Зимние автомобильные шины премиум класса: 403 — Доступ запрещён – Рейтинг зимних шин 2019 года

Содержание

Все о премиальных шинах. Марки, которые производят шины премиум-класса.

Все о премиальных шинах

Часто при покупке шин для автомобиля мы сначала обращаем внимание на цену, затем проверяем другие параметры и сравниваем их с другими шинами. Это явно не плохое поведение, особенно в случае такой жесткой конкуренции на рынке. С другой стороны, когда вы купили высокопроизводительный спортивный автомобиль или автомобиль класса люкс, в большинстве случаев нет замены премиальным шинам. В этой статье постаремся рассказать о плюсах и минусах шин премиум-класса и сравнить лучшие бренды с более бюджетными.

Сравнение с шинами китайского, бюджетного и среднего класса

Различия в шинах между классами значительны, как и цена. Большая часть водителей использует китайские шины, хваля их за хорошую цену. Не каждый имеет сильный автомобиль или не ездит быстро, поэтому китайская шина (с разрешениями) может стать хорошей заменой небюджетной шине.В зависимости от типа шины и производителя разница может достигать от нескольких% до даже нескольких десятков в пользу бюджетной шины.

Шина среднего класса считается лучшим выбором, если мы хотим ездить уверенно и экономно, обеспечивая хорошие условия вождения по сравнению с ценой. Шина премиум-класса в основном отличается технологическими достижениями и, следовательно, характеристиками управляемости, которые чаще всего обеспечивают гораздо лучшее сцепление с дорогой и уменьшенный тормозной путь по сравнению с более ранними классами. За этим часто следует повышенная цена покупки, но в большинстве случаев шина того стоит. Хотя на длинных маршрутах никому не запрещено ездить на китайских шинах, и маршрут можно проехать без проблем, многие китайские и бюджетные шины хвалят даже на большом пробеге, но при покупке шин премиум-класса вы покупаете уверенность и безопасность.

Шины премиум-класса рекомендуются для водителей, ездящих в основном по бездорожью, но в городе они тоже справятся, хотя мы не почувствуем полных свойств шин. С другой стороны, бюджетные шины также являются полноценным продуктом и полностью справляются с большим пробегом, хотя в критических ситуациях может быть сложно держать автомобиль на дороге. Представляя цифры, разница в торможении может составлять от 10% до даже 40% в пользу шин премиум-класса. В общем, если вы хотите наилучшую производительность шин, лучшим выбором будут шины премиум-класса.

В конце концов, выбор класса шин следует разделить на категории, которые включают в себя:

  • класс автомобиля,
  • годовой пробег и
  • стиль вождения,

Вам решать, стоит ли платить дополнительные деньги за шины лучшего качества или брендированные бюджетные шины, не все водители получат преимущества шин лучшего класса. Марки, которые производят шины премиум-класса:

  • Michelin,
  • Dunlop ,
  • Goodyear,
  • Pirelli ,
  • Continental,
  • Bridgestone,
  • Nokian.

Преимущества шин премиум-класса

Принимая решение о покупке шин премиум-класса, мы можем рассчитывать на лучшие характеристики управляемости таких шин. Шины этого сегмента изготавливаются с использованием новейших технологий, и производители просто не экономят на таких шинах. При создании таких шин используются гораздо лучшие материалы, чем у более дешевых моделей из их предложения. Благодаря этому, шины премиум-класса характеризуются повышенной долговечностью, тише и комфортнее. Шины этого класса также могут быть рекомендованы водителям со спортивными ходовыми качествами благодаря сокращенному тормозному пути и лучшему сцеплению с дорогой. Приобретая шины премиум-класса, вы можете быть уверены в качестве шин, обеспечить лучшее сцепление с дорогой и большую безопасность, чем более дешевые аналоги.

Недостатки премиальных шин

Основным недостатком шин премиум-класса является их цена, зачастую даже вдвое превышающая бюджетные аналоги. Хотя комплект шин премиум-класса может быть более долговечным, чем комплект бюджетных шин, два комплекта позволят вам проехать больше километров. Это также сложно с наличием таких шин в сегменте компактных автомобилей, и как только шины будут доступны, разница может быть очень большой. Также не стоит преувеличивать уверенность в таких шинах, хотя они предлагают лучшие характеристики.

что мы рекомендуем в 2019 году?

Если вы не готовы при покупке нешипованных зимних шин идти на компромисс, то премиум-сегмент – это единственно верное решение. А чтобы вам было проще выбрать, мы сравнили тесты 7 моделей таких покрышек экспертами из журналов и автоклубов со всего мира. Результат: рейтинг лучших из лучших в сезоне-2019!

NOKIAN Hakkapeliitta R3

  В шине финского бренда NOKIAN Hakkapeliitta R3, заменившей в 2018 году прославленную R2, основной упор – на концепции Arctic Sense Grip. Она затронула буквально все элементы покрышки! В нее включены разные типы ламелей: от блокирующихся в плечевой зоне (ниже подвижность блоков для стабильности) до ламелей-насосов (отводят талую на льду воду). Также концепцией предусмотрены частицы Cryo Crystal 3: они вгрызутся в обледенелую дорогу, будто миниатюрные шипы. Плюс отметим Snow Claws («снежные когти») и Brake Boosters («усилители тормозов»). Первые являются «острыми» канавками для устойчивости на снегу, а вторые – элементы по бокам шины, делающие замедление эффективнее.
 
 NOKIAN Hakkapeliitta R3 - rezina.cc
 
 Модельный ряд: от 175/65 R14 до 265/45 R21 NOKIAN Hakkapeliitta R3 - rezina.cc
 
Что показали тесты.«Лучшие управляемость и устойчивость на снегу и льду», «самые экономичные», «отличное торможение на сухом асфальте», «низкий уровень шума» – так отзывались о шине эксперты в «За рулем», Autofil, ABW.by и Motor. Это безусловный лидер рейтинга!
 

MICHELIN Alpin 6

Шина французкого бренда MICHELIN Alpin 6 относится к одним из самых свежих для обзора новинок – она стала доступна буквально год назад. Поэтому в ней собраны лучшие решения производителя, испытанные на других моделях. Например, тут применяется технология EverGrip: «спрятанные» в шине канавки проявляются по мере износа, благодаря чему качество отвода воды и каши остается неизменным спустя тысячи километров пробега. Еще нужно упомянуть направленный дизайн с более агрессивным, чем прежде, наклоном его центральных блоков. Это плюс для сцепления и на прямой, и в поворотах. А еще тут увеличенные для маневренности и износостойкости плечевые блоки.
 
