Википедия ауди тт: Audi tt — Википедия – Audi tt rs — Википедия

Audi TT — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Гоночный Audi TT (TT Cup)

Audi TT — компактное купе немецкой компании Audi. Выпускается с 1998 года в городе Дьёре, Венгрия.

История появления автомобиля

Разработка Audi TT началась в сентябре 1994 года в Audi Design Center в Калифорнии. Впервые TT была показана в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в 1995. Заниматься дизайном было поручено Джею Мейсу (англ. J Mays), Фримену Томасу (англ. Freeman Thomas) и Мартину Смиту (англ. Martin Smith), разработавшим успешный дизайн интерьера. Адаптация под ранее не использовавшуюся бесшовную лазерную сварку для 1-го поколения TT задержала выпуск автомобиля.

Производство модели налажено в два этапа. На заводе в городе Ингольштадте (Германия) производятся кузова (шасси), которые затем переправляются в город Дьёр (венг. Győr) (Венгрия) на завод компании Audi Hungaria Motor Kft. На этом предприятии, где также происходит разработка и производство двигателей для автомобилей концерна Volkswagen, и завершается производственный процесс для Audi TT[1]. Завод Audi в Дьёре мощностью 40 000 штук в год был открыт в 1992 году

[2].

Изначально Audi не включала в список опций автоматическую коробку переключения передач. 6-ступенчатая автоматическая коробка-гидротрансформатор стала доступна в 2002 году, а DSG (S-Tronic) — позже, в 2003.

Первое поколение

В 1998 представители Audi произвели экспериментальную модель TT (8N), у которой не было задней передачи. Это было протестом против немецкого закона, который дал разрешение немецким водителям ездить со скоростью 12 км/ч задним ходом по технической (чёрной) полосе немецких автобанов. Но так как это была экспериментальная модель, такие Audi TT были произведены всего только в количестве 320 штук.

  • TT coupe

  • TT coupe

  • TT roadster

  • TT roadster

Второе поколение

Следующее поколение автомобиля, Audi TT Coupe (8J) было представлено в 2005 году на Токийском автосалоне. Кроме визуальных изменений экстерьера и интерьера также на этом автомобиле была впервые применена адаптивная система демпфирования Audi Magnetic Ride (предлагается в качестве опции). Кроме того, новый TT использует в развитии ASF (Audi Space Frame), комбинации материалов из алюминия и стали, что сделало автомобиль легче. В продаже также появился автомобиль с турбированным двигателем объёмом 2,0 литра (8N3, рядный, четырехцилиндровый) мощностью 147 кВт (200 л. с.) и 3,2-литровый (BHE, V-образный шестицилиндровый) мощностью 184 кВт (250 л. с.). Оба они оснащены двойным сцеплением S Tronic (ранее DSG). На базе первого весной 2008 года был представлен недавно разработанный 1,8-литровый TFSI мощностью 118 кВт (160 л. с). Также появилась модель с 2,0-литровым дизельным двигателем с 125 кВт (170 л. с.).

  • TT coupe

  • TT coupe

  • TT roadster

  • TT roadster

Третье поколение

Audi TT (8S) дебютировал на мотор-шоу в Париже. TT Roadster 2015 будет доступен с 2,0-литровым TFSI спортивным двигателем, мощностью 230 л. с. и 350 Нм крутящего момента с системой полного привода «Quattro» в качестве стандартной опции. К большому разочарованию любителей МКПП, новый Audi TT Roadster 2015 предлагается только с шестиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением.

В рейтинге германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) Audi TT в возрастной категории «от 6 до 7 лет» занял второе место и в категории «от 8 до 9 лет» третье место по надежности среди поддержанных автомобилей 2018 года[4].

  • TT coupe

  • TT coupe

  • TT roadster

  • TT roadster

Примечания

Ссылки

Audi TT — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Audi TT

Общие данные

Годы пр-ва 1998 — настоящее время

На рынке

Модификации

Поколения

Гоночный Audi TT (TT Cup)

Audi TT — компактное купе немецкой компании Audi. Выпускается с 1998 года в городе Дьёре, Венгрия.

