Ауди 80 drive2: Четыре бренда запустили отзывные кампании в один день — ДРАЙВ

Четыре бренда запустили отзывные кампании в один день — ДРАЙВ

Пять разных отзывных кампаний запущены в России третьего июня. Начнём по алфавиту с Audi. Проверки потребовали Audi Q3 и Q3 Sportback. На 143 экземплярах, изготовленных в 2021 году, может сбоить механизм сматывания ремня безопасности переднего пассажира. При резком торможении может не сработать блокировка ремня. Данный механизм вместе с преднатяжителем проверят и заменят при необходимости.

Mazda CX-30 пришла на российский рынок лишь в январе нынешнего года, так что в отзывах замечена впервые.

У модели Mazda CX-30 с электроприводом пятой двери при высокой температуре воздуха возможна ситуация, когда поднятая дверь самопроизвольно частично опустится (но не полностью).

Если под ней будет человек, он рискует неожиданно удариться головой. Механизм привода проверят, при необходимости перепрограммируют модуль управления или заменят привод. Эта причина вызвала на сервис 113 экземпляров, изготовленных с 25 апреля 2019 года по 27 августа 2020 года.

Модель GLB в последний раз отзывалась в ноябре 2020 года из-за некорректно закреплённого спойлера.

А вот 61 кроссовер Mercedes-Benz GLB (тип 247) из числа проданных в 2019-2021 годах поедет на проверку крепления облицовки передних колёсных арок. У компании есть подозрение, что на данных образцах она неправильно закреплена, что и будет исправлено в рамках отзыва.

О «цешке» W203 публика уже стала забывать, но компания периодически о ней вспоминает. Последний раз это было не так давно, всего год назад, когда потребовалось исправлять некачественное клеевое соединение люка (с годами оно разрушалось из-за изначального производственного дефекта).

Следующий отзыв тоже затрагивает модели Mercedes-Benz, но более старые. Это C-Класс (тип 203), CLK (тип 209), E-Класс (тип 211) и CLS (тип 219), проданные с 2006 по 2008 год (всего 110 автомобилей). Это очередная партия Мерседесов, нуждающихся в проверке и (при необходимости) замене сдвижного люка. Когда-то при производстве его не совсем удачно вклеили и по прошествии времени соединение рамки и стеклянной крышки ослабло. Поскольку в дефекте виноват изготовитель, люк будут исправлять бесплатно, хотя прошло много лет.

Последний отзыв Туарега проходил осенью 2020 года и был связан с молдингом на правой задней двери, который рисковал отделиться.

Кроссовер Volkswagen Touareg (148 машин из числа реализованных в 2020-2021 годах) вызван на замену датчиков давления в шинах. У автомобилей из числа определённой партии они могут барахлить. Списки кодов VIN автомобилей, вызванных на сервис, можно скачать со следующих страниц: Q3, CX-30, GLB, C/CLK/E/CLS, Touareg.

Гродненский боец Иван Эйсмонт выбрал редкий Hyundai Genesis coupe.

Как впечатления?

    Hyundai Genesis coupe стал первым заднеприводным спортивным купе корейского производителя. Машина настолько редкая, что на всю Беларусь в продаже можно найти лишь 2 объявления. Гродненский боец Иван Эйсмонт долго не решался на покупку Hyundai Genesis, искал BMW. Но потом сделал шаг в сторону необычного купе. АвтоГродно узнал у Ивана, что он думает о своем выборе спустя год владения.

Иван по центру

    Иван Эйсмонт хорошо знаком в спортивных кругах Гродно. Долгое время он занимался футболом, прыжками в воду и хоккеем. Но 5 лет назад друг познакомил его с тайским боксом и сейчас этот вид спорта стал для Ивана профессиональной деятельностью.

    Иван — многократный чемпион РБ по тайскому боксу и по кикбоксингу. Серебряный призер Чемпионата Мира 2018, Бронзовый призер Чемпионата Мира 2019.