 MICHELIN Alpin 6 - rezina.cc
 
 Модельный ряд: от 185/65 R15 до 225/55 R17 NOKIAN Hakkapeliitta R3 - rezina.cc
 
Что показали тесты: Тестов одной из новинок сезона пока немного, но те, что есть, подтверждают – это отличный выбор. Например, в испытаниях от TUV SUD тормозной путь на снегу изношенной (!) шины на 5,4 м меньше, чем у ближайших конкурентов. А в DEKRA зафиксировали лучшую износостойкость.
 

GOODYEAR UltraGrip Ice 2

Шина американского бренда GOODYEAR UltraGrip Ice 2 не нова, но модель очень удачная. Ее козырь – это технология ActiveGrip: сочетание «криоадаптивной» смеси и гибридных ламелей. Состав резины подобран так, чтобы гарантировать ей эластичность и, соответственно, надежное сцепление с дорогой даже в -25°C. Что касается гибридности ламелей, то она в разном дизайне канавок: в верхней части шины сетчатые, а в нижней зигзагообразные. Благодаря этому покрышка и воду отведет, и сохранит жесткость при разгоне и торможении. И не забываем еще о V-образном дизайне центральной зоны со стреловидными блоками – они работают на курсовую устойчивость и качественный отвод воды и снега.
 
 GOODYEAR UltraGrip Ice 2
 
 Модельный ряд: от 175/70 R13 до 255/40 R19 NOKIAN Hakkapeliitta R3 - rezina.cc
 
Что показали тесты. «Авторевю», Motor, ABW by, Tekniikan Maailma, «Автоцентр», Autofil – все эти эксперты отдавали шине в испытаниях в 2018 году второе место. Устойчивость, точность, комфорт, экономичность – за это их так и оценили. Лишь на льду они на среднем уровне.
 

BRIDGESTONE Blizzak VRX

Нешипованная покрышка японского бренда BRIDGESTONE Blizzak VRX далеко не новинка – на рынок она вышла в 2013 году. Но с той поры почти не утратила актуальности. Основное достоинство – уникальный состав резиновой смеси MultiCell Compound. Вся резина состоит из мельчайших, диаметром 0,3 мм, пор. С одной стороны, они обеспечивают эффективное сцепление с дорогой. А с другой, они распределены по всей глубине, благодаря чему шина не теряет свои качества по мере износа! К иным достоинствам относят асимметричный рисунок с 3 продольными канавками и увеличенное на фоне предшественниц количество ламелей для лучшего зацепа и ускоренного отвода воды и снежной каши из пятна контакта.
 
 BRIDGESTONE Blizzak VRX - rezina.cc
 
 Модельный ряд: от 175/70 R13 до 255/45 R19 NOKIAN Hakkapeliitta R3 - rezina.cc
 
 Что показали тесты
: В 2016 году эта покрышка завоевала 1 место в тесте от AutoView, а в 2015 была третьей у «Автоцентр» и 6-й у «За рулем». Главный плюс: отличное поведение на асфальте, однако ее проходимость в снегу средняя. Зато ассортимент большой и цена приемлемая.
 

GOODYEAR UltraGrip 9

В ряду у американского бренда шина GOODYEAR UltraGrip 9 занимает чуть более низкое положение, чем уже описанная UltraGrip Ice 2. Но она все равно с полным правом может быть причислена к лучшим среди премиум-сегмента! Во-первых, ее резиновая смесь содержит функциональные полимеры, обеспечивающие лучшую связь компонентов. А это плюс для эластичности, прочности и экономии топлива. Во-вторых, здесь используются модернизированные ламели 3D-BIS. Благодаря их «трехмерности» сцепление на льду выше, а шум ниже. В-третьих, длина кромок от центра к плечевой зоне увеличена, чтобы захватывать как можно больше снега и улучшать управляемость на сложных покрытиях.

 
 GOODYEAR UltraGrip 9 - rezina.cc
 
 Модельный ряд: от 155/65 R14 до 205/60 R16 NOKIAN Hakkapeliitta R3 - rezina.cc
 
Что показали тесты. На испытаниях-2018 резина идет, что называется, кучно: 3-я у «Автоцентр», 2-я у Auto Motor und Sport, 1-я у ADAC и 3-я у AutoBild. Все хвалят управляемость на асфальте, точность реакций, общий баланс. Недостатки: определенные проблемы на снегу и шум.
 

CONTINENTAL ContiWinterContact TS 860

Направленный рисунок зимней шины немецкого бренда CONTINENTAL ContiWinterContact TS 860 поражает количеством разнообразных и разнонаправленных ламелей. При этом они есть даже на внутренних стенках блоков! Это технология SnowCurve: она поможет захватить больше снега, чтобы резина лучше держалась за заснеженную дорогу. Эффективна эта покрышка и на льду – благодаря Liquid Layer Drainage. За этим названием скрываются расположенные опять же внутри блоков канавки. Они отводят воду, образующуюся при торможении на ледяном покрытии. А отсюда и меньший тормозной путь в сравнении с TS 850 (на 4% на льду и на 5% на мокром асфальте), и более высокая стойкость к аквапланированию (выигрыш 2%).

 
 Continental Contiwintercontact TS 860 - rezina.cc
 
 Модельный ряд: от 155/70 R13 до 315/30 R21 NOKIAN Hakkapeliitta R3 - rezina.cc
 
Что показали тесты. На первый взгляд все отлично: победы в тестах-2018 у «Автоцентр», AutoExpress, ADAC и т.д. Но есть провалы: 7-е и даже 11-е места. Что объяснимо «среднеевропейским» типом данных шин: на асфальте ведут себя отлично, а вот на льду и снегу – не всегда.
 

TOYO Observe GSi-5

 

История зимней покрышки японского брендаTOYO Observe GSi-5 началась в 2013 году – и она до сих пор может похвалиться немалым количеством оригинальных решений. К примеру, резиновая смесь выполнена по технологии Microbit и содержит в себе частицы скорлупы грецкого ореха и бамбуковый порошок. Первые работают, как шипы, а второй – впитывает и отводит образующуюся на поверхности льда влагу. Необычны и выполненные по принципу Spider Sipe ламели. В центральной части они образуют рисунок, напоминающий… паучка. За счет этого улучшается зацеп в поворотах и прямой. А чтобы в глубоком рыхлом снегу движение было увереннее, плечевые блоки снаружи получили особую форму Arrow Lift.

