Характеристика селифана – Селен ☑️ характеристика химического элемента, электронная формула, валентность и степень окисления, химические и физические свойства, применение, вред и польза для организма человека

Содержание

«Образы Селифана и Петрушки и их функции в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»»

Действие поэмы «Мертвые души» происходит еще до отмены

крепостного права, поэтому сквозь нее лейтмотивом проходит народная

тема. Н. В. Гоголь восхваляет народ, практически воспевая оду в его честь,

выражает все лучшие качества русского национального характера. Здесь и острота русского слова, и широта души, и глубина чувств крепостных крестьян показаны сквозь призму индивидуального авторского восприятия. «Инструментами» для создания этого восприятия служат введенные автором образы плотника Степана Пробки, каретника Михеева, девушек Прошки и Мавры и девчонки Пелагеи. Однако центральные позиции в общей картине крестьянства, созданной Гоголем, занимают крепостные главного героя: кучер Селифан и лакей Петрушка.

Эти образы смиренных крепостных предстают перед читателем в самом начале поэмы. Их имена звучат еще до фактического знакомства читателя с Чичиковым. В то время, когда Чичиков еще неизвестный господин, то его кучер и лакей уже имеют свои имена. В этом контексте крепостные Чичикова становятся как бы его предисловием для его образа. Гоголевская проза специфична тем, что автор ведет внутренний диалог с читателем, подталкивая этим повествование вперед. Путем недолгих, но понятных любому читателю рассуждений Гоголь приходит к тому, что во второй главе ему пора раскрыть личности слуг главного героя.

Н. В. Гоголь названием поэмы отразил всю сущность каждого из галереи помещиков, включая самого Чичикова. Их души, по версии автора, априори мертвы и гнилы, что и позволяет им совершать безнравственные поступки, копить в себе злость, заниматься собирательством и скупиться даже на необходимые вещи. Название соответствует содержанию, ловко подобранное автором клеймо «мертвой души» лежит на каждом помещике. Однако это определение не соответствует образам Петрушки и Селифана, простых крепостных крестьян. Их души нельзя назвать мертвыми, потому что в них еще остались живые чувства. Петрушка, например, стыдится «своего собственного запаха», когда хозяин делает ему замечания. А кучер Селифан имеет живую смекалку, несмотря на свою необразованность. Самая главная черта слуг Чичикова — естественность и непосредственность. Это

выражается в простоте пьяного Селифана, разговаривающего с лошадьми как с людьми, и в действиях смиренного Петрушки, готового беспрекословно выполнять все приказы хозяина, только чтобы тот не упрекал его ни в чем.

Изучая характеры Петрушки и Селифана, нельзя не заметить, что когда речь идет о них, Гоголь неоднократно говорит об особенностях русской души. Например, в эпизоде между Маниловым и Коробочкой Селифан блуждает, но «русский возница имеет доброе чутье вместо глаз». Или после оплошности, допущенной кучером в дороге, Гоголем указывается, что «русский человек не любит сознаваться перед другим, что он виноват». Русский национальный характер полностью воплощен в образах Селифана и Петрушки, хоть они были и разными людьми, как указывает автор.

Петрушка покорен и молчалив, его реплики в поэме немногочисленны и малозначимы. Но он всегда исполняет свои обязанности, с любовью ли, с недовольством ухаживает за Чичиковым. Он сблизился с хозяином до такой степени, что ему не нужно отдавать лишних приказов. Петрушка знает, когда нужно помочь господину одеться, раздеться или вычистить перышки. Без него Чичикову, как барину, не привыкшему к самостоятельной уборке и другим домашним заботам, при всей его педантичности было бы тяжело держать себя и свое окружение в надлежащем виде. На неповторимость образа Петрушки указывает его особенный запах, который позволяет ему без труда и неприхотливо обосноваться на любом месте. Мысли Петрушки автор не раскрывает, они остаются между строк («трудно знать, что думает дворовый крепостной человек в то время, когда барин ему дает наставление»). Селифан же, в отличие от Петрушки, может свободно высказываться и даже «делал весьма дельные замечания … коню». Он знает свое дело, постоянно пребывает в пути, но к своим обязанностям относится отнюдь не так щепетильно, как Петрушка. Селифан может вести бричку в пьяном виде, может не исполнить прямого приказа барина, может закрыть глаза на явные неисправности в карете. Он даже способен манипулировать

