Ямаха т макс 500 технические характеристики: технические характеристики, тюнинг и отзывы. Японские скутеры – 403 — Доступ запрещён

Скутер Yamaha t max (ямаха т макс): технические характеристики, отзывы

Tmax – представитель макси скутеров. Как бы странно это не звучало, но Тмакс – это скутер с характеристиками мотоцикла. Управляемость мотоцикла вместе с комфортностью скутера стала визитной карточкой этого байка от Ямахи. Благодаря дизайну и техническим характеристикам, Ямаха Тмакс считается наиболее спортивным скутером.

Система пластиковых обтекателей делают его не только запоминающимся, но и непосредственно влияют на скорость. Удобная приборная панель позволит без проблем следить за скоростным режимом и остальными параметрами работы техники.

Объем двигателя, см3499
Мощность, лс48
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч180
Расход бензина, л5
Объем бака, л14
Коробка передачМеханическая круговая
Габариты, мм775/1410/2235
Вес, кг213

Двухцилиндровый двигатель оснащен системой DOHC, что улучшает его характеристики. Мощность в 48 л.с. позволяет разогнать байк до 180 км/час. Многие мотоциклы позавидуют таким характеристикам. Средний расход топлива составляет 5 л на 100 км, но этот показатель может меняться в зависимости от стиля езды. Система впрыска топлива регулируется электроникой. Мотор запускается при помощи электростартера. На мотоцикле используется ременной привод.
Инжекторный двигатель вместе с астоматическим сцеплением создает ускорение, какое не ожидается от скутера.

Большой диаметр колес с легкостью компенсирует небольшие неровности на дороге. Увеличенный дорожный просвет позволяет проезжать там, где обычный скутер становится бессильным. Спортивное шасси повышает комфортность езды.

Надежная система дисковых тормозов заботится о безопасности водителя. Для предотвращения блокировки колес используется ABS.

Преимущества модели

  1. Спортивный дизайн.
  2. Мощный для скутера двигатель, объемом 500 см3.
  3. Большие колеса диаметром 15 дюймов.
  4. Ветровое стекло можно регулировать для обеспечения максимальной защиты от ветра.
  5. Приборная панель разработана в автомобильном стиле.
  6. Большие отсеки для хранения вещей, которые расположены в переднем обтекателе и под сидением.
  7. На мягком комфортном сидении хорошо разместятся два человека.

Недостатки модели

  1. Цена приобретения и обслуживания достаточно высока.
  2. Мощности двигателя недостаточно для спортивных характеристик скутера. По этой причине разгон до 50 км/ч происходит более медленно, чем у конкурентов.
  3. Достаточно сложно развернуть по причине высокого сидения.

В целом, Tmax – достаточно неплохой вариант для ежедневной езды на работу. Для передвижений по городу его характеристик более чем достаточно. К тому же, яркий спортивный дизайн делает свое дело. Среди представленных на рынке макси-скутеров, Ямаха имеет наилучшую управляемость, высокую надежность и качество.

Это отличный вариант для езды по улицам с множеством поворотов, где особо не разгонишься. Если компания пересмотрит конструкцию и установит более мощный двигатель, Ямаха оставит позади всех конкурентов.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2003 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Yamaha T-Max 500 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha T-Max 500 очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha T-Max 500 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha T-Max 500 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Yamaha T-Max 500 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 499 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha T-Max 500 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha T-Max 500 других годов выпуска и информацию о них

Ямаха т макс 500, технические характеристики, обзор максискутера

Ямаха т макс 500, фото

Максискутер Ямаха т макс 500

Баланс мотоцикла очень близок к идеальному, и этот баланс относится ко всем параметрам и характеристикам, что и принесло этой модели хорошую популярность и известно среди потребителей и поклонников мощных стальных коней.

Спустя 10 лет

Ямаха т макс выпускается свыше 10 лет, и на протяжении десятка лет он был наиболее продаваемым транспортом в классе. Не удивительно, ведь невозможно сегодня найти какой-либо достойный аналог примерно за ту же стоимость.

Поначалу может появиться мнение (каждый второй форум ямаха т макс 500 об этом говорит), что представленный максискутер не является чем-либо особенным. Максимально возможная мощность стального скакуна – 46 лошадок, а крутящий момент составляется 52 ньютон-метра.

