Ауди А8 Д2
Ауди А8 ─ это автомобиль представительского класса. Предшественники современной A8 стали выпускаться ещё в конце семидесятых годов. Родоначальником семейства Audi A8 можно считать автомобиль Ауди 200 Typ 43, созданный на базе Audi 100 C2. Представительской версией следующего поколения Ауди 100 С3 стал автомобиль Audi 200 Typ 44. В 1988 году выходит модель Ауди V8, которая становится первым самостоятельным автомобилем Ауди представительского класса. Основой для разработки автомобиля стала платформа Audi 100. Из-за этого автомобиль имел ряд недостатков и ограничений, но пользоваться спросом благодаря наличию полного привода Quattro. В 1994 году выпускается первая модель Ауди А8 Д2, которую мы сегодня и рассмотрим.
История модели и основные сведения
После выхода в 1994 году Ауди А8 Д2 выпускалась в первоначальном виде до 1999, когда был проведён рестайлинг. В ходе рестайлинга изменилась передняя часть автомобиля, зеркала, передние и задние алюминиевые молдинги, ручки дверей, боковые повторители поворотников, а в салоне изменилась центральная консоль. В 2001 прошёл второй рестайлинг. На этот раз изменились противотуманные фары, появилось небольшое отделение в центральной консоли, а также планка из алюминия на пепельнице. В 2002 году выпуск Ауди А8 Д2 завершился и вышла модель с индексом D3.
Автомобиль Audi V8 предлагался только с полным приводом Quattro, а модель А8 Д2 имела модификации как с полным, так и с передним приводом. Переднеприводные модификации предлагались с бензиновыми моторами меньшей мощности. Стоит отметить, что обычно автомобили представительского класса имеют задний привод. Так, что Ауди А8 Д2 стала в некотором роде первопроходцем. На экземплярах Ауди А8 Д2, выпущенных до 1996 года, с мотором объёмом 4,2 литра работала только 4-ступенчатая КПП. Позднее они стали комплектоваться пятиступенчатой КПП. Для двигателей меньшей мощности предлагалась МКПП. Позднее на рынке появляется заряженная Audi S8 с двигателем 4,2 литра, который работал в паре с 6-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатым автоматом.
Базовым двигателем для модели Ауди А8 Д2 стал бензиновый 6-цилиндровый мотор объёмом 2,8 литра. Топовым вариантом являлся 12-цилиндровый W-образный двигатель. Самой популярной силовой установкой на этой модели являлась 8-цилиндровая модель объемом 4,3 литра. На основе именно этого двигателя впоследствии был создан силовой агрегат для моделей Audi S8.
Младшим в дизельной линейке для Audi A8 D2 стал двигатель TDI 2,5 литра с отдачей 150 лошадиных сил. Однако его мощности явно не хватало для этого автомобиля, и во время рестайлинга он был заменён на более мощную версию с отдачей 180 «лошадей». Тогда же на рынок вышел и 8-цилиндровый дизельный двигатель. За время выпуска модели Ауди А8 Д2 с 1994 по 2002 годы с конвейера сошли примерно 105 тысяч экземпляров.
Кузов Ауди А8 Д2 стали полностью выпускать из алюминия. Это в значительной мере решило проблему коррозии, но в определённых ситуациях алюминий также разрушается. Самонесущие конструкции кузова получили название Audi Space Frame. Кстати, предшествующая Ауди А8 Д2 модель уже имела алюминиевый кузов, и хорошо показала себя с точки зрения стойкости к коррозии.
Другой положительной стороной алюминиевого кузова Ауди А8 Д2 стало уменьшение массы автомобиля, и, как следствие, снижения потребления топлива. Но снижение веса было не так заметно из-за множества дополнительного оборудования и мощных двигателей. К примеру, полноприводная система Quattro увеличивает вес сразу на сто килограмм. Но, если сравнивать Audi A8 D2 с такими конкурентами, как БМВ 7 серии и Мерседес S класс, автомобиль был в выигрыше благодаря меньшему весу.
