Бмв седан х6 – новости, обзор, машина БМВ Х6 — характеристики, комплектации, разные поколения BMW X6  — сайт За рулем www.zr.ru

Осваиваем высший пилотаж на хэтчбеке BMW X6 — тест-драйв, обзор BMW X6 с фото

Атавизм – появление у особи признаков, свойственных отдаленным предкам, но отсутствующих у ближайших. Это шаг в сторону от артерии эволюции, этакое генетическое путешествие к истокам, которое очень часто характеризуется упрощением формы. У X6 с электронными мозгами и нервами вроде всё в порядке. Скелет, и гора железных мышц тоже на месте. Но что заставило инженеров изменить проверенный генетический код и сделать из большого и практичного пяти-/семиместного X5 с «хомяковым» кузовом «универсал», четырёхместную кибитку?

Видимо, смелость, желание выделиться и желание дать возможность выделиться.

– А что если?.. Смекнули баварцы. – Так же никто никогда не делал…

Переформовали переднее оперение и оптику. Выкинули одного пассажира с заднего дивана. Срезали «затылок». И написали в паспорте: «Хэтчбек». А как же получилось на самом деле? А получилось всё так, как и затевалось. Странно. Неординарно. Стильно. И даже экзотично.

Основные отличия кузова X6, конечно же, в корме. Если в багажник Х5 ещё можно поставить пару дополнительных кресел, в X6 вместо пяти возможных мест сзади, всего лишь два. Да, они более удобные и более обволакивающие. Но их два! На разделяющий центральный бокс с подстаканниками и пепельницей третьего не посадишь даже при большом желании. Ремней сзади предусмотрена только пара. Покатая крыша над головами задних седоков сожрала добрых 35 мм, но субъективно кажется, гораздо больше. Этому в чём-то способствует чёрная (можно, конечно, и светлую выбрать) обивка крыши. Но больше остальных от рук генных дел мастеров всё-таки пострадал грузовой отсек. У X5 со сложенными/разложенными креслами он составляет 1750/620 литров, у шестого Икса – 1450/570. Пятая дверь тоже другая, на X6 она целиковая, и откидывается мощными регулируемыми амортизаторами (они, ей богу, как в подвеске Жигулей) вверх.

Не забыли инженеры приправить экзотику более жёстко настроенным шасси, умным дифференциалом DPC (в «базе»), активной подвеской Adaptive Drive (на заказ), рулевым управлением Active Steering с изменяемым передаточным отношением (на заказ) и обозвать всё это Sport Activity Coupe (SAC). Но, даже не смотря на то, что SAC стал первым в своём роде,

не в счёт (шутка), конкурентов у него насчитается, будь здоров (как в C-классе, ей Богу). Это и Porsche Cayenne GTS с форсированным мотором и спортивным шасси, и новый 

, и отчасти Range Rover Sport… Как ни странно, но альтернатива есть.

Самая мощная версия BMW X6, сияющая шильдиками xDrive 50i, оснащена новейшей V-образной 407-сильной «восьмёркой» объёмом 4,4 литра. Мотор этот имеет две турбины и развивает 600 Н•м крутящего момента. С ним кросс-купе добирается до «сотни» за 5,4 секунды, при этом его «максималка» ограничена на уровне 250 км/ч.

Второй бензиновый движок – базовая рядная «турбошестёрка» о 306 силах и 400 Н•м, которая устанавливается на xDrive 35i. Её-то, мы и откатывали.

Есть ещё два турбодизеля, отличаются они рабочим объёмом и количеством турбин: трёхлитровый (версия xDrive 30d) выдаёт 235 л.c. и 520 ньютон-метров, 3,5-литровый (версия xDrive 35d), оснащённый двумя турбинами, – 286 и 580 соответственно. Прощай, атмосферная идеология!

