Мазда сх 3 технические характеристики клиренс
Новый кроссовер Мазда СХ 3 фото, фотографии салона, технические характеристики Mazda CX 3 | Автомобильный блог
Новый кроссовер Мазда СХ 3 официально представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Долгожданная премьера вызвала неподдельный интерес по всему миру, спешим поскорее поделится свежими фотографиями Mazda CX 3. Так же расскажем о технических характеристиках нового компактного кроссовера.
Базой для создания кроссовера Мазда СХ 3 послужил компактный хэтчбек Mazda2 нового поколения, которая пока продается только в Японии. В результате автомобили имеют сопоставимые размеры колесной базы (но по общей длине кроссовер чуть больше), внешний вид, а в особенности салон очень схожи.
Конечно экстерьер СХ 3 более внедорожный, нежели у хэтчбека. На кузове появились пластиковые накладки на колесных арках, более практичные пороги, передний и задние бампера имеют собственный дизайн. Но основные черты, присущие всем нынешнем моделям Мазда у кроссовера имеются. Большая решетка радиатора, мускулистые изгибы на кузове, все укладывается в нынешнюю дизайнерскую концепцию KODO. Смотрим первые официальные фотографии Mazda CX 3 далее.
Салон кроссовера Mazda CX 3 практически полностью позаимствован у хэтчбека нового поколения Мазда 2. Над центральной консолью возвышается большой мультимедийный экран, минимальное количество кнопок и переключателей. Часть функций управления стереосистемой и другими вещами продублировано на небольшом руле. Между передними сидениями расположена шайба для управления магнитолой. Все это мы уже видели на других моделях Мазда. Форма приборной панели на СХ 3 скопирована у модели Mazda3. Из оригинальных элементов можно отметить дефлекторы воздуховодов, но такие же стоят на 2-ой Мазде. В общем смотрим фотографии салона Mazda CX 3 далее.
Технические характеристики Мазда СХ 3
Технические характеристики кроссовера Mazda CX 3 пожалуй самый волнующий момент. Давайте по порядку, начнем с трансмиссии компактного автомобиля.
Трансмиссия Мазда СХ 3
В качестве коробок передач кроссовер получит 6-ступенчатую механику и 6-ступенчатый автомат. На мировом рынке будет представлена как переднеприводная версия Mazda CX 3 2WD, так и полноприводная модификация AWD. При этом версия 4х4 позаимствует полноприводную трансмиссию от модели CX 5.
Двигатели Мазда СХ 3
На автомобильной выставке в США представители компании Мазда заявили, что топовым вариантом для местного рынка станет полноприводный кроссовер СХ 3 с 6-ст. автоматом и бензиновым 2-литровым двигателем Skyactiv мощностью 150 л.с. (110 кВт) при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент двигателя составит 210 Нм уже на 4000 оборотах.
Для переднеприводных версий предусмотрены более скромные агрегаты, это бензиновые “Скайэктив” рабочим объемом 1,5 литра (120 л.с) и мотор объемом 1,3 литра мощностью 92 л.с. Кроме того, для европейского рынка будет предложен дизель Skyactiv-D объемом 1,5 литра мощностью 105 л.с. при крутящем моменте в 250 Нм. Все силовые агрегаты, это 4-цилиндровые моторы, которые имеют 16 клапанов (DOHC), в приводе ГРМ используется цепь. Это новейшие двигатели Мазда из серии Skyactiv, которые отличаются высокой мощностью при минимальном расходе топлива. Какие конкретно моторы получит Мазда СХ 3 в нашей стране, пока не известно.
Размеры Мазда СХ 3
Размеры кроссовера были так же обнародованы на автосалоне в Лос-Анджелесе, в официальном пресс-релизе производителя. Так длина Мазда СХ 3 составляет 4275 мм, ширина 1765 мм, высота 1549 мм. Колесная база определяющая простор в салоне 2570 мм (такую же базу имеет и новая Мазда 2). Передний и задний свесы 909 и 795 мм соответственно. А вот сведения по дорожному просвету или клиренсу пока официально неизвестны. Видимо для каждого рынка это будет определятся исходя из местных условий эксплуатации и качества дорожного покрытия.
Главным конкурентом нового компактного Mazda СХ 3 станет не только популярный Ниссан Джук, но и масса моделей других производителей, которых за несколько последних лет заметно прибавилось. О цене, даже приблизительной, пока никакой конкретной информации нет. Когда кроссовер начнут продавать в США, Европе или России так же неизвестно. Ориентировочно производитель называет в качестве возможной даты старта продаж вторую половину 2015-ого или начало 2016 года.
myautoblog.net
Mazda CX-3 — первый тест-драйв
На фоне массового спада продаж новых автомобилей в России, пожалуй, одной из наиболее долгожданных премьер 2015 года является новая модель японского концерна Mazda. И дело не в какой-либо исключительности представленного автомобильного бренда, а в уверенном покупательском спросе на субкомпактные кроссоверы.
В сложное для большинства автопроизводителей время именно этот сегмент вызывает повышенный интерес у потенциальных покупателей. Ведь такие автомобили универсальны и удобны в эксплуатации и, что очень важно, относительно недороги по цене.
Стоит отметить, что слухи о грядущем появлении нового паркетника СХ-3 в модельном ряду Mazda начали распространяться более двух лет назад. Но только накануне предстоящей премьеры стали известны более конкретные данные о новинке, включая технические характеристики автомобиля, дизайн его внешнего вида и интерьера.
