Ауди q7 v12 tdi технические характеристики – Audi Q7 V12 TDI quattro (2006) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

2008 Audi Q7 V12 TDI quattro

Максимальная скорость

250  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.
Скорость ограничена электроникой.

Разгон до 100 км/ч

Скорость ограничена электроникой.

Мощность двигателя

500  л.с.
1000  Нм   при  1750  об/мин.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

192 л.с./т
5.21  кг на 1 л.с.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Объем двигателя

5934 см³
84  л.с. с литра

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Вес автомобиля

Audi Q7 (Typ 4L) 6.0 V12 TDI (500 Hp) quattro DPF Tiptronic

Технические характеристики Audi Q7 (Typ 4L) 6.0 V12 TDI (500 Hp) quattro DPF Tiptronic 2008, 2009

Базовая информация
МаркаAudi
МодельQ7
ПоколенияQ7 (Typ 4L)
Модификация (двигатель)6.0 V12 TDI (500 Hp) quattro DPF Tiptronic
Начало выпуска2008 г
Оконч. выпуска2009 г
Тип кузоваSUV
Количество мест7
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 14.8 л/100 км 15.89 US mpg
19.09 UK mpg
Расход топлива на шоссе 9.3 л/100 км 25.29 US mpg
30.37 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 11.3 л/100 км 20.82 US mpg
25 UK mpg
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч5.5 сек
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 5.2 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандартEURO V
Выбросы CO2298 г/км
Двигатель
Мощность500 лс @ 3750 об./мин.
Крутящий момент 1000 Нм @ 1750-3250 об./мин. 737.56 lb.-ft. @ 1750-3250 об./мин.
Максимальная скорость двигателя4750 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 5934 см3362.11 cu. in.
Количество цилиндров12
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 83 мм 3.27 in.
Ход поршня 91.4 мм 3.6 in.
Степень сжатия16
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияПомпа-дюзе
ТурбонаддуваДва Турбонаддув (Twin Turbo)
Газораспределительный механизмDOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2635 кг 5809.18 lbs.
Допустимая полная масса 3405 кг 7506.74 lbs.
Объем багажника минимальный 775 л 27.37 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2035 л 71.87 cu. ft.
Объем топливного бака 100 л 26.42 US gal | 22 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% 3000 кг 6613.87 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 3000 кг 6613.87 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 120 кг 264.55 lbs.
Габариты
Длина 5086 мм 200.24 in.
Ширина 1983 мм 78.07 in.
Ширина в том числе зеркала 2177 мм 85.71 in.
Высота 1737 мм 68.39 in.
Колесная база 3002 мм 118.19 in.
Колея передняя 1651 мм 65 in.
Колея задняя 1676 мм 65.98 in.
передний свес 965 мм 37.99 in.
задний свес 1119 мм 44.06 in.
Дорожный просвет 240-205 мм 9.45 — 8.07 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.35
Диаметр разворота 12 м 39.37 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный
Количество передач (Автоматическая коробка передач)6 Tiptronic
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 255/55 R18
Размер дисков R18

Технические характеристики Audi Q7 V12 TDI quattro (4L) ‘2008–09

2008–2009
основные
расположение руля слева
количество дверей
5
количество мест
всего 5
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 5 063 мм
ширина 2 000 мм
ширина, с учётом зеркал 2 187 мм
высота, с учётом рейлингов 1 737 мм
колёсная база 3 002 мм
колея
передняя 1 651 мм
задняя 1 679 мм
двигатель
название Audi V12 TDI 6.0L CCGA
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания инжектор
цилиндры/клапаны V12/4
объем 5 934 см³
мощность
мощность 500 л.с.
в диапазоне от 3 750 об/мин
максимальная мощность (DIN) 500 PS
крутящий момент
крутящий момент 1 000 Нм
в диапазоне от 1 750 об/мин
в диапазоне до 3 250 об/мин
степень сжатия 16
топливо дизель
турбонаддув есть
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод полный
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая
амортизаторы
наличие да
задняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
амортизаторы
наличие да
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
тормозная система
ABS да
передние тормоза
тип дисковые
вентилируемые да
перфорированные нет
задние тормоза
тип дисковые
вентилируемые да
перфорированные нет
колёса и диски
материал дисков алюминиевый сплав (литьё)

Технические характеристики Audi (Ауди) Q7 6.0 V12 TDI Quattro 5 дв. внедорожник 6АКПП 2009- г.

