Ауди а1 габариты – Обзор Audi A1 2012-2013, Ауди А1 спортбэк характеристики, двигатели, sportback, размеры, клиренс, салон, багажник, цена

Технические характеристики Audi A1

Технические характеристики AUDI A1


Габариты Ауди А1

Колесная база, мм: 2469

Длина, мм: 3954

Ширина, мм: 1740

Высота, мм: 1416

Колея передних колес, мм: 1477

Колея задних колес, мм: 1471

Характеристики двигателя

Тип двигателя: рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с искровым зажиганием и непосредственным впрыском топлива, турбонагнетатель с промежуточным охладителем, четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала (DOHC)

Рабочий объем, куб. см: 1390

Макс. мощность, л.с. при об/мин: 122 / 5000

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 200 / 1500-4000

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч: 203 Время разгона, 0-100 км/ч, с: 8,9

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 6,8 (6,5)

Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 4,4 (4,2)

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 5,3 (5,2)

Трансмиссия

Тип привода: передний

Коробка передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач (7-ступенчатая коробка передач S tronic с двойным сцеплением и электрогидравлическим управлением)

Ходовая часть

Передняя подвеска: Стойки МакФерсона с нижними поперечными рычагами, стабилизатор поперечной устойчивости, плечо обкатки, оптимизированное для повышения устойчивости, стальной подрамник

Задняя подвеска:

Задняя подвеска с торсионной балкой с раздельным расположением пружин и амортизаторов

Тормозная система: Тормозная система состоит из двух контуров, расположенных по диагонали. Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система блокировки дифференциала (EDL), усилитель тормозов с функцией Dual Rate, гидравлическая система помощи при экстренном торможении

Передние тормоза: дисковые, вентилируемые

Задние тормоза: дисковые Рулевой механизм: Электрогидравлическое рулевое управление с усилением в зависимости от скорости

Характеристика масс и масса буксируемого прицепа

Собственная масса, кг: 1175 (1200)

Допустимая полная масса, кг: 1550 (1575)

Допустимая нагрузка на крышу, кг / опорная нагрузка, кг:

75 / 50

Допустимая масса буксируемого груза без торможения, кг: 1200

Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 12%, кг: 600

Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 8%, кг: 1200

Объемы

Вместимость багажника, л: 270 (920)

Емкость топливного бака, л: 45

Audi A1 › Технические характеристики

Так же смотрите модель Audi A1 sportback  и ее технические характеристики.

 

 


Ауди А1 › Габариты, (габаритные размеры)

Колесная база, мм 2469
Длина, мм 3954
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1416
Колея передних колес, мм 1477
Колея задних колес, мм 1471
Радиус колес 16
Дорожный просвет (клиренс), мм 185

Ауди А1 › клиренс или дорожный просвет для России

Многих интересует клиренс у авто. Это и не удивительно. Как показано в таблице выше, его величина составляет 185 мм или 18,5 см.

Двигатель

  • Тип двигателя: рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с искровым зажиганием и непосредственным впрыском топлива, турбонагнетатель с промежуточным охладителем, четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала (DOHC)
  • Рабочий объем, куб. см: 1390
  • Макс. мощность, л.с. при об/мин: 122 / 5000
  • Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 200 / 1500-4000

Расход топлива

  • Расход топлива в городском цикле, л/100 км*: 6,8 (6,5)
  • Расход топлива в загородном цикле, л/100 км*: 4,4 (4,2)
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км*: 5,3 (5,2)

Объемы

  • Вместимость багажника, л: 270 (920)
  • Емкость топливного бака, л: 45

Динамика и скорость

  • разгон до 100 км/час — 8,9 с
  • максимальная скорость, км/час — 203

Привод и КПП

  • Привод: передний
  • Коробка передач: механическая
  • Количество передач: 6

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива: АИ-95
  • Экологический класс: Euro 6
  • Выбросы CO2 , г/км: 115

Подвеска и тормоза

  • Передняя подвеска: стойки МакФерсона (MacPherson suspension) с нижними поперечными рычагами, стабилизатор поперечной устойчивости, плечо обкатки, оптимизированное для повышения устойчивости, стальной подрамник.
  • Задняя подвеска: подвеска с торсионной балкой и раздельным расположением амортизаторов и пружин.
  • Тормозная система: два диагональных контура в тормозной система. Присутствует ESP и EBD, ABS, EDL, усилитель тормозов и гидравлическое усиление при экстренном торможении.
  • Передние тормоза: дисковые, вентилируемые.
  • Задние тормоза: Дисковые с электрогидравлическим рулевым управлением. В зависимости от скорости авто система усиливает эффект торможения.

Ауди А1

Audi A1 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А1

Новая генерация Audi A1 предстала перед мировой общественностью 18 июня 2018 года. Новинка является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель применил новую версию фирменной модульной платформы, изменил силовую линейку, полностью убрал агрегаты на тяжелом топливе, перекроил интерьер и кардинально переработал дизайн. В глаза бросаются агрессивные угловатые фары головного освещения с затемненной оптикой и потрясающими секциями светодиодных дневных ходовых огней. Между передним бампером и капотом появилась небольшая вентиляционная щель, а сама решетка радиатора получила несколько иное оформление. Она сохранила свою пятиугольную форму, но вместо традиционных тонких ребер, она щеголяет пластиковой сеткой с крупными шестиугольными ячейками. По бокам от нее можно увидеть рельефные воздухозаборники, оформленные в похожем стиле. Что касается кормы, то она также получилась довольно интересной. Хочется отметить эффектные стоп-сигналы с полностью светодиодной начинкой, небольшой спойлер на пятой двери и символический диффузор на бампере. В общем и целом, модель выглядит намного интереснее и агрессивнее своего предшественника.