История появления автомобиля

Разработка Audi TT началась в сентябре 1994 года в Audi Design Center в Калифорнии. Впервые TT была показана в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в 1995. Заниматься дизайном было поручено Джею Мейсу (англ. J Mays), Фримену Томасу (англ. Freeman Thomas) и Мартину Смиту (англ. Martin Smith), разработавшим успешный дизайн интерьера. Адаптация под ранее не использовавшуюся бесшовную лазерную сварку для 1-го поколения TT задержала выпуск автомобиля.

Производство модели налажено в два этапа. На заводе в городе Ингольштадте (Германия) производятся кузова (шасси), которые затем переправляются в город Дьёр (венг. Győr) (Венгрия) на завод компании Audi Hungaria Motor Kft. На этом предприятии, где также происходит разработка и производство двигателей для автомобилей концерна Volkswagen, и завершается производственный процесс для Audi TT[1]. Завод Audi в Дьёре мощностью 40 000 штук в год был открыт в 1992 году[2].

Изначально Audi не включала в список опций автоматическую коробку переключения передач. 6-ступенчатая автоматическая коробка-гидротрансформатор стала доступна в 2002 году, а DSG (S-Tronic) — позже, в 2003.

Первое поколение

В 1998 представители Audi произвели экспериментальную модель TT (8N), у которой не было задней передачи. Это было протестом против немецкого закона, который дал разрешение немецким водителям ездить со скоростью 12 км/ч задним ходом по технической (чёрной) полосе немецких автобанов. Но так как это была экспериментальная модель, такие Audi TT были произведены всего только в количестве 320 штук.

  • TT coupe

  • TT coupe

  • TT roadster

  • TT roadster

Второе поколение

Следующее поколение автомобиля, Audi TT Coupe (8J) было представлено в 2005 году на Токийском автосалоне. Кроме визуальных изменений экстерьера и интерьера также на этом автомобиле была впервые применена адаптивная система демпфирования Audi Magnetic Ride (предлагается в качестве опции). Кроме того, новый TT использует в развитии ASF (Audi Space Frame), комбинации материалов из алюминия и стали, что сделало автомобиль легче. В продаже также появился автомобиль с турбированным двигателем объёмом 2,0 литра (8N3, рядный, четырехцилиндровый) мощностью 147 кВт (200 л. с.) и 3,2-литровый (BHE, V-образный шестицилиндровый) мощностью 184 кВт (250 л. с.). Оба они оснащены двойным сцеплением S Tronic (ранее DSG). На базе первого весной 2008 года был представлен недавно разработанный 1,8-литровый TFSI мощностью 118 кВт (160 л. с). Также появилась модель с 2,0-литровым дизельным двигателем с 125 кВт (170 л. с.).

  • TT coupe

  • TT coupe

  • TT roadster

  • TT roadster

Третье поколение

Audi TT (8S) дебютировал на мотор-шоу в Париже. TT Roadster 2015 будет доступен с 2,0-литровым TFSI спортивным двигателем, мощностью 230 л. с. и 350 Нм крутящего момента с системой полного привода «Quattro» в качестве стандартной опции. К большому разочарованию любителей МКПП, новый Audi TT Roadster 2015 предлагается только с шестиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением.

  • TT coupe

  • TT coupe

  • TT roadster

  • TT roadster

Примечания

Ссылки

Audi TT — Википедия. Что такое Audi TT

Audi TT

Audi TT

Общие данные

Годы пр-ва 1998 — настоящее время

На рынке

Модификации

Поколения

Audi TT Гоночный Audi TT (TT Cup)

Audi TT — компактное купе немецкой компании Audi. Выпускается с 1998 года в городе Дьёре, Венгрия.

История появления автомобиля

Разработка Audi TT началась в сентябре 1994 года в Audi Design Center в Калифорнии. Впервые TT была показана в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в 1995. Заниматься дизайном было поручено Джею Мейсу (англ. J Mays), Фримену Томасу (англ. Freeman Thomas) и Мартину Смиту (англ. Martin Smith), разработавшим успешный дизайн интерьера. Адаптация под ранее не использовавшуюся бесшовную лазерную сварку для 1-го поколения TT задержала выпуск автомобиля.

