Основное | ||||
Коммерческое наименование | 3815 | |||
Модификация | XZU710L−HKFRPW3 | XZU720L−HKFRPW3 | XZU720L−QKFRPW3 | XZU730L−HKFRPW3 |
Колесная формула | 4×2 | |||
Тип кабины | Широкая | |||
Кол-во рядов | 1 | 2 | 1 | |
Кол-во мест для сидений | 3 | 7 | 3 | |
Массы, (кг) | ||||
Полная масса транспортного средства | 7500 | |||
Снаряженная масса шасси | 2550 | 2565 | 2735 | |
Грузоподъемность шасси | 4950 | 4935 | 4765 | 4900 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 2492 | 2566 | 2600 | 2034 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 5008 | 4934 | 4900 | 5466 |
Габаритные размеры, (мм) | ||||
Длина | 6120 | 6735 | 7285 | |
Ширина | 1995 | |||
Высота | 2215 | 2240 | 2215 | |
Колесная база | 3430 | 3870 | 4200 | |
Задний свес | 1580 | 1760 | 1940 | |
Высота шасси спереди | 705 | 700 | 705 | |
Высота шасси сзади | 795 | |||
Дорожный просвет по заднему мосту | 190 | |||
Колея передних колес | 1655 | |||
Колея задних колес | 1520 | |||
Радиус разворота по колесам | 5800 | 6400 | 6900 | |
Радиус разворота от стенки до стенки | 6500 | 7100 | 7600 | |
Двигатель | ||||
Модель | N04C−UV | |||
Экологический класс | Евро-4 | |||
Тип | Дизельный, рядный, 4−х цилиндровый, объем 4009 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail | |||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 110 (150) / 2500 | |||
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) | 420 / 1400 | |||
Трансмиссия | ||||
Модель | МYY6S | |||
Тип | Механическая, 6−ступенчатая, полностью синхронизированная | |||
Передаточные числа коробки передач | 1−я передача — 5,979 2−я передача — 3,434 3−я передача — 1,862 4−я передача — 1,297 5−я передача — 1,000 6−я передача — 0,759 Задняя передача — 5,701 |
|||
Передаточное число главной передачи | 4,625 | |||
Сцепление | ||||
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель | |||
Тормозная система | ||||
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD | |||
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые | |||
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые | |||
Стояночный тормоз | Барабанного типа, механический привод | |||
Вспомогательная | Горный тормоз | |||
Топливный бак | ||||
Ёмкость, (л) | 100 | |||
Тип подвески | ||||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | |||
Шины | ||||
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | YOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124 | |||
Другие характеристики | ||||
Максимальная скорость, (км/ч) | 124 | |||
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 41,6 | |||
Чертежи | Открыть в формате *.PDF | Открыть в формате *.PDF | Открыть в формате *.PDF | Открыть в формате *.PDF |
Шасси полной массой 7,5 тонн | ||||
Основное | ||||
Коммерческое наименование | 3815 | |||
Модификация | XZU710L−HKFRPW3 | XZU720L−HKFRPW3 | XZU720L−QKFRPW3 | XZU730L−HKFRPW3 |
Колесная формула | 4×2 | |||
Тип кабины | Широкая | |||
Кол-во рядов | 1 | 2 | 1 | |
Кол-во мест для сидений | 3 | 7 | 3 | |
Массы, (кг) | ||||
Полная масса транспортного средства | 7500 | |||
Снаряженная масса шасси | 2550 | 2565 | 2735 | 2600 |
Грузоподъемность шасси | 4950 | 4935 | 4765 | 4900 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 2492 | 2566 | 2600 | 2034 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 5008 | 4934 | 4900 | 5466 |
Габаритные размеры, (мм) | ||||
Длина | 6120 | 6735 | 7285 | |
Ширина | 1995 | |||
Высота | 2215 | 2240 | 2215 | |
Колесная база | 3430 | 3870 | 4200 | |
Задний свес | 1580 | 1760 | 1940 | |
Высота шасси спереди | 705 | 700 | 705 | |
Высота шасси сзади | 795 | |||
Дорожный просвет по заднему мосту | 190 | |||
Колея передних колес | 1655 | |||
Колея задних колес | 1520 | |||
Радиус разворота по колесам | 5800 | 6400 | 6900 | |
Радиус разворота от стенки до стенки | 6500 | 7100 | 7600 | |
Двигатель | ||||
Модель | N04C−UV | |||
Экологический класс | Евро-4 | |||
Тип | Дизельный, рядный, 4−х цилиндровый, объем 4009 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail | |||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 110 (150) / 2500 | |||
