Четыре бренда запустили отзывные кампании в один день — ДРАЙВ
Пять разных отзывных кампаний запущены в России третьего июня. Начнём по алфавиту с Audi. Проверки потребовали Audi Q3 и Q3 Sportback. На 143 экземплярах, изготовленных в 2021 году, может сбоить механизм сматывания ремня безопасности переднего пассажира. При резком торможении может не сработать блокировка ремня. Данный механизм вместе с преднатяжителем проверят и заменят при необходимости.
Mazda CX-30 пришла на российский рынок лишь в январе нынешнего года, так что в отзывах замечена впервые.
У модели Mazda CX-30 с электроприводом пятой двери при высокой температуре воздуха возможна ситуация, когда поднятая дверь самопроизвольно частично опустится (но не полностью).
А вот 61 кроссовер Mercedes-Benz GLB (тип 247) из числа проданных в 2019-2021 годах поедет на проверку крепления облицовки передних колёсных арок. У компании есть подозрение, что на данных образцах она неправильно закреплена, что и будет исправлено в рамках отзыва.
О «цешке» W203 публика уже стала забывать, но компания периодически о ней вспоминает. Последний раз это было не так давно, всего год назад, когда потребовалось исправлять некачественное клеевое соединение люка (с годами оно разрушалось из-за изначального производственного дефекта). Следующий отзыв тоже затрагивает модели Mercedes-Benz, но более старые. Это C-Класс (тип 203), CLK (тип 209), E-Класс (тип 211) и CLS (тип 219), проданные с 2006 по 2008 год (всего 110 автомобилей). Это очередная партия Мерседесов, нуждающихся в проверке и (при необходимости) замене сдвижного люка. Когда-то при производстве его не совсем удачно вклеили и по прошествии времени соединение рамки и стеклянной крышки ослабло. Поскольку в дефекте виноват изготовитель, люк будут исправлять бесплатно, хотя прошло много лет. Последний отзыв Туарега проходил осенью 2020 года и был связан с молдингом на правой задней двери, который рисковал отделиться.Кроссовер Volkswagen Touareg (148 машин из числа реализованных в 2020-2021 годах) вызван на замену датчиков давления в шинах. У автомобилей из числа определённой партии они могут барахлить. Списки кодов VIN автомобилей, вызванных на сервис, можно скачать со следующих страниц: Q3, CX-30, GLB, C/CLK/E/CLS, Touareg.
Гродненский боец Иван Эйсмонт выбрал редкий Hyundai Genesis coupe.
Как впечатления?Hyundai Genesis coupe стал первым заднеприводным спортивным купе корейского производителя. Машина настолько редкая, что на всю Беларусь в продаже можно найти лишь 2 объявления. Гродненский боец Иван Эйсмонт долго не решался на покупку Hyundai Genesis, искал BMW. Но потом сделал шаг в сторону необычного купе. АвтоГродно узнал у Ивана, что он думает о своем выборе спустя год владения.
Иван по центру
Иван Эйсмонт хорошо знаком в спортивных кругах Гродно. Долгое время он занимался футболом, прыжками в воду и хоккеем. Но 5 лет назад друг познакомил его с тайским боксом и сейчас этот вид спорта стал для Ивана профессиональной деятельностью.
Иван — многократный чемпион РБ по тайскому боксу и по кикбоксингу. Серебряный призер Чемпионата Мира 2018, Бронзовый призер Чемпионата Мира 2019.
Победный удар Ивана на недавних выступлениях в «БАЗЕ», Гродно
Искал BMW E90, а выбрал Hyundai Genesis coupe
— Мне было важно найти машину не черепашку, заднеприводную и до 12 000 долларов. Смотрел BMW 5-series в кузовах E60 и F10, а также «тройку» BMW E90. Изредка поглядывал на варианты от Mercedes. Уже на этом этапе заметил в продаже Hyundai Genesis coupe и даже изучал о нем информацию, но всерьез не рассматривал, это ведь Hyundai, — рассказывает Иван.
Во время очередной поездки за автомобилем [дело было в Минске], Иван вместе с отцом осматривали подходящую BMW F10 и сильно разочаровались в ее состоянии. Оставив BMW у продавца и уже выезжая из Минска, наш собеседник вспомнил про Hyundai Genesis coupe — один из двух доступных вариантов тоже находился в столице.
— Мы позвонили владельцу, договорились о встрече и я впервые в живую увидел Genesis coupe. Первая встреча разрушила стереотипы. Салон автомобиля оказался просторным, для водителя и пассажира спереди, конечно, а повадки очень резвыми. Мы оставили залог за машину и поехали в Гродно, — вспоминает Иван.
С этого момента он стал более внимательно изучать отзывы на DRIVE2 и смотреть обзоры на YouTube.
— Впечатлившись отзывами владельцев, мне захотелось посмотреть и второй вариант, доступный в продаже в Беларуси. Мы с отцом собрались и поехали в Гомель. В принципе, минский вариант устраивал, лишь красный цвет мне казался неподходящим. В общем, отправились за белой.
— Стремление посмотреть гомельский Genesis coupe не подвело. Машина стояла в гараже частного дома, ей владела 45-летняя женщина и, похоже, она ее под себя пригоняла из Штатов семь лет назад. На одометре было 86 000 километров, а зимой, со слов женщины, машина не эксплуатировалась. Единственным нюансом на кузове оказались царапины на бампере из-за неумелой парковки, — говорит парень.
В общем, из Гомеля Иван возвращался за рулем Genesis coupe 2009 года выпуска.
Что под капотом?
Hyundai Genesis coupe выпускался с бензиновыми двигателями двух объемов — 2-литровыми и 3,8-литровыми моторами.
