Технические характеристики yamaha tdm 900 – Yamaha TDM900 (21955km) 2004 купить в Москве с доставкой, технические характеристики мотоцикла Ямаха тдм 900, фото и цены – «Cemeco»

Мотоцикл Yamaha TDM 900: технические характеристики, обзор, отзывы

Этот гибридный мотоцикл обладает той же впечатляющей универсальностью, что и его предшественник – 850-й. В байке есть черты от дорожных машин и от эндуро.

Модель отличается от последнего тем, что здесь улучшены некоторые характеристики, слегка увеличен объем мотора, проведена «работа над ошибками». К примеру, Yamaha TDM 900 не потребляет такое количество масла, как Ямаха ТДМ 850.

Особенности байка

Вот основные особенности машины:

  • хорошая производительность мотора;
  • удобное сиденье;
  • чудесные ходовые характеристики.

Мотоцикл Yamaha TDM 900

Последнее, пожалуй, является тем, что больше всего ценят любители 850-й и 900-й модели наряду с универсальностью. Оба мотоцикла могут прекрасно себя проявить, причем не только на ровном шоссе, но и на довольно разбитой дороге. Конечно, Ямаха TDM 900 – это не внедорожник, но кое-какие черты таких мотоциклов ему определенно свойственны.

Технические характеристики

Нельзя сказать, чтобы этот байк отличился какими-то конкретными элементами, например, двигателем. Безусловно, здесь все составляющие достаточно хороши сами по себе, но именно в их грамотном сочетании и настройке состоит основной плюс этой машины.

Двигатель

TDM 900 обладает весьма производительным четырехтактным мотором с двумя цилиндрами. Этот рядный агрегат объемом в 897 см³ способен выдавать на максимуме крутящий момент в 88 Нм и мощность в 86 л.с. Предельная скорость машины 210 км/ч, тогда как разгон до сотни достигается за 3,5 сек.

Трансмиссия

Мотоцикл имеет цепной тип привода, а коробка передач здесь шестиступенчатая. Надо сказать, что у предыдущей модели было только пять ступеней, и, пожалуй, еще одна ей точно бы не помешала. Для некоторых именно это обстоятельство наряду с экономным расходом масла стало стимулом купить именно TDM 900, а не TDM 850.

Размеры и масса

Байк имеет средние габариты и достигает в длину 2180 мм, в ширину – 800 мм, а в высоту – 1290 мм. Размер колесной базы здесь 1485 мм, а высота по седлу – 825 мм. Масса машины без топлива – 190 кг, однако вместе с ним –  уже 221 кг. Все дело в объемном бензобаке в 20 л. Впрочем, расход бензина тут совсем небольшой, и в среднем на сотню км будет уходить не более 4,5 л.

Ходовая часть и тормоза

Рама TDM 900 –  Дельтабокс из алюминия. Изящная и элегантная, она точно порадует тех, кому небезразличен облик железного спутника. Колесные диски литые, а руль ничем особо не примечателен.

Подвеской сзади у TDM 900 является маятниковый вариант с моноамортизатором, а спереди это телескопическая вилка в 43 мм. Задние тормоза представлены диском в 245 мм вместе с однопоршневым суппортом, а передние – парой дисков, каждый по 298 мм, вместе с четырехпоршневыми суппортами.

Производство

Модель выпускалась с 2002 по 2010 годы, заслужив популярность среди ценителей ее предшественницы. TDM 900 можно назвать «работой над ошибками», в результате которой у Ямаха получился великолепный универсальный байк, доказавший, что у гибридов мотоциклетной индустрии есть будущее.

Одноклассники

Соперников у мотоцикла, по сути, нет. Как и в случае его предшествнника, TDM 900 слишком специфичен, чтобы конкурировать с теми байками, которые выполнены в рамках конкретного класса. Этим благоприятным для модели обстоятельством также объясняется ее популярность, впрочем, абсолютно заслуженная.

