BMW — все модели БМВ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели BMW 2021 года: модельный ряд автомобилей БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, архив моделей БМВ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки BMW.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили BMW. Если Вы хотите приобрести определенную модель БМВ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам BMW в вашем городе или регионе.
От 1 990 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 1 900 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2018
От 2 460 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2018
От 2 770 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2016
От 3 020 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 3 060 000 ₽
Купе / Кабриолет
Германия
Год: 2017
От 2 930 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2017
От 3 180 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 3 970 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2017
От 6 110 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2019
От 7 210 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2018
От 8 150 000 ₽
Кабриолет
Германия
Год: 2018
От 6 890 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2019
От 3 840 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2017
От 9 910 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2018
От 11 610 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2018
От 4 900 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2018
От 5 920 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 8 280 000 ₽
Седан
ГерманияГод: 2017
От 11 400 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2019
От 12 380 000 ₽
Кабриолет
Германия
Год: 2019
От 10 810 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2019
От 2 150 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
От 2 150 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 3 420 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
От 6 690 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 3 730 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 6 820 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 4 900 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2018
От 8 990 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 5 530 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 6 740 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 6 310 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 3 450 000 ₽
Родстер
Австрия
Год: 2018
Архив моделей марки BMW
История марки BMW / БМВ
В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.
Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.
В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.
Бмв 3 Купе Фото
www.qars-bmw.ru- Хиты
- Популярное
- Новинки
- Лучшее
- Новости
- Подборки
Рекомендуем:
- БМВ Х6 2019 ФОТО
- БМВ ФОТО НА АВАТАРКУ
- БМВ 318I ФОТО
- БМВ Х2 ФОТО САЛОНА
- BMW X7 2019 ФОТО
- БМВ Х3 2019 ФОТО
- БМВ 2004 ГОДА ФОТО
- BMW X3 2018 ФОТО
- ФОТО БМВ 2018
Реклама
Новое
-
БМВ 2007 ГОДА ФОТО
5411 - BMW X3 ФОТО САЛОНА 5244
- БМВ X3 ФОТО 8014
- BMW 507 ФОТО 4261
- ФОТО МАШИНЫ БМВ 9078
- БМВ Х6 ФОТО 4717
- БМВ Х5М ДАВИДЫЧА ФОТО 6421
- БМВ М6 2018 ФОТО 1643
- BMW 525I ФОТО 5409
- БМВ 3 КАБРИОЛЕТ ФОТО 7596
- BMW E34 ФОТО 6949
© 2019 www. qars-bmw.ru
xBMW E36 Coupe — характеристики — видео
Через год после начала производства седана E36 была представлена версия в кузове купе, который был на 3 сантиметра ниже от седана и заменил BMW E30 Coupe.
Постепенно в этой модели были использованы все двигатели 3 серии, кроме дизельных.
Так, в начале 1991 года начали производить 325i с двигателем M50, а вслед за 325 моделью последовала модель 318is с двигателем M42 (далее замененный на M44) и 320i Coupe с силовым агрегатом M50.
170-сильная 323i с двигателем M52 поступила в производство в 1992 году.
В 1994 году к этим машинам присоединилась модель 316 с мотором M43.
328i Coupe с 6-цилиндровым двигателем M52 выпускалась с 1994 по 1999 год.
На базе купе был создан прототип E-mobile и Electric 325 Coupe который работал на электричестве.
Двигатель | Объем, куб.см | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Степень сжатия, :1 | Максимальная скорость, км/час | Разгон с 0-100 км/час, секунд | Расход, л/100 км | |
316i | M40B16 | 1596 | 102/5500 | 141/4250 | 9,1 | 191 | 12,9 | 7,9 |
316i | M43B16 | 1596 | 102/5500 | 150/3900 | 9,7 | 195 | 12,7 | 7,4 |
318i | M40B18 | 1796 | 113/5500 | 162/4250 | 8,8 | 198 | 11,3 | 8,3 |
318i | M43B18 | 1796 | 115/5500 | 168/3900 | 9,7 | 201 | 11,3 | 7,6 |
318is | M42B18 | 1796 | 136/6000 | 172/4600 | 10,0 | 213 | 10,2 | 8,3 |
318is | M44B19 | 1895 | 140/6000 | 180/4300 | 10,0 | 213 | 10,2 | 8,0 |
320i | M50B20 | 1991 | 150/6000 | 190/4700 | 10,5 | 214 | 9,8 | 9,5 |
320i | M52B20 | 1991 | 150/5900 | 190/4200 | 11,0 | 214 | 9,9 | 8,8 |
323i | M52B25 | 2494 | 170/5500 | 245/3950 | 11,5 | 227 | 8,0 | 9,0 |
325i | M50B25 | 2494 | 192/6000 | 245/4700 | 10,0 | 233 | 7,9 | 9,5 |
325i | M50TUB25 (Vanos) | 2494 | 192/5900 | 245/4200 | 10,5 | 233 | 8,0 | 9,5 |
328i | M52B28 | 2793 | 193/5300 | 280/3950 | 10,2 | 236 | 7,7 | 9,2 |
Габариты BMW E36
размеры в мм/вес в кг | |
Длина | 4433 |
Ширина | 1710 |
Высота | 1366 |
Колесная база | 2700 |
Колея передних колес | 1408 |
Колея задних колес | 1421 |
Снаряженная масса | 1315-1430 |
Полная масса | 1775-1815 |
Клиренс | 110-130 |
Заменой для купе БМВ Е36 3 серии стала новая версия купе E46.
Видео BMW E36 Coupe 3 Series
|
Аренда премиум авто в Москве без водителя
Хочу искренне поблагодарить компанию DAY DREAM за а наивысшей степени лояльность к клиентам ,открытость и порядочность. Начну с того,что Все автомобили,указанные на сайте соответсвует действительности и очень ухожены,что безусловно очень радует. Второе,подход у сотрудников компании открытый,понятный и честный,что немаловажно,учитывая стоимость премиум автомобилей. Мне понравилось,что менеджер Игорь все доходчиво объяснил,показал и рассказал. А это,поверьте мне немаловажно. Что меня сразу расположило,так это то,что Игорь не торопил с приемом автомобиля,а наоборот подсказывал внимательно осматривать автомобиль на предмет повреждений и все фиксировать в акте-приёма передачи. Чтобы Вам было понятно,задачи у коллектива DaY DREAM повесить на Вас деньги за повреждение или за лишний скол нет. Вам просто мило объясняют,это чужая,очень дорогая собственность,будьте пожалуйста аккуратны,другие клиенты тоже желают брать Авто в отличном состоянии. Я благодарен Мирославе,за то,что она,несмотря на уговоры других клиентов,желающих снять Porsche Carrera 911 на 3-е суток все-таки предоставила его мнее ,. Я бронировал всего лишь на сутки. Рассказывать про технические характеристики Porsche Carrera не вижу смысла так как в Ютубе масса роликов об этом прекрасном автомобиле. Я взял его на выписку жены и сына из роддома,и скажу я Вам,что не прогадал,так как главным героем церемонии встречи стал именно Porsche 911 кабриолет . Мало того,что он совершенно потрясно смотрелся на парковке скоромного советского роддома,так он ещё и парализовал работу роддома. Практически все окна были заняты
истог такои:снимаите мышины премиум класса,не бойтесь,просто будьте внимательны в обращении с автомобилями. Стоимость аренды полностью оправдывает положительные эмоции,которые даёт этот PORSCHE. Спасибо Вам за эту возможность прикоснуться к дорогому и прекрасному за сравнительно не большие деньги! Спасибо за честность,открытость и порядочность! Желаю успеха и процветания! С Уважением к Вам и Вашему Бизнесу,Пивоваров Алексей
Кузова BMW 3 серии, эволюция кузова и моделей
На чтение 9 мин. Просмотров 377
Кузова БМВ 3 серии, эволюция кузова и моделей за всю историю успеха, лучшие автомобили и эталонные модели.
БМВ 3 серии за годы своего существования стал воплощением спортивного седана. Эта роль сопровождает его триумфальное шествия лидера в сегменте премиум-авто. Момент дебюта пришелся на 1975 год, когда с конвейера сошел первый из кузовов 3 серии БМВ. За все эти годы больше двенадцати миллионов человек смогли насладиться этим легендарным седаном. Особым моментом стало то, что категории покупателей были самые разные, это и стало причиной этого уникального успеха.
Концепция кузова во все времена отличалась своей неповторимостью. Компактный кузов, обладающий элегантным дизайном, в совокупности с мощным двигателем и спортивной ходовой частью наделял автомобиль особой маневренностью и динамикой. Особой удачей «тройки» стало сочетание технических особенностей с современными желаниями потенциальных покупателей. Инновационные концепции и технические решения кузова удовлетворили многих, ведь ничего подобного у других производителей не было.
В дополнение к седану со временем конструктора завода создали другие модели кузовов БМВ 3 серии:
- Кабриолет.
- Универсал.
- Купе.
- Хетчбэк.
- Спортивный вариант седана М3 (позднее он стал купе).
Первая модель «тройки» Е21
Первым, в среде моделей 3 серии, стал кузов с маркировкой Е21, который был выполнен в виде двухдверного купе.
Июль 1975 года стал значимым для него, ведь именно тогда он был представлен широкой публике в качестве замены легендарного купе 2002. Новый компактный седан сразу же расставил особые акценты. Размеры кузова (длина 4355 мм, ширина 1610 мм, высота 1380 мм) в совокупности с доминирующими спереди «ноздрями» делают одновременно автомобиль и компактным, и одновременно «взрослым».