Победный удар Ивана на недавних выступлениях в «БАЗЕ», Гродно

    Искал BMW E90, а выбрал Hyundai Genesis coupe

    — Мне было важно найти машину не черепашку, заднеприводную и до 12 000 долларов. Смотрел BMW 5-series в кузовах E60 и F10, а также «тройку» BMW E90. Изредка поглядывал на варианты от Mercedes. Уже на этом этапе заметил в продаже Hyundai Genesis coupe и даже изучал о нем информацию, но всерьез не рассматривал, это ведь Hyundai, — рассказывает Иван.

    Во время очередной поездки за автомобилем [дело было в Минске], Иван вместе с отцом осматривали подходящую BMW F10 и сильно разочаровались в ее состоянии. Оставив BMW у продавца и уже выезжая из Минска, наш собеседник вспомнил про Hyundai Genesis coupe — один из двух доступных вариантов тоже находился в столице.

    — Мы позвонили владельцу, договорились о встрече и я впервые в живую увидел Genesis coupe. Первая встреча разрушила стереотипы. Салон автомобиля оказался просторным, для водителя и пассажира спереди, конечно, а повадки очень резвыми. Мы оставили залог за машину и поехали в Гродно, — вспоминает Иван.

    С этого момента он стал более внимательно изучать отзывы на DRIVE2 и смотреть обзоры на YouTube.

    — Впечатлившись отзывами владельцев, мне захотелось посмотреть и второй вариант, доступный в продаже в Беларуси. Мы с отцом собрались и поехали в Гомель. В принципе, минский вариант устраивал, лишь красный цвет мне казался неподходящим. В общем, отправились за белой.

    — Стремление посмотреть гомельский Genesis coupe не подвело. Машина стояла в гараже частного дома, ей владела 45-летняя женщина и, похоже, она ее под себя пригоняла из Штатов семь лет назад. На одометре было 86 000 километров, а зимой, со слов женщины, машина не эксплуатировалась. Единственным нюансом на кузове оказались царапины на бампере из-за неумелой парковки, — говорит парень.

    В общем, из Гомеля Иван возвращался за рулем Genesis coupe 2009 года выпуска.

    Что под капотом?

    Hyundai Genesis coupe выпускался с бензиновыми двигателями двух объемов — 2-литровыми и 3,8-литровыми моторами.

    Вариантов 3,8 V6 в Беларуси Иван не встречал, у него двухлитровый турбированный мотор мощностью 210 л. с. с 5-ступенчатым автоматом.

    — По паспорту автомобиль должен разменивать первую сотню за 7,9 секунд. Меня замеряли профессиональным прибором, получалось время 7,7.

    В конце зимы 2021 Иван решил взбодрить свой Genesis coupe. По совету друзей он отправился на чип-тюнинг в Минск.

    — Над машиной работали неделю, поставили прошивку Stage1, установили даунпайп и убрали катализаторы. Прирост мощности почувствовал сразу — стало прижимать к сиденью во время разгона. Замеры еще не проводил, но мастер говорит, что стало примерно 250 лошадей. При весе в 1500 кг теперь ей такой мощности хватает, — говорит Иван.

    — Расход топлива можешь сказать?

    — Бортовой компьютер расход не показывает, но я как-то замерял еще в том году, выходило около 13,5 литров по городу.

    — Что касается обслуживания, то пока довелось менять лишь масла и тормозные колодки. Вот-вот буду менять тормозные диски. Уже смотрел их на сайтах магазинов — все есть на складах, а значит, запчасти у нее доступные.

    Салон

    — У меня «Генезис купе» в не самой богатой комплектации. Например, бывают версии с кожаным салоном, всевозможными обогревами. Но самое необходимое в ней есть. Кондиционер, управление на руле, возможность отключения «курсовой устойчивости». Каких-то сверх опций мне особо и не нужно.

    Одометр в милях — на километры не переключается. А на спидометре км/ч размечены — во внутреннем круге.

    — Сзади места хватает?

    — Его там практически нет, машина эгоиста. Мы как-то втроем с друзьями поехали в Минск, так парень сзади, при росте в 177 см, разувался и размещался в длину, в обычной позе сидеть было невозможно. Даже девушкам неудобно, но это единичные случаи. Обычно заднее сиденье не используется. Кстати, повторюсь, что спереди салон очень широкий, это снаружи она кажется маленькой.