В базовой комплектации автомобилей Ауди А8 Д2 присутствуют такие системы, как ABS, ASR, EBV. В более поздних версиях в базовой комплектации появилась ESP.
Audi A8 D2 до рестайлинга
На автомобильном салоне во Франкфурте в 2001 году представили концептуальный автомобиль Audi Avantissimo, который представлял собой универсал на основе Ауди А8 Д2. Автомобиль заслужил высокие оценки, но в серийное производство так и не пошёл. Можете также прочитать статью про удлиненный седан Audi A8L по указанной ссылке.
Вернуться к содержанию
Характеристики и модификации Ауди А8 Д2
Основные характеристики автомобиля Audi A8 D2.
Характеристика | Audi A8 D2 | Audi A8 D2 рестайлинг | Audi A8 D2 Long рестайлинг |
---|---|---|---|
Годы производства | 1994-1999 | 1999-2002 | 1999-2002 |
Категория | F | F | F |
Кузов | седан | седан | седан |
Длина, мм | 5034 | 5034 | 5034 |
Ширина, мм | 1880 | 1880 | 1880 |
Высота, мм | 1440 | 1440 | 1440 |
Колесная база, мм | 2882 | 2882 | 3010 |
Клиренс, мм | 120 | 120 | 120 |
Передняя колея, мм | 1597 | 1591 | 1591 |
Задняя колея, мм | 1586 | 1580 | 1580 |
Вес, кг | 1700 | 1705 | 1790 |
Объём бака, л | 90 | 90 | 90 |
Объём багажника, л | 525 | 525 | 525 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Модификации автомобиля Audi A8 D2.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
дизель, 2.5 TDI tiptronic quattro | 150 | АКПП | полный |
дизель, 2.5 TDI tiptronic | 150 | АКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI tiptronic quattro | 180 | АКПП | полный |
дизель, 2.5 TDI tiptronic | 180 | АКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 150 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 180 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 AT quattro | 174 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 AT | 174 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 AT tiptronic quattro | 193 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 AT tiptronic | 193 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 MT | 174 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 MT quattro | 174 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 MT | 193 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 MT quattro | 193 | МКПП | полный |
дизель, TDI tiptronic quattro | 225 | АКПП | полный |
бензин, 3.7 tiptronic quattro | 230 | АКПП | полный |
бензин, 3.7 tiptronic quattro | 260 | АКПП | полный |
бензин, 3.7 tiptronic | 260 | АКПП | передний |
бензин, 3.7 tiptronic | 230 | АКПП | передний |
бензин, 4.2 tiptronic quattro | 310 | АКПП | полный |
бензин, 4.2 tiptronic quattro | 300 | АКПП | полный |
бензин, 4.2 tiptronic quattro LWB | 310 | АКПП | полный |
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB | 420 | АКПП | полный |
бензин, 6.0 tiptronic quattro | 420 | АКПП | полный |
Вернуться к содержанию
Основные неисправности подержанных Ауди А8 Д2
Двигатели и трансмиссии
Давайте, посмотрим, какие моторы устанавливались на Ауди А8 Д2 в первые годы выпуска. Бензиновый 6-цилиндровый двигатель с отдачей 174 «лошадей» устанавливался на автомобиле в период 1996─1999 гг. 8-цилиндровый мотор объёмом 3,7 литра и мощностью 230 лошадиных сил ставился под капот Ауди А8 Д2 примерно в то же время. В период 1994─1998 выпускался двигатель V8 объёмом 4,2 литра с отдачей 300 лошадиных сил. Впоследствии эти силовые установки заменили на более экономичные и мощные двигатели, которые имели близкий рабочий объём.
В 1996 году Audi выпускает новый 6-цилиндровый двигатель объёмом 2,8 литра.