Начало производства: январь 2009
Окончание производства: в производстве
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя: V12
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 5934
Объем двигателя, л.: 6.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 500
Достигается при об. в мин.: 3750
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 1000/1750
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.3
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 83
Ход поршня, мм: 91.4
Выхлоп CO2, г/км: 298
Коэффициент сжатия: 16
Тип привода:
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 5063
Ширина, мм: 2000
Высота, мм: 1697
Колесная база, мм: 3002
Колея колес спереди, мм: 1651
Колея колес сзади, мм: 1679
Количество мест:
Размер шин: 295/40R20
Снаряженная масса, кг: 2605
Допустимая масса, кг: 3275
Объем багажника, л: 775
Объем топливного бака, л: 100
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет:

Audi Q7 V12 TDI quattro (2006) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Audi
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Q7
Модель
Наименование модели автомобиля.
Q7 V12 TDI quattro
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2006
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
оффроад
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
5
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
5086.00 мм (миллиметров)

200.2362 in (дюйма)

16.6864 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1982.00 мм (миллиметров)

78.0315 in (дюйма)

6.5026 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1736.00 мм (миллиметров)

68.3465 in (дюйма)

5.6955 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
3003.00 мм (миллиметров)

118.2283 in (дюйма)

9.8524 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Audi
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 5.9 л (литра)

5934 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
12
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
83.00 мм (миллиметров)

3.2677 in (дюйма)

0.2723 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
91.40 мм (миллиметров)

3.5984 in (дюйма)

0.2999 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
16.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
307.06 psi (паундов на квадратный дюйм)

2117.10 кПа (килопаскали)

21.17 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
турбонаддувный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
есть
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
коммон рэйл
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
368 кВт (киловатт)

501 л.с. (лошадиных сил — нем.)

494 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
1000 Нм (ньютон-метров)

737 ft-lb (фут-фунтов)

102 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
1750 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
250 км/ч (километров в час)

155.34 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
5.50 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
0.37
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
2.8700 м2(квадратных метров)

4448.5089 in2(квадратных дюймов)

30.8924 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
1.0619 м2(квадратных метров)

1645.9483 in2(квадратных дюймов)

11.4302 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
100.00 л (литра)

26.42 US gal (US галлона)

22.00 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

двухрычажная подвеска

независимая

рычаг

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

двухрычажная подвеска

независимая

рычаг

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
автоматическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
6
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.

Audi Q7 V12 TDI quattro 2008: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2008 году, производитель Audi (Ауди), располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi Q7 V12 TDI quattro объёмом 5934 см³ развивает мощность 500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.5 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Audi Q7 V12 TDI quattro — 180 000 $ или 11 880 000 ₽.Audi Q7 V12 TDI quattro

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5.5 сек Мощность: 500 л.с. Крутящий момент: 1000 н.м. (при 1750 об/мин.) Объём двигателя: 5934 см³ Масса: 2605 кг
  • Год выпуска: 2008, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Audi (Германия)

Особенности и компоновка

V12 — V-образный дизель

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 5 фото Audi Q7 V12 TDI quattro и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Audi Q7 V12 TDI quattroAudi Q7 V12 TDI quattroAudi Q7 V12 TDI quattroAudi Q7 V12 TDI quattroAudi Q7 V12 TDI quattro

Видео

Другие суперкары Audi

Тест драйв Audi Q7 — Самый мощный (Q7 V12 TDI)

500 сил для “Audi Q7”

По статистике, каждый второй автомобиль “Audi”, продаваемый сейчас в мире, оснащен дизельным двигателем. Немецкая компания, что называется, собаку съела на этих технологиях. Но столь мощного мотора, каким отныне может снабжаться внедорожник “Q7”, до сих пор еще не было. Ни у “Аudi”, ни у аналогичных моделей других марок. 500-сильный V12 “TDI” – хороший презент к 150-летию герра Рудольфа Дизеля, которое отмечалось в этом году.

НОВЫЙ двигатель – близкий родственник “R10 TDI”, обеспечившего команде “Audi” три титула подряд в “24 часах Ле-Мана”. У 12-цилиндровой гражданской версии, разумеется, не так много “л.с.” и крутящий момент поменьше, но среди обычных дизельных внедорожников она на сегодняшний день не знает равных себе по мощности. Высокое давление впрыска (до 2.000 бар, если хотите знать точные цифры), два нагнетателя с изменяемой геометрией турбин, два охладителя…

О том, какой монстр прячется под капотом, можно судить уже по внешнему виду автомобиля. Дизайнеры постарались, чтобы новая модификация “Q7” производила особенно внушительное впечатление. Огромные воздухозаборники, фантастического вида полоски светодиодов по их верхнему краю, вертикальные ребра радиаторной решетки, стильные матовые рамки окон…

В салоне – кожана я обивка, накладки из карбона, педли из нержавеющей стали, алюминиевые вставки. Впрочем, если предпочитаете иное оформление, среди опций есть эксклюзивные облицовки из дерева.. Из динамиков опционной аудиосистемы от “Bang&Olufsen” (серийно устанавливается “Bose”) льется бодрящая мелодия. Знатоки уверяют, что у этой “Sound System” абсолютное качество звучания. Я его в полной мере оценить, увы, не могу – медведь слегка на ухо наступил, зато готов спорить, что грозный рык 500-сильного турбодизеля на высоких оборотах ласкает слух лучше, чем любая музыка. Конечно, д ля тех, кто понимает…

Айн момент, и все девушки – ваши

ДИНАМИКА… Чтобы было наглядно: “Q7 V12 TDI”, стартовав с места, наберет 100 км/ч раньше, чем вы успеете прочесть эту фразу. Разгон до “сотни” у него занимает 5,5 с. Неплохо для более чем 2,5-тонного внедорожника, правда?

Роскошное оформление салона вполне соответствует статусу топ-модели.

500 лошадиных сил – цифра впечатляет. Но само по себе их количество мало что значит. Этим “табуном” еще надо умело распорядиться. Вспомните хотя бы библейскую историю великана Голиафа, вся мощь которого спасовала перед крутящим моментом пращи Давида.

Так вот, у нового турбодизеля с моментом все в порядке. 1.000 Нм (еще одна круглая цифра) в диапазоне от 1.750 до 3.250 об/мин. Это не большой запас тяги – это очень большой запас. Ураган – подходящее слово. Под огромный крутящий момент специально адаптировали шестиступенчатую коробку передач “Tiptronic”. Если возникнет желание, можете посостязаться c этим “автоматом” в быстроте реакции (есть ручной режим переключения), но остерегитесь держать пари, что победите.

На бешеную мощность мотора рассчитаны и усиленные элементы полноприводной трансмиссии “quattro”, и тормозные диски (керамика плюс углепластиковое волокно), и соответствующие настройки ходовой части. Кстати, пневмоподвеска регулируется от “комфортабельной” настройки до “особо динамичной”.

В остальном – это знакомый “Q7” с его богатой комплектацией, стабильностью на дороге, отточенной управляемостью (повороты проходит с непринужденной четкостью спортивной модели), разнообразными электронными “ассистентами”, помогающими водителю. И… с приличной проходимостью на бездорожье, в чем вряд ли пожелает лично убедиться большинство владельцев этой шикарной машины. Шикарной и быстрой: скорость 250 км/ч для нее вовсе не предел, а искусственная граница, охраняемая электронным сторожем.

…За ужином моим соседом оказался один из разработчиков новой модификации. Каюсь, не удержался от провокационного вопроса – зачем понадобились эти 500 л.с. и 1.000 Нм? Услышав такое кощунство, коллеги наперебой кинулись объяснять то, что и без них было кристально ясно: неиссякаемый запас тяги, любой маневр в любой момент… Хотя, прямо скажем, прежние версии “Q7” от недостатка тяги тоже не страдали. Возможно, поэтому представитель “Audi” о такой банальщине и говорить не стал. А высказался в том духе, что есть, мол, машины и Машины. А в новом “Q7” вообще все с заглавной буквы. “Это как просто девушки и девушки с длинными ногами?” – переосмыслили образ коллеги. Но оказалось, что наш собеседник имел в виду нечто иное:

– Если у вас будет такая машина, то все девушки – ваши.

“Q7 V12 TDI”, стартовав с места, наберет 100 км/ч раньше, чем вы успеете прочесть эту фразу.

Краткая техническая характеристика “Audi Q7 V12 TDI”
Габаритные размеры506,3х200х169,7 см
Снаряженная масса2.605-2.635 кг*
ДвигательV12, турбодизель, 5.934 куб. см
Мощность500 л.с. при 3.750 об/мин
Крутящий момент1.000 Нм при 1.750 об/мин
Коробка передач6-ст. автоматическая
Тип приводапостоянный полный
Максимальная скорость250 км/ч**
Разгон 0-100 км/ч5,5 с
Средний расход топлива11,3 л/100 км
Запас топлива100 л

* В зависимости от комплектации.

**Ограничена электроникой.

Автор
Вадим ХУДЯКОВ
Издание
Клаксон №20 2008 год
Фото
фото “Audi”