Спортивный характер кузову добавили:
- Передняя подвеска Е21 типа Макферсон со стойками, наклоненными назад, для лучшей реактивности рулевого управления.
- Передний стабилизатор стал дополнительной опорой для рулевых тяг.
- Независимая задняя подвеска на амортизационных стойках и косых (диагональных) рычагах.
- Передние дисковые вентилируемые и задние барабанные (для мощных моделей – дисковые) тормоза.
Первые модели с кузовом Е21 были 315, 316, 318, 320, а также 320i, на которой вместо карбюратора применялся инжектор. В качестве силового агрегата использовался довольно известный двигатель М10 с объемом от 1500 до 2000 см3.
Такая линейка моделей просуществовала до 1977 года, в сентябре которого был представлена новая разработка – шестицилиндровый мотор М60. Наличие такого двигателя заставило разработчиков выпустить еще одну модель — 323i. В качестве дополнения 323i и 320 модели получили задние тормоза дискового типа в стандартной комплектации. Двигатель М60 позже был несколько переработан и из него получили еще один вариант М20, который должен был заполнить пространство, возникшее между большим шестицилиндровым М60 и маленьким четырёхцилиндровым М10.
Конец 1979 года принес изменения в кузов Е21. Изменения коснулись подкапотного пространства, чего требовала необходимость установки вентилятора с приводом от двигателя в шестицилиндровых моделях. Однако для четырехцилиндровых моделей пришлось выполнить специальный крепеж для радиатора, чтобы не менять его месторасположения.
Удобство управления, прекрасные динамические характеристики и спортивная внешность стали теми мотивационными факторами, которые заставляли клиентов покупать этот автомобиль. До 1981 года, всего за шесть лет производства, было выпущено более миллиона автомобилей этой серии. Этот кузов выпускался вплоть до 1983 года и снят с производства после выпуска новой версии кузова Е30.
Вторая модель «тройки» Е30
1982 год ознаменовался выходом в свет второй версии кузова, получившей индекс Е30 и выполненной в виде купе. А всего через год тот же кузов вышел в компоновке четырехдверного седана. Кузов получил измененный дизайн с улучшенными аэродинамическими показателями. Основной акцент был направлен на улучшенный комфорт и спортивный стиль. Это как раз и пришлось по вкусу многим клиентам. Правда, немного вызвала недовольство теснота салона. Сзади лучше сидеть только двум пассажирам, причем, что примечательно, доступ к заднему сидению у четырехдверной версии кузова хуже из-за узкого и неудобного проема двери. По багажнику тоже было немного нареканий: погрузка груза усложнилась из-за высокой кромки багажника.
Компания БМВ с каждым годом последовательно и рационально совершенствовала кузов Е30. И в 1985 году представила широкой публике новый модельный ряд: 325ix, имеющий полный привод, и кабриолет 325i. Эти модели были рассчитаны на тех клиентов, которые любят активное вождение, что, в свою очередь, отразилось в спросе на них. Спрос был ограниченным, но при этом постоянным. В этом же году БМВ пошло на нестандартный для себя шаг – применение шестицилиндрового двигателя на вышедшей в производство модели 324d.
1986 год порадовал выходом спортивной модели М3 с 200-сильным инжекторным мотором. Внешность М3 отличалась расширенными крыльями, под низкопрофильные шины R15, и увеличенные пороги и бампера. Эта модель смогла осуществить разгон до 100 км/ч всего за 6,8с, что в дальнейшем и стало эталоном и разделительным барьером между спорткарами и обычными машинами.
В 1988 году прошел рестайлинг всех моделей серии. Несколько изменился внешний вид кузова: установлены новые фары, модернизирована форма багажника и изменены задние фонари. М3 с этого времени начал выпускаться в виде кабриолета.
Выпуск универсала начался с 1989 года и продолжался до 1994-го. Однако чем-то примечательным он не отличился: применение двигателей таких же, как и на седане, довольно невысокая грузоподъемность в 500 кг и относительно слабая подвеска.
Выпуск линейки с кузовом Е30 закончился в 1991 году, после выпуска новой версии Е36.
Успех второго поколения БМВ 3 серии был настолько велик, что более 2,3 миллиона клиентов стали обладателями именно этих моделей. Этот результат превысил объемы продаж автомобилей первого поколения почти на миллион экземпляров.
Третья модель «тройки»Е36
Конец 1990-го стал годом появления следующей версии «тройки» с кузовом Е36. Первым был презентован четырёхдверный седан. Новая модель не только унаследовала от предшественника все достоинства, но и приумножила их. Фирменный стиль БМВ в виде броской характерной внешности, подчеркивающий динамику и мощь, все так же бросается в глаза. Заметно выросли размеры и вместительность кузова. Сборка кузова поражает своей безукоризненностью. Комплектация этих кузовов широким спектром рядных бензиновых моторов и исключительная управляемость получили должную оценку многих покупателей.
Октябрь 1991-го порадовал любителем дизелей выходом нового экономичного, но достаточно резвого 325td, который уже оборудовался турбиной.
В 1992 с конвейера сходит двухдверный вариант 320i и 325i, но уже в виде элегантного купе. А всего через несколько месяцев клиенты получили возможность приобрести новые версии спортивного БМВ М3 и кабриолета, который в качестве опции получил алюминиевую крышу.
Зима 94/95 года разнообразила линейку БМВ 3 серии появлением хетчбэка Compact. Их наделили силовыми агрегатами объемом от 1,6 л до 1,9 л, существовал вариант турбодизеля с объемом 1,7 литров. Для снижения цены на него решили не ставить заднюю многорычажную независимую подвеску, а ограничились более простой зависимой с неразрезной балкой моста. Автомобиль вышел молодежно-студенческой версией, но при этом достаточно практичной.
И, наконец, в мае 1995 года вышел новый 323i универсал со 170-сильной шестеркой в качестве силового агрегата. И хотя вместимость нового универсала не так велика, но тут главную роль сыграл имидж и мощность, которых так жаждали потребители.
Четвертая модель «тройки» Е46
По истечении 8 лет в 1998 году концерн БМВ начинает выпуск нового кузова Е46, который дает старт новому четвертому поколению автомобилей 3 серии. Повышение мощности, уровня комфорта и безопасности становятся обязательным правилом при обновлении версии, что характерно и для этого поколения. Увеличилась длина и ширина кузова, что, естественно, увеличило и салон. За два года в семейство «троек» появились новые купе, кабриолеты и универсалы Touring. Конец 2000 года запомнился появлением обновленного 3-дверного хетчбэка Compact II.
Особенных изменений в кузовах седанов и универсалов этой серии почти не наблюдалось. Основной акцент был сделан на обновлении двигателей, появились 2,2 и 3-литровый бензиновые двигателя. Также предлагались три базовые комплектации седанов:
- Исполнение М sport, имеющим спортивные сидения и руль, большей жесткости подвеску и колеса радиусом R17.
- Comfort.
- Top Comfort.
Последние два варианта рассчитаны на более мягкую езду и имеют отличия в отделке и оснащении салона.
Дальнейшие новшества в моделях заключались в изменениях параметров силовых агрегатов и ходовой части.
Лидером в семействе купе с этого времени становится М3. Отличительными чертами М3 становятся передний бампер-спойлер особой конструкции, включающий в себя увеличенный воздухозаборник, стильные вентиляционные решетки на передних крыльях и хромированные колеса особого дизайна. Мощность этого красавца уже составляла 343 л.с.
Представленная в марте 2000 года на женевском автосалоне версия кабриолета пришлась по душе многим ценителям, даже несмотря на откровенное внешнее сходство кабриолета с купе. Однако машины имеют разные по дизайну двери и задние крылья. Дуги безопасности, срабатывающие автоматически при опрокидывании, и мягкий верх, который при ненадобности укладывается в специальный контейнер или может быть вообще демонтирован, добавили изюминку в эту версию. Дополнительно для холодного времени года предполагался жесткий верх, при помощи которого кабриолет превращается в полноценное купе.
Пятая модель «тройки» Е90
2005 год стал закатом, казалось бы, вечно популярной версии Е46 и появлением пятого поколения БМВ 3 серии в виде нового кузова под кодовым индексом Е90. Кардинальной смены стиля не последовало, но внешность «тройки» привели в соответствии с дизайном высших моделей. Основу машины составила платформа 1-й серии. Однако габариты кузова значительно увеличились и составили 4520х1813х1424 мм. Увеличение колесной базы достигло параметра в 2760 мм. Но интереснее всего другой факт – увеличение габаритов принесло не увеличение, а уменьшение веса автомобиля, конструктора качественно проработали возможность применения в кузове таких прочных материалов, как алюминий и магний. Спортивность внешнему виду существенно добавил передний свес в 755 мм, уже хромированная решетка радиатора и увеличенные зеркала заднего вида. В качестве базового двигателя для модели 32оi используют бензиновый силовой агрегат объемом 2,2 литра с мощностью 150 л.с., 325i и 330i получили 218 и 258-сильные моторы соответственно.
По истечении полугода миру представили новый универсал с традиционным названием Touring. Интересным фактом явилось то, что техническая часть седана и универсала абсолютно идентичны, разница лишь в кузове. Отдельное внимание заслуживает багажное отделение универсала, ведь максимальный полезный объем багажника достиг 1385 литров.
Сентябрь 20006-го порадовал новым купе 3-й серии. Удивил и внешний вид кузова: передок стал более покатым и заниженным, передний бампер новой конструкции, обновленные задние фонари.
А 2010 год стал особым для купе и кабриолета, ведь вышли их обновленные версии. Передние фары в новом исполнении, модифицированная конструкция бампера с воздухозаборниками, более широкий капот и светодиодные фонари, изогнутые линии задней части и, выкрашены в цвет кузова, задний спойлер подчеркивают спортивный характер автомобиля.
