Технические характеристики toyota iq – Toyota iQ I поколение Хэтчбек – модификации и цены, одноклассники Toyota iQ hatchback, где купить

Содержание

Технические характеристики автомобилей Toyota IQ / Тойота Айкью

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: - и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно - выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале...

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее
  • Технические характеристики toyota iq

    toyota iq

    Модификация кузова

    Двигатель

    Топливо

    Привод

    Max скорость

    Разгон

    Расход

    Период выпуска

    iQ

    1.0 CVT (68 л.с.)

    Бензин

    Передний

    150 км/час

    15,2с

    5,7л

    (2008 - )

    Тип кузова

    Хэтчбек 3 дв.

    Количество дверей

    3

    Колесная база

    2000 мм

    Дорожный просвет

    135 мм

    Колея передняя

    1480 мм

    Объем багажника минимальный

    32 л

    Объем багажника максимальный

    238 л

    Колея задняя

    1460 мм

    Тип двигателя

    Бензин

    Объем двигателя

    998 см3

    Мощность

    68 л.с.

    Газораспределительный механизм

    DOHC

    Расположение цилиндров

    Рядный

    Количество цилиндров

    3

    Крутящий момент

    98/4800 н*м

    Степень сжатия

    10,5

    Количество клапанов на цилиндр

    4

    Система питания

    Распределенный впрыск

    Диаметр цилиндра

    71 мм

    Ход поршня

    84 мм

    Модель двигателя

    1KR-FE

    Тип КПП

    Вариатор

    Привод

    Передний

    Кол-во передач (автомат коробка)

    Вариатор

    Тип передней подвески

    Cо стойками Мак-Ферсон

    Тип задней подвески

    Торсион

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Тип рулевого управления

    Шестерня-рейка

    Диаметр разворота

    7,8 м

    Допустимая полная масса

    1210 кг

    Объем топливного бака

    32 л

    Размер шин

    175/65 R15

    Максимальная скорость

    150 км/час

    Время разгона (0-100 км/ч)

    15,2 с

    Расход топлива в городе на 100 км

    5,7 л

    Расход топлива на шоссе на 100 км

    4,1 л

    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

    4,7 л

    Снаряженная масса автомобиля

    886 кг

    Экологический стандарт

    Euro 4

    iQ

    1.0 MT (68 л.с.)

    Бензин

    Передний

    150 км/час

    14,7с

    5,7л

    (2008 - )

    Тип кузова

    Хэтчбек 3 дв.

    Количество дверей

    3

    Колесная база

    2000 мм

    Дорожный просвет

    135 мм

    Колея передняя

    1480 мм

    Объем багажника минимальный

    32 л

    Объем багажника максимальный

    238 л

    Колея задняя

    1460 мм

    Тип двигателя

    Бензин

    Объем двигателя

    998 см3

    Мощность

    68 л.с.

    Газораспределительный механизм

    DOHC

    Расположение цилиндров

    Рядный

    Количество цилиндров

    3

    Крутящий момент

    98/4800 н*м

    Степень сжатия

    10,5

    Количество клапанов на цилиндр

    4

    Система питания

    Распределенный впрыск

    Диаметр цилиндра

    71 мм

    Ход поршня

    84 мм

    Модель двигателя

    1KR-FE

    Тип КПП

    Механическая

    Кол-во передач

    5

    Кол-во передач (мех коробка)

    5

    Привод

    Передний

    Тип передней подвески

    Cо стойками Мак-Ферсон

    Тип задней подвески

    Торсион

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Тип рулевого управления

    Шестерня-рейка

    Диаметр разворота

    7,8 м

    Допустимая полная масса

    1210 кг

    Объем топливного бака

    32 л

    Размер шин

    175/65 R15

    Максимальная скорость

    150 км/час

    Время разгона (0-100 км/ч)

    14,7 с

    Расход топлива в городе на 100 км

    5,7 л

    Расход топлива на шоссе на 100 км

    4,1 л

    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

    4,7 л

    Снаряженная масса автомобиля

    886 кг

    Экологический стандарт

    Euro 4

    iQ

    1.3 CVT (94 л.с.)

    Бензин

    Передний

    170 км/час

    11,6с

    6,4л

    (2009 - )

    Тип кузова

    Хэтчбек 3 дв.