Audi A8 D2 до рестайлинга
На заряженной модификации Audi S8 этот 8-цилиндровый двигатель имел отдачу 340 лошадиных сил, а после рестайлинга она возросла до 360 «лошадей». В топовых модификациях автомобили Ауди А8 Д2 имели моторы с 12-ю цилиндрами и отдачей 450 лошадиных сил. Модификации с этими моторами выпускались в период 2001─2002, и вышли тиражом 700─800 штук.
Кроме того, для моделей Ауди А8 Д2 предлагалась линейка дизельных двигателей. Младшей моделью был мотор TDI 2,5 литра с мощностью 150 лошадиных сил. Он выпускался до 2000 года, пока не был заменён на дизель аналогичного объёма с увеличенной до 180 «лошадей» отдачей. Самым мощным в дизельной линейке стал мотор V8 TDI 3,3 литра с отдачей 224 лошадиных силы, который предлагался с момента рестайлинга в 1999 году и до окончания выпуска модели. Этот двигатель можно было заказать только с полным приводом Quattro, а два других дизеля могли устанавливаться также и на переднеприводные модификации Ауди А8 Д2.
Бензиновые двигатели объёмом до 4,2 литра устанавливались на автомобили с передним или полным приводом. Все 8-цилиндровые моторы объёмом 4,2 литра устанавливались только на полноприводные модификации Ауди А8 Д2. В состав полноприводной системы Quattro на Ауди А8 Д2 входит межколесный дифференциал Torsen, который поровну распределяет крутящий момент между передней и задней осями.
5-скоростной автомат Tiptronic показал себя с хорошей стороны. Как пишут владельцы Ауди А8 Д2 в своих отзывах, скорости он переключает быстро, работает надёжно и не создаёт головной боли. В этих коробках рекомендуется проводить замену масла каждые 40─45 тысяч км. Рекомендуемое масло ─ GO52. Что касается двигателей, то специалисты рекомендуют производить замену масла каждые 10 тысяч км и использовать масло, соответствующие спецификации VW505.00.
Многие владельцы Ауди А8 Д2 пишут о том, что расход масла на подержанных автомобилях может доходить до 1 литра на 1000 км. И это считается нормой. Поэтому необходимо постоянно следить за уровнем масла и не допускать его уменьшения до критического уровня. Как говорит производитель, на алюминиевые блоки в двигателях нанесено специальное покрытие и расточке они не поддаются. Судя по отзывам, существует умельцы, которые их растачивают и производят установку гильз.
Audi A8 D2 после рестайлинга
По инструкции свечи положено менять каждые шестьдесят тысяч км. Но опыт эксплуатации Ауди А8 Д2 в российских условиях показывает, что это нужно делать примерно раз в 30 тысяч километров. Привод ГРМ вместе с роликами нужно будет заменить через 90 тысяч пробега. Примерно такой же интервал выдерживается для замены антифриза в системе охлаждения двигателя.
Вернуться к содержанию
Подвеска, рулевое, тормоза
На автомобилях Ауди А8 Д2 устанавливалась многорычажная подвеска. Это обеспечивает хорошее сцепление колёс с дорогой и комфортную поездку. Однако подвеска чувствительна к плохим дорогам и быстро изнашивается. Некоторые элементы подвески выполнены из алюминия. В частности, это рычаги, которые имеют невысокую прочность. В целом, ремонт получается сложный и довольно дорогой. В настоящее время ремонтом подвески Ауди А8 Д2 занимаются уже многие автосервисы. Так, что проблем с этим не будет. Часто детали для ремонта подвески берутся из более новой версии Audi A8 D3.
В большинстве случаев при выходе из строя одного из элементов подвески Ауди А8 Д2 требуется проводить её комплексный ремонт. За подвеской нужно следить и сразу устранять неисправности. Иначе позже потребуется значительно более дорогостоящий ремонт. Как показывают отзывы владельцев Audi A8 D2, при аккуратной езде на автомобиле замена подвески потребуется на рубеже 120─150 тысяч км.