    — А на большие расстояния часто ездишь?

    — Несколько раз ездил в Минск на соревнования и каждый раз дорога давалась очень легко, машина удобная. Отдельно хочу сказать, что мне нравятся ее сиденья с хорошей боковой поддержкой. Кто-то скажет, что машина слишком низкая и садиться неудобно, по крайней мере так всегда говорит отец после своего кроссовера, но я привык и мне удобно.

    — Зимой выезжал?

    — Ждал зиму, чтобы поездить боком, — улыбается Иван. — Но получилось лишь в начале, потом навалило снега и на ней уже невозможно было проехать. Так и простояла без движения. Но даже от тех нескольких дней, пока ездил, получил массу удовольствия.

    Багажником, говорит Иван, он тоже почти не пользуется. Три чемодана влазят, а больше и не нужно.

    — Твой Genesis coupe единственный в Гродно?

    — Я лично видел еще черный Genesis coupe, но тогда был на другой машине и владелец меня не заметил. А так, наверное, мы бы остановились и познакомились. Друзья говорят, что есть еще один такой же автомобиль. Получается, три машины на город.

    — Расскажи о своем мнении про «Генезис купе» через год владения.

    — Я думаю, со мной многие согласятся, что за такие деньги еще надо постараться найти нормальный автомобиль. Я говорю о сумме до 10 000. А «Генезис купе» представляет из себя и агрессию, и комфорт, стиль и спорт. Признаюсь были мысли, что будет ведро. Авто редкий, отзывов среди знакомых не было. И друзья до сих пор шутят, что это Hyundai. От этого никуда, — улыбается Иван. — Но я лично об этом вспоминаю лишь во время таких шуток. Зато часто замечаю, как на парковках в центре эту машину с интересом рассматривают окружающие, шильда то у нее непривычная. В общем, выбором доволен.

    В настоящее время Иван готовится к Чемпионату Мира по кикбоксингу, который планируется в августе. Желаем успеха!

    ***

    Hyundai Genesis coupe выпускался с 2008 по 2016 годы, позиционировался как совершенно новый автомобиль в линейке компании и соперничал с такими авто, как Infiniti G37.

   (с) АвтоГродно

    // Перепечатка материала и его фрагментов с разрешения редакции

Илон Маск сравнил бортовую вычислительную мощность обновлённых Tesla с PlayStation 5 Статьи редакции

Это поможет запускать в машине видеоигры «консольного качества» — но не на ходу, говорят в компании.

О том, что графическими процессорами с архитектурой RDNA 2 будут оснащать обновлённые Tesla Model S и Model X, объявила AMD в рамках выставки Computex 2021.

Tesla

В своём аккаунте в Twitter это также подтвердил Илон Маск, отметив, что электромобили теперь имеют вычислительную мощность на уровне PlayStation 5.

Благодаря APU от AMD, в состав которого входят гибридный чип Ryzen и графический процессор Radeon, информационно-развлекательные системы Tesla будут выдавать до 10 терафлопс мощности. Причём дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах. Это вполне логичный подход, поскольку время автономной работы электромобиля остаётся ключевым фактором.

Что касается практического применения, то представители Tesla предлагают тестировать видеоигры «консольного качества» во время обеда или сеанса зарядки. А если вы за рулём, то поиграть могут пассажиры — по предварительным данным, обновлённые модели Tesla будут оснащены двумя 17-дюймовыми дисплеями.

5024 просмотров

{ «author_name»: «DTF», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»\u0438\u043b\u043e\u043d\u043c\u0430\u0441\u043a»,»tesla»], «comments»: 70, «likes»: 9, «favorites»: 2, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «transport», «id»: 253237, «is_wide»: false, «is_ugc»: false, «date»: «Tue, 01 Jun 2021 15:24:16 +0300», «is_special»: false }

{«id»:822514,»url»:»https:\/\/vc. ru\/dtf»,»name»:»DTF»,»avatar»:»6919c234-f50c-57eb-acbd-2a4c38a57159″,»karma»:null,»description»:»\u0418\u0433\u0440\u044b, \u043a\u0438\u043d\u043e \u0438 \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430″,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Рейтинг

самых уродливых динамичных автомобилей 80-х

1980-е были поворотным моментом для мощных автомобилей. Muscle cars все еще существовали, но изменение правил по газу и выбросам сильно повлияло на них. Спортивные автомобили начали набирать обороты, но был также толчок к автомобилям, которые могли бы выглядеть как седаны, но предлагать отличные характеристики. Однако проектные работы того времени могли быть весьма подозрительными. На каждый фантастический автомобиль 80-х годов приходился не только непривлекательный, но и совершенно уродливый.