Поначалу, на более ранних мотомоделях эти показатели были поменьше, но разница едва ощутима. В целом обновленный мотоцикл, выпускаемый в течение нескольких последних лет, стал быстрее, веселее и лучше, чем первые модельные версии. Особенно это касается нижних оборотных диапазонов. В обновленном, улучшенном максискутере усилиями разработчиков появился привод на ремне и инжектор. К слову, раньше привод был цепным.

Город

Вариатор двухколесной модели работает ровно и очень мягко, так что допуск потери мощности едва ощущается. Это делает из максискутера динамический и качественный аппарат. Верхняя граница скорости составляет 170 километров. За счет таких параметров юркий Ямаха хорошо чувствует себя в городе – динамики и обзора хватает в условиях оживленного траффика.

Как во всех одноклассниках, в этом двухколесном скоростном друге есть все необходимое для того, чтобы стать по праву самым лучшим транспортом для перемещения по городским условиям. Это шикарные, хорошо проработанные сиденья, такая же качественная защита от воды, ветра и грязи. Эти моменты делают Ямаха Т-Макс хорошим выбором для целей. Это отмечают фанаты, посещающие ямаха т макс клуб.

На этом мотоцикле можно отправиться на работу даже в официальном костюме, и до места работы человек приедет в чистом костюме.

Ямаха т макс 500, фото

Ямаха т макс 500

А если не город?

Но Ямаха способен показать условиях оживленного городского трафика. Этот максискутер отлично чувствует себя на трассах, поэтому он хорошо подходит для путешествий. Правда, один момент – у скутера в максимальной комплекции маленькие по радиусу колеса. Из-за небольших колес на мотобайке не стоит путешествовать по дорожным покрытиям с плохим или неровным асфальтом.

Габариты

Ямаха T-Max внушителен по своим габаритам, но этот двухколесный вид транспорта весит с полными баками 200 килограмм. Рама создана из алюминиевого сплава, поэтому она помогает сэкономить массу. Помогает этой цели и расположение узлов, которое смещает основной центр тяжести книзу. Это смещение центра тяжести делает управление мотобайком простым даже при скоростях, близких к нулевым.

Объем бака

Объем бензинового бака у мотоцикла равен пятнадцати литрам. Это средний показатель. За счет такого объема запас хода составляет около 250 километров на одном полном баке в режиме спокойной езды. При передвижении на смешанном цикле топливный расход достигает около 5 с половиной литров. Другие Ямаха т макс 500 технические характеристики тоже на уровне.

Вывод

Макс-Т не будет хвастаться высокими характеристиками или уникальными особенностями. Но главное преимущество – высокий уровень сбалансированности важных параметров и характеристик. Мотоцикл хорошо разгоняется и управляется. Сидеть комфортно, а сам мотоцикл не требует частых дозаправок. Решающий плюс – невысокая с учетом плюсов стоимость.

Ямаха т макс 500, фото

Ямаха т макс 500 максискутер

Post Views: 859

Yamaha T-Max 500 обзор — Мотомастерская GX-moto

                                                                                      Yamaha T-Max 500 Тестдрайв

 На презентации нам объясняли: у него теперь абсолютно новая рама, она легче прежней на 5 кг, а между тем общая жесткость возросла. Диаметр перьев вилки создатели увеличили с 41 до 43 мм, переднего колеса – до 15 дюймов, установили новые 4-поршневые передние суппорты…

 …Вырвали меня из дремы восторженные вопли иностранных скутерных журналистов: они как дети радовались новшествам в конструкции «мопэда»! Наконец объявили: выдвигаемся на тест. «Спортивный, говорите? Ладно, вот и будем оценивать его как спортивный», – решил я, глядя в горящие энтузазизмом глаза ведущего презентации.