Вариантов 3,8 V6 в Беларуси Иван не встречал, у него двухлитровый турбированный мотор мощностью 210 л. с. с 5-ступенчатым автоматом.
— По паспорту автомобиль должен разменивать первую сотню за 7,9 секунд. Меня замеряли профессиональным прибором, получалось время 7,7.
В конце зимы 2021 Иван решил взбодрить свой Genesis coupe. По совету друзей он отправился на чип-тюнинг в Минск.
— Над машиной работали неделю, поставили прошивку Stage1, установили даунпайп и убрали катализаторы. Прирост мощности почувствовал сразу — стало прижимать к сиденью во время разгона. Замеры еще не проводил, но мастер говорит, что стало примерно 250 лошадей. При весе в 1500 кг теперь ей такой мощности хватает, — говорит Иван.
— Расход топлива можешь сказать?
— Бортовой компьютер расход не показывает, но я как-то замерял еще в том году, выходило около 13,5 литров по городу.
— Что касается обслуживания, то пока довелось менять лишь масла и тормозные колодки. Вот-вот буду менять тормозные диски. Уже смотрел их на сайтах магазинов — все есть на складах, а значит, запчасти у нее доступные.
Салон
— У меня «Генезис купе» в не самой богатой комплектации. Например, бывают версии с кожаным салоном, всевозможными обогревами. Но самое необходимое в ней есть. Кондиционер, управление на руле, возможность отключения «курсовой устойчивости». Каких-то сверх опций мне особо и не нужно.
Одометр в милях — на километры не переключается. А на спидометре км/ч размечены — во внутреннем круге.
— Сзади места хватает?
— Его там практически нет, машина эгоиста. Мы как-то втроем с друзьями поехали в Минск, так парень сзади, при росте в 177 см, разувался и размещался в длину, в обычной позе сидеть было невозможно. Даже девушкам неудобно, но это единичные случаи. Обычно заднее сиденье не используется. Кстати, повторюсь, что спереди салон очень широкий, это снаружи она кажется маленькой.
— А на большие расстояния часто ездишь?
— Несколько раз ездил в Минск на соревнования и каждый раз дорога давалась очень легко, машина удобная. Отдельно хочу сказать, что мне нравятся ее сиденья с хорошей боковой поддержкой. Кто-то скажет, что машина слишком низкая и садиться неудобно, по крайней мере так всегда говорит отец после своего кроссовера, но я привык и мне удобно.
— Зимой выезжал?
— Ждал зиму, чтобы поездить боком, — улыбается Иван. — Но получилось лишь в начале, потом навалило снега и на ней уже невозможно было проехать. Так и простояла без движения. Но даже от тех нескольких дней, пока ездил, получил массу удовольствия.
Багажником, говорит Иван, он тоже почти не пользуется. Три чемодана влазят, а больше и не нужно.
— Твой Genesis coupe единственный в Гродно?
— Я лично видел еще черный Genesis coupe, но тогда был на другой машине и владелец меня не заметил. А так, наверное, мы бы остановились и познакомились. Друзья говорят, что есть еще один такой же автомобиль. Получается, три машины на город.
— Расскажи о своем мнении про «Генезис купе» через год владения.
— Я думаю, со мной многие согласятся, что за такие деньги еще надо постараться найти нормальный автомобиль. Я говорю о сумме до 10 000. А «Генезис купе» представляет из себя и агрессию, и комфорт, стиль и спорт. Признаюсь были мысли, что будет ведро. Авто редкий, отзывов среди знакомых не было. И друзья до сих пор шутят, что это Hyundai. От этого никуда, — улыбается Иван. — Но я лично об этом вспоминаю лишь во время таких шуток. Зато часто замечаю, как на парковках в центре эту машину с интересом рассматривают окружающие, шильда то у нее непривычная. В общем, выбором доволен.
В настоящее время Иван готовится к Чемпионату Мира по кикбоксингу, который планируется в августе. Желаем успеха!
***
Hyundai Genesis coupe выпускался с 2008 по 2016 годы, позиционировался как совершенно новый автомобиль в линейке компании и соперничал с такими авто, как Infiniti G37.
(с) АвтоГродно
// Перепечатка материала и его фрагментов с разрешения редакции
Илон Маск сравнил бортовую вычислительную мощность обновлённых Tesla с PlayStation 5 Статьи редакции
О том, что графическими процессорами с архитектурой RDNA 2 будут оснащать обновлённые Tesla Model S и Model X, объявила AMD в рамках выставки Computex 2021.
Tesla
В своём аккаунте в Twitter это также подтвердил Илон Маск, отметив, что электромобили теперь имеют вычислительную мощность на уровне PlayStation 5.
Благодаря APU от AMD, в состав которого входят гибридный чип Ryzen и графический процессор Radeon, информационно-развлекательные системы Tesla будут выдавать до 10 терафлопс мощности. Причём дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах. Это вполне логичный подход, поскольку время автономной работы электромобиля остаётся ключевым фактором.
Что касается практического применения, то представители Tesla предлагают тестировать видеоигры «консольного качества» во время обеда или сеанса зарядки. А если вы за рулём, то поиграть могут пассажиры — по предварительным данным, обновлённые модели Tesla будут оснащены двумя 17-дюймовыми дисплеями.
