Ауди а4 tfsi: Купить Audi A4, невысокие цены на Ауди А4 на сайте Авто.ру

Содержание

Технические характеристики автомобиля Audi A4 1.8 TFSI (B8-8K2)

Технические характеристики Audi A4 1.8 TFSI

Audi A4 1.8 TFSI

  1. Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии Audi A4 1.
    8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии Audi A4 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

Новое поколение седанов Audi A4 вышло в 2007 году. Он построен на новой платформе, которую чуть раньше «обкатали» на купе A5. Ее главная особенность — увеличенная колесная база (до 2808 миллиметров) и смещенная вперед на целых 154 миллиметра передняя ось. Увеличенная колесная база позволила также на 20 миллиметров увеличить длину салона, а пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 36 миллиметров. Чуть подрос и багажник — теперь его объем составляет 480 литров вне зависимости от типа привода, а если сложить задние сиденья, то объем багажного отсека вырастет до 962 литров. Система полного привода quattro пока по-прежнему использует дифференциал Torsen и в штатной ситуации распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осью в соотношении 40:60, а не 50:50, как раньше. Среди других новшеств Audi A4 — активное рулевое управление с изменяемым передаточным числом (аналог «бээмвэшного» Active Steering), по-новому настроенная система стабилизации, более мощные тормоза (320-миллиметровые диски на машинах с V6), мультимединый комплекс MMI, электрогидравлический «ручник», системы слежения за разметкой и «мертвыми зонами», а также адаптивный круиз-контроль, который работает на скоростях от 30 до 230 километров в час.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A4 1.8 TFSI.

Продажа подержанных автомобилей Audi A4

Отзывы владельцев автомобиля Audi A4

  • 27.06.2008

    Basil_27062008

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо

    подробнее
  • 28. 03.2009

    Ганин Валерий Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машина уже не новая 12.2002, но лучше ауди авто просто нет. Кто ездил — тот понимает-качество и надёжность только у немецких машин! Конечно слежу за ней -ТО регулярное т.п., но и удовольствие когда едешь несравнимое с другими. Очень удачная модель! Хочется сказать спасибо, тем кто создал такую надёжную и удобную машину, концерну АУДИ особенно.

    подробнее
  • 18.07.2008

    warok_18072008

    Оценка автора

    Объективность

    До этого, не считая российский металолом, ездил на мицубиси харизма, паджеро, ауди А6, потом купил мазду 6. В общем очень хорошая машина, но вышла новая ауди А4 и не устоял. Кто на ауди сел, тот все равно к ней вернется. В целом новая А4 напоминает предыдущую А6 (включая размеры), только более навороченную электроникой. Минусы: цена конечно и все навороты которые почти не нужны простому владельцу. Машиной крайне доволен.

    подробнее

Audi A4 allroad quattro 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера

Автомобиль Audi A4 allroad quattro стал воплощением оригинальной концепции — это внедорожник с очень комфортным управлением и инновационными опциями вождения. Он уверенно преодолевает сложные участки дороги и в то же время дарит комфорт высочайшего класса. Это делает модель уникальной в своем классе. Полный привод и увеличенный клиренс позволяют автомобилю прокладывать пути там, где нет комфортного асфальта. Это решение для активно перемещающихся людей, вынужденных находиться вдали от ровных дорог и прочих достижений цивилизации.

 

Комплектации

Audi A4 allroad quattro образца 2016 года в формате универсала поставляется с тремя вариантами двигателей. Первый: 2.0 TFSI MT с 225 л.с. Второй: 2.0 TFSI S Tronic с аналогичным показателем мощности. Третий агрегат — 2.0 45 TFSI S Tronic — на 249 л.с.

 

Технические характеристики

Благодаря Audi A4 allroad quattro можно наконец-то не выбирать между техническими характеристиками и комфортом. Все преимущества воплощены в одной модели. Пятирычажная подвеска вместе с электромеханическим рулевым управлением гарантирует отличную динамику и удобство при вождении. Управлять мощным универсалом очень легко. Еще одно достоинство — оптимальный расход топлива.

Дизайн Audi A4 allroad quattro характеризуется увеличенным на 34 мм дорожным просветом (если сравнивать модель с Avant) и мощным экстерьером. Внешний вид дополняют большие бамперы и увеличенные воздухозаборники, а также укрупненные колесные арки. Можно выбирать один из 14 доступных вариантов окраски.

В Audi A4 allroad quattro 2018 года под заказ можно установить двухзонную стеклянную панорамную крышу, которая дополнит систему кондиционирования. Представьте поездку в салоне, освещенным мягким естественным светом, который сочетается с чистым воздухом, производимым современной системой климат-контроля.

