Hyundai i30 (Хендай Ай 30) 2019 и Kombi в кузове универсал и хэтчбек
Hyundai i30 2019 года был представлен в конце сентября 2016 года в рамках своего третьего релиза, который достаточно серьезно был обновлен по отношению к предшествующему поколению. В рамках сегодняшнего обзора стоит задача рассмотреть автомобиль со всех сторон, пристальное внимание уделив таким деталям, как дизайн и техническая начинка. Кроме того разберемся как обстоят дела с ценой и сколько комплектаций доступно для российских автолюбителей.
Дизайн
Кузов третьего Hyundai i30 сформирован, наверное, по самой удачной консервативной моде, а именно с неким уклоном в направлении «Гольф-стиля» даже для комби моделей. Что собственно и объясняется просто, автомобиль в первую очередь направлен на европейский рынок.
Внешность у Хендай Ай 30 универсал и хэтчбек строгая, сдержанная, но при этом построена в гармоничном и привлекательном стиле. В определенной степени чувствуется даже некий тюнинг и динамика.
Экстерьер
Хендай Ай 30 и Hyundai i30 Kombi внешне очень похожи, особенно по передку, общая светотехника, как начинкой, так и характерным разрезом посадки фар. Более того похожие даже решетка радиатора и архитектура бампера. Но если посмотреть сбоку, универсал более спортивный и подтянутый, хотя обычно наоборот. Капот длинный, с яркими и рельефными боковинами. Изящная корма удивит мощным и монолитным бампером и колоритными фонарями.
Интерьер
Если уж снаружи отличия между модификациями Hyundai i30 минимальны, то в плане салона изменений и подавно ожидать не стоит. Интерьер нового Хендай Ай 30 и по фото встречает сдержанным, минималистическим стилем. В качестве отделки предпочли использовать в основе мягкий пластик, дерево и даже металл.
Встречает пассажиров рельефная рулевая консоль Hyundai i30 в комплексе с приборным щитом, с отлично читаемыми и лаконично расположенными приборами. В центре возвышается традиционная 8-дюймовая панель (в базовой версии 5-дюймовая), с встроенным мультимедийным центром. Вокруг разместились дефлекторы и некоторый ряд клавиш, в том числе для управления климатической системой.
В плане посадки и комфорта, передний ряд кресел выигрывает, хорошая боковая поддержка, на удивление уникальный профиль спинки, с большим диапазоном регулировок. Сзади места хватит, и троим седокам, однако комфортом пассажиры не будут избалованы, в том числе, в версиях комби.
Багажник достаточно вместительный, 395 литров у хэтчбеков и более 600 литров у версий универсал. Геометрия несколько «хромает», но, тем не менее, можно все же уместить и достаточно габаритный груз. Плюс в качестве дополнения производитель комплектует багажный отсек 12-вольтовой розеткой.
Комплектации и цены
В России купить Хендай Ай 30 можно от 860 000 р. за версию хэтчбек и от 919 000 р. за минимальное оснащение универсала. В остальном цены расходятся не сильно. Например, за «максимальный» Хендай Ай 30 цена всего 1 160 000 и 1 205 000 р. Доступно четыре основных комплектации:
- Classic.
- Active.
- Comfort.
- Vision.
Базовая комплектация отличается следующим списком оснащения:
- Семь подушек.
- Полный электропакет.
- Кондиционер.
- 5-дюймовый монитор.
- Мультируль.
- Россыпь ассистентов помощи.
- Встроенная аудиосистема с пятью динамиками и другое.
Технические характеристики
Если говорить конкретно о модификациях для российского рынка, то доступно только две силовых установки, обе из бензинового семейства, дизель на данный момент не поставляется. Итак, предлагаемые моторы:
- Бензин 1.4 литра с мощностью 100 л.с.
- Бензин 1.6 литра генерируемый уже 130 л.с.
В комплексе с двигателем поставляется исключительно переднеприводная «тележка» с 6-диапазонной «механикой» и 7-ступенчатым «роботом» семейства DCT оснащенным двойным диском сцепления. Расход топлива приятный, при смешанном цикле не более 7 литров на «сотню». Динамика, конечно, «хромает», но, тем не менее, за средние 11-12 секунды из «сотни» машина выезжает. Естественно при условии наличия топовой силовой установки и «механики».