действиями Чичикова: вовремя не заложив бричку, он задержал отъезд. Это ему было в какой-то мере выгодно, однако, в какой именно, автор не указывает, а лишь ограничивается загадочной фразой: «Многое разное значит у русского народа почесывание в затылке». У Селифана аналитический ум, он может позволить себе оценочные суждения о помещиках. Его строптивость противопоставлена смиренности Петрушки, но можно сказать, что даже селифаново непослушание имеет оттенок смиренности и стыда. В конце седьмой главы между Селифаном и Петрушкой происходит загадочное слияние душ. Они вместе, не обмолвившись ни одним словом, уходят из гостиницы на час и возвращаются так же вместе и даже засыпают на одной кровати, неуклюже пристроившись. Автор снова оставляет их занятия «за кадром».

Петрушка и Селифан необходимы для построения образа Чичикова. Они его дополняют и являются его неотъемлемой частью. Селифан обеспечивает действие того самого «мотива дороги», которым пронизана вся поэма. Петрушка необходим для придания внешнего лоска главному герою, для наделения его особыми свойствами характера. Дорога всегда сопровождается Петрушкой и Селифаном, без них она невозможна, так как, исполняя приказы Чичикова, они являются двигателями брички, путешествующей по России.

Образы Селифана и Петрушки и их функции в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души» Мертвые души Гоголь Н.В. :: Litra.RU :: Только отличные сочинения




Есть что добавить?

Присылай нам свои работы, получай litr`ы и обменивай их на майки, тетради и ручки от Litra.ru!


/ Сочинения / Гоголь Н.В. / Мертвые души / Образы Селифана и Петрушки и их функции в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»

