Hyundai Sonata (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор
Hyundai Sonata – переднеприводный седан бизнес-класса (хотя по «размерной иерархии» формально относится к сегменту «D»), который в самой южнокорейской компании именуют не иначе как «четырехдверным купе», сочетающий в себе экспрессивный дизайн, привлекательный и современный салон, достаточно производительную техническую составляющую и богатый уровень оснащения… Его основная целевая аудитория – неплохо обеспеченные мужчины средних лет и старше, которые хотят получить вместительный и безопасный семейный автомобиль за относительно небольшие деньги…
Впервые «Соната» очередного, восьмого по счету, поколения была представлена широкой общественности в начале марта 2019 года на специальном мероприятии в Южной Корее, однако ее полномасштабный мировой дебют состоялся во второй половине следующего месяца на стендах международного Нью-Йоркского автосалона.
По сравнению с предшественником автомобиль изменился по всем направлениям – примерил новый дизайн, «переехал» на другую платформу, укрупнился в размерах, получил совершенно новый интерьер и «вооружился» огромным количеством современных «прибамбасов».
Экстерьер
Внешность «восьмой» Hyundai Sonata выполнена в новом «фамильном» стиле южнокорейской марки под названием «чувственная спортивность» – выглядит седан достаточно привлекательно, сбалансированно и экспрессивно, а в его очертаниях сочетаются солидность с толикой спортивности. Спереди четырехдверка «щеголяет» эффектной оптикой с замаскированными под хромированный декор светящимися полосками, «заползающими» на капот, крупной «многогранной» решеткой радиатора и «фигурным» бампером.
В профиль автомобиль и правда воспринимается как «четырехдверное купе» – он обладает приземистым и стремительным силуэтом с длинным капотом, небольшими свесами, выразительными бортами и покатой линией крыши, плавно перетекающей в коротенький «хвостик» багажника.
Да и с тылу машине есть чем зацепить взгляд – чего только стоят необычные фонари, соединенные между собой светодиодной «перемычкой», которые соседствуют со скульптурным бампером.
Размер и масса
По своим габаритам Hyundai Sonata 2020 модельного года фактически выступает уже в E-классе (но формально еще числится в «D»): в длину она достигает 4900 мм, из которых на 2840 мм распространяется расстояние между колесными парами, в ширину насчитывает 1860 мм, а в высоту укладывается в 1445-1465 мм.
В снаряженном состоянии четырехдверка весит от 1780 до 1905 кг в зависимости от модификации, причем по осям масса делится практически в равных долях.
Интерьер
Внутри «Соната» восьмого поколения встречает своих обитателей красивым, современным и весьма благородным дизайном, лишенным противоречивых решений, – стильный четырехспицевый мульти-руль с развитым рельефом в области правильного хвата, виртуальная комбинация приборов, «нарисованная» на 12.3-дюймовом дисплее, презентабельная центральная консоль с 10.25-дюймовым тачскрином медиацентра, узкими дефлекторами вентиляции и лаконичным блоком климатической установки.
Но стоит отметить, что в начальных исполнениях все значительно проще – «инструментарий» имеет пару аналоговых шкал и вписанное между ними табло борткомпьютера, а торпедо украшают простенькая магнитола да крутилки кондиционера.
Салон южнокорейского седана способен без особых проблем вместить водителя и четверых его спутников – достаточный запас свободного пространства здесь обещан всем седокам без исключения. На передних местах размещены эргономичные кресла с неплохо развитым боковым профилем и большим набором регулировок, а на задних – комфортабельный диван с откидным подлокотником по центру.
В нормальном состоянии багажник «восьмой» Hyundai Sonata демонстрирует действительно внушительный объем – 510 литров. Вдобавок к этому, складываемый несколькими секциями второй ряд сидений позволяет перевозить длиномерные предметы.
Подпольная ниша у автомобиля занята запасным колесом и необходимым в дороге инструментом.