 

Купить Ауди А4 Аллроад Кватро в Москве

Вы можете купить Ауди А4 Аллроад Кватро в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi A4 allroad quattro в наличии. Подробности в отделе продаж.

Плюсы, минусы и проблемы Audi A4 B8 (8K)

— 1.8 TSI (CABA, CDHA, CABB, CDHB, CJEB) и 2.0 TSI (CDNB, CAEA, CAEB, CDNC, CNCD) — это серия ЕА888 Gen3. Слабые места — склонная к масложору поршневая группа, не очень долговечная цепь ГРМ со сроком службы едва за 100 тысяч. Турбина и топливная система, как правило, живут до плюс-минус 200. Несколько раз меняя конструкцию колец, в 2013 году угар масла наконец обуздали, а озабоченный расходом смазки хозяин всегда может поменять поршни на обновлённые. Ездить с такой проблемой, подливая по литру на 1000 км, категорически нельзя.
— Типичная для ЕА888 проблема — отказ термостата. Симптомы понятные: слабый прогрев. Термостат банально корродирует изнутри.

— Расход масла на ЕА888 не всегда связан с уходом его через поршневые кольца. Осмотрите мотор на предмет течей: из-под крышек цепного привода и из патрубка турбины. Уходит и антифриз — из патрубка охлаждения турбины и самой помпы. Так что внимательно проверяйте всё, мотор не терпит ни перегревов, ни масляного голодания.
— Атмосферные 3.2 FSI (CALA) — это полноценные V6 с 90-градусным развалом, не VR6. Ставились только на Ауди. Основные проблемы — смерть натяжителей и растяжение цепей ГРМ на пробегах 100-120 тысяч (бывает и меньше, и больше). Натяжители дорабатывали, но успеха, судя по опыту, это не принесло. Форсунки слабоваты, начинают «лить» ещё до 150 тысяч. Ну и нежное алюсиловое покрытие стенок цилиндров легко задрать детонацией. Брать имеет смысл, если весь привод ГРМ перебран, форсунки тоже поменяны, а осмотр эндоскопом показывает, что цилиндры без задиров.
И не забудьте сканером замерить давление в топливной системе сразу после заглушения. Если быстро падает, форсунки при смерти.
— Наддувные 3.0 TFSI (CMUA, CAKA, CCBA) — не с турбиной, а с приводным нагнетателем, достаточно надёжным. Блок такой же, как у 3.2. Ресурс ГРМ немного выше, но также нуждается в присмотре. Алюсиловое покрытие ещё более уязвимое из-за слишком высокой рабочей температуры. По гарантии меняли термостат на более низкотемпературный, чтобы пораньше открывать большой круг охлаждения и снизить риски. Но озаботились этим не все, так что изучите этот вопрос.
— Дизельные рядные четвёрки 2.0 TDI в нескольких вариантах форсировки (CAGA, CJCA, CJCD, CMFB, CAHB, CGLD, CAHA, CGLC, CNHA) — это семейство ЕА189, с системой питания Common Rail и пьезофорсунками. Их ресурс более-менее предсказуем. Как правило, до 150-180 тысяч приходится сталкиваться только с чисткой клапана EGR, иногда с сажевым фильтром, который просто удаляют. Затем, даже если не злоупотреблять с плохой соляркой, начинаются проблемы с дорогущими форсунками. Турбина и ТНВД обычно живут несколько дольше. ГРМ здесь с ременным приводом. Ремень лучше менять через 90 тысяч.
— Крупные дизельные V6 2.7 (CAMA, CGKA) и 3.0 (CLAB, CAPA, CCWA, CDUC, CKVC) — из одного семейства. Привод ГРМ здесь похож по конструкции на бензиновые V6, упомянутые выше, но меньше нагружен и дольше служит, может дотянуть и до 200. Все стандартные дизельные проблемы остаются при них. Предпочтительнее из двух 3.0, ибо он идёт с гидромеханическим автоматом, а 2.7 — с вариатором, который хуже переваривает высокий крутящий момент больших дизелей.
— Приобретя А4, сократите интервал замены масла до 7-8 тысяч, используйте дорогое масло на эстеровой основе и постоянно контролируйте угар, а также натяжение цепей.
— Поскольку все двигатели здесь сложны и дороги в обслуживании, то при покупке ни в коем случае нельзя экономить на хорошей диагностике. Вы должны точно знать, что поршневая не гонит масло (замер компрессии или лик-тест), и фазы ГРМ в норме (осцилограф в помощь). Ну и проверка дилерским сканером также приветствуется. Лучше потратить 10-15 тысяч на проверку 1-2 лучших машин, чем потом потратить 100 на ремонт неудачной.