Напористый, зар-р-раза, этот 35i. Тащит, как сумасшедший уже с самых низов, и не скажешь, что под капотом три литра. А ведь X6 тяжеловес – две тонны с лишком. До сотни он добирается за какие-то 6,7 секунды, в максимальной скорости топовой 4,4-литровой версии X6 уступает всего 10 км/ч. Характер у мотора взрывной, но ровный. Парадоксально, да? Но так и есть. Максимальные 306 л.с. он выдаёт не на пике предельных оборотов, а в диапазоне от 5800 до 6250 об/мин. Четыре сотни ньютон-метров тоже на «плоскогорье» собрались – «полка» максимального крутящего момента простирается с 1300 аж до 5000 об/мин. Спасибо непосредственному впрыску, настройкам двойного наддува (каждая турбина приводится от своих трёх цилиндров) и системе регулировки фаз газораспределения. Ох не даром этот мотор дважды получал престижную награду Engine of the Year.

 

Шестиступенчатая коробка ZF – молодчага. По сравнению с пятиступенчатой предшественницей, которая устанавливалась на предыдущий X5, она переключается почти в два раза быстрее и, что важно, работа её стала более логичной. С коробкой у нас установилась полная идиллия. Педаль газа она чудо как понимает. Чуть притопил, ускоряешься на текущей передаче. Надавил сильнее, коробка тут же прыгает на одну передачу вниз. Захотелось ускориться быстро, нужно шустренько топнуть до щелчка… Дальше – почти мгновенный спуск на две ступени вниз и лави-и-и-ина ускорения под смачный рёв трёхлитровой «шестёрки».

Режимами трансмиссии заведовать можно при помощи короткоходного алюминиевого джойстика. Кстати, перемешивать передачи вручную позволяет не только последний, но и два больших алюминиевых лепестка на руле. Каждый из них даёт команды и на повышение, и на понижение. Чтобы зафиксировать автомобиль на месте, палку «ручника» дёргать не придётся (даром, что XXI век?), её здесь просто нет, равно как и на X5. Зато есть клавиша электромагнитного стояночного тормоза, который может работать в автоматическом режиме.

В движении X6 подчиняет, поглощает и заставляет соответствовать его возможностям. Концентрации внимания в управлении собой он требует максимум. Руль чрезвычайно острый, а информации о покрытии на ободе всегда с избытком. Иной раз даже хочется глаза закрыть и ехать на ощупь. Колейность широченные лапти Икса (спереди 275/40 R20, сзади 315/35 R20) не любят. Подвеска жёстче, чем на «пятом», но излишней вибрацией и пиками вертикальных ускорений кузов всё равно не досаждает, масса соответствующая. В поворотах «шестой» почти не кренится, но на скоростях выше 130 км/ч на неровностях начинает сбиваться с курса и рыскать. Странно и неприятно – как-то не по статусу.

auto.mail.ru

BMW X6: цена БМВ Х6, технические характеристики БМВ Х6, фото, отзывы, видео

Технические характеристики BMW X6

Цена

5 420 000 — 7 760 000

Мин. цена

5 420 000

Макс. цена

7 760 000

Год выпуска 2019
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4935
Ширина, мм 2004
Высота, мм 1696
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 580-1530
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки США

Модификации BMW X6

BMW X6 40i

Цена от

5 520 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах340/5500-6500
Момент, Н·м / оборотах450/1500-5200
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X6 30d

Цена от

5 420 000

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах249/4000
Момент, Н·м / оборотах620/2000-2500
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X6 M50d

Цена от

6 610 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек
5.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах400/4400
Момент, Н·м / оборотах760/2000-3000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X6 M50i

Цена от

6 770 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем,
см3
2998
Мощность, л.с. / оборотах520/5500-6000
Момент, Н·м / оборотах750/1800-4600
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW X6 по цене