 
 TOYO Observe GSi-5 - rezina.cc
 
 Модельный ряд: от 155/80 R13 до 275/40 R22 NOKIAN Hakkapeliitta R3 - rezina.cc
 
Что показали тесты.Девятые места в испытаниях «Авторевю» и «За рулем» в 2018 году весьма красноречивы: возраст дает о себе знать. Но плюсы у шины все же есть. Эксперты хвалили хорошее поведение в снегу, комфорт, широкий выбор размеров и к тому же доступную стоимость.
 

Смотрите также: Видеообзор топ-7 зимних моделей премиум-класса 2019

Шины премиум-класса – качество премиум класса?

16.12.2011 г.

Немецкое издание «Auto, Motor und Sport» протестировало 14 марок зимних нешипованных шин премиум-класса на снегу, мокрой и сухой дороге, чтобы узнать, действительно ли самые дорогие шины — самые лучшие?

Многие покупатели перед покупкой изучают ассортимент шин в Интернете. При этом, как правило, шины отсортировываются по цене, от самых дешевых моделей к более дорогим. Очевидно, цена играет наиболее важную роль при выборе. Но эксперты издания «auto, motor und sport» поступили прямо противоположным образом, решив в своих оценках опираться не на цену, а на качество, и в первую очередь, на уровень безопасности.

Шины GT Radial — не рекомендованы для зимы. При относительно низкой стоимости, эта марка продемонстрировала неудовлетворительный уровень тяги и слишком длинный тормозной путь, так что в этом случае покупатель рискует на собственном опыте познакомиться с поговоркой «скупой платит дважды». Оценку «рекомендовано» получили следующие представители среднего ценового сегмента: японская Toyo, а также Sava и Fulda, представительницы концерна Goodyear. Две последние продемонстрировали выдающиеся ходовые качества на снегу, но в испытании на мокрой дороге не смогли подняться до показателей шин премиум-класса. Они разочаровали экспертов слишком длинным тормозным путем на мокрой и на сухой дороге.

Vredestein, представившая индийскую компанию Apollo, тоже попала в категорию «рекомендованных» моделей. Напомним, индийская Apollo приобрела недавно голландскую компанию Vredestein.

Секрет успеха шины в тестировании — в сбалансированном поведении при любых дорожных условиях. Или блеснуть в одной категории, продемонстрировав лишь небольшую слабину в остальных. Лучший пример такой стратегии — Nokian WRD3, продемонстрировавшая весьма скромные успехи в тесте на аквапланирование, поставила рекорд в торможении на снегу, продемонстрировала лучшую тягу и наиболее выдающиеся ходовые качества, получив сто баллов из ста возможных на покрытой снегом трассе. Правда, эта модель показала не самое быстрое время круга на снегу, зато продемонстрировала высокую точность и невероятную легкость управления.

Еще одна почти идеальная шина — Goodyear Ultra Grip 8. На снегу она вплотную приблизилась к рекордным показателям Nokian. А на сухой и на мокрой дороге не обнаружила никаких проблем, о которых стоило бы упомянуть. Goodyear отличилась фантастическими ходовыми качествами даже в предельном скоростном диапазоне, единственным пятном на репутации этой модели может считаться неоптимальный тормозной путь на сухой дороге.

Сбалансированные ходовые качества продемонстрировала и Continental TS 830. И хотя на снегу ей не удалось добиться столь же высоких показателей, на мокрой трассе она продемонстрировала высший пилотаж. Continental заметно отстал от Goodyear по очкам, набрав почти столько же баллов, сколько и занявшая третье место новинка Michelin. Michelin Alpin 4 сделала заметный шаг вперед по сравнению со своими предшественницами, сохранив традиционно высокие для Michelin показатели, а также улучшив показатели на сухой дороге.

Еще одна модель, удостоившаяся оценки «особо рекомендовано» — Dunlop D4, еще одно детище концерна Goodyear. Она не обнаружила никаких слабых сторон, но и, в отличие от своей «младшей сестры», установившей новые стандарты в защите от аквапланирования, не блеснула ни в одной категории.

Ценовой вопрос в этом тесте принципиально не рассматривался. Goodyear, равно как и Dunlop, является маркой премиум-сегмента. Цены на них практически одинаковы. Кроме того, у них одинаков индекс сопротивления качению. Испытания, проведенные на специальном стенде, показали, что уровень сопротивления качению современных зимних шин практически такой же, как у летних. Однако лучший результат в тесте на сопротивление качению показала Pirelli, а последнее место, несмотря на все усилия производителя, досталось Bridgestone LM 32. Похоже, для Bridgestone настало время выпускать на рынок новую модель премиум-класса.

 

Goodyear Ultra Grip 8

Особо рекомендована.

Преимущества: впечатляющие ходовые качества, хорошая тяга и короткий тормозной путь на снегу, хорошие показатели на мокрой дороге, высокий уровень комфорта.

Недостатки: не оптимальный тормозной путь на сухой дороге.

Goodyear Ultra Grip 8

 

Continental Winter Contact TS 830

Особо рекомендована.

Преимущества: очень хорошие ходовые качества и короткий тормозной путь на мокрой дороге, хорошие показатели на снегу, низкий уровень шума.

Недостатки: не оптимальный тормозной путь на сухой дороге.

Continental Winter Contact TS 830

Michelin Pilot Alpin 4

Особо рекомендована.

Преимущества: сбалансированные ходовые качества в любых условиях, очень короткий тормозной путь на мокрой дороге, высокий уровень комфорта.

Недостатки: посредственный уровень защиты от аквапланирования.

Michelin Pilot Alpin 4

Nokian WRD 3

Особо рекомендована.

Преимущества: лучшие на сегодняшний день показатели на снегу по сравнению с конкурентными моделями, хорошие показатели на сухой дороге.

Недостатки: посредственные показатели на мокрой дороге.

Nokian WRD 3

Dunlop Winter SportD4

Особо рекомендована.

Преимущества: сбалансированные ходовые качества в любых условиях, короткий тормозной путь на мокрой дороге, высокий уровень комфорта, низкий уровень шума.

Недостатки: не оптимальная тяга на снегу.