Подпишитесь на наш канал на YouTube

Жаль, что некоторые автомобили предлагали потрясающие характеристики, но сама машина была на удивление непривлекательной. Было хуже, когда двигатель был так же плох, как и остальная машина, чтобы производить настоящие лимоны. Ни одна компания не была застрахована от таких предложений, поскольку некоторые из дизайнов того времени были удивительны тем, как они когда-либо создавались. Вот десять самых уродливых автомобилей с высокими характеристиками 80-х, чтобы показать, как некоторым дизайнерам приходилось работать над своим собственным художественным исполнением.

10 1986 Pontiac Grand Prix 2 + 2

Через: Drive2

Этот уникальный Понтиак создавался для имитации высокопроизводительных гоночных автомобилей.Варианты двигателей варьировались от 4.0 V8 до 5.7 Diesel, и Aerocoupe надеялся привлечь внимание тех, кто хотел отличной езды.

Через аукционы Mecum

Тем не менее, внешний вид отличался от необычной формы задней части до квадратной попытки клиновой передней части. Потенциал для отличной езды был, но он превратился в беспорядок, который быстро закончился, что стало одним из самых больших разочарований Pontiac.

9 Меркурий Capri RS Turbo

Через Oddimotive

Это действительно похоже на маслкар? Mercury Capri RS Turbo позиционировался как спортивный автомобиль, но внешне не подходит ни к одной из этих категорий.Угловой корпус делает его квадратным, но также изгибается в неправильных местах, а заднее стекло необычной формы отвлекает.

через CurbsideClassic

Передняя часть слишком короткая, а задняя слишком широкая. Это не так ужасно в исполнении, но этот вид не подходит для мускулов.

8 Maserati Biturbo

через трейлер

Увидев эту машину, Maserati удивительно, что ей удалось продолжить производство хороших машин.Biturbo должен был стать их первым крупным хитом с твин-турбо 2,0-литровым двигателем V6 мощностью 180 л.с. Сначала она работала хорошо, пока не стало очевидно, что она подвержена серьезным утечкам и поломкам.

Через Revivaler

Даже до этого был непривлекательный внешний вид обычного седана, а не автомобиля с высокими динамическими характеристиками.Странно, что эта катастрофа на самом деле спасла Maserati от банкротства, но это доказывает, что о книге можно судить по ее обложке.

Связанный: эти итальянские спортивные автомобили эффектно провалились

7 1985 Subaru XT

— цена: + 0 руб. Через автомобильные автомобили.ком

XT следует помнить как одно из лучших достижений Subaru в этом десятилетии. У него была отличная 2,7-литровая плоская шестерка, выдвижные фары и ультрасовременные технологии. Вместо этого люди помнят только его уродливый внешний вид с длинной квадратной передней частью, которая была не столько клиновидной, сколько навязчивой.

через колеса.ае

Он бросал вызов управляемости и не имел привлекательности, которую можно было бы ожидать от такой забавной машины, как эта. Subaru обычно отлично справляется с острыми автомобилями, но этот внешний вид был неудачным, что очень жаль, учитывая, что он работал намного лучше, чем более привлекательные автомобили того времени.

6 Рено 5 Турбо

Через Wikimedia Commons

Это воплощение отличных характеристик автомобиля, скрытых за плохим внешним видом.Renault 5 Turbo — это уличная версия раллийного автомобиля с 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем, развивающим около 158 л.с. С его небольшим размером, это означает хороший поворот с максимальной скоростью 123 миль в час, но ощущается быстрее с его маленькими размерами.