Audi A4 35 TFSI Design S tronic

Название35 TFSI Design S tronic
КлассСредний класс
Регион происхожденияЕвропа
Год начала выпуска2015
Кузов4726х1842х1427
Двигательбензиновый 1.4, 150 л.с.
КППАвтоматическая 7
ПриводПередний
Расход топлива (город)(л/100км)6.8
Расход топлива (шоссе)(л/100км)4.4
Расход топлива (смешанный)(л/100км)5.3
Снаряженная масса (кг)1450
Время разгона до 100 км/ч (сек.)8.5
Макс.скорость (км/ч)210
Количество подушек6
Передняя ось225/50R17
Задняя ось225/50R17
Цена2 492 000 ₽
Безопасность
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
ABS
ESP
Система мониторинга давления в шинах
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Дистанционное управление центральным замком
Система ЭраГлонасс
Омыватели фар
Автозвук и развлечения
CD-магнитола с MP3
Интерьер
Отделка руля и рычага КП кожей
Внешний вид
Диски из легкого сплава
Дневные ходовые огни светодиодные
Задние светодиодные фонари
Комфорт
Регулировка руля по высоте и вылету
Датчики дождя и света
Система Start-Stop
Датчики парковки сзади
Электростеклоподъемники передние и задние
Электропривод и обогрев зеркал
Обогрев передних сидений
Трехзонный климат-контроль
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели

Профессиональный чип-тюнинг Audi A4/А5 B8 2.

0TFSI 211л.с от компании REVOДвухлитровый двигатель серии ЕА888 второго поколения (2.0 TFSI 211л.с.) вышел в свет в 2008 году. Важнейшим отличием данного двигателя от первого поколения двухлитровых турбированных агрегатов является цепной привод ГРМ и наличие системы Audi valvelift system (AVS). Система AVS изменяет степень открытия впускных клапанов в зависимости от разных режимов движения, что позволяет существенно увеличить крутящий момент двигателя на низких частотах вращения и снизить эффект «турбоямы».

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
—    Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
—    Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
—    Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
—    Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
—    Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
—    Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

REVO Stage1

Программное обеспечение Stage 1 было разработано для исправных, стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 272 л. с., крутящий момент до 452 Н м, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.

Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.

На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), с меньшим увеличением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше), оптимальное увеличение мощности
— под спортивное топливо (100 RON и выше), максимальное увеличение мощности

Каждый клиент может выбрать одну из доступных настроек программы, либо оснастить свой автомобиль переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать настройку самостоятельно (вкл. стандартную настройку – «сток»).

Revo Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.
Время разгона до 100 км/час — менее 5.5 сек.

Revo Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Дополнительно к компонентам Stage2 необходимо:
• Установка Турбонагнетателя K04
• Установка полной выпускной системы с пониженным сопротивлением

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 360 л.с. и до 500Нм, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам.
Среднее время разгона до 100 км/час составляет 4.5-5 сек.

Audi A4 2.0 TFSI quattro S tronic

Тип топлива:бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров:R4
Семейство двигателей:TFSI
Рабочий объём, см3:1984
Мощность, л.с.:211
Максимальный крутящий момент, Н·м:350
Вид топлива:бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов:Евро-5
КПП:автомат
Понижающая передача:нет
Привод:полный
Время разгона 0-100 км/ч, с:6. 5
Максимальная скорость, км/ч:245
Расход топлива в городском цикле, л/100км:8.8
Расход топлива в загородном цикле, л/100км:5.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:7.0
Объем топливного бака, л:61
Снаряженная масса, кг:1570
Грузоподъемность, кг:550
Длина, мм:4701
Ширина, мм:1826
Высота, мм:1427
Колесная база, мм:2808
Дорожный просвет, мм:168
Объем багажника, л:480
Объем грузового отсека, м3:0. 0

проблемы и надежность двигателя 2.0 TFSI (BUL)

 19.09.2019

В 2004 году концерн VAG представил свои первые бензиновые турбомоторы с непосредственным впрыском. Эти двигатели относятся к семейству EA113 и являются эволюцией легендарных 4-цилиндровых турбомоторов с 5-ю клапанами на цилиндр. О них мы уже рассказывали.

 

А вот рассказывать о первом 2.0 TFSI мы будем на примере 220-сильного двигателя Audi A4 DTM Edition 2006 года. Вообще эти 2-литровые прямовпрысковые турбомоторы развивают от 170 до 271 л.с. Заявленные характеристики они выдают на бензине АИ-98.

 

Блок первого двигателя 2.0 TFSI чугунный и по сути заимствован у его предшественника – двигателя 1. 8 Turbo с 5-клапанами на цилиндр. Здесь же отметим, что 2-литровый атмосферник FSI имеет алюминиевый блок.