5024 просмотров
{ «author_name»: «DTF», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»\u0438\u043b\u043e\u043d\u043c\u0430\u0441\u043a»,»tesla»], «comments»: 70, «likes»: 9, «favorites»: 2, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «transport», «id»: 253237, «is_wide»: false, «is_ugc»: false, «date»: «Tue, 01 Jun 2021 15:24:16 +0300», «is_special»: false }
{«id»:822514,»url»:»https:\/\/vc. ru\/dtf»,»name»:»DTF»,»avatar»:»6919c234-f50c-57eb-acbd-2a4c38a57159″,»karma»:null,»description»:»\u0418\u0433\u0440\u044b, \u043a\u0438\u043d\u043e \u0438 \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430″,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Рейтингсамых уродливых динамичных автомобилей 80-х
1980-е были поворотным моментом для мощных автомобилей. Muscle cars все еще существовали, но изменение правил по газу и выбросам сильно повлияло на них. Спортивные автомобили начали набирать обороты, но был также толчок к автомобилям, которые могли бы выглядеть как седаны, но предлагать отличные характеристики. Однако проектные работы того времени могли быть весьма подозрительными. На каждый фантастический автомобиль 80-х годов приходился не только непривлекательный, но и совершенно уродливый.
Подпишитесь на наш канал на YouTube
Жаль, что некоторые автомобили предлагали потрясающие характеристики, но сама машина была на удивление непривлекательной. Было хуже, когда двигатель был так же плох, как и остальная машина, чтобы производить настоящие лимоны. Ни одна компания не была застрахована от таких предложений, поскольку некоторые из дизайнов того времени были удивительны тем, как они когда-либо создавались. Вот десять самых уродливых автомобилей с высокими характеристиками 80-х, чтобы показать, как некоторым дизайнерам приходилось работать над своим собственным художественным исполнением.
10 1986 Pontiac Grand Prix 2 + 2
Через: Drive2Этот уникальный Понтиак создавался для имитации высокопроизводительных гоночных автомобилей.Варианты двигателей варьировались от 4.0 V8 до 5.7 Diesel, и Aerocoupe надеялся привлечь внимание тех, кто хотел отличной езды.
Через аукционы MecumТем не менее, внешний вид отличался от необычной формы задней части до квадратной попытки клиновой передней части. Потенциал для отличной езды был, но он превратился в беспорядок, который быстро закончился, что стало одним из самых больших разочарований Pontiac.
9 Меркурий Capri RS Turbo
Через OddimotiveЭто действительно похоже на маслкар? Mercury Capri RS Turbo позиционировался как спортивный автомобиль, но внешне не подходит ни к одной из этих категорий.Угловой корпус делает его квадратным, но также изгибается в неправильных местах, а заднее стекло необычной формы отвлекает.
через CurbsideClassicПередняя часть слишком короткая, а задняя слишком широкая. Это не так ужасно в исполнении, но этот вид не подходит для мускулов.
8 Maserati Biturbo
через трейлерУвидев эту машину, Maserati удивительно, что ей удалось продолжить производство хороших машин.Biturbo должен был стать их первым крупным хитом с твин-турбо 2,0-литровым двигателем V6 мощностью 180 л.с. Сначала она работала хорошо, пока не стало очевидно, что она подвержена серьезным утечкам и поломкам.
Через RevivalerДаже до этого был непривлекательный внешний вид обычного седана, а не автомобиля с высокими динамическими характеристиками.Странно, что эта катастрофа на самом деле спасла Maserati от банкротства, но это доказывает, что о книге можно судить по ее обложке.
Связанный: эти итальянские спортивные автомобили эффектно провалились
7 1985 Subaru XT
— цена: + 0 руб. Через автомобильные автомобили.комXT следует помнить как одно из лучших достижений Subaru в этом десятилетии. У него была отличная 2,7-литровая плоская шестерка, выдвижные фары и ультрасовременные технологии. Вместо этого люди помнят только его уродливый внешний вид с длинной квадратной передней частью, которая была не столько клиновидной, сколько навязчивой.
через колеса.аеОн бросал вызов управляемости и не имел привлекательности, которую можно было бы ожидать от такой забавной машины, как эта. Subaru обычно отлично справляется с острыми автомобилями, но этот внешний вид был неудачным, что очень жаль, учитывая, что он работал намного лучше, чем более привлекательные автомобили того времени.
6 Рено 5 Турбо
Через Wikimedia CommonsЭто воплощение отличных характеристик автомобиля, скрытых за плохим внешним видом.Renault 5 Turbo — это уличная версия раллийного автомобиля с 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем, развивающим около 158 л.с. С его небольшим размером, это означает хороший поворот с максимальной скоростью 123 миль в час, но ощущается быстрее с его маленькими размерами.
Via Laurent AuxietreХоть бы лучше смотрелось. Даже многие раллийные машины выглядят лучше, чем эта: слишком квадратная и приземистая, отталкивающая людей. Несмотря на уродливый внешний вид, это хорошие характеристики на дороге.
5 Ford EXP
через Barn FindsВ этой машине все провалено.Двигатель — жалкий 1,6-литровый CVH мощностью всего 70 л.с., а быть трехдверным хэтчбеком — странно. Это разочарование, поскольку здесь задействовано слишком много стилей.
Через: mustangforumsПопытка совместить американский дизайн с европейскими влияниями потерпела неудачу, от обшивки до причудливой передней «решетки» до фар и многого другого. С любой точки зрения и в целом, EXP — один из самых больших лимонов Ford.
Связанные: 10 наихудших дизайнов автомобилей 1980-х годов
4 Zimmer Quicksilver
Через: ВикипедияКогда вы называете автомобиль «ртутью», он должен быть быстрым, поэтому Zimmer был обречен на провал даже без его плохого внешнего вида.Не то чтобы внешний вид был уже недостаточно плохим с 15-дюймовой колесной базой и уродливой решеткой радиатора.
Через: PinterestНаихудшим нарушителем было то, что автомобиль, достаточно большой для мощного V8 или даже V12, получил слабый V6, расположенный за пассажирским салоном.Так что эта огромная передняя часть не имела никакого смысла. В 1984 году кикер просил за это чудовище 50 тысяч долларов.