    Действие поэмы «Мертвые души» происходит еще до отмены

    крепостного права, поэтому сквозь нее лейтмотивом проходит народная
    тема. Н.В. Гоголь восхваляет народ, практически воспевая оду в его честь,
    выражает все лучшие качества русского национального характера. Здесь и острота русского слова, и широта души, и глубина чувств крепостных крестьян показаны сквозь призму индивидуального авторского восприятия. «Инструментами» для создания этого восприятия служат введенные автором образы плотника Степана Пробки, каретника Михеева, девушек Прошки и Мавры и девчонки Пелагеи. Однако центральные позиции в общей картине крестьянства, созданной Гоголем, занимают крепостные главного героя: кучер Селифан и лакей Петрушка.
    Эти образы смиренных крепостных предстают перед читателем в самом начале поэмы. Их имена звучат еще до фактического знакомства читателя с Чичиковым. В то время, когда Чичиков еще неизвестный господин, то его кучер и лакей уже имеют свои имена. В этом контексте крепостные Чичикова становятся как бы его предисловием для его образа. Гоголевская проза специфична тем, что автор ведет внутренний диалог с читателем, подталкивая этим повествование вперед. Путем недолгих, но понятных любому читателю рассуждений Гоголь приходит к тому, что во второй главе ему пора раскрыть личности слуг главного героя.
    Н.В. Гоголь названием поэмы отразил всю сущность каждого из галереи помещиков, включая самого Чичикова. Их души, по версии автора, априори мертвы и гнилы, что и позволяет им совершать безнравственные поступки, копить в себе злость, заниматься собирательством и скупиться даже на необходимые вещи. Название соответствует содержанию, ловко подобранное автором клеймо «мертвой души» лежит на каждом помещике. Однако это определение не соответствует образам Петрушки и Селифана, простых крепостных крестьян. Их души нельзя назвать мертвыми, потому что в них еще остались живые чувства. Петрушка, например, стыдится «своего собственного запаха», когда хозяин делает ему замечания. А кучер Селифан имеет живую смекалку, несмотря на свою необразованность. Самая главная черта слуг Чичикова – естественность и непосредственность. Это
    выражается в простоте пьяного Селифана, разговаривающего с лошадьми как с людьми, и в действиях смиренного Петрушки, готового беспрекословно выполнять все приказы хозяина, только чтобы тот не упрекал его ни в чем.
    Изучая характеры Петрушки и Селифана, нельзя не заметить, что когда речь идет о них, Гоголь неоднократно говорит об особенностях русской души. Например, в эпизоде между Маниловым и Коробочкой Селифан блуждает, но «русский возница имеет доброе чутье вместо глаз». Или после оплошности, допущенной кучером в дороге, Гоголем указывается, что «русский человек не любит сознаваться перед другим, что он виноват». Русский национальный характер полностью воплощен в образах Селифана и Петрушки, хоть они были и разными людьми, как указывает автор.
    Петрушка покорен и молчалив, его реплики в поэме немногочисленны и малозначимы. Но он всегда исполняет свои обязанности, с любовью ли, с недовольством ухаживает за Чичиковым. Он сблизился с хозяином до такой степени, что ему не нужно отдавать лишних приказов. Петрушка знает, когда нужно помочь господину одеться, раздеться или вычистить перышки. Без него Чичикову, как барину, не привыкшему к самостоятельной уборке и другим домашним заботам, при всей его педантичности было бы тяжело держать себя и свое окружение в надлежащем виде. На неповторимость образа Петрушки указывает его особенный запах, который позволяет ему без труда и неприхотливо обосноваться на любом месте. Мысли Петрушки автор не раскрывает, они остаются между строк («трудно знать, что думает дворовый крепостной человек в то время, когда барин ему дает наставление»). Селифан же, в отличие от Петрушки, может свободно высказываться и даже «делал весьма дельные замечания … коню». Он знает свое дело, постоянно пребывает в пути, но к своим обязанностям относится отнюдь не так щепетильно, как Петрушка. Селифан может вести бричку в пьяном виде, может не исполнить прямого приказа барина, может закрыть глаза на явные неисправности в карете. Он даже способен манипулировать
    действиями Чичикова: вовремя не заложив бричку, он задержал отъезд. Это ему было в какой-то мере выгодно, однако, в какой именно, автор не указывает, а лишь ограничивается загадочной фразой: «Многое разное значит у русского народа почесывание в затылке». У Селифана аналитический ум, он может позволить себе оценочные суждения о помещиках. Его строптивость противопоставлена смиренности Петрушки, но можно сказать, что даже селифаново непослушание имеет оттенок смиренности и стыда. В конце седьмой главы между Селифаном и Петрушкой происходит загадочное слияние душ. Они вместе, не обмолвившись ни одним словом, уходят из гостиницы на час и возвращаются так же вместе и даже засыпают на одной кровати, неуклюже пристроившись. Автор снова оставляет их занятия «за кадром».
    Петрушка и Селифан необходимы для построения образа Чичикова. Они его дополняют и являются его неотъемлемой частью. Селифан обеспечивает действие того самого «мотива дороги», которым пронизана вся поэма. Петрушка необходим для придания внешнего лоска главному герою, для наделения его особыми свойствами характера. Дорога всегда сопровождается Петрушкой и Селифаном, без них она невозможна, так как, исполняя приказы Чичикова, они являются двигателями брички, путешествующей по России.


Добавил: dashkawap

22577 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.


/ Сочинения / Гоголь Н.В. / Мертвые души / Образы Селифана и Петрушки и их функции в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»


Смотрите также по произведению «Мертвые души»:


Образы Селифана и Петрушки и их функции в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»

Действие поэмы «Мертвые души» происходит еще до отмены

крепостного права, поэтому сквозь нее лейтмотивом проходит народная

тема. Н.В. Гоголь восхваляет народ, практически воспевая оду в его честь,

выражает все лучшие качества русского национального характера. Здесь и острота русского слова, и широта души, и глубина чувств крепостных крестьян показаны сквозь призму индивидуального авторского восприятия. «Инструментами» для создания этого восприятия служат введенные автором образы плотника Степана Пробки, каретника Михеева, девушек Прошки и Мавры и девчонки Пелагеи. Однако центральные позиции в общей картине крестьянства, созданной Гоголем, занимают крепостные главного героя: кучер Селифан и лакей Петрушка.

