Технические характеристики lexus NX 200t – официальный дилерский центр Лексус
Lexus NX 200t эффектный кроссовер для молодых и активных людей, который впечатляет футуристическими формами и подчеркивает статус владельца. Улучшенные технические характеристики автомобиля позволяют ему справляться не только с городским режимом езды, но уверенно вести себя на дорогах с любым покрытием.
Под капотом Lexus NX 200t установлен турбированный мотор объемом 2 литра и мощностью 238 л.с. Он разработан по новой технологии, которая позволяет обеспечить экономию топлива и крутящий момент с более высокими показателями. Двигатель NX 200t установлен поперечно и работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Lexus NX 200t в базовой комплектации имеет:
• мультифункциональный руль;
• боковые зеркала заднего вида;
• альтернативные режимы движения: «NORMAL», «ECO», «SPORT»;
• аудиосистему, которая включает 8 динамиков;
• климат-контроль;
• дисплей с диагональю 7”.
Автомобиль Lexus NX 200t оснащен большим количеством систем помощи водителю, которые предупреждают возможные столкновения и позволяют контролировать ситуацию на дороге.
Двигатель | ||
Тип двигателя | Бензиновый | |
Рабочий объем, см³ | 1998 | |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 175 / 4800-5600 rpm | |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 4/4 | |
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) | 86.0 x 86.0 | |
Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) | 350 / 1650-4000 rpm | |
Клапанный механизм | DOHC цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I | |
Степень сжатия | 10.0 : 1 | |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 238/4800-5600 rpm | |
Тип топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | Полный | |
Тип | Гидромеханическая | |
1-я передача | 3.300 | |
2-я передача | 1.900 | |
3-я передача | 1.420 | |
4-я передача | 1.000 | |
5-я передача | 0.713 | |
6-я передача | 0.608 | |
Передача заднего хода | 4.148 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 200 | |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 7,2 | |
Время разгона 80-120 км/час (сек) | 6 | |
Экологические характеристики | ||
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл | 194 | |
Потребление топлива | ||
Комбинированный цикл (л/100 км) | 8,8 | |
Соответствие нормам токсичности | Евро 5 | |
Колесные диски и шины | ||
В стандарте | 225/60 R18 | |
Рулевое управление | ||
Тип | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | |
Количество оборотов (между крайними положениями) | 2.68 | |
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) | 5.7 | |
Тормоза | ||
Передние | Вентилируемые тормозные диски | |
Задние | Невентилируемые тормозные диски | |
Вес | ||
Снаряженная масса (кг) (с водителем) | 1810-1935 | |
Вместимость | ||
Объем багажного отделения (л) | 500 | |
Емкость топливного бака (л) | 60 | |
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) | 1500 | |
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) | 750 | |
Размеры | ||
Длина (мм) | 4630 | |
Ширина (мм) | 1845 | |
Высота (мм) | 1645 | |
Колесная база (мм) | 2660 | |
Дорожный просвет (мм) | 190 | |
Колея передних колес (мм) | 1580 | |
Колея задних колес (мм) | 1580 | |
Передний свес (мм) | 995 | |
Задний свес (мм) | 975 | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) | 0.34 | |
Длина салона (мм) | 2080 | |
Ширина салона (мм) | 1520 | |
Высота салона (мм) | 1180 |
lexus-i.ru
Технические характеристики автомобиля Lexus NX 200T AWD (I)
Технические характеристики Lexus NX 200T AWD
Lexus NX 200T AWD
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
NX – это первая модель Lexus в сегменте премиальных компактных кроссоверов. Его агрессивный, эмоциональный дизайн придется по вкусу молодой аудитории – городским жителям, которые ведут активный образ жизни. NX предлагается с тремя видами силовых агрегатов и возможностью выбора передне- и полноприводной трансмиссии (только для NX 200). Линейка двигателей включает атмосферный мотор для NX 200, первый в истории бренда 2-литровый бензиновый турбомотор (собственная разработка Lexus) для NX 200t и высокоэффективный гибридный привод для модели NX 300h. Кроме того, на NX 200 доступна система «старт-стоп» Lexus, которая экономит топливо и в то же самое время обеспечивает быстрый повторный старт двигателя. NX обладает множеством инновационных технологических решений, в том числе первой в истории Lexus беспроводной зарядкой для мобильных устройств, новым сенсорным интерфейсом дистанционного управления RTI, четырьмя камерами кругового обзора и информационным дисплеем, на который выводится вся необходимая информация (в том числе показания гироскопа (для версий F SPORT) и давление турбонаддува (для NX 200t в версии F SPORT), системой мониторинга «слепых зон» и системой помощи при выезде с парковки задним ходом, а также целым рядом других опций.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus NX 200T AWD.