3 1985 Крайслер ЛеБарон
Через: YouTubeНет ничего плохого в том, чтобы превратить обычно роскошный автомобиль в кабриолет. На бумаге у LeBaron было то, что нужно, с 2,2-литровым L4 с турбонаддувом на 100 л.с. Вариант с откидным верхом, казалось, был готов сделать его похожим на хорошую поездку.
Классические автомобили GAAНо затем появился древесный вид. Сочетание дерева и стали раздражало потребителей и делало его намного дешевле, чем было на самом деле.Он был неплохим по характеристикам, но LeBaron не мог превзойти его внешний вид, больше похожий на дешевый универсал, чем на красивый кабриолет.
2 AMC Gremlin V8
через ВикипедиюСрывать Гремлина — низко висящий фрукт, но его нужно учитывать. Хотя многие приравнивают Gremlin к 70-м годам, он действительно дожил до 80-х благодаря вариациям AMC Spirit в Мексике и Южной Америке. К сожалению, это только ухудшило и без того печально уродливую внешность.
Через: ВикипедияПо правде говоря, Gremlin был действительно хорош, он просто был поражен тем, как плохо он выглядел со слишком широкой передней частью и слишком маленьким основным корпусом.Некоторые считают, что это «настолько хорошо, что это плохо», но уродливый дизайн, сохранившийся до 80-х годов, лишь усиливает печальное наследие Gremlin.
1 Nissan Pulsar NX
Классический автомобиль BПередняя часть Nissan Pulsar NX неплохая. Он острый, как автомобили того времени, и обещает быть хорошей ездой. Этого хватит, пока вы не опробуете его слабый рядный 4 мощностью всего 90 л.с. Этого было бы достаточно плохо, но есть еще и эта ужасно уродливая задняя часть.
Находки в сараяхПредположительно съемный, но это мало что значит, форма все еще ужасная.Это делает его больше похожим на универсал, чем на автомобиль с высокими характеристиками (не то чтобы производительность так высока), и почему NX является серьезной осечкой.
Далее: Ни один уважающий себя редуктор не смог бы управлять этими 10 мощными автомобилями
Следующий Эти внедорожники заставят вас застрять в канаве
Об авторе Майкл Вейер (Опубликовано 167 статей)Давний писатель в Интернете о спорте, знаменитостях, развлечениях и т. Д.Наслаждайтесь автомобилями в фильмах и различных телешоу (реалити-шоу и художественная литература) и получайте удовольствие, узнавая о них больше, даже когда я делюсь этим с другими.
Ещё от Michael Weyer2021 BMW Z4 Обзор, цены и характеристики
ОбзорНет ничего лучше, чем поставить себя на место в хороший день и найти увлекательную дорогу, чтобы насладиться, и BMW Z4 2021 года — отличный выбор для такой деятельности.Покупатели могут выбирать между четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, последний из которых разогнал Z4 до 100 км / ч всего за 3,8 секунды на нашем испытательном треке. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод не предлагается, но, к сожалению, нет и механической коробки передач; все Z4 идут с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Говоря динамически, Porsche Boxster по-прежнему остается нашим предпочтительным спортивным автомобилем с рэгтопом, но Z4 предлагает много удовольствия от вождения с немного более плавной ездой для повседневного использования. Кабина уютная, но удобная для двух взрослых и имеет множество стандартных удобств и возможностей подключения.Если вы предпочитаете купе с фиксированной крышей, обратите внимание на механически аналогичную Toyota Supra. Toyota сотрудничала с BMW над этим, и у этих двух автомобилей были общие силовые агрегаты и подвески.
Что нового в 2021 году?В двухместном кабриолете BMW 2021 года впереди мало изменений. Все модели теперь стандартно поставляются со спутниковым радио SiriusXM и Android Auto. Датчики парковки были добавлены в дополнительный пакет помощи водителю, и цена была соответственно скорректирована с 500 до 700 долларов.Другие незначительные изменения включают добавление дополнительной беспроводной зарядной площадки для смартфона и тормозов M Sport с красными суппортами.
Цены и какой купитьПри базовой цене Z4 Drive30i 2021 года является бесспорной ценностью. Он стоит значительно меньше, чем его главный конкурент, Porsche Boxster, и предлагает более чем достаточную производительность для большинства покупателей. Вы также можете нарядить его с помощью M Sport Kit, который добавляет подвеску M Sport для лучшей управляемости, и он набирает свой внешний вид внутри и снаружи с помощью аэродинамического обвеса и рулевого колеса M Sport.Также доступны более крупные 19-дюймовые колеса и шины, а BMW предлагает пакет Dynamic Handling, который добавляет более крупные тормоза M Sport и дифференциал M Sport для дополнительной тяги. Ваш новый Z4 по-прежнему не будет ускоряться, как гораздо более мощный M40i, но он будет более чем достаточно быстрым, чтобы удовлетворить его.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиBMW Z4 каждого 2021 года оснащается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач со спортивным режимом, а также с ручным режимом. Подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе, также входят в стандартную комплектацию.Правильно: впервые BMW Z4 недоступен с традиционной механической коробкой передач с педалью сцепления. Вы его не пропустите. Восьмиступенчатая коробка передач — одна из лучших автоматических коробок передач с четким откликом, быстрым переключением передач и плавной работой. SDrive30i приводится в движение превосходным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает высокий крутящий момент и 255 лошадиных сил. В нашем тестировании эта модель разогналась до 100 км / ч за 5,1 секунды. Это быстро, но немного медленнее, чем у Porsche Boxster, который по-прежнему доступен с механической коробкой передач.Для большего ворчания модель M40i получает рядную шестицилиндровую двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 382 л.с. Он невероятно плавный и изысканный, и он превращает Z4 в сверхбыстрый спортивный автомобиль, разгоняющийся до 100 км / ч всего за 3,8 секунды. Это быстрее, чем у Porsche Boxster S.
