Audi TT — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Гоночный Audi TT (TT Cup)Audi TT — компактное купе немецкой компании Audi. Выпускается с 1998 года в городе Дьёре, Венгрия.
История появления автомобиля
Разработка Audi TT началась в сентябре 1994 года в Audi Design Center в Калифорнии. Впервые TT была показана в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в 1995. Заниматься дизайном было поручено Джею Мейсу (англ. J Mays), Фримену Томасу (англ. Freeman Thomas) и Мартину Смиту (англ. Martin Smith), разработавшим успешный дизайн интерьера. Адаптация под ранее не использовавшуюся бесшовную лазерную сварку для 1-го поколения TT задержала выпуск автомобиля.
Производство модели налажено в два этапа. На заводе в городе Ингольштадте (Германия) производятся кузова (шасси), которые затем переправляются в город Дьёр (венг. Győr) (Венгрия) на завод компании Audi Hungaria Motor Kft. На этом предприятии, где также происходит разработка и производство двигателей для автомобилей концерна Volkswagen, и завершается производственный процесс для Audi TT
Изначально Audi не включала в список опций автоматическую коробку переключения передач. 6-ступенчатая автоматическая коробка-гидротрансформатор стала доступна в 2002 году, а DSG (S-Tronic) — позже, в 2003.
Первое поколение
В 1998 представители Audi произвели экспериментальную модель TT (8N), у которой не было задней передачи. Это было протестом против немецкого закона, который дал разрешение немецким водителям ездить со скоростью 12 км/ч задним ходом по технической (чёрной) полосе немецких автобанов. Но так как это была экспериментальная модель, такие Audi TT были произведены всего только в количестве 320 штук.
TT coupe
TT coupe
TT roadster
TT roadster
Второе поколение
Следующее поколение автомобиля, Audi TT Coupe (8J) было представлено в 2005 году на Токийском автосалоне. Кроме визуальных изменений экстерьера и интерьера также на этом автомобиле была впервые применена адаптивная система демпфирования Audi Magnetic Ride (предлагается в качестве опции). Кроме того, новый TT использует в развитии ASF (Audi Space Frame), комбинации материалов из алюминия и стали, что сделало автомобиль легче. В продаже также появился автомобиль с турбированным двигателем объёмом 2,0 литра (8N3, рядный, четырехцилиндровый) мощностью 147 кВт (200 л. с.) и 3,2-литровый (BHE, V-образный шестицилиндровый) мощностью 184 кВт (250 л. с.). Оба они оснащены двойным сцеплением S Tronic (ранее DSG). На базе первого весной 2008 года был представлен недавно разработанный 1,8-литровый TFSI мощностью 118 кВт (160 л. с). Также появилась модель с 2,0-литровым дизельным двигателем с 125 кВт (170 л. с.).
TT coupe
TT coupe
TT roadster
TT roadster
Третье поколение
Audi TT (8S) дебютировал на мотор-шоу в Париже. TT Roadster 2015 будет доступен с 2,0-литровым TFSI спортивным двигателем, мощностью 230 л. с. и 350 Нм крутящего момента с системой полного привода «Quattro» в качестве стандартной опции. К большому разочарованию любителей МКПП, новый Audi TT Roadster 2015 предлагается только с шестиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением.
В рейтинге германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) Audi TT в возрастной категории «от 6 до 7 лет» занял второе место и в категории «от 8 до 9 лет» третье место по надежности среди поддержанных автомобилей 2018 года[4].
TT coupe
TT coupe
TT roadster
TT roadster
Примечания
Ссылки
Audi TT — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедииAudi TT
Общие данные
Годы пр-ва | 1998 — настоящее время |
На рынке
Модификации
Поколения
Гоночный Audi TT (TT Cup)Audi TT — компактное купе немецкой компании Audi. Выпускается с 1998 года в городе Дьёре, Венгрия.