Via Laurent Auxietre

Хоть бы лучше смотрелось. Даже многие раллийные машины выглядят лучше, чем эта: слишком квадратная и приземистая, отталкивающая людей. Несмотря на уродливый внешний вид, это хорошие характеристики на дороге.

5 Ford EXP

через Barn Finds

В этой машине все провалено.Двигатель — жалкий 1,6-литровый CVH мощностью всего 70 л.с., а быть трехдверным хэтчбеком — странно. Это разочарование, поскольку здесь задействовано слишком много стилей.

Через: mustangforums

Попытка совместить американский дизайн с европейскими влияниями потерпела неудачу, от обшивки до причудливой передней «решетки» до фар и многого другого. С любой точки зрения и в целом, EXP — один из самых больших лимонов Ford.

Связанные: 10 наихудших дизайнов автомобилей 1980-х годов

4 Zimmer Quicksilver

Через: Википедия

Когда вы называете автомобиль «ртутью», он должен быть быстрым, поэтому Zimmer был обречен на провал даже без его плохого внешнего вида.Не то чтобы внешний вид был уже недостаточно плохим с 15-дюймовой колесной базой и уродливой решеткой радиатора.

Через: Pinterest

Наихудшим нарушителем было то, что автомобиль, достаточно большой для мощного V8 или даже V12, получил слабый V6, расположенный за пассажирским салоном.Так что эта огромная передняя часть не имела никакого смысла. В 1984 году кикер просил за это чудовище 50 тысяч долларов.

3 1985 Крайслер ЛеБарон

Через: YouTube

Нет ничего плохого в том, чтобы превратить обычно роскошный автомобиль в кабриолет. На бумаге у LeBaron было то, что нужно, с 2,2-литровым L4 с турбонаддувом на 100 л.с. Вариант с откидным верхом, казалось, был готов сделать его похожим на хорошую поездку.

Классические автомобили GAA

Но затем появился древесный вид. Сочетание дерева и стали раздражало потребителей и делало его намного дешевле, чем было на самом деле.Он был неплохим по характеристикам, но LeBaron не мог превзойти его внешний вид, больше похожий на дешевый универсал, чем на красивый кабриолет.

2 AMC Gremlin V8

через Википедию

Срывать Гремлина — низко висящий фрукт, но его нужно учитывать. Хотя многие приравнивают Gremlin к 70-м годам, он действительно дожил до 80-х благодаря вариациям AMC Spirit в Мексике и Южной Америке. К сожалению, это только ухудшило и без того печально уродливую внешность.

Через: Википедия

По правде говоря, Gremlin был действительно хорош, он просто был поражен тем, как плохо он выглядел со слишком широкой передней частью и слишком маленьким основным корпусом.Некоторые считают, что это «настолько хорошо, что это плохо», но уродливый дизайн, сохранившийся до 80-х годов, лишь усиливает печальное наследие Gremlin.

1 Nissan Pulsar NX

Классический автомобиль B

Передняя часть Nissan Pulsar NX неплохая. Он острый, как автомобили того времени, и обещает быть хорошей ездой. Этого хватит, пока вы не опробуете его слабый рядный 4 мощностью всего 90 л.с. Этого было бы достаточно плохо, но есть еще и эта ужасно уродливая задняя часть.

Находки в сараях

Предположительно съемный, но это мало что значит, форма все еще ужасная.Это делает его больше похожим на универсал, чем на автомобиль с высокими характеристиками (не то чтобы производительность так высока), и почему NX является серьезной осечкой.

Далее: Ни один уважающий себя редуктор не смог бы управлять этими 10 мощными автомобилями

Следующий Эти внедорожники заставят вас застрять в канаве

Об авторе Майкл Вейер (Опубликовано 167 статей)

Давний писатель в Интернете о спорте, знаменитостях, развлечениях и т. Д.Наслаждайтесь автомобилями в фильмах и различных телешоу (реалити-шоу и художественная литература) и получайте удовольствие, узнавая о них больше, даже когда я делюсь этим с другими.