Платформа Hyundai i30 была использована от предшествующей версии, но с серьезными доработками, коснувшимися усиления рычагов подвески. Конструктивно спереди МакФерсон, сзади многорычажка.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы о Хендай Ай 30 в России в целом без ярко выраженных окрасов, есть как минусы, так и плюсы. Например, большинство владельцев выделяет таковые стороны:
- Низкий расход топлива.
- Надежную подвеску в отечественных условиях.
- Низкий клиренс 150 мм., с проездом за городом могут возникнуть трудности.
- Вместительный багажник.
- Динамика разгона впечатляет, некоторые модификации могут разгоняться до «сотни» даже за 9.7 секунды.
- Двигатель выносливый, но требующий тщательного ухода и профилактики.
- Хорошее лакокрасочное покрытие.
В качестве дополнения, представляем вашему вниманию небольшой видеообзор Хендай Ай 30 2019 года выпуска.
Это интересно
Haval H9 2019 года: цена и комплектация, фото, отзывы, тест драйв
Faw V5 2019 года: стоимость, отзывы, комплектации, характеристики
Citroen C3 Aircross 2019 года: комплектации и цены, тест-драйв, характеристики, фото
Jeep Grand Cherokee в новой спецверсии в 2019 году: отзывы, цена, характеристики, тюнинг
Dongfeng s30 2019 года: цены, отзывы, характеристики, тест драйв
Smart Fortwo в 2019 году: цена, характеристики, отзывы, фото
Mitsubishi Pajero Sport 2019 года — отзывы владельцев, фото, цена
Лифан х 70 — цена в России, тест драйв
www.avtogide.ru
Hyundai i30 Fastback N 2019-2020
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Технические характеристики Hyundai i30 2019 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
механика
механика
робот
механика
автомат
робот
Мощность
120 л.с.
140 л.с.
140 л.с.
136 л.с.
128 л.с.
136 л.с.
Объем
1.0 л
1.4 л
1.4 л
1.6 л
1.6 л
1.6 л
Привод
передний
Разгон
11.5 с
9.2 с
9.5 с
10.5 с
11.5 с
10.9 с
Расход
5.2 л
5.8 л
5.5 л
4.3 л
4.3 л
Тип двигателя
бензин
бензин
бензин
дизель
бензин
дизель
Топливо
АИ-95
АИ-95
АИ-95
ДТ
АИ-95
ДТ
Общая информация
Класс автомобиля
C
Количество дверей
5
Количество мест
5
Страна марки
Южная Корея
Высота
1425
1425
1425
1465
1455
1465
Длина
4455
4455
4455
4585
4340
4585
Клиренс
135
135
135
140
140
140
Колёсная база
2650
Размер колёс
225/45/R17 225/40/R18
225/45/R17 225/40/R18
225/45/R17 225/40/R18
195/65/R15 205/55/R16 225/45/R17
195/65/R15 205/55/R16 225/45/R17
195/65/R15 205/55/R16 225/45/R17
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
450/1351
450/1351
450/1351
602/1650
395/1301
602/1650
Объём топливного бака, л
50
Полная масса, кг
1820
1840
1860
1900
1780
1940
Снаряженная масса, кг
1242
1255
1287
1310
1339
1340
Количество передач
6
6
7
6
6
7
Коробка передач
механика
механика
робот
механика
автомат
робот
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
120
129
129
112
112
Максимальная скорость, км/ч
188
208
203
198
192
198
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
АИ-95
ДТ
АИ-95
ДТ
Разгон до 100 км/ч, с
11.5
9.2
9.5
10.5
11.5
10.9
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
6/4.6/5.2
7/5.1/5.8
6.7/5/5.5
4.7/4.1/4.3
4.7/4.1/4.3
Экологический класс
Euro 6
Euro 6
Euro 6
Euro 6
Euro 6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
71 × 84
71.6 × 84
71.6 × 84
77.2 × 84.5
—
77.2 × 84.5
Количество цилиндров
3
4
4
4
4
4
Объем двигателя, см³
998
1353
1353
1582
1591
1582
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10
10
10
16
16
Тип двигателя
бензин
бензин
бензин
дизель
бензин
дизель
Тип наддува
турбонаддув
турбонаддув
турбонаддув
турбонаддув
нет
турбонаддув
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
EuroNCAP
Оценка безопасности
vladimir.cargiant.ru
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Hyundai |
Модель | i30 |
Поколения | i30 III (facelift 2019) |
Модификация (двигатель) | 1.4 T-GDI (140 Hp) |
Начало выпуска | 2019 г |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 7.2 л/100 км
