Бмв 330 d – купить, продать и обменять машину

Содержание

Тест драйв BMW 3 series

BMW модернизировал 3-ю серию

Баварская “трешка” – особенная машина. На протяжении последних десятилетий она является признанным лидером в среднем классе. Настройки шасси, динамика, совершенство двигателей и прочие характеристики 3-й серии являются образцом в сегменте. Модернизировав свой бестселлер, баварцы сделали еще один серьезный шаг вперед. Их модель по ряду параметров заметно оторвалась от конкурентов.

ЧЕГО НЕДОСТАВАЛО дорестайлинговой модели? В первую очередь по-настоящему мощной версии (спорткар “М3” не в счет – это во многом совершенно иной автомобиль). Прежнее топ-исполнение бензиновой “трешки” – “330i” – выдавало 272 л.с. Ровно столько же сил развивает и самый мощный “Mercedes-Benz” C-класса – “C350”. Зато теперь на обновленные седан и универсал 3-й серии баварцы предлагают уже ставшую знаменитой благодаря неоднократным победам в конкурсе “Двигатель года” трехлитровую рядную “шестерку” с двойным турбонаддувом и отдачей 306 л.с. Раньше она была доступна только для купекабриолета. Эту версию, “335i”, теперь можно с полным правом назвать самой мощной немецкой машиной среднего класса (о эксклюзивных спортивных модификациях речь не идет).

В ходе модернизации расширилась гамма двигателей. В ней появилась 306-сильная “турбошестерка” – самый мощный мотор в истории 3-й серии.

 

 

Цветной экран увеличился в размерах, улучшив восприятие информации.

Раскручивается этот мотор легко и непринужденно. А звук! На холостых оборотах – мерный рокот, на высоких – утробное, ни с чем не сравнимое бархатистое рычание. Еще более сильное впечатление производят возможности турбированной “шестерки”. После старта требуется всего 5,6 с, чтобы стрелка спидометра миновала отметку 100 км/ч. Не каждое спортивное купе может похвастаться таким результатом. Причем машина сохраняет поразительную способность с легкостью разгоняться даже после 200 км/ч – только нажал акселератор, как тебя резко бросает вперед. Резвый набор скорости продолжается вплоть до 250 км/ч – на этой отметке срабатывает электронный ограничитель.

Управляемость по-прежнему эталонна. Благодаря близкой к идеальной 50:50 развесовке по осям, прецизионным настройкам подвесок и рулевого управления машина доставляет истинное удовольствие от вождения. На петляющих дорожках окрест Мюнхена мой седан “335i” выдавал такие па, что позавидовали бы балерины Мариинки и Большого театра. Он позволяет уверенно, легко и грациозно штурмовать повороты на таких скоростях, которые показались бы жутковатыми большинству других моделей из этого сегмента.

Самое приятное, что даже если мчать на всех пара х, “трешка” отличается на редкость стабильным характером. Никаких рысканий и отклонений с курса нет и в помине. Машина четко следует заданной траектории и не дает ни малейшего повода усомниться в ее возможностях. Словом, на безлимитных немецких автобанах за рулем “335i” можно беспрерывно мчать по левой полосе, особенно не беспокоясь, что найдется более быстрый автомобиль, которому придется уступить дорогу. Чаще всего уступали именно мне, чтобы через мгновение увидеть новые задние L-образные светодиодные фонари модернизированной “трешки”. Собственно, сзади машина больше никаких серьезных визуальных отличий от предшественницы не имеет.

Передняя часть кузова изменилась сильнее. Увеличились в размерах фирменные “ноздри” облицовки радиатора, обновились фары (их биксеноновую светотехнику “научили” заглядывать в поворот), бампер пол учил более изящные формы, а на капоте появились рельефные продольные подштамповки, благодаря чем у новая “трешка” смотрится более мускулисто.

“Трешка” обзавелась продвинутой мультимедийной системой, одним из главных достоинств которой является возможность выхода в Интернет.

 

 

Дизельная симфония

Вокруг контроллера “iDrive” появились кнопки быстрого доступа к основным бортовым системам. Но меню по-прежнему не русифицировано.

Позже я пересел на турбодизельную версию “BMW 330d”. Она снабжена новым шестицилиндровым двигателем, который только-только был представлен на представительской “семерке”. При трех литрах рабочего объема он выдает 245 л.с. Мотор действительно поразительный. По характеристикам этот дизель заметно превосходит предшественника аналогичного литража. Увеличилась мощность двигателя, подрос его крутящий момент, улучшилась экономичность и при этом снизилась масса. Но главное, чем меня поразил этот мотор – удивительной бесшумностью работы. Столь тихих, сбалансированных дизелей редко встретишь. Обычно такие моторы на холостых оборотах потракторному тарахтят, а здесь – тишина. Внутри салона голос двигателя настолько тихий, что его вполне можно перепутать с бензиновым. Лишь легкая вибрация на рычаге коробки передач выдавала природу мотора.

