Технические характеристики автомобилей Hyundai i30 / Хундай и30
29.08.2007
Helga_29082007
Оценка автора
Объективность
Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа «тачки типа круче», но периодически просятся «порулить» (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток — низковат. Зимой парковаться не удобно — ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься…) Говорят сыплется через 3 года — у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока — ттт. Пробовали авто в дальней поездке (…
06.09.2007
Трубникова Юлия Анатольевна
Оценка автора
Объективность
Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво…
подробнее07.09.2007
Лисёна_Лисячьих_07092007
Оценка автора
Объективность
Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон — кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях «на шпильке», и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки «рвется». В повороты и разворты вписывается на «ура», правда, пассажиры жалуются.. Но.. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и «стандартный» набор.. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн…
www.autonet.ru
Hyundai I30 2012 — 2016
Hyundai I30 2012 — 2016 — вся информация про Хендай Ай 30 II поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Hyundai I30
Все поколения Hyundai I30
Автомобиль Hyundai i30 дебютировал в марте 2007 года на «Genfer Auto-Salon». Первым представленным авто был хэтчбек. Позже, в апреле 2008 года, на рынке появился универсал с индексом i30cw. Серийной версии i30 предшествовало две концептуальные модели – Arnejs и Genus. Разработкой машины занимались специалисты конструкторско-технического центра Hundai в Рюссельсхайме. Авто было нацелено на европейский рынок. Модель Hyundai i30 стала первым продуктом компании Hyundai Motor, обозначающейся буквами и числами. Авто сконструировано на платформе Hyundai Elantra J3. Сегодня производством машины занимается новый завод компании в Ношовице, Чехия. Ранее автомобиль впускался в Южной Корее. В сентябре 2008 года i30 поступил в салоны США. Здесь он продается под именем Hyundai Elantra Touring. Кузов универсала i30cw на 23 сантиметра длиннее хэтчбека i30. Вместимость багажного отделения универсала составляет от 415 до 1395 литров в зависимости от положения сидений. Линейка силовых агрегатов Hyundai i30 для российского рынка сильно ограничена. Так, в России недоступны все дизельные моторы и 2-литровый бензиновый двигатель. Покупатель может приобрести машину с 1,4 или 1,6-литровым бензиновым мотором.
Технические характеристики Hyundai I30 поколения II
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 780мм
- длина
- 4 300мм
- высота
- 1 470мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 6MT (100 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 13,2 с | 182 км/ч |
1.4 6MT (100 л.с.) | Start | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 13,2 с | 182 км/ч |
1.6 6MT (130 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 10,9 с | 192 км/ч |
1.6 6MT (130 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 10,9 с | 192 км/ч |
1.6 6AT (130 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,9 с | 192 км/ч |
1.6 6AT (130 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,9 с | 192 км/ч |
1.6 6AT (130 л.с.) | Start | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,9 с | 192 км/ч |
1.6 6AT (130 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,9 с | 192 км/ч |
1.6 6AT (130 л.с.) | Vision | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,9 с | 192 км/ч |
универсал
Городской авто
- ширина
- 1 780мм
- длина
- 4 485мм
- высота
- 1 500мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 6MT (130 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,8 | 10,9 с | 192 км/ч |
1.6 6AT (130 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,5 | 11,9 с | 192 км/ч |
1.6 6AT (130 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,5 | 11,9 с | 190 км/ч |
1.6 6AT (130 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,5 | 11,9 с | 192 км/ч |
1.6 6AT (130 л.с.) | Vision | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,5 | 11,9 с | 192 км/ч |
хэтчбек 3-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 780мм
- длина
- 4 300мм
- высота
- 1 470мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 6MT (100 л.с.) | Start | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 13,2 с | 182 км/ч |
1.6 6AT (130 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,9 с | 192 км/ч |
1.6 6AT (130 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,9 с | 192 км/ч |
Ищите отзывы о Hyundai I30?
