкость и недостаточная управляемость. Также она неудобна для путешествий на дальние расстояния, места для багажа очень мало. Для некоторых может показаться непривычным расположение приборов.
И по сей день дизайн выглядит современно, возвращая нас в эпоху классических автомобилей 50-тых.
Цена
Баварцы продали 5 703 автомобиля минимальной ценой 128 000 долларов. После еще выпущено 555 автомобилей от компании Alpina. Сейчас купить такой родстер практически невозможно, владельцы относятся к нему как к коллекционному, соответственно продают редко или по очень большому ценнику.
Приехав на этой машине, вы удивите окружающих. Это помесь спорткара и городского автомобиля. Экстрима и практичности, качества и красоты, величества и грациозности, и при всем этом автомобиль BMW Z8 сохранил особенный стиль, стал достойным продолжением 507–ого.
BMW Z8 Roadster E52 — характеристики — фото
Представлено, в 1997 году на Токийском автосалоне Z8 предстал публике в виде концепт-кара BMW Z07, а уже к 1999 году родстер превратился в эксклюзивный автомобиль полу-ручной сборки.
Изначально, концепт-кар Z07 был создан в честь легендарной модели BMW 507, но так как Z07 произвел немалое впечатление в Токио, руководство компании все же приняло решение о серийном производстве малыми партиями модели под названием BMW Z8.
BMW E52 Roadster стал главным автомобилем Джеймса Бонда, известного как «Агент 007» (главную роль сыграл Пирс Броснан) в фильме «И целого мира мало» вышедшего на экран в 1999 году
Z8 была запущена в производство в 2000 году и получила внутреннее обозначение – E52.
Начало истории Z серии положил родстер Z1 E30, за которым последовал Z3 E36, превратившийся далее в Z4 E85/E86, и в результате самый эксклюзивный и мощный из всех стал – Z8 Е52.
Всего было построено 5703 экземпляра, из которых 555 были тюнингованные в ателье Alpina, и примерно половина из которых были экспортированы в США.
Дизайн внешнего вида E52 Roadster был разработан Генриком Фискером в BMW Designworks в Южной Калифорнии, а дизайн интерьера был создал Скотт Лемперт в Научно-инновационном центре в Мюнхене – BMW Group.
Экстерьер родстера Z8 выполнен в духе 50-х годов прошлого века:
- линии кузова
- большие двери
- жабры воздухозаборников расположенные за передними колесными арками
Во многом родстер БМВ З8 повторил пропорции своего легендарного предка. У автомобиля длинный капот, кресла водителя и пассажиров сильно сдвинуты назад и находятся почти над задней осью, и несмотря на отсутствие откровенных излишеств, оно дает ощущение роскоши и сохраняет эстетику пятидесятых годов.
Передняя часть отвечает фирменному стилю BMW, но решетка радиатора в форме двойного овала немного больше от обычной. С автомобилем предлагается два варианта крыши: складная полуавтоматическая и съемная алюминиевая.
Двигатель
На Z8 Roadster устанавливался V-образный 8-цилиндровый бензиновый 4,9-литровый двигатель от M5 E39 – S62B50. Этот мотор с электронным впрыском топлива выдает максимум мощности – 400 л.с., и крутящий момент 500 Нм при 3800 оборотов в минуту.
Силовой агрегат расположен позади передней оси, чтобы обеспечить автомобилю распределение веса 50/50. Этот мотор поставлялся в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач S6S 420G.
BMW Z8 E52 | Mercedes SL600 R230 | Ferrari 360 Spider | Jaguar XKR | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 4941 | 5439 | 3586 | 4196 |
Мощность, л.с. | 400 | 500 | 400 | 395 |
Крутящий момент, Нм | 500 | 700 | 373 | 541 |
Динамика
BMW Z8 E52 | Mercedes Benz SL Class R230 | Ferrari 360 | Jaguar XKR X100 | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 290 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 4,7 | 4,7 | 4,6 | 5,6 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 21,1 | 20,3 | 33,0 | 18,1 |
За городом | 10,6 | 9,6 | 13,5 | 9,2 |
В среднем | 14,5 | 13,9 | 21,6 | 12,5 |
Емкость топливного бака, литров | 73 | 80 | 95 | 75 |
Пробег на полном баке, км | 503 | 575 | 439 | 600 |
Габариты
БМВ З8 Е52 | Мерседес СЛ Класс Р230 | Феррари 360 Спайдер | Ягуар ХКР | |
---|---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4400 | 4535 | 4477 | 4760 |
Ширина | 1830 | 1827 | 1922 | 1829 |
Высота | 1317 | 1318 | 1214 | 1306 |
Колесная база | 2505 | 2560 | 2600 | 2588 |
Клиренс | 118 | 120 | 120 | – |
Колея передних колес | 1552 | 1559 | 1669 | 1504 |
Колея задних колес | 1538 | 1547 | 1617 | 1498 |
Объем багажника | 203 | 235/317 | – | 307 |
Снаряженная масса | 1585/1615 | 1885 | 1460 | 1815 |
Полная масса | 1930 | 2200 | 1770 | 2180 |
Система охлаждения жидкостная с электрическим приводом вентилятора (емкость системы охлаждения – 12,5 литров).
Производство Z8 было завершено в 2003 году, без замены его на следующее поколение … пока без замены.
Видео BMW Z8 Roadster E52
BMW Z8: технические характеристики,фото, видео.
BMW Z8 родстер имеет тип кузова. Модель выпускалась с 2000 по 2003 год. В это время 1 поколение этой модели. BMW Z8 класс автомобилей класса люкс.
Максимальная мощность составляет 294 кВт, а выходная мощность подсчета BMW Z8 составляет 400 км, что делает скорость 250 км / ч , а разгон до 100 км / ч за 4,7 с. Двигатель BMW Z8 представляет собой тип системы v cylidrów 8 , имеющий емкость 4941 см 3 . Для каждого цилиндра двигателя BMW Z8 начисляться 4 клапана.
Система весь диск BMW Z8 обеспечивает крутящий момент 500 Нм. BMW Z8 имеет привод на задние колеса, а также тип топлива, который приводит в БМВ Z8 представл ет собой бензин.
Среднее топливо BMW Z8 составляет около 14,5 л на 100 км. Стоит отметить, что BMW Z8 имеет 2 двери, 5 мест. Размеры автомобиля: 4400 мм в длину, шириной 1830 мм, 1317 мм высотой.
