Мазда сх 3 технические характеристики клиренс – Mazda CX-3 / Мазда СХ-3 2014 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели

Содержание

Мазда сх 3 технические характеристики клиренс


Новый кроссовер Мазда СХ 3 фото, фотографии салона, технические характеристики Mazda CX 3 | Автомобильный блог

Новый кроссовер Мазда СХ 3 официально представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Долгожданная премьера вызвала неподдельный интерес по всему миру, спешим поскорее поделится свежими фотографиями Mazda CX 3. Так же расскажем о технических характеристиках нового компактного кроссовера.

Базой для создания кроссовера Мазда СХ 3 послужил компактный хэтчбек Mazda2 нового поколения, которая пока продается только в Японии. В результате автомобили имеют сопоставимые размеры колесной базы (но по общей длине кроссовер чуть больше), внешний вид, а в особенности салон очень схожи.

Конечно экстерьер СХ 3 более внедорожный, нежели у хэтчбека. На кузове появились пластиковые накладки на колесных арках, более практичные пороги, передний и задние бампера имеют собственный дизайн. Но основные черты, присущие всем нынешнем моделям Мазда у кроссовера имеются. Большая решетка радиатора, мускулистые изгибы на кузове, все укладывается в нынешнюю дизайнерскую концепцию KODO. Смотрим первые официальные фотографии Mazda CX 3 далее.

Салон кроссовера Mazda CX 3 практически полностью позаимствован у хэтчбека нового поколения Мазда 2. Над центральной консолью возвышается большой мультимедийный экран, минимальное количество кнопок и переключателей. Часть функций управления стереосистемой и другими вещами продублировано на небольшом руле. Между передними сидениями расположена шайба для управления магнитолой. Все это мы уже видели на других моделях Мазда. Форма приборной панели на СХ 3 скопирована у модели Mazda3. Из оригинальных элементов можно отметить дефлекторы воздуховодов, но такие же стоят на 2-ой Мазде. В общем смотрим фотографии салона Mazda CX 3 далее.

Технические характеристики Мазда СХ 3

Технические характеристики кроссовера Mazda CX 3 пожалуй самый волнующий момент. Давайте по порядку, начнем с трансмиссии компактного автомобиля.

Трансмиссия Мазда СХ 3

В качестве коробок передач кроссовер получит 6-ступенчатую механику и 6-ступенчатый автомат. На мировом рынке будет представлена как переднеприводная версия Mazda CX 3 2WD, так и полноприводная модификация AWD. При этом версия 4х4 позаимствует полноприводную трансмиссию от модели CX 5.

Двигатели Мазда СХ 3

На автомобильной выставке в США представители компании Мазда заявили, что топовым вариантом для местного рынка станет полноприводный кроссовер СХ 3 с 6-ст. автоматом и бензиновым 2-литровым двигателем Skyactiv мощностью 150 л.с. (110 кВт) при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент двигателя составит 210 Нм уже на 4000 оборотах.

Для переднеприводных версий предусмотрены более скромные агрегаты, это бензиновые “Скайэктив” рабочим объемом 1,5 литра (120 л.с) и мотор объемом 1,3 литра мощностью 92 л.с. Кроме того, для европейского рынка будет предложен дизель Skyactiv-D объемом 1,5 литра мощностью 105 л.с. при крутящем моменте в 250 Нм. Все силовые агрегаты, это  4-цилиндровые моторы, которые имеют 16 клапанов (DOHC), в приводе ГРМ используется цепь. Это новейшие двигатели Мазда из серии Skyactiv, которые отличаются высокой мощностью при минимальном расходе топлива. Какие конкретно моторы получит Мазда СХ 3 в нашей стране, пока не известно.

Размеры Мазда СХ 3

Размеры кроссовера были так же обнародованы на автосалоне в Лос-Анджелесе, в официальном пресс-релизе производителя. Так длина Мазда СХ 3 составляет 4275 мм, ширина 1765 мм, высота 1549 мм. Колесная база определяющая простор в салоне 2570 мм (такую же базу имеет и новая Мазда 2). Передний и задний свесы 909 и 795 мм соответственно. А вот сведения по дорожному просвету или клиренсу пока официально неизвестны. Видимо для каждого рынка это будет определятся исходя из местных условий эксплуатации и качества дорожного покрытия.

Главным конкурентом нового компактного Mazda СХ 3 станет не только популярный Ниссан Джук, но и масса моделей других производителей, которых за несколько последних лет заметно прибавилось. О цене, даже приблизительной, пока никакой конкретной информации нет. Когда кроссовер начнут продавать в США, Европе или России так же неизвестно. Ориентировочно производитель называет в качестве возможной даты старта продаж вторую половину 2015-ого или  начало 2016 года.

myautoblog.net

Mazda CX-3 — первый тест-драйв

На фоне массового спада продаж новых автомобилей в России, пожалуй, одной из наиболее долгожданных премьер 2015 года является новая модель японского концерна Mazda. И дело не в какой-либо исключительности представленного автомобильного бренда, а в уверенном покупательском спросе на субкомпактные кроссоверы.

В сложное для большинства автопроизводителей время именно этот сегмент вызывает повышенный интерес у потенциальных покупателей. Ведь такие автомобили универсальны и удобны в эксплуатации и, что очень важно, относительно недороги по цене.

Стоит отметить, что слухи о грядущем появлении нового паркетника СХ-3 в модельном ряду Mazda начали распространяться более двух лет назад. Но только накануне предстоящей премьеры стали известны более конкретные данные о новинке, включая технические характеристики автомобиля, дизайн его внешнего вида и интерьера.