Audi SQ5

От 4 675 000

До 5 150 000

Кроссовер

Германия

Год: 2017

Audi Q8

От 5 060 000

До 5 900 000

Кроссовер

Словакия

Год: 2018

BMW X5

От 4 750 000

До 6 200 000

Кроссовер

США

Год: 2018

BMW X6 F16

От 4 940 000

До 6 440 000

Кроссовер

Россия

Год: 2014

BMW X7

От 5 930 000

До 7 620 000

Кроссовер

США

Год: 2019

Cadillac Escalade

От 5 090 000

До 7 750 000

Кроссовер

Беларусь

Год: 2015

Infiniti QX80

От 5 695 000

До 6 045 000

Внедорожник

Япония

Год: 2017

Jeep Grand Cherokee SRT

От 5 725 000

До 6 300 000

Внедорожник

США

Год: 2018

Land Rover Range Rover Sport

От 5 145 000

До 9 353 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2017

Mercedes GLE

От 4 730 000

До 6 850 000

Кроссовер

США

Год: 2018

Mercedes GLE Coupe

От 5 600 000

До 9 790 000

Кроссовер

Германия

Год: 2015

Porsche Cayenne

От

4 999 000

До 10 265 000

Кроссовер

Германия

Год: 2017

Porsche Cayenne Coupe

От 5 877 000

До 11 013 000

Кроссовер

Германия

Год: 2019

Toyota Land Cruiser 200

От 4 875 000

До 6 044 000

Внедорожник

Япония

Год: 2015

Отзывы владельцев BMW X6

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола BMW X6

 

 

BMW X6

1024×768

 

BMW X6

1280×1024

Обои BMW X6

 

Видео BMW X6 — тест драйвы

 

BMW X6 / БМВ Х6

В третьем поколении «Икс-шестой» сохраняет стилистическую преемственность, но становится еще более выразительным внешне и совершенным в плане технологий. Как и представленный ранее BMW X5, новый X6 использует модульную платформу CLAR, которая характеризуется оптимизированной нагрузкой по осям и обеспечивает улучшенную управляемость. По сравнению с прежним «Икс-шестым» новинка немного крупнее — автомобиль стал шире на 15 мм, плюс 26 мм прибивалось в длину, но больше всего увеличилась колесная база — плюс 42 мм (2975 мм против 2933 мм). Объем багажника остался неизменным (580 л), при этом его пространство стало более функциональным благодаря трансформируемым креслам заднего ряда, которые складываются в пропорции 40:20:40. Внешне BMW X6 2019 модельного года во многом схож с новым X5, задняя часть новинки с растянутыми в длину габаритными огнями напоминает младший кроссовер X4 нового поколения. Отличительной внешней особенностью BMW X6 является эксклюзивная подсветка радиатора Iconic Glow – данная модель первой среди автомобилей BMW получила такую опцию.

Интерьер кроссовера практически полностью перекликается с родственным X5. В списке оснащения — высокоинтеллектуальный цифровой кокпит Live Cockpit Professional с двумя дисплеями на 12.3 дюйма, климатическая система на 4 зоны обдува, премиальная акустика Bower & Wilkins, проекционный дисплей, комплекс систем безопасности Driving Assistant Professional. На наш рынок BMW X6 явился в нескольких модификациях с двигателями 249, 340, 400 и 520 сил. Все силовые установки по умолчанию сопряжены с 8-скоростным автоматом. Кроссовер может быть доступен с пневмоподвеской всех колес, которая позволяет при необходимости опускать/поднимать автомобиль на 40 мм относительно дорожного просвета (214 мм). Персонализировать новый X6 можно с помощью двух доступных пакетов — вседорожного Offroad и спортивного M. Первый вариант включает в себя уникальные стилевые элементы, рейлинги, защиту днища, блокировку дифференциала, активное рулевое управление. В M-пакете предусмотрены аэродинамичные бамперы, M-подвеска, особый выхлоп, спортивные кресла.