    Количество дверей

    3

    Колесная база

    2000 мм

    Дорожный просвет

    135 мм

    Колея передняя

    1480 мм

    Объем багажника минимальный

    32 л

    Объем багажника максимальный

    238 л

    Колея задняя

    1460 мм

    Тип двигателя

    Бензин

    Объем двигателя

    1329 см3

    Мощность

    94 л.с.

    Газораспределительный механизм

    DOHC

    Расположение цилиндров

    Рядный

    Количество цилиндров

    4

    При оборотах

    6000

    Крутящий момент

    121/4000 н*м

    Степень сжатия

    11,5

    Количество клапанов на цилиндр

    4

    Система питания

    Распределенный впрыск

    Диаметр цилиндра

    72,5 мм

    Ход поршня

    80,5 мм

    Модель двигателя

    1NR-FE

    Тип КПП

    Вариатор

    Привод

    Передний

    Кол-во передач (автомат коробка)

    Вариатор

    Тип передней подвески

    Cо стойками Мак-Ферсон

    Тип задней подвески

    Торсион

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Тип рулевого управления

    Шестерня-рейка

    Диаметр разворота

    7,8 м

    Допустимая полная масса

    1210 кг

    Объем топливного бака

    32 л

    Размер шин

    175/65 R15

    Максимальная скорость

    170 км/час

    Время разгона (0-100 км/ч)

    11,6 с

    Расход топлива в городе на 100 км

    6,4 л

    Расход топлива на шоссе на 100 км

    4,5 л

    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

    5,2 л

    Снаряженная масса автомобиля

    886 кг

    Экологический стандарт

    Euro 4

    iQ

    1.3 CVT (99 л.с.)

    Бензин

    Передний

    170 км/час

    11,6с

    6,3л

    (2009 - )

    Тип кузова

    Хэтчбек 3 дв.

    Количество дверей

    3

    Колесная база

    2000 мм

    Дорожный просвет

    135 мм

    Колея передняя

    1480 мм

    Объем багажника минимальный

    32 л

    Объем багажника максимальный

    238 л

    Колея задняя

    1460 мм

    Тип двигателя

    Бензин

    Объем двигателя

    1329 см3

    Мощность

    99 л.с.

    Газораспределительный механизм

    DOHC

    Расположение цилиндров

    Рядный

    Количество цилиндров

    4

    При оборотах

    6000

    Крутящий момент

    128/3800 н*м

    Степень сжатия

    11,5

    Количество клапанов на цилиндр

    4

    Система питания

    Распределенный впрыск

    Диаметр цилиндра

    72,5 мм

    Ход поршня

    80,5 мм

    Модель двигателя

    1NR-FE

    Тип КПП

    Вариатор

    Привод

    Передний

    Кол-во передач (автомат коробка)

    Вариатор

    Тип передней подвески

    Cо стойками Мак-Ферсон

    Тип задней подвески

    Торсион

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Тип рулевого управления

    Шестерня-рейка

    Диаметр разворота

    7,8 м

    Допустимая полная масса

    1270 кг

    Объем топливного бака

    32 л

    Размер шин

    175/65 R15

    Максимальная скорость

    170 км/час

    Время разгона (0-100 км/ч)

    11,6 с

    Расход топлива в городе на 100 км

    6,3 л

    Расход топлива на шоссе на 100 км

    4,4 л

    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

    5,2 л

    Снаряженная масса автомобиля

    955 кг

    Экологический стандарт

    Euro 4

    iQ

    1.3 MT (94 л.с.)

    Бензин

    Передний

    170 км/час

    11,8с

    5,9л

    (2009 - )

    Тип кузова

    Хэтчбек 3 дв.

    Количество дверей

    3

    Колесная база

    2000 мм

    Дорожный просвет

    135 мм

    Колея передняя

    1480 мм

    Объем багажника минимальный

    32 л

    Объем багажника максимальный

    238 л

    Колея задняя

    1460 мм

    Тип двигателя

    Бензин

    Объем двигателя

    1329 см3

    Мощность

    94 л.с.