размеры

Ауди А1- это субкомпактный хэтчбек премиального класса. Отныне он выпускается исключительно в пятидверном исполнении, а его габаритные размеры составляют: длина 4030 мм, ширина 1740 мм, высота 1400, а колесная база- 2560 миллиметров. Благодаря такому ощутимому увеличению, в салоне стало заметно просторнее. Что касается багажника, то, при загрузке под полку, он способен вместить около 335 литров полезного пространства, против 270 у первого поколения. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить до 1090 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Второе поколение Audi A1 полностью лишилось дизельных силовых агрегатов, однако, может похвастаться неплохим выбором малолитражных бензиновых моторчиков с фирменной системой турбонаддува. Базовые версии оснащаются литровым трехцилиндровым агрегатом, развивающим 95 лошадиных сил и вполне взрослые 175 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы, можно заказать более форсированную версию на 116 лошадей и 200 Нм тяги. Для любителей погорячее, производитель может предложить 1,5-литровую четверку. Она генерирует 150 лс и 250 Нм. Топовые комплектации могут похвастаться довольно серьезным, по меркам такой маленькой машинки, агрегатом. Это двухлитровая турбочетверка, выдающая 200 лм и 320 Нм. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая механика или фирменная преселективная роботизированная коробка DSG с семью передачами. Привод исключительно передний.

Итог

Со сменой поколения, А1 серьезно преобразилась. У нее довольно агрессивный и запоминающийся дизайн, напоминающий старшие модели производителя. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, продуманной эргономики и комфорта. Даже плотный городской трафик или дальняя дорога не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и компактный агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Audi A1- динамичный, компактный и статусный автомобиль.

Видео

Обзор Ауди А1: история, модификации, отзывы

Ауди А1

Автомобиль Ауди А1 это субкомпактная модель от немецкой компании, которая впервые предстала перед публикой в марте 2010 года на автомобильном салоне в Женеве. При создании автомобиля за основу был взят 3-дверный Volkswagen Polo V. Продажи Ауди А1 начались осенью 2010 года. Сначала автомобиль выпускался в кузове хэтчбек с тремя дверьми, а в конце 2011 года появилась модификация Sportback с пятью дверями. Сегодня мы поговорим о модели Audi A1, рассмотрим историю автомобиля, его характеристики и особенности.


 

История Ауди А1

Впервые об автомобиле Audi A1 заговорили осенью 2008 года, когда был представлен дизайн проект этой модели. Немецкая компания показала его на автомобильном салоне в Париже 2008.  Модель Audi A1 примерно на 25 сантиметров короче, чем на А3. Впереди находится узнаваемая радиаторная решётка Audi Single frame, а по периметру кузова проходит выштамповка, которую называют линией торнадо. Ауди А1 собирается на платформе PQ25, которая является родственной для Фольксваген Polo V и Сеат Ibiza IV.

Ауди А1


На автомобиле стали устанавливать ксеноновые фары дневными ходовыми огнями на светодиодах, которые присутствуют на многих моделях Audi. По аналогии с Audi Q5 автомобиль Ауди А1 получает задние фонари, встроенные в крышку багажника. Они работают на светодиодах. В начале выпуска ксеноновые фары и задние фонари на светодиодах устанавливались только в качестве дополнительной опции, а потом стали устанавливаться по умолчанию.

Какие предлагались комплектации Ауди А1?

  • Attraction. Это базовый вариант Ауди А1 со штампованными дисками, электроприводами зеркал заднего вида, магнитолой и динамической подвеской. В эту комплектацию не входила климатическая установка и противотуманные фары;
  • Ambition. В этой версии Ауди А1 устанавливаются колёсные диски из лёгкого сплава размером 16 дюймов. В наличии алюминиевый декор в салоне, противотуманные фары, рулевое колесо, обтянутое кожей, спортивный вариант подвески и сидений, климатическая установка, информационная система водителя;
  • S line. Имеется всё то же самое, что и в комплектации Ambition. Только легкосплавные диски здесь размером 17 дюймов, а спортивная подвеска и сидения выполнены в стиле S line. Кроме того, предлагается пакет дополнительного светодиодного оснащения салона, а также чёрная обивка потолка.

На заказ можно было установить в Ауди А1 дополнительное оборудование.

Здесь можно отметить ксеноновые бифункциональные фары, передний и задний парковочный ассистент, зеркало заднего обзора с автоматическим затемнением, ассистент переключения дальнего света, чтобы не ослеплять встречных водителей. А также предлагалась различная мультимедийная техника. Например, звуковая система Bose Surround Sound и система навигации с интерфейсом MMI.

Audi A1 в 3-дверном кузове хэтчбек

Audi A1 в 3-дверном кузове хэтчбек

Практически все модели серии Ауди А1 имеют системы рекуперации и старт-стоп, которые существенно сокращают расход топлива. Исключением являются только версии с двигателями TFSI (1,4 литра, 185 лошадиных сил) и TDI (1,6 литра, S tronic 90 «лошадей»). Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением S tronic ставится только на версии Audi A1 с двигателями, которые имеют наддув. Через некоторое время после начала продаж вышла версия Ауди А1 с экономичным дизелем, который имеет мощность 75 лошадиных сил.

Позднее эта силовая установка появилась на модели Фольксваген Polo. Потребление этого двигателя на 100 километров составляет 3,3 литра топлива.

В 2011 году были запущены продажи модификации Ауди А1 e-tron. Электрический двигатель этой модели имел запас хода, составляющий 50 километров на одном заряде батарей. Мощность электродвигателя составляет 102 лошадиные силы, а пиковый крутящий момент около 240 нм. При длительной поездке мощность силового агрегата снижается до отметки 61 «лошадки». Максимальная скорость ограничена на отметке 130 км в час, а до сотки Ауди А1 e-tron разгоняется за 10,2 секунды.