32.67 US mpg 39.23 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5.1 л/100 км
46.12 US mpg 55.39 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.9 л/100 км
39.87 US mpg 47.88 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.9-9.1 сек |
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8.5 сек |
Максимальная скорость | 210 км/ч 130.49 mph |
Экологический стандарт | EURO VId — TEMP |
Выбросы CO2 | 134 г/км |
Двигатель | |
Мощность | 140 лс @ 6000 об./мин. |
Крутящий момент | 242 Нм @ 1500 об./мин. 178.49 lb.-ft. @ 1500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1353 см382.57 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 71.6 мм 2.82 in. |
Ход поршня | 84 мм 3.31 in. |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1235-1383 кг 2722.71 — 3048.99 lbs. |
Допустимая полная масса | 1820 кг 4012.41 lbs. |
Объем багажника минимальный | 395 л 13.95 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1301 л 45.94 cu. ft. |
Объем топливного бака | 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 80 кг 176.37 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1410 кг 3108.52 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 600 кг 1322.77 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 80 кг 176.37 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4340 мм 170.87 in. |
Ширина | 1795 мм 70.67 in. |
Высота | 1455 мм 57.28 in. |
Колесная база | 2650 мм 104.33 in. |
Колея передняя | 1549-1565 мм 60.98 — 61.61 in. |
Колея задняя | 1563-1573 мм 61.54 — 61.93 in. |
передний свес | 905 мм 35.63 in. |
задний свес | 785 мм 30.91 in. |
Дорожный просвет | 140 мм 5.51 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Передний |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
www.auto-data.net
Технические характеристики Hyundai i30 2019 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
механика
механика
робот
механика
автомат
робот
Мощность
120 л.с.
140 л.с.
140 л.с.
136 л.с.
128 л.с.
136 л.с.
Объем
1.0 л
1.4 л
1.4 л
1.6 л
1.6 л
1.6 л
Привод
передний
Разгон
11.5 с
9.2 с
9.5 с
10.5 с
11.5 с
10.9 с
Расход
5.2 л
5.8 л
5.5 л
4.3 л
4.3 л
Тип двигателя
бензин
бензин
бензин
дизель
бензин
дизель
Топливо
АИ-95
АИ-95
АИ-95
ДТ
АИ-95
ДТ
Общая информация
Класс автомобиля
C
Количество дверей
5
Количество мест
5
Страна марки
Южная Корея
Высота
1425
1425
1425
1465
1455
1465
Длина
4455
4455
4455
4585
4340
4585
Клиренс
135
135
135
140
140
140
Колёсная база
2650
Размер колёс
225/45/R17 225/40/R18
225/45/R17 225/40/R18
225/45/R17 225/40/R18
195/65/R15 205/55/R16 225/45/R17
195/65/R15 205/55/R16 225/45/R17
195/65/R15 205/55/R16 225/45/R17
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
450/1351
450/1351
450/1351
602/1650
395/1301
602/1650
Объём топливного бака, л
50
Полная масса, кг
1820
1840
1860
1900
1780
1940
Снаряженная масса, кг
1242
1255
1287
1310
1339
1340
Количество передач
6
6
7
6
6
7
Коробка передач
механика
механика
робот
механика
автомат
робот
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
120
129
129
112
112
Максимальная скорость, км/ч
188
208
203
198
192
198
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
АИ-95
ДТ
АИ-95
ДТ
Разгон до 100 км/ч, с
11.5
9.2
9.5
10.5
11.5
10.9
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
6/4.6/5.2
7/5.1/5.8
6.7/5/5.5
4.7/4.1/4.3
4.7/4.1/4.3
Экологический класс
Euro 6
Euro 6
Euro 6
Euro 6
Euro 6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
71 × 84
71.6 × 84
71.6 × 84
77.2 × 84.5
—
77.2 × 84.5
Количество цилиндров
3
4
4
4
4
4
Объем двигателя, см³
998
1353
1353
1582
1591
1582
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10
10
10
16
16
Тип двигателя
бензин
бензин
бензин
дизель
бензин
дизель
Тип наддува
турбонаддув
турбонаддув
турбонаддув
турбонаддув
нет
турбонаддув
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
EuroNCAP
Оценка безопасности
tyumen.cargiant.ru