Эти образы смиренных крепостных предстают перед читателем в самом начале поэмы. Их имена звучат еще до фактического знакомства читателя с Чичиковым. В то время, когда Чичиков еще неизвестный господин, то его кучер и лакей уже имеют свои имена. В этом контексте крепостные Чичикова становятся как бы его предисловием для его образа. Гоголевская проза специфична тем, что автор ведет внутренний диалог с читателем, подталкивая этим повествование вперед. Путем недолгих, но понятных любому читателю рассуждений Гоголь приходит к тому, что во второй главе ему пора раскрыть личности слуг главного героя.

Н.В. Гоголь названием поэмы отразил всю сущность каждого из галереи помещиков, включая самого Чичикова. Их души, по версии автора, априори мертвы и гнилы, что и позволяет им совершать безнравственные поступки, копить в себе злость, заниматься собирательством и скупиться даже на необходимые вещи. Название соответствует содержанию, ловко подобранное автором клеймо «мертвой души» лежит на каждом помещике. Однако это определение не соответствует образам Петрушки и Селифана, простых крепостных крестьян. Их души нельзя назвать мертвыми, потому что в них еще остались живые чувства. Петрушка, например, стыдится «своего собственного запаха», когда хозяин делает ему замечания. А кучер Селифан имеет живую смекалку, несмотря на свою необразованность. Самая главная черта слуг Чичикова – естественность и непосредственность. Это

выражается в простоте пьяного Селифана, разговаривающего с лошадьми как с людьми, и в действиях смиренного Петрушки, готового беспрекословно выполнять все приказы хозяина, только чтобы тот не упрекал его ни в чем.

Изучая характеры Петрушки и Селифана, нельзя не заметить, что когда речь идет о них, Гоголь неоднократно говорит об особенностях русской души. Например, в эпизоде между Маниловым и Коробочкой Селифан блуждает, но «русский возница имеет доброе чутье вместо глаз». Или после оплошности, допущенной кучером в дороге, Гоголем указывается, что «русский человек не любит сознаваться перед другим, что он виноват». Русский национальный характер полностью воплощен в образах Селифана и Петрушки, хоть они были и разными людьми, как указывает автор.

Петрушка покорен и молчалив, его реплики в поэме немногочисленны и малозначимы. Но он всегда исполняет свои обязанности, с любовью ли, с недовольством ухаживает за Чичиковым. Он сблизился с хозяином до такой степени, что ему не нужно отдавать лишних приказов. Петрушка знает, когда нужно помочь господину одеться, раздеться или вычистить перышки. Без него Чичикову, как барину, не привыкшему к самостоятельной уборке и другим домашним заботам, при всей его педантичности было бы тяжело держать себя и свое окружение в надлежащем виде. На неповторимость образа Петрушки указывает его особенный запах, который позволяет ему без труда и неприхотливо обосноваться на любом месте. Мысли Петрушки автор не раскрывает, они остаются между строк («трудно знать, что думает дворовый крепостной человек в то время, когда барин ему дает наставление»). Селифан же, в отличие от Петрушки, может свободно высказываться и даже «делал весьма дельные замечания … коню». Он знает свое дело, постоянно пребывает в пути, но к своим обязанностям относится отнюдь не так щепетильно, как Петрушка. Селифан может вести бричку в пьяном виде, может не исполнить прямого приказа барина, может закрыть глаза на явные неисправности в карете. Он даже способен манипулировать

действиями Чичикова: вовремя не заложив бричку, он задержал отъезд. Это ему было в какой-то мере выгодно, однако, в какой именно, автор не указывает, а лишь ограничивается загадочной фразой: «Многое разное значит у русского народа почесывание в затылке». У Селифана аналитический ум, он может позволить себе оценочные суждения о помещиках. Его строптивость противопоставлена смиренности Петрушки, но можно сказать, что даже селифаново непослушание имеет оттенок смиренности и стыда. В конце седьмой главы между Селифаном и Петрушкой происходит загадочное слияние душ. Они вместе, не обмолвившись ни одним словом, уходят из гостиницы на час и возвращаются так же вместе и даже засыпают на одной кровати, неуклюже пристроившись. Автор снова оставляет их занятия «за кадром».

