Ауди что означает – Что означает логотип Ауди? История появления колец эмблемы

Что означает логотип Ауди? История появления колец эмблемы

Эмблема Ауди.

«Ауди» имеет крайне непростую судьбу. Основатель компании, Август Хорьх, в далеком 1899 году назвал свое первое дело A. Horch & Cie ( Horch переводится с немецкого как «слушай»). Однако через десять лет Августа выжили из собственной компании и он вынужден был основать новую. Поначалу он использовал старое название, Хорьх, однако бывшие партнеры через суд отняли у него этот бренд.

Новое имя родилось случайно: во время беседы Хорьха с партнером Францем Фикентшером сын последнего сидел и учил латынь. В конце разговора он предложил перевести «Horch» на латинский язык и назвать компанию «Audi».

Поначалу логотипом выступало название компании. Известные же всему миру кольца появились значительно позднее: в тридцатых годах прошлого века для многих автопроизводителей наступили трудные времена и им пришлось объединяться, чтобы выжить на рынке. Компания Audi объединилась со своими основными конкурентами: DKW, Wanderer и Horch.

После столь значительных изменений новой компании был необходим логотип. Поначалу это были связанные в единую цепь кольца, и в каждом из них было напечатано название одной из четырех фирм. Однако такой логотип выглядел слишком перегруженным и громоздким, так что его было решено упростить. В результате остались лишь

четыре кольца. И если поначалу они представляли собой именно цепь, то впоследствии они стали выглядеть, как отдельные кольца, наложенные друг на друга.

Это было не последним рестайлингом логотипа: в августе 2009 года его дизайн снова был немного изменен. Кольца теперь выглядят шире, хоть они и одинаковы со старыми по толщине и площади. Новая версия логотипа стала более изящной и рельефной.

Что означает?

1. Эмблема Мерседеса?
2. Эмблема авто BMW?

chtooznachaet.ru

ауди - это... Что такое ауди?

  • ауди́т — аудит …   Русское словесное ударение

  • АУДИ — (Audi), немецкая фирма по производству легковых автомобилей, входит в концерн «Фольксваген» (см. ФОЛЬКСВАГЕН). Штаб квартира находится в Ингольштадте (Бавария). Компания «Ауди» была основана в 1909 году Августом Хорьхом (см. ХОРЬХ Август). Первый …   Энциклопедический словарь

  • ауди — сущ., кол во синонимов: 1 • автомобиль (369) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Ауди — (Audi) – марка автомобиля, Германия: от латинского аудио – слушать – перевод с немецкого хорьх – от имени основателя фирмы. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • ауди — ауди, нескл., муж. (автомобиль) …   Русский орфографический словарь

  • Ауди — (Audi) немецкая автомобильная компания. Марка принадлежит концерну Volkswagen. В 1909 году немецкий инженер и предприниматель Август Хорьх основал автомобилестроительную компанию и назвал ее своим именем, оставив перед этим им же основанную фирму …   Автомобильный словарь

  • "АУДИ" — (Audi) назв. легковых автомобилей фирмы Ауди НСУ ауто унион Audi NSU Auto Union (ныне в ФРГ), выпускавшихся в 1909 40. С 1966 выпуск возобновлён. В 1986 фирма изготовляла автомобили малого и ср. классов. Рабочий объём двигателей 1,6 2,2 л,… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • ауди

    — нескл. м.; = Ауди Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Ауди — германская автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen AG, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой «Ауди» (это название – латинский перевод немецкой фамилии Хорьх). См. Хорьх …   Судьба эпонимов. Словарь-справочник

  • Ауди — нескл. м.; = ауди Легковой автомобиль марки немецкой компании Фольксвагенверк . Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Ауди — …   Википедия