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) | 420 / 1400 | |||
Трансмиссия | ||||
Модель | МYY6S | |||
Тип | Механическая, 6−ступенчатая,полностью синхронизированная | |||
Передаточные числа коробки передач | 1−я передача — 5,979 2−я передача — 3,434 3−я передача — 1,862 4−я передача — 1,297 5−я передача — 1,000 6−я передача — 0,759 Задняя передача — 5,701 | |||
Передаточное число главной передачи | 4,625 | |||
Сцепление | ||||
Тип | Сухое, однодисковое,диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель | |||
Тормозная система | ||||
Тип | Гидравлическая, двухконтурная,вакуумный усилитель, ABS, EBD | |||
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые | |||
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые | |||
Стояночный тормоз | Барабанного типа, механический привод | |||
Вспомогательная | Горный тормоз | |||
Топливный бак | ||||
Ёмкость, (л) | 100 | |||
Тип подвески | ||||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | |||
Шины | ||||
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | YOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124 | |||
Другие характеристики | ||||
Штатная коробка отбора мощности на КПП | ■ | ■ | ||
Максимальная скорость1, (км/ч) | 124 | |||
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 41,6 | |||
Чертежи | Открыть в формате *.PDF | Открыть в формате *.PDF | Открыть в формате *.PDF | Открыть в формате *.PDF |
Фургон Hino 300
В снабжении ресторанов, в отличие, например, от сетевых супермаркетов, есть своя специфика: разовые доставки продовольствия в каждую такую точку по объему сравнительно невелики, но, как правило, организованы по ежедневному графику. Иными словами, продукты для приготовления ресторанных блюд всегда должны быть наисвежайшими, и поэтому в приличном заведении их заказывают понемногу, но часто. А значит, развозить продукты по ресторанам на средне-, а тем более крупнотоннажном грузовике невыгодно. Большая машина, загруженная товаром для десятка предприятий общепита, либо не обеспечит оперативности (то есть доберется до последней в рейсе точки через несколько часов после доставки в первую), либо будет работать с недогрузом. К тому же в забитой транспортом Москве крупный грузовик неповортлив и медлителен, а для заезда в центр столицы ему нужно покупать спецразрешение. Следовательно, общее правило «чем больше тонн груза перевозит за рейс один водитель, тем выгоднее хозяину автобазы» в сфере ресторанного снабжения не действует. Поэтому для автотранспортных предприятий, работающих в сегменте HoReCa (термином «ХоРеКа» принято называть все, относящееся к гостиничному и ресторанному бизнесу), держать парк из десятков малотоннажников – скорее норма, нежели частный случай.
Возраст автомобилей Hino 300, работающих в компании «Ароса», не превышает четырех лет. Все машины регулярно проходят обслуживание в сервисном центре официального дилера, поэтому отказов техники, известной, к тому же, своей японской надежностью, не бывает. Несмотря на довольно высокую стоимость запчастей к автомобилям Hino, эксплуатационные расходы при пробегах до 200 тыс. км пока невелики. Значительного повышения затрат на ремонты следует ожидать не ранее чем через пять-семь лет. Но к тому времени самые старшие автомобили парка, видимо, уже будут распроданы – это обычная практика успешных автотранспортных предприятий со стабильными объемами работ. Известно, что японские автомобили – как легковые, так и грузовые – с годами дешевеют медленнее корейских и европейских. Но спрогнозировать сейчас, насколько выгодно можно будет продать Hino 300 с полумиллионным пробегом в 2023 году, можно только приблизительно. Поскольку многое зависит от рынка запчастей. Если их выбор не будет существенно расширен ассортиментом недорогих неоригинальных деталей, то прагматичный покупатель обязательно посчитает, во сколько ему обойдется замена всего изношенного, и вычтет эту внушительную сумму из запрошенной продавцом цены.