Dunlop Winter SportD4

Vredestein Snow Trac 3

Рекомендована.

Преимущества: хорошие ходовые качества, короткий тормозной путь и хорошая тяга на снегу, хорошие показатели на мокрой дороге.

Недостатки: посредственный уровень защиты от аквапланирования.

Vredestein Snow Trac 3

Pirelli Snow Control 3

Рекомендована.

Преимущества: хорошие ходовые качества, короткий тормозной путь и хорошая тяга на снегу, очень низкое сопротивление качению.

Недостатки: неудовлетворительно низкий порог аквапланирования.

Pirelli Snow Control 3

Toyo Snowprox S 953

Рекомендована.

Преимущества: хорошие ходовые качества на сухой дороге, высокий уровень комфорта, низкий уровень шума.

Недостатки: посредственная тяга на снегу, посредственная защита от аквапланирования.

Toyo Snowprox S 953

Sava Eskimo HP

Рекомендована.

Преимущества: очень хорошие ходовые качества, хорошая тяга и короткий тормозной путь на снегу.

Недостатки: посредственные показатели на мокрой и сухой дороге, высокое сопротивление качению.

Sava Eskimo HP

Fulda Kristall Control HP

Рекомендована.

Преимущества: очень хорошие ходовые качества, отменная тяга и короткий тормозной путь на снегу.

Недостатки: средние показатели на сухой и мокрой дороге, слишком высокое сопротивление качению.

Fulda Kristall Control HP

Bridgestone Blizzak LM 32

Рекомендована.

Преимущества: отменный комфорт, низкий уровень шума, удовлетворительное поведение на снегу.

Недостатки: слишком длинный тормозной путь на сухой дороге, высокое сопротивление качению.

Bridgestone Blizzak LM 32

Apollo Acelere Winter

Рекомендована с ограничениями.

Преимущества: хорошие ходовые качества и очень хорошее торможение на сухой дороге.

Недостатки: неудовлетворительные показатели на снегу.

Apollo Acelere Winter

Falken Eurowinter HS439

Рекомендовано с ограничениями.

Преимущества: очень хорошие ходовые качества на сухой дороге, высокий уровень комфорта.

Недостатки: неудовлетворительное поведение на снегу, посредственное — на мокрой дороге.

Falken Eurowinter HS439

GT Radial Champiro Winter Pro

Рекомендовано с ограничениями.

Преимущества: хорошие показатели на сухой дороге, высокий уровень комфорта.

Недостатки: неудовлетворительное поведение на снегу, посредственное — на мокрой дороге.

GT Radial Champiro Winter Pro

 

Лучшие и худшие показатели в тесте:

 

управляемость на снегу

 

торможение

Торможение со скорости 100 км/ч

тяга

торможение на сухой дороге

управляемость

управляемость на мокрой дороге

боковой увод

аквапланирование

уровень шума

сопротивление качению


Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2011_12_16.shtml

Лучшие зимние шины для автомобилей премиум-класса

Ни для кого не секрет, что автомобили премиум-сегмента в России из года в год набирают все

большую популярность. Их продажа неуклонно растет и устойчива, несмотря на кризисы и

экономические потрясения. Audi, Mercedes или BMW постоянно хвалят себя очередными

рекордами продаж и постепенно заполняют новые ниши на рынке различными моделями.

Шинные концерны-производители для автомобилей премиум-класса создали специальные линии

шин с лучшими свойствами. Благодаря им, водители мощных и быстрых автомобилей могут в

полной мере использовать дремлющий в шинах потенциал даже зимой при низких температурах

и на мокрой дороге.

Шины, которые создаются для автомобилей премиум-класса, должны выполнять все более

сложной задачи.

Большие седаны или универсалы, как BMW 5-й серии, Audi A6 или Mercedes E-класса весят почти две тонны, а популярные 2-х и 3-х литровые дизели, работающие под их капотами, несмотря на то, что становятся все более экономичными, создают все больше и больше крутящего момента.

Между тем единственным элементом, который соединяет авто с асфальтом

это по-прежнему четыре резиновые шины, в которых общая площадь контакта с дорогой

примерно равна площади поверхности писчего листа формата A4. Именно на шинах лежит задача

оптимально передать и, при необходимости, обуздать огромную мощность и значительный

крутящий момент при контакте с дорожным покрытием.

Именно поэтому водители автомобилей премиум-класса должны особенно тщательно выбирать

шины для своих автомобилей. Им следует принимать во внимание, прежде всего, устойчивость

шины к аквапланированию, хорошее сцепление, обеспечивающее боковую стабильность

автомобиля при вхождении в повороты и короткий тормозной путь. Эти свойства обычно

наилучшим образом проявляются в шинах с относительно мягкими смесями. Поэтому

второстепенное значение в этом случае должны иметь износостойкость и эффективность расхода

топлива.

На рынке шин существуют также премиум-сегмент, который лучше всего подходит для быстрых,

роскошных автомобилей.

В большинстве независимых тестов лидирующие позиции среди зимних шин для автомобилей

премиум-класса занимает Continental ContiWinterContact TS850P. Эта модель была отмечена на

тестах ADAC, кроме этого ContiWinterContact TS 850 P используется для первого монтажа в

автомобилях марки Mercedes-Benz. Подробнее об этой и других наиболее популярных моделях

зимних шин можно прочитать в обзоре Популярные новинки шин зимы 2015.

Сейчас я хотела бы обратить ваше внимание на новинку от Continental – модель шипованных шин

Continental IceContact 2, которые относятся к премиум-классу. Предлагаю посмотреть видео,

чтобы воочию представить, что удалось достичь шинникам, которые предложили новаторский

микс новейшей технологии рисунка протектора, каркаса шины и инновационного метода

производства шипов KristallDubb.

Еще одна новинка, на которую, несомненно, стоит обратить внимание – Winter Ice Zero Friction.

Эту модель, которая является дальнейшей оптимизацией Pirelli Ice Zero FR 03 можно считать

суперспецом по заснеженным трассам. Нешипованные шины Pirelli Winter Ice Zero Friction

сделаны из резиновой смеси, которую по истине можно назвать революционной, так как она

сохраняет неимоверную работоспособность при температурах -50°С.

Превосходными характеристиками может похвастаться шипованная модель Dunlop SP Winter

Ice02, подробный обзор которой имеется в следующем видео.