 

Двигатели 2.0 TFSI перешли на механизм газораспределения с 4-мя клапанами на цилиндр, хотя привод ГРМ тут конструктивно прежний: выпускной распредвал приводится от коленвала ремнем ГРМ, отдельная цепь приводит выпускной распредвал от впускного. На выпускном распредвале появился фазовращатель. В картере двигателя 2.0 TFSI предусмотрен модуль с двумя балансирными валами и маслонасосом.

 

За наддув отвечают турбины BorgWarner или KKK.

 

На смену прямовпрысковым турбомоторам 2.0 TFSI семейства EA113 пришли двигатели семейства EA888 с цепным приводом ГРМ. Они производились параллельно. Старые турбомоторы 2.0 TFSI с ременным приводом выпускали до 2013 года, хотя уже с 2009 года они использовались редко.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.0 TFSI (BUL), снятого с Audi A4 (B7) DTM Edition 2006 года.

 

 

Выбрать и купить бензиновый двигатель для Audi или дизельный двигатель для Audi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Надежность двигателя 2.0 TFSI первого поколения

 

Механически эти двигатели надежные и живучие. Есть несколько слабых мест по «железу», а в остальном при появлении каких-то неполадок или провалов в мощности нужно уметь правильно их диагностировать и читать фактические параметры работы двигателя.

 

 

Подкачивающий топливный насос

Нередко снижается производительность топливного насоса, расположенного в баке. Проблема с подкачивающим насосом может заключаться в износе его электромотора или засорении сетки грубой очистки топлива. Он должен подавать топливо под давлением 6 бар. Если давление ниже, то двигателю будет не хватать топлива. Он будет троить на холостых оборотах, разгон будет происходить с рывками и провалами мощности. Также мотор может не развивать более 3000 об/мин, может глохнуть на ходу или при отпускании педали акселератора. При диагностике будет видно низкое давление топлива, а также сопутствующие проблемы. Например, недодув турбины.

 

В ряде случаев устранить эти симптомы помогает промывка сетки-фильтра погружного насоса.

 

 

Давление масла

Бывает, на дисплее панели приборов автомобиля с двигателем 2.0 TFSI загорается красная масленка, указывающая на низкое давление масла. Обычно в большинстве случаев виноват вышедший из строя датчик давления масла. После его замены масленка не загорается.

 

 

Датчик коленвала

Глючащий датчик коленвала является причиной того, что двигатель запускается не с первого раза, может глохнуть во время езды накатом. Обычно датчик засоряется грязью, и чистка может помочь.

 

 

Направляющего масляного щупа

Направляющего масляного щупа пластиковая и со временем она дубеет, становится хрупкой и просто ломается при очередной проверке уровня масла, когда вынимают щуп.

 

Пластиковая клапанная крышка

Бывают случаи ослабления натяга винтов пластиковой крышки, из-за чего появляются подтекания масла. Если масло попадет в свечные колодцы, возникнут пропуски воспламенения. Рекомендуется раз в год подтягивать винты клапанной крышки.

 

 

Маслоотделитель системы ВКГ

Турбомотор 2.0 TFSI оснащен сложной системой вентиляции картерных газов. Здесь два маслоотделителя. Один находится в модуле масляного фильтра и очищает от масла газы из картера. Оттуда газы идут выше к каналам, по которым отводятся газы из пространства под клапанной крышкой. Перед утилизацией газы проходят через еще один маслоотделитель лабиринтного типа.

 

Собственно для утилизации картерные газы отводятся во впускной тракт перед турбокомпрессором или после него. Под нагрузкой на двигатель, когда компрессор создает разряжение во впускном тракте, газы идут туда. Когда нагрузка на двигатель очень маленькая и компрессор не создает разряжения во впуске перед собой, газы направляются во впускной тракт после турбины, т.к. именно там возникает разряжение.

 

Для регулирования потоков в лабиринтном маслоотделителе есть обратный клапан: он запирает всю систему вентиляции от избыточного давления во впуске при наддуве. А ограничительный клапан регулирует количество высасываемых газов, чтобы турбина не высосала их вместе с маслом.

 

В ограничительном клапане находится подпружиненная мембрана, которая со временем лопается из-за чего проявляется плавание оборотов холостого хода и ошибки, указывающие на проблемы его регулирования. При засорении обратного клапана ко впускному трубопроводу возможно появление синего дыма при полном газе. Весь маслоотделитель нужно менять в сборе. Делается это просто, а сам стоит всего $35.

 

Также при диагностировании подсосов воздуха не следует забывать про уплотнительные колечки трубки от первого маслоотделителя ко второму. При их рассыхании они пропускают неучтенный воздух во впуск через всю систему ВКГ.

 

ТНВД и его толкатель

Топливная система двигателя 2.0 TFSI обладает переменной производительностью. Т.е. расположенный в баке подкачивающий насос качает только такое количество топлива, которое двигатель может расходовать. Cистема топливоподачи здесь тупиковая, т.е. обратной магистрали не имеет. На топливной рампе стоит предохранительный клапан, который стравливает давление, если оно превышает значение 112 бар.