На протяжении всех 36 лет концерн БМВ постоянно развивал свое преимущество в спортивном сегменте автомобилей среднего класса.
При этом автомобили 3-й серии стали общепризнанным эталоном в этой гонке. Однако, несмотря на титулы и ранги, компания БМВ постоянно улучшает свои модели и следит за своим статусом лучшего производителя.
Обзор БМВ 3 серии 2015-2016: фото и характеристики, видео, комплектация и цена рестайлинговой BMW 3-Series
Сотрудники немецкой компании опубликовали фото новой БМВ 3 серии. Также появились данные о том, какие технические характеристики получила рестайлинговая «тройка». Хотя внешность новинки мало чем отличается от экстерьера выпущенной ранее машины, некоторые обновления все же произошли.
Новые седан и универсал дебютировали в Мюнхене в начале мая. Также компания сообщает о выходе обновленного BMW M3. Начало продаж рестайлинговой БМВ 3 серии в России состоится осенью текущего года.
Разработчики решили приурочить очередную модернизацию BMW 3-Series к 40-летнему юбилею с момента дебюта модели. Напомним, что в 1975 году компания презентовала «тройку» с индексом кузова E21. Это помогло увеличить продажи марки на 74%. Статистика показывает, что именно БМВ 3 серии – это самая продаваемая модель бренда и до нынешнего времени. По всему миру было продано уже свыше 14 млн. таких машин.
Дизайн
Опубликованные в статье официальные фото и видео БМВ 3-й серии 2015-2016 модельного года демонстрируют основные особенности дизайна автомобиля. Представители компании предлагают новый цвет кузова, получивший название Mediterranean Blue. Кроме этого, фейслифтинговые BMW 3-Series 2015 года получили обновленные бампера и фары ближнего света и дневные ходовые огни на светодиодах. За доплату немецкий производитель предлагает и полностью светодиодную оптику. Уже в базе автомобиль комплектуется габаритными фонарями с начинкой LED.
Интерьер
Салон новой БМВ 3 серии отличается лишь слегка модернизированным модулем управления климатической установкой и хромированным обрамлением вентиляционных сопел. Также специалисты оснастили автомобиль обновленным комплексом мультимедиа с поддержкой сетей LTE. Правда, дисплей так и не сделали сенсорным.
Опционально доступен проекционный экран, который может отображать огромное количество важных данных, к примеру, текущую скорость движения, указания навигационной системы, а также различную информацию от систем, обеспечивающих безопасность. В списке опций присутствует и ассистент парковки, с помощью которого можно выполнять автоматическую перпендикулярную и параллельную парковку.
Линейка двигателей и характеристики
Технические характеристики новой BMW 3-Series 2015-2016 года предполагают использование множества различных бензиновых и дизельных двигателей. Примечательно, что в гамме бензиновых силовых агрегатов присутствуют 3-, 4- и 6-цилиндровые движки. Сообщается, что бензиновые 3-цилиндровые моторы впервые используются не лишь на этой модели, но и на машинах данного сегмента.
Применение современной технологии BMW TwinPower Turbo позволило инженерам из Баварии увеличить производительность моторов, уменьшив при этом расход топлива рестайлинговой БМВ 3 серии.
Бензиновые модификации BMW 3-Series 2015-2016:
- BMW 318i. Под капотом этой модификации установлен турбированный 3-цилиндровый агрегат объемом 1,5 литра, который развивает 136 сил (220 Нм). Разгон до 100 км/ч длится 8,9 секунды, максимальная скорость равна 210 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле – от 5,0 до 5,5 литров на сотню.
- BMW 320i. Эта версия комплектуется двухлитровой 184-сильной «четверкой» с пиковым крутящим моментом в 290 Нм. Средний расход топлива составит 5,3–6,3 литра, в зависимости от выбранного варианта кузова.
- BMW 330i. Новая версия с 4-цилиндровым 2,0-литровым двигателем мощностью 252 «лошадки» (350 Нм). Сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,8 секунды. Заявленная максимальная скорость – 250 км/ч, а средний расход топлива – 5,5-6,7 литров на 100 км пробега.
- BMW 340i. В моторном отсеке данного варианта модели установлена трехлитровая «шестерка» мощностью 326 сил с максимальным крутящим моментом в 350 Нм. Четырехдверка BMW 340i разгоняется до 100 км/ч лишь за 5,1 секунды, а её максимальная скорость равна 250 км/ч (установлен ограничитель). Среднее потребление бензина составит около 6,5-7,7 литров на сотню километров.
Дизельные версии БМВ 3-й серии 2015-2016 получили обновленные 4-цилиндровые двигатели: BMW 316d (116 л.с.), 318d (150 л.с.), 320d EfficientDynamics Edition (163 л.с.), BMW 320d (190 л.с.).
Модификации BMW 325d, 330d и 335d оснащаются прежними дизельными «шестерками», мощность которых составляет 218, 258 и 313 «лошадок», соответственно.
Двигатели БМВ 3 серии могут сочетаться с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 8-диапазонной автоматической КПП Steptronic (предлагается в базе для версий 330d, 335d и 340i Touring). Новый BMW 3 серии будет оснащаться приводом на задние колеса, но покупателям некоторых версий доступна и фирменная система полного привода xDrive.
Использование новых амортизаторов, доработанное рулевое управление и подвеска увеличенной жесткости помогли инженерам сделать управление новинки максимально точным. Благодаря этому превосходная динамика рестайлинговой BMW 3-Series отлично сочетается с удивительной плавностью хода выпущенных ранее авто.
Уже в начале следующего года в Европе появится гибридная модификация BMW 330e. Она получит 184-сильный бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, который будет сочетаться с 80-киловаттным электромотором. Общая мощность силовой установки гибрида БМВ 3-й серии составит 252 л.с. (420 Нм). Расход топлива гибридного БМВ 3-й серии 2016 года в среднем составит лишь 2,1 литра на 100 км. Разгон до 100 км/ч будет длиться 6,3 секунды, а «максималка» достигнет отметки в 225 км/ч. Сообщается, что лишь на электротяге автомобиль сможет преодолеть до 35 километров.
2021 BMW 4-Series Coupe получает смелое и противоречивое новое лицо
- BMW 4-й серии второго поколения отличается новой вертикальной решеткой радиатора, которая уже стала предметом пристального внимания в социальных сетях.
- Покупатели из США получат две модели при запуске: 430i с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 л.с., с задним или полным приводом; и M440i только с полным приводом с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 382 л.с. и 48-вольтовой гибридной системой.
- Купе 4-й серии 2021 года поступит в продажу во всем мире в октябре; ожидайте больше вариантов, включая M4, в ближайшем будущем.
С тех пор Крис Бэнгло и Адриан ван Hooydonck начали пресловутый E65 7-й серии, BMW не было привыкать к спорному дизайну. В свое время такие же сильные эмоции вызывали такие модели, как купе Z3 или электрический i3. И теперь кажется, что мы входим в очередное из этих периодических событий. Когда просочились первые фотографии новой, четвертой серии второго поколения, социальные сети загорелись критическими комментариями.
Купе BMW 4-й серии 2021 года делает смелое заявление и обязательно вызовет дискуссии среди поклонников бренда.Наиболее спорная особенность является новой вертикальной решеткой, в то время как другой его качество приятно расширить сильную стороны предшественника.
Действительно, баварцы глубоко погрузились в стилистическую историю своего бренда и получили две длинные вертикальные почки, явно вдохновленные довоенными моделями. Выступающая почка снова появилась после Второй мировой войны, и на 4-й серии они расположены ближе к своей позиции на 2000C / CA / CS 1965 года, среднеразмерном купе, который позже превратился в более мужественный и агрессивный E9.
Поскольку дизайн — дело вкуса, мы скажем вот что: вертикальные почки не выглядят настолько заметными, как на некоторых фотографиях, сделанных с точки зрения лягушки. Они обеспечивают долгожданное отличие от 3-й серии и подчеркивают в целом исключительно чистый и элегантный дизайн. Другие примечательные особенности включают в себя светодиодные фонари в агрессивном стиле, и вы даже можете получить лазерные фонари (вариант в основном для эффекта «вау»).
M440i получает хорошо зарекомендовавшее себя покрытие Cerium Grey на почках и декоре, или покупатели могут заменить его Shadow Line Black.И каждая 4-я серия имеет сетчатый узор на решетке; Дизайнеры BMW говорят нам, что вертикальные рейки сделали бы автомобиль слишком консервативным.
4-я серия отличается функциональным дизайном: несмотря на рост во всех измерениях, коэффициент лобового сопротивления не для США. BMW 420d стоит всего 0,25. А чем больше площадь основания, тем больше места для пассажиров и багажа. Задние сиденья удобны даже в длительных поездках, места для ног предостаточно, хотя высота над головой несколько ограничена.
Передние пассажиры сидят значительно ниже, чем в 3-й серии, но при этом смотрят практически на ту же приборную панель. Это не слишком современный или перспективный дизайн, а крышка центральной консоли выглядит хорошо, но кажется несколько хлипкой. Перфекционисты будут аплодировать тому факту, что информационно-развлекательная система теперь отображает анимированный автомобиль в меню в реальном цвете автомобиля.
Обладая более широкой гусеницей, более низким центром тяжести и равномерным распределением веса 50/50, 4-я серия без проблем передает свою мощность на землю, как мы узнали в конце апреля во время поездки прототипа, совместимого с коронавирусом. Проселочные дороги Верхней Баварии и заброшенные автобаны.
