1992–2005 | 1992–2005 | 1992–2005 | 1993–1997 | 2002 | 2005–2006 | 2005–2006 | ||
основные | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
расположение руля | слева | |||||||
количество дверей | 5 | 2 | 4 | 4 | 6 | |||
количество мест | ||||||||
всего | 4 | 2 | 4 | |||||
конструкция | рамная | |||||||
геометрия | ||||||||
габариты | ||||||||
длина | 4 686 мм | |||||||
ширина | 2 197 мм | |||||||
ширина, с учётом зеркал | 2 565 мм | 2 565 мм | ||||||
высота | 1 905 мм | 1 829 мм | 1 905 мм | 2 006 мм | 1 955 мм | |||
колёсная база | 3 302 мм | |||||||
колея | ||||||||
передняя | 1 819 мм | 1 829 мм | 1 819 мм | |||||
задняя | 1 819 мм | 1 829 мм | 1 819 мм | |||||
дорожный просвет | ||||||||
стандарт | 406 мм | |||||||
масса | ||||||||
снаряженная | 3 247 кг | 3 091 кг | 3 093 кг | 2 586 кг | 3 249 кг | 3 271 кг | 3 428 кг | |
полная | 4 672 кг | 4 947 кг | 4 672 кг | 4 672 кг | 4 679 кг | 4 671 кг | 4 672 кг | |
двигатель | ||||||||
название | 6.5L Turbo Diesel V8 (Detroit Diesel) | Detroit Diesel 6.5L Turbo V8 (L65) | 6.5L Turbo Diesel V8 (Detroit Diesel) | Detroit Diesel 6.2L V8 (LL4) | Detroit Diesel 6.5L Turbo V8 (L65) | Duramax 6600 6.6L Turbodiesel V8 (LLY) | ||
тип | Поршневой | |||||||
расположение | спереди, продольно | |||||||
система питания | инжектор | |||||||
материал блока | чугун | |||||||
цилиндры/клапаны | V8/2 | V8/4 | ||||||
объем | 6 500 см³ | 6 489 см³ | 6 500 см³ | 6 217 см³ | 6 489 см³ | 6 599 см³ | ||
мощность | ||||||||
мощность | 195 л.с. | 195 л.с. | 300 л.с. | |||||
в диапазоне от | 3 400 об/мин | 3 600 об/мин | 3 400 об/мин | 3 000 об/мин | ||||
в диапазоне до | 3 400 об/мин | 3 600 об/мин | 3 400 об/мин | 3 000 об/мин | ||||
максимальная мощность (SAE net) | 150 л.с. | |||||||
крутящий момент | ||||||||
крутящий момент | 583 Нм | 339 Нм | 583 Нм | 705 Нм | ||||
в диапазоне от | 1 800 об/мин | 2 000 об/мин | 1 800 об/мин | 1 500 об/мин | ||||
в диапазоне до | 1 800 об/мин | 2 000 об/мин | 1 800 об/мин | 1 500 об/мин | ||||
степень сжатия | 20,2 | 21,3 | 20,2 | 17,5 | ||||
топливо | дизель | |||||||
турбонаддув | есть | нет | есть | |||||
охлаждение | жидкостное | |||||||
Газораспределительный механизм | OHV | |||||||
трансмиссия | ||||||||
привод | постоянный полный | |||||||
коробка передач | АКПП 4 (4L80-E) | АКПП 3 (3L80) | АКПП 4 (4L80-E) | АКПП 5 (Allison 1000) | ||||
подвеска и рулевое управление | ||||||||
передняя подвеска | ||||||||
тип упругого элемента | пружинная | |||||||
тип направляющего аппарата | независимая | независимая на двойных поперечных рычагах | независимая | независимая на двойных поперечных рычагах | ||||
амортизаторы | ||||||||
наличие | да | |||||||
принцип действия | гидравлический | |||||||
стабилизатор поперечной устойчивости | да | |||||||
задняя подвеска | ||||||||
тип упругого элемента | пружинная | |||||||
тип направляющего аппарата | независимая | независимая на двойных поперечных рычагах | независимая | независимая на двойных поперечных рычагах | ||||
амортизаторы | ||||||||
наличие | да | |||||||
принцип действия | гидравлический | |||||||
стабилизатор поперечной устойчивости | да | |||||||
тип рулевого управления | Винт-шариковая гайка с гидроусилителем | |||||||
тип передней подвески (уст.) | ||||||||
электрика | ||||||||
напряжение бортовой сети | 12 V | |||||||