Технические характеристики
На российском рынке «Соната» восьмого воплощения предлагается с единственным бензиновым мотором – это рядный четырехцилиндровый «атмосферник» G4KM-5 рабочим объемом 2.5 литра (2497 кубических сантиметров), заточенный под работу на бензине с октановым число не менее 92 и укомплектованный распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой варьирования фаз газораспределения.
Двигатель максимально генерирует 179 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 232 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
По умолчанию автомобиль оснащается безальтернативным 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», который передает весь запас мощности на колеса передней оси.
Стоит отметить, что в других странах выбор силовых агрегатов для четырехдверки совершенно другой, а именно: 2.0-литровый «атмосферник», развивающий 160 л.с. в бензиновой и 146 л.с. в газовой версиях; «турбочетверка» рабочим объемом 1.6 литра, производящая 180 л.с.; атмосферный мотор GDI на 2.5 литра с непосредственным впрыском, выдающий 194 л.с.
В основе Hyundai Sonata 2020 модельного года находится переднеприводная платформа, подразумевающая поперечное расположение двигателя и наличие цельнометаллического кузова несущей конструкции, который на широкую долю состоит из высокопрочных марок стали.
Автомобиль обладает независимыми подвесками обеих осей со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – пружинная архитектура типа МакФерсон, сзади – многорычажная система с телескопическими амортизаторами.
В «базе» седан снабжен рулевым механизмом типа «шестерня-рейка», дополненным электрическим усилителем управления. На всех колесах четырехдверки применены дисковые тормозные устройства (вентилируемые на передней оси), работающие вскладчину с ABS, BAS и ESS.
Комплектации и цены
На российском рынке продажи Hyundai Sonata восьмой генерации должны начаться в августе 2019 года, ближе к тому моменту будут оглашены и комплектации с ценами для рынка РФ.
При этом уже понятно, что для автомобиля предложат следующее оборудование (в зависимости от варианта исполнения): передние и боковые подушки безопасности, ABS, BAS, ESS, ESC, система ЭРА-ГЛОНАСС, мониторинг давления в шинах, кондиционер или двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, медиацентр с 10.25-дюймовым экраном, полностью светодиодная оптика, зеркала с обогревом и электроприводом, подогрев передних и задних кресел и многое другое.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Характеристики Hyundai Sonata 2019 — расход, клиренс, размеры
Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Соната 2018-2019 / Hyundai Sonata 7 для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4855 / 1865 / 1475 |
Колесная база, мм | 2805 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 155 |
Объем багажника, л | 510 |
Снаряженная масса, кг | 1535 — 1575 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,4 |
Мощность, л.с. | 150 | 188 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 241 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,1 | 9,0 |
Макс скорость, км/ч | 205 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,8 | 12,1 |
— трасса | 6,0 | 6,3 |
— смешанный | 7,8 | 8,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat roadres.comНовый Hyundai Sonata 2019-2020: обзор характеристик, фото
Hyundai Sonata — переднеприводный седан D-класса компании Hyundai Motor Company, который производится с 1985 года. В марте 2019 года, в рамках подготовки к международному автошоу New York Auto Show, которое запланировано на апрель этого года, корейский производитель представил пресс-релиз 8-го поколения данной модели. Новая Sonata позиционируется производителем как высокотехнологичный купеобразный седан, в котором заложена новая концепция марки, получившая название Senseurs Sportness. В этом обзоре вы узнаете об основных изменениях в экстерьере и интерьере, технических характеристиках, доступных комплектациях и цены на них.
Экстерьер Hyundai Sonata 2019-2020 модельного года
Вопреки тому, что экстерьер новой Hyundai Sonata создавался с оглядкой на предыдущее поколение модели, внешне новинка выглядит довольно свежо и более агрессивно, нежели предшественница. Прообразом для данной генерации авто выступил концепт Le Fil Rouge, представленный годом ранее в Женеве. Несмотря на оригинальность дизайна и заявления производителей, что кузов создавался с чистого листа, многие эксперты разглядели в нем общие черты с Audi A7 Sportback и Volkswagen Arteon.