    Газораспределительный механизм

    DOHC

    Расположение цилиндров

    Рядный

    Количество цилиндров

    4

    При оборотах

    6000

    Крутящий момент

    121/4000 н*м

    Степень сжатия

    11,5

    Количество клапанов на цилиндр

    4

    Система питания

    Распределенный впрыск

    Диаметр цилиндра

    72,5 мм

    Ход поршня

    80,5 мм

    Модель двигателя

    1NR-FE

    Тип КПП

    Механическая

    Кол-во передач

    6

    Кол-во передач (мех коробка)

    6

    Привод

    Передний

    Тип передней подвески

    Cо стойками Мак-Ферсон

    Тип задней подвески

    Торсион

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Тип рулевого управления

    Шестерня-рейка

    Диаметр разворота

    7,8 м

    Допустимая полная масса

    1210 кг

    Объем топливного бака

    32 л

    Размер шин

    175/65 R15

    Максимальная скорость

    170 км/час

    Время разгона (0-100 км/ч)

    11,8 с

    Расход топлива в городе на 100 км

    5,9 л

    Расход топлива на шоссе на 100 км

    4,2 л

    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

    4,8 л

    Снаряженная масса автомобиля

    886 кг

    Экологический стандарт

    Euro 4

    iQ

    1.3 MT (99 л.с.)

    Бензин

    Передний

    170 км/час

    11,6с

    6,3л

    (2009 - )

    Тип кузова

    Хэтчбек 3 дв.

    Количество дверей

    3

    Колесная база

    2000 мм

    Дорожный просвет

    135 мм

    Колея передняя

    1480 мм

    Объем багажника минимальный

    32 л

    Объем багажника максимальный

    238 л

    Колея задняя

    1460 мм

    Тип двигателя

    Бензин

    Объем двигателя

    1329 см3

    Мощность

    99 л.с.

    Газораспределительный механизм

    DOHC

    Расположение цилиндров

    Рядный

    Количество цилиндров

    4

    При оборотах

    6000

    Крутящий момент

    128/3800 н*м

    Степень сжатия

    11,5

    Количество клапанов на цилиндр

    4

    Система питания

    Распределенный впрыск

    Диаметр цилиндра

    72,5 мм

    Ход поршня

    80,5 мм

    Модель двигателя

    1NR-FE

    Тип КПП

    Механическая

    Кол-во передач

    6

    Кол-во передач (мех коробка)

    6

    Привод

    Передний

    Тип передней подвески

    Cо стойками Мак-Ферсон

    Тип задней подвески

    Торсион

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Тип рулевого управления

    Шестерня-рейка

    Диаметр разворота

    7,8 м

    Допустимая полная масса

    1270 кг

    Объем топливного бака

    32 л

    Размер шин

    175/65 R15

    Максимальная скорость

    170 км/час

    Время разгона (0-100 км/ч)

    11,6 с

    Расход топлива в городе на 100 км

    6,3 л

    Расход топлива на шоссе на 100 км

    4,4 л

    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

    5,2 л

    Снаряженная масса автомобиля

    955 кг

    Экологический стандарт

    Euro 4

    iQ

    1.4d MT (90 л.с.)

    Дизель

    Передний

    170 км/час

    10,7с

    4,8л

    (2008 - 2012)

    Тип кузова

    Хэтчбек 3 дв.

    Количество дверей

    3

    Колесная база

    2000 мм

    Дорожный просвет

    135 мм

    Колея передняя

    1480 мм

    Объем багажника минимальный

    32 л

    Объем багажника максимальный

    238 л

    Колея задняя

    1460 мм

    Тип двигателя

    Дизель

    Объем двигателя

    1364 см3

    Мощность

    90 л.с.