динамические характеристики | ||||||||
максимальная скорость | 134 км/ч | 105 км/ч | 134 км/ч | |||||
разгон до 60 миль/ч | 19,5 сек | |||||||
ограничитель скорости | да | да | ||||||
эксплуатационные характеристики | ||||||||
угол въезда | 72 ° | |||||||
угол съезда | 38 ° | |||||||
объем топливного бака | 95+64 л | 95 л | 95+64 л | 112+83 л | ||||
объём багажника | 1 651 л | 1 651 л | ||||||
расход топлива | ||||||||
Неустановленный метод | ||||||||
смешанный режим | 22,2 л/100км | 22,5 л/100км | 23,2 л/100км | 22,5 л/100км | 18 л/100км | |||
Система «старт-стоп» | нет | |||||||
грузоподъемность | 1 428 кг | 1 950 кг | 1 581 кг | 1 583 кг | 2 087 кг | 1 430 кг | 1 400 кг | 1 244 кг |
масса буксируемого прицепа | 3 471 кг | 3 763 кг | 3 622 кг | 3 626 кг | 4 128 кг | 3 471 кг | 3 176 кг | |
разворот | ||||||||
диаметр | 15,2 м | 16,2 м | 15,2 м | 15,2 м | ||||
от бордюра к бордюру | 14,8 м | |||||||
оборотов руля от упора до упора | 2,5 | |||||||
тормозная система | ||||||||
ABS | да | нет | да | |||||
передние тормоза | ||||||||
описание | Hydroboost | |||||||
тип | дисковые | |||||||
диаметр | 266 мм | 267 мм | 266 мм | 304 мм | ||||
толщина | 24 мм | |||||||
материал | металл | |||||||
перфорированные | нет | |||||||
задние тормоза | ||||||||
описание | Hydroboost | |||||||
тип | дисковые | |||||||
диаметр | 266 мм | 267 мм | 266 мм | 304 мм | ||||
толщина | 24 мм | |||||||
материал | металл | |||||||
перфорированные | нет | |||||||
колёса и диски | ||||||||
материал дисков | сталь | алюминиевый сплав (литьё) | сталь | алюминиевый сплав (ковка) | алюминиевый сплав (литьё) | |||
передние | | 9J × 17 325/80 R17 | | 9J × 16,5 325/80 R16,5 | 9J × 17 325/80 R17 | 9J × 17 315/75 R17 | ||
задние | | 9J × 17 325/80 R17 | | 9J × 16,5 325/80 R16,5 | 9J × 17 325/80 R17 | 9J × 17 315/75 R17 | ||
место производства | Мишока (США) | |||||||
www.autowp.ru
Hummer h2: цена Хаммер Аш 1, технические характеристики Хаммер Аш 1, фото, отзывы, видео
Одноклассники Hummer h2 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Hummer h2
Hummer h2, 1996 г
Куплен Hummer h2 был в 2006 году в довольно плохом состоянии, диски тормозные были протерты до «дыр», подвеска «убита» и т.д. На кузов жаловаться грех: алюминий — он и в Африке алюминий. Есть, конечно, небольшие «косяки», наша соль что угодно разъест, но это мелочи. После покупки Hummer h2 был загнан в сервис и поменяно все, что было необходимо: тормозные диски, суппорта, привода, карданы, рулевое в порядок привели и всю подвеску. Скажу сразу, машину я не жалею и лезу на нем везде, куда глаза глядят, за что иногда приходится поплатиться. 2 раза делали «капиталку» двигателя (люблю я полазать: то в воду до гидроудара, то в грязь)
По грязи Hummer h2 едет довольно прилично, но у меня стоит 35-я резина практически «шоссейка», а в стоке 37-я. По снегу «гребет» отлично, когда перестает ехать, то достаточно вернуться назад метров на 10 и пробиваться дальше. Мощности мотора (200 «лошадей») вполне хватает, если мало — за 700-800 долларов можно поставить «чипованные мозги», будет еще «+100» и вроде как расход уменьшается, еще 700 долларов — форсунки и «+50 лошадей». Мне пока хватает своих 200. В комплекте с «понижайкой» и бортовыми редукторами Hummer h2 творит просто чудеса. Расход по трассе около 18 литров, по городу не мерил, примерно 25-30.