Для рынка США купе 4-й серии предлагается в двух вариантах: 430i с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 л.с. и M440i с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 382 л.с. и 48-цилиндровым двигателем. гибридная система вольт, которая может обеспечить небольшой наддув на низких оборотах. Задний привод входит в стандартную комплектацию 430i, а полный привод xDrive является опцией; на данный момент это обязательно для M440i, хотя BMW заявляет, что M440i с задним приводом появится позже. Есть только одна коробка передач: восьмиступенчатая автоматическая ZF 8HP.Даже модели начального уровня, предназначенные только для Европы, больше нельзя заказать с руководством, но у грядущего M4 оно будет.
Цены в США на новую 4-серию начинаются с 46 595 долларов за купе 430i, 48 595 долларов за полноприводную версию xDrive и 59 495 долларов за M440i xDrive.
Когда дело доходит до рынка летом, 4-серия будет представлена Audi A5, стареющим Lexus RC и версиями купе Mercedes-Benz C-класса и E-класса. Между тем, BMW делает не очень тонкие намеки на кабриолет 4-й серии с мягким верхом вместо жесткого верха нынешней модели, четырехдверный хэтчбек под названием 4-series Gran Coupe и сверхконкурентный новый M4.
И это о чем поговорить. Еще до того, как мы дойдем до тех новых почек.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
2013 BMW 3 Series Coupe Фотографии интерьера
2013 BMW 3 Series Coupe Панель приборов
2013 BMW 3 Series Coupe Органы управления на рулевом колесе
2013 BMW 3 Series Coupe Панель приборов 1
2013 BMW 3 Series Coupe Подрулевой переключатель
2013 BMW 3 Series Coupe Центральная консоль
2013 BMW 3 Series Coupe Переключатель передач
2013 BMW 3 Series Coupe Центральная консоль 1
2013 BMW 3 Series Coupe Задние пассажирские сиденья
2013 BMW 3 Series Coupe Центральная консоль 2
2013 BMW 3 Series Coupe Дверная ручка
2013 BMW 3 Series Coupe Подлокотник
2013 BMW 3 Series Coupe Динамик
Значок BMW 3 Series Coupe 2013
BMW — фотографии, информация и характеристики
BMW
Последние автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с помощью лучших фотографий BMW.
- 2022 BMW iX
- 2022 BMW i4
- 2022 BMW M5 CS
- 2021 BMW iX3
- 2021 BMW X7 Dark Shadow Edition
- 2021 BMW M5 Competition
- 2021 BMW M4 Coupe Competition [UK] 200006 BMW M4 Coupe Competition
- 2021 BMW M440i Coupe
- 2021 BMW M440i Кабриолет
- 2021 BMW M3 Sedan Competition
- 2021 BMW M3 Saloon Competition [Великобритания]
- 2021 BMW 6-Series Gran Turismo
- 2021 BMW 54edan
- x21 2021 BMW 5-Series Touring
- 2021 BMW 5-Series
- 2021 BMW 4-Series Coupe
- 2021 BMW 4-Series Кабриолет
- 2021 BMW 128ti
- 2020 BMW i4 Concept
- 2020 BMW X7 M50i
- 2020 BMW X6 M Competition
- 2020 BMW X6 M50i
- 2020 BMW X6
- 2020 BMW X5 Protection VR6
- 2020 BMW X5 M Competition
- 2020 BMW X4 M Competition
- 2020 BMW X3 M Competition
- 2020 BMW X2 xDrive25e
- 2020 BMW X2 M Mesh Edition
- 2020 BMW X1
- 2020 BMW M8 Gran Coupe Competition
- 2020 BMW M8 Competition Coupe [Великобритания]
- 2020 BMW M8 Competition Coupe
- 2020 BMW M8 Competition Convertible [Великобритания]
- 2020 BMW M8 Competition Convertible
- 2020 BMW M340i xDrive Touring
- 2020 BMW M340i xDrive Седан
- 2020 BMW M2 by Futura 2000
- 2020 BMW M2 CS Racing
- 2020 BMW M2 CS Racing
- 2020 CS
- 2020 BMW M235i xDrive Gran Coupe [Великобритания]
- 2020 BMW M235i xDrive Gran Coupe
- 2020 BMW M135i [Великобритания]
- 2020 BMW M135i
- 2020 BMW 8-Series Gran Coupe
- 2020 BMW 7453Le BMW 7-Series [UK]
- 2020 BMW 7-Series
- 2020 BMW 3-Series Touring [UK]
- 2020 BMW 3-Series Touring
- 2020 BMW 3-Series Long Wheelbase
- 2020 BMW 2-Series Gran Coupe [UK]
- 2020 BMW 2-Series Gran Coupe
- 2020 BMW 1-Series [UK]
- 2020 BMW 1-Series M Performance Parts
- 2020 BMW 1-Series
- 2019 BMW i8 Roadster [UK]
- 2019 BMW i8 Roadster
- 2019 BMW i8 Coupe
- 2019 BMW Z4 [UK]
- 2019 BMW Z4 M40i First Edition
- 2019 BMW Z4
- 2019 BMW X7 xDrive50i
- 2019 BMW X7 [UK]
- 2019 BMW X7 Pick-up Concept
- 2019 BMW X7
- 2019 BMW X5 xDrive45e iPerformance
- 2019 BMW X5
- 2019 BMW X4 M40d
- 2019 BMW X4
- 2019 BMW X2 [UK]
- 2019 BMW X2 [UK]
- 2019 M35i
- 2019 BMW X2
- 2019 BMW Vision M Next Concept
- 2019 BMW M8 MotoGP Safety Car
- 2019 BMW M5 Edition 35
- 2019 BMW M5 Competition
- 2019 BMW M4 Edition M Heritage
- 2019 BMW M2 Competition
- 2019 БМВ Гарм isch Recreation Concept
- 2019 BMW 8-Series Coupe [UK]
- 2019 BMW 8-Series Coupe
- 2019 BMW 8-Series Convertible
- 2019 BMW 4 Concept
- 2019 BMW 330i M Sport
- 2019 BMW 330e Седан
- 2019 BMW 320d Sport Line
- 2019 BMW 3-Series [UK]
- 2019 BMW 3-Series
- 2019 BMW 225xe iPerformance
- 2019 BMW 2-Series Gran Tourer
- 2019 BMW 2-Series Active Tourer
- 2018 BMW iX3 Concept
- 2018 BMW i8 Protonic Frozen Yellow
- 2018 BMW i3s
- 2018 BMW i3
- 2018 BMW X3 M40i
- 2018 BMW X3
- 2018 BMW Vision iNEXT Concept
- 2018 BMW M8 9 Gran Coupe Concept BMW M8 GTE Racecar
- 2018 BMW M5 MotoGP Safety Car
- 2018 BMW M5 First Edition
- 2018 BMW M550i xDrive
- 2018 BMW M550d xDrive Touring
- 2018 BMW M5
- 2018 BMW M 4 купе
- 2018 BMW M4 Кабриолет 30 яхре
- 2018 BMW M4 Кабриолет
- 2018 BMW M4 CS
- 2018 BMW M3 CS
- 2018 BMW M2 M Performance Parts Concept
- 2018 BMW M2 Coupe
- 2018 BMW M240i Coupe
- 2018 BMW M140i
- 2018 BMW 6-Series Gran Turismo
- 2018 BMW 6-Series
- 2018 BMW 530e iPerformance
- 2018 BMW 5-Series Touring
- 2018 BMW 4-Series Gran Coupe
- 2018 BMW 4-Series Купе
- 2018 BMW 4-Series Кабриолет
- 2018 BMW 2-Series Coupe
- 2018 BMW 2-Series Convertible
- 2018 BMW 1-Series 3-дверный
- 2017 BMW i Vision Dynamics Concept
- 2017 BMW i Inside Future Концепт
- 2017 BMW Z4 Concept
- 2017 BMW X7 iPerformance Concept
- 2017 BMW X1 Long Wheelbase
- 2017 BMW M760Li xDrive
- 2017 BMW 8-Series Concept
- 2017 BMW 740 Le xDrive iPerformance
- 2017 BMW 5-Series M Performance Parts
- 2017 BMW 5-Series
- 2017 BMW 3-Series Gran Turismo
- 2017 BMW 1-Series Sedan
- 2016 BMW i Vision Future Interaction Concept
- 2016 BMW X6 M
- 2016 BMW X5 xDrive40e
- 2016 BMW X5 M
- 2016 BMW X4 M40i
- 2016 BMW X2 Concept
- 2016 BMW X1 [UK]
- 2016 BMW X1
- 2016 BMW Vision Next 100 Concept
- 2016 BMW M6 GT3
- 2016 BMW M6 Coupe Competition Edition
- 2016 BMW M4 GTS DTM Автомобиль безопасности
- 2016 BMW M4 GTS
- 2016 BMW M4 Competition Package
- 2016 BMW M3 Sedan
- 2016 BMW M3 Competition Package
- 2016 BMW M3 30 Jahre
- 2016 BMW M2 MotoGP Safety Car
- 2016 BMW M2 Coupe M Performance Parts
- 2016 BMW M2 Coupe
- 2016 BMW M135i
- 2016 BMW 750Li xDrive
- 2016 BMW 730d
- 2016 BMW 7-Series [UK]
- 2016 BMW 7-Series
- 2016 BMW 435i ZHP Coupe
- 2016 BMW 330e
- 2016 BMW 3-Series Touring
- 2016 BMW 3-Series