мощностью 350 л.с. Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхВы можете удивиться своим исключительным характеристикам, что BMW Z4 2021 года является одним из самых экономичных спортивных автомобилей в своем классе. По оценке EPA, экономия топлива Z4 sDrive30i составляет 25 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе.Благодаря гораздо более высокому уровню мощности, экономия топлива Z4 M40i всего на одну милю на галлон ниже, получая 24 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе. В нашем тестировании обе модели показали 20 миль на галлон при смешанном вождении. К сожалению, для обоих двигателей требуется более дорогой бензин премиум-класса, а у Z4 небольшой бензобак, поэтому запас топлива у него невелик. Ожидайте около 300 миль по шоссе между каждой заправкой.
Интерьер, комфорт и грузКак и все современные BMW, BMW Z4 2021 года имеет очень качественный интерьер.Фактически, это может быть лучший интерьер в этом классе. Он отличается роскошными материалами, исключительной отделкой панелей и отличным расположением органов управления. Его удобные сиденья с большими валиками удерживают вас на месте, когда вы наслаждаетесь динамикой Z4. Внутри также больше места, чем можно было ожидать, даже для тех, кто выше шести футов. Толстая и изолированная крыша плотно закрывается тканью. Когда крыша поднята, салон BMW впечатляюще тих, с таким небольшим ветром и дорожным шумом, что он почти похож на купе Grand Touring.Одним нажатием кнопки он складывается за несколько секунд. В стандартную комплектацию входит ветрозащитный кожух, который сводит к минимуму удары ветра сверху вниз даже на высоких скоростях. Внутреннее убранство также довольно просторное. В салоне Z4 есть несколько ящиков для хранения вещей, в том числе один в центральной консоли и отделанный войлоком ящик слева от руля. Также есть сетчатая полка за сиденьями и два больших подстаканника спереди. При объеме 10 кубических футов багажник Z4 невелик, но он вмещает багаж на двоих для быстрой поездки на выходные.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ стандартную комплектацию входит массивный 10,3-дюймовый сенсорный экран, навигация и бесплатная интеграция Apple CarPlay; Возможности Android Auto недоступны. Последняя версия системы BMW iDrive проста в использовании с четкой графикой. Системой также можно интуитивно управлять с помощью ручки и кнопок на консоли Z4 или с помощью голосовых команд. Порт USB и потоковое аудио по Bluetooth также входят в стандартную комплектацию, хотя за спутниковое радио SiriusXM придется доплачивать.Точка доступа Wi-Fi является частью доступного пакета Premium, наряду с беспроводной зарядкой для телефонов, проекционным дисплеем и подогревом сидений.
Функции безопасности и помощи водителюПредупреждение о лобовом столкновении и обнаружение пешеходов в дневное время с городским торможением входят в стандартную комплектацию, как и система предупреждения о выезде с полосы движения BMW. Другая технология помощи водителю доступна в качестве опции на обеих моделях Z4. Этот список доступных систем включает активный круиз-контроль, активное обнаружение слепых зон, защиту от заднего столкновения и предупреждение о перекрестном движении сзади.BMW Z4 не проходил краш-тестов ни Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), что характерно для спортивных автомобилей. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное обнаружение лобового столкновения с обнаружением пешеходов
- Доступный активный круиз-контроль
- Доступный активный обнаружение слепых зон
Гарантия BMW является средней для сегмента; тем не менее, его бесплатное плановое техническое обслуживание является выдающимся.Такие программы не предлагаются у его конкурентов, Mercedes-Benz SLK-класса и Porsche Boxster.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ Z4 M40i
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный кабриолет
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
73 295 долларов США (базовая цена: 64 695 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 6-цилиндровый с 24 клапанами, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2998 куб. См
Мощность
382 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 13.Диск 7 дюймов, вентилируемый / диск 13,6 дюйма
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255 / 35ZR-19 (96Y) ★ R: 275 / 35ZR-19 (100Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,2 дюйма
Длина: 170,7 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма
Высота: 51,4 дюйма
Объем пассажира: 52 кубических фута
Объем багажника: 10 кубических футов
Снаряженная масса: 3535 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9,1 секунды
От нуля до 130 миль в час: 15,9 секунды
Роторный старт, 5–60 миль в час: 4. 5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 с
-миля стоя: 12,3 с при 116 милях в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором, C / D est): 165 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 148 футов
Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов: 1,02 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 20 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе:
Дополнительные функции и характеристики
Toyota Supra 2021 года Обзор, цены и характеристики
Обзор Не обращайте внимания на тот факт, что Toyota Supra 2021 года разделяет большую часть шасси и силовых агрегатов с BMW Z4 — он предлагает свою индивидуальную индивидуальность и является абсолютным взрывом для вождения. Предлагаются две различные трансмиссии с турбонаддувом — рядный четырехцилиндровый и рядный шестицилиндровый, каждый из которых приводит в движение задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Мы знаем, мы знаем: шестиступенчатая механическая коробка передач была бы предпочтительнее. Если честно, этот автомат отлично справляется со своей задачей, четко переключает передачи и быстро реагирует на подрулевые переключатели Supra. Мы настолько впечатлены Supra, что два года подряд мы назвали ее «Выбором редакции» и нашим ежегодным списком «10 лучших». Его уютная кабина, хотя и не подходящая по размеру для каждого водителя, красиво отделана.Хотите кабриолет? Тогда вам нужно будет получить Z4; Supra доступна только в кузове купе.