Петрушка и Селифан необходимы для построения образа Чичикова. Они его дополняют и являются его неотъемлемой частью. Селифан обеспечивает действие того самого «мотива дороги», которым пронизана вся поэма. Петрушка необходим для придания внешнего лоска главному герою, для наделения его особыми свойствами характера. Дорога всегда сопровождается Петрушкой и Селифаном, без них она невозможна, так как, исполняя приказы Чичикова, они являются двигателями брички, путешествующей по России.

Селифан — это… Что такое Селифан?

  • селифан — сущ., кол во синонимов: 4 • быковник (5) • имя (1104) • лампадчик (4) • …   Словарь синонимов

  • Селифан — Селиф ан (Селиф анович, Селиф ановна) …   Русский орфографический словарь

  • Селифан — русск. мужское имя отч. Селифанович, Селифановна …   Словарь личных имён и отчеств

  • Селифан («Мертвые души») — Смотри также …   Словарь литературных типов

  • Ни в городе Богдан, ни в селе Селифан. — Ни в городе Богдан, ни в селе Селифан. См. ГУЛЬБА ПЬЯНСТВО Ни в городе Богдан, ни в селе Селифан. См. ТОЛК БЕСТОЛОЧЬ …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • ни в городе Иван, ни в селе Селифан — Ср. Ведь нам теперь (по объявлении воли) в усадьбы свои носа показать нельзя: ну, как я туда явлюсь? ни пан, ни холоп, ни в городе Иван, ни в селе Селифан. Салтыков. Пошехонская старина. 27. См. ни то, ни сё …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

  • ни в городе богдан, ни в селе селифан — прил., кол во синонимов: 10 • неопределенный (54) • ни богу свечка, ни черту кочерга (10) • …   Словарь синонимов

  • Ни в городе богдан ни в селе селифан — Поговорка о недалёком, посредственном человеке, ленивом и неспособном на серьёзное дело. Есть род людей, известных под именем: люди так себе, ни то, ни сё, ни в городе Богдан ни в селе Селифан (Гоголь. Мёртвые души) …   Фразеологический словарь русского литературного языка

  • Ни в городе Иван, ни в селе Селифан — Ни въ городѣ Иванъ, ни въ селѣ Селифанъ. Ср. Вѣдь намъ теперь (по объявленіи воли) въ усадьбы свои носа показать нельзя: ну, какъ я туда явлюсь? ни панъ, ни холопъ, ни въ городѣ Иванъ, ни въ селѣ Селифанъ. Салтыковъ. Пошехонская старина. 27. См.… …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

  • ни в городе Богдан ни в селе Селифан — предик. разг. О ничем не выделяющемся, среднем, заурядном человеке, не отличающемся яркими свойствами или особенностями, не способном на активные, самостоятельные поступки (обычно с оттенком неодобрительности). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф.… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Селифан — это… Что такое Селифан?

  • Селифан — а, муж. Разг. к (см. Селиван).Отч.: Селифанович, Селифановна; разг. Селифаныч. Словарь личных имён. Селифан русск. мужское имя отч. Селифанович, Селифановна Словарь личных имён и отчеств (с календарем …   Словарь личных имен

  • селифан — сущ., кол во синонимов: 4 • быковник (5) • имя (1104) • лампадчик (4) • …   Словарь синонимов

  • Селифан — Селиф ан (Селиф анович, Селиф ановна) …   Русский орфографический словарь

  • Селифан («Мертвые души») — Смотри также …   Словарь литературных типов

  • Ни в городе Богдан, ни в селе Селифан. — Ни в городе Богдан, ни в селе Селифан. См. ГУЛЬБА ПЬЯНСТВО Ни в городе Богдан, ни в селе Селифан. См. ТОЛК БЕСТОЛОЧЬ …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • ни в городе Иван, ни в селе Селифан — Ср. Ведь нам теперь (по объявлении воли) в усадьбы свои носа показать нельзя: ну, как я туда явлюсь? ни пан, ни холоп, ни в городе Иван, ни в селе Селифан. Салтыков. Пошехонская старина. 27. См. ни то, ни сё …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