    Газораспределительный механизм

    OHC

    Расположение цилиндров

    Рядный

    Количество цилиндров

    4

    Топливо

    дизельное топливо

    При оборотах

    3800

    Крутящий момент

    190/1800-3000 н*м

    Степень сжатия

    17,9

    Количество клапанов на цилиндр

    4

    Система питания

    Дизель Common rail

    Наличие турбонаддува

    Турбонаддув

    Диаметр цилиндра

    73 мм

    Ход поршня

    81,5 мм

    Расположение двигателя

    Спереди, поперечно

    Тип КПП

    Механическая

    Кол-во передач

    6

    Кол-во передач (мех коробка)

    6

    Привод

    Передний

    Тип передней подвески

    Cо стойками Мак-Ферсон

    Тип задней подвески

    Торсион

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Тип рулевого управления

    Шестерня-рейка

    Диаметр разворота

    7,8 м

    Допустимая полная масса

    1285 кг

    Объем топливного бака

    32 л

    Размер шин

    175/65R15

    Максимальная скорость

    170 км/час

    Время разгона (0-100 км/ч)

    10,7 с

    Расход топлива в городе на 100 км

    4,8 л

    Расход топлива на шоссе на 100 км

    3,5 л

    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

    4 л

    Снаряженная масса автомобиля

    945 кг

    Экологический стандарт

    Euro 4

    Технические характеристики автомобиля Toyota IQ 1.0 (AJ1A)

    Технические характеристики Toyota IQ 1.0

    Toyota IQ 1.0

    1. Фотографии Toyota IQ 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
    2. Фотографии Toyota IQ 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
    3. Фотографии Toyota IQ 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
    4. Фотографии Toyota IQ 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
    5. Фотографии Toyota IQ 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
    6. Фотографии Toyota IQ 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
    7. Фотографии Toyota IQ 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
    8. Фотографии Toyota IQ 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
    9. Фотографии Toyota IQ 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
    10. Фотографии Toyota IQ 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
    11. Фотографии Toyota IQ 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

    На Женевском Автосалоне состоялась мировая премьера окончательной версии автомобиля Toyota iQ. Это практичная машина, которая предлагает усовершенствованный стиль перемещения по городу. IQ был задуман и блестяще выполнен как самый маленький в мире концептуальный автомобиль. Его четыре сиденья вмещают троих взрослых и ребенка. Несмотря на ультра-компактный дизайн, автомобиль не идет компромиссы в вопросах безопасности в городских условиях - прочный каркас салона обеспечивает оптимальное поглощение энергии удара. Концепт-кар IQ был разработан в европейской дизайн-студии Toyota ED2 на юге Франции, и является воплощением философии дизайна Toyota, получившей название Vibrant Clarity.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota IQ 1.0.

    Продажа подержанных автомобилей Toyota IQ

    Выпуск 2009 | Пробег 105000 км

    470 000 Р

    Выпуск 2009 | Пробег 40000 км

    415 000 Р

    Выпуск 2009 | Пробег 57625 км

    380 000 Р

    Отзывы владельцев автомобиля Toyota

    • 18.12.2007

      Борис2_18122007

      Оценка автора

      Объективность

      Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: - и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно - выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале...

      подробнее
    • 23.10.2007

      Бураков Алексей Владимирович

      Оценка автора

      Объективность

      Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

      подробнее
    • 21.09.2007

      Rod_21092007

      Оценка автора

      Объективность

      Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

      подробнее

    Тест драйв Toyota IQ - Обманчивые чувства (IQ 1.3)

    “Toyota IQ” обзавелась более мощным мотором

    Под капотом маленького японца появился 100-сильный бензиновый двигатель. Именно с ним эта модель должна появиться на российских дорогах.

    НАЧАЛО продаж “IQ” на европейском рынке пришлось на разгорающийся финансовый кризис. Но, похоже, именно необходимость туже затянуть пояса дает шанс крохотным автомобилям стать бестселлерами. Сегодня в Западной Европе продано уже два десятка тысяч “Toyota IQ”. Теперь настала очередь жителей других стран и континентов оценить достоинства японского малыша.