Матчасть
Модель Hino 300 (экспортный вариант предлагаемой на внутреннем японском рынке модели Dutro) объединяет два семейства грузовиков: мало- и среднетонажное. В отличие от автомобилей конкурирующих азиатских марок, шасси Hino в России не собирают – они поступают с головного завода фирмы в Хамуре (Япония). На российском рынке представлены модификации полной массой 3,5 тонны и 7,5 тонны. Кабина на машинах легкой серии – узкая (1695 мм), на 7,5-тонниках – широкая (1995 мм).
Для тяжелой серии импортер предлагает и двухрядную семиместную кабину – в отличие от однорядной трехместной, она не откидывается, а доступ к двигателю открывается только через люк под пассажирским сиденьем.
Заводское обозначение модификации шасси Hino гораздо более длинное и информативное – в нем зашифрованы полная масса, тип, модель и мощность двигателя, колесная база, тип и ширина кабины, колесная формула, тип подвески, расположение рулевого управления, количество ступеней в коробке передач и др. Например, XZU 640L-HKMGPW3 (именно на таких шасси построены фургоны автопарка компании «Ароса») это «трехсотка» полной массой 3,5 тонны в варианте для европейского рынка, с однорядной 3-местной кабиной, базой длиной 2800 мм, 4-литровым 150-сильным мотором и 5-ступенчатой КП.
Предлагаемый на российском рынке Hino 300 семейства 3615 сертифицирован как автомобиль категории B полной массой 3500 кг. Но конструктивно он остается грузовиком Hino Dutro грузоподъемностью 3300 кг – соответствующего запаса прочности шасси. Что весьма ценимо у наших перевозчиков. Лонжероны рамы – внушительного сечения: 190 на 60 мм со стенкой толщиной 6 мм. В подвеске – мощные рессоры с шестью листами спереди и пятью (плюс подрессорник) сзади. К минусам можно отнести лишь некоторые технические архаизмы, типичные для японского грузового автомобилестроения: крепление колес коническими гайками (задних – с футорками) и трансмиссионный барабанный «ручник». А к плюсам – надежные дисковые тормоза всех колес, заменять тормозные колодки в которых можно самостоятельно, не гоняя машину на сервис.
Еще один косвенный признак «настоящего грузовика» – дизельный двигатель объемом аж четыре литра. Именно такой агрегат, развивающий «паровозные» 420 Н.м крутящего момента, стоит на Hino 300 не только тяжелой, но и легкой серии. Напомним, один из самых массовых на малотоннажниках двигатель Cummins ISF 2,8L имеет рабочий объем 2,8 л и развивает в полтора раза меньший крутящий момент. Но даже он избыточно тяговит для 3,5-тонной «ГАЗели». «Хиновский» мотор модели N 04C-UV – 16-клапанная рядная «четверка» со сменными гильзами цилиндров. Никаких цепей и сопутствующих им натяжителей в этом фундаментальном моторе нет – расположенный в блоке цилиндров распредвал приводит набор «вечных» шестерен со стороны носка коленвала. Головка блока – чугунная, привод клапанов – штанговый. Система питания – с аппаратурой Common Rail производства японской фирмы Denso. Порадует бывалого завгара и то, что никакого бака для раствора мочевины на Hino нет и в помине, поскольку соответствия нормам Евро‑4 эти машины достигают благодаря лишь системе рециркуляции отработавших газов с клапаном EGR.
Сцепление на Hino 300 – однодисковое диаметром 325 мм, в гидроприводе предусмотрена автоматическая регулировка зазора. На машинах 3,5-тонного семейства коробка передач пятиступенчатая производства фирмы Aisin Seiki. Шестиступенчатую КП для 7,5-тонных «трехсоток» поставляет фирма Isuzu, пятая передача в этом агрегате – прямая, шестая – повышающая. Привод механизма переключения – тросовый. Ведущий мост – с балкой типа «банджо» и съемным гипоидным редуктором главной передачи. Колеса на 3,5-тонных машинах – 16-дюймовые, на 7,5-тонных – 17,5-дюймовые.
Ныне предлагаемые дилерами Hino «трехсотки» относятся ко второму поколению, представленному в 2011 году. С тех пор кардинального обновления модели не было, однако имели место эволюционные изменения в конструкции и комплектации машин. В частности, с 2016 года вместо 60-амперного генератора фирма ставит 80-амперный, в стандартной комплектации появились электростеклоподъемники, управляемые зеркала с подогревом и центральный замок. А на 7,5-тонных модификациях – еще и подвеска водительского сиденья с регулировкой жесткости и поясничным подпором. С июля 2017 года противотуманные фары на 3,5 — тонных Hino 300 – со светодиодными лампами.