Если смотреть по ценам, то самыми дорогостоящими являются задние рычаги. Периодического осмотра требует подрамники из алюминия, которые подвержены коррозии. Наиболее дорогостоящей в подвеске является система поддержки уровня высоты кузова на A8 D2 Long. На большинстве подержанных автомобилей Ауди А8 Д2 эти системы уже давно заменены стандартными пружинами с амортизаторами.
Поскольку автомобиль Ауди А8 Д2 тяжёлый и с мощными двигателями, то на тормозную систему идёт существенная нагрузка. Поэтому чаще, чем обычно требуется замена колодок и тормозных дисков. Владельцы автомобилей отмечали, что на рестайлинговых версиях имелись проблемы с суппортами на тормозах передних колёс. Кроме того, слабым местом является блок управления ABS. Некоторые владельцы устанавливали на свои Ауди А8 Д2 тормозные системы от A8 D3 и «горячей» модели S8.
Рулевое управление с гидроусилителем в целом надёжное. При эксплуатации может появляться люфт рейки и постукивание. Патрубки на подержанных автомобилях могут подтекать. Поэтому периодически нужно уделять им внимание и проверять уровень жидкости в системе. На некоторых Ауди А8 Д2 были случаи выхода из строя системы регулировки усилия руля от скорости. Подобные системы устанавливались в качестве опции на модификации с 6-цилиндровым двигателем. На модификациях Ауди А8 Д2 с двигателем V8 эта система устанавливалась в базовой комплектации.
Если датчики этой системы перестают работать, то руль становится очень лёгким в управлении. Обязательно нужно делать ремонт, поскольку следующим может выйти из строя гидроусилитель рулевого управления. При нормальном обращение ресурс гидроусилителя руля составляет около 200 тысяч км. Периодически требуется замена жидкости в системе гидроусилителя, но этим из владельцев Ауди А8 Д2 мало кто занимается.
Салон Audi A8 D2
Вернуться к содержанию
Салон, электрика и электроника
Салон имеет качественную и дорогую отделку, но уступает по этому показателю аналогичным моделям БМВ и Мерседес. Автомобили Ауди А8 Д2 с большим пробегом и неаккуратным предыдущим владельцем могут иметь изношенный салон. Прежде всего, износ происходит там, где водитель и пассажиры контактируют с авто. То есть, передние сиденья, руль, накладки на педали. На некоторых автомобилях можно встретить выцветшие надписи на приборной панели, сломанные кнопочки и так далее. Иногда могут гаснуть отдельные блоки на панели приборов, что вызвано выходом из строя предохранителей. От времени могут ломаться подлокотники. Ремонт в этом случае не будет слишком дорогостоящим.
Отзывы владельцев Audi A8 D2 говорят о том, что серьёзной проблемой на подержанных автомобилях до рестайлинга становится климат-контроль. Здесь сломаются приводы заслонок для направления воздуха, вентилятор, контроллер управления. Некоторые даже не ремонтируют климат-контроль при поломке, оставляя все как есть. Ведь на новые запчасти потребуется много денег, а б/у запчасти долго не прослужат. Кроме климат-контроля, в салоне Ауди А8 Д2 есть масса мелочей, которые могут сломаться. Для полного восстановления может потребоваться внушительная сумма. Поэтому зачастую никто не «заморачивается» с таким ремонтом.
Владельцы Ауди А8 Д2 отмечает слабый электромоторчик дворников. Он часто выходит из строя на подержанных автомобилях. Кроме того, часто страдает проводка на дверях автомобиля. Особенно это касается водительской двери. При частом попадании воды в салон может пострадать главный жгут проводки, который расположен по правой стороне автомобиля. В этом случае без электропитания останутся музыкальная система, задние фонари, а также ряд других приборов в салоне. Но замена жгута обходится недорого.