BMW Z8 самый большой объем багажного отделения является BMW Z8 Roadster 4,9 E52 5,0 400hp. Он имеет емкость 203 л на разнесенных местах. В то время как наименьший объем багажного отделения имеет BMW Z8 Roadster 4.9 E52 5.0 400hp. Даже с места загрузки мощностей этой версии составляет 203 литров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW Z8 ROADSTER E52 (2000-2003)
максимальная скорость | 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | 4.7 s |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 2 |
мощность | 400 л.с. |
Момен роторный | 500 Нм |
мощность двигателя | 4941 см — 3 |
катализатор типа | Катализатор (трехходовой) |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 73 л |
коробка передач | руководство |
привод | задний |
размер шин | 275 / 40R18 |
РАЗМЕРЫ
длина | 4400 мм |
ширина | 1830 мм |
колесная база | 2505 мм |
высота | 1317 мм |
Снаряженная масса | 1690 кг |
общий вес | 1930 кг |
версия | комбинированный | городской цикл | На гастролях |
5. 0 4.9 400hp | 14,5 л / 100 км | 21,1 л / 100 км | 10,6 л / 100 км |
История
В 1999 году компания BMW начала выпуск родстера Z8, получившего заводской индекс E52. Модель, изначально планировавшаяся как мелкосерийная, имела алюминиевый кузов и комплектовалась съемным металлическим верхом. Среди примечательных особенностей машины — неоновая задняя светотехника и нетипичное для баварской марки расположение приборов по центру передней панели.
Под капотом BMW Z8 стоял восьмицилиндровый мотор объемом 4,9 литра и мощностью 400 л. с. от седана BMW M5, для лучшей развесовки силовой агрегат был расположен ближе к салону, в пределах колесной базы. Коробка передач была механической, шестиступенчатой. С таким энерговооружением «зет-восьмой» разгонялся до 100 км/ч за 4,7 секунды «по паспорту».
В конце 2002 года производство родстеров было завершено, но на смену ей пришел продукт заводского «тюнинга» — модель Alpina V8 Roadster. Эта версия получила менее мощный двигатель V8 4. 8 (375 л. с.) и пятиступенчатый «автомат» вместо «механики». Всего до 2003 года было сделано 5703 автомобиля, 555 из которых имели шильдики «Альпины».
Интерьер
Салон довольно необычен. Нижняя часть приборной панели сделана из кожи, а верхняя из полированного алюминия. Приборы расположены посередине, как в Mini. Под приборами расположено управление кондиционером. Управление светом расположено слева от руля. Руль выполнен в спортивном стиле, с тремя спицами, состоящими из четырех спиц, и оснащен подушкой безопасности. Ничего лишнего в салоне нет. Из опций: кондиционер, полный электропакет, навигационная система, аудиосистема. Задние огни – неоновые лампы, а не лампы накаливания. Для холодного времени года также есть в комплекте жесткая алюминиевая крыша с подогревом.
В авто много сделано для безопасности: имеются боковые подушки безопасности, подушки безопасности водителя и пассажира. Применена также система электронной стабилизации DSC III.
Подвеска
Подвеска характеристики имеет неплохие, так как она взята из двух других серий, но доработана в одну. Сзади многорычажная (от седьмой серии), а спереди стойки МакФерсон (от М5). Она немного жестковата, но это же спортивный автомобиль.
Это автомобиль, который подойдет как для езды по городу, так и для того чтобы погоняться на скорости по ровным автобанам. Для городского авто, расход великоват, аж 20 литров на сотню. Автомобиль собран вручную, с вниманием к мельчайшим деталям. У машины прекрасная аэродинамика, мощность и экстерьер. Данная модель безопасна и комфортна. Надежность этой модели проверена временем и подтверждается отзывами владельцев.
Минусами машины являются ее цена, редкость и недостаточная управляемость. Также она неудобна для путешествий на дальние расстояния, места для багажа очень мало. Для некоторых может показаться непривычным расположение приборов.
И по сей день дизайн выглядит современно, возвращая нас в эпоху классических автомобилей 50-тых.
Приехав на этой машине, вы удивите окружающих. Это помесь спорткара и городского автомобиля. Экстрима и практичности, качества и красоты, величества и грациозности, и при всем этом автомобиль BMW Z8 сохранил особенный стиль, стал достойным продолжением 507–ого.
2002 BMW Z8 Supercharged Start Up, Выхлоп, и углубленный обзор
Технические характеристики BMW Z8
Описание автомобиля BMW Z8
Презентация 2-х местного спортивного автомобиля BMW Z8 состоялась на Токийском автосалоне в 1997 году, серийный выпуск машины начался в 2000 году. В этом авто примечательно то, что его дизайн выполнен в стиле 50-х годов и такое решение оказалось для концерна БМВ удачным. Модель пользовалась и до сих пор пользуется большой популярностью, является желанным экспонатом в любой автомобильной коллекции.
Особенности оформления внешнего вида кузова
Дизайн кузова Z8 создавался на основе спорткара БМВ 507. Автомобиль собран на алюминиевой пространственной раме закрытой углепластиком и листами алюминия. Крыша машины съемная, поэтому при желании купе можно за пару минут превратить в привлекательный, стильный родстер.
На длинной носовой части машины выделяются передние крылья. Они подняты над капотом так, что образуются своеобразные цилиндры, на концах которых установлена каплевидная головная оптика. Покатый капот спускается к клиновидной радиаторной решетке. Широкий передний бампер имеет отрицательный угол наклона, под ним размещен длинный раструб воздухозаборника. По краям от радиаторной решетки смонтированы узкие сигналы поворотов. Задние колесные арки расширены, крыша круто спускается к корме, где выделяются стоп-сигналы сложной формы.
Оснащение салона, комплектация
Интерьер Z8 оформляется дорогостоящими, привлекательно выглядящими материалами. Кожаная обивка сочетается со вставками из углепластика и алюминия. Спортивные глубокие кресла способны регулироваться во всех возможных направлениях, предоставляют хорошую боковую поддержку. На высоком центральном тоннеле размещается компактный бокс, селектор трансмиссии. Тоннель переходит в консоль с многочисленными клавишами управления.
Купе Z8 поставляется с одним вариантом опционного оснащения, в состав которого входит система навигации, аудиосистема высокого класса, кондиционер, система DSC2. Силовой агрегат представлен 400-сильным бензиновым мотором, который берет разгон до сотни за пять секунд. Совершенная тормозная система позволяет остановить идущий на полной скорости автомобиль, всего за две секунды.