Основное | ||||
---|---|---|---|---|
Модификация | XZU710L-HKFRTW3 | XZU720L-HKFRTW3 | XZU720L-QKFRTW3 | XZU730L-HKFRTW3 |
Категория | С | |||
Колесная формула | 4×2 | |||
Тип кабины | Широкая | |||
Кол-во рядов | 1 | 2 | 1 | |
Кол-во мест для сидений | 3 | 7 | 3 | |
Массы, (кг) | ||||
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 7 500 | |||
Снаряженная масса шасси | 2 670 | 2 685 | 2 855 | 2 720 |
Грузоподъемность шасси | 4 830 | 4 815 | 4 645 | 4 780 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 3 100 | |||
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 5 500 | |||
Габаритные размеры, (мм) | ||||
Длина | 6 120 | 6 740 | 7 250 | |
Ширина | 2 060 | |||
Высота | 2 220 | 2 220 | 2 235 | 2 220 |
Колесная база | 3 430 | 3 870 | 4 200 | |
Задний свес | 1 575 | 1 755 | 1 935 | |
Дорожный просвет по заднему мосту | 180 | |||
Колея передних колес | 1 655 | |||
Колея задних колес | 1 590 | |||
Радиус разворота по колесам | 5 700 | 6 400 | 6 900 | |
Радиус разворота от стенки до стенки | 6 400 | 7 100 | 7 600 | |
Двигатель | ||||
Модель | N04C-UT | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Тип | Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твёрдых частиц, система питания Сommon-rail (DENSO) | |||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 121 (165) / 2 500 | |||
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 464 / 1 400 | |||
Трансмиссия | ||||
Модель | МZZ6F | |||
Тип | Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная | |||
1-я передача | 6,369 | |||
2-я передача | 3,767 | |||
3-я передача | 1,966 | |||
4-я передача | 1,355 | |||
5-я передача | 1,000 | |||
6-я передача | 0,782 | |||
Задняя передача | 6,369 | |||
Передаточное число главной передачи | 4,625 | |||
Сцепление | ||||
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод | |||
Тормозная система | ||||
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, VSC (система курсовой устойчивости), Easy start (помощь при трогании с места в подъем) | |||
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые | |||
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые | |||
Стояночный тормоз | Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод | |||
Вспомогательная | Моторный тормоз | |||
Топливный бак | ||||
Ёмкость, (л) | 100+70 | 100 | 100+70 | |
Тип подвески | ||||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | |||
Шины | ||||
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | BRIDGESTONE M788 215/75R17,5 126/124M | |||
Другие характеристики | ||||
Номинальная сила тока генератора, (А) | 80 | |||
Максимальная скорость, (км/ч) | 120 | |||
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 51.1 |
Грузовики HINO серии 300 – это малотоннажная серия грузовых автомобилей, грузоподъемностью от 1.3 т. до 5 т.. Шасси грузовых автомобилей HINO 300 полностью разработано и собрано в Японии. Грузовики HINO отлично адаптированы для России. HINO 300 имеет раму бутылочного типа (эта рама узкая сзади и более широкая спереди), благодаря такой форме рамы, усилена жесткость всей конструкции и устойчивость при движении с грузом. Лонжероны рамы разного сечения – высота в середине 190 мм, полка 60 мм, толщина стали 6 мм. Все это помогает равномерно распределить нагрузку на раму и мосты.
Колесная база HINO 300 может быть следующих размеров: 252 см, 280 (+28 см), 340 (+60 см), 343 (+3 см), 387 см (+ 44 см), 420 см (33 см).
Подвеска грузового автомобиля ХИНО 300 отлично адптирована для Российских дорог и включает в себя:
• долговечные многолистовые (полуэллиптические) рессоры с амортизаторами на обеих осях
• спереди пакет из 6 рессор шириной 70 мм и толщиной 10 мм, сзади – 5 рессор чуть толще при той же ширине + толстый подрессорник
• стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси
Благодаря такой подвеске существенно улучшена управляемость грузового автомобиля HINO 300, а так же грузовик имеет небольшой радиус разворота, что особенно актуально при доставке грузов в черте крупных городов.