Всего через год после того, как Supra была повторно представлена, Toyota усилила подогрев 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, увеличив его мощность с 335 до 382 л. с. добавление модели с четырьмя цилиндрами в линейку, которая оснащена 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил.Специальное издание A91 стандартно оснащается шестицилиндровым двигателем и добавляет множество элементов внешнего вида в интерьер и экстерьер, чтобы отличать его от обычных моделей Supra. Стандартный прошлогодний 6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран исчез; Большой 8,8-дюймовый дисплей теперь является стандартом для всей линейки.
Цены и какой купитьНесмотря на то, что новая четырехцилиндровая Supra 2.0 мало теряет эмоций от вождения, мы прогнозируем, что рядная шестерка будет стоить стоимости обновления для большинства покупателей.Мы бы пропустили пакет Driver Assist; он добавляет адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь при центрировании полосы движения, что больше раздражает, чем полезно. С покупкой Supra вы получаете годовое членство в Национальной ассоциации автоспорта и бесплатный день на мероприятии по высокопроизводительному вождению. Деньги, сэкономленные за счет отказа от пакета Driver’s Assist, будут разумно потрачены на дополнительное время на трассе и запасные шины.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВсе модели Supra поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и предлагаются только с задним приводом.На испытательном треке наша долгосрочная Supra 3.0 2020 года показала несколько впечатляющих показателей ускорения: от нуля до 100 миль в час за 3,7 секунды и от нуля до 100 миль в час за 9,5 секунды. Это ставит его в высшую лигу против Chevy Camaro, Porsche Cayman GTS и BMW M2 Competition. Фактически, это даже быстрее, чем хваленая Supra четвертого поколения, оснащенная рядным шестицилиндровым двигателем с последовательным турбонаддувом и мощностью 320 лошадиных сил. Жаль, что механическая коробка передач недоступна, но надежда еще не потеряна; ходят слухи, что Supra получит клюшку позже в своем производственном цикле.Несмотря на свой потенциал производительности, подвеска Supra достаточно щадящая, чтобы ездить ежедневно. Его рулевое управление точное, хорошо взвешенное и прямое, что подчеркивает его индивидуальность от вождения. Недорогая модель с четырьмя цилиндрами является новой для 2021 года и продемонстрировала на нашем тестовом треке быстрый разгон с нуля до 100 км / ч за 4,7 секунды. Это быстрее, чем у немецкого кузена Supra — BMW Z4 — который разгонялся до 100 км / ч за 5,0 секунды.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхТеперь с большей мощностью, рейтинг экономии топлива для Supra 3 2021 года.0 получают небольшой удар, но все еще хороши, зарабатывая 30 миль на галлон по шоссе, 22 мили на галлон по городу и 25 миль на галлон вместе взятых. Это более эффективно, чем Camaro, Cayman GTS и M2. На нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час шестицилиндровый Supra превысил свой рейтинг на шоссе, разогнавшись до 34 миль на галлон. Те, кто ищет еще лучшую экономию топлива со своим спортивным автомобилем, найдут ее в четырехцилиндровом Supra, который имеет рейтинг 25 миль на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе; в нашем тестировании эта модель превысила свой рейтинг на шоссе и показала звездные 38 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузКабина, ориентированная на водителя, тесна, и, хотя крыша с двойными пузырями обеспечивает дополнительное пространство для головы, самые высокие водители будут чувствовать себя ущемленными. Грузовое пространство также ограничено, но грузовое пространство (доступное через хэтчбек) должно быть достаточно вместительным для пары спортивных сумок, продуктов на неделю на двоих и, возможно, даже набора клюшек для гольфа, в зависимости от размера сумки. . В ходе тестирования нам удалось разместить четыре чемодана за задними сиденьями.Большая часть интерьера Toyota совпадает с Z4, поэтому те, кто знаком с распределительными устройствами BMW и элементами управления информационно-развлекательной системой, будут чувствовать себя как дома.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияГоворя об информационно-развлекательной системе, центральный дисплей Supra представляет собой 8,8-дюймовый дисплей с очень слегка измененной версией новейшего интерфейса BMW iDrive. Цифровой индикатор — еще одна вещь, перенесенная из корзины запчастей BMW — входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей.Доступны функции навигации и Apple CarPlay, но Android Auto не предлагается. Аудиосистема JBL с 12 динамиками не является обязательной, но мы ожидаем, что стандартной аудиосистемы с 10 динамиками будет достаточно для большинства покупателей, учитывая размер интерьера Supra.
Функции безопасности и помощи водителюSupra не тестировалась Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности. Toyota предлагает множество функций помощи водителю в стандартной комплектации для всей линейки Supra, включая автоматическое экстренное торможение.Дополнительные функции, такие как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон, могут быть добавлены с помощью пакета помощи водителю за 1195 долларов. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы
- Стандартные автоматические фары дальнего света
Хотя он во многом похож на Z4, Supra предлагает немного более длительное покрытие трансмиссии, но отстает от BMW с более короткой ограниченной гарантией и бесплатным планом планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 2 года или 25 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Тойота Супра 3.0
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
52 440 долларов (базовая цена: 51 945 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюймов 3 , 2998 см 3
Мощность
382 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
368 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13. Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Покрышки: Michelin Pilot Super Sport, F: 255 / 35ZR-19 (96Y) ★ R: 275 / 35ZR-19 (100Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,2 дюйма
Длина: 172,5 дюйма
Ширина: 73,0 дюйма
Высота: 50,9 дюйма
Пассажировместимость: 51 фут 3
Грузовой объем: 10 футов 3
Снаряженная масса: 3347 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,8 с
100 миль / ч: 8.8 сек
130 миль / ч: 15,2 сек.