История появления автомобиля
Разработка Audi TT началась в сентябре 1994 года в Audi Design Center в Калифорнии. Впервые TT была показана в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в 1995. Заниматься дизайном было поручено Джею Мейсу (англ. J Mays), Фримену Томасу (англ. Freeman Thomas) и Мартину Смиту (англ. Martin Smith), разработавшим успешный дизайн интерьера. Адаптация под ранее не использовавшуюся бесшовную лазерную сварку для 1-го поколения TT задержала выпуск автомобиля.
Производство модели налажено в два этапа. На заводе в городе Ингольштадте (Германия) производятся кузова (шасси), которые затем переправляются в город Дьёр (венг. Győr) (Венгрия) на завод компании Audi Hungaria Motor Kft. На этом предприятии, где также происходит разработка и производство двигателей для автомобилей концерна Volkswagen, и завершается производственный процесс для Audi TT
Изначально Audi не включала в список опций автоматическую коробку переключения передач. 6-ступенчатая автоматическая коробка-гидротрансформатор стала доступна в 2002 году, а DSG (S-Tronic) — позже, в 2003.
Первое поколение
В 1998 представители Audi произвели экспериментальную модель TT (8N), у которой не было задней передачи. Это было протестом против немецкого закона, который дал разрешение немецким водителям ездить со скоростью 12 км/ч задним ходом по технической (чёрной) полосе немецких автобанов. Но так как это была экспериментальная модель, такие Audi TT были произведены всего только в количестве 320 штук.
TT coupe
TT coupe
TT roadster
TT roadster
Второе поколение
Следующее поколение автомобиля, Audi TT Coupe (8J) было представлено в 2005 году на Токийском автосалоне. Кроме визуальных изменений экстерьера и интерьера также на этом автомобиле была впервые применена адаптивная система демпфирования Audi Magnetic Ride (предлагается в качестве опции). Кроме того, новый TT использует в развитии ASF (Audi Space Frame), комбинации материалов из алюминия и стали, что сделало автомобиль легче. В продаже также появился автомобиль с турбированным двигателем объёмом 2,0 литра (8N3, рядный, четырехцилиндровый) мощностью 147 кВт (200 л. с.) и 3,2-литровый (BHE, V-образный шестицилиндровый) мощностью 184 кВт (250 л. с.). Оба они оснащены двойным сцеплением S Tronic (ранее DSG). На базе первого весной 2008 года был представлен недавно разработанный 1,8-литровый TFSI мощностью 118 кВт (160 л. с). Также появилась модель с 2,0-литровым дизельным двигателем с 125 кВт (170 л. с.).
TT coupe
TT coupe
TT roadster
TT roadster
Третье поколение
Audi TT (8S) дебютировал на мотор-шоу в Париже. TT Roadster 2015 будет доступен с 2,0-литровым TFSI спортивным двигателем, мощностью 230 л. с. и 350 Нм крутящего момента с системой полного привода «Quattro» в качестве стандартной опции. К большому разочарованию любителей МКПП, новый Audi TT Roadster 2015 предлагается только с шестиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением.
TT coupe
TT coupe
TT roadster
TT roadster
Примечания
Ссылки
Audi TT — Википедия. Что такое Audi TT
Audi TT
Общие данные
Годы пр-ва | 1998 — настоящее время |
На рынке
Модификации
Поколения
Гоночный Audi TT (TT Cup)Audi TT — компактное купе немецкой компании Audi. Выпускается с 1998 года в городе Дьёре, Венгрия.
История появления автомобиля
Разработка Audi TT началась в сентябре 1994 года в Audi Design Center в Калифорнии. Впервые TT была показана в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в 1995. Заниматься дизайном было поручено Джею Мейсу (англ. J Mays), Фримену Томасу (англ. Freeman Thomas) и Мартину Смиту (англ. Martin Smith), разработавшим успешный дизайн интерьера. Адаптация под ранее не использовавшуюся бесшовную лазерную сварку для 1-го поколения TT задержала выпуск автомобиля.
Производство модели налажено в два этапа. На заводе в городе Ингольштадте (Германия) производятся кузова (шасси), которые затем переправляются в город Дьёр (венг. Győr) (Венгрия) на завод компании Audi Hungaria Motor Kft. На этом предприятии, где также происходит разработка и производство двигателей для автомобилей концерна Volkswagen, и завершается производственный процесс для Audi TT[1]. Завод Audi в Дьёре мощностью 40 000 штук в год был открыт в 1992 году[2].
Изначально Audi не включала в список опций автоматическую коробку переключения передач. 6-ступенчатая автоматическая коробка-гидротрансформатор стала доступна в 2002 году, а DSG (S-Tronic) — позже, в 2003.
Первое поколение
В 1998 представители Audi произвели экспериментальную модель TT (8N), у которой не было задней передачи. Это было протестом против немецкого закона, который дал разрешение немецким водителям ездить со скоростью 12 км/ч задним ходом по технической (чёрной) полосе немецких автобанов. Но так как это была экспериментальная модель, такие Audi TT были произведены всего только в количестве 320 штук.
-
TT coupe
TT coupe
-
TT roadster
-
TT roadster
Второе поколение
Следующее поколение автомобиля, Audi TT Coupe (8J) было представлено в 2005 году на Токийском автосалоне. Кроме визуальных изменений экстерьера и интерьера также на этом автомобиле была впервые применена адаптивная система демпфирования Audi Magnetic Ride (предлагается в качестве опции). Кроме того, новый TT использует в развитии ASF (Audi Space Frame), комбинации материалов из алюминия и стали, что сделало автомобиль легче. В продаже также появился автомобиль с турбированным двигателем объёмом 2,0 литра (8N3, рядный, четырехцилиндровый) мощностью 147 кВт (200 л. с.) и 3,2-литровый (BHE, V-образный шестицилиндровый) мощностью 184 кВт (250 л. с.). Оба они оснащены двойным сцеплением S Tronic (ранее DSG). На базе первого весной 2008 года был представлен недавно разработанный 1,8-литровый TFSI мощностью 118 кВт (160 л. с). Также появилась модель с 2,0-литровым дизельным двигателем с 125 кВт (170 л. с.).
TT coupe
TT coupe
TT roadster
TT roadster
Третье поколение
Audi TT (8S) дебютировал на мотор-шоу в Париже. TT Roadster 2015 будет доступен с 2,0-литровым TFSI спортивным двигателем, мощностью 230 л. с. и 350 Нм крутящего момента с системой полного привода «Quattro» в качестве стандартной опции. К большому разочарованию любителей МКПП, новый Audi TT Roadster 2015 предлагается только с шестиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением.
-
TT coupe
-
TT coupe
TT roadster
TT roadster
Примечания
Ссылки
Audi TT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие данные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Audi AG | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 1998 — настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | Компактное купе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | 2‑дв. купе (2+2‑мест.) 2‑дв. родстер (2‑мест.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная формула | 4 × 2 4 × 4 (quattro) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На рынке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие модели | BMW Z4, Lotus Elise / Evora, Mercedes SLK, Porsche Cayman / Boxster | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегмент | S-сегмент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TT TTS TT RS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поколения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ауди ТТ Википедия
Гоночный Audi TT (TT Cup)Audi TT — компактное купе немецкой компании Audi. Выпускается с 1998 года в городе Дьёре, Венгрия[1].
История появления автомобиля
Разработка Audi TT началась в сентябре 1994 года в Audi Design Center в Калифорнии. Впервые TT была показана в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в 1995. Заниматься дизайном было поручено Джею Мейсу (англ. J Mays), Фримену Томасу (англ. Freeman Thomas) и Мартину Смиту (англ. Martin Smith), разработавшим успешный дизайн интерьера[2]. Адаптация под ранее не использовавшуюся бесшовную лазерную сварку для 1-го поколения TT задержала выпуск автомобиля.