  • anatomy_terms.academic.ru

    Ауди что такое audi значение слова, Автомобильный словарь

    Ауди – (Audi) - немецкая автомобильная компания. Марка принадлежит концерну Volkswagen. В 1909 году немецкий инженер и предприниматель Август Хорьх основал автомобилестроительную компанию и назвал ее своим именем, оставив перед этим им же основанную фирму "Хорьх" (Horh). В 1910 году бывшие компаньоны начали против Хорьха судебный процесс, поскольку его имя уже фигурировало в Название в Словаре Ожегова'>названии другой известной торговой марки. Тогда Хорьх перевел свое имя на латынь, и компания стала называться "Audi" - "Слушать", что в переводе означало то же самое, что "хорьх" по-немецки. Таким образом, возникла "Ауди аутомобильверке ГмбХ". Первым автомобилем новой компании была четырех дверная модель мощностью 28 л.с. и оригинальным механизмом газораспределения. С самого начала компания "Ауди" приняла участие в автогонках и смогла одержать немало побед, в т.ч. в "Тур-дез-Альп" в 1912-1914 годах. Модель "14/35 РS" победила в 1913 и 1914 годах и получила прозвище "Покоритель Альп". Это принесло успех фирме. В 1920 году Август Хорьх оставил предприятие и переехал в Берлин, где наряду с конструкторской деятельностью, стал занимался политикой. Его уход "как генератора идей" тут же отразился на качестве конструктивных решений в новых моделях автомобилей. Финансовые проблемы заставили ее слиться в 1928 году с другой компанией - "ДВК", которая в том же году выпустила первую малолитражную модель "Р15". Роли распределились следующим образом "ДВК" вела разработки новых конструктивных решений, а "Ауди" давало ее конструкциям свое громкое имя. Новая компания создала несколько больших машин. В 1928 году была выпущена модель "R" - "Imperaror" с 8-цилиндровым мотором. В августе 1932 года к компании присоединилась "Хорх" и "Вандерер", и возникла "Ауто Унион АГ". Тем не менее, четыре компании сохранили свою независимость на рынке. Когда произошло это слияние, то Хорьха вновь пригласили работать в компанию. Самой удачной моделью "Ауди" того времени был "Фронт" с передним приводом, который производился на заводе Хорьха. Последней предвоенной моделью "Ауди" был "Фронт 225". После войны "Ауто Унион" переехал в Ингольштадт и в период с 1949 по 1966 год выпускал исключительно модели под названием "ДВК". В 1958 году компания перешла в ведение "Даймлер-Бенц" и выпустила модель "Ауди", представленную в 1965 году на франкфуртской автомобильной выставке. В 1965 году "Фольксваген" приобрел компанию в свою собственность. Когда в 1969 году компании присоединился "NSU" ее название было изменено на "Ауди NSU ауто унион АГ". Это наименование сохранилось до 1984 года. После этого употребляется название "Ауди АГ". Автомобили Ауди производятся на заводе в Некарсульме, на котором работает около 11,5 тысяч человек. С конвейера ежедневно сходит около 800 машин - это Audi A6, A6 Avant, A8 и Audi Cabriolet. ООО "Грейтек" - сеть автозаправочных станций и автомоек в Москве

    znachenieslova.ru

    История логотипа Audi - Антон Арбузов — ЖЖ

    Четыре кольца «Ауди», как и другие изображения известных брендов, окутывает история логотипа. Логотип этот носит имя Августа Хорьха, инженера и основателя автомобильной компании «Horch». Дело в том, что в переводе с немецкого Хорьх означает «послушай», в то время как в переводе на латынь звучит как audi. Ранее основатель компании давал своим детищам собственное имя «Horch».

    Но со временем ему пришлось уйти из компании из-за расхождений с акционерами и создать новое автомобильное предприятие. Бренд «Horch» был уже занят и суд запретил Августу Хорьху использовать для названия свою фамилию.