Достоинства: очень интересный автомобиль. Практически «неубиваемый» кузов, проходимость на уровне. В болоте, конечно, тонет, но на твердой поверхности ему нет равных.
Недостатки: очень широкий.
Денис, Москва
Hummer h2, 1996 г
Машина «прожорливая» — в городе 18-23 л солярки, трасса 15-17 л, средний 16 л. Он широченный и обычная трасса для Hummer h2 тесновата. Расходы не маленькие на его содержание, хотя никакого ремонта еще не было, и в этом абсолютно нет нужды. Машина не одна в гараже, помимо Hummer h2 есть еще 2 авто, но когда я меняю авто очередное, «Хаммер» остается у меня. Настоящие достоинства этого «монстра» — ему не нужны дороги, ему достаточно будет просто направления. Машина очень надежная и крепкая, за 7 лет и пробега 76 тысяч миль она ни разу не находилась в мастерской и ни разу меня не подводила, я просто уверен в этой машине, тем более если заберусь на ней туда, куда и сам пожалею. Подвеска у Hummer h2 абсолютно «не убиваемая», как и мотор, тем более, двигатель «переваривает» керосин любого качества, хоть тракторный.
Машина невероятно крепкая и сверхнадежная. Hummer h2 чувствует уверенно себя везде, хоть это горы каменные, хоть московские асфальты. На Китайскую стену даже заехать может — правда только вверх (по законам физики) не поползет. «Рулится» легко. Салон хоть и спартанского стиля, но сделан очень качественно и «наворочен» по полной. Материалы прочные, не трутся, вида не теряют. Сиденья даже электронные с ячейками памяти. И кожа песочного цвета до сих пор, как новая. Машина «вечная» — на век хватит. «Отвалил», помню за Hummer h2 много денег (покупал новый) — но я очень доволен и по сегодня и продавать не собираюсь.
Достоинства: надежность. Внедорожные качества.
Недостатки: широкий кузов для российских дорог.
Алексей, Санкт-Петербург
Hummer h2, 1993 г
Меня зовут Эмма. И кому интересно, в ближайшие несколько минут вы прикоснётесь к легенде компании General Motors Corporation. Этот вездеход превосходит абсолютно все требования и стандарты. Сразу скажу что все модели Н2 и Н3 — конструктивно не имеют ничего общего с этим образцом — это просто большие тяжёлые машины, не более. Hummer h2 у меня 1993 года. Ни разу не было такого, что он не заводился из-за морозов. Ни разу за 15 лет (у меня с 1995). И ни разу он не вставал из-за поломок — если что-то и ломалось, то я своими силами могла доехать до дома или знакомого специалиста. Этот Hummer h2 вызывает больше эмоций в городе, чем «шаблонщик» Н2. Но есть вещи, с которыми приходится мириться — это разделение сидений частью моторного отсека. И сзади тоже. Не шибко-то удобно — в таком большом джипе всего 4 посадочные места. Конечно сзади, на моторный отсек монтируют ещё два кресла, «амфитеатром», но это «клоунада» и сидеть там может лишь ребёнок. Неплохо сидеть и в багажном отделении, но стандартной печки там не предусмотрено.
Динамика: все плачут. Невозможно обмануть матушку природу — невозможно и по кольцевой «300» ездить и по карьерам ползать. Мой Hummer h2 я разгоняла только до 90 км/час, по паспорту «максималка» — 105, ни разу не ездила. Проблема ещё в том, что на скорости выше 70-80 он «кушает» 40 литров солярки на «сотню». Конечно, можно сказать, что эту машину надо купить только, ради того, чтобы не о чём не думать. Безопасность, бездорожье и т.д. и т.п. Но ведь это ещё и легенда. Кто бы, что не говорил.