В самом доступном для российского рынка исполнении BMW X6 по умолчанию содержатся 19-дюймовые колесные диски, лазерные фары, система управления дальним освещением, противотуманные огни, пакет обогрева (передние кресла и подлокотники, руль), кожаные кресла с увеличенной боковой поддержкой (плюс электрорегулировки и память положения), спортивный кожаный руль. За отдельную плату можно получить остекление с улучшенной звукоизоляцией, комфортный бесключевой доступ, автодоводчики дверей, автоматический 4-зонный климат, автономную систему отопления, аудиокомплекс Harman/Kardon, панорамную стеклянную крышу Sky Lounge, передние кресла с функцией массажа и активной вентиляцией. Помимо этого «Икс-шестому» также полагаются пневмоподвеска или адаптивная M-подвеска, а также тормозная система M-Sport.

avto-russia.ru

BMW X6 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х6

В начале июля 2019 года, баварский производитель рассекретил первые фотографии абсолютно нового BMW X6. Живьем его можно будет на франкфуртском международном автомобильном салоне в сентябре того же года. Производство стартует уже в конце лета на американском заводе производителя. В российских дилерских центрах первые экземпляры появятся только к ноябрю. Стоит отметить, что модель является полностью новым, третьим по счету, поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс G06, техническую начинку от X5, модернизированную подвеску, широкий список опционального оборудования и перекроенный экстерьер. В общем и целом, автомобиль сохранил свои фирменные черты и пропорции, однако, впитал в себя все последние тенденции моды. Передняя часть получила увеличенные фары головного освещения с более крупными угловатыми секциями дневных ходовых огней. Фирменные ноздри решетки радиатора также стали больше, а также получили светодиодную подсветку. Последняя включается при работе сигнализации, но также может быть задействована вручную. На корме можно заметить новый изгиб крышки багажника, стоп-сигналы, напоминающие восьмую серию и два массивных патрубков выхлопной системы.

Размеры

БМВ Икс-6- то премиальный пятиместный кроссовер с купеобразным скатом крыши. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 4935 мм, ширина 2004 мм, высота 1695 мм, а колесная база- 2975 мм. Дорожный просвет, как и у прошлой модификации, находится на солидном уровне. В снаряженном состоянии, между днищем и грунтов остается порядка 216 миллиметров. Стоит отметить, что со сменой генерации, база у модели не изменилась. Как и прежде, она базируется на модульной платформе CLAR, подразумевающей полностью независимую архитектуру подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и адаптивные амортизаторы. За дополнительную плату можно заказать пневматическую систему. Стоит отметить, что на F1, пневматические элементы устанавливались исключительно на заднюю ось и служили скорее для выравнивания кузова. G06, в свою очередь, получила полноценную систему с четырьмя элементами, способными регулировать дорожный просвет в диапазоне 80 миллиметров. Помимо прочего, автомобиль может похвастаться полноуправляемым шасси с задними подруливающими колесами и активным стабилизатором поперечной устойчивости, также расположившимся в задней части.

Технические характеристики

На старте продаж, BMW X6, как и родственный Х5, получит четыре силовых агрегата. Во всех случаях, коробка передач будет классическим гидромеханическим автоматом, передающей тягу на все четыре колеса через фирменную систему полного привода xDrive. Бензиновая линейка скомпонована из двух моторов. Базовый- рядная трехлитровая турбированная шестерка на 340 лошадей и 450 Нм крутящего момента. За дополнительную плату, можно заказать 4,4-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами на 530 сил и 750 Нм. В итоге, в зависимости от двигателя, кроссовер наберет первую сотню за 4,3-5,5 секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на отметке 250 км/ч. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе доступны трехлитровые шестерки на 265 и 400 лс, выдающие 620-760 Нм. Дизельные X6 разгоняются до 100 км/ч за 5,2-6,5 секунды и способны набрать 230-250 км/ч.

Оснащение

Как и свойственно премиальному сегменту, BMW X6 имеет широкий список оснащения. Помимо иллюминации в решетке радиатора, производитель может предложить более продвинутые фары головного освещения BMW-Laserlight с автоматическим адаптивным лазерным блоком дальнего света. В салоне можно увидеть 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с премиальной акустикой, навигацией и системой кругового обзора, блок управления климатической установкой с тремя или четырьмя зонами работы, а также спортивные кресла с вентиляцией и функцией массажа, а также индивидуальные экраны развлекательной системы для пассажиров заднего ряда.

Видео

www.motorpage.ru