 

Вообще топливная система этих первых двигателей 2.0 TFSI не очень производительная, ее возможностей для тюнинга не хватает. К тому же, при малейшем износе ее механических узлов она не выдает требуемого давления топлива.

 

 

Выбрать и купить топливную рампу для двигателя Audi 2.0 FSI или 2.0 TFSI вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

 

Бензиновый ТНВД, производителем которого является компания Hitachi, приводится от дополнительного тройного кулачка впускного распредвала. Этот насос создает давление в 110 бар.

 

На штоке ТНВД находится колпачок-толкатель. По сути, эдакий наперсток между штоком насоса и кулачком распредвала. Этот колпачок не вечный и требует замены из-за износа его поверхности. При износе толкателя возникает недостаток подачи топлива – провалы, вплоть до включения аварийного режима двигателя. Фиксируются ошибки по недостаточному давлению топлива.

 

 

В особо запущенных случаях на необходимость замены толкателя указывает посторонний металлический стук со стороны ТНВД. Чаще при игнорировании шума он протирается насквозь, и тогда шток ТНВД и кулачок клапана взаимно задирают друг друга. Тогда придется менять ТНВД и весь впускной распредвал. Толкатель приходится менять каждые 60 000 км. А если двигатель чипован, то он может потребовать внимания уже при пробеге 15 000 км.

 

ТНВД сам по себе тоже не очень долговечный. На снижение его производительности указывают провалы при полном газе и довольно общая ошибка по некорректному давлению топлива. Однако недостаточное давление в топливной системе может быть вызвано как проблемами с насосом подкачки, засоренным топливным фильтром, так и износом толкателя и даже кулачка распредвала.

 

 

Выбрать и купить ТНВД для двигателя Audi 2.0 FSI или 2.0 TFSI вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

 

Впускной распредвал

Ранним экземплярам двигателя 2.0 TFSI не повезло с впускным распредвалом – он был сделан из недостаточно прочной стали. От этого страдал тройной кулачок ТНВД – он просто изнашивался и стачивался. Распредвал вместе с ТНВД меняли в рамках отзывной кампании.

 

 

Датчик высокого давления на ТНВД

Сверху на ТНВД установлен датчик высокого давления. Он хорошо известен тем, что со временем через него начинает протекать бензин. Утечка будет довольно большая, запах паров бензина будет ощущаться в салоне автомобиля. При такой утечке придется менять весь ТНВД в сборе, т.к. клапан отдельно не продается. Сегодня такой оригинальный ТНВД стоит порядка $350. Есть заменители, которые обычно на 30% дешевле.

 

 

Датчик низкого давления на ТНВД

Также на ТНВД стоит датчик низкого давления топлива. При его неисправности двигатель глохнет после первого холодного запуска. Также фиксируются ошибки по регулированию низкого давления топлива.

 

 

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Audi 2.0 FSI или 2.0 TFSI вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

 

Турбина

Корпус турбины объединен с выпускным коллектором. Коллектор внутри разделен на 2 части для равномерной подачи отработавших газов на колесо турбины. Турбины имеют жидкостное охлаждение картриджа, которое продолжается и после остановки двигателя благодаря вспомогательному электронасосу.

 

На корпусе компрессора находятся электрические клапана, регулирующие работу турбокомпрессора. Клапан N75, призванный ограничивать давление наддува – он открывает перепускную заслонку в горячей части турбины.

 

Клапан N249 вмонтирован в корпус компрессора и является перепускным. При резком закрытии дроссельной заслонки этот клапан открывается и пропускает по кругу сжатый компрессором воздух. При этом не происходит резкого торможения колеса компрессора и устраняется эффект «турбоямы».

 

 

Турбины на двигателях 2.0 TFSI ходят неплохо и особых нареканий не вызывают. Как часто бывает на многих моторах, они могут стать жертвами обстоятельств. Например, из-за забитого катализатора и противодавления на выпуске могут пострадать подшипники и валы – из-за сильных нагрузок. Иногда можно столкнуться с негерметичностью перепускной заслонки в горячей улитке.

 

Проверить производительность турбины можно на этапе компьютерной диагностики по фактическим параметрам наддува и функционированию клапана N75. Давление наддува должно соответствовать запрашиваемому, а клапан N75 не должен открываться более, чем на 80%. Стоит заметить, что действительно корректные показания при диагностике можно получить при полностью герметичном впускном тракте, не стравливающем воздух.

 

 

Клапан №249

Первым двигателям 2.0 TFSI достался дефектный клапан №249, который ходил не более 40 000 км или выходил из строя при чип-тюнинге.