- 2016 BMW 225xe Active Tourer
- 2016 BMW 2002 Hommage Pebble Beach Concept
- 2016 BMW 2002 Hommage Concept
- 2016 BMW 2-Series Gran Tourer
- 2016 BMW 1-Series Urban Line
- 2016 BMW 1-Series 3-дверный
- 2016 BMW 1-Series
- 2015 BMW i8
- 2015 BMW X6 M Performance Parts
- 2015 BMW X6
- 2015 BMW X4
- 2015 BMW X3
- 2015 BMW M6 Coupe
- 2015 BMW M4 Iconic Lights Concept
- 2015 BMW M4 GTS Concept
- 2015 BMW M4 Coupe MotoGP Safety Car
- 2015 BMW M4 Coupe
- 2015 BMW M4 Кабриолет
- 2015 BMW M3 Седан
- 2015 BMW M235i Кабриолет
- 2015 BMW Compact Sedan Концепт
- 2015 BMW 6-Series Gran Coupe
- 2015 BMW 6-Series Coupe
- 2015 BMW 6-Series Convertible
- 2015 BMW 520d Touring
- 2015 BMW 518d
- 2015 BMW 428i Gran Coupe M Sport
- 2015 BMW 4-Series Gran Coupe
- 2015 BMW 3. 0 CSL Hommage R Concept
- 2015 BMW 3.0 CSL Hommage Concept
- 2015 BMW 2-Series Convertible M Performance Parts
- 2015 BMW 2-Series Convertible
- 2015 BMW 2-Series Active Tourer
- 2014 BMW i3
- 2014 BMW Z4 Roadster
- 2014 BMW X6 M Design Edition
- 2014 BMW X5 с деталями M Performance
- 2014 BMW X5 M50d
- 2014 BMW X5
- 2014 BMW Vision Future Luxury Concept
- 2014 BMW M6 Gran Coupe
- 2014 BMW M6 Пакет для соревнований купе
- 2014 BMW M5 30 Jahre M5
- 2014 BMW M5
- 2014 BMW M4 Coupe Автомобиль безопасности MotoGP
- 2014 BMW M4 Coupe DTM Safety Car
- 2014 BMW M235i Coupe
- 2014 BMW 5 ActiveHybrid
- 2014 BMW 5 ActiveHybrid 9000 5-Series Touring
- 2014 BMW 5-Series Gran Turismo
- 2014 BMW 5-Series
- 2014 BMW 435i Coupe
- 2014 BMW 4-Series Coupe M Performance Parts 900 06
- 2014 BMW 4-Series Coupe
- 2014 BMW 4-Series Convertible
- 2014 BMW 3-Series Gran Turismo
- 2014 BMW 2-Series Coupe с деталями M Performance
- 2014 BMW 2-Series Coupe
- 2013 BMW X6 M50d
- 2013 BMW X6
- 2013 BMW X5 eDrive Concept
- 2013 BMW X5 Security Plus Concept
- 2013 BMW X5 M50d
- 2013 BMW X4 Concept
- 2013 BMW X1
- 2013 BMW Pininfarina Gran Lusso Coupe M6 Coupe [США]
- 2013 BMW M6 Coupe
- 2013 BMW M6 Кабриолет
- 2013 BMW M5 [США]
- 2013 BMW M550d xDrive Touring
- 2013 BMW M550d xDrive
- 2013 BMW M4 Coupe Concept 9000i
- 2013 BMW Active Tourer Outdoor Concept
- 2013 BMW 7 ActiveHybrid
- 2013 BMW 750Li
- 2013 BMW 7-Series
- 2013 BMW 640i Gran Coupe
- 2013 BMW 640d xDrive Купе
- 2013 BMW 6-Series Gran Coupe [UK]
- 2013 BMW 6-Series Gran Coupe
- 2013 BMW 5 ActiveHybrid
- 2013 BMW 4-Series Coupe Concept
- 2013 BMW 3 ActiveHybrid
- 2013 BMW 3-Series Универсал
- 2013 BMW 3-Series с длинной колесной базой
- 2013 BMW 1-Series 3-дверный
- 2012 BMW i8 Spyder Concept
- 2012 BMW i3 Coupe Concept
- 2012 BMW Zagato Roadster Concept
- 2012 BMW Zagato Coupe Concept
- 2012 BMW M5 [UK]
- 2012 BMW M5
- 2012 BMW M3 DTM Champion Edition
- 2012 BMW M3 CRT
- 2012 BMW M135i Concept
- 2012 BMW Active Tourer Concept
- 2012 BMW 650i Кабриолет
- 2012 BMW 640d Coupe
- 2012 BMW 6-Series Coupe
- 2012 BMW 6-Series Кабриолет
- 2012 BMW 3-Series
- 2012 BMW 1-Series Urban Line
- 2012 BMW 1-Series Sport Line
- 2012 BMW 1-Series Coupe
- 2012 BMW 1-Series Кабриолет
- 2012 BMW 1-Series
- 2011 BMW i8 Concept
- 2011 BMW i3 Concept
- 2011 BMW Z4
- 2011 BMW X5
- 2011 BMW X3 xDrive35i
- 2011 BMW X3 xDrive20d
- 2011 BMW X3
- 2011 BMW X1 xDrive28i
- 2011 BMW M5 Concept
- 2011 BMW M3 Pickup Concept
- 2011 BMW M3 GTS
- 2011 BMW M3 Frozen Grey
- BMW
- 2011 BMW
- 2011 BMW ActiveE Concept
- 2011 BMW 750Li
- 2011 BMW 5-Series Touring
- 2011 BMW 5-Series с длинной базой
- 2011 BMW 5-Series
- 2011 BMW 335is Coupe
- 2011 BMW 328 Hommage Concept
- BMW 3-Series Coupe 2011 года
- 2011 BMW 3-Series Convertible
- 2011 BMW 1-Series M Coupe [США]
- 2011 BMW 1-Series M Coupe [UK]
- 2011 BMW 1-Series M Coupe e Автомобиль безопасности MotoGP
- 2011 BMW 1-Series M Coupe
- 2010 BMW Z4 [UK]
- 2010 BMW Z4 GT3
- 2010 BMW Z4
- 2010 BMW X6 M
- 2010 BMW X6 ActiveHybrid
- 2010 BMW X5 M
- 2010 BMW X1
- 2010 BMW Scooter C Concept
- 2010 BMW M3
- 2010 BMW Gran Coupe Concept
- 2010 BMW ActiveE Concept
- 2010 BMW 7 ActiveHybrid
- 2010 BMW 760Li
- 2010 BMW 7-Series High Security
- 2010 BMW 6-Series Coupe Concept
- 2010 BMW 5-Series Gran Turismo
- 2010 BMW 5-Series ActiveHybrid Concept
- 2010 BMW 320d EfficientDynamics
- 2010 BMW 135i Coupe
- 2010 BMW 135i Кабриолет
- 2009 BMW X6 [UK]
- 2009 BMW X6
- 2009 BMW X5 xDrive35d BluePerformance
- 2009 BMW X5 Security Plus
- 2009 BMW X5 Security
- 2009 BMW X3 Limited Sport Edition 90 006
- 2009 BMW M3 седан [Великобритания]
- 2009 BMW M3 Race Version
- 2009 BMW M3 Кабриолет [Великобритания]
- 2009 BMW M3 Кабриолет
- 2009 BMW EfficientDynamics Concept
- 2009 BMW 750Li
- 2009 BMW 730d
- 2009 BMW 7-Series [UK]
- 2009 BMW 7-Series
- 2009 BMW 5-Series Gran Turismo Concept
- 2009 BMW 335d BluePerformance
- 2009 BMW 3-Series [UK]
- 2009 BMW 3-Series Touring [UK ]
- 2009 BMW 3-Series Touring
- 2009 BMW 3-Series
- 2009 BMW 1-Series Convertible [UK]
- 2008 BMW X5 M-Package
- 2008 BMW X1 Concept
- 2008 BMW M5 Touring
- 2008 BMW M3 Седан [США]
- 2008 BMW M3 Sedan
- 2008 BMW M3 Coupe [США]
- 2008 BMW M3 Coupe [Великобритания]
- 2008 BMW M3 Coupe
- 2008 BMW M1 Concept
- 2008 BMW M-Zero Concept
- 2008 BMW GINA Свет Visionary M odel Concept
- 2008 BMW EfficientDynamics Concept
- 2008 BMW Coupe Range
- 2008 BMW 7-Series ActiveHybrid Concept
- 2008 BMW 650i Кабриолет
- 2008 BMW 635d Coupe
- 2008 BMW 530i
- 2008 BMW 5-Series Touring 2008 BMW 5-Series Security
- 2008 BMW 5-Series
- 2008 BMW 135i Coupe
- 2008 BMW 128i Кабриолет
- 2008 BMW 1-Series Range
- 2008 BMW 1-Series Coupe
- 2008 BMW 1-Series Cabrio
- 2008 BMW 1-Series 5-дверный
- 2008 BMW 1-Series 3-дверный
- 2007 BMW X6 Concept
- 2007 BMW X6 ActiveHybrid Concept
- 2007 BMW X5 4.8i
- 2007 BMW X5 3.0d
- 2007 BMW X3
- 2007 BMW M6 Кабриолет Нейман Маркус
- 2007 BMW M6 Cabrio
- 2007 BMW M5
- 2007 BMW M3 Concept
- 2007 BMW Hydrogen 7
- 2007 BMW Concept
- 2007 BMW 530Li
- 2007 BMW 335i Coupe
- 2007 BMW 335i Кабриолет
- 2007 BMW 1-Series tii Concept
- 2006 BMW Z4 Roadster
- 2006 BMW Z4 M Roadster
- 2006 BMW Z4 M Coupe0003 UK version
- 2006 BMW Z4 M Coupe
- 2006 BMW Z4 Coupe
- 2006 BMW Mille Miglia Coupe Concept
- 2006 BMW Art Car Collection
- 2006 BMW 7 Series High Security
- 2006 BMW 760Li
- 2006 BMW 750i
- 2006 BMW 750Li с Shadow Line
- 2006 BMW 750Li
- 2006 BMW 330i
- 2006 BMW 325i Touring
- 2006 BMW 320si E90 WTCC
- 2006 BMW 320si
- 2006 BMW 32 0d Touring
- 2006 BMW 320d
- 2005 BMW Z4 Coupe Concept
- 2005 BMW X5
- 2005 BMW X3 EfficientDynamics Concept
- 2005 BMW X3
- 2005 BMW M6
- 2005 BMW M5
- 2005 BMW
- R 9000 630i
- 2005 BMW 545i Touring
- 2005 BMW 545i
- 2005 BMW 530xi Touring
- 2005 BMW 530xi
- 2005 BMW 530d Touring
- 2005 BMW 330i M-Package