YAMAHA TMAX, макси-скутер

Нас все-таки удивили. Поразил не сам скутер, а трасса, выбранная организаторами для проведения тест-драйва. Это так называемый CSC Track. Тем, кому мудреное название ничего не говорит, поясню. Пару десятков журналистов со всего мира выпустили на узкий велосипедный трек, его полотно, извиваясь меж горных уступов, то взлетало к самим вершинам, то спускалось к подножьям. Остроты ощущениям придавали два узких мосточка над пропастью, а еще в некоторых поворотах отсутствовали отбойники. Ни о какой полосе торможения на этом, с позволения сказать, треке не было и речи… Пока осматривали трассу, у меня сложилось стойкое убеждение, что это место для теста сугубо городского аппарата выбрано не случайно. Тайный умысел? Организаторы решили собрать здесь, в Японии, на краю света, в максимально экстремальных условиях неугодных Yamaha Motor Co. Ltd журналистов и быстренько от них избавиться, списав последствия на несчастный случай? Мол, не справились с управлением и улетели в пропасть…. Ай-ай, какая жалость! На резонный вопрос, к чему сей экстрим – ведь большинство пользователей TMAX никогда и не помыслят ездить в таких условиях, менеджеры Yamaha, как-то лукаво прищурившись, объяснили: большая часть доработок нацелена именно на улучшение управляемости скутера, так что именно на этой трассе как нельзя лучше можно почувствовать их влияние на поведение аппаратаѕ А все равно не верилось, что это не дьявольский план организаторов. К тому же фотографы как-то подозрительно хаотично расползлись по трассе: люди с камерами торчали не там, где можно красиво отснять поворот, а где нет отбойников и пропасть поглубже! Ага, это чтобы потом документально подкрепить отчет о самоуничтожении бедняг-журналистов: гляньте, их никто в бездну не сталкивал – они сами. А что, красивая смерть…

YAMAHA TMAX, макси-скутер

Предположения о злом умысле возникли не только у меня: через пару минут после разговора с менеджером Yamaha ко мне подбежало долговязое, тощее существо неопределенного пола с шарфиком на шее, в коротеньких шортах и, тряся перед моим лицом длиннющими патлами, брызжа слюной, ломающимся от страха голосом зашептало: «Как вам это нравится? Они хотят нас погубить! Тестировать скутер в горах – это же уму непостижимо! Я не поеду, пусть что хотят со мной делают!..» Потом я выяснил, то был французский мотоѕ вернее, скутерный журналист. «Делать» с ним, видимо, никто ничего и не намеревался, поэтому он все-таки соизволил оседлать «табурет». Забегая вперед, скажу, что «тошнил» он так медленно, что более-менее «вкатанные» пилоты «привозили» ему по два круга в каждой сессии.
Я решил выжить всем смертям назло! Но бороться за жизнь по-своему, по-спортбайкерски – ведь «ямаховцы» акцентировали спортивность скутера. А раз так, натянул цельный комбез с горбом (чем вызвал немалое удивление «профильных» коллег-скутеристов) – пошел «седлать» TMAX. Должен признаться, один из первых скутеров в моей двухколесной жизни.

Вот это гондола! И какого рожна ее все-таки причислили к скутерам? Только лишь в силу специфической посадки водителя и наличия вариатора? Справедливости ради: стремление дизайнеров зрительно облегчить мастодонта, бесспорно, успехом увенчалось. Более того, им даже удалось придать чертам «максика» стремительности. Но все равно первые ощущения в седле сродни тем, что испытываешь, если и не на Honda Gold Wing, то на Pan-European – точно. «Приборка» – та вообще порождает чисто автомобильные ассоциации: все в ней очень хорошо читается и прекрасно выглядит. Хромированные ободки циферблатов в сочетании с оранжевой подсветкой мне, например, напомнили приборные панели автомобилей BMW и Audi – это комплимент японским дизайнерам. В переднем щите справа и слева от рулевой колонки расположены два глубоких «бардачка», в левом даже есть специальный ящичек для кредиток. Вот только все это барахло придется каждый раз, покидая скутер, уносить с собой, потому как замков в крышках перчаточных ящиков нет. Что действительно приятно, так это сиденье: оно внушительных размеров, прекрасно спрофилировано и даже оснащено подпоркой для филейной части водителя. В полость «трона» (крышку которого, кстати, поддерживают два пневмоупора) свободно помещается шлем-интеграл и еще остается куча места. Подозреваю, что в нее без помех влезут два открытых шлема.