Достоинства: настоящий внедорожник.
Недостатки: не на каждый день.
Эмма, Москва
avto-russia.ru
АВТОМОБИЛИСТ — HUMMER h2 — ХАММЕР h2 — Технические характеристики
Hummer h2 — гражданский внедорожник на основе M998 Humvee, который был создан AM General. Автомобиль выпускался с 1992 по 2006 года, и был первым, произведённым в модельной линии Hummer. Первоначально он был известен только как «Хаммер», однако в 1999 году на совместном предприятии General Motors и AM General, GM начал продавать Hummer h3, который был построен на шасси Chevrolet Tahoe. Именно в этот момент Hummer получил обозначение Н1. Для коллекционеров наиболее желаемой моделью является h2 Alpha, произведённой в свой последний модельный год — 2006. Модель отличалась самым мощным двигателем и, соответственно, выделяющимся расходом топлива в модельной линейке. В целом, у модели h2 было очень ограниченное производство транспортных средств. «Первоначально разработанный исключительно для использования в военных целях, полноприводный внедорожник был выпущен на гражданском рынке в связи с большим спросом. Имея 16 дюймов (40 см) дорожный просвет, а также широко поставленные по углам кузова колёса, вкупе с высоким углом подъёма и спуска со склонов, Хаммер может карабкаться по 22-дюймовой (56 см) высоте препятствий, справиться с 60 процентным уклоном и форсировать броды глубиной вплоть до 30 дюймов (76 см)».
История
Первоначально выпущенный на гражданский рынок в 1992 году, Hummer h2 обязан своим рождением огромной популярности фотографий с войны в Персидском заливе и активной маркетинговой кампании с участием актера-политика Арнольда Шварценеггера, которому принадлежит несколько вариантов автомобилей Hummer. AM General объявила, что 2006 год будет последним годом модели Hummer h2; производство сворачивается в июне 2006 года в связи с новым законом выбросов для дизельных двигателей транспортных средств, который вступил в силу в 2007 году.
Характеристики
Hummer h2 выпускался в трёх общих вариантах: купе с мягким верхом, четырёхдверный универсал с жёстким верхом и версия в кузове Alpha. Другие, менее известные варианты, включают в себя двухдверный пикап, чаще всего используемый в качестве шасси для противовоздушных и других лёгких орудий, или же использоваться в качестве транспорта для войск и грузов, а также четырёхдверный кузов с покатой задней частью, именуемый slantback, который имеет тот же стиль военного Humvee, используемого американскими военными. Кабриолет с откидным верхом и версии универсала были последними, доступные на массовом рынке. Двухдверный и четырёхдверный версии пикапа доступны только в автопарке Морского флота США. В настоящее время существуют пять типов двигателей и три типа автоматических трансмиссий для Hummer h2s.Общими двигателями / трансмиссиями являются:
- 6,2 л Дизель GM V8/GM Th500/3L80 3-ступенчатая
- 6,5 л дизельный V8/GM 4L80-E 4-ступенчатая
- 5,7 л V8 бензиновый семейства Vortec / GM 4L80-E 4-ступенчатая
- 6,5 л турбодизельный V8/GM GM 4L80-E 4-ступенчатая
- 6,6 л турбированный V8 семейства Duramax LLY и турбодизель того же семейства / Allison 1000 5-ступенчатая (модель 2006 года)
Hummer h2 имеет некоторые общие части трансмиссии и детали с моделью HMMWV, такие как: тормоза, мосты, рамы и основные панели кузова (капот, задняя дверь и задняя четверть кузова) идентичны между HMMWV и Hummer h2. Все Hummer h2s и HMMWVs производились на одной сборочной линии, а затем гражданский h2s окрашивался и получал дополнительное оснащение уже в другом производственном цеху.