Мазда СХ-3 явилась третьей по счету моделью концерна, дизайн которого соответствует новому принятому корпоративному стилю Kodo (в переводе с японского — «душа движения»). Кроме того, новинка обладает фирменной технологической начинкой Skyactiv. Получив наименование СХ-3, автомобиль занял начальную ступеньку модельной линейки кроссоверов Mazda.
Дизайн экстерьера
Несмотря на то, что внешний облик СХ-3 во многом повторяет экстерьер более старшего Mazda CX-5, дизайн экстерьера кроссовера заслуживает высочайших похвал. Автомобиль выглядит очень динамично и спортивно. При этом, в отличие от многих конкурентов в классе, небольшой японский кроссовер избавлен от сжатости и «кургузости» кузова, что нередко бывает присуще субкомпактным паркетникам.
Так, сравнивая СХ-3 с популярнейшим сегодня кроссовером Opel Mokka, становится очевидно, что «японец» смотрится гораздо элегантнее, гармоничнее и стремительнее «немца». Появись новинка от Mazda на рынке раньше на год – полтора, безусловное лидерство в сегменте кроссоверов В-класса ей было бы обеспечено.
Основой для создания кроссовера стала платформа, использованная при конструировании хэтчбека Mazda 2 последнего поколения. Тем, не мене, паркетник выглядит ощутимо крупнее своего «донора», сильно напоминая внешне уменьшенную по всем габаритам Мазда СХ-5. Впрочем, в своей внешности новинка унаследовала родственные черты не только от старшей модели и базового хэтчбека, но и от хэтчбека Мазда 3, а также родстера Мазда МХ-5, представленного в новом поколении.
По своим габаритным размерам СХ-3 является типичным представителем компактных городских кроссоверов. Длина автомобиля равна 4 275 мм, ширина – 1 765 мм, высота машины не превышает 1 550 мм. Колесная база составила 2 570 мм, а величина дорожного просвета – 160 мм. В зависимости от конкретной комплектации, на автомобиль устанавливают колесные диски размером от 16 и до 18 дюймов. Особенно эффектно СХ-3 выглядит с большими колесами 18 размера.
Передок кузова изобилует изящными линиями и четкими очертаниями. Компактные фары головного света с легким прищуром щеголяют стильными изгибами дуг интегрированных светодиодных ходовых огней и оптическими линзами. Форма и дизайн решетки радиатора хорошо знакомы по модели СХ-5. Дозированное применение хрома в отделке радиаторной решетки, как и прочих элементов кузова, вносит в облик машины нарядность и гармонию.
В изящные линии переднего бампера удачно вписаны массивный воздухозаборник и вертикально-наклонные противотуманные фары.
В профиль автомобиль выглядит не менее привлекательно и современно. Большие колесные арки и мощные двери в совокупности с дутыми поверхн
Mazda CX-3 2018-2019 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Однажды в осеннюю пору 2014 года, где-то на задворках Лос-Анджелеса состоялось значимое событие в плане автомобильной промышленности – дебют кроссовера от легендарной марки Mazda. Новинка под названием Mazda CX-3 2018-2019 была долго засекречена от посторонних зевак, фотографий практически не было, о характеристиках и вариациях можно было только догадываться. Сегодня они нам доступны, хоть и частично, и мы уже можем составить определенное мнение…
Содержание:
А истории, по сути то, и нет, т.к. новенький мини-кроссовер только-только вышел в большой мир! Это что-то среднее между Mazda 2, Mazda 6, и другими авто компании. Иными словами, от каждого по бруску, так и построили большой дом.
Сейчас его гоняют с выставки на выставку, как это положено по традициям, а продажи начнутся только к лету 2016 г., т.е. через год. Рынок охватит и Европу, и нашу славную родину, поэтому скоро и вы встретите эту модель на дорогах меж равнин.
Кроме обычной версии существует и модификация с меткой «Racing Concept». Так скажем, более тюнингованный вариант, с отличием в бамперах, подвеске, фарах и маленьких мелочах по кузову. Только двигатель будет классический, приравненный к тому региону, где продается ТС – разные регионы, разные типы двигателей.
Дизайн
Внешний вид кроссовера просто отличный, он выглядит агрессивно, чем и привлекает молодых покупателей. Передняя часть украшена узкой светодиодной оптикой, а над ней расположен капот с глубокими рельефностями. Между фар расположилась огромная хромированная решетка радиатора с горизонтальными перекладинами. Массивный бампер имеет внизу так называемую губу. Также он получил красивые и элегантно вставленные противотуманные фары.
Сбоку модель радует раздутыми колесными арками, соединяющиеся выштамповкой в нижней части двери, которая в свою очередь имеет хромированную вставку. В верхней части также расположились элегантные линии, но немного в непривычном стиле, посмотрите сами и вы поймете. На крыше красуется плавник выполняющий функционал антенны. Зеркала заднего вида выполнены в спортивном стиле по дизайну и установлены на ножку, а также обладают повторителем сигнала поворота.
Сзади авто также радует нас спортивным стилем, в первую очередь это красивая узкая задняя оптика. Гладкая крышка багажника получила в верхнюю часть большой спойлер со стоп-сигналом. Массивный задний бампер получил небольшой декоративный диффузор, в который красиво вставлены патрубки системы выпуска.
Габариты кроссовера:
- ширина – 1765 мм;
- высота – 1535 мм;
- колесная база – 2570 мм;
- дорожный просвет – 155 мм.
Технические характеристики Mazda CX-3 2018-2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 204 H*m | 8,7 сек. | 200 км/ч | 4 |
Сегодня мы можем с уверенностью говорить про «сердце» нашей модели – часть технических характеристик доступна для изучения простым смертным.
Когда мы смотрим на этот спортивный внешний вид, то ожидаем чего-то немыслимого, но по своей сути – это обычные и привычные стандарты. Тем не менее утверждать что-либо конкретное было бы немного преждевременно, надо-таки дождаться официального релиза, но какие-то факты известны уже сейчас:
По плану от любимого производителя:
- Базовую версию оснастить бензиновым 2-литровым двигателем, мощность которого примерно 120 л/с. Он разгоняет модель до первой сотни ровно за 9 секунд, а максимальная скорость будет равна 192-м км/ч. Расходует агрегат 7 литров АИ-95 в городе и 5 на трассе, согласитесь небольшая цифра.
- Определенные комплектации будут поставляться с «движком» 1,5 л., под мощностью 110 л/с. Этот мотор с динамикой чуть хуже, чем предыдущий – кроссовер набирает первую сотню за 10 секунд, а максимальная скорость равна всего лишь 177-ми км/ч. Расход совсем смешной, всего лишь 4,4 литра в городе и 3,8 на трассе. Действительно смешные цифры.
- Говорят, что одна комплектация получит преимущественную новинку компании – мотор с турбо 1,3 л., мощность которого 130 л/с. Данный двигатель позволяет кроссоверу набрать скорость в 100 км/ч за 8,7 секунды, а максимальная скорость при этом будет составлять ровно 200 км/ч. У мотора самый высокий расход среди всех, но он также не кусается. Всего лишь 8 литров на сто километров пробега в городе и каких-то 5 на трассе.
Естественно, все зависит от рынка, как возможности двигателя, так и вариации с КПП.
Салон
Если человек ездил на новой «Мазде», то «Жигули» ему будут сниться в кошмарах до конца дней. Почему? Да все просто – здесь идеальный салон!
Компоновка очень грамотная, что открывает довольно приятную свободу для современного ритма жизни. А ведь купе длинной лишь 1,8 м, когда ширина 1,4…высота при этом 1,2. Неплохо, согласитесь?
Пространства для ног довольно много, т.к. кресла по заднему ряду высотой превышают устоявшиеся стандарты. Это что касается пассажиров, но хорошо будет и водителю, т.к. его рабочее место очень удобное и практичное. Органы управления сделаны, как говорят в народе, «для людей».
Центральная консоль Mazda CX-3 2018-2019 содержит минимальное количество приборов, но украшает ее качественный 7-дюймовый дисплей. Сенсор чувствительный, картинка не выгорает на солнце, мультимедиа просто на высоте.
А как отделка кресел? – проработана добротно, здесь сложно спорить! Тип анатомический, что гарантирует повышенную комфортность для человека.
Японцы всегда значились своей тщательностью в деталях!
Подвеска
Подвеска характеристики имеет относительно неплохие, она представляет собой гибрид конструкции под торсионной балкой и рычагами от McPherson. Здесь вам и компактные размеры, и значительно меньший вес.
Если говорить рационально, по уже имеющимся у нас данным, то кроссовер получился продуманным, созданным как для городской суеты, так и для деревенских прогулок. Он и внешне привлекателен – «перед» кузова просто шикарный, решетка радиатора броско смотрится, будто кричит всем своим видом о себе, заявляет о своем происхождении. Здесь же и узкие фары, что сейчас довольно модно среди производителей. Задняя часть не менее интересная – выпуклые фонари, хром-патрубки, диффузор с высоким расположением. Здесь же мы замечаем защитный пластик черного цвета, который так удачно покрывает арки и пороги. Да и внутри не посрамит господ, с подробностями вы уже знакомы.
Цена
В России модель не продается. Рынок Европы обладает базовой комплектацией кроссовера, ценой 17 990 евро, оснащенной:
- 4 подушками безопасности;
- 16-дюймовыми дисками;
- кондиционером;
- датчиками давления в шинах;
- подогревом передних кресел;
- Start/Stop;
- мульти-рулем.
Без сомнений СХ-3 будет популярным не только в Европе, где сама марка Mazda на хорошем счету, но и в России. Осталось только ждать официального выхода в свет!
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Тест драйв Mazda CX-3 — Маленький хитрец
Возможность испытать кроссовер Mazda CX-3 возникла неожиданно – во время командировки в США совсем по другому поводу. Упустить такой случай показалось непростительно, ведь официальных тестов этого автомобиля для российских журналистов еще не было
Тревожный писк раздался ровно в тот момент, когда на шоссе, ведущем в сторону Лос-Анджелеса, я наконец вырвался из пробки, растянувшейся на три-четыре мили. И одновременно на «приборке» загорелся символ «спущено колесо». Прокол? На скорости под «сотню»? Неужели я умудрился поймать гвоздь на скоростном хайвее в Калифорнии? Придется проверять.
Съезжаю на обочину, обхожу машину – вроде бы все шины целы. Видимо, где-то есть мизерная утечка, но ехать пока можно (запаски в багажнике все равно нет). Что ж, CX-3 получает от меня еще одну «пятерку» – за заботу. Ведь он и до этого в вопросах, касающихся безопасности, был на высоте. Так, в боковых зеркалах при приближении машины сзади вспыхивают предупреждающие пиктограммы, а пересечение разметки с выключенным поворотником сопровождается и противным звуком, который нельзя не услышать, и яркой картинкой, появляющейся на проекционном экране, вынесенном на козырек приборной панели – прямо перед водителем. Конечно, все это в принципе не ново, но на таком маленьком автомобиле я подобного набора систем безопасности встретить уж никак не ожидал.
Впрочем, Mazda CX-3 сумел преподнести и еще несколько сюрпризов. Причем выдавал их постепенно, словно бы с хитринкой. Дескать, оцени, дружище, мои способности, но не все сразу, а дозированно.
Сказка – ложь…
Садясь в этот субкомпактный кроссовер в первый раз, предполагаешь, что будешь чувствовать себя внутри как лягушонка в коробчонке, – тесновато. Оно и понятно, в основе новичка лежит малышка Mazda 2. Сам CX-3 смотрится ладным и каким-то маленьким, багажник тоже объемами не впечатляет – всего-то 350 л. Однако изнутри все видится уже совсем иначе. Так, на втором ряду вполне могут разместиться трое. Хотя желательно все-таки не взрослых – могут подпереть друг друга по бокам, притом что в остальные стороны здесь вполне привольно. Я при своих 182 см коленями в спинку переднего сиденья не уперся, а над головой до потолка осталось еще расстояние в три-четыре пальца (причем крыша толстая – с люком). Если же вы едете в машине только вдвоем или втроем, то можете отдать куда больше места поклаже – спинки заднего дивана складываются в пропорции 60:40 (вровень с полом багажного отсека), и тогда даже дальнее путешествие не страшно.
Перехожу на передний ряд. И снова ощущаю, что салон не тесный. Отчасти это решено за счет того, что между креслами нет никаких боксов – лишь узкий подлокотник, который, кстати, расположен грамотно, в дороге можно положить руку так, что и за руль держишься, и до селектора трансмиссии не тянешься. При этом сам мультифункциональный руль удобен: небольшой в диаметре, с плотным хватом, регулируется в двух плоскостях. Сиденья в меру плотные, с боковой поддержкой, но к ним у меня вопрос – валики спинок и подушек несколько великоваты, из-за чего крупным людям может быть некомфортно. Сами кресла отделаны перфорированной кожей (опция) и оснащены подогревом. Кожей обшиты и подлокотники дверей. Что же касается отделки интерьера в целом, то, как и положено моделям этого размерного сегмента, пластик в основном жесткий. Но выглядит почти дорого, да и подогнаны все панели четко, зазоры глаз не режут.
«Приборка» непривычная: в центре – колодец тахометра, по бокам от него два небольших экранчика, куда выводятся все остальные данные, включая расход и запас топлива, пробег, индикатор трансмиссии, скорость. Последний показатель дублируется еще и на проекционный экран перед водителем, так что проблем с получением информации не возникает – нужно лишь привыкнуть. Свою работу выполняет и большой цветной планшет «мультимедийки» Mazda Connect, вынесенный на переднюю панель. Через него вы можете управлять «музыкой», телефоном, навигацией… Сюда же выведена камера с пятой двери, включающаяся при заднем ходе. Кстати, системой можно управлять и джойстиком, расположенным между передними сиденьями, и прикосновениями пальцев. И тот, и другой вариант неплохи.
В целом по эргономике претензий нет: переключателей не много (ничего лишнего), тянуться никуда не надо, а алгоритм действий понятен. Есть также пара подстаканников и емкости в карманах каждой двери для бутылок, под блоком управления кондиционером полочка для телефона (там же USB-выходы), а на потолке – в зоне управления люком – очечник. Вроде бы мелочь, но не лишняя.
Проявить характер
Так и не достав ключ из кармана (мой автомобиль оснащен системой бесключевого доступа), кнопкой завожу 2-литровый 150-сильный мотор. Конечно же, он бензиновый (я ведь в США, где дизели по-прежнему редки) и из семейства SkyActiv, а потому несколько шумноват. Но это плата за эффективность и экономичность, достигнутые японцами на ДВС благодаря своей технологии. На мой взгляд, плата небольшая, поскольку к звуку мотора привыкаешь, в то время как дефицит мощности наверняка бы раздражал. К тому же есть и другие звуки – от шин, от встречного потока воздуха. Что ж, маленький кроссовер – это не представительский седан, добиться здесь идеальной шумоизоляции – задача дорогая и не всегда оправданная. Машина ведь скорее рассчитана на молодежь и езду по городу, хотя имеющийся здесь полный привод и дает понять, что вылазка на пикник, рыбалку или в горы с лыжами – дело вполне осуществимое. Да и для безопасности система AWD вовсе не лишняя.
Пока выбираюсь из города, успеваю оценить обзорность, она мне нравится. Высокая, по-настоящему кроссоверская посадка позволяет смотреть далеко вперед, а благодаря не слишком мелким зеркалам и окнам я контролирую ситуацию вокруг машины. Попутно замечаю, что в мегаполисе он чувствует себя вполне комфортно – легко маневрирует в потоке, запросто перестраивается из ряда в ряд, со светофора уходит довольно резво, а тормозит надежно. На «пять» этот «японец» выполняет и упражнение «парковка». Вы хорошо чувствуете габариты, руль, оснащенный электроусилителем и делающий примерно 2,7 оборота от упора до упора, вполне информативен, камера заднего вида работает отлично. В общем, женщинам, которые в России могут стать основной целевой аудиторией этого автомобиля, подолгу втискиваться на стояночное место не придется, причем ни при параллельной парковке, ни при перпендикулярной.
А вот на трассе Mazda CX-3 может порадовать даже тех мужчин, которые привыкли ездить быстро, агрессивно. Немного придавил педаль акселератора, и компактный SUV сразу же задорно ускоряется. Причем ему в этот момент не важно, с какой средней скоростью движется поток – обгон легко совершать даже с 80–90 км/ч. И в затяжной подъем кроссовер устремляется уверенно, не слишком напрягаясь. Разве что звук мотора становится чуть более громким, а стрелка тахометра выпрыгивает за 3000 оборотов (почти во всех остальных случаях она стабильно держится на уровне 2500).
