Технические характеристики bmw i8 – Технические характеристики BMW i8 купе I поколение рестайлинг coupe i8 Базовая 374 л.с.

Содержание

BMW i8 I12 — обзор — технические характеристики

BMW i8 i12 — это 2 +2-местный гибридный спортивный автомобиль с уникальным дизайном и интеллектуальной облегченной конструкцией.

Спорткар с полным приводом создан в качестве нового поколения спортивных автомобилей со специально разработанной архитектурой LifeDrive для i Series.

Гибридная силовая система i8 (или «БМВ ай8», «БМВ и8») разработана компанией BMW Group и представляет собой последнюю стадию развития технологии Efficient Dynamics.

Впервые автомобиль был представлен как концепт в 2011 году на Франкфуртском автосалоне, а как серийный автомобиль он предстал на той же выставке, только в 2013 году. Выпуск же спортивного i8 стартовал в 2014 году.

Кузов

Кузов состоит из двух частей — алюминиевая основа (подвеска, два двигателя и аккумуляторные батареи) и пассажирский отсек, который сделан полностью из карбона. Наличие карбона входящего в структуру автомобиля служит для облегчения общего веса, так как были установлены — аккумуляторные батарей и электро-мотор.

Карбон на 50% легче чем сталь, и на 30% легче чем алюминий

BMW i8 I12 Carbon

Автомобиль имеет идеальную развесовку 50:50 и низкий центр тяжести, что способствует хорошей управляемости автомобиля.

Дизайн

Начнем традиционной решетки. «Ноздри» БМВ i8 под собой прячут специальную электронную систему, которая управляет заслонками на решетке, то есть автомобиль потребляет столько воздуха, сколько ему необходимо. Сделано это все для улучшения аэродинамических характеристик — снизить коэффициент лобового сопротивления.

Переднее крыло, накладки на боковые стойки и заднее крыло изготовлены из пластика. Боковая дверь изготовлена из алюминия.

Силовая установка

На i8 устанавливается турбированный трех-цилиндровый бензиновый двигатель B38 с технологией TwinPower Turbo и рабочим объемом 1,5 литра, чего вполне достаточно, что-бы развивать максимальную мощность в 231 л.с. (170 кВт) при 5800 об/мин, и максимальный крутящий момент 320 Нм при 3700 об/мин.

Мотор установлен в задней части автомобиля и всю свою мощь передает на задние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Мотор Б38 принес компании БМВ несколько наград "Лучшего двигателя"

Гибридный i8 комплектуется электродвигателем мощностью 131 л.с. (96 кВт), и с максимальным крутящим моментом 250 Нм. Мощность от электромотора направляется на передние колеса через 2-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Электромотор позволяет i8 полностью передвигаться на электрике дальностью до 35 км, и развивать максимальную скорость при этом в 120 км/час.

BMW i8 Tesla Model S Porsche 918 Spyder Mercedes AMG GT
 Рабочий объем, куб.см 1499 — 4593 3982
 Мощность, л.с.
 231 (+131)
 334 608 462
 Крутящий момент, Нм 320 (+250) 490 500 600

Технология

На i8 устанавливается литий-ионный аккумулятор высокого напряжения с жидкостным охлаждением и полезной мощностью 5 кВт.

Сочетание технологии TwinPower Turbo и интеллектуального управления энергией Edrive производят на выходе 362 л.с. (266 кВт) мощности и 570 Нм крутящего момента.

Максимальная дальность поездки при полной заправке — 500 км.

На i8 (i12) устанавливается алюминиевое шасси состоящее из передней оси с двойным поперечным рычагом и задней пятирычажной оси. Автомобиль так же комплектуется электро-усилителем руля, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, режимом ECO PRO, который может быть использован как в полностью электрическом режиме, так и в гибридном.

Динамика

BMW i8 Tesla Model Porsche 918 Mercedes AMG GT C190
 Максимальная скорость, км/час
(* — ограниченно)
 250* 225 345 304
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 4,4 5,4 2,6 4,0
 Расход топлива, литров на 100 км 2,1 — 3,1 9,3
 Емкость топливного бака, литров 30 — 70 65
 Пробег на полном баке, км 1429 425 2258 699

Размеры

БМВ i8 Тесла Модель С Порше 918 Спайдер Мерседес АМГ ГТ С190
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4689 4976 4643 4546
 Ширина 1942 1963 1940 1939
 Высота 1297 1435 1167 1288
 Колесная база 2800 2959 2730 2630
 Колея передних колес 1644 1661 1664 1680
 Колея задних колес 1721 1699 1612 1651
 Объем багажника 154 891 110 350
 Снаряженная масса 1485 2085 1674 1615
 Полная масса 1855 — 1900 1890

Комплектация

В стандартную комплектацию i8 входит навигационная система Professional, система привода для полностью электрического вождения, полностью цифровой дисплей, IDrive с автономным управлением, кожаные спортивные сиденья и выбор из четырех вариантов отделки интерьера.

i8 так же оснащен широким диапазоном функций BMW ConnectedDrive, который включает в себя парк-троник, круиз-контроль с функцией торможения, датчик дождя и интеллектуальные функции экстренного вызова.

Дополнительно на автомобиль возможно заказать — камеру заднего вида, Surround View, Speed Limit Info, Collision Warning с функцией распознавания пешеходов и функцией торможения, Head-Up Display, BMW Online Entertainment, информации о дорожной обстановке в реальном времени и лазерные фары которые светят на 600 метров, а сам луч света в 5 раз ярче чем обычные ксеноновые.

Так же спорткар комплектуется мобильными услугами разработанные специально для серии i, так называемая программа 360° ELECTRIC, в которую входит

  • «BMW i Wallbox» — для удобной зарядки аккумуляторов дома;
  • «ChargeNow» — дающую клиентам возможность безналичной оплаты на общественных зарядных станциях;
  • инновационные услуги, такие как MyCityWay ParkatmyHouse;

Видео-обзор BMW i8 от «Большого тест-драйва»

Видео BMW i8 i12

www.bimmerfest.ru

BMW i8 — фото, технические характеристики, цена, тест-драйвы

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geely
        Geely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedes
        Mercedes
      • mitsubishiMitsubishi

avtonam.ru

BMW i8 обзор, технические характеристики, комплектации и двигатели

О серии

BMW i8 – представляет собой спортивный автомобиль с гибридной бензиново-электрической силовой установкой, и являются второй по счету моделью суббренда «I» от мюнхенского автомобильного концерна BMW (первой моделью является электрический, и гибридный электро-бензиновый компактный пятидверный хэтчбек BMW i3). Обе модели впервые были представлены в рамках франкфуртского автомобильного салона в 2013 году.

BMW i8 – премиальный полноприводный автомобиль, выпускающийся в кузове типа купе. Авто отличается современным, футуристическим дизайном, комфортным и функциональным премиальным салоном, а также современной технической начинкой. Машину отличают и отменные ходовые характеристики. Авто предназначен для людей, обладающим высоким достатком, и обеспокоенных ухудшением экологии.

Впервые в качестве шоу-кара BMW i8 была представлена еще в 2009 году. В серийное производство вошел автомобиль, практически неизмененный, по сравнению со своей концептуальной версией.

В конце ноября 2017 года, в рамках мотор-шоу, проходящего в Лос-Анджелесе немецким автомобильным производителем был представлен модернизированный рейстайлинговое купе, которое обзавелось батареей увеличенной емкости, и электрический мотор с большим количеством «лошадей». Машина стала несколько иначе выглядеть, а салон автомобиля получил обновленный список оборудования.

Габаритные размеры спорткара выглядят следующим образом:

  1. Длина – 4689 мм;
  2. Колесная база – 2800 мм;
  3. Задний и передний свесы – 960 и 929 мм;
  4. Ширина – 1942 мм;
  5. Высота – 1298 мм;
  6. Дорожный просвет автомобиля различается в зависимости от модификации авто, однако не превышает показатель в 117 мм.

В рамках презентации обновленного рейстайлингового спортивного электрокара, компанией БМВ была представлена и модификация BMW i8 Roadster. Автомобиль во многом схож с обычным BMW i8, однако машина рассчитана лишь на 2 человек, и оснащена откидной мягкой крышей, которую можно опустить во время движения авто на скорости не более 50 километров в час. Крыша складывается вертикально при помощи специального электропривода: в специальный отсек, расположенный на месте второго ряда сидений: там же производитель предусмотрел и дополнительную 92-х литровую емкость предназначенную для хранения личных вещей.

BMW i8 Roadster и BMW i8 имеют одинаковый внешний вид, и оформление салонного пространства.

Двигатель

BMW i8, одновременно оснащается двумя типами силовых установок: двигателем внутреннего сгорания, и электромотора:

  1. Бензиновый мотор имеет рабочий объем 1,5 литра, 3 цилиндра и мощность до 231 л.с. ДВС передает тягу на заднюю ось автомобиля, и функционирует совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач;
  2. Электрический двигатель, передающий тягу на переднюю ось машины – полностью новая разработка инженеров БМВ, создаваемая специально для BMW i8. Мощность силового агрегата, потребляющего электроэнергию, равна 143 л.с. Электромотор работает совместно с двухступенчатой автоматической трансмиссией.

Подпитка электромотора осуществляется при помощи ряда литий-ионных аккумуляторов, которые располагаются в центральном тоннеле, и имеют собственную жидкостную систему охлаждения.

Емкость тяговой батареи равняется 11.6 кВт*час, однако из них, номинально используется только 9.4 кВт*час. Машина способна проехать 55 км, в режиме электрокара. Максимальная скорость спорткара на электротяге составляет 120 км/ч. Что касается динамики разгона, то до скорости 60 км в час, автомобиль разгоняется за 4,5 с. Подзарядка до 80% от бытовой электросети займет 2,4 часа, а использование фирменного зарядника позволяет сократить это время до 2 часов.

BMW i8 получил также дополнительный мотор-генератор, имеющий мощность 11 кВт – он обеспечивает оперативный подхват во время возникающих из-за высокого давления наддува «турбоев», а также подпитывает аккумуляторы автомобиля.

BMW i8 – это полноценный гибридный спортивный автомобиль, получивший привод на все 4 колеса, и суммарную мощность обоих моторов в 374 л.с. В режиме «спорт» до «сотни» автомобиль разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость автомобиля, оснащенного электронным ограничителем, равна 250 км/ч. Расход бензина равен показателю 4,5-5,5 литров. Для ДВС используют бензин марки АИ-95.

В рамках презентации обновленной модели, представители мюнхенского автоконцерна заявили о том, что BMW i8, и BMW i8 Roadster, будут оснащаться более мощной гибридной силовой установкой. Прирост эффективности работы двигателей будет достигаться за счет установки на модели более производительного электрического мотора, который отвечает за тягу, передаваемую на переднюю ось. При этом, бензиновый турбированный силовой агрегат на машине останется прежним. В рейстайлинговых авто также увеличена и емкость аккумуляторных батарей, что на полном заряде позволяет купе преодолеть расстояние в 55 км, а для Roadster версии автомобиля, этот показатель равен 58 км.

Обе версии автомобиля имеют ограничение скорости в 250 км/ч.

Интерьер

Внутрь спорткара достаточно трудно попасть: это объясняется низкой посадкой автомобиля и его «спортивной спецификой». Однако оказавшись внутри купе, человек забывает о начальном дискомфорте: спортивные, имеющие низкую посадку, удобные мягкие кресла с боковой поддержкой и подогревом, также оснащаются вентиляцией и массажными функциями. Сиденья имеют большое количество разнообразных электрорегулировок, что позволяет настроить положение кресла под собственные индивидуальные особенности. В качестве основного материала оформления салонного пространства немецкого спорткара, используется натуральная кожа, мягкий, приятный на ощупь пластик, натуральное дерево, и металл.

Что касается общей концепции дизайна салонного пространства, то он выглядит по-настоящему футуристическим, однако ряд деталей и салонных элементов позволяют отследить фирменный стиль БМВ. Машина оснащается большим трехспицевым рулевым колесом, приятно лежащим в руке, и имеющим отменное качество обивки. На спицах располагаются элементы управления дополнительными салонными функциями. Сразу за рулем, можно увидеть цифровую приборную панель, с необычным и стильным расположением элементов. Центральная консоль слегка повернута в сторону водителя, оснащена огромным сенсорным дисплеем, позволяющим управлять мультимедийной системой, и пользоваться навигацией. К конструктивным особенностям BMW i8 относят возможность складывания экрана в панель торпедо. Под дисплеем расположились селектора автоматических трансмиссий, элементы настройки раздельного климат-контроля, и еще один дисплей: на нем отображаются установленные параметры для разных электронных систем автомобиля.

Около селектора коробки переключения передач расположено еще несколько клавиш управления: кнопка запуска силового агрегата, шайба управления мультимедийной системой, клавиша электронного стояночного тормоза, кнопки настройки поведения машины на дороге.

BMW i8 номинально имеет и задний ряд кресел, однако данное пространство настолько мало, что в большей степени используется для перевозки ручной клади и личных вещей водителя и пассажира. Тем не менее, сзади конструкцией спортивного купе предусмотрены подстаканники.

Электроника

Автомобиль оснащен системами, повышающими общий уровень комфорта и безопасности, в том числе полноценной продвинутой мультимедийной системой, а также электронными опциями, повышающими безопасность и удобство эксплуатации автомобиля.

Машина получила отличное техническое оснащение: электронные ограничитель скорости и стояночный тормоз, система курсовой устойчивости, расширенный климат-контроль, система круиз-контроля, датчики света и дождя, полноценная мультимедийная система, светодиодная подсветка интерьера и т.д.

К особым «фишкам» модели относят продвинутую систему кругового обзора: она позволяет не только получать наиболее полную информацию о дорожной ситуации, но и облегчать парковку и процесс управления автомобилям. Систему можно настроить таким образом, что изображения с внешних камер будут передаваться на смартфон водителя.

Особенности

Что касается прочих конструктивных особенностей спорткара, то в основе его конструкции лежит модульное шасси «DriveLife», обладающее  низким центром тяжести и развесовкой в соотношении 49:51. Шасси авто состоит из хребта, в нем скрыты аккумуляторные батареи, алюминиевые подрамники, к основе прикреплен на резьбовые соединения корпус из углепластика. Машина получила полностью независимую подвеску, с адаптивными, управляемыми электроникой амортизаторами: Dynamic Damper Control: спереди – двухрычажная, сзади – пятирычажная. Элементы подвески выполняются из алюминия: это положительно сказалось на общем весе автомобиля. Тормоза, расположенные на четырех колесах купе дисковые, передние перфорированные, а задние – вентилируемые. Машина оснащается реечным рулевым механизмом, оснащенным электроусилителем.

Комплектации

Автомобиль имеет несколько комплектаций, которые отличаются между собой «богатством» оснащения машины рядом опций и функций, позволяющих получить максимальный комфорт при использовании данного суперкара. В базовую комплектацию входят опции, которые удивят разве что обычного автолюбителя. BMW i8 получил в оснащение набор следующий опций:

  1. Навигация;
  2. Аудиосистема с 7 динамиками;
  3. 8,8 дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы;
  4. Цифровая приборная панель;
  5. 20Гб жесткий диск;
  6. Датчики света и дождя;
  7. Система кругового обзора;
  8. Подогрев передних сидений;
  9. Шторки;
  10. Светодиодная салонная подсветка.

Ряд опций доступны уже в базовой комплектации, за установку некоторых систем для комфорта и повышения функциональности, придется сделать доплату.

Внешний вид

Автомобиль выглядит действительно по спортивному, и футуристическим. Этому способствует обтекаемая форма кузова, стильная низкая посадка, короткие выступы и длинная колесная база. Интересно, но авто практически не потеряло лоска и шика своей концептуальной версии: все те же выштамповки и изгибы. Узкие «прищуренные» лазерные фонари головной оптики, и LED задние фары, получившие необычную форму, и элегантно расположенные на продолжениях крыльев авто. Отменные аэродинамические свойства модели достигаются за счет соединенным воздушным каналам, которые обволакивают автомобиль с боков, и снизу.

Единственное, что пока еще осталось в концептуальной версии автомобиля – это прозрачные двери. В серийной версии BMW i8, они открываются вверх, благодаря аэродинамической зеркал заднего вида и их оптимальному расположению, они не препятствуют посадке и высадке людей. Единственное неудобство связано с высокими порогами. Лобовое и заднее стекло имеют большой угол наклона, крыша низкая: передняя часть находится несколько ниже кормовой, широкие колесные арки, плавные линии и необычная двухцветная окраска, заставляют обратить внимание на автомобиль, и подчеркивают его спортивный, современный, инновационный характер.

Несмотря на то, что автомобиль получил инновационный дизайн, некоторые детали указывают на принадлежность машины к продукции мюнхенского автомобильного концерна. К таким элементам относят крупную фальшрадиаторную решетку, выполненную в фирменном стиле БМВ, она имеет подсветку голубого цвета, что делает машину еще более футуристической, крупные спортивные обвесы: большие колесные арки с 20-ти дюймовыми колесными дисками на низкопрофильной резине.

bmwband.ru

Технические характеристики BMW i8

2011 2012
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 4 2
из них неполноценных 2
геометрия
габариты
длина 4 632 мм 4 480 мм
ширина 1 955 мм 1 922 мм
высота 1 280 мм 1 208 мм
колёсная база 2 800 мм 2 650 мм
масса
сухая 1 480 кг
снаряженная 1 480 кг 1 555 кг
двигатель
цилиндры/клапаны l3/4 l3/12
объем 1 500 см³
мощность
мощность 349 л.с.
максимальная мощность (DIN) 354 PS
крутящий момент
крутящий момент 550 Нм
топливо бензин, электричество электричество
турбонаддув ×2
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод полный
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
амортизаторы
наличие да
стабилизатор поперечной устойчивости да
задняя подвеска
амортизаторы
наличие да
стабилизатор поперечной устойчивости да
динамические характеристики
максимальная скорость 250 км/ч
разгон до 100 км/ч 4,6 сек 5 сек
разгон до 60 миль/ч 4,3 сек
ограничитель скорости да
эксплуатационные характеристики
объём багажника 150 л 100 л
расход топлива
Неустановленный метод
смешанный режим 3 л/100км
EU 93/116/EC
combined 2,7 л/100км
Система «старт-стоп» да
тормозная система
ABS да
передние тормоза
тип дисковые
материал металл
вентилируемые да
перфорированные нет
задние тормоза
тип дисковые
материал металл
вентилируемые да
перфорированные нет
вредные выбросы 66 CO2 г/км
колёса и диски
передние ?J × 19
???/?? R19

задние ?J × 19
???/?? R19

www.autowp.ru

цена, отзывы и технические характеристики

BMW i8 — первый гибридный суперкар немецкой компании BMW. Отличный внешний вид, хорошие динамические характеристики, высочайшее качество и немалая цена — в нем вы всегда будете в центре внимания. Обзор и рекомендованная цена на новую «бэху», представлены ниже.

все о новом BMW i8все о новом BMW i8

Новый спорткар BMW i8

Впервые BMW i8 concept был представлен еще в 2009 году — это был суперкар в кузове купе. А серийный вариант данного автомобиля представили в 2013 году на автосалоне во Франкфурте.

В 2017 году обновили модельный ряд BMW i8 вариантом в кузове родстер, также выпускается и спорткупе. Они выделяются футуристичным, мускулистым дизайном благодаря плавным изогнутым линиям кузова.

BMW i8BMW i8

BMW i8 2017 относится к классу гибридных авто, так как оснащен двумя движками — электро- и бензомотором.

Новая модель оснащена ультрасовременными модулями LifeDrive:

  • Life — модуль облегченного кузова, пассажирская ячейка которого изготовлена из карбона. Карбон на 50% легче стали и на 30% — алюминия. Такое облегчение кузова необходимо, чтобы скомпенсировать вес аккумулятора;
  • Drive — это двухкомпонентный модуль привода авто. Представляет собой шасси из алюминия, на котором спереди установлен электрический двигатель, а сзади 3-х цилиндровый бензодвигатель. Соединяются движки посредством аккумулятора высокого напряжения.

Фото нового гибридного суперкара.

Все о новом спорткаре BMW i8: цена, отзывы, технические характеристикиВсе о новом спорткаре BMW i8: цена, отзывы, технические характеристики

Преимущества и недостатки

Автомобиль подобного класса для многих автолюбителей является заветной мечтой, но даже у него, помимо достоинств, имеются и недостатки. Разберем их подробнее далее.

Основные преимущества:

  1. стильный внешний вид;
  2. продуманная безопасность;
  3. высокая экономичность;
  4. экологичность.

В таком совершенном автомобиле, каким является BMW i8 roadster, сложно выделить недостатки. Пожалуй, главный минус этой модификации — отсутствие задних сидений и полноценного багажника. I8 Coupe этих минусов лишена.

BMW i8BMW i8

Есть и общие недостатки у этих вариаций:

  • недостаточная динамика двигателя для спорткара;
  • очень неудобная посадка в авто из-за завышенных порогов;
  • довольно высокая цена.

Технические характеристики

Технические характеристики, взятые с официального сайта БМВ, представим ниже.

Двигатель БМВ i8 трехцилиндровый, четырехклапанный, объемом 1,5 литра. Электромобиль i8 обладает суммарной мощностью 374 л.с., из которых на бензиновый двигатель приходится 231 л.с., а на электрический — 143 лошади.

Максимальная скорость — 250 км/ч, а при движении только от электродвигателя — 120. Разгоняется до сотни за 4,4 с, от электродвигателя — до 60 км/ч за 4,5 с.

Для BMW i8 расход топлива в смешанном цикле составляет 1,9 л на 100 км.

Емкость аккумулятора — 11,6 квт/ч, заряжается он за 2 — 2,5 часа.

Максимальный общий запас хода — 440 км, а электродвижка — до 30 км.

Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая, присутствует режим turbo.

Данное авто обладает полным приводом, клиренс составляет 117 мм.

Масса купейной версии составляет 1535 кг, а родстера — 1595 кг.

BMW i8BMW i8

Многие интересуются, как открыть капот у BMW i8. Ни в коем случае не советуем этого делать, или вы рискуете потерять гарантию. Под капотом расположен электродвигатель, самостоятельный ремонт которого не предусмотрен.

Бензиновый двигатель располагается в багажном отделении, и доступ к нему также строго запрещен, даже долить масло самостоятельно нельзя.

Габариты BMW i8

Габаритные размеры БМВ i8 2018:

  • ширина кузова — 1942 мм;
  • длина кузова — 4689 мм;
  • высота — 1298 мм, при открытых дверях — 1958 мм.

Обзор автомобиля

BMW i8 — это особый стиль, не похожий ни на один из известных автомобилей. Его владельцу всегда нужно быть готовым к повышенному вниманию.

Обзор экстерьера

BMW i8BMW i8

Словно сошедший с картинки, обладает очень футуристичным дизайном, выраженным структурными линиями дверей. Перед авто выполнен в узнаваемом стиле, благодаря решеткам радиатора. Выполненные в черном цвете воздухозаборники, крышка багажника и воздуховоды, придают дизайну динамичности.

Сзади автомобиль выглядит просто космическим кораблем, и узнать в нем BMW можно, разве что, по фирменному шильдику. Двери авто поднимаются вверх и в сторону, как крылья бабочки, — смотрится это очень эффектно.

Цветовое решение представлено четырьмя вариациями — серый Софисто, медный, кристально-белый. Диски легкосплавные, диаметром 20 дюймов.

Обзор интерьера

BMW i8BMW i8

Внутренняя отделка салона BMW i8 Roadster и Coupe также выполнена в футуристичном, динамичном стиле. Органы управления автомобиля для удобства развернуты к водителю. Сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку, оснащены электр. регулировкой и имеют функцию памяти. В отделке использованы только элитные материалы — кожа, ультрасовременная светодиодная подсветка контура дверей, приборная панель, руль и т.д.

Интерьер родстера и купе можно выбрать из 4-х вариантов отделки — слоновая кость, черный, медный, серый.

Комплектации и стоимость в России

Выпускается данная модель спорткара в двух кузовах и комплектациях: — 4-местное купе и 2-местный спортивный родстер. Обе вариации предлагаются с двигателями суммарной мощностью 374 л.с. и автоматической коробкой передач.

В базовой комплектации уже включены все необходимые новомодные функции и примочки, но при желании, пакет опций можно расширить. Доступны опции, позволяющие выбрать подходящий дизайн интерьера и экстерьера.

Сколько же стоит в рублях данный суперкар?

  • Цена у официального дилера на купе в базовой комплектации стартует от 9 490 000 р.
  • Рекомендованная цена в России на родстер начинается от 11 150 000 р.
  • Дополнительно предлагаются опции: интерактивный ключ за 31 800 р., аудиосистема Hi-Fi Harman Kardon за 81 800 р., проекционный дисплей за 130 800 р., фирменная охранная сигнализация с дистанционным управлением за 43 600 р., лазерные фары за 545 000 р.

BMW i8BMW i8

Отзывы владельцев

А теперь рассмотрим отзывы счастливых владельцев о суперкаре БМВ.

Анатолий, Тюмень, 39 лет. Эта машина — шедевр инженерной и дизайнерской мысли. На улице на ней невозможно остаться незамеченным, ведь в России пока очень мало таких машин! Для меня в ней нет никаких недостатков. Даже посадку я неудобной не назову, потому как уже давно перемещаюсь исключительно на спорткарах.

Илья, Москва, 35 лет. Машинка bmw i8 видно создана только для красоты — ни удобства, ни спортивного характера не наблюдается. Особенно смешно было узнать, что мощное рычание мотора — это всего лишь хорошие динамики… А дизайн — это да! Родстер при взгляде сзади и вовсе похож на гиперзвуковой истребитель. Дизайнеру — респект, а вот остальные явно профилонили. Расход топлива — минимальный, всего 1,5 литра на сотню выходит, если едешь недалеко. При повседневной езде кушает около 5 литров на 100 км.

Максим, Сочи, 41 год. Это авто не для быстрой езды, а для имиджа. Очень неудобная посадка — каждый раз вытираешь штанами высокие пороги, когда пытаешься занырнуть в салон. Но зато очень красивая машина, особенно в кузове родстер. Ему прощаешь как отсутствие багажника и задних сидений, так и большую стоимость по сравнению с купе.

Видео обзоры и тест-драйвы новейшего спортивного автомобиля от концерна БМВ смотрите далее.

remontautomobilya.ru

BMW i8: цена БМВ i8, технические характеристики БМВ i8, фото, отзывы, видео

Технические характеристики BMW i8

Цена

9 810 000 — 10 800 000

Мин. цена

9 810 000

Макс. цена

10 800 000

Год выпуска2018
Тип кузоваКупе
Длина, мм4689
Ширина, мм1942
Высота, мм1293
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиГермания

Модификации BMW i8

BMW i8 374 Hp

Цена от

9 810 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах374/5800
Момент, Н·м / оборотах570/3700
Расход комби, л на 100 км2.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW i8 по цене

BMW M8

От 10 790 000

До 12 500 000

Купе

Германия

Год: 2019

Mercedes AMG GT

От 8 630 000

До 11 900 000

Купе

Германия

Год: 2017

Mercedes AMG GT Roadster

От 9 200 000

До 11 400 000

Родстер

Германия

Год: 2016

Отзывы владельцев BMW i8

BMW i8, 2016 г

Я уже очень давно хотел купить себе спортивную машину вдобавок к тем, что у меня уже есть. После долгих дебатов между разными спорт карами мой выбор пал к моему большому сюрпризу на BMW i8. Первые впечатления: мне очень понравилось. Я хотел взять поддержанный Gallardo, но сделал выбор на BMW i8. Очень тихая, достаточно динамичная. Футуристический внешний вид захватывает дух. Автомобиль пока на обкатке, но уже сейчас могу сказать, что выбором полностью доволен. Будущее за электромобилями.

   Достоинства: футуристичный дизайн. Экономичность. Управляемость. Тихий автомобиль.

   Недостатки: не совсем практичный автомобиль.

  Руслан, Нью-Йорк


BMW i8, 2018 г

i8 — уникальный автомобиль, с совершенно новой философией. «Ламбо», Феррари — это уже банально и пошло. BMW i8 демонстрирует наличие вкуса, продвинутость и жизненную позицию хозяина. Хотя, признаюсь, есть сомнения, что в Челябинске этот автомобиль не очень вписывается. Но я же не виноват, что тут живу. Немного о первых впечатлениях. Очень комфортный, умеренно мягкий, с хорошим обзором. Да, BMW i8 далеко не суперкар. Нет сумасшедшей динамики, как было у GT-R. Но быстро ускорятся и не хочется. Автобзорщики часто жалуются на сложность посадки / высадки. Для меня это не проблема. Опыт участия в ралли не прошел бесследно. Была бы моя воля — использовал BMW i8, как повседневный автомобиль.

   Достоинства: дизайн. Технологии. Управляемость. Комфорт. Отличная обзорность.

   Недостатки: нельзя использовать, как повседневный автомобиль.

  Дмитрий, Челябинск

 

Обои рабочего стола BMW i8

 

 

BMW i8

1024×768

 

BMW i8

1280×1024

Обои BMW i8

 

Видео BMW i8 — тест драйвы

 

BMW i8 / БМВ i8

BMW i8 — первый гибридный суперкар компании BMW. Серийная версия модели официально представлена осенью 2013 года в рамках Франкфуртского автосалона, хотя концепт-кар был показан публике еще в 2009 году. Как утверждают в компании, BMW i8 является поистине революционным автомобилем. Конструкция кузова карбоновый монокок в сочетании с алюминиевой рамой, а также применение в интерьере легкого материала магния позволили существенно облегчить снаряженную массу модели. Часть обычных стекол баварские инженеры заменили на более тонкие, но сверхпрочные. Легкий, но в то же время достаточно жесткий кузов нового BMW i8 имеет самый низкий коэффициент лобового сопротивления — 0.26. i8 также может похвастаться наиболее низким центром тяжести, по сравнению с остальными BMW. Футуристичный дизайн выгодно выделяет гибридный суперкар: плавный линии и изгибы кузова BMW i8 формируют утонченный, мускулистый силуэт современного спортивного автомобиля. Интерьер модели создан в духе концепции BMW, где практичность прекрасно сочетается с удачной эргономикой и современным дизайном.

Силовая установка в BMW i8 установлена в задней части кузова. Это 1.5-литровый бензиновый турбодвигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматикой. Электромотор инженеры разместили в передней части кузова, а батарейные блоки располагаются в центре алюминиевой рамы. Силовая установка BMW i8 представляет собой схему plug in, что предусматривает возможность зарядки блока батарей автомобиля от розетки. 131-сильный электродвигатель позволяет проехать около 35 км при максимально возможной скорости до 120 км в час без подключения бензинового мотора. Если владелец нуждается в передвижение на более дальние расстояния, в работу включается 1.5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 231 л.с. Такую производительность со столь маленького объема инженерам удалось получить благодаря использованию двух турбонагнетателей. В Европе базовая цена на BMW i8 составляет 125 тыс. евро.

Для гибридного суперкара предусмотрено 4 варианта окраски кузова и несколько линий отделки интерьера комбинированными кожаными материалами. В безальтернативную стандартную комплектацию BMW i8 включены автоматический 2-зонный климат, дополнительный электрообогрев салона, мультифункциональный руль, сиденья с подогревом и электрорегулировками, мультимедиа MBW Professional (8.8-дймовый экран, сенсорный контроллер iDrive), пакет расширенных коммуникационных систем, интерактивные услуги Connected Drive, опция дистанционного управления автомобилем. Список базовых систем безопасности немецкого гибрида содержит контроль курсовой устойчивости, 6 подушек (фронтальные и боковые), сигнализатор аварийного сближения, индикатор давления шин, ассистент вождения. Помимо этого владелец BMW i8 получает постгарантийное обслуживание «3-й год плюс», спецпакет сервисных услуг и гарантийный сертификат нa батарею (8 лет или 100 тыс. км).

avto-russia.ru

BMW 8 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 8 серия

Реинкарнация легендарной BMW 8 series предстала перед мировой общественностью в наиболее подходящем для этого месте- в рамках специального мероприятия прошедшего 15 июня 2018 года на легендарном треке неподалеку от города Ле-Ман. Стоит отметить, что годом ранее, немецкий производитель продемонстрировал предсерийный концепт на конкурсе элегантности Villa d’Este. Финальная версия получила чрезвычайно мощную техническую начинку, роскошный и функциональный интерьер, а также завораживающий дизайн. Силуэт новинки соткан из стремительных тонких линий. Длинный капот, покатый срез крыши и рельефные выштамповки на кузовных панелях создают ощущение скорости и элегантности. Передок выполнен в классическом стиле. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с угловатыми секциями светодиодных дневных ходовых огней и несколькими фокусирующими линзами. Решетка радиатора представляет из себя две сросшиеся огромные «ноздри», забранные рельефными вертикальными ребрами. Что касается кормы, то она также получилась очень интересной. Хочется отметить слегка вздернутую кромку пятой двери, стоп-сигналы со светодиодной начинкой и два огромных патрубка выхлопной системы.

Размеры

БМВ 8 серии- это спортивное четырехместное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4851 мм, ширина 1902 мм, высота 1346 мм, а колесная база- 2822 мм. Величина дорожного просвета зависит от типа двигателя, установленного на автомобиль и варьируется от 121 до 128 миллиметров. Несмотря на спортивный характер, у модели относительно вместительный багажник. В стандартном положении, сзади остается целых 420 литров полезного пространства. Более того, для перевозки длинномерных грузов, половинку заднего дивана можно сложить и открыть доступ в салон.

Автомобиль построен на инновационной модульной платформе CLAR. У него переднее продольное расположение силового агрегата и большой процент содержания высокопрочных сталей и сплавов алюминия. Более того, часть силовой конструкции выполнена из сплава магния, а трансмиссионный тоннель из углепластика. Что касается подвески, то она полностью независимая. Спереди- два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. По умолчанию, она комплектуется амортизаторами с электронным управлением, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. В качестве опции, можно докупить активную систему стабилизации.

технические характеристики

На старте продаж, восьмая серия будет оснащаться двумя различными двигателями, фирменными восьмиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и исключительно приводом на все четыре колеса. Благодаря разноплановым моторам и довольно универсальной трансмиссии, модель может похвастаться великолепными эксплуатационными качествами.

Дизельные версии BMW 8 series будут оснащаться рядной турбированной трехлитровой шестеркой. Благодаря продвинутой системе наддува, она выдает 320 лошадиных сил при 4400 об/мин и 680 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2250 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, купе разгоняется до первой сотни за 4,9 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. Несмотря на такую динамику, в спокойных режимах езды, расход топлива довольно демократичен- 6,2 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, производитель предлагает настоящую бензиновую V-образную восьмерку с турбонаддувом. Объем в 4,4 литра позволил инженерам выжать 530 лошадиных сил в небольшом промежутке между 5500 и 6000 об/мин, а также получить 750 Нм в очень широком диапазоне- 1800-4600 об/мин. Такой табун под капотом и хорошая полка крутящего момента позволяют восьмерке выстреливать до сотни за 3,7 секунды. К сожалению, ее скоростной потолок также будет ограничен на отметке 250 км/ч. Что касается расхода топлива, то при неспешной манере вождения он составит 10,5 литра бензина в комбинированном цикле.

Итог

Абсолютно новая BMW 8 series- достойный наследник своего легендарного предка. У нее потрясающий и агрессивный дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на фоне конкурентов и будет прекрасно смотреться как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже активная манера вождения или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой подобных моделей является их двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится технологичный и чрезвычайно мощный агрегат, являющийся сплавом инновационных разработок и непревзойденного немецкого качества.

Видео

www.motorpage.ru