В модели Ауди А1 e-tron для передачи крутящего момента от электродвигателя использована 1-ступенчатая КПП. Питание электродвигателя осуществляется от литий-ионной аккумуляторной батареи, которая находится в районе задней оси. А под багажником находится роторно-поршневой мотор небольшой мощности (20 лошадиных сил), который используется для подзарядки Li-Ion батареи. Автомобиль оснащён системой увеличения пробега под названием Range Extender. Эта система позволяет увеличить пробег дополнительно на 200 километров. Полностью разряженная литий-ионная аккумуляторная батарея должна заряжаться до полной ёмкости около 3 часов. Зарядку требуется вести от электрической розетки напряжением 400 вольт. При этом расход топлива составляет примерно 2 литра бензина на 100 километров.

Audi A1 в 5-дверном кузове Sportback до рестайлинга

Audi A1 в 5-дверном кузове Sportback до рестайлинга


В 2014 году на рынке появилась заряженная модель Audi S1. Под капотом автомобиля установили двигатель TFSI объёмом 2 литра с отдачей 230 лошадиных сил. Этот горячий автомобиль получил полный привод и подвеску со спортивными настройками.

Первоначально планировалось, что с 2009 года на сборочное предприятие в Брюсселе будет выпускать до 500 автомобилей Ауди А1 в день. Объем продаж на 2010 год планировался в количестве 50 тысяч экземпляров Ауди А1. Именно под этот объём было сделано нужное количество автомобилей, но покупателей нашлось только на 28 тысяч экземпляров. Интересно, что в Германии около 40 процентов проданных Audi A1 покупались для внутреннего пользования структурами самой Ауди. За тот же период БМВ продали 42 тысячи автомобилей Mini. С 2010 года установившийся объем продаж Ауди А1 составляет примерно 2 тысячи автомобилей в месяц.
Вернуться к содержанию
 

Рестайлинг

В конце осени 2014 года компания Audi выпустила рестайлинговые версии хэтчбека А1 с 3 дверьми и Sportback с 5 дверьми. Внешний вид автомобилей немного подретушировали. В частности, изменённые бампера удлинили автомобиль на 30 мм. Кроме того, изменилась светотехника Ауди А1 и добавились новые варианты кузовной окраски. Заряженной модификации Audi S1 рестайлинг не коснулся вообще. Продажи обновлённых модификаций Ауди А1 стартовали в Европе в 2015 году.

Несколько увеличенные габариты сделали автомобиль более уверенным на дороге.
Вернуться к содержанию
 

Двигатели

После рестайлинга была расширена линейка силовых установок. В Европе автомобиль получил 4 бензиновых и два дизельных моторов. А вот в России модель Audi A1 предлагается только с тремя бензиновыми двигателями и одним дизельным. Они представлены ниже.

  • Бензин, 1.4, 125 л. с.;
  • Бензин, 1.4, турбированный, 150 л. с.;
  • Бензин, 1.8, 192 л. с.;
  • Дизель, 1.6, 116 л. с.

На европейском рынке предлагаются ещё два двигателя в дополнение к перечисленным.
  • Бензин, 1.0, 3-цилиндровый, 90 л. с., потребление в смешанном цикле 4,3 литра на 100 км;
  • Дизель, 1.4, 3-цилиндровый, 90 л. с., 3,4 литра на 100 км.

Силовые установки Ауди А1 также имеют хорошую экономичность, немного уступая европейским модификациям. Наверное, малолитражки не стали предлагать на отечественном рынке, опасаясь, что здесь они не найдут своего покупателя.

Audi A1 5-дверный Sportback после рестайлинга

Audi A1 5-дверный Sportback после рестайлинга

В связки с двигателями Ауди А1 предлагаются 6-ступенчатая МКПП и 7-ступенчатый робот S tronic. Динамика находится на приличном для такого автомобиля уровне. На бензиновом моторе 1,4 автомобиль ускоряется до 100 километров в час за 8,9 секунды, а в случае с 1,8 литра ─ за 6,9 секунды. Это неплохой результат среди автомобилей в своём классе.

Передняя подвеска независимая Макферсон с горизонтальной стабилизацией. Задняя подвеска многорычажная. В результате проведённого рестайлинга Ауди А1 были изменены настройки подвески, что увеличило плавность хода амортизаторов. Кроме того, была улучшена сцепляемость покрышек с полотном благодаря уменьшению рабочего хода сайлентблоков.
Вернуться к содержанию
 

Экстерьер

Внешний вид Ауди А1 изменился, хотя автомобиль остался узнаваемым. В частности, присутствует узнаваемая боковая штамповка кузов от Audi. Фар головного освещения приобрели более строгий вид. По всему контуру фар была сделана окантовка дневными ходовыми огнями.

Осветительная техника Ауди А1 целиком выполнена по OLED технологии. Адаптивное автоматическое управление фар отсутствует. Радиаторная решётка имеет характерные массивные горизонтальные линии, а также привычные четыре колеса. Существенные изменения претерпел передний бампер. У него по бокам находятся прямоугольные противотуманные фары, а в центре узкий воздухозаборник.

Если посмотреть сбоку на рестайлинговый Ауди А1, то можно заметить увеличение колёсных арок. На автомобиль можно устанавливать диски из лёгкого сплава размером 18 дюймов. Стоит также отметить покатую крышу, уменьшенный наклон задних стоек и чёткую подоконную линию. Всё это придаёт Ауди А1 динамичный спортивный вид. Задняя часть Audi A1 имеет обновлённые задние фонари со светодиодами и вставки чёрного цвета.