Hummer h2s являются уникальными в своём роде внедорожниками, а также обладают весьма интересным и монументальным интерьером, как бы отражающим внешнюю брутальность джипа. Пассажирский комфорт и управляемость на шоссе принесены в жертву ради максимальной мобильности и внедорожным качествам, гораздо более радикальным по сравнению с теми же самыми «гражданскими» внедорожниками, и, в частности с тем же самым Jeep, хотя у них, например, очень похожая решётка радиатора с характерными вертикальными прорезями. По своей природе Hummer h2 очень и очень стабильны на дороге, благодаря широкой колее колёс. Они без труда форсируют броды глубиной до 30 дюймов (76 см) и могут взбираться на препятствия высотой в 22 дюйма (56 см). Стандартный дорожный просвет равен 16 дюймам (41 см) достигается путём компоновки компонентов трансмиссии в центральном тоннеле между левым и правым пассажирскими местами. Также Хаммеры имеют высокие углы заезда/съезда в 72/37.5 градусов. Большинство h2s оснащены центральной системой контроля давления в шинах (CTIS), которая позволяет водителю увеличивать или уменьшать давление воздуха в шинах при нажатии на кнопку, так как низкое давление шин больше подходит для бездорожья, а более высокое давление желательно на ровной дороге.
У Hummer h2s много необычных особенностей. Он использует вынесенные внутрь кузова тормоза. У него есть колесные редукторы, которые позволяют вдвое поднять трансмиссию на уровне мостов, что, соответственно даёт выигрыш в дорожном просвете. Радиатор расположен высоко и наклонён назад над двигателем, причём находится радиатор непосредственно на переднем капоте и закреплён на шарнирах. Воздухозаборник на Хаммере также установлен достаточно высоко, что позволяет проходить внедорожнику водные препятствия вброд, находясь при этом по пояс в воде. Вместо того чтобы использовать простые шины, на Н1 используются шины типа Run-flat, магний-алюминиевого сплава или же резиновые вставки, снабжённые дополнительной функцией runflat . Противохимическое покрытие доступно только на военную версию.
Цены
Модели 1992 года, оснащённые кузовом с откидным верхом стоили $40 500. Версия в кузове «четырёхдверный универсал» со всеми опциями оценивалась в $54 700. В 2006 г. рекомендованная розничная цена составляла $ 129,399.00 за версию с открытым верхом, универсал составил $140 796, h2 Альфа была оценена в $150 975.
Бренд Hummer
2 июня 2009 года General Motors пыталась организовать продажу своего бренда Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong в рамках программы по урегулированию банкротства Hummer. GM заявил в то время, что надеется, что продажа позволит сэкономить около 3 000 рабочих мест в США, однако после продажи бренд всё же пострадал, несмотря на свою военную славу, в основном из-за его низкой топливной экономичности. 24 февраля 2010 года General Motors объявила о закрытии своего бренда Hummer в связи с тем, что Tengzhong заявила о снятии своей заявки на покупку Hummer. Tengzhong объяснила это тем, что заявка была отозвана из-за невозможности получить одобрение со стороны китайского правительства.
Технические характеристики
Общие данные | |
---|---|
Модель | Hummer h2 6.5 |
Год выпуска | 1992… |
Кузов | Внедорожник |
Количество дверей/мест | 5/5 |
Снаряженная масса, кг | 1818 |
Полная масса, кг | 3245 |
Максимальная скорость, км/ч | 134 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 18,0 |
Объем багажника min/max, л | — |
Размеры, мм | |
Длина | 4686 |
Ширина | 2197 |
Высота | 1905 |
Колесная база | 3302 |
Колея передняя/задняя | 1819/1819 |
Дорожный просвет | 406 |
Двигатель | |
Тип | Дизельный с турбонаддувом |
Расположение | — |
Рабочий объем, куб.см | 6500 |
Степень сжатия | — |
Число и расположение цилиндров | V8 |
Число клапанов | — |
Мощность, л.с./ об/мин | 195/3400 |
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин | 583/3800 |
Трансмиссия | |
Тип | Автоматическая 4-ступенчатая |
Привод | Постоянный полный |
Подвеска | |
Передних колес | Независимая, пружинная, на двух А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами |
Задних колес | Независимая, пружинная, на двух А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами |
Размер шин | — |
Тормоза | |
Передние | Дисковые |
Задние | Дисковые |
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км | |
Городской цикл | 18,0 |
Загородный цикл | — |
Смешанный цикл | — |
Топливо | Дизель |
Емкость топливного бака, л | 95 |
avtoprofy.ru
характеристики и отзывы :: SYL.ru
Смартфон Hummer h2 имеет огромное количество плюсов, таких как высокие технические характеристики, умеренная цена, интересный брутальный дизайн, который подойдет для каждого мужчины и многое другое, о чем будет сказано далее. Телефон назван в честь одного из лучших внедорожников всех времен. Каждый будущий владелец девайса ищет, в чем подвох, неужели все так гладко? Нужно разобраться.