BMW Z8 E52 — Классические BMW
Описание BMW Z8 E52
В 1997- году впервые был показан концепт кар BMW Z07. Машины выглядела великолепно, журналисты бегали и сцали кипятком. Тогда БМВ решила пустить концепт в серию.
Модель назвали BMW Z8, идеологически она стала наследником BMW 507.
Как и у 507-й модели мотор смогли подобрать почти такой же, V8, но который соответствовал современным технологиям. S62B50, V8 от BMW M5 E39.
BMW Z8 практически ничем не отличалась от концепта, за исключением некоторых мелочей для улучшения аэродинамики. И что самое интересное, так это тот же ретро салон, как и на концепте. В котором не было ни одного элемента от других моделей БМВ. Но под ретро внешностью скрывлась очень технологичная начинка.
Под элегантным кузовом скрывалась пространственная рама, которую изготавливали вручную. А алюминиевые кузовные панели уже крепились к ней. Мягкий верх складывался в багажник, но можно было заказать и жесткий верх, который был съемный.
Но самое главное — это мотор. V8 на 400 л.с. и 500 Нм. Размещался он за передней осью, для идеальной развесовки. Разгон до сотни занимал 4.7 секунды. BMW постаралась сделать по-настоящему качественный автомобиль. Без компромиссов. И при этом машина оставалась достаточно практичной, в салоне было просторно и даже был вполне вместительный багажник.
И дело дошло до того, что BMW Z8 получилась по всем показателям быстрее, чем Ferrari 360.
Т.к. всего было выпущено около 5000 экземпляров, то многие коллекционеры волновались, что будут проблемы с запчастями. Но БМВ уверила, что запчастей хватит минимум на 50 лет.
При заказе, можно было выбрать практически любые опции, а специальное подразделение по кастомизации могла изготовить такую опцию, которой еще никогда не было. Стоило это не мало, но и сам автомобиль стоил от 130 тыс.
В популярности модели не малое внимание уделялось маркетингу. БМВ даже смогли Z8 продвинуть в фильм про Джеймса Бонда и в игру NFS.
BMW Z8 Roadster: потрясающая фотогалерея
Одним из лучших образов BMW в Голливуде стал изысканный BMW Z8 Roadster. Выпускавшийся с 1999 по 2003 год, Z8 был показан в фильме «Мира мало» с Пирсом Броснаном за рулем. Во время съемок знаменитого фильма у BMW был только прототип корпуса и готовая машина для ходовых испытаний, поэтому компания предоставила Propshop в Pinewood Studios корпус и дизайн, чтобы они могли сделать копии машин для фильма. Кузов был отлит из корпуса прототипа BMW и состоял из двух частей, чтобы устранить щели в капоте и багажнике.
Но это не единственная причина популярности Z8. Всего было построено всего 5703 Z8: 3160 для мирового рынка и 2543 для рынка США, что сделало его одним из самых редких BMW в то время, и особенно сегодня. Пока мы были в Португалии за рулем нового родстера Z4 (обзор выйдет 6 ноября), BMW Classic позволил нам некоторое время с красивым родстером Z8 красного цвета, который дал нам возможность для фотосессии.
Изначально стартовая цена Z8 составляла 128 000 долларов, но покупка сегодня потребует довольно высокой премии, и на большинстве рынков наблюдается высокий спрос на подержанные Z8.Один родстер BMW Z8 ALPINA V8 2003 года выпуска был продан в прошлом году на аукционе Bonhams в Гудвуде не менее чем за 329000 долларов, что побудило британскую финансовую компанию JBR Capital заявить, что в будущем у родстера появится еще больше возможностей.
Обшивка кузова Z8 и шасси с пространственной рамой были изготовлены из легкого и устойчивого к коррозии алюминия, а 32-клапанный двигатель V8 объемом 4941 куб. См, используемый совместно с BMW E39 M5, был построен подразделением BMW Motorsport. Располагая 400 л.с., Z8 разогнался до 100 км / ч (62 мили в час) за 4 секунды.7 секунд, и только встроенный ограничитель оборотов остановил его от превышения 250 км / ч (155 миль в час). Мощность достигала спущенных колес через шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag.
В салоне BMW Z8 элементы ретро сочетаются с выдвижным рулевым колесом с электроприводом и сиденьями с электроприводом. В салоне достаточно места для двух взрослых. Кожа покрывает почти все поверхности, дополняя хромированную сталь или матовый алюминий. Элементы управления кондиционером просты по конструкции, а электронная панель, управляющая аудиосистемой и навигационной системой, спрятана за алюминиевой дверью.Приборы установлены в центре этой панели, а приборная панель сохраняет типичное для BMW положение, ориентированное на водителя.
Технические характеристики и дизайн Z8, вдохновленный 507 Roadster, побудили многих людей начать настоящую войну ставок, когда автомобиль был запущен.
На наш взгляд, Z8 — самый сексуальный родстер из когда-либо созданных, если не самый сексуальный BMW, поэтому каждый раз, когда мы проводим с ним какое-то время, это просто еще один особенный момент для нас.
Нажмите ниже, чтобы увидеть больше фотографий:
[Изображения: BMW Group Classic]
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z416021M2000200228003.0CS3.0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7i4IsettaiXM1X5 Гибридный плагинZ1Z3 MZ4 MZ8 | Выберите год2003200220012000 |
|
BMW Z8: история, изменения, варианты Alpina
BMW Z8 Essential History
Если BMW Z8 не похож ни на что из того, что вы когда-либо видели от немецкого автопроизводителя, мы не удивлены.Сегодня BMW известна как один из ведущих поставщиков чистых, но в основном анодированных дизайнов седанов, купе и целой кучи внедорожников. Но роскошные изгибы и элементы ар-деко на Z8 выглядят как что-то из эскиза лихорадочной мечты дизайнера. Действительно, это похоже на современную интерпретацию автомобиля 1950-х или 1960-х годов.
В этом плане работа сделана хорошо. С самого начала Z8 официально представлял собой проблеск того, как выглядел бы чрезвычайно редкий родстер BMW 507 1956–1959 годов, если бы он все еще производился с соблюдением современных требований безопасности, пропорций и технологий.Разработанный Хенриком Фискером в середине 1990-х, Z8 прибыл в 2001 модельный год с большой помпой и рекламой, даже претендуя на главную роль в фильме о Джеймсе Бонде 1999 года «Мира мало ».
