Технические характеристики Шкода Карок (Skoda Karoq): размеры, двигатели и КП
Компанией Skoda выводится на рынок новая модель компакт-кроссовера, получившего название Karoq (фото и цены см тут) и призванного сменить «чешскую снежную легенду» — Yeti. В автомобиле задействованы стилистические решения от старшей модели Kodiaq, однако новый автомобиль больше в размерах и построен на модульной MQB-платформе – как и новое поколение Tiguan от Volkswagen, хотя по характеристикам Карок все же ближе к Seat Ateca (который также построен на MQB, но в России не продается).
Габариты
Новый автомобиль постарались сделать действительно вместительным: его высота составляет 1605 мм, длина – 4382 мм, а значение ширины – 1841 мм. Полноприводная модификация имеет колесную базу в 2630 мм, а у передниприводной она на 8 мм больше – 2638 мм, что, в сравнении с «родственным» Тигуаном, меньше на 39 мм.
Не менее впечатляющий параметр технических характеристик Шкоды Карок – объем багажного отделения: если второй ряд сидений поднят, этот параметр равен 521 литру, но стоит кресла сложить, как объем достигает 1630 л. Помимо этого, задний ряд сидений разделен на три перемещающиеся по отдельности части (правда это опция), что также позволяет варьировать объем. Максимальный объем багажника – 1810 литров, достигается при полностью извлеченных из машины задних сиденьях.
Длина | 4382 мм |
Ширина | 1841 мм |
Высота | 1605 мм |
Колесная база | 2638 мм |
Клиренс | 183 мм |
Передяя колея | 1575 мм |
Задняя колея | 1541 мм |
Объем багажника | 521, 479-588** / 1604 (1810**) л |
* — с системой VarioFlex; ** — со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)
Сравнение по размерам Шкода Карок с VW Тигуан и Шкода Кодиак
Моторная гамма
Все исполнения Карока могут комплектоваться пятью моторами: тремя дизельными и парой бензиновых. Самый доступный – литровый 115-сильный бензиновый TSI с расходом на сотню километров порядка 5.2 литров топлива. Еще один бензиновый мотор – 150-сильный полуторалитровый TSI с системой отключения части цилиндров, разгоняющий машину до 100 км/ч всего за 8.4 секунды и расходующий около 5.1 литра на пробег в 100 км.
Среди дизельных агрегатов – 115-сильный (1.6 л), 150-сильный (2 л), а также 190-сильный (2 л) TDI моторы. Первые два по умолчанию агрегатируются с «механикой» на 6 ступеней и только передним приводом, однако опционально может быть установлена и роботизированная семиступенчатая трансмиссия DSG. Топовый дизель мощностью 190 л.с. сразу идет с полным приводом и «роботом».
Какие из двигателей доберутся до России — пока не известно.
Двигатель | 1.0 TSI | 1.5 TSI | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
---|---|---|---|---|---|
Цилиндры / клапаны | 3/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность, л.с. | 115 | 150 | 115 | 150 | 190 |
Кр. момент, Нм | 200 | 250 | 250 | 340 | 400 |
Привод и КПП | 4×2 6M / 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG | 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG | 4×4 7-DSG |
Макс. скорость, км/ч | 187 | 204 | 188 | 207 | 211 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 8,4 | 10,7 | 8,9 | 7,8 |
Расход, л/100 км | 5,3 | 5,1 | 4,5 | 4,4 | 5,3 |
Трансмиссии
Предусмотрены DSG «роботы» серии DQ моделей 200, 250 и 381 (7 ступеней), а также «механика» MW моделей 200 и 250 (6 ступеней). Начальные исполнения не могут оснащаться автоматической трансмиссией, а у самого мощного из предлагаемых для машины дизельных агрегатов нет иного варианта, помимо «робота».
Ассистенты для внедорожья
В версиях выше «Ambition» Карок получил селектор выбора режимов движения. Всего их четыре: «нормальный», «спорт», «эко» и «индивидуальный», но в полноприводном варианте добавлен и пятый режим – «снег». Так же присутствует переключатель внедорожного движения, которым активируется автоматический ассистент спуска и удержания на значительных уклонах, изменяются настройки адаптивных амортизаторов, систем ABS и противобуксовочной ASR, имитации EDL дифференциалов. Все это дополнено трехуровневым адаптивным DCC шасси (начиная с комплектации «Ambition») с порогами демпфирования «комфорт», «стандарт» и «спорт» — Driving Mode Select.