Мазда СХ-3 явилась третьей по счету моделью концерна, дизайн которого соответствует новому принятому корпоративному стилю Kodo (в переводе с японского — «душа движения»). Кроме того, новинка обладает фирменной технологической начинкой Skyactiv. Получив наименование СХ-3, автомобиль занял начальную ступеньку модельной линейки кроссоверов Mazda.

Дизайн экстерьера

Несмотря на то, что внешний облик СХ-3 во многом повторяет экстерьер более старшего Mazda CX-5, дизайн экстерьера кроссовера заслуживает высочайших похвал. Автомобиль выглядит очень динамично и спортивно. При этом, в отличие от многих конкурентов в классе, небольшой японский кроссовер избавлен от сжатости и «кургузости» кузова, что нередко бывает присуще субкомпактным паркетникам.

Так, сравнивая СХ-3 с популярнейшим сегодня кроссовером Opel Mokka, становится очевидно, что «японец» смотрится гораздо элегантнее, гармоничнее и стремительнее «немца». Появись новинка от Mazda на рынке раньше на год – полтора, безусловное лидерство в сегменте кроссоверов В-класса ей было бы обеспечено.

Основой для создания кроссовера стала платформа, использованная при конструировании хэтчбека Mazda 2 последнего поколения. Тем, не мене, паркетник выглядит ощутимо крупнее своего «донора», сильно напоминая внешне уменьшенную по всем габаритам Мазда СХ-5. Впрочем, в своей внешности новинка унаследовала родственные черты не только от старшей модели и базового хэтчбека, но и от хэтчбека Мазда 3, а также родстера Мазда МХ-5, представленного в новом поколении.

По своим габаритным размерам СХ-3 является типичным представителем компактных городских кроссоверов. Длина автомобиля равна 4 275 мм, ширина – 1 765 мм, высота машины не превышает 1 550 мм. Колесная база составила 2 570 мм, а величина дорожного просвета – 160 мм. В зависимости от конкретной комплектации, на автомобиль устанавливают колесные диски размером от 16 и до 18 дюймов. Особенно эффектно СХ-3 выглядит с большими колесами 18 размера.

Передок кузова изобилует изящными линиями и четкими очертаниями. Компактные фары головного света с легким прищуром щеголяют стильными изгибами дуг интегрированных светодиодных ходовых огней и оптическими линзами. Форма и дизайн решетки радиатора хорошо знакомы по модели СХ-5. Дозированное применение хрома в отделке радиаторной решетки, как и прочих элементов кузова, вносит в облик машины нарядность и гармонию.

В изящные линии переднего бампера удачно вписаны массивный воздухозаборник и вертикально-наклонные противотуманные фары.

В профиль автомобиль выглядит не менее привлекательно и современно. Большие колесные арки и мощные двери в совокупности с дутыми поверхн

Mazda CX-3 2018-2019 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Mazda CX-3 2018-2019 фото спереди

Однажды в осеннюю пору 2014 года, где-то на задворках Лос-Анджелеса состоялось значимое событие в плане автомобильной промышленности – дебют кроссовера от легендарной марки Mazda. Новинка под названием Mazda CX-3 2018-2019 была долго засекречена от посторонних зевак, фотографий практически не было, о характеристиках и вариациях можно было только догадываться. Сегодня они нам доступны, хоть и частично, и мы уже можем составить определенное мнение…

Содержание:

А истории, по сути то, и нет, т.к. новенький мини-кроссовер только-только вышел в большой мир! Это что-то среднее между Mazda 2, Mazda 6, и другими авто компании. Иными словами, от каждого по бруску, так и построили большой дом.

Сейчас его гоняют с выставки на выставку, как это положено по традициям, а продажи начнутся только к лету 2016 г., т.е. через год. Рынок охватит и Европу, и нашу славную родину, поэтому скоро и вы встретите эту модель на дорогах меж равнин.

Кроме обычной версии существует и модификация с меткой «Racing Concept». Так скажем, более тюнингованный вариант, с отличием в бамперах, подвеске, фарах и маленьких мелочах по кузову. Только двигатель будет классический, приравненный к тому региону, где продается ТС – разные регионы, разные типы двигателей.

Дизайн

Внешний вид кроссовера просто отличный, он выглядит агрессивно, чем и привлекает молодых покупателей. Передняя часть украшена узкой светодиодной оптикой, а над ней расположен капот с глубокими рельефностями. Между фар расположилась огромная хромированная решетка радиатора с горизонтальными перекладинами. Массивный бампер имеет внизу так называемую губу. Также он получил красивые и элегантно вставленные противотуманные фары.

Мазда СХ-3 2018-2019 фото сбоку

Сбоку модель радует раздутыми колесными арками, соединяющиеся выштамповкой в нижней части двери, которая в свою очередь имеет хромированную вставку. В верхней части также расположились элегантные линии, но немного в непривычном стиле, посмотрите сами и вы поймете. На крыше красуется плавник выполняющий функционал антенны. Зеркала заднего вида выполнены в спортивном стиле по дизайну и установлены на ножку, а также обладают повторителем сигнала поворота.

Сзади авто также радует нас спортивным стилем, в первую очередь это красивая узкая задняя оптика. Гладкая крышка багажника получила в верхнюю часть большой спойлер со стоп-сигналом. Массивный задний бампер получил небольшой декоративный диффузор, в который красиво вставлены патрубки системы выпуска.

Mazda CX-3 2018-2019 фото сзади

Габариты кроссовера:

  • длина – 4275 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1535 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм.

Технические характеристики Mazda CX-3 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 204 H*m 8,7 сек. 200 км/ч 4
Подробнее

Сегодня мы можем с уверенностью говорить про «сердце» нашей модели – часть технических характеристик доступна для изучения простым смертным.

Когда мы смотрим на этот спортивный внешний вид, то ожидаем чего-то немыслимого, но по своей сути – это обычные и привычные стандарты. Тем не менее утверждать что-либо конкретное было бы немного преждевременно, надо-таки дождаться официального релиза, но какие-то факты известны уже сейчас:

Подкапотное пространство Мазды CX-3 2018-2019

По плану от любимого производителя:

  • Базовую версию оснастить бензиновым 2-литровым двигателем, мощность которого примерно 120 л/с. Он разгоняет модель до первой сотни ровно за 9 секунд, а максимальная скорость будет равна 192-м км/ч. Расходует агрегат 7 литров АИ-95 в городе и 5 на трассе, согласитесь небольшая цифра.
  • Определенные комплектации будут поставляться с «движком» 1,5 л., под мощностью 110 л/с. Этот мотор с динамикой чуть хуже, чем предыдущий – кроссовер набирает первую сотню за 10 секунд, а максимальная скорость равна всего лишь 177-ми км/ч. Расход совсем смешной, всего лишь 4,4 литра в городе и 3,8 на трассе. Действительно смешные цифры.
  • Говорят, что одна комплектация получит преимущественную новинку компании – мотор с турбо 1,3 л., мощность которого 130 л/с. Данный двигатель позволяет кроссоверу набрать скорость в 100 км/ч за 8,7 секунды, а максимальная скорость при этом будет составлять ровно 200 км/ч. У мотора самый высокий расход среди всех, но он также не кусается. Всего лишь 8 литров на сто километров пробега в городе и каких-то 5 на трассе.

Естественно, все зависит от рынка, как возможности двигателя, так и вариации с КПП.

Салон

салон Мазда СХ-3 2018-2019

Если человек ездил на новой «Мазде», то «Жигули» ему будут сниться в кошмарах до конца дней. Почему? Да все просто – здесь идеальный салон!

Компоновка очень грамотная, что открывает довольно приятную свободу для современного ритма жизни. А ведь купе длинной лишь 1,8 м, когда ширина 1,4…высота при этом 1,2. Неплохо, согласитесь?

Передние сиденья Mazda CX-3
Задний диван Мазды СХ-3

Пространства для ног довольно много, т.к. кресла по заднему ряду высотой превышают устоявшиеся стандарты. Это что касается пассажиров, но хорошо будет и водителю, т.к. его рабочее место очень удобное и практичное. Органы управления сделаны, как говорят в народе, «для людей».

Центральная консоль Mazda CX-3 2018-2019 содержит минимальное количество приборов, но украшает ее качественный 7-дюймовый дисплей. Сенсор чувствительный, картинка не выгорает на солнце, мультимедиа просто на высоте.

Mazda CX-3 2018-2019 приборная панель

А как отделка кресел? – проработана добротно, здесь сложно спорить! Тип анатомический, что гарантирует повышенную комфортность для человека.

Японцы всегда значились своей тщательностью в деталях!

Подвеска

Подвеска характеристики имеет относительно неплохие, она представляет собой гибрид конструкции под торсионной балкой и рычагами от McPherson. Здесь вам и компактные размеры, и значительно меньший вес.

Фото двух Мазд СХ-3

Если говорить рационально, по уже имеющимся у нас данным, то кроссовер получился продуманным, созданным как для городской суеты, так и для деревенских прогулок. Он и внешне привлекателен – «перед» кузова просто шикарный, решетка радиатора броско смотрится, будто кричит всем своим видом о себе, заявляет о своем происхождении. Здесь же и узкие фары, что сейчас довольно модно среди производителей. Задняя часть не менее интересная – выпуклые фонари, хром-патрубки, диффузор с высоким расположением. Здесь же мы замечаем защитный пластик черного цвета, который так удачно покрывает арки и пороги. Да и внутри не посрамит господ, с подробностями вы уже знакомы.

Цена

В России модель не продается. Рынок Европы обладает базовой комплектацией кроссовера, ценой 17 990 евро, оснащенной:

  • 4 подушками безопасности;
  • 16-дюймовыми дисками;
  • кондиционером;
  • датчиками давления в шинах;
  • подогревом передних кресел;
  • Start/Stop;
  • мульти-рулем.

Без сомнений СХ-3 будет популярным не только в Европе, где сама марка Mazda на хорошем счету, но и в России. Осталось только ждать официального выхода в свет!

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Тест драйв Mazda CX-3 — Маленький хитрец

Возможность испытать кроссовер Mazda CX-3 возникла неожиданно – во время командировки в США совсем по другому поводу. Упустить такой случай показалось непростительно, ведь официальных тестов этого автомобиля для российских журналистов еще не было

Тревожный писк раздался ровно в тот момент, когда на шоссе, ведущем в сторону Лос-Анджелеса, я наконец вырвался из пробки, растянувшейся на три-четыре мили. И одновременно на «приборке» загорелся символ «спущено колесо». Прокол? На скорости под «сотню»? Неужели я умудрился поймать гвоздь на скоростном хайвее в Калифорнии? Придется проверять.

Съезжаю на обочину, обхожу машину – вроде бы все шины целы. Видимо, где-то есть мизерная утечка, но ехать пока можно (запаски в багажнике все равно нет). Что ж, CX-3 получает от меня еще одну «пятерку» – за заботу. Ведь он и до этого в вопросах, касающихся безопасности, был на высоте. Так, в боковых зеркалах при приближении машины сзади вспыхивают предупреждающие пиктограммы, а пересечение разметки с выключенным поворотником сопровождается и противным звуком, который нельзя не услышать, и яркой картинкой, появляющейся на проекционном экране, вынесенном на козырек приборной панели – прямо перед водителем. Конечно, все это в принципе не ново, но на таком маленьком автомобиле я подобного набора систем безопасности встретить уж никак не ожидал.

Впрочем, Mazda CX-3 сумел преподнести и еще несколько сюрпризов. Причем выдавал их постепенно, словно бы с хитринкой. Дескать, оцени, дружище, мои способности, но не все сразу, а дозированно.

Сказка – ложь…

Садясь в этот субкомпактный кроссовер в первый раз, предполагаешь, что будешь чувствовать себя внутри как лягушонка в коробчонке, – тесновато. Оно и понятно, в основе новичка лежит малышка Mazda 2. Сам CX-3 смотрится ладным и каким-то маленьким, багажник тоже объемами не впечатляет – всего-то 350 л. Однако изнутри все видится уже совсем иначе. Так, на втором ряду вполне могут разместиться трое. Хотя желательно все-таки не взрослых – могут подпереть друг друга по бокам, притом что в остальные стороны здесь вполне привольно. Я при своих 182 см коленями в спинку переднего сиденья не уперся, а над головой до потолка осталось еще расстояние в три-четыре пальца (причем крыша толстая – с люком). Если же вы едете в машине только вдвоем или втроем, то можете отдать куда больше места поклаже – спинки заднего дивана складываются в пропорции 60:40 (вровень с полом багажного отсека), и тогда даже дальнее путешествие не страшно.

Перехожу на передний ряд. И снова ощущаю, что салон не тесный. Отчасти это решено за счет того, что между креслами нет никаких боксов – лишь узкий подлокотник, который, кстати, расположен грамотно, в дороге можно положить руку так, что и за руль держишься, и до селектора трансмиссии не тянешься. При этом сам мультифункциональный руль удобен: небольшой в диаметре, с плотным хватом, регулируется в двух плоскостях. Сиденья в меру плотные, с боковой поддержкой, но к ним у меня вопрос – валики спинок и подушек несколько великоваты, из-за чего крупным людям может быть некомфортно. Сами кресла отделаны перфорированной кожей (опция) и оснащены подогревом. Кожей обшиты и подлокотники дверей. Что же касается отделки интерьера в целом, то, как и положено моделям этого размерного сегмента, пластик в основном жесткий. Но выглядит почти дорого, да и подогнаны все панели четко, зазоры глаз не режут.

«Приборка» непривычная: в центре – колодец тахометра, по бокам от него два небольших экранчика, куда выводятся все остальные данные, включая расход и запас топлива, пробег, индикатор трансмиссии, скорость. Последний показатель дублируется еще и на проекционный экран перед водителем, так что проблем с получением информации не возникает – нужно лишь привыкнуть. Свою работу выполняет и большой цветной планшет «мультимедийки» Mazda Connect, вынесенный на переднюю панель. Через него вы можете управлять «музыкой», телефоном, навигацией… Сюда же выведена камера с пятой двери, включающаяся при заднем ходе. Кстати, системой можно управлять и джойстиком, расположенным между передними сиденьями, и прикосновениями пальцев. И тот, и другой вариант неплохи.

В целом по эргономике претензий нет: переключателей не много (ничего лишнего), тянуться никуда не надо, а алгоритм действий понятен. Есть также пара подстаканников и емкости в карманах каждой двери для бутылок, под блоком управления кондиционером полочка для телефона (там же USB-выходы), а на потолке – в зоне управления люком – очечник. Вроде бы мелочь, но не лишняя.

Проявить характер

Так и не достав ключ из кармана (мой автомобиль оснащен системой бесключевого доступа), кнопкой завожу 2-литровый 150-сильный мотор. Конечно же, он бензиновый (я ведь в США, где дизели по-прежнему редки) и из семейства SkyActiv, а потому несколько шумноват. Но это плата за эффективность и экономичность, достигнутые японцами на ДВС благодаря своей технологии. На мой взгляд, плата небольшая, поскольку к звуку мотора привыкаешь, в то время как дефицит мощности наверняка бы раздражал. К тому же есть и другие звуки – от шин, от встречного потока воздуха. Что ж, маленький кроссовер – это не представительский седан, добиться здесь идеальной шумоизоляции – задача дорогая и не всегда оправданная. Машина ведь скорее рассчитана на молодежь и езду по городу, хотя имеющийся здесь полный привод и дает понять, что вылазка на пикник, рыбалку или в горы с лыжами – дело вполне осуществимое. Да и для безопасности система AWD вовсе не лишняя.

Пока выбираюсь из города, успеваю оценить обзорность, она мне нравится. Высокая, по-настоящему кроссоверская посадка позволяет смотреть далеко вперед, а благодаря не слишком мелким зеркалам и окнам я контролирую ситуацию вокруг машины. Попутно замечаю, что в мегаполисе он чувствует себя вполне комфортно – легко маневрирует в потоке, запросто перестраивается из ряда в ряд, со светофора уходит довольно резво, а тормозит надежно. На «пять» этот «японец» выполняет и упражнение «парковка». Вы хорошо чувствуете габариты, руль, оснащенный электроусилителем и делающий примерно 2,7 оборота от упора до упора, вполне информативен, камера заднего вида работает отлично. В общем, женщинам, которые в России могут стать основной целевой аудиторией этого автомобиля, подолгу втискиваться на стояночное место не придется, причем ни при параллельной парковке, ни при перпендикулярной.

А вот на трассе Mazda CX-3 может порадовать даже тех мужчин, которые привыкли ездить быстро, агрессивно. Немного придавил педаль акселератора, и компактный SUV сразу же задорно ускоряется. Причем ему в этот момент не важно, с какой средней скоростью движется поток – обгон легко совершать даже с 80–90 км/ч. И в затяжной подъем кроссовер устремляется уверенно, не слишком напрягаясь. Разве что звук мотора становится чуть более громким, а стрелка тахометра выпрыгивает за 3000 оборотов (почти во всех остальных случаях она стабильно держится на уровне 2500).