Отлично работает и 6-диапазонный «автомат»: с одной передачи на другую переходит плавно, без рывков, быстро (не замечал, чтобы он «тупил»). Я несколько раз пытался уходить на ручной режим (через селектор), но понял, что нет смысла – трансмиссия и без водителя хорошо знает, когда и как надо действовать.
Сказать, что ездовой комфорт у CX-3 идеален, значит, слукавить. Но, согласитесь, требовать от автомобиля в этом классе повадок лимузина было бы нечестно. Да, вы чувствуете многие дефекты полотна, да, есть небольшие крены в поворотах, но если сравнивать все это с конкурентами, то многие из них в этой дисциплине однозначно хуже. Неровности дороги «японец» обрабатывает деликатно, думаю, что довести подвеску до пробоя здесь будет непросто. В движении он ведет себя уверенно – надежно держит «прямики», а в повороты входит предсказуемо. При этом есть у него то, что я бы назвал маздовским характером, – машина заводная, энергичная, но вместе с тем послушная, без «выкрутасов».
Первый короткий тест не дал возможности проверить CX-3 на бездорожье: ни времени на это не было, ни подходящих участков – в Америке про таковые надо узнавать заранее, поскольку почти все, что можно, закатано в асфальт. Тем более в Калифорнии, своего рода заповеднике богачей. А значит, у нас впереди новые испытания этого автомобиля. Правда, при условии, что он все-таки доберется до России. Пока из-за нестабильной ситуации на рынке (прежде всего валютном) импортировать его из-за рубежа невыгодно – кроссовер получится дороже, нежели его «старший брат» Mazda CX-5, который собирается во Владивостоке.
Зато на вопрос, придется ли эта новинка ко двору в России, могу уверенно ответить: несомненно! Автомобили этого сегмента у нас сейчас как никогда востребованы. Причем субкомпакт Mazda CX-3 наверняка нашел бы почитателей и в мегаполисах, и в малых городах страны, а наряду с женщинами этого «японца» с удовольствием приобретали бы и представители сильного пола, в первую очередь молодежь. И есть у меня подозрение (в том числе после бесед с высшим руководством Mazda Motor Corporation), что его официальный приход в нашу страну все же случится.
Технические характеристики MAZDA CX-3 | |
---|---|
Габариты, мм | 4275х1765х1535 |
Колесная база, мм | 2570 |
Клиренс, мм | 160 |
Объем багажника, л | 350–1260 |
Снаряженная масса, кг | 1265 |
Тип двигателя | бензиновый L4 |
Рабочий объем, куб. см | 1998 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/6000 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 204/2800 |
Привод | полный подключаемый |
Трансмиссия | автоматическая 6-диапазонная |
Макс. скорость, км/ч | 195 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 9,6 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 6,3 |
Объем бака, л | 48 |
- Автор
- Андрей Безверхов, главный редактор журнала «Автопанорама»
- Издание
- Автопанорама №4 2016
- Фото
- Алексей Моторов
Mazda CX-3 2015 — 2018
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mazda CX-3
Все поколения Mazda CX-3
Mazda CX-3 дебютировала на ежегодном международном Лос-анджелесском автосалоне в 2014 году. Автомобиль наделен технологиями из линейки Skyactive, а также, как и его старший брат CX-5, выполнен в стиле KODO. Производитель также называет его «духом движения», его отличительными особенностями являются стремительные струящиеся линии силуэта и рельефные выштамповки на кузовных панелях. Также хочется отметить стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора крупная, она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и носит на себе логотип японского производителя. Внедорожный характер модели призваны подчеркнуть черные пластиковые накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес щебня и песка.
Размеры Mazda CX-3
Mazda CX-3- компактный городской кроссовер. Ее габаритные размеры составляют: длина 4275 мм, ширина 1765 мм, высота 1550 мм, колесная база 2570 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам. Такой клиренс свойственен городским «паркетникам». Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать средние бордюры во время парковки, а также сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием. Однако стоит заметить, что для серьезного бездорожья кроссовер подходит слабо, в его арсенале недостает нескольких основных систем, а также конструкция полного привода больше подходит для эксплуатации в черте города.
Багажник Mazda CX-3 средний для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 350 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако в дальней поездке с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа, автомобиль утратит свою практичность. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1260 литров свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Mazda CX-3
На отечественном рынке, Mazda CX-3 оборудуется двигателем на тяжелом топливе, шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или подключаемым полным приводом и многодисковой муфтой. Благодаря предоставленным агрегатам, автомобиль получился достаточно универсальным, он способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.
Двигателем Mazda CX-3 является рядная дизельная турбированная четверка объемом 1499 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, инженеры смогли выжать 105 лошадиных сил при 4000 об/мин и 270 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, механикой и полным приводом, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 173 километра в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и неплохим крутящим моментом при низких оборотах коленвала. Расход топлива Mazda CX-3 с механикой и полным приводом составит 4,9 литра дизеля в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,7 литра в смешанном цикле движения.
Итог
Mazda CX-3 идет в ногу со временем, у нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта, даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Mazda CX-3 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.
Видео
Технические характеристики Mazda CX-3 поколения I
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 765мм
- длина
- 4 275мм
- высота
- 1 550мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 MT FWD (105 л.с.) | ДТ | Передний | 3,8 / 4,4 | 10,1 с | 177 км/ч | |
1,5 MT AWD (105 л.с.) | ДТ | Полный | 4,6 / 4,9 | 10,5 с | 173 км/ч | |
1,5 AT AWD (105 л.с.) | ДТ | Полный | 4,9 / 5,6 | 11,9 с | 172 км/ч |
Ищите отзывы о Mazda CX-3?