Производство модели налажено в два этапа. На заводе в городе Ингольштадте (Германия) производятся кузова (шасси), которые затем переправляются в город Дьёр (венг. Győr) (Венгрия) на завод компании Audi Hungaria Motor Kft. На этом предприятии, где также происходит разработка и производство двигателей для автомобилей концерна Volkswagen, и завершается производственный процесс для Audi TT[3]. Завод Audi в Дьёре мощностью 40 000 штук в год был открыт в 1992 году[4].
Изначально Audi не включала в список опций автоматическую коробку переключения передач. 6-ступенчатая автоматическая коробка-гидротрансформатор стала доступна в 2002 году[5], а DSG (S-Tronic) — позже, в 2003.
Первое поколение
Серийный выпуск перового поколения модели начался в 1998 году[6], за ней последовал родстер в 1999 году[7]. В 1998 представители Audi произвели экспериментальную серию TT (8N), у которой не было задней передачи. Это было протестом против немецкого закона, который дал разрешение немецким водителям ездить со скоростью 12 км/ч задним ходом по технической (чёрной) полосе немецких автобанов. Но так как это была экспериментальная модель, такие Audi TT были произведены всего только в количестве 320 штук.
TT coupe
TT coupe
TT roadster
TT roadster
Безопасность
Второе поколение
Следующее поколение автомобиля, Audi TT Coupe (8J) было представлено в 2005 году на Токийском автосалоне. Кроме визуальных изменений экстерьера и интерьера также на этом автомобиле была впервые применена адаптивная система демпфирования Audi Magnetic Ride (предлагается в качестве опции)[9]. Кроме того, новый TT использует в развитии ASF (Audi Space Frame), комбинации материалов из алюминия и стали, что сделало автомобиль легче. В продаже также появился автомобиль с турбированным двигателем объёмом 2,0 литра (8N3, рядный, четырехцилиндровый) мощностью 147 кВт (200 л. с.) и 3,2-литровый (BHE, V-образный шестицилиндровый) мощностью 184 кВт (250 л. с.). Оба они оснащены двойным сцеплением S Tronic (ранее DSG). На базе первого весной 2008 года был представлен недавно разработанный 1,8-литровый TFSI мощностью 118 кВт (160 л. с). Также появилась модель с 2,0-литровым дизельным двигателем с 125 кВт (170 л. с.).
TT coupe
TT coupe
TT roadster
TT roadster
Третье поколение
Audi TT (8S) дебютировал на мотор-шоу в Париже. TT Roadster 2015 будет доступен с 2,0-литровым TFSI спортивным двигателем, мощностью 230 л. с. и 350 Нм крутящего момента с системой полного привода «Quattro» в качестве стандартной опции[10]. К большому разочарованию любителей МКПП, новый Audi TT Roadster 2015 предлагается только с шестиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением.
В рейтинге германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) Audi TT в возрастной категории «от 6 до 7 лет» занял второе место и в категории «от 8 до 9 лет» третье место по надежности среди поддержанных автомобилей 2018 года[11].
TT coupe
TT coupe
TT roadster
TT roadster
Безопасность
Примечания
Ссылки
Audi TT RS — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Audi TT RS
Общие данные
Годы пр-ва | 2009 — настоящее время |
Роботизированная
На рынке
Гоночный TT RS (8J) Audi TT Quattro Sport concept 2014Audi TT RS — спортивный автомобиль выпускаемый подразделением Audi Sport GmbH (ранее quattro GmbH) на платформе Audi TT. Существует менее мощная спортивная версия Audi TTS.