    Однажды, когда Хорьх беседовал со своим бизнес-партнером, Францем Фикентшером, сын последнего предложил название Audi. Во время беседы сын Франца сидел в углу комнаты и занимался латынью. Несколько раз он, казалось, был готов что-то сказать, но все же возвращался к своим урокам. Затем он сказал: «Отец, audiatur et altera Pars (выслушай и другую сторону)… как тебе идея назвать компанию Audi вместо horch?». «höre» по-немецки означает «прислушайся» — а по-латински это будет «Audi». Идея сразу же всем понравилась — и получилось «Audi».

    audi
    В 1934, в период экономического кризиса, в состав концерна вошли четыре автомобильные компании: DKW и Wanderer, Horch и Audi. Это объединение четырех автозаводов получило название Auto Union. То есть объединились и партнеры, и конкуренты.

    Постер 1935 года иллюстрирует многообразие замечательных кабриолетов и лимузинов, производимых четырьмя слившимися компаниями. В это время уже каждая четвертая машина в Германии была произведена союзом Audi.

    audi

    Это слияние стало мотивом появления известной эмблемы из четырех колец, которая уже после войны стала логотипом только бренда Audi.

    audi

    Новый объемный знак кажется более проработанным и реалистичным.

    Audi

    arbuzov.livejournal.com

    Audi - это... Что такое Audi?

    Audi AG — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира — в Ингольштадте (Германия). Председатель совета директоров — Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn).

    Объём производства в 2010 году составил около 1 148 791 автомобилей (рост на 23,4 % по сравнению с 2009 годом)

    [источник не указан 530 дней].

    История

    DKW F5 Roadster, 1935

    Концерн Audi был образован в результате объединения четырёх компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. Первый автомобиль марки Wanderer появился в 1913, первое собственное предприятие (Horch & Co.) Август Хорьх организовал в 1899, а после того, как кредиторы отстранили его от дел, в 1909 году была организована компания Audi Automobil-Werke, что переводится как «Автомобильный завод Ауди». А в 1910 был выпущен первый автомобиль. В переводе с немецкого Хорьх (Horch) означает «слушай». Когда выбирали название для новой марки, сын одного из деловых партнёров Августа предложил то же слово, но только в латинском варианте, то есть «Audi».[2] В 1921 году фирма совершила своеобразный прорыв. В этом году был выпущен первый немецкий автомобиль, с левосторонним расположением рулевого управления. До этого фирма занималась лишь двигателями и подвесками, теперь же она стала обращать внимание и на удобство управления.[2] В 1928 году эта марка была выкуплена мотопроизводителем DKW, и в 1931 году состоялся дебют первого в мире автомобиля с передним приводом, DKW F1. Содействовал этому мировой экономический кризис начавшийся в 1929 году. Дело в том, что автомобили с большим объёмом двигателя перестали пользоваться спросом ввиду всеобщего безденежья. И тогда глава Audi поручил разработать компактный автомобиль с передним приводом.

    [2]

    Толчок для объединения четырёх автопроизводителей дал Саксонский муниципальный банк, кредитор всех этих компаний. Он боялся за свои инвестиции в автомобильную промышленность. 29 июня 1932 года заводы Audi, Horch и DKW объединились в Auto Union AG. Его символом стали знакомые всем четыре кольца. После такого слияния фирма стала вторым автопроизводителем в Германии. Марки Audi, DKW, Horch и Wanderer нисколько не конкурировали между собой. Дело в том, что каждой марке был выделен отдельный рыночный сегмент: Audi занималась спортивными автомобилями, DKW — мотоциклами, Horch — большими и богато отделанными автомобилями, а Wanderer — средним сегментом класса люкс. Также фирма участвовала в автомобильных гонках. В течение нескольких лет модели Auto Union «Серебряная Стрела» побеждали в множестве гонок и чемпионатах по всему миру. При этом было установленно большое количество мировых рекордов. В 1940 году выпуск всех гражданских автомобилей концерна был свёрнут, заводы объединения перешли к производству штабного автомобиля Horch 901.