Отлично работает и 6-диапазонный «автомат»: с одной передачи на другую переходит плавно, без рывков, быстро (не замечал, чтобы он «тупил»). Я несколько раз пытался уходить на ручной режим (через селектор), но понял, что нет смысла – трансмиссия и без водителя хорошо знает, когда и как надо действовать.

Сказать, что ездовой комфорт у CX-3 идеален, значит, слукавить. Но, согласитесь, требовать от автомобиля в этом классе повадок лимузина было бы нечестно. Да, вы чувствуете многие дефекты полотна, да, есть небольшие крены в поворотах, но если сравнивать все это с конкурентами, то многие из них в этой дисциплине однозначно хуже. Неровности дороги «японец» обрабатывает деликатно, думаю, что довести подвеску до пробоя здесь будет непросто. В движении он ведет себя уверенно – надежно держит «прямики», а в повороты входит предсказуемо. При этом есть у него то, что я бы назвал маздовским характером, – машина заводная, энергичная, но вместе с тем послушная, без «выкрутасов».

Первый короткий тест не дал возможности проверить CX-3 на бездорожье: ни времени на это не было, ни подходящих участков – в Америке про таковые надо узнавать заранее, поскольку почти все, что можно, закатано в асфальт. Тем более в Калифорнии, своего рода заповеднике богачей. А значит, у нас впереди новые испытания этого автомобиля. Правда, при условии, что он все-таки доберется до России. Пока из-за нестабильной ситуации на рынке (прежде всего валютном) импортировать его из-за рубежа невыгодно – кроссовер получится дороже, нежели его «старший брат» Mazda CX-5, который собирается во Владивостоке.

Зато на вопрос, придется ли эта новинка ко двору в России, могу уверенно ответить: несомненно! Автомобили этого сегмента у нас сейчас как никогда востребованы. Причем субкомпакт Mazda CX-3 наверняка нашел бы почитателей и в мегаполисах, и в малых городах страны, а наряду с женщинами этого «японца» с удовольствием приобретали бы и представители сильного пола, в первую очередь молодежь. И есть у меня подозрение (в том числе после бесед с высшим руководством Mazda Motor Corporation), что его официальный приход в нашу страну все же случится.  

Технические характеристики MAZDA CX-3

Габариты, мм

4275х1765х1535

Колесная база, мм

2570

Клиренс, мм

160

Объем багажника, л

350–1260

Снаряженная масса, кг

1265

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1998

Макс. мощность, л.с./об/мин

150/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

204/2800

Привод

полный подключаемый

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

195

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,6

Расход топлива (средний), л/100 км

6,3

Объем бака, л

48

Автор
Андрей Безверхов, главный редактор журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №4 2016
Фото
Алексей Моторов

Mazda CX-3 2015 — 2018

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mazda CX-3

Все поколения Mazda CX-3

Mazda CX-3 дебютировала на ежегодном международном Лос-анджелесском автосалоне в 2014 году. Автомобиль наделен технологиями из линейки Skyactive, а также, как и его старший брат CX-5, выполнен в стиле KODO. Производитель также называет его «духом движения», его отличительными особенностями являются стремительные струящиеся линии силуэта и рельефные выштамповки на кузовных панелях. Также хочется отметить стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора крупная, она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и носит на себе логотип японского производителя. Внедорожный характер модели призваны подчеркнуть черные пластиковые накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес щебня и песка.

Размеры Mazda CX-3

Mazda CX-3- компактный городской кроссовер. Ее габаритные размеры составляют: длина 4275 мм, ширина 1765 мм, высота 1550 мм, колесная база 2570 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам. Такой клиренс свойственен городским «паркетникам». Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать средние бордюры во время парковки, а также сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием. Однако стоит заметить, что для серьезного бездорожья кроссовер подходит слабо, в его арсенале недостает нескольких основных систем, а также конструкция полного привода больше подходит для эксплуатации в черте города.

Багажник Mazda CX-3 средний для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 350 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако в дальней поездке с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа, автомобиль утратит свою практичность. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1260 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Mazda CX-3

На отечественном рынке, Mazda CX-3 оборудуется двигателем на тяжелом топливе, шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или подключаемым полным приводом и многодисковой муфтой. Благодаря предоставленным агрегатам, автомобиль получился достаточно универсальным, он способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.

Двигателем Mazda CX-3 является рядная дизельная турбированная четверка объемом 1499 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, инженеры смогли выжать 105 лошадиных сил при 4000 об/мин и 270 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, механикой и полным приводом, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 173 километра в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и неплохим крутящим моментом при низких оборотах коленвала. Расход топлива Mazda CX-3 с механикой и полным приводом составит 4,9 литра дизеля в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,7 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Mazda CX-3 идет в ногу со временем, у нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта, даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Mazda CX-3 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.

Видео


Технические характеристики Mazda CX-3 поколения I

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 765мм
  • длина
    4 275мм
  • высота
    1 550мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,5 MT FWD
(105 л.с.)
ДТ Передний 3,8 / 4,4 10,1 с 177 км/ч
1,5 MT AWD
(105 л.с.)
ДТ Полный 4,6 / 4,9 10,5 с 173 км/ч
1,5 AT AWD
(105 л.с.)
ДТ Полный 4,9 / 5,6 11,9 с 172 км/ч


Ищите отзывы о Mazda CX-3?

Посмотреть отзывы о Mazda CX-3

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 0

Новый кроссовер Мазда СХ 3 фото, фотографии салона, технические характеристики Mazda CX 3

Mazda CX 3

Новый кроссовер Мазда СХ 3 официально представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Долгожданная премьера вызвала неподдельный интерес по всему миру, спешим поскорее поделится свежими фотографиями Mazda CX 3. Так же расскажем о технических характеристиках нового компактного кроссовера.

Базой для создания кроссовера Мазда СХ 3 послужил компактный хэтчбек Mazda2 нового поколения, которая пока продается только в Японии. В результате автомобили имеют сопоставимые размеры колесной базы (но по общей длине кроссовер чуть больше), внешний вид, а в особенности салон очень схожи.

Конечно экстерьер СХ 3 более внедорожный, нежели у хэтчбека. На кузове появились пластиковые накладки на колесных арках, более практичные пороги, передний и задние бампера имеют собственный дизайн. Но основные черты, присущие всем нынешнем моделям Мазда у кроссовера имеются. Большая решетка радиатора, мускулистые изгибы на кузове, все укладывается в нынешнюю дизайнерскую концепцию KODO. Смотрим первые официальные фотографии Mazda CX 3 далее.

foto-Mazda CX 3

foto Mazda CX 3

Mazda CX 3-2015

2015 Mazda CX 3

Mazda CX 3 foto

Mazda CX 3-2016

Mazda CX 3-foto

Салон кроссовера Mazda CX 3 практически полностью позаимствован у хэтчбека нового поколения Мазда 2. Над центральной консолью возвышается большой мультимедийный экран, минимальное количество кнопок и переключателей. Часть функций управления стереосистемой и другими вещами продублировано на небольшом руле. Между передними сидениями расположена шайба для управления магнитолой. Все это мы уже видели на других моделях Мазда. Форма приборной панели на СХ 3 скопирована у модели Mazda3. Из оригинальных элементов можно отметить дефлекторы воздуховодов, но такие же стоят на 2-ой Мазде. В общем смотрим фотографии салона Mazda CX 3 далее.

foto salona Mazda CX 3

Mazda CX 3 salon

salon Mazda CX 3

Mazda CX 3 transmission

Mazda CX 3-akkp

Технические характеристики Мазда СХ 3

Технические характеристики кроссовера Mazda CX 3 пожалуй самый волнующий момент. Давайте по порядку, начнем с трансмиссии компактного автомобиля.

Трансмиссия Мазда СХ 3

В качестве коробок передач кроссовер получит 6-ступенчатую механику и 6-ступенчатый автомат. На мировом рынке будет представлена как переднеприводная версия Mazda CX 3 2WD, так и полноприводная модификация AWD. При этом версия 4х4 позаимствует полноприводную трансмиссию от модели CX 5.

Двигатели Мазда СХ 3

На автомобильной выставке в США представители компании Мазда заявили, что топовым вариантом для местного рынка станет полноприводный кроссовер СХ 3 с 6-ст. автоматом и бензиновым 2-литровым двигателем Skyactiv мощностью 150 л.с. (110 кВт) при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент двигателя составит 210 Нм уже на 4000 оборотах.

Для переднеприводных версий предусмотрены более скромные агрегаты, это бензиновые “Скайэктив” рабочим объемом 1,5 литра (120 л.с) и мотор объемом 1,3 литра мощностью 92 л.с. Кроме того, для европейского рынка будет предложен дизель Skyactiv-D объемом 1,5 литра мощностью 105 л.с. при крутящем моменте в 250 Нм. Все силовые агрегаты, это  4-цилиндровые моторы, которые имеют 16 клапанов (DOHC), в приводе ГРМ используется цепь. Это новейшие двигатели Мазда из серии Skyactiv, которые отличаются высокой мощностью при минимальном расходе топлива. Какие конкретно моторы получит Мазда СХ 3 в нашей стране, пока не известно.

Размеры Мазда СХ 3

Размеры кроссовера были так же обнародованы на автосалоне в Лос-Анджелесе, в официальном пресс-релизе производителя. Так длина Мазда СХ 3 составляет 4275 мм, ширина 1765 мм, высота 1549 мм. Колесная база определяющая простор в салоне 2570 мм (такую же базу имеет и новая Мазда 2). Передний и задний свесы 909 и 795 мм соответственно. А вот сведения по дорожному просвету или клиренсу пока официально неизвестны. Видимо для каждого рынка это будет определятся исходя из местных условий эксплуатации и качества дорожного покрытия.

Главным конкурентом нового компактного Mazda СХ 3 станет не только популярный Ниссан Джук, но и масса моделей других производителей, которых за несколько последних лет заметно прибавилось. О цене, даже приблизительной, пока никакой конкретной информации нет. Когда кроссовер начнут продавать в США, Европе или России так же неизвестно. Ориентировочно производитель называет в качестве возможной даты старта продаж вторую половину 2015-ого или  начало 2016 года.

 

Красавец Мазда CX-3: Подробный обзор новинки

На сегодняшний день одним из быстро развивающихся направлений в автомобильной промышленности является производство компактных кроссоверов. Именно поэтому для специалистов становится очевидно, что производитель автомобиля Мазда CX-5 – популярного среднеразмерного паркетника постарается представить свою продукцию и в вышеупомянутом сегменте.

Осенью 2016 года японские производители представили широкой публики авто-шоу в Лос-Анджелесе Мазда CX 3, что позволило им догнать такие знаменитые автомобильные концерны как Nissan, Volkswagen, Skoda, Land Rover.

Мазда CX 3 красная

Новый автомобиль может похвастаться увеличенным дорожным просветом, максимально комфортным салоном, привлекательным внешним видом, доступной стоимостью и техническими параметрами, располагающими к городской езде.

Дизайн автомобиля

Автомобиль Mazda СХ 3 получился привлекательным и стильным. По сути здесь нашло отображение общее корпоративное решение бренда, однако стоит отметить и удачно собранные характерные черты, которые с годами были отработаны на других моделях Мазда.

Мазда CX 3 красная ночью

Мазда СХ 3 2016-2017 построена на платформе для Мазда-2, которая в свою очередь не произвела на российском рынке никакого фурора, однако ее технические характеристики заслуживают внимания. Для выштамповки кузовных деталей применяются легкие высокопрочные стали, а потому запас прочности позволяет использовать данную конструкцию для автомобиля внушительных размеров: 427,5 см в длину, 176,5 см в ширину, 155 см в высоту и 257 см — размер колесной базы.

Стоит отметить. что помимо платформы Мазде CX 3 2017 достались еще и боковые линии кузовной части и высокая горизонталь подоконника с волнами. в большей степени новый кроссовер напоминает мини-копию CX 5, но более дерзкую. Особенно хорошо это просматривается если посмотреть на решетку радиатора, которая напоминает оскал хищного зверя.

Требует особого внимания и головная оптика, передний бампер с воздухозаборниками большого размера и элегантными противотуманками. В принципе кузов при взгляде на профиль напоминает Мазду MX-5 а вот если смотреть сзади – то Мазду 3. При взгляде на боковые стороны можно отметить раздутые колесные арки, соединенные выштамповкой по нижнему краю дверей с хромированной вставкой. Верхняя часть автомобиля имеет элегантные линии, приковывающие взгляд каждого. Стоит отметить и плавник антенны на крыше.

Помимо вышеперечисленных особенностей комплектации стоит отметить и привлекательную узкую оптику на задней части автомобиля, а также большой спойлер стоп-сигнала на крышке багажник.

По мнению экспертов, новый мазда CX 3 один из самых стильных и гармонично оформленных автомобилей. Спортивный дерзкий характер дизайна идеально подойдет для молодежи.

Салон автомобиля

Внутри салона дизайн автомобиля более сдержанный, чем внешний интерьер и вызывает ассоциации с салоном Мазда 2. Однако, стоит отметить, что качество материалов, применяемых в салоне, производят положительное впечатление.

салон Мазда CX 3

Передние кресла оснащены боковой поддержкой. Задний ряд находится на незначительном возвышении. Все кресла могут быть представлены в разнообразных двухцветных решениях. Места для ног достаточно, а значит пассажирам на заднем ряду будет комфортно даже во время длительной поездки.

Небольшое рулевое колесо отличается мульти функциональностью. Стоит отметить и стильно оформленную приборную панель, сенсорную консоль мультимедийной системы размером в 7 дюймов. Данное наполнение грамотно распределено, а управление интуитивно и эргономично.

Особого внимания заслуживает и багажник – 365 литров позволят перевозить все необходимое легко и просто.

Смотрим вглубь

фара Мазда CX 3

Новые автомобили оснащены бензиновыми двигателями в 2 и 1,5 литра с мощностью в 120 и 110 л.с. соответственно. Помимо этого, предусмотрены и малолитражные варианты с турбодвигателем в 1,3 и 1,5 литра мощностью 130 и 105 л.с. соответственно.

Все силовые установки оснащены шестиступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач.

Мазда це икс 3 имеет оснащение в виде уникальной системы Skyaktive для того, что автомобиль стал еще мощнее, экологичнее, экономичнее и более комфортным в управлении.

Стоит отметить что инженеры Мазда применили технологии производства моторов для спорткаров и добились рекордных показателей степени сжатия 14:01. Таким образом достигается увеличение на 15% крутящего момента и экономии расхода топлива, а значит и увеличение устойчивости к износу элементов двигателя.

Применение оптимизированной автоматической трансмиссии Skyaktive Drive и механической Skyaktive MT дали возможность получить до 12% экономии топлива, обеспечивая плавное переключение скоростей, сохраняя мгновенный отклик. Так переднеприводная модель потребляет 8,1 л на 100 км по городу и 6,72 л по трассе, полноприводная – 8,7 л и 7,32 л соответственно.

Применение современных материалов, отличающихся прочностью и небольшим весом, позволило инженерам значительно снизить массу самой машины сохраняя прочность кузова.

Стоит отметить и рулевое управление, где рулевая рейка, оснащенная электронным усилителем, обеспечивает оцентрованность руля, что хорошо заметно при езде на трассе и по серпантину. Рулевое колесо прямолинейно и сбалансированно, а эргономичность управления создает впечатление невесомости и послушности автомобиля.

сиденья Мазда CX 3

Кроссовер оснащен подвеской, которая имеет значительные отличия от ранее используемых производителем. Так передняя подвеска в принципе сохранила свой вид, но имеет более компактный вид, а вот задняя получила торсионную балку вместо многорычажной системы.

Стоимость комфорта

Автомобиль имеет доступную цену и может конкурировать со многими машинами других производителей того же класса. Новый Mazda CX 3 имеет ориентировочную стоимость в районе 21 тысячи долларов, что обеспечит автомобилю действительно рекордные продажи.

На сегодняшний день конкуренцию данному транспортному средству могут составить такие автомобили как:

  • Juke – японская машина, которая постепенно завоевывает внимание потребителей России;
  • Toyota CH-R – автомобиль японского производства с привлекательным дизайном и прекрасным техническим оснащением;
  • KIA Sportage – кроссовер от корейских производителей компактных размеров и с отличными характеристиками;
  • Hyundai Creta – новинка 2017 года, которая может похвастаться великолепным техническим содержанием;
  • Renault Captur – автомобиль по доступной цене, который уже имеет многочисленные положительные отзывы и пользуется спросом.