Посмотреть отзывы о Hyundai I30
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2www.motorpage.ru
Двигатель | расположение и количество цилиндров, шт. | рядное, 4 | рядное, 4 | рядное, 4 | рядное, 4 |
количество клапанов, шт | 16 | 16 | 16 | 16 | |
рабочий объем, см.куб. | 1396 | 1591 | 1396 | 1582 | |
степень сжатия | 10,5:1 | 10,5:1 | 17,0:1 | 17,3:1 | |
максимальная мощность (л.с. (кВт) / об./мин.) | 100 (73.2) / 5500 | 130 (88) / 6300 | 90 (66) / 4000 | 128 (94) / 4000 | |
максимальный крутящий момент (Нм / об./мин) | 137 / 4200 | 156 / 4850 | 220 / 1500-2750 | 260 / 1900-2750 | |
Привод и подвеска | передний | передний | передний | передний | |
передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором | |
задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Коробка переключения передач | механическая | 6-ти ступенчатая | 6-ти ступенчатая | 6-ти ступенчатая | 6-ти ступенчатая |
автоматическая | — | 6-ти ступенчатая с ручным режимом переключения | — | 6-ти ступенчатая с ручным режимом переключения | |
Тормоза | передние | вентилируемые дисковые | вентилируемые дисковые | вентилируемые дисковые | вентилируемые дисковые |
задние | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
paritet.com.ua
Технические характеристики автомобиля Hyundai i30 1.6 (FD(2010))
Технические характеристики Hyundai i30 1.6
Hyundai i30 1.6
-
Фотографии Hyundai i30 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Hyundai i30 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Hyundai i30 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Hyundai i30 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Hyundai i30 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Hyundai i30 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Hyundai i30 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
В 2009 году произошел рестайлинг Hyundai i30. Внешние изменения не принципиальны: новый бампер, иной рисунок радиаторной решетки, более рельефные пороги. Самое серьезное изменение – новая программа управления двигателем, благодаря чему возросла его мощность. Ради сокращения потребления топлива на версии с механикой теперь устанавливают индикатор с подсказкой, когда перейти на повышенную передачу. Еще одно изменение – более удобная рукоять рычага МКП. i30 прекрасно подходит для любой погоды: в осенний дождливый день датчик дождя позволит водителю лучше сконцентрироваться на процессе управления автомобилем, а морозным зимним утром подогрев сидений, зеркал наружнего вида и зоны покоя стеклоочистителей дадут дополнительное ощущение комфорта и уюта. Большой багажный отсек достаточно вместителен для того, чтобы отправиться в увлекательное путешествие, не ограничивая себя в выборе и габаритах багажа.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai i30 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Hyundai i30
Отзывы владельцев автомобиля Hyundai
-
29.08.2007
Helga_29082007
Оценка автора
Объективность
Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа «тачки типа круче», но периодически просятся «порулить» (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток — низковат. Зимой парковаться не удобно — ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься…) Говорят сыплется через 3 года — у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока — ттт. Пробовали авто в дальней поездке (…
-
06.09.2007
Трубникова Юлия Анатольевна
Оценка автора
Объективность
Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво…
подробнее -
07.09.2007
Лисёна_Лисячьих_07092007
Оценка автора
Объективность
Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон — кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях «на шпильке», и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки «рвется». В повороты и разворты вписывается на «ура», правда, пассажиры жалуются.. Но.. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и «стандартный» набор.. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн…
подробнее
www.autonet.ru
Двигатель | расположение и количество цилиндров, шт. | рядное, 4 | рядное, 4 | рядное, 4 | рядное, 4 |
количество клапанов, шт | 16 | 16 | 16 | 16 | |
рабочий объем, см.куб. | 1396 | 1591 | 1396 | 1582 | |
степень сжатия | 10.5:1 | 10.5:1 | 17.0:1 | 17.3:1 | |
максимальная мощность (л.с. (кВт) / об./мин.) | 100 (73.2) / 5500 | 130 (88) / 6300 | 90 (66) / 4000 | 128 (94) / 4000 | |
максимальный крутящий момент (Нм / об./мин) | 137 / 4200 | 156 / 4850 | 220 / 1500-2750 | 260 / 1900-2750 | |
Привод и подвеска | привод | передний | передний | передний | передний |
передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором | |
задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Коробка переключения передач | механическая | 6-ти ступенчатая | 6-ти ступенчатая | 6-ти ступенчатая | 6-ти ступенчатая |
автоматическая | 6-ти ступенчатая с ручным режимом переключения | 6-ти ступенчатая с ручным режимом переключения | 6-ти ступенчатая с ручным режимом переключения | 6-ти ступенчатая с ручным режимом переключения | |
Тормоза | передние | вентилируемые дисковые | вентилируемые дисковые | вентилируемые дисковые | вентилируемые дисковые |
задние | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
paritet.com.ua
Hyundai I30 2007 — 2010
Hyundai I30 2007 — 2010 — вся информация про Хендай Ай 30 I поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Hyundai I30
Все поколения Hyundai I30
Технические характеристики Hyundai I30 поколения I
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 775мм
- длина
- 4 245мм
- высота
- 1 480мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (109 л.с.) | comfort | АИ-92 | Передний | 5,2 / 7,6 | 12,6 с | 187 км/ч |
1.4 MT (109 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5,2 / 7,6 | 12,6 с | 187 км/ч |
1.6 MT (122 л.с.) | comfort | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8 | 11,1 с | 192 км/ч |
1.6 MT (122 л.с.) | style | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8 | 11,1 с | 192 км/ч |
1.6 AT (122 л.с.) | comfort | АИ-92 | Передний | 5,7 / 9 | 12,1 с | 183 км/ч |
1.6 AT (122 л.с.) | style | АИ-92 | Передний | 5,7 / 9 | 12,1 с | 183 км/ч |
1.6 AT (122 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5,7 / 9 | 12,1 с | 183 км/ч |
Ищите отзывы о Hyundai I30?
Посмотреть отзывы о Hyundai I30
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2www.motorpage.ru