 

В этом клапане разрушается уплотнительная резиновая мембрана, из-за чего стравливается созданное компрессором давление воздуха. Конструкцию клапана изменили, избавившись от слабых резиновых уплотнений.

 

 

На неисправность этого клапана указывает снижение мощности двигателя, которое ощущается как при разгоне, так и при трогании, а также подергивания двигателя при сбросе газа. После замены клапана машина едет гораздо веселее. При диагностике на проблему с клапаном N249 указывает резкое снижение наддува – т. е. появление то самой «турбоямы», от которой он должен спасать.

 

 

Клапан N75

Клапан N75 нередко является причиной недодува или передува турбины. Ведь именно он заведует ее производительностью. На неполадки этого клапана указывают отклонения в параметрах наддува, а также рывки или волнообразный характер разгона.

 

Впускной коллектор

Впускной коллектор двигателя 2.0 TFSI пластиковый и оснащен заслонками для поддержания смесеобразования. Эти заслонки закрываются только при минимальных нагрузках на двигатель. Когда они закрыты, воздух попадает в цилиндры только по вихревым каналам. В большинстве режимов работы двигателя и на холостом ходу заслонки всегда открыты.

 

Заслонки приводятся электрическим сервоприводом.

 

 

Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Audi 2.0 FSI или 2.0 TFSI, а также дроссельную заслонку для двигателя TFSI вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

 

Форсунки

Форсунки могут засоряться или изнашиваться. При проблемах с ними фиксируются пропуски воспламенения в соответствующих цилиндрах. Обычно до замены форсунок люди успевают поменять свечи зажигания, перекинуть катушки. И только на последнем этапе, если в пропусках виновата конкретная форсунка, ее меняют на новую.

 

 

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень в приводе ГРМ – фирменная черта двигателей семейства EA113. Здесь его нужно менять каждые 90 000 км.

 

Двигателю 2.0 TFSI достался особый шкив коленвала – он имеет эллиптическую форму, что снижает растяжение ремня и продлевает его срок службы.

 

 

Цепь распредвалов

Цепь распредвалов двигателя 2.0 TFSI не вечная и может растянуться. Бывало, что она требовала замены при пробегах даже менее 150 000 км. Растянутая цепь издает постороннее металлическое тарахтение при работке двигателя. Цепь нужно менять вместе с ее натяжителем.

 

 

Фазовращатель

Фазовращатель установлен на выпускном распредвалу, но при этом его работой обеспечивается поворот именно впускного распредвала в диапазоне 42° по коленвалу. Т.е. благодаря ему впускной распредвал отстает или опережает коленвал. Разумеется, это возможно благодаря тому, что распредвал связан цепью с фазовращателем, посаженным на выпускной распредвал.

 

Фазовращатель надежный и служит долго.

 

За герметизацию каналов подачи масла отвечают тефлоновые кольца, которые при больших пробегах теряют герметичность.

 

 

Модуль балансирного вала и маслонасоса

Ведомая звездочка с упругими элементами, принцип действия которых такой же, как у двухмассового маховика. Упругие элементы звездочки призваны гасить увеличенную амплитуду колебаний коленвала.

 

Также двигатель 2.0 TFSI, как и его предшественник, по-своему откликается на некачественное масло и отложения в масляном блоке. Частички подгоревшего масла и его сгустки забивают маслоприемник, из-за чего снижается давление масла, о чем двигатель, к счастью, довольно быстро информирует. Т.е. если «красная масленка» продолжает появляться после замены датчика давления масла, то обязательно нужно измерить фактическое давление и, если оно низкое, снимать поддон и чистить маслозаборник.

 

Редко возникает выработка постелей балансирных валов, и тогда моторное масло уходит через увеличенный зазор в них. В этом случае загорается красная масленка и давление масла становится недостаточным.

 

 

Блок цилиндров

Блок цилиндров заимствован у мотора 1.8 Turbo с 5-ю клапанами на цилиндр и некоторыми изменениями. Цилиндры расточены прямо в чугунном блоке. Была применена новая технология первоначального хонингования – струйное хонингование, которое выполняется жидкостью под высоким давлением.

 

Блок очень прочный. Его можно точить под неоригинальные поршни увеличенного диаметра.

 

Выбрать и купить блок двигателя Audi 2.0 FSI или 2.0 TFSI, а также поддон к этому двигателю вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

 

Коленчатый вал

Коленвал кованый и усилен по сравнению с атмосферным мотором 2.0 FSI: имеет упорные приливы увеличенной толщины возле коренных и шатунных шеек.

 

Выбрать и купить коленвал двигателя Audi 2.0 FSI или 2.0 TFSI вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

 

 

Поршни

Имеют упрочняющую стальную вставку. Есть масляный канал для смазки поршневого пальца.