YAMAHA TMAX, макси-скутер

…Черт возьми! Уже три круга проехал, а конфигурацию трассы запомнить так и не смог! Да еще в каждом повороте этот «максик» подозрительно скрежещет об асфальт. Что они там на презентации говорили про «более жесткую ходовую часть, усовершенствованные тормоза и возросшую отдачу двигателя на «низах» и в «середине»? Пока только и чувствую, как в глубоких наклонах скут «играет» всем своим массивным «телом» и на выходе из них напрочь отказывается оперативно реагировать на газ. Да, для езды «с коленкой» жесткости пусть и обновленной ходовой – маловато. Другое дело, вряд ли кто-либо из будущих владельцев нового TMAX’а захочет гонять его в подобных условиях и режимах. Да и у движочка, хотя он и не блещет взрывным темпераментом, для относительно спокойного ритма езды тяги вполне достаточно. Тем более, не будем забывать, на кого главным образом рассчитан TMAX: на европейских клерков и мажоров-студентов. Для них же «спортивный акцент» в конструкции – это, в первую очередь, раскосые фары, вздернутый хвост «а-ля спортбайк» и «самцовый» глушитель. У новинки одного, другого и третьего – выше крыши.

А вот скрежет в поворотах – это опасно. В отличие от мотоцикла, который в большинстве случаев можно «доложить», на скутере, когда он в максимальном наклоне, ужать траекторию не получится – он и без того уже скребет «брюхом» об асфальт… В перерыве между сессиями решил осмотреть «пузо» «максика» – что вызывает мерзкий звук? Ого! Бока нижнего обтекателя стесаны, будто кто-то усердно поработал напильником. Такой же «обработке» подвергся выступ центральной подставки справа, а ее «кочерга», торчащая слева, – та вообще «спилена» чуть ли не на треть своего диаметра. Вот так номер! Естественно, сей сомнительный «тюнинг» произведен отнюдь не в «гражданских» наклонах. Однако кто сказал, что на TMAX’ах будут ездить только тщедушные мямли? Раз так, то много ли надо чуть более отчаянному, покусившемуся на «спортивный акцент» машинки, чтобы «убраться» в повороте по вине будто нарочно выставленной вбок подставки! В городском трафике ситуации случаются всякие, и скоростные виражи с глубокими наклонами не редкость.
А еще – про ветровое стекло. С виду оно кажется огромным, но каждый раз, когда я летел по прямой старт-финиш со скоростью, страшно сказать, аж 140 км/ч, то мне, обладателю вполне среднего роста, приходилось, нелепо согнувшись, прятаться за ветровик, чтобы сберечь голову от нещадно молотящих по ней воздушных потоков…
Потягивая после теста кофеек в пресс-руме и наблюдая за чуть живым от страха французиком в шарфике, я сам с собою рассуждал, что хорошо и что не очень в новом продукте Yamaha. Одна из самых продаваемых моделей сегмента «макси» в Европе, машинка, действительно, стала более спортивной на вид и совершенной в техническом отношении. Другое дело, за те деньги, что придется отвалить за TMAX (если ориентироваться на стоимость скутера предыдущего поколения), можно приобрести вполне приличный мотоцикл, который обновленному «табурету» даст если не сто, то девяносто уж точно, очков вперед по всем параметрам. Кроме одного: удобства и комфорта. И вот тут-то я вынужден (и других призываю) принять очевидную реальность: во-первых, очень многие, в отличие от меня, это достоинство ценят превыше многих других, а во-вторых, опять-таки очень многие – скутеристы «по крови» ничего, кроме продвинутых «табуреток», знать не хотят. Так вот эти будут правы, если предпочтут требовательному к навыкам пилота (и экипировки на нем) байку симпатичный и покладистый макси-скутер.

 

Мото 2007/9

 