Ещё от Michael Weyer

2021 BMW Z4 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Нет ничего лучше, чем поставить себя на место в хороший день и найти увлекательную дорогу, чтобы насладиться, и BMW Z4 2021 года — отличный выбор для такой деятельности.Покупатели могут выбирать между четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, последний из которых разогнал Z4 до 100 км / ч всего за 3,8 секунды на нашем испытательном треке. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод не предлагается, но, к сожалению, нет и механической коробки передач; все Z4 идут с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Говоря динамически, Porsche Boxster по-прежнему остается нашим предпочтительным спортивным автомобилем с рэгтопом, но Z4 предлагает много удовольствия от вождения с немного более плавной ездой для повседневного использования. Кабина уютная, но удобная для двух взрослых и имеет множество стандартных удобств и возможностей подключения.Если вы предпочитаете купе с фиксированной крышей, обратите внимание на механически аналогичную Toyota Supra. Toyota сотрудничала с BMW над этим, и у этих двух автомобилей были общие силовые агрегаты и подвески.

Что нового в 2021 году?

В двухместном кабриолете BMW 2021 года впереди мало изменений. Все модели теперь стандартно поставляются со спутниковым радио SiriusXM и Android Auto. Датчики парковки были добавлены в дополнительный пакет помощи водителю, и цена была соответственно скорректирована с 500 до 700 долларов.Другие незначительные изменения включают добавление дополнительной беспроводной зарядной площадки для смартфона и тормозов M Sport с красными суппортами.

Цены и какой купить

При базовой цене Z4 Drive30i 2021 года является бесспорной ценностью. Он стоит значительно меньше, чем его главный конкурент, Porsche Boxster, и предлагает более чем достаточную производительность для большинства покупателей. Вы также можете нарядить его с помощью M Sport Kit, который добавляет подвеску M Sport для лучшей управляемости, и он набирает свой внешний вид внутри и снаружи с помощью аэродинамического обвеса и рулевого колеса M Sport.Также доступны более крупные 19-дюймовые колеса и шины, а BMW предлагает пакет Dynamic Handling, который добавляет более крупные тормоза M Sport и дифференциал M Sport для дополнительной тяги. Ваш новый Z4 по-прежнему не будет ускоряться, как гораздо более мощный M40i, но он будет более чем достаточно быстрым, чтобы удовлетворить его.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

BMW Z4 каждого 2021 года оснащается восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач со спортивным режимом, а также с ручным режимом. Подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе, также входят в стандартную комплектацию.Правильно: впервые BMW Z4 недоступен с традиционной механической коробкой передач с педалью сцепления. Вы его не пропустите. Восьмиступенчатая коробка передач — одна из лучших автоматических коробок передач с четким откликом, быстрым переключением передач и плавной работой. SDrive30i приводится в движение превосходным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает высокий крутящий момент и 255 лошадиных сил. В нашем тестировании эта модель разогналась до 100 км / ч за 5,1 секунды. Это быстро, но немного медленнее, чем у Porsche Boxster, который по-прежнему доступен с механической коробкой передач.Для большего ворчания модель M40i получает рядную шестицилиндровую двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 382 л.с. Он невероятно плавный и изысканный, и он превращает Z4 в сверхбыстрый спортивный автомобиль, разгоняющийся до 100 км / ч всего за 3,8 секунды. Это быстрее, чем у Porsche Boxster S.

мощностью 350 л.с.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Вы можете удивиться своим исключительным характеристикам, что BMW Z4 2021 года является одним из самых экономичных спортивных автомобилей в своем классе. По оценке EPA, экономия топлива Z4 sDrive30i составляет 25 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе.Благодаря гораздо более высокому уровню мощности, экономия топлива Z4 M40i всего на одну милю на галлон ниже, получая 24 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе. В нашем тестировании обе модели показали 20 миль на галлон при смешанном вождении. К сожалению, для обоих двигателей требуется более дорогой бензин премиум-класса, а у Z4 небольшой бензобак, поэтому запас топлива у него невелик. Ожидайте около 300 миль по шоссе между каждой заправкой.