 

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Audi и заказать с них автозапчасти.

2021 Audi A4 45 развивает испытанную формулу

Чтобы доказать, что из малого можно сделать многое, повара стали готовить изысканные блюда с помощью гостиничной техники. Шотландец по имени Джимми Стюарт готовил шашлыки в прессе для брюк, а супер-шеф-повар Гордон Рэмси отказался от своей колбасы в пользу хитроумной кухни, когда мужчина в социальных сетях записал, как он взбивает филе лосося, бок-чой и рисовую вермишель с помощью утюга и кофеварки. .

Audi 2021 A4 — еще одно доказательство того, что в умелых руках многое можно сделать из малого.На 2021 год не будет больших изменений, но A4 по-прежнему вкусная штука. Большой новостью является 12-вольтовая мягкая гибридная система, которая теперь является стандартной для обоих силовых агрегатов A4, и каждая версия знакомой 2,0-литровой четверки с турбонаддувом дает дополнительные 13 лошадиных сил. Базовый 2,0-литровый двигатель в спецификации A4 40 теперь выдает 201 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента, а тот же 2,0-литровый двигатель в спецификации A4 45, как и наш тестовый автомобиль, выдает 261 л.с. и 273 фунт-фут. Audi заявляет, что для 261-сильного A4 скорость от нуля до 60 миль в час составляет 5.2 секунды. Наше тестирование выявило образец немецкой скромности, когда мы разогнались до 4,8-секундного рывка, что на три десятых быстрее, чем у последнего тестируемого нами A4.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

На 2021 год больше стандартного оборудования. Передний привод больше не доступен; все A4 теперь имеют полный привод. Другое теперь стандартное оборудование включает люк на крыше, сиденье водителя с подогревом и регулировкой мощности, трехзонный климат-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и внутреннее освещение.Мы выключили окружающее освещение, так как даже на самом низком уровне они заставляют кабину светиться, как Bomber Command.

Сейчас, в середине своего жизненного цикла, нынешний A4 получил визуальное обновление в 2020 году. Были изменены детали из нелистового металла, такие как передний и задний бамперы, решетка радиатора и элементы освещения. Композиция актуальна и на 2021 год. Пакет Black Optic за 500 долларов на нашем тестовом автомобиле затемняет блестящую металлическую отделку вокруг решетки радиатора, воздухозаборников переднего бампера и теплицы. В то время как эволюция дизайна Audi в некотором смысле приближается к дарвиновскому, мы не можем винить намеренный темп, когда бренд продолжает придерживаться своего заниженного идеала роскоши.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

В салоне сохраняется сдержанность. Внутренние размеры соответствуют требованиям конкурентов, а сиденья удобны спереди и сзади. Водителям с длинными ногами и ростом шести футов и выше придется огибать среднюю стойку, чтобы садиться и выходить. Пакет салона S-Line за 500 долларов — это хорошо потраченные деньги, так как он добавляет спортивное рулевое колесо с тремя спицами и плоским дном, кожаную обивку и обивку из алькантары, вставки из матового алюминия и колпачки из нержавеющей стали для двух педалей.(Audi убрала трехпедальную ручную опцию A4 в 2019 году.)

Четкий проекционный дисплей мог быть произведен компанией Stark Industries, фантастически четкое освещение и компоновка системы климат-контроля заслуживают музейной таблички с подсветкой на ощупь распределительное устройство прочное. 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран, который заменил предыдущие 7,0-дюймовые и 8,3-дюймовые устройства в 2020 году, порадует мандалорца, хотя мы все еще думаем, что было ошибкой уронить ручку управления и перейти только к сенсорному экрану.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Намереваясь испытать A4 на наземных улицах, мы направились на юг от нашего офиса в Мичигане к извилистым дорогам северо-западного Огайо. Двухчасовой путь по скоростной трассе пролетел быстро, A4 двигалась со скоростью роскоши — это означает, что к тому времени, когда уши водителя зарегистрируют неприличный шум кабины, спидометр показывает числа, предназначенные только для самых щедрых участков системы шоссе Эйзенхауэра или Немецкий автобан.Наше тестирование измеряло шум в салоне на уровне 67 децибел при скорости 70 миль в час, и шума от шин достаточно, чтобы вы знали, что вы еще не достигли высшей L роскоши, несмотря на двойные боковые окна, которые поставляются с отделкой Prestige. Тем не менее, измерение звука A4 не соответствует результатам наших последних тестов Mercedes-Benz C300 4Matic и BMW 330i.