Производство модели налажено в два этапа. На заводе в городе Ингольштадте (Германия) производятся кузова (шасси), которые затем переправляются в город Дьёр (венг. Győr) (Венгрия) на завод компании Audi Hungaria Motor Kft. На этом предприятии, где также происходит разработка и производство двигателей для автомобилей концерна Volkswagen, и завершается производственный процесс для Audi TT

[1]. Завод Audi в Дьёре мощностью 40 000 штук в год был открыт в 1992 году[2].

Изначально Audi не включала в список опций автоматическую коробку переключения передач. 6-ступенчатая автоматическая коробка-гидротрансформатор стала доступна в 2002 году, а DSG (S-Tronic) — позже, в 2003.

Первое поколение

В 1998 представители Audi произвели экспериментальную модель TT (8N), у которой не было задней передачи. Это было протестом против немецкого закона, который дал разрешение немецким водителям ездить со скоростью 12 км/ч задним ходом по технической (чёрной) полосе немецких автобанов. Но так как это была экспериментальная модель, такие Audi TT были произведены всего только в количестве 320 штук.

  • Audi TT

    TT coupe

  • TT coupe

  • Audi TT

    TT roadster

  • Audi TT

    TT roadster

Второе поколение

Следующее поколение автомобиля, Audi TT Coupe (8J) было представлено в 2005 году на Токийском автосалоне. Кроме визуальных изменений экстерьера и интерьера также на этом автомобиле была впервые применена адаптивная система демпфирования Audi Magnetic Ride (предлагается в качестве опции). Кроме того, новый TT использует в развитии ASF (Audi Space Frame), комбинации материалов из алюминия и стали, что сделало автомобиль легче. В продаже также появился автомобиль с турбированным двигателем объёмом 2,0 литра (8N3, рядный, четырехцилиндровый) мощностью 147 кВт (200 л. с.) и 3,2-литровый (BHE, V-образный шестицилиндровый) мощностью 184 кВт (250 л. с.). Оба они оснащены двойным сцеплением S Tronic (ранее DSG). На базе первого весной 2008 года был представлен недавно разработанный 1,8-литровый TFSI мощностью 118 кВт (160 л. с). Также появилась модель с 2,0-литровым дизельным двигателем с 125 кВт (170 л. с.).

  • TT coupe

  • TT coupe

  • TT roadster

  • TT roadster

Третье поколение

Audi TT (8S) дебютировал на мотор-шоу в Париже. TT Roadster 2015 будет доступен с 2,0-литровым TFSI спортивным двигателем, мощностью 230 л. с. и 350 Нм крутящего момента с системой полного привода «Quattro» в качестве стандартной опции. К большому разочарованию любителей МКПП, новый Audi TT Roadster 2015 предлагается только с шестиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением.

  • Audi TT

    TT coupe

  • Audi TT

    TT coupe

  • TT roadster

  • TT roadster

Примечания

Ссылки

Ауди ТТ Википедия

Audi TT
Audi TT 8S 01 -- Geneva Motor Show -- 2014-03-09.jpg
Общие данные
Производитель Audi logo detail.svg Audi AG
Годы производства 1998 — настоящее время
Класс Компактное купе
Дизайн
Тип кузова 2‑дв. купе (2+2‑мест.)
2‑дв. родстер (2‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2
4 × 4 (quattro)
На рынке
Похожие модели BMW Z4, Lotus Elise / Evora, Mercedes SLK, Porsche Cayman / Boxster
Сегмент S-сегмент
Модификации
TT
TTS
TT RS
Поколения
Gnome-go-next.svg  8N
Производитель Audi
Годы производства 1999—2006
Платформа Volkswagen Group A4
Модификации кузова
Gnome-go-next.svg  Купе 8N
1st Audi TT.jpg
Производитель Audi
Годы производства сентябрь 1998—2006
Тип кузова 2‑дв. купе (4‑мест.)
Gnome-go-next.svg  Родстер 8N
Производитель Audi
Годы производства август 1999—2006
Тип кузова 2‑дв. родстер (4‑мест.)
Двигатель 1.8 T (150 л.с.)
1.8 T (163 л.с.)
1.8 T (180 л.с.)
1.8 T (190 л.с.)
1.8 T quattro (180 л.с.)
1.8 T quattro (225 л.с.),
3,2 л VR6
КПП 5-ступенчатая ручная
6-ступенчатая руч

Ауди ТТ Википедия

Гоночный Audi TT (TT Cup)

Audi TT — компактное купе немецкой компании Audi. Выпускается с 1998 года в городе Дьёре, Венгрия[1].