История изменений

Нельзя сказать, что мотоцикл выпускали недолго. Как-никак, восемь лет на конвейере – весьма внушительный срок, если взглянуть на судьбы многих менее успешных байков. Однако TDM 900 так и не получил никаких изменений, что объясняется сложностью конструкции и, в то же время, ее относительным совершенством.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха TDM 900:

Читайте так же


 

Обзор Yamaha TDM 850 « Предыдущая запись Мотоцикл Yamaha TTR 250 Open Enduro Следующая запись »

Эволюция мотоцикла Yamaha TDM 900 2004 по годам, развитие

Основная информация
Модель:Yamaha TDM 900
Год:2013
Тип:All-round
Рейтинг:Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.
Двигатель и привод
Рабочий объем:897.00 см3 (54.73 дюймов3)
Тип двигателя:Twin, четырехтактный
Детали двигателя:Forward-inclined parallel cylinders
Мощность:85.02 л.с. (62.1 кВт)) @ 7500 об/мин
Крутящий момент:88.80 Нм (9.1 kgf-m or 65.5 ft.lbs) @ 9100 об/мин
Компрессия:10.4:1
Диаметр х Ход поршня:92.0 x 67.5 мм (3.6 x 2.7 дюймов)
Клапанов на цилиндр:5
Топливная система:Впрыск
Контроль топлива:DOHC
Зажигание:TCI
Система смазки:Сухой картер
Охлаждение:Жидкое
Коробка передач:6-ступенчатая
Тип привода:Цепь
Сцепление:Wet, multiple-disc coil spring
Трансмиссия:Constant Mesh
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы:Aluminium Deltabox, Diamond Shaped
Угол наклона вилки:25.0°
Трейл:114 мм (4.5 дюймов)
Передний амортизатор:Телескопическая вилкаs
Ход переднего амортизатора:150 мм (5.9 дюймов)
Задний амортизатор:Swingarm (link suspension)
Ход заднего амортизатора133 мм (5.2 дюймов)
Передняя покрышка:120/70-ZR18
Задняя покрышка:160/60-ZR17
Передний тормоз:Двухдисковый. Hydraulic. Optional ABS.
Диаметр переднего тормоза:298 мм (11.7 дюймов)
Задний тормоз:Один диск. Hydraulic. Optional ABS.
Диаметр заднего тормоза:245 мм (9.6 дюймов)
Размеры
Сухой вес:199.0 кг (438.7 фунтов)
Вес, включая масло, газ и т.п.:223.0 кг (491.6 фунтов)
Мощность/Вес:0.4272 HP/kg
Высота по седлу:825 мм (32.5 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Высота:1,290 мм (50.8 дюймов)
Длина:2,180 мм (85.8 дюймов)
Клиренс:160 мм (6.3 дюймов)
Колесная база:1,485 мм (58.5 дюймов)
Вместимость топливного бака:20.00 л. (5.28 галлонов)
Объем масла:4.70 л. (0.31 quarts)
Прочие характеристики
Стартер:Электрический
Грузоподъемность:luggage rack for touring
Цветовые варианты:Midnight черный, Gun metallic
Комментарии:ABS brakes adds 3 кг weight.
Дополнительная информация
Запчасти и аксессуары Our partner CMSNL ships low cost OEM motorcycle parts to Australia, Austria, Bahamas, Belgium, Canada, China, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hong Kong, Hungary, Iceland, India, Ireland, Italy, Japan, Kuwait, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Malta, Montenegro, The Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Serbia, Slovakia, Slovenia, South Africa, Spain, Sweden, Switzerland, Taiwan, Ukraine, United Kingdom, The United States and more. Or check out parts and accessories from our other partners.
Задавать вопросыJoin the 13 Yamaha TDM 900 discussion group.
Страхование, кредиты, тесты Check out insurance here. Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Похожие моделиList related bikes for comparison of specs

Мотоцикл Yamaha TDM 900A GT 2009 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Yamaha TDM 900A GT 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha TDM 900A GT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 897 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha TDM 900A GT — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha TDM 900A GT других годов выпуска и информацию о них