    [2]

    Сборка Audi 80 в Вольфсбурге, 1973

    По окончании Второй мировой войны все саксонские заводы Auto Union оказались разрушенными в результате ударов авиации союзников, а множество сотрудников и руководство концерна покинуло Советскую зону оккупации. Всё оборудование, что уцелело, было демонтировано и вывезено. Руководство компании ещё незадолго до окончания войны успело перебраться в Баварию. В конце 1945 в городе Ингольштадт даже появился склад запчастей Auto Union. Но до полноценного выпуска продукции было ещё далеко. Только 3 сентября 1949 года возобновился выпуск мотоциклов и развозных грузовиков. Компания по-новому регистрировалась и появилась компания Auto Union GmbH. В 1950 появился первый послевоенный легковой автомобиль концерна, DKW F89 P Master Class.

    Audi Quattro S1 на Ралли Германии 2007 года

    В апреле 1958 года акционерная компания Daimler-Benz AG купила 88 % акций Auto Union, а ещё через год выкупила фирму полностью. Ингольштадтская фирма стала её филиалом. Но популярность модели Volkswagen Kafer отрицательно сказывалась на объёмах продаж других малолитражек и финансовом положении концерна Auto Union, и в 1964 году компания вошла в состав Volkswagen. В 1965 году было принято решение о выпуске всех новых моделей утратившего независимость концерна под маркой Audi. Первое время после поглощения Volkswagen не хотел, чтобы Audi занималось разработкой собственных автомобилей. Они собирались выпускать на мощностях предприятия модель VW «Жук». Но Людвиг Краус, бывший в то время главой конструкторского отдела, решил разрабатывать модель тайно от всех. В конечном итоге об этом всё же узнали в Вольфсбурге, но мешать не стали. Плодом такой деятельности стал автомобиль среднего класса Audi 100, который появился в 1968 году.[2][3]

    В 1969 году акционерное общество Volkswagenwerk AG объединило Auto Union GmbH и фирму NSU Motorenwerke AG из Некарсульма. Компания получила название Audi NSU Auto Union AG с головным офисом в Некарсульме. В 1974 году произошло знаменательно событие. Главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пьёх (Ferdinand Piëch).

    Фердинанд Пьёх

    Теперь спустя годы этот период называют «Эрой Пьёха». Именно во время его руководства компания достигла примечательных высот. В эти годы появляются пятицилиндровый двигатель (1976), технология турбонагнетания (1979) и полный привод quattro (1980). В отношении полного привода — это был первый в мире легковой автомобиль с постоянным полным приводом на все колёса. В период с 1982 по 1987 годы на этой модели были одержаны 23 победы на этапах чемпионата WRC. C 1985 года компания непрестанно наращивает технические разработки. Сюда относится: полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, широкое использование бензиновых двигателей с турбонаддувом, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, алюминиевый легкосплавный кузов, гибридный привод, бензиновые двигатели с технологией непосредственного впрыска, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые двигатели.[2][3]

    В 1993 году была образована Audi Group, в состав которой со временем вошли венгерское и бразильское подразделение, были поглощены британская Cosworth Technology и итальянская Automobili Lamborghini и испанская SEAT[4]. Фирма динамично развивается по большинству существующих сегодня автонаправлений. Это бизнес-сегмент (А6), представительский (А8), спортивные и гоночные автомобили (Audi TT, спортивные версии A4, суперкар R8), а также кроссоверы Q7 и Q5.

    Маркетинг

    В 2009 году компания Audi стала титульным спонсором Кубка чемпионов FIS по горнолыжному спорту, проходящему в Москве[5].

    Автоспорт

    Audi Sport

    Основная статья: Audi (команда WRC)

    Audi Sport — раллийная команда компании Audi. Команда завоевала два чемпионских титула в 1983 и 1984 годах.

    • 1991 Formula Junior — 1-е место
    • 1992 Formula Junior — 1-е место, Немецкая Formula 3 — 1-е место
    • 1995 Formula Junior — 3-е место
    • 1996 Formula Junior — 1-е место, Немецкий Super Touring Cars Privateers — 1-е место, STW — 4-е место
    • 1997 Немецкий Super Touring Cars Privateers — 1-е место, STW — 10-е место
    • 1999 STW — 1-е место
    • 2000 DTM
    • 2001 DTM — 4-е место
    • 2002 DTM — 2-е место
    • 2003 DTM — 3-е место, 24 часа Нюрбургринга — 2-е место
    • 2004 DTM — 1-е место
    • 2005 DTM — 2-е место
    • 2006 DTM — 3-е место
    • 2007 DTM — 1-е место
    • 2008 DTM — 1-е место

    24 часа Ле-Мана: 2000, 2001, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011.