История появления автомобиля

Разработка Audi TT началась в сентябре 1994 года в Audi Design Center в Калифорнии. Впервые TT была показана в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в 1995. Заниматься дизайном было поручено Джею Мейсу (англ. J Mays), Фримену Томасу (англ. Freeman Thomas) и Мартину Смиту (англ. Martin Smith), разработавшим успешный дизайн интерьера[2]. Адаптация под ранее не использовавшуюся бесшовную лазерную сварку для 1-го поколения TT задержала выпуск автомобиля.

Производство модели налажено в два этапа. На заводе в городе Ингольштадте (Германия) производятся кузова (шасси), которые затем переправляются в город Дьёр (венг. Győr) (Венгрия) на завод компании Audi Hungaria Motor Kft. На этом предприятии, где также происходит разработка и производство двигателей для автомобилей концерна Volkswagen, и завершается производственный процесс для Audi TT[3]. Завод Audi в Дьёре мощностью 40 000 штук в год был открыт в 1992 году[4].

Изначально Audi не включала в список опций автоматическую коробку переключения передач. 6-ступенчатая автоматическая коробка-гидротрансформатор стала доступна в 2002 году[5], а DSG (S-Tronic) — позже, в 2003.

Первое поколение

Серийный выпуск перового поколения модели начался в 1998 году[6], за ней последовал родстер в 1999 году[7]. В 1998 представители Audi произвели экспериментальную серию TT (8N), у которой не было задней передачи. Это было протестом против немецкого закона, который дал разрешение немецким водителям ездить со скоростью 12 км/ч задним ходом по технической (чёрной) полосе немецких автобанов. Но так как это была экспериментальная модель, такие Audi TT были произведены всего только в количестве 320 штук.

  • TT coupe

  • TT coupe

  • TT roadster

  • TT roadster

Безопасность

Второе поколение

Следующее поколение автомобиля, Audi TT Coupe (8J) было представлено в 2005 году на Токийском автосалоне. Кроме визуальных изменений экстерьера и интерьера также на этом автомобиле была впервые применена адаптивная система демпфирования Audi Magnetic Ride (предлагается в качестве опции)[9]. Кроме того, новый TT использует в развитии ASF (Audi Space Frame), комбинации материалов из алюминия и стали, что сделало автомобиль легче. В продаже также появился автомобиль с турбированным двигателем объёмом 2,0 литра (8N3, рядный, четырехцилиндровый) мощностью 147 кВт (200 л. с.) и 3,2-литровый (BHE, V-образный шестицилиндровый) мощностью 184 кВт (250 л. с.). Оба они оснащены двойным сцеплением S Tronic (ранее DSG). На базе первого весной 2008 года был представлен недавно разработанный 1,8-литровый TFSI мощностью 118 кВт (160 л. с). Также появилась модель с 2,0-литровым дизельным двигателем с 125 кВт (170 л. с.).

  • TT coupe

  • TT coupe

  • TT roadster

  • TT roadster

Третье поколение

Audi TT (8S) дебютировал на мотор-шоу в Париже. TT Roadster 2015 будет доступен с 2,0-литровым TFSI спортивным двигателем, мощностью 230 л. с. и 350 Нм крутящего момента с системой полного привода «Quattro» в качестве стандартной опции[10]. К большому разочарованию любителей МКПП, новый Audi TT Roadster 2015 предлагается только с шестиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением.

В рейтинге германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) Audi TT в возрастной категории «от 6 до 7 лет» занял второе место и в категории «от 8 до 9 лет» третье место по надежности среди поддержанных автомобилей 2018 года[11].