Оснащенный сделанным на заказ алюминиевым шасси и рамой, облаченной в полностью алюминиевый кузов, Z8 оснащен 4,9-литровым двигателем S62 V-8 современного E39 M5 и шестиступенчатой механической коробкой передач. Выхода в 395 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента было достаточно для заявленного разгона от 0 до 62 миль в час за 4,7 секунды, хотя инструментальные тесты в этот период снизили это время до четырехсекундного диапазона.Как и в случае с большинством немецких автомобилей того времени, максимальная скорость была ограничена на уровне 155 миль в час. Z8 предлагался только с мягким верхом, хотя владельцы, которые надеялись использовать его круглый год, могли рассчитывать на съемный алюминиевый жесткий верх соответствующего цвета, который входил в стандартную комплектацию каждого автомобиля.
Посмотреть все 23 фотоВнутри интерьер отражает заботу и внимание, проявленные к экстерьеру. Это была дизайнерская передняя кабина, лишенная ненужного беспорядка, за выдвигающейся панелью прятали все необходимые бельмо на глазу (например, раннюю информационно-развлекательную систему).Датчики, установленные в центре приборной панели на утопленной окрашенной пластиковой панели, напоминают металлические приборные панели былых времен. Даже ручки, переключатели и основные точки касания были сделаны из алюминия.
Alpina берет на себя ответственность — Alpina Roadster V8 и BMW Z8 Различия
После того, как производство BMW Z8 закончилось в 2002 году, легендарный модификатор BMW и полномасштабный производитель Alpina официально взяли на себя этот проект. Последующий Alpina Roadster V8 заметно отличался от обычного Z8, включив в себя множество изменений, которые превратили Z8 в более грандиозный туристический автомобиль, а не в специализированный спортивный автомобиль.С этой целью подвеска была смягчена, а механическая коробка передач была заменена обычной пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель S62 также был заменен на 4,8-литровый двигатель M62 V-8 с укомплектованным двигателем Alpina. Мощность была снижена до 375 л.с., а крутящий момент немного вырос до 383 фунт-фут; Этот подъем крутящего момента также доступен в более низком диапазоне, что придает Alpina длинноногий характер, более подходящий для круиза по ривьере, чем для атаки на ваш местный перевал каньона.
Установка Alpina также стоила немного дороже, чем обычный Z8, который стоил 128 000 долларов без дополнительных опций в новом состоянии.Для Alpina эта цифра выросла до 140 000 долларов, что сделало ее самым дорогим автомобилем, доступным в дилерских центрах BMW в то время. Несмотря на высокую начальную цену, Z8 производился в относительно больших количествах; включая 555 Alpina V8 Roadster, в общей сложности 5703 Z8 покинули Мюнхен к моменту полного завершения производства в 2003 году.
Основные особенности BMW Z8
Посмотреть все 23 фотографииНаблюдать за эволюцией BMW Z8 на рынке коллекционеров просто увлекательно. . С самого начала компания BMW целенаправленно спроектировала, создала, спланировала и продвигала Z8 как ценимую классику, которую можно было бы ехать прямо в автосалоне, с полной гарантией и сервисной поддержкой, вплоть до обещания 50-летнего срока службы. запас запчастей для содержания автопарка.
Z8 сразу же стал хитом среди коллекционеров. С чистой, перспективной интерпретацией дизайна одного из самых красивых автомобилей в истории, Z8, по сути, готов к будущему в том смысле, в каком немногие — если вообще есть — автомобили начала 2000-х годов. Сегодня он по-прежнему выглядит легко и современно, и уже стал неотъемлемой частью лужаек и музейных инсталляций.
Значения Z8 отражают эту встроенную желательность. Помимо небольшого падения сразу после производства, Z8 быстро установился на уровне или немного выше своего первоначального рекомендованного рекомендованного производителем розничной цены в течение нескольких лет, прежде чем регулярно используемые Z8 подскочили до среднего и высокого уровня в 100000 долларов, а хорошо сохранившиеся образцы стоили более 200000 долларов.Если вы расстроены из-за отсутствия лодки на Z8, не расстраивайтесь — у вас никогда не было возможности для начала.
Советы по покупке BMW Z8
Как и в случае с большинством современных коллекционных автомобилей, вам будет сложно найти Z8 в плохом состоянии. После первых нескольких лет владения, когда стоимость начала существенно расти, большинство Z8 были заперты в гараже из-за страха лишнего пробега или повреждения, поэтому рынок насыщен чистыми, нетронутыми экземплярами, готовыми проверить 50-летнее обещание BMW на запасные части. части.
Если вам удастся найти Z8, который любит регулярно заниматься спортом, то большая часть механики под этой восхитительной алюминиевой оболочкой — это уже серийный BMW начала 2000-х. Если вы можете финансово поддерживать E39 M5, ваши счета из надежного независимого магазина не должны быть намного дороже для Z8, при условии, что вам не нужно заменять какую-либо сделанную на заказ отделку.
Большинство чистых автомобилей, купленных на аукционе, готовы к путешествию, но если вы покупаете у частного продавца, попробуйте настроить предварительный осмотр.Квалифицированный специалист по Z8 будет искать распространенные проблемы, такие как деформированные компоненты подвески, протечки в крышках клапанов, неисправные соленоиды VANOS, стареющие датчики кулачка, а также множество расслоившихся и хрупких пластиковых деталей внутри и снаружи.
BMW Z8 Последние аукционы
- Пример 13000 миль, только что проданный на Принесите трейлер за здоровые 206000 долларов
- Первоначальный владелец продал свой 18000-мильный 2002 BME Z8 за 190 000 долларов
- Этот черный BMW Z8 2001 года был отличной покупкой за 148 555 долларов на Bring a Trailer
- Ценности Alpina Roadster V8 повсюду, начиная с этого хорошо купленного, за 159 500 долларов 30000 миль 2003 года, пример
- Еще одна Alpina с третью миль продана за 252000 долларов в начале марта
BMW Z8 Краткая информация
- Первый год выпуска: 2000
- Последний год выпуска: 2003
- Всего произведено: 5,703
- Первоначальная цена: 128 000 $
- Один из самых красивых автомобилей начала 2000-х
- Коллекционный предмет навсегда.Ожидайте роста ценностей.
BMW Z8 FAQ
У вас есть вопросы о BMW Z8. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о Z8.
Сколько стоит BMW Z8?
В зависимости от пробега, состояния и цвета большинство Z8 продаются по цене от 150 000 до 250 000 долларов. То же самое и с Alpina Roadster V8 с автоматической коробкой передач. Было несколько выбросов на обоих концах спектра, с примерами с большим пробегом, торгующимися низкими 100000 долларов, а Z8, принадлежащими знаменитостям, иногда требуют более 300000 долларов, но подавляющее большинство Z8 попадают в вышеуказанный диапазон.