- 2005 BMW 320d Touring 9000 M-Package Пакет
- 2005 BMW 130i
- 2005 BMW 120i [UK]
- 2005 BMW 120i
- 2005 BMW 120d
- 2004 BMW X5 4.8is
- 2004 BMW X5 4.4i
- 2004 BMW X3 3.0i
- 2004 BMW X3 2.0d
- 2004 BMW h3R Hydrogen Racecar
- 2004 BMW Concept M5
- 2004 BMW 645Ci Кабриолет
- 2004 BMW 645Ci 2004
- BMW 5 серия
- 2004 BMW 530i
- 2004 BMW 530d
- 2004 BMW 330Ci купе
- 2004 BMW 330Ci кабриолет
- 2004 BMW 330Cd купе
- 2004 BMW 325Ci купе
- 2004 BMW 320Cd кабриолет
- 2004 BMW
- 2004 BMW 320Cd кабриолет
- 2004 BMW Z4 2003 года выпуска.5i
- 2003 BMW Z4
- 2003 BMW M3 CSL
- 2003 BMW 760Li E66
- 2003 BMW 325ti Compact
- 2003 BMW 3-Series Compact
- 2002 BMW xActivity Concept
- 2002 BMW X5 4.6is 9000 CS6
- 2002 BMW1 Концепт
- 2002 BMW 7 Series
- 2002 BMW 760i
- 2002 BMW 760Li Yachtline Concept
- 2002 BMW 740d
- 2002 BMW 730d
- 2002 BMW 3-Series Touring
- 2002 BMW 3-Series
- 2001 BMW Z8
- 2001 BMW Z18 Concept
- 2001 BMW X Coupe Concept
- 2001 BMW M5
- 2001 BMW M3 Кабриолет
- 2001 BMW M3
- 2001 BMW L7
- 2001 BMW 740iL
- 2001 BMW 740i
- 2001 BMW 5
- 2001 BMW 540i Protection
- 2001 BMW 540i M Sportpaket
- 2001 BMW 530i
- 2001 BMW 530d
- 2001 BMW 525i
- 2000 BMW Z9 Convertible Concept 9000 6
- 2000 BMW 7 Series Protection
- 2000 BMW 750iL
- 2000 BMW 740i
- 1999 BMW Z9 Gran Turismo Concept
- 1999 BMW X5
- 1999 BMW M Roadster
- 1999 BMW M Coupe
- 1999 BMW 740i 1997
- BMW Z07 Concept
- 1996 BMW Z3
- 1996 BMW 5-Series
- 1996 BMW 3 Series Coupe
- 1996 BMW 328i
- 1995 BMW M5
- 1995 BMW M3 Sedan
- 1995 BMW Just 4-2 Concept
- 1994 BMW Z13 Concept
- 1994 BMW M3 GT
- 1994 BMW M3 Cabriolet
- 1994 BMW 3 Series
- 1992 BMW M3 Coupe
- 1992 BMW 5-Series
- 1992 BMW 325i
- 1990 BMW M8 Concept
- 1989 BMW 8 Серия
- 1988 BMW Z1
- 1988 BMW M3 Evolution
- 1988 BMW M3 Cabriolet
- 1987 BMW M3
- 1987 BMW 750iL
- 1987 BMW 325i
- 1986 BMW M 635 CSi 90 003 1985 BMW 325i Cabrio
- 1984 BMW M5
- 1983 BMW F1 Turbo BT 52
- 1983 BMW 5-Series
- 1982 BMW 3 серии
- 1980 BMW M535i
- 1980 BMW 745i
- 1979 BMW M1
- 1978 BMW M1 Procar
- 1978 BMW 635CSi
- 1978 BMW 316
- 1977 BMW 7 Series
- 1976 BMW 630CS
- 1976 BMW 530 MLE
- 1975 BMW 5-Series
- 1975 BMW 3 Series
- 1975 BMW 3.3Li
- 1973 BMW 2002 с турбонаддувом
- 1972 BMW Turbo
- 1971 BMW 3.0 CSi
- 1971 BMW 3.0 CSL
- 1968 BMW 2800 CS
- 1968 BMW 2002
- 1966 BMW 1600-2
- 1966000 BMW 02-Serie
- 1965 BMW 2000 CS
- 1962 BMW 3200 Coupe CS
- 1962 BMW 1500
- 1956 BMW 503 Coupe
- 1956 BMW 503 Cabriolet
- 1955 BMW Vsetta
- 1955 BMW 507
- 1954 BMW 502000 Roadster 9
- 1954 BMW 502 Coupe
- 1952 BMW 501
- 1940 BMW 328 Kamm Coupe
- 1939 BMW 335
- 1939 BMW 328 Touring Coupe
- 1937 BMW 327 Coupe
- 1936 BMW 328
- 1936 9000 326 Cabrio BMW 319-1 Roadster
- 1935 BMW 315-1 Roadster
- 1933 BMW 303 Limousine
- 1932 BMW 320 PS Tourer
- 1929 BMW 315 PS DA 2
- (06-04-2 021) 2022 Jeep Compass
- (06-04-2021) 2021 Jeep Compass 80 лет
- (05-04-2021) 2024 GMC Hummer EV SUV
- (05-04-2021) 2022 Toyota GR 86
- (04 -04-2021) 2021 Volkswagen ID.4 1-е издание [UK]
- (04-04-2021) 2020 Volkswagen T-Roc Cabriolet [UK]
- (04-04-2021) 2021 Volkswagen Golf Estate [UK]
- (03-04-2021) 2021 Volkswagen Touareg R [UK]
- (03-04-2021) 2022 Volkswagen Golf R [UK]
- (03-04-2021) 2021 Volkswagen Tiguan R [UK]
- (31-03-2021) Seat Tarraco 2020 года e-HYBRID
- (31-03-2021) 2021 Nissan Patrol Nismo
© 2005-2021
Советы по покупке, аукционы, фотографии, история
Многим может показаться, что BMW 3 серии всегда была с нами.Он почти получил свое начало в 1975 году как двухдверное купе, пришедшее на смену стареющему BMW 2002 года, которое само по себе представляло собой небольшое забавное купе, которое спасло бренд BMW и помогло вывести BMW на основной рынок США. Эта первая 3-я серия была обозначена внутренним кодом E21 и отличалась четким, чистым стилем «акульего носа» дизайнера Поля Брака. Некоторые стилистические черты этой серии оставили отпечаток на будущих моделях 3-й серии, такие как двойная решетка радиатора, «перегиб Хоффмайстера» в основании задней стойки, сдвоенные фары и центральный блок управления, расположенный под углом к водителю. .В США единственным официально импортированным вариантом E21 был 320i с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с механическим впрыском топлива, приводившим в действие задние колеса. Европейские модели предлагали несколько шестицилиндровых версий.
Второе поколение 3-й серии (E30) прибыло в Европу в 1982 году, а к концу 1983 года 318i приземлился на американских берегах как модель 1984 года, оснащенная 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с более высокой степенью сжатия. передаточного числа и с новым электронным впрыском топлива Bosch. Вскоре после этого появился 2,5-литровый рядный шестицилиндровый вариант, получивший название 325e, с расстроенной версией двигателя, отвечающего европейским требованиям.В 1987 году модель 325i продемонстрировала повышенную производительность, и множество небольших улучшений продолжали обновлять E30 3-й серии, пока она не была отменена после выпуска модели 1992 года. E30 был доступен в США как двухдверное купе, кабриолет и четырехдверный седан. По умолчанию он был заднеприводным, но на 325ix был доступен полный привод.
Третье поколение E36 3 Series было запущено в Европе в 1990 году, но не поступало в автосалоны США до 1993 года как автомобиль 1994 модельного года. Снова доступный в виде двухдверного купе, кабриолета и четырехдверного седана, двухдверный хэтчбек 318ti также был ненадолго добавлен в модельный ряд, только с базовым четырехцилиндровым двигателем.Шестицилиндровые версии (сначала известные как 325i, затем 328i) продолжали лидировать в модельном ряду. E36 был значительно больше и современнее предыдущей модели E30 и мог похвастаться встроенными пластиковыми бамперами и постоянно расширяющимся набором опций и функций до его отмены в конце 1999 модельного года.
Просмотреть все 32 фотографииЧетвертое поколение E46 3-й серии присоединилось к модельному ряду в США 2000 модельного года и принесло с собой еще одно тщательное обновление формулы 3-й серии. С новыми закругленными краями в классическом дизайне с тремя коробками U.Модели S. снова были найдены в кузовах купе, кабриолет и седан, с примерно на 70% большей жесткостью на кручение, чем раньше. Роскошные характеристики снова увеличились, как и вес и безопасность, и к настоящему времени покупателям из США предлагались только рядные шестицилиндровые двигатели, отказавшись от четырехцилиндрового двигателя и модели хэтчбек. BMW утверждает, что E46 является самой продаваемой 3-й серией за все время с огромным количеством выпущенных 3266885 экземпляров по всему миру.