    Именно малыша. Ведь длина кузова “IQ” меньше трех метров. Посадочная формула автомобиля – “3+1”. То есть конструкторы утверждают, что с относительным комфортом тут рассядутся трое взрослых и ребенок. Если младенец займет место позади водителя – взрослому там просто некуда будет девать ноги, – то в правой части салона поместятся еще двое взрослых. Как так? А вот как. Инженерам “Toyota” удалось максимально освободить место под капотом со стороны переднего пассажира – поднять вверх рулевую рейку, специально разработать для “IQ” сверхкомпактный кондиционер.. В итоге передний пассажир может без какого-либо ущерба комфорту уехать вместе с креслом под торпедо, и тогда позади него сядет тот самый третий.. Багажник у “IQ” крохотный, но спинки задних сидений складываются в пропорции 50:50, и его объем можно увеличить, пожертвовав, например, “детским местом”.

    До сегодняшнего дня на автомобиль устанавливался литровый 68-сильный двигатель, что для среднестатистического россиянина просто смешная мощность. Дизельный мотор объемом 1,4 л мощностью 90 л.с. тоже едва ли завоевал много поклонников – все же отечественная солярка не лучшая пища для японского автомобиля. Теперь же “IQ” может похвастаться четырехцилиндровым мотором объемом 1,33 л, развивающим достойные 99 л.с.

    Целая вечность

    ЛЕГКОЕ нажатие кнопки “Start” сначала оживило щиток приборов, а затем и двигатель. Выжим мягкой педали сцепления, первая передача из шести возможных, и мы выкатываемся на улицы столицы Евросоюза. В комбинации с механической коробкой доступна опция “Start&Stop”. Двигатель на холостых оборотах в салоне практически не слышен, и когда во время ожидания зеленого сигнала на перекрестке он глохнет, определить это можно только по стрелке тахометра.

    Вырвавшись из Брюсселя на магистраль, выкручиваю первую передачу до предельных шести тысяч оборотов. На спидометре 60 км/ч. Вторая передача позволяет разогнаться уже до “сотни”. Динамика “IQ” бодрит, хотя на деле это иллюзия, характерная для всех без исключения маленьких машин. Ведь разгон до 100 км/ч у машины составляет 13,4 секунды, а это целая вечность! Но когда ты сидишь в такой скорлупке, динамика ускорения чувствуется совсем иначе, нежели в большом седане, например.

    Скидываю обороты и переключаю передачи строго по указанию зеленых стрелок, что размещены на шкале тахометра и подсказывают, когда нужно переключиться вверх, а когда – вниз. Они же были и на прототипе “IQ”, с которым я общался в прошлом году. А вот подогрев передних сидений, разъемы под USB и iPod в “IQ” я вижу впервые. Как впрочем, и этот милый джойстик на руле, с помощью которого можно сделать потише, а то и вовсе выключить доносящуюся из динамиков Селин Дион.

    Тем временем навигация вывела меня на брусчатку, которую так не любят подвески современных автомобилей. На асфальте малыш “IQ” прочно “стоял на ногах”, чему способствовали не только колеса, расположенные по углам кузова, но и низкий центр тяжести. Шум же от дороги был едва слышен, разве что двигатель как-то проявлял свой голос на оборотах выше четырех тысяч. На камнях же машину постоянно приходилось подлавливать рулем. Грохот со стороны колес доносился жуткий. А подвеска, в которой под новый мотор установили более жесткие амортизаторы, отрабатывала каждый стык между камнями.

    Нет, по булыжникам я больше не поеду! Тем более что версия “IQ” с вариатором “Multidrive”, с которой я провел вторую половину теста, располагает к комфортной езде. Но для полноты ощущений я просто обязан был остановиться, перевести селектор из положения “D” в “S” и полностью нажать газ. В первые секунды моторчик откликнулся громким рыком и лишь потом принялся ускорять автомобиль. Разгон происходит плавно и кажется, что медленнее, чем в содружестве с механикой. Но на самом деле это тоже обманчивое чувство, ведь с вариатором “IQ” меняет первую сотню с места на 0,3 с быстрее. Увлекшись разгоном, я не заметил, как стрелка спидометра указала на 160 км/ч. Если не оглядываться назад, то из-за высокой посадки чувствуешь себя словно за рулем минивэна. Опять самообман.

    Не все маленькое дешево

    Рядом с дисплеем – CD-плейер и разъемы под iPod, USB- и флэш-карту SD.