Интерьер, комфорт и груз

Как и все современные BMW, BMW Z4 2021 года имеет очень качественный интерьер.Фактически, это может быть лучший интерьер в этом классе. Он отличается роскошными материалами, исключительной отделкой панелей и отличным расположением органов управления. Его удобные сиденья с большими валиками удерживают вас на месте, когда вы наслаждаетесь динамикой Z4. Внутри также больше места, чем можно было ожидать, даже для тех, кто выше шести футов. Толстая и изолированная крыша плотно закрывается тканью. Когда крыша поднята, салон BMW впечатляюще тих, с таким небольшим ветром и дорожным шумом, что он почти похож на купе Grand Touring.Одним нажатием кнопки он складывается за несколько секунд. В стандартную комплектацию входит ветрозащитный кожух, который сводит к минимуму удары ветра сверху вниз даже на высоких скоростях. Внутреннее убранство также довольно просторное. В салоне Z4 есть несколько ящиков для хранения вещей, в том числе один в центральной консоли и отделанный войлоком ящик слева от руля. Также есть сетчатая полка за сиденьями и два больших подстаканника спереди. При объеме 10 кубических футов багажник Z4 невелик, но он вмещает багаж на двоих для быстрой поездки на выходные.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

В стандартную комплектацию входит массивный 10,3-дюймовый сенсорный экран, навигация и бесплатная интеграция Apple CarPlay; Возможности Android Auto недоступны. Последняя версия системы BMW iDrive проста в использовании с четкой графикой. Системой также можно интуитивно управлять с помощью ручки и кнопок на консоли Z4 или с помощью голосовых команд. Порт USB и потоковое аудио по Bluetooth также входят в стандартную комплектацию, хотя за спутниковое радио SiriusXM придется доплачивать.Точка доступа Wi-Fi является частью доступного пакета Premium, наряду с беспроводной зарядкой для телефонов, проекционным дисплеем и подогревом сидений.

Функции безопасности и помощи водителю

Предупреждение о лобовом столкновении и обнаружение пешеходов в дневное время с городским торможением входят в стандартную комплектацию, как и система предупреждения о выезде с полосы движения BMW. Другая технология помощи водителю доступна в качестве опции на обеих моделях Z4. Этот список доступных систем включает активный круиз-контроль, активное обнаружение слепых зон, защиту от заднего столкновения и предупреждение о перекрестном движении сзади.BMW Z4 не проходил краш-тестов ни Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), что характерно для спортивных автомобилей. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное обнаружение лобового столкновения с обнаружением пешеходов
  • Доступный активный круиз-контроль
  • Доступный активный обнаружение слепых зон

    Гарантия и покрытие обслуживания

    Гарантия BMW является средней для сегмента; тем не менее, его бесплатное плановое техническое обслуживание является выдающимся.Такие программы не предлагаются у его конкурентов, Mercedes-Benz SLK-класса и Porsche Boxster.

    • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
    • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2020 БМВ Z4 M40i

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      Передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный кабриолет

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
      73 295 долларов США (базовая цена: 64 695 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 6-цилиндровый с 24 клапанами, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
      Рабочий объем
      183 куб. Дюймов, 2998 куб. См
      Мощность
      382 л.с. при 6500 об / мин
      Крутящий момент
      369 фунт-фут при 1600 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      8-ступенчатая АКПП

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
      Тормоза (передняя / правая): 13.Диск 7 дюймов, вентилируемый / диск 13,6 дюйма
      Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255 / 35ZR-19 (96Y) ★ R: 275 / 35ZR-19 (100Y) ★

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 97,2 дюйма
      Длина: 170,7 дюйма
      Ширина: 73,4 дюйма
      Высота: 51,4 дюйма
      Объем пассажира: 52 кубических фута
      Объем багажника: 10 кубических футов
      Снаряженная масса: 3535 фунтов

      C / D
      РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      От нуля до 60 миль в час: 3,8 секунды
      От нуля до 100 миль в час: 9,1 секунды
      От нуля до 130 миль в час: 15,9 секунды
      Роторный старт, 5–60 миль в час: 4. 5 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 с
      -миля стоя: 12,3 с при 116 милях в час
      Максимальная скорость (ограничено регулятором, C / D est): 165 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 148 футов
      Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов: 1,02 г

      C / D
      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемое: 20 миль на галлон

      EPA FUEL ECONOMY
      Комбинированный / город / шоссе:

      26/24/31 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      Toyota Supra 2021 года Обзор, цены и характеристики