Сколько было произведено BMW Z8?
BMW произвела разумное количество Z8, что показывает, насколько желанной была машина. Во всем мире было произведено 5703 Z8, из которых 2543 были выпущены для американского рынка. Всего было произведено 555 автомобилей Alpina Roadster V8, 450 из которых отправились в США.
Кто разработал BMW Z8?
Известный датский дизайнер Хенрик Фискер создал невероятный дизайн BMW Z8. Да, тот же Fisker, стоящий за Aston Martin Vantage последнего поколения, Aston Martin DB9 и одноименным Fisker Karma.
Просмотреть все 23 фотоBMW Z8 — Современное дань уважения замечательной классике
Шикарные и роскошные великие туристические автомобили предлагают самые совершенные автомобильные впечатления, обеспечивая баланс чистой мощности, роскоши и комфорта. Для тех, кто стремится к свободе, каждое путешествие без крыши становится еще более величественным. Спустя почти пять десятилетий после того, как 507 амбициозно вышел на рынок США, BMW увидела шанс представить свое видение настоящего кабриолета для больших туров. В зените ретро-современного дизайна баварская компания предложила BMW Z8, современную дань уважения своей самой изысканной классике.
Наконец, у BMW появился гранд-турер с открытым верхом, который должен был прийти после легендарного 507 и соответствовать современным конкурентам из Италии, Великобритании и Германии. Это история о грандиозном туре V8, сделанном по-тевтонски.
BMW Z8, представленный в фильме Джеймса Бонда «Мира мало» (1999) Источник: Cars & Movies
Фон
Автомобиль, который повлиял на BMW при создании Z8, возможно, был одним из самых красивых силуэтов, когда-либо родившихся в Мюнхене.BMW 507 задумывался как роскошный кабриолет для больших туров, построенный в основном для процветающего американского рынка в конце 1950-х годов.
Элвис Пресли возле своего белого BMW 507Модель 507 была детищем Макса Хоффмана, влиятельного американского предпринимателя австрийского происхождения, который заработал свое состояние и репутацию импортера роскошных европейских автомобилей в 1950-х годах. Сам Хоффман предложил Mercedes-Benz преобразовать гоночный автомобиль W194 в 300SL Gullwing, а Porsche — построить культовый 356 Speedster.Создавая BMW 507 и 503, Хоффман стремился заполнить пробел между родстером 300SL и менее дорогими британскими марками.
Его тщательно продуманное использование хромированного декора и обтекаемых линий ставило его в один ряд с самыми изысканными автомобилями своей эпохи, но ничего из этого было недостаточно, чтобы спасти BMW от тяжелого финансового положения. Напротив, компания чуть не обанкротилась из-за астрономических затрат на строительство, в результате чего BMW теряла деньги на каждом произведенном экземпляре.
BMW 507 Roadster Series II 1959 года (фото: Дарин Шнабель) RM Sotheby’sРезкое увеличение производственных затрат, отражающееся в пропорциональном увеличении рекомендованной цены.В отличие от прогнозов Хоффмана, модель 507 провалилась, когда было выпущено всего 252 экземпляра в период с 1955 по 1959 год.
Перенесемся на пару десятилетий вперед, и BMW быстро превратилась в один из самых узнаваемых брендов в мире, а 507 зарекомендовал себя как вершина послевоенного BMW и высоко ценимый коллекционный автомобиль.
Разработка BMW Z8
1990-е были временем, когда многие ведущие бренды обратились к своему прошлому, чтобы переосмыслить его для 21 века.В то же время представители BMW обратились к истокам компании, задаваясь вопросом, как будет развиваться 507, если BMW удалось завоевать Северную Америку в 1950-х годах.
Главный дизайнер Крис Бэнгл (Chris Bangle) хотел исследовать этот случай с серией концептов Z07. Эти ретро-футуристические дизайнерские разработки предполагали, что родстер и купе с купе с куполом сразу же вдохновлены 507. Даже его название неизбежно указывало на архетипный круизер с открытым верхом BMW.
BMW Z8 2001 года. Питер Сингхоф © 2017 Предоставлено RM Sotheby’sПараллельно с концептуальным дизайном, BMW уже запланировала ограниченное количество серийных автомобилей для испытаний на Токийском автосалоне 1997 года.После положительной реакции автомобильной общественности BMW продолжила разработку флагманского круизера. Будучи лучшим предложением в семействе родстеров Z, родстер получил название Z8.
Серийная версия автомобиля дебютировала на большом экране в роли машины Джеймса Бонда в «Мира мало». Там Пирс Броснан окончательно представил 007, закрепив намерение BMW представить и продвигать Z8 как мгновенную классику. Z8 был третьим официальным автомобилем BMW Бонда, и на сегодняшний день он был самым подходящим автомобилем, став кульминационным продолжением Z3 и E38 750iL, представленных в GoldenEye и Tomorrow Never Dies.
Питер Сингхоф © 2017 Предоставлено RM Sotheby’sИзлишне говорить, что с 2000 по 2003 год было продано ограниченным тиражом 5 703 экземпляра, из которых 2543 экземпляра поступили на рынок Северной Америки.
Строительство
BMW Z8 был построен с использованием легкой алюминиевой пространственной рамы, обеспечивающей существенную конструктивную жесткость родстера в сочетании с малым весом. Без жесткой крыши автомобиль весил 3494 фунта по сравнению с 3554 фунтами с крышей.
Рама была сделана из балок, штампованных методом экструзии, с использованием почти 1000 заклепок и около 190 футов сварного шва (MIG), скрепляющего раму и панели кузова.
Питер Сингхоф © 2017 Предоставлено RM Sotheby’s. Большая часть производства была завершена на заводе BMW в Дингольфинге, а некоторые детали, такие как пластмассовые передний и задний бампер, были изготовлены на заводе в Ландсхут. Окончательная сборка была проведена на специальной производственной линии командой квалифицированных сотрудников в 31 этап сборки.
Кузов
Полностью алюминиевый кузов Z8, разработанный Хенриком Фискером, был настолько очарован идеей создания этого автомобиля, что он усердно работал над ним во время летних каникул, создав дизайн серийного автомобиля.