YAMAHA ХР500 TМax, скутер

Выход этого скутера от Yamaha выглядел демонстративным попранием авторитета. Suzuki с его Sky Wave 400 и Honda c Foresight и иже с ней моделями, выпускаемыми для европейского рынка. «Начинка», которой наделили TMax, опережала конкурентов как минимум «на корпус». Загибайте пальцы: двухцилиндровая рядная «двойка» жидкостного охлаждения объемом 500 смз, система смазки двигателя с сухим картером, по четыре клапана на цилиндр да еще и два балансирных вала в придачу! Дальше: мощность мотора составляла 40 л. с., крутящий момент – 45,8 Н.м! Конструкция вариатора, в принципе, осталась той же, как и на малокубатурниках, но сцепление – дисковое, в масляной ванне. И это еще не все. Первичная система понижения осуществляется с помощью геликоидальных и цилиндрических прямозубых шестерен. Главная передача выполнена цепной, опять-таки в масляной ванне внутри алюминиевого лонжерона маятника. Получается, что конструкция ближе к мотоциклетной, нежели к классической скутерной (одно расположение двигателя свидетельствует о том – в тоннеле между ногами, а не под «пятой точкой», как принято в скутерных ипостасях). С такой дислокацией силового агрегата центр тяжести максимально опущен, что улучшает управляемость.
Внешность изящна по сравнению с «бегемотиками» конкурентов: развитые формы облицовок, выразительные «глаза» светооптики, совсем немаленькие –
14-дюймовые колеса, огромная «канистра» глушителя. Масса – более 200 килограммов. Не сказать, что концепция аппарата тяготеет к некой спортивности, но, казалось бы, неизбежные грузность и валкость внешнего вида были успешно преодолены. Владеть такой машиной – значит, владеть чем-то особенным.
В оговоренном месте меня и подобрал владелец TMax’а. «Так даже интереснее – начну получать ощущения в качестве пассажира».

 

Сразу о посадке: места для «второго номера» предостаточно, удобства чуть ли не королевские. Я комфортно облокотился на установленную хозяином «опционную» спинку (на этом список доп. опций не заканчивается – про них ниже). Правду сказать, как-то не так ногам на подножках – ступни приходится «косолапить», чтобы четко зафиксировать их на «постаментах». Возможно, виноваты сами ноги, но, в любом случае, станет сподручнее, вернее, сподножнее, если установить оригинальные «длинные» подножки с кронштейнами – они также входят в список опций.

 Ускоряется TMax легко: порядка 7,5 сек до 100 км/ч (по спидометру). Это, разумеется, не какая-нибудь «четырехсотка» с ее «табуном лошадей», но и «максик» может «поиграть мускулами» – все-таки под седлом 40 л. с… Поворот следовал за поворотом, но я никак не мог привыкнуть к чисто мотоциклетным наклонам (потому что сидел на месте пассажира?). Любопытство возымело верх над терпимостью и последовала фраза: «Все, меняемся местами. И немедленно!».

 

Приборная панель чуть-чуть не дотягивает размерами до автомобильных: тут крупный спидометр, указатель температуры, топлива, куча индикаторных лампочекѕ Выкрутил ручку газа до упора. Вот теперь, за рулем, ощутил, что прохождение поворотов дается на удивление легко. Припоминаю, как когда-то ездил на одном из конкурентов этой модели – Suzuki Sky Wave 400. Тогда я чуть было не угодил в бордюр на бровке разделения со встречной полосой движения. Представьте: пологий поворот, скорость около 120 км/ч. Начинаю «укладываться», а двухколесная «туша» и не думает поворачивать – продолжает двигаться в прямолинейном направлении. Ужас! Не знаю, как удалось избежать катастрофы, но доворачивал я макси-скутер в трековом стиле – свесившись с седла в сторону поворота.

     Хорошо, что никого не было на «встречке». С Максом же (буду называть его так) в поворотах прикладывал минимум усилий – он словно сам шел по дуге, будто подыгрывал и угадывал желания водителя. Не припомню, чтобы когда-либо раньше получал такое же удовольствие, выписывая траектории. Все происходило абсолютно предсказуемо. Но чересчур увлечься не позволяла – отрезвляла чиркающая об асфальт центральная подставка. Стабильность на прямых просто эталонная, «максималка» поражает – 175 км/ч. Допускаю, 3–5 км/ч добавляло тюнинговое – заниженное лобовое стекло (оно еще и с тонировкой).

