Технические характеристики Рено Сценик 2000 года: отзывы
3511 ПросмотровОтзыв №1
Машина Рено Сценик 2000 была приобретена в марте 2013 года. По сравнению с прошлой машиной Шаран, эта модель более экономичная, легкая. Шаран ел 11 литров на сотню, Рено Сценик лишь 7,5 на сотку по трассе, и это не только отзывы говорят такое. По городу вообще выходило под 5 максимум. Больше всего понравилась комплектация – есть кожаный салон, о котором мечтала дочка, две дверцы люка, соответственно, люков тоже два – можно хоть сквозняки летом устраивать. Очень удобно, что открывается заднее стекло багажника.
Есть электропакет, причем полный набор. У Renault Scenic прошлого года такого нет. Подвеска умеренной средней жесткости, легкое управление магнитолой.Удобно в Рено Сценик расположены кнопки для переключения функций в магнитоле – не нужно открывать руки от руля и на скорости или по неровностям пытаться ткнуть в кнопку.
Все гармонично спрятано под лепестками. Куча ящичков и бардачков отметила жена – она просто в восторге. Поскольку брал Renault Scenic для семьи и для дальних поездок, что-то нужное можно сложить туда. Правда теперь там лежит все, что угодно.
Отдельно скажу про ночную езду – фары хорошие, заводские лампы ярко светят, регулировать даже не надо. На старой машине приходилось постоянно мощность света настраивать, чтоб освещал встречную полосу и обочину. Багажник большой, вместительный, в отличие от других моделей прошлого и этого года. Учитывая, что у меня двое детей, умещали с женой целых две коляски. Правда, одна большая была, вторая складная, тонкая. Но помимо этого еще и сумки с вещами. Двигатель мощный, иногда на «зеленый» трогаюсь специально раньше всех, чтоб позавидовали. Конкретно марку и модель не выбирал, поскольку искал через отзывы что-то из серии «цена-качество» и доступнее и компактней.
Отзыв №2
Почитал здесь некоторые отзывы про Рено Сценик. Моя ласточка тоже 2000 года, купил недавно, решил сэкономить на топливе, так как часто езжу в командировки на своей машине. Предыдущая машина много ела, почти 14 на сотню по трассе. Начальство не всегда доплачивало. Продал, в общем, купил Рено Сценик. Ничуть не желаю.
Сразу отмечу достоинства, которые мне бросились в глаза, я их сразу заметил. Экономичный и вместительный. С виду компактный, маленький; внутри есть, где развернуться. Относительно проходимости – хорошо. Где-то читал про отзывы, что у машины плохо с разгоном. Но я ездил и по корявой дороге неплохо. По оврагам не ездил, но ямы проходит на ура, особенно за городом, где нет асфальта или в местах, где прошелся ливень. На моей «красавице» плохо работал кондиционер, поэтому два люка – идеальный выход из ситуации, особенно, когда едешь по трассе в солнцепек.Относительно внутренностей – технические характеристики устроили не сразу, но свыкся. Может, для кого-то это и мелочи, но немного расстроился из-за маленькой поломки. Как приобрел автомобиль, поменял масло, чтоб было. Неизвестно, когда его меняли. На проверке в ТО проблемы были с ремнем ГРМ и помпой, еще сайлентблоки поменял на передней подвеске. Потом меня накрыло сцепление, начало буксовать. Пришлось его менять и, вдобавок, накрылась на Рено Сценик КПП – «заболели» последние две передачи, 4 и 5. Лампы некоторые поменял и дворники. Может, только мне не повезло с покупкой, но вложил в машину при покупке сразу во все, что можно. А так, устраивает. Экономная, быстрая, шустрая.
Отзыв №3
Мой опыт несколько печальный, потому как купил Рено Сценик, 2000 года. Машину старую угнали, а без автомобиля жить не мог. Решил купить с рук, причем не автобазаре, о чем потом пожалел. Все, кто хочет покупать машину, читайте отзывы, чтобы потом не было недоразумений. Мотор 1,6; бегает быстро, резво. Но выше 80 км/час разогнать не мог. Либо какую-то подделку купил, либо машина действительно такая. Хотя, читаю отзывы, понимаю, что мне подсунули плохой товар. Посмотрел фото, почитал характеристики. Вроде по данным все хорошо. Технические моменты устроили. Не понравился, как сделана комплектация автомата. Года 2 проездил и все.
Мне показалось, что у Renault Scenic 2000 года выпуска слабое место – электроника. Мало того, что постоянно ошибки выбивала, так и чинить дороговато.Советую всем, двигатель брать от 1,6 с буквами К7М – он простой в эксплуатации и бензину.
Постоянно у меня ломался фазорегулятор. Когда в машине оказывалось 4-5 человек, она не разгонялась даже до сотни. Подвеска простая, хорошая. Передок, как на ВАЗе, зад на торсионах. Удивило, что они родные. Единственное, что менял в Рено Сценик – сайлентблоки, тормозные диски, колодки, цилиндры. Цена устроили, но, как я понял, менять нужно чаще, чем обычно этого требует сама техника машины.
Отзыв №4
АКПП надежная, родная. Одометр показывал 211 тысяч км, масло частенько менял. Зимой идеально прогревалась, но у водителя нет боковой подставки. Если ехать на высокой скорости, нужно включать музыку, чтоб не слышать, как машина гудит. Такое ощущение, будто развалится сейчас. Салон у меня был велюровый – не советую брать такой. Если куда-то ехать далеко, сзади трудно усидеть на одном месте, жестко. Пластик хрупкий, особенно ощутимо зимой в сильные морозы.
Плюсом оказался для меня автомобиль в качестве семейного транспорта. Удобно поставить автокресло, кондиционер хороший. Регулировка зеркал электронная, удобно и просто. Движок водительского сиденья! На моей старой Renault Scenic такого не было. Взял 2000 года выпуска, не жалею. Фары тоже регулируются электронным управлением, магнитола классная. Технические характеристики полностью устраивают. Позже я свой Renault Scenic покрасил. Потом отремонтировал двигатель, заменил узлы и поставил ГРМ новый, причем весь комплект. Амортизаторы самые лучшие на нем, приятно ездить по нашим дорогам. По цене и качеству – весьма приемлемо все.
Отзыв №5
Насколько помню, продать дорогую вещь, значит – совместить в ней приятные мелочи. Мой Renault Scenic – это просто находка. Купил в салоне, новенькую. По цене оптимально и доступно. Приятного в ней много, радуют одни только отзывы. Она удобная в управлении, удобно пользоваться магнитолой.Дворники реагируют на остановку машины – на перекрестке, когда снижается скорость при подъезде, сами снижают темп работы.
Если включить задний ход, они тоже самостоятельно включаются при включенных передних. Хочешь, езжай прямо, хочешь, назад – машина думает за тебя.
Автоматизирован центральный замок! Когда разгоняешься до 90 км/час, блокируются двери. Наверное, чтоб не выпасть по дороге. Я специально проконтролировал все, они блокируются при скорости свыше 7 км/час. То есть, безопасность здесь превыше всего. Когда смотрел фото Renault Scenic, привлек сам кузов. Почитал тоже отзывы накануне покупки, решил взять 2000 года выпуска. Мне больше всего модель эта понравилась чисто внешне.
Жене понравилось, что можно с комфортом покушать внутри машины, хотя раньше был противником таких перекусов. В Renault Scenic удобно расположены сиденья, их можно откинуть назад, это я про задние места говорю. Нашел даже родной CD-дишник и систему навигации Carminat. Внутри машина просторная, хотя с виду компактная. Когда смотрел фото и характеристики, не верил, что в ней можно столько всего уместить. В целом, доволен.
Отзыв №6
Итак, мой первый автомобиль. Год выпуска – 2000, впервые увидел у сестры, думал отобрать, но решил свою купить. Сразу скажу, при 90 км/час в Г-образный поворот втиснуться тяжело, лучше не пробовать. Немного неповоротливая, хотя АКПП стоит. Тем более машина легкая, мало ли что случится. Динамики ей хватает, но вот под 130 км/час, я ее разогнал, все-таки, шумно в салоне становится. Ну, для семейного автомобиля лучше не стараться гонять. Характеристики полностью удовлетворили мои пожелания.
Автомобиль для неспешных семей, которые едут спокойно загород или в гости. Обзор в Рено Сценик прекрасный. Задние сиденья снимаются, холодильник даже возил в нем. Представляете, какая я просторная. Багажник понравился формой – ровный и плоский, то есть, ничего не укатится. Я туда обычно коляски складывал. Замечу, нет колесных арок, задние стойки не торчат! Этот Рено Сценик 2000 с высоким клиренсом, что идеально для машины с передним приводом. В удовольствие управлять музыкой через руль. Если говорить про комфорт-качество-удобство-цена – все показатели в одном авто. Это действительно роскошь для любого семейного человека, да и просто для водителя.
Renault Scenic I RX 2.0 I (140 л.с., бензин, 2000)
Начальная страница › Renault › Renault Scenic I RX 2.0 I (2000) — Технические данныеколичество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4425.00 мм x 1775.00 мм x 1720.00 мм, масса: 1465 кг, объем двигателя: 1998 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 140 л.с. @ 5500 об/мин, максимальной крутящий момент: 189 Нм @ 3750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.90 с, максимальная скорость: 180 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.8 л / 8.2 л / 9.5 л, шины: 215/65 R16
Марка | Renault |
Серия | Scenic |
Модель | I RX 2.0 I |
Первый год выпуска | 2000 |
Последний год выпуска | — |
Тип кузова | — |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2620.00 мм (миллиметров) 8.60 ft (фуов) 103.15 in (дюймов) 2.6200 м (метров) |
Колея передняя | 1500.00 мм (миллиметров) 4.92 ft (фуов) 59.06 in (дюймов) 1.5000 м (метров) |
Колея задняя | 1470.00 мм (миллиметров) 4.82 ft (фуов) 57.87 in (дюймов) 1.4700 м (метров) |
Длина | 4425.00 мм (миллиметров) 14.52 ft (фуов) 174.21 in (дюймов) 4.4250 м (метров) |
Ширина | 1775.00 мм (миллиметров) 5.82 ft (фуов) 69.88 in (дюймов) 1.7750 м (метров) |
Высота | 1720.00 мм (миллиметров) 5.64 ft (фуов) 67.72 in (дюймов) 1.7200 м (метров) |
Минималный объём багажника | 410.0 л (литров) 14.48 ft3(кубических футов) 0.41 м3(кубических метров) 410000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1800.0 л (литров) 63.57 ft3(кубических футов) 1.80 м3(кубических метров) 1800000.00 см3(кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1465 кг (килограммов) 3229.77 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1990 кг (килограммов) 4387.20 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 60.0 л (литров) 13.20 имп.гал. (имперских галлонов) 15.85 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1998 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 9.80 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 82.70 мм (миллиметров) 0.27 ft (фуов) 3.26 in (дюймов) 0.0827 м (метров) |
Ход поршня | 93.00 мм (миллиметров) 0.31 ft (фуов) 3.66 in (дюймов) 0.0930 м (метров) |
Максимальная мощность | 140 л.с. (английских лошадиных сил) 104.4 кВт (киловаттов) 141.9 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 5500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 189 Нм (Ньютон-метров) 19.3 кгм (килограмм-сила-метров) 139.4 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 3750 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 11.90 с (секунд) |
Максималная скорость | 180 км/ч (километров в час) 111.85 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 11.8 л/100 км (литров на 100 км) 2.60 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 3.12 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 19.93 мили/галлон (мили на галлон) 5.27 мили/литр (мили на литр) 8.47 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 8.2 л/100 км (литров на 100 км) 1.80 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.17 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 28.68 мили/галлон (мили на галлон) 7.58 мили/литр (мили на литр) 12.20 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 9.5 л/100 км (литров на 100 км) 2.09 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.51 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 24.76 мили/галлон (мили на галлон) 10.53 км/л (километров на литр) |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | полный (4×4/4WD/AWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | гидравлический |
Диаметр поворота | — |
Передняя подвеска | — амортизационная стойка |
Задняя подвеска | — на винтовых пружинах |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | — |
Размер шин | 215/65 R16 |
Колесная база | — 2% |
Колея передняя | — 1% |
Колея задняя | — 2% |
Длина | — 1% |
Ширина | — 0% |
Высота | + 15% |
Минималный объём багажника | — 9% |
Максимальный объём багажника | + 30% |
Снаряжённая масса | + 3% |
Максимальная масса | + 2% |
Объём топливного бака | — 3% |
Объём двигателя | — 11% |
Максимальная мощность | — 12% |
Максимальный крутящий момент | — 29% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 16% |
Максималная скорость | — 11% |
Расход топлива в городе | + 17% |
Расход топлива на трассе | + 33% |
Расход топлива — смешанный | + 28% |
• Renault Scenic I RX 2.0 I (бензин, 2000)
• Renault Scenic I 2.0 I 16V IDE (бензин, 2000)Читать далее• Renault Scenic I 2.0 I 16V IDE (бензин, 2000)
RENAULT Scenic RX4 2000 — 2003 технические характеристики, поколения, история
Характеристики и фото автомобиля Scenic RX4 фирмы RENAULT. Всего в нашей базе данных поколений машины: 7
Фото RENAULT Scenic
Характеристики RENAULT Scenic
2.0 16V
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1998 cm3 |
Мощность | 102 KW @ 5500 RPM 140 HP @ 5500 RPM 137 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 139 lb-ft @ 3750 RPM 188 Nm @ 3750 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 111.8 mph 180 km/h |
Экологичность | 224 g/km |
По городу | 19.9 mpg US 11.8 L/100Km |
На трассе | |
Смешанный | 24.8 mpg US 9.5 L/100Km |
Привод | All Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 215/60R16 |
1.9 dCi
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1870 cm3 |
Мощность | 75 KW @ 4000 RPM 105 HP @ 4000 RPM 101 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 200 Nm @ 1500 RPM |
Система впрыска | Direct Injection |
Топливо | Diesel |
Скорость | 99.4 mph 160 km/h |
Экологичность | 197 g/km |
По городу | 26.4 mpg US 8.9 L/100Km |
На трассе | 35.6 mpg US 6.6 L/100Km |
Смешанный | 31.8 mpg US 7.4 L/100Km |
Привод | All Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 215/60R16 |
Предыдущие поколения RENAULT Scenic
Технические характеристики автомобиля Renault Scenic 1.6 (JA)
Технические характеристики Renault Scenic 1.6
Renault Scenic 1.6
-
Фотографии Renault Scenic 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
-
Фотографии Renault Scenic 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии Renault Scenic 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
-
Фотографии Renault Scenic 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
-
Фотографии Renault Scenic 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
-
Фотографии Renault Scenic 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
-
Фотографии Renault Scenic 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии Renault Scenic 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
-
Фотографии Renault Scenic 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
Компактные минивэны Renault Scenic созданы на платформе моделей Megane . Базовое оснащение включает шесть подушек безопасности, регулируемую по вылету и углу наклона рулевую колонку, иммобилайзер, центральный замок кондиционер, два электростеклоподъемника, аудиоподготовку
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Scenic 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Renault Scenic
Отзывы владельцев автомобиля Renault Scenic
-
12.05.2009
asdom tyu poi
Оценка автора
Объективность
Машину взял из Франции, 3-х летку в 2007 г. Таким образом я с реношкой 2 года. Машина класс, из серии для тех кто понимает. Её я покупал принципиально, долго сравнивал с другими одноклассниками — С -Максом, Зафирой и выбрал Сценик. Впечатления: салон, особенно багажник — СУПЕР. Таких вариантов трансформации я нигде не видел. Сценик тут лидер 100%. Задние кресло легко снимаются, переставляются, сдвигаются вперед — назад. Я в нем легко перевез (внутри, есно) ванну длинной 180 см!!!, газовую плиту, холодильник теще, а уж про всякие там телики и тумбочки — просто молчу. При эт…
подробнее -
30.05.2008
Станислав
Оценка автора
Объективность
Своим Рено RX4 с полным приводом 2,0 литра (150 л/с) я доволен по уши. У меня это уже 8 машина за 35 лет вождения, кон что в машинах понимаю. Приобрел ее новенькой в салоне в ноябре 2003 г. и за все это время (75300 км.) ни разу не подвела. Езжу не только по городу и на дачу, но и по трассам ездил в Сибирь и на Кавказ. Комфортный (есть все, кроме кожи), удобный, экономичный и надежный вседорожник. И в обслуге (в сервисе и запчасти) очень даже не дорогая. По пути на рыбалку или с рыбалки по снегу и по грязи вытаскивал друзей на РАФ4, Хонде СRV и на ВАЗах. Сам от туда вылазил…
подробнее -
31.03.2008
Скоробогатый Владимир Михайлович
Оценка автора
Объективность
Отличное авто, как мне показалось. Очень практичный, удобный, комфортный и привлекательный! Понравилось в автомобиле все, особенно то, что проработанны все детали, впечатляет. Вот только одно, не найду какой угол развала схождения.
подробнее