Питер Сингхоф © 2017 Предоставлено RM Sotheby’sZ8 не сильно отличался от концепта Z07, но был переработан, чтобы лучше соответствовать серийному автомобилю. По сравнению с концептом Z8 лишился двух отличительных черт: обтекателя шлема в стиле гонок 1950-х годов и двойного купола для съемной жесткой крыши.Первую особенность пришлось изменить, чтобы упростить перемещение мягкой крыши, в то время как единый изгиб жесткой крыши лучше соответствовал линиям Z8.
Питер Сингхоф © 2017 Предоставлено RM Sotheby’sШирокие решетки в ноздрях были отличительной чертой 507, и в современном облике Z8 они получили идеальный облик 2000-х годов, как и хромированные жабры на передних крыльях. Являясь настоящим флагманом, Z8 выделялся среди остальной линейки BMW, одновременно неся ДНК компании.
Питер Сингхоф © 2017 Предоставлено RM Sotheby’sИнтересно, что у Z8 не было никаких значков, кроме кругляков спереди, на крышке багажника и внутри жабр крыльев, как и на 507. Чистые задние фонари завершали ретро-современный вид, но фары присутствовали. за линзами скрывается уникальная технология. Вместо традиционных лампочек у Z8 были неоновые поворотники и задние фонари с ксеноновыми фарами спереди.
Помимо заводской отделки, клиенты, которые хотели большего от своего Z8, могли персонализировать свой автомобиль с помощью программы BMW Individual.Редкие экземпляры, всего 19 из них, имели двухцветную внешнюю отделку: одиннадцать автомобилей были окрашены в кремово-серебристый цвет Stratus, семь были окрашены в серебристый цвет на черном и только один — в цвете Carbon Black / Silver со светло-серебристо-серым интерьером.
Один из семи моделей BMW Individual Z8 в черном / серебристом цветах. Источник: BMWZ8.USИнтерьер
Как и кузов, интерьер также был вдохновлен 1950-ми годами, но, увы, он не отражал массивные круглые инструменты 507, расположенные непосредственно за рулем.
Питер Сингхоф © 2017 Предоставлено RM Sotheby’sНапротив, дизайнер интерьера Скотт Лемперт переместил комбинацию приборов в середину автомобиля, слегка наклонив ее в сторону водителя. Приборная панель была покрыта матовым алюминием или черным рояльным лаком, имитирующим внешний вид металлических панелей, обычно встречающихся в автомобилях 1950-х годов. Центральное место на инструментах было сделано для того, чтобы водитель не отвлекался от дороги впереди, даже если это иногда означало нарушение ограничения скорости.
Питер Сингхоф © 2017 Предоставлено RM Sotheby’sКожаное рулевое колесо с тремя спицами идеальных пропорций — это прекрасное переосмысление дизайна 1950-х годов с легкостью в стиле ар-деко. Стремясь сохранить простоту и лаконичность салона, BMW уделила особое внимание распределению команд и приданию им уникального дизайна. При этом ни одна кнопка или ручка не являются общими с другими BMW того периода, и каждая из них разработана в соответствии с темой ретромодерна.Интересно, что у Z8 была кнопка стартера, расположенная над замком зажигания, что довольно современно для ретро-интерьера.
Питер Сингхоф © 2017 Предоставлено RM Sotheby’sЕдинственная особенность, которую нельзя было спроектировать вместо остальной части интерьера, — это блок мультиинформационного радио, который был умно спрятан за выдвижной цветной панелью под элементами управления климатом. Наконец, Лемперт завершил дизайн интерьера, разместив значок Z8 прямо между подголовниками.
Питер Сингхоф © 2017 Предоставлено RM Sotheby’sДвигатель
Z8, будучи лучшим автомобилем серии Z, требовал специального двигателя. Это был полностью алюминиевый двигатель S62 V8 мощностью 395 лошадиных сил, взятый у поколения E39 M5. Двигатель представлял собой высокопроизводительный вариант M62 V8, который претерпел ряд изменений инженерами BMW Motorsport,
. Питер Сингхоф © 2017 Предоставлено RM Sotheby’sОбновления, превратившие мощный M62 в один из самых желанных двигателей BMW M, включали полые распределительные валы из чугуна с шаровидным графитом, полусухую смазку картера, восемь отдельных дроссельных заслонок с электронным управлением, увеличенные двойные воздухозаборники и датчики массового расхода.
Кроме того, S62 получил двойную систему изменения фаз газораспределения VANOS как впускных, так и выпускных клапанов, сверхмощную дуплексную цепь газораспределения и блок управления двигателем Siemens Motronic MSS 52. Блок наблюдал за жизненно важными компонентами двигателя, включая зону предупреждения тахометра со светодиодами и M Driving Dynamics Control, обеспечивающую нормальную и спортивную реакцию дроссельной заслонки.
Питер Сингхоф © 2017 Предоставлено RM Sotheby’sХод и диаметр цилиндра двигателя увеличены с 82,7 мм до 89.0 мм, 92,0 мм и 94,0 мм соответственно, что дает S62 рабочий объем 4,9 литра и 394 лошадиных силы при 369 фунт-фут крутящего момента. Двигатель развивал максимальную мощность при 6600 об / мин и максимальный крутящий момент при 3800 об / мин, а предел числа оборотов был на уровне 7000 об / мин.
При первом запуске двигателя зона предупреждения тахометра (отображается оранжевыми светодиодами) начинается при 4000 об / мин. Когда двигатель нагревается, светодиоды гаснут, повышая предел с шагом 500 об / мин, пока поле предупреждения не начнется при нормальных 6500 об / мин.Фактический предел оборотов — 7000.
Оснащенный таким мощным двигателем и только 6-ступенчатой механической коробкой передач, BMW Z8 не только выглядел божественно, но и обладал мощностью, подтверждающей небесный дизайн. Что касается трансмиссии, единственное, что BMW Z8 не унаследовал от M5, — это дифференциал повышенного трения.
Учитывая, что Z8 был оснащен двигателем M, как и полноценный автомобиль M, привод был более мягким и приятным, но отнюдь не утомительным. Разгон 0-60 занял всего 4,7 секунды, а максимальная скорость была ограничена электроникой на уровне 155 миль в час, хотя ходили слухи о максимальной скорости 180 миль в час.
Источник: BMWGroupЭти цифры ясно показали, что BMW принесла нечто большее, чем просто дорогостоящий круизер, основанный на ностальгии, потому что Z8 был автомобилем, который щедро возвращал своему водителю. Z8 получил признание за сбалансированность вождения, а красивый комплект родстера просто вдохновил публику полюбить его еще больше. Это не был настоящий спортивный автомобиль, но он был спроектирован так, чтобы давать все это во время долгих увлекательных поездок по прекрасным пейзажам.