150 миль / ч: 21,9 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
1/4 мили: 12,1 сек @ 117 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 160 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 фута
Торможение, 100–0 миль / ч: 304 фута
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,02 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 22 мили на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час:
34 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 460 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/30 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Форум Audi 80 Klub Polska
Dzisiaj jest 09 cze 2021, 08:23
- Przedstaw się nam
Jesteś nowy w klubie Audi 80? Przedstaw się nam, napisz skąd jesteś.
- Przedstaw się nam
- Gadżety
Ramki rejestracyjne 3D dla Klubowiczów, forum Audi80.plТемматы: 30
- Темматы: 30
Почта: 1613 - Остатний пост автор: TADEK80 Wyświetl najnowszy post
08 сен 2021, 17:38
- Gadżety
- Klubowe
Dział ogólny dotyczący Polskiego Klubu Audi 80Темматы: 413
- Темматы: 413
Почта: 29914 - Остатний пост автор: Lilu Wyświetl najnowszy post
08 сен 2021, 09:56
- Klubowe
- Позукивани / Poszukiwana
Posty typu poszukuję mechanika, warsztatu, klubowicza, potrzebuję wypoyczyć itp.Темматы: 41
- Темматы: 41
Почта: 121 - Остатний пост Re: [Poszukuję] Mechanika do…
автор: Santi__ Wyświetl najnowszy post
04 сен 2021, 19:42
- Позукивани / Poszukiwana
- Темматы: 205
Почта: 2308 - Остатний пост Re: [Sprzedawca] forumowicz M…
автор: Babelus94 Wyświetl najnowszy post
15 ноя 2020, 21:19
- Темматы: 205
- Na każdy temat
Linkownia, ciekawostki, pogawędki nie tylko zwizane z Audi i nie tylko zwizane z motoryzacją.Темматы: 49
- Темматы: 49
Почта: 7811 - Остатний пост Re: Nokią 2.2 + win10
автор: Pieterb Wyświetl najnowszy post
04 сентября 2021, 08:55
- Na każdy temat
- Споты, злотые и группы локалне
Lokalne grupy Klubu Audi 80. Споткания, злотый, импрези, интеграция.
Подфора: Клуб Ауди 80, dolnośląskie, Куявско-Поморское, Любушское, Малопольское воеводство, Люблинское, Mazowieckie, ódzkie, Опольское, Подляское воеводство, ląskie, Подкарпатское, Поморское, Свентокшиское, Варминско-Мазурское, Великопольское воеводство, Западнопоморское, Spot’kania na wysokim szczebluТемматы: 1014
- Темматы: 1014
Почта: 61469 - Остатний пост Re: [malopolski team] Питание…
автор: Hurzin Wyświetl najnowszy post
07 сен 2021, 20:12
- Споты, злотые и группы локалне
- Темматы: 11623
Почта: 125162 - Остатний пост Re: [B4 2. 0 ABT LPG] odpalani…
автор: maciek889 Wyświetl najnowszy post
07 сен 2021, 09:23
- Темматы: 11623
- Темматы: 4792
Почта: 69613 - Остатний пост Audi 80 1.9 TD Przewody turbi…
автор: Lilu Wyświetl najnowszy post
08 сен 2021, 10:23
- Темматы: 4792
- Темматы: 1997
Почта: 19548 - Остатний пост Re: 2.0 abk jaka skrzynia z d…
автор: Santi__ Wyświetl najnowszy post
02 сен 2021, 15:43
- Темматы: 1997
- Zawieszenie
Hamulce, амортизаторы, sprężyny, koła, opony, drążki itp.
Подфора: Амортизаторы и спренжины, Кола и фельги, Hamulce tarczowe, bębnowe. , Zawieszenie Tylne, Maglownice, końcówki drków, geometria., Wahacze, zwrotnice, Inne.Темматы: 3979
- Темматы: 3979
Почта: 42713 - Остатний пост Re: [B4 ABK] Przekrzywiona ko…
автор: Wujek Ziutek Wyświetl najnowszy post
26 мая 2021, 21:34
- Zawieszenie
- Электрика и электромеханика
Wszystko co związane z układem elektrycznym.
Подфора: Lusterka, szyby, szyberdach., Центральный замок, сигнализация, иммобилайзер., Nawiew, klimatyzacja, ogrzewanie., Przełączniki zespolone, zegary, stacyjka., Oświetlenie wewnętrzne i zewnętrzne, Комора Сильника, Systemy bezpieczeństwa Air bag i ABS, Inne.Темматы: 8519
- Темматы: 8519
Почта: 79383 - Остатний пост Re: (80b3 2.3e) brak iskry
автор: Tomecki13 Wyświetl najnowszy post
08 сен 2021, 14:21
- Электрика и электромеханика
- Темматы: 4020
Почта: 37765 - Остатний пост Re: Wymiana tapicerki boczków…
автор: dzikx Wyświetl najnowszy post
26 мая 2021, 23:36
- Темматы: 4020
- Инне
Wszystko co nie pasuje do w / w kategorii a powinno być w dziale «Techniczne»Темматы: 352
- Темматы: 352
Почта: 9275 - Остатний пост Re: Audi 80 Cabrio Tylnie Św…
автор: Leo Wyświetl najnowszy post
01 сен 2021, 07:33
- Инне
- Темматы: 32
Почта: 689 - Остатний пост Re: Jak Kupić dobre używane a…
автор: maciek889 Wyświetl najnowszy post
07 мая 2021, 11:40
- Темматы: 32
- Темматы: 405
Почта: 16935 - Остатний пост автор: wojtek98s Wyświetl najnowszy post
08 сен 2021, 10:02
- Темматы: 405
- Тюнинг механический
Pomysły, pytania, spostrzeżenia odnośnie tuningu zawieszenia, silnika, układu napędowego.Темматы: 635
- Темматы: 635
Почта: 16160 - Остатний пост автор: Лев Wyświetl najnowszy post
19 мая 2021, 13:48
- Тюнинг механический
- Тюнинг визуальный
Koła, spojlery, grille, lotki, blendy z pominięciem rezania.Темматы: 497
- Темматы: 497
Почта: 19710 - Остатний пост автор: Michal651 Wyświetl najnowszy post
03 кв 2021, 15:22
- Тюнинг визуальный
- Автозвук, GPS, CB.