Интерьер. Его дизайн почти не изменился. Тем не менее понять, в какой “трешке” нахожусь, в старой или обновленной, я сумел бы даже с завязанными глазами. Для этого достаточно прикоснуться к “шайбе” системы “iDrive”. По сравнению с прежним контроллером новый элемент уменьшился в размерах. Его явно удобнее держать в руке, да и на ощупь он воспринимается дороже. Кроме того, вокруг “шайбы” появились кнопки быстрого доступа к наиболее часто используемым настройкам меню. Заодно обновленная “трешка” обзавелась портом для подключения внешнего звукового источника и жестким диском на 80 Гб, что позволяет, например, закачать целую музыкальную коллекцию и навсегда забыть о компакт-дисках. Но новинкой это я не назову. Для современных машин наличие жесткого диска на борту уже стало обязательным оборудованием.

Ко всему прочему, 3-я серия стала первым в мире серийным автомобилем, из которого можно выйти в Интернет (при помощи все того же “iDrive”). Я попробовал и могу констатировать: страницы загружаются быстро, а информацию легко и удобно считывать с увеличенного в размерах (до 8,8 дюймов) цветного монитора. Естественно, в целях безопасности выход во Всемирную паутину возможен лишь на неподвижном автомобиле. А в целом, если прежде “iDrive” уступал в удобстве пользования подобным системам от “Audi” (MMI) и “Mercedes-Benz” (“Command”), то теперь – ничуть. Хотя один недочет баварской мультимедийной системы все же отмечу – в отличие от подобных систем конкурентов она не русифицирована.

Других особенных новшеств в обновленной 3-й серии по технической части нет. Отметим лишь появление версии “320d” со всеми ведущими колесами. Прежде полноприводная трансмиссия “xDrive” для “трешек” с четырехцилиндровыми моторами не предлагалась. Подведем итог. На первый взгляд модернизация модели сравнительно скромная. Чуть пересмотрели дизайн, добавили современного оборудования в салон, расширили гамму двигателей. Но и этого вполне хватило для того, чтобы 3-я серия получила перед конкурентами дополнительные козыри. Похоже, что в ближайшее время этот автомобиль никто не сможет сместить с позиций бестселлера среднего класса.

Краткая техническая характеристика BMW 3-й серии
  “335i” “330d”
Габаритные размеры, см 453,1х181,7х142,1
Снаряженная масса, кг 1.610 (1.625) 1.610 (1.625)
Двигатель 6-цил., рядный, 2.979 куб. см, турбонаддув турбодизель, 6-цил.,

 

рядный 2.993 куб. см

Мощность 306 л.с. при 5.800 об/мин 245 л.с. при 4.000 об/мин
Крутящий момент 400 Нм при 1.300-5.000 об/мин 520 Нм при 1.750-3.000 об/мин
Коробка передач 6-ст., мех. (6-ст., авт.)
Тип привода задний
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон 0-100 км/ч, с 5,6 (5,8) 6,1 (6,2)
Средний расход топлива, л/100 км 9,1 (9,2) 5,7 (6,2)
Запас топлива, л 63 61
Автор
Юрий ТИМКИН
Издание
Клаксон №18 2008 год
Фото
фото автора и BMW

www.motorpage.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 330d (F30(2015))

Технические характеристики BMW 330d

BMW 330d

  1. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Дизайн нового BMW 3 серии отличается еще большей точностью исполнения и вниманием к деталям. Спереди модель отличает новый бампер с воздухозаборниками иной формы, которые подчеркивают ширину автомобиля, и сенсором активного круиз-контроля Active Cruise Control (ACC), гармонично интегрированным в центральный воздухозаборник. Скульптурная задняя часть, форма которой зависит от выбранной линии оснащения, включает в себя светодиодные фонари, которые также подчеркивают ширину и спортивный характер модели. Cалон новой BMW 3 серии, отделанный материалами высочайшего качества, ориентирован на водителя. Просторный интерьер с множеством практичных решений для хранения вещей и лаконичной приборной панелью отличается элегантностью и отражает динамичный характер автомобиля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 330d.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2001 | Пробег 106000 км

300 000 Р

Выпуск 1996 | Пробег 296000 км

250 000 Р

Выпуск 1995 | Пробег 210000 км

195 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее
  • 23.10.2007

    starikov steve

    Оценка автора

    Объективность

    This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.

    подробнее
  • 23.09.2008

    F W

    Оценка автора

    Объективность

    К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны …

    подробнее

www.autonet.ru

BMW 330d E90 3 Series

BMW 330d E90 — одна из мощных дизельных модификаций седана БМВ 3 серии в кузове E90. 330-й дизель стал заменой для BMW 330d E46 в сентябре 2005 года.