  • ни в городе богдан, ни в селе селифан — прил., кол во синонимов: 10 • неопределенный (54) • ни богу свечка, ни черту кочерга (10) • …   Словарь синонимов

  • Ни в городе богдан ни в селе селифан — Поговорка о недалёком, посредственном человеке, ленивом и неспособном на серьёзное дело. Есть род людей, известных под именем: люди так себе, ни то, ни сё, ни в городе Богдан ни в селе Селифан (Гоголь. Мёртвые души) …   Фразеологический словарь русского литературного языка

  • Ни в городе Иван, ни в селе Селифан — Ни въ городѣ Иванъ, ни въ селѣ Селифанъ. Ср. Вѣдь намъ теперь (по объявленіи воли) въ усадьбы свои носа показать нельзя: ну, какъ я туда явлюсь? ни панъ, ни холопъ, ни въ городѣ Иванъ, ни въ селѣ Селифанъ. Салтыковъ. Пошехонская старина. 27. См.… …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

  • ни в городе Богдан ни в селе Селифан — предик. разг. О ничем не выделяющемся, среднем, заурядном человеке, не отличающемся яркими свойствами или особенностями, не способном на активные, самостоятельные поступки (обычно с оттенком неодобрительности). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф.… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Селифан — это… Что такое Селифан?

  • Селифан — а, муж. Разг. к (см. Селиван).Отч.: Селифанович, Селифановна; разг. Селифаныч. Словарь личных имён. Селифан русск. мужское имя отч. Селифанович, Селифановна Словарь личных имён и отчеств (с календарем …   Словарь личных имен

  • селифан — сущ., кол во синонимов: 4 • быковник (5) • имя (1104) • лампадчик (4) • …   Словарь синонимов

  • Селифан — русск. мужское имя отч. Селифанович, Селифановна …   Словарь личных имён и отчеств

  • Селифан («Мертвые души») — Смотри также …   Словарь литературных типов

  • Ни в городе Богдан, ни в селе Селифан. — Ни в городе Богдан, ни в селе Селифан. См. ГУЛЬБА ПЬЯНСТВО Ни в городе Богдан, ни в селе Селифан. См. ТОЛК БЕСТОЛОЧЬ …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • ни в городе Иван, ни в селе Селифан — Ср. Ведь нам теперь (по объявлении воли) в усадьбы свои носа показать нельзя: ну, как я туда явлюсь? ни пан, ни холоп, ни в городе Иван, ни в селе Селифан. Салтыков. Пошехонская старина. 27. См. ни то, ни сё …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

  • ни в городе богдан, ни в селе селифан — прил., кол во синонимов: 10 • неопределенный (54) • ни богу свечка, ни черту кочерга (10) • …   Словарь синонимов

  • Ни в городе богдан ни в селе селифан — Поговорка о недалёком, посредственном человеке, ленивом и неспособном на серьёзное дело. Есть род людей, известных под именем: люди так себе, ни то, ни сё, ни в городе Богдан ни в селе Селифан (Гоголь. Мёртвые души) …   Фразеологический словарь русского литературного языка

  • Ни в городе Иван, ни в селе Селифан — Ни въ городѣ Иванъ, ни въ селѣ Селифанъ. Ср. Вѣдь намъ теперь (по объявленіи воли) въ усадьбы свои носа показать нельзя: ну, какъ я туда явлюсь? ни панъ, ни холопъ, ни въ городѣ Иванъ, ни въ селѣ Селифанъ. Салтыковъ. Пошехонская старина. 27. См.… …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

  • ни в городе Богдан ни в селе Селифан — предик. разг. О ничем не выделяющемся, среднем, заурядном человеке, не отличающемся яркими свойствами или особенностями, не способном на активные, самостоятельные поступки (обычно с оттенком неодобрительности). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф.… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • СЕЛИФАНОВ — значение фамилии, характеристика фамилии, нумерология, расшифровка, черты характера и особенности фамилии

    Раскройте тайну фамилии СЕЛИФАНОВ (в латинском транслите SELIFANOV) глядя на результаты расчета в нумерологической магии цифр. Вы узнаете скрытые таланты и неизвестные желания. Возможно, вы не понимаете их, но чувствуете, что чего то не знаете о себе и ваших близких.