Subwoofery, skrzynie, głośniki, radiootwarzacze, nawigacje GPS, radia CB.Темматы: 777
- Темматы: 777
Почта: 13843 - Остатний пост автор: audimen Wyświetl najnowszy post
04 сентября 2021, 18:10
- Автозвук, GPS, CB.
- Темматы: 17
Почта: 1430 - Остатний пост автор: Pieterb Wyświetl najnowszy post
08 мая 2021, 12:47
- Темматы: 17
Nieprzeczytane Posty Nieprzeczytane Posty Nie ма nieprzeczytanych postów Nie ма nieprzeczytanych postów Nieprzeczytane Posty [Zablokowane] Nieprzeczytane Posty [Zablokowane] Nie ма nieprzeczytanych postów [Zamknięte] Nie ма nieprzeczytanych postów [Zamknięte] Odnośnik Odnośnik Браке nieprzeczytanych postów Подфорум Браке nieprzeczytanych postów Подфорум Nieprzeczytane Posty Подфорум Nieprzeczytane посты Подфорум
Кто шутка онлайн
Jest 231 użytkowników online :: 6 zarejestrowanych, 1 ukryty i 224 gości (wg danych z ostatnich 20 minut)
Najwięcej użytkowników ( 464 ) было онлайн 05 cze 2021 9, 11:56 9017
Статистики
Liczba postów: 777787 • Liczba tematów: 43872 • Liczba użytkowników: 42218 • Ostatnio zarejestrowany użytkownik: Gracus
98 | 3904 | 4 2 20. 05.2021 09:53 — serj_on | |
119 | 4914 | 09.04.2021 15:00 — | |
112 | 1617 | 28.02.2021 14:41 — Лего | |
123 | 5296 | 03.02.2020 22:06 — 2 | |
58 | 3084 | () 25.09.2020 17:53 — locdog795 | |
62 | 2557 | 21.04.2021 08:09 — | |
105 | 4945 | 22.05.2021 08:24 — Лего | |
40 | 2100 | 16.12.2020 14:47 — AngryBear | |
180 | 7103 | 22.05.2021 00:13 — owen | |
95 | 3697 | 09:06 — | |
114 | 3719 | 3 b2 09. 05.2021 22:19 — фома | |
73 | 2294 | () 14.02.2021 17:39 — фома | |
63 | 2610 | Audi 80 quattro тип 85 (3B) 02.07.2019 19:42 — serg_77 | |
25 | 953 | 28.06.2020 09:49 — Ручная | |
18 | 271 | 21.12.2018 17:25 — Уэйнелл | |
61 | 2172 | 10% 07.12.2020 02:38 — баллы | |
47 | 547 | Ауди-80-В2.pdf 24.01.2021 13:06 — |
Автодилеры, угрозы и американская исключительность исследованы в серии
«То, что ты параноик, не означает, что они не хотят тебя достать» — это больше, чем классическая футболка 70-х годов. Это также может быть полезным анализом мышления американских автодилеров.
За последние несколько месяцев я слышал, что многие дилеры разделяют свои опасения — некоторые не по поводу атрибуции — по поводу трех серьезных угроз их бизнес-модели, которые исследуются в серии, начинающейся в выпуске этой недели:
1.Электромобили стремительно выводятся на рынок без достаточного потребительского спроса, вынуждая дилеров взимать новые расходы и, по-видимому, сокращая возможности обслуживания.
2. Законодатели по всей стране ставят под сомнение законы о франшизе в духе стимулирования конкуренции, угрожая десятилетиям работы Национальной ассоциации автомобильных дилеров и ассоциаций штатов.
3. Более мелкие и даже не очень мелкие розничные торговцы, которым не хватает масштабов для разработки собственных цифровых платформ, часто чувствуют, что системы производителя связывают их руки с ценами trade-in, предложениями финансов и страхования.
Автопроизводители действуют ошеломлены любым предположением, что в их безумных попытках конкурировать с Tesla они могут предпочесть владение и управление собственной розничной сетью.
Все говорят, что дилеры — уважаемые партнеры, и это справедливо.
Но многие дилеры не могут не подозревать, что им отводится меньшая роль, сосредоточенная на доставке и легких услугах — известная как «агентская модель». Автопроизводители заявляют, что хотят делать в США не это, а то, что они сделали в других местах.
«Посмотрите, что происходит — действия, а не слова — за пределами США, где законы менее строгие, — сказал Марк Макларти, который был дилером в Китае, Мексике и Бразилии.
Mercedes-Benz и BMW используют агентскую модель на таких рынках, как Австралия и Южная Африка; Volvo и ее филиал Polestar делают то же самое в Китае и Европейском Союзе. Stellantis, стремясь изменить конфигурацию своей розничной сети в Европе, начала буквально с расторжения там всех своих франчайзинговых соглашений.
Макларти сказал, что, судя по тому, что он видел, автопроизводители «вероятно больше склонялись бы к меньшему привлечению дилеров или другим способом», если бы у них не было законов, обременяющих их.