Начинают наш обзор Hummer h2 характеристики девайса:
• Платформа: MediaTek MTK6515 Cortex A9.
• Расширение: 640 х 960.
• Дисплей: диагональ 3.5 дюйма, TFT, 262 тыс. цветов.
• Операционная система: Android 2.3.
• Объем оперативной памяти: 256 МБ.
• Объем постоянной памяти: 128 МБ (также может использоваться microSD до 32 ГБ).
• Частота процессора: 1 ГГц.
• Аккумулятор: 2800 мАч.
Тут можно увидеть официальные данные. Однако загвоздка в том, что Hummer h2 выпускают несколько фирм, то есть нет единственной компании, которая производит данный девайс. Из-за этого начинаются определенного рода проблемы, потому что общая платформа MediaTek совпадает, но версии одной и той же модели отличаются. Это действительно странно, ведь некоторые смартфоны этой линии выходят на базе MTK6515, другие — на MTK6517 и MTK6575. Последние почти не отличаются. Странно то, что небольшое количество выходит на 6517 — двухъядерном процессоре.
Основные недочеты и общее мнение
Сложно назвать Hummer h2 сильным смартфоном, ведь объем внутренней памяти в 256 МБ очень усложняет работу. Зачем телефону такие показатели, ответить крайне сложно. Много вопросов возникает к разработчикам, ведь как возможно, что смартфон один, но его вариаций множество. Если взглянуть на мнение тех людей, которые уже пользовались Hummer h2, отзывы, точнее их негативная часть, касаются именно технической оснащенности данного смартфона. В свою очередь, внешность и защитные функции аппарата высоко оценены сообществом.Платформа
Об аккумуляторе также стоит упомянуть. Неразбериха присутствует и тут, ведь есть варианты с зарядом на 2800 мАч, но можно отыскать и на 3200. Смартфон имеет операционную систему Android 2.3. Некоторые продавцы предлагают «операционку» 4.0, но это стало обычным трюком стилизации 2.3 под 4.0, «железо» ведь не потянет официальную четверку. В связи с этим перед покупкой Hummer h2 прошивка должна быть проверена. Разрешение в 640 х 960 пикселей при 3.5-дюймовом экране радует, изображение выше среднего. Как мы видим, в технических характеристиках многовато подводных камней. В основном из-за того, что нет единой версии телефона, как говорилось ранее. Если оценивать Hummer h2 по максимальным характеристикам, то начинка может быть приличная, но все же узнать, какую версию получите именно вы, крайне сложно!Конкуренты
Устройство уступает своим соотечественникам AGM Rock V5 Plus и Snopow M6 в описанной части, но если поговорить про внешний вид, то тут практически все идеально, хотя он частично похож на смартфоны этой линейки.В комплект входит стандартный набор:
• Инструкция пользователя и другая документация.
• Аккумулятор.
• Зарядное устройство.
• USB-кабель.
• Стереогарнитура.
Дизайн
Поговорим об особенностях внешнего вида Hummer h2. Мужественный дизайн, боковые прорезиненные бампера, корпус из ударостойкого пластика – все это завораживает, ведь выглядит просто, но, как говорят, со вкусом. Также особенностью является маленькое количество отверстий (3.5 мм — для наушников, microUSB порт), на боковой грани две раздельные кнопки громкости. Hummer h2 – телефон с высоким уровнем ударостойкости, несмотря на то что смартфон сделан из недорогих материалов.Цветовая гамма откровенно радует. Можно найти практически любые оттенки телефона. Это может быть как однотонный дизайн, так и совмещение разных цветов. Все ли тут гладко? Также начинают всплывать подводные камни. Основным является низкое качества стекла, что приводит к заметным царапинам уже после нескольких месяцев использования, конечно, если носить без чехла. Резина и бампера также оставляют желать лучшего, ведь качество в большинстве случаев хромает.