Эволюция мотоцикла Yamaha TDM 900 2013 по годам, развитие

Основная информация
Модель:Yamaha TDM 900
Год:2013
Тип:All-round
Рейтинг:Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.
Двигатель и привод
Рабочий объем:897.00 см3 (54.73 дюймов3)
Тип двигателя:Twin, четырехтактный
Детали двигателя:Forward-inclined parallel cylinders
Мощность:85.02 л.с. (62.1 кВт)) @ 7500 об/мин
Крутящий момент:88.80 Нм (9.1 kgf-m or 65.5 ft.lbs) @ 9100 об/мин
Компрессия:10.4:1
Диаметр х Ход поршня:92.0 x 67.5 мм (3.6 x 2.7 дюймов)
Клапанов на цилиндр:5
Топливная система:Впрыск
Контроль топлива:DOHC
Зажигание:TCI
Система смазки:Сухой картер
Охлаждение:Жидкое
Коробка передач:6-ступенчатая
Тип привода:Цепь
Сцепление:Wet, multiple-disc coil spring
Трансмиссия:Constant Mesh
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы:Aluminium Deltabox, Diamond Shaped
Угол наклона вилки:25.0°
Трейл:114 мм (4.5 дюймов)
Передний амортизатор:Телескопическая вилкаs
Ход переднего амортизатора:150 мм (5.9 дюймов)
Задний амортизатор:Swingarm (link suspension)
Ход заднего амортизатора133 мм (5.2 дюймов)
Передняя покрышка:120/70-ZR18
Задняя покрышка:160/60-ZR17
Передний тормоз:Двухдисковый. Hydraulic. Optional ABS.
Диаметр переднего тормоза:298 мм (11.7 дюймов)
Задний тормоз:Один диск. Hydraulic. Optional ABS.
Диаметр заднего тормоза:245 мм (9.6 дюймов)
Размеры
Сухой вес:199.0 кг (438.7 фунтов)
Вес, включая масло, газ и т.п.:223.0 кг (491.6 фунтов)
Мощность/Вес:0.4272 HP/kg
Высота по седлу:825 мм (32.5 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Высота:1,290 мм (50.8 дюймов)
Длина:2,180 мм (85.8 дюймов)
Клиренс:160 мм (6.3 дюймов)
Колесная база:1,485 мм (58.5 дюймов)
Вместимость топливного бака:20.00 л. (5.28 галлонов)
Объем масла:4.70 л. (0.31 quarts)
Прочие характеристики
Стартер:Электрический
Грузоподъемность:luggage rack for touring
Цветовые варианты:Midnight черный, Gun metallic
Комментарии:ABS brakes adds 3 кг weight.
Дополнительная информация
Запчасти и аксессуары Our partner CMSNL ships low cost OEM motorcycle parts to Australia, Austria, Bahamas, Belgium, Canada, China, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hong Kong, Hungary, Iceland, India, Ireland, Italy, Japan, Kuwait, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Malta, Montenegro, The Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Serbia, Slovakia, Slovenia, South Africa, Spain, Sweden, Switzerland, Taiwan, Ukraine, United Kingdom, The United States and more. Or check out parts and accessories from our other partners.
Задавать вопросыJoin the 13 Yamaha TDM 900 discussion group.
Страхование, кредиты, тесты Check out insurance here. Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Похожие моделиList related bikes for comparison of specs

Технические характеристики Yamaha (Ямаха) TDM 900 туристический 6АКПП 2009- г.

Начало производства: январь 2009
Окончание производства: в производстве
Кузов: туристический
Тип двигателя:
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 897
Объем двигателя, л.:
0.9
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 85
Достигается при об. в мин.:
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 89/9100
Максимальная скорость, км/ч:
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 2180
Ширина, мм: 800
Высота, мм: 1290
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 20
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

Обзор Yamaha TDM900 (2002-2010) / Yamaha / БайкПост


Мотоцикл Yamaha TDM900 является чем-то вроде гибрида между нейкед байком и туристическим мотоциклом. В 2002 году он пришел на смену старенького TDM 850 и выпускает практически без изменений в наши дни. Рядный двухцилиндровый двигатель придает мотоциклу достаточную резвость, а широкий руль комфорт и удобство. Yamaha TDM900 считается очень простым в управлении.

Двухцилиндровый рядный двигатель с 10 клапанами и объемом 897 см3 не сильно мощный (всего 74 л.с.), но имеет очень неплохой крутящий момент 82 Нм. Из-за конструкции двигателя его работа может напоминать работу V-образного двухцилиндрового мотора.

Тормозная система Yamaha TDM900 аналогично тормозам R1, что действительно очень серьезно сказывается на безопасности, особенно при наличии АБС. Разгон мотоцикла до 150 км/ч относительно хороший, предельная скорость достигает 235 км/ч.

В сравнении со старшим братом расход топлива у Yamaha TDM900 лучше, примерно 5.9 литров на 100 км. На новую Ямаху устанавливают нержавеющий выхлоп, рама сделана из сплава и покраска намного лучше, чем у TDM850. Тем не менее, подвеска осталась такого же качества, может появляться ржавчина.