    ОДНАКО моего напарника, журналиста из Словении по имени Томас, больше волновала не разгонная динамика. В его стране “Tойота” смогла продать всего три десятка “IQ”. Главная причина – цена в 14 тысяч евро. Когда автомобиль появится на российском рынке, он едва ли будет дешевле. Поэтому, накатавшись, я озвучил наши со словенцем сомнения специалисту отдела маркетинга японской фирмы.

    – Эту модель мы позиционируем как вторую машину в семье, – был ответ. – В этой семье уже есть автомобиль, возможно, и не один, но обязательно премиум-сегмента. Пересаживаясь в “IQ”, ее владелец не должен ощущать себя хозяином дешевой малолитражки, он рассчитывает на комфорт и готов за это платить.

    Получается, что трехместную “Тойоту” покупают как раз от хорошей жизни, а не наоборот. И зажиточный гражданин Западной Европы больше думает об экономии места на парковке, нежели об экономии средств. Так что ли?

    Я еще раз осматриваю диковинный кузов с не менее диковинной компоновкой посадочных мест. Элементы салона подогнаны с минимальными зазорами, интерьер смотрится цельным и качественно исполненным. Вот только дисплей явно сюда не вписывается. Если все остальное – и селектор коробки, и управление кондиционером, и даже руль – удалось сделать соответствующими маленькому автомобилю, то дисплей, видимо, для пущей информативности пришлось смастерить размером едва ли не превосходящим щиток приборов. Или это тоже обман? На сей раз оптический.

    Краткая техническая характеристика “Toyota IQ 1.33 Dual VVT-i”
    Габаритные размеры298,5х168х150 см
    Снаряженная масса885 кг
    Двигатель4 цил., рядный, 1.329 куб. см
    Мощность99 л.с. при 6.000 об/мин
    Крутящий момент123 Нм при 4.400 об/мин
    Коробка передач6-ст., механическая (вариатор)
    Тип приводапередний
    Максимальная скорость170 км/ч
    Разгон 0-100 км/ч13,4 (13,1) с
    Средний расход топлива4,8 (5,1) л/100 км
    В скобках – данные для версии с вариатором.
    Автор
    Вадим ОВСЯНКИН
    Издание
    Клаксон №12 2009 год
    Фото
    фото автора

    Toyota iQ — описание модели

    Toyota iQ (на рынке США продается как Scion iQ) — городской автомобиль сегмента микрокаров с трехдверным кузовом и посадочной формулой 3+1 . Выпускается с 2008 года. В России продается с октября 2009 года.

    У Тойоты iQ было сразу три предвестника. Все они разработаны европейским дизайн-бюро Toyota во Франции. Одним из этих концепт-каров был Endo, представленный в 2005-м во Франкфурте. Два других - CS&S и Motor Triathlon Race Car. Они дебютировали соответственно в 2003 и 2004 годах.

    Toyota Endo показал, как в кузове минимального объема можно разместить с удобством четырех человек и их багаж. Разработчики экономили пространство всеми возможными способами, чтобы максимально увеличить салон. В результате у Toyota Endo ровный пол, нет центрального тоннеля, переднее пассажирское сидение можно двигать вперед-назад и вправо-влево, спинки задних сидений прикреплены к боковинам кузова, а вместо торпедо установлен видеоэкран.

    В 2007 году во Франкфурте Тойота показала iQ Concept – прототип серийного авто. Машина была выполнена в стилистике Vibrant Clarity — дизайнерская концепция, отличающаяся простыми решениями, логикой и ясностью технической мысли. Через год iQ поступил в производство в Японии. В России модель начали продавать с конца 2009 года. Но уже в 2011 году поставки iQ прекратили по причине низкого спроса: за 2010 год Тойота продала в России всего 69 единиц iQ.

    Технические особенности

    АйКью в длину чуть меньше 3 м, а в ширину без малого 1,7 м. Стремясь сделать автомобиль просторным, разработчики применили нестандартные решения. iQ оснастили особым дифференциалом коробки передач, вынесенным за переднюю ось, за счет чего расстояние от бампера до педали акселератора сократилось на 120 мм и уменьшился объем моторного отсека. Компоновка переднемоторная, двигатель имеет поперечное расположение и установлен под наклоном. Под задними сидениями находится плоский топливный бак. Внутри много нестандартных эргономичных решений: отсутствие перчаточного ящика (его заменила специальная папка), кресла с тонкими спинками и ассиметричная приборная панель. Она позволяет выдвинуть водительское кресло максимально вперед, чтобы освободить дополнительные сантиметры для пассажира заднего ряда.