Передняя часть кузова щеголяет массивным бампером со сложной пластикой, который дополнили хромированной линией в виде улыбки, растянувшейся по всей его ширине, аккуратными воздухозаборниками по бокам и снизу для улучшения аэродинамики. Также в глаза бросается крупная радиаторная решетка с обилием хрома и оригинальная full LED оптика головного света, которая идеально вписалась в дизайн новинки. Особенно хорошо удался дизайнерам капот автомобиля, который помимо оригинального рельефа ребер обзавелся необычными накладками, протянувшимися по всей его длине (от фар до боковых зеркал), получивших название Hidden Lighting Lamps («скрытые лампы»). Фишка этих накладок в том, что они начинают светиться вместе с ДХО, создавая в темноте необычный эффект.
Профиль новинки больше напоминает спортивное четырехдверное купе, чем бизнес седан, благодаря дутым поверхностям крыльев, высокому подоконнику дверей и покатой куполообразной крыше, плавно перетекающей в крышку багажника, создавая эффект кузова лифтбек. Кроме того боковая часть авто обзавелась плавными выгнутыми линиями, протянувшимися от передних арок до кормы, эффектными штамповками в нижней части дверей и аэродинамическими порогами. Подчеркивают динамический силуэт кузова спортивные зеркала на массивных ножках, и, ставшие трендом последних годов, циркульные вырезы колесных арок, которые дополнят легкосплавными дисками (в зависимости от комплектации их размер составит 16-19 дюймов), обутыми в высокоэффективные шины Pirelli P-zero.
Не менее эффектно выглядит и корма автомобиля. Первое что бросается в глаза это элегантный рельеф компактной крышки багажника, которую оригинально дополнили выступом, напоминающим спойлер, хромированным логотипом марки с надписью SONATA, разделенных тонкой линией габаритных огней. По бокам расположились крупные С-образные светодиодные фонари, выполненные в стиле Volvo, получившие название «сияние звезд» благодаря большому количеству мелких кристаллов, которые передают свечение LED элементов. Также внимания заслуживает массивный спортивный бампер с нестандартной архитектурой и двумя полосками дополнительных световых элементов.
Салон
Существенно преобразился и салон автомобиля, в дизайне которого, как и снаружи, просматривается стиль Audi и общая современная тенденция к минимализму. По заявлениям производителя новая архитектура интерьера обладает высоким уровнем комфорта и прекрасной эргономикой. Основные изменения коснулись дизайна передней части салона. Здесь, для визуального увеличения пространства, переднюю панель слегка занизили, а подлокотники в дверях сделали «парящими». Изюминкой интерьера стали четырехспицевый мультифункциональный руль, зауженные дефлекторы и внедренный в центральную консоль широкоформатный 10.25-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, в котором объединили два тачскрина с емкостными кнопками.
Под дисплеем мультимедиа расположились сдвоенные дефлекторы вентиляционной системы с кнопкой аварийной сигнализации и небольшой блок управления климатической системой с монохромным экраном. На центральном тоннеле разместили: блок с разъемами (USB, AUX прикуриватель), отсеки для мелочевки, кнопочный селектор переключения передач, два подстаканника и массивный подлокотник с потайной нишей. В качестве приборной панели выступает 12.3-дюймовый цветной дисплей с возможностью индивидуальной настройки (только в дорогих комплектациях). Для обеспечения комфортного пребывания в авто водителя и переднего пассажира установили удобные сидения с развитой боковой поддержкой, электроприводом, памятью настроек, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Для пассажиров второго ряда предусмотрен комфортный диван оснащенный функцией подогрева и вентиляции.
Комплектация:
Что касается оснащенности авто, то производитель заявляет о применении только качественных материалов отделки (мягкий пластик, кожа, декоративные вставки из углепластика и натурального дерева и т.д.). Для топовых комплектаций автомобиля предусмотрен внушительный список доступного оборудования, систем и ассистентов:
- климат-контроль с возможностью дистанционного управления
- бесключевой доступ
- адаптивный круиз-контроль
- панорамная крыша
- 9 подушек безопасности
- система дистанционного управления Digital Key, которая позволит не только использовать телефон с технологией NFC вместо стандартного ключа, но удаленно управлять многими системами авто.