И, конечно, нельзя пройти мимо замечательной новинки от Bridgestone шипованному преемнику

Ice Cruiser – шине Blizzak Spike-01, снабженную крестообразным шипом Cross-Edge Pin.

Если вы посмотрели все обзоры и решили купить, скажем, колеса на Range Rover Sport, Porsche Cayenne или любой другой автомобиль премиум-класса не следует руководствоваться только результатами тестирования. Всем стоит ознакомиться также с информацией на этикетке шины и рекомендациями производителя автомобиля.

Какой выбрать бренд зимних шин?

Какой выбрать бренд зимних шин?

Многие водители задают себе вопрос: какие лучшие зимние шины выбрать на новый сезон? На рынке вы найдете предложения бесчисленных производителей, которые могут вызвать у вас головокружение. В этой статье я постараюсь дать совет о том, какого производителя выбрать, принимая во внимание различные факторы, например стиль вождения, мощность автомобиля или бюджет. Узнать больше про лучшие шины на зимний сезон, можно в данной статье https://infoshiny.ru/stati/luchshie-zimnie-shiny.

В начале следует уточнить, что шины делятся на три класса. Первый из них (самый низкий) называется экономическим или бюджетным. Это самые дешевые модели, использующие устаревшие технологические решения. Китайские шины также попадают в этот класс.

Второй сегмент — шины среднего класса. Чаще всего их называют «хорошее соотношение цены и качества». В свою очередь, шины премиум-класса — это лучшие продукты на рынке, которые гарантируют наилучшие характеристики в любой области. В каждом классе работает как минимум несколько десятков производителей, и самые большие концерны предлагают свою продукцию во всех трех (несколько брендов принадлежат одному гиганту).

Отсюда следует, что основным и наиболее важным шагом на пути к выбору лучшего производителя шин для вас, безусловно, является выбор шин определенного класса, а затем выбор конкретной компании.

Для кого предназначены зимние шины эконом-класса?

Модели зимних шин из бюджетного сегмента — хороший выбор для водителей, которые ищут экономию. В этом случае нельзя ожидать никаких результатов на спортивном уровне, но технологии, используемые в этих шинах, являются наиболее проверенными и обеспечивают достаточный уровень безопасности.

Они просто немного старше и не обеспечивают такого же уровня сцепления, комфорта или износостойкости, как шины более высокого сегмента. Например, стоит упомянуть, что зимняя модель Dębica Frigo 2 в экономическом классе имеет тот же протектор, что и более старая шина Goodyear UltraGrip 5.

В каких случаях шины этого класса будут работать лучше?

Прежде всего, они рекомендуются водителям, которые каждый год преодолевают очень небольшое количество километров — менее 5000. Лучшее место для использования таких шин — город. В городских условиях мы не найдем больших сугробов или заснеженных улиц (и если это так, очень редко), пройденные расстояния обычно короткие, а скорости относительно низкие. В таких ситуациях покупка шин у производителя в бюджетном классе будет вполне достаточной.

Когда дело доходит до мощности или класса автомобиля, они не должны быть слишком высокими. Поэтому экономичные шины рекомендуются для городских и компактных автомобилей. Конечно, эти размеры шин доступны даже для внедорожников, но в этом случае вам нужно быть осторожным при вождении, помня, что такие автомобили будут лучшими шинами премиум-класса и, в конечном счете, средними.

Какого производителя зимних шин я должен купить?

Если мы уже знаем, какой класс зимних шин выбрать, самое время подумать о конкретном производителе. Конкуренция в каждом сегменте высока, но возможен хороший выбор. Все, что вам нужно сделать, это следовать некоторым правилам и помнить названия лучших брендов в своем сегменте.

Какой выбрать бренд зимних шин?

Эконом класс: Какая компания зимних шин в эконом классе?

В эконом-классе наиболее популярными брендами являются: Dębica, Sava, Barum, Kormoran, Dayton, Nexen и Imperial. Первые два принадлежат американскому концерну Goodyear, используют его технологические решения и производятся на его заводах. Бренд Barum является частью немецкого Continental, а Kormoran уже много лет входит в группу Michelin. В свою очередь, Dayton является бюджетным предложением японского Bridgestone. Nexen родом из Южной Кореи, Imperial является дочерью бельгийской компании Deldo с производством, расположенным на Дальнем Востоке. Стоит отметить, что китайские шины представляют собой очень большую группу бюджетных шин — на рынке представлено как минимум несколько десятков марок таких шин, и их качество зачастую является лотереей (они лучше, как Imperial, или хуже).

Шестерка лучших зимних шин эконом-класса:

  • Сава Эскимо S3 +
  • Barum Polaris 3
  • Kumho Izen KW23
  • Dayton DW 510 evo
  • Nexen Winguard Snow G
  • Империал Сноудрагон 3

Средний класс: Какая компания зимнего класса среднего класса?

Из среднего сегмента стоит поближе познакомиться с Firestone, Uniroyal, Kleber, Fulda, BFGoodrich, Falken, Kumho и Hankook (по некоторым данным, он претендует на премиум-сегмент). Firestone — американский бренд, принадлежащий группе Bridgestone. Uniroyal входит в портфель Continental, Kleber и BFGoodrich принадлежат Michelin, Falken является частью Sumitomo Rubber (изначально она была введена для завоевания американского рынка), а корейские Kumho и Hankook независимы.

Из этого класса часто рекомендуются модели:

  • Uniroyal MS Plus 77
  • Клебер Крисалп HP3
  • Фульда Кристалл Монтеро 3
  • BFGoodrich G-Force Winter
  • Falken Eurowinter HS449
  • Hankook Winter I * Cепт RS2 W452

Премиум класс Какие фирмы премиум зимние шины?

Премиум класс — это шины от Bridgestone, Continental, Michelin, Nokian, Goodyear, Dunlop, Pirelli и Yokohama. Эти производители могут похвастаться многолетним опытом производства шин. Именно эти компании в начале 20-го века поставляли шины для первых автомобилей, и теперь они могут похвастаться званием несомненных лидеров рынка. Как я уже упоминал, их модели характеризуются самыми передовыми технологиями и считаются лучшими шинами на рынке или подтверждаются их результатами.