    Первая буква С фамилии СЕЛИФАНОВ расскажет о характере

    Вся жизнь в ожидании принца (принцессы). К сожалению, Ваши требования чересчур завышены, поэтому-то и романы оканчиваются ничем. Есть два средства выбраться из созданной своими руками ловушки: относиться к своему избраннику и к своей любви… с юмором, либо снизить планку требований, поняв наконец, что жизнь не бесконечна, а мир предлагает Вам ограниченное число выборов.

    Характерные черты фамилии СЕЛИФАНОВ

    • власть
    • комфорт
    • сила
    • единение с природой
    • непостоянство
    • отсутствие систематичности
    • болтливость
    • жизнестойкость
    • проницательность
    • страстность
    • эмоциональность
    • энергичность самовыражения
    • впечатлительность
    • миролюбие
    • тонкая духовность
    • артистичность
    • большая изобретательность
    • логика
    • мелочность
    • интерес к здоровью
    • острый ум
    • творческие амбиции
    • большая эмоциональность
    • таинственные волнения
    • властность
    • здравый смысл
    • капризность
    • угнетенность
    • нежность
    • оригинальность идей
    • способность приврать
    • умение приспосабливаться

    СЕЛИФАНОВ: число взаимодействия с миром «6»

    «Шестерочника» легко узнать – это тот самый человек, который отличается необыкновенной удачливостью, всегда окружен друзьями, имеет прекрасную семью и не понаслышке знает, что такое взаимная любовь. Баловень судьбы? На самом деле это не совсем так. Все, что получает «шестерочник» с кажущейся легкостью, им заслужено. Этот человек отличается спокойным, уравновешенным характером, умением помочь в трудной ситуации, дать толковый совет или просто выслушать того, кому необходима моральная поддержка. В служении другим на самых разных уровнях люди шестерки часто находят смысл своей жизни; именно они умеют отдавать, ничего не теряя, и спокойно принимать любые дары. Близкие и друзья «шестерочника» чувствуют себя рядом с ним спокойно и комфортно – такой человек не играет в психологические игры, не пытается ими манипулировать, говорит именно то, что думает, но в форме, которая никого не обидит.

    «Шестерочник» — отличный семьянин, причем его заботят не только уют дома и успешность всех членов семьи, но и душевное состояние близких. Это несравненный хранитель домашнего очага, умный и терпеливый наставник, достойный пример для подражания. Заботясь об окружающих, люди шестерки часто забывают о себе, и один из важных уроков, которые им следует усвоить – не растрачивать себя без остатка, поскольку силы их велики, но все же не неисчерпаемы.

    Стремление «шестерочников» к гармонии накладывает отпечаток не только на их отношения с людьми, но и на то, как они организовывают свою жизнь – от основополагающих тенденций, до мелочей. Можно не сомневаться, что квартира человека шестерки чиста и уютна, рабочее место – комфортно и располагает к продуктивному труду, а место отдыха радует глаз приятным пейзажем. «Шестерочники» не только ценят красоту, но и способны увидеть ее во всем, что их окружает. Именно поэтому они часто обладают незаурядными талантами в области дизайна, и, что немаловажно, способны помочь любому раскрыть лучшие стороны своей души.

    Если «шестерочникам» что и мешает в жизни, так это неспособность принять решение быстро, и не отступать от него ни на шаг. Такие люди способны помогать другим, давать простые и разумные советы, но сами часто терзаются беспричинными сомнениями, нервничают и переживают по мелочам. Они восприимчивы к радостям жизни, но и беды принимают близко к сердцу; часто реагируют излишне эмоционально и подолгу страдают от душевных ран.