Автомобиль ХИНО 300 уже в базовой комплектации включает в себя пакет систем безопасности, таких как: ABS (антиблокировочная тормозная система) и EBD (электронная система распределения тормозных усилий). Мощный и экономичный 4-х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4.0 литра и соответствующий стандарту ЕВРО-4, уверенно ведет себя при низких температурах, и позволяет существенно экономить топливо, благодаря тому, что привод вентилятора сделан через вязкостную муфту. Двигатель грузовика ХИНО 300 имеет современную турбину от производителя GARRET, а благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией выпускной части – набор мощности происходит равномерно во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя HINO 300. Средний расход топлива на автомобиле HINO 300 составляет 17 – 20 л/100 км (анкетирование 45 клиентов в г. Москва, Санкт-Петербург, Н.Новгород и Челябинск в 2012 г.).
Поставка грузовика HINO 300 возможна с тремя видами кабины:
• узкая однорядная (3 чел.)
• широкая однорядная (3 чел.)
• широкая двухрядная (7 чел.)
Грузовик ХИНО 300 имеет два варианта комплектации: стандартную (STD) и люксовую (DLX).
Гарантия на автомобиль HINO 300 серии, составляет 100 000 км или 2 года.
Для получении более подробной информации по грузовому автомобиль HINO 300, звоните 301 35 35, наши менеджеры ответят на Ваши вопросы.
Коммерческое наименование | 3815 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | XZU710L-HKFRPW3 | XZU720L-HKFRPW3 | XZU720L-QKFRPW3 | XZU730L-HKFRPW3 | |||
Колесная формула | 4×2 | ||||||
Тип кабины | Широкая | ||||||
Кол-во рядов | 1 | 2 | 1 | ||||
Кол-во мест для сидений | 3 | 7 | 3 | ||||
Массы, (кг) | |||||||
Полная масса транспортного средства | 7500 | ||||||
Снаряженная масса шасси | 2550 | 2565 | 2735 | 2600 | |||
Грузоподъемность шасси | 4950 | 4935 | 4765 | 4900 | |||
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 2492 | 2566 | 2600 | 2034 | |||
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 5008 | 4934 | 4900 | 5466 | |||
Габаритные размеры, (мм) | |||||||
Длина | 6120 | 6735 | 7285 | ||||
Ширина | 1995 | ||||||
Высота | 2215 | 2240 | 2215 | ||||
Колесная база | 3430 | 3870 | 4200 | ||||
Задний свес | 1580 | 1760 | 1940 | ||||
Высота шасси спереди | 705 | 700 | 705 | ||||
Высота шасси сзади | 795 | ||||||
Дорожный просвет по заднему мосту | 190 | ||||||
Колея передних колес | 1655 | ||||||
Колея задних колес | 1520 | ||||||
Радиус разворота по колесам | 5800 | 6400 | 6900 | ||||
Радиус разворота от стенки до стенки | 6500 | 7100 | 7600 | ||||
Двигатель | |||||||
Модель | N04C-UV | ||||||
Экологический класс | Евро-4 | ||||||
Тип | Дизельный, рядный, 4-х цилиндровый, объем 4009 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail | ||||||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 110 (150) / 2500 | ||||||
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) | 420 / 1400 | ||||||
Трансмиссия | |||||||
Модель | МYY6S | ||||||
Тип | Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная |
||||||
Передаточные числа коробки передач |
1-я передача — 5,979 2-я передача — 3,434 3-я передача — 1,862 4-я передача — 1,297 5-я передача — 1,000 6-я передача — 0,759 Задняя передача — 5,701 |
||||||
Передаточное число главной передачи | 4,625 | ||||||
Сцепление | |||||||
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель | ||||||
Тормозная система | |||||||
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD | ||||||
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые | ||||||
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые | ||||||
Стояночный тормоз | Барабанного типа, механический привод | ||||||
Вспомогательная | Горный тормоз | ||||||
Топливный бак | |||||||
Ёмкость, (л) | 100 | ||||||
Тип подвески | |||||||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | ||||||
Шины | |||||||
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | YOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124 | ||||||
Другие характеристики | |||||||
Максимальная скорость, (км/ч) | 124 | ||||||
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 41,6 |
|
|