Технические характеристики Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZingerMitsubishi Carisma 1 поколение Седан технические характеристики
Mitsubishi Carisma 1 поколение Хетчбэк технические характеристики
Mitsubishi Carisma 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
Mitsubishi Carisma 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
www.drivernotes.net
Mitsubishi Carisma: цена Мицубиси Каризма, технические характеристики Мицубиси Каризма, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mitsubishi Carisma по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Carisma, 2001 г
Машину брал у официальных дилеров, новую. Когда я выбирал автомобиль, то для меня основным было то, чтобы авто было с большим клиренсом и чтобы оно было приспособлено к нашим «прекрасным» российским дорогам. Mitsubishi Carisma — машина с динамичными формами кузова, комфортным салоном, качественными материалами отделки, при этом даже начальная комплектация включала в себя достойный перечень опций. Вот я и не устоял. Авто японское, но собирали его на голландском заводе, там же велась сборка «Вольво 40». Но качеством сборки я остался доволен. Уже 5 лет езжу на Mitsubishi Carisma, а ничего такого ужасного не обнаружилось. Молодцы голландцы! Эксплуатировать Carisma — одно сплошное удовольствие, только лишь лампочки перегорали. На авто этом где я только не побывал: и рыбачить на нём ездил, и на отдых на моря, на пикники в лес, и при любых погодных условиях. Касательно стужи — большинство ещё не забыло, какие лютые холода были только пару лет назад, когда каждое утро на градуснике было минус 35. Так вот, моя машина спокойно отнеслась к подобным холодам — она просто заводилась, при этом с пол- оборота, хотя аккумулятор ни разу не менялся, как был с завода, так и остался. Официалы хорошо обслуживают, доволен, но и расценки у них «хорошие».
Достоинства: дорожный просвет. Дизайн кузова. Комфортный салон.
Недостатки
Михаил, Новосибирск
Mitsubishi Carisma, 2000 г
Авто я приобрел в ноябре. В первую же очередь решил поставить зимнюю резину, поэтому до наступления весны не знал, какого я «зверя» купил. И вот с наступлением теплого времени года пришла пора установки покрышек. Одним прекрасным вечером, когда была приятная теплая погода, захотелось мне прокатиться. Так вот, на 2-й передаче Mitsubishi Carisma едет со скоростью 100 километров в час, обороты — 5,5 тысяч. Когда переходишь на 3-ю передачу, опять чувствуешь, как тебя вдавливает в кресло (оно, к слову, с боковой поддержкой). Больше 130 километров в час так и не рискнул разогнать (не по МКАДу же еду все-таки). Но способности Mitsubishi Carisma я себе хорошо представил. Это меня даже удивило, не знал, какого «монстра» я покупаю. А расход, кстати, вполне скромный — от 5 до 7 литров на 100 километров по трассе на скорости 140 километров в час. Хотя, смотря как водишь, если сильно носишься, то 10 литров выходит.
Достоинства: отличный самолет. Недорого в обслуживании.
Недостатки: их совсем нет.
Виктор, Москва
Mitsubishi Carisma, 2004 г
Отличная машина, с учётом того, что раньше я ездил исключительно на «немцах», то я могу сказать, что по всем критериям Mitsubishi Carisma получает самые высшие баллы. Вообще ТО нормально проводится, но вот только топливный фильтр немного подкачал, потому, как я вообще не понимаю, зачем его установили под предохранительный блок, ведь места то «вагон». Классический мотор, который вообще не капризничает, ведёт себя адекватно, «аппетит» у него и на биотопливо, и на какую пожелаешь солярку. С поршневой группой не сталкивался, потому что ещё не разбирал, но вообще с компрессией всё отлично. Может по праву называться «рабочей лошадкой», расходует в смешанном режиме не более 5,5 литров. А по шоссе и ещё ниже расход топлива выходит. По маслу до замены получается около 350 граммов. Вместительное багажное отделение. «Убить» подвеску Mitsubishi Carisma просто нереально (по типу «Вольвовской»), вот только дорожный просвет скромненький, поэтому и порыбачить не поедешь. Ну, увеличивать не знаю, стоит ли, ведь возможно от этого поменяется аэродинамика. А вообще авто нравится, хорошее.
Достоинства: расход топлива. ТО. Вместительное багажное отделение.
Недостатки: проблемы с электрикой.
Роман, Москва
avto-russia.ru
Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Carisma 1.6 (DAO)
Технические характеристики Mitsubishi Carisma 1.6
Mitsubishi Carisma 1.6
-
Фотографии Mitsubishi Carisma 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Mitsubishi Carisma 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Mitsubishi Carisma 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Mitsubishi Carisma 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Mitsubishi Carisma 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
В апреле 1999 года появилось обновленное семейство Carisma. Модели европейского класса D собирают в Нидерландах на заводе NedCar. Внешне новая Carisma отличается раздельной решеткой радиатора, «кристальными» блоками фар и новым передним бампером. Обновлены также задняя часть кузова и интерьер салона. Семейство Carisma включает варианты с кузовами седан и 5-дверный хэтчбек, комплектуемые поперечно расположенными силовыми агрегатами. Оснащение четырех базовых комплектаций Classic, Comfort, Sport и Elegance довольно богатое. В комплект входят водительское сиденье с возможностью регулировок в шести направлениях, электроприводы стеклоподъемников и установки зеркал заднего вида с обогревом, автоматическая климатическая система и др.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi Carisma 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Carisma
Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Carisma
-
27.07.2010
Солдатенко Дмитрий Александрович
Оценка автора
Объективность
Каризма простояла очень много в гараже, поэтому за 7 лет такой маленький пробег. Зимой не ездил. Да и вообще ездил мало, только на дачу. Теперь конечно эксплуатирую больше. Машинка очень хорошая, без «Б». Понятное дело, что не топовая марка, да и не выпускается уже.. Моторчик слабоват. Но мне собственно это как то по барабану стало. Привык,и управляюсь как с сигаретой. До того все привычно и логично. Менять не собираюсь. А зачем? По пробегу она почти новая, проблем небыло ни одной. Т О делаю сам (в сервисе работал). О недостатках- да это на каждую машину можно написать ц…
подробнее -
11.10.2009
Михаилов Александр Игоревич
Оценка автора
Объективность
до этого ездил ВАЗ все до десятки, БМВ 3, Шевролет Лачети. Каризма очень добротная машина, хорошие материалы отделки, все магкое, точно подогнано, подвеска мягкая езда комфортная. Машина не относится к спортивным, но дает нормальную динамику, особенно после 3х тысяч, при этом очень экономичная, у меня 1.8 GDI автомат, по городу максимум 10,5 трасса до 7. По соотношению цены и получаемых опций чуствуется что за машину не доплатил и она должна стоить дороже. Минусы: машина не массовая двигатель GDI большинство мастеров не знают, будут учится на твоей, запчасти дорогие (в 1,…
подробнее -
26.06.2010
Змiтро
Оценка автора
Объективность
Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп…
подробнее
www.autonet.ru