- автоматический парковочный ассистент
- мультимедийная система с навигацией, поддержкой популярных сервисов, мобильной связи стандарта 4G LTE и точкой доступа Wi-Fi, которая в топовых комплектациях будет дополнена премиальной аудиосистемой Bose с 12-тью динамиками
- камеры кругового обзора с функцией записи видео и регистратор DVRS
- системы мониторингом слепых зон, удерживания авто в полосе и автоматического торможения
- электропривод открытия/закрытия багажника
- система мониторинга усталости водителя.
А вот базовые комплектации будут иметь более скромное оснащение: простой кондиционер, бюджетную акустику, аналоговую приборку с монохромным экраном бортового компьютера, обивку сидений кожзамом и 16-дюймовые колеса.
Технические характеристики
В основе Hyundai Sonata 2019 восьмого поколения лежит новая модульная платформа с поперечным расположением двигателя и независимой подвеской на обеих осях. Какие-либо подробности об этой «тележке» пока не раскрывают, известно лишь, что она позволит повысить жесткость кузова, улучшить управляемость автомобиля и существенно снизить проникающие в салон шум и вибрации. Применение новой платформы сказалось и на габаритах новинки, которые слегка увеличились по сравнению с предшественницей:
- длина — 4900 мм (+45 мм)
- ширина — 1890 мм (+25 мм)
- высота — 1445 мм (-35 мм)
- колесная база — 2840 мм (+ 35 мм)
- дорожный просвет — 145 мм.
Что касается линейки силовых агрегатов, то на старте продаж она будет состоять из двух бензиновых моторов нового семейства Smart Stream — двухлитровый атмосферник CVVL с 4-мя цилиндрами мощностью 160 л.с. и 196 Нм крутящего момента, а также турбированная четверка T-GDI объемом 1.6 литра выдающая 180 л.с. (265 Нм). Для корейского рынка предусмотрен четырехцилиндровый атмосферный движок LPI объемом 2.0 литра (146 л.с. 191 Нм) работающий на газу. Будут комплектовать новый Hyundai Sonata и гибридной силовой установкой, характеристики которой будут озвучены позже. В простых версиях авто компанию моторам составит обычный шестиступенчатый гидромеханический «автомат», а вот для топовых конфигураций будет доступен робот с двумя сцеплениями.
Начало продаж и цена
На внутреннем рынке Кореи новинка появится уже в конце марта этого года. Старт продаж нового седана в США и Европе запланирован на конец лета текущего года, а уже осенью Hyundai Sonata 2019-2020 привезут на большинство рынков СНГ. Что касается ценовой политики, то за стоковую версию авто с атмосферным агрегатом будут просить 20700 американских долларов, за топовую комплектацию придется выложить почти 30000 у.е. Газовый вариант в Корее обойдется минимум в 18900 долларов США. Более подробная информация о комплектациях и их стоимости будет озвучена после официальной премьеры, которая состоится в апреле этого года. Тогда же начнут принимать и заказы на новинку.