Двигатель

Сначала на БМВ 330d Е90, так же как и на полноприводную модель устанавливался 230-сильный 6-цилиндровый двигатель M57D30TU2, но после обновления автомобиль стали оснащать N57D30 мощностью 245 л.с..

 BMW 330d Audi A4 B8
 3.0 TDI
 Mercedes W204
C350 CDI
 Volvo S60
2.4 D5
 Рабочий объем, куб.см 2993 2967 2987
 2400
 Мощность л.с./об.мин 245/4000 239/4000 224/3800 215/4000
 Крутящий момент, Нм/об.мин 520/1750 500/1500 510/1600 440/1500

Динамика и расход

 BMW 330 Audi A4 TDI
quattro
 Mercedes C350
 Vovlo S60
 Максимальная скорость, км/час 250 250 250 230
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд 6,2 6,2 6,8 7,6
 Расход топлива, литров на 100 км
 По городу 8,0 8,8 10,0 8,1
 По трассе 5,2 5,9 5,9 4,6
 Смешанный цикл 6,2 6,9
 7,3
 5,9
 Емкость топливного бака, литров 63 65 66 67
 Пробег на полном баке, км 1016 942 904 1136

Размеры

 БМВ Е90 Ауди Б8 Мерседес В204 Волько С60
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4531 4703 4581 4628
 Ширина 1817 1824 1770 1825
 Высота 1421 1427 1447 1484
 Колесная база 2760 2808 2760 2776
 Клиренс 144 160 150 136
 Колея передних колес 1506 1564 1549 1588
 Колея задних колес 1535 1551 1552 1585
 Объем багажника 460 480 475 380
 Максимальный объем багажника — 962 — —
 Снаряженная масса 1550 1690 1700 1753
 Полная масса 2070 2240 2185 2110

Седан BMW 330d E90 был заменен на BMW 330d F30.

www.bimmerfest.ru

BMW 330d/Cd E46 — характеристики

BMW 330d/Cd E46 — топовая дизельная модель BMW E46 3 Series с 3-литровым двигателем, которая продемонстрировала самый лучший крутящий момент, ходовые качества и заменившая BMW 325td E36 и BMW 325tds E36.

БМВ 330d Е46 с дизельным силовым агрегатом выпускалась с сентября 1999 года в кузове седан, а с января 2000 года в производство был запущен универсал.

В марте 2003 года к модельному ряду E46 присоединилось купе, а в ноябре 2004 года — кабриолет.

Первым с производства в январе 2005 года был снят седан, и меньше чем через пол года, в мае 2005 года было завершено производство универсала. Ровно через год, в мае 2006 года было снято с производства купе, а в ноябре 2006 года — кабриолет.

За все время производства 6-цилиндрового 3-литрового дизельного E46 — седанов было выпущено 73 395, универсалов — 49 228, купе 14 073 и кабриолетов 1735.

Двигатель

На БМВ 330d Е46 устанавливался высокотехнологичный дизельный двигатель M57D30 Common-Rail. Изначально на седан и версию туринг устанавливалась 184-сильная версия этого мотора, с максимальным крутящим моментом 390 Нм, а с 2003 года все модели (в том числе купе и кабриолет) стали оснащаться двигателем M57TUD30 с увеличенным рабочим объемом с 2926 до 2993 куб.см. Двигатель комплектовался общей топливной рампой, непосредственным впрыском и турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины.

 (в примерах указаны данные о рестайлинговых седанах) BMW 330d Audi A4
2.5 B7
 Mercedes W203 C320 CDI
 Рабочий объем, куб.см 2993 2698 2987
 Мощность л.с./об.мин 204/4000 180/3300 224/3800
 Крутящий момент, Нм/об.мин 410/1500 380/1400 415/1600

Коробка передач

Стандартно на автомобили устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач GS5-39DZ.
Как опция, была доступна 5-ступенчатая автоматическая GA5R390R.

C марта 2003 года на 330d в паре с 204-сильным двигателем устанавливалась 6-ступенчатая коробкой передач GS6-53DZ.

Динамика и расход

 BMW 330 Audi A4 TDI Mercedes C320
 Максимальная скорость, км/час 242 220 246
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд 7,2 8,4 8,1
 Расход топлива, литров на 100 км
 По городу 9,1 9,5 9,9
 По трассе 5,2 5,1 5,4
 Смешанный цикл 6,6 — 7,2
 Емкость топливного бака, литров 63 70 62
 Пробег на полном баке, км 955 — 861

Габариты

 БМВ Е46 Ауди Б6 Мерседес В203
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4471 4586 4526
 Ширина 1739 1772 1728
 Высота 1415 1427 1427
 Колесная база 2725 2648 2715
 Колея передних колес 1481 1519 1505
 Колея задних колес 1493 1514 1476
 Клиренс 130 130 150
 Объем багажника 439 460 455
 Максимальный объем багажника — 833 —
 Снаряженная масса 1515 1540 1630
 Полная масса 2040 2090 2110

BMW 330d E46 была заменена на BMW 330d E90, BMW 330d E91, BMW 330d E92 и BMW 330d E93.