    Четвертое сидение прямо за водителем подойдет скорее для ребенка, а не для взрослого. На вместительный багажный отсек владельцу Тойоты IQ рассчитывать не приходится. В конфигурации салона 3+1 его объем составляет 32 л, но этого хватает для размещения небольшой дорожной сумки. Увеличить объем до 238 л можно, сложив спинки задних сидений (складываются раздельно).

    Модель пережила несколько сервисных кампаний. В 2010-м Toyota отзывала iQ c европейского рынка из-за неполадок в работе электроусилителя руля. В 2012 году в США под сервисную кампанию попали 11 200 Scion iQ у которых «подозревали» повреждение датчиков подушек и ремней безопасности (в некоторых случая датчики повреждались при регулировке сидений).

    Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

    Сильные стороны iQ в сравнении со Smart Fortwo – салон, который все же может разместить четырех человек, пусть даже один из них и ребенок.

    Toyota iQ выигрывает у Smart Fortwo по рейтингу безопасности с результатом пять «звезд» против четырех. Маленький iQ оснащен девятью подушками безопасности (включая и инновационную «затылочную» шторку безопасности), а у Fortwo их всего две в базовой комплектации.

    Набор базового оборудования также богаче у iQ. «Японец» оснащен электроусилителем руля, системой курсовой устойчивости, антипробуксировочной системой. В машине есть климат-контроль, датчики света и дождя, система доступа без ключа и подогрев передних сидений.

    Интересные факты

    В июне 2009 года Aston Martin заключил партнерство с Toyota. В результате на базе iQ разработали микрокар Aston Martin Cygnet. С 2011 года он продается в Европе.

    BMW также планировала позаимствовать платформу у Тойоты iQ чтобы возродить свою знаменитую модель Isetta и сделать из нее электромобиль, но справилась своими силами, углубившись в развитие бренда I (электрокары и гибриды).

    В 2011 году в Женеве дебютировал электрокар Toyota IQ EV- ответ японцев на выход Smart Fortwo Electric Drive. Электромобиль Тойоты оснастили компактной литий-ионной батареей и 65-сильным электромотором. Автономный пробег у «электрического» iQ составляет 105 км, разгон до 100 км/ч занимает 14 сек, максимальная скорость ‑ 125 км/ч. Электромобиль Smart, поступивший в продажу в 2012 году, более эффективен по своим характеристикам и показателям (автономный пробег – 145 км, разгон до 100 км/ч – за 11,5 секунды мощность двигателя 75 л.с., а максимальная скорость – 125 км/ч).

    iQ первая из моделей Тойоты, которая получила инновационную подушку безопасности. Она находится между задним стеклом машины и подголовниками кресел заднего ряда. При ударе сзади, подушка предохраняет головы пассажиров от удара о стекло.

    Разрабатывая форму приборной панели для iQ, дизайнеры Тойоты вдохновлялись V-образной формой ската манта (самого крупного морского ската, которого еще называют «гигантским морским дьяволом»). Похожее решение они использовали на концепте Lexus LF-Ch.

    Микрокар стал отправной точкой в сотрудничестве Тойоты и Hankook Tire. Поставка шин Hankook для разных моделей японского автогиганта началась с покрышек для iQ.

    Цифры и награды

    В 2008 году Toyota iQ в числе 14 моделей различных брендов получила награду Good Design Grand Award, учрежденную японским движением развития промышленного дизайна (JIDPO).

    Компактной модели не хватило всего 10 баллов, чтобы завоевать звание «Европейский автомобиль года 2010», победа досталась Volkswagen Polo.

    Рекламная кампания Toyota iQ в 2009 году удостоилась сразу двух наград – «серебра» на Asia Pacific Advertising Festival и «бронзы» на Clio Awards.