    СЕЛИФАНОВ: число душевных стремлений «6»

    Люди, находящиеся под влиянием шестерки, редко беспокоятся о своих проблемах. Им гораздо интереснее глобальные вопросы, такие как спасение мира и восстановление справедливости. Шестерочники терпимо относятся к недостаткам окружающих, с готовностью прощают обидчиков. Чужого горя для них не бывает – они настолько близко принимают все к сердцу, что зачастую видят жизнь в черных красках.

    Важнее всего для таких людей любовь и творческая самореализация. В браке они редко бывают счастливы, так как в качестве партнера склонны выбирать людей, нуждающихся в помощи: хронические алкоголики, заядлые игроманы и инфантильные мечтатели – это их профиль. Увы, избранник шестерочника, как правило, не торопится меняться в лучшую сторону, и супругам, даже если они искренне любят друг друга, не удается достичь гармонии в семейных отношениях.

    Рожденные под влиянием шестерки часто обладают литературным талантом, имеют тягу к музыке и живописи. Они страстно желают прославиться, но еще больше нуждаются в спокойствии и гармонии. Такие люди чаще остальных впадают в уныние, бывают агрессивны и раздражительны, однако и бодрость духа возвращается к ним гораздо быстрее.

    Они тонко чувствуют красоту, и любование красочным пейзажем способно исцелить их израненную душу. Шестерочники склонны к переоцениванию собственных сил, если дело касается работы на благо других, и к недооцениванию, когда речь заходит об их личных интересах.

    Эти люди запросто бросают дело на полпути, сталкиваясь с малейшими препятствиями. Они не обладают лидерскими качествами, поэтому особо не блещут ни в семье, ни на работе. Однако они способны проявлять искреннее сочувствие, умеют находить компромиссы и сглаживать конфликты.

    Люди шестерки редко бывают напористыми, но зато отличаются активностью, находчивостью и изобретательностью. К тому же они обладают редким качеством – умением радоваться чужим успехам, поэтому друзей у них хоть отбавляй.

    СЕЛИФАНОВ: число истинных особенностей «9»

    Люди, которые находятся под влиянием этого числа, отличаются обостренным чувством справедливости и стремлением к гармонизации окружающего мира. У них, как правило, есть свой кодекс чести, причем к себе они бывают гораздо более требовательны, чем к окружающим. Из-за нежелания поступиться своими принципами «девяточники» иногда могут даже упускать возможность устроить свою судьбу.

    Эти люди не приемлют лжи, в какую бы красивую обертку она ни была упакована. Вряд ли человек, на чью судьбу оказывает влияние число 9, станет общаться с лжецом. Но если кто-то честно пытается бороться со своими слабостями и недостатками, он всегда может рассчитывать на помощь «девяточников», ведь к другим людям они проявляют больше снисхождения, чем к самому себе.

    Жизнь человека под влиянием 9 насыщенна разнообразными событиями. У него обычно гибкий ум и широкий кругозор. Этим обусловлен интерес к самым разным областям знаний.

    Еще одна особенность таких людей—это способность поддерживать и направлять окружающих. «Девяточник» с удовольствием даст вам совет в любой жизненной ситуации, но навязывать свою волю не будет.

    Кроме того, люди 9—очень интересные собеседники. С ними любой заурядный разговор может превратиться в увлекательную дискуссию, причем их аргументы и выводы могут быть крайне нетривиальными. Однако они не стремятся убедить собеседника с своей правоте любой ценой—скорее, их оппонент сам согласится с приведенными доводами, ведь они настолько уверены в себе, что что это действует лучше любых аргументов.

    «Девяточники» не любят сидеть на одном месте, они постоянно находятся в поисках приключений. Часто они стремятся в большие города с их разнообразными возможностями. При этом стоит сказать, что людей 9 привлекают в первую очередь не деньги, а возможности собственной реализации. Им зачастую так хочется облагодетельствовать все человечество, что они могут не замечать проблем тех, кто находится рядом с ними. Поэтому часто «девяточники» не очень близки со своей семьей.

    Самое сложное для человека, находящегося под влиянием числа 9—это стремление относится ко всему очень серьезно. Если «девяточник» научится позволять себе некоторое легкомыслие, его жизнь станет гораздо счастливее.

    Читайте также