  • TT coupe

  • TT coupe

  • TT roadster

  • TT roadster

Безопасность

Примечания

Ссылки

Audi TT RS — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Audi TT RS

Общие данные

Годы пр-ва 2009 — настоящее время

Роботизированная

На рынке

Гоночный TT RS (8J) Audi TT Quattro Sport concept 2014

Audi TT RS — спортивный автомобиль выпускаемый подразделением Audi Sport GmbH (ранее quattro GmbH) на платформе Audi TT. Существует менее мощная спортивная версия Audi TTS.

История

Спортивная версия Audi TT под обозначением RS начала выпускаться с 2009 года. Предыдущая спортивная версия TT первого поколения называлась Audi TT Quattro Sport производившаяся с 2005 по 2006 год, отличалась двухцветным кузовом, спортивным обвесом, специальными дисками и гоночными сидениями, двигателем развивающим мощность 240 л.с. разгон занимал 5.9 секунд. Вес 1390 килограмм[1].

Первое поколение

Audi TT RS (8J) — выпускался с 2009 по 2014 год.

Технические характеристики

Audi TT RS TT RS (plus)
Купе Родстер Купе Родстер
Двигатель 2,480 см3R5 TFSI
Мощность двигателя 228 кВт (310 л. с.) 250 кВт (340 л. с.)
Трансмиссия Роботизировання 7 ступ.
Разгон (0-100 км/ч.) 4.6 — 4.3 сек. 4.7 — 4.4 сек. 4.3 — 4.1 сек. 4.4 — 4.2 сек.
Макс. скорость 250 км/ч. 280 км/ч.
Вес 1525 — 1610 кг

Галерея

Второе поколение

Audi TT RS (8S) — выпускается с 2017 года.

Audi TT RS Купе Родстер
Двигатель 2,480 см3R5 TFSI
Мощность двигателя 294 кВт (400 л. с.)
Трансмиссия

Роботизировання 7 ступ.

Разгон (0-100 км/ч.) 3.7 сек. 3.9 сек.
Макс. скорость

280 км/ч.

Вес 1505 кг. 1605 кг.

Галерея

Примечания

Audi TT RS — Википедия. Что такое Audi TT RS

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Audi TT RS

Audi TT RS

Общие данные

Годы пр-ва 2009 — настоящее время

Роботизированная

На рынке

Audi TT RS Гоночный TT RS (8J) Audi TT Quattro Sport concept 2014

Audi TT RS — спортивный автомобиль выпускаемый подразделением Audi Sport GmbH (ранее quattro GmbH) на платформе Audi TT. Существует менее мощная спортивная версия Audi TTS.

История

Спортивная версия Audi TT под обозначением RS начала выпускаться с 2009 года. Предыдущая спортивная версия TT первого поколения называлась Audi TT Quattro Sport производившаяся с 2005 по 2006 год, отличалась двухцветным кузовом, спортивным обвесом, специальными дисками и гоночными сидениями, двигателем развивающим мощность 240 л.с. разгон занимал 5.9 секунд. Вес 1390 килограмм[1].

Первое поколение

Audi TT RS (8J) — выпускался с 2009 по 2014 год.

Технические характеристики

Audi TT RS TT RS (plus)
Купе Родстер Купе Родстер
Двигатель 2,480 см3R5 TFSI
Мощность двигателя 228 кВт (310 л. с.) 250 кВт (340 л. с.)
Трансмиссия Роботизировання 7 ступ.
Разгон (0-100 км/ч.) 4.6 — 4.3 сек. 4.7 — 4.4 сек. 4.3 — 4.1 сек. 4.4 — 4.2 сек.
Макс. скорость 250 км/ч. 280 км/ч.
Вес 1525 — 1610 кг

Галерея

Второе поколение

Audi TT RS (8S) — выпускается с 2017 года.

Audi TT RS Купе Родстер
Двигатель 2,480 см3R5 TFSI
Мощность двигателя 294 кВт (400 л. с.)
Трансмиссия

Роботизировання 7 ступ.

Разгон (0-100 км/ч.) 3.7 сек. 3.9 сек.
Макс. скорость

280 км/ч.

Вес 1505 кг. 1605 кг.

Галерея

Примечания