История
Спортивная версия Audi TT под обозначением RS начала выпускаться с 2009 года. Предыдущая спортивная версия TT первого поколения называлась Audi TT Quattro Sport производившаяся с 2005 по 2006 год, отличалась двухцветным кузовом, спортивным обвесом, специальными дисками и гоночными сидениями, двигателем развивающим мощность 240 л.с. разгон занимал 5.9 секунд. Вес 1390 килограмм[1].
Первое поколение
Audi TT RS (8J) — выпускался с 2009 по 2014 год.
Технические характеристики
Audi | TT RS | TT RS (plus) | ||
---|---|---|---|---|
Купе | Родстер | Купе | Родстер | |
Двигатель | 2,480 см3R5 TFSI | |||
Мощность двигателя | 228 кВт (310 л. с.) | 250 кВт (340 л. с.) | ||
Трансмиссия | Роботизировання 7 ступ. | |||
Разгон (0-100 км/ч.) | 4.6 — 4.3 сек. | 4.7 — 4.4 сек. | 4.3 — 4.1 сек. | 4.4 — 4.2 сек. |
Макс. скорость | 250 км/ч. | 280 км/ч. | ||
Вес | 1525 — 1610 кг |
Галерея
Второе поколение
Audi TT RS (8S) — выпускается с 2017 года.
Audi TT RS | Купе | Родстер |
---|---|---|
Двигатель | 2,480 см3R5 TFSI | |
Мощность двигателя | 294 кВт (400 л. с.) | |
Трансмиссия | Роботизировання 7 ступ. | |
Разгон (0-100 км/ч.) | 3.7 сек. | 3.9 сек. |
Макс. скорость | 280 км/ч. | |
Вес | 1505 кг. | 1605 кг. |
Галерея
Примечания
Audi TT RS — Википедия. Что такое Audi TT RS
Материал из Википедии — свободной энциклопедииAudi TT RS
Общие данные
Годы пр-ва | 2009 — настоящее время |
Роботизированная
На рынке
Гоночный TT RS (8J) Audi TT Quattro Sport concept 2014Audi TT RS — спортивный автомобиль выпускаемый подразделением Audi Sport GmbH (ранее quattro GmbH) на платформе Audi TT. Существует менее мощная спортивная версия Audi TTS.
История
Спортивная версия Audi TT под обозначением RS начала выпускаться с 2009 года. Предыдущая спортивная версия TT первого поколения называлась Audi TT Quattro Sport производившаяся с 2005 по 2006 год, отличалась двухцветным кузовом, спортивным обвесом, специальными дисками и гоночными сидениями, двигателем развивающим мощность 240 л.с. разгон занимал 5.9 секунд. Вес 1390 килограмм[1].
Первое поколение
Audi TT RS (8J) — выпускался с 2009 по 2014 год.
Технические характеристики
Audi | TT RS | TT RS (plus) | ||
---|---|---|---|---|
Купе | Родстер | Купе | Родстер | |
Двигатель | 2,480 см3R5 TFSI | |||
Мощность двигателя | 228 кВт (310 л. с.) | 250 кВт (340 л. с.) | ||
Трансмиссия | Роботизировання 7 ступ. | |||
Разгон (0-100 км/ч.) | 4.6 — 4.3 сек. | 4.7 — 4.4 сек. | 4.3 — 4.1 сек. | 4.4 — 4.2 сек. |
Макс. скорость | 250 км/ч. | 280 км/ч. | ||
Вес | 1525 — 1610 кг |
Галерея
Второе поколение
Audi TT RS (8S) — выпускается с 2017 года.
Audi TT RS | Купе | Родстер |
---|---|---|
Двигатель | 2,480 см3R5 TFSI | |
Мощность двигателя | 294 кВт (400 л. с.) | |
Трансмиссия | Роботизировання 7 ступ. | |
Разгон (0-100 км/ч.) | 3.7 сек. | 3.9 сек. |
Макс. скорость | 280 км/ч. | |
Вес | 1505 кг. | 1605 кг. |