Особенности полного привода
В Skoda Karoq полный привод полагается только в сочетании с полуторалитровым бензиновым двигателем либо одним из двух двухлитровых дизелей. Подключение заднего моста производится посредством многодисковой муфты, оснащенной различными сенсорами. В внедорожном режиме происходит «гибкая» настройка противобуксовочной системы и демпфирование педали акселератора, при этом электроникой быстрее блокируются дифференциалы, это должно положительно сказаться на внедорожных характеристиках кроссовера. Также производитель подготовил пакет «Rough Road», предназначенный для плохих дорог и подразумевающий наличие защиты кузова, электрики и силового агрегата от попадания грязи и возможных повреждений.
www.karoq.ru
Skoda Karoq — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Карок
Skoda Karoq дебютировал на специальном европейском мероприятии, прошедшим 18 мая 2017 года. Автомобиль является абсолютной новинкой и призван встать на месте модели Yeti. Его дизайн выполнен в фирменном, актуальным на данный момент стиле. В глаза бросаются необычные двухэтажные фары головного освещения. Они обладают вытянутой угловатой формой, линзованной оптикой и элегантной подводной дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества объемных вертикально ориентированных ребер и хромированной накладки по контуру. Внизу, на переднем бампере, находится огромный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой из вытянутых шестиугольных ячеек. Внедорожный характер Шкода Карок подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от повреждений.
Размеры Skoda Karoq
Производитель позиционирует эту модель, как машину на все случаи жизни. С технической стороны вопроса- это пятиместный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4382 мм, ширина 1841 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2638 мм. Клиренс Шкода Карок равняется 184 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Skoda Karoq может порадовать отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 479 до 588 литров свободного пространства, в зависимости положения регулируемого сиденья. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, а также подойдет для семейных вылазок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1630 литров.
Технические характеристики Skoda Karoq
Skoda Karoq оборудуется пятью двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру агрегатов, автомобиль действительно становится очень универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовый двигатель Шкода Карок- это рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 115 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 5500 об/мин и 200 Нм крутящего момента от 2000 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Шкода Карок до сотни займет 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 187 километрам в час. Благодаря скромному объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Skoda Karoq составит 5,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
- Топовые комплектации Шкода Карок оснащаются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента от 1900 до 3300 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Skoda Karoq составит 211 километров в час, а разгон до сотни займет всего 7,8 секунды. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Шкода Карок составит 5,3 литра дизеля на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Итог
Skoda Karoq идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественным материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Шкода Карок прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
www.motorpage.ru
Skoda Karoq 2020 для России
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
Audi- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Всё о Skoda Karoq (NU) 2019 года в России (модификации, характеристики, проблемы, цены)
Вся информация и новости о Skoda Karoq (NU) 2019 годаФотографии, характеристики, двигатели, КПП, комплектации и исполнения
Skoda Karoq — это компактный кроссовер, построенный на модульной платформе MQB концерна Volkswagen, которую он делит с VW Tiguan NF и Seat Ateca. Skoda Karoq пришёл на смену другому компактному кроссоверу Skoda Yeti, который выпускался с 05.2009 по 10.2018 года. Впервые Карок показали публике в Мае 2017 года, а продажи в Европе стартовали уже во второй половине 2017 года.
Название Karoq (Карок) пришло от тех же Алеутов (коренное население Алеутских островов, Аляска), что и название Kodiaq (Kodiak — один из островов Аляски, который населяют Алеуты, а также бурые медведи Кадьяки). Название Karoq произошло в результате слияния алеутских слов Kaa’Raq и Ruq, который обозначают машину и стрелу, которая является основным мотивом логотипа марки Skoda.
Презентация автомобиля прошла на специальном мероприятии 18 Мая 2107 года в 19:00 в Швеции. Производство началось в Июне 2107 года в Чешских Квасинах, а продажи в Европе стартовали Осенью того же года. Сравнивая новую модель с предшественником Skoda Yeti, новый Karoq оказался значительно крупнее (на 160 мм длиннее (база длиннее на 60 мм), на 35 мм шире и на 40 мм ниже), именно поэтому Шкода не говорит о новинке, как о втором поколении Йети, а старается позиционировать новичка как отдельную модель. Технически Karoq почти полностью повторяет Seat Ateca, но марки постарались максимально различить их в плане дизайна.
Skoda Karoq (NU) I поколение, построенный на платформе MQB
1. Версии и исполнения Skoda Karoq (NU, MQB)
Skoda Karoq I выпускается с 07.2017 года по настоящее время в двух типах кузовов:
Тип кузова | Заводское | Начало | Конец | Примечание |
---|---|---|---|---|
5-местный кроссовер | NU7 | 07.2017 | н.в. | предназначен для европейских рынков, Австралии и России, в России запуск производства произошёл в декабре 2019 года на заводе в Нижнем Новгороде. |
5-местный длиннобазный кроссовер | NU? | 2018 | н.в. | Версия для китайского рынка с удлинённой базой |
Сразу стоит отметить, чтобы не было путаницы: европейский Карок презентовали в Мае 2017 года, но серийное производство стартовало в Июле 2017 года. Поэтому для этой модели мы везде будем ставить начало выпуска — 07.2017.
- Skoda Karoq совместно со Skoda Kodiaq и SEAT Ateca производится с конца июля 2017 года на чешском заводе Škoda Kvasiny.