    Сезон 1991 Deutsche Tourenwagen Meisterschaft:

    • 5 мая — Audi V8 Quattro
    • 30 июня — Audi V8 Quattro
    • 4 августа — Audi V8 Quattro
    • 15 сентября — Audi V8 Quattro
    • 29 сентября — Audi V8 Quattro
    • 20 октября — Audi V8 Quattro

    Audi V8 Quattro — 174 очка

    «Однако дождь на финальной гонке в Донингтоне позволил полному приводу Ауди пресечь все попытки Мерседесов добиться победы.»

    Гонки на выносливость 1999:

    • 1999 — Audi R8R LMP
    • 2000 — Audi Sport Team Joest
    • 2001 — Audi Sport Team Joest
    • 2002 — Audi Sport Team Joest
    • 2003 — Ret Audi Sport UK
    • 2004 — Audi Sport
    • 2005 — Champion Racing
    • 2006 — Audi Sport Team Joest
    • 2007 — Audi Sport North America
    • 2008 — Audi Sport North America

    Формула Палмер Ауди — 2007

    Сезон 2004 Deutsche Tourenwagen Masters

    5 мая

    16 мая

    8 августа

    5 сентября

    19 сентября

    3 октября

    Audi Sport Team Joest

    Audi Sport Team Joest — команда для гонок на выносливость, таких как 24 часа Ле Мана, LMS и ALMS. Команда строит прототипы класса LM P1.

    Модели и типы

    Малые автомобили

    Автомобили среднего класса

    Автомобили 1-го класса

    Люкс

    Купе

    Спорткупе

    Кабриолеты

    Auta terenowe

    Модели «S» и «RS»

    Предстоящие выпуски

    Концепт-кары

    • 2010: Audi E-Tron Spyder
    • 2009: Audi e-tron
    • 2009: Audi Sportback
    • 2008: Audi TT clubsport quattro
    • 2007: Audi metroproject quattro
    • 2007: Audi TT clubsport quattro
    • 2007: Audi Cross Cabriolet quattro
    • 2007: Audi Cross Coupe quattro
    • 2006: Audi Roadjet
    • 2005: Audi Shooting Brake
    • 2004: Audi RSQ
    • 2003: Audi Pikes Peake quattro
    • 2003: Audi Nuvolari quattro
    • 2003: Audi Le Mans quattro
    • 2001: Audi Avantissimo
    • 2000: Audi Steppenwolf
    • 2000: Audi Rosemeyer
    • 1991: Audi quattro Spyder
    • 1991: Audi Avus quattro
    • 1989: Audi Duo
    • 1981: Audi Studie Auto 2000
    • 1981: Audi Quartz
    • 1973: Audi Karmann Asso di Picche

    См. также

    Примечания

    Ссылки

    • audi.ru — официальный сайт Audi
    • audi.com — официальный сайт Audi  (англ.)
    • Шаблон:Информационный сайт

    dal.academic.ru

    АУДИ - это... Что такое АУДИ?