Продажа подержанных автомобилей Lexus NX
Отзывы владельцев автомобиля Lexus
-
23.10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
-
24.11.2008
K.A.I._24112008
Оценка автора
Объективность
Автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения, а что касается недостатков, то это скорее проблема эргономики расположения кнопок, но все это нивелируется тем качеством вождения, которое может дать этот безусловно спортивный автомобиль.
подробнее -
27.01.2009
Эрик2_27012009
Оценка автора
Объективность
нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.
подробнее
www.autonet.ru
Лексус nx 200t ( Lexus nx 200t )технические характеристики
Долгое время у компании Лексус был только один компактный кроссовер, который получил названием RX. Но многие автолюбители не скрывали, что сейчас необходимо что-то еще более усовершенствованное, так как мировой автомобильный рынок стремительно развивается и диктует новые тенденции. Для создания новой модели использовалась база, которая была позаимствована у RAV4. Но для того, чтобы добиться премиального облика для кроссовера, специалистам компании Лексус пришлось немало потрудиться.
Экстерьер кроссовераЕще десять лет назад новые транспортные средства Lexus были практически точными копиями модельного ряда «Тойоты». Но эти времена уже в далеком прошлом и сейчас ES имеет множество отличий от Camry, несмотря на то, что конструкционно они имеют одинаковую силовую установку и платформу. Если рассматривать NX, то история та же.
Обзор компактного кроссовера
Предшественником модели считается кроссовер RX, который стал первенцем в данном классе. Изначально модель была ориентирована на американских автолюбителей, но, неожиданно для самого производителя, европейские автосалоны сумели обеспечить практически треть продаж новинки. Единственной проблемой, которую отмечали практически все покупатели, являлся слишком объемный двигатель. Как раз поэтому максимальный спрос был именно на гибридный вариант, который получил название nx 200t.
Салон транспортного средстваКроме того, данное исполнение предоставляло возможность приобретения автомобиля с пакетом F-Sport.
Силовая установка моделиВ интерьере автомобиля было уменьшено количество угловатых элементов, но при этом салон выглядит консервативно и сдержано, как, в прочем, и в других моделях производителя премиальных транспортных средств. Стоит отметить, что в NX экран мультимедиа на момент презентации модели был все еще не сенсорным, зато специалисты компании отказались от использования джойстика, заменив его на тачпад. NX стал компактнее RX, его длина уменьшилась на 140 миллиметров. Но несмотря на небольшую колесную базу, салон машины все так же оставался просторным. Для большего удобства водителя и пассажиров модель получила вместительный багажник, объем которого увеличивался практически в три раза, если сложить кресла второго ряда. При необходимости положение и угол наклона всех сидений может быть изменен одним нажатием кнопки.
<
Технические характеристики модели
За всю историю бренда, именно NX является первым автомобилем с турбированной силовой установкой. Lexus долгое время использовал исключительно атмосферные моторы, и в определенный момент это даже стало характерной чертой и особенностью имиджа данной компании. Но кроссоверы, ориентированные на европейский рынок тяжело представить без турбонаддува, который устанавливался и BMW X3 и на ряд моделей Audi Q5.