Лучшие премиальные зимние шины:

  • Bridgestone Blizzak LM001
  • Мишлен Альпин 5
  • Nokian WR D4 Nokian WR A4
  • Goodyear UltraGrip 9
  • Pirelli Snowcontrol Series 3
  • Yokohama W.drive V90

Подобрать зимнюю резину можно через шинный калькулятор. Здесь https://infoshiny.ru/shinnyj-kalkulyator находится лучший шинный онлайн калькулятор с обновлениями на 2019 год. Калькулятор позволяет определить разницу между автомобильной резиной и диском в сантиметрах, дюймах и процентах, а также вы можете рассчитать и сравнить диаметр, ширину протектора, высоту профиля и окружность.

Рейтинг зимних шин 2018-2019 — Колеса Даром

03/09/2018

Рейтинг зимних шин 2018-2019

ШИНЫ ПРЕМИАЛЬНОГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА


1 местоNokian HKPL 9HKPL 9.jpg

Первое место без особого труда заняла финская шина Nokian Hakkapeliitta 9. Эта покрышка пришла на смену знаменитой модели HKPL8, которая несколько лет назад уверенно поднималась на вершины рейтингов, оставляя конкурентов далеко позади. Обновленная модель порадует многих автовладельцев, а отличное качество и премиальные характеристики позволяют использовать шину на всех видах зимних дорог.

2 местоContinental Conti Ice Contact 2CONTI ICE CONTACT 2.jpg

Знаменитый немецкий бренд заслуженно разместился на втором месте. Производитель не стал совершенствовать старую модель — вместо этого было решено разработать новую шину с нуля. Была внедрена уникальная система шипования Kristal Stud — она не только гарантирует бережное отношение к асфальтовому покрытию, но и позволяет сократить тормозной путь почти на 10% по сравнению с показателями предыдущей модели. А обновленный состав компаунда гарантирует качественное сцепление даже на мокрой дороге.

3 местоPirelli WI ZeroPIRELLI WI ZERO.jpg

Шины известного итальянского производителя отличаются великолепными рабочими характеристиками. Увеличенное количество ламелей помогло усилить сцепные свойства на снегу, а особые компоненты резиновой смеси улучшают показатели эластичности, позволяя использовать шину в разных температурных режимах. Что касается шипов, то вольфрамовые сердечники прочно вгрызаются в обледеневшее или заснеженное покрытие, стойко сопротивляясь износу.

4 местоGoodyear UG Ice ArcticGOODYEAR UG ICE +.jpg

Эта шина премиум-класса славится своими невероятными сцепными свойствами: направленные шипы особой конструкции обеспечивают уникальные показатели разгона и торможения. Бесклеевая технология установки шипов не позволяет им покидать свои места даже при повышенных нагрузках. Увеличение числа самоблокирующихся ламелей помогло улучшить характеристики управляемости на льду, так что автовладелец может быть спокоен – в любое время на любой дороге эти покрышки не подведут.

5 местоMichelin X-Ice North 4MICHELIN X-ICE NORTH 4.jpg

Повышенная прочность при пониженном уровне шума, впечатляющие показатели торможения и управляемости – вот далеко не полный список достоинств шин известного французского бренда. Уникальная форма шипов делает их практически неуязвимыми, так что они успешно справляются с физическими нагрузками, надежно фиксируя шину на ледяной поверхности. А резиновая смесь дополнена эластомерами, так что шина не только прослужит дольше, но и сэкономит при этом топливо.

ШИНЫ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА


1 местоHankook W429HANKOOK W429.jpg

Южнокорейский шинный бренд уже давно занимает прочные позиции на российском рынке авторезины. Модель W429 пользуется популярностью у автовладельцев благодаря отличным показателям торможения на льду и снегу. Этому способствует увеличенное количество рядов ошиповки – теперь их 12, а не 10. Увеличилось и количество блоков в плечевой зоне, что дало возможность улучшить характеристики производительности, в том числе и точность маневров. Нагрузка в зоне контакта распределяется равномерно – таким образом, шина стала более износоустойчивой, что позволяет успешно использовать ее в течение нескольких сезонов.

2 местоGoodyear UG 600GOODYEAR UG 600.jpg

Популярность этой шины обусловлена, прежде всего, гармоничным балансом цены и качества. Автовладельцы отмечают уверенное поведение покрышки на всех типах зимних дорог, достаточно короткий тормозной путь, хорошую управляемость. Производитель гарантирует, что шипы надежно зафиксированы в своих гнездах, поэтому никакие неприятности на дороге им не страшны. При всех своих достоинствах шина отличается низкой стоимостью, и это делает ее еще более популярной.

3 местоGislaved NF200GISLAVED NF200.jpg

Безопасное передвижение по льду и укатанному снегу – одно из обязательных условий, предъявляемых к зимней резине, и Gislaved Nord Frost 200 отлично вписывается в эти рамки. Большое количество сцепных кромок обеспечивает уверенное поведение на дороге, а дополнительные грани стального сердечника шипов повышают тормозные характеристики на льду. Более того, резиновая смесь остается эластичной в экстремальные холода, так что эти шины смело можно использовать в северных регионах страны.

4 местоNordman 7NORDMAN 7.jpg

Nordman 7 от Nokian пользуется стабильной популярностью у отечественных автовладельцев, поскольку выпускается в широком диапазоне диаметров, от 13 до 17 – это позволяет ставить ее на самые разные модели легковых авто. Прочная резина и надежные шипы дают возможность использовать покрышку на протяжении длительного времени, не опасаясь ухудшения качественных характеристик. Шина также отличается удивительно высоким для шипованной резины уровнем акустического комфорта.

ШИНЫ ЭКОНОМ


1 местоMatador MP30 Sibir Ice 2MATADOR MP30 SIBIR ICE 2.jpg

Шина MP30 Sibir Ice 2 обладает высокими характеристиками управляемости на зимней дороге. Хорошее сцепление с заснеженной поверхностью обеспечивается за счёт множества ламелей в центральной и плечевых зонах. Шина снабжена алюминиевыми шипами, что значительно уменьшило вес конструкции. Качественная резиновая смесь отличается высокой степенью эластичности в холодную погоду и, соответственно, довольно низким уровнем износа.

2 местоCordiant Snow CrossCORDIANT SNOW CROSS.jpg

В последние годы отечественный производитель Cordiant все чаще радует автовладельцев качественными и долговечными шинами. Snow Cross не стала исключением, поскольку, как и другие модели линейки, разрабатывалась под условия российских дорог. Отличная курсовая устойчивость, прогнозируемый вход в поворот и успешное выполнение маневров связаны с использованием направленного рисунка протектора. Добавление силики в обновленный компаунд помогло увеличить срок годности шины.