В 2006 году на берегах Америки высадилась третья серия пятого поколения, и теперь BMW считала варианты достаточно разными, чтобы дать им собственное внутреннее обозначение.Седаны были известны как E90, универсалы (которые сейчас предлагаются в США впервые) были E91, купе E92 и кабриолеты E93. Наконец-то появилась технология турбонаддува для автомобилей пятого поколения, и все модели снова стали крупнее и тяжелее, чем те, что были раньше. Шестицилиндровые газовые двигатели были массовым продавцом, но новый шестицилиндровый турбодизель был впервые предложен американскому рынку.
Модели шестого поколения 3-й серии, появившиеся в 2012 году, еще больше разошлись: седаны, получившие название F30, универсалы, названные F31, и модели Gran Turismo, получившие название F34.Все двухдверные варианты теперь были перенесены на название модели 4-й серии и разрабатывались отдельно от седана. Покупатели могли выбирать из тематических пакетов «Спорт» или «Люкс», а также четырех- и шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом.
Посмотреть все 32 фотографииСедьмое поколение 3-й серии (G20) прибыло в 2019 году и снова предлагает четырех- или шестицилиндровый двигатель с одним турбонаддувом, с задним приводом в стандартной комплектации и опциональным полным приводом. На данный момент в США доступен только вариант седана, и неясно, появится ли в продаже универсал.
Основные особенности BMW 3 серииЭнтузиасты тяготеют к вариантам M временной шкалы 3 серии. E30 M3 был первым произведенным M3 и представлял собой настоящую омологацию с высоконагруженным четырехцилиндровым двигателем, расширяющимися крыльями и высокопрофильным задним антикрылом. M3 E36 перешли на шестицилиндровый двигатель для большей мощности, но были менее целенаправленными и больше походили на стандартную 3-ю серию. Двухдверный кабриолет и четырехдверный вариант также были впервые доступны в США.S. E46 M3 сохранил рядный шестицилиндровый двигатель спереди, но предлагался только как купе или кабриолет. Визуально он отличался решетками на передних крыльях, которые отдали дань уважения старым купе 3.0 CSL прошлого BMW. M3 серии E90 получили новый восьмицилиндровый двигатель и предлагались в кузовах купе, кабриолет и седан. С шестым поколением 3-й серии пришло пятое поколение M3, которое теперь было доступно только в кузове седан, в соответствии с новым соглашением об именах BMW. Варианты купе и кабриолет стали называться M4.Все M3 пятого поколения использовали рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Модель M3 серии G20 еще не запущена, но ожидается, что она появится в США к 2022 году.
Советы по покупке BMW 3 серииЕсли когда-либо и существовала модель, на которую можно не спешить, то это BMW 3 серии. Из-за в целом высокого качества сборки и огромного количества проданных на протяжении многих лет моделей 3-ей серии, на рынке обычно имеется множество примеров, независимо от того, какое поколение жарит ваш шницель.Вообще говоря, чистые экземпляры ранних поколений будет труднее найти, и вы заплатите изрядную премию за все, что из отдела BMW Motorsport. Наберитесь терпения и купите лучшую машину, которую может позволить ваш бюджет; если вы потратите больше денег сейчас, позже вы потратите меньше на содержание.
BMW 3 серии Статьи об автомобиляхЭталонный немецкий седан близок к величию
В модели G20 седьмого поколения вернулся старый дух.
Впервые за рулем седана F30.
Мы ездим на седане E90 3 серии.
Пятое поколение 3-й серии является победителем автомобильного Матча всех звезд 2006 г.
BMW 3 серии по сравнению с поколениями.
С новым пакетом Performance Package компания BMW исчерпала все возможности улучшить этот автомобиль.
BMW, который изначально никому не был нужен.
Хотя ожидается, что полный привод будет стандартным, еще не все потеряно.
Четыре М3, оставшиеся для У. запретным плодом.С. покупателей.
1988 BMW M3 и 1987 Mercedes-Benz 190 E 2.3-16
Последние аукционы BMW 3 серии Краткая информация о BMW 3 серии- Первый год выпуска: 1975
- Всего продано: более 12 миллионов
- Первоначальная цена (базовая): 7 990 долл. США
- Сегмент рынка: Компактный премиум
- Известные владельцы: Пол Уокер, Адам Каролла
- Характерная черта: спортивный, солидный спортивный седан с задним приводом, который когда-то устанавливал планку в своем сегменте.
У вас есть вопросы о BMW 3 серии. Автомобиль есть ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов 3-й серии.
- Насколько хороша BMW 3 серии?
Конечно! BMW продала более 12 миллионов автомобилей 3-й серии по всему миру. Как правило, они имеют репутацию надежных инженеров и разработчиков.
- Что представляют собой модели BMW 3 серии?
3-я серия — компактный седан BMW премиум-класса.Текущие варианты включают 330i, M340i и 330i xDrive.
- Какой BMW 3 серии лучший?
Это зависит от личных предпочтений, но в целом модели E30 и E46 3-й серии предпочитают поклонники BMW и автолюбители.
- Дорогое ли обслуживание BMW 3 серии?
Как люксовый бренд, запчасти и обслуживание BMW часто будут стоить дороже, чем, скажем, Toyota. Часто есть и более роскошные функции, исправление которых в случае сбоя может оказаться дорогостоящим.Любому покупателю подержанного автомобиля BMW рекомендуется, чтобы потенциальные покупки были проверены квалифицированным механиком BMW, который также может объяснить любые распространенные неисправности.
Посмотреть все 32 фотографииPressClub Global · Страница не найдена.
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected].PressClub Global · Страница не найдена.
К сожалению, страница не найдена.
Эта страница не существует. Если вы ввели URL-адрес вручную, проверьте синтаксис и повторите попытку или перейдите на главную страницу NewsChannel. Если у вас возникнут дополнительные проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
My.PressClub Войти
BMW Group Streaming
ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
Мюнхен. 17 и 18 марта 2021 г.
Здесь вы можете увидеть прямые трансляции Ежегодной конференции 2021 года с Днем СМИ и Днем аналитика и инвестора.
Открыть страницу потоковой передачиИнформация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.
BMW 3-й серии 2012 года и автомобили для продажи
Первая итерация совершенно нового шестого поколения 3-й серии — седан 328i — появится в автосалонах США к февралю или марту 2012 года, но спрос на нынешнее поколение не показывает. признаки стихания.С момента своего появления в 1975 году 3-я серия BMW превратилась в большее количество вариаций, чем можно было вообразить. К счастью, первоначальная цель BMW осталась прежней: предоставить энтузиастам вождения динамическую платформу, обеспечивающую разумный комфорт и обеспечивающую надежную опору. Цены намного севернее, чем они были начаты, роскошь и электроника изобилуют, но руководящие принципы, заложенные в первом поколении, остаются в пятом поколении. И обратите внимание, что седан 3-й серии остается моделью 2011 года до первого квартала 2012 года, когда полностью новый седан дебютирует как модель 2012 года.
За рулем подержанного BMW 3 серии 2012 года
BMW играет именно в эту игру — спортивный седан, купе, кабриолет и (если хотите) спортивный универсал — примерно столько же, сколько и все остальные. С этой целью они свели управляемость к абсолютной науке, при этом все действия водителя — рулевое управление, дроссельная заслонка и торможение — выполняются идеально, если только «ошибка водителя» не поднимает свою уродливую голову. Сбалансированная платформа, коммуникативное рулевое управление, сбалансированная плавность хода и точное торможение служат эталоном в конкурентном сегменте 3-й серии.Конечно, все трансмиссии обладают определенными характеристиками. Большинство «готовых» моделей 328i с радостью обеспечат хорошую производительность по более разумной цене. Те, кому требуется более высокий уровень производительности, или те, кто может проживать или ездить на больших высотах, выигрывают от дополнительных характеристик 335i. M3, оснащенный V8, конечно же, намного выше, с 414 лошадиными силами под вашей правой ногой. А для тех, кто больше склонен к умеренности, чем к сумасшедшему автомобилю, 335d может надежно доставить более 30 миль на галлон по шоссе.
Любимые функции
6-ступенчатая механическая коробка передач
В то время, когда многие производители просто отказались от переключения передач самостоятельно, BMW продолжает не только предлагать 6-ступенчатую механическую коробку передач, но и преуспевает в ее разработке и производстве. и исполнение. Шестиступенчатый BMW, уравновешенный плавным срабатыванием сцепления, является одним из лучших аргументов в пользу самостоятельной занятости. И очень жаль, что дилеры BMW не хранят на складе больше.
BMW Diesel
Мы были склонны предложить базовую 3.0-литровая шестерка из-за ее существенных качеств, но по умолчанию была выбрана TwinPower Turbo из-за ее почти безупречной взрывоопасности. А потом нам напомнили о росте цен на топливо и скорости дизельного топлива на шоссе в 36 миль на галлон. Благодаря силе V8 и экономичности четырехцилиндрового двигателя это идеальный силовой агрегат для автомобиля — и очевидный выбор для того времени.
Подержанный BMW 3 серии 2012 Интерьер
Хотя сегодняшняя 3 серия не отличается теплицей (остеклением) предыдущих поколений, она остается в высшей степени гостеприимным местом для навигации по сегодняшнему трафику.А когда вы не беспокоитесь об окружающем движении или пейзажах, вам понравится удобный подъезд, относительно чистая планировка, информативное оборудование и высококачественные материалы. И несмотря на то, что в iDrive BMW недавно были усовершенствованы и упрощены некоторые функции, мы по-прежнему предпочитаем более традиционный подход к управлению вентиляцией и аудиосистемой. К счастью, это остается доступным в более скромных комплектациях.