Общие данные | Lexus NX 2.0 (200t AWD) |
Марка | Lexus |
Модель | NX |
Год выпуска | 2017 |
Количество дверей/мест | 5/5 |
Тип кузова | Универсал |
Снаряженная масса, кг | 1735 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 7.2 |
Объём багажника, min/max, л | 500/1545 |
Размеры, мм | Lexus NX 2.0 (200t AWD) |
Длина | 4640 |
Ширина | 1845 |
Высота | 1645 |
Колесная база | 2660 |
Колея передняя/задняя | 1580/1580 |
Дорожный просвет | 185 |
Двигатель | Lexus NX 2.0 (200t AWD) |
Тип | непосредств. впрыск бензина, турбонаддув |
Рабочий объём, куб.см | 1998 |
Степень сжатия | 10 |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 86х86 |
Число клапанов | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 238/5600 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 350/1650-4000 |
Трансмиссия | Lexus NX 2.0 (200t AWD) |
Тип КПП | 6-АКПП |
Тип привода | Полный привод |
Подвеска | Lexus NX 2.0 (200t AWD) |
Передних колёс | несущий кузов, амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
|
Задних колёс | многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости
|
Типоразмер шин | 225/60 R18, 235/55 R18
|
Параметры дисков | 5×114.3 ET35 d60.1
|
Тормоза | Lexus NX 2.0 (200t AWD) |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | Lexus NX 2.0 (200t AWD) |
Смешаный цикл | 8.8 |
Топливо | 95 |
Ёмкость топливного бака, л | 60 |
Руководитель отдела конструирования двигателей компании Лексус (Изуми Ватанабе), сообщил, что, по его мнению, гибридные системы и наддувные моторы – это в принципе одно и то же, так как они нацелены на форсирование силовой установки: гибриды с использованием электричества, надувные моторы – за счет воздуха. Над проектом агрегата с турбонаддувом японские инженеры работали почти десять лет. Результат всех наработок – это двигатель, которым был оснащен NX. В перспективе такую силовую установку получит и премиальный седан IS.
Вид машины сбокуРазумеется, от такого продвинутого двигателя ждали многого. Но в результате лексус nx 200t технические характеристики не удивили ничем. Схожими параметрами располагает турбочетверка моделей-конкурентов – Mercedes-Benz GLK, BMW X3 и другие. Они способны развить те же 350 Нм крутящего момента, но при меньших оборотах. Мотор nx 200t агрегатирован шестиступенчатой коробкой «автомат», в то время, когда другие производители уже активно используют восьми- и даже девяти- диапазонные трансмиссии. Машина демонстрирует следующее:
- разгон переднеприводной версии до 100 км/час набирается за 7,3 сек.;
- расход топлива в городских условиях не превышает 10,1 литра, а на пустынной трассе составляет 6,8 л./100 км.;
- максимальный разгон – 200 км/час;
- двигатель гибридного кроссовера выдает 238 л. с.;
- автомобиль адаптирован под отечественную марку топлива А-95.
В итоге, расход топлива и скорость разгона NX пускай и немного, но все-таки уступает практически всем «одноклассникам», которые имеют моторы схожей кубатуры.
Описание на официальном сайте компании говорит о том, что двигатель компактного кроссовера тихий, его практически не слышно ни в момент разгона, ни в процессе езды. К сожалению, многие автовладельцы слабой стороной автомобиля называют не до конца проработанную шумоизоляцию. Пассажиры салона могут слышать свист ветра, шум от покрышек.
Владельцу компактного кроссовера предлагается несколько режимов управления транспортным средством с помощью датчика Drive mode select. В зависимости от типа дорожного покрытия может быть выбран комфортный или спортивный режим, которые, к слову, имеют незначительные отличия.
По сравнению с кроссовером RX, NX 200t стал на порядок меньшеИнженеры сообщили, что подвеска была настроена таким образом, чтобы обеспечить максимальный отклик. Возможно, именно поэтому сцепление колес с дорогой водитель ощущает практически всегда. При этом, во время поездки внутри транспортного средства не отмечаются никакие излишние колебания и вибрации.
Кроссовер на дорогеДелаем выводы
Автомобиль lexus nx 200t является петидверным кроссовером, который оснащается бензиновым двигателем с турбонадувом. Внешне он выглядит стильно и современно, салон транспортного средства консервативен, как в лучших традициях компании производителя. Модель оснащена вместительным багажником, объем которого может быть увеличен за счет складывания второго ряда кресел. Максимальная скорость кроссовера – 200 километров в час, а первую сотню он набирает за 7,2 секунды. Реальный расход топлива на порядок выше, чем показатели, заявленные производителем, но даже в таком случае, 6,0 л. для загородного цикла является вполне адекватной цифрой. Таким образом, премиальный кроссовер нх 200t от компании lexus, безусловно, достоин внимания. Основные конкуренты данного автомобиля – BMW X3, Audi Q5, Mercedes-Benz GLK.
jp4x4.ru
Стандартное и доп. оснащение NX 200 | NX 300 Executive | NX 300h F-sport |
---|---|---|
Колеса и шины | ||
18-дюймовые легкосплавные диски с оформлением f sport | Не доступно | Не доступно |
18-дюймовые легкосплавные диски с пятью удвоенными спицами | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
18-дюймовые легкосплавные диски с пятью широкими спицами | Не доступно | Не доступно |
Экстерьер | ||
антенна, напоминает плавник акулы | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
арки крыльев с защитными накладками (молдингами) | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
боковые зеркала обратного вида с подогревом и электроприводом складывания-раскладывания | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
рычаг указателей поворотов, позволяет в одно касание задействовать тройное мигание ламп с последующим автоматическим выключением | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
веретенообразная решетка радиатора lexus | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
выхлопные трубы: двойные, видимые | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
датчики парковки спереди и сзади | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
электропривод открывания и закрывания двери багажника | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
электрохромные боковые зеркала обратного вида с подогревом, электроприводом складывания-раскладывания с памятью положения, видеокамерами и система мониторинга «слепых» зон bsm | Не доступно | Не доступно |
внешний пакет f sport: эмблемы f sport на передних крыльях и матово-черные корпуса боковых зеркал обратного обзора | Не доступно | Не доступно |
внешний пакет f sport: передний бампер с выразительной радиаторной решеткой | Не доступно | Не доступно |
ключ-карта (величиной с кредитную карточку) | Не доступно | Не доступно |
лампы освещения поворотов | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
возможность буксировки прицепов (сцепное устройство надо покупать отдельно) | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
очистители фар высоконапорные | Не доступно | Не доступно |
передние противотуманные фары со светодиодными лампами | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
передний бампер в стиле f sport, окрашенный в цвет кузова | Не доступно | Не доступно |
передний бампер, окрашенный в цвет кузова | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
подвеска f sport | Не доступно | Не доступно |
рейлинги на крыше | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
ручки дверей с подсветкой | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
светодиодные l-образные ходовые огни дневного света | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
светодиодные задние комбинированные фонари, включая лампы стоп-сигналов и противотуманный фонарь | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
стеклоочистители лобового стекла с датчиком дождя | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
стеклянный люк в крыше с электроприводом регулировки | Не доступно | Не доступно |
тонированное стекло на задней окнах | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
фары со светодиодными лампами ближнего света и галогенными лампами дальнего света | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
фары со светодиодными лампами ближнего и дальнего света | Не доступно | Не доступно |
хромированная окантовка боковых окон | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
Активная безопасность | ||
система курсовой устойчивости автомобиля vsc | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
адаптивный круиз-контроль acc с радаром миллиметрового диапазона (работает на всех скоростях) | Не доступно | Не доступно |
антиблокировочная тормозная система (abs) | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
демпферы спереди и сзади | Не доступно | Не доступно |
электромеханическое парковочный тормоз epb | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
электронная система распределения тормозного усилия (ebd) | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
электроусилитель руля (eps) | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
руль f sport, украшенное комбинированной кожей, с кнопками управления бортовыми системами и рычагами переключения передач | Не доступно | Не доступно |
руль, отделанный комбинированной кожей, с кнопками управления бортовыми системами | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
переключатель режимов езды: eco / normal / sport | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
усилитель экстренного торможения (bas) | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
противобуксовочная система (trc) | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
сигнал экстренного торможения (ebs) | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
система помощи начала движения на подъеме (hac) | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
система мониторинга «слепых» зон bsm с система оповещения о приближении автомобилей при движении задним ходом rcta | Не доступно | Не доступно |
система предаварийном безопасности pcs с радаром, работающим в миллиметровом диапазоне | Не доступно | Не доступно |
Пассивная безопасность | ||
8 подушек безопасности | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
активные подголовники на передних сиденьях | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
выключатель подушки безопасности переднего пассажира | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
звуковое и визуальное предупреждение о незастибнути ремни безопасности на передних сиденьях | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
конструкция передней части кузова, минимизирует травмы пешеходов в случае наезда | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
крепления стандарта isofix для детских кресел на боковых задних сиденьях | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
ремни безопасности с предварительным натяжением и силовыми ограничителями на передних и боковых задних сиденьях | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
Охранные устройства | ||
автоматическая блокировка дверей | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
автомобильная сигнализация и датчик проникновения в салон | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
двойное блокирование дверей | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
Информационно-развлекательная аппаратура | ||
акселерометр (g-sensor) | Не доступно | Не доступно |
аналоговые часы, расположенной в центре панели приборов | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
аудиосистема mark levinson® с проигрывателем компакт и dvd-дисков, 14 динамиков | Не доступно | Не доступно |
аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков, 8 динамиков | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
многорежимный tft-дисплей с диагональю 10,7 см (4,2 дюйма) на панели приборов | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
индикатор экономического режима eco | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
цветной emv-дисплей с системой дистанционного управления (сенсорная панель) | Не доступно | Не доступно |
металлические циферблаты с серебристой окантовкой в комбинации приборов | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
возможность подключить мобильный телефон к системе бортового связи и акустической системы по каналу bluetooth | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
навигационная система gps с sd-картой | Не доступно | Не доступно |
устройство беспроводной подзарядки смартфонов | Не доступно | Не доступно |
радиоприемник, работающий в диапазонах am и fm, с режимом цифрового радио | Не доступно | Не доступно |
радиоприемник, работающий в диапазонах am и fm | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
разъем aux и два разъема usb | Не доступно | Не доступно |
разъем aux и один разъем usb | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
система помощи при парковке с камерой обратного обзора | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
система панорамного обзора (pvm) с передней, задней и двумя боковыми видеокамерами | Не доступно | Не доступно |
Интерьер | ||
обивка сидений из комбинированной кожи | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
обивка сидений из комбинированной кожи f sport | Не доступно | Не доступно |
черная обивка потолка f sport | Не доступно | Не доступно |
декоративные вставки «carbon» в салоне | Не доступно | Не доступно |
декоративные вставки из дерева «shimamoku» или «bamboo» (на выбор) | Не доступно | Не доступно |
электронная система бесключевого доступа smart entry | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
электропривод стеклоподъемников на передних и задних окнах | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
электрохромное зеркало обратного обзора | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
руль с электроприводом регулировки по углу наклона и в продольном направлении | Не доступно | Не доступно |
руль с механической регулировкой по нескольким параметрам | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
руль с подогревом | Не доступно | Не доступно |
климат-контроль: двухзональным, с системой s-flow | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
климат-контроль: фильтр билетного пыльцы и освижучач воздуха | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
кнопка пуска гибридной системы power | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
круиз-контроль (система автоматического удержания постоянной скорости) | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
накладки на пороги дверей | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
накладки на пороги дверей f sport | Не доступно | Не доступно |
опора для ноги водителя спортивного дизайна | Не доступно | Не доступно |
освещение порогов дверей | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
передние сиденья f sport с улучшенной боковой поддержкой | Не доступно | Не доступно |
передние сиденья с электроприводом регулировки по 8 направлениям | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
передние сиденья с подогревом | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
передние сиденья с подогревом и вентиляцией | Не доступно | Не доступно |
передний подлокотник с нишей для хранения вещей | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
перфорированные алюминиевые спортивные педали | Не доступно | Не доступно |
подлокотник посередине задних сидений с контейнером для вещей и двумя держателями для стаканов | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
поясничная поддержка с электроприводом регулировки на сиденье водителя | Не доступно | Не доступно |
устройства запоминания положения сиденья водителя, руля и боковых зеркал обратного обзора (3 варианта параметров регулирования) | Не доступно | Не доступно |
ремень для фиксации багажа в багажнике с 6 точками крепления | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
разделенная спинка заднего ряда сидений, которую можно складывать вручную на 100%, 60% или 40% | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
розетка на 12 в | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
селектор гибридной трансмиссии f sport, частично отделан перфорированной комбинированной кожей | Не доступно | Не доступно |
селектор гибридной трансмиссии, украшенный комбинированной кожей | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
временное запасное колесо | Стандартное оборудование | Стандартное оборудование |
www.kharkiv.lexus.ua
Технические характеристики Lexus UX 200 – официальный дилерский центр Лексус
Lexus UX 200 – серийный японский внедорожник, представленный на подиуме Женевского автосалона в 2018 году. Машина может похвастать не только смелым и выразительным дизайном, но также вполне взрослой «начинкой», обеспечивающей превосходные технические характеристики.
Аэродинамика
Автомобиль совершает разгон до 100 км/ч за 9,2 секунд. Японские инженеры плодотворно поработали над аэродинамикой – пятидверка отличается приземистыми очертаниями и заваленным капотом, которые снижают сопротивление встречных потоков воздуха.
Двигатель
Мощные технические характеристики Lexus UX 200 обеспечиваются мощным бензиновым двигателем Dynamic Force объемом 2 литра. КПД двигателя приближается к 40%. Масляной насос переменной производительности обеспечивает подачу масла в зависимости от интенсивности работы компрессора и поршней. Мощность моделей, выпускаемых для российского рынка – 150 лошадиных сил.
Трансмиссия
Вариаторная трансмиссия Direct Shift CVT передают всю тягу на переднюю. В зависимости от вашего стиля вождения и дорожной ситуации водитель может выбирать между механическим и автоматическим переключением.
Шасси и подвеска
Технические характеристики Лексус UX 200 позволяют уверенно двигаться в городской среде и на бездорожье. Силовые конструкции кузова выполнены из прочной стали. В качестве базового шасси используется модульная платформа TNGA, которая предполагает поперечное расположение двигателя. Помимо хороших технических характеристик, автомобиль может похвастаться множеством деталей, которые будут приятны любому водителю:
• Электроусилитель руля.
• Дисковые тормоза (передние – с вентиляцией).
• ABS.
• EBD.
• Передний и задний парктроник.
• Бесключевой доступ.
РЕЖИМ РАБОТЫ
ОТДЕЛ СЕРВИСА | ОТДЕЛ ПРОДАЖ | |||||
будние дни | с 7.00 до 21.00 | ежедневно | с 9.00 до 21.00 | |||
выходные дни | с 9.00 до 21.00 |
Рекомендуем при движении из Москвы в область разворачиваться под эстакадой!
lexus-i.ru
Технические характеристики lexus NX 300h гибрид – официальный дилерский центр Лексус
Lexus NX 300h яркий и современный гибридный кроссовер, который не даст потеряться в потоке и подчеркнет статус владельца. Гибридная модификация NX 300h отлично подходит для водителей, которые привыкли к повседневной городской езде. Это стильный и яркий кроссовер, который обеспечит комфорт и бережное отношение к окружающей среде.
Технические характеристики Lexus NX 300h:
Улучшенные характеристики Lexus NX 300h обусловлены мощной силовой гибридной установкой. Это 2,5-литровый бензиновый двигатель, который работает в тандеме с электромотором, которые обеспечивают суммарную мощность автомобиля — 198 л.с. Перевод от электротяги к работе двигателя и обратно осуществляется незаметно. Новый NX 3а00h оснащен адаптивной подвеской, которая в режимах «Sport» и «Sport+» делает управление более точным и жестким. В режиме «ECO» NX 300h беспрекословно слушается руля.
Заявленный производителем расход топлива автомобиля на 100 км/ч составляет 5,4 л в смешанном режиме. Водитель сможет выбрать для себя комфортный режим движения: «ECO», «SPORT» И «SPORT+».
Новый Lexus NX 300h в комплектации «Executive» оснащен:
• обновленной светодиодной оптикой;
• беспроводным зарядным устройством;
• интеллектуальной системой «Smart Entry», которая заменяет стандартный ключ, позволяя вам открыть и завести автомобиль без его помощи;
• цветным 7-дюймовым дисплеем.
Также автомобиль Lexus NX 300h оснащен большим количеством систем помощи водителю, которые предупреждают возможные столкновения и позволяют контролировать ситуацию на дороге.
В нашем официальном дилерском центре Вы можете приобрести модель Lexus NX 300h. Более подробно возможный выбор кроссоверов Lexus и их технические характеристики представлены на нашем сайте. Записаться на тест-драйв автомобиля, а также узнать более подробную информацию о наших услугах вы можете по телефону +7 (495) 666-2000.
Двигатель | ||
Тип двигателя | Гибридный | |
Рабочий объем, см³ | 2494 | |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 114 / 5700 rpm | |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 4/4 | |
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) | 90.0 x 98.0 | |
Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) | 210 @ 4200 — 4400 | |
Клапанный механизм | DOHC with VVT-i | |
Степень сжатия | 12.5 : 1 | |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 155/5700 rpm | |
Тип топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше | |
Передний электродвигатель | ||
Тип двигателя | Синхронный, переменного тока с постоянным магнитом | |
Макс. мощность (л.с. (кВт)) | 143 (105) | |
Напряжение системы (В) | 650 | |
Макс. крутящий момент (Нм) | 270 | |
Задний электродвигатель | ||
Макс. мощность (л.с. (кВт)) | 68 (50) | |
Макс. крутящий момент (Нм) | 139 | |
Напряжение системы (В) | 650 | |
Тип двигателя | Синхронный, переменного тока с постоянным магнитом | |
Высоковольтный аккумулятор | ||
Тип | Никель-металлогидридная (Ni-MH) | |
Напряжение (v) | 244,8 | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | Подключаемый полный привод (E-FOUR) | |
Тип | Автоматическая бесступенчатая трансмиссия с электрическим управлением | |
1-я передача | 0.390-2.517 | |
Передача заднего хода | 1.751 | |
Мощность системы | ||
Максимальная мощность (кВт) | 105 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 180 | |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 9,3 | |
Экологические характеристики | ||
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл | 119 | |
Потребление топлива | ||
Комбинированный цикл (л/100 км) | 5,4 | |
Соответствие нормам токсичности | Евро 5 | |
Колесные диски и шины | ||
В стандарте | 225/60 R18 | |
Рулевое управление | ||
Тип | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | |
Количество оборотов (между крайними положениями) | 2.68 | |
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) | 5.7 | |
Тормоза | ||
Передние | Вентилируемые тормозные диски | |
Задние | Невентилируемые тормозные диски | |
Вес | ||
Снаряженная масса (кг) (с водителем) | 1860-1980 | |
Вместимость | ||
Объем багажного отделения (л) | 475 | |
Емкость топливного бака (л) | 56 | |
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) | 1500 | |
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) | 750 | |
Размеры | ||
Длина (мм) | 4630 | |
Ширина (мм) | 1845 | |
Высота (мм) | 1645 | |
Колесная база (мм) | 2660 | |
Дорожный просвет (мм) | 185 | |
Колея передних колес (мм) | 1580 | |
Колея задних колес (мм) | 1580 | |
Передний свес (мм) | 995 | |
Задний свес (мм) | 975 | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) | 0.34 | |
Длина салона (мм) | 2080 | |
Ширина салона (мм) | 1520 | |
Высота салона (мм) | 1180 |
lexus-i.ru