Признаюсь, войдя в азарт, грешил: на скоростях 140–160, да еще и с седоком за спиной «отплясывал» такие па в щелях между автомобилями, что водители за баранками надолго запомнят то шоу в исполнении двух умалишенных. Но ведь на «пляски» провоцировало ни на минуту не покидающее ощущение безопасности: предельно предсказуемо работали все узлы и агрегаты аппарата
В последний момент заметил, что влетаю на отрезок срезанного слоя асфальта. В действие привел тормозные механизмы (и передний, и задний достаточно информативны и эффективны в действии: спереди – двухпоршневая скоба, сзади – однопоршневая). За пару секунд стрелка спидометра упала на 60 км/ч, но оставшиеся 100 заставили изрядно попотеть. Напрасно я струхнул: Максик невозмутимо перескочил на срезанный асфальт и спокойно продолжил лететь прямо, без намеков на то, что «переставляет» заднее или переднее колеса.
Прекрасные ездовые качества дополняются другими. Например, вместительный подседельный багажный отсек способен «проглотить» шлем-интеграл и еще половину такого же. На передней пластиковой панели (той, что перед ногами) – «кармашек», в него влезет мобильный телефон или пачка сигарет, Я гонял технику в течение целого дня, однако срочно дозаправляться не пришлось: за 200 км пути (на шоссе и в дорожной толкучке города) мотор скутера сжег порядка 11 литров. С таким уровнем расходования объема бака 14 л хватит без малого на три сотни километров.
О «моментности» двигателя. Тракторная тяга мотора позволяет практически не добавлять газа на подъемах для поддержания равномерной скорости. Скажу еще вот как: если сравнивать динамические и скоростные возможности 400-кубовых макси-скутеров и Макса, между ними если не пропасть, то по крайней мере огромная дистанция. Дополнительные сто «кубиков», которыми снабдили движок – «в коня корм»: если на «четырехсотках» до 140 км/ч приходится «тошнить» и л. с. как-то «стухают», то Yamaha TМax эту скоростную отметку берет легко. Закрыв же «гашетку» на «сотне» с последующим резким открытием дросселя, чувствуется уверенный подхват. А это и есть преимущество в энерговооруженности, которое бывает так необходимо в городе или на трассе.
Можете приобрести тюнинговый вариатор J.Costa, прямоточный выхлоп Yoshimura или Leo Vinci, усиленный ремень вариатора, спортивные распредвалы. Иные, «немного поколдовав» над двигателем, снимают с него до 70 и даже больше л.с. Применение им найдется!
Знаете, в Италии проводят гонки на TМax’ах. Учитывая эталонную управляемость и отменные динамические характеристики после проведения тюнинга (разгон до «ста» – меньше чем за 4 сек!, «максималка» – под «двести»), можно вполне успешно стартовать с легкимотрывом переднего колеса от земли. Что фанаты модели и делают.

 

ссылка на сайт статьи http://motovibor.ru/articles/19-avtomoto/118-tmax500.html

Эволюция мотоцикла Yamaha TMAX 2015 по годам, развитие

Основная информация
Модель:Yamaha TMAX
Год:2016
Тип:Скутер
Рейтинг:Do you know this bike?
Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.
Цена нового мотоцикла (MSRP):US$ 10490. Euro 11195. Цена зависит от страны, налогов, аксессуаров, и т.д..
Двигатель и привод
Рабочий объем:530.00 см3 (32.34 дюймов3)
Тип двигателя:Twin, четырехтактный
Детали двигателя:Forward inclined parallel cylinders
Мощность:45.86 л.с. (33.5 кВт)) @ 6750 об/мин
Крутящий момент:52.30 Нм (5.3 kgf-m or 38.6 ft.lbs) @ 5250 об/мин
Компрессия:10.9:1
Диаметр х Ход поршня:68.0 x 73.0 мм (2.7 x 2.9 дюймов)
Клапаны на цилиндр:4
Топливная система:Впрыск. EFI
Контроль топлива:Double Overhead Cams/Twin Cam (DOHC)
Зажигание:Цифровая TCI: Transistor Controlled Зажигание
Система смазки:Сухой картер
Охлаждение:Жидкое
Коробка передач:Автомат
Тип трансмиссии,
привод:
Ремень
Сцепление:Wet, multiple-disc automatic centrifugal
Трансмиссия:V-belt
Расход топлива:5.00 л./100 km (20.0 km/l or 47.04 mpg)
Выхлопные газы:116.0 CO2 g/km. (CO2 — Carbon dioxide emission)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы:Die-cast aluminium frame
Передний амортизатор:43mm telescopic forks
Front wheel ход:120 мм (4.7 дюймов)
Задняя подвеска:Swingarm
Rear wheel ход:116 мм (4.6 дюймов)
Передняя покрышка:120/70-15
Задняя шина:160/60-15
Передний тормоз:Двухдисковый. Optional ABS.
Передний тормоз диаметр:267 мм (10.5 дюймов)
Задний тормоз:Один диск. Optional ABS.
Задний тормоз диаметр:282 мм (11.1 дюймов)
Размеры
Вес, включая масло, газ и т.п.:219.0 кг (482.8 фунтов)
Высота по седлу:800 мм (31.5 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Высота:1,475 мм (58.1 дюймов)
Длина:2,195 мм (86.4 дюймов)
Ширина:775 мм (30.5 дюймов)
Клиренс:124 мм (4.9 дюймов)
Колесная база:1,580 мм (62.2 дюймов)
Вместимость топливного бака:15.14 л. (4.00 галлонов)
Прочие характеристики
Цветовые варианты:Sonic Gray
Стартер:Электрический
Свет:LED headlights
Заводская гарантия:1 Год (Limited Factory Warranty)
Комментарии:Windshield. ABS adds 3 kg.
Дополнительная информация
Insurance costsGet estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance.
Parts finder Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder. Ships to the US, Canada, UK and Australia. CMSNL ships low cost OEM motorcycle parts to Australia, Austria, Bahamas, Belgium, Canada, China, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hong Kong, Hungary, Iceland, India, Ireland, Italy, Japan, Kuwait, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Malta, Montenegro, The Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, South Africa, Spain, Sweden, Switzerland, Taiwan, Ukraine, United Kingdom, The United States and more. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info.
Loans, tests, etcSearch the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Задавать вопросыJoin the 16 Yamaha TMAX discussion group.
Похожие моделиСписок связанных моделей для сравнения спецификации.