www.avtoavenu.ru
Седан Hyundai Sonata 2019-2020 года
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Габаритные размеры Новой Сонаты | ||
Тип кузова | седан | |
Кол-во мест | 5 | |
Габаритные размеры, мм | Длина | 4855 |
Ширина | 1865 | |
Высота | 1475 | |
Колесная база | 2805 | |
Минимальный дорожный просвет*, мм | 155 | |
Колея, мм | Передняя | 1 614 / 1 602 / 1597 (шины 16″ / 17″ / 18″) |
Задняя | 1 621 / 1 609 / 1 604 (шины 16″ / 17″ / 18″) | |
Свесы, мм | Передний | 965 |
Задний | 1085 | |
Внутренние размеры, мм | пространство для ног: спереди / сзади, мм | 1155 / 905 |
высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм | 1025 (990) / 945 (955) | |
ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм | 1470 / 1435 | |
Объем багажника, л (VDA) | 510 | |
Двигатели | Nu 2.0 MPI | Theta 2.4 GDI |
Тип | Бензиновый, с распределенным впрыском топлива | Бензиновый, с непосредственным впрыском топлива |
Объем, см3 | 1999 | 2359 |
Степень сжатия | 10.5 | 11.3 |
Максимальная мощность*, кВт при об/мин | 110 / 6200 | 138 / 6000 |
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин | 150 / 6200 | 188 / 6000 |
Максимальный момент*, Nm при об.мин | 192 / 4000 | 241 / 4000 |
Топливный бак, л | 70 | |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 95 | |
Подвеска | ||
Тип | Передняя | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тормозные механизмы | ||
Передние | Дисковые | |
Задние | Дисковые | |
Рулевое управление | ||
Тип | С гидроусилителем, реечная передача | |
Кол-во поворотов до упора | 2.8 | |
Минимальный радиус поворота, м | 5.45 | |
Шины и диски | ||
Шины | 205/65R16 95H; 215/55R17 94V; 235/45R18 94V | |
Диски | 6.5Jx16; 7.0Jx17; 7.5Jx18 | |
Динамические характеристики | ||
Тип трансмиссии | 6AT Гидромеханическая | 6AT Гидромеханическая |
Тип привода | передний | |
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 11.1 | 9.0 |
Макс. скорость, км/ч | 205 | 210 |
hyundai-avtocity.ru
Тип кузова | седан | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4855 | |
Ширина | 1865 | ||
Высота | 1475 | ||
Колесная база | 2805 | ||
Минимальный дорожный просвет | 155 | ||
Колея, мм | Передняя | 1 614 / 1 602 / 1597 (шины 16″ / 17″ / 18″) | |
Задняя | 1 621 / 1 609 / 1 604 (шины 16″ / 17″ / 18″) | ||
Свесы, мм | Передний | 965 | |
Задний | 1085 | ||
Внутренние размеры, мм | пространство для ног: спереди / сзади, мм | 1155 / 905 | |
высота от сиденья до потолка: спереди / сзади (с панорамной крышей), мм | 1025 (990) / 945 (955) | ||
ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм | 1470 / 1435 | ||
Объем багажника, л (VDA) | 510 | ||
Двигатели | Nu 2.0 MPI | Theta 2.4 GDI | |
Тип | Бензиновый, с распределенным впрыском топлива | Бензиновый, с непосредственным впрыском топлива | |
Объем, см3 | 1999 | 2359 | |
Степень сжатия | 10.5 | 11.3 | |
Максимальная мощность*, кВт при об/мин | 110 / 6200 | 138 / 6000 | |
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин | 150 / 6200 | 188 / 6000 | |
Максимальный момент*, Nm при об/мин | 192 / 4000 | 241 / 4000 | |
Топливный бак, л | 70 | ||
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 95 | ||
Подвеска | |||
Подвеска | Передняя | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Тормозные механизмы | Передние | Дисковые | |
Задние | Дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | ||
Кол-во поворотов до упора | 2,8 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,45 | ||
Шины и диски | |||
Шины | 205/65R16 95H; 215/55R17 94V; 235/45R18 94V | ||
Диски | 6.5Jx16; 7.0Jx17; 7.5Jx18 | ||
Динамические характеристики | 6AT | 6AT | |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая | Гидромеханическая | |
Тип привода | передний | ||
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11,1 | 9,0 | |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 210 | |
Экологические характеристики | |||
Расход топлива, л/100 км (Правило №83 ЕЭК ООН) | Городской цикл | 10,8 | 12,1 |
Загородный цикл | 6 | 6,3 | |
Смешанный цикл | 7,8 | 8,3 | |
Экологический класс | 5 (пятый) | ||
Выделение CO2**, г/км | Городской цикл | 252 | 281 |
Загородный цикл | 141 | 146 | |
Смешанный цикл | 182 | 194 | |
Масса | |||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1535 ~ 1640 | 1575 ~ 1680 | |
Полная масса, кг | 2030 | 2070 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 400 | 400 | |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами | 800 | 800 | |
* — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно методике испытаний по Правилам ООН №85 ** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ООН №83 и 101 |
www.avtogermes.ru