- В январе 2018 года, из-за высокого спроса, производство было налажено также в Чехии на заводе Шкода в Млада Болеславе.
- Поскольку чешские заводы Škoda полностью загружены, что задерживало поставки Кароков на несколько месяцев вперёд, автомобиль также начали производить на заводе Volkswagen в городе Оснабрюк с мая 2018 года. Таким образом Skoda Karoq стал первым автомобилем марки Škoda, выпускаемым в Германии.
Подробнее об автомобиле, его основных параметрах и особенностях конструкции можно прочитать в программах самообучения:
Все варианты окраски кузовов Шкоды Карок представлены в каталоге цветов кузова Skoda Karoq.
Все варианты головных устройств Шкоды Карок и их характеристики представлены в справке по мультимедийным системам Skoda Karoq.
Читайте об особенностях передней и задней оптики Шкода Карок в теме о внешнем освещении Skoda Karoq.
Познакомиться с комплектациями и вариантами отделки Skoda Karoq можно в официальных информационных брошюрах:
[CZ] Информационная рекламная брошюра Skoda Karoq (NU) для европейского рынка 2019 года (чешское издание)
[CZ] Брошюра — каталог аксессуаров Skoda Karoq (NU) для европейского рынка 2019 года (чешское издание)
2. Двигатели и КПП Skoda Karoq (NU, MQB), 07.2017- н.в. + все российские версии Шкода Карок
Двигатели концерна VW, которые ставятся на Skoda Karoq агрегатируются в разных комбинациях с трансмиссиями. Для наглядности таблицы ниже показывают все возможные сочетания двигателей и трансмиссий на Skoda Karoq.
О том, как часто придётся обслуживать Шкода Карок, можно узнать в теме о регламенте технического обслуживания Skoda Karoq.
Бензиновые двигатели Skoda Karoq (NU, MQB) для России:
Название | Тип двигателя | Мощность | Модель | Период | МКПП | DSG / АКПП |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 TSI | R4 DOHC 16v | 125 л.с. (92 кВт) | ??? | MQ200-6F | не ставится | |
1.4 TSI | R4 DOHC 16v | 150 л.с. (110 кВт) | 12.2019 — | не ставится | АКПП AQ260-8F 09G | |
1.6 MPI | R4 DOHC 16v | 110 л.с. (81 кВт) | 12.2019 — | MQ200-5F | АКПП AQ160-6F | |
2.0 TSI | R4 DOHC 16v | 180 л.с. (132 кВт) | ??? | не ставится | DQ381-7A |
Подробнее о российских комплектациях и ценах можно узнать в теме о ценах и комплектациях Skoda Karoq на 2019 год.
На российском рынке дизельных модификаций Skoda Karoq (NU, MQB) не будет.
Бензиновые двигатели Skoda Karoq (NU, MQB) для Европы:
Название | Название | Мощность | Модель | Период установки | МКПП | DSG / АКПП |
---|---|---|---|---|---|---|
1.0 TSI | R3 DOHC 12v | 115 л.с. (85 кВт) | CHZD (EA211) | 07.2017 — | MQ200-6F | DQ200-7F |
1.5 TSI | R4 DOHC 16v | 150 л.с. (110 кВт) | 07.2017 — | MQ250-6F | DQ200-7F 0CW | |
2.0 TSI | R4 DOHC 16v | 190 л.с. (140 кВт) | 2018 — | не ставится | DQ381-7A |
Дизельные двигатели Skoda Karoq (NU, MQB) для Европы:
Название | Тип двигателя | Мощность | Модель | Период установки | МКПП | DSG |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 TDI | R4 DOHC 16v | 115 л.с. (85 кВт) | DDYA (EA288) | 07.2017-н.в. | MQ250-6F | DQ200-7F |
2.0 TDI | R4 DOHC 16v | 143 л.с. (105 кВт) | | 2018 — н.в. | не ставится | DQ200-7F |
2.0 TDI | R4 DOHC 16v | 150 л.с. (110 кВт) | DFGA (EA288) | 07.2017-н.в. | MQ350-6F/A | DQ200-7F 0CW |
2.0 TDI | R4 DOHC 16v | 190 л.с. (140 кВт) | DFHA (EA288) | 07.2017-н.в. | не ставится | DQ381-7A |
Цифра после дефиса в модели КПП означает количество скоростей. Последняя буква в коде коробки передач означает передачу на передние колеса (F-front) и подключаемый задний мост (A-all-road).
3. Интерьер Skoda Karoq (NU, MQB), 07.2017- н.в.
4. Габаритные размеры и масса Skoda Karoq (NU), 07.2017 — н.в.