Технические характеристики Hyundai i30 — двигатели, расход топлива, клиренс, размеры
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Hyundai I30 — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Ай 30
Hyundai I30- один из ключевых автомобилей в модельной линейке корейского производителя. Он производится с 2007 года и успел сменить три поколения. Актуальная, на данный момент, генерация получила широкий список нововведений и разительно отличается от своих предшественников. Производитель изменил список кузовов, серьезно переработал техническую начинку, оснастил модель широким списком дополнительного оборудования и выполнил экстерьер в фирменном стиле. У автомобиля шестиугольная решетка радиатора с оформлением из пластиковой сетки с рельефными ячейками и хромированной накладкой по контуру. Внизу, у самой губы расположилась дополнительная узкая вентиляционная щель, а по бокам от нее в углублениях можно увидеть светодиодные узкие противотуманные фары. Головная светотехника получила несколько круглых фокусирующих элементов. На корме можно заметить рельефную крышку багажника с небольшим спойлером и крупными стоп-сигналами.
Размеры
Хендай Ай 30- это городской малолитражный автомобиль Гольф класса. Ранее, он производителя в трех типах кузова: трех или пятидверный хэтчбек и универсал. Со сменой генерации, производитель несколько изменил вектор развития и решил отказаться от версии с тремя дверьми. Вместо нее был добавлен более практичный и стильный лифтбэк с купеобразным пологим скатом задних стоек. Он стал флагманом среди прочих вариантов исполнения.
Габаритные размеры I30 составляют: от 4340 до 4585 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1455 мм в высоту и 2650 мм между осями. Дорожный просвет в европейской спецификации довольно скромный и составляет 136-140 миллиметров, в зависимости от варианта исполнения. Размер багажника среднестатистический, по меркам данного класса- от 395 до 450 литров при поднятых спинках заднего дивана и загрузку до верхней полки.
технические характеристики
Под капотом стандартных Hyundai I30 могут располагаться три различных силовых агрегата. Базовые версии получат трехцилиндровый моторчик объемом всего в один литр. Благодаря турбокомпрессору, он выдает 120 лошадиных сил и 171 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается исключительно шестиступенчатая механика. Он разгоняет автомобиль до сотни за 11,1 секунды и позволяет максимально развить 190 км/ч. Старшие версии получат схожую по компоновке рядную четверку на 1,4 литра. Она развивает уже 140 лс и 242 Нм, а также дополнительно комплектуется роботизированной преселективной коробкой переменных передач. Разгон до 100 км/ч займет 8,9-9,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 205-210 км/ч. В качестве альтернативы, можно выбрать дизельную 1,6-литровую четверку на 136 лс и 280 Нм. Она комплектуется такими же коробками передач, обеспечивает разгон до 100 километров в час за 10,2-10,6 секунды и позволяет развивать до 200 км/ч.
В модельной линейке также присутствует спортивная модификация, под названием I30 N. Она оснащается куда более производительной двухлитровой рядной четверкой с турбонаддувом. Инженерам удалось выжать 250 лс и 353 Нм момента в широком диапазоне. Такой табун обеспечивает разгон до сотни за 6,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Оснащение
Hyundai I30 уже в базовой комплектации имеет богатый список оснащения. Автомобиль оснащается семью подушками безопасности, кондиционером, полным электропакетом, ABS, BAS EBD и ESP, а также полноценным мультимедийным комплексом с сенсорным экраном. Старшие версии получат более продвинутую мультимедию с навигационной системой, беспроводную зарядку для телефонов, климатическую установку с двумя зонами работы, а также системы контролирующие слепые зоны, рядность движения и предотвращающие столкновения.
Видео
www.motorpage.ru