Подвеска и рулевое управление
Чтобы предложить баланс между спортивным автомобилем и расслабленным круизером, Z8 использовал стойки McPherson спереди и многорычажную заднюю часть с двухтрубными газовыми амортизаторами спереди и сзади.Чтобы снизить вес и улучшить ходовые качества, для конструкции подвески был использован мягкий и легкий алюминий.
Как упоминалось ранее, Z8 не задумывался как M-car, даже несмотря на то, что у него был V8 с кодом S, поэтому подвеска была мягкой и рассчитана на круизное и энергичное вождение, а не на потерю секунд на гусеницах.
Как новаторская особенность BMW с двигателем V8, Z8 имел реечное рулевое управление с переменным передаточным числом. Рулевое управление было настроено так, чтобы соответствовать характеру автомобиля, и поэтому оно больше подходило для легких и беззаботных поездок.Некоторые журналисты сочли рулевое управление слишком неточным, неверно оценив основное предназначение Z8.
Тормоза, колеса и шины
Для Z8 BMW нужны были мощные тормоза, но обязательно спортивные, которые использовались на M5. Итак, тормоза были позаимствованы у топового седана 750 iL с двигателем V12. Размер вентилируемых роторов составлял 334 мм спереди и 328 мм сзади, а тормозная способность обеспечивалась за счет двухпоршневых передних суппортов и однопоршневых суппортов сзади.
Питер Сингхоф © 2017 Предоставлено RM Sotheby’sZ8 имел одинарное слегка вогнутое колесо с пятью сдвоенными спицами размером 18×9 спереди и 18×9 сзади. В паре с колесами использовались передние шины 245 / 45R-18W и спущенные шины 275 / 40R-18W, первые в своем роде на автомобилях европейского производства.
Альпина Родстер V8
Несмотря на то, что некоторые элементы BMW Z8, в первую очередь двигатель, были явно ориентированы на характеристики, он все же был на шаг ближе к классическому Гранд Туреру.Однако некоторые потенциальные покупатели сочли его слишком привлекательным, особенно из-за того, что у него была только механическая коробка передач.
Alpina Roadster V8. Источник: BMW GroupЧтобы решить эту проблему, BMW в партнерстве с Alpina выпустила ограниченную серию в 555 автомобилей в 2003 году, последнем году производства Z8. Из общего производственного цикла 450 были отправлены на территорию США, где они были проданы через официальную дилерскую сеть BMW.
Автомобиль был полностью переработан, чтобы обеспечить более деликатные впечатления от путешествий.Вместо S62, производного от M5, в Alpina Roadster V8 был установлен модифицированный 4,8-литровый M52, производивший 375 лошадиных сил, что меньше, чем у Z8, но выходной крутящий момент был увеличен до 383 фунт-фут, что обеспечивало более расслабленную подачу мощности. Тем не менее, Alpina повысила максимальную скорость до 161 миль в час, что означает, что заниженный Z8 все еще может обеспечить захватывающую поездку, если это необходимо.
Источник: BMWGroupКоробка передач Alpina Roadster V8 была исключительно 5-ступенчатой BMW Steptronic и оснащалась кнопочными переключателями, встроенными в модифицированное рулевое колесо.Приборная панель также была переработана с использованием кастомных циферблатов Alpina и нового прибора — цифрового индикатора переключения передач, расположенного прямо за рулем. В интерьере также использовалась кожа Nappa с более деликатной текстурой и представлены новые цветовые варианты.
Alpina сделала подвеску более мягкой, а шины Run-Flat на 18-дюймовых колесах были заменены 20-дюймовыми дисками Alpina с пятью спицами и обычными шинами с более мягкими боковинами, что полностью изменило впечатления от вождения.
Источник: BMWGroupКак внутри, так и снаружи, Alpina переопределила Z8 в настоящего европейского великого туриста для американских дорог, и на этот раз намеренно производственные показатели были намного ближе к 507-м.
Наследие
Несмотря на их сходство, модель 507, возлагавшая большие надежды на развивающуюся небольшую компанию BMW, и Z8 автомобильного гиганта BMW, которого мы знаем сегодня, были двумя принципиально разными автомобилями.
BMW Z8 и 507. Источник: BMWGroupС самого начала BMW произвела Z8 как желанный коллекционный автомобиль. Каждый экземпляр поставлялся с достаточным количеством оборудования, гарантированным 50-летним производственным циклом запасных частей и соответствующей жесткой крышей в стандартной комплектации.
С Z8 BMW предлагала не просто машину, а саму возможность; Клиенты из США получили эксклюзивный опыт вождения Z8 в автошколе BMW Performance Center в Калифорнии, и каждый владелец получил буклет с индивидуальным номером, охватывающий создание Z8 от начальных чертежей до стадии производства конкретных автомобилей, с образцами краски и обивки. Кроме того, BMW предлагала масштабную копию каждого произведенного Z8.
Источник: BonhamsУчитывая, что цена на Z8 по-прежнему исчисляется шестизначными цифрами, часто превышение первоначальной рекомендованной розничной цены в 128 000 долларов означает только одно: BMW поступила правильно.Этот мега-родстер представляет собой идеальную управляемую современную классику, балансирующую между суперкаром и элегантным плюшевым круизером, и сегодня это один из самых востребованных автомобилей BMW.
Помимо стоимости коллекционного автомобиля, Z8 играет важную роль в истории BMW. После завершения производства в 2003 году BMW начала все чаще вспоминать свое прошлое, иногда в форме различных почитаний прошлого или, что менее очевидно, путем добавления тонких штрихов стиля в свои нынешние автомобили. В конце концов, BMW есть чем гордиться, даже если это автомобиль, который чуть не стал лебединой песней более полувека назад.
Редкий BMW Z8 Alpina дорого стоит
Всего было произведено всего 555 единиц и 450 из них продано в Соединенных Штатах, поэтому можно с уверенностью сказать, что BMW Z8, доработанный Alpina, — редкое зрелище на улицах. Фактически, даже обычный Z8, одобренный Джеймсом Бондом, с его ретро-дизайном, напоминающим родстер 507 конца 1950-х годов, является довольно эксклюзивным, учитывая, что когда-либо было выпущено всего 5703 экземпляра.
Великолепный родстер, официально названный «Alpina Roadster V8», вышел в 2003 году как продолжение оригинального Z8, который был снят с производства в ноябре 2002 года.Впервые в истории Alpina один из ее продуктов можно было приобрести прямо в дилерском центре BMW, расположенном в США,
.Выступая в роли лебединой песни Z8, специальная версия претерпела некоторые существенные изменения во время своего перехода к модели под маркой Alpina. Первоначально предполагалось, что он будет оснащен двигателем V12 в качестве замены стандартного автомобиля, производимого M5, но для него просто не хватило места в моторном отсеке.