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 330d (E90)

Технические характеристики BMW 330d

BMW 330d

  1. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
  2. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
  3. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
  4. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
  5. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
  6. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
  7. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
  8. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
  9. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
  10. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
  11. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
  12. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
  13. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
  14. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
  15. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
  16. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
  17. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
  18. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
  19. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
  20. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
  21. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21

Новый BMW 3-й серии выходит на рынок с тремя вариантами бензинового двигателя и одним дизелем. Дизайн отражает самобытный облик динамично-элегантного спортивного седана, который занимает центральное место в гамме современных дизайнерских разработок BMW. Для нового седана 3-й серии характерны короткие свесы, смещенный назад салон и длинный капот. Наряду с оптимизированной системой ремней безопасности защита пассажиров в базовой комплектации также включает шесть подушек безопасности: фронтальные для водителя, переднего пассажира, подушки для защиты таза и грудной клетки и подушки-занавески для защиты головы. Кроме того, в базовой комплектации оснащается безопасными шинами, на которых в случае повреждения можно двигаться дальше с максимальной скоростью 80 км/ч на расстояние до 250 км. Интерьер современен и гармоничен. Свободная атмосфера вызывает ощущение контролируемой динамики и легкости.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 330d.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2010 | Пробег 44000 км

1 300 000 Р

Выпуск 1996 | Пробег 296000 км

250 000 Р

Выпуск 1993 | Пробег 159000 км

170 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее
  • 23.10.2007

    starikov steve

    Оценка автора

    Объективность

    This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.

    подробнее
  • 23.09.2008

    F W

    Оценка автора

    Объективность

    К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны …

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 330d xDrive (F30(2015))

Технические характеристики BMW 330d xDrive

BMW 330d xDrive

  1. Фотографии BMW 330d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии BMW 330d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии BMW 330d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии BMW 330d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии BMW 330d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии BMW 330d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии BMW 330d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии BMW 330d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии BMW 330d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии BMW 330d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии BMW 330d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии BMW 330d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Дизайн нового BMW 3 серии отличается еще большей точностью исполнения и вниманием к деталям. Спереди модель отличает новый бампер с воздухозаборниками иной формы, которые подчеркивают ширину автомобиля, и сенсором активного круиз-контроля Active Cruise Control (ACC), гармонично интегрированным в центральный воздухозаборник. Скульптурная задняя часть, форма которой зависит от выбранной линии оснащения, включает в себя светодиодные фонари, которые также подчеркивают ширину и спортивный характер модели. Cалон новой BMW 3 серии, отделанный материалами высочайшего качества, ориентирован на водителя. Просторный интерьер с множеством практичных решений для хранения вещей и лаконичной приборной панелью отличается элегантностью и отражает динамичный характер автомобиля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 330d xDrive.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2007 | Пробег 24000 км

920 000 Р

Выпуск 1993 | Пробег 295000 км

190 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 34500 км

1 050 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее
  • 23.10.2007

    starikov steve

    Оценка автора

    Объективность

    This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.

    подробнее
  • 23.09.2008

    F W

    Оценка автора

    Объективность

    К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны …

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 330d (F30)

Технические характеристики BMW 330d

BMW 330d

  1. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 23
  2. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 23
  3. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 23
  4. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 23
  5. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 23
  6. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 23
  7. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 23
  8. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 23
  9. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 23
  10. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 23
  11. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 23
  12. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 23
  13. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 23
  14. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 23
  15. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 23
  16. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 23
  17. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 23
  18. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 23
  19. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 23
  20. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 23
  21. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 23
  22. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 23
  23. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 23

Новое поколение прославленного BMW 3 серии cедан – образец спортивности, элегантности и комфорта от мирового лидера среди производителей автомобилей премиум-класса, концерна BMW Group. Основываясь на истории успеха модели, разработчики компании придали этому спортивному седану стремительный внешний вид, который по-новому интерпретирует и последовательно совершенствует типичный дизайн всемирно известной марки. Мировая премьера нового шестого поколения BMW 3 серии Седан прошла 14 октября 2011 года в Мюнхене.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 330d.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2007 | Пробег 160000 км

200 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 70000 км

820 000 Р

Выпуск 2002 | Пробег 265360 км

289 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее
  • 23.10.2007

    starikov steve

    Оценка автора

    Объективность

    This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.

    подробнее
  • 23.09.2008

    F W

    Оценка автора

    Объективность

    К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны …

    подробнее

www.autonet.ru