Мотоцикл Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014 обзор

В мире высокопроизводительных скутеров есть только одна легенда — Yamaha TMAX. Благодаря высокрй прозводительности двигателя, алюминиевому шасси и радикальному стилю кузова эта машина является примером для подражания в классе ведущих спорт скутеров.

Недавно на улицах появилась еще более эксклюзивная версия — Bronze MAX, которая была создана для гонщиков, ищущих самые высокие уровня стиля и изысканности.  Bronze MAX является самым впечатляющим спорт скутером в линейке моделей Yamaha, обладая потрясающей новой отделкой кузова и рядом уникальных особенностей. Вместе с  бронзовым кузовом он получил бронзовые диски, черные крышки двигателя, новую алюминиевую панель в носовой части и золотую строчку на сиденье. Он также оснащен дополнительной ABS.

Основные характеристики

Расход топлива 19kpl / 53mpg (Imp)

530cc двухцилиндровый инжекторный двигатель  

Много места под сиденьем для хранения личных вещей

Особенности и преимущества


Двигатель:

530cc, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-клапанный, 4-тактный двухцилиндровый двигатель обеспечивает большую экономию топлива и низкий уровень выбросов. Быстрый набор скорости.

Быстрый и надежный запуск обеспечивает удобный электронный запуск с автоматической системой декомпрессии. DOHC, 4-клапанный конструкция головки цилиндра обеспечивает оптимальную эффективность дыхания для большой производительности двигателя.

Закрытая конструкция деки цилиндра дает возможность цилиндрам располагаться ближе друг к другу, что позволяет бать двигателю более узким.

Жидкостное охлаждение поддерживает соответствующие температуры двигателя даже на холостом ходу, на светофорах или в пробках, для максимальной производительности и увеличения срока его службы. Жидкостное охлаждение также снижает механические шумы двигателя для тихой езды.

Конструкция коленвала оптимизирует производительность двигателя и приемистость, обеспечивая тем самым отличную прочность.

Шасси и подвеска:

Конструкция рамы являет собой нечто среднее между рамой мотоцикла и скутера. Алюминиевый свингарм уменьшает вес автомобиля, что обеспечивает спортивный стиль и отличный комфорт езда. 120мм (4,7 «) переднего колеса обеспечивает плавную комфортную езду. Смещение вилки (30мм) и шаг (210мм) предназначены для обеспечения спортивного стиля езды.

Увеличенные до 282мм задние тормозные диски с одиночным поршневым суппортом обеспечивают сильную, надежную силу торможения.

Парковочный тормозной механизм обеспечивает дополнительную уверенность при парковке TMAX на неровной земле.

Легкие 15 » литые алюминевые 5-спицевые колеса: Размер переднего колеса 3.50-X15 с 120 / 70R15 шиной, в то время как заднее колесо — 5.00×15 с широкой160 / 60R15 шиной. Обе шины являются бескамерными с радиальной конструкцией.