Посмотреть отзывы о Mazda CX-3
Сделано тест-драйвов:
2 5 6 0Новый кроссовер Мазда СХ 3 фото, фотографии салона, технические характеристики Mazda CX 3
Новый кроссовер Мазда СХ 3 официально представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Долгожданная премьера вызвала неподдельный интерес по всему миру, спешим поскорее поделится свежими фотографиями Mazda CX 3. Так же расскажем о технических характеристиках нового компактного кроссовера.
Базой для создания кроссовера Мазда СХ 3 послужил компактный хэтчбек Mazda2 нового поколения, которая пока продается только в Японии. В результате автомобили имеют сопоставимые размеры колесной базы (но по общей длине кроссовер чуть больше), внешний вид, а в особенности салон очень схожи.
Конечно экстерьер СХ 3 более внедорожный, нежели у хэтчбека. На кузове появились пластиковые накладки на колесных арках, более практичные пороги, передний и задние бампера имеют собственный дизайн. Но основные черты, присущие всем нынешнем моделям Мазда у кроссовера имеются. Большая решетка радиатора, мускулистые изгибы на кузове, все укладывается в нынешнюю дизайнерскую концепцию KODO. Смотрим первые официальные фотографии Mazda CX 3 далее.
Салон кроссовера Mazda CX 3 практически полностью позаимствован у хэтчбека нового поколения Мазда 2. Над центральной консолью возвышается большой мультимедийный экран, минимальное количество кнопок и переключателей. Часть функций управления стереосистемой и другими вещами продублировано на небольшом руле. Между передними сидениями расположена шайба для управления магнитолой. Все это мы уже видели на других моделях Мазда. Форма приборной панели на СХ 3 скопирована у модели Mazda3. Из оригинальных элементов можно отметить дефлекторы воздуховодов, но такие же стоят на 2-ой Мазде. В общем смотрим фотографии салона Mazda CX 3 далее.
Технические характеристики Мазда СХ 3
Технические характеристики кроссовера Mazda CX 3 пожалуй самый волнующий момент. Давайте по порядку, начнем с трансмиссии компактного автомобиля.
Трансмиссия Мазда СХ 3
В качестве коробок передач кроссовер получит 6-ступенчатую механику и 6-ступенчатый автомат. На мировом рынке будет представлена как переднеприводная версия Mazda CX 3 2WD, так и полноприводная модификация AWD. При этом версия 4х4 позаимствует полноприводную трансмиссию от модели CX 5.
Двигатели Мазда СХ 3
На автомобильной выставке в США представители компании Мазда заявили, что топовым вариантом для местного рынка станет полноприводный кроссовер СХ 3 с 6-ст. автоматом и бензиновым 2-литровым двигателем Skyactiv мощностью 150 л.с. (110 кВт) при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент двигателя составит 210 Нм уже на 4000 оборотах.
Для переднеприводных версий предусмотрены более скромные агрегаты, это бензиновые “Скайэктив” рабочим объемом 1,5 литра (120 л.с) и мотор объемом 1,3 литра мощностью 92 л.с. Кроме того, для европейского рынка будет предложен дизель Skyactiv-D объемом 1,5 литра мощностью 105 л.с. при крутящем моменте в 250 Нм. Все силовые агрегаты, это 4-цилиндровые моторы, которые имеют 16 клапанов (DOHC), в приводе ГРМ используется цепь. Это новейшие двигатели Мазда из серии Skyactiv, которые отличаются высокой мощностью при минимальном расходе топлива. Какие конкретно моторы получит Мазда СХ 3 в нашей стране, пока не известно.
Размеры Мазда СХ 3
Размеры кроссовера были так же обнародованы на автосалоне в Лос-Анджелесе, в официальном пресс-релизе производителя. Так длина Мазда СХ 3 составляет 4275 мм, ширина 1765 мм, высота 1549 мм. Колесная база определяющая простор в салоне 2570 мм (такую же базу имеет и новая Мазда 2). Передний и задний свесы 909 и 795 мм соответственно. А вот сведения по дорожному просвету или клиренсу пока официально неизвестны. Видимо для каждого рынка это будет определятся исходя из местных условий эксплуатации и качества дорожного покрытия.
Главным конкурентом нового компактного Mazda СХ 3 станет не только популярный Ниссан Джук, но и масса моделей других производителей, которых за несколько последних лет заметно прибавилось. О цене, даже приблизительной, пока никакой конкретной информации нет. Когда кроссовер начнут продавать в США, Европе или России так же неизвестно. Ориентировочно производитель называет в качестве возможной даты старта продаж вторую половину 2015-ого или начало 2016 года.
Красавец Мазда CX-3: Подробный обзор новинки
На сегодняшний день одним из быстро развивающихся направлений в автомобильной промышленности является производство компактных кроссоверов. Именно поэтому для специалистов становится очевидно, что производитель автомобиля Мазда CX-5 – популярного среднеразмерного паркетника постарается представить свою продукцию и в вышеупомянутом сегменте.
Осенью 2016 года японские производители представили широкой публики авто-шоу в Лос-Анджелесе Мазда CX 3, что позволило им догнать такие знаменитые автомобильные концерны как Nissan, Volkswagen, Skoda, Land Rover.
Новый автомобиль может похвастаться увеличенным дорожным просветом, максимально комфортным салоном, привлекательным внешним видом, доступной стоимостью и техническими параметрами, располагающими к городской езде.