Специалисты отмечают, что во время химчистки салона Audi A8 D2 нужно быть аккуратными с блоком управления сидений и зеркал. Их герметичность оставляет желать лучшего. В случае попадания воды в багажник могут пострадать блоки управления противоугонной системы, иммобилайзера, автономного обогревателя. Если постоянно ездить по разбитым дорогам, то выходят из строя датчики уровня кузова на тех модификациях Ауди А8 Д2, где устанавливается ксенон. Владельцы также отмечают малый срок службы блоков розжига.
На полноприводных модификациях Ауди А8 Д2 часто выходит из строя следующие элементы:
- Датчик уровня топлива в баке;
- Топливный насос;
- Система перекачивания топлива между отделениями бака (в результате на многих подержанных автомобилях люди ездят только на половине бака).
В целом, электроники в Ауди А8 Д2 достаточно и неисправности с ней бывают довольно часто. Лучше всего самому уметь разбираться в электрике автомобиля, чтобы не платить за каждую мелочь. Есть неисправности, которые решаются незначительными суммами. А есть такие, которые перерастают в дорогостоящий ремонт.
Вернуться к содержанию
Кузов
Кузов Ауди А8 Д2 выполнен из алюминия. Так, что коррозия даже на очень старых автомобилях практически отсутствует. Даже если где-то слезает краска, потом появляется плёнка оксида алюминия, предотвращающая дальнейшую коррозию. Но ржавчина на кузове может появляться из-за взаимодействия с некоторыми химическими элементами, которые есть в реагентах на дорогах. Ржавчина в основном появляется на петлях дверей, около выхлопной трубы, в местах креплений различных элементов, около подрамников.
Серьёзные проблемы с кузовом Ауди А8 Д2 возникают, только если автомобиль был в аварии. Причём ремонт кузова этой модели весьма проблематичен, поскольку алюминий варить очень сложно. Поэтому при ремонте используется стеклоткань, эпоксидная смола, шпаклёвки и так далее. Поэтому перед покупкой Ауди А8 Д2 обязательно проверить у специалистов, проводился ли кузовной ремонт автомобиля. А также нужно обязательно проверить все полости, места крепления деталей к алюминию из других металлов.
Под лобовым стеклом имеются стоки, которые нужно обязательно проверять в процессе эксплуатации. Если они будут забиты, то вода будет попадать в салон. Владельцы Ауди А8 Д2 также отмечают, что уплотнение печки служит недолго, их нужно регулярно менять. Если этого не сделать, то может залить проводку вокруг или даже блок управления двигателем. Примерно раз в год нужно проводить чистку различных стоков и дренажных отверстий. Нужно их продувать, убирать грязь и опавшие листья.
Вода также может попадать в багажник, если не прочищать дренаж. Это грозит серьёзными проблемами с проводкой, обивкой и шумоизоляцией. Не менее серьезной проблемой по кузову являются молдинги и решётки. Со временем клей высыхает и все эти элементы могут отваливаться. Владельцы Ауди А8 Д2 отмечают, что на экземплярах до 1995 года выпуска. Есть отличия по кузову от остальных автомобилей серии. В частности, отличаются радиаторы, капот, вентиляторы. Поэтому кузовной ремонт передней части на них обходится значительно дороже. Можете дополнительно прочитать материал про все поколения Ауди А8 по указанной ссылке.
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A8 D2, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию
oaudi.ru
Технические характеристики автомобилей Audi A8 / Ауди А8
Audi A8 (D5) 2017 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Audi A8 55 TFSI quattro | седан (4 дв.) | 2995 см3 | 340 л.с. | 2017 — н.в. |
Audi A8 L 55 TFSI quattro | седан (4 дв.) | 2995 см3 | 340 л.с. | 2017 — н.в. |
Audi A8 (D4-4h3(2013)) 2013 — 2017 гг.
Audi A8 (D4/4h3) 2010 — 2014 гг.
Audi A8 (D3/4E2(2007)) 2007 — 2010 гг.