Просторное 2-х местное сиденье обеспечивает превосходный комфорт. Водительская  часть сиденья имеет 3 положения для еще большего комфорта и позволяет скорректировать положение водителя вперед или назад, чтобы добавить или уменьшить пространство для ног.

15-литровый топливный бак состоит из 3-х литровой резервной части и внутреннего электрического топливного насоса. Регулируемое в двух направлениях лобовое стекло обеспечивает превосходную  защиту от ветра и атмосферных воздействий. Стекла имеет » hard coated » покрытие для защиты от царапин.

Многофункциональная приборная панель обеспечивает ощущение глубины и 3D чувство. Аналоговые функции включают спидометр и тахометр. Цифровые функции включают двойные одометры, часы, временный манометр, указатель уровня топлива и топлива одометр. Другие функции включают в себя прибор измерения температуры окружающего воздуха, средние и мгновенные показания расхода топлива, V-ремень.

Дополнительные возможности:

— Складные зеркала;
— Прочная пластиковая защита ног во избежание повреждений;
— Легкие в использовании центральная подставка и новая боковая стойка;
-Складные пассажирские подножки и т.д.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special других годов выпуска и информацию о них

Макси скутер Yamaha T Max 500

Европейский рынок скутеров настолько богат различными максискутерами, что сложно выделить самый лучший. Но мы представляем вам один ли лидеров своего сегмента – большой скутер Yamaha T Max 500.

История данной модели началась еще в далеком 2000 году, где мир увидел довольно интересный и мощный скутер. К сожалению, после премьеры продавать скутер начали только в 2001-м. Но все равно покупатели были очень довольны новинкой, ведь она имела не просто стильный вид, но и маневренный и спортивный двигатель. Стоит отметить, что с тех пор китайские и другие производители пытались сделать что-то похожее, так что не перепутайте этот скутер с дешевой подделкой. Если вы не знаете историю максискутеров, то напомним, что первыми, кто придумал этот вид транспорта, стала именно компания Ямаха, а первый экземпляр был показан в 1994 году. Так что ее творение и другие модели в любом случае будут успешными.

скутер ямаха т макс 500

Характеристика Ямаха Т Макс 500

Производитель очень сильно постарался, создавая эту модель, и в результате у них получился идеальный вариант для любого покупателя. Характеристики скутера позволяют купить ямаху т макс 500 как любителям обычного городского передвижения, так и тем, кто планирует обзавестись мощным транспортом, сравнимым с мотоциклом. За качественную и бесперебойную работу скутера отвечает 2-х цилиндровый мотор с объемом 499 см. куб., мощностью 43, 5 лошадиных сил и крутящим моментом в приличных 45 Нм. Двигатель проходит полный путь за 4 такта, а на 1 цилиндр предназначено 4 клапана. В результате данная модель может совершить максимальный разгон до 187 км в час.

скутер ямаха т макс 500

Продолжая обзор характеристик можно обратить внимание на доступные версии скутера, которых было придумано две – обычная и специальная. В первом случае максискутер ямаха имел отличную оптику, огромный обтекатель и более стильный внешний вид, имеющий несколько цветов. Специальная модификация по большей части предназначалась для путешествий, и поэтому в ней было сделано все для обеспечения комфорта. Среди доработок было установлено ветровое стекло, перенастроенная подвеска, которая вкупе обеспечивала очень комфортные длинные поездки.

скутер ямаха т макс 500

Стандартно скутер имел простые тормоза, но за дополнительную плату можно было заказать ABS систему. Кстати, размеры скутера на данный момент вполне стандартные, даже если сравнить его с Сузуки Бургман 650. Но тогда такие массивные скутеры казались слишком большими, так что некоторые считали модель гипер большой.

скутер ямаха т макс 500

Как выше уже говорилось, данный скутер является одним из лидеров среди своего класса, и именно поэтому скутер доступен в большинстве стран, в том числе купить Yamaha T Max 500 можно и в России. Если вы думаете, купить мотоцикл, но при этом вам хочется максимального комфорта, обратите внимание на эту модель. Она создана для путешествий и активного передвижения. С каждым годом модель обновляется современным оборудованием, и скоро планируется расширить комплектацию функциями подогрева и другими полезными аксессуарами.

скутер ямаха т макс 500