Приведенный к работе на дорогах, оставленных скользкими из-за утихающих на Среднем Западе штормов на побережье Мексиканского залива, A4 продемонстрировал сенсационное отсутствие люфта во всех его входах и рефлексах. Нажмите на дроссельную заслонку настолько, чтобы переключить передачу на более низкую, и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением сразу бросается в глаза, турбо делает глубокий вдох, а 2,0-литровый издает громкое рычание через свои трапециевидные выхлопные патрубки, когда он с энергией тянет на оборотах. диапазон.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Если для режима вождения установлено значение «Динамический», рулевое колесо принимает на себя нужную нагрузку, а трансмиссия DSG, обычно спешащая на высшую передачу для повышения эффективности, удерживает 2 балла.0 литров при целевой частоте пульса для интервальных спринтов. Подвеска сохраняет крен, достаточный для того, чтобы вызвать естественное физиологическое ощущение человеческого тела на скорость и поперечное ускорение. Педаль тормоза не тратит впустую ни миллиметра хода и следует по дуге, достаточно длинной для тонкой модуляции, а суппорты и роторы не знают значения слова «затухание». Некоторая заслуга в управляемости A4 должна быть отдана дополнительным летним шинам Continental SportContact 6 размером 245 / 35R-19.На испытательном треке они внесли свой вклад в сцепление с бортиком на 0,97 г и резкие 149-футовые остановки на скорости 70 миль в час, что на 0,07 г и шесть футов больше, чем у более раннего A4, обутого в летнюю резину Hankook.

Когда сгустилась тьма, светодиодные фары Matrix во многих ситуациях оказались слишком яркими. Мы думаем, что дальний свет можно использовать в качестве фонарей для маяков, чтобы предупреждать грузовых судов о прибрежных рифах. Нам пришлось вручную управлять автоматическим включением дальнего света, поскольку другие автомобили на дороге, похоже, не обладают достаточно ярким освещением, чтобы его могла увидеть установленная на лобовом стекле камера A4, которая решает, когда переключиться на ближний свет.Низкий свет также невероятно яркий, превращая светоотражающие знаки в ослепляющие маяки, которые затем отражаются на мокром асфальте, напоминая о том, что эти знаки были созданы для эпохи с большим дефицитом просвета.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Топовая комплектация Prestige, о которой лучше всего думать как о пакете за 8 900 долларов, который объединяет в себе роскошь, технологии и функции помощи водителю, представляет собой дорогостоящий тизер. После вышеупомянутых опций, плюс 19-дюймовые колеса Black Optic за 800 долларов, боковые подушки безопасности задних сидений за 350 долларов и сбор за место назначения в размере 1045 долларов, наш тестер обошелся в 53 840 долларов.Мы считаем, что Premium Plus среднего класса дает лучшее соотношение цены и качества. Даже в этом случае, в зависимости от склонностей, условий оплаты и потребности в 19-дюймовых колесах, Premium Plus может сократить разрыв в цене с Prestige до разницы, заслуживающей сомнения.

Audi A4 2021 года — это все, что мы привыкли любить и ожидать от нынешнего поколения A4, с добавлением особой бережливости. Если мы когда-нибудь захотим доказать, как много можно сделать с небольшим, мы выиграли » Вытащить гостиничную гладильную доску, чтобы приготовить бутерброд с арахисовым маслом и растопленным шоколадом. Вместо этого мы возьмем ключи от А4.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Audi A4 45 TFSI Quattro

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
53 840 долларов (базовая цена: 41 945 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
121 дюйм 3 , 1984 см 3
Мощность
261 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
273 фунт-фут при 1600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 13. Дисковый, вентилируемый, 3 дюйма / дисковый, вентилируемый, 13,0 дюйма
Шины: Continental SportContact 6, 245 / 35R-19 93Y RO2

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,0 дюйма
Длина: 187,5 дюймов
Ширина: 72,7 дюйма
Высота: 56,2 дюйма
Пассажировместимость: 92 фута 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3705 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4,8 секунды
100 миль / ч: 12,9 сек
120 миль / ч: 20.7 секунд
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,7 с
1/4 мили: 13,5 сек @ 102 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 126 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 149 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 304 фута
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,97 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 26 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час:
33 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 500 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 27/24/31 миль на галлон

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Audi A4 Характеристики и характеристики

Передние спортивные ковшовые сиденья с подогревом -inc: 8-позиционные передние сиденья с электроприводом и 4-позиционная поясничная опора с электроприводом

Сиденье водителя

Пассажирское сиденье-inc: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом

40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка дверной панели из натурального дерева, вставка консоли из натурального дерева / цвета рояля и акценты интерьера цвета черного рояля / металла

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / алюминий Материал переключателя передач

Кожаные сиденья

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания Audi connect CARE

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Ручная защита от хлыста с регулируемыми подголовниками передних сидений и наклоном задних подголовников с ручной регулировкой

Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Иммобилайзер III Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2022 Audi A4 Allroad Обзор, цены и характеристики