3 местоFormula IceFORMULA ICE.jpg

Pirelli Formula Ice уже давно зарекомендовала себя как высокопроизводительная шина, уверенно ведущая себя на скользкой зимней дороге. Легкие алюминиевые шипы обеспечивают надежное сцепление с поверхностью, делая движение более безопасным и прогнозируемым. Множество дренажных канавок активно отводят влагу и талый снег, снижая риск возникновения аквапланирования во время оттепели. Кроме того, стоимость этой шины невелика – еще одно весомое преимущество.

4 местоViatti Brina Nordico (522)VIATTI BRINA NORDICO (522).jpg

Для тех, кто хочет получить качественную шину за небольшие деньги, была создана модель Viatti Brina Nordico. Покрышка отлично справляется с мокрым снегом, уверенно прокладывая себе дорогу сквозь слякоть в плохую погоду. Эластичный протектор снабжен большим количеством ламелей, вследствие чего обеспечивается качественное сцепление с дорогой. Шипы расставлены достаточно широко, что также улучшает контакт с поверхностью и в то же время снижает уровень шума.

ФРИКЦИОННЫЕ ШИНЫ


1 местоGoodyear UG Ice +GOODYEAR UG ICE +.jpg

Фрикционная покрышка Goodyear UG Ice + демонстрирует свои лучшие качества на самых скользких дорожных покрытиях, успешно преодолевая опасные участки благодаря использованию технологии активного сцепления ActiveGrip. Сочетание двух видов дренажных канавок позволяет демонстрировать улучшенные показатели сцепления на льду и снегу. Двойной слой протектора обеспечивает отличные тяговые свойства даже в самые сильные холода.

2 местоPirelli Ice Zero FrictionPIRELLI ICE ZERO FRICTION.jpg

Нешипованная шина, созданная усилиями лучших специалистов компании Pirelli, одинаково хорошо показывает себя и на асфальте, и на снегу. Увеличенное пятно контакта способствует лучшему сцеплению с поверхностью, что позволяет управлять автомобилем более уверенно. Для повышения характеристик эластичности в резиновую смесь добавлен диоксид кремния, а чтобы улучшить сцепление, протектор снабдили объемными ламелями.

3 местоMichelin X-Ice 3MICHELIN X-ICE 3.jpg

Мощные тяговые свойства на снегу и отличная курсовая устойчивость выделяют покрышку Michelin X-Ice 3 из числа одноклассников. Даже на обледенелом асфальте шина ведет себя предсказуемо, без труда справляясь с неровностями и ухабами. Низкий уровень шума и мягкость резины делают передвижение особенно комфортным. Стоит отметить и тот факт, что покрышка хорошо выбирается из рыхлого снега.

4 местоBridgestone Revo GZBRIDGESTONE REVO GZ.jpg

Blizzak Revo GZ – шина, которая одинаково устойчиво ведет себя и на асфальте, и на снегу, и на
мокрой дороге, и на обледенелой поверхности. Этому способствует асимметричный рисунок
протектора и особый полимер в составе резины, которые не позволяет шине поддаваться
изменениям температурного режима. В любую погоду покрышка стабильно демонстрирует
короткий тормозной путь и хорошее сцепление с поверхностью. Другие положительные
свойства шины — повышенная износостойкость и долговечность, низкий уровень шума.

Поделиться

Рейтинг зимних шин 2018-2019 — Колеса Даром

03/09/2018

Рейтинг зимних шин 2018-2019

ШИНЫ ПРЕМИАЛЬНОГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА


1 местоNokian HKPL 9HKPL 9.jpg

Первое место без особого труда заняла финская шина Nokian Hakkapeliitta 9. Эта покрышка пришла на смену знаменитой модели HKPL8, которая несколько лет назад уверенно поднималась на вершины рейтингов, оставляя конкурентов далеко позади. Обновленная модель порадует многих автовладельцев, а отличное качество и премиальные характеристики позволяют использовать шину на всех видах зимних дорог.

2 местоContinental Conti Ice Contact 2CONTI ICE CONTACT 2.jpg

Знаменитый немецкий бренд заслуженно разместился на втором месте. Производитель не стал совершенствовать старую модель — вместо этого было решено разработать новую шину с нуля. Была внедрена уникальная система шипования Kristal Stud — она не только гарантирует бережное отношение к асфальтовому покрытию, но и позволяет сократить тормозной путь почти на 10% по сравнению с показателями предыдущей модели. А обновленный состав компаунда гарантирует качественное сцепление даже на мокрой дороге.

3 местоPirelli WI ZeroPIRELLI WI ZERO.jpg

Шины известного итальянского производителя отличаются великолепными рабочими характеристиками. Увеличенное количество ламелей помогло усилить сцепные свойства на снегу, а особые компоненты резиновой смеси улучшают показатели эластичности, позволяя использовать шину в разных температурных режимах. Что касается шипов, то вольфрамовые сердечники прочно вгрызаются в обледеневшее или заснеженное покрытие, стойко сопротивляясь износу.

4 местоGoodyear UG Ice ArcticGOODYEAR UG ICE +.jpg

Эта шина премиум-класса славится своими невероятными сцепными свойствами: направленные шипы особой конструкции обеспечивают уникальные показатели разгона и торможения. Бесклеевая технология установки шипов не позволяет им покидать свои места даже при повышенных нагрузках. Увеличение числа самоблокирующихся ламелей помогло улучшить характеристики управляемости на льду, так что автовладелец может быть спокоен – в любое время на любой дороге эти покрышки не подведут.

5 местоMichelin X-Ice North 4MICHELIN X-ICE NORTH 4.jpg

Повышенная прочность при пониженном уровне шума, впечатляющие показатели торможения и управляемости – вот далеко не полный список достоинств шин известного французского бренда. Уникальная форма шипов делает их практически неуязвимыми, так что они успешно справляются с физическими нагрузками, надежно фиксируя шину на ледяной поверхности. А резиновая смесь дополнена эластомерами, так что шина не только прослужит дольше, но и сэкономит при этом топливо.