Дизайн автомобиля
Автомобиль Mazda СХ 3 получился привлекательным и стильным. По сути здесь нашло отображение общее корпоративное решение бренда, однако стоит отметить и удачно собранные характерные черты, которые с годами были отработаны на других моделях Мазда.
Мазда СХ 3 2016-2017 построена на платформе для Мазда-2, которая в свою очередь не произвела на российском рынке никакого фурора, однако ее технические характеристики заслуживают внимания. Для выштамповки кузовных деталей применяются легкие высокопрочные стали, а потому запас прочности позволяет использовать данную конструкцию для автомобиля внушительных размеров: 427,5 см в длину, 176,5 см в ширину, 155 см в высоту и 257 см — размер колесной базы.
Стоит отметить. что помимо платформы Мазде CX 3 2017 достались еще и боковые линии кузовной части и высокая горизонталь подоконника с волнами. в большей степени новый кроссовер напоминает мини-копию CX 5, но более дерзкую. Особенно хорошо это просматривается если посмотреть на решетку радиатора, которая напоминает оскал хищного зверя.
Требует особого внимания и головная оптика, передний бампер с воздухозаборниками большого размера и элегантными противотуманками. В принципе кузов при взгляде на профиль напоминает Мазду MX-5 а вот если смотреть сзади – то Мазду 3. При взгляде на боковые стороны можно отметить раздутые колесные арки, соединенные выштамповкой по нижнему краю дверей с хромированной вставкой. Верхняя часть автомобиля имеет элегантные линии, приковывающие взгляд каждого. Стоит отметить и плавник антенны на крыше.
Помимо вышеперечисленных особенностей комплектации стоит отметить и привлекательную узкую оптику на задней части автомобиля, а также большой спойлер стоп-сигнала на крышке багажник.
По мнению экспертов, новый мазда CX 3 один из самых стильных и гармонично оформленных автомобилей. Спортивный дерзкий характер дизайна идеально подойдет для молодежи.
Салон автомобиля
Внутри салона дизайн автомобиля более сдержанный, чем внешний интерьер и вызывает ассоциации с салоном Мазда 2. Однако, стоит отметить, что качество материалов, применяемых в салоне, производят положительное впечатление.
Передние кресла оснащены боковой поддержкой. Задний ряд находится на незначительном возвышении. Все кресла могут быть представлены в разнообразных двухцветных решениях. Места для ног достаточно, а значит пассажирам на заднем ряду будет комфортно даже во время длительной поездки.
Небольшое рулевое колесо отличается мульти функциональностью. Стоит отметить и стильно оформленную приборную панель, сенсорную консоль мультимедийной системы размером в 7 дюймов. Данное наполнение грамотно распределено, а управление интуитивно и эргономично.
Особого внимания заслуживает и багажник – 365 литров позволят перевозить все необходимое легко и просто.
Смотрим вглубь
Новые автомобили оснащены бензиновыми двигателями в 2 и 1,5 литра с мощностью в 120 и 110 л.с. соответственно. Помимо этого, предусмотрены и малолитражные варианты с турбодвигателем в 1,3 и 1,5 литра мощностью 130 и 105 л.с. соответственно.
Все силовые установки оснащены шестиступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач.
Мазда це икс 3 имеет оснащение в виде уникальной системы Skyaktive для того, что автомобиль стал еще мощнее, экологичнее, экономичнее и более комфортным в управлении.
Стоит отметить что инженеры Мазда применили технологии производства моторов для спорткаров и добились рекордных показателей степени сжатия 14:01. Таким образом достигается увеличение на 15% крутящего момента и экономии расхода топлива, а значит и увеличение устойчивости к износу элементов двигателя.
Применение оптимизированной автоматической трансмиссии Skyaktive Drive и механической Skyaktive MT дали возможность получить до 12% экономии топлива, обеспечивая плавное переключение скоростей, сохраняя мгновенный отклик. Так переднеприводная модель потребляет 8,1 л на 100 км по городу и 6,72 л по трассе, полноприводная – 8,7 л и 7,32 л соответственно.
Применение современных материалов, отличающихся прочностью и небольшим весом, позволило инженерам значительно снизить массу самой машины сохраняя прочность кузова.
Стоит отметить и рулевое управление, где рулевая рейка, оснащенная электронным усилителем, обеспечивает оцентрованность руля, что хорошо заметно при езде на трассе и по серпантину. Рулевое колесо прямолинейно и сбалансированно, а эргономичность управления создает впечатление невесомости и послушности автомобиля.
Кроссовер оснащен подвеской, которая имеет значительные отличия от ранее используемых производителем. Так передняя подвеска в принципе сохранила свой вид, но имеет более компактный вид, а вот задняя получила торсионную балку вместо многорычажной системы.
Стоимость комфорта
Автомобиль имеет доступную цену и может конкурировать со многими машинами других производителей того же класса. Новый Mazda CX 3 имеет ориентировочную стоимость в районе 21 тысячи долларов, что обеспечит автомобилю действительно рекордные продажи.
На сегодняшний день конкуренцию данному транспортному средству могут составить такие автомобили как:
- Juke – японская машина, которая постепенно завоевывает внимание потребителей России;
- Toyota CH-R – автомобиль японского производства с привлекательным дизайном и прекрасным техническим оснащением;
- KIA Sportage – кроссовер от корейских производителей компактных размеров и с отличными характеристиками;
- Hyundai Creta – новинка 2017 года, которая может похвастаться великолепным техническим содержанием;
- Renault Captur – автомобиль по доступной цене, который уже имеет многочисленные положительные отзывы и пользуется спросом.