Модели с бензиновым ДВС | Снаряженная масса | Длина | Ширина | Высота | Колёсная база |
---|---|---|---|---|---|
Karoq 1.0 TSI euro (115 л.с.) | 1 340 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 603 мм | 2 638 мм |
Karoq 1.0 TSI DSG euro (115 л.с.) | 1 361 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 603 мм | 2 638 мм |
Karoq 1.4 TSI rus (125 л.с.) | | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 623 мм | 2 638 мм |
Karoq 1.4 TSI 4×4 DSG rus (150 л.с.) | | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 627 мм | 2 630 мм |
Karoq 1.5 TSI euro (150 л.с.) | 1 378 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 603 мм | 2 638 мм |
Karoq 1.5 TSI DSG euro (150 л.с.) | 1 387 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 603 мм | 2 638 мм |
Karoq 1.5 TSI 4×4 DSG euro (150 л.с.) | 1 510 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 607 мм | 2 630 мм |
Karoq 1.6 MPI rus (110 л.с.) | | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 623 мм | 2 638 мм |
Karoq 1.6 MPI AT rus (110 л.с.) | | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 623 мм | 2 638 мм |
Karoq 2.0 TSI 4×4 DSG rus (180 л.с.) | | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 627 мм | 2 630 мм |
Karoq 2.0 TSI 4×4 DSG euro (190 л.с.) | | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 607 мм | 2 630 мм |
Модели с дизельными ДВС | Снаряженная масса | Длина | Ширина | Высота | Колёсная база |
---|---|---|---|---|---|
Karoq 1.6 TDI CR euro (115 л.с.) | 1 447 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 603 мм | 2 638 мм |
Karoq 1.6 TDI CR DSG euro (115 л.с.) | 1 462 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 603 мм | 2 638 мм |
Karoq 2.0 TDI CR DSG euro (143 л.с.) | 1 461 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 603 мм | 2 638 мм |
Karoq 2.0 TDI CR euro (150 л.с.) | 1 461 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 603 мм | 2 638 мм |
Karoq 2.0 TDI CR 4×4 euro (150 л.с.) | 1 561 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 607 мм | 2 630 мм |
Karoq 2.0 TDI CR DSG euro (150 л.с.) | 1 476 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 603 мм | 2 638 мм |
Karoq 2.0 TDI CR 4×4 DSG euro (150 л.с.) | 1 591 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 607 мм | 2 630 мм |
Karoq 2.0 TDI CR 4×4 DSG euro (190 л.с.) | 1 610 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 607 мм | 2 630 мм |
5. Шины и диски Skoda Karoq (NU, MQB), 07.2017- н.в.
Согласно информации из программы самообучения Skoda 116 (ссылка по тексту выше), Skoda Karoq может оснащаться следующими размерами шин и колёсных дисков. Подробнее с перечнем оригинальных колёсных дисков можно ознакомиться в каталоге колёсных дисков Skoda Karoq.
Посадочный диаметр | Название диска | Материал диска | Размер диска | Размер шин |
---|---|---|---|---|
R16 | Borneo | Сталь | 6.0Jx16 ET 43 | 215/60 R16, 225/60 R16 |
R16 | Castor, Nanuq | Лёгкий сплав | 6.0Jx16 ET 43 | 215/60 R16, 225/60 R16 |
R17 | Triton, Ratikon | Лёгкий сплав | 7.0Jx17 ET 45 | 215/55 R17, 225/55 R17 |
R18 | Mitykas, Braga, Trinity | Лёгкий сплав | 7.0Jx18 ET 45 | 215/50 R18, 225/50 R18 |
R19 | Crater, Vega | Лёгкий сплав | 8.0Jx19 ET 45 | 225/40 R19, 225/45 R19, 235/40 R19, 245/40 R19 |
* Момент затяжки колёс на Skoda Karoq равен 140 Нм.
vagdrive.com
Skoda объявила цены на кроссовер Karoq в России с 4 квартала 2019 года
Skoda Karoq (NU) 2019 года в России: цены, двигатели и комплектацииКакова разница в цене между Skoda Karoq 1.6 MPI и Skoda Karoq 2.0 TSI 4×4 в России?
Хотите поменять ваш Skoda Yeti или ищите альтернативу VW Tiguan за меньшие деньги? Фольксваген Групп Рус может вас порадовать и предложить новый Skoda Karoq уже в январе 2020 года. Наверняка, вам интересно знать, сколько будет стоить Skoda Karoq в России? И тут вам тоже повезло, предварительные цены на новинку уже известны. Правда, корректировки со стороны ФГР всё ещё возможны, так как полной официальной презентации прайс-листа ещё не было.
Итак, что же нам предложат дилеры Шкоды, когда захотят продать свой новый кроссовер Карок? Рецепт достаточно традиционен — 3 стандартные комплектации: Active, Ambition и Style, которые можно дооснастить дополнительными пакетами опций. Базовым двигателем станет, так полюбившийся в нашей стране, атмосферный 1.6 MPI EA211 CWVA (110 л.с.), знакомый по моделям Skoda Yeti, Skoda Rapid и Skoda Octavia A7.
Предварительные дилерские цены и комплектации на Skoda Karoq в России с 4 квартала 2019 года
Подробнее о комбинациях двигателей и трансмиссий можно узнать из справки по поколениям и модификациям Skoda Karoq.
О том, какие работы придётся делать на ТО и сколько они будут стоить, читайте в теме о регламенте ТО на Skoda Karoq.
Все цвета кузова Шкода Карок (вместе с примерами) указаны в отдельном каталоге цветов кузова Skoda Karoq.
Относительно появления на нашем рынке специальных версий Scout, Sportline и Laurin & Klement пока ничего не известно, но предварительно известно об опциях для каждой из комплектаций, а также о дополнительных опциональных пакетах:
Опции экстерьера в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года
Читайте об особенностях передней и задней оптики Шкода Карок в теме о внешнем освещении Skoda Karoq.
| Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|
Галогеновые фары | ● | — | — |
Галогеновые фары с противотуманными фарами | — | ● | — |
Полностью светодиодные | — | — | |
Светодиодные задние LED фонари | | | |
Рейлинги на крыше | — | ● | ● |
Наружные электрозеркала с обогревом | ● | ● | ● |
Теплозащитное атермальное остекление | ● | ● | ● |
Защита картера двигателя снизу | ● | ● | ● |
Опции интерьера в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года
| Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|
Передний подлокотник | — | | |
Розетка в багажнике | — | ● | ● |
Очечник на потолке | — | ● | ● |
2 лампы для чтения спереди | ● | ● | ● |
Макияжные зеркала спереди | — | ● | ● |
Подсветка пространства для ног | — | — | ● |
Ручная регулировка водительского сидения по высоте (для Style ещё и переднего пассажира) | ● | ● | ● |
Поясничные упоры в передних сидениях | — | ● | ● |
Дополнительные вещевые отделения в багажнике | — | ● | ● |
Полка багажника | — | ● | ● |
Подсветка багажника | ● | ● | ● |
Хром пакет интерьера | — | ● | ● |
Защитные накладки на порогах дверей | — | — | ● |
Выдвижные ящики под передними сидениями | — | ● | ● |
Атмосферная LED подсветка салона (ambient light) | — | — | |
Опции систем безопасности в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года
| Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|
Электронная система курсовой устойчивости XDS | ● | ● | ● |
Активный индикатор давления воздуха в шинах TPMS II | ● | ● | ● |
Ассистент подъема в гору HHC | ● | ● | ● |
Крепления ISOFIX для детского кресла спереди и сзади | ● | ● | ● |
Подголовники сзади (для Style 3 шт.) | ● | ● | ● |
Фронтальные подушки безопасности | ● | ● | ● |
Боковые подушки безопасности спереди (у Style ещё и подушки безопасности сзади) | — | | |
Система контроля дистанции | — | | |
Индикатор непристёгнутого ремня безопасности | ● | — | — |
Индикатор непристёгнутого ремня безопасности | — | ● | ● |
Предупредительные катафоты открытых дверей | — | ● | ● |
Система Эра Глонасс | ● | ● | ● |
Датчики износа тормозных колодок | ● | ● | ● |
Центральный замок с дистанционным управлением и ключи с иммобилайзером | ● | ● | ● |
Система распознавания усталости водителя | — | ● | ● |
Противоугонная сигнализация с датчиками объёма в салоне | — | — | ● |
Функциональные опции в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года
| Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|
Усилитель руля, | ● | ● | ● |
3 спицевый кожаный руль | — | ● | ● |
3 спицевый мультируль (для Style с обогревом) | — | ● | ● |
Скребок для льда | ● | ● | ● |
Передние сидения с обогревом | — | ● | ● |
Внутрисалонное зеркало с автозатемнением | — | ● | ● |
Задний подлокотник | — | — | |
Задний парктроник | — | | — |
Передний и задний парктроник | — | — | ● |
Кондиционер | ● | — | — |
2 зонный климат-контроль | — | | |
Светодиодные фары (LED), AFS | — | — | ● |
Дневной свет фар Day Light | ● | ● | - |
Круиз контроль | — | ● | ● |
Передние противотуманные фары (для Style с функцией Corner) | — | ● | ● |
Аналоговая приборная | | | — |
Цифровая приборная панель Virtual Cockpit | — | — | |
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла | ● | ● | ● |
Передние и задние электростеклоподъемники | ● | ● | ● |
Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold | ● | ● | ● |
Индикатор уровня жидкости омывателя | ● | ● | ● |
Электрообогрев лобового стекла | — | — | ● |
Мультимедийные системы в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года
Все варианты мультимедийных систем Шкоды Карок и их характеристики представлены в справке по мультимедийным системам Skoda Karoq.
| Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|
Swing MIB 2.5 | | | — |
Bolero MIB 2.5 | — | — | |
Шины и диски в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года
Подробнее с полным перечнем оригинальных колёсных дисков можно ознакомиться в каталоге колёсных дисков Skoda Karoq.
| Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|
Колесные колпаки Borneo для стальных дисков 6.0Jx16 серебристые шины 215/60 R16 для переднего привода | | — | — |
Литые колесные диски Castor 6.0Jx16 ET43, Серебристые (8Z8) шины 215/60 R16 для переднего привода, | — | | — |
Литые колесные диски Triton 7.0Jx17 ET45, Серебристые (8Z8) шины 215/55 R17 для переднего привода, | — | — | |
Полноразмерное запасное колесо 215/60 R16 | ● | ● | ● |
Дополнительное оборудование Skoda Karoq (NU) 2019 года для России
Традиционно для Skoda, к каждой из основных комплектаций можно выбрать набор «пакетов». В многом эти пакеты повторяют то, что сейчас предлагают для Skoda Kodiaq. Так же, предупреждаю, что информация о наборе пакетов пока предварительная, и к старту продаж может измениться. Цены на пакеты опций пока также не известны, информация о них поступит ближе к старту продаж.
№ | К Active | Содержание пакета опций | | | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Пакет зимний | подогрев передних сидений | электрообогрев лобового стекла | обогрев руля | |
2 | Пакет Active I | галогеновые ПТФ | мультимедийная система Bolero | передний подлокотник | кожаный мультируль |
3 | Пакет Active II | Пакет Active I | Система контроля дистанции Front Assist | передний и задний парктроники | |
№ | К Ambition | Содержание пакета опций | | | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Пакет зимний | подогрев задних сидений | электрообогрев лобового стекла | обогрев руля | |
2 | Пакет свет | светодиодные фары LED AFS | светодиодные ПТФ | омыватель фар | |
3 | Пакет Ambition I | передний парктроник | электропривод подъема задней двери | электроскладывание боковых зеркал | датчик света, |
4 | Пакет Ambition II | Ambition I | цифровая панель приборов (Virtual Cockpit) | задний подлокотник | ассистент управления дальним светом (FLA) |
5 | Пакет Ambition III | Ambition II | навигационная система Amundsen, | система запуска двигателя KESSY GO | система автопарковки Park Assist |
№ | К Style | Содержание пакета опций | | | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Пакет Style I | омыватель фар | система запуска двигателя KESSY GO | система автопарковки Park Assist | система выбора движения |
2 | Пакет Style II | Style I | ассистент движения по полосе | система контроля слепых зон | электропривод крышки багажника |
3 | Пакет Style III | Style II | навигационная система Columbus MIB 2.5 | голосовое управление, | адаптивный круиз контроль |
4 | Пакет Style IV | Style III | спортивные кожаные сидения | легкосплавные диски Crater 8.0Jx19 ET45 | стояночный автономный отопитель |
vagdrive.com
Технические характеристики Skoda Karoq 2017-2018
Официально подтвержденной информацией относительно технических характеристик Skoda Karoq являются только габариты и объем багажного отделения. Остальные показатели могут быть изменены после старта продаж осенью 2017 года.
Общая информация
Страна | Экологический класс | Дверей | Мест | Топливо |
---|---|---|---|---|
Чехия | Euro 6 | 5 | 5 | АИ-95 / ДТ |
Характеристики бензиновых версий
Двигатель | 1.0 TSI | 1.5 TSI | 1.5 TSI |
---|---|---|---|
КПП / привод | 4×2 6M / 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG |
Рабочий объем, см3 | 999 | 1498 | 1498 |
Цилиндры / клапаны | 3/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность, л.с. | 115 | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 250 | 250 |
Макс. скорость, км/ч | 187 | 204 | 203 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 8,4 | 8,6 |
Расход, л на 100 км | 5,2 | 5,1 | 5,5 |
Характеристики дизельных версий
Двигатель | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
---|---|---|---|
КПП / привод | 4×2 6M/7-DSG | 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG | 4×4 7-DSG |
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1968 | 1968 |
Цилиндры / клапаны | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность, л.с. | 115 | 150 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 340 | 400 |
Макс. скорость, км/ч | 188 | 207 | 211 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,7 | 8,9 | 7,8 |
Расход, л на 100 км | 4,5 | 4,4 | 5,3 |
Габариты
Skoda Karoq | Значение, мм |
---|---|
Длина | 4382 |
Ширина | 1841 |
Высота | 1605 |
Колесная база | 2638 |
Клиренс | 183 |
Ширина передней колеи | 1565 |
Ширина задней колеи | 1541 |
Размер колес | 215/60/R16 215/55/R17 215/50/R18 |
Объем багажника
Ниже представлены вариации объема багажного отделения Шкода Карок в зависимости от манипуляций, которые можно производить с задними сидениями.
- Минимальный — 521 л.
- В зависимости от выбранной трансформации системы VarioFlex — от 479 до 588 л.
- При сложенных задних сидениях — 1604 л.
- При полностью снятых задних сидениях — 1810 л.
Двигатель и КПП
Skoda Karoq | 1.0 TSI | 1.5 TSI | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
---|---|---|---|---|---|
Цилиндры / клапаны | 3/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность, л.с. | 115 | 150 | 115 | 150 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 250 | 250 | 340 | 400 |
Привод и КПП | 4×2 6M / 7-DSG | 4×2 6M / 7-DSG, 4×4 7-DSG | 4×2 6M / 7-DSG | 4×2 6M, 4×4 6M / 7-DSG | 4×4 7-DSG |
Ходовые качества
Skoda Karoq | 1.0 TSI | 1.5 TSI | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
---|---|---|---|---|---|
Скорость, км/ч | 187 | 204 | 188 | 207 | 211 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 8,4 | 10,7 | 8,9 | 7,8 |
Расход, л/100 км | 5,3 | 5,1 | 4,5 | 4,4 | 5,3 |
Трансмиссия
Skoda Karoq | Автомат | Механика |
---|---|---|
Количество передач | 6 | 7 |
Тип привода | передний | передний |
Все модели с бензиновым двигателем снабжены исключительно передним приводом. Полный привод выведен в отдельные подкатегории дизельных вариантов – 2.0MT и 2.0AMT 4×4.
Масса
Skoda Karoq | 1.6 MT/AMT | 2.0 MT/AMT | 2.0 MT/AMT 4×4 |
---|---|---|---|
Снаряженная масса, кг | 1375 | 1441 | 1548 |
Полная масса, кг | 1910 | 1970 | 2100 |
Трансмиссия и тормоза
Skoda Karoq | 4×4 | Передний привод |
---|---|---|
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
karoq-skoda.com
Технические характеристики Шкода Карок
На смену Шкода Йети пришло совершенно новое авто – Шкода Карок. Широкой публике модель была представлена в Стокгольме.
Какие технические характеристики имеет новинка, и чем она привлекательна для потребителя.
Обзор Шкода Карок
Новый внедорожник-паркетник был произведен обновленным составом разработчиков фирмы Шкода. Модель Йети, которую сменила Карок, имела весьма противоречивые мнения по нескольким причинам.
В их числе – слабая проходимость, спорный дизайн и высокая стоимость. От своего предшественника Карок вобрал все самое лучшее из внешности и технических характеристик.
Внешность авто выполнена в стиле старшего собрата Kodiaq. Построен автомобиль на платформе MQB от концерна Volkswagen.
От основного стиля Шкода модель в своей линейке не сильно отличается, но при этом может похвастаться удачным внешним оформлением в сравнение со своими собратьями по платформе Yeti/Kodiaq. Со стороны технического оснащения новый кроссовер более развит по наличию электронных помощников, что, конечно же, отразилось на стоимости.
Габариты
В сравнение со своим предшественником, очередная модель стала крупнее. Машина обладает следующими габаритами:
- длина составляет 4382 мм;
- ширина равна 1841 мм;
- высота составляет 1605 мм.
Колесная база моделей с передним приводом составляет 2638 мм, полноприводные модификации являются обладателями колесной базы в 2630 мм.
Несмотря на внушительные размеры, это достаточно мягкий, стильный и сравнительно компактный как для внедорожника автомобиль. Кузов отличается прямыми, но не грубыми, а сглаженными линиями.
Его отличительные особенности – он сохраняет стиль, не смотрится как брутальный джип, при этом в нем чувствуется мощь, в частности за счет большого капота и глубоких колесных арок.
Компания позаботилась чтобы в модели были заметные элементы, которые указывают на принадлежность автомобиля к марке Шкода.
Читайте также
Тест драйв Шкода Карок: наследник Йети
В современном мире рестайлинг и обновление приобретает самое большое значение в машиностроении. Компания «Skoda» в этом…
Багажник
За счет увеличения габаритов кузова удалось увеличить и багажное отделение. Новый кроссовер от чешского производителя вмещает 521 л в обычном положении. Если сложить задний диван, размеры багажного отделения возрастают до 1630 л.
Технические характеристики
Богатое техническое оснащение модели делает из нее полноценный внедорожник, который при этом отлично себя чувствует на трассе. Это заметно сразу после визуальной оценки габаритов. Предшественник Йети был высоким, однако его конкурент еще выше и серьезнее, да и в салоне стало намного больше места.
Двигатели
1,5 TSIПроизводитель предлагает обширный выбор моторов – 5 шт. Базовая версия оснащается силовым агрегатом 1,0 TSI мощностью в 115 л. с. Для тех, кто предпочитает двигатель на дизельном топливе, производитель предлагает модель 1,6 TDI мощностью в 115 л. с., а также два силовых агрегата 2,0 TDI на 150 и 190 л. с.
Самый большой интерес у потребителя вызывает бензиновый силовой агрегат 1,5 TSI на 150 л. с. с четырьмя цилиндрами, который произведен с применением последних разработок и оснащен турбонаддувом.
Двигатели Skoda Karoq | |||||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 1.0 TSI | 1.5 TSI | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
Цилиндры / клапаны | 3/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность, л.с. | 115 | 150 | 115 | 150 | 190 |
Кр. момент, Нм | 200 | 250 | 250 | 340 | 400 |
Привод и КПП | 4×2 6M / 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG | 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG | 4×4 7-DSG |
Динамика и расход Шкода Карок | |||||
Макс. скорость, км/ч | 187 | 204 | 188 | 207 | 211 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 8,4 | 10,7 | 8,9 | 7,8 |
Расход, л/100 км | 5,3 | 5,1 | 4,5 | 4,4 | 5,3 |
Двигатель функционирует по циклу Миллера. Его отличительная особенность – наличие функции отключения нескольких цилиндров при небольших нагрузках. Также он характеризуется более эффективной системой охлаждения, специальным напылением на стенках цилиндров и множеством прочих интересных нововведений.
Читайте такжеНа 2019 год запланирован выпуск Skoda Karoq в России
Долгожданная новость для российского потребителя – прямой наследник Yeti компактный кроссовер Skoda Karoq будет официально…
Коробка передач и привод
Потребителю доступно на выбор несколько коробок передач:
- механика в 6 ступеней;
- роботизированное устройство в 7 ступеней с несколькими сцеплениями.
На выбор потребителю предложен полный и передний привод. Стоит отметить, что наиболее мощная версия Карок в базовом варианте будет оснащаться полноприводной трансмиссией в комплексе с роботизированной коробкой передач в семь ступеней КП DSG.
Опции
Машина Шкода Карок имеет богатое оснащение. В арсенале авто светодиодные фары, виртуальная комбинация приборов, камеры кругового обзора и пр. Внутри новинка смотрится сдержанно, но стильно. Качественные сиденья легко подстроить под водителя либо пассажиров.
Новинка может похвастаться большим количеством опций, гарантирующих комфорт и безопасность: управление стеклоподъемниками удаленное, контроль колес посредством датчиков давления, атмосферная светодиодная подсветка на 10 цветов и пр.
Средняя комплектация оснащена климат-контролем двухзонным, прогревом передних кресел, парктроником, 7 подушками безопасности, системой торможения в автоматическом режиме и пр.
Версия Стайл характеризуется наличием светодиодного фар, системой доступа бесключевого, литыми дисками в 17 дюймов, навигацией, прогревом передних, задних мест, круиз-контролем адаптивным и прочими функциями.
На выбор потребитель может взять один из предложенных пакетов:
- Стайл Плюс – кожаный салон, камера заднего обзора.
- Мультимедия – Wi-Fi навигация, дисплей в 9,2 дюйма.
- Комфорт – бесконтактный электропривод багажной двери, система настройки шасси.
Любую модель Карок производитель оснастил множеством функций для комфорта и удобства – фирменные скребки, фонари в багажнике, зонтики и прочие. При этом все эти мелочи реализованы в любой машине, независимо от комплектации и стоимости.
Читайте также
Обзор Шкода Карок
Широкой публике новый Skoda Karoq впервые был представлен весной 2017 года. Произошло это в рамках специализированного…
Комплектации и цены
Чешский производитель представляет новинку в нескольких комплектациях. Также за определенную сумму можно заказать установку дополнительных опций.
Комплектации Шкода:
- Актив. Начальный и самый бюджетный вариант. Производитель представляет довольно обширный пакет базового оснащения. В него входит климат-контроль, регулировка сидений водителя и пассажиров, руля, подогрев сидений, зеркала с электроприводом, алюминиевые колесные диски и прочие.
- Средняя комплектация. Модель оснащена мотором в 110 л. с. и механической коробкой в 6 ступеней. В качестве приятного дополнения можно заменить механику автоматом. Интерьер салона выполнен из высококлассной кожи, установлены датчиками управления светом, парктроник, адаптивные фары, множество автоматизированных систем для управления внутренним пространством. В технических характеристиках также значится полный привод, коробка передач робот с двумя сцеплениями.
- Максимальная и самая богатая комплектация. Автомобиль данной версии оснащен большим количеством электронных систем, парктроником, датчиками передвижения в пробках, фарами адаптивными, электроприводом двери багажного отделения, камерами наблюдения и прочими полезными функциями. Модель оснащена мотором в 150 л. с. и роботом с 6 скоростями. Опционально доступен адаптивный круиз-контроль, боковые задние подушки безопасности, запуск мотора кнопкой с бесключевым доступом и прочие.
Понятно, что технические характеристики и цены зависят от комплектации. Стоимость авто для европейского рынка колеблется в пределах 24 300 – 34 100 евро.
На родине Карок за базовую версию придется выложить не менее 20 275 евро, стоимость средней версии стартует с отметки 22 000 евро, максимальная комплектация обойдется не менее 22 400 евро. Полноприводная модель стоит не менее 25 630 евро.
Что касается России, в настоящее время пока неизвестно, когда появится Карок на отечественном рынке и сколько за нее придется заплатить нашим соотечественникам.
skoda-auto2.ru