Прочность
Защита от механических повреждений заключается в мощной крыше аккумулятора, которая держится на четырех болтах. За герметичность отвечает резиновая заглушка, закрывающая все отверстия. Защита, если разобраться, достаточно хорошая, но цена материалов в конечном счете играет немалую роль. Аппарат имеет сертификацию по стандарту IP57, что позволяет телефону на короткий срок погружаться на глубину до 1 метра. Также можно заметить, что данный девайс продают и по сертификату IP67 (не слишком отличается), но если смотреть правде в глаза, то не каждый телефон данной модели соответствует нормам документа.
Съемка
Итог внешнего вида: Hummer h2 имеет отличный дизайн, но если смотреть объективно, то можно заметить достаточно недочетов. В наши дни отсутствие хорошей камеры портит впечатление от других характеристик. Давайте разберемся, что находится под крышкой данного смартфона.Разработчики указывают особенность в виде двух камер по 0.3 мегапикселя. Также есть версии на 1,3 МП, 2.0 МП и даже 5 МП (но очевидно, что это просто наклейка, а реальные возможности намного меньше). Определенного рода обман обоснован тем, что невозможно невооруженным взглядом увидеть действительные показатели камеры. Основное количество аппаратов имеет датчик на 0.3 и 1.3 мегапикселя. Нераскрытым вопросом остается софт и навигация. Здесь также все туманно. Как говорилось ранее, телефон имеет операционную систему Android 2.3 и визуализацию под 4, с количеством программ также не очень гладко, ведь на данный момент физические параметры этого аппарата не позволят скачивать много приложений.
Навигация: большинство проданных моделей, которые попали на рынок, не имели GPS-модуля, но разработчики указывают, что Hummer h2 поддерживает технологию A-GPS.
Сильные стороны
Оценивать этот смартфон крайне тяжело, ведь, не имея единой официальной модели, трудно судить. Если брать максимальные показатели, складывается довольно хорошая картина за такую небольшую сумму. Если рассматривать минимальные характеристики, то не все так хорошо.
Итак, можно выделить основные плюсы:
• Энергоёмкий аккумулятор.
• Очень низкая стоимость.
• Высокий уровень пыле- и водонепроницаемости.
• Интересный и необычный дизайн.
Главный минус заключается в том, что у покупателя нет реальной возможности узнать точные характеристики перед приобретением, что не позволяет сразу понять, что же сможет данный аппарат. Вторым недостатком является низкая стоимость деталей (быстрый износ, невысокое качество стекла, резины, болтов и т. д.). Также мы не можем узнать точного изготовителя продукта, ведь таких заводов несколько, а официальной модели нет, поэтому и уточнить все заранее (до покупки) практически невозможно. Немаловажно еще то, что телефон обладает достаточно низкоэффективной камерой.
Заключение
Что ж, подводя итоги, можно сказать, что Hummer h2 – телефон очень специфический, он представляет собой череду загадок и неточностей. Покупая данный продукт, можно или сильно обрадоваться, или огорчиться, ведь точно не знаешь, что ты приобретешь. Высокий уровень защиты подходит для брутальных мужчин, как и дизайн, но сравнивая аппарат с военным хаммером, можно сказать, что все крепко, но некомфортно. Этот телефон подойдет для пользователей, которые хотят получить достаточно хороший девайс за очень низкую стоимость. К несомненным преимуществам можно отнести превосходные углы обзора в 150 градусов. Разработчики утверждают, что устройство может пережить падение на бетонную поверхность с высоты двух метров. Сохраняет работоспособность в температурных пределах от -20 до +55 градусов C. Телефон устойчив к вредному воздействию соли.Давайте попробуем напоследок еще раз взглянуть на отзывы владельцев девайса и обобщить их. Чаще всего покупатели остаются довольны таким приобретением, отмечая, что аппарат не имеет аналогов в своей нише. Многие советуют перепрошить аппарат, добавив туда «Маркет» и отключив китайский язык. Среди разочарований часто отмечают отсутствие в смартфоне датчика приближения.
www.syl.ru