    Британская ассоциация Environmental Transport Association (ETA) назвала эту модель «Самым «зеленым» городским автомобилем».

    В 2010 году Toyota iQ вошла в шорт-лист конкурса «Лучший европейский автомобиль для геев», но победа тогда досталась Fiat 500C.

    Технические характеристики автомобиля Toyota IQ 1.4 TD (AJ1A)

    Технические характеристики Toyota IQ 1.4 TD

    Toyota IQ 1.4 TD

    1. Фотографии Toyota IQ 1.4 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
    2. Фотографии Toyota IQ 1.4 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
    3. Фотографии Toyota IQ 1.4 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
    4. Фотографии Toyota IQ 1.4 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
    5. Фотографии Toyota IQ 1.4 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
    6. Фотографии Toyota IQ 1.4 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
    7. Фотографии Toyota IQ 1.4 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
    8. Фотографии Toyota IQ 1.4 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
    9. Фотографии Toyota IQ 1.4 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
    10. Фотографии Toyota IQ 1.4 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
    11. Фотографии Toyota IQ 1.4 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

    На Женевском Автосалоне состоялась мировая премьера окончательной версии автомобиля Toyota iQ. Это практичная машина, которая предлагает усовершенствованный стиль перемещения по городу. IQ был задуман и блестяще выполнен как самый маленький в мире концептуальный автомобиль. Его четыре сиденья вмещают троих взрослых и ребенка. Несмотря на ультра-компактный дизайн, автомобиль не идет компромиссы в вопросах безопасности в городских условиях - прочный каркас салона обеспечивает оптимальное поглощение энергии удара. Концепт-кар IQ был разработан в европейской дизайн-студии Toyota ED2 на юге Франции, и является воплощением философии дизайна Toyota, получившей название Vibrant Clarity.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota IQ 1.4 TD.

    Продажа подержанных автомобилей Toyota IQ

    Выпуск 2009 | Пробег 105000 км

    470 000 Р

    Выпуск 2009 | Пробег 57625 км

    380 000 Р

    Выпуск 2011 | Пробег 28000 км

    376 000 Р

    Отзывы владельцев автомобиля Toyota

    • 18.12.2007

      Борис2_18122007

      Оценка автора

      Объективность

      Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: - и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно - выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале...

      подробнее
    • 23.10.2007

      Бураков Алексей Владимирович

      Оценка автора

      Объективность

      Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

      подробнее
    • 21.09.2007

      Rod_21092007

      Оценка автора

      Объективность

      Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

      подробнее

    Технические характеристики Toyota (Тойота) iQ 1.0 3 дв. хэтчбек 5МКПП 2009- г.

    Начало производства: январь 2009
    Окончание производства: в производстве
    Кузов: 3 дв. хэтчбек
    Тип двигателя:
    Марка топлива: бензин
    Объем двигателя, куб. см.: 998
    Объем двигателя, л.: 1.0
    Клапанов на цилиндр:
    Мощность, л.с.: 68
    Достигается при об. в мин.: 6000
    Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 91/4800
    Максимальная скорость, км/ч: 150
    Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14.7
    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 4.3
    Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 4.9
    Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 3.9
    Компоновка двигателя:
    Система питания:
    Система газораспределения:
    Диaметр цилиндра, мм:
    Ход поршня, мм:
    Выхлоп CO2, г/км: 99
    Коэффициент сжатия: 10.5
    Тип привода: Передний
    Коробка передач: МКПП
    Количество ступеней: 5
    Передняя подвеска:
    Задняя подвеска: полузависимая, пружинная
    Передние тормоза: дисковые вентилируемые
    Задние тормоза: дисковые
    Длина, мм: 2985
    Ширина, мм: 1680
    Высота, мм: 1500
    Колесная база, мм: 2000
    Колея колес спереди, мм: 1480
    Колея колес сзади, мм: 1460
    Количество мест:
    Размер шин: 175/65R15
    Снаряженная масса, кг:
    Допустимая масса, кг:
    Объем багажника, л: 32
    Объем топливного бака, л: 32
    Диаметр разворота, м:
    Гарантия от коррозии, лет: