Снегоход STELS S800 Росомаха. Объем двигателя 800 куб.см.
Снегоход STELS S800 Росомаха. Объем двигателя 800 куб.см. Мототехника в Магнитогорске. Магазин «Гараж» | Снегоход STELS S800 Росомаха. Объем двигателя 800 куб.см.
Магнитогорск, Магнитная, 111
ТЦ «Автодом», 2-й этаж
т. 8-932-013-8567
Двигатель 4х-тактный, 2х-цилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения; 800 куб.см
Система питания инжекторная EFI , бензин с октановым числом не ниже 92
Система зажигания бесконтактная с электронным управлением (ECU)
Трансмиссия клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R)
Сцепление автоматическое
Главная передача приводной вал с ведущими звёздами
Масса в снаряженном состоянии, кг 370
Цвета: черный, серый, желтый, синий, зеленый
Описание товара
Снегоход STELS S800 Росомаха. Технические характеристики.
- Рама стальная, листовая, клёпано-сварная
- Двигатель 4х-тактный, 2х-цилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения; 800 куб.см
- Максимальная мощность л.с. (об.м.) 67 (6000)
- Максимальный крутящий момент Нм (об.м.) 73,0 (5000)
- Система питания инжекторная EFI , бензин с октановым числом не ниже 92
- Система зажигания бесконтактная с электронным управлением (ECU)
- Трансмиссия клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R)
- Сцепление автоматическое
- Главная передача приводной вал с ведущими звёздами
- Ходовая часть С двумя управляющими передними лыжами. Гусеничный движетель рельсового типа с передними ведущими звёздами, поддерживающими и опорными роликами. Гусеница резинотканевая 3937/600/22мм.
- Система запуска электростартер
- Подвеска передняя независимая, телескопическая, пружинная с гидравлическими амортизаторами, ход 150мм
- Подвеска задняя маятниковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 170мм
- Тормоз дисковый с гидравлическим приводом
- Емкость топливного бака, л.45
- Размер лыж, мм.1065/180, с расширителем 1115/250
- Минимальный радиус поворота, не более, мм 3500
- Габаритные размеры, мм 3150х1160х1470 / 800
- Колея по конькам, мм 920, клиренс не менее 150мм
- Масса в снаряженном состоянии, кг 370
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Характеристики снегохода росомаха 800 — МотоСнег
Имеет 45-литровый топливный бак. Средний расход топлива — порядка 12 литров бензина на 100 км (может использоваться для поездок на дальние расстояния без дозаправки). Вся электрика создана с расчётом на эксплуатацию при критически низких температурах, и именно по этой причине модель STELS S800 Росомаха используется в любых климатических условиях, вплоть до самых суровых. Лучший выбор для перевозки тяжёлых грузов и передвижения в труднопроходимых районах. Обладает высочайшей проходимостью, отлично справляется с большинством дорожных препятствий (брёвна, крупные камни).
Лёгкое передвижение в трудных условиях снегоходу обеспечивает особая конструкция гусеницы шириной 65 см, оснащённой 2-х сантиметровыми грунтозацепами. Способен развивать скорость до 85 км/ч на твёрдом и плотно утрамбованном снегу и до 75 км/ч на глубоком и рыхлом. Ключевая особенность модели — прекрасная управляемость и плавный ход. Базовая комплектация включает двухместное сидение модульной конструкции (водитель/пассажир), а также подогрев курка и рулевых ручек. Масса снегохода в полностью снаряженном состоянии не превышает 370 кг.
- Тип: бензиновый 4-х тактный, V-образный
- Объем, куб. см 800
- Цилиндры 2
- Охлаждение жидкостное
- Топливоподача впрыск DELPHI
Размеры:
- Длина х ширина х высота, мм 3070×1155×1465
- База лыж, мм 900
- Гусеница (ширинах длина), мм 610×3937
- Высота грунтозацепоа, мм 21
- Сухой вес, кг 320
- Топливный бак, л 45
- Число мест 2
Подвески:
- Передняя подвеска телескопическая стойка
- Ход передней подвески, мм 150
- Ход задней подвески, мм 210
Прочее:
Бак Росомахи вмещает 45 литров бензина, а средний расход топлива составляет 12 л на 100 км пути, что позволяет снегоходу преодолевать достаточно большие расстояния без дозаправки. Снегоход STELS S800 Росомаха оборудован удобным сиденьем, на котором с комфортом могут разместиться двое взрослых людей.
А подогрев ручек и курка позволят водителю полностью сосредоточиться на управлении и получать удовольствие от поездки. Снегоход в стандартной комплектации оснащен фаркопом и отлично справится с буксировкой тяжелых грузов. Для менее объемного багажа на снегоходе предусмотрен вместительный кофр.
Дизайн выполнен в характерном для утилитарных снегоходов, консервативном стиле, при этом в оснащении Росомахи найдется все необходимое для ежедневной работы и для того, чтобы действительно хорошо отдохнуть в выходные.
Изменения, внесенные в конструкцию снегохода STELS S800 Росомаха сезона 2014-2015 г.г.
• Инжекторный восьмисоткубовый двигатель собственной разработки. V-образный,жидкосного охлаждения мощностью 67 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 73Н/м. • Двигатель имеет четырехточечное крепление,2 сайлентблока спереди и 2 сзади, улучшена его балансировка. • Опция подогрева картера двигателя от сети 12В. • Новый состав материалов сайлентблоков. • Возможность установки нового двигателя на снегоходы,выпущенные в сезоне 2013-2014 г.г.,а так же на снегоходы других производителей.С целью удовлетворения потребности пользователей, двигатели на снегоход будут продаваться отдельно. • Гарантия на снегоход-2 года, на двигатель-2 года или 10 тыс.км, что наступит ранее. • Повышенный ресурс истирания склиз,а расширители лыж пластичны и меньше подвержены ломкости при минусовых температурах • Новая конструкция и используемые материалы при производстве роликов, увеличен их ресурс. • Амортизаторы высокого качества, большего ресурса хода. • Новая конструкция коробки передач и вариатора. • Дополнительная розетка 12 Вольт в задней части снегохода. • В комплектацию снегохода входит набор инструментов, который помещается в стандартном кофре. • Дополнительная опция: силовой бампер и защита поддона снегохода.
Источники
Технические характеристики Идентификационные номера Расположение наклеек Правила безопасности Техническое обслуживание Органы управления Настройка панели приборов Эксплуатация и проверки Заправка топливом Замена масла Замена свечи зажигания Запуск и движение Вождение снегохода Замена ремня вариатора Регулировка лыж и гусеницы Замена лампы фары и регулировка Хранение снегохода Электрические схемы Гарантийные обязательства Каталог запчастей Электрооборудование 1 Электрооборудование 2 Электрооборудование 3 | 1 — стекло ветровое; 2 — руль; 3 — седло; 4 — рама; 5 — задняя подвеска; 6 — приводная гусеница; 7 — лыжи; 8 — фары; 9 — капот 10 — панель приборов; 11 — рукоятка руля правая; 12 — фонарь задний; 13 — рукоятка руля левая; 14 — рычаг переключения передач 9.1. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СНЕГОХОДА ПАРАМЕТР ХАРАКТЕРИСТИКА Длина, мм, не более 3150 Ширина, мм, не более 1160 Высота, мм, не более 1470 Снаряженная масса, кг, не более 370 Полная масса, кг 610 Количество мест 2 Максимальная конструктивная скорость, км/ч 90 Калея по конькам, мм 920 Минимальный радиус поворота, мм, не более 3500 Нагрузка на лыжи, кг, не более 305 Нагрузка на гусеницу, кг, не более 305 Емкость топливного бака, л 45 9.2. ДВИГАТЕЛЬ Параметр Характеристика Тип двигателя 2V91MW Бензиновый, инжекторный, четырехтактный, жидкостного охлаждения Количество и расположение цилиндров 2, V-образное Рабочий объем, смЗ 800 Диаметр поршня, мм 91 Ход поршня, мм 61,5 Степень сжатия 10,3:1 Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, об/мин 1250 Максимальная мощность, кВт/л.с. (при частоте вращения 6000 об/мин.) 44,7/60 Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения 5000 об/мин;) 73 Запуск двигателя Электростартер Система смазки Принудительная Система питания 1 инжектор на цилиндр Инжектор EFI Тип топлива Бензин с октановым числом не менее 92 9.3. ШАССИ Параметр Характеристика Тип рамы Листовая стальная, клепано-сварная Тип передней подвески Телескопическая пружинная с гидропневматическим амортизатором Тип задней подвески Рельсовая, пружинная с гидропневматическим амортизатором Величина хода передней подвески, мм 150 Величина хода задней подвески, мм 170 Гусеница (марка, тип) ЛГТ 003000 «Тайга 600» ТУ 2561-015-11074094-2012 резинотканевая Длина/ Ширина/ Высота грунтозацепа гусеницы, мм 3937x600x22 Первичная передача Клиновидный ремень Число передач 3 Передаточные отношения 5.29 х 2.886 х 5.087 Передняя передача 2.886 Задняя передача 5.087 Пониженная передача вперед 5.29 Главная передача Вариатор Тип коробки передач Механическая Диапазон коробки передач L-H-N-R Тип сцепления CVT Тормоз Дисковый с гидравлическим приводом 9.4. ПРИМЕНЯЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ Тип моторного масла +10°С ДО — 35°С SAE 5W40 -10°С ДО — 40°С SAE 0W40 Рекомендованные спецификации моторного масла API Servise SM, SJ, SL объем, л 2,2 Тип масла в коробке передач +10°С ДО — 35°С SAE 75W-80 -10°С ДО — 40°С SAE 75W-140 Рекомендованные спецификации трансмиссионного масла XP-S, GL-4/5, TM-4/5 объем, л 0,6 Тип смазки рулевого Консистентная смазка шарнира Тип тормозной жидкости DOT — 4 Тип охлаждающей жидкости (ОЖ) Тосол или антифриз для алюминиевых двигателей ОЖ -40/-65 9.5. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Тип свечи зажигания DCPR8E (NGK) Зазор между электродами свечи, мм 0,7-0,8 Тип зажигания IDI (индукционный под-жиг разряда) Генератор А.С. магнето Выходная мощность генератора 420W/6000RPM Аккумулятор 12В 18/21А/Н Лампа передней фары Н4, 60/55W Лампа заднего фонаря 12V 5W/21W X 1 Тип лампы Галогенная Индикаторы на приборной панели Светодиод |
СНЕГОХОД STELS S800 РОСОМАХА NEW 2014 г.
ОПИСАНИЕ:
Утилитарный снегоход STELS S800 Росомаха разработан для эксплуатации в России и изготовлен на Жуковском мотовелозаводе.
Снегоход Росомаха оснащен 2-х цилиндровым, V-образным, четырехтактным, инжекторным двигателем с жидкостным охлаждением, объёмом 800 куб. см., мощностью 60 л. с., Передняя телескопическая подвеска с ходом 15 см и гусеница шириной 60 см с грунтозацепами высотой 2 см обеспечивают снегоходу превосходную проходимость. Бак Росомахи вмещает 45 литров бензина, а средний расход топлива составляет 12 л на 100 км пути, что позволяют снегоходу преодолевать достаточно большие расстояния без дозаправки.
STELS S800 Росомаха оборудован удобным сиденьем, на котором с комфортом могут разместиться двое взрослых людей. А подогрев ручек и курка позволят водителю полностью сосредоточиться на управлении и получать удовольствие от поездки.
Снегоход в стандартной комплектации оснащен фаркопом и отлично справится с буксировкой тяжелых грузов. Для менее объемного багажа на снегоходе предусмотрен вместительный кофр.
Дизайн выполнен в характерном для утилитарных снегоходов, консервативном стиле, при этом в оснащении Росомахи найдется все необходимое для ежедневной работы и для того, чтобы действительно хорошо отдохнуть в выходные.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Рама | стальная, листовая, клёпано-сварная |
Двигатель | 4х-тактный, 2х-цилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения; 800 куб.см |
Максимальная мощность л.с. (об.м.) | 67 (6000) |
Максимальный крутящий момент Нм (об.м.) | 73,0 (5000) |
Система питания | инжекторная EFI , бензин с октановым числом не ниже 92 |
Система зажигания | бесконтактная с электронным управлением (ECU) |
Трансмиссия | клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R) |
Сцепление | автоматическое |
Главная передача | приводной вал с ведущими звёздами |
Ходовая часть | С двумя управляющими передними лыжами. Гусеничный движетель рельсового типа с передними ведущими звёздами, поддерживающими и опорными роликами. Гусеница резинотканевая 3937/600/22мм. |
Система запуска | электростартер |
Подвеска передняя | независимая, телескопическая, пружинная с гидравлическими амортизаторами, ход 150мм |
Подвеска задняя | маятниковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 170мм |
Тормоз | дисковый с гидравлическим приводом |
Емкость топливного бака, л. | 45 |
Размер лыж, мм. | 1065/180, с расширителем 1115/250 |
Минимальный радиус поворота, не более, мм | 3500 |
Габаритные размеры, мм | 3150х1160х1470 / 800 |
Колея по конькам, мм | 920, клиренс не менее 150мм |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 370 |
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Наличный расчетВы оплачиваете заказ наличными после проверки комплектности и качества товаров. При оплате наличными вы получаете чек, который является основанием для замены и возврата товара. |
Оплата банковской картойВы можете оплатить заказ с помощью карт Visa и MasterCard. |
Безналичный расчетПри выборе оплаты методом безналичного расчета, необходимо выбрать нужную Вам модель или услугу и получить счет. |
Стоимость доставки:
Нашей компанией доставка товара осуществляется в любой регион РФ и СНГ. Доставка по Москве и М.О. (до 300км) осуществляется в день приобретения товара или в любое удобное для вас время. Доставка утилитарных квадроциклов и снегоходов STELS по Москве, а также на расстояние до 100 км от МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО.
Стоимость доставки скутеров, мотоциклов, детских квадроциклов,а так же если квадроциклы STELS ATV 500YS ST/500YS приобретаются в рассрочку рассчитывается по следующим тарифам: По г. Москве в пределах МКАД 2000р + 40р за каждый км. от МКАД Отправка товара в регионы осуществляется через транспортную компанию. Сроки и стоимость такой доставки уточняйте отдельно в транспортной компании.
Доставка осуществляется со склада после поступления 100% оплаты заказа.
Доставка по России — рассчитывается транспортной компанией.
Доставка может быть осуществлена в регионы РФ за счет заказчика. Мы пользуемся услугами транспортных компаний: «DHL», «Деловые Линии», «EMS Почта России» и др. Отгрузка осуществляется в течение 1-3-х дней после поступления оплаты при наличии товара.
Сроки доставки до клиента регламентированы транспортными компаниями. Возможно осуществление доставки любой транспортной компанией, выбранной заказчиком. Доставка оборудования в регионы оплачивается заказчиком непосредственно транспортной компании.
Габариты и вес мототехники в собранном виде:
Габариты и вес мототехники в упаковки:
Мотоблог | Обзор Первый тест STELS S800 Росомаха
Снегоход в горах – это всегда экстремально. Утилитарным машинам там приходится особенно тяжело. Поэтому идея прохватить на обновленной «Росомахе» в Хакасии, в окрестностях поселка Приисковое, мне показалась отчаянной авантюрой. Пережить такое приключение обычно удается далеко не всем машинами.
Отчаянные господа
Горы вокруг Приискового – это, я вам скажу, не изюму фунт! У нас о таких местах говорят: «у черта на рогах». Не то что тяжелый утилитарный снегоход, нередко в тех местах и сверхмощные современные «горники» загибаются и не возвращаются на базу. Трудный рельеф, откровенная глухомань. До цивилизации с аэропортами – 400–500 верст. Ближайший пункт МЧС – за сотню километров. Никаких подготовленных трасс, никаких дежурных спасателей с медиками. Всего четыре гостиницы – для самых неприхотливых постояльцев, не брезгующих спартанским бытом. Туалет в коридоре, общие душевые, двухъярусные кровати.
Зато среди сноубордистов, лыжников и снегоходчиков «При» (так сокращенно называют поселок постоянные гости) прославился хорошим снегом, выпадающим уже в конце октября. И горы тотчас становятся пригодными для экстремального, ультимативного фрирайда. И что же, эти господа из «Веломоторса» действительно, хотят, чтобы мы на их «шагающих экскаваторах» поехали в горы? Ведь вероятность того, что обратно вернутся не все снегоходы, весьма большая. Господа ответили достойно: «Если наши новые «Росомахи» выживут в здешних условиях, то мы будем уверены в том, что нам удалось многое исправить, улучшить и довести до ума».
Работа над ошибками
Вообще-то, всего три с небольшим года назад разговоры о начале производства «Веломоторсом» снегохода собственной разработки большинство специалистов из квадро-сноу-индустрии воспринимали не иначе, как наполеоновский бред высокого начальства данной компании. Еще ходила версия, что громогласные заявления о столь крупномасштабных производственных амбициях (согласитесь, разработать и выпустить свой снегоход – не нанотехнологии в нашем правительстве продвигать) – это такая хитрая подготовка общественного мнения к очередным «шаманским танцам» с отверткой вокруг конвейера под вывеской «свое производство».
Двигатель 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный |
|
Объем двигателя, см | 800 |
---|---|
Мощность, л.с | 67 |
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин | 73/5000 |
Топливная система | инжекторная EFI, бензин 92 |
Трансмиссия | вариатор, L-H N-R |
Бак, л | 45 |
Бак, л | 20,5 |
Габариты, мм | 3150х1160х1470/800 |
Колея лыж, мм | 920 |
Снаряженная масса, кг | 370 |
Радиус разворота, м не более | 3,5 |
Снегоход, может, и будет, но сугубо китайского «разлива», в России же к нему будут прикручивать только лыжи. Зато статус «собственного производства» позволит технично уходить от грабительской таможенной пошлины.
Вот почему никто не ждал появления нового производителя снегоходов, их во всем мире-то осталось – по пальцам одной руки пересчитать можно. Китайцы в последние пять лет пытаются что-то смастерить, но все их сноудрандулеты и в «Детском мире» никому не нужны, настолько они убоги. Так что когда в 2013 году на испытания вышли первые прототипы снегоходов «Стелс», большинству злопыхателей пришлось забиться под лавку. Правда, ненадолго. В начале минувшего года стали поступать отзывы счастливых владельцев серийных «Стелс 800 Росомаха» из первой партии. Была она, кстати, не такой уж крупной – больше сотни, может, двести, штук.
Отзывы о первых «Росомахах» оказались, мягко говоря, не слишком позитивными. Вот краткий перечень «детских болезней»:
- быстро выходили из строя катки задней подвески, с них слетали резиновые «покрышки»;
- расширительные накладки лыж разрушались чуть ли не при первом выезде;
- нижним выступом капота перетирались провода в моторном отсеке;
- пластиковые тройники систем охлаждения и подачи топлива лопались на морозе;
- амортизатор задней подвески не выдерживал штатной нагрузки;
- склизы «сгорали» неприлично быстро;
- от сильной вибрации двигатель слетал с опор.
Естественно, зубоскалы вовсю издевались над этими огрехами и недочетами. К чести ребят из «Веломоторса», они от своих ошибок не отпирались: вышедшие из строя детали меняли по гарантии, в особых случаях специальная ремонтная бригада выезжала к клиентам на дом, где оперативно и бесплатно чинила снегоходы. Практически каждый случай брали «на карандаш», анализировали и далее разрабатывали алгоритм «лечения».
Без трещин и повреждений
Ветровое стекло «Росомахи» многие критикуют за чрезмерные вибрации, неприятный для глаз изгиб в верхней части и весьма странный внешний облик. Мне же «ветровик» понравился. Он надежно прикрывает пилота от снега и набегающего встречного ветра, а его «живучести» нет равных. Сколько ни крутили снегоходы через «уши» на склонах, ветровые стекла у всех снегоходов остались целыми и невредимыми.
Уже вторая партия «Росомах» в начале 2014 года получила ряд доработок, а некоторые поставщики некачественных комплектующих навсегда потеряли выгодные контракты с «Веломоторсом». Работа над ошибками продолжалась на протяжении всего года. И вот, пожалуйста – кардинально модернизированный «Стелс 800 Росомаха» 2015 года.
У нее есть мотор!
В первый день для разминки мы поехали на гору Семейная – точнее, на ту ее часть, что называют Метео, – как нетрудно догадаться, там расположилась метеостанция. Принципиально ничего сложного: обычный горный серпантин с затяжными некрутыми подъемами. Беда одна – небесная канцелярия в тот день выписала для «При» очередную многотонную порцию свежего паудера, укрывшего дорогу толстым белым покрывалом. На первых 100–200 метрах подъема наша кавалькада серьезно сбросила скорость, однако через некоторое время темп движения пришел в норму. Первая «Росомаха» уверенно, не чертыхаясь и не буксуя, прокладывала путь вверх по нетронутой целине рыхлого «пухляка» глубиной где-то в метр.
Гарантия пуска.В стандартной комплектации добавились защита днища, силовой бампер и система подогрева масла в картере – если придется запускать двигатель при низких температурах. На снегоход штатно устанавливаются два аккумулятора – обычный и так называемый «гелевый», еще одна страховка для гарантированного пуска мотора в любых условиях.
Свет на дорогу. От частых переворотов, прыжков и быстрой езды по ухабам крепеж не выдерживает, и фары проваливаются внутрь. Конструкторы «Веломоторса» обещали побороть эту неприятность. А заодно и улучшить систему настройки головного освещения, чтобы фары светили не только в небо, а их можно было направить и на дорогу.
Бодро забравшись на вершину, прикинули, что вниз спускаться по дороге как-то не комильфо. Мы же в «При», Мекке фрирайдеров! Да простят нас сноубордисты, которым мы немножко «распилили» их любимый склон: бесчинство учинили только ради искусства. Скажу честно, поначалу было страшно. Запускать снегоход весом 370 кг вниз по крутому склону с весьма плотной растительностью – тот еще фокус. Естественно, ни о каком правильном бэккантри с «Россомахой» не могло быть и речи. Тем не менее на спуске все оценили хорошую связь водителя со снегоходом через курок газа: никаких рывков и провалов, управлять машиной удавалось прямо-таки с микронной точностью, успешно лавируя между деревьями.
Четыре цвета
В 2015 г. капоты доступны в черном, желтом, синем и белом цветах. Камуфляж – только в виде специальной накидки.
Перевоплощение
Внешне оставшись прежней, в 2015 году «Росомаха» перевоплотилась в совершенно иной аппарат. Новый двигатель, новые подвески и КП. Режимы работы «коробки»: L – пониженная передача, H – повышенная, R – задний ход и N – нейтраль. Рычаг переключения передач перемещается с легким усилием, а не с удара дежурной кувалды.
В общем, правильно сделали, что прежний китайский двигатель ODES заменили мотором собственной разработки. Да-да, не удивляйтесь – собственной! И хотя новый двигатель пока еще выпускают за пределами России (где именно, официально не уточняется), в «Веломоторсе» с полной ответственностью говорят о нем исключительно как о своем детище. Что ж, их право, на мой же скромный взгляд, когда двигатель начнут изготовлять в России (в чем я уверен на 90 процентов), тогда это действительно станет еще одним грандиозным достижением «Веломоторса».
В передней и задней подвесках
установлены новые газовые амортизаторы. У снегохода появились понятия мягкости хода и комфорта. Ход передней передней – 150 мм, ход задней подвески – 170 мм
Сейчас же новое «сердце» «Росомахи», на мой взгляд, очень похоже на аналогичную V-образную «восьмисотку» Rotax. Естественно, я могу ошибаться, но в чем точно нет никаких сомнений, так это в том, что «Росомаха» обзавелась по-настоящему хорошим мотором. Вибраций практически нет, заметно улучшились динамика и тяговые характеристики. Оно и понятно: 67 «лошадок» против прежних 59. Никаких проблем с перегревом, тройники системы охлаждения и топливопровода не лопались, опоры двигателя не ломались. Кроме того, с роликов задней подвески резиновые элементы не слетали, и сама задняя подвеска выдержала самые жесткие прыжки и стремительные проезды по «гребенке».
Окрестности Приискового мы исколесили вдоль и поперек – Лысая гора, Секретная Долина, горы Трансвааль и Ивановская. По религиозным соображениям сторонились лишь ГУС («Гора Убитого Снегохода») – зачем дразнить спящую собаку? В наших мини-путешествиях на «Росомахах» и без того хватало увлекательных занятий. Например, экспериментировали, пытаясь найти придел проходимости гусеницы шириной 60 см. Естественно, с учетом большого снега, рельефа и местоположения у «черта на рогах» нам чертовски хотелось залезть на самые кончики этих рогов, отчего нам приходилось бесконечно много выкапываться.
Конкурент один
В сегменте бюджетной техники у «Росомахи» единственный конкурент – «Тайга Барс 850» от «Русской механики». И хотя в розницу Рыбинский снегоход дороже «Росомахи» где-то на 3000–3500 долларов, но и он находил своих клиентов. Нынешний кризис заставит убрать с рынка многие модели или кардинально поменять их цены.
Но упрекнуть «Росомаху» в слабых внедорожных свойствах нельзя – эти машины полностью соответствуют уровню современного утилитарного снегохода класса SWT. Хотя если мотору чуть добавить мощности и поставить гусеницу с зацепом, большим, нежели ее 20 мм, то данный аппарат для потенциальных клиентов станет многократно более привлекательным.
Еще можно было бы поиграть с настройкой вариатора. На некоторых экземплярах – по моим впечатлениям, явно из-за вариатора – порой на подъемах возникал дефицит тяги при разгоне. Если представить, что у нас были бы груженые волокуши на «хвосте», пришлось бы искать пути объезда.
Крепко – это факт!
Конечно, были у «Росомахи» и проблемы. Точнее, проблемки. Вот некоторые мелкие неприятности из серии «на скорость не влияют»: на рулевых блоках управления «терялись» пластиковые накладки на кнопки; у пары снегоходов по шву лопнула обшивка сидений; обогрев рукояток руля оказался катастрофически слабым. А еще при быстром движении по разбитой дороге задний пластиковый кофр регулярно покидал свое штатное место. К сожалению, расширительные накладки на лыжах у трех снегоходов, не выдержав нагрузок, стали разрушаться по бокам.
Из-за чего инженеры «Веломоторса» серьезно расстроились, а мы, наоборот, обрадовались: без расширителей управлять снегоходом легче и удобнее, да и набок «снежик» заваливается гораздо охотнее. Понятно, всякие бундокинги охотникам и рыболовам (кому, собственно, и адресован снегоход) глубоко «параллельны», но, скажем честно, «Росомахе» еще есть куда расти по качеству проработки отдельных элементов. И все же факт остается фактом: ни один снегоход в Приисковом серьезно не сломался, все двигатели в норме, подвески целы, никаких глюков с электроникой. Даже ни одного ветрового стекла не треснуло. Хотя, чего скрывать, кувыркались по склонам «снежики» через «уши» безбожно. Крепкая машина получилась!
Утилитарный снегоход STELS S800 РОСОМАХА
Уточнить цену у менеджера
Купить STELS S800 РОСОМАХА в магазине Сервис-Мото можно наличными или в кредит. Сотрудничаем со многими банками.
Ждем Вас по адресу: г.Сызрань,
ул. Урицкого, 66
Характеристики STELS S800 РОСОМАХА.
Двигатель |
|
Тип: | бензиновый 4-х тактный, V-образный |
Объем, куб. см | 800 |
Цилиндры | 2 |
Охлаждение | жидкостное |
Топливоподача | впрыск DELPHI |
Размеры: |
|
Длина х ширина х высота, мм | 3070 х 1155 х 1465 |
База лыж, мм | 900 |
Гусеница (ширинах длина), мм | 610 х 3937 |
Высота грунтозацепоа, мм | 21 |
Сухой вес, кг | 320 |
Топливный бак, л | 45 |
Число мест | 2 |
Подвески: |
|
Передняя подвеска | телескопическая стойка |
Ход передней подвески, мм | 150 |
Ход задней подвески, мм | 210 |
Прочее: |
|
Реверс | есть |
Электростартер | есть |
Спидометр | цифровой |
Тахометр | цифровой |
Датчик топлива | механический |
Датчик температуры | цифровой |
Спинка сиденья (для пассажира) | есть |
Фаркоп | есть |
Подогрев рукояток | есть |
Подогрев курка | есть |
Профиль стекла |
высокий |
Утилитарный снегоход STELS S800 Росомаха разработан для эксплуатации в России и изготовлен на Жуковском мотовелозаводе.
Снегоход Росомаха оснащен 2-х цилиндровым, V-образным, четырехтактным, инжекторным двигателем с жидкостным охлаждением, объёмом 800 куб. см., мощностью 60 л. с., Передняя телескопическая подвеска с ходом 15 см и гусеница шириной 60 см с грунтозацепами высотой 2 см обеспечивают снегоходу превосходную проходимость. Бак Росомахи вмещает 45 литров бензина, а средний расход топлива составляет 12 л на 100 км пути, что позволяют снегоходу преодолевать достаточно большие расстояния без дозаправки.
STELS S800 Росомаха оборудован удобным сиденьем, на котором с комфортом могут разместиться двое взрослых людей. А подогрев ручек и курка позволят водителю полностью сосредоточиться на управлении и получать удовольствие от поездки.
Снегоход в стандартной комплектации оснащен фаркопом и отлично справится с буксировкой тяжелых грузов. Для менее объемного багажа на снегоходе предусмотрен вместительный кофр.
Дизайн выполнен в характерном для утилитарных снегоходов, консервативном стиле, при этом в оснащении Росомахи найдется все необходимое для ежедневной работы и для того, чтобы действительно хорошо отдохнуть в выходные.
Изменения, внесенные в конструкцию снегохода STELS S800 Росомаха сезона 2014-2015 г.г.
• Инжекторный восьмисоткубовый двигатель собственной разработки. V-образный,жидкосного охлаждения мощностью 67 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 73Н/м.
• Двигатель имеет четырехточечное крепление,2 сайлентблока спереди и 2 сзади, улучшена его балансировка.
• Опция подогрева картера двигателя от сети 12В.
• Новый состав материалов сайлентблоков.
• Возможность установки нового двигателя на снегоходы,выпущенные в сезоне 2013-2014 г.г.,а так же на снегоходы других производителей.С целью удовлетворения потребности пользователей, двигатели на снегоход будут продаваться отдельно.
• Гарантия на снегоход-2 года, на двигатель-2 года или 10 тыс.км, что наступит ранее.
• Повышенный ресурс истирания склиз,а расширители лыж пластичны и меньше подвержены ломкости при минусовых температурах
• Новая конструкция и используемые материалы при производстве роликов, увеличен их ресурс.
• Амортизаторы высокого качества, большего ресурса хода.
• Новая конструкция коробки передач и вариатора.
• Дополнительная розетка 12 Вольт в задней части снегохода.
• В комплектацию снегохода входит набор инструментов, который помещается в стандартном кофре.
• Дополнительная опция: силовой бампер и защита поддона снегохода.
Снегоход РОСОМАХА STELS S800
Описание снегохода РОСОМАХА STELS S800
РОСОМАХА STELS S800 Росомаха – двухместный утилитарный снегоход, предназначенный для использования в практических целях и разработанный с учётом российских условий. На данный момент по праву считается самой мощной моделью линейки утилитарных снегоходов STELS. Идеален для буксировки массивных и тяжёлых грузов. Конструкция включает стальную листовую раму повышенной прочности и лыжи Camoplast размером 1065/180 мм (телескопическая передняя подвеска). Снегоход оснащён сверхмощным двухцилиндровым двигателем ODES инжекторного типа (рабочий объём 800 куб. см). Конструкция мотора предусматривает наличие системы топливного впрыска.
Имеет 45-литровый топливный бак. Средний расход топлива – порядка 12 литров бензина на 100 км (может использоваться для поездок на дальние расстояния без дозаправки). Вся электрика создана с расчётом на эксплуатацию при критически низких температурах, и именно по этой причине модель STELS S800 Росомаха используется в любых климатических условиях, вплоть до самых суровых. Лучший выбор для перевозки тяжёлых грузов и передвижения в труднопроходимых районах. Обладает высочайшей проходимостью, отлично справляется с большинством дорожных препятствий (брёвна, крупные камни).
Лёгкое передвижение в трудных условиях снегоходу обеспечивает особая конструкция гусеницы шириной 65 см, оснащённой 2-х сантиметровыми грунтозацепами. Способен развивать скорость до 85 км/ч на твёрдом и плотно утрамбованном снегу и до 75 км/ч на глубоком и рыхлом. Ключевая особенность модели – прекрасная управляемость и плавный ход. Базовая комплектация включает двухместное сидение модульной конструкции (водитель/пассажир), а также подогрев курка и рулевых ручек. Масса снегохода в полностью снаряженном состоянии не превышает 370 кг.
Характеристики снегохода РОСОМАХА STELS S800
Двигатель
- Тип: бензиновый 4-х тактный, V-образный
- Объем, куб. см 800
- Цилиндры 2
- Охлаждение жидкостное
- Топливоподача впрыск DELPHI
Размеры:
- Длина х ширина х высота, мм 3070 х 1155 х 1465
- База лыж, мм 900
- Гусеница (ширинах длина), мм 610 х 3937
- Высота грунтозацепоа, мм 21
- Сухой вес, кг 320
- Топливный бак, л 45
- Число мест 2
Подвески:
- Передняя подвеска телескопическая стойка
- Ход передней подвески, мм 150
- Ход задней подвески, мм 210
Прочее:
- Реверс есть
- Электростартер есть
- Спидометр цифровой
- Тахометр цифровой
- Датчик топлива механический
- Датчик температуры цифровой
- Спинка сиденья (для пассажира) есть
- Фаркоп есть
- Подогрев рукояток есть
- Подогрев курка есть
- Профиль стекла высокий