Как следствие, инженерам пришлось прибегнуть к плану Б, который означал установку 4.8-литровый V8 от B10 V8 S на базе Alpina 5-й серии развивал 375 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента. У него было немного меньше лошадиных сил, чем у обычного Z8, но весь смысл пересадки двигателя заключался в том, чтобы придать ему более низкий крутящий момент.
Не только двигатель был изменен, но и оригинальная шестиступенчатая механическая коробка передач должна была уступить место пятиступенчатой автоматической ZF, чтобы превратить Z8 в более удобный круизер с жесткой крышей. Другие изменения включали установку более крупных 20-дюймовых колес, обутых в низкопрофильные шины Michelin, и более мягкую настройку подвески.Были также некоторые изменения внутри, такие как индивидуально пронумерованная табличка, синие циферблаты комбинации приборов, различные строчки обивки и дополнительный циферблат, показывающий положение передач.
Что касается производительности, автомобилю Alpina потребовалось 5,3 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час (100 км / ч), прежде чем достигнуть ограниченного электроникой скорости 161 миль в час (260 км / ч), тогда как стандартный Z8 с двигателем M5 разогнался за 4,7 секунды на пути к ограниченной скорости 155 миль в час ( 250 км / ч).
Когда он был запущен в продажу в 2003 году, стартовая цена автомобиля в США составляла 137 595 долларов.С., но вам придется заплатить значительно больше, чем сейчас, чтобы иметь этот первозданный образец. Черный Alpina Roadster V8, проехавший всего 24 572 мили (39 545 км), может стать вашим за крутые 244 900 долларов.
Источник: Fusion Motor Company
2000 BMW Z8 Road Test
Из майского выпуска 2000 г. № «Автомобиль и водитель».
Неудивительно, что этот новый автомобиль, Z8, невероятно быстр. Он оснащен мощной трансмиссией M5 мощностью 400 л.с., которая наделяет седан M5 ускорением Corvette.При весе примерно на 500 фунтов меньше, чем двухтонный M5, характеристики Z8 не подлежат сомнению.
Мы также не были удивлены его ярким дизайном. Созданный на основе концептуального автомобиля Z07, который BMW представил миру на автосалоне в Токио в 1997 году, Z8 призван напомнить знаменитый родстер 507 с характерной для этого автомобиля решеткой с двумя ноздрями и вентиляционными отверстиями на передних крыльях уникальной формы. Единственный вопрос заключался в том, насколько стиль серийного автомобиля будет соответствовать концепции. Как показывают фотографии, BMW не ускользнула далеко от чувственно вылепленной формы, которая украла шоу в Токио почти три года назад.Даже дизайн легкосплавных дисков практически идентичен.
Что нас действительно удивило, так это то, насколько искусно BMW внедрила ретро-интерьер Z07 в производство — и насколько это добавило азарта от вождения автомобиля.
Приборная панель представляет собой окрашенную пластиковую панель (черный, синий или серо-коричневый), которая занимает всю ширину, напоминая стальные приборные панели, которые использовались в автомобилях почти полвека назад. Приборы установлены в центре этой панели, затемнены аккуратно интегрированным капотом и расположены под углом к водителю, но при этом хорошо различимы для пассажира.Рулевое колесо имеет три спицы, каждая из которых состоит из четырех тонких металлических стержней — еще один стилистический жест, напоминающий о былых временах. Переключатели и кнопки, ручка переключения и вся металлическая отделка изготовлены из полированного алюминия. Большая часть остальной отделки выполнена из полированного хрома. Чтобы сохранить чистоту в салоне, климат-контроль прост, а электронная панель, которая управляет превосходной стереосистемой и несложной навигационной системой, аккуратно спрятана за алюминиевой дверью.
Несмотря на уважение к старинным интерьерам, компоновка Z8 работает на удивление хорошо. Мы быстро привыкли к тому, что немного поглядели вниз и направо, чтобы просканировать инструменты. И мы оценили то, что такое расположение инструментов позволило беспрепятственно видеть длинный капот Z8. В этом родстере определенно чувствуется, что вы ведете машину, а не приборную панель.
Ретро-элементы сочетаются с отличным расположением распределительного устройства, телескопическим рулевым колесом с электроприводом и сиденьями с электроприводом, что обеспечивает современное и удобное положение водителя.В роскошно уютном салоне достаточно места для двух взрослых, почти все поверхности которого покрыты кожей, кроме хромированной стали или матового алюминия. Даже обручи дуги за сиденьями обшиты красиво прошитой воловьей кожей.
По правде говоря, визуальная харизма Z8 настолько сильна, что просто сидеть в этой машине с выключенным двигателем веселее, чем за рулем многих других автомобилей. Затем, когда вы нажимаете кнопку стартера — отдельно, тоже дань прошлому — начинается еще один уровень волнения.
4,9-литровый восьмицилиндровый двигатель срабатывает мгновенно и издает тот же мускулистый гул выхлопа, который мы наслаждались на M5, за исключением того, что громкость выше, когда вы опускаете складной верх. Прогрессивное сцепление в сочетании с точной коробкой передач делает Z8 легким взлетом. Ускорение является не чем иным, как легким, с мощностью двигателя M5, умноженной не только на относительно легкий вес Z8, но и на меньшее передаточное число, чем у седана M5 (3,38: 1 вместо 2,81).
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2000 BMW Z8
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный кабриолет
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
135 304 долл. США (базовая цена: 135 304 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем:
302 дюйма 3 , 4941 см 3
Мощность:
394 л.с. при 660 об / мин
Крутящий момент:
369 фунт-фут при 3800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая МКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые, вентилируемые, 1 дюйм / дисковые, вентилируемые, 12,9 дюйма
Шины: F: 245 / 45WR-18 R: 275 / 40WR-18
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 98,6 дюйма
Длина: 173,2 дюйма
Ширина: 72,0 дюйма
Высота: 51,9 дюйма
Снаряженная масса: 3494 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4,5 секунды
100 миль в час: 10,6 секунды
120 миль в час: 15,1 секунды
Начало качения, 5–60 миль в час: 4,7 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 7,2 с.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5.1 сек
1/4 мили: 13,0 сек при 111 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 165 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,90 г
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 16/13/21 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.