Новый бампер обзавёлся стильной накладкой в нижней части, в которой разместились светоотражательные элементы и выхлопная труба. Крышка багажного отсека получила стильную нишу под номерной знак и увеличенное окно заднего вида.

Обновлённый задний бампер получил стильную накладку в нижней части. Там находится выхлопная труба и светоотражатели. В крышки багажного отсека теперь красуется стильная ниша под номерной знак, а окно задней двери было увеличено. В целом рестайлинговый автомобиль Audi A1 Sportback можно назвать спортивным и динамичным. Обновление наверняка должно привлечь к этой модели новых покупателей.
Вернуться к содержанию
 

Интерьер

Интерьер Audi A1 практически полностью перекочевал из предыдущей версии. Оформление выполнено в привычном для Audi эргономичном стиле, а лишние детали отсутствуют. На панели приборов появилась диодная подсветка спидометра и тахометра. Между ними расположен дисплей, куда выводится информация технического характера с бортового компьютера автомобиля.

Салон Audi A1 Sportback

Салон Audi A1 Sportback


На приборной панели выделяются круглые воздушные дефлекторы, а также обновлённая система мультимедиа. В состав системы мультимедиа входит сенсорный дисплей, который расположен на торпедо. В топовых комплектациях Audi A1 Sportback предлагаются системы мультимедиа с поддержкой навигации, а также синхронизацией со смартфоном владельца посредством специального приложения. На центральной консоли под системой мультимедиа находятся средства управления климатической установкой, а также подогревом кресел и зеркал. Сидения Audi A1 сделаны в привычном анатомическом стиле с развитой поясничный и боковой поддержкой. На них очень удобно отправляться в дальние путешествия.

Трехспицевый руль Audi A1 Sportback имеет небольшой диаметр. На нём находятся кнопки и джойстики для управления системой мультимедиа и адаптивным круиз-контролем. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается четырьмя подушками с многоступенчатой системой срабатывания. Для увеличения безопасности в Ауди А1 предусмотрены энергопоглощающие кузовные детали и различные электронные ассистенты.

В базовой комплектации предлагается следующее оснащение:

  • Антипробуксовочная система;
  • Система курсовой устойчивости;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Обогрев передних сидений.

В топовой комплектации предлагаются следующие  элементы:

  • Ассистент распознавания дорожных знаков и разметки. Имеет предупреждение об угрозе фронтального столкновения;
  • Система Старт-Стоп;
  • Отделка салона кожей;
  • Ассистент контроля за состоянием водителя;
  • Парктроник и камера заднего вида;
  • Возможность настройки режимов подвески;
  • Информационно-мультимедийная система;
  • 6 подушек безопасности;
  • Улучшенный электрический усилитель руля.

В целом проведённый рестайлинг Audi A1 Sportback можно оценить положительно. Производитель провёл все необходимые преобразования и исправил слабые места дорестайлинговой версии. Ниже приводятся основные характеристики и модификации автомобили семейства Ауди А1.

Вернуться к содержанию
 

Характеристики и модификации автомобиля Ауди А1

Характеристики модели Ауди А1 в кузове хэтчбек 3 дв.

ХарактеристикаAudi A1 хэтчбек 3 дв.Audi A1 хэтчбек 3 дв. рестайлинг
Годы производства2010-2014с 2014
КатегорияBB
Кузовхэтчбекхэтчбек
Длина, мм39543973
Ширина, мм17401740
Высота, мм14161416
Колесная база, мм24692469
Клиренс, мм130130
Передняя колея, мм14771477
Задняя колея, мм14711471
Вес, кг10401035
Объём бака, л4545
Объём багажника, л270/920270/920
Количество дверей33
Количество мест44

Характеристики модели Ауди А1 в кузове Sportback 5 дв.

ХарактеристикаAudi A1 хэтчбек 5 дв. SportbackAudi A1 хэтчбек 5 дв. Sportback рестайлинг
Годы производства2010-2014с 2014
КатегорияBB
Кузовхэтчбек 5 дв. Sportbackхэтчбек 5 дв. Sportback
Длина, мм39543973
Ширина, мм17401746
Высота, мм14161422
Колесная база, мм24692469
Клиренс, мм130130
Передняя колея, мм14771477
Задняя колея, мм14711471
Вес, кг11501140
Объём бака, л4545
Объём багажника, л270/920270/920
Количество дверей55
Количество мест4, 54, 5

Модификации Audi A1 хэтчбек 3 дв.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.2 TFSI MT86МКППпереднийAttraction, Ambition
бензин, 1.4 TFSI MT122МКППпереднийAttraction, Ambition
бензин, 1.4 TFSI S tronic122роботпереднийAttraction, Ambition

Модификации Audi A1 хэтчбек 3 дв. Quattro.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 2.0 TFSI quattro MT256МКППполный

Модификации Audi A1 хэтчбек 5 дв. Sportback

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.4 TFSI MT122МКППпереднийAttraction, Ambition
бензин, 1.4 TFSI S tronic122роботпереднийAttraction, Ambition
бензин, 1.4 TFSI MT125МКППпереднийBase, Attraction, Ambition
бензин, 1.4 TFSI S tronic150роботпереднийBase, Attraction, Ambition
бензин, 1.4 TFSI S tronic125роботпереднийBase, Attraction, Ambition
бензин, 1.8 TFSI S tronic192роботпереднийAmbition

Вернуться к содержанию
 

Отзывы владельцев Audi A1

Наталья, Екатеринбург, Ауди А1 (2013 г. в., бензин, 1.4, 122 л. с., АКПП)

Купила автомобиль в 2013 году с автоматической коробкой передач. Машина очень манёвренная и удобная. Различные электронные ассистенты помогают при парковке, а также на зимней дороге. Поначалу было непривычно, что автомобиль глохнет при остановке у светофора. Это работает Старт Стоп. Интересно, что для автомобилей, которые привозятся на российский рынок, ставится кнопка отключения Старт Стоп. Видимо, не все российские автовладельцы могут привыкнуть к этой функции.

В принципе, автомобиль подходит не только для женщин. В нём Вполне могут ездить и мужчины, места здесь достаточно. На заднем ряду могут с комфортом сесть только 2 пассажира. Третий туда умещается с большим трудом. Багажник маловат для больших чемоданов.

Анастасия, Ростов на Дону, Ауди А1 (2013 г. в., бензин, 1.4, передний привод, АКПП)

У меня не такие радужные отзывы об Ауди А1, как у большинства владельцев этой модели. Автомобиль был куплен в 2013 году, и примерно через полгода пришлось обращаться в сервис для смены турбины двигателя. А через некоторое время история повторилась. Обе замены производились по причине заводского брака турбины. В результате из двигателя текло масло. Кроме того, был скрип в тормозах из-за того, что «глючил» блок управления тормозной системой. Очень не понравилась система старт-стоп, которая очень резко дёргает автомобиль с места.

Из положительных моментов стоит отметить небольшой расход топлива, хорошую управляемость и качественный салон.

Ольга, Москва, Ауди А1 (2013 г. в., бензин, 1.8, передний привод, АКПП)

Очень хотела себе эту машину с того момента, как впервые увидела рекламу Audi A1. На тест-драйве автомобиль очень понравился в плане манёвренности, управляемости и комфорта. Единственное, что не понравилось, это система старт-стоп. Но её можно отключить и ездить без проблем. Напрягает то, что практически нет багажника. В него помещается 2─3 больших пакета с продуктами, и всё. Поскольку я чаще всего езжу с ребёнком, мне нужно укладывать багажник коляску. А она туда не лезет. Мне кажется, что этот автомобили не для крупных людей. Лучше всего подойдёт для одинокой девушки.


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Ауди А1, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Audi A1: цена Ауди А1, технические характеристики Ауди А1, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi A1 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi A1

Audi A1, 2012 г

Такой автомобиль не отличается ликвидностью на вторичном рынке, но я получил очень приятные бонусы при покупке, а кроме того Audi A1 стала единственным автомобилем, который подошел под все мои критерии на сегодня. Таким образом, у меня 3-дверный хэтчбек темно-вишневый металлик «Красный Шираз» с контрастными дугами слоновой кости. Под капотом стоит 122-сильный турбомотор рабочим объемом 1.4 литра, выдающий 200 Н·м крутящего момента. И всю тягу она посылает на переднюю ось через 7-ступенчатый робот S-tronic с двумя сцеплениями. Благодаря им Audi A1 разгоняется за 8.9 секунды, а максимальная скорость составляет 204 км/ч. Скорость она уверенно набирает вплоть до 180, потом тухнет потихоньку. Внутри мягкий пластик, начальный мультимедийный комплекс MMI. Как мне показалось, совершенно бесполезная система «старт-стоп» с первого дня работает неровно. Турбина после быстрой езды не успевает остыть и машину сильно дергает вперед. Ну, к этому можно привыкнуть, просто иногда складывается впечатление, что «робот» вот-вот «умрет».

   Достоинства: габариты. Маневренность. Качество сборки и отделки.

   Недостатки: система «старт-стоп». Долго остывает турбина.

  Ярослав, Москва


Audi A1, 2013 г

Идеальный городской автомобиль. Жёсткая подвеска, чувствительный руль, маленькие габариты, великолепная динамика — что же ещё нужно в нашей любимой столице? Такие мысли у меня зародились с первой секунды поездки. Машина, как говорится, симпатичная снаружи и приятная внутри. Действительно, как говорят все владельцы Audi A1, люди оборачиваются, просят сфотографировать и с удивлением рассматривают данный агрегат. Двигатель 1.4 TFSI (122 л.с. при 5000 об/мин, турбонаддув плюс непосредственный впрыск). Для такой-то «малышки». В итоге мы имеем 8,9 с на разгон 0-100 км/ч, максимальная скорость 203 км/час. Со старта уделываю большинство автомобилей, которые мощнее меня раза в 2-3. Цвет белый, металлик (Glacier White), дуги серый, перламутр (Daytona Grey) В общем, «порхает как бабочка, а жалит как оса». Пока всё, что могу сказать об Audi A1. Единственный минус, который я обнаружил в данном автомобиле это то, что его, скажем так не уважают другие участники дорожного движения. Ну, видимо, не признают эту букашку как автомобиль. Но, поверьте мне, видеть лица водителей после того, как такая «малышка» их обгоняет и устремляется в даль — это бесценно. Большое спасибо за внимание.

   Достоинства: идеальная машина для города.

   Недостатки: нет уважения на дороге.

  Илья, Москва


Audi A1, 2011 г

Автомобиль был куплен и выбран совершенно случайно за 1 день. Выбирала Volvo C30 2011 года и случайно обратила внимание на Audi A1. Позвонили к дилеру, там предложили подъехать посмотреть одну машинку. Приехали туда вечером, нам сказали, что машина на стоянке, туда нужно ехать, приезжайте завтра, так как салон работает до 9 вечера. Но мы не стали ждать завтра, в этот же день рассчитали страховку и подписали договор купли-продажи. На следующий день забрала свой «подарок». Отмотав 10000 км на Audi A1 могу добавить, что машина на самом деле может намного больше, чем я о ней думала. Динамичная, маневренная, дерзкая — маленькая шкодливая «букашка». В пробках и на парковках Audi A1 превосходна — пролезет в любую дыру без проблем. Единственное «но» — жестковата и низковата. С просветом ничего не поделать, приходится извращаться, залезая задом на бордюры или парковаться в соседних дворах.

   Достоинства: динамика. Маневренность. Экономичность.

   Недостатки: низкий клиренс. Жесткая подвеска.

  Инна, Москва


Audi A1, 2012 г

У меня 3-дверный хэтчбек темно-вишневый металлик (красный шираз) с контрастными дугами слоновой кости. Под капотом стоит 122-сильная турбочетверка рабочим объемом 1.4 литра, выдающая 200 Н·м крутящего момента. И всю тягу она посылает на переднюю ось через 7-ступенчатый робот S-tronic с двумя сцеплениями. Благодаря ним Audi A1 разгоняется за 8.9 секунды, а максимальная скорость составляет 204 км/ч. Скорость она уверенно набирает вплоть до 180, потом тухнет потихоньку. Внутри мягкий пластик, начальный мультимедийный комплекс MMI, который они называют аудиосистемой Concert с 8 колонками (я насчитал 12, но часть оказались стилизованными заглушками). Звучит хорошо, но не хватает сабвуфера. Комплектация Attraсtion, в которую добавлен би-ксенон со светодиодами в передней и задней оптике. А значит дополнительно добавлены датчики света и дождя. Но не все сплошь в плюсах. Прежде всего, как и все Audi это очень правильный автомобиль, который я никак не могу полюбить. Он словно путана. Все умеет, все знает, делает столько, сколько платишь, но вот любовь не просыпается. Синтетики слишком уж много, чем последнее время начали грешить все немцы. Совершенно бесполезная система старт-стоп с первого дня работает неровно. Турбина после быстрой езды не успевает остыть и машину сильно дергает вперед. Ну, к этому можно привыкнуть, просто иногда складывается впечатление, что робот вот-вот сломается. Хотя преселиктивы эти у VAG итак быстро требуют замены. Ну и самый главный косяк — это зеркала. При самом нижнем положении сиденья в них при парковке не видно бордюры. Более того, обзор закрывают высокие двери. И не лишним будет сказать, что у Audi A1 несоразмерно большой клюв по сравнению с основным телом. Расход топлива у меня бесполезно узнавать, поскольку я куда-то вечно вваливаю, и он не опускается меньше 13-14 литров.

   Достоинства: внешность. Комплектация. Управляемость.

   Недостатки: зеркала. Турбина. Обзорность.

  Ярослав, Москва


Audi A1, 2014 г

Audi A1 — очень бодрый, неудобный для задних пассажиров плюс отказывается нормально ехать, если в салоне больше 2-х человек. Отличные тормоза, коробка не глючит, скорость почти не чувствуется, в повороты вписывается отлично, пятую точку греет от души. Сиденья удобные с боковой поддержкой и регулировкой поясничного упора. Расход по городу с моей манерой езды от 6 до 10 л/100. Управляемость — как надо. Из минусов могу выделить: маленький багажник, неудобные подстаканники и неудобное расположение прикуривателя, но это, конечно же, индивидуально. Цвет стандартный — красивый и глубокий Scuba blue. Никаких пленок и никакой другой краски на Audi A1 нет.

   Достоинства: отличные тормоза. КПП. Отличная управляемость.

   Недостатки: неудобный для пассажиров. Багажник.

  Анастасия, Москва


Audi A1, 2014 г

Маленький, экономичный и очень шустрый автомобиль, который заставляет прохожих обернуться. Действительно этот авто для города очень хорош, он достаточно вместительный и очень юркий. В городском потоке глядя на него через зеркало заднего вида не скажешь что это кроха Audi A1, а как минимум подумаешь на А3, так как перед автомобиля смотрится очень большим. О комплектации: Ambition, S-tronic. Из допов: Би-ксенон, дуги, ненужный мне пакет курильщика, мульти-руль, подлокотник, система Chorus, зеркала в цвет кузова и салон «Васаби грин». Из других вариантов рассматривал только давно понравившийся Фиат 500; Ситро DS3, но он меня быстро отпустил, Альфа МиТо и Джульетта (отпали по причине отсутствия дилера и банальной выгоды). Но после того, как я сел в Audi A1, мысли о пятисотом ушли далеко, кроме симпатии к его экстерьеру и центральной консоли не осталось ничего.

   Достоинства: отличный сбалансированный автомобиль с компактными габаритами.

   Недостатки: пока не заметил.

  Алексей, Минск


Audi A1, 2015 г

Давно искала себе маленький городской автомобиль. Чтобы не возить с собой пустые сиденья и воздух, не искать большие места для парковки и заправляться не каждый день. Теперь у меня появился новый синий друг, а у моей «Теаны» — младший брат-помощник, который возьмет на себя все тяготы городских будней. Долго искали именно любимый темно-синий цвет. Едет Audi A1 шустро, кушает мало, жесткий, хорошо управляется и отлично держит дорогу. Экстерьер радует глаз, интерьер пленяет комфортом.

   Достоинства: шустрый. Экономичный. Отлично держит дорогу.

   Недостатки: жесткий.

  Светлана, Москва

 

Тест драйв Audi A1 — Быть «в тренде» (A1 1.4 TFSI)

Сложенные задние сиденья образуют ровный пол. Багажная сетка входит в одну из комплектаций А1
A1 – это не первый компактный «представитель» в линейке Audi. Предыдущий опыт был для компании скорее негативным: модель А2, несмотря на свою технологичность, большой популярности не снискала. А относительно новый «горячий» хэтчбек под номером «один», о котором пойдет речь ниже – это, уж извините за обилие чисел, вторая попытка Audi в этом размерном классе.

Нумерологические изыскания можно продолжить, проведя параллели с основными конкурентами на рынке «стильных компактов»: это и BMW 1-series, и MINI Cooper One. Простое совпадение заводских индексов? Или стремление быть первыми в стремительно расширяющемся сегменте небольших городских «гонщиков»?

Если так, то у Audi A1 есть все шансы. В активе яркая внешность, мощный двигатель, а также качество и престиж известного немецкого бренда, что немаловажно, когда дело касается молодежной аудитории. Но обо всем по порядку.

 

Премиум-компакт

При беглом взгляде на автомобиль спереди даже не скажешь, что это самый маленький Audi. Огромная «фирменная» фальшрадиаторная решетка и агрессивные контуры фар будто намекают, что перед нами А4, не меньше. Задняя часть оформлена в том же ключе: крупные фонари, прямые четкие линии и сдвоенные трубы выпускной системы. Солидно, но вместе с тем спортивно. Профиль с подчеркнутой серебристым цветом линией крыши являет истинные габариты «трехдверки»: чуть меньше четырех метров в длину (3954 мм), 1740 мм в ширину и 1420 мм в высоту.

В салоне также прослеживается «подражание» более высоким классам. Качество отделки и проработка деталей не заставляют сомневаться, что А1 – это настоящий Audi! В меру жесткие, но удобные кресла, лаконичная и отлично читаемая приборная панель, выверенная в целом эргономика,– составляющие крайне благоприятного впечатления от интерьера. Дополняют его многочисленные элементы, призванные подчеркнуть заданный внешним обликом стиль – спортивность в сочетании с элегантностью. Салон изобилует светодиодными подсветками в самых разных местах, большие круглые дефлекторы климатической системы, похожие на сопла реактивных двигателей, щеголяют контрастными накладками из полупрозрачного пластика, тонкие хромированные ободки обрамляют отдельные детали приборной панели. Оригинально, но без перебора. Именно так, как и подобает истинному «немцу».

Несомненно, с комфортом и эргономикой для водителя здесь все также в полном порядке. О достаточных диапазонах регулировки сиденья и рулевой колонки или приятных крупных регуляторах «климат-контроля» с четкими пиктограммами говорить даже нет смысла – все органы управления «на своих местах» и в пределах досягаемости.

А как насчет пассажиров и багажа? В Audi не стали стараться усадить на, прямо скажем, узкий задний ряд сидений троих, так что А1 «по паспорту» четырехместный. И это на самом деле так. Доступ на второй ряд вполне удобен, а разместиться с приемлемым комфортом там, к нашему удивлению, сможет не только подросток. Да, колени, скорее всего, упрутся в переднее кресло, но благодаря продуманной форме спинки явных неудобств это не причинит. По высоте и ширине места также достаточно, чтобы в случае необходимости перевезти двоих пассажиров. Но лучше, конечно, на небольшое расстояние.

Для багажа места тоже не так и мало, как могло бы показаться на первый взгляд. Конечно, «трехдверка» А1 – это не универсал и даже не седан бизнес-класса, но объем в 270 л в варианте с разложенными сиденьями не выглядит ущербным на фоне конкурентов.

Огромная «фирменная» фальшрадиаторная решетка и агрессивные контуры фар будто намекают, что перед нами А4, не меньше.

Один из главных «козырей» А1 – оснащение и обилие электроники в салоне. Это неудивительно, ведь молодая аудитория, помимо дизайна, очень ценит «продвинутые гаджеты». И в этом поспорить с хэтчбеком от Audi смогут немногие «одноклассники».

Посередине приборной панели располагается большой выдвижной цветной монитор, являющийся центром всей мультимедиа-системы автомобиля. Здесь совмещено управление очень неплохой «музыкой» Bose с сабвуфером и усилителем (к слову, способной проигрывать контент с двух SD-карт или с подсоединенного через специальный разъем плеера Ipod), телефоном, подключаемым по Bluetooth, и навигационной системой. Также сюда очень наглядно выводится информация с восьми датчиков парковочного радара, кстати, совсем нелишнего при наличии небольшого клиренса и низких бамперов. Управление всем этим «электронным хозяйством» осуществляется вращающейся ручкой-джойстиком на центральной консоли. Решение уже проверено на старших моделях марки и вполне удобно. Однако человеку, до этого ни разу не имевшему дело с подобной схемой, наверняка понадобится какое-то время на изучение всех возможностей и привыкание к алгоритму работы. Поначалу путаешься в направлении вращения ручки, но это, пожалуй, единственное, что сделано не «интуитивно» понятным.

Небольшой дисплей между шкалами приборов помимо традиционного отображения показаний бортового компьютера, выполняет также и дублирующие функции основного монитора. Сюда можно вывести «усеченные» данные от «навигации» или музыкальной системы. Удобно, если большой дисплей отвлекает от дороги или информация на нем кажется избыточной.

Венчает все это система голосового управления мультимедиа-оснащением, которая «понимает» русский язык. Ее использование зачастую оказывается даже удобнее, чем поиск нужной клавиши на руле или перебирание пунктов меню во время движения. Но, конечно, список речевых команд ограничен и представляет собой лишь набор самых необходимых функций: например, переключение радиостанций или установка конечной точки маршрута в навигационной системе. И если с первым все более-менее понятно (достаточно сказать номер желаемой радиостанции, выбрав ее из общего списка на мониторе), то с прокладыванием маршрута интереснее. Система не воспринимает названия улиц целиком, произносить их приходится по буквам! Казалось бы, просто, но с непривычки быстро и без запинки разложить на отдельные составляющие, скажем, «Первый Котляковский переулок» не удается. Благо, в случае ошибок на дисплей все же выводятся варианты улиц с похожими названиями, и из этого списка можно сразу же выбрать нужную. Да и с восприятием речи особых проблем обнаружено не было.

Качество отделки и проработка деталей не заставляют сомневаться, что А1 – это настоящий Audi!