Из всего вышеперечисленного можно сделать только один вывод – кроссовер Мазда CX 3 получился действительно придуманным и комфортным для езды как в городских условиях, так и по относительному бездорожью. Внешняя привлекательность кузова, броская решетка радиатора и стильные фары привлекают внимание. Автомобиль заслуживает внимания и без сомнения пользуется и будет пользоваться спросом у ценителей качественных автомобилей.

Безусловно Мазда CX 3 для тех автовладельцев, которые ценят соотношение цены и качества. Доступная стоимость позволяет приобрести данный автомобиль даже в качестве своего первого авто. Привлекательный молодежный дизайн с элементами спортивного стиля прекрасно будет смотреться на городских улицах. Автомобиль имеет характер и это заметно при первом взгляде. Разнообразие цвета кузова оценят, как мужчины, так и женщины. Компактные размеры и небольшая масса позволяют обеспечить простоту управления и мгновенный отклик на любое действие водителя.

Продуманный дизайн внутри салона позволяют чувствовать себя комфорта на протяжении всей поездки. Место водителя оснащено всем необходимым, панель читаема и не бликует на солнце. Отдельно стоит обратить внимание на обзорность с водительского места – инженеры действительно продумали все до мелочей.

Действительно заслуживает внимания автомобиль Mazda CX 3, отзывы это подтверждают. Единственный минус, который можно отметить – это недостаточная шумоизоляция салона, но такой недостаток достаточно субъективен, а потому не стоит акцентировать на этом внимание. В целом автомобиль комфортный и стоит того, чтобы рассматривать его в качестве как первого автомобиля, так и вариантов для обновления своего транспортного средства.

Обзор Mazda CX-3, описание, характеристики и фото

Обзор Mazda CX-3, описание, характеристики и фотоПоклонники автомобилей Мазда, в ожидании нового компактного кроссовера Mazda CX-3, интересуются техническими характеристиками, описанием внешнего вида, интерьера и ценам на японскую новинку. Так же интересна информация о дате начала продаж Mazda CX-3 на российском авторынке.
Попробуем в данном обзоре дать ответы, на возникающие вопросы.
Первое свидание с Mazda CX-3 состоялось на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году.

Технические характеристики Mazda CX-3

Новый кроссовер создан на платформе Мазда2 нового поколения. Дизайном новинки занимались японцы.
Длина — 4275 мм, ширина — 1765 мм, высота 1550 мм, колесная база — 2570 мм, дорожный просвет -160 мм.
Объем багажника — 264 литра.

Линейка моторов Mazda CX-3 будет состоять из бензиновых и дизельных силовых агрегатов.
В моторную гамму войдут:
— дизель, объемом 1,5 литра мощностью 105 л.с.
— бензиновый, 2.0 литра. Мощность данного силового агрегата пока официально не озвучивается.


Двигатели созданы по технологии SkyActive. Все двигатели Mazda CX-3 будут иметь высокую степень экономичности и экологичности.
Моторы будут работать в паре с 6-МКПП и с 6-диапазонным АКПП Skyactiv-Drive.

Отдельно хочется отметить управляемость и маневренность нового японского «паркетника». Как отмечают эксперты, автомобиль настолько маневрен, что этому качеству могут позавидовать большинство конкурентов Mazda CX-3.

Кроссовер будет доступен в переднеприводной и полноприводной модификациях.

Подвеска Мазда СХ-3:
передняя — независимая, МакФерсон,
задняя — полузависимая торсионная балка (для переднеприводной Mazda CX-3) и независимая многорычажная (для полноприводной версии).
Тормоза дискового типа.

Внешний вид Mazda CX-3

Внешний вид поражает дизайнерскими находками.
Простота и гармония придают облику кроссовера Mazda CX-3 приятный внешний вид с «привкусом» небольшой агрессии дикой кошки с прищуренным взглядом, который отразился в создании передней оптики нового кроссовера.

Кузов имеет высокую обтекаемость. Нет ненужной выштамповки на боковых элементах. Все ровно, гладко и красиво. Плавность переходов увеличивает аэродинамические возможности кузова.

Описание салона Mazda CX-3

Салон имеет практически спортивный стиль. Это не может не понравиться молодому поколению автолюбителей. Очень удобный трехспицевый руль с кнопками управления мультимедиа. Все приборы, ручки настроек, воздуховоды выполнены в едином округленном стиле. 


Модель в оснащении получит адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, мультимедийную систему

 Mazda Connect с выходом в Сеть.


Что касается комфорту пассажиров. Сиденья переднего ряда имеют высокие анатомические коэффициенты. Имеются боковые фиксаторы корпуса тела. Задним пассажирам так же сделали максимальные удобства. Даже задний ряд сидений находится выше переднего — для лучшего обзора.

На задних сиденьях свободно могут разместиться три человека. Компоновка стыков заднего дивана сделана с таким учетом, что бы сидящий в середине пассажир не чувствовал дискомфорт.

Конкуренты Mazda CX-3

Основными конкурентами японского кроссовера на отечественном авторынке станут модели Nissan Juke, Opel Mokka и Ford EcoSport‎.

Дата начала продаж Mazda CX-3 в России Продажи Mazda CX-3 на российском авторынке стартуют осенью 2015 года.
Цены и комплектации пока не сообщаются.

Основные преимущества Mazda CX-3 на мировом авторынке перед конкурентами — это отличный, современный дизайн внешнего вида и интерьера, экономичные двигатели и маневренность. Автомобильные аналитики предсказывают хорошее будущее Mazda CX-3 на российском авторынке, где популярность городских кроссоверов растет небывалыми темпами.