Из всего вышеперечисленного можно сделать только один вывод – кроссовер Мазда CX 3 получился действительно придуманным и комфортным для езды как в городских условиях, так и по относительному бездорожью. Внешняя привлекательность кузова, броская решетка радиатора и стильные фары привлекают внимание. Автомобиль заслуживает внимания и без сомнения пользуется и будет пользоваться спросом у ценителей качественных автомобилей.
Безусловно Мазда CX 3 для тех автовладельцев, которые ценят соотношение цены и качества. Доступная стоимость позволяет приобрести данный автомобиль даже в качестве своего первого авто. Привлекательный молодежный дизайн с элементами спортивного стиля прекрасно будет смотреться на городских улицах. Автомобиль имеет характер и это заметно при первом взгляде. Разнообразие цвета кузова оценят, как мужчины, так и женщины. Компактные размеры и небольшая масса позволяют обеспечить простоту управления и мгновенный отклик на любое действие водителя.
Продуманный дизайн внутри салона позволяют чувствовать себя комфорта на протяжении всей поездки. Место водителя оснащено всем необходимым, панель читаема и не бликует на солнце. Отдельно стоит обратить внимание на обзорность с водительского места – инженеры действительно продумали все до мелочей.
Действительно заслуживает внимания автомобиль Mazda CX 3, отзывы это подтверждают. Единственный минус, который можно отметить – это недостаточная шумоизоляция салона, но такой недостаток достаточно субъективен, а потому не стоит акцентировать на этом внимание. В целом автомобиль комфортный и стоит того, чтобы рассматривать его в качестве как первого автомобиля, так и вариантов для обновления своего транспортного средства.
Обзор Mazda CX-3, описание, характеристики и фото
Поклонники автомобилей Мазда, в ожидании нового компактного кроссовера Mazda CX-3, интересуются техническими характеристиками, описанием внешнего вида, интерьера и ценам на японскую новинку. Так же интересна информация о дате начала продаж Mazda CX-3 на российском авторынке.Попробуем в данном обзоре дать ответы, на возникающие вопросы.
Первое свидание с Mazda CX-3 состоялось на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году.
Технические характеристики Mazda CX-3
Новый кроссовер создан на платформе Мазда2 нового поколения. Дизайном новинки занимались японцы.
Длина — 4275 мм, ширина — 1765 мм, высота 1550 мм, колесная база — 2570 мм, дорожный просвет -160 мм.
Объем багажника — 264 литра.
Линейка моторов Mazda CX-3 будет состоять из бензиновых и дизельных силовых агрегатов.
В моторную гамму войдут:
— дизель, объемом 1,5 литра мощностью 105 л.с.
— бензиновый, 2.0 литра. Мощность данного силового агрегата пока официально не озвучивается.
Двигатели созданы по технологии SkyActive. Все двигатели Mazda CX-3 будут иметь высокую степень экономичности и экологичности.
Моторы будут работать в паре с 6-МКПП и с 6-диапазонным АКПП Skyactiv-Drive.
Отдельно хочется отметить управляемость и маневренность нового японского «паркетника». Как отмечают эксперты, автомобиль настолько маневрен, что этому качеству могут позавидовать большинство конкурентов Mazda CX-3.
Кроссовер будет доступен в переднеприводной и полноприводной модификациях.
Подвеска Мазда СХ-3:
передняя — независимая, МакФерсон,
задняя — полузависимая торсионная балка (для переднеприводной Mazda CX-3) и независимая многорычажная (для полноприводной версии).
Тормоза дискового типа.
Внешний вид Mazda CX-3
Внешний вид поражает дизайнерскими находками.
Простота и гармония придают облику кроссовера Mazda CX-3 приятный внешний вид с «привкусом» небольшой агрессии дикой кошки с прищуренным взглядом, который отразился в создании передней оптики нового кроссовера.
Кузов имеет высокую обтекаемость. Нет ненужной выштамповки на боковых элементах. Все ровно, гладко и красиво. Плавность переходов увеличивает аэродинамические возможности кузова.
Описание салона Mazda CX-3
Салон имеет практически спортивный стиль. Это не может не понравиться молодому поколению автолюбителей. Очень удобный трехспицевый руль с кнопками управления мультимедиа. Все приборы, ручки настроек, воздуховоды выполнены в едином округленном стиле.
Модель в оснащении получит адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, мультимедийную систему
Mazda Connect с выходом в Сеть.
Что касается комфорту пассажиров. Сиденья переднего ряда имеют высокие анатомические коэффициенты. Имеются боковые фиксаторы корпуса тела. Задним пассажирам так же сделали максимальные удобства. Даже задний ряд сидений находится выше переднего — для лучшего обзора.
На задних сиденьях свободно могут разместиться три человека. Компоновка стыков заднего дивана сделана с таким учетом, что бы сидящий в середине пассажир не чувствовал дискомфорт.
Конкуренты Mazda CX-3
Основными конкурентами японского кроссовера на отечественном авторынке станут модели Nissan Juke, Opel Mokka и Ford EcoSport.
Дата начала продаж Mazda CX-3 в России Продажи Mazda CX-3 на российском авторынке стартуют осенью 2015 года.
Цены и комплектации пока не сообщаются.
Основные преимущества Mazda CX-3 на мировом авторынке перед конкурентами — это отличный, современный дизайн внешнего вида и интерьера, экономичные двигатели и маневренность. Автомобильные аналитики предсказывают хорошее будущее Mazda CX-3 на российском авторынке, где популярность городских кроссоверов растет небывалыми темпами.