Другие опции, больше характерные для автомобилей классом выше, перечислять можно долго: датчики света и дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, спортивные сиденья с высококачественной кожаной отделкой… Словом, разработчики постарались оснастить салон так, чтобы «другим было завидно».

В хорошей спортивной форме

И все же, одного шикарного интерьера мало, чтобы завоевать привередливую публику. Audi А1 позиционируется как автомобиль «для водителя», потому самое время примерить эту роль на себя.

«Горячее сердце» хэтчбека, мотор 1.4 TFSI, «укомплектован» всеми передовыми разработками компании. Здесь и турбонаддув с дополнительным водяным охлаждением, и непосредственный впрыск топлива с изменямым давлением, и встроенный во впускной коллектор интеркулер. Эти ухищрения позволяют добиться высокой экологичности мотора и в то же время получить внушительные «паспортные» характеристики: мощность в 122 л.с. и 200 Нм уже при 1500 об/мин. И действительно уже с первых минут за рулем становится понятно, что это не просто цифры.

Двигатель отлично «тянет» с самых низких оборотов. Диапазон максимального крутящего момента крайне широк, с 1500 до 4000 об/мин, это обеспечивает напористый и ровный, без явных подхватов или провалов, разгон. Правда, в городской эксплуатации до верхнего значения обычно и не доходит – семиступенчатый «робот» S-Tronic в режиме «D» все равно переключит передачу гораздо раньше этой цифры (примерно на 1800-2000 об/мин). Если же задачи экономить топливо нет, стоит перевести селектор в положение «S». В этом режиме каждая ступень будет оставаться включенной гораздо дольше, до 4000-4500 об/мин. И здесь уже можно ощутить, что после 4000 об/мин динамика слегка снижается. Но на фоне общих выдающихся характеристик это практически не заметно. Зато именно в S гораздо эффективнее торможение двигателем, что, несомненно, удобно в городской толчее.

Для истинных приверженцев спортивного стиля предусмотрен ручной режим КПП, позволяющий переключать передачи либо привычным селектором, либо подрулевыми «лепестками». При этом коробка передач все же не переходит во власть водителя полностью – ступени сменяются при достижении самых высоких (6000 об/мин, с этого значения и начинается красная зона на тахометре) или самых низких оборотов.

Примечательно, что режимы трансмиссии никак не влияют на показатели разгона. При нажатии педали акселератора «в пол» в любом из них максимальный результат, который нам удалось достичь, составил чуть менее десяти секунд «с места» до 100 км/ч. Результат более чем хорош и способен обеспечить «первые места» в большинстве «светофорных состязаний».

«Горячее сердце» хэтчбека, мотор 1.4 TFSI, «укомплектован» всеми передовыми разработками компании.

Но при таком стиле езды об экономичности, конечно, придется забыть. В городском режиме движения расход топлива в «D» составил не такие уж и маленькие для этой «крохи» 9 л/100 км. А режим «S» добавит к этой цифре еще как минимум два литра.

Немного улучшить эти показатели способна система «старт-стоп». Именно «немного»: если верить данным бортового компьютера, даже в совсем «вялотекущих» пробках сэкономить удалось не больше полулитра на 100 км. А вот дополнительная нагрузка на стартер в таком режиме очевидна, так что использование системы в наших реалиях спорно. Благо, при желании ее можно полностью отключить кнопкой на центральной консоли.

Говоря о ходовой части, стоит упомянуть, что Audi A1 построен на платформе автомобиля, который никак не назовешь спортивным – Volkswagen Polo. Однако, несмотря на конструктивно схожую с «донором» простую подвеску (даже полузависимая торсионная балка сзади сохранилась), горячий хэтчбек ни в коем случае нельзя упрекнуть в «средненьких» характеристиках по части управляемости. Конструкторы Audi существенно «добавили перца» в подвеску, основательно поработав над настройками. А1 «прописывает» повороты очень четко. Чтобы вызвать характерный для «переднеприводников» снос, нужно на самом деле серьезно превысить скорость. Да и в этом случае в дело мягко вмешается ESP, помогая удержать автомобиль на заданной траектории. К слову, эту вспомогательную систему можно действительно полностью отключить. Но ее работа настолько ненавязчива, что, в общем-то, и мысли такой не возникает.

При этом совсем жесткой подвеску тоже не назовешь. Да, она короткоходна и не «глотает» крупные выбоины, но при этом являет собой разумный компромисс между комфортом и управляемостью, что для повседневной эксплуатации очень ценно.

Рулевое управление А1 продолжает общую «спортивную» тенденцию. Главная особенность – несмотря на электрогидравлический усилитель, руль сверхлегким не назовешь. Это, конечно, не означает, что для его вращения нужно будет прилагать, серьезные усилия, но небольшое «сопротивление» чувствуется всегда. В то же время, оно не мешает, а с ростом скорости улучшается и «обратная связь», что гораздо важнее для автомобиля со спортивными амбициями. Да и с маневренностью проблем никаких – два с половиной оборота рулевого колеса «от упора до упора» делают развороты в тесных дворах и перестроения в городском потоке легкими и быстрыми.

Подвеска являет собой разумный компромисс между комфортом и управляемостью, что для повседневной эксплуатации очень ценно.

Довершают картину дисковые тормоза на всех колесах, одно только присутствие которых на легком компактном автомобиле уже вполне красноречиво говорит об отличной тормозной динамике.

Резюмируя, можно сказать, что А1 на самом деле показал себя очень достойным представителем и одновременно конкурентом среди «первых». «Умный», спортивный, ярко «одет»… Что еще нужно для того, чтобы, говоря современным языком, быть «в тренде»?

Автор
Евгений Загатин, корреспондент журнала «MotorPage»
Издание
Автопанорама