    А́УДИ (Audi), немецкая фирма по производству легковых автомобилей, входит в концерн «Фольксваген» (см. ФОЛЬКСВАГЕН). Штаб-квартира находится в Ингольштадте (Бавария). Компания «Ауди» была основана в 1909 году Августом Хорьхом (см. ХОРЬХ Август).
    Первый автомобиль под названием Audi-A был выпущен в 1910. На следующий год последовала модель Audi-В. Три таких машины Хорьх (см. ХОРЬХ Август) выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену пробегам на приз германского принца Генриха. В 1912 появилась самая известная модель — Ауди-С. В 1912 первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что автомобили серии С стали называть «Альпензигер» или «Покоритель Альп».
    В 1920-е годы фирма «Ауди» стояла на грани банкротства. В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владельцем «Ауди» стал Йорген Скафте Расмуссен. В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна «Ауто Унион» (Auto Union). В него вошли, наряду с DKW и Wanderer («Вандерер»), бывшие фирмы-соперники «Хорьх» и «Ауди». Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо продавались вплоть до начала 2-й мировой войны.
    После Второй мировой войны «Ауди» и другие фирмы-партнеры «Ауто Унион» были национализированы. Их преобразовали в подразделение «Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей». После 1965 года было решено восстановить выпуск моделей «Ауди», и к концу 1968 года автомобили этой марки возвратились на рынок.
    В 1969 «Фольксваген» купил «Автомобильный завод в Неккарзульме» (Neckarsulmer Automobilwerke, NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма стала называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название фирмы было преобразовано опять в Audi AG.
    Модель «100», появившаяся на рынке в 1968, а также и последовавшие за ней, в том числе и «Ауди Кватро» (Audi Quattro), отличалась спортивным профилем и приводом на все четыре колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель «Кватро» (Quattro), появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла фирме «Ауди», дочернему предприятию «Фольксваген», мировую известность.
    «Ауди» выпускает широкую гамму автомобилей всех классов: от малого до представительского (А3 — малый, А4 и А6 — средний, А8 — представительский, ТТ — спортивное купе и т.д.). 2000-е годы ознаменовались выходом новой модели — внедорожника Q7.

    dic.academic.ru

    как их понимать? — Авторевю

    Компания Audi меняет систему дифференциации модификаций своих моделей. Обозначения с указанием рабочего объема (например, 2.0, 3.0, 4.2 и так далее) уходят в прошлое. Вместо них будут использоваться двухзначные цифровые индексы с шагом пять единиц, привязанные к мощности двигателя. Но не напрямую, а косвенно. Например, версии мощностью 110—130 л.с. будут обозначаться индексом 30, с отдачей 230—250 — числом 45, а высшая градация 70 — для машин мощнее 544 л.с. (400 кВт).

    Audi A3 на выставке Auto China 2014 года

    Такую схему компания начала обкатывать еще в 2014 году, но только в Китае, Индии и на Ближнем Востоке. А первой международной моделью с новыми обозначениями станет новый седан Audi А8. Модификация А8 3.0 TDI мощностью 286 л.с. будет называться А8 50 TDI, а версия А8 3.0 TFSI (400 л.с.) теперь носит индекс А8 55  TFSI.

    Audi A8

    Этот шаг давно напрашивался. Ведь конкуренты по немецкой «большой тройке» давно отошли от прямого обозначения моторов. К примеру, мерседесовские индексы 180, 400 или 500 давно указывают не на рабочий объем, а на место версии в иерархии. Равно как и две последние цифры в трехзначных индексах легковых машин BMW (или две цифры у версий кроссоверов). К тому же один и тот же мотор нынче имеет несколько версий с разной мощностью — прежние шильдики эту разницу не отображают.

    Но главная причина, скорее всего, другая. Дело в том, что Audi стоит на пороге коммерческой реализации электромобилей, а городить для них новую систему индексов сложнее, чем перейти на унифицированную схему, завязанную на отдачу мотора.

    Нейминг моделей остается прежним (от А1 до R8). После двухзначного индекса мощности сохранятся приставки, характеризующие тип силовой установки: TFSI (бензин), TDI (дизель), g-tron (газовое топливо) или e-tron (электромобили и гибриды). Исключение сделано для заряженных модификаций S и RS, а также спорткара R8 — их двигатели будут именоваться по-прежнему. Полная смена «моторных» индексов по всему модельному ряду произойдет летом будущего года.

    ДОПОЛНЕНО:

    Так выглядит новая сетка индексов на сегодняшний день. Но в компании уточнили, что со временем градация по мощности может быть пересмотрена.

    autoreview.ru