Подержанный BMW 3 серии 2012 года Внешний вид
Ни одна компания, кроме, возможно, Porsche, не знает ДНК своего дизайна лучше, чем BMW.Сегодняшняя 3-я серия является прямым потомком первой 3-й серии, которая появилась в США в 1977 модельном году. И команда дизайнеров добивается этого, практически не полагаясь на ретро-элементы, которые мы видим в большей части современного парка поникаров. Тем не менее, 3-я серия увеличивалась в размерах в каждом последующем поколении и, похоже, будет расти еще больше, поскольку в следующем году будет выпущена совершенно новая 3-я серия. А M3, теперь оснащенный двигателем V8, потерял большую часть тонкости листового металла… и всю свою невинность.
Б / у BMW 3 серии 2012 г. Стандартные характеристики
В базовой комплектации седан BMW 328i 328i стоимостью 35 000 долларов США полностью оборудован. Помимо стандартной 6-цилиндровой трансмиссии DOHC мощностью 230 лошадиных сил, соединенной с 6-ступенчатой механической коробкой передач, Cooking 3 Series имеет ряд функциональных улучшений, включая динамический контроль устойчивости, динамический контроль тяги и дисковые тормоза на 4 колеса с динамическим контролем торможения. . Снаружи стандартные 16-дюймовые сплавы обеспечивают пятно контакта, а внутренняя отделка из темного дерева согревает интерьер, как и стереосистема AM / FM с CD / MP3-плеером с HD-радио.Его охлаждает штатный автоматический климат-контроль. Конечно, продвижение по пищевой цепочке увеличивает количество стандартных функций, открывая покупателю еще более дорогие варианты. M3, как купе или кабриолет, загружается в стандартной комплектации и ускоряет наклейку на окно почти так же быстро, как четверть мили.
Б / у BMW 3 серии 2012 г. Опции
Нам нравится недавнее добавление комплектов BMW Performance Power Kits в меню пунктов, доступных у вашего дилера BMW.Теперь вы можете дооснастить свою 6-цилиндровую 3-ю серию двумя версиями надстройки производительности. Версия 1 оптимизирует программное обеспечение двигателя BMW, а версия 2 использует это программное обеспечение (добавляя 20 лошадиных сил) и защищает его с помощью дополнительного водяного охладителя и усовершенствованного вентилятора радиатора. Затраты составляют 599 и 1199 долларов, соответственно, плюс стоимость рабочей силы. Конечно, у BMW есть буквально сотни способов персонализировать свой BMW — от предметов комфорта и удобства до лучших в своем классе улучшений характеристик. Примечательно, что на очень многих моделях — даже на наклейках на окнах к северу от 40000 долларов — кожа остается дополнительным вариантом!
Б / у двигатель BMW 3 серии 2012 года
Раньше это было так просто.Обозначение «328» означало рабочий объем двигателя 2,8 литра, а «335» — объем 3,5 литра. Несмотря на несоответствие номенклатуре, мы не будем спорить с результатами. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в новом седане 328i — это любимый двигатель. 3,0-литровая рядная шестерка без наддува в купе 328i, кабриолетах и седанах xDrive выдает сверхплавную мощность в 230 лошадиных сил и 200 фунт-фут крутящего момента. 3,0-литровая шестерка, устанавливаемая на модели 335i, может похвастаться 300 лошадиными силами с турбонаддувом в стандартной комплектации и 320, когда вы переходите на твин-турбо 335is — или выбираете Performance Power Kit.3,0-литровый дизельный двигатель, также имеющий рядный 6-цилиндровый двигатель, обеспечивает расход EPA на 36 миль на галлон на шоссе и сертификацию в 50 штатах. Все могут поднять вас с нуля до тюрьмы в удивительно коротком спринте и провести весь день на автобане — или вашей версии автобана. А если вы предпочитаете длительное пребывание в тюрьме, подумайте о BMW M3. Обладая 414 лошадиными силами от своего 4,0-литрового двигателя V8, этот двигатель обеспечивает ускорение и максимальную скорость, полностью конкурируя с более экзотическими — и ограниченными — Sports / GT.
328i Седан
2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
240 лошадиных сил при 5000 об / мин
255 Нм крутящего момента при 1250–4800 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: нет данных
328i Coupe / 328i Convertible / 328i xDrive Sedan /
328i Sports Wagon и 328i xDrive Sports Wagon
3,0-литровый рядный 6
230 л.с. при 6500 об / мин
200 фунт-фут крутящего момента при 2750 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе :
328i Купе: 18/28
328i Кабриолет: 17/26 (ручная), 18/27 (автоматическая)
328i xDrive Седан: 17/25 (ручная), 17/26 (автоматическая)
328i Sports Wagon: 17 / 26 (механическая и автоматическая)
328i xDrive Sports Wagon: 17/25
335i седан и 335i xDrive седан / 335i купе и 335i xDrive купе / 335i кабриолет
3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
300 лошадиных сил при 5800 об / мин
300 фунт-фут крутящего момента при 1300-5000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:
335i Седан: 17/26 (руководство), 17/28 (авто)
335i xDrive Седан: 16/25 (механическая коробка), 17/27 (автомат)
335i Coupe: 19/28 (все)
335i xDrive Coupe: 19/27 (ручная), 18/27 (автоматическая)
335i Кабриолет: 19/28 (МКПП), 18/28 (АКПП)
335is Coupe / 335is Convertible
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом
320 лошадиных сил при 5900 об / мин
332 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 18/26 (ручное управление), 17/24 (DCT автомат)
335d Седан
3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
265 л.с. при 4200 об / мин
425 фунт-фут крутящего момента при 1750–2500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 23/36
M3 Coupe / M3 кабриолет
4,0-литровый V8
414 лошадиных сил при 8300 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 3900 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе:
M3 Coupe: 14/20
M3 Convertible: 13/20 ( ручной), 14/20 (DCT автомат)
Сколько стоит подержанный BMW 3 серии 2012 года?
Хорошие новости: BMW 3 серии 2011 или 2012 года все еще может быть по рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) ниже 40 000 долларов.А с учетом качества сборки, бесплатного обслуживания в течение гарантийного периода и исторически хорошей стоимости при перепродаже, владение им может быть не дороже, чем владение другими спортивными седанами, которые имитируют атрибуты 3-й серии, но редко им соответствуют. Седан 3-й серии — самый дешевый из вариантов по цене от 35 500 долларов, в то время как универсал — от 38 000 долларов, купе — менее 40 000 долларов, а кабриолет с жесткой крышей — чуть более 48 000 долларов. И если вы действительно хотите раздувать бюджет, рассмотрите вариант M3 с базовыми ценами около 60 000 долларов за купе M3 и примерно 70 000 долларов за его собрата с жесткой крышей с откидным верхом.Для тех, кто предпочитает ежемесячные проверки, BMW — отчасти из-за его исторически хорошей перепродажи — играет в лизинговую игру не хуже других. Перед покупкой ознакомьтесь со Справочными ценами на сайте kbb.com, чтобы узнать, сколько на самом деле тратят другие потенциальные клиенты 3-й серии.
Вот и купе BMW 4-Series 2021 года днем раньше
Официальная брошюра о выпуске купе BMW 4-Series 2021 года просочилась в Instagrams за пару дней до времени, открыв совершенно иное лицо, чем мы видели в прошлом.Серийная 4-я серия, впервые представленная в виде концепта в сентябре прошлого года, действительно будет иметь очень вертикальную решетку радиатора, которая неизбежно должна будет содержать какой-то номерной знак, визуально прерывающий ее. Дизайн 4-й серии вряд ли изменится сегодня и завтра, когда автомобиль будет официально представлен, поэтому, похоже, это новое направление дизайна — это то, к чему нам всем придется привыкнуть.
Просочившаяся брошюра также раскрывает остальную часть дизайна, которая включает в себя обтекаемую линию крыши, ведущую к очень короткому багажнику, в отличие от купе 3-й серии прошлых десятилетий, которые придерживались рецепта с тремя коробками.Задняя панель может напоминать некоторые модели Audi последнего десятилетия с выступающей линией плеча, ведущей к хвостовой части с изогнутой кромкой спойлера на крышке багажника. 4-я серия, показанная на этих изображениях, похоже, даже не сохранила изгиб Хофмайстера, а вместо этого имеет линию С-образной стойки, наклоненную внутрь, а не наружу, что, возможно, сигнализирует о начале конца этой классической детали дизайна BMW.
BMW
Если вы чувствуете, что 4-серия 2021 года представляет собой самое большое отклонение от BMW в плане классического дизайна со времен Криса Бэнгла, вы не одиноки. Но еще неизвестно, останется ли этот дизайн решетки ограниченным до 4-й серии, или же он распространится на остальную часть диапазона со временем. BMW значительно увеличила размер решетки радиатора на 7-й серии с обновлением середины цикла на 2020 год, помимо того, что с самого начала предоставила новому X7 более крупный дизайн решетки.Однако 4-я серия идет еще дальше.
Предполагается, что версия, изображенная на этих фотографиях, будет M440i, которая, как ожидается, будет производить чуть менее 400 л.с.
В дополнение к купе 4-й серии, BMW будет производить кабриолет на основе этой конструкции, которая, как ожидается, также будет опираться на текущую линейку двигателей 3-й серии.
США, вероятно, получат пару газовых версий модели, вероятно, под маркой 430i и 440i, в дополнение к более спортивному варианту M, вероятно, под маркой M440i.