Audi A8 (D3/4E2(2005)) 2005 — 2007 гг.
Audi A8 (D3/4E2) 2002 — 2005 гг.
Audi A8 (D2/4D2(1998)) 1998 — 2002 гг.
Audi A8 (D2/4D2) 1994 — 1998 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Audi A8 2.5 TDI | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 150 л.с. | 04.1997 — 11.1998 |
Audi A8 2.5 TDI quattro | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 150 л.с. | 09.1997 — 11.1998 |
Audi A8 2.8 | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 193 л.с. | 04.1996 — 11.1998 |
Audi A8 2.8 | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 174 л.с. | 03.1994 — 03.1996 |
Audi A8 2.8 | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 174 л.с. | 07.1994 — 03.1996 |
Audi A8 2.8 quattro | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 193 л.с. | 04.1996 — 11.1998 |
Audi A8 3.7 | седан (4 дв.) | 3697 см3 | 230 л.с. | 05.1995 — 11.1998 |
Audi A8 3.7 quattro | седан (4 дв.) | 3697 см3 | 230 л.с. | 08.1995 — 11.1998 |
Audi A8 4.2 quattro | седан (4 дв.) | 4172 см3 | 300 л.с. | 03.1994 — 11.1998 |
Audi A8 4.2 quattro | седан (4 дв.) | 4172 см3 | 245 л.с. | 1994 — 1996 |
Audi S8 4.2 quattro | седан (4 дв.) | 4172 см3 | 340 л.с. | 06.1996 — 03.1999 |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Audi A8 / Ауди А8, выпускаемых с 1997 г.
Продажа подержанных автомобилей Audi A8
Отзывы владельцев автомобиля Audi
-
27.06.2008
Basil_27062008
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо
подробнее -
12.03.2008
Алексей
Оценка автора
Объективность
Отличный авто, сложно такую найти и еще трудней продать, а в остальном достойная ауди…
подробнее -
25.06.2008
Sol2_25062008
Оценка автора
Объективность
Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…
подробнее
www.autonet.ru
Audi A8 1994 — 1999
Audi A8 1994 — 1999 — вся информация про Ауди А8 D2 поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi A8
Все поколения Audi A8
Технические характеристики Audi A8 поколения D2
седан
Представительский авто
- ширина
- 1 880мм
- длина
- 5 034мм
- высота
- 1 436мм
- клиренс
- 146мм
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.5 TDI МТ (150 л.с.) | ДТ | Передний | 5,6 / 10,3 | 9,9 с | 220 км/ч |
2.5 TDI AТ (150 л.с.) | ДТ | Передний | 6,2 / 11,6 | 11 с | 214 км/ч |
2.5 TDI quattro AТ (150 л.с.) | ДТ | Полный | 6,7 / 12,7 | 11,3 с | 213 км/ч |
2.8 МТ (174 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,4 / 14,2 | 9,1 с | 228 км/ч |
2.8 AТ (174 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,5 / 16,6 | 10,2 с | 225 км/ч |
2.8 quattro МТ (174 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,4 / 15,7 | 9,1 с | 228 км/ч |
2.8 quattro AТ (174 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,4 / 17,4 | 10,5 с | 225 км/ч |
2.8 МТ (193 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,4 / 14,2 | 8,4 с | 236 км/ч |
2.8 AТ (193 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,5 / 16,4 | 9,9 с | 233 км/ч |
2.8 quattro МТ (193 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,4 / 15,9 | 8,5 с | 235 км/ч |
2.8 quattro AТ (193 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,4 / 17,6 | 10,1 с | 232 км/ч |
3.7 AТ (230 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,5 / 18,6 | 8,7 с | 247 км/ч |
3.7 quattro AТ (230 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9 / 19,6 | 9,1 с | 245 км/ч |
4.2 quattro AТ (300 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9,3 / 19,9 | 7,3 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о Audi A8?
Посмотреть отзывы о Audi A8
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2www.motorpage.ru