ШИНЫ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА


1 местоHankook W429HANKOOK W429.jpg

Южнокорейский шинный бренд уже давно занимает прочные позиции на российском рынке авторезины. Модель W429 пользуется популярностью у автовладельцев благодаря отличным показателям торможения на льду и снегу. Этому способствует увеличенное количество рядов ошиповки – теперь их 12, а не 10. Увеличилось и количество блоков в плечевой зоне, что дало возможность улучшить характеристики производительности, в том числе и точность маневров. Нагрузка в зоне контакта распределяется равномерно – таким образом, шина стала более износоустойчивой, что позволяет успешно использовать ее в течение нескольких сезонов.

2 местоGoodyear UG 600GOODYEAR UG 600.jpg

Популярность этой шины обусловлена, прежде всего, гармоничным балансом цены и качества. Автовладельцы отмечают уверенное поведение покрышки на всех типах зимних дорог, достаточно короткий тормозной путь, хорошую управляемость. Производитель гарантирует, что шипы надежно зафиксированы в своих гнездах, поэтому никакие неприятности на дороге им не страшны. При всех своих достоинствах шина отличается низкой стоимостью, и это делает ее еще более популярной.

3 местоGislaved NF200GISLAVED NF200.jpg

Безопасное передвижение по льду и укатанному снегу – одно из обязательных условий, предъявляемых к зимней резине, и Gislaved Nord Frost 200 отлично вписывается в эти рамки. Большое количество сцепных кромок обеспечивает уверенное поведение на дороге, а дополнительные грани стального сердечника шипов повышают тормозные характеристики на льду. Более того, резиновая смесь остается эластичной в экстремальные холода, так что эти шины смело можно использовать в северных регионах страны.

4 местоNordman 7NORDMAN 7.jpg

Nordman 7 от Nokian пользуется стабильной популярностью у отечественных автовладельцев, поскольку выпускается в широком диапазоне диаметров, от 13 до 17 – это позволяет ставить ее на самые разные модели легковых авто. Прочная резина и надежные шипы дают возможность использовать покрышку на протяжении длительного времени, не опасаясь ухудшения качественных характеристик. Шина также отличается удивительно высоким для шипованной резины уровнем акустического комфорта.

ШИНЫ ЭКОНОМ


1 местоMatador MP30 Sibir Ice 2MATADOR MP30 SIBIR ICE 2.jpg

Шина MP30 Sibir Ice 2 обладает высокими характеристиками управляемости на зимней дороге. Хорошее сцепление с заснеженной поверхностью обеспечивается за счёт множества ламелей в центральной и плечевых зонах. Шина снабжена алюминиевыми шипами, что значительно уменьшило вес конструкции. Качественная резиновая смесь отличается высокой степенью эластичности в холодную погоду и, соответственно, довольно низким уровнем износа.

2 местоCordiant Snow CrossCORDIANT SNOW CROSS.jpg

В последние годы отечественный производитель Cordiant все чаще радует автовладельцев качественными и долговечными шинами. Snow Cross не стала исключением, поскольку, как и другие модели линейки, разрабатывалась под условия российских дорог. Отличная курсовая устойчивость, прогнозируемый вход в поворот и успешное выполнение маневров связаны с использованием направленного рисунка протектора. Добавление силики в обновленный компаунд помогло увеличить срок годности шины.

3 местоFormula IceFORMULA ICE.jpg

Pirelli Formula Ice уже давно зарекомендовала себя как высокопроизводительная шина, уверенно ведущая себя на скользкой зимней дороге. Легкие алюминиевые шипы обеспечивают надежное сцепление с поверхностью, делая движение более безопасным и прогнозируемым. Множество дренажных канавок активно отводят влагу и талый снег, снижая риск возникновения аквапланирования во время оттепели. Кроме того, стоимость этой шины невелика – еще одно весомое преимущество.

4 местоViatti Brina Nordico (522)VIATTI BRINA NORDICO (522).jpg

Для тех, кто хочет получить качественную шину за небольшие деньги, была создана модель Viatti Brina Nordico. Покрышка отлично справляется с мокрым снегом, уверенно прокладывая себе дорогу сквозь слякоть в плохую погоду. Эластичный протектор снабжен большим количеством ламелей, вследствие чего обеспечивается качественное сцепление с дорогой. Шипы расставлены достаточно широко, что также улучшает контакт с поверхностью и в то же время снижает уровень шума.

ФРИКЦИОННЫЕ ШИНЫ


1 местоGoodyear UG Ice +GOODYEAR UG ICE +.jpg

Фрикционная покрышка Goodyear UG Ice + демонстрирует свои лучшие качества на самых скользких дорожных покрытиях, успешно преодолевая опасные участки благодаря использованию технологии активного сцепления ActiveGrip. Сочетание двух видов дренажных канавок позволяет демонстрировать улучшенные показатели сцепления на льду и снегу. Двойной слой протектора обеспечивает отличные тяговые свойства даже в самые сильные холода.

2 местоPirelli Ice Zero FrictionPIRELLI ICE ZERO FRICTION.jpg

Нешипованная шина, созданная усилиями лучших специалистов компании Pirelli, одинаково хорошо показывает себя и на асфальте, и на снегу. Увеличенное пятно контакта способствует лучшему сцеплению с поверхностью, что позволяет управлять автомобилем более уверенно. Для повышения характеристик эластичности в резиновую смесь добавлен диоксид кремния, а чтобы улучшить сцепление, протектор снабдили объемными ламелями.

3 местоMichelin X-Ice 3MICHELIN X-ICE 3.jpg

Мощные тяговые свойства на снегу и отличная курсовая устойчивость выделяют покрышку Michelin X-Ice 3 из числа одноклассников. Даже на обледенелом асфальте шина ведет себя предсказуемо, без труда справляясь с неровностями и ухабами. Низкий уровень шума и мягкость резины делают передвижение особенно комфортным. Стоит отметить и тот факт, что покрышка хорошо выбирается из рыхлого снега.

4 местоBridgestone Revo GZBRIDGESTONE REVO GZ.jpg

Blizzak Revo GZ – шина, которая одинаково устойчиво ведет себя и на асфальте, и на снегу, и на
мокрой дороге, и на обледенелой поверхности. Этому способствует асимметричный рисунок
протектора и особый полимер в составе резины, которые не позволяет шине поддаваться
изменениям температурного режима. В любую погоду покрышка стабильно демонстрирует
короткий тормозной путь и хорошее сцепление с поверхностью. Другие положительные
свойства шины — повышенная износостойкость и долговечность, низкий уровень шума.

Поделиться