Краткая история Yamaha TDM900 (2002-2010)
• 1991: выпущен Yamaha TDM850
• 2002: выпущен Yamaha TDM900
• 2005: Версия c ABS — Yamaha TDM900А

Технические характеристики Yamaha TDM900 (2002-2010)


• Предельная скорость: 235 км/ч
• 400 метров: 12.7 секунд
• Мощность: 74 л.с.
• Крутящий момент: 82 Нм
• Вес: 190 кг
• Высота по седлу: 825 мм
• Топливный бак: 20 литров
• Расход топлива: 5.9 л на 100 км
• Объем: 897 см3
• Двигатель: рядный двухцилиндровый, 10 клапанов,
• Коробка скоростей: 6 передач
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: регулирование к предварительной нагрузке и восстановлению
• Задняя подвеска: регулирование к предварительной нагрузке, восстановлению и сжатию
• Передние тормоз: два 298-миллиметровых диска
• Задний тормоз: 245-миллиметровый диск
• Передняя шина: 120/70 x 18
• Задняя шина: 160/60 x 17

Фото Yamaha TDM900 (2002-2010)

Видео Yamaha TDM900 (2002-2010)


Обзор Yamaha TDM 900

Универсальный мотоцикл Yamaha TDM 900 впервые увидел свет в 2002 году, и прожил на конвейере добрых десять лет. Являясь усовершенствованной версией своего 850-кубового предшественника, TDM 900, очевидно, разрабатывался по принципу «то же самое, только ещё лучше», и в данном случае такой подход оказался более чем оправдан. Если сравнивать этот мотоцикл с предыдущей версией, Yamaha TDM 850 второго поколения, то это всё тот же старый добрый «тыгыдымский конь», как его ласково зовут некоторые владельцы, только улучшенный и доработанный.

И действительно, изменения 900-кубового TDM по сравнению с 850-кубовым выглядят скорее как тщательная работа над ошибками, а не как самостоятельная разработка. Так, новый мотоцикл, внешне не отличаясь от старого, получил 6-ступенчатую трансмиссию вместо 5-ступенчатой, легкосплавную раму, инжекторный впрыск, доработанный мотор увеличенной кубатуры и великолепные тормоза, позаимствованные у спортбайка Yamaha YZF-R1.

Главной, скажем так, особенностью TDM-850 был неумеренный масляный аппетит. Этот мотоцикл непрерывно потреблял вместе с бензином и масло, причём даже на полностью исправном двигателе расход масла доходил до 150-200гр на 1000 км. На Yamaha TDM 900 от этого недостатка удалось избавиться. Впрочем, сами технические характеристики мотоцикла не сильно изменились из-за добавления 50 кубических сантиметров объёма. Рядная двойка жидкостного охлаждения выдаёт 86 сил и 88 нМ крутящего момента, чего более чем достаточно для динамичного перемещения в пространстве.


Впрочем, 850-кубового предшественника TDM 900 владельцы в своих отзывах хвалили обычно не за мощный, но не резкий мотор, а за великолепные ходовые качества мотоцикла и за его универсальность. Новый байк продолжил эти традиции. Разгоняясь с 0 до 100 км/ч за три с половиной секунды, Yamaha TDM 900 укладывается в 4,5 литра бензина на сотню километров пути, если ехать 90 км/ч. На 130-140 км/ч расход составит около 5,5-6 литров. Учитывая объём бензобака в 20 литров, мотоцикл обладает замечательным запасом хода. Подвески мотоцикла делают его приспособленным к практически любым типам поверхностей. Нет, конечно, это не полноценный туристический эндуро вроде BMW R1200GS, способный проехать почти где угодно, несмотря на свой вес. Но Yamaha TDM 900 отлично себя чувствует на любом твёрдом покрытии, что бы это ни было — немецкий автобан или раздолбанная грунтовка. Ход передней телескопической вилки составляет 150мм, ход заднего моноамортизатора — 133мм. Такие характеристики ближе к дорожнику, чем к эндуро, но TDM и есть, по сути, универсальный дорожник с претензией на лёгкое бездорожье, не более того.

Пусть и обладающий дружелюбным характером, Yamaha TDM 900 способен на бешеное ускорение, от которого руки, кажется, вырывает из плеч. Правда, максимальная скорость мотоцикла составляет всего около 220 км/ч, но куда уж больше? Зато этот байк способен ехать по раздолбанному асфальту 100-120 км/ч без ущерба для комфорта владельца, а чрезвычайно цепкие тормоза могут остановить его не просто быстро, а очень быстро.

Являясь улучшенной и доработанной версией 850-кубового собрата, TDM — редкий пример по-настоящему универсального мотоцикла. Это, без преувеличения, великолепное творение японских инженеров может с равным успехом как возить вас на работу, просачиваясь сквозь городские пробки, так и уверенно проделать путешествие от Москвы до Владивостока и обратно, банально наплевав на качество дорожного покрытия. Жаль только, что Yamaha приняла решение в 2012 году снять TDM 900 с производства. Таких мотоциклов больше, увы, не делают.

Читайте также отзывы владельцев Yamaha TDM 900.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal