Мерседес gla 250 4matic характеристики – AUTO.RIA – Технические характеристики Mercedes-Benz GLA-Class (Mercedes GLA GLA 250 4MATIC): ттх, параметры и описание

Mercedes GLA 250 4MATIC в наличии

Декоративные элементы: алюминий с трапециевидной шлифовкой

Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы

Противоугонный пакет (вкл. 551, 882)

Collision Prevention Assist Plus (Система экстренного торможения)

Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке

Рулевое колесо с подрулевыми переключателями коробки передач

7-G DCT 7-ступенчатая АКП с двухдисковым сцепление

Радио Audio 20 с разъемом USB

Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST

Offroad

Дисплей 8"

Усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом

Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки и датчиком проникновения в салон

Автоматическая климатическая установка

Фары LED High Performance

Электрообогрев передних сидений

Система омывателя ветрового стекла с подогревом

Руль с отделкой кожей

Уменьшение мощности двигателя

Экологический класс EU 6

Адаптивные тормозные огни

Индикация непристегнутых ремней безопасности в задней части салона

Легкосплавные колесные диски 17, многоспицевый диз

Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC

Коленная подушка безопасности

Велюровые коврики

Оконные подушки безопасности

Дверь багажника EASY-PACK

Модификация (NST)

Потолок с отделкой серой тканью

Комфортный мультифункциональный руль

Mobilo Россия (255B)

Легкосплавные колесные диски 45.7 см (18"), 5 сдвоенных спиц

Headunit для европейских стран и СНГ

Переключатель DYNAMIC SELECT

Зеркальный пакет (249 + 500)

Система экстренного вызова ERA-GLONASS

РИНГ

Мультизонная автоматическая климатическая установка "THERMOTRONIC"

Подвеска Agility Control с комфортной настройкой

Сетка в бампер

Камера заднего вида

Внутр. и наруж.зеркало задн. вида на стороне водителя с автом. затемнением

Индивидуализация ТС в Автосалоне

Стеклоочиститель с датчиком дождя

Декоративные элементы в парусном стиле

Пакет "Urban"

Пакет "обзор и освещение"

КВС

Система контроля давления в шинах

Складывающиеся наружные зеркала

Комплект cs logistic glonass base (c11_can)

Потолок с отделкой черной тканью

Солнцезащитные козырьки с подсветкой

Подсветка салона Ambient Lighting

Cигнализация проникновения в салон

Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом

Пакет интеграции смартфона

Подготовка для Mercedes-Benz Link

Apple CarPlay

Coogle Automotive link

Лонжероны на крыше, окрашенные в алюминиевый цвет

Накладки на пороги с надписью »Mercedes Benz«, подсвечиваемые

керамика для шоу рум

cars.mercedes-avilonlegenda.ru

Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC Особая Серия в г. Екатеринбург: цены, характеристики, фото


АСМОТО МБ

Назад

Информация об автомобиле

Модель GLA 250 4MATIC Особая Серия
Год производства 2018
Цвет кузова Синий кавансит (890)
Салон Искусственная кожа ARTICO / DINAMICA, чёрная (651)
Номер заказа 0852409244
Обьем двигателя, куб.см 1991
Просмотров за сутки 1

Стоимость

Цена *
3 024 482
* - рекомендованная розничная цена.

Комплектация

Варианты исполнения

Опции

03B Инструкция по эксплуатации и сервисный буклет на Русском языке
14U Пакет интеграции смартфона
15U Подготовка для Mercedes-Benz Link
16U Apple CarPlay
17U Google Automotive link
194 Umstellung Innenhimmelprozess im Werk Raststatt
195 Entfall Abklappung Fondkopfstütze Mitte
218 Камера заднего вида
235 Активный парковочный ассистент

sales.mercedes-asmoto.ru

Спец-тест Mercedes-Benz GLA 250 4Matic: Свобода полета: artemspec — LiveJournal

Компактный кроссовер или внедорожный хетчбек? Неважно! Прежде всего, это Mercedes. Сегодня в рубрике спец-тест мы поговорим про Mercedes-Benz GLA 250 4Matic.

Я люблю вертолеты. По мне, так это одно из самых остроумных изобретений нашей цивилизации. Пожалуй, в чем-то даже круче, чем самолеты, чей принцип полета основан на подсказках самой природы.

Рождение вертолетов прошло в муках. Еще в четырехсотом году нашей эры принцип вертикального взлета был реализован в китайской игрушке в виде палки, на конце которой винтом были закреплены перья. Игрушку надо было раскручивать в ладонях, после чего подъемная сила уносила ее ввысь.

Потребовалось больше тысячи лет, чтобы простые модели трансформировались в что-то более серьезное. Свои прототипы пытались создавать ученые. Да Винчи, Ломоносов, д'Амекур... Но о подъеме в воздух человека и грузов речи не было до самого начала 20 века. Дело в том, что существовавшие до той поры паровые машины были слишком тяжелы и маломощны, чтобы служить силовой установкой для летательного аппарата.

Все изменилось с появлением бензиновых двигателей. Один за другим талантливые инженеры и ученые стали строить винтокрылые машины. Так, 29 сентября 1907 года оторвался на полтора метра от земли первый беспилотный аппарат, сконструированный братьями Бреге. Аналогичного результата достиг в своих прототипах российский инженер Игорь Сикорский.  Первый управляемый полет с летчиком за рычагами состоялся 13 ноября того же года. Пионером стал французский веломеханик Поль Корню. В 1911 году российский инженер Юрьев представил схему одновинтового вертолёта с рулевым винтом и автоматом перекоса лопастей, через год - построил действующую модель. Увы, запатентовать систему денег Борису Николаевичу не хватило... А схема Юрьева используется на большинстве вертолетов и сей день.

В последующие десятилетия пилотируемые аппараты вертикального взлета ставили новые рекорды дальности и высоты полета. Дистанция в километр была преодолена уже в 1930 году инженером д’Асканио. В 1932 году первый советский вертолет ЦАГИ 1-ЭА под управлением его конструктора Алексея Михайловича Черёмухина поднялся на высоту 605 метров. К концу второй мировой войны в мире насчитывались десятки хорошо управляемых образцов геликоптеров. Однако настоящий расцвет популярности вертолетов пришелся на шестидесятые годы. С ростом технологических возможностей, вертолеты становились все мощнее и эффективнее, находя применение в гражданских, транспортных и военных целях.

В девяностых годах геликоптеры широкой поступью шагнули в частный сектор. Управление новыми летательными аппаратами больше не требовало владения сверхъестественными навыками и длительного периода обучения. Комфорт в них приблизился к комфорту легкового авто. Снизилась и стоимость таких машин - некоторые компании даже стали поставлять маленькие вертолеты в виде наборов для самостоятельной сборки за несколько десятков тысяч долларов. Более состоятельные люди, впрочем, в такие крайности не вдаются - за несколько сотен тысяч долларов, т.е. цену очень хорошего автомобиля, им доступен четырехместный Robinson R44, управление которым ненамного сложнее, чем у автомобиля, а полет настолько комфортен, что кажется, что ты перемещаешься в пространстве столь же естественно, как это делают птицы.

Это сравнение возвращает нас на землю. Ведь столь же свободно, комфортно и уверенно, как "Робинсон" по небу, перемещается по любым дорогам герой очередного выпуска «спец-теста» - Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic.


Легкость, с которой в Mercedes-Benz превратили городской хетчбек А-класса в компактный кроссовер, наигранна - несмотря на определенное внешнее сходство, автомобиль получился совершенно другим, более гармоничным как внешне, так и по содержанию.

Низкий, вытянутый кузов с традиционным для марки решением передка водружен на огромные 18-ти дюймовые колеса. Задняя часть GLA с красивой овальной светодиодной оптикой напоминает транец яхты. Семь футов под килем! Дорожный просвет тут составляет внушительные 188 миллиметров.


Снаружи GLA не очень то похож на кроссовер в типичном понимании этого слова - скорее, хочется назвать его отлифтованным хетчбеком, но не стоит попадать в ловушку маркетинговых предрассудков и быть столь категоричным, ведь сам термин "кроссовер" - это очень большая условность, часть игры автомобильных марок с сознанием потребителей.


Отделанный качественной, шершавой искусственной кожей, двухцветный салон GLA не приносит сюрпризов тем, кто знаком с автомобилями Mercedes-Benz последних лет.

Новый фирменный стиль отточен до мелочей и растиражирован по самым различным моделям марки, от микроавтобуса V-класса до Maybach.

Почти вертикальная консоль с круглыми вентиляционными дефлекторами, закрытыми гигантскими пропеллерами, напоминает о роскошных Mercedes семидесятых годов. В данном случае возвращение к корням и их переосмысление прошло очень удачно.


В дань традиции, в центре консоли размещается кнопочная панель. По большому счету, никакой необходимости в ней нет, но множество прямоугольников придает и без того убедительному салону солидности.

В салоне GLA нет ощущения, что ты сидишь в каком-то новомодном автомобиле - но главное, что понимаешь, ты сидишь в Mercedes. Отсутствие привязки к конкретному временному периоду создает ощущение причастности к чему-то большему, чем сиюминутная мода. В голову лезут философские мысли, хочется порассуждать о действительно значимом.

Аудиосистема Harman Kardon также наводит на мысли о вечном. Никаких компромиссов – усилитель и сабвуфер системы занимают практически всю нишу запаски, освобожденную за счет применения покрышек Run Flat.  Результат - чистый и напористый звук, позволяющий наслаждаться любимыми композициями словно в своей гостиной.


Легковая посадка и низко нависающая крыша, стойки с большим наклоном - все это не очень хорошо для обзорности, но в данном случае прекрасно компенсируется электронными помощниками.

Парковочные радары на носу и корме в сочетании с системами контроля мертвых зон и предотвращения столкновений позволяют продираться через плотный городской поток с ювелирной точностью.

«Дистроник» позволяет автоматически выдерживать дистанцию до впереди идущего авто. Mercedes окружает водителя не показной, а истинной заботой. В случае резкого сокращения дистанции между вам и впереди идущим авто на передней панели загорается красный треугольник, дополненный, при необходимости, сигналом зуммера. При пересечении линий разметки без включения поворотников, вы ощутите характерную вибрацию на руле. Спутать ее с чем-то другим невозможно, ведь мягкий, но плотный руль тут не пропускает никаких паразитных "шумов".  Рулевой вал словно плавает в бочке с тягучим гречишным медом - настолько мягко и плавно происходит процесс управления.

Несмотря на эту плавность, автомобиль незамедлительно реагирует на все команды водителя. Крены при перестроениях минимальны, что в сочетании с 211-сильным двухлитровым бензиновым турбодвигателем под капотом позволяет двигаться очень динамично - и при этом, комфортно и плавно, как и подобает автомобилю, рожденному под трехлучевой звездой Mercedes.

В спортивном режиме роботизированная 7-ми ступенчатая трансмиссия полностью преображается - передачи "вбиваются" с резкими рывками, салон наполняет похожий на гул миллиарда разъяренных пчел звук двигателя. Автомобиль становится более агрессивным, не побоюсь этого слова – спортивным, и его "кроссоверность" совсем не ощущается как негативный аспект... В такие минуты начинаешь понимать тех, кто покупает 360-ти сильную версию GLA 45 AMG. Потому что это шасси так и просит -  больше мощности!  

На загородных шоссе GLA отменно держит прямую. Подвеска эффективно распрямляет завязанные в узел российские дороги - единственное, что способно вывести ее из равновесия, это глубокие ямы с острыми краями. В таких случаях шасси получает неприятный удар в печень. В остальных ситуациях GLA демонстрирует образцовое поведение, прекрасно отрабатывая неровности различного калибра. На грейдерах на маленьком Mercedes можно обгонять многие кроссоверы, водители которых вынуждены двигаться значительно медленнее из-за сильной раскачки.


Мощный мотор, неплохая (хотя и не эталонная) шумоизоляция и хорошо работающая подвеска подвеска могут сыграть злую шутку с владельцем GLA, особенно, если он не относит себя к любителям разглядывать спидометр (равно как и показания системы оптического распознавания дорожных знаков, выводящиеся на центральный дисплей и панель приборов). Иными словами, на GLA легко увлечься абсолютным движением - и незаметно превысить разрешенную скорость километров эдак на 120... В прошлый раз что-то подобное со мной случалось на Subaru WRX STI!


Расход топлива даже при очень динамичной езде не превышает 12 литров в режиме город-трасса. В трассовом режиме, при движении со средней скоростью более 100 км.ч., автомобиль расходует 8.7 л на 100 км пути, что является очень хорошим показателем.

artemspec.livejournal.com